Geely emgrand глохнет на ходу

Обновлено: 16.05.2024

Одна из причин когда Джили троит, тресется и работает не стабильно.

И так если у вас с автомобилем происходит что-то странное, машину то трясет или не стабильные обороты двигателя, расход топлива увеличился, а код ошибки показывает что, в каком либо из цилиндров слишком богатая смесь.

Одна из причин выход из строя (дадт) или как его называют датчик абсолютного давления и температуры, или датчик температуры и давления воздуха. Вот он на картинке Джили мк кросс евро 4 не путайте, и обратите внимание, дальше я подробней опишу почему.

Обычный обд сканер елм 327 вам покажет ошибку трансмиссии, допустим 0172 или что-то подобное. Такие ошибки указывают зачастую на богатую смесь в одном из цилиндров. Не спешите крутить свечи и менять форсунки это практически ни чего не даст, тем более сканер показывает когда какая либо форсунка вышла из строя.

Вот тут-то и нужно обратить внимание на тот самый датчик давления воздуха и температуры. Находится он напротив четвертого цилиндра, сразу за топливной рампой, на впускном пластиковом коллекторе, для вас сделал фото что бы было удобней найти.

Вот он наш датчик, кто держал жигули боле менее современных моделей, это тот же датчик ДМРВ который находится перед воздушным фильтром.

Так нашли датчик, дальше нужно его заказать и поменять, делается это без всякого труда, у двс евро-4 всего лишь одна точка крепления.

Я выделил модификацию двигателя не спроста, потому что у евро 2-3-4 абсолютно разные датчики.

Вот посмотрите что мне привезли когда я заказывал в первый раз, хотя пришел в магазин со своим вин кодом, с тех паспортом так сказать.

Он даже примерно не подходи, у него две точки крепления, другой электрод и разъем подключения не тот, хотя он от джили мк, только евро 3 или 2, а кто говорит что он джили ск, короче будьте внимательны.

А вот как выглядит мой (дад) евро-4) показать продавцу разницу да времени нет ехать к ним.

А вот и фото для сравнения наших датчиков я не знаю как можно было их перепутать.

Сейчас размещу фотографии с артикулами деталей первый (дад) джили мк кросс евро-4

И второй джили мк и джили отака евро-3.

Стоимость конечно этих датчиков не велика евро-4 я приобрел за 268 рублей, а евро-3 за 500 и то за срочность заказа, и остался он пылиться у меня в гараже, поменять или сдать не смог. Забирала с магазина его жена, а я попал в больницу почти на месяц, тем более ни чека ни чего не сохранила и прошло больше двух недель.Да и ладно пускай себе лежит есть пить не просит.

Короче будьте бдительны ребята, кто не сталкивался с запчастями не очень надейтесь на продавца или менеджера, ищите сами точный артикул детали, проверяйте все как говорится не отходя от кассы.

Глохнет машина на ходу и срабатывает штатная сигнализация

Недавно начала машина периодически на полном ходу глохнуть и короткий звук сигнализации и тут же заводится от движения. Не могу понять в чем дело. Уже вовсе отключал иммобилайзер и менял батарейку в пульте и ключи оба перепрописывал и блок управления электроникой отключал и сигналку отключал путем вытаскивания фишек и предохранителей, но все равно глохнет, уже все перепробовал и контакт массы на двигателе зачистил, проще говоря все что можно перепробовал. Только не пробовал менять сами мозги двигателя. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой.

Geely Emgrand EC7 FE-1 2012, 126 л. с. — поломка

Машины в продаже


Geely Emgrand EC7, 2016


Geely Emgrand EC7, 2013


Geely Emgrand EC7, 2013


Geely Emgrand EC7, 2013

Комментарии 12

Всем привет! Только, что была такая же ситуация… После заправки через метров 500 заглохла на ходу первый раз и так 3 раза. Не пойму в чем дело? Скорей всего бензин… Довёз друга домой заглушил… Покурили мин 10 и я поехал домой, завел все ок доехал до дома метров 1500 все ок хз, что это было. Ссори за грамотность)))

такая же беда была, стояла ЖАРАААА и собравшись домой после работы запрыгнув в раскаленный салон, как обычно повернул ключ зажигания. Сначала завелась и тут же заглохла, вторая попытка сработала сигналка штатка, третий раз уже совсем умерла машина совсем не реагировала на поворот ключа как будто с машины аккумулятор сняли. Короче пол дня я убил решая этот ребус, в итоге оказалось масса та что под акумом и на заднем пассажирском сиденье.
Р.S/ хотя пока я искал в чем причина друг предложил прикурить она завелась и все отлично стало но стоило поехать тут же глохла это я про то что акумм как будто не стало, НО когда я поставил акумм друга все стало на свои места и заводилась и не глохла, хотя с этим акумм я пол города проехал уж думал куплю новый а автоэлектрики все как копирку говорили что с ним все хорошо ищи причину в машине. Так я и зачистил массы и подтянул акумм

Ребят, заменив свечей помогла. Только вот не все свечи принимает машина.

Сегодня по пробую заменить свечи, тогда отпишусь что выйдет.

была проблема когда заменил свечи(поставил без сопротивления)

У меня была подобная ситуация, тоже глохла на ходу, причина оказалась довольно банальной плохо затянутая минусовая клемма на аккумуляторе. Сейчас полет нормальный.

У меня было подобное — проблема была в "мозгах", в итоге менял их, но там не просто так их поменять, нужно все блоки прописывать

Проверь массу по всей машине, на корпус.

Было такое, причина оказалась в свечах.

глохнет не тогда когда скидываешь передачу на нейтралку? или выжимаешь сцепу после высоких оборотов?

нет, глохнет и просто когда едешь и когда даже стоит и работает на холостых

Такая "плавающая" была у меня.
Первый раз — через полгода после покупки. При подъезде к сфетофору — заглохла, включилась сигнализация, запустил, но обороты держать не хотела. Проехал так 1.5 км, пока появилась возможность съехать на остановку. С другом простояли, провода к датчикам "пошатали", завели и поехали.
Что это было?! --грешу на заправку, километров за 40 до этого заправлялись.
Второй раз (3 года эксплуатации)--проехал где-то 20км и точно такая ситуация с включением сигналки и нежеланием держать обороты. Но надо было ехать ( время поджимало) --проехал где-то 6км --все само по себе пропало.
Прошел после этого год, пока всё ОК, но такие "выкидоны" могут подвести в самый
неподходящий момент .
По сигналке --алгоритм включения сигналки так установлен производителем --авто катится, мотор не работает-- она Вас оповещает.
По двигателю — что-то у нас с подачей топлива:
или бензин "гавно";
или пропадает давление в рампе от заедания бензонасоса.

Отключение двигателя на ходу!

Ребята здравствуйте. Не нашел ответа по своей проблеме, и решил создать тему. Машине 2,5 месяца, пробег 11160км. Ехал сегодня на работу, на трассе на полном ходу сработала сигнализация, включилась аварийка, заглохла машина. На панели приборов загарелись все иконки какие там есть. Хорошо, что трасса прямая без поворотов, я завел на ходу, но не помогло. Пришлось остановиться у обочины. Завел заново, все нормально. Доехал. Кто знает что это такое? Помогите!

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Ребята здравствуйте. Не нашел ответа по своей проблеме, и решил создать тему. Машине 2,5 месяца, пробег 11160км. Ехал сегодня на работу, на трассе на полном ходу сработала сигнализация, включилась аварийка, заглохла машина. На панели приборов загарелись все иконки какие там есть. Хорошо, что трасса прямая без поворотов, я завел на ходу, но не помогло. Пришлось остановиться у обочины. Завел заново, все нормально. Доехал. Кто знает что это такое? Помогите!

Европейский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к и на вопрос тебе так и не отвечают.


Ребята здравствуйте. Не нашел ответа по своей проблеме, и решил создать тему. Машине 2,5 месяца, пробег 11160км. Ехал сегодня на работу, на трассе на полном ходу сработала сигнализация, включилась аварийка, заглохла машина. На панели приборов загарелись все иконки какие там есть. Хорошо, что трасса прямая без поворотов, я завел на ходу, но не помогло. Пришлось остановиться у обочины. Завел заново, все нормально. Доехал. Кто знает что это такое? Помогите!

Заводил от ключа. Завелась, чуть проехал и снова заглохла. У знакомого на Лифане из-за сигналки машина вообще не заводится, подсоединили комп. на диагностике, так показывает на коленвал и форсунки. Не могут найти причину, машина стоит. Не дай бог заглохнет на обгоне или в повороте и руль замкнется(((((( Попробую все сделать по Вашему совету.

делай то - что должен и будь - что будет.

делай то - что должен и будь - что будет.

Домой доехал нормально!))) Поживем посмотрим) Спасибо.

Юра, имошник не дает завести, но заведенную не глушит.

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

Машине около года. Движек 1,5. Прошла 26000. До этого не чего подобного не случалось.

Подскажите пожалуйста если кто сталкивался, что делать, где проверять, куда лезть?
За ранее благодарен.

Доброго времени суток! Сразу к делу: Машина глохнет, что на ходу, что на холостых и срабатывает аварийка и сигнализация. После сразу легко заводится и через промежуток времени ОПЯТЬ. Диагносты не могут найти. Чувствую что иммобилайзер глючит. Может кто сталкивался с подобным?

Полезная реклама

AlexKep

Вот скидываю ссылку на видео, аналогичная проблема у парня!

pavel43rus

Так это к электрику, на криво установленную сигнализацию.

gafur51 gafur51

хотя брал в экзисте,по номеру детали,пришли каждая фв коробочке,коробосчки подписанные..а на самих свечках пусто

div1nity

Всем привет, это моё видео здесь выложили. Да, всё именно так и было! Сделал ТО-20000км и началось. Дилер даёт заднюю со свечей - спихивают на сигу. Долго я конечно мучался с проблемой, но в итоге поменял на старые свечи и действительно всё прекратилось. Фотку свечей скину сейчас!

На свечах ничего не написано, пустые. Которые тупили - слева!

vaYIOfjr6-Q.jpg

BRUKCC

Странно,при чем тут свечи.

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить. М.Ж.

div1nity

Так вот и гарантийщик в ступоре - как так. Но я предполагаю, что ЭБУ какую-то ложь просматривает в этом затупе свечей и отдает сигнал на иммо о попытке угона чтоль.


Не с проста же у меня это началось именно после ТО! А все уверяли еще, что это совпадение и установка сигнализации кривая!

BRUKCC

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить. М.Ж.

uvinal

Я тоже такие свечи, якобы оригинальные через инет выписал, маркировки как и у тебя нет, как оказалось у них даже встроенного резистора нет, в оригинальных он есть, в итоге пришлось выписывать аналог К20ТТ.

Geely emgrand глохнет на ходу

Geely Emgrand EC7 (2013 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Geely emgrand глохнет на ходу

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!

судя по схеме, причиной могут быть 40-60А предохранители в подкапотном пространстве или сам замок зажигания. Так же, маловероятно отсутствие массы, в салоне автомобиля, той на которой сидит магнитофон, возможно на той массе еще что то важное сидит .

Клеммы аккумулятора как и сам аккумулятор исключаем, так как в заведенном состоянии работа идет от генератора и ничего не должно пропадать, так и исключаем неисправность генератора. КЗ быть тоже не может ибо сразу перегорел бы предохранитель или проводка.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)

_________________

_________________

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II

если бы был замок зажигания, аварийка и габариты работали бы..

-= INFerNO =-
ну Жиля не таврия. там немного по другому массы разведены. Возможно конечно такое, но очень маловероятно. в конкретно этом случае все же скорее всего крупные предохранители.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все .

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все .

греться может будет, а может и нет.

Предлагаю вечерком, когда стемнеет, открыть капот в машине и включить все оборудование, дальний+ противотуманки+ обогрев заднего стекла + магнитофон + кондишн и в темноте смотреть что может искрить под капотом.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)

_________________

Изображение

Пробег- 57000 км.

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все .

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.

_________________

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.

Same Toy писал(а):

неисправность следующая, во время езды, совершенно неожиданно полностью пропадает электричество (как будто клему сняли с аккамулятора). Соответсвенно машина сразу глохнет и становится мертвой.

У меня была та же фигня.Неделю назад переезжая трамвайные путя заглох и все капут.Причина бональна на плюсовой клеме есть болт к которому подходит провод от коробки с предохранителями .Так вот я снял клему и расплескал ее в районе этого болта.Проблема снята.Скорее всего был плохой контакт этого болта со свинцом

Глас народа. С какими проблемами столкнулись владельцы новых Geely?

В прошлом году Geely Emgrand X7 стал одним из самых продаваемых кроссоверов в сегменте SUV-C - 2237 машин нашли своих владельцев. Удобный механизм финансирования и приемлемые процентные ставки наконец-то позволили новым автомобилям стать доступными для белорусских граждан.

Однако некоторые автовладельцы испытали разочарование после покупки Emgrand X7, о чем уже сообщили и продолжают сообщать редакции Автобизнеса.

Наши материалы по теме

Писем и обращений собралось столько, что мы не могли не отреагировать. Поэтому собрали воедино "болячки" этой модели и все с ними связанное - получился эдакий глас народа.

Водные процедуры


С этой проблемой, судя по обращениям в редакцию, особенно часто сталкивались владельцы кроссоверов Emgrand X7, хотя обладатели других Geely тоже испытали ее на себе. Во время дождя или после мойки вода вытекала из-под обшивки, из отверстий замков и других полостей. Даже из акустических колонок, вмонтированных в двери.


Некоторым даже удалось продемонстрировать данный "фокус" в присутствии представителя завода-изготовителя. Проблему признали, но оказалось, что для производителя это "нормальное явление".


Ответ производителя

Тук-тук - новый "недуг"

После покупки некоторых автовладельцев стали беспокоить стуки на поворотах, ощущался увод автомобиля в сторону, хотя руль стоял ровно. Дилеры диагностировали проблемы с рулевой рейкой. Счастливчикам эту самую рейку заменили по гарантии, но кто-то ждет ее до сих пор. Особо "везучие" испытали на себе комплексные недостатки, как в этом случае:


А совсем недавно читатель Олег озвучил новый "недуг", связанный с рулевой колонкой Emgrand.


Рулевая колонка его шестимесячного Geely Emgrand X7 с левой стороны упирается в приборную панель, а с правой стороны имеется существенный зазор. Неоднократные обращения насчет устранения этого явления по гарантии ни к чему не привели. Руль так и расположен по сей день. Как считает Олег, в новых автомобилях такого быть не должно.

Еще один недостаток, который неприятно удивил покупателей Geely Emgrand X7, в сервисном бюллетене описывается следующим образом: "Во время эксплуатации автомобиля при низких температурах и/или на холодном двигателе существует вероятность появления вибрации при открытии дроссельной заслонки около 10% и оборотах двигателя 1300-1500 об/мин".


О коррозии


Как говорится, ржавеют все машины, и это явление не обошло стороной обсуждаемый нами Geely. Коррозию находили как снаружи, так и изнутри, под обшивкой дверей.


Климат, погодные условия и условия эксплуатации автомобиля, качество металла и покрасочных работ - возможных причин возникновения коррозийных процессов может быть много. Когда-то считалось, что это "старческие болячки", увы, теперь коррозия обнаруживается и на стадии гарантийного срока обслуживания автомобиля.

Срабатывание ABS


Еще одну новую и довольно опасную проблему недавно зафиксировал читатель Виталий:

"Два года назад приобрел Geely Emgrand X7. С декабря 2019-го начала беспричинно срабатывать ABS. На сухом асфальте при торможении педаль не нажималась из-за ABS: педаль характерно "отбивалась", были слышны звуки работы блока ABS. Автомобиль не тормозил, пару раз включалась "аварийка" - система "думала", что было применено экстренное торможение. После этого могли загораться индикаторы ABS/ESC вместе или по отдельности.

В период с 27 декабря по 5 января беспричинное срабатывание ABS повторялось несколько раз и один раз чуть не привело к ДТП - при торможении перед светофором сработавшая ABS не давала нажать на педаль тормоза. Только неоднократные нажатия/отпускания педали помогли вовремя остановить авто перед стоявшими впереди машинами - это было днем при температуре воздуха около +5°С, на сухом асфальте и при начальной скорости торможения около 65-70 километров в час.

Общение с дилером по поводу этого серьезного недостатка зашло в тупик, так как проблема не проявлялась постоянно, мастер не мог поймать нужный момент. Решил вопрос просто: поменял датчики ABS в другом сервисном центре за свои деньги - тормозная система стала работать штатно".

Наш вердикт

Автомобиль - технически сложное изделие, насчитывающие десятки узлов и тысячи деталей, поэтому те или иные проблемы с надежностью не исключены. Как показывает практика, от ошибок не защищены даже именитые марки. Но на то и существует гарантия производителя, чтобы устранять заводской брак. Дабы сохранить лояльность и доверие покупателя, оперативно устраняются не только сами конструктивные недостатки, но и их причины.

Логично предположить, что репутация марки Geely в нашей стране зависит от усилий производителя и дилерской сети по выявлению и устранению проблем. При чтении отзывов и жалоб покупателей создается впечатление, что эти усилия пока недостаточны или же направлены не на поиск проблем, а на их отрицание. Хотелось бы верить, что мы просто ошибаемся.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Автобизнеса.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

При широком диапазоне диагностики, перечисленные проблемы кода P2187 могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам. Делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Неисправности двигателя и Системы управления двигателем Джили Эмгранд (JL4G15-D). Распространенные проблемы джили эмгранд Двигатель глохнет при включении или работе кондиционера

Выньте предохранитель люка и вставьте его через 5 секунд.


Информация о мерах безопасности

Система освещения

1. Габаритный огонь

2. Дальний свет фар

3. Ближний свет фар

4. Указатель поворота

В холодную или влажную погоду на внутренней поверхности фар мо-

жет скапливаться конденсат. Причиной является разница температур

на внутренней и внешней сторон.

Образование конденсата не указывает на неисправность блок-фары и

не влияет на срок ее службы.

Через некоторое время после включения фар конденсат исчезает.

При значительном количестве конденсата обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр Geely.


Информация о мерах безопасности

Задний комбинированный фонарь

1. Указатель поворота

3. Стоп-сигнал и габаритный фонарь

2. Габаритный огонь

3. Указатель поворота

4. Задний противотуманный фонарь (слева)

Фонарь заднего хода (справа)

Джили Эмгранд EC7 — относительно популярный автомобиль и на вторичном рынке их можно встретить в достаточном количестве, чтобы выбрать и себе. Средняя цена за машину 2013-2014 года составляет 320-350 тысяч рублей. Когда Эмгранд совсем новый — он практически беспроблемный, а вот со временем, по мере эксплуатации возникают различные трудности, которые я вам перечислю.

1) Слабое лакокрасочное покрытие. Хоть где-то и всплывает информация, что кузов оцинкован, на практике, этого не наблюдается. А все потому что через пару-тройку лет на кузове начинают появляться рыжики, особенно на месте сколов. Если во время это не “вылечить”, то коррозия пойдет и дальше. Так что внимательно смотрите на кузов, и обычно на всех поддержанных Эмграндах существуют небольшие “рыжики.

2) Некачественная сборка. По сравнению с корейскими или японскими автомашинами, у данной модели легко можно увидеть зазоры, криво-собранную панель, и другие мелкие недочеты в сборке. Так как автомобиль собирали в России, в городе Черкесск, возможно, там не совсем строго соблюдается качество сборки, ведь например, те же корейцы или немцы, выходят с конвейера более качественными. На этот нюанс часто закрывают глаза, ведь и стоимость машины в сравнении с теми же корейцами — ниже, а уровень оснащения высокий.

3) Плохая шумоизоляция. Об этом можно узнать практически из каждого отзыва в Сети. Однако, если сделать дополнительную шумку, то решить проблему можно.

4) Двигатели. Хоть и говорят, что у Эмграндом — моторы от Toyota, на деле, это не так. Говорить, что они тойотовские выгодно продавцам, которые продают их, а в реальности — моторы китайские и делаются они в Китае и из местных комплектующих.

В двигателях 1.5 и 1.8 стоит цепь ГРМ и обычно она служит около 150 000 км пробега, но бывали случаи, когда приходилось ее менять на 70-80 тысячах км. Поэтому периодически проверяйте, нет ли посторонних шумов под капотом.

5) Коробка передач. Передачи, особенно, первая, вторая и задняя включаются туго. Это распространенная болезнь у всех Эмграндов. Однако, решить проблему можно заменой трансмиссионного масла. Обычно после замены, когда заливаете нормальную жидкость, скорости включаются легче, но не всегда.

Вариатор там стоит Бельгийский — он достаточно качественный, но и он требует своевременного обслуживания. Раз в 60 000 км меняйте в нем масло и он прослужит вам более 200 000 км.

Еще бывали случаи, когда вариатор просто отказывался ехать. При таком поведении следует заглушить автомобиль и завести заново.

6) Еще одном заводской неисправностью является вода, которую можно обнаружить не только под ногами пассажира, но и в багажнике. Все дело в сварных швах, которые крайне некачественные и имеют микродыры. Проблему можно решить смазав их силиконовой смазкой.

7) Слабое место — заводские дворники, которые на скорости свыше 110 км/ч начинают подпрыгивать на лобовом стекле. Лечиться их полной заменой.

8) Гидроусилитель рулевого управления часто просит заменить насос. По гарантии, кстати, часто его меняли. А если покупаете б/у машину, то проверяйте, как крутится руль — не туго ли, не скрипит ли ничего, не шумит при повороте руля.

9) Свист навесного оборудования, в частности, ремня генератора. С приходом весны, когда на улицах все течет и пахнет, на ремень также выливается водичка, потом все это дело начинает свистеть. Решение проблемы — смазать силиконовой смазкой или WD-40.

10) Втулки стабилизатора — еще одно слабое место. Приходится менять уже на 20-30 тысячах км их обычно меняют. Когда при проезде через лежачих полицейских, кочек, слышен стук — это втулки.

11) Тормозные колодки — расходный материал, который приходится менять чуть ли не раз в 20 000 км. Опять же зависит от стиля и местности езды.

12) Плохие заводские шины. В принципе, не такая уж это и проблема. Их можно поменять на что-то более достойное. Очень шумные, плохая цепляются за дорогу, на мокрой поверхности — еще хуже.

В целом Emgrand неплохой автомобиль за свои деньги со своими плюсами и минусами. Больших, серьезных поломок не встретишь, а вот небольших достаточно.




Прежде чем приступать к проверке или ремонту системы управления ознакомтесь с на автомобиле Джили Эмгранд.

Хуже всего диагностируются непостоянные неисправности, так называемые «плавающие». Такая неисправность может то появляться. то исчезать, практически ничем о себе не напоминая.

Если на эмгранде наблюдаются заниженные или нестабильные обороты, двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Такая неисправность может проявляться на любой скорости и даже иногда приводит к заглоханию двигателя. После длитиельной стоянки и при первом запуске симптомы обычно проявляются сильнее. Что нужно проверять в таком случае:

  1. Проверьте поступает ли питание на блок управления двигателем.
  2. Возможно неисправен датчик давления во впускном коллекторе.
  3. Слишком низкое или завышенное давление топлива.
  4. Переобедненная либо переобогащенная смесь.
  5. Неисправность системы зажигания (неработают свечи, катушка зажигания или высоковольтные провода).
  6. Датчик детонации. Он может давать неправильные показания, в результате чего ЭБУ дает слишком большую задержку зажигания.
  7. Неправильные показания датчика коленвала.

Двигатель глохнет при включении или работе кондиционера.

При включении кондиционера автомобиль либо глохнет либо опять же становятся нестабильными обороты двигателя. Причин может быть немного, в первую очередь проверьте цепи кондиционера воздуха.

Проверьте исправность электронной дроссельной заслонки, при включении кондиционера заслонка просто может не добавлять количество воздуха. Поэтому впрыск топлива тоже не изменяется, а вот нагрузка на мотор при включении кондера увеличивается. В результате движку не хватает топливной смеси и он глохнет или начинает работать с перебоями.

Самая критичная неисправность — это опять же неисправность самого блока управления.

Слишком большой или высокий расход топлива.

Если фактический расход топлива сильно превышает ожидаемый, то здесь не паханное поле для поиска. 🙂 Шучу, конечно, но позвольте спросить а как вы замеряли этот расход? Много автовладельцев жалуются на повышенный расход и плохую экономичность. Но когда спрашиваешь: почему вы так решили? Они отвечают: мне так кажется.

Креститься надо когда кажется, ребята.

Ну а теперь по делу:

Проверьте воздушный фильтр , возможно он слишком сильно забит. Из-за чего в систему поступает меньше воздуха, чем нужно, что вынуждает водителя сильнее нажимать на педаль газа.

Плохой бензин . Выверните свечи после большого пробега и посмотрите какой на них нагар. По свечам можно многое сказать о качестве топлива, а заодно вы сразу же проверите и . Перегретые или загрязненные свечи, неправильный зазор, большое количество нагара так же могут быть причинами высокого расхода топлива.

Давление топлива отличается от нормы. либо неправильно работают форсунки (льют). Давление в топливной рампе проверяют специальным топливным манометром. Форсунки можно продиагностировать на специальном стенде.

Неисправен узел электронной дроссельной заслонки . В таком случае дроссель неверно реагирует на нажатие педали газа.

Неисправны мозги водителя . Если вы управляете автомобилем с неправильным давлением в шинах, с включенным кондиционером, с бОльшим весом автомобиля или со слишком частыми ускорениями, и при этом жалуетесь на большой расход топлива — то у вас точно неисправны мозги

Подсос постороннего воздуха в системе впуска и в системе вентиляции картера. При подсосе воздуха увеличивается количество поступающего воздуха в цилиндры, двигатель работает на обедненной смеси. Наблюдается плохая тяговитость, что заставляет сильнее давить на гашетку и увеличивает расход. Так же датчик кислорода видит большое количество воздуха и дает команду обогатить смесь, добавляя впрыск топлива.

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный термостат. В таком случае мотор работает не на оптимальном температурном режиме.

Негерметичность маслосъемного колпачка или попадание масла в камеру сгорания. Низкая компрессия в цилиндрах, повреждение клапана или неправильные фазы газораспределения.

Затрудненный выпуск отработавших газов. Возможно засорен каталитический нейтрализатор или поврежден глушитель.

Прихватывание тормозных механизмов.

Неустойчивый холостой ход

Может наблюдаться вибрация двигателя. Иногда изменяются обороты холостого хода при нажатии на педель газа. Так же двигатель может с успехом заглохнуть.

Смотрим: Опять же чистоту воздушного фильтра .

Проверяем топливную систему и систему зажигания, что называется от а до я. То есть качество топлива, работу форсунок, узел электронной дроссельной заслонки, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку.

Вобщем все те же причины, что и при .


Детонация, стуки в двигателе.

Топливо с каким октановым числом вы используете??

Возможно давление топлива ниже или выше нормы, а может быть слишком бедная смесь. Та же причиной стуков может быть неправильная работа датчика детонации, из-за чего ЭБУ дает слишком большую задержку угла опережения зажигания . Смесь в итоге воспламеняется раньше чем надо и происходит толчок поршня против его движения.

Неправильно подобраны свечи. Неправильная рабочая температура свечей зажигания . Напомню, что на эмгранде применяется холодный тип свечей.

Неиправности в системе охлаждения двигателя. Различные утечки, подсосы, неверный уровень антифриза или неправильный тип ОЖ, все это может пагубно сказаться на работе мотора.

Попадание масла в камеру сгорания и в результате чего слишком высокая компрессия в цилиндрах.

Повреждение распредвала, ГБЦ, поршня, шатуна или подшипников.



Приведенные иллюстрации упростят определение той или иной неисправности. Заметив любые отклонения от нормы на вашем автомобиле (посторонние шумы, стуки, течи, признаки неравномерного износа, нарушения в управляемости и т.п.) локализуйте место признака неисправности, сопоставьте его с рисунком и обратитесь к таблице по соответствующей ссылке. Если не удается определить точный источник посторонних шумов, то необходимо сделать это хотя бы приблизительно. Затем, используя иллюстрации и таблицу выявить конкретную неисправность.

На рисунке и в таблице ниже приведены самые распространенные источники шумов, однако сходные признаки могут возникать и в других местах автомобиля.

Если невозможно определить местоположение неисправности по рисунку, то необходимо попытаться выявить причину по основным категориям и пунктам, приведенным в таблице.

Примечание:
На рисунке следующие позиции указывают:
13 - Амортизаторные стойки передней подвески
2 0 - Педальный узел
6, 10 - Редуктор задней главной передачи

Примечание:
Все описанные неисправности проявляют себя в основном при изменении оборотов и/или нагрузки на двигатель

Перегрев двигателя из-за нарушений в работе системы охлаждения

ВНИМАНИЕ
Быть предельно осторожным при открывании капота и откручивании пробки радиатора (см. «Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле»).

Потеря мощности двигателя
из-за его перегрева.

Примечание:
Указатель температуры охлаждающей жидкости находиться в красной зоне

Дым из подкапотного
пространства

Примечание:
После ремонта двигателя на СТО

Смещение угла опережения зажигания в сторону более раннего

ВНИМАНИЕ
Данная неисправность может привести к серьезным повреж дениям системы впуска и шатуннопоршневой группы.

Смещение угла опережения зажигания в сторону более позднего

ВНИМАНИЕ
При несвоевременном ремонте и устранении неисправности возможен выход из строя каталитического нейтрализатора.

Сцепление «ведёт», то есть муфта сцепления полностью не выключается при полном нажатии на педаль.

Примечание:
При этом при переключении слышен характерный удар синхронизаторов

Глухой, щёлкающий кратковременный стук, исходящий из коробки передач при переключении (автомобили с механической коробкой передач)

Примечание:
При этом стук пропадает при двойном выжиме сцепления.

Глухой стук при переключении передач (механическая и автоматическая трансмиссии) исходящий из центрального тоннеля.

Примечание:
Обычно это два-три удара.

Металлический «хруст» и стук при повороте автомобиля

Примечание:
При этом автомобиль «срывается» с траектории.

Нарушение в работе дифференциала главной передачи.

Примечание:
В основном это заклинивание сателлитов и з-за износа или нарушения регулировок.

ВНИМАНИЕ
Избегать начала движения и повышенные нагрузки при старте, когда колеса полностью вывернуты (переднеприводны е автомобили), так как этим можно повредить ШРУСы.

Долить или залить требуемый объем трансм иссионного масла (см. главу «Приводные валы и главная передача»).

Примечание:
Если трансмиссионное масло отсутствовало, необходимо выявить причину утечки и произвести проверку технического состояния главной передачи, при повышенном износе - заменить новой (см. главу «Приводные валы и главная передача»)

Пробуксовка сцепления в результате которой:
. автомобиль не реагирует на повышение частоты вращения двигателя.
. несоответствующая скорость автомобиля.
. нехватка мощности при движении вверх по склону

Примечание:
При этом возможно появление характерного запаха фрикционного
материала.

Разбита опора амортизаторной стойки (верхнее крепление амортизатора)

Примечание
Не путать с пробоем подвески при наезде на дорожное препятствие (см. «Толковый словарь»).

Вибрации на рулевом колесе с повышением скорости движения

Примечание:
Вибрации возможны из-за некачественного дорожного покрытия

Биение управляемых колес, в результате росбаллансировки (при последующем увеличении скорости слышим удары в подвеске, возможны рывки автомобиля)

ВНИМАНИЕ
Может привести к очень серьезным повреждениям ходовой части и рулевого управления автомобиля

Отпустились элементы крепления ходовой части и/или рулевого управления

ВНИМАНИЕ
Для крепления элементов ходовой части и рулевого управления используют самоконтрящиеся гайки и болты или корончатые гайки с последующей шплинтовкой, быть особенно внимательным, чтобы при установке гайки были зашплинтованы должным образом.
. Отпустились болты/гайки крепления колес.

Отрегулировать углы установки (см. главу «Подвеска»)

Примечание
При этом возможен неравномерный износ покрышек колес.

Можно проверить, вывесив поочередно каждое колесо и провернув от руки. Колесо должно вращаться свободно, без заедания.

Примечание
В данном случае возможно появление дыма из тормозного механизма (горение пыли и фрикционного материала)

См. главу «Тормозная система»

Чрезмерный износ фрикционных накладок тормозных колодок

Примечание:
Также торможение может сопровождаться металлическим скрипом.

Нарушение герметичности одного из контуров гидропривода тормозов

Примечание:
При этом педаль тормоза провалится приблизительно наполовину своего хода

ВНИМАНИЕ
Это очень опасная ситуация, так как следствием может быть дорожно-транспортное происшествие.

Причина в завоздушенности тормозной системы.

Примечание
В экстренной ситуации во время движения, при возникновении данной неисправности, необходимо поочередно несколько раз нажать на педаль тормоза и при необходимости аккуратно использовать стояночный тормоз

Компания Triangle уже давно производит автомобильные покрышки. Ее история началась в 1976 году. За все это время значительно улучшилось производство всех моделей, а также появились новые. Что собой представляет производитель Triangle? Какие шины производи

В 2017 году на российский рынок выходят сразу две новинки от концерна VAG – переживший первую смену поколений Tiguan титульной марки и абсолютно новый Skoda Kodiaq. Автомобили построены на одной и той же модульной платформе MQB, что дает все основания пре

При движении за другим автомобилем на трассе легко получить удар небольшим камнем в лобовое стекло, кузов или оптику. В первую очередь - это сколы и трещины на ветровом стекле. В этой статье разберём основные виды повреждений, узнаем, какие дефекты под си

Читайте также: