Замена маслоотделителя вольво хс90

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Чистка или замена элементов вентиляции картерных газов. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Система вентиляции картерных газов – очень важный элемент элемент двигателя. У моторов Volvo она, безусловно, имеет свои особенности. В двух словах система действует следующим образом:

В блоке двигателя, в результате его работы, небольшое количество газов из камеры сгорания так или иначе проникает сквозь компрессионные кольца в корпус в картер создают внутри блока избыточное давление. Это избыточное давление допускать нельзя, так как из-за него может выдавливаться масло сквозь сальники коленчатого вала и распределительных валов, выводя их из строя. Так же масло выдавливается через маслозаливную горловину и масляный щуп. Это избыточное давление, в виде отработанных газов в перемешку с каплями масла выводится через два патрубка в специальную пластмассовую коробку, называемую маслоуловителем или маслоотделителем. Расположена она на передней части блока двигателя, под впускным коллектором. Сам по себе маслоуловитель представляет собой пустую пластиковую коробку с внутренними перегородками. В результате попадания в него отработанных газов и масла, масло стекает обратно в блок двигателя, а газы по специальному патрубку отправляются обратно на впуск, для вторичного использования.

Следить за состоянием вентиляции картерных газов очень важно, так как в случае протекания сальников двигателя, работа по их замене будет очень трудоемкой и дорогой.

Для диагностики состояния вентиляции картера можно на заведенном двигателе надеть на маслозаливную горловину тонкую медицинскую перчатку. При нормальной работе системы вентиляции картера, перчатка может немного надуться и остаться в таком полу надутом состоянии. При забитой системе, она будет надуваться бесконечно пока не слетит с горловины. Так же, показателем неисправности системы можно считать синий дым, выходящий из горловины масляного щупа при заведенном двигателе, а так же характерный «пшик» в момент извлечения щупа из горловины.

Если вы заметили у себя вышеописанные признаки, значит необходимо срочно принимать меры по чистки или замене элементов вентиляции картера. Вся система состоит из нескольких элементов: бачка маслоуловителя, 2 патрубков отводящих давление из блока в маслоуловитель и одного патрубка ведущего очищенные от масла газы обратно на впуск. На атмосферных двигателях он идет на хобот перед дроссельной заслонкой, где через пластиковый пламегаситель входит в хобот. На турбированных двигателях, этот патрубок более длинных и до турбины, через специальный клапан стыкуется с основной магистралью подачи воздуха.

Прежде чем, снимать коллектор и смотреть состояние всей системы, проще проверить состояние пламегасителя или клапана. Бывает так, что при чистой системе вентиляции забитым оказываются именно эти элементы, блокируя собой всю вентиляцию. В таком случае их можно прочистить или заменить. Если эти элементы свободно пропускают воздух, а система не работает должным образом, то скорее всего причина именно в самой системе: в забитом бачке маслоуловителя и прилегающих патрубках.

О порядке работа я буду рассказывать на примере атмосферного 20-клапанного двигателя B5254, который можно встретить на моделях Volvo 850й и 70й серии

Для того, чтобы добраться до бачка и других элементов вентиляции, необходимо будет снять впускной коллектор. О том, как это делается, у меня есть отдельная статья по снятию и установке впускного коллектора на моторах volvo.

Когда коллектор снять, на передней части блок вы увидите чёрный пластмассовый бачок – это и есть маслоуловитель. Аккуратно открутите его от двигателя и все патрубки, идущие к нему. В большинстве случаев, он бывает полностью забит и самое просто – это просто его заменить. Стоимость оригинального маслоуловителя volvo составит порядка 1300-1500 рублей, аналог можно найти за 900-1000. При этом разницы не будет никакой – пластиковая коробка – она и есть пластиковая коробка. Однако если возможности купить новый нет, то придется долго и упорно отмачивать в бочок в чем-то типа керосина, а потом выковыривать отверткой оттуда сгустки и черную жижу, которую очень сложно растворить. Так же, стоит осмотреть резиновые патрубки, если они наглухо забиты или стали каменными, то проще купить новые, стоят они не космических денег.

Хочу обратить внимание, что если не покупать новые элементы а частично очистить старые, то система забьется и перестанет работать намного раньше, чем при установке всех новых элементов. Это из-за того, что при загрязнения одного из элементов, система сразу начинает работать под большим давлением и скорость загрязнения других элементов вентиляции картера возрастает в геометрической прогрессии.

Стоимость всех новых элементов сразу составит порядка 4-5 тысяч рублей, но, скорее всего, при таком подходе, система не побеспокоит вас в ближайшие 30-40 тысяч километров!

Однако, есть одна ситуация, при которой даже новый бачок вентиляции картера и вся система может выйти из строя очень быстро. Это тот случай, когда компрессионные кольца изношены, компрессия сильно снижена, а в блок попадает в разы большее количество отработанных газов. В этом случае, поршневые кольца необходимо заменить, иначе даже абсолютно новая система вентиляции картерных газов прослужит не долго и не будет справляться с таким большим давлением, а это приведет к замене не только колец, но и всех сальников блока двигателя.

Так что, регулярно обращайте внимание на то, какое давление у вас в блоке и, в случае обнаружения проблем, не затягивайте с их решением! Удачи!

Замена бачка маслоотделителя Volvo XC90

В автосервис Станция Вольво в СПб обратился владелец автомобиля Volvo XC90 2010 года выпуска с дизельным двигателем D5.

Причина обращения: плановый осмотр автомобиля.

Осмотр автомобиля выявил течь бачка маслоотделителя (вентиляция кратерных газов).

Требуется замена бачка маслоотделителя, так как уплотнения бачка от времени высыхают, а клапан бачка маслоотделителя закоксовывается и вентиляция перестаёт работать должным образом.

Выполнены работы по замене бачка.

Заказ наряд от 26.05.2017

Выполненные работы

Запчасти

Общая стоимость: 17500 руб.

На все работы и приобретенные запчасти распространяется гарантия.

Замена бачка маслоотделителя Volvo XC90

Замена бачка маслоотделителя Volvo XC90
Замена бачка маслоотделителя Volvo XC90
Замена бачка маслоотделителя Volvo XC90
Замена бачка маслоотделителя Volvo XC90

Записаться на техническое обслуживание или ремонт

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Чем болеет «бегемот» ( Volvo ХС90 )?

Volvo XC90 выпускается с 2002 года, но до сих пор стоит на конвейере: без малого двенадцать лет! Неужели этот «бегемот», как прозвали его у нас, настолько удачен — и стоит ли покупать такой на вторичном рынке?

П римерно пятьдесят шансов из ста на то, что купленный у нас на «вторичке» XC90 окажется привезенным из США или Канады — там было продано свыше половины из более чем полумиллиона выпущенных экземпляров. Но вне зависимости от рынка сбыта все без исключения XC90 были на совесть сварены и собраны в родном шведском Гетеборге.

Кузов достойно защищает пассажиров в случае аварии, а сам себя — от коррозии на протяжении долгих лет: спасибо полной оцинковке. Внешний вид через три-четыре года начинает портить разве что облезающий «хром» внешней отделки.

СЕМ и DEM — братья по несчастью, самые уязвимые электронные модули

А вот начинке кузова от сырости достается изрядно. Легко засоряющийся дренаж люка в крыше опасен не только подпорченными обивкой потолка и стоек — попавшая на пол салона вода может погубить расположенный под передним пассажирским сиденьем датчик продольных и поперечных ускорений (заводское название — BCS).

У рестайлинговых автомобилей моложе 2006 года свой нюанс — следите, чтобы мойщики деликатнее обходились с датчиками парковки в бамперах: струей воды легко выбить слабые уплотнения сонаров и подмоченный парктроник начнет глючить. Если уплотнения еще на месте, неплохо усилить их слоем герметика.

Видите карданный вал? А он есть — скрыт системой вы­пуска и сильно страдает от ее жара

Теплообменник гидроусилителя руля в проеме переднего бампера ничем не защищен — лишняя причина не покидать асфальт и быть осторожнее при парковке в сугробе

Вообще, от пожилых Volvo старше шести-семи лет мелких пакостей можно ждать со всех сторон. Например, кнопки блокировки замков в дверных обшивках заклинивает: двери запираются исправно, а кнопки дезинформирующе торчат. От усталости лопается пружинка в замке зажигания, отчего ключ перестанет возвращаться после запуска мотора, но умельцы давно научились лечить этот недуг без замены замка (280 евро). Куда неприятнее, когда заклинивает изношенная блокировка руля: вот тут придется раскошелиться, оплатив вдобавок к эвакуатору новую рулевую колонку (800 евро).

А если пожилой «бегемот» грустно уткнулся в землю ксеноновым «взглядом», то придется менять фары (по 1100 евро) из-за вышедшего из строя электромоторчика сервопривода. Иног­да через три-четыре года устает отслеживающий угол поворота рулевого колеса датчик SAS (260 евро) — автомобиль при этом перейдет в аварийный режим, став исключительно переднеприводным, лишившись помощи системы динамической стабилизации и вдвое ограничив максимальные обороты двигателя.

«Умная» муфта Haldex — с «преднатягом» при старте с места, но до 2009 года надежностью не отличалась

Блок управления муфтой Haldex (DEM) не защищен ни от сырости, ни от воровства

Электрооборудование двигателей, по счастью, надежнее — разве, что в системе зарядки часто барахлит реле-регулятор (210 евро). А у низко расположенного генератора на восьмицилиндровой версии через 80—100 тысяч километров могут зашуметь плохо защищенные от грязи подшипники — благо агрегат лечится прос­той очисткой и новой смазкой подшипников.

Мотор V8, кстати, любопытен — он был разработан компанией Yamaha. Благодаря нетрадиционному углу развала в 60 градусов (против обычных 90) «восьмерка» вышла довольно компактной, что шведам было важно для сохранения высокой пассивной безопасности. Но из-за такого развала в конструкцию пришлось добавить балансирный вал (260 евро) — подшипники у него слабенькие, а узенькие масляные каналы иногда забиваются. После 80—90 тысяч километров к «восьмерке» нужно прислушиваться: постукивает — пора менять верхнюю опору крепления (150 евро), попискивает — срочно в магазин за новым направляющим роликом ремня привода навесного оборудования: он вот-вот заклинит и порвет ремень.

О появившемся после 100 тысяч километров стуке в рулевой «рейке» беспокоиться не стоит: обычно он не прогрессирует и к скорому ремонту не приводит

Самое слабое место задней многорычажки — ступицы с недолговечными подшипниками

У самых популярных турбомоторов, «пятерки» B5254T2 (60% всех автомобилей) и «шестерки» B6294T (10% машин), проблемы общие. Оба, к примеру, плохо переносят сильную жару — «горят» катушки зажигания (65 евро), а ненадежный термостат (150 евро) без предупреждения клинит, как назло, в закрытом состоянии, отправляя охлаждающую жидкость по малому кругу, в обход радиатора. А через пять—семь лет рассыхаются патрубки интеркулера.

Зимой — своя беда: если не у­следить за чистотой быстро зарастающего отложениями маслоотделителя системы вентиляции картера (90 евро), давлением картерных газов выдавит сальники распредвалов.

ХС90 — обычный безрамный кроссовер с подключаемым муфтой задним приводом на платформе седана S80 и на бездорожье не рассчитан. Даже в городе из-за формы передних суппортов на направляющих скапливается много грязи, и по этой причине при медленном движении появляется гул от колодок

Еще внепланово заниматься головкой блока цилиндров порой приходится по вине клапанов сис­темы CVVT (160 евро), отвечаю­щих за подачу масла в муфту регулировки фаз газораспределения — они крайне чувствительны к качеству и количеству «моторки». А иногда отказывает сама муфта (260 евро).

А планово вскрывать головку нужно через 150 —160 тысяч километров — начинают постукивать клапаны. Гидрокомпенсаторов у них нет, и регулировка зазора осуществляется подбором толщины толкателей (15 евро каждый).

Заботы о передней подвеске после 80—100 тысяч километров начинаются с шаровых опор и сайлент-блоков (стрелкой показана трещина)

Помимо системы CVVT к аритмии двигателя приводит скачущее в топливной магистрали давление. Виной тому — легко забивающийся фильтр-сетка бензонасоса в баке. Отдельно его не поменять (а замена насоса обойдется в 300 евро), но можно попробовать промыть.

С 2007 года на смену «турбошестерке» пришла «шестерка» атмосферная — мотор B6324S объемом 3,2 литра. На первых машинах недоработанный маслоотделитель системы вентиляции картера, расположенный в клапанной крышке, был причиной утечек масла, а ненадежные соединения трубок системы охлаждения между расширительным бачком и блоком цилиндров заливали антифризом генератор, находящийся прямиком под ними (650 евро). Но это в прошлом, и, если не считать риска замены нейтрализатора (1300 евро) после 100 тысяч километров, безнаддувная «шестерка» — самый надежный бензиновый мотор у ХС90.

Салон долго не огорчает скрипами и потерей товарного вида

Но дизель — лучше! Пятицилинд­ровый двигатель D5244T (20% машин) щепетилен к рациону и чистоте, прося каждые 40—50 тысяч километ­ров промывать блок вихревой заслонки и систему вентиляции картера, а через 100 тысяч километров нужно чистить систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Но единственное пятно на репутации — хлипковатый электропривод регулятора давления турбонаддува (190 евро). На оси моторчика возникает люфт, отчего перепускной клапан срабатывает с запаздыванием и от избыточного давления здорово достается крыльчаткам турбокомпрессора (1100 евро). Нюанс в том, что отказ моторчика — лотерея: это с одинаковой вероятностью может случиться и после 50 тысяч километров, и после 200 тысяч.

Шестиступенчатая механическая коробка передач М66, которая работает в паре с пятицилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями, — беспроблемная, но очень редкая. А из «автоматов» более-менее надежен шестиступенчатый Aisin-Warnеr TF-80, положенный дизелям и атмосферным бензиновым «шестерке» 3.2 и мотору 4.4 V8, — быстро приговаривает его разве что буксировка прицепа или покорение бездорожья. Хуже дела с надежностью «пятиступки» серии AW 55 (тоже Aisin-Warnеr), которая досталась версиям с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями. Проб­лемы с ней познали еще владельцы Volvo S60 (АР №19, 2010) — до 2004 года раннюю версию AW 55-50 из-за перегрева и выхода из строя гидроблока приходилось менять по гарантии всего через 20—30 тысяч километров. Японцы в 2003 году предложили более живучий модернизированный вариант с индексом AW 55-51, с дополнительным масляным теплообменником, и у доработанных таким образом XC90 проблема перегрева уже не имеет особой остроты, но гидроблок остался капризным. Однако если не лениться каждые 60 тысяч километров менять масло (300 евро) и ежегодно очищать радиатор охлаждения, японский агрегат имеет шансы протянуть не меньше 200 тысяч километров.

В 2003 году на краш-тесте Euro NCAP Volvo XC90 заработал полноценные пять звезд и был отмечен экспертами как один из самых безопасных для пассажиров автомобилей. Фронтальный удар — на 14 баллов из 16 (88%), боковой — и вовсе на 100% (18 баллов), причем нагрузки на манекен при боковом ударе были одними из самых низких за всю историю краш-тестов Euro NCAP к тому моменту! Однако о пешеходах Volvo XC90 заботится меньше, результат — всего 10 баллов, или 28%

А самая проблемная — древняя четырехступенчатая коробка GM 4Т65Е образца аж 1997 года, которой оказалось не под силу ужиться с буйными «турбошестерками» B6294T. Иной раз ее приходится менять одновременно с первой заменой ремня ГРМ при 90 тысячах километров! Первым сдается гидроблок (1000 евро), в результате чего смена передач сопровождается «пинками». Затем по очереди «летят» фрикционы и гидротрансформатор (1300 евро). Итог печален: полная переборка за 2000—2500 евро или замена (5000 евро).

Независимо от типа коробки нужно регулярно инспектировать место стыка с угловым редуктором (из-за тесноты компоновки он вынесен отдельным узлом) — первые течи «трансмиссионки» начинаются именно там. В угловой передаче таится и другая «засада»: после 100 тысяч километров часто срезает шлицы изношенной соединительной втулки и крутящий момент просто перестает доходить до карданного вала — кроссовер становится сугубо переднеприводным.

Сам кардан при этом же пробеге тоже попадает в группу риска: раскаленная система выпуска неосмотрительно проложена вплотную, прямо под валом — и смазка в ШРУСах попросту выгорает! Если не прозевать момент начала позвякиваний при трогании, есть шанс промывкой и смазкой шарниров отдалить покупку дорогущего (1200 евро) кардана в сборе. После семи-восьми лет, тоже от жара, могут потрескаться пыльники ШРУСов (140 евро).

Если же карданный вал вращается, а задние колеса — нет, причину следует искать в муфте Haldex перед задней осью. Основной «механический» отказник — датчик давления масла (130 евро). Почти так же часто, особенно у автомобилей старше 2009 года, ломается масляный насос (290 евро). Но самое уязвимое место — блок управления DEM (1900 евро), установленный на картере муфты и боящийся сырости.

Зато подвеска крепкая — даже стойки стабилизатора (45 евро) передней подвески McPherson редко требуют замены раньше 70—80 тысяч километ­ров, а появляющийся прежде пугающий лязг металла по металлу говорит вовсе не о скорой кончине подвески, а о конструктивном промахе: нужно всего лишь вернуть на место непоседливые резиновые опоры между пружиной и чашкой амортизатора.

Правда, на экземплярах старше 2004 года из-за недостаточной толщины болтов крепления частенько разбивались втулки меняемых отдельно сайлент-блоков (50 евро) передних рычагов, но затем стали использовать более толстые болты и первыми пос­ле 80—100 тысяч уже не выдерживают резинки шарниров.

Шестицилиндровый бензиновый турбо­мотор B6294T2 хорош только в «свежем» виде

Атмосферный мотор объемом 3,2 литра можно брать смело — «детскими болезнями» он уже переболел

В отличие от турбомоторов, у атмосферников 4.4 (на иллюстрации) и 3.2 не ременный, а более долговечный цепной привод ГРМ

Пятицилиндровый дизель D5244T — лучший выбор как по экономичности, так и по надежности

Таблица двигателей для автомобилей Volvo XC90
Тип двигателя Модель двигателя Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Обозначение Годы выпуска Особенности
Бензиновые
двигатели
B5254T2 2521 210/154/5000 MPI 2002—н.в. R5, DOHC, 20 клапанов, турбонаддув, интеркулер
B6284T 2783 272/200/5400 MPI 2002—2006 R6, DOHC, 24 клапана, турбонаддув, интеркулер
B6294T 2922 272/200/5400 MPI 2002—2006 R6, DOHC, 24 клапана, турбонаддув, интеркулер
B6324S 3192 238/175/6200 MPI 2007—н.в. R6, DOHC, 24 клапана
B8444S 4414 315/232/5950 MPI 2005—2011 V8, DOHC, 32 клапана
Дизельные
двигатели
D5244T 2401 163/120/4000 common rail 2002—2006 R5, DOHC, 20 клапанов, турбонаддув, интеркулер
D5244T 2401 185/136/4000 common rail 2006—н.в. R5, DOHC, 20 клапанов, турбонаддув, интеркулер
MPI — распределенный впрыск топлива, common rail — аккумуляторная система впрыска
DOHC — два распределительных вала в головке блока цилиндров
R5 — рядный пятицилиндровый двигатель
R6 — рядный шестицилиндровый двигатель
V8 — V-образный восьмицилиндровый двигатель

Задняя многорычажка и того живучее. Ее репутацию могут подпортить разве что ступичные подшипники, у машин старше 2008 года не всегда дотягивающие до 80—100 тысяч километров и идущие в сборе со ступицей (220 евро). А вот новые амортизаторы, к примеру, не потребуются раньше 150—200 тысяч километров. Но потом у семиместных версий с сис­темой поддержания дорожного просвета за пару амортизаторов Nivomat придется выложить 1100 евро, и многие владельцы предпочитают переходить на обычные стойки (по 150 евро).

Каков итог? Самый беспроб­лемный Volvo ХС90 с дизелем и «механикой» у нас днем с огнем не сыскать — такой можно найти лишь в Европе. Но если «забыть» об откровенно неудачных версиях с «турбошестеркой», которым не повезло ни с двигателем, ни с коробкой передач, то с точки зрения надежности Volvo XC90 хотя и уступает «японцу» Land Cruiser Prado, все же лучше немецких кроссоверов VW Touareg, BMW X5 или Mercedes M-класса. И при этом дешевле и тех и других в среднем на 20—25%!

Но учтите, что ХС90 ежегодно теряет в перепродажной стоимости аж 14—17% и продать потом «бегемота» будет непросто.

Александр Савин

Москва, мастер-приемщик техцентра Volvo

Первое, что нужно помнить, — Volvo XC90 не внедорожник, а «паркетник». На бездорожье можно не только повредить ничем не прикрытый теплообменник гидроусилителя руля в «зеве» бампера, но и перегреть насос муфты Haldex или залить «трансмиссионный» модуль DEM. Этот модуль, кстати, часто становится жертвой не только грязи, но и воров: стоит он почти 2000 евро, а снимается «на раз» прямо на улице. Та же участь нередко постигает и блок-фары.

Автоматические коробки — одно из слабых мест. Чтобы не нарваться на дорогой ремонт, нельзя пренебрегать очисткой радиатора коробки и сменой масла каждые 60 тысяч километров (лучше использовать оригинальные масла Volvo Transmission Oil).

А чтобы не погубить бензиновые турбомоторы, не стоит забывать о смене ремня ГРМ через каждые 90 тысяч километров, что как раз совпадает с очередным ТО. Его интервал, кстати, в 2008 году был увеличен с 15 до 20 тысяч километ­ров, и это теперь касается всех машин.

Из моторов я бы посоветовал присмотреться к бензиновой атмосферной «шестерке». А еще лучше — к дизелю. При правильном обслуживании и с нормальным топливом проблем с ним не возникнет дольше всего.

И самое главное: при поиске автомобиля старайтесь выбрать экземпляр с известной сервисной историей. Подкорректировать данные о пробеге труда не составляет, хотя они и записываются сразу в нескольких блоках. А узнать о «скрутке» не под силу даже фирменной диагностической системе VIDA.

Алексей Солнцев

Москва, декан факультета МАДИ

Volvo XC90 2006 года выпуска с шестицилиндровым турбомотором я купил слегка подержанным — годовалым, с пробегом 16 тысяч километ­ров. Я люблю выбираться на рыбалку или на дачу, поэтому полный привод и высокий клиренс для меня были приоритетом, а семиместная версия — большой семейный плюс.

Проблемы, увы, начались быст­ро. Через год загудели зад­ние ступичные подшипники, а на отметке в 70 тысяч километ­ров автомобиль просто встал — вышел из строя «автомат»! Хорошо, что еще действовала гарантия и серьезных трат удалось избежать.

А еще через некоторое время отказал блок управления трансмиссией: у него нарушилась герметичность и внутрь попала влага. Блок попробовали отремонтировать, но восстановленный продержался недолго — пришлось заменить. Через 112 тысяч километров мотор так зарос отложениями, что забился масляный фильтр! Как мне объяснили в сервисе, дал о себе знать мой небольшой среднесуточный пробег и, как следствие, — неполный прогрев двигателя.

Но я успел привыкнуть к Volvo XC90, и в 2012 году вновь купил годовалый автомобиль с пробегом 12 тысяч километров — на этот раз с атмосферной «шес­теркой». Пока он не подводил, а главная радость — средний расход топлива меньше, чем с наддувной «шестеркой», почти на 5 л/100 км.

Эксперты Авторевю о Volvo XC90

У Volvo XC90 чумовой шести­цилиндровый турбомотор! Но мешает крайне «растянутая» четырехступенчатая трансмиссия. Шутка ли — вторая передача на Volvo «крутится» аж до 140 км/ч, а на третьей автомобиль выходит на максимальную скорость!

Volvo прекрасно держит скоростную прямую, отменно проходит повороты. Вот оно, новое поколение «асфальтовых» внедорожников! Электроника держит автомобиль в ежовых рукавицах — никаких скольжений, никаких заносов. И если систему ESP на сопернике Volkswagen Touareg можно отключить полностью, то на Volvo электроника продолжает вмешиваться в процесс управления даже при нажатой кнопке деактивации. Но если Volkswagen довольно жестко проходит все мелкие неровности, то Volvo на волнах почти не раскачивается и «мелочи» проходит неплохо.

Но даже в песчаном карьере часть препятствий Volvo преодолеть не смог. Крутой подъем XC90 может взять только с ходу — для старта с места не хватает крутящего момента. Ведь на Volvo понижающей передачи нет, а на одной электронике далеко не уедешь. Особенно если попадешь в нашу российскую распутицу. Volvo XC90 — типичный современный «паркетник». Вне дорог такому делать нечего.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Наглядно. Зачем менять бачок вентиляции картерных газов Volvo xc 90

Наглядно. Зачем менять бачок вентиляции картерных газов Volvo xc 90 Volvo xc90, Вентиляция, Своими руками, Первый пост, Моё

Многие владельцы автомобилей Volvo не раз слышали про проблему выхода из строя системы вентиляции картерных газов и как следствие, выдавливание сальников коленвала. Кто-то считает, что эта проблема выдумана, кто-то не испытывает судьбу и производит чистку/замену самостоятельно. Сегодня я менял бачок. Машина 2007 года, пробег около 160 000 км. Как только я снял бачок с нижнего патрубка, на пол вылилось это. Эмульсия , густая. Есть видео, здесь не добавить, на ютубе поищите, всего 6 секунд, а сколько мотивации. По объёму - на полу добрых поллитра непойми чего. Работы на 6 часов, на подъёмнике. Из запчастей хомуты 16-20 мм, штук 6, один на 30мм. Если найдутся желающие, я расскажу в подробностях о процессе замены. В балбеснике

Наглядно. Зачем менять бачок вентиляции картерных газов Volvo xc 90 Volvo xc90, Вентиляция, Своими руками, Первый пост, Моё

рассказано далеко не все. И машины там до 2006 года. Стоит дорого. Не покупайте. Не советую. Первый пост!

Дубликаты не найдены

Современные машины в обслуживание это полный пи. ц. Про ремонт в гараже можно забыть.

Верните мне авто из 90ых. Когда только масло и фильтра менял.

При том что этот бачек вообще по сути не нужен,а поставили его изза тупых требований в экологии.

По сути много что в авто не нужно. Модель Т работала успешно и без всяких эконаворотов )))

А что насчёт xc60? Не последней модификации, а предыдущий

его чистка как одна из операций ТО. полтораху стоит

Зацени какая прикольная дыра в среднем целиндре ксюхи

я не говорил что с материалами :)

запачасти всегда отдельно.

ксюха весьма негуманна в ТО

ну хорошо, не покупайте вольво.

нормальным мужикам больше машин достанется.

пользуйтесь хюндаями из фольги и подвеской от мотороллера.


Самодельный рекуператор для дачи

Наступила зима и я решил усовершенствовать систему вентиляции в моем загородном доме. До этого момента ее фактически не было, а все вентилирование осуществлялось за счет открывания окон, выбрасывания теплого отработанного воздуха и впускания холодного свежего с улицы. Я что то слышал о системах рекуперации (recuperatio - обратное получение, возвращение) тепла, позволяющих не просто выбрасывать тепло вместе с воздухом, а использовать его для нагревания входящего свежего воздуха с заметной экономией энергии на отоплении, и решил попробовать сделать такую систему самостоятельно

Расчетная экономия на отоплении входящего с улицы воздуха ожидалась в районе 1-2 квт, при объеме циркуляции через вентиляцию с рекуператором около 120-150м3/час, что делало проект теоретически рентабельным и окупаемым.

Подумав и порисовав, я приступил к закупкам материалов и изготовлению устройства.

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

Для создания слоев я использовал фольгу для утепления парилок в бане толщиной 50 мкм, для проставок между слоями - трехмиллиметровый линолеум, разрезанный на полоски шириной 10-15мм. Для склеивания и герметизации - обычный хороший силиконовый герметик под пистолет, для звуко и гидроизоляции внутри рекуператора - пластиковые сендвич панели, для внешней конструкции ящика - фанеру 12мм, а в качестве вентиляторов - обычные канальные вентиляторы диаметром 125мм производительностью до 188м3/ч.

Процесс изготовления состоял из двух основных фаз - изготовления ящика с внутренним слоем из пластиковой сендвич панели

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

и приклеивания слоев фольги с проставками на силиконовый герметик. На одно только приклеивание слоев фольги с вырезанием их и проставок ушло дня четыре, не меньше.

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

Слоев вышло 43 штуки, общая площадь фольги в рекуператоре около 17 м2.

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

Дальше монтаж ящика на стену в топочной и подключение его к системе вентиляции

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

Запуск, измерение температур воздуха в помещении, на улице, на выходе из рекуператора в дом и на выходе рекуператора на улицу показали небывалый для такого рода устройств КПД - около 80%, притом что для коммерческих рекуператоров обычным является КПД около 65%.

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

В чем секрет? В огромной площади теплообмена и удачной конструкции. 17м2 фольги против 4-5м2 у магазинных рекуператоров. Призматическая форма теплообменника вместо 2-3 квадратных теплообменников позволяет более эффективно использовать площадь и объем внутри рекуператора. Расчеты тепловой "мощности" рекуператора показали около полутора киловатт экономии энергии на обогрев воздуха.

Ремонт Volvo XC90

Специализированный ремонт Volvo XC90 в DDCAR

Модель Volvo XC90 создана на платформе P2. Автомобили оснащаются рядными или V-образными бензиновыми двигателями, дизелями с пяти-, шести- или восьмицилиндровой компоновкой. На автомобиль устанавливают АКПП или «механику», техническое обслуживание которых требует заправки масла при пробеге в 40 – 60 тыс. км. Согласно регламенту, для этих агрегатов периодические замены расходников, осмотры, выявление неисправностей необходимы через 15 – 20 тыс. км пробега. Аккуратная эксплуатация и соблюдение рекомендаций производителя позволят отложить капитальный ремонт Volvo XC90 до пробега 350 тыс. км.

Онлайн расчет стоимости ремонта Volvo XC90

Возможные неполадки

Из-за аварий, столкновений с препятствиями, износа элементов мотора, коробки, подвески и других агрегатов возникают следующие неисправности:

  • механические повреждения блока цилиндров, клапанной крышки, картера, сцепления;
  • деформации капота, крыши, крыльев и других элементов кузовной конструкции;
  • отказы электронных блоков, выход из строя стартера, генератора, износ проводки;
  • засорение форсунок, фильтров, топливных и масляных магистралей;
  • разрушение стоек, опор, тяг, подшипников.

Точно определить характер поломок и выбрать подходящий вид ремонта Вольво XC90 в Москве можно только после осмотра машины и выполнения компьютерной диагностики.

Ремонтные работы в автосервисе DDCAR

В техцентре для устранения незначительных поломок неисправные детали заменяют, деформации устраняют в ходе кузовных работ (рихтовка / вытягивание / нанесение защитного слоя). При выработке ресурса агрегатов выполняют капитальный ремонт Вольво XC90 с восстановлением или заменой мотора, коробки, узлов и механизмов. Предлагается установить оригинальные позиции или выбрать аналоги со схожим ресурсом по низким ценам.

Чистка маслоотделителя XC90 T6.

Вот, наконец-то, дошли руки и до маслоотделителя. Ждал, конечно, худшего, но не все было так печально. Глядя на двигатель, порой, страшно начинать что-то разбирать. Но только стоит начать, как все страхи уходят. После снятия всасывающего коллектора, мы можем взглянуть на форсунки. Если есть время, то можно их отнести на стенд и проверить на распыление и текучесть. Также можно промыть их, но не использовать ультразвуковую ванну. Очень хорошо можно помыть дроссельную заслонку. Не забываем поменять на ней прокладку. После переходим к самому виновнику, к бачку маслоотделителя. Снимаем шланг, он пластиковый и в нем достаточно много отложений. Еще хочется сказать о том, что сам бачок сделан из пластика и покрыт пористой теплоизоляцией, похожа на пену. В крепление бачка к блоку двигателя спрятан болтик. Он находится по левую сторону между бачком и креплением генератора. Ну и после всего начинаем промывать маслоотделитель растворителем. я его мыл аж три раза. Потом очистителем карбюраторов. На все про все времени ушло не так уж и много, порядка 5 часов. Так же, при разборе, нашел откуда у меня подсасывал воздух на всасывающем коллекторе. Это был штуцер. Еще у нас стоит система дожигания картерных газов. Она, как раз, завязана с этим штуцером. Так вот, в теплоизоляции проходит пластиковая трубочка, она чаще всего ломается от старости. Надо разрезать теплоизоляцию и ее менять. Хочу еще напомнить, что после чистки отверстий в блоке надо взять шланг, вставить в сливное отверстие и дунуть сжатым воздухом. Бывает так, что канал сильно закоксовывается, и для этого надо снимать поддон двигателя. Вот, пожалуй, и все. Удачного вам ремонта!

Форсунки выглядят очень хорошо

Вот виновник подсоса воздуха

Дроссель пора мыть

Всего год назад я его мыл

Вот он чистенький

Тут спрятан сломанный шланг

На этом соединении он так и норовит выскочить

Заменил и все продул

Хорошо видно масляное отложение

Заливаем и ждем. Потом чистим, где только подлезем

Здесь надо аккуратно. Чтобы в поддон ничего не убежало. После чистки надо продуть сжатым воздухом

Не забываем, что надо менять резиновые переходники между блоком и бачком

  • Нравится
    4

Замена масла Вольво XC90

Замена масла в двигателе Вольво XC90 не такое уж трудоемкое занятие, чтобы не сделать его своими руками. А уметь это делать весьма полезно, поскольку моторное масло Вольво XC90 меняется регулярно.

Для замены масла понадобятся:

съемник масляного фильтра,

новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо,

емкость для старого масла,

Периодичность замены и объем масла двигателя Вольво XC90

Руководство по ремонту Вольво ХС90 указывает когда менять масло в двигателе — каждые 15 000 км пробега или раз в год. Рекомендуется проверять уровень масла каждые 2 500 км пробега. Масло всегда меняется с масляным фильтром.

Общий объем масла в двигателе 3.2 составляет 7,3 литра. На двигателе 2.5 — 5,5 литра масла.

Как поменять масло в двигателе Вольво XC90

Масло стоит менять на яме или эстакаде, чтобы получить удобный доступ к сливному отверстию на картере двигателя. Под отверстие следует подставить тару, в которую будет сливать старое масло. Затем открутить крышку маслозаливной горловины.

Далее следует открутить сливной болт и слить масло в емкость. Чтобы открутить масляный фильтр понадобится один из видов съемников.

Далее наглядность процесса обеспечит эта инструкция с фото. Замена масла продемонстрирована на примере Volvo XC90 3.2.


Для замены масла понадобятся: набор инструментов, съемник масляного фильтра, новый фильтрующий элемент, емкость для старого масла, воронка, новое масло.


Прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Совсем горячее сливать тоже не стоит, обжечься можно. Так что пусть слегка поостынет.


Подставить емкость под сливное отверстие.


Открутить крышку маслозаливной горловины.


Сливное отверстие находится на картере двигателя. Нужно ослабить затяжку сливного болта и открутить его.

Как меняется вентиляция картерных газов(ВКГ) Volvo XC90 2.5?

Подскажите пожалуйста при неиспрвной ВКГ присутсвует парение из маслозаливной горловины и маслянного щупа?

Это Бензин? На дизеле аналогично?

А без снятия радиаторов можно это сделать ?

Можно без труда, так совпали работы по радиаторам и вкг

Спасибо! Самое информативное видео про ВКГ на этом моторе.

Это эмульсия результат смешивания масла с конденсатом он появляется в процессе работы в холодное время года

Здравствуйте,подскажите сколько стоит такой ремонт с запчастями?приблизительно

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo спасибо

Приветствую. Примерно 15000.

При этом масло не меняется чтоли ?

По-вашему желанию, либо по возможностям.

Необходимо снимать поддон. Иначе процедура данная не особо эффективна.

Как понять не особо эффективна? Подробнее опишите ваши комментарий.

Добрый день! Дмитрий, я тоже планирую замену данного бочка. Можно узнать какие сальники необходимо заменить, точнее знаете ли Вы их номера и как они называются. Так как из под этих сальников уже течёт масло. И сколько их должно быть? Заранее благодарен!

Такого видео нет, возьму на заметку снять такой ролик

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo Спасибо большое за оперативный ответ! Но, к сожалению у нас в Северном Казахстане, нет в продаже ни запчастей, ни сервиса, всё на заказ. Поэтому всё приходится делать самому, чему я очень рад)) Причём благодаря Вашим видео, и ряд других товарищей)) В каталог заглядывал по вин коду, там сальников вообще нет. Поэтому и встал такой вопрос. У меня тоже бензин 2.5, 2005 года, xc90. Выход масла наблюдается справа на двигателе под крышкой, и вот там подозреваю сальники) Я, просто не механик и очень слабо разбираюсь. Но, уже много чего сам отремонтировал)) Эти сальники нужно менять думаю однозначно. Вот только какие и как? У Вас есть на канале видео инструкция?

Приветствую. Наверное вы говорите о передних сальниках распредвала. Должно быть 2шт. Подбор и номера запчастей узнавайте в автомагазинах по вин номеру.

Подскажите, как откручиваете болт крепления коллектора, который возле термостата? А то на видео этот момент опустили. Как только не пробовал, ни чего не получилось(((

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo понял, спасибо. )))
Сегодня всё сделал.

Головка на 10, удлинитель и трещотка как на видео, но без кардана. Неудобно, но болт откручивается всегда.

У кого Volvo XC90 B5254T2 AW50/51 (2007гв), следующие артикулы пригодятся: ВКГ:
1. Бачок вентиляции картерных газов - 8692211 (СН 773-)

2355.00 x 1шт. ;
2. Трубка верхняя (на клапанную крышку) - 8692217 (СН 773-)

1668.00 x 1шт. ;
3. Трубка соединительная (втулка) - 8653339

1655.00 x 1шт. ;
4. Трубка (Ниппель вентиляции картерных газов) - 30731007

2644.00 x 1шт. ;
5. Трубка соединит. с блоком - 30677388 (шланг ENG 3138171)

4430.00 x 1шт. ;
6. Прокладка впускного коллектора - 9458534

740.00 x 1шт. ;
7. 5CYL TURBO полый винт B5244T4/T5 - 31325709

790.00 x 1шт. ;
8. Хомут-зажим 48,5 мм VOLVO- 978188

164.00 x 1 шт. ;
9. Хомут-зажим 34,6 мм VOLVO- 978180

164.00 x 1 шт. ;
10. Хомут-зажим 25,6 мм VOLVO- 976561

244.00 x 3 шт. ;
11. Кольцо медное уплотнительное VOLVO- 947282

103.00 x 2 шт. ;
12. Кольцо уплотнительное масл. радиат.VOLVO- 30637339

540.00 x 2 шт. ;
13. Кольцо уплотн. VOLVO- 8642559

203.00 x 1 шт. ;
14. Кольцо уплотн. поддона VOLVO- 8642560

226.00 x 1 шт.;
15. Кольцо уплотн/ трубки масляного щупа VOLVO- 30637865

263.00 x 1 шт. ;
16. Кольцо уплотнительное на щуп VOLVO- 955973

191.00 x 2 шт. ;
17. Кольцо уплотн. форсунок - BOSCH 1280210796

26.00 x 10 шт. ;
18. Прокладка МЗГ VOLVO- 1275379

167.00 x 1 шт. ;
19. Очиститель поддона PROFOAM 1000 - KANGAROO 320423

254.00 x 1 шт.;
20. RAVENOL Professional Engine Cleaner - 139032130005000

963.00x 1шт. ;
21. Фильтр масляный VOLVO - 1275810

567.00 x 1 шт. ;
22. Масло RAVENOL VST SAE 5W-40 (5л.) - 4014835790155

3867.00 x 1 шт. ;
23. Масло RAVENOL VST SAE 5W-40 (1л.) - 4014835790117

862.00 x 1 шт. ;
24. Уплотнительные кольца (№6 на схеме 217) - 31251439

2 шт.;
25. Прокладка (№2 на схеме 217) - 977751

1шт.
ЗЫ: Прокладка дроссельной заслонки - 31430474

Во всех роликах авторы меняют не все нужные шланги. Без замены дорого шланга стоящего порядка 8000 руб эта операция является бессмысленной. Вам спасибо За Полный набор артикулов деталей. Жаль что у меня С 70 1999 года двигатель В5254т. Ваши детали на нее не подходят.

Добрый день.Подскажите причины этой проблемы.

Добрый вечер. Это не проблема, физический процесс. Равносильно тому, если вы курите. Лёгкие забиваются))

Добрый день у меня после чистки квг перестал показывать датчик температуры двс на приборной понели, и в максимальные оборотов начал работать вентилятор радиаторав. Все посмотрел све подключено все шланги на месте.Не могу найти причину когда до очистки всё работало

Спасибо я только сейчяс разобрался. Я скинул клему на 5 мин и обратная установил и все заработало.

От чего так забивается?

а под клапанной крышкой чистить надо? есть ли там сетка. НАм эта Процедура не помогла..

@AV O у меня такая же хрень, всё почистил, из шюпа валит дым, ещё шюп полный с емулсии , ты как решил проблему

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo спасибо!

Ничего подобного там нет

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo там нет сетки или чтото подобного? Устали искать, чистку вкг сделали со снятием поддона, заменой патрубков, дымит из отверстия щупа чуть ли не сильнее чем было..

Сколько такая работа обходится и стоимость запчастей.

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo Добрый день! В каком городе Вы находитесь?

Пришлите вин номер на ватсап.

Интересно на каком авто ездиет автор?

Обязательно ставить новый бачок ? Нельзя его помыть ?

@Игорь Аникин Буду краток. Надо ставить новую деталь. Все эксперименты самостоятельно.

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo я и интересуюсь , вы наверняка знаете причины

Если вы меняете вкг себе, можете попробовать его помыть. Потом расскажите о результатах

Здравствуйте, спасибо за видео. Скажите пожалуйста, а если наоборот очень сильно всасывает воздух, что нельзя горловину масляную оторвать, может быть проблема в вкг? Вольво s60 атмосферник 2.4 бензин. Спасибо

Может клапан вкг не работает. Он стоит на более свежих моторах в том месте где старую трубку на новый бачек поставили на видео

Здравствуйте. Всё в порядке, хорошее разряжение

Добрый день. Всё понятно объяснили и показали. Вот только это безсмысленно, надо снимать поддон и мыть. Скоро опять забьется. Зря потрачены деньги.

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo я так же вижу мастер делает жалуюсь но есть подозрения что я уж перебарщиваю. Хаха

Спасибо! Посмотрел его видео. Отвечу вам так. Это обычный автолюбитель. не автомеханик, который каждый день занимается обслуживанием и ремонтом Вольво! Похвально, что человек бережно и крапотливо относиться к своему автомобилю! Но это всего лишь его паника от увиденного и никак иначе. Чувствуется, что знания на уровне любителя, но никак не специалиста с опытом.

Посмотрите канал на Ютубе Volvo's second Life про замену вентиляции картера. Там и поддон человек снимает и что там творится в поддоне.

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo Добрый день. Конкретно не подскажу. На Ютубе есть видео. Подписывался как Русский Рональд. Он там и описал примерно когда он делал такую продсэдуру. Тоже тросиком чистил. Это не помогает. Я не пожелел что снимал поддон. В нем окозалось столько грязи, погожий на песок. И самое главное, был засорен масло приемник в поддоне. На его конале он даже номера колец на поддон написал.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, скоро - это как быстро? Если можно точнее

Добрый день! Вы прочистили вентиляцию проволокой, соответственно вся грязь упала в поддон, я как понимаю после чистки нужно снимать поддон и прочищать его так же? Спасибо

@Игорь Александрович там все не совсем так. Этот канал вентиляции сделан в виде сифона. Сначала из блока идет вниз, а потом уже в поддоне поднимается обратно вверх. Тросиком его прочистить невозможно. Тросик не пойдет вверх, он упрется в дно канала, разлохматит там кокс, а потом очистителем брызнуть - получится такая же каша, как выливали из бачка. Она и будет булькать. Поэтому если канал в блоке забит - без снятия поддона вся эта операция бессмысленна. Проверить можно с помощью какого-нибудь шланга, плотно прижать его к каналу, чтоб не пропускал воздух по краям, и аккуратно в него дуть. Если воздух проходит без затруднений - значит можно обойтись без снятия, а если тяжело - значит без вариантов снимать поддон и чистить слив.

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo понял, спасибо

Добрый день. Замена вентиляции совмещаю с заменой масла ДВС. Что упало, стекает с маслом.

Какое масло заливать в двигатель Volvo XC90?

Вольво ХС90 масло в двигатель

Перед тем, как заливать масло в двигатель Вольво ХС90, стоит ознакомиться характеристиками авто, его силового агрегата и допусками для смазочных составов. Внедорожник, который шведский концерн также позиционировал как кроссовер, был представлен в 2002 г. В основу ХС90 легла платформа Р2, по которой уже хорошо знакома модель S80 и прочие автомобили именитого производителя. В России 1-поколение кроссовера было представлено с более мощными движками на 4.4, 2.9, 3.2, 2.5 и 2.4 л. Начиная со 2-го поколения на отечественный рынок начали поставлять автомобили с дизельными и бензиновыми моторами только на 2.0 л.

Так как кроссовер относительно молодой, вопрос о том, какое масло заливать Вольво ХС90 решить легко. Достаточно определиться с параметрами допусков по стандартам API и ACEA в зависимости от года выхода внедорожника:

Также стоит определить уровень текучести или вязкости масла. Он обозначается буквами SAE. Согласно рекомендациям производителя, в новые автомобили лучше всего заливать масла с индексом 0W-30. Если в автомобиле предусмотрена турбина, то более вязкие составы нежелательны. Но многие также утверждают, что можно лить масло 5в30 в Вольво ХС90, если у машины уже довольно большой пробег (более 100 тыс. км).

Какую масло заливать Вольво ХС90

Допуск масла Вольво ХС90

Оригинальное масло для Вольво ХС90

Можно подобрать оригинальную смазку, которая отвечает необходимым допускам масла Вольво ХС90. Это рекомендованные производителем составы, прошедшие все лабораторные исследования и демонстрирующие отличные характеристики.

Оригинальное масло

Volvo ENGINE OIL 0W-30

Volvo ENGINE OIL 0W-30

4 литра Артикул: 1161719

Volvo ENGINE OIL 5W-30

4 литра Артикул: 31316300

Аналоги масел для Вольво ХС90

Справедливости ради, решая какое масло лить в Вольво, не обязательно искать оригинальные вольвовские составы. На рынке уже давно есть крупные производители высококачественных смазочных материалов, которые ничем не уступают Volvo. Некоторые из них рекомендует и сам производитель авто.

Одобренные аналоги по допуску

Elf Evolution 900 FT 0W-30

Elf Evolution 900 FT 0W-30

5 литров Артикул: 195412

Стоимость: 4600 руб.

0W-30-Mobil1-AFE

4 литра Артикул: 152563

Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30

Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30

4 литра: 156E3F

Стоимость: 4500 руб.

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

4 литра Артикул: 7654

Какое масло заливать в Вольво ХС90 2.4 дизель

Масло в двигатель вольво 2.4 дизель

Владельцы данной марки авто рекомендуют заливать моторное масло для Вольво ХС90 дизель, которое по ACEA соответствует А3/B3, даже если в инструкции к авто написано А5/B5. Считается, что в противном случае ресурс сажевика будет значительно меньше. Но также есть мнение, что если выбирать среднезольные масла, то не обязательно отходить от предлагаемого производителем стандарта.

Если перейти в определенным продуктам, то можно выделить:

  • Castrol EDGE Professional for Volvo Cars A5/B5 0W-30

Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30

Очень хороший вариант масла для вашего автомобиля. Самые передовые технологии. Экономия топлива, быстрый прогрев масла до рабочей вязкости, защита от износа, минимизация золы, современный пакет присадок, оксиды титана как антифрикционная, противоизносная присадка и антиоксидант.

Так же отлично подойдет продукт от французской компании TOTAL:

  • TOTAL Quartz 0W-30

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

  • TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30

Какое масло заливать в Вольво ХС90 2.5т бензин

масло в двигатель вольво хс90 2.5 бензин

Масло в Вольво ХС90 с бензиновым движком 2.5 стоит выбирать только качественное, от проверенного производителя. От этого зависит срок службы силового агрегата и его состояние. Помимо зарубежных брендов, о которых мы говорили выше, стоит обратить внимание и на не менее качественную продукцию отечественных компаний.

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30

Lukoil Genesis Diesel 5w30

1 литр Артикул: 1599893

Стоимость: 470 руб.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС90

Объем масла для Вольво ХС90 следующий:

  • B5254T9 (2.5 л) – 5,5 л;
  • B6324S5 (3.2 л) – 6,8 л;
  • D5244T4 (2.4 л) – 5,5 л;
  • D5244T18 (2.4 л) – 5,7 л;
  • B4204T35 (2.0 л) – 5,6 л;
  • B4204T27 (2.0 л) – 5,9 л;
  • D4204T14 (2.0 л) – 5,2 л;
  • D4204T11 (2.0 л) – 5,2 л;
  • D4204T23 (2.0 л) – 5,6 л;

Расход масла

Масло для Volvo ХС90 расходуется минимально. Если владельцы бензиновых моделей отмечают расход в 200-300 мл на 1000 км, то обладатели дизельных агрегатов и вовсе не отмечают снижения уровня смазки. Поэтому если жор масла переваливает за несколько литров стоит пересмотреть свой выбор масла и на всякий случай провести диагностику мотора.

Проверка уровня

Несмотря на то, что моторное масло в Volvo ХС90 почти не уходит, рекомендуется проверять его уровень каждые 2-3 месяца. Для этого нужно остановить авто на ровной поверхности и немного остудить мотор. После этого нужно открыть капот и найти под ним оранжевую ручку масляного щупа. Если протереть его и снова погрузить в жидкость, то после извлечения щупа на нем будет виден уровень смазывающего состава. Также в автомобилях Вольво предусмотрен датчик, который выводит показатели уровня масла на приборную панель.

Периодичность замены

Производитель рекомендует выполнять замену масла каждые 15 тыс. км. Однако при условии высокой запыленности и не самого высокого качества отечественных дорог, лучше производить эти манипуляции каждые 7,5-10 тыс. км. Также нужно учитывать качество топлива и самой смазки.

Лучше всего выполнять замену по мере того, как масло теряет свои свойства. Определить это легко при помощи капельного теста.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Вольво XC90 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Какое масло лить в Вольво

Замена масла в двигателе Вольво ХС90

Определившись, какое масло для Вольво ХС90 лучше, остается произвести замену. Для этого машину нужно установить на смотровую яму, слить отработку. После этого производится замена масляного фильтра. Периодически нужно выполнять промывку мотора. Далее, остается только залить свежее масло.

Читайте также: