Не заводится опель дизель причины

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Плохо заводится/не заводится дизель. Opel Vectra B 2.2 dti

Предистория.
В момент осмотра автомобиля перед его покупкой, бывший ( на тот момент ещё настоящий ) хозяин авто рассказал, что после длительного простоя, машина заводится тяжеловато ( секунд 7 стартером и вуаля ). Это насторожило меня, но я все таки рискнул и взял данный авто.
На утро, после покупки, я сел в автомобиль, ключ в зажигание, кручу… А признаков жизни почти и нет, крутит стартер в холостую. После нескольких попыток длительного кручения стартера, машина еле схватывает и тут же плевок белого едкого дыма из глушителя.
Тут же на станцию. После рассказов о заводке, мне выдают: "К деньгам!". Конечно к деньгам :d
Замена всех резинок, шлангов, прокладок и тд. Озвучивают цену в 200-300 зелёных. Челюсть тут же отпадает, сразу ищу информацию о опелевских дизельных двигателях и понимаю, что данная проблема, наверное, у большинства дизельных опелеводов.
Решено пробовать делать все самому.

Тема не новая, как я уже понял, но именно мне не хватало всей информации сразу в одном месте и простым языком)
Так что, я попытаюсь в данном посту собрать всю информацию, которую я искал днями.

За несколько дней мониторинга статей и форумов, нарыл несколько проблем плохого запуска двигателя на холодную, завоздушивания системы:

1. Корпус топливного фильтра и разъем фильтра ( трещины, подтеки ).
2. Сам топливопровод и соединения на быстросъемах в нем ( бак, соединения под днищем и у самого топливного фильтра ).
3. Шланги обратки с форсунок, а именно с траверс в топливный насос. Так же тройники на соединениях.
4. Два болта на топливном насосе. У них тоже есть уплотнительные резиночки.
5. Штуцер обратки на топливном насосе, под штуцером медная шайба. Так же в самом штуцере есть обратный клапан, пишут, что может выйти и он из строя.
6. Ну и наверное самое "геморойное" ( не считая выхода из строя самого насоса). Замена уплотнительных колечек под траверсами.

Ответы на проблемы:
1. Корпус топливного фильтра и разъемы фильтра.
Тут могут быть трещины, микротрещины, осматриваем сам корпус на подтеки, достаем разъем с подогрева и смотрим все ли сухо там. Резинка под болтом на крышке.

2. Сам топливопровод и соединения на быстросъемах в нем.
С самим топливопровод тут ясно. Ищем подтеки. А вообще часто, как я понял выходят из строя соединения, подтекают. Опять же, я понял их 6 штук ( 2 в баке, 2 под днищем и 2 на самом фильтре ). В каждом по 2 резиночки.

3. Шланги обратки с форсунок, а именно с траверс в топливный насос.

4. Резиночки под болтами на топливном насосе.
Это редукционный клапан, техническое отверстие.

Тут только замена резинок. (Сюда тоже, пожалуй: www.drive2.ru/l/9306629/)

5. Штуцер обратки на топливном насосе.
Тут может сам клапан заклинить, а может из под медной шайбы сочиться. Сам клапан, как я понял стоит относительно больших денег для болтика. Видел на драйве, что некоторые покупают от КАМАЗа, несут токарю.

не заводится дизель 2.3

Ежели стартер быстро быстро крутит и не заводит, то возможно тебе стоит проверить все 4 свечи (работают ли), т.к. движок старый, компресия херовая и соляра не хочет вообщемзажигаться. Особенно это в холода происходит. Достаточно одной свечке сдохнуть и крантец, - стартер крутит-крутит быстро, но не схватывает.

А вообще более подробно опиши проблему. Причин много может быть.


  • Авто: в поисках

Капиталку делали тисяч 30-40 назад, ездил к мотористу сказал что сделана хорошо, работает очень тихо, при минусе тоже заводился хорошо, но бывает находит и заводится не хочет.

Я думаю гдето воздух сосёт, или клапан прикалывается

кто знает какие признаки когда воздух подсасывает и может ли подсасывать при запуске а потом нормально работать при том что четыре к одному разу он заводится без проблем и вообще ездит довольно резво

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель монза

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Москва
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord 23D

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.

у меня было, когда бак пустой, да еще под наклоном (пусть небольшим) жопой вниз постоит все, хана воздух попадал, а потом все сделал и нормально. Если воздух попадает, то есть где-то негерметичность, а ее легко найти по подтекам солярки, т.е. ищи где мокрое, там и течет, а раз течет, то вместо вытекшего топлива - воздух заходит. Если течи нет, значит не воздух

а ты когда на тнвд откручивал пробку зажигание включал?


  • Авто: в поисках

топливо есть 100% так как заливал перед этим 10 литров и ещё там было,

пару дней назад заводил для прогрева, он нормально завёлся прогрелся поработал 20 минут и я его выключил и никуда не ездил, тоесть он как стоял на одном месте так и стоит, а вчера уже заводится не захотел

на клапан 12 вольт идёт проверял, когда влючаеш зажигание он щёлкает

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Record 2.3 disel, Opel Record 2.0 N

  • Авто: Opel Rekord 2.3D ; Opel Rekord Caravan 2.0N

  • Скайп: denis422

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Санкт-Петербург

Opel Record 2.3 disel, Opel Record Caravan 2.0 N
Skype denis422
Сайт каталога Opel Rekord http://opelrekord-kat.ru

Velikie Luki Customs

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord 2.3TD, Opel Omega 2.5TD

  • Реальное имя: Степан

  • Место жительства: Минск, Беларусь

Еще несколько причин "капризов" дизеля:
1. в выходном штуцере ручного насоса (что на фильтре) стоит шариковый клапан. Со временем его седло "заклепывается", шарик западает и насос подкачки не может пропихнуть топливо к ТНВД;
2. в механическом насосе подкачки "умирает" диафрагма. Из-за нее систему начинает подвоздушивать в самый неожиданный момент. Признак такой неприятности - насос подкачки мокрый или течет из дренажного отверстия

Именно эти две причины заставляли "чудить" мотор в моем опеле.

3. плохой контакт в разъеме реле накала свечей.
когда я купил своего "пепелаца", провод, идущий к свечам накала в зажиме разъема превратился в труху, хотя по внешнему виду проблема не определялась


  • Авто: в поисках

вообщем начинаю качать ручным насосом при откручено болте на насосе и когда отпускаю кнопку он назад втягивает чясть топливо что вишло, оставил с отрученым болтом так потом только воздух гнал пару качков,
вот думаю он так и должен работать или с ним проблемы ?

Когда открутил на ТНВД то топливо тоже шло правда сначала с пузирями.

Раньше когда качаеш ручным насосо то силу которую прикладываеш к насосу приходилось с каждым качком увиличевать сейчас качается постоянно одинаково

Не заводится Opel Astra

Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

Подкапотное пространство

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

Стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.

Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.

Стартер на Opel Astra

Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

Ни на холодную, ни на горячую

Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.

  • Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо – ГБЦ получает непоправимые повреждения.
  • И последнее (это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения.

Не заводится дизельная Астра

Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

Моторный отсек

Неисправности в электрических цепях

Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

Проблемы, характерные для дизельных Astra

  • В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
  • Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
  • Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
  • Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.

На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.

Дизель не заводится, неисправности и причины

Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.

Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.

Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.

Форсунки Дизеля

Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.

То, за какое время всё дойдет до аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа аппаратуры высокого давления. Практика показывает, что, безусловно, наименее прочные форсунки приходят с фирмы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тысяч километров (например, Renault), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег более 400 тысяч километров (например, Opel Vectra).
В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.

Симптомы неисправности:

Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).

Неисправности дизельных моделей:

Турбокомпрессор

Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.

Симптомы неисправности:

  • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
  • свист турбокомпрессора
  • переход двигателя в аварийный режим
  • повышенный расход масла в двигателе.

Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.

Неисправности дизельных моделей:

Насос высокого давления

В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используется несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и его поколения. Он имеет в себе не только транспортирующие секции, но и клапаны, отвечающие за регулировку давления. Каждый из этих элементов подвергается износу. Кроме того, могут появляться проблемы с утечкой дизельного топлива (типичные, например, в Mercedes). Но у этих насосов доступны детали для ремонта. Ремонтом занимаются специализированные мастерские.

Симптомы неисправности:

  • необходимость длительного вращения стартером
  • проблемы с развитием мощности.

Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.

Модели с неисправным дизелем:

Маховик двух массовый

Симптомы неисправности дизеля:

  • рывки при движении на холостом ходе
  • стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.

Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.

Дизельные модели:

Сажевый фильтр DPF

Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.

Симптомы, неисправности:

  • переход в аварийный режим
  • высокий расход топлива
  • проблемы с работой, плохо заводится

Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.

Дизельные модели:

Свечи накаливания

Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

Симптомы неисправности:

  • проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)

Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.

Дизельные модели:

Регулятор давления дизельного топлива

Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.

Симптомы неисправности:

  • волны свободных оборотов
  • рывки при движении во время работы
  • затруднен запуск, плохо заводится

Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.

Дизельные модели:

Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!

Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причиной утренних проблем.

Выпишем несколько пунктов по которым дизель не заводится:

  • Медленно крутит стартер.
  • Летнее дизельное топливо.
  • Неисправно ТНВД (Топливный насос высокого давления)
  • Неисправны свечи подогрева

В такой ситуации стоит авто остудить за ночь и сразу перед первой попыткой запуска подключить сервисный компьютер для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, приводя в движение стартером. Обычно такое измерение объясняет причину, почему двигатель дизеля не развивает порога скорости, при котором происходит впрыск топлива. Топлива нет, дизельный двигатель не заводится!

Часто причиной того, что дизель не хочет заводится на морозе является изношенность аккумулятора: вроде и крутит, но плохо. На слух невозможно почувствовать минимального замедления, которое во многих случаях имеет решающее значение. Бывает и так, что аккумулятор, который нужно заменить, в другой машине (например, карбюраторной) работал бы еще без проблем год или два. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может завестись, если стартер еле-еле крутит, давно прошли. Без превышения заданного порога скорости вращения не может запуститься.

К сожалению, бывает, что и замена батареи не поможет: дизель не хочет заводиться, потому что не достигает порогового скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые ступени; теоретически стартер подлежит регенерации, во многих случаях она восстанавливает полную или хотя бы достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, группы VW макс. стартер, как правило, не работает достаточно хорошо; или работает, но слишком медленно.

В некоторых моделях единственным решением, чтобы дизель хотел заводится на морозе, есть замена стартера новым и оригинальным. Покупка «китайца» или элемента бывшего в употреблении или не решает проблему, или решит его на короткое время.

Это имеет следующие негативные последствия, например, сокращается срок службы прочности маховика. Лучше просто заменить стартер или проверить, не произошло загрязнение или коррозия электрических соединений, что также может быть причиной довольно быстрой поломки.

фронтера не заводится; движок крутит и все

Опель фронтера b 2.2 дизель автомат перестала заводиться. Диагностика не показывает ошибок. Соляра в котлы поступает. Развоздушку делали.Быстрый старт пшикали, схватывала и сразу глохла. В мастерской не смогли разобраться в чем проблема, отправляют в другую, которая очень далеко находится. Может вы подскажите в чем проблема?

Почему перестала,, что делалось до этого?

совершенно нечего постояла пару дней. сел вставил ключ, в начале только стартер крутил потом схватывать начала и все. было такое раньше пару раз но покрутить да заведется, а сейчас не в какую

совершенно нечего постояла пару дней. сел вставил ключ, в начале только стартер крутил потом схватывать начала и все. было такое раньше пару раз но покрутить да заведется, а сейчас не в какую

Так воздух был в системе? Если был, то нашли подсос и устранили?

Так воздух был в системе? Если был, то нашли подсос и устранили?

не было воздуха в системе. сам прогнал

не было воздуха в системе. сам прогнал

А где находитесь? Погода какая? В профиле можно указать откуда Вы.

А где находитесь? Погода какая? В профиле можно указать откуда Вы.

плюс 20 на улице

скорее всего отпал провод с магнитного клапана, или он сам наелся, клапан имеется в виду, на тнвд, еще посмотри ремень грм, при 20 градусах тепладаже самый убитый дизель заведется))

для проверки выкрути свечи и покрути мотор

скорее всего отпал провод с магнитного клапана, или он сам наелся, клапан имеется в виду, на тнвд, еще посмотри ремень грм, при 20 градусах тепладаже самый убитый дизель заведется))


для проверки выкрути свечи и покрути мотор

не факт,был у меня убитый дизель.с веревки с пол тыка,со стартера вааще ни как

значиб батарейка дохлая была, или ампер в ней маловато было

я сам с твоей проблемой сталкивался, когда мотор ставил новый, какойто умный дядя просто откусил провод идущий к клапану, ящик выпили, пока обнаружили проблему))

скорее всего отпал провод с магнитного клапана, или он сам наелся, клапан имеется в виду, на тнвд, еще посмотри ремень грм, при 20 градусах тепладаже самый убитый дизель заведется))


для проверки выкрути свечи и покрути мотор

свечи выкручивал крутил, соляра поступает

Трубки на форсунки снимал, как соляра брызжет?

Трубки на форсунки снимал, как соляра брызжет?

попозже схожу сниму, посмотрю отпишусь

скорее всего отпал провод с магнитного клапана, или он сам наелся, клапан имеется в виду, на тнвд, еще посмотри ремень грм, при 20 градусах тепладаже самый убитый дизель заведется))


для проверки выкрути свечи и покрути мотор

с какова магнитного клапана если не сложно рассказать где находится а лучше фото его. заранее спасибо

Трубки на форсунки снимал, как соляра брызжет?

снял трубы брызгает из всех но слабенко пальцем можно закрыть. я так полагаю тнвд накрылся.

скорее всего отпал провод с магнитного клапана, или он сам наелся, клапан имеется в виду, на тнвд, еще посмотри ремень грм, при 20 градусах тепладаже самый убитый дизель заведется))


для проверки выкрути свечи и покрути мотор

Ниче, что нет там не клапана электромагнитного, не ремня грм?

снял трубы брызгает из всех но слабенко пальцем можно закрыть. я так полагаю тнвд накрылся.

Очень может быть. Ошибок не было?

Ниче, что нет там не клапана электромагнитного, не ремня грм?


Очень может быть. Ошибок не было?

ошибки не выдает и чек не горит

снял трубы брызгает из всех но слабенко пальцем можно закрыть. я так полагаю тнвд накрылся.

У меня, например, пока заводишь тоже из трубок еле-еле брызгает. Тоже всё переживал что насосу капец. Попробуй поставить в подачу топливный насос на 1 бар и с ним и заводить.

У меня, например, пока заводишь тоже из трубок еле-еле брызгает. Тоже всё переживал что насосу капец. Попробуй поставить в подачу топливный насос на 1 бар и с ним и заводить.

толку не будет, я нагнетал давление в бак нормальное, когда развоздушку делал

толку не будет, я нагнетал давление в бак нормальное, когда развоздушку делал

Как же хреново иметь такой мотор на автомате, так бы можно было диагноз точнее поставить, потаскал, не заводится, тнвд капец. А тут еще мучайся, снимать, не снимать.
С отдельной емкости пробовал запитать ТНВД?

Как же хреново иметь такой мотор на автомате, так бы можно было диагноз точнее поставить, потаскал, не заводится, тнвд капец. А тут еще мучайся, снимать, не снимать.
С отдельной емкости пробовал запитать ТНВД?

брали трубки с магистрали после фильтра и пихали в ведро толку ноль, соляра уходила было видно


Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

Подкапотное пространство

Подкапотное пространство Opel Astra H с двигателем Z18XER (седан)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

Машина плохо заводится на холодную или на горячую

Не заводится Опель Астра Н

Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.

  1. Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
  2. Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
  3. Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.

Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н

Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!

Почему не заводится Опель

Почему не заводится Опель

Вопрос, почему не заводится Опель, начинает волновать автовладельца, как правило, уже после появления проблемы. И, в этом случае, требуется как можно скорее найти ее решение. Мы собрали список самых актуальных проблем, для каждой из популярных моделей.

Почему не заводится Опель Астра?

Чаще всего, причина заключается в отсутствии тока в бортовой сети машины. Чтобы проверить, в этом ли дело, поверните ключ и изучите панель приборов. Потухшие контрольные лампы и “мертвые” стрелки индикаторов ясно укажут на то, что Вы разобрались, почему не заводится машина Опель.

В этом случае проверьте есть ли ток в аккумуляторе. Если нет необходимых инструментов, будет достаточно простой лампы-переноски, подключенной к контактам батареи. Решение проблемы, если дело именно в аккумуляторе, очевидно - зарядка либо замена.

Почему не заводится Опель Вектра?

В данном случае, нередко проблема будет в системе зажигания. Всего их существует три типа:

  • Комбинированная
  • Контактная
  • Бесконтактная электронная.

Тем не менее, в любом из случаев система будет включать в себя три составляющие.

В контактном варианте это контакты прерывателя;

В бесконтактном варианте это специальный датчик и электронная начинка, дающая искру, в специальной коробке.

Высоковольтная часть - это распределитель, либо электронный, либо механический, свечи зажигания и провода, которые идут к ним.

Начать проверку стоит со свечей

car

Причины по которым Опель Вектра Б не заводится

Здесь, довольно часто, речь будет идти не о неисправности, а, скорее, недоразумении. Проблема может крыться в неправильно подсоединенных клеммах аккумулятора, из-за которых специальное реле блокируют работу всех электроцепей.

Причины по которым Опель Омега не заводится

Первым делом, стоит исключить неисправность стартера. Сделать это без подъемника или ямы практически невозможно, однако, к счастью, проблема чаще всего кроется в ненадежном креплении проводов, которое приводит к проблемам с работой втягивающего реле. Если дело в нем, то, в первое время, будет достаточно несильно постучать по его корпусу. Но, учитывайте, что это уже четкий знак, что пора задуматься о ремонте.

Причины по которым не завелась Опель Зафира

Тут схожая по локализации проблема. Если втягивающее реле издает щелчки, но стартер остается неподвижным, скорее всего, имеет место нехватка напряжения в бортовой сети авто. Проверить в этом ли дело поможет подключение исправного аккумулятора.

Важно понимать, что каждая из этих проблем может возникнуть в любой модели автомобиля, просто, с меньшей вероятностью.

Как найти причину отказа автомобиля Опель Астра заводиться?


Добрый день, Махо. Вам нужно было указать хоть какие-нибудь симптомы или информацию о вашем авто, потому что не видя машины, поставить правильный диагноз будет очень сложно. Но мы дадим вам некоторые рекомендации по решению вашей проблемы.

Почему не заводится авто?

Автомобиль Opel Astra 1.9 CDTi

Самые часто встречаемые причины указаны ниже:

  1. Часто причиной невозможности запуска мотора является АКБ. Если аккумулятор частично разряжен, то он вполне мог разрядиться даже за одну ночь в гараже или на стоянке. Попробуйте перед стартом двигателя включить на 1-2 минуты фары дальнего света. В этом случае иона в электролитах начнут активно перемещаться, что позволит аккумулятору немного прогреться, а сам заряд АКБ незначительно повысить. Если не получается завести машину, то вам придется либо снять АКБ и зарядить его, либо попробовать толкнуть машину, либо «прикурить» ее при помощи кабелей с крокодилами от другого авто.
  2. Бензонасос. Поломка топливного насоса является одной из самых часто встречаемых проблем в работе топливных систем. Попробуйте подключить насос к АКБ напрямую, чтобы проверить его работоспособность.
  3. Грязный топливный фильтр. В таком случае засорение обычно проходит постепенно, поэтому перед тем, как вы столкнулись с невозможностью старта ДВС, могли проявиться некоторые другие симптомы. В частности, машина могла троить на ходу, иногда глохнуть, мощность набирается с трудом. Кроме того, обрыв топливного патрубка также мог привести к такой проблеме.
  4. Свечи зажигания могли быть залиты. Обычно свечи заливаются топливом тогда, когда водитель практикует езду на максимальных режимах. Чтобы понять, так ли это или нет, следует осуществить демонтаж свечей зажигания и просушить их, а также прочистить от нагара.
  5. Забитость воздушного фильтра. Как правило, завести мотор в таких случаях можно, но очень сложно. Но иногда на практике возникает проблема невозможности старта ДВС. Попробуйте демонтировать фильтрующий элемент и включить двигатель без него. Эксплуатация авто без воздушного фильтра чревата последствиями, поэтому если вы смогли завестись, то сразу езжайте в магазин за новым фильтром.
  6. Поломка предохранителя одного из элементов топливной системы. Необходимо произвести диагностику всех предохранителей и выявить перегоревший.
  7. Выход из строя стартера. Если при подключении стартера к АКБ на прямую устройство все равно крутит слабо, то проблема заключается именно в нем.

Видео «Как решить проблему поломки ДМРВ в Опель»


  • Что делать, если автомобиль ВАЗ 2107 заглох и не заводится?

  • КИА Соренто не заводится: причины и способы устранения проблемы

  • Ниссан Премьера не заводиться «на холодную»: скорая автопомощь

Опель зафира дизель не заводится причины

Вобщем после того как ночь постоит, хрен заведешь, только если с буксира. Скорее всего уходит топливо. Так уже было, но тогда подтекало топливо из клапана в топливном насосе…поменял прокладку и все стало гуд. А сейчас ничего нигде не капает вроде, а симптомы те же. Кто что посоветует? Куда лезть и с чего начинать?

Opel Zafira 2001, 105 л. с. — поломка

Машины в продаже

Опель зафира дизель не заводится причины

Opel Zafira, 2003

Опель зафира дизель не заводится причины

Opel Zafira, 2007

Опель зафира дизель не заводится причины

Opel Zafira, 2000

Опель зафира дизель не заводится причины

Opel Zafira, 2012

Смотрите также

Комментарии 17

Добрый день.После начала движения машина заглохла и не заводится.Трубку с форсунки скручивал, топливо поступает.С эфира не схватывает.Цепь на месте, до этого не звенела.На свечи кидал плюсовой провод, искраесть.Метки не смотрел, не знаю как.компресию не мерял.Что ещё посмотреть или сделать

Купил машину месяц назад. Езжу на заработки в Россию машина едет не плохо, но возникают проблемы с запуском на холодну. Приходится по 5-6 секунд крутить и тогда заводится. При запуске работает нормально не троит. Может кто нибуть подскажет в чём дело?!
Буду признателен!

Была подобная ситуация.Все дело решилось заменой уплотнительных колец форсунок.

Кстати тоже вариант, это будет и самый простой и быстрый и недорогой способ проверить. Спасибо

Если до бака не трудно долезть -подключи к топливопроводу Бошевский насос и в ведро с солярой-он давление даст 2,3-3.0 и все вылезет зассыт как миленький где сапун есть.

Так а как он будет работать? Я просто не разбираюсь…мой насос под капотом я не трогаю, плюс я отсоединяю топливную магистраль от бака и подрубаю еще один насос, включаю только дополнительный насос, более мощный в розетку и давление сделает свое дело? Тачку при это я не завожу, правильно?

есть два типа насосов :

-Что ставится в бак -"погружной"-изолирован и безопасен в пожарном отношении
-Что у тебя-"магистральный"- (иначе подкачивающий)…

Беда в том что второй не является вакуумным-т.е он не имеет эффекта подсасывающегося шприца-т.е не держит вакуум.и если происходит завоздушивание магистрали какое то время он молотит в холостом режиме пока не уберет весь воздух из трубопровода -а системе ВД для впрыска нужна постоянная струя…вот у тебя и капризы от чего и идут.
Ставь обратный клапан у бака и все пропадет -как часы заработает.поверь.

А по поводу проверки можешь использовать любой лишь бы подключить его у бака или как можно ближе к нему что бы "зацепить" максимально всю магистраль.он покажет сапун.

Спасибо, вроде все понял, идея с обратным клапаном у меня уже давно зрела, но я почему то думал, что его нужно ставить ближе к топливному фильтру и, соответственно, к насосу, чтоб соляра из фильтра не уходила.

нет его надо ставить у бака а лучше в бак, по конструкции его можно даже без пружины если он стоит вертикально, попроси хорошего токаря выточить его из бронзы и внутри просто шарик который лежит на конусном седле вставь его в трубку вертикальную забора топлива впаяй например.и всё!
можно лежачий в магистрали поставить -но там для поджатия нужна пружинка и не очень мощная что бы не создавать насосу нагрузку.
Канал для шарика +0.2 к его диаметру…
Сложного нет ничего.Успехов.Отпишись потом.

))) действительно, сложного нет, особенно если ты хорошо понимаешь о чем говоришь))) ок, впринципе я понял…попробую сделать. Потом расскажу. Спасибо огромное консультацию

Лех вспомнил…не надо ничего точить…в автомагазине есть обратный клапан от обратки ВАз 21083.у меня стоит пластмассовый такой -его и впузырь!прям в разрез трубопровода.поближе к баку.(он бензостойкий)…извени забыл про него.

Спасибо, Толя…завтра, пожалуй и куплю его и уплотнительные кольца форсунок заодно поменяю, как посоветовал 4е4еnet

Без проблем, главное что бы помогло устранить проблему.

Электро в баке стоит?

Не понял вопроса…ты имеешь ввиду электро насос в баке? Нет, он под капотом

вот это и не гуд…ищи сапун в трубопроводе -где то помимо насоса есть проход воздуха.оно и капать не будет а вот впускать воздух может…
Смотри весь трубопровод где есть хоть сырое место от соляры там и подсос.протяни все соединения.
еще мой совет-поставь обратный клапан ближе к баку…ваще супер гуд будет.

Ну да, где-то подсасывает, блин а в зафире всё так напичкано плотненько, короче полезу завтра под машину, все просмотрю, мож чего и найду

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Opel Zafira 1.7 CDTi / Опель Зафира в кузове (B) 5 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

Не заводится Опель Астра Н дизель? Неприятная проблема. Несмотря на то, что перечень возможных неисправностей несколько уже, чем на бензиновых моторах, без специального оборудования устранить их часто не представляется возможным.

1. Проблемы, возникающие у «чайников»

Они возникают из-за недостатка опыта у водителя или по причине обыкновенного ротозейства. К ним следует отнести опустевший топливный бак, севший аккумулятор, ключ зажигания, в котором села батарейка. За всем этим нужно внимательно следить. Батарейку регулярно менять, аккумулятор заряжать, а топливо, что характерно, заливать.

Обязательно посмотрите:

В отличие от бензиновых версий, на дизельной Opel Astra H полностью опустевший топливный бак может привести к неприятным проблемам. Попадание воздуха в ту часть топливной системы, где находится топливный насос высокого давления и форсунки, может сделать невозможным запуск мотора даже после того, как бак будет снова заполнен. Потребуется долго крутить двигатель стартером. Это не только может привести к выходу стартера из строя. Часто не хватает ёмкости аккумулятора.

Дизельные моторы конструктивно отличаются от бензиновых. Степень сжатия в их цилиндрах значительно выше. Это означает, что для запуска такого двигателя необходим стартер большей мощности и аккумулятор большей ёмкости. Севший аккумулятор Опель Астра Н (дизель) часто не позволяет провернуть коленчатый вал дизельного мотора.

2. Неисправности в электрических цепях

alt="Опель зафира дизель не заводится причины" />
Не заводится Опель Астра Н дизель и по этой причине. Поиск таких неисправностей – дело непростое. Всё, что может сделать обычный автомобилист, это проверить предохранители. Не только те, что располагаются в салоне, но и размещённые в мотоотсеке.

Те, кто умеет читать электрические схемы, может вооружиться слаботочным мультиметром и обследовать электрические цепи автомобиля. Но для этого ему потребуются электрические схемы именно на его модель автомобиля. Расположение компонентов на Opel Astra H различных годов выпуска с моторами объёмом 1.3, 1.7 и 1.9 литра имеет существенные отличия.

3. Отказ электронных компонентов, приводящий к тому, что не заводится Опель Астра Н дизель

В этом случае для выявления причин, по которым не заводится совсем или плохо заводится Опель Астра дизель необходимо специальное оборудование, позволяющее считать диагностические коды. Как и на бензиновых версиях, на машинах с дизельными двигателями система диагностики не позволяет подручными средствами ознакомиться с диагностическими кодами. Сами коды, так же, как и электрические схемы, отличаются в зависимости от комплектации и года выпуска.

4. Механические поломки, характерные и для дизельных, и для бензиновых двигателей.

Прежде всего, это нарушение в работе системы газораспределения. Обрыв или ослабление натяжения приводного зубчатого ремня в моторах объёмом 1.7 или 1.9 литра, или цепи в моторах, объёмом 1.3 литра – неприятная поломка. Она может не только осложнить запуск двигателя Opel Astra H, но и привести к его серьёзным повреждениям.

Выявить такую неисправность удаётся, проверив установочные метки. Но куда проще её избежать. Своевременная замена ремней или цепей, регулярная проверка систем натяжения – вот главный рецепт.
Падение давления в системе смазки также затрудняет запуск двигателя или делает его невозможным. Судить об этом можно по показаниям контрольной лампы давления масла. При вращении стартером лампа должна хотя бы мигать и пытаться погаснуть. Если этого не происходит, имеет смысл заменить и саму смазку, и масляный фильтр Opel Astra H.

5. Поломки, возникающие исключительно на дизельных двигателях.

alt="Опель зафира дизель не заводится причины" />
К таковым следует отнести, прежде всего, неполадки, возникающие в работе топливной системы. Низкое качество поступающего в продажу дизельного топлива существенно осложняет жизнь владельцам автомобилей с дизельными двигателями. Opel Astra H отнюдь не исключение.

Солярка делиться на зимнюю и летнюю. Её физические свойства адаптированы под определённые температуры. Не заводится Опель Астра Н дизель частенько из-за того, что летом в топливном баке оказывается зимний сорт солярки, а зимой – летний. Если солярка застыла, насос высокого давления просто не в состоянии создать в системе подачи топлива необходимое для работы двигателя давление. Убедиться в этом можно, открыв крышку топливного фильтра и ознакомившись с содержимым.

Установка автономного обогревателя на Опель Астра Н существенно упрощает жизнь владельцев автомобилей с дизельными двигателями, если столбик термометра опускается слишком низко. Но не избавляет от проблем с зимней соляркой, которые возникают при высоких температурах.

Грязь, большое число парафинов и смол, содержащихся в дизельном топливе, тоже создают проблемы. Именно из-за этого плохо заводится Опель Астра дизель или не заводится вовсе. Старайтесь использовать качественное топливо и почаще менять фильтр. Другой возможности избежать проблем нет.

Нарушение герметичности трубок, по которым топливо подаётся к форсункам, также приводит к проблемам при запуске двигателя и его работе. Повреждённые трубки и уплотнения необходимо менять незамедлительно.
Низкое качество солярки сильно сокращает срок службы форсунок, установленных на дизельных двигателях. Они забиваются грязью, закоксовываются или подвергаются коррозии. Если нарушена равномерность распыла форсунок, то Опель Астра Н заводится плохо или не заводится совсем.

Неисправность насоса высокого давления приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Если солярка нормального качества, фильтр заменён, а давления в топливной системе нет, виновником может оказаться именно ТНВД. Для замера давления необходимо подсоединить манометр к специальному штуцеру, расположенному на топливной рампе Opel Astra H.

Высокие расходы на ремонт дизельных двигателей – обратная сторона их экономичности. Особенно не любят дизельные моторы длительных простоев. Именно поэтому автолюбители, которые эксплуатируют свой автомобиль сезонно или при ограниченных пробегах часто отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам. Но при постоянной эксплуатации и больших пробегах дизеля демонстрируют все свои преимущества, существенно снижая нагрузку на кошелёк владельца Opel Astra.

Читайте также: