Недостатки санг йонг корандо

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Какими плюсами и минусами обладает SsangYong Korando

Полноприводный SUV SsangYong Korando на рынке более двадцати лет. У внедорожника небольшие размеры. Он имеет нестандартные внешние данные. Если в 90-е годы подобный дизайн не пользовался популярностью, то сегодня именно он привлекает внимание и органично смотрится в потоке современных автомобилей. Единственное, что останавливает людей при выборе – корейские корни машины. Многие отдают предпочтение европейским и японским производителям, так как считают их авто более надежными. Но, у СсангЙонг Корандо есть большое преимущество в сравнении с другими в этом же сегменте машинами – он комплектуется силовыми установками и трансмиссией Мерседес-Бенц. Какие еще достоинства у корейского внедорожника, разберем далее.

Интересно знать

СсангЙонг Корандо выпускался не постоянно корейской компанией Ссанъён. В 1999 году модель была выкуплена фирмой Daewoo, которая через некоторое время тяжело пережила финансовый кризис. Поэтому в начале 2000-х годов компания СсангЙонг снова начала производство внедорожника под прежним и всем привычным именем.

В 2003 году Корандо пережил рейстайлинг. Он был незначителен и внедорожник практически не изменился. С 2006 года выпуск модели прекращен, начали делать SsangYong Actyon.

за и против SsangYong Korando

Преимущества СсангЙонг Корандо


  1. Нормальное качество кузова;
  2. Удобный салон;
  3. Выносливые двигатели;
  4. Надежная трансмиссия;
  5. Ходовая часть;
  6. Неплохая проходимость;
  7. Доступная цена.

Опыт эксплуатации корейского внедорожника показывает, что кузов неплохой. Лакокрасочное покрытие среднего качества. На нем видны сколы и царапины, но не в таком количестве, как у других авто из данного сегмента. Места сколов ржавеют, но поверхностно. Поэтому очаги коррозии легко удалить преобразователем.

Мнения о внешности достаточно противоречивы. Одним нравится, другим нет. Дизайн кузова противоречива, но привлекает внимание.

Внутри автомобиля очень удобно и просторно. Конечно, говорить о высоком уровне комфорта не получится, но все необходимое в салоне есть. Например, электропривод зеркал и стекол, подушки безопасности, кондиционер и многое другое. Несмотря на то, что пластик недорогой, он нормального качества и соответствует классу автомобиля. Большинство внутренностей Корандо сделаны неплохо и длительное время сохраняют свой первозданный вид при бережном отношении.

Корандо комплектуется надежными силовыми установками – три бензиновых агрегата объемом 2,0, 2,3 и 3,2 л, три дизельных 2,3 л, 2,9 л без турбины и 2,9 л с турбиной. Они служат долго и без нареканий. Как правило, выхаживают до 500 тысяч км.

В России пользуются популярностью машины с дизельными агрегатами. Они очень надежны и экономичнее расходуют топливо, чем автомобили с бензиновыми двигателями. Единственный недостаток – датчик температуры выхлопных газов. У него небольшой ресурс. Это и становится причиной многих проблем с мотором. Датчик необходимо менять каждые 50 тысяч км.

Вместо ремня ГРМ используется цепь. Несмотря на то, что она очень надежная, следует периодически проверять натяжение. В основном это касается авто, которые эксплуатируются более 5 лет. После пробега 100 тысяч км часто выходит из строя ролик натяжения. Плохая его работа негативно сказывается на цепи и приводит к ее быстрому износу.

В корейском внедорожнике устанавливаются, как четырехступенчатая автоматические, так и пятиступенчатая механические коробки передач. На отечественном рынке в основном встречаются модели с АКПП. Если говорить о работоспособности, то нареканий у владельцев нет. Трансмиссия надежна, ломается она крайне редко. Но если это происходит, то ремонт обойдется дорого – 75 – 100 тысяч рублей.

В авто есть полный привод. Его надежность нареканий не вызывает. Но вот на эксплуатационные характеристики жалобы есть. Многие владельцы отметили, что он не своевременно подключается.

Ходовая часть имеет простую конструкцию. При аккуратной эксплуатации большинство ее составных частей служит долго – сайлент блоки, шаровые и прочее. Негативно сказывается на их состоянии высокая скорость езды по бездорожью и отказ от торможения перед лежачим полицейским. В таком случае износ деталей происходит раньше положенного срока. Но это не расстраивает владельцев корейца, ведь стоимость рычагов подвески и амортизаторов невысокая.

У машины отличная проходимость. Она уверенно себя чувствует, как на асфальте, так и раскисшем бездорожье или заснеженном поле. Это роскошный вариант автомобиля для рыбаков, охотников и туристов. Он станет отличной альтернативой отечественной Нивы. В нем принцип цены и качества хорошо реализован.

Доступная цена и недорогое обслуживание

В сравнении с другими внедорожниками в этом же сегменте SsangYong Korando стоит недорого. При этом у него неплохие технические характеристики, стильный внешний вид и надежные силовые агрегаты.

Основные недостатки SsangYong Korando


  • Электрика глючит. Выходят из строя реле, моторчик и предохранитель стеклоподьемника;
  • Маленький для внедорожника дорожный просвет – 190 мм;
  • Отсутствуют блокировки дифференциалов;
  • При езде вне асфальта можно повредить пластмасовый бампер и крылья;
  • Большой расход топлива – 17 – 20 л бензина на 100 км;
  • Гремит салон;
  • Низкое качество кожаной оплетки рулевого колеса. При пробеге 40 – 50 тысяч км на нем появляются потертости. Создается впечатление, что авто прошло больше 100 тысяч км;
  • При включении первой и второй передачи у МКПП слышен стук или хруст;
  • Полный привод несвоевременно подключается;
  • Проблемы на бензиновых моторах с холодным запуском. Особенно в холодное время года;
  • Небольшой багажный отсек – 350 л.

Заключение.

У корейского внедорожника SsangYong Korando много недостатков. Возможно, их даже больше чем достоинств. Но учитывая надежные двигатели и коробки передач, на многие из них можно закрыть глаза. Большинство из них относятся к разряду детских и легко устраняются. Автомобиль отлично подойдет для езды по городу и бездорожью. Нравится он водителям брутальным внешним видом, наличием полного привода и невысокой стоимости. В целом его считают надежным.

Советы покупателям Ssang Yong Korando

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Не пренебрегайте тест-драйвами. Лучше один раз проехать, чем сто раз почитать.

  • Очень конкурентоспособная цена
  • Комфорт пассажиров
  • Вместимость
  • Широкий выбор комплектаций
  • Проверенные агрегаты
  • Развитая дилерская и сервисная сеть
  • Не самая аккуратная сборка
  • Причудливая эргономика
  • Конский расход топлива
  • Спорное качество дилерских и сервисных услуг

12 октября 2014

Если есть возможность приобретения бычка корейской сборки берите не пожалеете.Машина для всех случаев жизни!

Разумный выбор для Российских реалий.Если бы еще спецов по гарантийному и после гарантийного обслуживания из Кореи выписать.Хотя если кто с руками машинка не такая уж и премудрая.

Долго прогревается двигатель а следовательно и салон.Помогает дистанционный авто запуск на сигналке. Широкие задние стойки.Неважные диллеры.(Они в нашей стране почти везде одинаковые).Пластиковая защита двигателя (сразу необходимо устанавливать металлическую).Слабоват ближний свет,необходима замена ламп на филлипс или осрам. Пока это все что лично я считаю минусами.

2 сентября 2013

множество приятных опций

ведро с некачествеными болтами

Если найдете не убитый - вариант более чем интересный. Для двух взрослых и двух детей за город или по городу - отлично. Да и оставить на улице можно спокойно.

  • Удобный
  • Надежный
  • Уютный
  • Нет проблем с обслуживанием
  • Динамика
  • Электрика

Если спокойно относитесь к "общественному мнению" и вас не пугает, что дизайн на любителя. а нужен просто авто, который и по нашим городским дорогам, и по бездорожью, и без особых проблем в обслуживании. тогда берите. Правда есть нюанс. Надо диагностировать ходовую при выборе. Видел экспонат - на сервис пригнали, по цене как мой, но. масло меняли - никогда, ходовую обслуживали примерно так же. короче, при самых демократичных ценах на зпч и работу человеку реанимация стоила 60% от стоимости. Но хозяин - барин. С движком проблем не возникает.

Если нужна рабочая лошадка - да. Если УАЗ-конструктор тяжел для психики, а всё, что производится нашими руками в промышленных масштабах, вызывает недоверие, а ЛК - на уровне мечты, а хочется ездить по направлениям, не по г-нам, а просто по направлениям. то это вариант. Не интересен угонщикам (в отл. от тех же ШНив и Хантеров). И как где-то написали, "вообще-то это вседорожник, НО при необходимости и правильном подходе его можно переделать в полноценный внедорожник".

  • Проходимость
  • "Болезни" лечатся и за разумные деньги
  • Неугоняемый
  • Электрика. В остальном те проблемы, которые вылезли - индивидуальны

Покупайте продиагностировав. хотя всё вылезет в своё время. Машинка хорошая.

  • Ремонтопригодный за нормальные деньги (у знающих мастеров и на толковом сервисе)
  • Проходимец
  • Компактный для города
  • Возраст
  • Двигатель и коробка - мерс, соответственно и зпч по мерсовским ценам

Советую тем, кто хочет иметь небольшой рамный вседорожник с учетом познавания его и возможностью самому эксплуатировать.

Близнецы, но не во всем: стоит ли покупать SsangYong Korando или Tagaz Tager за 500 тысяч


Настоящий внедорожник за 500 тысяч рублей – задача, которую ставят перед собой многие. Мы эту задачу решали уже как минимум двумя способами: УАЗ Патриот и Great Wall Hover. Есть, конечно, еще и Suzuki Jimny, и Chevrolet Niva и много чего еще… Вот и сегодня мы рассмотрим еще один, несколько более экзотический вариант для тех, кому «китаец» кажется ничем не лучшим выбором, чем исконно отечественный автомобиль: SsangYong Korando или его «брат-близнец» TagaAZ Tager. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что разброс цен на эти машины довольно большой: самые дешевые отдают тысяч за 200, а наиболее свежие и ухоженные экземпляры Tager предлагаются уже за полмиллиона, а то и дороже. Каким вышел переезд «корейца» в Россию, есть ли смысл купить более свежий вариант и с чем придется столкнуться при выборе такой машины?

История появления модели TagAZ Tager сегодня известна в основном тем, кто ей интересовался. Не каждый вспомнит, что в 2006 году Таганрогский автозавод решил расширить ассортимент собираемых автомобилей, и не за счет партнеров, а путем выкупа у корейцев оснастки для производства снимаемой с конвейера модели Korando. SsangYong дал согласие, и через два года после выхода на пенсию второго поколения Korando, выпускавшегося с 1996 по 2006 годы, в России появилось первое поколение его близнеца под именем Tager. Его жизнь оказалась не слишком короткой – машина продержалась в производстве с 2008 по 2014 год. Однако объемы реализации и выпуска были ниже, чем рассчитывалось, так что проект можно считать лишь условно успешным. А насколько успешным может быть поиск такой машины сегодня на вторичном рынке?


SsangYong Korando 1996–2006

На идеальную сохранность кузова внедорожника надеяться не приходится. Даже корейский оригинал не был образцом коррозионной стойкости, а уж с учетом возраста в 15-25 лет здесь и удивляться нечему. Локализация в Таганроге добавила к этому свое качество металла, окраски и сборки, так что у местных машин в возрасте 7-13 лет можно видеть вполне схожие проблемы. Особенно ощутимо страдает нижний контур автомобиля. Пороги активно ржавеют и гниют, а штатные подножки дополнительно собирают грязь и воду и могут годами скрывать масштаб проблемы, пока не сгниют сами или не будут сняты для осмотра. Кромки арок корродируют под пластиковыми накладками – в лучшем случае под ними можно найти ржавые уголки крыльев, в худшем – бахрому, оставшуюся от кузовного металла. В полостях арок, особенно задних, скрывается ржавчина, причем зачастую тоже сквозная. На Корандо в силу возраста повыше вероятность того, что в арках и на днище будут дыры в салон. Передние крылья, под которыми тоже копится влага, гниют изнутри, так что стоит как минимум заглянуть в стык передней стойки кузова и крыла. На дверях ржавчина почти наверняка будет под пластиковым молдингом, а черные рамки боковых стекол иногда облезают.


ТагАЗ Tager 2008–13

SsangYong Korando 1996–2006

Еще один вопрос, актуальный для владельца и корейской, и российской версии внедорожника – это кузовные детали и внешняя отделка. Korando – не самый популярный внедорожник, так что выбор неоригинальных компонентов тут практически отсутствует, а оригинальные мало того что дороги, но и весьма редки. Если лобовое стекло можно купить отечественного производства тысяч за 5-6 вместо оригинального корейского за 15-16, то со многими кузовными запчастями ситуация гораздо сложнее. Например, сгнившее переднее крыло заставит потратить 20, а то и 30 тысяч рублей с ожиданием в месяц-полтора, бампер тоже обойдется тысяч в 30, если удастся его найти, а капот или пластиковые молдинги, которые опоясывают всю машину по периметру, можно вовсе не добыть. А уж где искать задние двери для пятидверного кузова Tager, которого в корейской гамме не было, – и вовсе тайна.

Ходовая часть у внедорожников весьма простая: впереди это независимая двухрычажная подвеска с торсионами в роли упругих элементов, а сзади – неразрезной мост на пружинах. Причем переезд в Россию не изменил производителя заднего моста: он остался корейским, от Tongil. Подвески в целом весьма надежны и дешевы в содержании, хотя некоторые сложности подкинуть могут. Прежде всего это вновь касается скудности ассортимента неоригинальных компонентов. Однако то, что найти можно, стоит недорого, причем даже в оригинальном исполнении. Например, задний рычаг можно купить тысячи за 3, как и пружину, и амортизатор. Сайлентблоки доступны в широком ассортименте, так что восстановительный ремонт выполнить реально. Шаровые опоры впереди меняются отдельно от рычагов и доступны за 700-1000 рублей за неоригинал. Но и здесь могут быть мелкие сюрпризы – например, передний верхний рычаг в сборе найти можно, а нижний – сложно. В общем, сгнившие рычаги здесь могут стать поводом для неплохого торга. Вдобавок при покупке стоит подробно расспросить хозяина об объеме доработок подвески. Простота конструкции и скудный выбор неоригинала толкают многих на эксперименты и тюнинг, особенно в провинции, где запчасти не так доступны. В итоге может получиться солянка из всего, что, по мнению владельца, может улучшить характеристики. Пружины ставят от чего угодно, от УАЗа и Газели до Геландвагена и W140, амортизаторы подбирают по длине, а уж сайлентблоки и подавно можно подогнать по размерам и жесткости.


SsangYong Korando 1996–2006

Полный привод на Tager выполнен по схеме part-time, с постоянным приводом на заднюю ось и жестко подключаемым передком. Соответственно, ненадлежащая эксплуатация вроде быстрой езды по асфальту на полном приводе может «приговорить» раздатку, так что ее нужно не только протестировать, но и послушать, и проверить на предмет чистоты масла. Слабые места в полноприводной схеме – вакуумные муфты подключения передних колес и электрический привод включения понижайки. Вакуумный привод зачастую так допекает владельцев, что те меняют передние хабы на механические, с ручным включением. Ну а учитывая все ту же любовь к тюнингу, стоит еще до покупки выяснить, что еще привнесли годы и хозяева в конструкцию полного привода. Иногда доходит до серьезных модификаций вроде перехода на постоянный полный привод с установкой раздаточной коробки и заднего кардана от SsangYong Musso, благо встают они фактически без переделок.


ТагАЗ Tager 2008–13

И у Korando, и у Tager имелась возможность выбора коробки передач. Базовой была пятиступенчатая ручная трансмиссия, а за доплату можно было получить четырехступенчатый автомат: либо 722.3 от Mercedes-Benz, либо M74 от австралийской компании BTR, которая позже под именем DSI была куплена холдингом Geely. Последняя коробка была доступна и для Tager. Конечно, АКП 722.3, собранная по лицензии Mercedes-Benz, более надежна и ресурсна, да и простота конструкции, в которой нет управляющей электроники, идет ей на пользу. Такие агрегаты с регулярной заменой масла и промежуточным обслуживание могут пройти до полумиллиона километров. Правда, с учетом возраста Korando и полного незнания истории обслуживания коробки главным плюсом сегодня стоит считать ремонтопригодность и относительную дешевизну восстановления. Впрочем, и агрегат от BTR проявил себя неплохо, так что его можно считать хорошим выбором при покупке Tager.

Особенно на фоне хронических и практически неизлечимых проблем с ручной коробкой передач, которых не было у «оригинального» Korando, но появившихся у «наследника». Основные проблемы были с синхронизаторами, причем почти всех передач, и переборка, которую пришлось осваивать заводу для выполнения гарантийных обязательств, обычно не помогала. Хруст, треск и порой полная невозможность переключить передачу приводили владельцев в отчаяние, а неспособность изготовителя решить проблему усугубляла положение. Основным выходом в этой ситуации была замена коробки передач либо на автоматическую – все ту же BTR M74, либо на «оригинальную» механику от Korando. Покупая Tager с ручной коробкой сегодня, стоит уделить максимум внимания рассказам владельца и проверке работы трансмиссии.


ТагАЗ Tager 2008–13

Моторов и у Korando, и у Tager было достаточно много, и большая часть – это агрегаты, собранные по лицензии Mercedes-Benz. Бензиновые варианты – это четырехцилиндровый 2,3-литровый M111 и рядная «шестерка» M104, которые в полном составе перешли от «корейца» к «россиянину». Дизели – это четырехцилиндровый OM661 (в девичестве OM601) на 2,3 литра и 2,9-литровый пятицилиндровый OM662 (он же OM602 у Mercedes). На Tager к ним добавился четырехцилиндровый дизель DA26, который TagAZ производил сам и ставил во все, что можно, включая легкий грузовик Master. Давайте кратко пройдемся по всем моторам, чтобы понять, что предпочесть.

Бензиновые моторы M111 и M104 – вариант практически беспроигрышный, особенно если удастся найти живой шестицилиндровый вариант. Ведь конструктивно M104 – это еще тот двигатель, что ставился на W124 и W140. Оба мотора имеют чугунный блок, надежный цепной ГРМ и простую конструкцию. Если следить за чистотой впуска, работой системы вентиляции картера и системы охлаждения (особенно это важно для «шестерки»), даже четырехцилиндровый двигатель способен пройти более полумиллиона километров до капремонта. Конечно, сейчас верить в чудеса уже поздно, особенно при покупке Korando, но шансы найти мотор с неплохим остаточным ресурсом еще есть. А в крайнем случае можно за умеренные деньги найти агрегат на разборке.


ТагАЗ Tager 2008–13

Дизельные моторы от Meredes-Benz тоже хороши. Правда, это очень старые форкамерные моторы, ведущие свою историю еще из начала 80-х годов прошлого века, но для нетребовательного водителя в эксплуатации это несет в основном плюсы. Здесь механические форсунки, механический ТНВД с цепным приводом, но добавлен турбонаддув, что придает тяги на низах и живости в целом. При этом наддув не сделал мотор ощутимо дороже в содержании: новую турбину Garrett можно купить за 30-35 тысяч, что немного, а еще доступны картриджи для ремонта за 7-10 тысяч. Остальное по современным меркам и вовсе стоит копейки: оригинальные форсунки можно приобрести по 4-5 тысяч за штуку, а механический ТНВД не купить новым, но можно отремонтировать. А вот мотор DA26 собственного производства TagAZ – то, чего стоит избегать. Даже если оставить в стороне его скверную надежность и ресурс, для него банально не найти запчастей: происхождение агрегата покрыто мраком, и ремонт обычно оборачивается поиском и сбором всех останков этих дизелей со всех близлежащих разборок, чтобы наскрести из каждого по чуть-чуть деталей. Неудивительно, что дело обычно кончается заменой мотора на все тот же OM602: по деньгам это не дороже, а в эксплуатации несравнимо лучше.

SsangYong Korando 1996–2006

Ну а теперь, кратко разобравшись, чем Tager отличается от Korando и чего вообще можно ждать от этих машин, давайте попробуем составить портрет оптимального экземпляра. Если вас не пугают сложности с кузовными запчастями и подбором некоторых других деталей, то с учетом общности моторов и автоматической трансмиссии можно поискать автомобиль помоложе – таганрогской сборки. Вполне логичным выбором будет бензиновый Tager с мотором 3,2 литра и АКП. В продаже еще можно найти ухоженную машину от первого владельца – примерно вот такую. Если Автотека подтвердит «ровный» пробег и отсутствие ДТП в истории, то это один из лучших вариантов по модели. Кстати, дизельный Tager найти сложнее: на момент написания материала их было всего 20% от всего объема машин, продававшихся на Авито. Да и бензиновый экземпляр с шестицилиндровым мотором тоже не самый популярный вариант: три четверти бензиновых машин оснащены 2,3-литровым двигателем.

Немного личных плюсов и минусов

Машине полгода… За это время, обычно, любой человек понимает, нравится ему его новый автомобиль или нет. Корандо, в моем случае, исключение. Сегодня я от него в полном восторге, а завтра мне хочется забыть о нем, как о страшном сне. Своеобразная машина, неоднозначная…

Я мечтала о нем долго, я знала, что он у меня будет, но, наверное так часто бывает, когда получаешь в руки мечту — счастья мало. Вообще, я считаю, что я достаточно адекватный человек, но этот автомобиль доводит меня до истерики и дикого восторга. Причем с разницей в пять минут.

Поэтому, я попытаюсь уложить в кучу эмоции и просто поделиться личным мнением, не претендуя на истину :)

Из моих личных плюсов:

1. Внешность. Я не знала о нем ничего, когда увидела его в первый раз. "Какой красивый" и "Что за уродливая машина" — эти две фразы были произнесены одновременно с моим другом. Внешность его неоднозначная, но уж точно привлекает внимание. Здесь нет "Так себе…" — он либо очень нравится, либо категорически нет. Кстати, до сих пор не могу точно разобраться чем же отличаются корандо до 2000 года от тех, кто младше, но старые, на мой взгляд, гораздо симпатичнее.

2. Мотор. Как я уже говорила, я искала именно 2,9 турбовый двигатель. После 1KZ что-то меньше трех литров не воспринималось как машина вообще. Не турбовый, по словам друзей, "неехал", а 2,3 был совсем грустным. Бензиновый, естественно, не рассматривался вообще.

К мотору нареканий нет. Это просто шедевр немецкого производства! Я в неожиданном восторге, других слов нет. Честно говоря, были опасения, что 1KZ-ту он будет проигрывать — но нет. Теперь для меня существуют два легендарных двигателя — 1KZ и 662.

На этом, на данный момент, мои плюсы закончились. Спустя пару месяцев после его покупки, я заявила, что в машине я разочарована, я ее не хочу и не буду, купите мне срочно что-то другое.

Большая, и существенная часть его минусов — это мои личные ожидания, которые не оправдались. Как говорит мой муж: "Машина хорошая, это у нее хозяин плохой". Лучше и не скажешь. Я всегда ездила на "хороших" автомобилях, у меня был Паджеро, после него — Прадо — опять же, как сказал мой знакомый, — "Мне интересно кто тебя на корандоса подбил?Зная прошлых твоих монстров бездорожья" (с)

Ромка, да я сама в шоке :) Это я сейчас в шоке… Я ожидала, что этот автомобиль станет хорошей заменой прадику, ибо прадик в последний год использовался только как городская машина, типа "С работы-на работу", лишь изредка выезжая куда либо, что даже бездорожьем назвать-то можно с большой натяжкой. Смысла содержать такую машину не было, от слова "вообще". Паджеро, как вариант, рассматривался, но слабо — хорошего попробуй найди, а если найдешь, то стоимость его ни разу не адекватная. А тут корандо, милый, симпатичный, и вообще "ути-пути, мордашечка", а я девочка — купите мне красивую машинку :)

Но девочка, мало то, что хотела машинку красивую, она же еще хотела внедорожник. Простите меня, все владельцы карандашей… — это не внедорожник. Да, у него рама, да, у него мост, раздатка, как у большого, итд… Но это не внедорожник. Это автомобиль, который, не стесняясь проедет по бордюру, это автомобиль, который не подожмет колесики со страху, увидев колею, но…

Я ловлю себя на мысли, что я стала вспоминать что такое "шаровые" и бояться. Нет, я не торможу перед рельсами или ямками, но я помню об этих шаровых всегда. И они меня раздражают одним своим наличием.

Я могу много говорить от том, что не оправдались мои личные ожидания, это, собственно, мои проблемы и машина, хорошая машина (!) в этом ни капли не виновата. Поговорим о другом…

Первое… И на данный момент для меня не мало важное. Скажите мне, пожалуйста, кто и в каком состоянии проектировал его салон?! Первый корандо, за руль которого я села, вызвал дикий восторг после прадика — салон для коротыша огромный, свободный… Кто его так испортил?! Кто сделал эти ремни безопасности? — чтобы его застегнуть, я неоднократно рисковала получить вывих плечевого сустава. Кто придумал переключение привода и, особенно(!) заднего дворника рядом с рулем?! Серьезно, если бы мне его не показали — я его в жизни не нашла бы. Кто абсолютно не подумал о человеческих бардачках или хотя бы подстаканниках? За задний свет в салоне отдельное "спасибо" — включить его, находясь за рулем, я до сих пор не умею. Отдельного разговора заслуживают его сиденья… Скажите мне, владельцы карандашей до 2000 года, у Вас все нормально? Судя по фото салонов, должно быть терпимо. Сиденья же в машинах младших созданы каким-то садистом. Боковая поддержка — зачем? — за руль держись. Поддержка спины? — не в массажный салон пришла, итд… Чесслово, лучше бы табуретку поставили. Его сидения — это первое, что я буду менять в своей машине, мне не двадцать лет давно, к сожалению, и спинка моя остро реагирует на подобные издевательства.

Второе — его коробка. Возможно и скорее всего, это так не повезло моей машине. А судя по ее прошлой эксплуатации — 100% просто не повезло. Но — его коробка считается слабой, даже не считается — а так оно и есть. Мне "автомат" пришлось заменить, он просто умер в момент, резко и неожиданно. И даже, судя сейчас по рабочей коробке — эта АКПП слишком слаба для такого мотора. Вот представьте, едете и чувствуете, что двигатель способен, и способен на многое — а тупая коробка этого не позволяет. Как бы ни говорили, что "дизелю не надо, чтобы Вы думали, ему нужно, чтобы думал автомат" — не в случае корандо. Для корандо лучше механика.

Ну и третье — только лишь бы придраться — его нереально мягкая подвеска. На кой она ему? Возможно, я чего то не понимаю и в этом есть определенный кайф? Я просто помню как ругалась и возмущалась, когда мой прадо на усиленной подвеске "плавал" — я не знаю что с ним потом делали, но я добилась того, что "нормальный человек", садясь в машину, говорил — это не автомобиль, это не табуретка, это просто ужас!"… — так вот, хочу того же самого. В мягких машинах меня укачивает — аргумент?

Все минусы этого автомобиля решаемы, как и любого другого, но до сих пор корандо лично для меня остается "неведомой зверушкой", которую я сама же себе и купила, и с которой я не знаю что делать. Необычный, неоднозначный, интересный… Нравится — нет слов как… Но и раздражает так же :) Будем стараться найти общий язык…

Отзывы о SsangYong Korando

По трассе 7.3 при скорости 90-100 км. ПРИ СКОРОСТИ 100 КМ НА 6 ПЕРЕДАЧЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 1900. ТУРБИНА НЕ ВКЛЮЧЕНА НА КРУИЗ-КОНТРОЛЕ. ПРИ ЭТИХ РЕЖИМАХ КОМПЬЮТЕР ПОКАЗЫВАЕТ МГНОВЕННЫЙ РАСХОД 6.0 ПРИ РОВНОЙ ДОРОГЕ. Радио конечно слабенькое отьезжаешь от города на 50 км и станция пропадает. Когда выезжал из салона машина прыгала на ямках как футбольный мяч проверил дома давление в шинах оказалось.

Достоинства: Шумоизоляция Расход топлива Мощность двигателя Просторный салон спереди и сзади.

Недостатки: Не очень четкое пареключение передач Слабый радиоприемник.

У кого нет денег на ТАГЕР, берите КОРАНДО.

Ssang Yong Korando внедорожник 1997 года выпуска; 2.3 л., бензин, АКПП, полный привод

К подвеске, АКПП и трансмиссии претензий не было! Забрал за 235000 руб. До Самары доехал благополучно на полном приводе, как выяснил потом, под колпаками были хабы в положении 4Х4! Ехал до 140! У автомобиля была амбулаторная карта, где записывались все дефекты и их устранение. Тут я понял, что такое развод московских сервисменов! Все работы проводились в именитом сервисе по SSY в Москве.

Достоинства: Объёмный салон. Неприхотливый. АКПП для пробок. Расход по городу 13л.

Недостатки: 3-х дверный. Зеркала.

Отзыв об автомобиле Ssang Yong Korando 1996 г.

Ssang Yong Korando 1996 года выпуска

Своей ласточкой очень доволен, на дороге устойчивая, в повороты входит на любой скорости держит очень хорошо. У меня черная, на крышу поставил багажник родной, смотреться стал просто офигеть. Сделал тонировку, поставил музыку, поставил новые диски с резиной. Диски на вынос 3 луча, а резина 265\110 вынос получился на 5см. Смотрится, конечно, хорошо, но машина постоянно грязная. Салон простой.

Покупайте продиагностировав… хотя всё вылезет в своё время. Машинка хорошая.

Ssang Yong Korando внедорожник 1997 года выпуска; 2.3 л., бензин, АКПП, полный привод

Как и человеческий организм, машинка — вещь такая тонкая… Там заштопаешь — здесь надорвется… Так что дальше будем общаться по мере поступления проблем. Были минуты слабости. Каюсь! Но потом… Всё-таки 97 год. Но машинкой всё-таки доволен. Дорогу держит хорошо. Достаточно маневренная. По сугробам ходит аки посуху. Джигиты шарахаются — не могут сразу идентифицировать. Высоко сижу — далеко гляжу.

Достоинства: Ремонтопригодный за нормальные деньги (у знающих мастеров и на толковом сервисе). Проходимец. Компактный для города.

Недостатки: Возраст. Двигатель и коробка — мерс, соответственно и зпч по мерсовским ценам.

Советую тем, кто хочет иметь небольшой рамный вседорожник с учетом познавания его и возможностью самому эксплуатировать.

Ssang Yong Korando внедорожник 1997 года выпуска; 2.3 л., бензин, АКПП, полный привод

Папа с дочкой сославшись на то, что они бюджетники и каждая тысяча на счету… Короче, Бог не фраер, а машинку в таком состоянии найти непросто. Ударили по рукам… и я поехал уже на СВОЕМ Корандо. Почему именно он? Знаю хороший сервис с дельными ребятами + у жены Гелик и свои спецы по электрике и коробке… Короче. Вначале ищем мастеров, а потом авто. И к тому же нужна была машинка небольшая.

Достоинства: Компактность. Хороший обзор как вперед, так и назад. Не интересен «заинтересованным лицам».

Недостатки: Неинформативный руль. Проблемы — коробка и двигатель Мерседес, но и это ремонтируется в случае возникновения проблемы (но это со слов сервисменов и собственным опытом по Гелену).

Если спокойно относитесь к «общественному мнению» и вас не пугает, что дизайн на любителя… а нужен просто авто.

Ssang Yong Korando внедорожник 1997 года выпуска; 2.3 л., бензин, АКПП, полный привод

Темперамент у меня не совсем под такую машинку… По трассе 120 иду спокойно и комфортно. По городу пролезаю по дворам и подворотням объезжая пробки. Короткая база упрощает решение многих вопросов по проходимости и парковке. Достаточно юркий. Небольшой радиус разворота еще больше облегчает жизнь. Обслуживаюсь все там же. Таких машинок уже не делают. И это не радует — нет альтернативы реальной.

Если нужна рабочая лошадка — да. Если УАЗ-конструктор тяжел для психики, а всё, что производится нашими руками.

Ssang Yong Korando внедорожник 1997 года выпуска; 2.3 л., бензин, АКПП, полный привод

Хотя их менял недавно, но… Я-то по недоумию свечи брал у дилера Ссанг Енг, а дилер — дело непростое, как известно… Короче, поменяли мне свечи на ТЕ, на которых машинка пошла, и пошла хорошо… А дилерские перекочевали в… Машинка не пошла, а побежала… И маневренность появилась, и «в теле какая-то гибкость образовалась». Машинкой очень доволен. И не думаю, что дальше мое мнение поменяется….

Достоинства: Проходимость. «Болезни» лечатся и за разумные деньги. Неугоняемый.

Недостатки: Электрика. В остальном те проблемы, которые вылезли — индивидуальны.

Достойная модель для Украинского рынка.

SsangYong Korando Внедорожник 2011 года выпуска; 2.0 л., махеническая, Передний привод

На данный момент, для меня это лучшее соотношение цены и качества. Немного смущает стрекот на оборотах от 1500 до 2000. Возможно это специфика двигателя и турбокомпрессора.

Достоинства: Тяговитый двигатель, тихая подвеска, хорошая шумоизоляция, богатая комплектация, вместительный багажник, много кармашков для всяких мелочей.

Недостатки: Не обнаружил.

Если нужен настоящий джип — бери!

Ssang Yong Korando 2000 года выпуска

Автомобиль шустрый (601-й мерсовский турбодизель 2, 3л), очень экономичный (10л на 100км по городу), мягкий ход, отличная управляемость и вообще, я от него тащусь! Изъездил 2 БМВ и 3 Мерса. БМВ — плохой автомобиль, Мерс — отличная машина, но сейчас я нашел именно СВОЙ АВТОМОБИЛЬ! В общем — Korando forever!

Достоинства: Надежность. Экономичность. Очень неплохая проходимость. Отлично держит дорогу. Удобный салон. Рама. Прочный кузов. Разумная цена.

Отзыв об автомобиле Ssang Yong Korando 2002 г.

Ssang Yong Korando 2002 года выпуска

И самое главное, я не слышал, чтобы эти авто воровали, по крайней мере, как многие другие модели. Короче, удобный, надёжный, не дорогой в эксплуатации автомобиль с отличными ходовыми качествами.

Отзывы о SsangYong Korando

Самый вместительный минус-коробка акпп,очень дорогая в ремонте,просторный расход топлива,тормоза слабые и в повороты плохо входит,.Слава всевышнему избавился,не покупайте эту машину,никогда.

Прошитая 220 л. с. расход 6 л. на 100км. Проходимость- вездеход, cнегопад по колена, грязь, болото не по чем, зависит от прокладки между рулем и сиденьем, у меня с этим все в порядке. Вместимость 10 мешков картошки легко и 4 человека удобно. Максималка 210-220км\\час.

Первый владелец . За 8 лет 72тис км .Днем и ночью город, море,лес, дача.Снег по колена ,болото все не почем.Тюнинговал движок 220 л. с. расход 6л. трасса 8 город без фанатизма. Менял штанга стабилизатора пер.Дизель 2.0 здорово.

Отличный автомобиль,хоть и не сильно экономный по расходу топлива,в сравнении с Дастером.Проблем ни каких за время эксплуатации,машинка стоит своих денег, cтоимость качество соответствует данному авто.

Машина очень неплохая. Немного жестковата. Из минусов - расход топлива, больше 10 л. на сотню.

Очень доволен машиной,за 57т- это 6 лет владения менялись лишь расходники колодки, масло, одна тяжка стабилизатора. Расход от 11 до 13 город отменный

Машинка неплохая, но в обслуге дороговато покупайте дизель бензин 2.0 проблемный хоть и мерседесовский не советую если наступать то расход доходит до 17. На ходу неплохая сбитая. Шумка неплохая. Вместительные сиденья складываются в ровный пол регулировка наклона задней спинки места много. В целом машина неплохая, я посоветую лишь дизель хоть и он тоже немного капризный топливу, как и все нынешние дизеля. Но это украинское качество топлива.

Крутая тачка. Легкая, манёвренная. Прослужила шесть лет, очень довольна, продала. Жду новую версию 2020 года.
По ремонту за это время особо ничего не было, тормозные колодки раз меняла, сигнализация лишь подводила, срабатывала часто. А так всё ок

Мой опыт вождения данного авто - 200000 пробега, замены минимальны, стоимость компонентов соизмерима стоимости авто, не подводил ни разу. За общий пробег была замена стойки стабилизатора, ступица ПП, опоры пружин. все остальное "расходники", замена колодок каждые 50т диски каждые 100т. Замена масла каждые 10, свечи каждые тридцать, фильтр топлива каджые тридцать, масло в коробке каждые 100. Была замена цепи грм на 170т. лучше делать на 100 или 150 не экономить. больше внеплановых и по вине авто работ не было. Только по своей вине пришлось помеять 2 радиатора из за небольшого ДТП. стоимость радиаторов (кондер 1700 основной 3000) работы притом на 2500 с промывками. Авто очень отличное, не прихотливое, едет по дороге очень уверенно, все неровности проходит очень комфортабельно.(относительно данного класса авто) Рекомендую к приобретению.

За свои деньги - хорошее авто, за все время - исключительно регламентные работы по ТО.

За четыре года менял: правая стойка стабилизатора, передние тормозные диски, колодки все уже хрен знает сколько раз поменял, задний левый супорт, задняя подушка мотора, шкиф, ролики, ремень, натяжытель, ксенон, подшипники генератор, коробка АКПП новая DSI 230 и блок управления - 4500$.Т.О - обходится от трех тис. грн. Расход топлива при новой коробке стал радовать до 10л.и ето при скорости 200км/час, а так машына очень нравится, управление здорово, устойчивость отлично, движок огонь. Со старта не много туповата, на обгонах отлично. Короче если есть бабло колесить можно.

Я первый хозяин. За 5 лет тачка прошла 83 тыс. км. пробег 50% город, 50% трасса. Начну салона, внутри тачка больше чем кажется снаружи, вернее задний диван (место для коленей). Обивка салона слабая, водительское кресло начало рваться (по швам) с 35 тыс.км. Обшивка руля тоже потерлась сильно как будто машинка прошла триста тыс.Много скрипов и сверчков в салоне. Эргономика посадки удобная (сидишь как в легковушке). По расходу город 12 с кондиционером, трасса 8 с кондиционером при 90 км.ч., 10л.при 120-130км.ч., 11.5л. при 150-170 км.ч., короче тачка прожорливая. По ходовым качествам на скорости тачка ведет себя очень хорошо вплоть до максималки (195км.ч) в сравнении точнее с Форд Куга (первое поколение) и Ниссан Х Трэил ( второе поколение) на них 140-150 км.ч. а дальше страшно даже по хорошей трассе.Тормоза слабые (быстро перегреваются). Теперь о тех.обслуживании. каждые 10 тыс.км. стоимость в среднем 150 долларов.Большое ТО 60тыс.км. триста долларов. (замена масла в коробке). Теперь о поломках за время эксплуатации. Стойка передняя правая 35 тыс.км., Втулки реактивной тяги предней 2шт. на 65 тыс.км. Ступичный подшипник перед и зад правая сторона 75тыс.км. сайлент блоки задней подвески 8шт. 78 тыс.км., Подшипник карданного вала 75тыс.км. Датчик положения АКПП (не любит глубокой воды) у меня он намок и сломался. Все эти поломки от наших дорог. А так тачка за свои деньги неплоха.

Отзывы SsangYong Korando

Решили приобрести SsangYong Korando? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Санг Енг Корандо на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Санг Енг. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев SsangYong Korando. Из года в года как комплектация так и качество Корандо может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Санг Енг Корандо

Средняя оценка: (65 отзывов)
Аноним
Украина
Киев
2.0 дизель, MT
2014, 10.000км

Очень комфортный и довольно экономичный автомобиль. Расход по городу 8л. Правда такой расход начал получаться после пробега 6000 км. До этого был 9. Довольно част езжу по грунтовым дорогам - подключаем полный привод помогает., но конечно с головой нужно дружить, в болота я не залезаю. Зимой дизель з. читать отзыв


Аноним
Украина
Харьков
2.0 дизель, AT
2014, 20.000км

Расход товарищи меньше чем 11.5 л при драйве среднем не получается,но и при эконом в городе 11 л, в чем прикол не пойму, штатный грязезащитный передний щиток хрень полная пластик,первая грязь, застрял, задний ход и все щиток висит на СТО сказали металлического щитка нет в природе, клиренс все таки м. читать отзыв


Аноним
Украина
Ивано-Франковск
2.0 дизель, MT
2014, 3.000км

Постараюся бути корисним в своєму відгуку.Машину купили в вересні цього року, вибирали між пежо 4008, кіа спортеж, та нісан какшкай 2014, але дивлячись на ціни і на комплектації і їхню багатість в кожній з машин, вибір впав на Корандо, взяв в червоному кольорі, передній привід оскільки за місто виїж. читать отзыв


Аноним
Украина
Славутич
2.0 дизель, MT
2013, 11.500км

Доброго времени! Решил написать свой отзыв после того как сделал ТО-1 и в настоящее время проехал 11 500 км за 10 месяцев эксплуатации это мое 4е авто. Раньше писать не было времени, да и отзыв может быть не адекватен не изучив авто. При покупке были проблемы забрать оплаченное авто поскольку АИС не. читать отзыв


Аноним
Украина
Энергодар
2.0 дизель, AT
2011, 33км

2 года эксплуатации никаких проблем кроме рассадников + замена форсунки и коробки на 2-х лет авто (. Рулевое управление на уровне, тормоза тоже. Расход не радовал думал после обкладки упадет не упал. Багажник в универсале говорит сама за себя 3+ тут он мал. Динамика нормальная как для двигателя 2.0. читать отзыв

Отзывы о SsangYong Korando

Отличный автомобиль, проходимый, а главное все можно самому поменять все доступно, владеем им уже 3й год, движок от мерса, любое бездорожье проходит легко, по вместимости ну тут на любителя, но если нужен автомобиль для активного отдыха на природе да по бездорожью и не дорогой, то карандаш самое оно.

Купил в салоне !За 2,5 года проехал 137000 км,не подвёл ни разу ни где и ни когда,когда Киев замело по крышу ни дня не стоял выезжал где угодно и как угодно,из поломок стеклоподьёмник,поменяли по гарантии и ВСЁ. В режиме бездорожья прошёл половину пробега,ни чего не гремит не стучит не сверчит и не тарахтит как у кого то,просто нужно делать во время ТО и будет всё ОК,

- Корейский Мерседес, надо сказать - гордость корейского автопрома. Полностью согласен. Очень жаль, что они перестали его выпускать, а ещё больше жаль, что его начали выпускать мы. Тагеру до Корандо. очень далеко. Метал кузова толще любого другого, сам кузов от итальянского дизайнера.Сам пытался однажды пройтись по гайкам и подтянуть, но ослабленных креплений на 6летнем авто - нет. Проходимость и устойчивость на высоте. Легко поддаётся лифтованию и обуванию под вездеход. Очень удивляли корейские примочки и опции, которые на европейских авто начали устанавливать совсем недавно и за отдельную плату. Радовало отношение дизелистов заглянувших под капот - уважительный трепет. Ради такого простого и надёжного (немецкого) агрегата они просили меня продать им эту машину.

Автомобиль классный! Высокая посадка, вместительный, сиденья как диваны ( правда не всем нравится кожа, говорят холодно, но мне нравится), не многим конечно нравится три двери, но сиденья передние откидываются на приличное расстояние и места хватает, экономичный по топливу. Вобщем супер! Я не пожалел, что приобрёл этот автомобиль. Эксплуатирую пока лето-осень, зимой видно будет.

Пришло время написать свой отзыв. Авто брал через знакомых по очень низкой цене т.к. птс-дубликат. Вообще давно хотел себе Корандо дизель (цена-качество наилучшее), но финансы. , а тут такой вариант. А впечатление мое о машине, не сколько о машине, сколько об впечатлении окружающих ,- постоянно все спрашивают что да как и что эт за машина такая (правда последнее время Тагеры имидж сбили). 1: Дизайн противоречивый 2: Эргономика? пару кнопок и те под рукой 3: Комфорт - жестковата подвеска(амо газомасляные). Из салона немного слышно двигатель и гравий из под задних колес 4: Отделка мягкая качественная 5: Никакой электроники. Всё просто и понятно. Расходники не дорогие совсем 6: Для Наших дорог( а в Туле ими даже Туляки порой удивляются) самое как раз! В -35 заводится при условии зимней саляры без всяких антигелей, на летней в -18 плохо но до дома довез. Мажутся стекла в местах обзора зеркал 7: Надежность - эт ж Геленваген (почти))) 8: Ходовые качества - по хорошей дороге 120км/ч мало 140км/ч жалко. Зимой скользко очень (только хорошая шипованная резина спасет) 9: Цена-качество см. выше 10: Имидж. имидж ничто - жажда всё. Проблемы при эксплуатации Из поломок приобретенных вместе с авто это: нерабочий хаб: - 8000т.р. пара "AVM" все амортизаторы: - перед от "Соболь", зад "Волга" рублей по 800 кажется нижняя шаровая 500р. косточки по 350р. шруз хрустит и крестовину поменять бы на переднем кардане, но передком пользуюсь редко, езжу так уже 60000км. фары были матовые почти, поставил от ВАЗ 2101 по 130р. Из преобретенных во время эксплуатации: самая неожиданная поломка это выбило манжет на рабочем цилиндре сцепления. Обзвон всех дилеров-сервисов :-( приезжайте, через неделю починим). Друзья уже к вечеру из Москвы привезли 800р. всего стоит. сальник полуоси потек - 130р. задняя часть глушителя прогорела в хлам, новая дорого стоит(4000т.р. помоему) , сварщик из кровати за 15мин. сварил, на вечно думаю. свечи накала - 1500р. и немного нервов в мерседесовском магазине (у них видите-ли 10 разновидностей а номер моей не подходит. хотя все всеравно одинаковые) ну и колодки передние - 1000р. стоят, менял когда 300000 на спидометре было. Вот пожалуй и всё. Не нравится только частая замена масла - 5-7тыс. км. у меня раз в два месяца получается, а там его ведро. ​ ​ ​ Всем спасибо, всего хорошего! Хотя постойте. блин. задымил зараза. прокладка ГБЦ прогорела. угораздило перед продажей. (говорят это слабое место). Но глаза боятся - руки делают. 1500р-прокладка 1500р-болты 1000р-мелочи всякие И всё. На ходу машинка. Тфу - тфу - тфу

Обожаю это чудо! В начале 2010 г. у меня возникло желание поменять авто (до этого был Nissan Primera). Задала вопрос знакомым ребятам: авто в районе 10 штук. Пожелания были: высокий, компактный, надежный. Пригнали мне покататься Korando 2001 г. Я влюбилась с первого взгляда. Решила покупать из Кореи. Были некоторые несоответствия заявленным требованиям, но, в принципе, все более-менее. Пригнали где-то через 2 месяца. Сразу пришлось менять гидрокомпенсаторы, проверили турбину - вероятно, скоро в ремонт (подъедает масло), но пока катаюсь. На зиму поставила подогрев топливного фильтра. При -18 заводилась как зайка. Но, не смотря на некоторые недоработки, машиной очень довольна. Высокая посадка просто супер, по любым колдобинам отличная проходимость. Немного при разгоне слабовата, но затем отлично держит доргу. В повороты тоже отлично входит, а на скорости такое ощущение, что по волнам плывет. Внешний вид - на любителя, но мне очень нравится. Салон: кожаные чехлы, отделка и комплектация минимальные. Очень необычное лобовое стекло, практически вертикальное, сразу непривычно, зато потом и не хочется другого. Привод подключаемый - очень удобно. Я им пользуюсь когда скользко, хотя резина у меня не зимняя (всесезонка 255/75R15). В принципе, плюсов больше, чем минусов. Если буду менять авто, обязательно буду покупать такой же помоложе.

Отзывы владельцев SsangYong Korando

SsangYong Korando 2002 года отзыв владельца
SsangYong Korando 2002 года отзыв владельца

SsangYong Korando 1998 года отзыв владельца
SsangYong Korando 1998 года отзыв владельца

SsangYong Korando 1986 года отзыв владельца
SsangYong Korando 1986 года отзыв владельца

SsangYong Korando 2004 года отзыв владельца
SsangYong Korando 2004 года отзыв владельца

SsangYong Korando Family 1992 года отзыв владельца
SsangYong Korando Family 1992 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история SsangYong Korando

Ssang Yong Korando полноприводный рамный внедорожник для активного отдыха с экстравагантным внешним видом, в котором четко виден стиль военного джипа. Узнаваемый дизайн этого автомобиля разрабатывал англичанин — Кен Гринлей. Корандо уникально совмещает в себе качества как для внедорожных , так и для комфортных городских поездок. Кузов корандо выпускался как с классическим жестким верхом — так и со снимаемым мягким (комплектация SOFT-TOP). Приятно удивляет, существующий большой выбор двигателей, от пятицилиндрового, с рабочим объемом 2874 куб.см турбо-дизеля 662TD до бензиновых рядных E23 и E32, соответственно четырехцилиндрового, объемом 2295 куб.см и шестицилиндрового, объемом 3199 куб.см. Во главе модельного ряда двигателей, шестицилиндровый — бензиновый мотор мощностью 220 л.с. , производимый, как и все двигатели SsangYong, по лицензии Mercedes-Benz.

Проявление всех своих технических возможностей этот автомобиль начинает тогда, когда заканчиваются уютные городские дороги, и начинается бездорожье, дачно-грязевые и поселковые тропинки. Водитель при необходимости может подключить передний мост (режим 4H) (требуется просто повернуть переключатель на панели приборов). Следует помнить, что включение переднего моста можно делать на ходу на скорости не более 70 км/ч. Так же можно включить режим 4L (пониженный ряд передач) — этот режим можно включать только полностью остановив автомобиль и переключив коробку передач в нейтральное положение.

Некоторые Корандо оснащены системами ABS, TSC, ABD и подушками безопасности водителя. Подробно прочитать о работе этих систем Вы можете на форуме нашего автоклуба.

Korando

Несмотря на небольшой размер по сравнению с другими внедорожниками, Корандо комфортен и удобен в эксплуатации. Багажник внедорожника имеет объем 480 литров, который легко увеличивается почти до полутора тысяч литров после того как Вы сложите задние сиденья. Владелец Korando может буксировать своим автомобилем прицеп весом до 2.8 тонн. Список стандартного оборудования Корандо расширен привычными опциями, такими как регулируемая рулевая колонка, датчик дождя, стекло заднего вида с авто затемнением, электропакет, автоматический климат контроль.

Любители езды по бездорожью легко найдут куда применить свои силы и знания. После доводок многие корандоводы ставят на этот автомобиль 33 резину (наружный диаметр колеса 33 дюйма). Есть так же возможность более лёгкого и менее затратного лифта, в этом случае легко «влазит» 31 резина.

Подытожив ясно, что Ssang Yong Korando это небольшой надежный Корейский внедорожник, который удобно использовать как в городских условиях — так и на настоящем бездорожье. Не стоит воспринимать этот автомобиль как так называемый паркетник — в умелых руках Корандо легко проходит там — где другие именитые джипы проехать не могут.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: