Skoda kodiak scout отличия

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Skoda Kodiaq Scout - "внедорожная" спецверсия автомобиля

Шкода рассказала о том, какой будет первая спецверсия Кодиак – Скаут - и показала изображения автомобиля. Презентация новинки состоялась в марте на Женевском автосалоне 2017.

Живые фото Шкода Кодиак Скаут 2017-2018











Сильно отличаться от обычного Kodiaq Scout не будет. Ключевые характеристики «внедорожной» спецверсии – защита бамперов серебристого цвета (и спереди, и сзади), усиленная тонировка задних стекол, увеличенные колеса (19 дюймов). Чтобы придать автомобилю более оригинальный вид, использовали серебристые элементы отделки радиаторной решетки, корпусов зеркал и рейлингов, а также рамки остекления. Также для аутентичности Kodiaq Scout украсили несколькими значками с названием модели.

Клиренс стал больше на 7 мм и составляет 194 мм, а новые бамперы позволили увеличить углы въезда (с 19,1° до 22°) и съезда (с 15,6° до 23,1°).



Салон Kodiaq Scout отличается вставками из алькантары в обивке сидений, дверцами «под алькантару», шильдиками с названием модели, металлическими накладками на педали, текстильными ковриками.

Сколько стоит Шкода Кодиак Скаут?

Продажи этой внедорожной версии автомобиля начались в Чехии 15 сентября 2017 года. В России Шкода Кодиак Скаут доступен для заказа у официальных дилеров марки, начиная с 18 октября 2017 года. Цены 2018 модельного года приведены ниже.

KODIAQ или KODIAQ SCOUT, в чем разница

KODIAQ уже во всю продается, а я только сейчас попал за его руль. Но зато сразу смог протестировать и базовую модель, и KODIAQ SCOUT, а также сравнить его с OCTAVIA 4х4. Вишенкой на торте стали красоты немецкого Черного леса и французского Эльзаса. А теперь обо всем по порядку.

Стартовал наш тест-драйв из города Штутгарт. Этим SKODA удивила конечно всех. А все потому, что этот город ассоциируется с парой других крупных автогигантов. В общем русские парни поехали кататься по дорогам Германии и Франции на чешских автомобилях с чешскими номерами!

После вводного брифинга я проиграл первую битву за KODIAQ, и мне досталась OCTAVIA 4х4 Combi в комплектации LK с панорамной крышей и в серебристом цвете. Ок. Старый друг лучше новых двух, поэтому поехали!

Дорога нам предстояла через Черный лес, знаменитый своими извилистыми и узкими дорогами, температура стояла в районе нуля, и была очень высокая вероятность осадков. В общем все как мы любим — скользкая дорога и полный привод! Резина стояла зимняя и мое волнение было также в районе нуля.

Проехав в первый день около 150 км на Октавии, я подумал о том, что живя в Германии, кроссовер по сути и не нужен. Дороги по всей протяженности загородного маршрута были от средних к отличным. Что показывает и окружающий транспортный поток: на вскидку 90-95% автомобилей легковые и половина от них — универсалы. Единственное чтобы бы я зафиксировал в Октавии, это полный привод. С ним увереннее и приятнее, особенно когда на извилистых дорожках в лесу стал появляться снег. Сначала немного, а потом все больше и больше.

Следующий день у меня начался с базового KODIAQ 1.4 TSI. Базовый, потому что с начальным мотором в 1.4 литра, бензиновый, выдающий благодаря турбине 150 л.с. Когда слышишь такие параметры мотора и смотришь на большой Кодиак… возникают сомнения, что ему этого хватит. Но чтобы понять, нужно гонять. Садимся и едем.

Так как второй день у нас начался во Франции, а дороги там маленькие и узенькие, мы катились со скоростью 30-50 км/ч. В таком режиме и с нагрузкой 2 человека + багаж я совершенно не заметил нехватки мощности. На автостраде в режиме 100-120 так же все было хорошо. Все-таки турбина — хорошая штука. Думаю что недостаток тяги можно ожидать при полной загрузке автомобиля. Полная это когда 4-5 крупных человек и полный багажник картошки. Но как часто вы ездите в таком составе? Как показывает статистика, в подавляющем большинстве водитель в машине едет один и изредка всей семьей.

До настоящего момента я видел KODIAQ только на парковке и не ездил на нем. Поэтому делюсь первыми впечатлениями от движения.

Первое. У машины большой салон. Особенно это хорошо чувствуется, когда ты удобно устроился на водительском сидении и, садясь сзади, не достаешь коленками до водительского сидения. Это могут позволить себе не все, даже более крупные кроссоверы! Также сложно дотянутся до вещей, лежащих на заднем сидении. Приходится выходить из машины и брать их. Как говорил один мой знакомый, размер автомобиля определяется возможностью с водительского сидения дотянутся до любой вещи в салоне. Если можешь, то нормальный автомобиль, если нет, то он большой. Про багажник тут речь не идет, дотянутся до багажника с водительского сидения может только Мистер Фантастик из Фантастической четверки.

Второе. На ходу KODIAQ более валкий и инертный, чем упругая Octavia. Сказываются длинные хода подвески и больший вес. Желания набирать скорость не возникает. Если в Европе это можно расценивать как минус, то вспоминая дороги в Сибири… В общем, чтобы проверить, как KODIAQ проходит выбоины, ямки и стыки, мне приходилось их специально искать. Не скажу что это было легко. В итоге я все же нашел кусок проселка, а в остальное время просто заезжал на небольшие бордюрки или ехал правой половиной по обочине. С найдеными выбоинами автомобиль справился тише и приятнее, чем его двоюродный немецкий брат VW Tiguan.

После обеда я пересел на KODIAQ SCOUT с мотором 2.0 TSI. Внешне Скаута можно отличить от базового KODIAQ по пластиковым накладкам спереди и сзади, серебристым зеркалам и конечно же по шильдику SCOUT на передних крыльях. Немного странное решение — ставить на потенциальные места приткновения об грунт серебристые пластиковые накладки, но похоже другого отличия не смогли придумать.

Внутри он более дорогой отделкой и вышивками SCOUT на сидениях из алькантары и шильдиком на панели. Основная панель Скаута сделана из дерева, что выглядит намного интереснее стандартного пластика.

Из невидимого, но существующего:

  • дополнительная защита агрегатов металлическими листами
  • защита тормозных и топливных магистралей
  • чуть более лучшая геометрическая проходимость
  • off-road пакет, который меняет логику работы электронных систем (ABS, стабилизации, педали газа, имитация переднего дифференциала)

В общем-то и все. Разница в стоимости с базовой версией 192 тысячи рублей. Дорого это или нет, решать вам. Мне было приятнее ехать на Скауте. Машина выглядит более интересно и качественно.

Помимо этого Скаут и ехал лучше. Во-первых у него был мотор 2 литра бензин, который его двигал с большей отдачей и моментом. Разница с 1.4 была, но не сильно явной, просто ехать было приятнее.

Основное отличие в езде было в рулежке: он не так кренился и раскачивался, а также заметно лучше слушался руля. Все дело оказалось в 19 дюймовых колесах, которые стоят на нем в базе. На простом же KODIAQ стояли диски на 18. Не ожидал, что это так заметно скажется на собранности автомобиля. С одной стороны факт того, что автомобиль поехал лучше радует, а с другой — для более внедорожной модификации по идее колеса большего размера и не нужны. А в России тем более нужны колеса меньше, чтобы не пробить все шины об ямы.

В настоящий момент в KODIAQ ставят три вида двигателя. Два бензиновых мотора 1.4 (150 лс) и 2 (180 лс) литра. Оба с турбиной. Разница между ними по текущему прайс-листу 350 тысяч рублей. Так же есть 2 литра дизель, на 150 сил и плюс 310 тысяч к цене. Привод у всех вариантов полный, а коробка DSG. На Скаут также идут эти три двигателя, но его цена начинается от 2 193 000 руб.

В настоящий момент все Кодиаки выпускаются в Чехии на зводе в Квасинах. В первом квартале 2018 года Шкода запускает производство Кодиаков в Нижнем Новгороде. В продажу эти автомобили должны поступить примерно в мае. Локализация положительно скажется на стоимости автомобиля: она должна снизится и на количестве комплектаций, которых станет больше. Появятся версии на переднем приводе и на механической коробке передач.

2018 год будет хорошим годом для покупки Кодиак. Можно или купить его чешской сборки, или подождать и купить выгоднее, но российской. В общем, выбор есть!

Покоряя бездорожье или Skoda Kodiaq Scout

Покоряя бездорожье или Skoda Kodiaq Scout

Компания Skoda представила внедорожный вариант своего самого большого кроссовера — Kodiaq. Новая модификация, получившая название Scout, будет впервые показана живьем в марте на автосалоне в Женеве.

Отличия Skoda Kodiaq Scout

«Проходимый» внедорожник Skoda Kodiaq Scout, как и предполагалось, получил характерные изменения, которые всегда отличают автомобили версии Scout от обычных моделей. Уже в базовом исполнении автомобиль оснащён системой полного привода AWD (подключаемый полный: реализован через многодисковую муфту перед задним дифференциалом), дополнительной серебристой защитой спереди и сзади, эксклюзивными 19-дюймовыми литыми дисками, которые доступны только для модели Kodiaq Scout, а также отличительные логотипы, говорящие о модификации автомобиля. Помимо этого, особенностью внедорожника Skoda Kodiaq Scout является заводская тонировка, а также эксклюзивная отделка решетки радиатора, рейлингов и корпусов зеркал заднего вида.

Актуальные статьи по штрафам и нарушениям 2017

С 1000 до 3000: новые штрафы для водителей за нарушение режима труда
С 1000 до 3000: новые штрафы для водителей за нарушение режима труда

Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениями
Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениями

C 1 января 2017 штраф для нетрезвых водителей ужесточат
C 1 января 2017 штраф для нетрезвых водителей ужесточат

Штраф за отсутствие ОСАГО увеличат в 10 раз
Штраф за отсутствие ОСАГО увеличат в 10 раз

Технические характеристики Skoda Kodiaq Scout

Модель Skoda Kodiaq Scout будет доступна с тремя различными силовыми агрегатами. В самом доступном исполнении автомобиль оснащается двигателем 1.4 TSI (150 л.с.). Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,8 секунды. Максимальная скорость – 197 км/ч. Также новинка доступна с мотором 2.0 TSI (180 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с. или 190 л.с.). Со 180-сильным бензиновым агрегатом кросс Skoda Kodiaq Scout способен ускоряться с нуля до первой сотни за 8 секунд, а его максимальная скорость – 207 км/ч.

Машина с дизельным мотором разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,5 и 8,9 секунды. Максимальная скорость – 197 и 210 км/ч соответственно. Также с оснащение внедорожника Skoda Kodiaq Scout входит система Driving Mode Select с режимами движения Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual и Snow. Трансмиссия — автоматизированная («робот»).

Кроссовер Skoda Kodiaq Scout основывается на комплектации Ambition. В список оснащения автомобиля входит многофункциональное рулевое колесо, продвинутая аудиосистема с восемью динамиками, ассистент движения по бездорожью, пакет защиты днища и двигателя от повреждений на неровной дороге и датчики парковки (передний и задний). В салоне машины появились кресла со вставками из алькантары, металлические накладки на педалях и текстильные коврики. Пока производитель не предоставил изображений салона.

Актуальные статьи по ПДД 2017

ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2017 год
ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2017 год

Новые билеты для теоретического экзамена ПДД 2016
Новые билеты для теоретического экзамена ПДД 2017

Новые поравки к Правилам перевозки детей с 1 января 2017
Новые поправки к Правилам перевозки детей с 1 января 2017

Запрет на использование летних и зимних шин не по сезону вступит в силу 1.09.17
Запрет на использование летних и зимних шин не по сезону вступит в силу 1.09.17

Цена Skoda Kodiaq Scout

Стоимость вседорожного варианта кроссовера Skoda Kodiaq Scout пока не объявлена.

Фото Skoda Kodiaq Scout

Кроссовер на максималках. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout


Диски — вот, пожалуй, главная фишка, которая отличает Scout от остальных версий Kodiaq. Огромные 19-дюмовые колеса особого дизайна очень подходят автомобилю и хорошо выделяют его на фоне других модификаций. Большие колеса вроде бы даже чуть увеличивают дорожный просвет этой версии по сравнению с обычными: тут он составляет 194 мм против стандартных 188 миллиметров.

Впрочем, нет никакой уверенности в том, что от этой незначительной прибавки дорожного просвета меняется и геометрическая проходимость чешского кроссовера. Дело в том, что из-за особого обвеса Kodiaq Scout стал чуть длиннее своих собратьев: 4706 мм против 4697 мм у обычных версий. О том, как в итоге изменились углы въезда и съезда после 9-миллиметровой прибавки, пресс-релиз молчит.


Зато есть уверенность в том, что этот параметр вообще не интересует потенциального покупателя этой машины. Едва ли найдутся желающие по-настоящему штурмовать на нем овраги и испытывать проходимость на танковом полигоне. Поэтому в случае с Kodiaq приставка Scout — это что-то вроде внедорожного Offroad-пакета у линейки внедорожников Mercedes-Benz.


Кроме системы полного привода и обязательной защиты моторного отсека Kodiaq Scout содержит и весь набор внедорожных ассистентов. Здесь есть алгоритм бортовой электроники Off-Road, а также система Driving Mode Select с новым режимом Snow. Последний позволяет менять не только настройки двигателя, автомата и усилителя руля, но и алгоритмы работы антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы и даже адаптивного круиз-контроля. Из всего возможного арсенала версия Scout имеет максимальный набор.

Другое дело, что стандартная резина, особенно на красивых 19-дюймовых дисках, на внедорожные подвиги совсем не настраивает. В дождливую погоду беззубые шины беспомощно шлифуют мокрую траву и неглубокий глинистый грунт. Выбираясь с опушки подмокшего в дождь леса, можно встрять на пустом месте, и пластиковый обвес в этой ситуации никак не поможет. А вот новые алгоритмы бортовой электроники — могут: притормозят буксующие колеса либо позволят сильнее побуксовать там, где это уместно.








На асфальте, то есть в более естественной для кроссовера среде обитания, поведение машины повышенной проходимости почти не отличается от стандартной. Баланс между управляемостью и комфортом практически такой же, как у остальных версий. Машина почти бесшумно глотает небольшие неровности и достаточно сдержанно реагирует на кочки и выбоины среднего размера. И лишь тогда, когда попадаешь в действительно глубокие ямы, подвески срабатывают в буфер.


Тест-драйвы 16 октября 2018 Сила духов. Тест-драйв Skoda Kodiaq российской сборки
Тест-драйвы 24 сентября 2018 Покажи фокус. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Главное, что большие колеса не стали проблемой. О том, что машина стоит на «катках» солидного диаметра, вспоминаешь лишь во время редких проездов острых неровностей вроде стыков эстакад и трамвайных путей. В остальном — примерно тот же уровень комфорта и звукоизоляции.


И хорошо, что кроссовер по-прежнему стабилен на высокой скорости, уверенно держится на дуге и точно реагирует на действия баранкой. Типичные рафинированные настройки шасси и рулевого управления в духе всех современных фольксвагеновских моделей здесь сохранены в полной мере. И это очень приличные ездовые манеры, вполне подходящие семейной машине.

А еще порадовал дизельный мотор мощностью 150 лошадиных сил. Понятно, что он не так хорош, как старший бензиновый, особенно на трассе, где требуются ускорения с ходу. Но и в городе, и на разбитом проселке дизель здорово выручает ранним подхватом и весьма ровной тягой. Плюс средний расход топлива на уровне 7 литров на «сотню» — чешская эффективность в чистом виде.








Понятно, что амбициозной езда с дизелем не получится, но в концепцию правильной семейной машины, сделанной с большой педантичностью, этот мотор укладывается прекрасно. К тому же для комплектации Scout он является единственной и более разумной альтернативой бензиновому 2,0 TSI мощностью 180 сил.

Дешевле продается именно дизельный Scout, который предлагается за 2 766 000 рублей. Бензиновый 180-сильный стоит уже 2 814 000 руб., и оба они заметно дороже аналогичных машин в тоже небедной комплектации Style. Разница составляет приличные полмиллиона рублей, и платить их за дополнительные 6 мм клиренса и большее количество пластика вроде бы неразумно.


С другой стороны, здесь менее маркая отделка салона, куча вспомогательной электроники и более стильный экстерьер — как ни крути, а 19-дюймовые диски цвета «антрацит» удивительно хороши.

Skoda Kodiaq Scout 2018 модельного года – еще больше «внедорожности»

По основным размерам Кодиак Скаут 2018 модельного года почти не отличается от своего стандартного «собрата». Есть лишь несколько параметров, которые были усовершенствованы для повышения проходимости модели: клиренс – 194 мм, углы въезда и съезда – 20,1 и 22,8, угол продольной проходимости – 21,3, укороченные свесы.

Внешние и внутренние размеры Шкода Кодиак Скаут

Экстерьер и интерьер

Если стандартный Кодиак позиционируется Шкодой как брутальный «медвежий» автомобиль, то в версии Скаут эти черты усилились еще больше. Главное отличие его экстерьера – это усиленный кузов, украшенный пластиковыми защитными элементами. В стандартной комплектации SUV оснащается внушительными 19-дюймовыми дисками в цвете Crater Anthracite, которые прекрасно вписываются в угловатые колесные арки. Серебристая накладка для защиты заднего бампера гармонирует с аналогичными рейлингами на крыше и зеркалами заднего вида. Передний бампер украшает спойлер, также выполненный в серебристом оттенке. Завершенным облик Skoda Kodiaq Scout 2018 модельного года делают оригинальные эмблемы с названием версии на передних крыльях. Автомобиль доступнее сразу в 15 вариантах расцветки – от яркого красного и трех оттенков синего до зеленого и шоколадного.

Интерьер автомобиля также может похвастаться рядом интересных элементов, в том числе:

  • декоративными вставками из древесины ясеня на приборной панели и дверях;
  • фоновой LED-подсветкой на 10 оттенков;
  • многофункциональным рулем с функцией подогрева;
  • 2-зонной системой климат-контроля;
  • обивкой сидений, выполненной из натуральной и искусственной кожи и материала Alcantara;
  • логотипами Scout.

Как и обычный Kodiaq, Scout отлично умеет «дружиться» со смартфонами и другими мобильными устройствами.





Двигатели и технологии

Шкода Кодиак Скаут-2018 продается только с интеллектуальным полным приводом. Линейка двигателей включает как дизельные, так и бензиновые агрегаты, совпадающие по техническим характеристикам с гаммой силовых установок стандартной версии большого кроссовера:

  • 2.0 TSI мощностью 180 л.с. с DSG-7. Верхняя планка ограничения скорости – 207 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 8,0 секунд, показатель расхода топлива в смешанном цикле – 7,7 л/100 км, показатель выбросов CO2 – 168 г/км;
  • 1.4 TSI мощностью 150 л.с. с DSG-6. Максимально возможная скорость – 194 км/ч, до «сотни» разгоняется за 9,9 секунд, показатель расхода топлива в смешанном цикле – 7,5 л/100 км, показатель выбросов CO2 – 161 г/км;
  • 2.0 TDI мощностью 150 л.с. с DSG-7. «Притопить» по паспорту можно до 194 км/ч, разогнаться до 100 км/ч – за 9,9 секунд. Расхода топлива в смешанном цикле – 6,1 л/100 км, выбросов углекислого газа – 147 г/км.

Из отличительных черт Kodiaq Scout стоит отметить пакет для плохих дорог (защита днища), функцию Off-Road и систему выбора режима езды Driving Mode Select (доступны режимы Eco, Normal, Individual, Sport, Snow). Для автомобиля доступны все опциональные системы помощи водителю, которые есть в списке дополнительного оборудования для стандартного Кодиак, включая систему защиты пассажиров, систему контроля дистанции спереди, систему мониторинга слепых зон и т. д.




Цены на Skoda Kodiaq Scout 2018 модельного года в России

Кодиак Скаут поставляется в нашу страну из Чехии под заказ. Сроки получения машины зависят от выбранных покупателем характеристик и оборудования, а также от загруженности завода в Квасинах. Стартовый прайс-лист на кроссовер выглядит следующим образом:

  • 1.4 TSI 4x4 – от 2 193 000 рублей.
  • 2.0 TSI 4x4 – от 2 504 000 рублей.
  • 2.0 TDI 4x4 – от 2 464 000 рублей.

Тест Шкода Кодиак Скаут против Кодиак

Тест Шкода Кодиак Скаут против Кодиак

Проголосуйте, пожалуйста, за Шкоду Кодиак, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале статьи.

Skoda Kodiaq — флагман чешской марки. Крупный кроссовер, длинной 4697 мм, шириной 1882 мм и высотой 1665 мм продается в России уже около полугода, а несколько месяцев назад появилась отдельная комплектация Scout. Этакий кроссоверный кроссовер. Мы сравнили в один день Kodiaq (от 1 999 000 рублей) и Kodiaq Scout (уже продается по цене в России от 2 193 000 рублей) на дорогах Франции и Германии с целью выяснить, а есть ли смысл в версии Scout?

Шкода Кодиак

В отличие от легковых моделей Skoda, где версия Scout является отдельной единицей, с увеличенным клиренсом, дорожный просвет Kodiaq и Kodiaq Scout одинаков — 194 мм, да и снаружи, с расстояния в 50 метров отличить обычный Кадьяк от Скаута сложно даже если машины стоят рядом. Самая заметная изюминка Скаута — бампера с декоративно-защитными элементами серебристого цвета и шильдик Scout на переднем крыле. В остальном — точно такой же кроссовер, по крайней мере, при первом взгляде снаружи.

Шкода Кодиак Скаут

Снаружи от обычного Kodiaq версия Scout отличается косметикой. Первое, и, пожалуй, единственное, что бросается в глаза — чуть иная форма бамперов с серебристой декоративной планкой.

Шкода Кодиак Скаут

Шкода Кодиак

Различия между Kodiaq и Kodiaq Scout все-таки есть. Под днищем металлическая защита агрегатов, дополнительно защищенные тормозные и топливные магистрали, а главное — у Скаута лучше геометрическая проходимость. Угол въезда и съезда 22 и 23,1 градуса против стандартных 19 и 15,5 соответственно. Версия Scout немного кроссовернее обычной и способна атаковать более агрессивные овраги и бордюры. Для езды вне асфальта по умолчанию предлагается off-road пакет. Он в качестве опции есть и на обычном Кодиаке, но у Скаута — более продвинутый. При нажатии кнопки меняются настройки АБС, системы стабилизации, акселератора, адаптивных амортизаторов и имитации блокировки переднего дифференциала.

Хотя ограничители в виде низкопрофильных шин и небольших ходов подвески все равно не располагают к внедорожным подвигам. Ну, куда можно сунуться на колесах R19 (в России, правда, обещают 17-дюймовые)? К тому же на тестовых машинах были установлены нешипованные зимние шины Continental центрально-европейского типа для мягких зим. Они совсем не предназначены для езды по глубокому снегу, поэтому и обутый в них Kodiaq, и Kodiaq Scout, застряли в горном сугробе глубиной с первый сибирский снег. Но если под колесами твердый грунт, геометрическая проходимость Kodiaq неплоха — все-таки клиренс 194 мм.

Шкода Кодиак Скаут

Гамма моторов у Kodiaq Scout точно такая же, как у обычного кроссовера: три турбомотора на выбор: два бензиновых и один дизель.

Важно, что на российском рынке Kodiaq Scout доступен с той же троицей двигателей, что и обычный кроссовер. Выбор версии не налагает ограничений на ассортимент силовых агрегатов: хочешь бери кроссовер с начальным 1.4 TSI в 150 сил, хочешь с 2.0 TSI (180 л.с.), а хочешь с турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Да и вообще Кадьяк, как всякая Шкода сохранил гибкость. При желании и бюджете можно собрать автомобиль точно под свои представления.

На долю бензинового Kodiaq Scout 2.0 TSI выпали пустынные горные серпантины. Никакой горной болезни у мотора нет. Двухлитровый агрегат не задыхается при тяге в горку, особенно если перевести селектор семиступенчатой DSG в спортивный режим. В этом случае коробка держит передачи пониже, и разгон дается машине легче. На горных дорогах помогают подрулевые лепестки, позволяющие сбрасывать передачу вручную, не отрывая рук от руля. В комплектациях, где их нет, приходиться отвлекаться на работу селектором.

Шкода Кодиак Скаут

Интерьер Skoda Kodiaq Scout хорош почти всем: дизайн, качество материалов, эргономика. И да, он такой же, как у обычного Kodiaq за исключением декоративных вставок.

Шкода Кодиак

Skoda Kodiaq: Светлый салон выглядит богато.

Шкода Кодиак Скаут

На креслах декоративная нашивка Scout.

Шкода Кодиак Скаут

Кнопка off-road стандартное оснащение для Scout и опция для обычного Kodiaq.

По сравнению с Октавией в скоростных виражах Кадьяк Скаут сильно кренится в поворотах, что вынуждает сбрасывать скорость. Хотя по кроссоверным меркам, сравнивая Кадьяк Скаут с кроссоверами сопоставимыми по высоте крыши и клиренсом, на требовательных европейских дорожках семейство Kodiaq держится молодцом. Понятно, что возможное появление купеобразного кроссовера на базе Kodiaq не только маркетинг — спортивный настрой способна поддержать и инженерия. Даже обычный кроссовер задает высокую планку управляемости в классе.

Кстати, все что касается шасси, разницы между Скаутом и обычным Кадьяком нет. Те же пружины, те же амортизаторы. Хотя опционально у обеих модификаций могут быть электронно-управляемые амортизаторы. Режимов много, разница между ними есть, но она не очевидна.

Шкода Кодиак Скаут

А это обычный Kodiaq с мотором 1.4 TSI, но в богатой комплектации. В виражах любой Kodiaq кренится сильнее Октавии, но мотора 1.4 TSI явно не достает только на безлимитных немецких автобанах.

Сравнение по горячим следам особенно объективно. Пересаживаемся из Скаута — в обычный Kodiaq. Под капотом такой машины начальный мотор 1.4 TSI (150 сил), хотя комплектация богатая. Вместе со сменой мотора меняется и коробка. В паре с модификацией 1.4 работает шестиступенчатая, а не семиступенчатая DSG. В России версий с механикой нет, хотя в Европе они предусмотрены. Езда на обычном Скауте выпала на тихие населенные пункты (ограничение 30 км/ч), городские пробки, горные серпантины и безлимитные автобаны. Словом, режим эксплуатации выдался разнообразным.

Разница в шасси не заметна. Её, как говорилось выше, и нет. В поворотах те же крены, но общий уровень управляемости также на высоте: прозрачный руль, точные отклики, прогнозируемые скольжения. Все внимание на отличия между моторами 1.4 TSI и 2.0 TSI. В пробках и на малых скоростях разницы фактически нет, а ощущаешь её при подъемах в гору и наборе скорости сходу: когда на автобане ускоряешься со 120 км/ч, ждать приходиться дольше. Впрочем, держать крейсерские 160-180 км/ч можно, но в этом случае мотор зависает на 4500 об/мин и работает громко. С другой стороны, в российских условиях нет возможности ездить столь быстро, а если перемещаться и вовсе преимущественно в пробках, разницы между большим и маленьким двигателями можно не ощутить совсем.

Шкода Кодиак Скаут

На заднем диване просторно.

Шкода Кодиак Скаут

Практичности добавляет трансформация. Есть семиместные версии.

О возможностях салона мы рассказали ещё год назад во время статической презентации в Чехии. Добавилось информации и после представления Кодиака в России. Он просторен и сделан из качественных материалов на уровне близком к премиальным соперникам.

Конечно, лучше примерить интерьер под себя, благо такую возможность предоставляют дилеры, у которых можно пройти и тест-драйв. А вот на Kodiaq Scout в России пока не прокатиться. На тест он, как правило не доступен, хотя заказать и купить версию Scout можно уже сейчас. Впрочем, технической и ездовой разницы между обычной и немного более внедорожной версиями нет. Да и смысл в покупке Kodiaq Scout просматривается только в том случае, если Скаут больше нравится внешне. Либо хочется владеть редкой модификаций не как у всех. Во всех остальных случаях обычный Kodiaq не хуже, особенно в заряженной комплектации, но уже в базе стоит на 192 000 рублей дешевле. Готовы ли переплатить столько за немного другие бамперы, другие колесные диски и шильдики, и да, чуть-чуть лучшую геометрическую проходимость, решайте сами.

«Внедорожный» Skoda Kodiaq Scout

Шкода Кодиак Скаут (2021-2022) цены и комплектация. Обзор «Kodiaq Scout» с фото и техническими характеристиками.

Шкода Кодиак Скаут

Онлайн-презентация Skoda Kodiaq Scout состоялась 26 января 2017 года, а уже в марте того же года состоялась «живая» премьера на Женевском автосалоне – чехи не просто добавили ему толику «внедорожного антуража» во внешность, но и улучшили возможности для езды по бездорожью (в частности добавив новых современных «оффроуд-примочек»).

От обычного «Кодиака» более «оффроудный» разнится серебристыми корпусами боковых зеркал, накладками под бамперами и вставками в радиаторной решетке, рейлингами на крыше того же цвета, шильдиками «Scout» на фронтальных крыльях, да еще оригинальными дисками колес размерностью 19 дюймов.

Skoda Kodiaq Scout

По габаритным размерам Skoda Kodiaq Scout повторяет стандартного «собрата»: 4697 мм в длину, 1655 мм в высоту и 1882 мм в ширину. Автомобиль обладает 2791-миллиметровой колесной базой, а просвет под его «брюхом» насчитывает 194 мм.

интерьер салона Skoda Kodiaq Scout

Интерьер «Скаута» позаимствован у обычной модели без каких-либо значимых изменений: привлекательный и строгий дизайн, безупречная эргономика, отличные материалы отделки, пяти- или семиместная компоновка (в зависимости от исполнения) и грузовой отсек объемом от 270 до 2065 литров.

Технические характеристики. Для Skoda Kodiaq Scout заявлено четыре силовых установки:

  • Бензиновые моторы – рядные «четверки» TSI объемом 1.4 и 1.8 литра с турбонаддувом, прямым впрыском и 16-клапанной компоновкой, развивающие 150 и 180 лошадиных сил (250 и 320 Нм крутящего момента соответственно).
  • Среди дизелей – 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI, предлагаемый в двух вариантах «прокачки»: 150 «коней» и 340 Нм пиковой тяги, либо 190 «скакунов» и 400 Нм.

Все агрегаты устанавливаются вскладчину с «роботом» DSG («младший» бензиновый – с 6-ступенчатым, а остальные – 7-диапазонным), а 150-сильным моторам по умолчанию предлагается 6-скоростная «механика».

Все «Скауты» – полноприводные, с муфтой BorgWarner в приводе задних колес. Внедорожный арсенал автомобиля подкреплен режимом «off-road» – при активации которого меняются настройки адаптивных амортизаторов, ABS, системы стабилизации и имитации блокировки фронтального дифференциала.

Бензиновые версии пятидверки «переваривают» от 6.8 до 7.3 литров топлива в смешанном цикле на 100 км, а дизельные – 5.3-5.7 литров.

В конструктивном плане «оффроудный» вариант не отличается от стандартной модификации: «тележка» MQB в основе со стойками МакФерсон спереди и «четырехрычажкой» сзади (за доплату с адаптивными амортизаторами), электроусилитель руля с варьируемыми характеристиками и дисковые тормоза всех колес с ABS, BAS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Skoda Kodiaq Scout в 2018 году реализуется по цене от 2 254 000 рублей – столько дилеры хотят за SUV со 150-сильным бензиновым агрегатом. За дизельное исполнение придется минимально выложить 2 518 000 рублей, а наиболее мощная модификация обойдется в сумму от 2 564 000 рублей.

Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены

Шкода Кодиак Скаут


Если сравнивать флагманскую модель Kodiaq концерна Skoda с ее комплектацией под названием Skoda Kodiaq Scout, которая вышла уже как с год назад, то на расстоянии они на внешний вид почти неразличимы.

Разве что Скаут может выдать себя серебристой решеткой воздухозаборника на бампере, а также, если подойти ближе, то шильдиками с надписью Scout сбоку на крыльях. Ну а когда заглянуть внутрь салона, то тут нельзя не увидеть такие же надписи на спинках передних кресел в виде декоративных нашивок.

Похожие записи

Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

Шкода начала производство Кодиак в России

Kodiaq Scout задуман как некий внедорожный внедорожник и поэтому оснащен соответствующей своему назначению защитой. Например, у него днище кузова имеет специальную металлическую защиту узлов и агрегатов, а также закрыты топливопровод и тормозная магистраль. Его тормоза имеют усиленные накладки.

шкода кодиак скаут тест драйв

Но и самое важное – это то, что Кодиак Скаут имеет улучшенные геометрические параметры проходимости и это означает, что кроссовер может преодолевать более крутые подъемы и спуски.

шкода кадьяк скаут

Для того, чтобы путешествовать в местах, не ведающих о твердом дорожном покрытии, а также для преодоления различных препятствий Kodiaq Scout оснащен так называемым пакетом off-road, который, правда, есть и в базовых моделях, но здесь он круче с более разнообразным набором опций.

шкода кодиак 2017 цена шкода скаут

При его включении в зависимости от дорожных условий меняются настройки ABC, стабилизирующая система, управление акселератором, амортизационная адаптация и автоматика блокировки дифференциалов.

Хотя отзывы нашего брата насчет всех этих навороченных опций отнюдь не лестные. Они (эти наворочки) никак не располагают к осуществлению внедорожных геройств.

шкода кодиак скаут

Более того, все это нивелируется как размером, так и типажом установленных шин. Например, куда в России можно сунуться зимой на R19? Вопрос риторический. Однако, диски и низкий профиль шин R17 и зимний их вариант, не смотря на малый ход подвески, имеют вполне приемлемые для русских национальных особенностей дорог характеристики проходимости.

В этом случае дает о себе знать неплохой параметр клиренса Скаута в 194 мм. Кстати, он лишь на 7 мм выше, чем у базового Кодиака.


Дизайн

Что касается внешних данных, то уже вначале мы упоминали, что снаружи Скаут имеет такие же брутальные черты, как и его предшественник. Разве, что оригинальности ему придает более раскованное, можно сказать даже молодежное цветовое оформление, а также использование серебра в оформлении решеток заборника воздуха на бампере, в окантовках зеркал, рамок остекления и рейлингов.

Дизайн салона Scout имеет отличительные особенности в виде алькантаровых вставок обивки кресел и другой мелочевки в виде накладок из металла на педалях, а также текстиля ковриков.

Комплектации и цены

Российский рынок чехами не обижен и к нам Кодиак Скаут поступает с теми же тремя силовыми агрегатами, что и базовая модель. При этом двигатели почти никак не влияют на характеристики проходимости и скоростные качества той или иной версии кроссовера. Выбор может быть исключительно исходя из сумм, на которые без последствий для семейного бюджета можно раскошелиться на одну из версий Скаута.

При этом варианты выбора таковы: хотите, берете за 3 млн. 070 тыс. с мотором 2.0 TDI, ну если кому по карману, то с двигателем 2.0 TSI за 3 млн. 120 тыс. заработанных вами рублей.

ДвигательТип трансмиссииПриводускорение 0-100км/ч, (сек)Цена
2.0 дизельРобот (7 ступеней)полный10 (сек.)3 070 000 руб.
2.0 бензинРобот (7 ступеней)полный7.8 (сек.)3 120 000 руб.

Что касается особенностей комплектации Скаута, то для примера приведем отзыв одного из его владельцев, который решил проверить его на горную болезнь. И вот, что он отмечает на бензиновом 2.0 TSI движке, у него, мол, горная болезнь отсутствует.


Движок не подает признаки одышки, когда использовать селектор DSG в спортивном режиме. Хорошо помогают на горных перевалах, так называемые рулевые лепестки, которые дают возможность переходить на низшие передачи без отрыва рук от руля. В той же комплектации, где отсутствуют эта опция водителю приходиться отвлекать свое внимание и руку на управление селектором.

Технические характеристики

Вся группа Скаутов, а вернее их агрегаты адаптированы с роботом DSG, причем бензиновые движки имеют 6-ти, а турбодизель 7-ступенчатую коробку. Помимо этого, движки в полторы сотни коней комплектуются 6-скоростной механикой.

При этом все Скауты имеют полный привод с муфтой BorgWarner заднего привода, а также оффроудным режимом.

Первая сотня на цифровом экране спидометра загорается уже через 8 тире 10 секунд. Бензиновые движки «лопают» в среднем по 7 литров, а турбодизель – 6,0 литров.

Как уже отмечалось, что оффроудные версии Kodiaq Scout имеют более крутые опции по сравнению с базовой моделью, кроме этого рулевой усилитель имеет настраиваемые характеристики, а также эта бригада обладает усиленной дисковую тормозную систему для всех колес.

Новый Skoda Kodiaq 2021 года: обновление популярного кроссовера на рынке РФ от 1,7 млн рублей


Шкода Кодиак 2021

Skoda Kodiaq представленная в 2016 году по сей день не получила новый кузов. Но если посмотреть на фото можно понять, что на данный момент автомобиль по-прежнему выглядит актуально. Ввиду того, что в основе Kodiaq лежит модульная платформа MQB, его технические характеристики практически полностью сопоставимы с соплатформенными моделями, среди которых можно отметить Volkswagen Tiguan и другие кроссоверы от VAG. На сегодняшний день Шкода Кодиак 2021 года доступна в России в 7 комплектациях: Active, Ambition, Hockey Edition, Style, Scout, SportLine и Laurin&Klement. Цены стартуют от 1,7 млн рублей и доходят до 3,47 млн рублей.


Технические характеристики

В отличие от своего собрата по модульной архитектуре Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq немного больше в размерах и имеет следующие габариты:




2,0-литровый бензиновый турбомотор вырабатывает 180 л.с. и 320 Н*м крутящего момента. Он взаимодействует только с 7-ступенчатым роботом и полным приводом. Также в моторной гамме не обошлось и без дизельного двигателя. Он оснащен турбонагнетателем и имеет рабочий объем 2,0 литра, благодаря чему способен вырабатывать 150 л.с. и 340 Н*м крутящего момента. С ним в паре работает 7-диапазонная роботизированная КПП.


Начало продаж

Российские продажи Skoda Kodiaq стартовали в июне 2017 года. За это время модель не подвергалась смене поколений и рестайлингу.


Комплектации и цены

Active


Салон обшит тканью, но мультируль имеет кожаную оплетку. Более того, руль можно отрегулировать в 2 направлениях. Обитые тканью сидения имеют регулировку поясничной опоры, а также передний ряд сидений оснащен электроподогревом. К электропакету базовой комплектации можно отнести такие функции, как центральный замок с дистанционным управлением, 4 электростеклоподъемника, электроподогрев лобового стекла и обогрев форсунок стеклоомывателя. Безопасность Skoda Kodiaq представлена следующим оснащением:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла isofix;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • датчики контроля давления в шинах.

Также необходимо отметить наличие двухзонного климат-контроля, зеркал, размещённых в противосолнечных козырьках, бортового компьютера и иммобилайзера.


Ambition

Комплектация Ambition стоит на 300 000 рублей дороже базовой. Она предложена с каждым из доступных в моторной линейке двигателей и трансмиссий. В отличие от базовой комплектации в данную версию производитель добавил светодиодные ДХО, передние “противотуманки” и датчики света и дождя. В салоне добавляется кнопка запуска двигателя, а на руле установлены функциональные кнопки управления аудиосистемой. Между задними сиденьями появляется подлокотник. Система безопасности дополнена следующим оборудованием:

  • шторные подушки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Кроме этого, на центральной консоли появляется 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы.


Hockey Edition

Следующая модификация автомобиля называется Hockey Edition, получить которую можно, доплатив порядка 390 000 рублей к прошлой версии автомобиля Ambition. В данной комплектации оптика будет полностью светодиодная, а также добавятся омыватели передних фар. Кроме этого, доступен электропривод багажника, камера заднего вида и система адаптивного освещения дороги.


Style


Scout

На 2021 модельный год внедорожная версия Scout доступна только с 2,0-литровыми двигателями. При этом версия с дизельным агрегатом стоит 3,18 млн рублей, в то время как версия с бензиновым двигателем оценена в 3,23 млн рублей. Отличия от прошлой комплектации довольно большие. Экстерьер автомобиля дополняется 19-дюймовыми алюминиевыми дисками, светодиодными “противотуманками” и заводской тонировкой. На обоих бамперах будут находиться декоративные вставки серебристого цвета. В интерьере добавлен электроподогрев руля и задних сидений. Трансмиссия оснащена переключателем режимов движения и системой помощи во время старта на подъеме. Также к функциям безопасности добавлены датчики контроля “мертвых” зон.


SportLine

Основные изменения в версии SportLine, цены на которую начинаются от 3,2 млн рублей, сосредоточены в интерьере. Так, в салоне были заменены обычные сидения на спортивные, при этом водительское кресло оснастили электроприводом и памятью. Кроме этого, в интерьере присутствует большое количество вставок, говорящих о том, что это именно версия SportLine.


Laurin&Klement

Самая дорогая комплектация Laurin&Klement Skoda Kodiaq стоит дороже версии SportLine на 200 000 руб. В данной комплектации место приборной панели будет занимать цветной многофункциональный дисплей, а салон получит кожаное исполнение. Кроме этого, в данной версии можно подключить опционально электропривод и вентиляцию передних сидений. Интеллектуальная система помощи при парковке, система контроля усталости водителя, трехзонный климат-контроль и штатная сигнализация предложены в этой комплектации стандартно.


Стоимость обслуживания

Одним из главных недостатков Skoda Kodiaq 2021 года является высокая стоимость его запчастей. Но тем не менее, модель имеет неплохой ресурс на основные узлы и агрегаты. Главной проблемой двигателей можно считать турбину, особенно это касается двигателей с малым рабочим объемом. Ближе к 200 000 километров необходимо будет приобрести ремкомплект турбонагнетателя и загнать машину на сервис. Стоимость ремонта данной детали вместе с ремкомплектом может обойтись в 100 000-120 000 руб.


Также при долгой эксплуатации автомобиля владельца не обойдут стороной и проблемы, связанные с роботизированной КПП DSG с двойным сцеплением. Практически каждый автовладелец, используя автомобиль более 150 000 км пробега, сталкивается с проблемами связанными с DSG. В результате средняя стоимость ремонта обходится в 70 000-80 000 руб. Остальные детали кроссовера в целом прослужат долго и без нареканий.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Skoda Kodiaq не совсем удачный автомобиль для использования в городской среде. Виной всему является его не самые малые габариты. Тем не менее электроусилитель руля с системой изменения передаточного отношения позволит водителю без особых проблем маневрировать по загруженным городским улицам. На внедорожье Skoda Kodiaq чувствует себя достаточно уверенно. Причиной этому послужили подключаемая система полного привода, неплохой клиренс в 187 мм и большое количество разнообразных систем помощи водителю.


Кроме этого, кроссовер имеет неплохую защиту в виде пластиковых накладок на нижней части кузова. Но всё же покоряя бездорожье на версии с роботизированной КПП, никогда не стоит забывать, что она не переносит длительных экстремальных нагрузок, а также перегрева. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, во время длительных поездок по внедорожью, необходимо давать остыть “роботу”.


Динамика и расход

В стандартном исполнении с базовым мотором Skoda Kodiaq разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды. Достигнув максимально 190 км/ч автомобиль прекратит дальнейший набор скорости. В среднем данный двигатель совместно с механической КПП будет потреблять 6,1 литр бензина АИ-95 на 100 км пути. Топовый бензиновый мотор способен разогнать автомобиль до первой сотни по спидометру за 8,2 секунды. Максимальная скорость с данным двигателем равна 205 км/ч. Средний расход бензина составляет 7,4 литра на 100 км. Для того чтобы разогнать кросс с 0 до 100 км/ч, 2,0-литровому дизельному агрегату потребуется 10,2 секунды. С ним Skoda Kodiaq 2021 года максимально разгоняется до 194 км/ч. Средний расход дизельного топлива равен 6,2 литрам на 100 км.


Дизайн

В дизайне внешней части автомобиля преобладают острые и прямые линии. Они достаточно современные и гармоничные, благодаря чему кроссовер выделяется из общей массы в потоке. Модель имеет фирменную радиаторную решетку Skoda, а также массивный воздухозаборник, протянувшийся во всю длину переднего бампера. Также чешский кросс имеет функциональные рейлинги на крыше и пластиковую защиту нижней части кузова. В профиль Kodiaq выглядит достаточно динамично.


Салон модели соответствует философии Skoda Simply Clever. А это значит, что здесь все находится под рукой. Передняя панель довольно высокая и оставляет достаточно места для ног тех, кто расположится спереди. На центральной консоли находится экран мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.


Обивка сидений, которые имеют отличную боковую поддержку, находится на высоком уровне. И пусть третий ряд в этом автомобиле называют детским, зато пассажиры второго ряда будут чувствовать себя сверхкомфортно. Кроме этого, багажник автомобиля получился просто огромным. Здесь в большом количестве расположены различные функциональные ниши, крепления и приспособления для удобной перевозки транспортируемых грузов.


Конкуренты

К главным конкурентом Skoda Kodiaq 2021 года можно отнести:































Видео

Читайте также: