Неисправности ниссан альмера тино дизель

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Almera Tino _ Check Engine (Самодиагностика)

Итак имеем — загорелась лампа системы самодиагностики Check Engine.
Тут дальнейшие действия разделю на разделы:
I. Есть = Nissan Almera Tino.
II. Есть = Nissan Almera Tino + адаптер ELM 327 + прога TORQUE (опишу позже).

В виду того, что когда загорелся Check Engine, у меня не было нормальной проги, то начну с описания Раздела I. Как показывает моя практика — японские автомобили NISSAN (всех марок) на дух не переносят китайские адаптеры и проги к ним. Вроде все есть и адаптер и инет и прога и смартфон = но без "танцев с бубном" они дружить не хотят — либо дружат, но не долго.

Немножко тех. части — лампочка "Check Engine" (проверь двигатель) — это сервисная лампочка (оранжевая/ предупреждение), в отличии от лампы "аварийно низкое давление масла" (красная/опасность). Она не обязывает к немедленному останову двигателя, а лишь говорит, что система самодиагностики ЭБУ (электронный блок управления двигателем) обнаружила параметры на датчиках, которые — выше/ниже/отсутствуют, тех, которые заложены заводом изготовителем.

Итак, первое что приходит на ум при отображении лампочки "Check Engine" (проверь двигатель) — с какого перепуга она загорелась. Для понимания этого, требуется систему самодиагностики заставить "говорить".

Необходимо выполнить следующие манипуляции (сначала прочитать до конца, потом делать):
1. Ключ зажигания повернуть в положение "ON".
2. Ожидать 3 секунды.
3. В течении 5 сек. нажать педаль акселератора (газа) 5 раз, затем отпустить.
4. Ожидать 7 сек.
5. На 8 … 9 секунде нажать на газ и держать нажатой педаль 10 сек., пока не начнет моргать лампа "Check Engine".
6. Отпустить педаль и начать считать вспышки лампочки.

О вспышках:
* промежутки между цифрами в коде (он четырёхзначный) равны 1 сек.;
* второй и третий разряд — вспышки длительностью 0,3 сек.;
* четвёртый разряд кода — вспышки длительностью 0,6 сек.;
* промежутки между кодами равны 1,8 сек.;
* число "0" отображается 10-ю вспышками.
0000 — нет ошибок (10 — длинных, 10 — коротких, 10 — коротких, 10 — средних).

Коды ошибок отображаются один за другим, после чего зацикливаются (начинается всё сначала).
Выключение зажигания или пуск двигателя приводит к выходу из режима отображения ошибок.

Сброс ошибок.
Для сбора ошибок, в любой момент нажать и держать педаль газа = 10 сек. Зрительно ничего не произойдёт, но если завести двигатель (можно выкл. зажигание и уйти, потом прийти и завестись) — лампа "Check Engine" потухнет.

Этот способ должен работать (лично не проверял) и если перемкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Коды ошибок — в след. теме (сюда не влезло).

В моём случае была ошибка 0401.
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов. Предполагаю что забился клапан ЕГР — но это уже отдельная запись в БортЖурнале.

Поломка Nissan Almera Tino 2.2 DCi (2004 г.)

Работа у меня вахтовая, поэтому в мое отсутствие автомобилем управляет жена - как гласит древняя мудрость: "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!" - что же ему стоять без дела. Так как Тинка дизельная и есть возможность приобретения относительно "халявного " топлива - заправка происходит в гараже после отстоя дизтоплива несколько суток, иногда гораздо дольше, все зависит от количества запасов)) И вот, в одну из таких заправок в мое отсутствие было залито 20 л бензина вместо д/т к остатку в баке около 15 л. Не буду описывать кто это сделал и почему так произошло (не жена!), но это случилось. Машинка начала взбрыкивать очень быстро и просто не захотела заводиться. Смесь топлива была слита, но. В очередной раз залили уже чистого бензина. Супруга звонила, шумела (не на меня), жаловалась и жалела Тинку. Инцидент прошел и мы постарались о нем забыть, надеясь на отсутствие последствий, так как видимых изменений не наблюдалось, нуууу. лишь появился черный дымок при резком наборе скорости. Сгоняли в Крым, покатались по своим степям и лесам, накрутили после этого более 6 тык. Помимо черного уже дыма, стал хуже заводиться, особенно по утрам, и расход полез вверх, опасения по проблемам с топливной аппаратурой начали проявляться((( Приехал на диагностику к дизелисту, погоняли на всех режимах, проверили все параметры, совместно со специалистом пришли к выводу, что форсунки льют и сливают в обратку, т.к. было "красное" отклонение по давлению в рампе. Вердикт - снятие и проверка форсунок с дальнейшей заменой на новые, т.к. аппаратуру Denso у нас не ремонтируют из-за отсутствия запасных частей((( Стоимость новой форсунки около 17000 на Тину, а на Х-трейл с таким же двигателем дешевле, но с другим каталожным номером от Ниссана и с одинаковым от Denso)) Перспектива с финансовой стороны никак не радовала.

Но мы же русские! и нет еще в мире железки, которую нельзя было отремонтировать, тем более с китайскими запчастями)))) Посидел в интернете, нашел фирмы по ремонту, на еВау залез - тож восстановленные и б/у есть в продаже (около 200 евро), но на все нужно время. Решение подсказали ребята-маршрутчики - возят они у нас всю свою топливную аппаратуру одному дядьке, который восстанавливает каким-то способом практически любые форсунки и насосы. Созвонился-пообщался-обнадежили. Восстанавливают на какой-то установке, используемой в приборостроении, с лазерным напылением. Проверка-диагностика-ремонт в течение суток, гарантия 6 месяцев, стоимость 4 тыр за одну форсунку. Было принято решение рискнуть! Демонтаж форсунок занял чуть более часа. Отвез, проверка показала что 2 форсунки льют, одна с отклонением от параметров, а четвертая в норме. Попросил сделать сразу три (12000 рублей). Через сутки забрал, устанавливал около двух с половиной часов, заменил по ходу один сальник в клапанной крышке и все четыре медных уплотнительных шайбы на форсунках (по 100 рублей каждая - шок!), прокачал и запустил с первого раза! Радости не было предела. Поездил на разных режимах, съездил в город-герой Волгоград, настройки в мозгах двигателя вернулись на место, средний расход по трассе дошел до 5,1 литра на сотню, но при культурной езде не более 110-115 км/ч.

Такое может случиться не только от бензина, но и от плохого дизельного топлива, от водички и просто от временного износа. Так что не стоит сразу бежать в магазин и тратить большие деньги, нужно поискать информацию и только после этого принимать решения. Весь ремонт обошелся в 14500 со всеми транспортными расходами, что по цене дешевле одной новой форсунки. А остальное покажет время. после ремонта накатал уже более 3500 км.

Неисправности ниссан альмера тино дизель

Вполне возможно, что здесь сразу вариант отвратительного топлива и просто фильтра. Я уже писал, что наш фильтр ооочень тонкой очистки, ну не хочет он пропускать густую запарафиненную жижу. Оттает - поедет!
Для убедительности можешь посмотреть в топливный бак. Не помню ссылку, но текст для себя копировал, вот:

"Итак, братцы-тиновики, проблема, по-моему, решена.
Рассказываю, чтобы, может быть, кому-нибудь пригодилось.
Система подачи топлива у нас такая: насос высокого давления крутится и всасывает в себя солярку, которая выходит из бака через топливоприемник, проходит по топливной магистрали (прямая подача), очищается фильтром (под капотом) и входит в НВД. С НВД солярка идет на форсунки, а излишек возвращается по обратной магистрали в топливоприемник.
Топливоприемник находится ровно под средним задним сиденьем, ближе к ногам сидящего человека.
По каталогу предлагается демонтировать блок задних сидений. ЧУШЬ!
Делаем так: складываем спинки задних сидений. За каждым сиденьем есть "педалька", потянув за которую получаем возможность опрокинуть сиденья вперед. Все опрокидываем вперед.
Видим две крышки, открываем их, и - о чудо: мы и не знали, что под задними сиденьями имеем два дополнительных ящичка под что
угодно!
Крышки отбрасываем в сторону.
Дальше: по углам блока задних сидений есть четыре болта (головкм на 10). Откручиваем их. Два задних ударживали пластиковый блок с задней осью оснований сидений. Снимаем этот блок (ось остается на месте, выйдя из блока через прорезиненные прорези. Снимаем освободившуюся мягкую оббивку наших ящичков, которые мы обнаружили.
И видим треугольную крышку, прикрывающую топливоприемник. Она с передней стороны прижата двумя отливами переднего пластикового блока с передней осью крепления сидений. Так как мы открутили и два болта переднего блока, мы пластик чуть приподнимаем, чтобы освоболить крышку топливоприемника. Крышка к полу автомобиля крепится тремя поворотными хреновинками черного цвета. Поворачиваем их каждую на 90 градусов - крышка свободна. Приподнимаем ее и разъединяем электрическую фишку (цепь датчика уровня топлива). А дальше - просто! Нажимая с боков разъединяем прямую и обратную магистрали топлива.
Теперь, чтобы вынуть топливоприемник, необходимо открутить баранкообразную крышку, внешний диаметр которой 13,5 сантиметра.
Естественно, инструмента для съема этой крышки у нас нет.
Я, с помощью тупой отвертки и молотка, открутил ее, стуча по ребрышкам. Ну, тут объяснять нечего.
Когда открутил и вынул топливоприемник - ужаснулся!
Топливоприемник наш выглядит как стакан, дно которого снизу по периметру имеет зигзабообразные риски, между которыми под стакан поступает топливо, очищааясь от КРУПНЫХ ШМАТКОВ грязи (стакан пружинами прижимается к днищу бака).
Да, крупных шматков не было, зато полстакана занимала черная, как смоль грязь, которая проходя из-под днища через входную трубочку диаметром 6 - 7 мм эту трубочку, блин, и забила!
Теперь объяснение ситуации моей неисправности: хотя входная трубочка в стакан и была забита, да не совсем - очень медленно топливо все-таки поступало в стакан (по принципу сообщающихся сосудов). Это топливо я вручную закачивал в фильтр топлива. Заводил машину, и вот тут-то и сказывалось то, что топливо в топливоприемник проходит "в час по чайной ложке": топливо из стакана выкачивалось и двигатель глох!
Короче, я тщательно промыл стакан, а также канцелярской скрепкой прочистил входную трубочку (с ней нужна осторожность, так как внутри она заканчивается свободно висящим обратным клапаном).
Все собрал - и катаюсь. "

Потеря мощности nissan almera tino 2.2D Nissan Almera

Надо считать код ошибки, может дачтик массового расхода воздуха навернулся, может датчик положения коленвала, а может и цепь растянулась. Прочитайте ошибку и все станет ясно, гадать можно долго.

Да,в сервис езжайте, считывайте ошибку, принимайте меры, отписывайтесь.

Для дизеля это нормально.

Взял на время у друга Альмеру 2.2 дизель.Тупит при разгоне, турбина срабатывает около 2000.Сравнивал с Гольфом 1.9 дизель 81kw-110л.с. Помоему он пошустрей будет.Кто знает нормально ли это для Альмеры? Хотя мощность такая же!

to VALERYEGOROVICH: Для дизеля характерна некая инертность до включения турбины.

А друг сам что говорит?

to VALERYEGOROVICH: Оставляйте, пожалуйста отзывы по тестируемым автомобилям в специальном разделе форума . Будет очень познавательно.

У меня такая же машина:)) но в ней нет сажевого фильтра там катализатор и его можно смело удалить станет даже лучше. И срок службы турбины увеличится:))

Кстати попробуйте почистить ЕГР. Или заглушить.

to szacarenko: Не торопитесь ничего удалять. Переизбыток воздуха - это еще и недостаток топлива. Проверьте состояние форсунок и давление с ТНВД.

ЕГР почистить не помешает, конечно.

Так что конкретно показала диагностика?

когда загорается ошибка двигателя машина не развивает обороты с выхлопа сизый туман при прогазовке до 5000 тысяч ошибка исчезает комп выдал недостоверен сигнал впырска код ошибки рооо24 что это значит если кто вкурсе подскожите альмера тино 2,2тди

У меня точно такая же проблема. приобрел недавно Тино 2002г. V2.2. DCI. Да, расход экономичный, но разгон очень вялый, на трассе максимум 90 выжимаю. Дальше не идет. Поменял воздушку, показал спецам, сказали что турбина пашет все путем проблема в движке говорят. Лишних звуков неслышно, работает ровно, четко. но при этом разгон не набирает разве бывают проблемы в движке при таких описаниях?

to aspirine:
Мне все сразу говорили забит катализатор. Из трубы выхлопа нет вообще ни какого. Машина сестры и она мне не дала ломать машину ездила так как есть.

Съездить надо на диагностику проверить что выдаёт компьютер. У меня выдавало переизбыток воздуха в смеси. Пробовал менять на аналогичный расходомер изменений ни каких. В схеме так же завязан датчик нагрева двигателя. Менять датчик не пробовал.

В общем я тоже склонился к тому что надо выбить или вырезать катализатор.

Всем привет! Нашел причину, расходомер. Теперь машина просто дура, тянет аж к сидению прилипаешь, так что у кого аналогичная проблема попробуйте снять расходомер и попробовать поездить, если будет виден результат смело меняйте расходомер. Удачи всем!

to aspirine: Хорошо что нашёл проблему. Отлично! А как с расходом стало?

Сделать диагностику двигателя Nissan Almera Tino

Если же с Nissan Almera Tino что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Ниссана в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Ниссана Альмера Тино.

Так как все иномарки, не исключая Nissan Almera Tino, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ниссан Альмера Тино - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ниссана Альмера Тино. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Nissan Almera Tino, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Nissan.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ниссана Альмера Тино;
  • Напряжение в бортовой сети Nissan Almera Tino;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ниссана Almera Tino;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Nissan Almera Tino;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ниссана Альмера Тино;

1. Для диагностики двигателя Ниссан Альмера Тино в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ниссана Almera Tino от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Nissan Almera Tino, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ниссана Almera Tino. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ниссана Альмера Тино имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Nissan Almera Tino образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ниссана Almera Tino выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ниссана Almera Tino дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Nissan Almera Tino, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ниссана Almera Tino? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана Альмера Тино. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan Almera Tino расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ниссана Альмера Тино, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ниссана Альмера Тино по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan Almera Tino, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана Альмера Тино. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan Almera Tino в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана Almera Tino (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ниссана Альмера Тино открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана Альмера Тино, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Nissan Almera Tino. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ниссана Альмера Тино и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ниссана Альмера Тино проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Истинно семейный, но проблемный: Nissan Almera Tino

Хотя иногда создавалось впечатление, что бухгалтеры урезали зарплату дизайнерам. Автомобили японского производства не впечатляли своим внешним видом, но могли эксплуатироваться на протяжении десятилетий. Несколько позже производитель испытывал финансовые трудности, тогда как Renault имела избыточное количество денежных средств. Итогом стало обязательство французов взять на себя производство японских машин, что имело как плюсы, так и минусы.

f35bd0ddd19742ec1fa4edf8953c8015_w650.jpg

Основой для модели стал Renault Scenic, рассматриваемый как признанный король минивенов.

7f164b0a271f52f43be9a189bf1aa0ae_w650.jpg

Машина очень чувствительна к качеству топлива

Дизельные двигатели этой машины также не могут быть вечными. Самыми распространенными становятся неисправности топливного насоса и форсунок. Последние из них очень чувствительны к качеству топлива.

После приобретения, вероятнее всего, придется уделить внимание и подвеске, по причине изношенности сайлентблоков. Несколько реже неполадки могут возникать в лямбда-зондах и расходомерах. Самым раздражающим недостатком становится прогрессирующая коррозия. Но если закрыть глаза на эти недостатки, то машина не так уж и плоха.

Недостатки салона. Как подобает машинам азиатского производства начала этого века, в устройстве внутренней части салона не стоит пытаться отыскать вставки из дорогих сортов дерева или же кожаных элементов. Пластик достаточно жесткий и скрипит во время нажатия. Сам дизайн салона достаточно интересный, в особенности, с аналогичными машинами немецкого производства. Некоторые владельцы в качестве недостатков называют короткие подушки на сиденьях и плоский профиль кресел без какой-то поддержки.

593f66dfda411c149241e1b9b627d11a_w650.jpg

Как подобает машинам азиатского производства начала этого века, в устройстве внутренней части салона не стоит пытаться отыскать вставки из дорогих сортов дерева

В самой ожидаемой версии объем багажника составляет 440 литров, но этого мало, поскольку минивен все же компактный.

34bbae18bdf09d6f1c8e0f26be537828_w650.jpg

В самой ожидаемой версии объем багажника составляет 440 литров, но этого мало, поскольку минивен все же компактный.

Водителя также может раздражать яркая панель приборов, отражающаяся на лобовом стекле.

Заключение. Уровень удовлетворенности автомобилем зависит от того, какая именно версия будет выбрана. Несмотря на существующие проблемы, машина станет верным помощником в качестве семейного автомобиля. Но стоит помнить одно – стереотипы не всегда срабатывают. Поэтому даже к покупке машины японского производства нужно подходить взвешено и осторожно.

ТО Nissan Tino: плановая замена расходников при техническом осмотре автомобиля

Техническое обслуживание Nissan Tino (Ниссан Тино)

Наиболее часто проблемы с Ниссан Тино возникают с неисправным мотором, ходовой, трансмиссией и браком внутренних частей салона. Но чтобы понять чего же ждать от такой машины, стоит подойти к данному вопросу детальнее.

Мотор

Чаще всего двигатели Тино служат верой и правдой долгое время. Проблемы обычно не в агрегате, а скорее с навесным оборудованием. Быстрее всего из строя выходят катализаторы. Менять надо сразу, иначе керамические крупицы попадут в цилиндр и заставят изнашиваться поршневую.

Может выйти из строя маслонасос, если пользоваться некачественным сырьем. А те авто у которых присутствует привод ГРМ придется заменить цепь и натяжители.

Если вы заметили сильную течь масла, срочно замените поршни колец. Еще одна проблема-это перегрев. Если он случился, то менять нужно будет целиком термостат. Чтобы избежать этого стоит каждые 50 км делать его замену самостоятельно.

Проблемными считаются: датчики температуры двигателя, сенсоры-лямбда, проводка.

Трансмиссия

Если трансмиссия начала «выпендриваться», то лучше сразу менять всю коробку, потому как ее ремонт спасет вас ненадолго, проблема возникнет снова. Как правило, рассчитывать на хорошую работу трансмиссии приходится максимум на 170 км пробега не больше.

Через каждые 30 тысяч км придется менять масло КПП, иначе не избежать износ плунжеров гидроблока и насоса.

Любители позажигать должны знать, что от крутой езды летит ремень. А за ремонт сцепления придется выложить немалую сумму денег.

Часто летят рулевые опоры, подшипники, рычаги задней подвески. За ними стоит регулярно следить.
В тормозах могут подвести тормозные шланги на передке.

Салон

В салоне авто часто ломаются блоки стеклоподъемников. Сиденья буквально расползаются по швам из-за качества. Неисправности могут коснуться климатической системы из-за неполадок мультимедийной системы.

Недостатки Tino: некачественное лакокрасочное покрытие. Отделка бедная не соответствует классу авто. Вместо доступных коробок передач в наличие только вариатор. Вот так-то!

Теперь вы знаете какие технические проблемы могут коснуться обслуживания Nissan Tino и какие расходники придется поменять при ТО.

Какие запчасти для ТО Nissan Tino потребуются

Итак, для того, чтобы сделать Техническое обслуживание Nissan Tino (Ниссан Тино) своими руками вам потребуются следующие оригинальные детали:

Обзор подержанных Nissan Almera Tino 2000-2005

Обзор подержанных Nissan Almera Tino 2000-2005

Основанный на хэтчбеке Nissan Almera, Tino – компактный пассажирский транспорт с высокой крышей, рассчитанный на пять человек. Это, безусловно, один из лучших автомобилей в своем классе для вождения. Без суеты и с очень небольшим креном кузова на поворотах, он чувствует себя очень проворным на скорости, хотя эта ловкость исчезает, когда вы загружаете его пассажирами и багажом.

Более тяжелый двигатель в дизельных моделях также немного расстраивает в остальном прекрасную управляемость. Он имеет сильное ускорение в среднем диапазоне оборотов, что облегчает движение, но уже не так хорош при низких оборотах. Для сравнения, над бензином придется работать усерднее, и он может стать довольно шумным на высоких оборотах.

Интерьер отличается от базовой Almera, с приборной панелью, в которой преобладают выпуклые формы, но она хорошо продумана. Здесь много удобных отсеков для хранения, и трое взрослых могут чувствовать себя достаточно комфортно сзади. Объем багажника тоже хорош, но то, как задняя подвеска съедает пространство, он имеет слегка ограниченную практичность.

Далее в нашем обзоре подержанных Nissan Almera Tino 2000-2005 годов выпуска мы расскажем о том, во сколько обойдется вам содержание такого автомобиля, дадим несколько советов по выбору версии и расскажем, на что обращать внимание при покупке.

Стоимость владения

Компактные MPV от основных производителей автомобилей предназначены стать практичным транспортом для семьи и поэтому, как правило, не дорогие в эксплуатации. Tino ничем не отличается, спасибо Nissan за это.

Его дизельные двигатели обеспечивают наилучшую экономию топлива: модели мощностью 110 и 134 л.с. обеспечивают расход топлива около 6 литров на 100 км. Для сравнения, бензиновый агрегат объемом 1,8 выдает приемлемые 6,4 литра. А вот 2,0-литровый постоянно хочет есть, поэтому расходует 7,9 литра на 100 км.

Стоимость владения
Стоимость владения

Официальные запчасти имеют небольшую цену и легко доступны, если вы попали в аварию или нуждаетесь в замене деталей, а обслуживание автомобиля является простой задачей для официального дилера или независимого сервиса – оно также будет недорогим.

Надежность тоже не должна быть проблемой. Tino когда-то был лучшим в своем классе в исследовании удовлетворенности клиентов от JD Power. Считается, что это еще более надежная перспектива, чем стандартный хэтчбек Almera, который сам по себе впечатляет.

Советы для покупателей

В целом, Tino – очень надежный автомобиль, но мы слышали о примерах, когда контрольные лампы подушки безопасности и сцепление оказывались неисправны.

Три серьезных отзыва на завод также повлияли на Nissan Almera Tino. На автомобилях, выпущенных до 2002 года, возникла проблема с пряжками заднего ремня безопасности, а также с неисправностью, вызванной сломанными датчиками управления двигателем. Обратите внимание на передние сиденья – часть чехла может выпасть, в результате чего острый металлический край может подвергать вас опасности.

Тем не менее, с точки зрения используемых материалов, качество интерьера Tino является определенным шагом вперед по сравнению с Almera. Однако, как и в случае любого семейного автомобиля, избегайте вариантов с испорченным салоном, который пострадал от чрезмерного насилия со стороны детей. Семьи могут также означать наличие собак, поэтому проверьте багажник на чрезмерный износ и любые затяжные собачьи запахи.

Nissan Almera Tino 2000-2005
Nissan Almera Tino 2000-2005

Наши рекомендации

Запущенный на W-платформе в 2000 году, автомобиль имеет четыре двигателя. 114 л.с. 1.8 и 136 л.с. 2.0 - это бензины, в то время как два дизеля имеют 2.2 с, но с 110 или 134 л.с. Дизели лучше всего подходят для скоростных перевозок, и все они хорошо ведут себя в городе. Тем не менее, наш общий фаворит – 134-сильный дизель за его крейсерские способности и экономию топлива.

Диапазон комплектаций начинается с базовой версии S, которая имеет дистанционный центральный замок и магнитолу, а также передние стеклоподъемники с электроприводом, зеркала и люк на крыше. Тем не менее, мы бы выбрали SE, который добавляет кондиционер, в то время как SE2 получает легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков. Заднее стекло и CD-чейнджер входят в стандартную комплектацию SE+. Новая отделка, SVE, была представлена ​​в апреле 2003 года и включает в себя спутниковую навигацию и контроль тяги. Все автомобили оснащены двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также тремя ремнями безопасности сзади.

Было продано много Nissan Almera Tino, так что у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы найти именно ту модель, которая вам подходит.

Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino

Итоги

Nissan Almera Tino – разумный семейный автомобиль, о покупке которого стоит задуматься.

NISSAN TINO YD22DDTi:Глушим ЕГР,Подкидываем воздуха турбиной,корректируем ДМРВ,выбиваем катализатор

NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 2000 года: Глушим ЕГР, Подкидываем воздуха турбиной, корректируем ДМРВ, и выбиваем катализатор.

Пригнали NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi.

Авто вялое, на ХХ педаль в пол а обороты еле еле набирает, ЧЕКа нет.

Решили разобраться что к чему, с Нисаном первый раз имели дело, оказалось всё гораздо проще чем на Опеле ( ну так казалось в начале ).

Первым делом подключили сканер чтобы посмотреть расход воздуха и как давит турбина, да почитать ошибки, но не тут то было, на OBD-II не так то просто найти программу для нисана.

Пока искали программу, решили разбирается по старинке, первым делом скинули фишку ДМРВ, авто заметно стало резвее, первый признак умирающего ДМРВ, зажали патрубок турбины газанули он не надувается, турбину тоже приговорили, открутили патрубок турбины, а там всё в масле.

Обратили внимание что на нисане турбина сама себя сбрасывает когда нагонит лишнего воздуха, на Опеле сброс турбины делают мозги авто, ориентируясь на показания датчика давления воздуха, а тут всё просто, трубка с выхода турбины соединена на прямую с байпасом сброса турбины,

и когда турбина нагонит лишнего, бай пас сбрасывает воздух.

Подёргали шток вихревых заслонок, он оказался заклинен, впускной коллектор забит, скинули фишку питания с соленоида вихревых заслонок завели авто ЧЕКа на приборке нет, стало ясно что мозги авто на нисане не отслеживают не турбину не работу ЕГРа.

Всё равно снимать впускной коллектор и менять турбину, так почему бы сразу не отключить ЕГР, вихревые заслонки, и не подкинуть воздуха нагрубив бай пас турбины?!

Начали с впускного коллектора, не так то просто его снять как казалось, всё делалось через зеркало, нужно открутить шесть болтов и две гайки, снять с впускного коллектора трубки, через которые идет вакуум, ож и топливо.

Так же открутить топливные трубки с ТНВД и форсунок,

вытащить сами трубки тоже нужно умудрится.

Открутить одну шпильку крепления впускного коллектора слева, на которую накручивается одна из двух гаек впускного коллектора, и только после этого достать сам впускной коллектор.

Коллектор был не так сильно забит, и судя по остатком красного герметика . До нас его уже снимали. Чистили коллектор стальным тросиком, распустив его концы, отмачивая в керосине, впускные окна кисточкой также сделанной из куска троса и медной трубки.

Сам вакуумный исполнительный механизм в народе «вакуумный грибок»,

был порван и сифонил, толку от него ноль, а рвется он по простой причине. Вихревые заслонки заклинало от сажи, мембрана этого механизма постоянно была в напряжении, то втягивалась то отпускалась вакуумом, в конце концов она не выдерживает и рвётся, ходил бы шток вихревых исправно то и мембрана ещё послужила бы, но нам фиолетова мы всё равно это дело глушим.

Глушить ЕГР решили со стороны выпуска отработанных газов из ЕГРа во впускной коллектор, открутили трубу с самим ЕГРом, вырезали заглушку из алюминиевого листа 0.7мм толщиной примерно и заглушили, всё просто.

Это наш вариант, так как снимался впускной коллектор, то мы заглушили его так, ниже обосную такое решение.


А можно заглушить и по-другому не снимая не чего. Ниже фото вариантов глушения.

Вариант номер раз!

Глушится на выпускном коллекторе, там где трубка ЕГРа выходит из впускного коллектора, на мой взгляд не очень удачное решение, горячи газы и прочие радости, но спорить не буду люди пишут работает, ну и ладно.


Вариант номер два:

Тут ЕГР глушится на конце трубки что дёт с выпускного коллектора, подобраться трудно но можно!
Болты закисают от жары и масла, люди удлиняют вороток и срывают пригоревшие болты с места.

Откручивать болты полностью не нужно, их нужно просто ослабить, затем вырезают из паронита прокладку и подсовывают её между ЕГРом и трубкой. На мой взгляд более удачное решение, нет движения выхлопных газов, нет нагрева значит. Но я бы всё токи брал два куска паронита а между ними подкладывал кусок алюминиевого листа или жестяного, турбина всё таки нагоняет давление до нескольких атмосфер, и как выдержит один кусок из паронита такое глушение хз…
( по губам меня!).

Ну и вариант номер три это наш, его вы уже видели глушим там где ЕГР прикручивается к впускному коллектору.

Вырезали прокладку из алюминия по шаблону заводской прокладки.

Достали проставку между ЕГРом и впускным коллектором, обмазали всё герметикам,

и прикрутили ЕГР к впускному коллектору.

Почему именно так сделали? Всё просто снимался впускной коллектор и это место самое удачное на мой взгляд, ЕГР на этой машине электронный и он остужается ОЖ машины, и прокладка между самим ЕГР и впускным коллектором удачное решение, поставил и забыл, не когда не прогорит, ну каждому своё, кто на что горазд как говорится… Все варианты заслуживают внимание. Всё ЕГР заглушен, теперь самое главное, если ваш ЕГР не исправен механически или электрически то такой вариант глушение вам не поможет и будет ЧЕК на приборке. Фишку самого ЕГРа нужно оставлять включенной в сам ЕГР, иначе будет ЧЕК.

То есть чтобы так глушить ЕГР на NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi нужно иметь исправный ЕГР.

Вихревые заслонки мы просто отключили физически, выдернув из них фишку, и заглушив вакуумную трубку прям на самом вакуумном насосе, ЧЕКа не будет, проверенно. Теперь ЕГР заглушен и вихревые заслонки отключены.


Пока занимались ЕГРом, хозяин привёз б.у. турбину, скажу честно экспериментировать с наддувом не стали, не удачно она расположена на этой машине, не подлезть к штоку не снимая её саму, по этому скинули стопорную шайбу, с самого штока, ослабили гайку.

И не рискуя с передувом, открутили гайку на два оборота, докрутили шток до гайки и затянули саму гайку, натянули шток на рычаг калитки сброса турбины, одели стопорную шайбу и прикрутили саму турбину к выпускному коллектору, таким образом настроили турбину на более высокое давление сброса воздуха.

Турбина на нисане очень понравилась она с охлаждением не только масла но и ОЖ двигателя.

В общем грамотно японцы сделали.


С катализатором поступили просто, здесь с ним вообще проблем не было, пока турбиной занимались, прикручивали её, катализатор просто раскрутили и выбили его.

В процессе всех работ выяснилось что интеркулер дырявый в четырёх местах, и ремонту не подлежит, как временное решение соединили турбину и впускной коллектор на прямую используя патрубки что остались от интеркулера.

Но как оно бывает что временно то на постоянку, на сколько мне известно хозяин так и ездит, даже не думает искать интеркулер. Говорит она едет так как раньше не ездила. Ну хозяин барин ему видней. А могла бы и лучше ездить. )))

Далее на очереди встал вопрос с ДМРВ.

Поскольку хозяин авто с его слов ездил на рынок и перепробовал три штуки ДМРВ за 40 у.е. и толку было ноль, он мне не поверил что расходомер умирает, чтобы проверить расходомер достаточно просто прибором посмотреть его напряжение на пятом выводе (сигнал ДМРВ), не заводя машину но повернув в предстартовое положение ключ зажигания, прибор должен показать:

0.95…1.01 — хорошее состояние датчика.
1.02…1.03 — не плохое состояние.
1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05…и выше — пора заменить ДМРВ.

Так вот на этом нисане расходомер показал 1.05 вольта, по этому он мной был приговорён заочно, когда я нашёл программу для нисана для OBD-II мои выводы подтвердились.

Расход воздуха составил 342мг./с., и это при заглушенном ЕГРе.

Дело в том что на нисане насколько я понял ЕГР работает постоянно, как только вы отпустили педаль газа ЕГР начинает работать, и будет работать пока не надавите на педаль газа, в этом случае, показания в 320 – 380мг./с. Были бы приемлемыми. Но поскольку ЕГР заглушен, то показания ДМРВ должны быть в районе 520-580мг./с. для 2.2 мотора.

Я пошёл на принцип, был изготовлен тестовый корректор ДМРВ и установлен на нисан чтобы доказать хозяину что он ошибается на счёт ДМРВ.

После корректировки воздуха в приемлемые значения в 520-535мг./с., авто наконец-то поехало, а в концовке мне долго пришлось уговаривать хозяина снять корректор ДМРВ и что для него будет изготовлен другой)).

Читайте также: