Недостатки шевроле авео 2009 года

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Гайд.Слабые места Chevrolet Aveo.

Решил что данная информация будет полезной для владельцев Chevrolet Aveo.

Конечно необходимо учитывать тот факт, что машина как ни крути требует к себе внимания и своевременного ухода иначе корень проблем может уходить в ту часть автомобиля которую вы оставили без внимания и своевременной диагностики и ремонта.Все давно в курсе что недогляд за одной частью косвенно приводит к износу и другой части автомобиля как по цепи.

Если правильно и своевременно производить все необходимые процедуры с двигателем нашего Aveo, то он смело может пройти 250-300 тыс. км. без капитального ремонта.

Приобретая ваш Aveo новым в салоне вы абсолютно точно в течении 2-3 лет будете тратить свои средтва только на замену расходников при ТО.

Двигатель Авео T-200/T-250

В самом начале на Chevrolet Aveo устанавливались двигатели объемом 1,2 литра и 1,4 литра. Данные двигатели имеют одно конструктивное сходство — это ременной привод ГРМ.

На моторах 1.2 — замена требуется в среднем на 90 тыс. км.
На моторах 1.4 — замена требуется в среднем на 60 тыс. км.

Кроме того, двигатели имеют одинаковую кривошипно-шатунную группу.

На двигателях с меньшим объёмом 1.2 — это один распредвал и 8 клапанов.
На двигателях с большим объёмом 1.4 — это два распредвала и 16 клапанов.
В результате завышенного интервала замены масла заявленного дилерами в 15 тыс. км у двигателя объемом 1,2 л. наблюдается повышенный износ распределительного вала с коромыслами и осями, который возникает при пробеге 60 – 100 тыс. км. Он может вызвать заклинивание распределительного вала, в результате потребуется замена головки блока цилиндров. Первыми признаками поломки является возникновения цоканья и т.н. «дизеления» работающего двигателя. Это происходит из-за масленого «голодания», возникающего из-за засорения жиклера масляной магистрали ГБЦ высокозольными маслами, которые имеют увеличенный интервал замены. При выявлении данной поломки желательно заменить распредвал с рокерами, а также снять головку блока цилиндров и прочистить и рассверлить жиклер до больших размеров. В противном случае угроза повышенного износа останется. Избежать данной неприятности можно сократив интервал замены масла до хотя бы до 10 тыс. км.

При пробеге более 80 – 120 тыс. км может возникнуть заклинивание клапана вентиляции картерных газов, что приведет к выдавливанию масла и масляного щупа.

Проехав 100 – 140 тыс. км готовьтесь к замене переднего сальника коленчатого вала, который начнет пропускать масло.

На больших пробегах у двигателя объемом 1,4 л., как правило, образуется нагар на выпускных клапанах, из-за чего он начинает «троить». На последующих моделях Авео, выпускаемых после 2008 года эта проблема устранена.

При пробеге 80 – 110 тыс. км иногда из-под крышки клапанов возникает подтекание масла.

Крышка клапанов Авео

На двигателях с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения и с цепным приводом ГРМ, при пробеге в 35 – 65 тыс. км может появиться «рокот» после пуска двигателя, а также «дизеление» в период прогрева. Скорее всего это свидетельствует о выходе со строя шестерни распредвала. Если вовремя не обратить на это внимание, то могут быть выдавлены сальники распредвала, что вызовет падением уровня масла, возможное его попадание на ремень ГРМ, проскакивание которого грозит погнутыми клапанами.

На 50 – 100 тыс. км скорее всего придется заменить выжимной подшипник, а на 100 – 150 тыс. км – сцепление.

Стоит обратить внимание что двигатель объемом 1,5 л. достаточно стабильно работает на сниженном газе

При пробеге более 80 – 130 тыс. км, по причине потери эластичности сальников, наблюдается протекание масла из коробки передач. В данном случае главное не прозевать снижение уровня масла в коробке, иначе, в условиях нехватки смазки, происходит повышенный износ шестерни нейтральной и пятой скорости. Возникновение хруста в момент включения пятой передачи является признаком снижения уровня масла, т.е. масляного голодания.
В условиях города износ коробки передач может наступить уже на 60 – 90 тыс. км, о чем может свидетельствовать нечеткое включение передач.
Автоматическая коробка передач надежней механической. Однако, при пробеге в 40 – 100 тыс. км, не исключено ухудшение контакта в микропереключателе, управляющем соленоидами, что грозит проблемами с выбором передач в положении «Р». Для устранения этого достаточно прочистить контакты.

Система охлаждения Авео

На 60-90 тыс. км, как правило, начинаются проблемы с перегревом двигателя, что связано с выходом из строя термостата. Он начинает либо подтекать, либо преждевременно открываться на большой круг, не давая возможности двигателю прогреться в морознуюпогоду.

Из-за западающего клапана, на 40 – 80 тыс. км выходит из строя клапан на крышке расширительного бачка.

Также, в этот период, наблюдается «залипание» щеток электромотора вентилятора охлаждения радиатора и окисление контактов в штекере подключения.

На моделях Chevrolet Aveo 2003 – 2007 годов выпуска сильно близко к радиатору расположен кожух вентилятора, что иногда приводит к протиранию правого нижнего угла радиатора. Данная поломка возникает при пробеге более 40 – 70 тыс. км. Предупредить эту поломку можно путем подкладывания шайб в местах крепления рамки вентилятора, а также подрезанием кромки кожуха.
Причинами снижения тяги двигателя при пробеге в 80 – 110 тыс. км, загорание «Check Engine», перебои в его работе могут быть вызваны поломкой кислородного датчика, катализатора, засорившейся сеточки топливного насоса.

Ходовая Шевроле Авео

Подвеска Авео известна глухими звуками спереди. Причина этого явления до конца не выявлена. Однако уменьшить его помогает замена опор передних стоек на усиленные.

Новые опоры передней стойки

Передние стойки выдерживают — 60 – 90 тыс. км
Задние амортизаторы и передние ступичные подшипники – 70 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки переднего рычага, в противоположность сайлентблокам заднего (начинают поскрипывать уже на 60 – 70 тыс. км.), практически не требуют замены.

Сайлентблоки задней балки выхаживают не более 80 – 140 тыс. км. О необходимости их замены свидетельствует снижение путевой устойчивости, а также возникающие стуки и скрипы.

Замена передних тормозных колодок потребуется на 30 – 50 тыс. км, на 60 – 100 тыс. км – тормозных дисков.

Задние тормозные колодки служат как правило дольше – 70 – 80 тыс. км.,но бывают и исключения.

В период 40-80 тыс. км наблюдается износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возможно возникновение стука в рулевой рейке.

При пробеге в 90 – 110 тыс. км возможно возникновение протекание уплотнения рулевого вала в верхней части рулевой рейки. Свидетельством этого является появление масла под ковриком водителя.
В сильные морозы насос гидроусилителя руля (ГУР) может издавать слышимое гудение. Данная проблема устраняется заменой масла на свежее.

Электросистема Шевроле Авео

Больших проблем с электросистемой автомобиля не наблюдается. Из стандартных технических работ стоит выделить замену подшипников генератора на 60 – 120 тыс. км. Также иногда наблюдается на 60 – 80 тыс. км выход из строя корректора фар (причина – окисление «минусового» провода на фаре) и перегорание диода в электрической схеме часов на передней панели.

Кузов и салон Авео

Существенных проблем с лакокрасочным покрытием кузова Шевроле Авео, как правило, не возникает. На моделях Авео Т-250 автолюбители замечают «пескоструй» задних колесных арок и заднего порога Chevrolet Aveo.
В салоне Авео, со временем, в основном из-за езды по отечественным дорогам, появляется много источников скрипа. Больше всего этим грешит передняя панель. Также издают поскрипывания замок спинки заднего сиденья и верхнее крепление ремня безопасности.

Часто возникающей неприятностью при пробеге 50 – 60 тыс. км является появление свиста при включении вентилятора обдува салона.

Система кондиционирования Шевроле Авео требует постоянного контроля за наличием в системе фреона. Как правило, фреон испаряется в течении 2 – 3 лет.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 (2009 г.)

Часть 3. Морозы отступили, но впечатления от него остались.

Продолжаю писать отчет об эксплуатации своего автомобиля.

Вот и накатал я за каких-то 7 месяцев уже 25000 км. Какие впечатления от авто, спросите Вы? Могу сказать, что за столь малый срок (но при этом за такой солидный для полугодовалой машинки пробег) очень-очень полюбил своего "железного коня", или даже не так. "желтую лошадку" :-) Сколько раз она меня выручала в различных жизненных ситуациях.

Но это ладно. лирическое отступление. А теперь по делу:

1) Как не пытался привыкнуть к "своеобразной" коробке передач авео, так и не смог. Уж очень она невнятная, какая-то жидковатая, размазанная, я бы даже так сказал. Особенно это характерно при переключении с первой передачи на вторую. А зимой. это меня вообще удивило. На улице -35 С, ставлю рычаг в нейтральное положение перед тем как завести двигатель, а он. такое чувство, что передвигаю "палку в песке" (или в каком-то очень густом геле). Ситуация разрешается постепенно после начала движения, в течение 10-15 минут. Но представьте себе движение с такой коробкой в оживленном городе (таком как Казань в час пик). Поэтому приходилось включать "аварийку" и не спеша ехать по крайнему правому ряду в течение этих самых 10-15 минут.

2) Как ни пытался себя успокоить различными доводами, так и не смог. двигатель (даже 1.4 и каких-то там "волшебных", не существующих 101 л.с.) откровенно слаб. не позволяет чувствовать себя уверенно, ибо даже при старте на светофоре сзади начинают "подпирать", не иномарочки, не подумайте. а даже наши скромные четырнадцатые и десятки. Очень обидно становится. ведь налог за 101 л.с. немаленький, да его ещё и повышать собираются:(. Иногда даже начинаю думать, что стоило взять 1.2. И налог поменьше, и такой же "овощ", ну или почти такой же.

3) В предыдущем отзыве писал о зимних шинах Cordiant. про их шумность. Так вот не лгали мне, действительно после небольшой обкатки, шумность их уменьшилась значительно, и зимние поездки стали значительно приятнее.

4) Пресловутые передние стойки, о которых так часто пишут владельцы авео не миф; они действительно ухудшают обзорность. недавно чуть не сбил молодую девушку (хоть и переходила дорогу в неположенном месте). Только моё внутреннее чутьё не подвело, и я заранее притормозил (сам не знаю как так получилось). и всё обошлось.

5) Ещё расскажу про зимнюю эксплуатацию. Утром (также около -35 С) при попытке выжать педаль сцепления получаешь значительное сопротивление. После того как эту самую педаль отпускаешь ход педали задерживается на 1-2 секунды (даже после небольшого прогрева). Проблема решается только после 5-10 минутного движения (именно движения, а не прогрева на нейтралке). Руль тугой на морозе ниже 30 С (я так понимаю, что жидкость гидроусилителя густеет, и насосу первоначально трудно этот "гель" через себя прокачивать). Проблема решается после 2х - 3х кратного поворота руля "от края до края", так что особых проблем не доставляет. Ну и конечно скажу про то, как "шурале" заводится. Некая закономерность:

  • До -30 С заводится легко, как говорится "с пол-оборота".
  • От -30 С до -35 С заводится немного неохотно, но тоже с первого раза.
  • Проблемы начинаются после -35 С (такое в Татарстане было только одну ночь). На градуснике было -39 С. Я крутил двигатель при выжатом сцеплении 5 раз, после чего он кряхтя кряхтя еле ожил. Обороты нарастали с 500 до 1400 в течение секунд пяти. Начали жутко трещать гидрокомпенсаторы. Сие действие продолжалось около 1 минуты, после чего гидрокомпенсаторы успокоились и двигатель начал спокойно прогреваться. Этим я немало удивил на стоянке владельцев двух иномарок, которые в тот день так и не завелись (Focus new и Renault Logan). Честно скажу. сам был в шоке:)
  • Машина прогревается долго (я успевал доехать от центра, где живу, до места назначения, а стрелка только-только поднималась до рабочей температуры). Но это только при температуре ниже -25 С. До этой температуры более или менее.
  • Амортизаторы становятся дубовыми (при температуре ниже -25 С), очень легко пробиваются. Проблема решается теми же 10-15 минут с "аварийками" в правом ряду. с обязательным объездом всех кочек и ям.
  • На морозе появляются "сверчки" в области лобового и заднего стекла (тоже где-то ниже -25 -30 С). В отсутствии мороза тьфу тьфу тьфу никаких "сверчков" нет.

7) АБС в автомобиле работает чётко и без нареканий. Очень выручает в гололедицу. Помогает в управлении при торможении, никаких намеков на занос.

8) Аудиосистема всё-таки на любителя. Нареканий к работе магнитолы нет. Только к колонкам. Тоже некая особенность:) любят рок музыку (хорошо, что и я её люблю), потому что обилие низких частот в РЭПе или в попсе заставляют эти несчастные колонки хрипеть и дребезжать не по-детски. А рок ничего так, достаточно сносно:) Не в обиду меломанам:)

9) Багажник авео хэтчбека конечно мал, этого не скроешь. И для более или менее габаритного груза приходится постоянно складывать одно или оба (в пропорции) задних сидения. Но для всяких там сумок и другой мелочи вполне достаточно (мои замеры: 2 средних дорожных сумки и 3-4 пакета влезают без проблем). Вот скоро стану папой:)) и на одном из задних сидений разместится детское кресло. вот потом и напишу каково это:), т.е. как будем размещаться. Но я думаю, что без проблем поместимся.

10) В машине очень нравится управляемость. Даже зимой на поворотах особо не снижаю скорость (около 80 км/ч в среднестатистический поворот автомобиль входит без проблем - "без крена, без тангажа и без рысканья", как бы сказали пилоты). Часто пишут в автоизданиях про малоинформативный руль авео. Я бы так не сказал. У меня с этим всё в порядке.

11) В автомобиле очень удобные передние сидения (с боковой поддержкой). В дальней дороге (а у меня таких было предостаточно, чтобы по достоинству оценить) практически не устаешь. спина не ноет, плечи не болят:) На заднем сидении с комфортом разместятся только 2 пассажира (ноги не упираются в передние сидения, подголовники очень легко регулируются под пассажиров, достаточная боковая поддержка с соответствующей стороны). Третий пассажир будет чувствовать себя ущемленным в прямом и переносном смысле и дальнюю поездку точно не выдержит (проверено) :-) За исключением, конечно же, ребенка возрастом где-то до 10-12 лет (в зависимости от степени акселерации).

13) Ну и последнее, наверное. Расход на машину, в основном только на бензин, да на автомойку. Недавно купил антифриз 0,5 л за 199 руб. Opel GM (красный). Вот и всё:) Про первое ТО и покупку зимних шин писал в предыдущем отзыве. Скоро уж второе ТО будет (через 5000 км). Как пройду его напишу сразу.

Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации

Автомобиль можно любить по двум причинам: харизма и цена. И то, и другое у Шевроле Авео есть. Потенциально Шеви вызывает уважение, а модель Авео предлагает минимум затрат на перемещение в пространстве. Впрочем, Ланос, с «непопулярным» шильдиком обходит Авео по продажам даже на вторичке, и вот почему.

Слабые места и наиболее распространенные поломки Шевроле Авео в кузове Т250 с пробегом:

  • Печка. Часто не до конца закрывается заслонка.
  • Передняя подвеска. Стук и шум из-за износа опорных подшипников и стоек стабилизатора.
  • Задние тормоза. Рабочий цилиндр может течь и приклинивать.
  • Передние суппорта. Шум и стук при износе дисков и колодок.
  • Двигатели. Подтекание масла из-под клапанной крышки, трещины на патрубках радиатора, слабый ресурс датчиков и регулятора холостого хода, при обрыве ремня ГРМ неизбежна роковая встреча клапанов и поршней.
  • Коробки передач. Износ приводного троса.

Если вы решили все-таки приобрести этот автомобиль, то мы рекомендуем также изучить тему «Слабые места Шевроле Авео, на что обратить внимание при покупке?»

Сhevrolet Aveo
За что любят и за что не любят Авео

Опель. Все выполнено в лучших глобальных традициях компании Опель. Поэтому никаких претензий по поводу эргономики быть не может.

В кузове Авео Т250 есть различия с двухсотым. Они незначительны, но есть. Неудобно тянуться за ручкой открытой двери, некуда положить телефон справа. Но это мелочи, с которыми можно мириться за такие деньги.

На рынке Украины самые популярные моторы те, которые дешевле со старта. Для Авео это 1,4-литровый бензиновый атмосферник F14D4, реже встречается 1,6-литровый двигатель F16D4 мощностью 106 сил и 1,5-литровый 83-сильный мотор F15S3.

Автоматическая коробка передач встречается редко, чаще — пятиступенчатая механика. Наиболее распространенный кузов в Украине — седан, хотя на АвтоЗАЗе выпускали Chevrolet Aveo и в кузове хэтчбек.

Независимо от завода сборки, автомобиль второго поколения имеет ряд особенностей, часто вызывающих нелестные отзывы.

Ходовая Chevrolet Aveo Т250

Классический МакФерсон спереди и торсионная балка сзади — стандартная схема для бюджетника. Авео часто страдает от «разговорчивости» подвески, особенно передней.

Родные опорные подшипники ходят около 60 тысяч км, после чего начинают поскрипывать и стучать.

К ним присоединяются суппорта передних тормозов по мере износа колодок и дисков, а также стойки стабилизатора.

Рулевая рейка может постукивать уже на пробеге около 50 000 км, но сама по себе достаточно надежна.

Как правило, стук в рейке вызван износом правой втулки зубчатого вала. Есть претензии к гидроусилителю.

К примеру, даже на свежих экземплярах насос ГУР может шуметь при прогреве в холодную погоду и после 60-70 тысяч пробега контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя нужно чаще.

Сhevrolet Aveo

Основная проблема задней подвески — сайлентблоки балки (ресурс около 80 тысяч), пыльники амортизаторов.

Верхняя часть пыльника изнашивается, в результате чего может появляться стук. Сайлент-блоки задней балки подходят от Матиза, но поскольку весовая категория все-таки разная, служат они недолго.

Оптимальный вариант для замены — сайлентблоки для Гольфа 4 поколения приличного бренда. Еще одна беда большинства Авео — задние тормозные цилиндры.

Их стараются по возможности менять при каждой замене колодок, в противном случае есть вероятность поймать клин колодок.

Салон и багажник Т250
Сhevrolet Aveo

Не самое удобное расположение внутренних дверных ручек, о которых мы уже упоминали, заставляет на первых порах хлопать дверью с непривычки.

В дверных картах нет карманов для мелочевки, кроме того, пропала ниша для мелких предметов и в центральной консоли.

Водительское сиденье имеет довольно ограниченный диапазон регулировок по высоте подушки. Правда, на это обращают внимание владельцы среднего роста.

Заслонка на печке закрывается не до конца, что приводит к попаданию горячего воздуха в салон летом.

Зимой же печка недостаточно эффективна при сильных морозах. Электродвигатель печки может свистеть уже на 70-й тысяче пробега, что лечится либо заменой подшипника двигателя печки, либо смазкой силиконовыми составами.

Свист проявляется особо активно в холодную погоду. Коллекторные щетки из-за износа и попадания грязи также могут издавать характерный шум.

Если этого не сделать вовремя, придется менять изношенный компрессор, кроме этого, часто случаются утечки фреона, а определить место разгерметизации самостоятельно довольно сложно.

Сhevrolet Aveo

Багажник довольно удобный и просторный, но у седанов иногда бывают случаи попадания воды из-за неэффективности уплотнителей в районе задних фонарей. Замена уплотнителей на более качественные или регулировка замка багажника смогут решить эту проблему.

Двигатели Авео Т250

Особо экономичными моторы Авео назвать сложно. Средний расход топлива по городу составляет около 9 литров на сотню.

За городом на хорошей трассе можно запросто вписаться в 6,5-7 литров при средней скорости 100-110 км/ч.

Как и на всех корейских моторах, слабым местом Авео считают недолговечные датчики положения распредвала, датчик абсолютного давления.

Есть претензии и к регулятору холостого хода. Плавающие обороты на холостом ходу могут быть вызваны банальным загрязнением воздушного фильтра, конуса регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Патрубки радиатора могут напомнить о себе на пробеге около 80-90 тысяч.

Утечка антифриза из системы в 80% случаев связана с растрескиванием верхнего или нижнего патрубка, за ними стоит следить внимательно и при первой возможности заменить на новые, особенно на машинах с серьезным пробегом.

Термостат может заклинить на пробеге около 60 тысяч км, что приводит либо к перегреву мотора, либо наоборот, к сложностям с прогревом в холодную погоду — клапан гоняет антифриз по большому кругу, не давая возможности двигателю прогреться до рабочей температуры.

Течь масла из-под клапанной крышки лечится заменой прокладки и нанесением слоя хорошего герметика. 1,4-литровый двигатель страдает из-за нестабильной работы на высоких оборотах. Причина — подвисание выпускных клапанов.

А происходит это из-за большого количества нагара. Правда, в Авео выпуска после 2008 года проблему решили, установив доработанные выпускные клапана.

Качественное обслуживание и хорошие запасные части, фирменные масла и антифризы продлят жизнь Шевроле Авео как минимум до 270-300 тысяч пробега, на которых автомобиль будет проситься на капитальный ремонт.

Отзыв о Шевроле Авео 1.4 (2009 г.в.)

Расскажу о своем автомобиле Шевроле Авео 1.4., 2009 года выпуска. Внешний вид мне сразу понравился, выглядит современно и спортивно. Можно сказать, что данная модель Авео является типичным представителем класса В. В салоне места гораздо больше, чем кажется снаружи, однако автомобиль рассчитан только на 4 человека, пятому места нет, хотя при желании он может поместиться.

Водительское кресло и сидение переднего пассажира очень удобное, имеется даже боковая поддержка, правда она еле заметна. Задним двум пассажирам места предостаточно, колени на передние сидения не упираются. Ремни удобные, с регулировкой по высоте. Что касается багажного отсека Шевроле Авео, то он очень маленький, больше похож на бардачок.

Туда можно положить 3 чемодана и она будет забита под завязку. Под полом имеется докатка, но доступ к ней неудобен. Под капотом у него корейский мотор 1.4 F14D4. На низких оборотах двигатель тянет слабо, на трассе приходится для уверенного маневра разгонять мотор до 3500 об/мин. Хотя для города этих показателей вполне хватает.

Главным достоинством автомобиля можно назвать его экономичность, в городских условиях расход составляет 7,9 литров на 100 км пробега. Зимой заводится без проблем, если термометр не показывает ниже -30 градусов по Цельсию. Коробку передач я бы четкой не назвал, передачи подобраны плохо. Порой очень трудно переключиться на заднюю скорость, нужно, чтобы автомобиль полностью остановился, в противном случае будет слышен страшный хруст.

Рулевое управление довольно таки хорошее, предсказуемое, обратная связь тоже на уровне. Само рулевое колесо слишком большое, хотя это дело привычки. Тормоза отличные, никаких нареканий. А вот система ABS срабатывает слишком рано, хотя в критических случаях никогда не подводила. Автомобиль буквально впивается в асфальт и обеспечивает уверенное торможение. Не хватает системы распределения тормозных усилий, так было бы вообще идеально.

Подвеска рассчитана на хорошие европейские дороги и никак не на наши отечественные. Хотя жесткая подвеска имеет несомненный плюс -положительным образом сказывается на управляемости. Шумоизоляция удовлетворительная, но не помешает провести дополнительную. Слабое место заводской шумоизоляции: участок колесных арок, трансмиссии и потолка.

Отопитель греет прилично, но в сильные морозы двигатель Авео очень долго прогревается. Кондиционер работает исправно, к нему никаких претензий. Разве что хотелось бы отметить неудобный режим обдува лобового стекла с принудительным включением кондиционера. Аудиосистема на любителя, качество ниже среднего. В общем машина хорошая, если эксплуатировать ее более менее аккуратно, то она долгое время прослужит без ремонта.

Кстати, запчасти можно найти очень легко, их навалом в автомобильных магазинах, другое дело - качество. Тут уже приходится как то искать хорошие элементы. В ближайшее время хочу продавать автомобиль. Дело не в том, что она не отвечает тем требованиям, которые я на нее возлагаю, просто пора повышать класс. Советую Шевроле Авео тем, кто до этого ездил на отечественном автомобиле и теперь собирается пересесть на иномарку, не пожалеете.

Chevrolet Aveo I

Chevrolet Aveo I

Chevrolet Aveo I-го поколения куплен в ноябре 2006 г. В ноябре 2007 г. продан. За год пробег Chevrolet Aveo I – 41 500 км. За это время ничего не сломалось - только два плановых ТО. Chevrolet Aveo I - обычная машина для города. Расход в пробках - 10 литров, на трассе при 90км/ч – 7 литров, при 120 - 7,8 литров. Комплектация была полная для коробки «механики». Из недостатков: ужасная штатная резина 185/55 R15. За год поменяли 3 колеса, очень мягкая боковина, очень комфортная при хороших дорогах, но не на наших. На трассе разгонял до 155 км/ч. - едет нормально, но страшно, зная результаты краш-тестов. Комфортная езда 120-130 км/час. Машина очень юркая, парковаться одно удовольствие. Двигатель до 3500 оборотов почти не слышно. Один недостаток: малая колея, на трассе не попадаем в колею от грузовиков. Просвет большой. Больше чем у «Гетца». Советую всем, кто ездит по Москве или женам, как вторую машину. Машину сдал на обмен. В автосалоне она простояла ровно 5 дней и была продана. Сейчас имеем «Туссан». Но это совсем другая машина.

Достоинства : цена. Надежность. Маневренность.

Недостатки : подвеска не очень комфортная.

Chevrolet Aveo I, 2008 г

Мой Chevrolet Aveo I с мотором 1.2 л и самой простой комплектации, на сегодня наездил 63 000км. Из недостатков Chevrolet Aveo отмечу шум внутри салона от шин мотора не слышно. Магнитола штатная без MP3. В развалку долго(3-5 часов) не посидишь - правая нога упирается в панель сбоку, чего нет на «Ниссан Микра». Печка у Chevrolet Aveo теплая, при «-30» можно ехать в рубашке, жаль, боковые окна все запотевают. Сняв задние сиденья можно ну очень много положить, даже мопед. Спать нельзя, с этим у салона проблема - не раскладываются «по-нормальному» сиденья. Двигатель просто «супер» - очень практичный для езды по городу, хороший момент. Часто загорается "чек двигателя"- из-за бензина. Моторный отсек желательно иногда мыть. Хорошая оптика. Кузов достаточно высокий, при хорошей резине и умении можно везде проехать. Коробка ручная для 1.2 мотора своя – «не фонтан». Любопытно, что в "русском" руководстве нет предупреждения, что нельзя с 5 передачи на 4-ю сразу переключаться, только через нейтральное положение - а то «заднюю» можно повредить. Вообще коробка не «быстрая» - надо выждать секунду другую, чтобы воткнуть передачу - для спокойной езды. На "микре" совсем другая. Как ездок, отмечу, за 63 000км. Пока, слава Богу, ничего не ломалось. Да дворники стали скрипеть быстро, наверное, через пару тыс. км. Машиной доволен.

Достоинства : устойчивость. запчасти есть везде. Надежность.

Недостатки : есть, но незначительные.

Chevrolet Aveo I, 2008 г

Достоинства : надежность. Неплохой двигатель. Цена. Доступность запчастей. Простота ремонта.

Недостатки : небольшой багажник.

Chevrolet Aveo I, 2011 г

Проехал на своем Chevrolet Aveo I 23 тыс. км. После проезда первых 3 тыс. «накрылась» крышка расширительного бачка - от чего непонятно, клапан просто выпал к моим ногам, сломанный суровыми реалиями жизни. Новая крышка стоила 320 руб. Тормозные колодки - менял для профилактики, 4 колодки обошлись меньше 1000 руб., так как руки у меня «ровные» менял сам, заменил все за 2 часа. Все фильтры - стоимость всех фильтров 1200 руб. Кроме масляного и топливного остальные менял сам. Естественно при замене масляного фильтра поменял и масло. Масло кстати не ела вообще, что не могло не радовать. Лампы в передних фарах - 130 руб./шт. Заменил сам из-за того, что заводские лампы ну до безобразия убогие и ни черта не светят. Датчик токсичности топлива (не помню, как он правильно называется). Скорее всего он начинает гореть прям на конвейере - заливал АИ-95 на Шел, Лукойле или ГазПроме. Бывали времена, когда она питалась 95 бензином с сомнительных АЗС, но крайне редко. Качество бензина в Chevrolet Aveo I прямо пропорционально ее динамике. Заливайте хорошее горючее и наслаждайтесь ездой. Купил этот датчик приехал в сервис к другу - он сказал, что не смертельно, гоняй на здоровье, ничего не случится. Вернул датчик в магазин. Установил безкорпусные дворники - по 700 руб./шт. Они того стоили, в разы лучше стандартных. Отдельно про кондиционер: при включении кондиционера чувствуется потеря тяги, на скорости в 120 км кондиционер никак не влияет, но тогда Chevrolet Aveo I бензин ест как Шевролет Тахо. Расход топлива вполне приемлемый - по Москве с кондиционером 12 л, по трассе 9 литров. Багажник хоть и вместительный, но из-за узкого «входа» ничего объемного не вмещается, приходится складывать сиденья и запихивать через салон. Салон у Chevrolet Aveo I маркий, но очень легко чистится, с этим проблем не возникало. Панель боится царапин, в магнитоле нет полноценного USB, а лишь его уменьшенный аналог, но с помощью переходника за 150 руб. превращается в полноценное USB. Штатная музыка вполне на уровне, это сугубо мое мнение, я смотрю не на громкость, а на чистоту звука. В общем, мне нравилось. Проехав на AVEO 24 тыс. км, я вложил в нее не больше 7000 руб. При этом всем были поездки и на природу в дождь, гонки по песчаному пляжу, жалкое подобие дрифта на льду (молодой был, глупый).

Достоинства : дешевое обслуживание. Маленький расход. Довольно "прижимистая" для двигателя 1.4

Недостатки : мало места.

Chevrolet Aveo I, 2007 г

Это был мой первый автомобиль. Chevrolet Aveo I был куплен за 345 тыс. руб. в 2012. Комплектация - полная. За все время эксплуатации подвел лишь однажды. После замены ремня ГРМ на сервисе после 16 тыс. км пробега оборвало ремень и загнуло клапана. Попал на что-то около 20 вместе с услугами автокрана. Машиной был не очень доволен, но ездил бы и дальше, если бы мне ее не разбили. Но раз уж так случилась, страховка компенсировала потери, и я продал ее. И купил себе праворульного «Цивика» за 200 тыс. рублей. Оставшиеся деньги заплатил за поездку в Турцию и компенсацию части потребительского кредита за автомобиль. Купил бы я еще раз Авео в этом кузове – никогда. Далее объясню почему. Плюсы: надежный, недорогой в обслуживании, теплый, заводится в любой мороз. Минусы: на ней невозможно ездить при скоростях более 110 км/ч. Машина становится просто неуправляемой, а боковой ветер ловит просто на ура. Не выходя из машины можно понять ветреная ли на улице погода - достаточно разогнаться до 110 км/ч. Ну и готовьтесь, что машину придется каждый раз ловить после проезда рядом фуры в противоположном направлении. И это с учетом того что ходовая была в идеальном состоянии. Краш-тест - просто жесть. И это у современной машины. Ремень ГРМ - регламентная замена каждые 60 тыс./км, но лучше 50 или 40. Но все равно ощущение ненадежности данного элемента поражают - почитайте в интернете статистику по порванным ремням именно на моторе 94 лс (с мотором 101 лс таких проблем нет). Даже на оригинальном ремне есть вероятность встать на трассе зимой в Сибири. Расход бензина - мой нынешний полноприводный «Цивик» 1,5 ест намного меньше. Кондиционер включается автоматически при включении направления обдува на стекло (либо на стекло и ноги), но у меня хотя бы отключался в отличие от некоторых других версий. Это особенно необходимо при -30 на улице. Но справедливости ради стоит отметить, что осушитель кондиционера моментально убирает запотевание на стеклах (ну если кто после душа или кто из пассажиров подвыпил немного, или много). Подытожим: для города и для девушки, которая носа не показывает на трассу - машина просто супер, если бы не одно но – краш-тест.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Chevrolet Aveo I, 2008 г

Сейчас пробег 250 тыс. км. Плюсы и минусы. Надежность. Но и отношение у меня соответствующее к ней. Все-таки это не женщина, у которой прощения попросишь и подарками не отделаешься. Масло, фильтры и иные расходники менялись и меняются своевременно. Невысокий расход. Хотя в пробках Chevrolet Aveo I начинает есть бензин не то, чтобы ужасно много, но и не мало. Точно не скажу. Могу только отметить, что у меня бак на 45 литров. Их хватает на 310-320 км. Максимум хватило на 364 км, но это было летом и 2 раза на дачу по трассе - 45 туда - 45 обратно. По скоростным данным - на трассе комфортная скорость 90 - 115. Далее после 120 надо быть еще более сконцентрированным. Колею Chevrolet Aveo I не любит. Один раз на пустой трассе разогнал до максимальных 157 км/ч - конечно едет, но делать я бы этого советовал. Если в машине начинаешь чувствовать скорость, то лучше сбавить, ибо жизнь дороже, чем удовольствие. Про обгон уже наверно молчу - только при полной уверенности, что на «встречке» никого. Некомфортно было ехать один раз - 5 человек в машине плюс забитый багажник. При таком раскладе - правый крайний ряд на трассе и не более 100 - 105 км/ч. Что касается усталости за рулем, то лично я хотел пересесть на пассажирское сиденье один раз, когда ехал и Питера в Лугу. И так уж получилось, что ехал в «пробочном режиме» 4 ч 45 мин туда. Обратно за 2 ч доехал. Итого почти 7 ч. за рулем. После этого ноги «чувствовал» 2 дня. Хочу еще выделить тормоза. Я ехал по свободной трассе и тут меня подрезает Х5 и очень резко тормозит, я само собой тоже по тормозам. Вот тогда я «повеселился». Скорость у меня была около 120 км/ч. Как итог могу сказать, что Chevrolet Aveo I стал верным и надежным другом.

Достоинства : надежность. Умеренный расход. Ходовые качества. Цена.

Недостатки : немного.

Chevrolet Aveo I, 2009 г

Меня в Chevrolet Aveo I устраивает всё. Цена, качество, комфорт, достойный вариант бюджетного семейного автомобиля. К плюсам можно отнести: экономичность, хорошую управляемость: на 80 км/ч вписался в поворот почти 90 градусов. Ну да, немножко испугался, зато вписался. Больше не рискую так вваливать в поворотах. Динамики мне хватает, после эксперимента с поворотом, езжу спокойно, по городу 60, по трассе 90,хватает. Подвеска жесткая, но в меру. Многие пишут, что лечится установкой более мягкой резины, спорить не буду, так как не специалист в этом деле. Шумоизоляция: после того грохота и лязга, который я слышу на работе каждый день, в салоне авто гробовая тишина. При резком наборе скорости да, движок слышно, но мне нравится. Урчит, слышно, что живой. Кондиционер: могло бы быть и лучше, живет своей жизнью. Хочу, грею, хочу, морожу. Был на сервисе - утечек нет, заправлен, что не хватает - никто не знает. С движком были проблемы: приказала долго жить катушка. Видимо после помывки движка пробило одну свечу. Решилось заменой узла и 7 тыс. рублей. Менял сам. Заодно и свечи сменил. Старые оставил, так как свечи рабочие, пригодятся или самому, или кому подарю. Старую катушку тоже оставил в надежде найти способ отремонтировать, если кто знает, как это сделать – рассказывайте. По ходовой нареканий к Chevrolet Aveo I особых нет, по автомату тоже нет. По кузову есть косяки, но машина то не новая, досталась с пробегом в 42 тыс. км, я третий хозяин. Дядька, что нам ее продал, купил ее у девочки в соседнем Бердске для жены, а ей не понравилась машина. Зимой Chevrolet Aveo I заводится без проблем, с автозапуска по температуре, потому и расход 12 л. Многовато. Заливаю 95-й, с 92-м не хочу заморачиваться. В общем и целом машиной я доволен. Масло заменил на СТО, фильтр, свечи, катушку, больше хлопот с машиной не было. Стал бы кому рекомендовать? Решайте для себя сами, на чем и как вы хотите ездить.

Он вам не «Калос»: чем хорош Chevrolet Aveo I (T200)

Kalos он был на других рынках — в родной Южной Корее, например, где продавался под брендом Daewoo. Для России его переименовали, потому что, во-первых, так неблагозвучно, во-вторых, это неправда. У Aveo T200 проблем хватало, но не настолько.

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее. Узбеки из Ravon натянули на седан фронт от хетчбэка и поставили старый GM-овский полуторалитровый мотор в паре с приличным автоматом. Изначально, напомню, у седана и хетчей дизайн отличался, Ravon эти отличия стер.

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.

Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне. Да и сейчас его не придется допиливать, чтобы ездить с относительным комфортом. Разве что врезать парктроники — штатные в те годы еще не были нормой.

Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2012 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было.

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе.

Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику.

Другие детские болячки Chevrolet Aveo I

Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».

Отзыв Chevrolet Aveo 2009 1.5 механическая

Год, пробег: 2009 , 20.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.5
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Выбирал между акцентом логаном и авео и пежо 206 в иоге поездив на всех этих авто выбрал Авео. Принципиально взял только черного цвета хоть и жать пришлось пока пригонят. Поставил ветровики на стекла, затонировал, вид супер. Да авто не крутая но для первого сойдет. Т.к раньше я не имел своего автомобиля то впринцыпе сравнивать не с чем, все устраивает. Единственое что не нравиться это все таки коробка. Недаром Алексей Мочанов в передаче экипаж сказал что Шевролет Авео это машина БЕЗ коробки передач, есть просто механизм который кое-как соединяет мотор с колесами. передачи включаються нечетко и люфты рычага как на жигулях. Это пожалуй единственый минус, остальное устраивает. Багажником я не пользуюсь вообще, нах он ваше нужен в городе, некоторые говорят типа маленький, картошку что ли возить? так если возить то нах B клас покупать? Автомобилем доволен.

Плюсы автомобиля:
Хорошая управляемость, красивый внешний и внутренний вид на такие деньги, качество пластика на панели приятно порадовало. По надежности не уступают всем остальным машинам. Мой кореш который купил себе поддержаный мерс за такие деньги на сервисе бывает гораздо чаще меня!

Минусы автомобиля:
Коробка ужасная и движок вялый. Но не подумайте что совсем все плохо, ездить можно

Совет покупателю: Если есть 12 000 долл и нужен новый авто, покупайте не пожалеете. И хочу сказать всем кто захочет купить за эти деньги поддержаного немца. немецкие машины хорошие только новые, они созданы не для надежности а для комфорта. Не усложняйте себе жизнь, нет денег на нового немца не мучайте себя и свой кошелек. Общую оценку я поставил 4 по тому что авто такого класса не может обеспечить идеальный кофморт и ходовые качества.

Обсудить отзыв про Chevrolet Aveo 2009

За немцев ты не прав.

ну и чо с немцами . пожиратели бензина .запчасти оригинальные дорого а турки и поляки фуфлыжные запчасти делают на немцев. имел мерса б\у-а вернее он меня по запчастям и по бензину- продал и не жалею. сейчас зарплата позволяет купить октавию new . но обслуга на нее дорого и хавает она топлива многовато. движок - tsi- не хвалят стремный он как и его акп . хорошая работа у меня не на вечно может и сторожем в дальнейшем прийдется работать. думаю aveo в моем случае лучший вариант на нем и в лес и в поле и на ставки не жалко сездить . надо подумать.

машинка ездить можна но есть и свои недостатки такие как при переключении передачи начинает сама газовать и на нетральной тоже: как появляется внезапно так и проподает хто знает вчем причина.

у меня такое происходит только на не прогретом двигателе

чтобы сама негазовала и обороты независали надо заводить мотор строго когда машина стоит!а если немного катится то комп глючит. если уже зависли надо остановится на пару секунд и все!

У меня тоже авео и не знаю что у кого как но у моей авео передачи включаются четко , а на счет вялого движка - да хотелось бы помощнее , особенно при обгонах , но если заливать качественный бензин то можно нормально ездить.Я в основном заправляюсь на WOG. Пробовал наш заливать , когда как - бывало едет вроде бы нормально а бывало вообще на скорости 90-100 км\ч машина тупая , ускорения нет , обогнать сложно.Поменял заправку и все проблемы ушли сами собой.

Другие отзывы владельцев
Chevrolet Aveo

Александр
Украина, Макеевка
24.11.2018

Итак, Авео 2009 г.в. купил у дедушки (какого г.в. дедушка не знаю), с пробегом 12 000 км. 12 Карл, 12. При этом машине 9 лет. Эту машину приобрели родителям, но сам на ней часто катаюсь. Чтоб пон читать отзыв

Инна
Украина, Полтава
17.06.2008

Машине месяц.Был бракованый внешний пыльник(гарантия не распостраняется).Надеюсь это была первая и последняя неприятность! читать отзыв

Chevrolet Aveo с пробегом – какие подводные камни рассматривать?

Автомобили марки Chevrolet в США и России - это совершенно разные вещи. Если в Америке этот бренд является одним из лидеров в производстве автомобилей среднего и высшего сегмента, то у нас данный бренд ассоциируется исключительно с бюджетным корейским транспортом. Под маркой Шевроле в РФ продавали машины Daewoo, подготовленные под условия Азии и Восточной Европы. Впрочем, это не стало фактором испорченного восприятия транспорта на рынке, машинки отлично продавались и значительно расширяли ассортимент. Но несколько лет назад компания приняла решение покинуть российский рынок. Осталось огромное количество транспорта на вторичном рынке, а также узбекский бренд Ravon, который продает очень доступные автомобили все той же компании Daewoo. Сегодня мы рассмотрим покупку подержанного Chevrolet Aveo 1 поколения после рестайлинга - одного из самых популярных седанов B-класса в свое время.


Этот автомобиль фактически получил народную любовь, он олицетворял высокое корейское качество сборки, прекрасные продуманные характеристики и полностью соответствовал требованиям к бюджетному автомобилю. По этой причине в Chevy Aveo влюбились многие покупатели, машинка и до сегодняшнего дня остается популярной на вторичном рынке. Если же вы признаете только новые авто, то можно обратить внимание на Ravon Nexia R3. Это абсолютная техническая копия и практически брат-близнец Шевроле Авео. Стоимость этого автомобиля в салоне составит 450 000 рублей, что фактически равно стоимости подобной по комплектации Lada. Так что можно задуматься о приобретении. Но мы обратим внимание на покупку подержанного автомобиля Chevrolet Aveo, произведенного именно из корейских деталей и с хорошим качеством сборки.

Содержание

Год выпуска и цена - подбираем лучший вариант Aveo

Покупать слишком старый автомобиль 2006-2008 годов выпуска - не самая лучшая идея. Компания предложила в авто выносливый двигатель, который фактически не портится и не изнашивается, тем не менее, машинка может подвести при очень большом пробеге. Эксперты рекомендуют остановить свой выбор на автомобилях 2010 года выпуска, которые сегодня будут оптимальными по соотношению цены и качества. Преимущества Chevrolet Aveo с пробегом в таком возрасте следующие:

  • за 7 лет эксплуатации выносливый классический корейский двигатель не потерял своего качества, есть агрегаты 1.2, 1.4 и 1.6 литров в объеме с мощностью 84, 101 и 106 лошадок;
  • коробку передач лучше брать механическую, с автоматом в таком возрасте могут происходить самые разные неприятности, которые заставят тратить больше денег на авто;
  • технологическое наполнение автомобиля вовсе не передовое, поэтому все детали транспорта сохранили свою работу, их ремонт не станет слишком дорогостоящим делом;
  • есть седан и хэтчбек, но последний имеет не самую удачную конструкцию, автомобиль несколько маловат, в багажнике не так много свободного пространства для вашего груза;
  • в этом возрасте можно легко найти представителя модели на вторичном рынке с пробегом до 100 000 километров, авто нередко использовалось исключительно для семейных целей.


Если же вы хотите купить машину новее, придется изрядно заплатить. Модель 2010 года можно приобрести за 250-270 тысяч рублей. Многие просят за авто больше, но это лишено смысла, так как новый вариант с таким же двигателем и подобной комплектацией стоит всего 450 000 рублей. Оптимальной ценой для машины 2010 года можно назвать цифру в 250 000. Эта сумма актуальна в том случае, если с автомобилем все в полном порядке, нет никаких проблем и поломок.

Преимущества Aveo первого поколения на вторичном рынке

Выносливость автомобиля, его достойное качество сборки стали основными факторами выгодного приобретения. Тем не менее, стоит обратить внимание на другие критерии, делающие авто поистине легендарным. В свое время данное поколение авто стало одним из лучших в своем сегменте. Продажи были потрясающими, а отзывы покупателей создавали дополнительные поводы для покупки. Сегодня можно выделить несколько основных положительных критериев для покупки такого автомобиля:

  • очень высокие показатели выносливости двигателя и коробки передач, конструкция этих элементов автомобиля на высоте, с данными узлами нет никаких проблем и неприятностей;
  • доказанное годами качество службы, на Aveo ехать комфортно, поездка вызывает только положительные впечатления, а также есть множество преимуществ комплектации авто;
  • ощущение при поездке возникает такое, что вы сели в довольно приличную иномарку, пусть пластик не столь мягкий, но все выглядит очень современно и довольно качественно;
  • сборка является одним из главных преимуществ, зазоры между деталями кузова равномерные, пластик в салоне установлен правильно, при поездке нет никаких скрипов;
  • автомобиль удивляет довольно активным характером, пусть двигатели и не самые мощные, но Chevy едет очень уверенно и показывает свой бойцовский характер на дороге.


Для российских дорог будет очень сложно отыскать более привлекательный и интересный автомобиль за столь небольшие деньги. Поэтому сегодня мы рассматриваем именно Авео. Новый Ravon Nexia несколько изменился в плане качества сборки и некоторых других особенностей. А корейский Aveo порадует даже после долгих лет эксплуатации в РФ. Так что такая покупка на вторичном рынке выглядит вполне разумной, учитывая все преимущества машины.

Как выбрать достойный вариант Chevrolet Aveo?

Для выбора любого авто на вторичном рынке стоит обратить внимание на диагностику. Лучше провести полноценное обследование машины, выявить все ее недостатки до покупки, чем потом получить целый букет сюрпризов. В специфике этого автомобиля есть такой фактор, как использование в такси. Машинка эксплуатируется во многих службах, частные извозчики также часто предпочитают ее. В этой связи особенности выбора будут следующие:


Корейские двигатели можно легко привести в негодность, если заливать в них некачественное масло, не менять фильтр в нужное время. Это станет одним из самых важных факторов состояния машины. Если обслуживание было нормальным и своевременным, то все остальные критерии также окажутся довольно привлекательными. При пробеге свыше 150 000 километров могут появиться первые проблемы с коробкой передач. Но ремонт этого узла не будет слишком дорогостоящим.

Слабые места: что обязательно стоит проверить на Chevrolet Aveo?

В этих автомобилях не так много откровенно слабых мест. Корейская практичность Daewoo и не менее практичный подход к производству машин Chevrolet создали неплохой автомобиль с достойной выносливостью даже для российских условий эксплуатации с непростым климатом и не всегда качественными дорогами. Тем не менее, машина может оказаться очень проблемной, если не проверить некоторые узлы и детали.

В частности, обратите внимание на такие детали:

  1. Кузов. Все-таки автомобиль бюджетный, поэтому кузов обрабатывали на заводе не слишком качественно. Если вы заметили видимые очаги коррозии или множество подкрасов, лучше вообще отказаться от приобретения такой машины.
  2. Двигатель. Мотор без проблем работает до 300 000 км при нормальной замене масла. Но при пробеге свыше этого показателя на двигатель нужно очень внимательно смотреть. Наличие капремонта вовсе не избавляет вас от популярных проблем.
  3. Передние стойки. Если на машине стоят оригинальные стойки, ее пробег не дошел еще и до 150 000 км. Если же стойки стоят дешевые, то на ремонте автомобиля сильно экономили. Этот элемент стоит проверить для понимания качества обслуживания авто.
  4. Автомат. АКП в этой машине довольно надежный, но на пробеге свыше 200 000 км уже начинает требовать внимания. В частности, выходит из строя парковочные соленоид селектора коробки передач, что чревато неприятным и дорогостоящим ремонтом.

В остальном повреждения по машине нужно смотреть индивидуально. Если вы видите неравномерные зазоры, конкретную ржавчину или неровную установку дверей в проемах, стоит отказаться от приобретения не только Шевроле Авео, но и любого другого авто. Это практичная и простая в обслуживании машина, которая послужит вам долго, если вы правильно ее подберете.

Каких конкурентов стоит рассматривать для Aveo?

Самая популярная модель Chevrolet в нашей стране не слишком боится конкуренции. Стоит рассмотреть седаны 2010-2012 годов выпуска B-класса, которые можно купить за 250 000 рублей в хорошем состоянии. Это и будет конкурентный ряд для Авео с учетом всех особенностей машины и ее положения на рынке. Конечно, как у любого другого авто, у Chevy есть хорошие соперники, о которых не стоит забывать при покупке машины или при выборе транспорта для приобретения:

  1. LadaPriora - примерно за те самые деньги вам предложат на вторичном рынке отечественное авто. Машинка неплохая, но у нее есть ряд проблем с силовым агрегатом после 100 000 км пробега, да и цена завышена, если сравнивать с возможностями.
  2. RenaultLogan - снова в том самом бюджете можно выделить очень привлекательный по технике и выносливости Логан. Этот автомобиль доказал свое превосходство и стал одним из самых популярных на рынке, но его внешность весьма устарела.
  3. DaewooNexia - это брат Chevy по концерну, который в 2012 году активно выпускался в Узбекистане. Машинка намного хуже по комфорту и качеству техники, но вполне подходит для многих целей покупки.
  4. LifanSolano - очень хорошо зарекомендовавший себя китайский автомобиль с таким же ценником, как и Aveo. Машинка неплохая во всех отношениях, но китайское происхождение часто отпугивает потенциальных покупателей.
  5. CheryA13 - еще один достойный представитель китайского автопрома, который продается за те самые деньги, что и Aveo. Машинка имеет достойный двигатель, хорошо собранный салон и довольно высокое качество всех узлов.


Вот такой конкурентный ряд собрался у Chevrolet Aveo первого поколения. Многие эксперты вторичного рынка автомобилей выбрали бы именно этот корейский седан среди всех представителей конкурентного класса. Тем не менее, ваш выбор должен зависеть только от вас самих. Важно принять правильное решение и получить действительно качественный, комфортный и надежный автомобиль, который будет выполнять поставленные перед ним задачи. Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля и сделать выводы о целесообразности его покупки:

Подводим итоги

Авто на вторичном рынке сегодня оказываются довольно сложной темой для российского покупателя. Многие семьи, собиравшие деньги на приличную иномарку, сегодня могут позволить себе разве что подержанный ВАЗ. Проблемы со стоимостью автомобилей, курсом иностранных валют и постоянными скачками цен на все стали неприятным аспектом для покупателей. Но выбрать из бюджетного сегмента все еще можно очень доступные автомобили, такие как Chevy Aveo. Подбирайте оптимальный год выпуска, выберите технику, которая вас полностью устраивает. Это поможет приобрести автомобиль с действительно отличными возможностями.

Несмотря на все преимущества, машинка имеет и ряд недостатков, на который стоит обращать внимание. Вы сможете получить больше информации об авто только в процессе диагностики. Зачастую без детального изучения не выйдет определить неполадки машины, чтобы принять решение о покупке автомобиля. Стоит признать, что транспорт достойный по всем параметрам, поэтому его можно рассматривать в качестве покупки. Но стоимость автомобиля нередко оказывается высокой для такого года выпуска и такого сегмента. Так что решение о приобретении вам следует принять самостоятельно. А что вы можете сказать о Chevrolet Aveo 2?

Читайте также: