Неисправность силового агрегата форд фьюжн

Обновлено: 06.07.2024

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

Сергей Atlby, приветствую.
Для начала проверь клеммы АКБ на предмет надёжности крепления.
Попробуй замерить напряжение на батарейке и проведи самодиагностику щитка приборов.

Обычные для подобной проблемы предпосылки это слабый заряд АКБ (недозаряд генератором), разболтавшиеся клеммы аккумулятора, плохой контакт по массе.

ПБ (подушки безопасности) сам не трогай!
Думаю, в поиске причин неисправности обойдёмся без них.

Всё он правильно читал и там где надо. "сигнализатор неисправности силового агрегата" - это шестеренка. А она на ручке отвечает и за подушки.

Сергей Atlby Подушки будете проверять в последнюю очередь. Сначала начните с более приземленных вещей, о которых коллеги написали выше.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Мануалы у вас разных годов издания

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
У Димы до 2005, а у Димы редакция с 2006.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Думаю надо считать что приведенный мною отрывок легитимный в данном случае.

Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:
Не поленился и скачал последнюю редакцию с Форд.Ру. Там действительно есть фраза про подушки. Не при этом лампочка с подушкой тоже расписана. Без оговорки про тип коробки. Есть очень сильные подозрения что это просто ошибка перевода. Правда встает вопрос. ЧТо сигнализирует эта лампа на механике. Там же нет никаких датчиков, кроме заднего хода, на коробке. О каких ошибках трансмиссии идет речь?

Маловероятно. Я уже сравнивал русский и немецкий мануалы 2007 года. Там всё сходилось. Сейчас нашел немецкий мануал 2010 года - сравню с нашим.
(Все-таки штаб-квартира в Германии, так что исходно скорей всего руководства пишутся именно на немецком)

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
А вот в немецком варианте про подушки ничего нема. Похоже в русском варианте ошибка набора текста, которая кочует из редакции в редакцию.

Основные неисправности и поломки Ford Fusion 🔥 Обзор надежности Ford Fusion

Существует две модели от компании Ford, которые имеют название Fusion. На рынке Северной Америки автомобиль, предлагающийся с таким обозначением, более известен в нашей стране как Mondeo. Другая модель выпускалась европейским отделением американского концерна. Она появилась в 2002 году. Автомобиль базировался на одной платформе с Ford Fiesta, EcoSport и Mazda 2. Сборочные линии располагались в Германии и Индии. Предлагалась единственная модификация – 5-дверный хетчбэк. В 2005-м прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. В 2012 году автомобиль уступил место новому Ford B-Max. Сегодня Fusion встречается в нашей стране только на вторичном рынке.

Автомобили серии имеют ряд типичных недостатков. Их список мы подготовили на основе статистики обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс» .

Основные и часты неисправности Ford Fusion

  • Неисправности Ford Fusion, связанные с системой впуска. Ситуация характерна для модификаций, оснащенных бензиновыми ДВС 1.4 и 1.6 литра. Со временем разрушаются пластиковые элементы впускного коллектора. Опасность заключается в высокой вероятности попадания мелких фрагментов в камеру сгорания.
  • Проблема с клапаном EGR. Выход механизма из строя встречается даже у автомобилей с не очень большим пробегом. Так как замена обходится весьма недешево, многие владельцы попросту удаляют его из системы.

Мелкие неисправности Ford Fusion

  • Отказ в срабатывании подогрева боковых зеркальных элементов. Такая проблема может возникать даже на небольших пробегах. В такой ситуации потребуется замена деталей. Для сокращения расходов можно использовать качественную неоригинальную продукцию.
  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Это связано с воздействиями солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах зимой.

Серьезные неисправности Ford Fusion

  • Неисправности Ford Fusion, связанные с системой охлаждения. Нередко выходит из строя водяной насос. Важно не затягивать с заменой механизма, так как ситуация чревата перегревом ДВС и дорогостоящим ремонтом Ford Fusion .
  • Проблемы с роботизированной коробкой передач. Нередко отказ в срабатывании агрегата является следствием обрыва проводки. В этой ситуации штатная работа КПП будет невозможна, как и эксплуатация автомобиля.

Дорогостоящие неисправности Ford Fusion

  • Утечки смазочного материала МКПП. Нередко такая проблема возникает из-за пришедших в негодность сальников приводов. Важно проводить замену уплотнителей уже после обнаружения запотевания мест соединения валов с агрегатом.
  • Неисправности Ford Fusion, связанные со стартером. Отказ в срабатывании механизма характерен для возрастных представителей линейки. Зачастую его удается отремонтировать, однако может потребоваться и замена.

А какие еще на ваш взгляд есть основные и частые неисправности Ford Fusion и с какими вы сталкивались? Будем дополнять статью вместе, спасибо!

Форд Фьюжн Фиеста Неисправности системы впрыска топлива Ford Fusion Fiesta

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в подразделах Система питания и Система управления двигателем.
В системе впрыска с обратной связью установлен каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах, который и обеспечивает обратную связь. Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализаторы работают наиболее эффективно. Причем основными управляющими датчиками служат датчики, установленные на катколлекторе, а датчики, установленные на выходе нейтрализаторов, – диагностические, они определяют качество работы всей системы управления двигателем в целом. Если блок управления двигателем по информации диагностических датчиков обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, не устранимое тарировкой системы по сигналам управляющих датчиков и означающее какую-либо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности системы управления двигателем и введет в память код ошибки для последующей диагностики.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.
Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С – в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.
Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом: – не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах; – при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы; – не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором – это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.
При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке.
1. Проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареи.
2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.
3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.
4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.
5. Проверьте датчики системы впрыска.
Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих её датчиков: – датчик положения коленчатого вала – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается; – датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода; – датчик температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз, так как приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация; – датчик температуры поступающего воздуха и абсолютного давления (разрежения) во впускном коллекторе – при отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения давления увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя; – датчик детонации – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации; – датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу.
Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов; – датчик фазы – снижение мощности, увеличение расхода топлива.

Форд Фьюжн: не запускается двигатель

Форд Фьюжн: не запускается двигатель

Двигатель автомобиля – это сложнейший агрегат, который является основной частью машины. Если у Форд Фьюжн не запускается двигатель, причин может быть множество: от неисправности датчика до поломки самой силовой установки, результатом которой станет многотысячный ремонт или замена двигателя. На автомобили этой марки устанавливаются 16-клапанные моторы мощностью 1,2, 1,4, 1,6.

Основные неисправности и способы их устранения

Итак, если у вас загорелась лампочка «неисправность двигателя», причина может крыться в следующих компонентах:

  • Низкокачественный бензин. Чаще всего, его необходимо просто израсходовать и залить что-то поприличнее.
  • Свечи зажигания. Проверяем зазор и нагар.
  • Высоковольтные провода. Замеряем сопротивление, при необходимости – меняем.
  • Катушка зажигания. Действуем аналогично с проводами.
  • Лямбда-зонд. Производим замену.
  • Катализатор. Скорее всего, необходимо менять.
  • Форсунки. Прочищаем.
  • Сеточка в бензобаке/бензонасос. При этом часто случается, что движок троит. Вскрываем и чистим.

Датчик кислорода

Неисправность датчика кислорода проявляется как ошибка двигателя p0130 Форд Фьюжн. В случае его выхода из строя, система не понимаем по выхлопу, сколько топлива сгорело, и подливает ещё. Итог – увеличенный расход бензина.

Прогрев мотора

Дать мотору прогреться, особенно в холодное время года, очень важно для качественной и долгосрочной его эксплуатации. К тому же, это помогает заметить неисправности. Высокие обороты двигателя Форд Фьюжн при прогреве, их нестабильность, вибрация на холостых оборотах, скорее всего, говорят о неисправности форсунок или загрязнении свечей.

Замена масла

Для надежной работы мотора важно регулярно производить замену масла. В идеале масла должно хватать «от замены до замены». Перед тем, как посмотреть уровень масла, лучше дать мотору остыть.

Если в межсервисный интервал из-под машины течет масло, причины могут быть в резиновых прокладках, которые нужно заменить.

Перегрев двигателя

Если при предыдущих неисправностях машина, что называется, жалуется, но едет, то в случае «закипания» продолжить движение не получится. Если стрелка температуры приближается к красной зоне, лучше дать автомобилю передохнуть. Перегрев грозит деформацией элементов двигателя и дорогостоящим ремонтом. Если это, к тому же, случилось без видимых внешних факторов типа жары +50 за бортом, рекомендуем проверить систему охлаждения.

Самостоятельное снятие силового агрегата:
  1. Снять капот
  2. Снизить давление в системе питания
  3. Отсоединить аккумуляторную батарею
  4. Снять воздухоподводящий рукав и воздушный фильтр
  5. Отсоединить трубопровод системы вентиляции картера
  6. Снять брызговик двигателя
  7. Слить жидкость из системы охлаждения
  8. Выкрутить болт и разъединить колодку жгута проводов моторного отсека
  9. Отвернуть подставку аккумулятора
  10. Отсоединить от кузова два провода «массы»
  11. Снять расширительный бачок и отсоединить от него шланги
  12. Вывернуть болты крепления бачка ГУРа и отвести его в сторону
  13. Снять приводы передних колес
  14. Снять ремень привода компрессора кондиционера, ремень привода вспомогательных агрегатов
  15. Снять радиатор системы охлаждения
  16. Отвернуть крепления и отвести в сторону компрессор кондиционера
  17. Отсоединить от двигателя все насосы, трубопроводы, датчики и пр.
  18. Установите под двигатель опору, закрепите стропы грузоподъемного механизма
  19. Проверьте, всё ли вы отсоединили от двигателя, и отверните подушки

ВАЖНО! Контроль за состоянием и своевременная замена подушки является важным элементом обслуживания автомобиля.

Неисправность силового агрегата форд фьюжн

Ford Fusion. Неисправности аккумуляторной батареи

Ford Fusion. Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Ford Fusion. Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Ford Fusion. Шум генератора

Ford Fusion. Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Ford Fusion. Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Ford Fusion. При нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown

Ford Fusion. Двигатель пускается в других режимах кроме «Р» и «N»

Ford Fusion. Рывки при переключении передач, автомобиль не двигается при включении режимов«D» или «R»

Форд Фьюжн. Не горят лампы блок-фар, фонарей

Форд Фьюжн. Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Форд Фьюжн. Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя

Форд Фьюжн. Запотевает рассеиватель блок-фары

Очиститель ветрового стекла

Форд Фьюжн. Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен

Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке

Форд Фьюжн. Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме

Форд Фьюжн. Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме

Форд Фьюжн. Щетки останавливаются в произвольном положении

Форд Фьюжн. Щетки работают не синхронно

Форд Фьюжн. Электродвигатель очистителя работает, но щетки не двигаются

Форд Фьюжн. Отдельные нити элемента обогрева заднего стекла обогрева не нагреваются

Форд Фьюжн. Ни одна нить элемента обогрева не нагревается

Форд Фьюжн. Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

Форд Фьюжн. Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Форд Фьюжн. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

Форд Фьюжн. Постоянно горит сигнализатор резерва топлива

Форд Фьюжн. Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке

Не загораются сигнализаторы

Форд Фьюжн. Не работает спидометр

Форд Фьюжн. Не работает тахометр

Ford Fusion. Неисправности звукового сигнала

Ford Fusion. Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Ford Fusion диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Автомобили Ford Fusion оснащены бортовым процессоров, позволяющим производить диагностику неисправностей и состояния всех электронных комплексов транспортного средства. Своевременное выявление погрешностей позволяет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы узлов и агрегатов.

Цифровой блок управления бортовой электронной системы Ford Fusion соединен с датчиками силовой установки, системой подачи топлива, автоматической коробкой передач, ходовой системой (в т.ч. датчики скорости вращения колес), тормозной системой, центральным замком и сигнализацией, системами электроприводов стекол и зеркал, климат-контролем и индикаторами на приборной доске. Непрерывно осуществляется контроль работоспособности всех компонентов и исполнительных систем и сравнивается с эталонными показателями в памяти процессора. При обнаружении неисправности, система идентифицирует ее, присваивает код, и фиксирует в памяти. На приборной доске при этом, загорается сигнальная лампа. В том случае, если повреждение исчезает (например, по причине неустойчивого контакта электропровода и клеммы), сигнальная лампа гаснет, а код ошибки остается зафиксированным.

Режим самодиагностики

Чтобы войти в тестовый режим следует выполнись следующую последовательность действий:

  • включить зажигание;
  • нажать кнопку одометра и удерживать в таком состоянии в течение 5 сек.;
  • а дисплее цифрового табло загорится транспорт TEST;
  • коротким нажатием последовательно выводится информация о прошивке бортового процессора, расходе топлива, дневного и общего пробега и т.д., всего отображается двадцать три транспаранта;
  • после девятого нажатия отображается код последней ошибки; Расшифровку кодов ошибок на английском языке можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.
  • для выхода из тестового режима следует несколько секунд удерживать нажатой кнопку-штырь одометра или выключить зажигание.

Диагностический разъем

Для более полной и качественной диагностики следует воспользоваться внешними сканирующими устройствами. Сканеры подключаются через специальный диагностический разъем, который предназначен для вывода информации из памяти бортового процессора на диагностические приборы. Колодка находится с левой стороны передней панели под рулевой колонкой. Разъем закрыт декоративной пластмассовой крышкой, которая легко откидывается при отдергивании специального язычка, расположенного сверху. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.

Схема

  1. блок реле и предохранителей за перчаточным ящиком;
  2. выключатель (замок зажигания);
  3. медиасистема;
  4. блок аудиосистемы и навигационного комплекса;
  5. диагностический разъем.

Диагностика

Компьютерную диагностику систем бортовых Ford Fusion можно производить любыми устройствами, поддерживающими протокол OBD II: профессиональными сканерами или мобильными устройствами. Наиболее распространенные следующие приборы: V-Checker v 500, Maxi Diag Fr 704, Max Scan Gs 500, Loanch CReader V.

Дилерским прибором является VCM IDS 2.

Многие сканеры поддерживают распространенные компьютерные программы: Windows, Android, DOS, Linux. Адаптеры отображают все данные производителя, состояние датчиков и всех кластеров операционной системы в режиме реального времени (в том числе и в графическом виде), а также полный список ошибок, зафиксированных в памяти. Программа диагностики может быть установлена на любое мобильное устройство или ноутбук. С помощью специального шнура устройство подключается через диагностический разъем и тестирует бортовой процессор.

Недостатком является то, что все программы для Ford Fusion выполнены на английском языке, однако, большинство профессиональных приборов сопровождается инструкцией на русском.

Регламент диагностики

Внешние устройства сканируют системы автомобиля в следующем порядке:

  • идентификация транспортного средства;
  • считывание информации кодов ошибок;
  • расшифровка кодов;
  • стирание ошибок;
  • вывод информации на дисплей в графическом варианте;
  • вывод информации в текстовом варианте
  • тестирование систем и исполнительных механизмов автомобиля (прокачка узлов АБС, сброс периода ТО);
  • программирование механизмов;
  • перекодирование электронных блоков;

Как стереть ошибки?

После устранения неисправности бортовой процессор Ford Fusion сохраняет в памяти код ошибки. Обнуление можно произвести с помощью диагностического устройства либо двумя подручными способами. Для этого на блоке предохранителей следует изъять на 10 -15 секунд предохранитель блока питания бортового процессора. Самый простой способ – это отсоединить на несколько секунд он аккумулятора клемму массы («минус»).

Содержание кодов ошибок

Как правило, код ошибки состоит из пяти буквенных и цифровых символов. Первый символ обозначается четырьмя латинскими буквами:

  • Р – ошибка в работе двигателя или автоматической коробки передач (powertrain codes);
  • В – неисправность в функционировании систем кузова – подушек безопасности, обогрева стекла, центрального замка, электростеклоподъемников и т.д. (body codes);
  • С – неисправности в ходовой системе (chassis codes);
  • U – неисправности в электронных блоках (network codes).

Второй знак (первая цифра) обозначает следующее:

  • 0 – поддержка протокола OBD II;
  • 1 или 2 – код автопроизводителя;
  • 3 – резерв.

Третий знак (вторая цифра) непосредственно свидетельствует о повреждении в одной из систем автомобиля:

  • 1 или 2 – неисправность в системе подачи воздуха или топлива;
  • 3 – повреждение в системе зажигания;
  • 4 – дополнительная диагностика;
  • 5 – неисправность в системе холостого хода;
  • 6 – повреждение в бортовом электронном блоке или в электрической цепи;
  • 7 или 8 – повреждения в трансмиссии;

Последние знаки (третья и четвертая цифры) обозначают порядковый номер повреждения согласно перечню производителя.

Полный список кодов ошибок Ford Fusion можно узнать, перейдя по этой ссылке.

Кроме того, могут отображаться следующие коды:

  • Р0949-60, Р1750-60 – не завершено программирование адаптивного сканера;
  • Р2789-60 – предел программирования адаптации сцепления;
  • Р0810-20 – датчик положения узла сцепления;
  • U041520 – отсутствие коммутационной информации.

Комплексная компьютерная диагностика автомобиля должна производиться не реже, чем через 30 тыс. километров пробега.

4 комментария

При нажатии на рычаг омывателя заднего стекла, омываются и заднее и переднее стёкла. При нажатии на кнопку переднего омывателя, омывается нормально, только переднее стекло. В чём причина ?

Коробка робот иногда не понижает передачи и приходится стартовать со светофора с 4й передачи, при этом нет никаких ошибок на дисплее и можно перевести в нейтраль и включить заднюю, форд фьюжн 1,4 робот 2006 года

код ошибки фьюжн 1.4 Р0302,поменял катушку,почистил все форсунки,поменял высоков.провода,все равно троит.в чем.

Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Перебои в работе двигателя. Неисправностив пути Ford Fusion

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.



1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Примечание. Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.



Внимание! При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.


6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Внимание! Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

Внимание! Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, поскольку каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Неисправность силового агрегата форд фьюжн

Ford Fusion. Неисправности аккумуляторной батареи

Ford Fusion. Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Ford Fusion. Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправности Методы устранения
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения

Ford Fusion. Шум генератора

Шум генератора
Причина неисправности Методы устранения
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора и исчезает при снятии ремня привода Замените задний подшипник, передний подшипник с крышкой или генератор в сборе
Короткое замыкание в обмотке статора (вой). Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените статор или генератор в сборе
Короткое замыкание в одном из диодов. Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените выпрямительный блок

Ford Fusion. Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Читайте также: