Неисправность системы asc на митсубиси асх

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Неисправность системы asc на митсубиси асх

Mitsubishi ASX (2019 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.


6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.


10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Поиск и устранение неисправностей Mitsubishi ABS Light Требуется обслуживание

Индикатор Mitsubishi ABS загорается при неисправности модуля ABS.

В большинстве случаев проблема связана с неисправным или грязным датчиком скорости вращения колеса. Чтение кодов неисправностей из модуля ABS необходимо, чтобы найти корень проблемы.

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые вызывают предупреждение службы Mitsubishi ABS.

Кроме того, вы сами узнаете, как считывать коды неисправностей ABS с помощью сканера Mitsubishi.

  • 1 Что означает свет АБС на Mitsubishi?
  • 2 симптомы
  • 3 Диагностика проблем Mitsubishi ABS
  • 4 Общие причины
    • 4.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 4.2 Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС
    • 4.3 Неисправный модуль ABS
    • 4.4 Другие возможные проблемы

    Что означает свет АБС на Mitsubishi?


    Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.

    Когда ваш модуль ABS отключен, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться в условиях резкого торможения. Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может соскользнуть, если вы слишком сильно тормозите.

    Индикатор контроля тяги и контроля устойчивости

    • Вы можете видеть, что загораются эти предупреждающие огни. Эти системы зависят от функционирования системы ABS, поэтому они отключаются при возникновении проблем с системой ABS.

    симптомы

    Контроль тяги, Стабильность, 4WD зависят от модуля ABS для правильной работы. Эти огни могут включаться в дополнение к лампе ABS.

    Диагностика проблем Mitsubishi ABS

    Чтобы выяснить причину появления предупреждения об обязательном обслуживании АБС, вам потребуется сканер Mitsubishi, который может считывать коды неисправностей из модуля АБС. Большинство универсальных сканеров OBD2 не могут считывать коды ошибок ABS.

    Процедура чтения и очистки Mitsubishi ABS light очень проста.

      Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.

    Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от используемого сканера.

    Общие причины


    Датчик скорости вращения колеса

    Распространенная проблема, которая вызывает свет Mitsubishi ABS. Менее чем за 30 минут вы можете снять датчик ABS и почистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик ABS загрязнен.

    Прочтите коды неисправностей со сканером Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является причиной проблемы. Если у вас нет сканера, вам придется удалить все датчики и почистить их. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить его, если вы считаете, что оно неисправно.


    Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС

    Проверьте предохранитель АБС в блоке главных предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель АБС продолжает гореть, это указывает на проблему с насосом АБС. Замените реле ABS или замените его на работающее.

    Mitsubishi ASX I (2010-2019) – одиночка

    Митсубиси АСХ – компактный городской кроссовер, построенный на укороченной платформе Mitsubishi Outlander XL. У себя на родине, в Японии, ASX появился в продаже в феврале 2010 года под именем Mitsubishi RVR. В марте 2010 года на Женевском автосалоне была представлена европейская версия компактного кроссовера, а в апреле – североамериканская, под именем Mitsubishi Outlander Sport. Продажи ASX в Европе начались в июне 2010 года. SUV прошел через два фейслифтинга - в 2012 и в 2016 году.

    Двигатели

    В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л / 117 л.с., 1,8 л / 140 л.с. и 2,0 л / 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют надежный цепной привод ГРМ. Европейские версии оснащались и дизельным мотором - 1,8 л / 150 л.с.

    Владельцы Mitsubishi ASX I с базовым бензиновым 1,6 л время от времени отмечали проблемы с запуском: мотор запускался со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину не удавалось.

    А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. К счастью, каких-либо неприятных последствий не зафиксировано. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагали новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация исчезала не всегда. Со слов «официалов» - на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечали ее появление.

    В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный - с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.

    Еще один недостаток атмосферного 1.6 - усыхающие уплотнительные кольца впускного коллектора (по 200 рублей за штуку).

    Кроме того, некоторые владельцы машин с 1.6 отмечают увеличение расхода масла при пробеге, приближающимся к 200 000 км.

    Специфические особенности обнаружились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появлялись посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагали, что это резонировала защита картера. Но на самом деле источником звука был вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня. «Родной» ремень для этих целей не подходил: новый приходилось подбирать.

    Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей ASX не получил.

    После 130-170 тыс. км приходится обновлять заднюю опору силового агрегата (3500 рублей за оригинал).

    Трансмиссия

    Mitsubishi ASX с двигателем 1,6 л оснащались исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проблем с коробкой не выявлено. Несколько владельцев воспользовались гарантией из-за засвистевшего выжимного подшипника.

    В большинстве случаев сцепление выхаживает более 140-160 тыс. км. Стоимость нового оригинального комплекта - 20 000 рублей, а работ по замене - около 6000 рублей.

    Остальные моторы агрегатировались с бесступенчатым вариатором «JATCO». Большинство владельцев озабочены надежностью коробки и придирчиво реагируют на малейшие отклонения от привычной нормы. В частности, отмечают небольшие толчки при наборе скорости на оборотах около 2000 об/мин или при проходе отметки 30-40 км/ч. Но это нормальная работа вариатора – включается блокировка гидротрансформатора. Жалоб на появление троллейбусного гула не отмечено.

    Впрочем, не обошлось и без серьезных инцидентов. Например, зафиксировано несколько случаев выхода из строя коробки и обездвиживания автомобиля. При первичном осмотре в масле была обнаружена стружка, а окончательный вердикт официальные сервисы не разглашали. Важно отметить, что таких случаев единицы. Опыт эксплуатации данных вариаторов на старшем брате Outlander XL свидетельствует об отсутствии массовых проблем с CVT.

    Система полного привода замечаний не вызывает.

    Ходовая

    Первые Митсубиси АСХ получили распущенную заднюю подвеску: на неровностях появлялась раскачка, что в поворотах приводило к резкому уходу с траектории. Опасное поведение кроссовера хорошо «распробовали» водители, предпочитающие активный стиль вождения. Позже, на автомобилях 2012 модельного года, были изменены настройки шасси, и проблема была исчерпана.

    К категории «расходники» в подвеске АСХ относятся втулки стабилизатора с ресурсом более 35-40 тыс. км (от 200 до 400 рублей за оригинальную втулку). Не отстают и заводские передние амортизаторы, которые нередко начинали подтекать или стучать уже после 40-60 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки - 5-8 тыс. рублей.

    Задние амортизаторы могут попроситься на замену после 70-120 тыс. км (5-7 тыс. рублей). А по прошествии 150-200 тыс. км может обломиться виток задней пружины (3-6 тыс. рублей).

    Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов прослужат свыше 150 000 км. Сайлентблоки задней подвески (от 1000 рублей за аналог) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км.

    С возрастом появились нарекания к стояночному тормозу, механизм которого закисает. Mitsubishi организовал сервисную акцию по замене сальников и рычагов механизма, а так же его смазке.

    Другие проблемы и неисправности

    Лакокрасочное покрытие кузова не стойкое к внешним воздействиям: вскоре появляются сколы и царапины. Изредка встречаются жалобы на появление вздутий на поверхности боковых дверей и задних арок.

    Спустя 7-9 лет на крышке багажника обнаруживаются очаги коррозии - в районе гос. номера, кнопки открытия и в уголках задних фонарей. За покраску задней двери придется заплатить около 6000 рублей.

    Вместе с тем, приходится менять резиновую часть кнопки открытия двери багажника.

    Нередко наблюдается появление конденсата в противотуманных и задних фонарях. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур. Например, после попадания снега или холодной воды из луж. Порой накладки ПТФ и сам фонарь интересуют мелких воришек, жаждущих легкой наживы.

    Пластик салона часто становится рассадником «сверчков», особенно в холода. С приходом морозов зачастую наблюдается «капель» с потолочного плафона. Это распространенное явление на современных автомобилях – на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Устраняется «аномалия» проклейкой внутренней поверхности крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

    Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля. В сервисной книжке Mitsubishi предусмотрительно отметили, что естественный износ данных предметов не является гарантийным случаем.

    Владельцы ASX, оснащенных креслами с электроприводом, уже в первый год эксплуатации нередко замечали появление продольного люфта, ощутимого при ускорении и торможении.

    В возрастных экземплярах выходил из строя моторчик печки (4000 рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

    Систематических проблем с электрикой пока не возникает.

    Заключение

    Mitsubishi ASX I еще со старта своего карьерного пути демонстрировал неплохую надежность. С годами картина меняется не сильно, хотя и не обходится без досадных мелочей.

    Неисправность Системы Asc Mitsubishi Asx

    Обзор Митсубиши ASX 2017: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектация. В конце статьи. Митсубиши ASX 2017 тест-драйв!

    Неисправность системы Asc Mitsubishi Asx

    • Наружность
    • Салон
    • Особенности Митсубиши ASX 2017
    • Охранные системы
    • Стоимость и комплектация Митсубиши ASX 2017
    • видео

    Митсубиши ASX. это элегантный и удобный малогабаритный кроссовер, который официально дебютировал в 2010 году на каждогоднем Женевском автомобильном салоне. Неслучайно, что автомобиль получил свое заглавие, ASX. это аббревиатура, обозначающая кроссовер для активной езды, с которым автомобиль отлично совладевает с пятеркой.

    В 2015 году управление Митсубиши показало переделанную версию кроссовера, которая заполучила немного перевернутый вид, ретушью салона и расширенным перечнем стандартного и дополнительного оборудования. Техно часть автомобиля осталась без конфигураций.

    Напомним, что весной 2016 года Nissan заполучил 34% акций Митсубиши Motors, после этого начался процесс реорганизации последнего. Также уже понятно, что Митсубиши ASX последующего поколения будет показан в 2020 году, который, возможно, будет немного измененным Nissan Qashqai. Таким макаром, героем нашего обзора станет новый уникальный кроссовер ASX, который, непременно, расстроит настоящих поклонников модели и бренда в целом.

    Экстерьер нового Mitsubishi ASX 2017

    Обновление, вне сомнения, должно было соответствовать машине. Кроссовер стал более «взрослым» и настойчивым, что содействовало новенькому X-образному дизайну фронтальной части автомобиля, также более брутальному квадрату основной оптики.

    Не считая того, «лицо» Митсубиши ASX зополучило фиксированную поддельную радиаторную решетку, модернизированный фронтальный бампер со встроенными светодиодными фонарями и элегантные противотуманки.

    Профиль автомобиля как и раньше декорируют огромные колесные арки, новые боковые зеркала со светодиодными поворотниками, измененные литые диски R16-17 и наклонная линия крыши. Сзади. новый бампер со встроенными C-образными светодиодными противотуманками и эффектной пластмассовой отделкой, также элегантная блестящяя полоса, как будто выделяющая логотип «японца». В целом, внешний облик машины ассоциируется с отлично раздутым и отлично расстрелянным спортсменом, готовым в хоть какой момент ринуться в бой.

    Наружные размеры освеженного ASX:

    • длина. 4295 мм;
    • ширина. 1770 мм;
    • Высота. 1625 мм.

    Колесная база кроссовера составляет 2670 мм, а высота дорожного просвета составляет 195 мм, потому автомобиль уверенно преодолевает бордюры и просто передвигается по дороге и неровной местности.

    Существует 5 цветов кузова, включая Cool Silver и Orient Red.

    Интерьер ASX (2017)

    Дизайн интерьера кроссовера получил малое количество обновлений, но это не мешает ему смотреться модно и современно. Перед водителем находится освеженное многофункциональное управляющее колесо с символом из 3-х бриллиантов в центре, также приборная панель спортивного дизайна, представленная 2-мя большенными лунками тахометра и спидометра.

    Компания подчеркивает, что наилучшие материалы отделки были применены при разработке интерьера освеженного Митсубиши ASX. Подгонка деталей также была усовершенствована, что вызвало некие вопросы у предшественника.

    Кроссовер рассчитан на 5 пассажиров, но задний диванчик не портит пятому пассажиру много свободного места. Стулья первого ряда имеют неплохую боковую поддержку и широкий спектр регулировок, что позволяет человеку комфортабельно расположить фактически хоть какой цвет лица. В салоне не плохая шумо- и виброизоляция, но до учителей еще далековато.

    Объем багажника в разложенном положении составляет 384 литра, тогда как в его подполье было место для запасного колеса и маленького ремонта. По мере надобности можно сложить спинку заднего дивана, что дозволит для вас практически втрое получить грузовой отсек и фактически совершенно ровненький пол.

    Технические характеристики кроссовера Mitsubishi ASX 2017

    Что касается технического оснащения, освеженный Митсубиши ASX является полным аналогом собственного предшественника, а это означает, что после возвращения на русский рынок автомобиль будет предлагаться каждому с теми же 3-мя бензиновыми движками:

    Освеженный ASX основан на известной платформе GS, которая предугадывает внедрение традиционных макетов моделей впереди и архитектуру подвески с несколькими звеньями на задней оси. Уже в базисной версии автомобиль обустроен электроусилителем руля и 4-мя дисковыми тормозами, а на фронтальной оси они дополнительно обустроены системой вентиляции, которая увеличивает эффективность торможения.

    Также стоит побеседовать об маневренности, которая близка к эталонной, но внедорожные способности кроссовера, невзирая на историю джипов марки, достаточно слабенькие. Благодаря полному приводу автомобиль ощущает себя уверенно на скользких дорогах и легком бездорожье, но точно не стоит рассчитывать на победу в суровом джипе.

    Mitsubishi ASX 2017 Security

    Невзирая на свои малогабаритные размеры, новый ASX обеспечивает высочайший уровень безопасности пассажиров, чему содействует широкий диапазон базисных и дополнительных систем активной и пассивной безопасности, включая:

    • 7 подушек безопасности;
    • Антиблокировочная тормозная система с электрическим рассредотачиванием тормозных усилий (EBD);
    • Система BA, которая помогает водителю в случае критического торможения;
    • Программка активной стабильности;
    • Система динамического контроля тормозного усилия;
    • Ассистент сначала холмика;
    • Центральный замок с дистанционным управлением;
    • Электрическое противоугонное устройство
    • Разработка контроля тяги;
    • Трехточечные ремни ISOFIX и крепления для детских сидений.

    Как и его предшественник, кроссовер получил максимум 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP, чему также содействует уникальная структура кузова. RISE. Благодаря этому энергия, приобретенная в итоге бокового либо лобового удара, умеренно распределяется по всему телу, что предутверждает перекос тела, также предутверждает повреждение топливной системы.

    Видео: Неисправность Системы Asc Mitsubishi Asx

    Комплектация и стоимость Mitsubishi ASX 2017

    Малая цена освеженного Митсубиши ASX начинается приблизительно с 19,6 тыщи баксов (около 1,12 миллиона рублей), но в полном объеме стоимость автомобиля просто добивается 25,2 тыщи баксов (около 1,52 миллиона рублей).

    На 1-ый взор, цена машины смотрится малость высочайшей, но стоит пересмотреть перечень базисного и дополнительного оборудования, и все встает на свои места.

    В главном оборудовании клиент получает:

    • Механическая трансмиссия передач;
    • Антиблокировочная тормозная система с электрическим рассредотачиванием тормозных усилий (EBD);
    • Система BA, которая помогает водителю в случае критического торможения;
    • Система MASC;
    • Система MATC;
    • Ассистент сначала холмика;
    • 7 подушек безопасности;
    • Литые диски R16;
    • Фронтальные противотуманки;
    • Кондиционирование воздуха;
    • Аудио плеер с поддержкой mp3 и 4 динамиками;
    • Цветной емкостный экран мультимедийного комплекса;
    • Вполне силовые девайсы;
    • Функция подогрева фронтальных сидений;
    • Кожаный руль с возможностью управления аудиосистемой;
    • Центральный замок с дистанционным управлением;
    • Электрическое противоугонное устройство

    Наибольший список оборудования дополняется:

    • Бесступенчатый вариатор с веслами переключения передач;
    • Вэдовая мультиселекционная система;
    • Литые диски R17;
    • Ксеноновая головная оптика;
    • Омыватели фар;
    • Датчики света и дождика;
    • Климат контроль в 2 зонах;
    • Круиз-контроль
    • Улучшенная мультимедийная система с 6 динамиками и поддержкой Блютуз.

    Основными соперниками освеженного ASX являются: Nissan Qashqai, Skoda Yeti, также Peugeot 2008 и 3008, предлагаемые фактически на том же, но с более резвым комплектом оборудования.

    Вывод на новый Mitsubishi ASX 2017

    Уцелевшая модернизация Митсубиши ASX заполучила более суровый и приличный внешний облик, переработанный интерьер и усовершенствованную отделку, в то время как компания не осмеливалась обновлять техно составляющую кроссовера, что может отпугнуть неких покупателей, которые выбирают на техническом уровне новее, но малость уступают соперники. ,

    В остальном у нас элегантный, современный автомобиль, который обладает неплохой динамикой и впечатляющим перечнем комплектации, даже если вы выбираете базисную комплектацию.

    Тест-драйв Mitsubishi ASX 2017 года:

    Система динамической курсовой стойкости управляет антиблокировочной тормозной системой, системой контроля тяги, системой курсовой стойкости, поддерживая курсовую устойчивость автомобиля и сцепление его колес с дорогой. При чтении этого раздела, пожалуйста, примите во внимание информацию, представленную в разделах о антиблокировочной тормозной системе, системе динамического контроля стойкости и активной противоскользящей системе.

    Предупреждение

    • Не переоценивайте способности системы ACC. Имейте в виду, что ASC не может преодолеть законы физики, которые движут передвигающуюся машину.
      Работа этой системы, как и всех других систем, имеет определенные ограничения и не может обеспечить сцепление колес с дорогой и поддерживать устойчивость движения автомобиля в всех критериях. Опасное и рискованное вождение может привести к трагедии. Ездите осторожно, с учетом критерий вождения.
    • Не забудьте установить шины схожего типа и размера на все 4 колеса. В неприятном случае система ASC может не работать.
    • Установка самоблокирующихся дифференциалов других производителей на автомобиль запрещена. При их установке вероятны неисправности в системе ASC.
    Запись
    • В последующих случаях из-под капота слышен резкий звук мотора. Это происходит во время самодиагностики системы ASC. Это не является неисправностью.
    • Когда ключ зажигания повернут в положение ON.
    • Во время движения автомобиля, если движение не было начато сходу после пуска мотора.
    • Когда система ASC активирована, корпус может вибрировать либо слышен резкий звук из моторного отдела.
      Это показывает на нормальную работу системы и не является неисправностью.
    • Если зажигается контрольная лампа Абс, это значит, что система ASC не работает.
    Контроль тяги

    Антипробуксовочная система предутверждает скольжение колес на скользких дорогах, помогая начать движение. Это также обеспечивает достаточную тягу и контроль при прохождении поворотов на больших скоростях.

    Предупреждение

    При движении по заснеженной либо оледенелой дороге непременно устанавливайте зимнюю резину и двигайтесь с умеренной скоростью.

    Программка динамической стабильности

    Программка динамической стойкости (ASC) разработана для обеспечения маневренности тс на скользких дорогах и во время резких маневров. Он регулирует вращающий момент мотора и раздельно управляет работой тормозных устройств каждого колеса.

    Запись

    Система динамического контроля стойкости запускается, когда скорость автомобиля превосходит 15 км / ч.

    Выключатель ASC

    Предупреждение

    • В целях безопасности используйте выключатель ASC OFF лишь на парковке.
    • Система ASC должна быть включена при движении в обычных критериях.
    Запись
    • При движении по грязищи, песку либо свежайшему снегу частота вращения мотора может не возрости при нажатии на педаль газа. В этой ситуации временное отключение системы ASC может облегчить преодоление тяжелых областей.
    • При нажатии переключателя ACC OFF система динамического контроля стойкости и система контроля тяги отключаются.
    • Если вы удерживаете выключатель ACC OFF после выключения системы, сработает функция защиты от неверного толчка, и система ASC опять включится.
      После активации функции безопасности отключить систему ASC нереально. Чтоб выключить систему, выключите зажигание (поверните ключ в положение ACC либо LOCK), потом перезапустите движок и нажмите выключатель ASC OFF.
    ASC Индикация состояния Windows

    Предупреждение

    Если на экране мигает индикатор, это значит, что система ASC включена; это также показывает на то, что дорога скользкая либо степень проскальзывания авто колес очень высочайшая. В данном случае замедлите движение, отпустив педаль газа.

    Запись
    • Индикатор может показаться на функциональном мониторе при запуске мотора. Это показывает на краткосрочное падение напряжения во время пуска мотора. Если индикатор исчезает сходу после пуска мотора, это не является неисправностью.
    • Сходу после установки запасного колеса на автомобиль его сцепление может быть малость ниже, чем у других шин, в итоге чего на экране может мигать индикатор.
    ASC Предупреждение о неисправности

    Предупреждение

    Outlander XL

    ?? универсальный джип, позволяющий ощущать себя уверенно в всех дорожных критериях.

    Mitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем

    В отличие от более крупного кроссовера Mitsubishi Outlander, его младший брат Mitsubishi ASX, появившийся в 2010 году, российской прописки на заводе в Калуге так и не получил. Первые три года автомобили поставлялись к нам из Японии, а с 2013 года — аж из США, города Нормал в штате Иллинойс.

    В 2014 году был рестайлинг, затем в 2016 году еще одно изменение внешности, и следом… уход Mitsubishi ASX с российского рынка! Правда, еще годом позже ASX вернулся — причем кроссоверы вновь поставлялись и поставляются до сих пор из Японии.

    Но доступных за океаном версий с наиболее мощным из бензиновых моторов, объемом 2,4 литра, у нас так и не появилось. Как и дизельных модификаций, популярных в Европе. Под капотом — одна из трех бензиновых атмосферных «четверок»: объемом 1,6 л (117 л.с.) в паре с механической коробкой передач либо 1,8 л (140 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.) с вариатором. Полным приводом оснащены только двухлитровые версии, остальные — переднеприводные.

    Кузов

    Кузов — самая уязвимая позиция Mitsubishi ASX. Лакокрасочное покрытие не отличается ни толщиной, ни прочностью. Хотя у автомобилей, произведенных в городе Нормал (США), дело обстоит чуть лучше.

    • Внешний декор под хром нестоек — от дорожной химии покрытие может начать вспучиваться или шелушиться через два-три года.
    • Передние крылья — из пластика, который легко трескается при механическом воздействии. Сколы на остальных деталях становятся очагами коррозии.
    • Наружные зеркала часто трескаются при включении обогрева. Слабовато и ветровое стекло — страдает затертостями от щеток и расползающимися трещинами. Использовать для замены оригинальное большого смысла нет — лучше подобрать неоригинальное покрепче и подешевле (от 15 тысяч рублей против 30–40 тысяч рублей за фирменное).
    • Наименее стоек перед ржавчиной проем двери багажника возле фонарей. На самой двери — планка с плафонами освещения номерного знака и кнопкой открытия багажника, а также в местах контакта со спойлером.

    Дополнительная антикоррозионная обработка рекомендована. Она замедлит появление ржи в чашках пружин и на лонжеронах, внизу дверей, на арках, порогах возле точек крепления накладок и на швах панелей в моторном отсеке.

    Резиновые уплотнители передних дверей слабо держатся в углах проемов и провисают. У ранних экземпляров невысоко качество исполнения пластиковых оконных молдингов, механизмов дверей, петель и ограничителей — у рестайлинговых дела получше.

    Электрика

    По несложной электрической части больших проблем нет, но мелких косячков хватает. Например, много хлопот может доставить повреждение изоляции проводки в передних дверях.

    Основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System) часто меняли по гарантии у совсем свежих машин. Причины — разные: переставала подчиняться иллюминация, сбоил центральный замок или самопроизвольно включался вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль не поддается, а на замену лучше купить модернизированный в 2016 году блок с новой ­элементной базой (8–9 тысяч рублей).

    • Через 100 тысяч километров могут износиться подвижные контакты руля и потерять работоспособность приводы заслонок климатической системы.
    • Регулярно перегорают микролампочки в кнопках обогрева сидений. Новые модули покупать необязательно: лампочки заменить не просто, но можно.

    Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11

    Атмосферные «четверки» 1.8 серии 4B10 и 2.0 модели 4B11 конструктивно просты и схожи — имеют по четыре клапана на цилиндр, два распредвала в головке блока цилиндров и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на впуске и выпуске. Оба агрегата, в 2005 году построенные на совместной с фирмами Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi (со своими поршнями, вкладышами, термостатом, катушками зажигания, системой впуска и программами управления) в целом вполне удачны и имеют ресурс не менее 300 тысяч километров.

    • Цепь в приводе ГРМ при качественной смазке способна продержаться не менее 250–300 тысяч километров. Редко вызывает вопросы и система изменения фаз газораспределения.
    • Система привода клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.
    • В приводе навесных агрегатов пластиковые ролики могут износиться и перестать удерживать ремень через 60–80 тысяч километров.
    • При неустойчивой работе двигателя первым делом проверьте состояние свечей зажигания и отсутствие подсоса воздуха во впуске.
    • Шум системы выпуска после пробега 70–90 тысяч километров связан с прогаром уплотнительного кольца между нейтрализатором и коллектором.
    • Блок дроссельной заслонки нужно очищать раз в 50 тысяч километров.
    • При сильной течи сальника коленвала после 120–150 тысяч километров масло может повредить резиновый демпфер шкива.

    Мотор 1.6 серии 4А92

    Базовый мотор объемом 1,6 литра серии 4А92, разработанный совместно с существовавшей тогда компанией Daimler-Chrysler, архитектурно схож с моторами серии 4B10/11, за исключением отсутствия системы MIVEC на выпуске. Но менее удачен.

    • Склонность к течи сальника коленвала и требовательность к состоянию системы зажигания — те же, что и у моторов 1.8 и 2.0.
    • Из-за своеобразной конструкции маслозаборника мотор крайне чувствителен к уровню масла: в картере всегда нужно иметь не менее половины уровня между метками. Иначе возможны масляное голодание и задиры вкладышей.
    • Поршневые кольца склонны к залеганию, которое может начаться уже в 80 тысяч километров — при этом повышается расход масла.
    • После 100 тысяч километров возможно растяжение цепи привода ГРМ.
    • После 120–130 тысяч километров обычно теряют работоспособность маслосъемные колпачки.

    Вариатор

    Вариатор Jatco серии JF011 появился еще в 2005 году и к моменту установки на Mitsubishi ASX уже был во многом доработан и достаточно надежен. Без серьезных поломок обычно работает не менее 200–220 тысяч километров. В 2011 году был еще раз модернизирован, включая ремень, конусы и программу управления. Капитальный ремонт впоследствии может понадобиться по причине износа конусов, подшипников валов, управляющего шагового двигателя, клапанов гидроблока и масляного насоса.

    С 2014 года рестайлинговые кроссоверы оснащаются вариатором следующего поколения Jatco JF016E. Агрегат имеет более технологичную и облегченную конструкцию, ресурс 220–250 тысяч километров, но меньшую ремонтопригодность. В первую очередь это связано с конструкцией гидроблока, построенной на линейных соленоидах (без степ-мотора), а также с более активной блокировкой гидротрансформатора, что приводит к ускоренному загрязнению масла. За его чистотой нужно следить особенно тщательно. При появлении проблем с гидравлической частью можно попробовать решить проблему промывкой. Но часто может потребоваться новый гидроблок ценой около 50 тысяч рублей. Также с возрастом могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

    При втором рестайлинге в 2016 году программа управления вариатором была модифицирована, что прибавило ему долговечности.

    Механическая коробка

    Механическая 5-ступенчатая коробка F5M (в паре только с мотором 1.6) долговечна. Сцепление держится 120–130 тысяч километров. Через 150–180 тысяч километров у некоторых экземпляров может случиться износ синхронизаторов. Зимой может наблюдаться затрудненное переключение передач из-за загустевшей смазки в шлицах сцепления и ШРУСах — в этом случае есть смысл воспользоваться более морозостойкой.

    Привод

    Полноприводная трансмиссия, которой обладают только двухлитровые версии, редко доставляет неприятности. После 120–150 тысяч километров может износиться подвесной подшипник карданного вала. А межосевую муфту надо беречь от перегревов.

    Тормозная система

    Фирменные передние тормозные диски имеют склонность к короблению — и это еще один повод подобрать пусть и не дешевый, зато более выносливый неоригинал. Суппорты желательно обслуживать с очисткой и смазкой направляющих при каждом ТО, иначе могут подклинивать.

    Барабанный ручной тормоз у дорестайлинговых версий старше 2012 года неприхотлив, а у модернизированных в 2016 году интегрированные в рабочие цилиндры механизмы часто закисают. Переборки суппорта обычно надолго не хватает: нужно быть готовым менять его в сборе.

    Рулевое управление

    Рулевой механизм реечного типа сам по себе долговечен. Но по вине негерметичных уплотнений бывает коррозия рейки, приводящая к износу и стукам. Электроусилитель обычно тоже малопроблемен — главное, чтобы не вышли из строя датчики, а проводку не попортила коррозия.

    Подвеска

    • Передние рычаги после 140–150 тысяч километров обычно требуют замены из-за износа сайлентблоков. Опоры производитель предлагает менять в сборе с рычагами (по 14 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная шаровая обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
    • В задней многорычажной подвеске через 120–140 тысяч километров изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов. Остальные способны выдержать 180–200 тысяч километров. Болты регулировки угла развала нужно периодически смазывать — могут закиснуть до такой степени, что потребуются новые рычаги. Задние пружины через 7–10 лет ощутимо проседают, особенно при частой езде с нагрузкой. Вместо оригинальных по 15 тысяч рублей можно поискать аналоги: и повыносливей, и в разы дешевле.
    • Ступичные подшипники и амортизаторы способны сохранять работоспособность до 120–150 тысяч километров. Но их часто подводят рвущиеся пыльники: чтобы не приговорить амортизатор раньше времени, их состояние нужно регулярно контролировать и при повреждении менять, не откладывая.
    • Через 3–5 лет службы ослабевают газовые упоры крышки багажника.
    • Mоторчик стеклоочистителей не отличается большим запасом прочности — чтобы не сгорел, перед включением дворников снег со стекла лучше смахнуть.

    Салон

    Пластик передней панели и дверных карт легко царапается, у кресел с электрорегулировками из-за люфта в приводах через 5–7 лет появляются скрип и щелчки.

    Простоватые материалы интерьера не слишком долговечны. Пробег 100 тысяч километров не скрывают ни кожаная, ни пластиковая отделка руля. Кожаная обивка сидений на рестайлинговых экземплярах не прочнее матерчатой. Которая, в свою очередь, хоть и не протирается до дыр, но сильно лоснится.

    Версии из США лучше надолго не оставлять на солнцепеке — виниловая обтяжка передней панели склонна к вздутиям. А слабая теплоизоляция панели крыши способна привести к намоканию обивки у всех.

    Кроссовер Mitsubishi ASX обладает надежными силовыми агрегатами (исключение — не слишком удачный мотор 1.6), трансмиссией и подвеской. Но поскольку салон не самый долговечный, а кузов ощутимо страдает от коррозии, то лучший выбор — максимально свежий экземпляр с 2-литровым мотором.

    Интервал обслуживания Mitsubishi ASX — 20 тысяч км или раз в год, но в тяжелых условиях эксплуатации (езда по пыльным дорогам, буксировка прицепа, регулярные короткие (до 8 км) поездки или при температуре воздуха ниже 0 °C) интервал сокращается вдвое.

    Двигателю потребуется 4,4–4,6 литра моторного масла, отвечающего требованиям ILSAC GF‑4, GF‑5, что соответствует API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 (например, G‑Energy Far East) с вязкостью по SAE 0/20W‑20/50.

    Заменять специализированное трансмиссионное масло CVTF J4 в вариаторе (6,9 литра) нужно не реже, чем каждые 80 тысяч км.

    Для раздаточной коробки и дифференциала заднего моста потребуется 0,5 литра трансмиссионного масла GL‑5, SAE 80W каждые 80 тысяч км. А крестовинам и шлицевым соединениям карданных валов положено обновлять смазку NLGI‑2 каждые 10 тысяч км (или через 6 месяцев).

    Если автомобиль моложе 9 лет и свойства охлаждающей жидкости в норме, то заменять ее еще рано: первое обновление предусмотрено через 180–200 тысяч км. Для автомобилей постарше на следующие 120 тысяч километров (или 6 лет) нужно 6,7–8,4 литра охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, произведенной по «долговечной» гибридной органическо-кислотной ­технологии.

    Тормозная жидкость нужна каждые 40 тысяч километров (или раз в два года). Современная DOT‑4 подойдет идеально.

    Основные неисправности и поломки Mitsubishi ASX 🔥 Обзор надежности Mitsubishi ASX

    Mitsubishi ASX– это компактный кроссовер от японского концерна, который появился на рынке в 2010 году. Технически автомобиль представляет собой Mitsubishi RVR третьего поколения. Отметим, что это название также использовалось на некоторых рынках. Автомобиль был построен на Mitsubishi GS Platform, которую также использовали Mitsubishi Lancer, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross и Jeep Compass. Сборочные линии располагались в Японии, США, Китае, Бразилии. Модель пережила три рестайлинга – в 2012, 2016 и 2020 годах. Наиболее серьезные изменения привнесла последняя модернизация – она коснулась оптики, а также элементов отделки и оснащения. Сегодня автомобили официально представлены в нашей стране, а также часто встречаются здесь на вторичном рынке. Отметим стабильный спрос на эти модели.

    Автомобили демонстрируют достаточно высокий уровень надежности основных агрегатов. Однако имеют они и ряд недостатков. Их список мы подготовили на основе статистики обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс» .

    Основные и частые неисправности Mitsubishi ASX

    • Неисправности Mitsubishi ASX, связанные с системой охлаждения. Они нередко возникают из-за выхода из строя водяного насоса. Также встречаются утечки антифриза – они появляются вследствие разгерметизации радиатора или патрубков магистрали.
    • Растягивается цепь ГРМ. Такая проблема характерна для автомобилей с большим пробегом. Она проявляется посторонним шумом при работе ДВС. Отметим, что замена проводится комплектом и требует серьезных затрат.

    Мелкие неисправности Mitsubishi ASX

    • Мутнеют поверхности хромированных элементов отделки кузова. Такая проблема связана с воздействием солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах зимой.
    • Сколы и царапины. Появление дефектов является следствием ударов камней и дорожного мусора. Чаще всего повреждения можно обнаружить на деталях фронтальной части корпуса автомобиля.

    Серьезные неисправности Mitsubishi ASX

    • Неисправности Mitsubishi ASX, связанные с вариатором. Агрегат плохо переносит агрессивную манеру езды и пробуксовки. Также он нуждается в регулярном техническом обслуживании . В противном случае неминуемо происходит ускоренный износ его элементов.
    • Проблемы с полноприводной трансмиссией. Нередко на больших пробегах встречаются износ элементов муфты и карданного вала. Отметим, что восстановительные работы в таком случае потребуют серьезных вложений.

    Дорогостоящие неисправности Mitsubishi ASX

    • Износ сцепления. Ресурс этого компонента трансмиссии во многом зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Например, агрессивная езда и регулярные выезды на пересеченную местность приводят к быстрому появлению проблем. Замена проводится комплектом и обходится весьма недешево.
    • Неисправности Mitsubishi ASX, связанные с электросистемами. У возрастных представителей линейки встречается выход из строя датчиков и блоков управления. Отметим, что в такой ситуации штатное функционирование агрегатов автомобиля будет невозможно.

    А какие еще на ваш взгляд есть основные и частые неисправности Mitsubishi ASX и с какими вы сталкивались? Будем дополнять статью вместе, спасибо!

    Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

    Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные. Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями. Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.

    Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка. Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.

    Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями :


    • Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
    • Объем 1,8л, 140 лошадиных сил , вариатор, передний привод;
    • Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.

    Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.

    Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

    Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска


    • Кузов;
    • Салон;
    • Двигатель;
    • Трансмиссия;
    • Подвеска.

    Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

    Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх . Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

    Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.

    Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

    Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

    Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

    Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.


    Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

    Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

    Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

    Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения


    1. Плохая шумоизоляция;
    2. Задние амортизаторы слабые;
    3. В России нет полноприводной модели;
    4. Жесткая подвеска;
    5. Пульт центрального замка;
    6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

    Заключение.

    Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но не значительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

    Читайте также: