Не запускается тойота матрикс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Авто не всегда заводится

В общем, требуется коллективный разум.

Имеется: Hyundai Matrix 1.6 2007г, 16 клапанов (тот же Акцент), пробег меньше 100ткм.

Проблема: Иногда, после простоя 30-90 минут машина не заводится. Постоит больше (или с утра) - без проблем.

Симптомы: На ходу проблем нет, холостые в покое могут опускаться чуть ниже нормальных, на холодную из выхлопной не льёт, но бензином воняет. Во время проблематичных попыток завода стартер крутит, но попыток "схватить" нет.

Свечи и ВВ провода меняны год назад (менее 10ткм). Отключены датчики блокировки топлива при аварии и насоса от сигналки. Во время проблемы с заводом выдёргивание клеммы ДХХ один раз помогло сразу, во второй раз совсем нет.

Продавать не собираюсь, не святил.

Может, кто сталкивался с подобным или хотя бы натолкнёт на верный путь поисков решения.

Отношусь к людям прямо пропорционально.

гбц? Может нужно притереть клапана?

  • Авто: Тойота-управляй мечтой.
  • Авто: большой и черный
  • Авто: би-би

По делу - помочь не могу, но из темных глубин подсознания всплывают жуткие подробности, как в нашем автопроме при похожих симптомах советовали бензонасос мокрой тряпкой укутывать, типа остужать, если завелась - то дело в нём. Особливо, когда на горячую и на тёплую проблема вылезала. Но где девятка, и где хундай матрикс. Копаться в подсознании дальше боюсь - может всплыть что-нибудь из руководства по уходу за телегами и рассупониванию лошадей.

Изменено: RUSSIAN, 19.05.2017 - 21:37

Четырежды герой флейма

  • Авто: Hyundai Matrix

гбц? Может нужно притереть клапана?

Проверить компрессию? Проверю. Но как она соотносится с проблемой и сиптомами?

Бензонасос не создаёт давление. Может такой вариант?

Иногда, не на ходу, остужаясь?

Мож форсунки сцут. После 5 минутного простоя заводится нормально?

Один раз помогло снять фишку ДХХ, завестись и поставить её обратно. Прошло менее 5 минут. Во всех остальных случаях больше и порой намного.

По делу - помочь не могу, но из темных глубин подсознания всплывают жуткие подробности, как в нашем автопроме при похожих симптомах советовали бензонасос мокрой тряпкой укутывать, типа остужать, если завелась - то дело в нём. Особливо, когда на горячую и на тёплую проблема вылезала. Но где девятка, и где хундай матрикс. Копаться в подсознании дальше боюсь - может всплыть что-нибудь из руководства по уходу за телегами и рассупониванию лошадей.

За первый месяц проблемы шесть раз не мог завестись, исключительно на парковке у работы. Теперь условия поменялись на непредсказуемость.

Зависимость от количества бензина в баке и наклона автомобиля не выявил. На предыдущем авто такой же бензонасос не раз сдыхал, но ни разу с такими симптомами - обычно или сразу, или на ходу тоже выделывается.

Как завести Toyota Matrix?

Современные автомобили обладают все большим количеством функций, и, хотя они приносят нам много удобства, многие из них не всегда удобны для пользователя. Независимо от того, арендовали ли вы автомобиль, получили его взаймы или только что купили Toyota Matrix, в зависимости от его функциональных возможностей, это может быть трудно понять. как завести Toyota Matrix? Даже если этот фундаментальный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас очевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. В этой статье мы научим вас нескольким процедурам запуска Toyota Matrix с помощью ключа, а затем, на втором этапе, как включить Toyota Matrix с помощью карты и завершить работу без использования ключа.

Как завести Toyota Matrix с ключа?

  • Определить местонахождение неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь обращаться к нашим материалам на заблокировано рулевое колесо на Toyota Matrix, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Поместите ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота до точки, в которой вы чувствуете, что прошли первую ступеньку.
  • Убедитесь, что на приборной панели выключены оранжевые индикаторы. Если вы не знаете, что они означают, не стесняйтесь обращаться к нашим материалам по оранжевым индикаторам на Toyota Matrix, чтобы узнать объяснение этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваша Toyota Matrix не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете повредить его, если автомобиль не заводится, дайте ему немного остыть. десятки секунд до нового теста)

Как завести Toyota Matrix с ключ-картой?

Как запустить Toyota Matrix без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, принесите руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и изолируйте аккумуляторную батарею и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумуляторной батареи (не делайте удлиненного контакта, всего 1-2 секунды должно хватить для запуска Toyota Matrix).

Здесь вы узнали все методы начать Toyota Matrix.

Чтобы узнать больше о Toyota Matrix, взгляните на Тойота Матрикс категория.

Слабый мотор

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта


Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Похожие записи:

33 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Двигатели Toyota Matrix

Toyota Matrix – это компактный хэтчбек, производства Toyota Motor Manufacturing Canada, Кембридж, Онтарио. Как в первом, так и во втором, поколениях, машина создавалась на платформе Corolla.

Немного истории

Запущенная в серийное производство в 2002 году, как модель 2003 года, Toyota Matrix являлась результатом совместного предприятия между компаниями Toyota и General Motors, с версией автомобиля от GM – Pontiac Vibe, собиравшемся во Фримонте, Калифорния.

Официально продаваемая в Северной Америке, Toyota Matrix позиционировалась как спортивный аналог хэтчбека Corolla и именно под этим названием фиксировалась в показателях продаж Toyota.

Toyota Matrix 2005 года

Несмотря на то, что Matrix и Vibe практически идентичны механически, они получили различные отделки экстерьера, разработанные в соответствии с их брендами. Оба автомобиля являются узкими, высокими универсалами, стилизованными под SUV-внедорожники. Такой тип автомобилей обычно называют спортивными универсалами.

Какие двигатели устанавливались на Matrix?

Выбор силовых установок на Matrix был не велик. Первые модели комплектовались двумя базовыми моторами от Toyota Celica, но в немного ослабленном по мощности варианте. Matrix второй генерации получила другие двигатели, используемые на Corolla. Дизельных агрегатов предусмотрено не было.

Toyota Matrix 2013 года

В августе 2010 года Toyota отзывала Matrix 2005-2008 модельных лет, оснащенных двигателем 1ZZ-FE. Проблема была в некорректной работе модуля управления, который мог давать сбои в работе электрики, после чего на приборной панели загорался значок «Check Engine», происходило резкое переключение передач, внезапно глох или вовсе не запускался мотор.

Первое поколение (E130; 2003-2008)

1ZZ-FE – основной и самый массовый силовой агрегат, мощностью от 120 до 140 л.с. Выпускался с 1998 по 2007 год и также ставился в Corolla. Изначально этот двигатель производил 130 л.с., но в 2005 году его мощность была уменьшена до 126 л.с.

Ориентированный на высокую производительность – 2ZZ-GE, взятый из Toyota Celica GT-S, имел мощность 164 л.с (ранее 180 л.с. – в 2003, 173 л.с. – в 2004, и 170 л.с. – в 2005, годах). Снижение мощностей было связано с новыми стандартами, а не с изменением фактических характеристик двигателя.

В конце 2006 года Toyota прекратила использование двигателя 2ZZ-GE и исключила комплектацию XRS из линейки Matrix, чтобы временно заменить ее версией M-Theory. Полный привод был доступен в моделях с 2003 по 2006 год, когда автомобили оснащались двигателями 1ZZ и АКПП.

Второе поколение (E140; 2009-2014)

Вторая генерация Matrix получила другие, 1.8 л и 2.4-литровые, силовые установки мощностью от 123 до 180 л.с., используемые также на обычной Corolla.

На смену агрегату 2ZR-FE пришел бензиновый мотор 2AZ-FE объемом 2.4 литра.

Насчет капитального ремонта 1ZZ-FE можно сказать, что здесь у владельцев Matrix могут появиться проблемы, так как данный мотор можно назвать «одноразовым». Из-за особенностей в конструкции – расточка блока цилиндров невозможна. Результат перегильзовки блока 1ZZ-FE в гаражных условиях и с использованием аналоговых запчастей – сплошная лотерея.

Двигатель Toyota Matrix 1ZZ-FE

Линейка силовых установок 2ZR получилась не такой удачной, как модифицированные 1ZZ. Несколько заправок 2ZR-FE некачественным топливом могут стать причиной выхода из строя сдвоенного катализатора, датчиков состава топливно-воздушной смеси или кислородных датчиков. Хорошо, если просто загорится «чек» и повысится расход горючего, гораздо хуже – если практически полностью пропадет тяга, а из выхлопной трубы повалит копоть.

2AZ-FE – это базовый мотор мощностью от 145 л.с. В 2008 году двигатель был доработан. В нем заменили распределительные валы и увеличили степень сжатия, благодаря чему мощность выросла до 170 л.с. Ну и сам двигатель такой же, как и предыдущий, 2ZR-FE, – «одноразовый» и не предусматривает проведения капитального ремонта.

Не заводится Тойота Королла: причины и решение проблемы

Если же искра появляется, а мотор по-прежнему отказывается заводиться — проверяем свечи. Осмотрев их и обнаружив сильный нагар, можно быть уверенным, что проблема именно в. Неисправный стартер — не заводится машина тойота королла причины из распространенных причин проблем с пуском двигателя Короллы Аккумулятор заряжен, стартер крутит, искра на месте, но двигатель Короллы не запускается. Еще один вариант — топливная система.

Если топливо не будет поступать из бака на форсунки, то и гореть в двигателе будет нечему, а значит, завестись он не сможет.

Здесь неисправными могут быть: С первым все просто: Если мультиметр показывает в районе 12 вольт — все нормально. Также насос должен шуметь при попытке завести мотор.

Когда этого не заводится машина тойота королла причины происходит, можно с точностью констатировать его неисправность. Другой вопрос — магистраль. Диагностировать ее неисправность проще: Под машиной лужа бензина? Если да, то дальнейшие попытки запуска мотора не имеют смысла. Форсунки же должны щелкать при нормальном рабочем состоянии.

При отсутствии этих щелчков бензин в двигатель не поступает, а значит, запуститься он не сможет. Да, в баке может банально не оказаться бензина, тогда достаточно будет просто долить немного горючей жидкости и попытаться завестись. Если даже это не помогло, то следует обратить внимание на последнюю возможную проблему — ДМРВ, или датчик не заводится машина тойота королла причины расхода воздуха. Очевидно, что для сгорания топлива в силовой агрегат должен поступать еще и воздух.

Так вот, хитрые инженеры с начала двухтысячных пытаются экономить топливо всеми возможными способами, из-за чего между воздушным фильтром и двигателем появился еще один элемент — ДМРВ. От его работы зависит количество подаваемого форсунками бензина.

Диагностируется это очень просто: Я просто к чему это всё. Мы тут Вам сейчас насоветуем всего вплоть до не заводится машина тойота королла причины запуска а дело то может на копейку. Да и случись такая же проблема опять, да где нить на отшибе, да с полным салоном семьи Дети малые И не дай Бог кому то ещё плохо Оно Вам.

не заводится машина тойота королла причины

Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе. От себя еще 5 коп- храните чек после заправки. Я не выбрасываю дней даже с проверенных и авторитетных АЗС. Alexxx Serg13, как там у тебя ,разобрался? Ager Машине год пробег 15 Приехал к родителям на дачу за км от города. Ехать домой, а она не заводится.

Зима, Тойота Королла не заводится: решение проблемы

Жена в растеренности, что случилось. Полный бак бензина, заправляешся на одних и тех же заправках 95 уже 20 лет. Покрутив минут пять, завилась. Уже месяца два прошло больше такого небыло. Что это было? Сам в растеренности. Не заводится машина тойота королла причины точно не бензин.

Потом. Походил. Открыл капот.

Потом еще покрутил. Все как обычно с умной рожей. Но не чего не происходило. У меня такое было в первый. Надеюсь в последний. Не заводится машина тойота королла причины это было так и не понял. Плохо, если автомобиль не заводится из-за сбоя в бортовом компьютере: Автомобиль не заводится зимой Чаще всего вопросы, почему автомобиль не заводится или глохнет, возникают зимой по вполне понятной причине: Чтобы максимально избежать проблем, возникающих при эксплуатации Тойота Королла, почаще заглядывайте в руководство по эксплуатации автомобиля — там Вы найдете много полезной информации, которая пригодится в различных ситуациях.

Первое правило автомобилиста — следовать правилам эксплуатации машины: Производители Тойота Королла сделали практически все возможное, чтобы автомобиль работал идеально, не создавая проблем при его эксплуатации.

не заводится машина тойота королла причины

Но в сильные морозы иногда могут возникнуть ситуации, когда автомобиль плохо заводится. Причины этого могут быть различными, в том числе: Плохое качество топлива, нарушение системы его подачи. Зимой особенно важно заправлять Toyota Corolla хорошим топливом, от этого во многом зависит состояние вашего автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Тойота Королла

Не заводится машина тойота королла причины автомобиль глохнет, возможно, что виноват некачественный бензин. Улучшить ситуацию можно, долив бензина с более высоким октановым числом. Плохо, если в бензин каким-то образом попала вода, образовав конденсат, который создал пробку в системе подачи топлива — придется отогревать машину в теплом гараже.

Тойота Королла чувствительна и к качеству других расходных материалов, в том числе масла. В первую очередь проверить состояние масла при помощи щупа. Если Вы не используете масло, рекомендуемое для Toyota Corolla, пренебрегаете сроками его замены, используете зимой летние марки — проблемы Вам обеспечены.

14.5 Не заводится – полезные советы

Не заводится автомобиль — отогрейте его в теплом гараже и замените масло. Иногда, в качестве срочной и временной меры, опытные водители рекомендуют залить в картер примерно мл бензина — это поможет маслу не замерзнуть за ночь.

Утром проблемы не будет и Вы сможете съездить на СТО. Неисправность стартера. Королла глохнет при попытках завести двигатель, если возникли проблемы с этим важнейшим механизмом. Определить это можно по перегреву изолированных проводов, идущих от аккумулятора.

Тойота Матрикс - Toyota Matrix

Toyota Matrix , официально называют Toyota Corolla Matrix , является компактным хэтчбеком производства Toyota Motor Manufacturing Canada в Кэмбридже, Онтарио и производных от Corolla . Представленная в 2002 году как модель 2003 года, Matrix стала результатом совместного предприятия Toyota и General Motors , причем версией GM стал Pontiac Vibe , сборкой которого занималась компания New United Motor Manufacturing, Inc. ( NUMMI ) во Фремонте, штат Калифорния. , Соединенные Штаты.

Официально продаваемый в Северной Америке до прекращения производства, Matrix позиционировался как спортивный аналог хэтчбека североамериканской Corolla и считался его вариантом в данных о продажах Toyota.

Несмотря на то, что они идентичны механически и почти так же внутренне, Matrix и Vibe имели разные листовые металлы и внешнюю отделку, разработанные их соответствующими брендами. Оба автомобиля представляют собой узкие высокие универсалы, стилизованные под квази- внедорожники ( которые Toyota называет внедорожником или кроссовером ) и предназначены для довольно молодого рыночного сегмента. Этот тип автомобиля также часто называют спортивным универсалом .

Впервые проданный в феврале 2002 года, Matrix претерпел незначительные изменения в модели 2005 года и был полностью переработан в 2008 году для модели 2009 года, вслед за Corolla десятого поколения . Продажи Matrix были прекращены в США в 2013 году и в Канаде в 2014 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (E130; 2002)
    • 1.1 Модели

    Первое поколение (E130; 2002)

    • 1794 куб. См (1,794 л; 109,5 куб. Дюйма) 1ZZ-FEI4
    • 123–130 л.с. (92–97 кВт)
    • 1796 куб. См (1,796 л; 109,6 куб. Дюйма ) 2ZZ-GE I4
    • 164–180 л.с. (122–134 кВт)
    • 4-ступенчатая АКПП A246E (FWD Base / XR)
    • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач U240E (FWD XRS доступен только в 2003 году)
    • 4-ступенчатая АКПП U341F (4WD Base / XR)
    • 5-ступенчатая C59механическая
    • 6-ступенчатая C60 механическая

    Матрица была впервые представлена ​​в 2003 модельном году и основана на платформе Toyota Corolla. Относительно без изменений в 2004 году фейслифтинг 2005 года привел к незначительным изменениям во внешности - в основном, в изменении стиля передней панели из-за жалоб на протирание земли на предыдущем воплощении и замены красных линз на задних фонарях на прозрачные. Кроме того, центральная приборная панель была немного переработана, и на ней вместо прежней магнитолы производства GM было установлено головное устройство Toyota .

    В Matrix предлагались два четырехцилиндровых двигателя объемом 1,8 л : 1ZZ-FE, используемый в Corolla, который первоначально выдавал 130 лошадиных сил (97 кВт ) в моделях с 2003 по 2005 год, но был уменьшен до 126 лошадиных сил (94 кВт) в 2006 году, и ориентированный на производительность 2ZZ-GE, взятый от Toyota Celica GT-S, который производил 164 лошадиных силы (122 кВт) (ранее 180 лошадиных сил (130 кВт) в 2003 году, 173 л.с. (129 кВт) в 2004 году и 170 лошадиных сил (130 кВт) в 2005 г.). Падение мощности в 2006 году было связано с новыми стандартами испытаний, а не с изменением фактических характеристик двигателя.

    В конце 2006 года Toyota прекратила использование двигателя 2ZZ-GE и исключила XRS из линейки Matrix и временно заменила его версией M-Theory. Как и каждый год модели XRS, M-Theory выпускалась ограниченным тиражом в 2500 автомобилей. Полный привод также был доступен с 2003–2006 гг. В сочетании с двигателем 1ZZ и автоматической коробкой передач, но был исключен одновременно с XRS.

    Модели

    Стандарт (2003–2008 гг.)

    Отправляясь в США $ 14670 в 2003 году, без излишеств базовая модель поставляется с несколькими вариантами. Хотя в нем был стандартный кондиционер, в нем не учитывались такие функции, как цветные зеркала и дверные ручки, затемненные оконные рамы и зеркала с электроприводом. Одним из вариантов, с которым могла быть базовая модель, был AWD за дополнительные 1465 долларов (хотя фактическое увеличение составило 2445 долларов, поскольку AWD поставлялся только с автоматической коробкой передач). Добавление полного привода увеличило снаряженную массу автомобиля с 2679 фунтов (1215 кг) до 2943 фунтов (1335 кг) и снизило мощность на 7 л.с. (5 кВт) и 7 фунт-футов (9 Нм). В 2004 году цена базовой модели не изменилась, но к последнему году производства, 2008 году, она выросла до 15 510 долларов.

    XR (2003–2008)

    В среднем уровне отделки салона Matrix XR добавлены такие функции, как зеркала и дверные ручки подобранного цвета, обтянутый кожей руль и кнопка паники на брелке . Опции, доступные с отделкой XR, включали люк в крыше , обвес и 17-дюймовые (430 мм) легкосплавные диски . XR 2003 года начинался с 16 180 долларов США и 2701 фунта (1225 кг), но при оснащении AWD стоил не менее 18 445 долларов (всего на 305 долларов меньше, чем XRS) и весил 2965 фунтов (1345 кг). Как и у базовой модели, у XR был отрегулирован полный привод. Опять же, цена на автомобиль на втором курсе осталась прежней, но через четыре года после этого она выросла до 16 990 долларов.

    XRS (2003–2006)

    За 18 750 долларов США топовая модель в стандартной комплектации поставлялась с дисковыми тормозами на все четыре колеса и шестью динамиками. Также на всех моделях XRS были антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия , 16-дюймовые легкосплавные диски и круиз-контроль . В 2003 году 17-дюймовые колеса могли быть, но только на автомобилях без люка. Вариант, сочетающий 17-дюймовые (430 мм) колеса и люк, стал доступен на второй год производства. В 2005 году XRS начинался с 18 850 долларов, а в прошлом году он был продан как минимум за 19 250 долларов.

    Комплектация XRS включала модернизацию двигателя до более производительного двигателя Toyota 2ZZ-GE . Вытеснение 1,796 CC (1,796 л; 109,6 куб в), или 109,6 кубических дюймов, он произвел 180 л.с. (134 кВт) и 130 (176 lb⋅ft Нм) - это то, редкий 100 лошадиных сил-в-литра . Хотя степень сжатия 11,5: 1 была важным фактором в его характеристиках, двигатель мог перейти на второй профиль кулачка на более высоких оборотах с помощью Toyota VVTL-i и был разработан для работы со скоростью до 8500 об / мин. Высокая степень сжатия двигателя требует бензина премиум-класса (с октановым числом 91 или выше по шкале (R + M) / 2 ). За исключением доступной автоматической коробки передач в 2003 году, шестиступенчатая механическая коробка передач была единственной коробкой передач, предлагаемой в XRS. Переходный автомобиль с низким уровнем выбросов ( TLEV ), в первый год его производства, 2ZZ был модернизирован в 2004 году с насосом для защиты от смога и реклассифицирован как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV).

    Matrix смог полностью остановиться на скорости 60 миль в час (97 км / ч) всего за 114 футов (35 метров). Из-за переднего привода XRS имеет распределение веса 59/41 (перед / зад), что может привести к недостаточной поворачиваемости при резком движении . Он весит относительно легкие 2800 фунтов (1300 кг).

    М-теория (2007)

    Не в уровне отделки салона, версия M-Theory была выпущена только в 2007 году и имела эксклюзивный цвет «Speedway Blue». За 1 500 долларов США покупатель получил 17-дюймовые колеса Caldina , хромированный наконечник выхлопной системы, пронумерованную табличку (1 из 2500), четырехколесные дисковые тормоза и спойлер. Для улучшения управляемости были включены «спортивно настроенная подвеска» и распорка опоры стойки амортизатора .

    Интерьер

    Одной из уникальных особенностей дизайна Matrix является его интерьер, в частности, задние сиденья 60/40 и грузовой отсек. Задние сиденья с жесткими пластиковыми спинками складываются, создавая грузовое пространство в 53,2 куб. Фута (1,51 м 3 ). При тестировании на практичность Motor Trend смогла перевезти в Matrix больше груза, чем в универсале Subaru WRX с объемом пространства 61,1 куб. Фута (1,73 м 3 ). В дополнение к восьми креплениям в задней части для прикрепления прилагаемых грузовых сетей и крышки тонно , сиденья и задний пол имеют встроенные направляющие для установки дополнительных креплений.

    Спереди пассажирское сиденье также складывается, вмещая длинные предметы, такие как доски для серфинга, или позволяя водителям использовать лоток сзади для хранения предметов, таких как портативный компьютер. Электронное устройство можно заряжать с помощью преобразователя мощности 115 В / 100 Вт (только модели для США). Первый год выпуска (2003) комбинация приборов была полностью красной. Однако в следующем году Toyota сделала цифры белыми, а остальные индикаторы оставила красными. При обновлении автомобиля в 2005 году на лицевую панель радиоприемника были добавлены цифровые часы.

    Краш-тестирование

    Рейтинги краш-тестов NHTSA (2003 г.):

    • Фронтальный краш-тест - водитель:
    • Фронтальный краш-тест - пассажир:
    • Рейтинг бокового удара -
    • Рейтинг бокового удара - сзади:
    • Рейтинг ролловера:

    Напоминает

    В мае 2008 года Toyota объявила об отзыве Corollas и Matrix 2003 и 2004 модельных годов. В уведомлении об отзыве указывается, что два болта в каждой из передних дверей могут привести к тому, что окно может вылететь из колеи и разбиться. Этот отзыв относится только к моделям, оснащенным электрическими стеклоподъемниками. General Motors отозвала ту же проблему на Pontiac Vibes 2003 и 2004 годов одновременно с электрическими стеклоподъемниками.

    26 августа 2010 года Toyota выпустил отзыв для 2005 до 2008 модельного года Венчики и Матриц, оснащенный двигателем 1ZZ-FE и два колеса. В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может образовать трещину в своей схеме, что может привести к включению индикатора «Check Engine», резкому переключению передач, остановке и / или отказу двигателя при запуске.

    20 ноября 2019 года, наряду с 2003-2008 Венчиками и 2004 и 2005 Yarises , матрица модельного года с 2003 по 2008 году была отозвана в Мексике из - за эти машины , содержащих Takata фронтальных подушки безопасности пассажира , которые могут ухудшить из - за воздействие погоды и изменения высоких температур, что обычно бывает в городах с экстремальной погодой, что может привести к серьезным травмам пассажиров. Toyota посоветовала всем владельцам следующих автомобилей заменить неисправные фронтальные подушки безопасности пассажира или все подушки безопасности, в зависимости от версии. Toyota из Мексики уведомила PROFECO, что на мексиканском рынке существует 618 автомобилей в дополнение к этим трем отозванным автомобилям. Кампания по замене начнется 22 ноября.

    Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

    Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

    Типы неисправностей

    Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

    Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

    В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

    Активатор ЦЗ авто

    Активатор ЦЗ авто

    Причины неисправностей

    Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

    Проверка предохранителей системы

    Проверка предохранителей системы

    ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

    Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

    На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

    Электирическая схема подключения ЦЗ

    Электрическая схема подключения ЦЗ

    Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

    Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

    Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

    1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
    2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

    Причин неисправностей может быть несколько:

    • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
    • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
    • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

    Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

    Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

    Ремонт электрического ЦЗ

    Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

    Электрический привод ЦЗ

    Электрический привод ЦЗ

    Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

    1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
    2. Неисправно реле.
    3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
    4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
    5. Износ комплектующих активатора.
    6. Перегорела обмотка.

    Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Ремонт ЦЗ»

    Erro 500
    Erro Interno do Servidor

    O Erro 500 geralmente significa que o servidor encontrou uma condição inesperada que o impediu de realizar uma solicitação. Normalmente o erro ocorre quando o servidor encontra algum problema, mas não consegue ser específico sobre a condição que levou a esse erro.

    Em muitos casos não se trata de um problema real com o servidor, mas um problema com as informações que o servidor está sendo instruído a acessar. É possível que o erro seja causado por algum problema no seu site, o que pode exigir uma revisão adicional da nossa equipe.

    O erro também pode acontecer em função de algum problema no seu site, o que vai exigir uma revisão adicional da nossa equipe. Caso acredite que a situação seja essa, entre em contato com nosso suporte via ticket (e-mail) informando a situação.

    Existem alguns motivos comuns para esse tipo de erro, incluindo problemas com a execução de algum script. Alguns são mais fáceis de detectar e corrigir do que outros.

    Propriedade de Arquivos e Diretórios

    O servidor espera que arquivos e diretórios sejam propriedade de um usuário cPanel específico. Caso você tenha realizado alterações na propriedade de algum arquivo via SSH, o ideal é que reajuste o proprietário e o grupo de forma adequada.

    Permissões de diretórios e arquivos

    O servidor geralmente espera que arquivos HTML, imagens e outras mídias tenham a permissão configurada como 644. Ele espera, também, que os diretórios tenham permissões definidas como 755, na maioria dos casos.

    Erros na sintaxe do arquivo .htaccess

    É possível que você tenha adicionado regras no arquivo.htaccess que estejam em conflito umas com as outras, ou que não sejam permitidas.

    Importante: lembre-se de sempre fazer um backup desse arquivo antes de fazer qualquer mudança.

    Por exemplo, se o .htaccess tem esse formato:

    Tente algo como:

    Nota: devido ao formato de configuração dos ambientes dos nossos servidores você não pode utilizar php_value em um arquivo .htaccess.

    Limites de processos simultâneos

    O erro também pode ser causado pelo número alto de processos no servidor ligados à sua conta. Cada conta de um servidor compartilhado pode utilizar até 25 processos simultâneos, sejam esses processos ligados ao seu site ou a outros processos de propriedade do mesmo usuário como, por exemplo, e-mails.

    Com acesso SSH (shell), você pode visualizar os processos em execução na sua conta. Para fazer isso, simplesmente digite o comando

    Ou digite no formato abaixo para visualizar a conta de um usuário específico (não esqueça de substituir “nome de usuário” pelo nome real):

    Assim que tiver o ID do processo ("pid"), digite o comando abaixo para matar o processo específico (não esqueça de substituir “pid” pela identificação real do processo):

    Caso a causa do Erro 500 seja o limite de processos, entre em contato com nossa equipe via ticket (e-mail). Ao enviar o ticket, certifique-se de incluir os passos necessários para que nossa equipe possa visualizar o erro em seu site.

    Representação Simbólica

    O primeiro caractere indica o tipo de arquivo e não está relacionado às permissões. Os 9 caracteres remanescentes formam três conjuntos, cada um representando a classe da permissão em três caracteres. O primeiro conjunto representa a classe do usuário, o segundo conjunto representa a classe do grupo e o terceiro conjunto representa as outras classes.

    Cada caractere representa um tipo de permissão: permissão de Leitura, Escrita e Execução:

    • r se for permitida leitura (read), - se não for permitido.
    • w se for permitida escrita (write), - se não for permitido.
    • x se for permitida execução (execution), - se não for permitido.

    Abaixo vemos alguns exemplos de notação simbólica:

    • - rwx r-x r-x um arquivo regular no qual a classe de usuário possui todas as permissões; as classes grupo e outros possuem apenas permissões de leitura e execução.
    • c rw- rw- r-- um arquivo com caractere especial no qual as classes usuário e grupo possuem permissões de leitura e escrita, enquanto a classe outros possui apenas permissão de leitura.
    • d r-x --- --- um diretório no qual a classe de usuário possui permissões de leitura e execução, enquanto os demais grupos não possuem nenhuma permissão.
    Representação Numérica

    Outro método para representar permissões é o Octal (base-8), que conta com pelo menos três dígitos. Esta notação consiste em pelo menos tres digitos. Cada um dos dígitos, mais a direita, representa um componente diferente de permissões: usuário , grupo , e outros .

    Cada um destes dígitos mostra o resultado da soma de seus componentes em bits.

    • O Bit de Leitura adiciona 4 ao seu total. (100 em binário),
    • O Bit de escrita adiciona 2 ao seu total. (010 em binário) e
    • O Bit de execução adiciona 1 ao seu total. (001 em binário).

    Estes valores nunca produzem combinações ambíguas. Cada soma representa um conjunto específico de permissões. Mais tecnicamente, é uma representação octal do campo de bit: cada bit é referência para uma permissão separada, e agrupar os 3 bits de uma vez em octal corresponde a agrupar essas permissões por usuário , grupo e outros .

    Confira, abaixo, alguns exemplos que mostram a formação das permissões:

    Permissão 0 7 5 5

    4+2+1=7 Ler, escrever, executar 4+1=5 Ler, Executar 4+1=5 Ler, Executar

    Permissão 0 6 4 4

    4+2=6 Ler, escrever 4 Ler 4 Ler Como modificar seu arquivo .htaccess

    O arquivo .htaccess contém diretivas (instruções) que informarão ao servidor como ele deve se comportar em determinados cenários, e afeta diretamente o funcionamento de seu website.

    Redirecionamentos e reescritas de URL são duas diretivas comuns encontradas no .htaccess e muitos scripts, como o WordPress, Drupal, Joomla e Magento, por exemplo, adicionam diretivas ao arquivo .htaccess para que possam funcionar corretamente.

    É possível que você precise editar o arquivo .htaccess em algum momento. Essa seção irá mostrar como editar o arquivo em seu cPanel, mas não como ele deve ser alterado. (É possível que você tenha que consultar outros artigos e recursos para encontrar essa informação.)

    Existem muitas maneiras de editar o arquivo .htaccess
    • Editar o arquivo em seu computador e fazer upload para o servidor via FTP
    • Utilizar o Modo Edição em um programa FTP
    • Utilizar um editor de Texto SSH
    • Utilizar o Gerenciador de Arquivos no cPanel

    Para a maioria das pessoas, a maneira mais fácil de editar um arquivo .htaccess é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

    Como editar o arquivo .htaccess através do Gerenciador de Arquivos no cPanel

    Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior do arquivo.

    Abra o Gerenciador de Arquivos
    1. Faça login no cPanel.
    2. Na seção Arquivos, clique no ícone do Gerenciador de Arquivos
    3. Na caixa que abre, selecione Raiz do Documento e informe o domínio que deseja acessar no menu drop-down.
    4. Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
    5. Clique em Go. O Gerenciador de arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
    6. Procure pelo arquivo .htaccess na lista de arquivos. Você poderá precisar usar a rolagem para encontrá-lo.
    Para Editar o arquivo .htaccess
    1. Clique com o botão direito no arquivo .htaccess e clique em Code Edit no menu. Alternativamente você poderá clicar no ícone do .htaccess e então clicar em Code Editor no topo da página
    2. Uma nova caixa de diálogo irá abrir perguntando sobre codificação. Apenas clique em Edit para continuar. O Editor irá abrir em uma nova Janela.
    3. Edite o arquivo conforme sua necessidade.
    4. Clique em Salvar alterações no canto superior direito quando estiver concluído. As alterações serão salvas.
    5. Teste seu site para assegurar-se de que as alterações foram bem-sucedidas e salvas. Caso não, corrija o erro ou reverta para a versão anterior até que seu site volte a funcionar.
    6. Após a conclusão, clique em Fechar.

    As permissões de um arquivo ou diretório dizem ao servidor como e de que maneira ele deve interagir com um arquivo ou diretório.

    Essa seção irá mostrar como editar as permissões de arquivos através do cPanel, mas não como você deve modificá-las. (Veja nossa seção Existe algo que eu possa fazer? para mais informações).

    Existem muitas formas de Editar as Permissões dos Arquivos
    • Utilize um programa FTP
    • Use o editor de texto SSH
    • Use o Gerenciador de Arquivos no cPanel

    Para a maioria das pessoas, a maneira mais fácil de editar as permissões é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

    Como editar as permissões dos arquivos pelo Gerenciador de Arquivos do cPanel.

    Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior.

    Читайте также: