Что лучше ваз или тойота

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Новый ВАЗ или старая Тойота?

Ну и серьезно - нахрена покупать всякое старье, когда есть прекрасные отечественные машины - опять же патриотизм.

Вот человек пишет

Да лучше на гранте новой год проездить, чем на старой тойоте, где до тебя человек 10 срали и ссали.

сложно с ним не согласится

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Словарь Эллочки - людоедки составлял лишь 30 слов , но ими она могла выразить практически любую свою мысль. (с)

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

  • Авто: сирота

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

  • Авто: не роскошь, а средство передвижения.

где до тебя человек 10 срали и ссали.

Странное понятие о бу автомобиле. Ну, если так рассуждать, так люди еще и женятся на бабах, где до них тоже человек 10 могло быть. Которые тоже неизвестно чем занимались..И по теме: а что через год с этой грантой потом делать?

Изменено: e7v7g7en, 15.08.2018 - 10:43

"И среди людей больше копий, чем оригиналов"(с) Пабло Пикассо

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Изменено: Astriх, 15.08.2018 - 10:40

  • Авто: Имперская пузотерка

Изменено: Алюша, 15.08.2018 - 10:45

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

  • Авто: Спортивный велосипед

Надоело, что на АФ не обсуждают машины - надо хоть иногда по профилю общаться!

Просто сам все время об этом думаю - особенно в кризис стало актуально - ессно тема не для алигаторов - которым купить тачку за 2-3ляма не вопрос вообще

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: Tiguan

лучше старый ваз
дешево стоит, дешево ремонтируется, дарит незабываемые впечатления езды и от прочего совместного времяпрепровождения

а все, кому нужен комфорт, кондеры всякие, свеклоподъемники и тому подобное это всего лишь жертвы маркетологов, готовые выложить месячную зарплату за то, чтобы сэкономить пару секунд и не крутить ручку при открытии стекла )

  • Авто: Спортивный велосипед

Насколько помню кулак дружбы это не загнутые клапана. Дальше даже читать не стал. для себя сделал один вывод, нужна машина каждый день и без вариантов стать на несколько дней на ремонт, лучше свежий ваз, если без проблем походить пешком неделю 2 , то Тойота вполне сгодится, если найти живую, что составляет огромную проблему

ты каменты почитай - а так жа я согласен - что новый ВАЗ таки лучше

лучше старый ваз
дешево стоит, дешево ремонтируется, дарит незабываемые впечатления езды и от прочего совместного времяпрепровождения

а все, кому нужен комфорт, кондеры всякие, свеклоподъемники и тому подобное это всего лишь жертвы маркетологов, готовые выложить месячную зарплату за то, чтобы сэкономить пару секунд и не крутить ручку при открытии стекла )

все верно - но это для совсем нищебродов - на АФ таких нет, я юзаю копейку и думаю пока труху вообще не рассыпется буду юзать - безальтернативно-экономичное авто

Словарь Эллочки - людоедки составлял лишь 30 слов , но ими она могла выразить практически любую свою мысль. (с)

Что лучше ваз или тойота

Личный опыт показал, что Vesta отстаёт от Camry не так сильно

Lada Vesta вышла в 2015 году и стала первой абсолютно новой моделью завода за десять лет

Фото: Артем Краснов

Три года назад Алексей купил Lada Vesta. Позже ему подвернулась хорошая Toyota Camry 2014 года, но он решил не отказываться и от «Весты», используя обе машины попеременно. Кстати, сегодня седан Lada Vesta стоит от 607 тысяч до 875 тысяч рублей, и в этом диапазоне вполне реально найти годную Toyota Camry. Алексей прислал нам отчёт о сравнении двух машин, и его вывод нас весьма удивил.

Алексей купил автомобиль в коричневом цвете

Фото: читатель 74.RU

— Купив три года назад Lada Vesta, я был приятно удивлён: отечественный автопром шагнул на новый уровень. Но куча скептиков, экспертов и прочих специалистов твердила с утомительной настойчивостью, что автомобиль — дрянь, повозка и так далее, а все владельцы новой «Весты» просто ничего слаще морковки не ели.

Если говорить обо мне, так и было. На машинах иностранных брендов я ездил в качестве пассажира, изредка — за рулём отцовского джипа. Но в постоянном пользовании иномарок не было.

Но Camry появилась не сразу. После покупки Vesta меня угораздило купить в качестве резервного автомобиля ВАЗ-2115, который позже стал основным для меня. И в сравнении с ним Vesta стала казаться космолётом: тихим, динамичным, напичканным всякими плюшками.

Прошло ровно три года, и тут в голове созрела мысль сменить «пятнарик» на что-нибудь современное. Поиск по объявлениям ничего хорошего не принёс, и тут позвонил старый знакомый из Екатеринбурга. В случайном разговоре выяснилось, что у него есть «ненужная» Toyota Camry.

Camry была в отличном состоянии

Фото: читатель 74.RU

В сухом гараже под толстым слоем пыли стоял аппарат серебристого цвета: Toyota Camry VX 50 с двухлитровым мотором 2014 года выпуска с пробегом 8800 км. Заряда аккумулятора хватило для запуска двигателя, автомобиль был извлечён на свет божий для осмотра, и решение о покупке было принято тут же.

Но всплеска эмоций и удивления, как при смене моей прежней «Приоры» на «Весту», у меня почему-то не возникло. Так я задумался об эксперименте: что, если не садиться в «Ладу» месяца два-три, а потом сравнить? Покажется ли автомобиль ущербным?

Toyota Camry ценится на вторичном рынке и медленно теряет цену

Начался процесс привыкания к Camry. В ней отсутствовала навигация, которая была в Vesta, а большой экран не поддерживал видеорежим. «Веста», например, позволяет проигрывать видео во время стоянки. Зато в «Тойоте» порадовало управление магнитолой на руле: в «Ладе» переключать радиоканалы с помощью мультируля не получалось. Приёмник сам просканировал радиочастоты и высвечивал доступные каналы, самостоятельно перестраиваясь на доступные радиостанции в Казахстане и Челябинске.

Посадка в Camry ниже, но кресла позволили устроиться с максимальным удобством. Огромный бокс-подлокотник, огромный перчаточный ящик. Устроился и поехал.

Шпиц Уня тестирует подлокотник

Фото: читатель 74.RU

У Camry отличная управляемость, но она менее динамичная и прожорливее в городском режиме. На трассе при наборе скорости расход бензина меньше семи литров на сотню. Круиз-контроль менее понятен. Въехав в родную деревню, оценил клиренс. Он по паспорту на два сантиметра меньше, чем у «Весты», и, оказывается, это заметно. Бак на 70 литров вроде бы бездонный, но бортовой компьютер показывает запас хода на 630 километров, у «Весты» при 55 литрах хватает на 815 км. В целом приноровился к автомобилю.

Интерьер Lada Vesta: пластик грубоват, дизайн — на любителя, но серьёзных претензий нет

Фото: Артем Краснов

Camry богаче, дизайн консервативен, но любители марки ценят такой подход

Покатался пару месяцев и абсолютно привык. Ничего особенного я для себя не открыл. Пришло время сесть в свою «Весту» и попытаться оценить её объективно.

Что сказать? На водительском сиденье «Весты» показалось ощутимо тесней, хотя это первый из отечественных автомобилей, в котором я спокойно поместился со своим ростом 193 см. Нет дополнительных ящичков для мелочи, к которым уже привык. Более жёсткий пластик. Пассажирские сиденья в обеих машинах не регулируются по высоте, но посадка в «Весте» кажется более высокой. Супруга долго не могла привыкнуть к Camry: возмущалась, что едет, сидя на земле. Задние пассажиры, которые не обделены простором и в «Ладе», в «Тойоте» вообще приобрели автономию, тем более что для них выведена пара воздуходувов. И если на степных и неровных дорогах задние пассажиры «Весты» жаловались на тряску, в «Тойоте» не поступило ни одного нарекания.

Для своего класса (В/С) у Vesta довольно просторные задние сиденья, но Camry больше на два класса, поэтому комфортнее для задних пассажиров

Фото: Артем Краснов

Даже по сравнению с весьма немалой по габаритам «Ладой» Camry выглядит впечатляюще — всё-таки машины разного класса. Несмотря на размеры, к габаритам привык достаточно быстро, но развороты и прочие манёвры на стоянке выполняются тяжелей: Camry менее поворотлива. На дороге «Тойота» подобна огромному кораблю: чувствуется мощь. Она хорошо держит дорогу. На «лежачих полицейских» подвеска реагирует спокойней, и автомобиль не вздрагивает, словно раненый конь. Динамики двухлитрового мотора не хватает для уверенного и резкого обгона. Утопив педаль в пол, ощущаешь, что автомобиль сначала думает, а только потом начинает разгоняться. Но и в «Весте» приходилось переходить на третью передачу для более динамичного разгона. Когда ездил на большие расстояния, показалось, что «Веста» подвержена продольной раскачке на кочках, а Camry идет уверенно, как утюг по белью.

Но вот главный вывод — пусть Camry превосходит «Весту» по всем параметрам, но в целом ужаса и безнадёги, которые возникали при перемещении своей тушки в ВАЗ-2115, у меня не было. Чуть-чуть не так, где-то проще. Но, если не придираться, Vesta — достойный автомобиль даже в сравнении с её величеством Camry…

А вообще выбор подержанных автомобилей за стоимость новой Lada Vesta огромен: можно найти полноприводный городской кроссовер, почти новый седан В-класса или даже спортивный родстер.

Из всех Vesta больше всего нам импонирует универсал SW Cross, но цены на него стартуют от 792 тысяч рублей. Полного привода нет даже за доплату

Что лучше ВАЗ или "праворукая" Тойота

Молодой человек, вы не понимаете шуток? Во первых я не "гламурь", а во вторых по нашим дорогам с нашими пробками самое то ездить на КАМАЗе, вот только люди меня не поймут.
И вообще: сдесь высказывают своё мнение о КАМАЗах и праворуких Тайотах, а не делят людей на "Гламурь" и не "гламурь".

Так это была шутка? Ну извиниТЕ, если вы не гламурь :o.

Случайно набрела в интеренте. Улыбнуло!
1. Водитель автомобиля "Лада" не должен носить носки. Он должен носить портянки, потому что автомобиль "Лада" - это кирзовая машина, машина-сапог, машина-солдат. Собранная в гармошку, она смотрится значительно лучше.

2. Водитель автомобиля "Лада" обязан украшать свою машину. "Лада", не имеющая в комплекте иконок, позолоченной короны и прозрачного набалдашника - не настоящая "Лада". Настоящая "Лада" в большей степени собрана своим хозяином, чем заводом. Тюлевые занавески на фарах, антенна толщиной в руку, лазерный прикуриватель, тонированные зеркала, мягкая обивка педалей для босой езды, хромированные покрышки - вот то, что отличает гордого ладовода от жалкого хёндэплёта.
3. Водитель автомобиля "Лада" должен быть смелым, мужественным, несгибаемым, огнестойким, ударопрочным. Когда его машина вдруг закипит на трассе, настоящий водитель "Лада" не будет выскакивать из нее и метаться. А со спокойной улыбкой будет слушать мелодию свистка, вставленного в радиатор. Когда его машина встанет на перекрестке, он не будет копаться в моторе и извиняться. А заткнет любую орущую амбразуру метким словом и мозолистым кулаком.

4. Водитель автомобиля "Лада" - это человек, отрешившийся от земного. Его отделяют от смерти лишь протянутые к педалям ноги. Его отделяют от "Лада" только лишь с помощью резака. Если ты ступил на путь "Лада", ничего другого не бойся. Ибо люди, летящие на вазовских парусах, страшней чёрта, севшего за рычаги танка.

5. Водитель автомобиля "Лада" - это воин. Главный враг которого - это он сам. Ты купил "Лада", ты сел в "Лада", ты завел "Лада" - не жалуйся, что ангел-хранитель твой с писком улетел прочь. Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.

Старые Жигули — лучше новых иномарок: 10 неоспоримых преимуществ

Заменить лампочку в фонаре или фаре, снять АКБ, отрегулировать зазоры в клапанах прямо во дворе — да запросто! Без всяких хитроумных девайсов, программ и специнструментов. При этом технические жидкости — масла, антифризы — подойдут практически любые.

2. Понятное управление

Вместо сенсорных экранов с меню, подменю и ползущими строчками — массивные физические кнопки. Каждая опция включалась персональной клавишей. Радиоприемник — здесь, вентилятор — там: любая манипуляция выполнялась не глядя.

3. Безотказные стеклоподъемники

Водитель не был «привязан» к электричеству — открыть окно механической «крутилкой» можно было и при выключенном зажигании.

Эта возможность спасла немало жизней в ДТП тем, кто выбирался из тонущей или горящей машины. (Легко ли в стрессовой ситуации отыскать нужную кнопку?) В целом, ручная тросовая система была надежней нынешней электрической.

4. Форточки и микроклимат

Бывалые водители с благодарностью вспоминают «треугольные стекляшки» — форточки, которые открывались отдельно. (Их устанавливали на Жигули вплоть до модели 2105.) Вроде простейшая конструкция, но именно она помогала оптимально регулировать воздухопотоки в салоне машины так, что жара почти не чувствовалась.

Некурящие водители, открывая форточку под нужным углом, успешно боролись с запотеванием стекол, а курильщики могли курить даже в дождь.

5. Обзорность

Однозначно лучше, чем у современных иномарок. Благодаря узким передним стойкам слепых зон нет. А движение задним ходом легко давалось даже начинающим: никакие подголовники не мешают и стекла огромные.

6. Автономная тормозная система

Стояночный тормоз Жигулей по праву называли «ручником»: механический рычаг находился под правой рукой. Такую конструкцию теперь активно вытесняют все те же кнопки. А это была самостоятельная тормозная система, не зависящая ни от тормозной жидкости, ни от включенного зажигания.

Многие и сегодня, как тогда владельцы Жигулей, пользуются механическими ручниками для маневрирования на скользких участках.

7. Полноценная запаска

Запаски уходят в небытие. Сначала появились «докатки» — запасные колеса уменьшенной ширины, скорость передвижения на которых ограничена. А в некоторых моделях запаски и вовсе не предусмотрены — только ремкомплекты, позволяющие ликвидировать лишь небольшой прокол.

В Жигулях — полноразмерное запасное колесо, удачно расположенное в багажнике. Ездить на такой запаске можно было без ограничений, а инструкция предписывала время от времени переставлять пять колес для их равномерного износа.

8. Внутри удобно спать

Сидеть в Жигулях было неудобно, зато передние сиденья раскладывались вровень с задними, образуя комфортные спальные места. Удобно для автопутешественников, да и просто для тех, кто решил вздремнуть в дороге. В современных анатомических сиденьях спать можно только сидя.

9. Завести вручную

Сегодня уже не все помнят, что такое «кривой стартер»: заводные рукоятки к автомобилям сейчас не придаются. А вот Жигули с разряженной АКБ можно было запустить без посторонней помощи.

10. АИ-95 не нужен

АИ-92 в те времена считался высокооктановым, а 95-й бензин Жигулям был вовсе не нужен. Сегодня возможность безбоязненного применения 92-го — большой плюс для небогатых автомобилистов.

А что вы больше цените в автомобиле — простоту и надежность или комфорт и девайсы? Поделитесь своим мнением ниже в комментариях!

Что лучше ваз или тойота

ты думаешь ваз не требует вложений? с охуенно качественными запчастями которые как лотерея.

но карбюр например хз. по мне это просто пиздец. но запчасти на него должны быть качественнее. ибо нет электроники почти. а с электроникой в россии оч хуево.

с датчиками лотерея точно. ибо вот как карта ляжет. такой и будет датчик. одна масть только козырная из четырех

ты думаешь ваз не требует вложений? с охуенно качественными запчастями которые как лотерея.

но карбюр например хз. по мне это просто пиздец. но запчасти на него должны быть качественнее. ибо нет электроники почти. а с электроникой в россии оч хуево.

с датчиками лотерея точно. ибо вот как карта ляжет. такой и будет датчик. одна масть только козырная из четырех

ты думаешь ваз не требует вложений? с охуенно качественными запчастями которые как лотерея.

но карбюр например хз. по мне это просто пиздец. но запчасти на него должны быть качественнее. ибо нет электроники почти. а с электроникой в россии оч хуево.

с датчиками лотерея точно. ибо вот как карта ляжет. такой и будет датчик. одна масть только козырная из четырех

не забывай что наши на кузове экономят нихуево. копейка 70-80 годов - да. но не хуйня уже 21 века. где не метал а поебота. здесь опять же предпочтения к иномаркам 90 годов. и если они не переворачивались или в узел не связывались - то кузов будет намного целее.

с немцами инфа 100 так. про японцев не знаю но думаю как и с немцами.

ваз 90 годов сгнил нахуй давно уже. про него никто не вспоминает. но и не стоить помнить что вазам нулевых годов уже 15 лет в обед. и они тоже скоро догниют. в 2020 про них никто так же не вспомнит. в отличии от иномарок 90-00 годов

блять уж до чего морковки всякие уебаны все. до единой. нет ни одной целой. но их покупают. спрос на морковку есть всегда. не сгнили же. дно не провалилось. их делают. и запчасти нормальные.

а наши хоть делай хоть не делай. если ей начала пизда приходить. ты её не воскресишь

ваз и машина это две разные вещи.

Никогда бы не взял себе ваз. Лучше поддержаная япошка

у меня Мазда 626 2001 года. Заебись. до этого был Сеат,Пежо,Мерседес . даже это ничто не сравнится с маздой. Япан и ничего другого.

Незнаю пацаны, но я точно знаю что ни на чём кроме японок ездить не хочу.

привет вован все про авто да про авто

кстати показатель, мы с вовой в рдин год брали машину его на ходу , моя нет.

древнейший вопрос на земле, ответ на который можно посмотреть в интернетах, НО там не те изначальные данные. так вот: что лучше - старый ВАЗ 2106(2002 год) или ещё более старая иномарка(предположительно японец тойота 1990-1993 год, ну там всякие короллы, камри, короны, карины, может даже и не японцы, а ниссаны санни и т.п)?

я понимаю, что есть альтернативы и более лучшие, но вопрос(и возможности) стоит именно так - если есть выбор между тем или тем - что для ВАС предпочтительнее и почему, желательно если есть опыт взаимодействия с похожими объектами, можете описать подробнее свои истории - мне будет интересно почитать.

ВАЗ этот уже на руках. конечно норм, но во первых - карбюраторная машина, во вторых - хотелось бы автомат. да и то что двери с ключом в ручную открываются - тоже не нравится.
конечно, существует АПГРЕЙД различной степени, НО вкладывать это в русскую машину - по мне не разумно, потому желательно слышать только ответы на вопрос выделенный жирным.

Что лучше купить: новую "ладу" или старую "японку"?

Тут сложно что-либо советовать. Если Вы всё-таки любите более-менее комфортное передвижение на автомобиле, то, наверное, стоит всё-таки обратить внимание на поддержанную "японку" 2-3 летней эксплуатации. Если Вы любите ездить на дальние расстояния, то здесь "японка" тоже вне конкуренции, так как автоваз вытрясет из Вас на протяжении дороги всю душу. Я отношусь к той категории людей, которые предпочитают покупать новые автомобили, но жизненные ситуации у всех разные. В любом случае, б/у японский автомобиль будет технически на голову выше, комфортабельнее, а в большинстве случаев и надежнее любого нового автовазовского автомобиля. Если Вы покупаете автомобиль на короткие городские поездки, да по выходным ездить на дачу, то можно и автовазовскую модель купить. Если Вы планируете дальние поездки, то я бы однозначно присмотрелся к автомобилям других производителей и необязательно из Японии.

Всё зависит от того, насколько японка старая и от того, как к ней относились те, кто ездил на ней до вас.

Естественно, ни Гранта, ни Веста рядом не стояли с Тойотами от Короллы и выше, но убить можно и их. Если же неубитую возьмёте (но такие дешево не отдадут, хоть 20 лет им будет от роду) и аккуратно эксплуатировать, не экономя на расходниках и не заменяя детали "аналогами" от Москвича - любую новую Ладу перебегает, а уж что по комфорту за пояс заткнёт - и говорить не стоит. Узнаете, что такое надёжность по-настоящему, когда годами ездишь и только расходники меняешь, да резинки всякие.

Главное, чтобы та японка, хоть сколько ей пусть будет лет, не дешевле стоила новой Лады. Тогда точно не разочарует при внимательном осмотре при покупке.

Вообще, это на любителя, и советы в таком вопросе давать сложно, но свое мнение, все-таки, озвучу. На мой взгляд, новое, оно и есть новое, пусть даже "Лада", но если она новая, то минимум как первых пять лет вообще никаких проблем знать не будете, а то и больше. А что касается подержанной "японки", то здесь многое зависит от конкретной модели и цены, за которую ее хозяин продает, ну и от Ваших финансовых возможностей тоже. Один мой знакомый купил старую "японку" за 200 тыс, года три на ней проездил, а потом она вся сыпаться начала. Быстренько ее подшаманил и продал такому же лоху, каким был сам, когда покупал ее. А вот другой мой товарищ купил подержанную "японку" за 1 миллион руб. Купил и тупо ездит уже несколько лет, вообще ни о чем не беспокоясь. Если у Вас есть подобная возможность, то лучше, конечно, купить дорогую подержанную "японку". А если Вы располагаете суммой до 500 тыс. и при этом не избалованы комфортом иномарок, то лучше тогда возьмите новую Ладу - проблем меньше будет, да и с запчастями, если что, особо заморачиваться не будете.

Что лучше ваз или тойота

Стоит выбор и от этого много вопросов.

Из опыта моих знакомых:

- Некоторые запчасти на тойоты приходиться заказывать из японии (в новосибе не найти). При этом авто стоит на приколе не менее месяца. Был пример с карданом на ТаунАйсе.
- любителей обгонять подводит правый руль - частые "высовывания" из своего ряда ни к чему хорошему не приводят.
- авто ломаются не реже отечественных и при этом ремонт дороже.
- в связи с более низкой посадкой приходиться с опаской заезжать на поребрики и т.д.
- техосмотр пройти (легально) на 20-летних жигулях проще, чем на 10-летней тойоте.

Владельцы (или бывшие владельцы) старых тойот - скажите, что это не так

rocker


Просмотр профиля

навеяно объявами типа "хочу избавиться от телеги за 30000руб. "

Skyline


Просмотр профиля HitMan_Demakova.


Просмотр профиля

я уже предлогал завести отдельную ветку для ТАЗов

P.S. Хонда - рулит

FlashSighter


Просмотр профиля

Неправильно это.. Водитель должен рулить, а не машина. Рекомендую проверить развал/схождение, тяги рулевые

Ну а по теме. Не надо тазиков. Не ведись на антирекламу правого руля. Москве выгодно если пипл не будет японки покупать, вот и запустили антирекламу праворулек.

Ну вот еще один из очень большого количества доводов в пользу японок:
Посмотри на состояние кузова любого 5 летнего ТАЗика и сравни его с кузовом любой 10летней японки. Сильно удивишься.

Skyline


Просмотр профиля HitMan_Demakova.


Просмотр профиля Kulakov Просмотр профиля

Рокер. с чужих слов правды не найдешь.

по собственному опыту - (по пунктам)

- Некоторые запчасти на тойоты приходиться заказывать из японии (в новосибе не найти). При этом авто стоит на приколе не менее месяца. Был пример с карданом на ТаунАйсе. (фигня. если нормально искать, можно найти все, если тока машина не эксклюзив)
- любителей обгонять подводит правый руль - частые "высовывания" из своего ряда ни к чему хорошему не приводят. ( полный бред - дорогу видно нормально и высовываться для обгона не нужно )
- авто ломаются не реже отечественных и при этом ремонт дороже. ( ха-ха-ха. япошки ломаются раз в 20 реже отчечественных )
- в связи с более низкой посадкой приходиться с опаской заезжать на поребрики и т.д. ( тоже полная фигня. практически у всех японцев дорожный просвет такой же как и у совковых - 16 см )
- техосмотр пройти (легально) на 20-летних жигулях проще, чем на 10-летней тойоте. ( Ну а это уже полная лажа - других слов просто нет. на совке 20 летней давности легально пройти техосмотрм можно только если она эти 20 лет стояла в теплом гараже и никуда не ездила )

«Весту берут те, кто на нормальную машину заработать не смог, но признаться в этом не могут»: 3 мнения против и 3 за Ладу

«Весту берут те, кто на нормальную машину заработать не смог, но признаться в этом не могут»: 3 мнения против и 3 за Ладу

Некоторое время назад мы опубликовали отзыв автовладельца, который заявляет, что попробовав один раз поддержанную иномарку, он больше не купит даже новую Ладу Веста. Публикация вызвала резонанс набрав более 100 комментариев. Мы прочитали их все и выбрали по 3 самых ярких и содержательных от каждого «лагеря»: приверженцев Лад и поклонников иномарок, путь даже подержанных. Итак, выясним, что лучше: новая Лада (Веста, Гранта и проч) или все же бу подержанная иномарка?

За иномарку

Был Фокус-2, теперь Мондео. Той же Весте ой как далеко до устаревшего Фокуса. Как по комфорту в салоне, так и по надежности. Да, запчасти дороже. Но и машинки поприятнее и надежнее. А за комфорт согласен и заплатить. И Фокус 2007 года имел всего 2-3 рыжика по кузову, тогда как даже 3-х летние Гранты и Калины-2 цветут "аки яблони весной", почитайте реальные отзывы владельцев, там одни недостатки.

За Ладу

ВАЗ-2112 езжу на нем с 2001 года, нарулил 320 тысяч км, ни одного рыжика, да были замены всяких там расходников, но ничего критичного. Друг на Ниссане задолбался свой авто чинить, машина старше моей на год, а коррозия уже сквозная на левом переднем крыле. Так что всё что вы здесь пишите сугубо индивидуально для каждого. У всех разные условия эксплуатации, кто то был в ДТП, кто то нет. Кто то живёт на юге, кто то в суровом климате, и т.д. Так что не вижу ничего зазорного чтобы купить новую Ладу вместо дряхлой подержанной иномарки.

Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

За иномарку

Беда нашего автопрома - в качестве комплектующих (все что у меня накрылось - ни от климата ни от условий эксплуатации не зависело.) - был на АВТОВАЗе швед управляющий - он это просек и стал качественные импортные ставить. за что и был уволен (Российский автопром не поддерживает) . а я когда у меня дворники на Ниве отказали на обгон фуры на зимней дороге шел, из под нее вылетело, стекло полностью залепило, чудом по встречку не влетел. генератор в 200 км от дома сгорел. реостат в 21 час 31 декабря, 130 км до места проведения нового года. в общем хлебнул с нашим гребанным автопромом. Его берут те, кто на нормальную машину заработать не в состоянии, но признаваться в этом как то неудобно, даже самому себе, вот придумывают оправдание собственной несостоятельности (это неприятная. но правда).

За Ладу

Ездил до Иксрея на огромной куче подержанных иномарок, абсолютно различных марок и моделей, включая премиум класс. Не скрою, часто подшучивал над ребятами на Приорах, пока сам как-то не взял ее для пробы. Да, двухлетняя ржавела и т.д., но это классная машинка!)

Никогда не думал, что буду нахваливать Ладу, но сейчас от Иксрея очень хорошие впечатления, новая Лада однозначно лучше бу иномарки, а может даже новой. Да, АМТ туповат, немного посвистывает с уплотнительных резинок), что не очень приятно, но во всем остальном за 30 тыс. пробега полностью меня устраивает. Расход бензина максимум до 8,5л. при том, что я АМТ раскручиваю по максимуму и она, хотите верьте, хотите нет, прет)).

Расход масла 0! Ничего, кроме масла не меняли и то, всего 2 раза. Спорить можно сколько угодно, но я не могу плохое сказать про иномарки, хотя есть и реальное фуфло, если только то, что они подержанные были и запчасти подороже, особенно премиум. Не могу сказать плохое и про Ладу, хотя есть нелепые косяки, в виде свистящих уплотнительных резинок.

Могу выразить свое субъективное мнение. На вкус и цвет товарищей нет, но я решил не переплачивать за корейца или чеха с немцем того же класса и взял Иксрея и не жалею об этом. В остальном каждому свое, берите и сердцем и умом!

За иномарку

Есть у меня ваз 2106 и японская малолитражка, ох какая подержанная, аж 25 летней давности. И таки да, шестерка по сравнению с тойотой просто груда металлолома! Намного шумней, нет усилителя руля. Усилитель тормоза вроде как есть, только чего он там усиливает мне не понятно, педаль тугая. Тойота у нас с 2003 года и проехали на ней примерно 120 тысяч км. Поломок не было от слова совсем! Менялись только расходники. Русское ведро сыпется постоянно. И не только моя шестерка, сыпятся абсолютно все тазы (много знакомых на них ездят). Так что в топку русавтохлам, только старые японцы. У меня это русское корыто стоит на даче, мусор вывезти или цемент привезти. Ездить на ней каждый день? Я не настолько богат).

За Ладу

Почитал комментарии - люди пишущие не понравились, чего такие все озлобленные? У меня уже вторая Веста, кстати выпускаются они уже лет пять. Два года была обычная Веста седан. Да мелкие косячки были в ней еще, и скрип в подвеске при морозе и немного поющая коробка (такая уж особенность коробки) кстати за 2 года к корпусу вообще нет вопросов. Все устранялось на ТО. Но в целом даже та машина была хорошая, а я за 40 лет поездил на разных машинах и своих и служебных. Сдал по трейд ин и взял последний писк Веста СВ кросс - действительно хорошая машина и красивая, все кто к ней подходят единодушно не верят что это наш автопром. Не хуже подержанных иномарок, Лада Веста тем более. Единственный недостаток - престиж, а в Москве это важно. Но я давно вырос из этого, и даже радует, что утираю этим слепым инолюбителям.

Что лучше ваз или тойота

пока никто еще не сказал - лучше Матиз

затем если он недостаточно понтов идут Кед и Матрас :))

по теме - берите что больше нравится и что сможете спокойно содержать кмк

пока старообрядцы не набежали

Заглянуть в сервисную книжку тойоты, выяснить когда какие последние замены и чего делались и какие предстоят в период планируемой экспулатации. Позвонить дилерам и/или не дилерам и узнать, сколько будет стоить замена того, что престоит менять и того, что должно было быть поменяно по регламенту, но сделано не было, накинуть процентов 30-40 на непредвиденные расходы (170тыс км всетаки). Оценить свои возможности и делать выбор. Про новую машину уже написали

логан - фууу. даже новейший))

я бы Тойоту. я ездила на 6 летнем японце .пробег правда 120 000 *всего* был.2 года-только шиномонтаж по сезону.

если потенциально готовы вкладываться в машины (что несколько противоречит с тезисом что на покупку машины максимум 400т.р.), то тойоту однозначно.
У друга как раз дорестайловый авенсис - он им очень доволен. Правда, знатоки не рекомендуют брать авенсис с двигателем 1,8 - проблемные они, а вот 2,0 и 2,4 неплохие двигатели. Автомат там правда древний 4-х ступенчатый, но зато надежный.

И эта - если бюджет ограниченный и машина уже далеко не свежая, то может не стоит обслуживатсья у официалов - можно разумно сэкономить, обслуживая машину на специализированном тойотовском сервисе (типа Карины) и довольно бюджетно.

P.S. я бы выбрал тойодку.

Говорит,что налог платит в год 5000 руб.2раза в год меняет масло с фильтрами-это 5-10 тысяч.

Налог приятный
Масло 2 раза в год - это гоняет много, очевидно, при традиционном городском пробеге 12-15 тыс. достаточно и раз в год

Масло 2 раза в год - это гоняет много, очевидно, при традиционном городском пробеге 12-15 тыс. достаточно и раз в год

есть мнение, что не очень достаточно.

ну, как ИМХО не особо чтобы уж дешево. но и не втридорога, у меня как раз упомянутый дрыг покупал три года назад авенсис (тогда он был еще с остатками гарантии и пробегом меньше 50т.км.) - за 500т.р. вроде как. ну корректируя поправку на больший пробег на прошедшее время - ценник адекватный.

пока первая страница и старообрядцы не набежали:
"Хорошая машина - новая машина" (с)

Это я - старообрядец. Но я обычно выступаю за покупку новой тойоты вместо ушатаного кайена.

А Вы, батюшка, на авто.ру положите фильтр по авенсисам 2004/2005. С 460.000 цены только начнутся.

возможно, авто.ру не курил, судил просто по опыту своего друга. Но имхо по всем ценникам авто.ру можно еще торговаться, в принципе процентов 10% реально опустить, если человеку нужно "продать, а не продавать" машину. ;)

Нормально так торговать придется. Причем по нижней планке обычно те еще машины стоят. А 2005 год за 550 предлагается. Минимум. Это означает, что машина за 400 еще года два уцениваться не будет.

ну тогда это еще один довод в пользу тойоты ;)

Ты сначала попробуй приличный фокус пяти лет от роду купить за 350 штук.

он мне и новый-то был не нужен, зачем нам подержанный, да ещё общаться с клерчишкой, который будет его продавать и расхваливать, как аккуратно он нем к дилЛеру ездил

бери новое авто с гарантией, чем БУлку

слава не мальчика, но мужа

у нас же даже часто нельзя узнать была ли машина в авариях, не говоря уж о проблемах, которые могут появиться от возраста, но скрытые продавцом

аааа, ну да, не учел.

у нас же даже часто нельзя узнать была ли машина в авариях, не говоря уж о проблемах, которые могут появиться от возраста, но скрытые продавцом

то есть Вы тоже считаете, что Дед Мороз и Санта клаус это вымышленые персонажи? :001:

Если только вопреки ЛВ поступать-))
Большинство здесь явно за тойоту

один парниша рассказывал, что один дилер тАеты один раз поднял его аффто на подъемнике при ТО и через 3 часа опустил. и все. все ТО. потом разговаривали с главным не по-деццки.

Берите Тойоту,что бы потом не жалеть выброшенные деньги

один парниша рассказывал, что один дилер тАеты один раз поднял его аффто на подъемнике при ТО и через 3 часа опустил. и все. все ТО. потом разговаривали с главным не по-деццки.

А в окее шашлык из человека, мне тоже рассказывали.:046::046::046:

Не знаю во всех-ли салонах так сделано, но в тойта-центр приморский, например, есть широкая стеклянная стена в сервис-бокс и можно из салона наблюдать, что там с твоей машиной происходит. Просто обычно люди не сидят по три-четыре часа и не глазеют в одну точку (или я ошибаюсь. ). Так что ситуация, что чел мог видеть что его машина провисела энное количество часов вполне реальная.
Хотя лично у меня с тойотовский сервисом никогда не было проблем. Все было очень четко.

170 000 для тойоты вообще не пробег!

Логан. ну тока если автор принципиально предпочитает НОВОЕ.

проверьте тойоту на официальном сервисе и будет вам счастье.

170 за пять лет это круто! У нас машине 6 год, еще 120 нету моего мужа была октавия2. за 2 года - 90000км. его знакомый наматывал за год по 60000-70000

Подвеска в норме, придраться не к чему
многие начинают менять подвеску, когда она начинает стучать. и вообще тут вам никто не верит, ваш кольт прославился:046:

за тристаписят это будет какой-нибудь ярис на палке. И то поискать придеца
для таких как ты, да, специальные цены

Не знаю во всех-ли салонах так сделано, но в тойта-центр приморский, например, есть широкая стеклянная стена в сервис-бокс и можно из салона наблюдать, что там с твоей машиной происходит. Просто обычно люди не седят по три-четыре часа и не глазеют в одну точку (или я ошибаюсь. ). Так что ситуация, что чел мог видеть что его машина провисела энное количество часов вполне реальная.
Хотя лично у меня с тойотовский сервисом никогда не было проблем. Все было очень четко.

А в Невском еще и камеры есть и монитор где все прекрасно видно. По мимо чела это еще может видеть и их начальство поэтому навряд ли машина висела три часа и никто в ней вообще ничего не сделал.

Читайте также: