Неисправность pasm porsche macan

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Неисправность pasm porsche macan

Компоненты ходовой части, настройка, распределение массы и тормоза обеспечивают ему исключительное положение спортивного автомобиля в своем классе. Ни один другой автомобиль в данном сегменте не ведет себя так точно и стабильно при движении по асфальту на высокой скорости.

Базовая геометрия Macan создает для этого наилучшие условия. Низкий центр тяжести, колесная база 2807 миллиметров и колея 1655 миллиметров спереди и 1651 миллиметр сзади гарантируют высокую стабильность движения, прежде всего при прохождении поворотов.

Отличная динамика на дороге дополнена выдающимися внедорожными качествами. Продольный угол проходимости 17,1 градуса (с пневмоподвеской на внедорожном уровне: 19 градусов), дорожный просвет 198 миллиметров (230 миллиметров) и угол свеса 24,8 градуса (26,6 градусов) спереди и 23,6 градуса (25,3 градуса) сзади говорят сами за себя. По сумме своих характеристик модель Macan соответствует требованиям многих клиентов, предъявляемых к автомобилю SUV, –идеальное поведение на дороге в сочетании с полным приводом и отличными внедорожными качествами.

Три типа подвески для Macan

Для Macan предлагаются три типа подвески. Пружинная подвеска соответствует высоким требованиям в плане динамики, удовольствия от вождения, проходимости и комфорта. Последовательное использование облегченных конструкций, например компоненты осей и подвески изготовлены из алюминия, улучшает динамику и комфорт. Спереди используется пятирычажная подвеска, в то время как сзади – трапециевидная рычажная. На задней оси разделенное расположение пружин и амортизаторов на корпусе подшипников колеса повышает комфорт и характеристику срабатывания амортизаторов. Благодаря этому багажный отсек имеет большую погрузочную ширину.

Второй тип подвески – это сочетание пружинной и активной подвески Porsche (PASM), которое серийно предлагается для топовой модели Macan Turbo. Для Macan S и Macan S Diesel систему PASM можно заказать в качестве опции. Пружинная подвеска, совмещенная с системой PASM, соответствует еще более высоким требованиям к комфорту при поездках на длинные расстояния, динамике и маневренности. Кроме того, она при нажатии на кнопку позволяет выбрать различные настройки работы ходовой части, активировав один из трех режимов PASM: "Komfort", "Sport" и "Sport Plus".

Активная подвеска Porsche (PASM)

Электронноуправляемая система регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management), серийно устанавливаемая на Macan Turbo, повышает удовольствие от вождения, безопасность и комфорт. Она активно и непрерывно регулирует жесткость передних и задних амортизаторов. При динамичной езде с интенсивными разгонами и торможениями или в условиях бездорожья автомобиль, как правило, подвержен значительной раскачке кузова. Тут в действие вступает система PASM. Водитель в соответствии со своими требованиям и предпочтениями может выбрать один из трех режимов: "Komfort", "Sport" и "Sport Plus".

Пневмоподвеска: эксклюзивно в данном сегменте

Третьим вариантом ходовой части, эксклюзивным для данного сегмента, является опциональная пневмоподвеска с функцией регулирования уровня, системой изменения высоты кузова и PASM. Она соответствует самым высоким требованиям в плане комфорта, спортивности и динамики и обеспечивает ходовой части лидерство по всем характеристикам.

По сравнению с пружинной подвеской Macan с пневмоподвеской на нормальном уровне расположен на 15 миллиметров ближе к земле и благодаря более низкому центру тяжести обладает лучшей динамикой при повышенном комфорте. Пневмоподвеска поддерживает постоянное положение автомобиля – автоматически и независимо от распределения нагрузки. По желанию дорожный просвет автомобиля можно отрегулировать в трех режимах: внедорожный, нормальный и низкий. Во внедорожном режим автомобиль выше на 40 миллиметров по сравнению с нормальным уровнем, т.е. максимальный дорожный просвет составляет 230 миллиметров. Активация осуществляется с помощью кнопки Offroad на скорости до 80 км/ч.

При задействовании кнопки PASM или Sport Plus автомобиль можно перевести на низкий уровень, уменьшив дорожный просвет на 10 миллиметров. В этом случае максимальный дорожный просвет составляет 180 миллиметров. Низкий уровень в сочетании с режимом Sport Plus обеспечивает Macan максимальную динамику за счет более низкого центра тяжести и оптимизированной работы системы PASM.

Для более комфортной загрузки багажного отсека автомобиль, оснащенный пневмоподвеской, можно установить на погрузочный уровень. При этом автомобиль опускается на 50 миллиметров относительно нормального уровня. Активация осуществляется с помощью кнопки в багажном отсеке.

Предохранители и блоки реле для Porsche Macan (2014-2018) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Porsche Macan, Macan S, Diesel, GTS, Turbo (2014, 2015, 2016, 2017, 2018).

Porsche Macan (2014-2018)

Проверка и замена предохранителей

Чтобы предотвратить повреждение электрической системы из-за короткого замыкания и перегрузки, предохранители защищают отдельные цепи.

  1. Отключите нагрузку с неисправным предохранителем.
  2. Откройте крышку блока предохранителей.
  3. Выньте соответствующий предохранитель из гнезда с помощью пластикового зажима, чтобы проверить его. Перегоревший предохранитель можно определить по расплавленной металлической полосе внутри него.
  4. Заменяйте только предохранителями того же номинала. Для замены рекомендуется использовать оригинальные предохранители Porsche.

Уведомление

  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель сгорает неоднократно, обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Блоки предохранителей в салоне

Два блока предохранителей расположены на внешних торцах панели приборов. Для доступа осторожно подденьте пластиковую крышку отверткой и снимите ее. Осторожно извлеките предохранители съемником для предохранителей (D).

Справка по поколениям и модификациям Porsche Macan

porsche_macan_slide.jpg

Porsche Macan (Typ 95B) - это компактный кроссовер люксового (премиального) сегмента рынка, построенный на модульной платформе MLB концерна Volkswagen с продольным передним расположением двигателя (базируется на версии шасси от Audi Q5). Производство модели налажено в Лейпциге (Германия). В модельном ряду компании Порше, Макан располагается на ступеньку ниже кроссовера Кайен, предлагая более компактный и недорогой кроссовер. Первый показ кроссовера Порше Макан состоялся 20 ноября 2013 года на автосалоне Лос-Анджелесе.

Обращая внимание на исторический модельный ряд компании Порше, Макан может смело называться современным преемником моделей 924/944, так как с середины 90-ых годов компания больше не производит переднемоторных спортивных автомобилей компактного класса, переключившись на рынок спортивных кроссоверов (SUV) с появлением модели Кайен в 2002 году. Подчеркивает и факт родства моделей и лимитированная версия Macan Spirit 2019 года для Испанского рынка.

porsche_924_porsche_macan_spirit.jpg

Porsche Macan дорестайлинг (95B.1) имеет пять различных модификаций: Macan, Macan S, Macan S Diesel, Macan GTS и Macan Turbo. Рестайлинговая версия в начале 2019 года имеет пока только две модификации Macan и Macan S, при этом дизельных версий у Макана больше не будет.

Название Macan (Мачан, от индонезийского слова Macan (mat͡ʃan) — «тигр») произносится как Макан (более привычное прочтение для большинства европейских языков), не смотря на то, что оригинальное его индонезийское произношение звучит как «Мачан». Примечательно, что в индонезийском переводе смысл названия из-за этого изменился, поскольку слово «макан — makan» в этом языке означает «еда», а также «есть, кушать».

I. Porsche Macan I поколение, построенный на платформе MLB, 11.2013 - н.в.

  • Пятидверный кроссовер - 95B.1 (11.2013 - 01.2019), 95B.2 (08.2018 - н.в.)

1.1. Porsche Macan I дорестайлинг (95B.1, MLB), 11.2013 - 01.2019

Porsche_Macan_ext.jpg

1.2. Двигатели и КПП Porsche Macan I дорестайлинг ( 95B.1, MLB ), 11.2013 - 01.2019

Двигатели концерна VAG, которые ставятся на Porsche Macan агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Porsche Macan.

Стал мощнее и быстрее. Porsche представила обновленный Macan

Компания Porsche представила обновленный Macan, который не только изменился внешне, но стал мощнее и быстрее предшественника.

Автомобиль получил ряд изменений в дизайне. В первую очередь в глаза бросается совершенно другой передний бампер со вставкой в цвет кузова. У нового GTS центральная часть переднего бампера, как и некоторые другие детали, выдержана в черном цвете. Задний диффузор теперь выполнен в эффектном, подчеркнуто технологичном дизайне. Светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System (PDLS) и наружные зеркала SportDesign входят в базовую комплектацию всех моделей.


Для нового Macan предлагается 14 цветов кузова, в том числе новые цвета Papaya Metallic и Gentian Blue Metallic, а также Python Green для Macan GTS с пакетом GTS Sport. Кроме того, уже с завода автомобиль серийно оснащается увеличенными колесными дисками: для Macan минимальный размер дисков составляет 19 дюймов, для Macan S – 20, для Macan GTS – 21 дюйм. При этом доступно 7 новых вариантов дизайна.


Главное изменение в интерьере – новая центральная консоль с сенсорными площадками вместо обычных клавиш. Центральное место на консоли занимает новый укороченный рычаг селектора. Аналоговые часы в верхней части передней панели теперь являются частью базовой комплектации. Кроме того, Macan уже серийно предлагает много онлайн-функций и сервисов, управление которыми осуществляется через 10,9-дюймовый сенсорный дисплей Full-HD системы Porsche Communication Management или же с помощью голосовых команд. Новое многофункциональное рулевое колесо и новое спортивное рулевое колесо GT заимствованы у 911.


Все двигатели, как и ранее, комбинируются с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и с системой полного привода Porsche Traction Management (PTM). Базовый Macan оснащается новым 4-цилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом мощностью 265 л.с.: разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды, максимальная скорость – 232 км/ч.

Macan S теперь тоже оснащается битурбированным V6 рабочим объемом 2,9 л, который развивает 380 л.с. (+ 26 л.с.). До "сотни2 такой автомобиль разгоняется за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 259 км/ч.

Наконец, самым спортивным вариантом является Macan GTS. Его 2,9-литровый V6 битурбо прибавил 60 л.с. и теперь развивает 440 сил. Соответственно разгон с места до 100 км/ч в комплектации с пакетом Sport Chrono занимает всего 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 272 км/ч.

В ходе модернизации Macan получил оптимизированные настройки ходовой части. Для этого, в частности, в соответствии с установленным двигателем были адаптированы рабочие характеристики амортизаторов системы Porsche Active Suspension Management (PASM), которая активно и непрерывно меняет усилие амортизации на каждом отдельном колесе. В моделях S и GTS система PASM входит в базовую комплектацию, для модели Macan она предлагается в качестве опции.


Macan GTS получил новую спортивную пневмоподвеску с занижением кузова на 10 мм и теперь еще больше отличается от других версий Macan. Так, на передней оси жесткость по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 10, на задней – на 15%. Опциональный пакет GTS Sport включает 21-дюймовые колесные диски GT Design с высокоскоростными шинами, систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и пакет Sport Chrono.

Как сообщает "Porsche Центр Минск", новый Macan поступит в IV квартале 2021 года, но автомобили уже доступны к заказу. Цены в Беларуси стартуют от 58.600 евро за Macan, 66.700 евро за Macan S и 81.300 евро за Macan GTS.

Захват мира для чайников. Тест-драйв Porsche Macan

Выгодная покупка: 14 машин, которые продают без «допов» и наценок

Нет, кроме шуток, с современным автопромом творится что-то странное. Стоило нам приуныть в окружении замыленных образов, как одна за другой - прорывные новинки: Evoque задрал планку кроссоверов и заставил подстроиться под себя большие Range Rover, Mercedes ослепил великолепием S-класса, очень хороши новые «трешка» и «шестерка» Mazda, Golf в седьмой раз стал эталоном, и, кажется, осталось только прикрутить к нему крылья. А Porsche с их прорывным Cayenne и теперь вот Macan, на тест-драйве которого мы побывали в Лейпциге, уже пора выпускать пособие «N правил по захвату мира для чайников». Только нельзя недооценивать эвоков - Дарт Вейдер в курсе, чем это заканчивается.

С последним, кажется, все в порядке: можно спорить о вкусах, но Macan не менее красив, чем Evoque. И еще, это энциклопедия Porsche на колесах: радиаторная решетка и фары – общий корпоративный стиль, в профиле угадывается 911-й, боковые накладки, как и фонари, которые главный дизайнер проекта Macan Митя Боркерт назвал «фонарями будущего для Porsche», – дань уважения 918 Spyder. Причудливая форма капота, правда, говорит о том, что при ударе в бампер достанется и ему, а заодно и фарам.






Отсылки к легендарным моделям Porsche есть и в салоне. Расположившийся слева от рулевой колонки замок зажигания – реверанс в сторону пилотов «24 часа Ле-Ман». Трехспицевый руль – снова 918 Spyder. Плоская рулевая колонка – черта, присущая многим спорткарам, но не кроссоверам. Материалы отделки интерьера ожидаемо качественные: качественная кожа, настоящий карбон. Расположение органов управления системами автомобиля (вокруг рычага КПП) срисовано со старшей модели Cayenne. Большое количество кнопок не заставляет путаться: все расположены интуитивно понятно. Кроме одной: переключатель, ответственный за выключения парктроников, спрятался над зеркалом заднего вида в еще одном блоке клавиш.


Porsche построен на одной платформе с родственным по концерну VAG кроссовером Audi Q5, но вице-президент продуктовой линейки SUV Porsche Ханс-Йорген Вохлер утверждает, что Macan дополнен типичными чертами Porsche, и это совсем разные автомобили. Стоит согласиться с господином Вохлером: мы ездили на Q5, и различий у них, действительно, гораздо больше, чем схожих черт.

И, да, Macan стоит очень дорого. От 2 550 000 рублей за S, и от 3 690 000 – за Turbo. Серьезная цифра за уже начальные комплектации, но это начальные комплектации Porsche. В вариант Macan S уже на старте включены би-ксеноновые фары, светодиодный дневной свет, светодиодные задние фонари, пневмоподвеска и многое другое. Доплатить стоит, пожалуй, только за спортивные сиденья, бесключевой доступ в автомобиль, камеру заднего вида, подогрев руля, систему динамического освещения, навигацию и вентиляцию передних сидений. Цена такой версии – 2 954 088 рублей.






Более того, если сравнить базовые комплектации схожих по мощности конкурентов, то получится, что Мacan, если и дороже некоторых соперников по классу, то незначительно. Так, стартовая цена SQ5 с 354-сильным мотором – 2 570 000 рублей, на дорестайлинговую BMW X3 35i (306 л. с.) придется потратить 2 220 000 рублей, а 240-сильный Evoque в версии Prestige (похожа на базовую у кроссовера от Porsche) обойдется 2 340 000 рублей.


Подвеская у Macan - практически копия таковой у Audi Q5. Главное отличие - пневмобаллоны вместо традиционных пружин. Это решение выглядит удачным, в том числе, и для нашего рынка. Cayenne в России, например, в 98% случаев заказывают именно с пневмоподвеской.

Кроме очевидной разницы в мощности, автомобили настроены одинаково. Единственное, если Macan Turbo даже на скорости 200 км/ч на автобане моментально откликается на нажатие педали газа и за несколько секунд достигает максимальных 266 км/ч, демонстрируя похвальную устойчивость, то Macan S держит прямую чуть менее стабильно.






Конечно, Macan нельзя мерять критериями класса кроссоверов. В любом из трех возможных режимов езды - Normal, Sport и Sport Plus (опционально с пакетом Sport Chrono) – Macan всячески дистанцируется от прямых конкурентов, пытаясь показать себя настоящим спорткаром. Это плоть от плоти Porsche, квинтэссенция качеств, за которые любят немецкий бренд. Даже неопытному водителю он позволяет включить god mode на трассе, прощая ошибки (не из разряда критических, конечно) при выборе траектории и скорости в поворотах, при этом позволяя чувствовать себя пилотом болида.

Кренов в поворотах нет, только во время активных маневров оказывается, что стандартным сиденьям в Macan не хватает боковой поддержки. Обратная связь на руле идеальная. Подвеска и изменяемой жесткостью амортизаторов вкупе с низким центром тяжести и разноширокими шинами (R 18 235/60 спереди и 255/55 сзади у «эски», R19 235/55 спереди и 255/50 сзади – у Turbo) обеспечивает отличную устойчивость при маневрах. Серьезно, ни один другой кроссовер не сможет пройти наполненную сложными связками поворотом трассу в Лейпциге так же быстро, как Macan. Что старший брат Cayenne, что основной конкурент Evoque не обеспечивают такой запас уверенности в машине. На них, даже несмотря на отсутствие кренов, психологически тяжело очень быстро входить в поворот, в том числе из-за высокой «кроссоверной посадки». В Macan же посадка легковая. Водительское кресло изначально установлено на 70 мм ниже, чем, например, в Cayenne, плюс его можно опустить практически в пол.






Автомобиль стрекочет системами, скрипит шинами, но вворачивается в очередную шикану и дает в избытке тот самый драйверский азарт, за которым и идут в автосалоны Porsche. Подрулевые лепестки – скорее формальность: семиступенчатая PDK с двумя сцеплениями даже на трассе срабатывает четко и вовремя. К слову, именно по ее поведению лучше всего видна разница между режимами езды: в Sport Plus, например, PDK не дает оборотам двигателя опуститься ниже отметки в 2,5-3 тысячи, не переходя при этом на следующую передачу.

Жаль только, этот Porsche не звучит, как 911 или 918 Spyder. Рыку мотора, который становится глубже с каждым режимом (от обычного к Sport Plus) все равно не хватает того ритуального безумия берсерка, от которого бегут мурашки по коже при звуке разгона легендарных родственников Macan.


При всем стремлении быть своим среди спорткаров, Macan не доставляет дискомфорта на дорогах общего пользования. Даже в самом жестком режиме работы амортизаторов автомобиль комфортен, а в стандартном даст фору некоторым бизнес-седанам. Вопросы вызывал сверчок в уплотнителе переднего пассажирского стекла, начинавший свистеть на скорости за 100 километров в час. Оказалось, впрочем, что это дефект конкретного автомобиля, на других такого не было. Шумно в салоне становится только на скорости после 160 км в час.






Ах да, кроссовер… Что там на бездорожье? Во время тест-драйва на «оффроад»-трассе Macan продемонстрировал арсенал, подготовленный для пересеченной местности: клиренс, который варьируется в диапазоне от 19 до 23 см (на скорости до 80 км/ч), углы съезда в 26,6 градуса спереди и 23,6 – сзади (у лидера класса по этому показателю Evoque 25 и 33 соответственно) и полного привода. Он, к слову, здесь тоже не такой, как у соплатформенной Audi. Там – Torsen, на Macan – подключаемый с электронноуправляемой многодисковой муфтой, дополненной электронной имитацией блокировки дифференциалов. В качестве опции доступна система Porsche Torque Vectoring Plus, которая обеспечивает свободное распределение крутящего момента между задними колесами, то есть может переводить до 100% момента на передние колеса. Резюме: да, может, да, преодолевает. Но он же такой красивый. Очевидно, что весь этот потенциал – скорее, дань культу универсализма, нежели действительное желание загнать Macan в грязевую ванну.

И еще, кажется, в кроссоверах важно пространство? Ну что же, сзади мало места для ног, да и низкая линия крыши крадет часть пространства для головы, особенно в версиях с панорамной крышей. Зато багажник вполне утилитарный: 500 л (1 500 л со сложенными сиденьями второго ряда), к тому же в специальном режиме задняя часть кузова опускается на 50 мм ниже нормально уровня, что обеспечивает легкую погрузку. Но важно ли все это в действительности для Macan? Который так потрясающе едет.


Заявка на новый мировой порядок? Porsche Macan красив, великолепен на трассе и на треке, обладает неплохим внедорожным потенциалом, а если слабые места и есть, он их тщательно скрывает. Вот только на всех кроссоверов не хватит: в год будет выпускаться всего 50 тысяч. «Мы всегда хотим выпускать на один автомобиль меньше, чем сможем продать», - парируют в Porsche. Ну что, эвоки, вы готовы?

Porsche Macan обзор надежности




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

диагностика перед покупкой

Эндоскопия двигателя Порше Выезд

Некоторые клиента иногда просят проверить двигатели, в которых задиров не бывает. Смысла в этом нет, но если Вам очень хочется, то это также можно сделать. Однако 3.6 моторы обязательны к эндоскопии

подбор автомобиля

Porsche Macan S 2014

— Слабый перегрев трансмиссии
— Нет существенных технических нареканий

Выполнена Эндоскопия цилиндров, существенных повреждений не обнаружено


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Как прочитать код неисправности на Porsche Macan?

Подумайте о том, как вы спокойно ведете свой Porsche Macan, и внезапно на приборной панели появляется сигнал двигателя! Наиболее частая реакция - это опасение по поводу серьезной проблемы. Чтобы узнать, чему именно соответствует этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Porsche Macan, возможно, вы ранее слышали о системе OBD, это именно то, о чем мы собираемся поговорить. Наши авторы решили написать этот документ, чтобы помочь вам довольно быстро обнаружить происхождение этого кода по умолчанию и дать вам уверенность. Для этого мы сначала рассмотрим характер кода неисправности на Porsche Macan, затем как прочитать код неисправности Porsche Macan и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы выключить свет на приборной панели.

Что такое код неисправности Porsche Macan?

Код неисправности - это универсальный или стандартный код, общий для всех автомобильных компаний, он также известен как DTC (код неисправности данных), цель состоит в том, чтобы убедиться, что любой диагностический OBD может их интерпретировать. Они будут обозначены стандартным форматом, например, P0255. У каждой информации будет точное объяснение. Коды по умолчанию - это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Porsche Macan. Эти ЭБУ будут постоянно контролировать выхлопы, давление, смеси вашего автомобиля, и когда значения превышают пределы, установленные ЭБУ автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество понимания того, как считывать код неисправности на вашем Porsche Macan, заключается в том, что у вас будет доступ к точной статистике о вашем автомобиле, которая позволит вам определить, с какой проблемой вы столкнулись.

Как прочитать код неисправности на моем Porsche Macan?

Во второй части мы сосредоточимся именно на том, что привело вас на этот веб-сайт, на том, как читать код неисправности в Porsche Macan. Чтобы получить доступ к этой ценной информации, вам необходимо получить диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашем Porsche Macan, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты доступны для покупки бесплатно, вы сможете найти некоторые из них в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, связанным с розеткой, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы приобрели диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашем Porsche Macan, он установлен на левой стороне вашей рулевой колонки в нижней части вашей приборной панели, за люком. Его легко найти, поскольку он имеет треугольную форму и 16 штырей. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к вашему диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Porsche Macan.

Как стереть код неисправности Porsche Macan

Наконец, чтобы завершить это содержание, мы собираемся объяснить вам метод, который следует выполнить, чтобы стереть код неисправности на вашем Porsche Macan. После перехода по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Тем не менее, вы должны задать себе важный вопрос: действительно ли полезно стирать этот код неисправности на Porsche Macan? Безусловно, стереть код неисправности без решения проблемы - все равно что закрыть глаза на факт. Кроме того, компьютер вашего Porsche Macan настроен так, чтобы принимать разрешения в зависимости от данных, которые он записывает, если присутствует существенный код неисправности, он, вероятно, отрегулирует производительность двигателя, чтобы сохранить его. Поэтому, если вы удалите код неисправности, убедитесь, что вы решили проблему, с которой он связан. Некоторые диагностические инструменты OBD не позволяют этого сделать. У вас есть специальное меню навигации по большинству диагностических инструментов, которое должно позволить вам очистить этот код неисправности на Porsche Macan.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Porsche Macan, не стесняйтесь обращаться к нам. Porsche Macan категория.

Руководство по обзору Porsche Macan 2020г.

Когда дело доходит до мира маленьких спортивных внедорожников, никто не занимается спортом лучше, чем Porsche. Это так и должно быть, поскольку Porsche Macan 2020 года продолжает свое господство как чрезвычайно забавный кроссовер практически в каждом исполнении. Macan является вторым кроссовером , чтобы выйти из Штутгарта на базе спортивных автомобилей производителя, и хотя это значительно меньше и дешевле, чем в Cayenne, он все еще упаковывает удар Porsche мы ожидаем.

Ряд уровней производительности предлагаются; интерьер благоустроен, а его технология идет в ногу со временем. Как и любой другой Porsche, Macan можно настроить без конца. Однако, это также на дорогой стороне прохода, если вы хотите, чтобы он был оснащен многими функциями, предлагаемыми его более дешевыми конкурентами. Тем не менее, нет лучшего маленького кроссовера для езды, чем Macan, и если это приоритет, он определенно может стоить дополнительных денег.

Что нового в 2020 году?

Macan был сильно обновлен в течение 2019 модельного года, и некоторые из вариантов отделки были временно исключены из модельного ряда. В 2020 году вернутся комплектации Macan Turbo и Macan GTS, получив собственный набор обновлений.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?

Как и следовало ожидать от Porsche, Macan настраивается по душе. Алюминий, углеродное волокно, дерево и краски в головокружительном количестве комбинаций доступны.

Эргономика интерьера и положение водителя также не имеют себе равных. Вы сидите достаточно низко, но вперед видимость превосходна. Наклонная линия крыши действительно сокращает видимость сзади; компромисс внешнего дизайна. Вы можете опустить идеальное (дополнительное GT GT) рулевое колесо прямо на колени, и оно никогда не затеняет датчики. Это идеальное количество по толщине, довольно маленькое в диаметре и оснащенное щелчковыми металлическими переключателями весла, установленными на спине.

На данный момент датчики могут быть Porsche старого образца - у более новых моделей несколько цифровых экранов - но это не делает их плохими. Молниеносный тахометр установлен в центре, где он должен находиться для автомобиля со значком спортивного автомобиля на капоте, а внутри него расположен удобный для чтения цифровой спидометр.

Центральный стек покрыт кнопками и переключателями. Это выглядит загроможденным, подавляющим и немного устаревшим. С другой стороны, его физические кнопки легче идентифицировать одним касанием, чем емкостные сенсорные «кнопки», которые есть в более новых моделях Porsche, которые по общему признанию выглядят более современными. Тогда это тоже не идеальное решение.

Там нет такого противоречия вокруг информационно-развлекательной системы, которая превосходна. Porsche удалось втиснуть свою новейшую информационно-развлекательную систему в широкоэкранный 10,9-дюймовый экран, установленный перед переключателем. Будет работать Apple CarPlay, но не Android Auto. Система отзывчива, выглядит современной и ориентирована на то, чтобы с ней было легко работать. Нам особенно нравится настраиваемый домашний экран, который позволяет вам выбирать, какие элементы управления и информацию вы хотите видеть и где вы хотите их разместить.

Насколько велик Macan?

Macan 2020 года примерно такого же размера снаружи, как и конкуренты, такие как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC-Class. Но в то время как их следы находятся на одной площадке, Macan имеет купеобразный наклон к задней части, который врезается в грузовое пространство, оставляя ему скомпрометированное пространство в 17,7 кубических футов с поднятым сиденьем. Таким образом, он сопоставим со спортивными внедорожниками, такими как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Тем не менее, Macan способен тащить с собой достаточно багажа для коротких поездок. Проверьте наш полный тест багажа здесь.

Пассажиры на заднем сиденье могут быть немного раздражены, когда проходят через узкий подъезд, но когда они сидят, они достаточно просторные. Взрослым среднего размера будет достаточно места для колен, но не более того. Любому сидящему посередине придется столкнуться с торчащим высоким туннелем. Маленькие семьи могли бы сойти с рук с Macan, но это один из наименее утилитарных вариантов в этом классе кроссоверов малой мощности.

Какова производительность и экономия топлива?

Porsche предлагает несколько вариантов для Macan с различной степенью производительности.

Базовый Macan оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для скорости 0-60 миль в час, равной 6,3 секунды, хотя мы должны отметить, что все скорости 0-60 миль в час здесь можно сократить на 0,2 секунды, если вы выберете пакет Sport Chrono. Базовый Macan оценен в городе на 19 миль на галлон, шоссе на 23 мили на галлон и 21 миля на галлон вместе взятых. Все модели оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Porsche.

Macan S имеет 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает 348 л.с. и 354 Нм крутящего момента. С 0-60 миль в час 5,1 секунды, это большой (и стоящий) шаг по сравнению с базовой Macan. Экономия топлива снижается лишь незначительно до 18/23/20, небольшая цена за дополнительную производительность.

Подойдите к GTS, и вы получите 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 375 л.с. и 383 Нм крутящего момента. Это хорошо для достижения 60 миль в час всего за 4,7 секунды. Экономия топлива снова падает до 17/22/19.

На вершине Macan Turbo, также оснащенный 2,9-литровым Twin-Turbo V6. Этот чуть более мощный благодаря большему ускорению, звонит при 434 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Это снижает его скорость 0-60 миль в час до 4,3 секунды. Экономия топлива точно такая же, как у GTS.

Как Macan любит водить машину?

Ваши впечатления от Macan кардинально изменятся в зависимости от того, какую обрезку вы выберете. Если вы просто хотите получить самый дешевый Porsche, который можно купить за деньги, и вам не безразлична скорость, базовый Macan по-прежнему прекрасный обработчик и не совсем медленный. Мы настоятельно рекомендуем подойти к S, хотя. Это намного более мощный, ускоряющийся и звучащий больше, чем можно было бы ожидать от чего-то, носящего значок Porsche. Это хорошо стоит дополнительной монеты.

Тем не менее, даже лучше, чем S, это GTS. Это самое приятное место в линейке Macan, предлагающее лучшие управляемые машины для автомобилей, которые дешевле и немного менее мощные, чем Turbo. При жестком движении GTS сжимается вокруг вас и обеспечивает скорость, скорость реакции и ощущение, которые сделали Porsche Macan выбором водителя в этом классе в течение шести лет. По-прежнему ощущается больше руля, чем где-либо еще, и коробка передач Porsche PDK продолжает резко, но плавно переключать передачи в нужное время. Настройка шасси Порше также остается на несколько шагов впереди конкурентов, и Macan продолжает бросать вызов своим корням переднего привода (он построен на Audi платформа "MLB" предыдущего поколения). Там очень мало крена кузова, и также нет кучи головы, как в некоторых М-настроенных BMW.

Turbo является самым быстрым из Macans, и он чувствует себя быстрее, чем официальная скорость в 4 секунды за 0-60 миль в час (при оснащении пакетом Sport Chrono). Запуски сильны, и тяга на все колеса катапультирует вас по дороге с гневом. Крена кузова очень мало, даже со стандартной подвеской Turbo (пневматическая подвеска является дополнительной на Turbo и стандартной на GTS). Это не так радует хвост, как мы бы хотели, чтобы это было для спортивного кроссовера, но система полного привода по-прежнему эффективно распределяет мощность через повороты и дает отличный эффект. Как и в случае с GTS, Turbo ощущается как автомобиль меньшего размера, чем в узких поворотах.

В регулярной езде каждый Macan удобен и приятен. С амортизаторами в их самом мягком урегулировании это поглощает выбоины и дорожные недостатки лучше, чем его обработка предполагает, что это сделало бы. В липких летних шинах слышно много дорожного шума, а превосходная семиступенчатая трансмиссия может стать покорным партнером. Это впечатляет, учитывая, насколько хорошо имитировать 911 на треке.

Какие функции доступны и какова цена Macan?

Как типично для Porsche, на Macan не так много стандартного оборудования. Совершите путешествие через конфигуратор, и вы поймете, что мы имеем в виду. Хотите автоматическое затемнение зеркал, подогрев сидений и Apple CarPlay? Это будет дополнительно. То же самое касается любого вида отделки или материала, кроме стандартного черного или серого интерьера. Несмотря на то, что существует бесчисленное множество возможностей для повышения производительности, есть два, которые мы считаем необходимыми, если вы хотите в полной мере использовать возможности Macan для спортивных автомобилей: Sport Chrono Package (1360 долларов) и Sport Exhaust System (2930 долларов).

  • Macan: 52 250 долларов
  • Macan S: 60 750 долларов
  • Macan GTS: $ 72 650
  • Macan Turbo: 84 950 долларов

Какое защитное оборудование предлагает Macan и каковы его рейтинги краш-тестов?

Porsche предлагает почти без активных функций безопасности в качестве стандартного оборудования в Macan. В базовую цену включены только предупреждение о выходе из полосы движения и датчики парковки. В качестве опций предлагается ряд элементов, в том числе: мониторинг мертвой точки и помощь в удержании полосы движения (их можно заказать отдельно или вместе), камера на 360 градусов и адаптивный круиз-контроль, который включает в себя предупреждение о столкновении вперед и автоматический экстренное торможение.

Читайте также: