Не закрывается люк на киа сид

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сдвижной люк не закрывается или меняет направление хода

Сдвижной люк спорадически не закрывается или меняет направление хода в процессе закрывания. Такое нарекание возникает при стеклянных люках и при люках с солнечной панелью.

Панель сдвижного люка утыкается в потолочную обивку - см. рис. 1.


Неправильно отрегулирована параллельность хода подъёмно-сдвижного люка.

Оптимизирована установка потолочной панели обивки.

Оптимизация технологического процесса у поставщика.

Проверить соответствие описания проблемы 1 причине претензии. В случае соответствия действовать следующим образом:

Отогнуть рукой потолочную панель обивки вниз так, чтобы не происходило утыкания (см. рис. 2 и 3), при необходимости повторить действие несколько раз. Затем, как описано в Руководстве по ремонту, вновь настроить подъёмно-сдвижной люк.



ВНИМАНИЕ: Для предотвращения поломки водоотводящего короба НЕ тянуть его вниз целиком, как изображено на рис. 4.


Если описание проблемы 1 НЕ подходит к данному случаю, отрегулировать подъёмно-сдвижной люк следующим образом:

Закрыть сдвижной люк, если требуется - аварийным приводом закрывания.

Панель сдвижного люка переместить до конца назад или в версии с солнечной панелью отцепить и сдвинуть назад.

Снять гофрированные чехлы (только вариант со стеклянной панелью).

Снять основной электродвигатель (привод подъёмно-сдвижного люка), не отсоединяя разъём.

Отрегулировать параллельность хода. При этом центр направляющего пальца должен находиться на заднем ребре, а не как описано в ⇒ Руководстве по ремонту (Регулировка параллельности хода стеклянного люка) - между рёбрами.


Открыть и сразу же закрыть люк. Теперь основной электродвигатель возвращается в основное электрическое положение (нулевое положение).

Установить основной электродвигатель и гофрированные чехлы.

Вновь настроить сдвижной люк, см. ⇒ Руководство по ремонту (Настройка узлов подъёмно-сдвижного люка) .

Если не удаётся отрегулировать подъёмно-сдвижной люк, то после проверки механической базовой регулировки установить электродвигатель в нулевое положение и (приводом) сначала переместить подъёмно-сдвижной люк в положение опрокидывания, а затем вновь закрыть (базовая инициализация). Затем запустить процесс настройки.

Модели Volkswagen:
Phaeton 3D*

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

В Москве похолодало до -10С, а в Екатеринбурге потеплело до -27С. Как ни странно, проблем с запуском автомобилей в мороз почти не наблюдается. Больше жертв собрали отвалы снега, перекрывшие выезды из парковочных карманов - навалило сантиметров 30. Я же поимел внезапную проблему с замком задней двери.



Как и большинство современных автомобилей, Kia Ceed оснащен центральным замком, причем личинка есть только на водительской двери. Двери пассажиров закрываются строго электронным способом. В снегопады в машину старательно тащили снег, который таял, испарялся и покрывал все зверской изморозью. Жертвой этого явления стал замок задней левой двери: утром открылся, а закрываться не пожелал. При нажатии на кнопку центрального замка на панели, замки щелкали, но кнопка начинала мигать. При начале движения ЦЗ производил серию щелчков и продолжал мигать лампой, дверь можно было свободно открыть снаружи.

"Фигня, ща отогреется" - подумал я. Но нет, день перемещений по городу с печью на максималках не помог. Первую ночь бросил так - кому придет в голову, что закрытая машина на самом деле с одной открытой дверью? Постоянно, конечно, так стоять не хотелось. Какие варианты?

Детский замок не подойдет. Он блокирует открывание изнутри, тогда как мне нужно чтобы дверь не открывалась снаружи.

Попробовал надавить на язычок замка ключом - тоже не то. Замок сработал и очень не хотел открываться обратно: я уже почти начал придумывать как зафиксировать приоткрытую дверь, чтобы не болталась на ходу - не повторяйте моей ошибки.

На самом деле, все оказалось очень просто. Чтобы заблокировать открывание двери снаружи (закрыть ее) при неработающем центральном замке, нужно просто повернуть ключом зажигания флажок, расположенный у самого механизма замка. Смотрим на замок:


И штатным ключом (либо отверткой) поворачиваем черный круг внутри механизма. Не путайте с детским замком, который расположен ниже!

Управление люком в крыше

Люк можно сдвигать назад или отклонять верх, нажимая на соответствующий переключатель, расположенный в верхней консоли.

Люк открывается или закрывается только при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON.


  • Как только люк полностью откроется или закроется, сразу же отпустите кнопку. Если будете держать кнопку пажа той длительное время, люк может быть поврежден.
  • Люк но может сдвигаться назад если он отклонен вверх. Также невозможно люк отклонить вверх, если он сдвинут назад. Для сдвиги поднятого люка или поднятия сдвинутого люки сначала закройте его нажатием на соответствующий выключатель, после чего откройте люк требуемым способом.

Сдвигание люка

Для автоматического открытия люка нажмите и удерживайте более 0.5 секунды кнопку (1), при этом люк переместится в положение открытия (около 50 мм до положения полного открытия). Для остановки перемещения люка в любой точке нажмите на любую кнопку управления люком.

Для полного открытия люка повторно нажмите на кнопку (1) открытия люка и удерживайте ее а нажатом положении до тех пор, пока люк не переместится в положение максимального открытия.

Примечание. Для уменьшения шума ветра во время движения автомобиля, необходимо устанавливать люк в рекомендуемое открытое положение (около 50 мм до положения полного открытия).

Для автоматического закрытия люка нажмите и удерживайте более 0.5 секунды кнопку (3), при этом люк закроется. Для остановки перемещения люка в любой точке нажмите на любую кнопку управления люком.

Автоматический возврат люка при обнаружении препятствия


Если в процессе автоматического закрытия люк столкнется с посторонним предметом или частью тела человека, он немного сместится в обратном направлении и остановится о таком положении. Эта функция не сработает при блокировании в проеме люка небольшого предмета. Перед закрытием люка необходимо убедиться в том, что и его проеме нет посторонних предметов.

Отклонение люка

Для отклонения люка вверх нажмите и удерживайте более 0.5 секунды кнопку (2), при этом люк полностью отклонится вверх. Для остановки отклонения люка в любой точке нажмите на любую кнопку управления люком.

Для закрытия люка нажмите на кнопку закрытия люка (3) удерживайте ее в нажатом положении до тех пор, пока люк не закроется.

Солнцезащитная штора


Солнцезащитная штора открывается автоматически, вместе со сдвигающимся стеклянном люком. Однако закрыть солнцезащитную штору можно только вручную.

Аварийное открытие или закрытие люка


Если электрический привод люка вышел из строя, для открытия или закрытия люка выполните следующее:

1. Откройте держатель для солнцезащитных очков.

2. Выверните два винта и снимите верхнюю консоль.


3. Встаньте аварийную ручку в гнездо привода люка и вращайте его по часовой стрелке для открытия люка или против часовой стрелки - для закрытия люка.

Восстановление настроек управления люком

В случае, когда имело место отключение аккумуляторной батареи, или если воспользовались аварийной ручкой для перемещения люка, возвратите двигатель привода люка в исходное положение следующим образом:

1. Поверните ключ зажигания в положение ON.

2. Соответствующим переключателем установите максимальный угол отклонения люка (TILT-UP).

3. Отпустите кнопку управления люком.

4. Нажмите на кнопку отклонения люка и удерживайте ее в нажатом положении (более 10 с) до тех пор. пока люк не начнет подниматься несколько выше максимального положения, а затем вернется в исходное положение. После этого отпустите кнопку.

5. Нажмите на кнопку отклонения люка и удерживайте ее в нажатом положении (более 5 секунд) до тех пор, пока люк не выполнит следующую последовательность действий:

ОТКЛОНЕНИЕ ВНИЗ > СДВИГАНИЕ В ОТКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ > СДВИГАНИЕ В ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

После этого отпустите кнопку.

После завершения этой операции настройки системы управления люком будут переустановлены.

Тема: Люк не хочет закрываться

Мой авто i40 АКПП 2.0 Comfort


Мой авто i40 АКПП 2.0 Comfort


я победил ОД в этом вопросе, мне всё сделали сами, сначала что-то гнали долго про то, что "Волгоград -- пыльный город" и прочую чухню, но я ссылался на мануал, там ничего не написано про то, что не во всех регионах можно ездить с открытой крышей. и продавцы в салоне не предупреждали, так что идут они лесом. Написал им письменно просьбу мотивировать отказ в ремонте для обращения в HMC -- сказали "ну что вы сразу так, привозите, мы посмотрим"
я победил ОД в этом вопросе, мне всё сделали сами, сначала что-то гнали долго про то, что "Волгоград -- пыльный город" и прочую чухню, но я ссылался на мануал, там ничего не написано про то, что не во всех регионах можно ездить с открытой крышей. и продавцы в салоне не предупреждали, так что идут они лесом. Написал им письменно просьбу мотивировать отказ в ремонте для обращения в HMC -- сказали "ну что вы сразу так, привозите, мы посмотрим"

Возврат верхнего люка к начальным установкам (сброс)

После каждого отсоединения АКБ или ее разряда необходимо сбросить систему верхнего люка следующим образом.

  1. Переведите выключатель зажигания в состояние “ON”.
  2. Полностью закройте солнцезащитную шторку и верхний люк, если они открыты.
  3. Отпустите рычаг управления верхним люком.
  4. Нажмите на рычаг управления люком в крыше в направлении вперед для закрытия (приблизительно на 10 с), пока верхний люк не переместится немного.
    Затем отпустите рычаг.
  5. Сдвиньте рычаг управления верхним люком вперед в направлении закрытия, пока люк не начнет работать следующим образом:
    ОТКРЫТИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ → ОТКРЫТИЕ НАКЛОНОМ → ОТКРЫТИЕ СМЕЩЕНИЕМ → ЗАКРЫТИЕ СМЕЩЕНИЕМ → ЗАКРЫТИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ
    Затем отпустите рычаг.

автомобиль киа сид не закрывается на замок передняя дверь


все там разбирается. Виноват стопудово замок. Была такая фенька у меня тоже. Замок менял, заказывал в экзите, что-то две с чем-то стоит. Потом сломанный разбирал с целью изучения, и попытки ремонта. Принцип работы там простой. Два концевика, 12-вольтовый движок, и немножко шестеренок и рычажков. Ломается ось одной шестерни, которая закрывает ключом, и от движка. Сначала начинает жужжжать при открытии-закрытии. Это работает движок, и по сломанной оси, как сцепление, прокручивает и включает концевик. В таком состоянии долго не работает, и в итоге замок автоматом не закрывается, может закрываться ключом какое-то время. В итоге перестанет вообще закрывать дверь.

Ремонт эл.замка на киа сид. часть1.




Склеил ужо корпус, разбирать неохота, профоткать. Но оську удалось восстановить, засверлив 1 мм. отверстие и посадил металлический стерженек внутрь на эпоксид. Так что в запас замок теперь лежит. Если у кого возникнут проблемы, разбирайте смело, сложного ничего нет. Электрическая часть на одной половине собрана, проводка залита эпоксидам, контакты, движок заменяемы, концевики тоже, в продаже в радиодеталях (ЧИП и ДИП) имеются. Мне пришлось купить новый из-за невозможности оставить машину открытой, отсутствие гаража, до дачи не дотянул. Аккуратно снимайте запайку точками, несколько защелок, и половинится сам замок. Потом паяльником по шву прошелся и все.



Ну кто сможет воспользоваться гарантией, считайте повезло. Но вообще-то там случай гарантийный похорошему, ибо наблюдается чисто недоработка. Замок фирмы VALEO, применяется на КИА, Хюндаях.
Произведем замену замка левой передней двери Киа Сид. Причиной замены может послужить его технически неисправное состояние. В тот момент, когда двери Киа Сид закрываются путем нажатия на кнопку центрального замка, внутренняя ручка левой передней двери может не работать. В чем причина такой неполадки. Скорее всего в неисправном узле привода замка. Переде тем, как произвести замену замка, удостоверьтесь, работает ли ручка открывания двери.



Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого следует обратиться к официальному дилеру, сделать заказ. далее наступает процесс ожидания, который может продлится несколько недель или даже месяц. Конечно можно поставить другой замок. который не был произведен в Киа. но в этом случае за качество данного девайса отвечать не приходится. Установку производится в сервис центре. После того, как замена была произведена, нужно провести процедуру обслуживания. В первую очередь необходимо проверить соответствие автомобиля по VIN-коду. А провести техническое обслуживание mitsubishi вы можете в специализированном автосервисе компании Локал Авто.

После чего закрываете все двери изнутри. Нажимаете на кнопку центрального замка и тянете на себя ручку открытия водительской двери, причем сделать это нужно быстро. Дверь со стороны водителя должна открываться с первого раза, так что рекомендуется повторить эту процедуру 10-15 раз. Если водительская дверь открывается с первого раза, то ничего более делать не нужно, однако если это происходит не сразу, то придется поменять привод замка двери на новый, руководствуясь имеющимся мануалом. Соблюдая элементарные правила технического обслуживания вы сможете избежать подобных поломок в дальнейшем. Проблемы с замками дверей.

Sr. Member пистоны на обшивке не поломались или лучше новые поставить? да не. там пистоны гораздо лучше чем в девятке Правда. по холоду всетаки не рекомендовал бы. Да. и ТРЕТИЙ РИМ Вам в помощь, там все хорошо прописано. Правда я ломал без нее, очень долго пытался снять внешнюю ручку, пока не пробило. Потом посмотрел книжицу, и очень круто себя обласкал матовым лаком Так что вперед. если че не понятно. пытайте. 76003-1H000 76004-1H000 79310-2E000 77003-1H000 77004-1H000 79410-2D000 79380-1H502 (передней левой, 79380-1H500/1) 79390-1H502 (передней правой, 79380-1H500/1) 82651-1H000 82651-1H010 82652-1H010 (под покрас, с отверстием под ключ)

Не закрывается люк на киа сид

Люк в крыше. Плюсы и минусы.

Модератор: sensey08

Люк в крыше. Плюсы и минусы.

Привет всем Сидоводам!
Моя машинка оснащена люком (комплектация D075). Изначально я такую брать не хотел, но теперь не жалею. Мне ни разу не попалась машина в такой комплектации, поэтому хотелось бы знать мнения владельцев "Сидушек" с люками.
Опыт эксплуатации других автомобилей с люками у меня есть, но, повторюсь, хотелось бы услышать мнения Сидоводов.
Я купил СИД в сентябре 2007 года. Живу в Подмосковье. Экстремальной жары у нас не бывает, кроме пары недель в году, поэтому мои ЛИЧНЫЕ впечатления:
ПЛЮСЫ.
1. После стоянки летом, при сдвинутом люке и открытых окнах, машина превращается "почти в родстер". Когда основная жара из салона выдута, можно включать кондиционер. Хотя на трассе я предпочитаю ехать с приподнятым люком и не включать кондей.
2. Аэродинамика СИДа в этом отношении замечательная: при полностью сдвинутом люке до 100 км/час шум в салоне почти не увеличивается, даже не приходится прибавлять громкость радио (я слушаю на уровне 6-8 в режиме "фонового заполнения", так сказать), в районе 120 - появляется низкочастотный гул, на 140 - со сдвинутым люком ехать уже неприятно.
3. При приподнятом люке шум в салоне почти не увеличивается до скорости 140 км/час.
4. Вентиляция салона улучшается, при этом не дует в шею и не свистит в уши.
5. Не расходуется топливо на привод кондея и ресерс самого кондея.
МИНУСЫ
1. Такая комплектация всё-таки дороже (хотя и не намного).
2. При жаркой погоде и малых скоростях (в пробках) без кондея не обойтись.

Так что жду откликов владельцев СИДов с "запасным выходом".
Всем удачи на дорогах!

Полностью согласна. Для меня, как и для многих (неоднакратно слышу еще более восторженные возгласы от авто людей, углядевших при осмотре салона еще и люк), люк является большим преимуществом. Зачастую предпочитаю открыть люк, вместо включения климата. Сидишь, а над головой небо. Красотищааа.

Что же касается минусов, то помимо цены можно еще упомянуть уменьшение высоты потолка на 3 см (для людей рослых комплектация с люком вряд ли подойдет). Впервые сев в авто с люком, было ощущение, что потолок давит. Но потом, отрегулировав сидение, быстро привыкла и подобного неудобства не ощущаю.

про свою комплектацию слышал что очень редкая - машина словацкой сборки, 2.0л AT, ЛЮК, кожанный салон, климат.

если честно люком еще толком не пользовался, открывал брат когда ехал со мной и то боловства ради. ))
звук майфуна прибавляется при скорости поэтому не заметил гула свиста и т.д и т.п.

Не работает стеклоподъемник на Киа Сид

Не работает стеклоподъемник на Киа Сид

Проблема весьма неприятная в любое время года. Если зимой невозможно закрыть окно, будет холодно, летом окно не открывается, в салоне жара. Такая проблема для современных автомобилей может оказаться сложной, но в некоторых случаях её вполне можно устранить самостоятельно и на Киа Сид. Специалисты делят эту проблему на две категории:

  • Неисправности в механике;
  • Проблемы с электрической частью.

К сожалению, встречаются обе неисправности, попробуем разобраться с обеими.

Что может случиться с механикой

Такая проблема подстерегает владельцев Киа Сид, правда не очень часто. Что может стать причиной такой неисправности? Чаще всего такая проблема обнаруживается в холодное время года. Вода попадает в зазор между стеклом и направляющей в двери и замерзает. Стекло клинит так, что мотор редуктора не может самостоятельно сдвинуть его с места. Не следует пробовать прикладыванием усилий сдвинуть стекло, можно ещё больше усугубить проблему.

Если это действительно так, попробуйте просто отогреть автомобиль в тёплом помещении, а после оттаивания следует удалить остатки влаги. Зимой следует осторожно пользоваться услугами мойки. Заклинивание стекла происходит не только при замерзании, это может случиться при деформации дверей. Также стопором движению стекла может стать отслоившийся корпус направляющей в оконном проёме, который можно самостоятельно выставить и приклеить.

А если виновата электрика

Тут также может быть несколько вариантов. Отказ в работе по одной двери, проблемы с левой или правой стороной машины, полный отказ или частичный отказ, при котором стекло закрывается рывками. При таком отказе специалисты рекомендуют провести перепрограмирование системы управления механизмами стеклоподъёмников. Для этого следует закрыть окно и в таком положении удерживать кнопку примерно 5 секунд. В большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Если произошёл полный отказ, или не работают механизмы одной стороны, проверяют предохранители. Это приборы под номерами 11, 22. Они рассчитан на ток силой 25 Ампер. Первый отвечает за левую сторону автомобиля, а второй за правые двери. Также имеется ещё два плавких предохранителя это приборы с номерами 20, 21. Они также рассчитаны на ток 25 Ампер, отвечают за блокировку работы стеклоподъёмников.

Но и это ещё не всё. Неисправность может скрываться в блоке управления установленного в водительской двери, а также в остальных дверях салона машины. Главным считается блок, установленный в водительской двери. Для проверки исправности следует обзавестись измерительным прибором. Это может быть автомобильный тестер, мультиметр. Также неисправность создаёт вышедший из строя электродвигатель редуктора стеклоподъёмника.

Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

Возможно. Но я грешу на сигналку потому что когда подключили пусковое устройство она моментально сработала.

Что за механические защелки? У меня нет таких

Ixum

kittenka 02.02.10, 13:53:03

Изображение
рулю на сиде

Pavlich 02.02.10, 14:16:15

Непоседа 26.02.10, 22:40:19

Мне так нравится как владельцы magentis and cerato пишут про устройство сида
А можно далеким людям объяснить, в чем проблема открыть дверь?

Дверь багажника всегда закрыта, открывается электроприводом при нажатии на ручку. Поэтому без аккумулятора ее снаружи не открыть.

Martin 27.02.10, 10:08:48

Csaba 27.02.10, 10:25:57

В мене логіка така (може така і в виробника):
1) машина відкрита , то або акум справний (і можна закрити, а потім відкрити), або - оскільки двері відкриті, то можна поставити новий акум (капіталізм на дворі), і знову-таки можна закрити, а потім відкрити.
2) машина закрита - можна відкрити бо акум справний, а як не справний - то відкрити ключем (я так розумію - там механічно обовязково працює з водійської сторони), замінити акум (капіталізм на дворі нікуди не зникав) - і знову цивілізовано користуватись авто.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Я так розумію закрити Сід з позиченим акумом, потім його зняти і захлопнути капот.

Sheva_SW 27.02.10, 10:37:26

У меня при полной разрядке акума, функция закрывания всех дверей работала с кнопки ни панеле. Открываю капот, нажимаю на кнопочку (не на ключе, а на панеле) двери все закрыты, я сам нахожусь в машине. Открываю изнутри водительскую дверь, снимаю акум. Захлопываю капот, а водительскую дверь закрываю с ключа, механическим способом.
А багажник на (SW) можно открыть механическим способом, изнутри есть рычажок.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Открываем двери ключем, тянем за рычаг открытия капота, ставим акум, и нажимаем кнопку открытия всех дверей.

Bjolik 19.04.10, 12:34:29

Bjolik

N.N. 20.04.10, 17:43:32

Martin 20.04.10, 21:09:12

vovikch 15.06.11, 10:16:56

BlackCat 15.06.11, 10:55:20

Если сигналка не родная а доустановлена. То лучше ставить на охрану в гараже. Так как при снятой охране , последняя садит аккумулятор.

Честно говоря,с удивлением прочитал. Садит вкюченная сигналка быстрее - это точно, сам много раз и подзаряжал чужие аккумуляторы, и пусковое давал. Уже 10 лет машины с сигнализациями, НИКОГДА в гараже на сигнализацию не ставлю, какой смысл, если откроют гараж, то уж в машину найдут способ проникнуть ( хорошо, если разобьют только боковое стекло )

GrayCat 15.06.11, 14:09:29

Ну и я, как конструктор всяческой электроники, добавлю:

Сейчас практически все электронные изделия проектируются так, чтобы в "неактивном" режиме не потреблять мощности. Все лампочки погашены, электромагниты/моторы обесточены, тактовая частота процессоров выключена либо минимизирована. Современная элементная база позволяет достичь единиц микроампер в "дежурном" режиме. Это меньше, чем саморазряд аккумулятора.

Для сигнализации "дежурным" режимом является "снятие" с защиты. При этом работает, практически, только приемник сигнала от пульта. При постановке на охрану начинается периодический опрос всех датчиков, моргание светодиодом, у двусторонней - еще и включние передатчика раз в N секунд. Так что потребление при этом однозначно больше.

Ну и, в любом случае, если машине предстоит отдыхать больше

пары недель, нужно отключать аккумулятор (и батарейку в брелке ).

BlackCat 15.06.11, 14:25:21

Кто сейчас на конференции

Как вручную закрыть люк в автомобиле

Транспортные средства доступны с несколькими различными вариантами кабины и кровати, а также на ваш выбор двух или четырех приводов. Стандартные функции включают в себя контроль за движением транспортных средств, легкий топливный колпачок без крышки и регулируемые педали. Люк с электроприводом доступен только на моделях более высокого класса, таких как SVT Raptor и Harley-Davidson.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как закрыть люк в С-классе вручную
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150
  • 7 Удаление Headliner
  • 8 Закрытие люка
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как закрыть люк в С-классе вручную
  • Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara
  • Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150

Как закрыть люк в С-классе вручную

Снимите линзу с верхнего света, отогнув его отверткой.

Сдвиньте фиксирующие выступы в направлении ветрового стекла и потяните вниз корпус, чтобы снять внутреннюю часть светильника крыши. Оставьте проводку подключенной.

Вставьте торцевой гаечный ключ S-образной формы, поставляемый с автомобилем, в левое отверстие двигателя.

Поверните рукоятку по часовой стрелке, чтобы закрыть люк.

Предметы, которые вам понадобятся

Отвертка с плоским наконечником

Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara

Снимите обшивку Solar, сначала сняв солнцезащитные козырьки с помощью крестообразной отвертки. Поместите винты в безопасное место, где вы сможете найти их позже.

Снимите пластиковые отделочные детали и ручки, которые выстилают внутреннюю часть, используя руки или осторожно вставляя их с помощью отвертки с плоской головкой до тех пор, пока двигатель люка в крыше не будет открыт.

Отключите любую электропроводку.

Найдите разъем для двигателя люка в крыше.

Вставьте свой шестигранный ключ.

Поворачивайте свой универсальный гаечный ключ по часовой стрелке до тех пор, пока люк не закроется и не закроется

Предметы, которые вам понадобятся

Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150

Снимите крышку купольного фонаря, вставив отвертку с плоской головкой под край и отодвинув ее от источника света. Отложите это в сторону.

Удалите винты, которые держат основание купола с помощью крестовой отвертки.

Потяните купольный светильник вниз. Отключите все электрические соединения.

Снимите поручни с помощью храповика и гнезда.

Открутите пластиковые направляющие, которые удерживают обшивку на месте.

Ослабьте обшивку, аккуратно потянув ее за края, пока двигатель люка в крыше не будет открыт.

Найдите разъем для двигателя люка в крыше.

Вставьте шестигранный ключ.

Поворачивайте шестигранный ключ по часовой стрелке, пока люк полностью не закроется.

Читайте также: