Недостатки порше кайен 2012

Обновлено: 06.07.2024

Отзыв о Порше Кайен Турбо 4.8 (500 л.с.) 4WD AT 2012 г.в.

Добрый день! В июле этого года купил Порше Кайен Турбо, наездил всего три тысячи км, но и за этот период есть чем поделиться. Наверняка, кому-то будет интересно.

Покупка. Так уж вышло, что с маркой Порше я на момент покупки был знаком. Во владении был Порше Кайен S 2008 г. 4.8. Проездил я на нем 3,5 года и накатал 70 000 км и лучшей машины у меня не было. А у жены Кайен 3.6 2007 г. Оба практически в идеальном состоянии и с пробегами по 120 000 км.

До Кайена был Рендж Ровер Спорт 390 л.с. 2008 г.в. и Мерседес CLS 350 2007 г. С машиной определился очень быстро. Исходя из требований, машина должна иметь динамику не более 6,0 сек/100 км, полный привод. И нужен был кроссовер, способный вмещать трех человек и три баула сноубордовских.

Быть более-менее надежной, в хорошем состоянии и с пробегом не больше 80 000 км. Короче, кроме Кайена рассматривал БМВ Х5М и Х6М. На момент покупки были хорошие варианты в городе. Посмотрел Х6М 2013г с пробегом 30 тыс. км, но, зная об их ненадежности, отказался от этой идеи.

Свой нынешний Порше Кайен Турбо купил у дилера, где он стояла на реализации. После осмотра авто и диагностики по 111 пунктам убедился, что пробег реальный. У машины крашен только бампер, и он находится практически в идеальном состоянии.

Тест-драйв показал, что машина очень здорово едет. И это не только динамика разгона, это и тормозная динамика, а также работа коробки и подвески. В общем, машина впечатлила! Купил продленную гарантию на два года. Машина от первого владельца, который обслуживался только у дилера, и соответственно одна запись в ПТС.

Комплектация, помимо штатного оборудования, для версии Турбо установлено немного опций: диски 21" с расширителями, подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и заднего ряда, отделка - орех, включая руль, вентиляция сидений, двойные стекла.

Впечатления

Дизайн салона на Порше Кайен Турбо мне нравился всегда, а вот поклонником экстерьера я не был. Особенно мне не нравятся задние фонари. Спасают расширители и злой передний бампер. Ну, ничего, стерпится-слюбится. Двс 4.8 турбо на 500 л.с. и 700 Нм.

Динамика 4,7 сек/100 км, 10,5 сек/160 км/ч, эластичность 80-120 км/ч - 3,1 с. Тормозная динамика 36 м 100 км/ч-0 (БМВ М5 в кузове Е60 останавливается за 38 м). Максималка 278 км/ч достигается на 6 передаче, 7 и 8 повышающие, что позволяет на скорости 150 км/ч держать на тахометре 2 100 об/мин.

В общем, динамика Кайен Турбо больше напоминает уже мотоциклетную, чем автомобильную. И, конечно, требует от водителя гораздо большего внимания и просчитывания ситуации наперед. Мне 35 лет, и стиль вождения у меня меняется на более размеренный.

Думаю, с такой динамикой не должны управлять люди до 25. А если посмотреть на дороги, то самую большую опасность представляют заниженные Жигули. Боялся, что машина будет слишком резкой или дерганной, что жена не сможет с ребенком ездить, но на Кайене можно спокойно катиться и 60 км/ч.

Когда едешь быстрее разреженного потока, периодически пытаются за мной угнаться, что вызывает тревогу. Мне-то есть чем тормозить, поэтому стараюсь, чтобы никаких гонщиков у меня на хвосте не было.

На трассе крейсерская скорость 150 км/ч, очень тихо в салоне, и ощущение, что никуда не торопишься. Чувство, что начал торопиться, возникает от 180 км/ч. На пустой дороге спокойно идет 200 км/ч. И это не то "спокойно", о котором говорят владельцы Волги, Ваз 2110 или Форд Фокус.

Второй ряд получил регулировку по наклону, а так же продольную. Шумоизоляция стала лучше, плюс двойные стекла делают свою работу. Но есть в этом и минус - в салоне, даже при музыке играющей фоном, вы не слышите свой штатный сигнал! Что говорить о том, если вам сигналят.

Впору всем владельцам представительских авто с двойным стеклопакетом наклейки клеить "глухой за рулем". Так что не обижайтесь, если не реагируют на ваши сигналы - их могут просто не слышать. В итоге гонка за тишиной в салоне оборачивается небезопасными моментами на дороге.

Порше Кайен Турбо штатно оснащается активными стабилизаторами, в повороте машина напоминает карт - крены минимальны, а на плохой дороге меньше раскачка.

Штатная музыка Bose очень хорошего качества: 3-полосный фронт + 3-х полосный тыл + саб. TV, DVD, навигация, камера заднего вида. На Мерседесе у меня была нештатная музыкальная система с бюджетом 400 тыс.руб., которая заставляла бегать мурашкам по коже. Штатная Bose на Порше ей, конечно, уступает. Но все же качество таково, что не возникает желания ее снести и поставить что-то другое. Суммарная мощность 625 Вт.

В общем, машина вызывает удивление и уважение к магии инженеров Порше, заставивших 2 100 кг ехать не хуже базовой модели 911. На Нюрбургринге Кайен Турбо показал время на уровне БМВ М5 Е60, имеющей столько же сил и массу на 500 кг меньше. Друзьям все сложнее радоваться моим обновлениям.

Немного бу. Porsche Cayenne второго поколения

А знаете ли вы, что Porsche Cayenne – это перелицованный Volkswagen Touareg? Вы только владельцу Porsche такое не скажите. Однако факт остается фактом. За исключением ряда деталей сущность у этих моделей одна, но сколь различны идеи и характеры! Вот уж точно дьявол скрывается в мелочах! Хотя настройка подвески и антураж салона не такие уж и мелочи. С появлением второго поколения Cayenne разница стала более ощутимой, но опять-таки на уровне агрегатов и настроек узлов. Важно, что список проблем популярного VW Touareg частично унаследовал его тщеславный кузен. Частично, но не целиком, как и в случае с отличиями. Причём причиной тут стали владельцы, а не борьба унификации с уникальностью. Купившие Cayenne отлично понимают, что взяли Porsche – бескомпромиссный, динамичный, всегда первый. Вот только разработчики, которые, стиснув зубы, старались научить двух с половиной тонную махину хоть чем-то напоминать Carrera на асфальте и одновременно превосходить хотя бы Tucson на бездорожье, вынуждены были выжать из платформы Volkswagen практически все соки. Вот и вышло в сухом остатке, что у Cayenne всегда есть место подвигу и. поломке. Первое поколение этим отличается в большей степени, второе – в меньшей. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что может сломаться и у вас. Хорошо, что выявить поломку, а не плавающую неисправность, проще. Значит, проще и починить. Следовательно, приобретение подержанного Cayenne надо признать хорошей идеей. Несмотря на то что это просто Touareg для богатых. А всё что дорого, требует перед покупкой особенно тщательной проверки.

/>В салоне можно найти всего три детали, говорящие о том, что перед нами
Porsche: пять шкал, ключ зажигания слева и эмблему на руле

ПЯТЬ ПУНКТОВ

Проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы Porsche Cayenne с пробегом за 150 000 км, можно условно разделить на пять пунктов. На первом месте – «ужас и трепет» автомобилей первого поколения – задиры цилиндров на моторах V8. Если внимательно почитать объявления в российском интернете, то можно встретить фразу «двигатель заменён по гарантии» или нечто подобное. При этом в Европе или в США, откуда шла половина бэушных внедорожников, подобных объявлений крайне мало. Касается это только больших моторов V8 с развалом цилиндров 90 градусов и короткой «юбкой» поршня. Поскольку Porsche не берут для размеренной езды, а за маслом следить каждые 1 000 км у нас как-то не принято, то и попадают некоторые «поршисты» на гильзовку блоков, а то и на замену мотора. Обходится это удовольствие, равное капремонту, минимум в 250 000 руб, замена двигателя – в 500 000. После выхода второго поколения и смены силового ряда на более современный, случаи появления задиров стали единичными, хотя и проявляются чаще, чем у других автомобилей концерна VAG. Тем не менее не только своевременная замена масла, но и аккуратное следование полному регламенту ТО являются для Cayenne обязательными.

/>На Cayenne устанавливают полный внедорожный набор инструментов, включая пневмоподвеску и понижающую передачу

То, ради чего покупают Porsche, приводит к появлению новых расходников. Я говорю об ураганной динамике и тормозных механизмах. Периодической замене в Cayenne подлежат не только колодки, но и диски, причём частота смены может сильно удивить. Колодки и диски дорогие, как, впрочем, и все запчасти для этого внедорожника. Передние и задние колодки – от 9 000 руб. за комплект. Диски оригинальные – от 9 500 и 7 000 руб. соответственно. После 2012 года на Cayenne стали ставить очень тяговитый и экономичный дизель объёмом 4,2 литра. С ним автомобиль демонстрировал динамику турбированного, а экономичность – версии 3.6 V6. Однако следует помнить, что на V8 4.2 TDI возможны неполадки с впускными коллекторами. При пробеге более 100 000 км встречаются течь сальников и выдавливание масла через щуп. В открытом положении подклинивают клапаны EGR, что приводит к объединению каналов EGR вентиляции картерных газов и прорыву выхлопных газов в картер двигателя со всеми неприятными последствиями. В свою очередь, 3,0-литровые дизели, с которыми Cayenne на вторичном рынке едва ли не больше, чем с бензиновыми моторами, отметились такой странной неисправностью, как отказ стартера из-за потери контакта с массой. Устраняется за секунду, но осадок остаётся надолго.

/>Пассажиры второго ряда не ущемлены ни в пространстве, ни в опциях комфорта

ОТКУДА ДРОВИШКИ?

Невероятно, но Porsche Cayenne – это как раз тот самый случай, когда из Америки его брать лучше, чем из Европы и тем более СНГ! Помните ещё такой союз? Это касается исключительно бензиновых машин, разумеется. Причина проста: в Штатах действуют очень жёсткие, но разумные экологические нормы, а топливо по своим стандартам почти точно соответствует нашему. Поэтому Cayenne, предназначенные для рынка Нового Света, живут у нас долго и счастливо. Ну и бытовая причина заключается в том, что хотя американцы не меньше русских любят быструю езду, но, отличаясь несколько большей практичностью, редко доходят до грани разумного и дорогую технику берегут. Отличия заокеанских версий от отечественных – в других световых приборах и некоторых деталях внешней отделки. Кондиционеры и системы охлаждения двигателя могут быть настроены на тропический режим. «Утопленники», если мы говорим о втором поколении, не столь актуальны, но Carfax проверять надо, и вероятность попасть на восстановленную после аварии машину очень велика.

В любом случае, даже в случае с таким дорогим, престижным и солидным автомобилем прославленной марки, на поводу у эмоций следует идти до определённой границы. «Проверять и перепроверять!» – вот девиз тех, кто покупает подержанный Cayenne. Иначе этот Porsche очень быстро и болезненно для кошелька вернёт вас на грешную землю.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: Леонид, PORSCHE CAYENNE S 3.0 TDI 2012 год

Я всегда любил Porsche. Буквально с детства! Но не мог себе представить поездку на автомобиле любимой марки в снегопад по МКАД. В общем, когда я узнал, что эти ребята затеяли внедорожник, понял, что он будет моим! Тот, на котором езжу сейчас, у меня уже второй. Рестайлинг я пропустил, потратил год на BMW X6. Новое поколение уже пропустить не смог. Осознанно взял дизель после того, как съездил в Португалию и обратно и попал на переборку движка. Да, задиры! Дизель радует безупречной работой, пуском в минус 37 и поразительной проходимостью. Немного раздражает лишь жёсткость подвески. Зато какая управляемость!

Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.

Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.

Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Кузов

Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище. Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском. В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.

Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.

Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.

Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался - возможно для ремонта .

Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.

Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.

Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Шасси

Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность. Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны. Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.

Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.

Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Трансмиссия

Это, пожалуй, это самая щекотливая тема для Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.

Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости - в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Электроника

Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.

Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.

Интерьер

Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок. По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно. В «американских» экземплярах подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.

По современным меркам, качество материалов салона сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.

Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.

Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.

Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.

Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.

Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.

Стоит ли покупать?

Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.

Porsche Cayenne (Порше Кайен) 3.0, 2012, отзыв

Здравствуйте! Пробег моего Cayenne diesel 42000 км, пройдено 2 ТО, поэтому кому интересно, у меня есть что о нем рассказать.

По существу – это очень компактный кроссовер. Снежные дороги и дворы препятствий не создают. Втиснуться можно почти везде, или на худой конец, залезть на небольшой сугроб.

Как по мне, внешность машины отличная. В салон заказал кожу Platinum Grey – красиво смотрится. Вообще внутри стильно, в темное время все красиво подсвечивается светодиодами и лампочками. Можно включить ездовой ненапрягающий матовый свет. Дороговизну придает потолок из алькантары. Сидения удобные, регулировок хватает. Кто любит драйв, может заказать спортивные. Несмотря на дизельный 3-литровый мотор, авто Каен греется в морозы быстро. На эргономику нареканий нет. Кнопок немного и все нужные.

На заднем ряду комфортно будет двоим. Сидение регулируется по вылету. В качестве опции установил в багажник систему фиксации груза – рекомендую.

Вообще проходимостью эта машина не славится. Про кайен отзывы на форумах не хвастаются его способностями в покорении грязи. Но лично меня проходимость ОЧЕНЬ расстроила. Бывало, застревал в таких местах, что было палево, когда смотрели, как я дергаюсь. У знакомого новый Туарег, который в этом плане тоже не блещет. Видимо, тенденция сейчас меняется. Немцы думают, что в ХХI веке дороги везде как у них. За городом строится моя дача, так после дождя туда не лезу. Был бы Паджеро – не вопрос.

245 л.с. – и на светофоре с тобой никто не спорит. К динамике дизельного Каена претензий нет. До сотни за 7,5 с. Благодаря опционным двойным стеклам, в моем Каене даже на 200 км/ч в салоне тихо, а до 100 - скорости вообще не ощущаешь.

Ездил я радовался, и вдруг на 22000 км потек сальник АКПП. Затем, в один прекрасный день, преставилась камера заднего вида. Все остальное работает.

Porsche Cayenne diesel мне очень нравится, и о потраченных немалых деньгах я не жалею. Буду держать в курсе.

Единственное что могу добавить, так это то, что не понимаю владельцев каенов которые берут себе аппараты в 500 л.с. и более – ну куда столько мощи, когда уже везде стоят камеры и особо не погоняешь даже? А налог извините платить придется такой, что мало не покажется. В этом плане мой вариант вполне бюджетным кажется.

Porsche Cayenne 2012 года отзыв владельца

Porsche Cayenne 2012 года отзыв владельца

Комментарии 0

Автомобили Porsche Cayenne в продаже

 Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2007 г, Пенза
582 000 Р Купить Porsche Cayenne 2007 года  Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2010 г, Омск
745 000 Р Купить Porsche Cayenne 2010 года  Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2021 г, Москва
9 945 000 Р Купить Porsche Cayenne 2021 года  Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2021 г, Москва
9 864 000 Р Купить Porsche Cayenne 2021 года  Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2021 г, Москва
9 839 000 Р Купить Porsche Cayenne 2021 года  Porsche Cayenne Coupe
Porsche Cayenne Coupe 2019 г, Москва
5 273 000 Р Купить Porsche Cayenne Coupe 2019 года  Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2021 г, Москва
9 855 000 Р Купить Porsche Cayenne 2021 года  Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2021 г, Москва
10 018 000 Р Купить Porsche Cayenne 2021 года

Тест-драйвы Porsche

Какой Porsche лучше. Большой тест-драйв в честь 70-летия марки
Какой Porsche лучше. Большой тест-драйв в честь 70-летия марки

22 июня 2018 в 08:57

Мы посетили праздник в честь 70-летия марки Porsche, чтобы выбрать лучший среди лучших. И, поверьте, это было очень нелегко. Кроссовер? Купе? Кабриолет?

Тестируем гибридную Porsche Panamera и изучаем электрический Mission E. Конкурент Теслы.
Тестируем гибридную Porsche Panamera и изучаем электрический Mission E. Конкурент Теслы.

6 июня 2018 в 10:53

Уже в 2020 году Porsche намерена подвинуть Tesla с пьедестала своей моделью Mission E. Чем так хорош электрокар немцев? Это мы узнали на заводе Porsche.

Машина для 0,2% белорусов: гибрид Porsche Panamera заряжается от розетки и расходует 3 литра на сотню
Машина для 0,2% белорусов: гибрид Porsche Panamera заряжается от розетки и расходует 3 литра на сотню

27 сентября 2017 в 13:25

Гибридный универсал Porsche Panamera Sport Turismo оснащается силовой установкой суммарной мощностью 680 "лошадок", а заявленный расход топлива составляет 3 литра на 100 км. Заряжать тяговые батареи можно от бытовой розетки.

Тест-драйв нового Porsche Cayenne: грация гепарда и 4,9 секунды до "сотни"
Тест-драйв нового Porsche Cayenne: грация гепарда и 4,9 секунды до "сотни"

13 ноября 2017 в 09:39

Новое поколение Porsche Cayenne - это SUV, который умеет ездить быстро даже по серпантинам. В этом AUTO.TUT.BY убедился на тест-драйве в Греции.

В Porsche призадумались над Cayenne Coupe — соперником BMW X6
В Porsche призадумались над Cayenne Coupe — соперником BMW X6

15 сентября 2017 в 12:11

Компания Porsche может заняться разработкой купе на базе кроссовера Cayenne. Окончательное решение еще не принято.

TVR возвращается. Англичане показали соперника Porsche 911 — 500 сил, 1250 кг и "механика"
TVR возвращается. Англичане показали соперника Porsche 911 — 500 сил, 1250 кг и "механика"

10 сентября 2017 в 09:17

Выпуск нового купе должен начаться ближе к концу следующего года. В Великобритании начальную стоимость Griffith планируется удержать на отметке 90 000 фунтов.

В Сети раскрыли новый Porsche Cayenne. Он очень похож на старый
В Сети раскрыли новый Porsche Cayenne. Он очень похож на старый

28 августа 2017 в 13:07

Официальная премьера кроссовера состоится 29 августа, широкой публике его представят в сентябре на Франкфуртском автошоу.

Porsche провела премьеру Cayenne третьего поколения
Porsche провела премьеру Cayenne третьего поколения

30 августа 2017 в 16:56

Широкой публике новый Cayenne продемонстрируют на грядущем автосалоне во Франкфурте. В Германии цены на новинку стартуют от 74 828 евро.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Отзыв о Porsche Cayenne GTS 4.8л АКПП8 (2012 г.в., 45000 км)


Автомобиль оснащается как пружинной, так и пневматической подвеской. Разгоняется до 100 км/час этот спортивный внедорожник за 5,7 секунды, что очень неплохо даже для спортивного купе. Максимальная же скорость 253 км/час. При таких характеристиках заявленный расход топлива весьма умеренный – по трассе 10,2 литра, по городу – 20 литров, в смешанном режиме - всего лишь 14 литров на условных 100 км. Столь умеренный аппетит этого достаточно экстравагантного автомобиля связан с новой АКПП.

Второе поколение Cayenne получило в этот раз внешний агрессивный обвес от версии Turbo, затемненную оптику и новый выхлоп, чем еще более подчеркнуло спортивное направление и характер автомобиля. В целом, второе поколение получило больше косметических и внешних изменений и не изменило сути авто, что привлекает много истинных поклонников марки Porsche и Cayenne в частности.

Мое авто объемом 4,8 л. способен разогнать кроссовер массой более 2 тонн до 100 км/ч за 4.7 секунды.

Кстати, автомобили Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi Q7 построены на одной и той же платформе, правда, дизайн автомобилей разрабатывался отдельно друг от друга.

Из плюсов автомобиля следует отметить безусловную приемистость двигателя, красивый и узнаваемый дизайн Porsche, мягкость подвески, безукоризненное исполнение интерьера салона, естественно наивысшие оценки по безопасности. Впрочем, плюсы автомобиля от конюшни Фердинанда Порше очевидны.

Что касается особенностей эксплуатации данной машины на территории стран СНГ, то в некоторых случаях отмечаются проблемы, связанные с выходом из строя катушек зажигания. В большинстве случае это связано с неправильным подбором комплектующих для системы зажигания, в частности установкой некачественных свечей зажигания. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают при большом объеме бака (100 литров) достаточную прожорливость кроссовера в городе, от 25 л/100 км и выше. Также вызывают нарекания неустойчивая работа ТВ-тюнера и требовательность машины к бензину (при заправке Porsche Cayenne речь идет только о А-98). Имеются случаи запотевания фар, как передних, так и задних.

Основным конкурентом Porsche Cayenne на рынках постсоветского пространства является BMW X6, которая, находясь в одной ценовой категории, проигрывает Porsche Cayenne по внедорожным характеристикам, при этом показывая более высокие результаты при вождении в городских условиях и имея более совершенную тормозную систему. Следует так же помнить, что Porsche Cayenne не является полноценным внедорожником и ждать от него полной проходимости не стоит.

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации. Конечно, поклонники классической 911-ой модели восприняли новинку в штыки, однако большая часть клиентов пришла к Porsche именно за Cayenne - в России продажи этой модели составляют около 90% от всей линейки немецкой марки. Отличный спрос на протяжении 16 лет привел к тому, что премиум-кроссовер очень хорошо представлен на вторичном рынке, причем с громадным разбросом цен. В связи с чем, у многих автолюбителей возникает острое желание купить за недорого очень пафосный автомобиль. А что ждет после?

Сразу стоит сказать, что относительно Porsche Cayenne есть два стопроцентных факта. Первый, позитивный: Cayenne действительно является одним из лучших внедорожников в мире и точкой отсчета в классе по многим параметрам. Это один из немногих автомобилей, который способен на гоночном треке дать фору половине признанных спорткаров, после чего через поля, леса и снега увезти хозяина на рыбалку, причем в комфорте премиум-класса. Помимо этого, Cayenne с момента своего создания регулярно светился в первых строчках различных рейтингов надежности, правда в основном западных, с их качеством дорог, топлива и запчастей.

В связи с чем существует второй стопроцентный факт: Porsche Cayenne - это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания. Комплект из двух передних амортизаторов стоит около 100 000 рублей, пара передних тормозных дисков до 40 000 рублей, ну и так далее. Правда, речь идет об оригинальных запчастях. Огромная популярность модели привела к появлению массы неоригинальных комплектующих, причем известных мировых брендов. Например, взамен родных можно установить амортизаторы Bilstein, которые всемеро (!) дешевле оригинальных. Но наличие неоригинала будет зависеть от версии Porsche - чем проще и популярнее модификация, тем больше выбор запчастей. В любом случае, железная рекомендация: рассматривая Porsche Cayenne за миллион, абсолютно смело откладывайте сразу еще 100-200 тысяч рублей, чтобы после покупки выполнить плановую замену всех расходных и полурасходных материалов. Тогда какое-то время можно будет без проблем наслаждаться только ездой.

Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели - то есть, в Москву. Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию. Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить "Кайенн", придется, как говорится, брать, что дают.

На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3.2 мощностью 250 л.с. серии М02, который параллельно устанавливался на "кровного брата" Cayenne - вседорожник Touareg. А вот мотор V8 4.5 (340 л.с.) серии М48 и его турбоверсия мощностью 450 л.с. уже родные.

Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км.

Хочешь крутые бонусы от букмекера?
Винлайн 1000 рублей без условий
Бетсити фрибет до 10000

Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы. Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью.

Слабое место - топливная система. В частности, форсунки и топливные насосы (их два). Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива - в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного.

После рестайлинга гамма двигателей изменилась. Базовым стал дизель 3.0 мощностью 240 л.с. серии М05, вместо мотора 3.2 появился агрегат V6 3.6 серии М55, а объем двигателя V8 возрос до 4.8 литров, причем количество его модификаций увеличилось до четырех: две атмосферные, турбо и битурбо.

Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3.2, остался верен надежности. Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания, а одной из распространенных особенностей является скапливание конденсата в выхлопной системе, из-за чего машина зимой может не заводиться - лечится просушкой системы с последующим просверливанием сливных дырок.

Дизельный мотор также можно признать надежным. Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром. Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива. Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа - готовьтесь к ремонту.

К сожалению, после рестайлинга двигатель V8 избавился в основном от косвенных проблем вроде тех же трубок. Главная претензия - появление задиров тоже снизилась, но в основном на атмосферных V8. Сверхфорсированные турбомоторы продолжили докучать этой проблемой, причем на самом мощном двигателе добавился лишний нюанс с наддувом, поскольку турбин стало две, а ресурс их как был, так и остался на уровне 60 тыс. км.

Трансмиссии

Несмотря на то, что на Porsche Cayenne в базе ставилась "механика" - да, да! - описывать ее бессмысленно, поскольку в России таких машин просто не найти - в редчайших случаях это будут привозные эксклюзивы из Европы.

Главной коробкой на "Кайенне" является мощный японский автомат Aisin TR60SN, надежность которого напрямую зависит от мотора, с которым его покупали. С двигателями V6 при должном уходе это почти вечная коробка, с моторами V8 ее ресурс падал вдвое, до 100-150 тыс. км, а на топ-исполнениях с турбиной и мощностью свыше 450 л.с. можно смело записывать автомат в расходники. Основные проблемы: течь сальников, износ фрикционов и выход из строя гидроблока, несвоевременная замена масла.

Полноприводную трансмиссию с дифференциалом Torsen можно признать надежной ввиду того, что Porsche Cayenne в большинстве случаев почти не съезжал с асфальта, хотя способен на многое. Железо в конструкции крепкое, в основном может выходить из строя передний редуктор. Что касается подключения привода и блокировок, то чаще всего это связано с электрикой и неисправностью датчиков. Опять же, на очень мощных версиях ввиду огромного крутящего момента, износ системы заметно выше, особенно, что касается компонентов задней оси.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Конструктивно полностью независимая подвеска Porsche сделана крепкой, с применением дорогих качественных комплектующих, так что даже с учетом нагрузок и выездов на бездорожье ее можно признать надежной. В то же время это же сильно влияет и на ее стоимость. Меньше всего живут нижние рычаги и сайлент-блоки, которые выхаживают порой меньше 40 тыс. км, полную профилактику придется делать каждые 70-80 тыс. км, что обойдется от 50 до 250 тыс. рублей в зависимости от используемых деталей.

Главные вопросы, конечно, к пневмоподвеске. Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами. Однако от возраста не скрыться. На десятилетних "Кайенах" могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали. Вместе с "пневмой" шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор. Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене - нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители.

В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором. Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль. Замена, само собой, золотая.

Тормоза, у Porsche, конечно, великолепные, но только пока новые и оригинальные. Их износ, опять же, напрямую зависит от мощности мотора. На топ-версиях встречались даже полугоночные карбоновые системы, стоимость которых соответствующая.

Кузов и салон

Внешне все Porsche Cayenne чаще всего в прекрасном состоянии, что связано с отличным качеством краски, лака и ее нанесения. После предпродажной полировки она может выглядеть как новая. Очаги коррозии говорят, как правило, о кузовном ремонте или плохом уходе. В последнем случае, ржавчина появляется на стыках, кромках и швах внешних деталей. Из-за очень сложной конструкции машины и ее потенциальных внедорожных возможностях, стоит заглянуть под днище, чтобы определить, насколько сурово эксплуатировал "Кайен" предыдущий владелец: повреждения и слои окаменевшей грязи - повод для торга и более тщательной диагностики.

Богатое убранство интерьера, конечно, со временем приходит в упадок, несмотря на отличное качество материалов. Ухоженный салон - признак аккуратного владельца, а скорее всего, владелицы, что является плюсом. Но, увы, это не спасает от проблем с электрикой: нашпигованность кроссовера всевозможными датчиками и системами, приводит к тому, что после 5-7 лет эксплуатации в непростых российских условиях, что-нибудь постоянно требует замены. Это же касается и подкапотного электрооборудования.

Если говорить в целом, то покупка Porsche Cayenne за миллион - это очень большая авантюра. Как уже было сказано вначале, в запасе обязательно нужно иметь около 200 000 рублей на сопутствующий ремонт. Если же говорить о надежности, то проблемы вседорожника прямо зависят от его навороченности. Плюс к этому, найти неоригинальные и намного более дешевые запчасти к топ-версиям иногда просто невозможно - их нет.

так что, если выбирать головой, то смотреть нужно максимально простые версии с моторами V6, как бензиновым, так и дизельным - да, многих "кайфов" Porsche на таких машинах нет, но они, по крайней мере, не снимут с вас последние штаны. Из очень знакомых и очень проверенных рук после полной диагностики двигателя можно аккуратно глянуть исполнения с атмосферным двигателем V8. А вот турбоверсии десятилетнего возраста лучше вычеркнуть - почти гарантированное разорение на ремонт. Например, стоимость шорт-блока двигателя доходит до… полутора миллионов рублей.

Отзывы про Porsche Cayenne

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Porsche Cayenne, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отличный аппарат, и выходит как нельзя кстати! Присматриваю себе премиум-кроссовер, но желательно необычного формата, при этом BMW X6 или Mercedes GLE Coupe ну вообще не нравятся своими пропорциями, а обычный Cayenne – слишком уж приелся на дорогах. В итоге всерьез рассматривал только Audi Q8 с 340-сильным мотором, но теперь остановил свой выбор именно на Cayenne Coupe в базовой версии… Были мысли взять S-версию, но ее ждать до осени, да и переплачивать почти два миллиона за мощность желания не возникло, почти на эти же деньги докупил опций.

Скажу так – тестил обычный Cayenne, и серьезных отличий между «базой» и «эской» не заметил, просто сложно представить такую ситуацию, когда бы секунда разницы в разгоне до первой «сотни» сыграла какую-то решающую роль.

К сожалению, версию Coupe пока протестировать не удалось, поскольку дилер обещает, что «живые» машины появятся у него только к концу месяца, ну а свою машину мне придется ждать примерно до августа. Поэтому пока что просто поделюсь своими впечатлениями.

Внешне машина невероятно нравится, выглядит круче, чем тот же Audi Q8, не говоря уже про обычный Cayenne или какие-то кроссоверы BMW или Mercedes-Benz. Салон отличается от стандартной модели только в задней части, да и то – судя по обзорам в Сети, особо на запасе пространства это не сказалось, а багажник при этом по-прежнему остался внушительным.

На машину уже оставил предзаказ, как говорил до этого – взял версию с 340-сильным двигателем, плюс добавил массу дополнительных ништяков, включая пневмоподвеску.

Как получу автомобиль в руки – постараюсь дополнить свой отзыв о реальных впечатлениях.

Скажу о неудобствах:

Неделю назад забрал из салона свой Cayenne Turbo ’18 г/в (брал под заказ в хорошей к-ции). На радости откатал уже около двух тысяч км.

Смотрится, конечно, здорово – на 10 из 10 (в белом цвете так вообще). Я считаю, это самый красивый кроссовер из тех, что сейчас есть на рынке.

Посадка удобная, правда, сами сиденья не совсем подходят для динамичной езды – в поворотах чуть не хватает поддержки. На 1-м ряду места достаточно, да и на 2-м, в принципе, тоже, притом, что я ростом 1,9 м. Не нравится только то, что спинки передних кресел сзади из пластика – с кожей было бы намного лучше (хотя, так практичнее).

В целом же по материалам претензий нет – они качественные и приятные. А вот со сборкой что-то не так – когда едешь по ямкам/кочкам, слышны какие-то скрипы в панели. Нужно съездить в сервис, т.к. для авто данного класса это ненормально.

Зато с динамикой полный порядок – жмешь на газ и а/м тут же рвет с места (в прямом смысле слова). Плюс, он очень хорошо стоит на дороге, независимо от скорости: как при 100 км/ч, так и при 180-200. Да и с коробкой мотор сочетается прекрасно – чувствуется, что это единый механизм. КПП мягкая, не бьется, не дергается, в то же время передачи переключаются очень быстро.

Расход, конечно, немаленький. Например, в смешанном режиме у меня получается 17-18 л на 100 км (правда, все зависит от того, как ехать).

Комплектация, конечно, не самая “жирная”, но хорошая: кожа, люк, запуск с кнопки, диодные фары, подогрев сидений/руля и т.д. Короче говоря, есть все, что мне нужно и даже больше.

Сиденья комфортные, хорошо держат спину – особенно нравится, что при запуске мотора поддержка сжимается, а когда его глушишь, наоборот, разжимается. “Сам за собой” сажусь вообще без проблем (при росте 182 см). Большой плюс, что там можно менять наклон спинки.

С видимостью все хорошо: сидишь высоко, дорогу видно прекрасно, да и круговой обзор делает свое дело.

Динамика, на мой взгляд, шикарная – такое чувство, что это не кроссовер длиной под 5 м, а какой-то спорткар. Да и звук выхлопа приятный (так и не скажешь, что под капотом мотор 2.9).

Нравится и то, что в каждом из режимов а/м ведет себя реально по-разному (плюс, он очень быстро реагирует на их изменение).

Управляемость на высоте – Порше есть Порше. Ни один мой прошлый авто не рулился так, как Кайен.

Подвеска не то чтобы очень мягкая, но даже на плохих дорогах в спорт-режиме душу не вытряхивает, правда, колеса стоят штатные – 19”.

По расходу. Когда спокойно едешь по городу, комп показывает меньше 16 л (если нет пробок – около 14). На трассе обычно укладываюсь в 11-12. Но если топить, то можно запросто получить и больше 23 л.

С февраля катаюсь на Porsche Cayenne 3.0 2018. Взял в простенькой к-ции – заплатил €86.000 (совсем уж “барабан” стоил €77.000). Намотал 2.300 км.

К размерам, в принципе, привык быстро. При парковке и езде задним ходом очень выручает камера – особенно нравится, что она поворачивает вместе с рулем (удобная функция).

По динамике вопросов нет, не считая того, что при резком ускорении коробка-автомат немного тупит – задержка где-то полсекунды.

Ходовая хоть и стандартная, но мне нравится, как она работает – нет ни тряски, ни сильных вибраций (хотя, крены и вальяжность все же присутствуют).

Рулежка – вообще без замечаний (что ни говори, а у Porsche с этим всегда полный порядок). Да и на дороге а/м стоит очень уверенно, даже на высоких скоростях – 160-170 км/ч.

Отделка в моей к-ции, конечно, не топовая, но в целом все очень достойно. Придраться можно разве что к пластику на картах дверей – он жестковат.

Посадка за рулем высокая и удобная, да и сзади чувствуешь себя хорошо, но только если не сидишь по центру – мало того, что там высокий тоннель, так еще и подушка так себе.

Медиа-система – отдельная тема. Выглядит очень современно, да и работает шустро (это относится и к штатной навигации).

Ну и касаемо расхода. В смешанном режиме получается 11-13 л на 100 км. Для а/м с таким мотором, я считаю, это неплохо.

Салон, конечно, хорош – я считаю, что это большой шаг вперед по сравнению со вторым поколением Cayenne S. Очень нравится большой экран, да и сенсорные кнопки выглядят классно. Приятно видеть, что производители двигаются в этом направлении.

Снаружи автомобиль получился очень красивым – новые задние фонари смотрятся в разы лучше тех, что были раньше. В целом кардинальных изменений в дизайне не произошло, но что в этом плохого? Зачем менять то, что и без того хорошо выглядит?

Необычная ситуация – двигатель меньшего объема стоит в иерархии выше того, что более объемный (у обычной версии 3.0, а здесь – 2.9). Я понимаю, что он мощнее и тяговитее, но все равно интересно, почему так произошло.

Дизелей, судя по всему, пока не будет. Многие только их и ждут – по крайней мере, у нас в стране. И дело не только в экономии на налоге и топливе, а еще и в возможности ездить на одном баке целую неделю, а не мотаться на заправку каждые 2 дня.

Ну а вообще мне очень нравится Cayenne. На мой взгляд, автомобиль отлично сбалансирован – один из лучших кроссоверов на рынке, причем в независимости от того, какой мотор находится у него под капотом.

Как я и ожидал, визуальных изменений очень мало. С другой стороны, может, это и хорошо. Но если раньше мне больше нравилась передняя часть, то теперь – задняя. Многие говорят, что корма, как у какого-то корейца, но я так не считаю. Смотрится самобытно.

Интерьер же вызывает много вопросов. Новшеств навалом, но при этом далеко не все они удачные. Первое, что мне не понравилось, так это сопряжение передней панели и дверей.
Центральные дефлекторы, на мой взгляд, находятся не в самом подходящем для этого месте. Лучше бы разместили их над дисплеем, а не под ним. К слову, сам по себе дисплей выглядит так, словно его воткнули где-то в гараже. Часы и те упростили.
Да и вообще дизайн салона получился какой-то грубый – он совсем не соответствует внешнему виду. Не хватает плавных линий.

И еще, мне интересно, как получилось, что при сохранившихся размерах объем багажника вырос на 100 л? У второго Кайена он 670 л, а здесь – 770. Прям какая-то загадка.

Но в техническом плане придраться, по сути, не к чему. Даже базового мотора будет хватать за глаза – в этом я не сомневаюсь.

В целом впечатление какое-то неоднозначное. Честно говоря, надеялся на большее – все-таки новое поколение. Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений. В любом случае будут покупать – это же Порше.

Год назад пересел с TLC200 на Cayenne Diesel 2012 г.в. Купил его в соседнем городе с пробегом около 80 000 км. Сейчас – 98 000 км. Полет нормальный!

Комплектация небедная – на пневмоподвеске, с электро-багажником, подогревом руля, подогревом и вентиляцией передних сидений и т.д.

Рулится отлично – колеи не боится, да и в повороты входит, как по рельсам. Динамика нормальная – на трассе разгонялся максимум до 200 км/ч.

Ходовка, конечно, бесподобная. Хочешь ехать мягко и с комфортом – пожалуйста. Нужен спорт – без проблем. В любой момент можно поднять или опустить кузов (зимой очень полезная функция).

Салон – красивый и невероятно качественный. В нем продумана каждая мелочь. На одометре почти 100 000 км, но кожа нигде не протерлась, да и скрипы отсутствуют.
Кнопок много и сначала это непривычно, но со временем понимаешь, что пользоваться ими удобно. Не нужно каждый раз лазить в меню, чтобы, например, включить подогрев кресел. Один раз нажал и все.

Головной свет со своей задачей справляется на пять баллов – он светит намного лучше, чем в TLC200 (там его, по сути, вообще нет).

В начале августа купил поддержанный Cayenne S Hybrid – 2012 года с пробегом 48 000 км. Состояние почти идеальное, не считая едва заметной трещины на лобовом стекле. Каждый раз, когда сажусь за руль, получаю море положительных эмоций. За три месяца намотал 8500 км.

Оснащение богатое – настолько полной комплектации у меня еще никогда не было. По сути, есть все, о чем только можно подумать: пневмоподвеска, подогрев всех сидений, электропривод багажника, двойное остекление, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose и т.д.
Качество отделки на высоте – что бы там не говорили, но салон у Porsche на голову выше, чем у любого BMW. Все, к чему касаешься, невероятно приятное на ощупь. Машине четыре года, а она по сей день не скрипит. Одним словом, я в восторге.

380-сильного гибридного мотора хватает всегда и везде. При всем при этом он еще и экономичный – даже в динамичном режиме получается не больше 16-17 л на 100 км. При спокойной езде по городу выходит 12-14 л. На трассе же без особых проблем укладываюсь в 10-11 л.

Подводя итоги, отмечу, что ни один автомобиль мне не нравился так сильно, как Cayenne. Когда придет время его продавать, а это обязательно случится (привык менять машины раз в полтора-два года), то, скорее всего, опять возьму Porsche.

В конце июля взял GTS-версию Cayenne (рестайлинг). Мотор обновленный – 3.6, 440 сил. Автомобиль достался мне с родным спорт-выхлопом и 21-ми катками Sport Edition. На сегодняшний день проехал на нем 2200 км.

Признаюсь, сначала хотел купить обычный Cayenne, но в итоге мой выбор пал на серый матовый GTS. Выглядит он очень стильно и, я бы даже сказал, брутально. Салон, к слову, выполнен в черном цвете.

Посадка высокая, особенно по сравнению с седанами. Лично мне это нравится – удобнее следить за дорогой. Спортивные сиденья оказались комфортными. Форма удачная (сидишь, как влитой). Да и красные ремни смотрятся интересно.

Сборка и отделка очень высокого качества – в этом плане придраться не к чему. Никаких скрипов нет в помине. Хочу сказать, что салон мне чем-то напоминает кабину самолета. Кнопок много, но каждая из них отвечает за определенную функцию.

С турбомотором я столкнулся впервые – до этого все мои авто были с атмосферниками. Он реагирует на педаль газа с небольшой задержкой (турбина подхватывает не сразу). Это, конечно же, плохо, но постараюсь привыкнуть.

С другой стороны, есть и плюсы – например, машина превосходно ведет себя на дороге. Говорят, что она жестковата, но мне так не кажется. Ездить комфортно, даже с учетом того, что установлены диски на 21.
На трассе разгоняюсь до 140-160 км/ч. Управляемость на такой скорости шикарная. Вот если бы еще дороги были менее загружены, но это отдельный разговор.
В общем, для ежедневных поездок – то, что нужно. Автомобиль быстрый, комфортный и надежный. Выбором остался доволен!

В начале апреля будет год, как я пересел на Cayenne Turbo – 2012 г.в., 4.8, 500 л.с. Покупал у дилера – первый владелец сдал его в трейд-ин с пробегом 6500 км. Заплатил 4,7 млн. руб., притом, что новый стоил почти 8 млн. На прошлой неделе перешагнул отметку в 30 000 км.

Комплектация какая-то странная. Есть люк, вентиляция сидений, карбон-пакет, расширенная кожаная отделка (коричневого цвета), но при этом нет бесключевого доступа, а вместо нормальных 21-х колес стоят совсем уж скучные диски на 19.

И снаружи, и внутри авто выглядит интереснее прошлого поколения, на котором я отъездил два года. На мой взгляд, дизайн стал более современным и стремительным. Но многие говорят, что он уже не такой брутальный, как был раньше. Одним словом, у каждого свои вкусы.

Динамика бесподобная – скорость набирается чуть ли не моментально. Управляемость на высоте – в этом плане Cayenne Turbo даст фору многим седанам (даже премиальным). То, как он ведет себя на дороге, сложно описать словами!

Большие расстояния даются очень легко. Летом мотался на нем в Европу – туда и обратно около 6000 км. Не поверите, но поездка прошла на одном дыхании, без каких-либо напрягов. Совершать любые маневры и обгоны – одно удовольствие.

Теперь о расходе. Если ехать по трассе со скоростью 180-240 км/ч, то получается 23-30 л. При 130-160 км/ч можно уложиться и в 20 л на 100 км. Я считаю, что для 500-сильного двигателя это нормальный результат. Масло ест, но немного – за 15 000 км всего 1 л.

Цены на обслуживание меня не удивили. Ровно два месяца назад был у официалов на плановом ТО. Замена масла, фильтров и тормозной жидкости обошлась мне в 35 тыс. руб.

Покупался Porsche Cayenne Turbo поддержанным, я второй хозяин, общий пробег – чуть больше 90 тысяч км. Автомобиль черного цвета с черным кожаным салоном, на 19-ых дисках, с пневматической подвеской.
Давать тапок в пол – это каждый раз получать огромную долю адреналина! Хоть на мокрой дороге, хоть на сухой машина моментально уходит с места, настоящий «зверюга»! Тормоза мощные, останавливается Cayenne очень быстро и при этом плавно.
При размеренной езде укладываюсь в 25 литров по городу, но если топить в пол, уходит за 30 литров. Подвеска очень комфортно, на скорости автомобиль прижимается к дороге, на бездорожье можно поднять. Кстати, грязь месит знатно, главное с головой дружить и тогда за трактором идти не придется!

Приобрел автомобиль в 2007 г. Очень доволен. Надежный авто с прекрасными ходовыми качествами. Комфортен и удобен в городских условиях. Спасибо производителям, наездил 200 тыс.км. Менять не собираюсь, хотя уже появилось много новых моделей, мне моя, первая модель, как-то больше по душе.

Красивый и одновременно сдержанный внешне автомобиль. Роскошный интерьер, но серый цвет немного маркий. До этого ездил на Kia Optima – так это небо и земля в плане комфорта и оснащения! Сиденья очень удобные, багажник огромный!
Каков автомобиль на ходу – словами сложно описать. Но сразу отмечу один недочет – в салоне шумновато, от кроссовера такого уровня ожидал лучшую шумоизоляцию. Зато едет круто – ускоряется быстро, на дороге непоколебим, тормозит эффективно, управляется остро.
Подвеска пневматическая – комфортабельность на высочайшем уровне! Неровности дороги не замечаю! Классная машина, достойных конкурентов у нее просто нет.

Автомобиль в самой простой комплектации, но уже есть все самое необходимое! Cayenne 2008 года выпуска, двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил. Не сказала бы, что прям впечатляет его разгон, но не каждый может потягаться со мной на светофорах в разгоне. Эксплуатирую исключительно в городских реалиях, по расходу топлива укладываюсь в 20-22 литра.
В любую погоду спокойна за свою безопасность и безопасность детей! В салоне комфортно, места много, багажник очень вместительный!
Несколько раз ездили на природу, за рулем всегда был муж, так как боюсь где-нибудь застрять! Но такого ни разу не выходила, муж говорит – полный привод хороший тут!

У меня бензиновый Кайен S 2011 г.в. Покупался с нуля – в салоне. Когда впервые сел за руль, чувства были незабываемые. Сейчас на одометре 22 500 км.

Движок – 400-сильный V8. Мощности хватает везде – и в городе, и за его пределами. Разгон до сотни занимает меньше 6-ти секунд. Но я особо не гоняю (мой максимум – 180 км/ч).

Пневмоподвеска поднимается и опускается достаточно быстро, да и компрессора почти не слышно. В верхнем положении можно разгоняться до 30 км/ч. Если ехать быстрее, то она вернется на исходную позицию.
Машина и не жесткая, и не мягкая – в общем, то, что надо. Плюс, можно переключаться между тремя типами жесткости (спортивным, нормальным и комфортным).

Салон, на мой взгляд, идеальный. Отделка очень качественная – по сей день нет ни единого сверчка. Панорамная крыша – это вообще что-то. Летом всегда езжу с открытым люком, закрываю его только во время дождя.
Подогрев лобового стекла работает отлично – в снегопады вещь незаменимая. Ничего не обмерзает. Да и дворники со своей задачей справляются очень хорошо.
Сиденья обшиты кожей с перфорацией. Есть и подогрев, и вентиляция. О настройках я вообще молчу – их навалом.
Удивило только то, что в салоне отсутствуют часы – на их месте почему-то расположен компас. Зачем его туда впихнули, не знаю.

За все время была всего лишь одна поломка (точнее, она еще есть). В прошлом месяце начал глючить датчик температуры ОЖ. Причем это происходит, в основном, по утрам. На днях ездил к официалам – обещают поменять по гарантии.

Наблюдал тут недавно в одном из автосалонов москвы Порш каен в оригинальном тюнинге Мансори. Что я могу, зачетно. Ну цена конечно валит с ног 22 000 000р.
Вот не знаю стоит ли он того. Но внешний вид и отделка салона меня впечатлила.

Все те кто пишут что машина г..но, это скорей те у кого никогда не было и не будет, один недостаток в этой машине-это цена, обслуживание очень дорогое, а так машина хорошая! А тот что впарил за 850 тыс, это вообще бред!

Не мог себе представить, что Порше может быть с дизельным двигателем. Перед покупкой своего Порше Кайен с дизель протестировал несколько машин, в основном с бензиновыми моторами. Напоследок опробовал машину с дизельным мотором 282 л.с., был просто в восторге, а окончательно убедило меня в том что надо брать дизельную версию, когда я увидел разницу в потреблении топлива. 10,5 литров в городе на дизеле, против минимум 16 на бензине.

Машине год, за год наездил уже более 50 тысяч, нетрудно подсчитать экономию. Хоть деньги водятся, но это радует. Да и с даже запущенным двигателем никто не скажет, что под капотом стоит дизель. Заправки выбираю конечно аккуратно.

Читайте также: