Не заводится тойота алекс не крутит

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Не крутит стартер Toyota Corolla, ещё одна из причин.

Сегодня мы рассмотрим еще одну из причин, из за которой может не работать стартер на автомобиле Toyota Corolla.

Toyota Corolla 2000-2006 годов выпуска стала и остается очень популярным автомобилем, но годы берут свое и детские болезни проявляются все сильней.

Для начала взгляните на участок схемы запуска (речь о праворульных моделях, но может быть схема одинакова и для европеек, я не проверял).

Красной линей показано прохождение тока от аккумулятора к стартеру. Качество фото не очень, но думаю будет понятно.


Как видно из схемы ток, через замок зажигания подается на силовые контакты реле стартера, НО !, данное реле НЕ СНИМАЕТ нагрузку с контактной группы замка зажигания.

Возможно, так же неисправно само реле стартера, но это случается крайне редко.

Для проверки и замены реле стартера, необходимо отключить аккумуляторную батарею и снять верхнюю часть торпедо. Полностью панель можно не снимать,а приподняв левую часть торпедо вы получите доступ к реле стартера. Для этого:

  • Снимаем накладки стоек (снимаем уплотнитель и освобождаем от защелок накладку)
  • Снимаем облицовку щитка приборов, открутив винт и вытащив клипсу.
  • Снимаем вентиляционные решетки по бокам и в центре просто потянув на себя.
  • Откручиваем два винта крепления.
  • Откручиваем винт крепления под бардачком.
  • Отсоединяем разъем подушки безопасности, над бардачком желтый разъем.(АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН)
  • Отсоединяем разъем датчика света (в районе щитка приборов. если снимаете крышку полностью)

Верхняя часть держится на защелках, просто приподнимаем ее в районе реле и получаем доступ к нему.


Суть ремонта заключается в том, чтобы установить дополнительное реле стартера и снять нагрузку с контактной группы замка зажигания.

Реле, можно установить непосредственно возле замка зажигания, или у самого стартера. Решайте как вам будет удобно.

Подключить реле можно по схеме:


Цвета проводов соответствуют проводке, плюс еще может быть толстым белым проводом. При подключении ОБЯЗАТЕЛЬНО прозвоните на правильность подключения.

При наличии блокировок стартера от сигнализации подключение проводите ДО блокировочного реле (если устанавливаете реле непосредственно возле замка зажигания)

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

Часто можно услышать от автолюбителей фразу: «Я сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания, и ничего не происходит». Это происходит из-за поломки стартерного узла или его электроники, если:

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Ответ на вопрос, почему не крутит стартер на горячую, лежит на поверхности. Втулки при работе двигателя расширяются, узел начинает «клинить», или же он выходит из строя. Как правило, это проблема возникает у автомобилей с большим пробегом. Почему это происходит, рассмотрим в таблице.

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Двигатель не заводится. Cтартер не крутит. Toyota Yaris

Разумеется, к дилеру. Ничего не ковыряйте самостоятельно. Проблема в топливной системе или электрике. Вариантов масса. звоните дилеру, записывайтесь на посещение сервиса.

Опишите проблему более подробно. Как незаводится? Стартер крутит? Что происходит при правом положении руля? Если в правом не завелась, то в левом заводится?

Какой пробег у машины? Топливный фильтр менялся?

Вы так и не ответили, крутит ли стартер.

имеет смысл перебирать генератор и менять акб, если при исправном стартере он (стартер) крутит еле-еле.

Если же стартер крутит бодро, то акб ни при чем.

Что значит "завожу до середины"? Машину можно либо заводить, либо нет. Нельзя быть немножко беременной. Если Вы имели ввиду поворот ключа, то первое положение - это включение зажигания, далее - стартер. При включении зажигания должны загорется все индикаторы на приборной панели.

to Messir: добрый день.

когда происходит такая ситуация, то стартер не крутит вообще, пока не прикуришь с другой машины.
мы были сперва в одном сто, нам сказали, что проблема такая может теоритически возникнуть от того, что иммобилайзер работает плохо и время от времени блокирует машину, а в другом сто - сказали, что напряжение от генератора недостаточное (около 13) и поэтому такая проблема.
предложили разобрать генератор и починить с заменой аккумулятора.

вот и не знаю что делать. может только поменять аккумулятор? или все таки разобрать генератор?
может ли быть проблема в иммобилайзере? Спасибо

to nubarashen: Здравствуйте.

Если проблема в иммобилайзере, то прикуриванием она не решается.

По всей видимости, у Вас проблема в самом стартере или в проводке к нему.

Начните с простого. Снимите и очистите клемы с акб и проверьте надежность соединения минусового провода к кузову. Проверьте (или установите самостоятельно) кабель соединения массы кузова и двигателя.

to Messir: Спасибо большое за консультацию, завтра попробую обязательно! Значит генератор пока не трогать, дело не в нём?

to nubarashen: Пока не вижу смысла трогать генератор.

При работающем двигателе подключите вольтметр на клеммах генератора и включите дальний свет. Если напряжение выше 13,5 В. то генератор в порядке.

Хорошо, спасибо Вам!!

Следует проверить питание на реле стартера в подкапотном блоке реле. И проверить само реле.

Перешел сюда,как посоветовали.У меня Тойота Королла 2008 г.в.,левый руль,коробка робот. Проблема такова- утром прихожу на стоянку машинка заводится с полоборота. Покатался с часок. Завожу машину, с третьего, редко со второго, порой с четвертого раза заводится. Стартер маслает,а не схватывает. Робот же надо заводить на нейтрале и нажатом тормозе,вот когда начинает схватывать,я отпускаю тормоз и машина начинает с заводиться (порой когда отпускаю тормоз не схватив глохнет). Объясните что с ней или со мной . Машина у меня всего неделю. К роботу постепенно привыкаю,прикольно.Только вот эта проблема. Жду помощи

to corolla_2008: Здравствуйте. И добро пожаловать на форум!

Посоветовали Вам верно. Но, в данной теме обсуждается проблема неработающего стартера. Ваш вопрос перенесен .

Поменял лампочку стоп-сигнала, потом на не заведенном двигателе нажал 2 раза на педаль тормоза и машина перестала заводится. Что это может быть?

Связи между этими событиями не вижу.

Лампочку (лампочки) светодиодную (ные) поставили? И расшифруйте, что значит перестала заводиться?

Стартер крутит, а даже не схватывает? Или вообще тишина?

Здравствуйте у меня проблема с заводом ярися 2006 год, после того как я стал на нем мало ездить у меня начались проблемы с пуском двигателя, с начало я проехал пять км, потом заглушил двигатель, спустя некоторое время, я начал заводить не завелся, я грешил на акум прикурил не завелся, примерно через час он завелся с автозавода и так было несколько раз, правда потом он заводился и с ключа, но в последнее время я вообще не могу запустить двигатель, поворачиваю ключ зажигания и происходит следующее: гаснет табло (где отображается пробег, топливо и т.д.) стартер не крутит но появляется какой-то писк в салоне не слышно а когда откроешь капот то можно услышать. У меня установлена сигнализация с автозаводом но работала она несколько лет безотказно заводил автозаводом в любое время и в любую погоду. Я сам не механик и не знаю с чего начать ремонт подскажите!?

Не заводится Allex: стартер крутит, но не подхватывает

Не заводится Allex: стартер крутит, но не подхватывает

Toyota Allex, 2001, 1.5 1NZ.
Симптомы: стартер крутится, искра есть, но двигатель не заводится

Значит с самого начала (может натолкнет кого на мысль):
1 день: после нескольких дней простоя в холода с утра решил взять машину со стоянки (есть Вебасто :) Но не тут то было, вебаста отработала минут пять и выключилась. Ну дело понятное - сел аккумулятор. С помощью пуско-зарядного завелся, весь день катался, прогревал - все ок.
2 день: (ночью все также до -36 -38) с утра пришел на стоянку, вебасто отработало, но движка завелась на последнем издыхании аккумулятора. Ладно, на работе поставил машину в теплый гараж, поставил на 2 часа аккум зарядиться. Забрал, до вечера все нормально, съездил по делам, топлива на нуле - поехал на заправку. Там облом - не открылся лючок бензобака, и так его, и так - нифига. Ладно, поставил на работе в полутеплый бокс, аккум снял и отнес на подзарядку на ночь
3 день (сегодня): в обед поставил аккум. И вот тут началось - стартер крутит, но никакого подхвата нет. Дрючили-дрючили - не заводится, плюнул поехал в офис. Вечером на заправку за бензом и в гараж :) пробуем - не заводится. Решил включить вебасто - работает. Ладно, пробую завестись - заводится, мотор работает прерывисто и тут же глохнет.
Народ сказал свечи залил. Пробовал запуститься с нажатой педалью газа - глохнет еще быстрее. Посоветовали включить вебасто надолго, может бензин испарится, через полчаса пробую - заводится и тут же глохнет. Подъехал товарищ с товарищем и инструментом - выкрутили свечи, под******ы, но не залиты. Поставили назад, и опа - стартер крутит, но не подхватывает.
Что попробовали:
ставили и снимали с сигналки (томагавк 9020), думали может глючит - не помогло.
бензонанос вроде шумит.
проверили искру - есть.
проверили подается ли напряжение на инжектор (как-то так, я не силен в машинах) - есть.
ВОПРОС: что может быть.
может замерзло что, потому что пол холодный, днище тоже?
помогите советом, а то надо мотаться по делам, а машин простаивает

Что делать, если не заводится Тойота Королла

Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.

Простейшие причины неисправностей

Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить.

Диагностика авто при невозможности запуска двигателя

Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

Основные неисправности

Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

Редкие неисправности

Иногда вопрос о том, почему же не запускается двигатель, не находит ответа даже после проверки всех предыдущих вариантов неисправностей. В подобных случаях проблема может касаться износа такой детали, как венец маховика. Он имеет на своей поверхности зубья, которые зацепляются с другими механизмами. Именно они и могут стать причиной рассматриваемого «недуга».

В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.

Не схватывает при запуске двигателя Toyota Corolla

Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.

Заключение

Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

Не заводится тойота алекс не крутит

всем привет, вот меня моя машина и подвела в самый нужный момент. перестала заводиться, до этого момента я ее просто заглушил как обычно, ничто не предвещало беды, а потом завожу ее, а у нее свои планы. диагност не смог найти причину, топливо поступает, искра есть и когда стартером крутишь ощущение что вот-вот схватит но нифига, грешу на цепь, т.к. до этого гремела она, слышно было.

Yakov Просмотр профиля


Тойотофил

Ну если ты ее заглушил как обычно, с чего бы на цепь грешить? По-пробуй
1. Обнулить компьютер путем снятия плюсовой клеймы аккумулятора
2. завести с открытой крышкой бензобака(слегка прикрученной)

Toyota vitz, 1SZ, SCP10

skylexx Просмотр профиля Yakov Просмотр профиля


Тойотофил

По-пробуй сделать так:

Вытащи EFI предохранитель и прокрути секунд 15, затем вкрути обратно свечи и заводи. Как начнет схватывать нажми акселератор до упора,а затем плавно отпускай.

Toyota vitz, 1SZ, SCP10

Реклама партнёров cantwoo Просмотр профиля



Тойотофил

cantwoo Просмотр профиля



Тойотофил

alex_new Просмотр профиля



Тойотофил

Мороз сильный? Моя в -25 тоже то заводится то нет
как вариант-нет компрессии. Невоспламенившийся бензин смыл маслянную пленку со стенок цилиндра. а именно маслянная пленка является гарантом компрессии. ну а для того что бы бензиновый двигатель завелся ему необходимо давление сжатия хотя бы 8 кг.
выкрутить свечи, залить в цилиндры масла грамм по десять, вкрутить свечи и пробовать заводить

еще как вариант-замерз конденсат в глушителе


Что ты знаешь о жизни, если ты не жевал гудрон?
У нас на работе не курят. Боимся, что перегар сдетонирует.

Не заводится тойота алекс не крутит

Аксио не заводится помогите

Любой совет любая помощ, срочно помогите

Отзовитесь мужики, помогите девушке

предлагаю компьютерную диагностику 500 р *****

с выездом 1000 р 9143004762

Если не горит чек

значит не поступает + на ЭБУ. Вы случайно не не перепутали клеммы когда ставили аккумулятор. Надо смотреть предохранители в моторном отсеке

Аксио не заводится помогите

Нет не перепутали, горит p/s, сразу карлсон вертит

Аксио не заводится помогите

Предохранители проверили все, вроде все норм

Аксио не заводится помогите

Еще что может быть?

Аксио не заводится помогите

Диагност был, но не выявило бяку

Аксио не заводится помогите

Может у того диагноста руки крюки, седня вечером другой проверить должен, уже как то доверия не внушают диагносты

не заводится

не понятно пишите с ключа крутит но не заводится? или ваще не реагирует на запуск с ключа? брелок не трогали вы или дети могут расстроить настройку на брелоке посмотрите!табло то горит?

не заводится

не понятно пишите с ключа крутит но не заводится? или ваще не реагирует на запуск с ключа? брелок не трогали вы или дети могут расстроить настройку на брелоке посмотрите!табло то горит?

Аксио не заводится помогите

Не реагирует. Брелок норм. Работает.

Аксио не заводится помогите

Табло p/s горит, красным

у знакомого также было,заводился когда хотел

Еле продал,за копейки,перед продажей еще коробку менял.

Аксио не заводится помогите

Заведется я знаю, какая то мелочь должна быть тупит

Аксио не заводится помогите

Заведется я знаю, какая то мелочь должна быть тупит

Аксио не заводится помогите

Аксио не заводится помогите

Возле акб масса есть тот прочистили и дррн все окей

Аксио не заводится помогите

Аксио не заводится помогите

С городу мастера автоэлектрика приглашала, тот капризничал предаплату просил, просил около 10 тыс, я говорила что здесь оплачу спасибо ему что не приехал.
Здешний пацан, пришел увидел сделал ушел, беееесплатнооо. Хэх.

Аксио не заводится помогите

С городу мастера автоэлектрика приглашала, тот капризничал предаплату просил, просил около 10 тыс, я говорила что здесь оплачу спасибо ему что не приехал.
Здешний пацан, пришел увидел сделал ушел, беееесплатнооо. Хэх.

А допустим сделал бы кто то другой, допустим из города приезжий сделал бы-вы десять косарей заплатили бы. а своему знакомому ничего не дали:( обидно за него:( любая работа должна оплачиваться.

ACE не заводится


Грузовик Toyota Lite Ace
  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя ACE, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер ACE

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

не заводится спецтехника ACE

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Не завелась Тойота Королла? Время заглянуть под кат

Тойота Королла – всемирно известный автомобиль-долгожитель. Его история начинается со второй половины прошлого века, причём были даже комплектации, оснащавшиеся опциями с машин старшего класса, таких как Crown или Camry, а ее надежности мог позавидовать любой немецкий конкурент. Это были времена, когда маркетологи еще не вмешивались в работу дизайнеров и инженеров. Сейчас все изменилось: модель тоже может дополняться крутыми опциями, но, как правило, за это требуется доплатить, а смежность по оснащению у новых поколений осталась только с японскими аналогами-одноклассниками. Тем не менее, новые поколения становятся технологичнее и красивее, но иногда и с ними может возникать такая проблема, когда Королла не заводится. Как же так, неужели от былой фамильной надежности в новых Corolla не осталось и следа? Как бы не так. Тогда почему же возникают проблемы с запуском японского двигателя?

Не заводится Королла

Тойоты известны своей надежностью, но иногда и сними случаются неприятности

Возможные проблемы

Итак, список проблем возглавляет одна: не заводится мотор. Почему это может происходить? Как правило, причины одинаковые для всех марок автомобилей, а их значительная часть связана с самим мотором. С Тойотой же все немного иначе. Среди возможных причин возникновения такой ситуации могут оказаться:

  • севший аккумулятор;
  • неисправный стартер;
  • проблемы с системой зажигания (неисправные катушки, не дающие искру свечи);
  • неисправная топливная система;
  • подсос воздуха в районе ДМРВ.

Самая очевидная причина – разрядившийся аккумулятор, ведь если нет питания, то не будет крутиться стартер, на свечи не будет подаваться искра посредством катушек, а топливная магистраль не будет передавать рабочую смесь в цилиндры, так как не запустится бензонасос в баке. Обычно, такая проблема возникает, если забыть отключить фары на ночь, оставить работающей аудиосистему или установить лишние электроприборы, непредусмотренные производителем. Они высаживают батарею сильно быстрее, чем при обычной эксплуатации, из-за чего он может подвести в самый неподходящий момент. Диагностируется проблема достаточно просто: если при проворачивании ключа в замке зажигания стартер не начинает крутиться, лампочки в салоне загораются недостаточно ярко, бензонасос не начинает подачу топлива, а под капотом не щелкает реле, то причина утренней задержки становится ясна сразу.

Но что же делать, если фары светят нормально, музыка играет в штатном режиме и лампочки горят с нужной яркостью? Стартер – второе устройство, на которое нужно обратить внимание. Возможно, на него банально не доходит электричество от аккумулятора, поэтому следует проверить состояние проводов, соединяющих стартер с батареей. Если с ними все в порядке, то, возможно, электродвигатель внутри стартера перестал работать. Причин этому может быть несколько: стершиеся графитовые щетки, заклинивший механизм или оборвавшиеся провода внутри стартера. Неожиданно могут настигнуть только две последние проблемы, так как со стиранием графитовых щеток, площадь контакта уменьшается, и стартер начинает работать хуже с каждым пуском мотора, а значит плохо заводится Королла тоже. При заклинивании механизма появляется характерный щелчок, что также позволяет понять суть проблемы. Оборвавшийся провод можно обнаружить только при полной разборке девайса, что усложняет диагностирование.

Итак, стартер проверен: он крутится, не издает лишних звуков и вместе с собой прокручивает и мотор, а тот, в свою очередь, не хочет схватывать. Конечно, это неприятно, но чтобы зря не грешить на все системы, нужно проверить ещё одну возможную причину: отсутствие искры. Проверить это достаточно просто: можно достать одну катушку вместе со свечой из мотора и попытаться прокрутить стартер, поднеся катушку к блоку цилиндров или его головке. Если при прокручивании между катушкой и блоком не возникает искры – следует искать неисправность в системе зажигания двигателя. Здесь тоже может быть несколько сценариев: либо неисправна проводка, посредством которой на катушки передается энергия, или же неисправна сама катушка. Если же искра появляется, а мотор по-прежнему отказывается заводиться – проверяем свечи. Осмотрев их и обнаружив сильный нагар, можно быть уверенным, что проблема именно в них.

Стартер Тойота Королла

Аккумулятор заряжен, стартер крутит, искра на месте, но двигатель Короллы не запускается. Еще один вариант – топливная система. Если топливо не будет поступать из бака на форсунки, то и гореть в двигателе будет нечему, а значит, завестись он не сможет. Здесь неисправными могут быть: бензонасос, топливная магистраль или форсунки. С первым все просто: надо проверить напряжение. Если мультиметр показывает в районе 12 вольт – все нормально. Также насос должен шуметь при попытке завести мотор. Когда этого не происходит, можно с точностью констатировать его неисправность. Другой вопрос – магистраль. Диагностировать ее неисправность проще: если насос качает, а бензина в двигателе нет, то следует проверить поверхность под автомобилем на предмет протечек. Под машиной лужа бензина? Если да, то дальнейшие попытки запуска мотора не имеют смысла. Форсунки же должны щелкать при нормальном рабочем состоянии. При отсутствии этих щелчков бензин в двигатель не поступает, а значит, запуститься он не сможет. Да, в баке может банально не оказаться бензина, тогда достаточно будет просто долить немного горючей жидкости и попытаться завестись.

Если даже это не помогло, то следует обратить внимание на последнюю возможную проблему – ДМРВ, или датчик массового расхода воздуха. Очевидно, что для сгорания топлива в силовой агрегат должен поступать еще и воздух. Так вот, хитрые инженеры с начала двухтысячных пытаются экономить топливо всеми возможными способами, из-за чего между воздушным фильтром и двигателем появился еще один элемент – ДМРВ. От его работы зависит количество подаваемого форсунками бензина. Диагностируется это очень просто: двигатель Королла бодро заводится и глохнет спустя 3-5 секунд. При возникновении такой ситуации, в первую очередь нужно проверить герметичность системы в районе датчика. Если сенсор видит чрезмерное или недостаточное потребление воздуха мотором, то он может подавать больше или, соответственно, меньше топлива. Если топлива оказывается больше, чем нужно, то заливаются свечи и пропадает искра, а если его меньше – то силовому агрегату не хватает энергии для дальнейшей работы.

Пути решения возникших проблем

Итак, причина отказа мотора запускаться обнаружена, теперь следует отыскать пути ее устранения. Аккумулятор. Он, скорее всего, разрядился из-за оставленной на ночь музыки или включенных фар либо просто от мороза. Самый простой способ – «прикуриться» от соседа, но этого хватит лишь для одной поездки. При следующей попытке запуска потребуется еще один сосед с живой батареей. Другой способ – использовать модные нынче бустеры. Это тоже достаточно ненадежное решение, поэтому лучше заменить аккумулятор на новый, заряженный, или подзарядить разрядившийся. Это не всегда дешево, но зато эффективно, если речь идет о покупке новой батареи, кроме того, старую можно подзарядить и использовать в будущем как запасную.

Стартер. Если он сломан – то не следует лезть в него собственноручно. Лучшим решением будет отвезти его профессионалам, специализирующимся на ремонте подобных деталей. Они точно скажут, что стало причиной поломки: щетки, заклинивший механизм или проводка, а также предложат максимально адекватное решение. Если причина проблем – щетки, то их можно легко заменить на новые, после чего стартер проработает достаточно долго. Другие две неисправности же ставят крест на неработающем девайсе и требуют его замены.

ДМРВ может потребовать пристального внимания, если в системе нет лишних отверстий для подсоса воздуха, или достаточно легко решиться, если они есть. Во втором случае можно просто перекрыть щели чем-нибудь не пропускающим воздух, вроде изоленты, скотча или плотной резинки, но постоянно ездить с таким решением не стоит: лучше при первой же возможности заменить поврежденные элементы. Если же неисправен сам датчик, то он подлежит замене на новый: ремонт, как правило, обходится дороже, чем стоит новый датчик.

Читайте также: