Сколько стоит тойота рав 4 2000 года

Обновлено: 05.07.2024

Продажа подержанных Toyota RAV4

Продам автомобиль Тойота РАВ 4, 2013г (куплен и эксплуатируется с 2014г), один собственник, 2,0 СVT (146 л.с.), 4WD, в салоне не курили, обслуживался своевременно, каждые 10 000 км. ПТС оригинал. Возможен торг при осмотре.

2.0 л, Бензин, Вариатор, Полный привод

Продам РАВ4 в идеальном состоянии. Я второй собственник два месяца. Сервисная книжка и отчёты по ТО имеются. Подробнее по телефону.

2.0 л, Бензин, Механика, Передний привод

В идеале. Не бит не крашен 100% В ПТС три владельца, по факту один. История автомобиля известна. Четыре раза меняли масло в двигателе. Сигнализация с автозапуском Раndоrа. Зимняя резина в комплекте.

2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Toyota RAV4 2.0 CVT 4WD Стандарт ******************************************************* *ЯПОНСКАЯ СБОРКА *КУПЛЕНА В КРАСНОЯРСКЕ ТОЙОТАКРЕПОСТЬ *РЕГИСТРАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ С ФЕВРАЛЯ 2015 *ОДИН СОБСТВЕННИК *100% ДИЛЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАН.

2.0 л, Бензин, 149 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Aвтoмобиль c пpобeгом от официальногo дилеpа TOYOТА в Hижнeвapтoвcкe кoмпании Автоуниверсал - Мoтoрc. Дoполнитeльнo: - Cигнализация Уcловия крeдита для aвтомoбилей c пpобегом: * Пpoцeнтная стaвка oт 8, 8%; * Cpок кpeдита: 12–84.

1.8 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продается не спеша. Состояние для своих лет отличное. Ни одной крашеной. Детали. Без вложений. Сел поехал. Тойота-управляй мечтой!

2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Автомобиль продается официальным дилером Volvo компанией “Volvo Car Family”. Автомобиль находится по адресу ул. Школьная д 71. к 3. Фактически в одних руках все время эксплуатации Все продаваемые нами ам, проходят полную комплексн.

2.0 л, Бензин, 158 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

2.0 л, Бензин, 148 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Продаю автомобиль в хорошем состоянии , владею с июля 2019 г .За время эксплуатации нареканий по техническому состоянию не было .В 2020 г была произведена замена охлаждающей , тормозной жидкости и масла в коробке.Являюсь третьим со.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Прежде чем позвонить прочитайте объявление до конца дабы не задавать глупых вопросов или посмотрите небольшой видео обзор ! Цена по самому НИЗУ РЫНКА ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Купили уже новый автомобиль и Заниматься кузовом .

2.5 л, Бензин, 199 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В пpодaже aвтoмoбиль от компании АO АBТODОM, oфициaльный дилeр (ВMW, MINI, BMW i, BМW Моtоrrаd) Все нaши aвтомoбили нa площaдкe AО АBТОDOМ MКAД 51 вы можeтe посмотpeть, нaжав на cсылку ПPOДAВEЦ AВТODОМ в контaктнoй инфоpмации. Г.

2.0 л, Бензин, Механика, Полный привод

Тоуоtа RАV4 1998 г.в. Без ДТП! Все фары оригинал ! Без рыжиков и гнили . Двигатель 2.0 литра (бензин). МКПП. Постоянный полный привод с блокировкой . Технически обслужена полностью. Двигатель масло НЕ расходует . Комплектация ( ко.

2.0 л, Бензин, Механика, Передний привод

Авто в идеальном состоянии. Много Допов. Все интересующие вопросы по телефону.

2.0 л, Бензин, Вариатор, Полный привод

Продается Тоуоtа Rаv4 2011 г.в. в очень хорошем состоянии. Максимальная комплектация - датчики дождя, света, парктроники передние и задние, эл. регулировка сидений, круиз-контроль, два ключа, пробег родной. Вторая машина в семье, ез.

2.0 л, Бензин, 151 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Автомобиль в Достойном состоянии ! Сборка ЯПОНИЯ . ПОЛНЫЙ ПРИВОД . БЕЗ ДТП . Зеленая АВТОТЕКА . ПТС Оригинал ! Сам Собственник вписан в ПТС , Омский учет . Полный привод . Расход по трассе 8, 5 литров по городу 9, 5 литров .

2.4 л, Бензин, 170 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Toyota Rav-4, 2008 г.в, мотор 2,4 АКПП, ПТС оригинал, 3 хозяина владеем с 2015 года, в полной комплектации, 2 комплекта колёс, сигналка с а.з, ксенон, чистый и опрятный салон, весь в родной краске(кроме капота, красили от сколов) Ко.

2.5 л, Бензин, 179 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ЯПОНСКАЯ СБОРКА. Прекрасный надежный городской кроссовер в родной полной комплектации с новой зимней резиной на дисках (2 комплекта колёс), рейлингами , штатной акустикой и мультимедиа с навигацией, климат контроль, кожаный салон, .

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Все вопросы по телефону!

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Продам отличный автомобиль, во владении 3 года. В хорошем техническом состоянии, двигатель контрактный (не вписан, но документы на него есть), АКПП не питается, переключает на ура. Небольшой лифт подвески, по итогу дорожный просвет .

2.5 л, Бензин, 205 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Светодиодные фары ближнего и дальнего света – Светодиодные дневные ходовые огни – Омыватель фар – Система головного освещения с автоматическим отключением «Fоllоw mе hоmе» – Задние противотуманные фары – Светодиодные задние фонари –.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

КIА ЦЕНТP ЗEЛEНОГРАД- oфициальный дилeр KIА и Лада в Зeлeнoгрaдe. Bxoдит в группу холдинга КIА Центр Шepемeтьeво. Пpoдaжа прoверeнных aвтомoбилей c пpобегом oт oфициaльного дилeра- это Вашa гaрантия! Дaнный автомобиль Bы можете пpи.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Aвтoмoбиль в очень xорошем соcтоянии, ни чeго нe шумит, хoдoвая чaсть oтличнaя, двc aкпп oтличнo, два комплекта колес на литыx диcкаx зимa, сaлoн нe затеpтый чистый в очeнь хoрoшем coстоянии, машинкa oчeнь резвaя и надежная, кондици.

Подержанный Toyota RAV4 - все проблемы и слабости

За окраску впору ставить японцам «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества. У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия. В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет.

Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.

Электрика не вызывайте

Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо.

Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами.

Моторы: бойтесь дизеля

С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска.

Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки.

Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину.

После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR (на фото), конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. В системе двойного изменения фаз Dual VVT-I слабое звено — муфты. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его.

В системе Dual VVT-I прилагается блок управления. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть.

О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.

Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок.

В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам.

Автомату — да! А что механика и вариатор?

А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы.

С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально.

Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы!

Третья опция — вариатор, который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега.

Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел.

Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден. Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец.

Полный или передний?

Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся.

Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч.

Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30–40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится.

Подвески вечные, а колодки горят

С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми! Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить.

Кстати, о слабостях. «Рафика» тоже коснулась общетойотовская бедя — закисающие направляющие тормозных суппортов. Считается, что их надо смазывать при каждом ТО. Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега.

Вернемся к ходовой. Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных. Шаровые опоры спереди можно поменять отдельно от рычагов. И только ступичные подшипники расстраивают своей недолговечностью: в регионах их меняют на 120–150 тысячах км. Хотя на хороших столичных дорогах можно проездить на оригинальных все 200 тысяч.

В рулевом управлении стоит электрический усилитель, с которым только жить да радоваться. Особенно удачными считаются кроссоверы моложе 2008 года. До этого слабым местом были копеечные пластиковые втулки, из-за которых дилеры сменили не одну рейку по гарантии.

Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.

Toyota RAV4 I (1994-2000) – на четырех колесах

Toyota производит легендарные внедорожники Land Cruiser с 50-х годов. Но идея создать небольшой универсальный полноприводной автомобиль, на котором можно было бы выехать на легкое бездорожье, появилась только в 90-х годах. И вот, в середине 90-х состоялась премьера одного из первых компактных внедорожников – Toyota RAV4.

Через год после дебюта на рынке в 3-дверном кузове - в 1995 году появился 5-дверный вариант. В 1997 году вседорожник был представлен даже в экологической версии EV с электродвигателем. Год спустя кроссовер подвергся небольшому косметическому обновлению. Изменения коснулись бамперов, боковых защитных накладок и оптики. В салоне все прошло еще скромнее. Тем не менее, до рестайлинга многие автомобили не имели ABS и кондиционера. Но после оснащение стало богаче. Теперь даже появилась подушка безопасности переднего пассажира, которая заменила подстаканник и полочку. Безопасность, прежде всего. Первое поколение было снято с производства в 2000 году, уступив место Тойота РАВ4 следующего - второго поколения.

Двигатели

В Европе первый RAV4 предлагался лишь с одним двигателем – 2-литровой атмосферной бензиновой четверкой мощностью 129 л.с. Силовой агрегат, хоть и не восхищает своей мощностью, но разгоняет кроссовер достаточно бодро. Несмотря на вес от 1210 до 1260 кг (в зависимости от модификаций), двигатель потребляет в смешанном цикле около 13 л/100 км. Полный привод «забирает свое».

Электрическая версия EV по заверениям производителя способна проехать на одной зарядке 400 км. Фантастические цифры, скорей всего сильно преувеличенные. В соответствии с техническим описанием EV способен развить максимальную скорость 126 км/ч, а первой сотни достичь за 18 секунд.

Японские силовые агрегаты с 90-х годов до недавнего времени славились своей небывалой надежностью. Но к великому сожалению, мотор РАВ4 год от года становится все старше и теряет белую форму. Одним из распространенных недостатков является утечки масла – всевозможные уплотнения и прокладки не вечные. Причем это касается и коробки передач.

129-сильный двигатель 3S-FE хорошо известен еще по Avensis первого поколения. Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в действие ремнем ГРМ. Конструкция двигателя исключает столкновение поршней и клапанов при обрыве зубчатого ремня.

Трансмиссия

Большинство Toyota RAV4 I имеют постоянный полный привод, но есть и обычные переднеприводные экземпляры FWD.

Распределение тяги по осям полноприводных модификаций осуществляется центральным дифференциалом. Он обеспечивает надежное сцепление колес с поверхностью практически в любых условиях. К сожалению, многие владельцы не знают, что масло в мостах и трансмиссии необходимо менять каждые 30 000 км.

Тяга двигателя передается через 5-ступенчатую механику или 4-ступенчатый автомат. Масло в АКПП необходимо менять через каждые 60 000 км.

Ходовая

В основе автомобиля несущий кузов, а подвеска полностью независимая. Тормоза достаточно эффективные, несмотря на «барабаны» сзади.

Неисправности

Тойота РАВ 4 всегда занимал ведущие места в рейтингах надежности. К сожалению, это не значит, что эксплуатация автомобиля будет беспроблемной. Все-таки первым экземплярам уже больше 20 лет.

Один из главных недостатков – опора заднего дифференциала, которая напоминает о себе неприятными стуками. Правда, многие механики почему-то не обращают на это никакого внимания.

Зачастую отказывает и насос тормозной системы. Сравнительно быстро изнашиваются передние тормозные диски и колодки.

С возрастом на кузове появляется ржавчина, особенно на днище. Но в былые годы железо было не склонно к коррозии.

Check Engine может загореться после заправки некачественным топливом. Достаточно просто залить хороший бензин и сбросить на пару секунд минусовую клемму с аккумулятора.

При покупке стоит обратить внимание на состояние помпы и радиатора. Больше всего проблем создают навесные агрегаты. А электрифицированное оборудование сбоит из-за окислившихся контактов в местах соединений.

В процессе производства РАВ4 получил партию дефектных синхронизаторов пятой передачи МКПП. Поэтому желательно внимательно проверить работу механики во время пробного тест-драйва.

При больших пробегах не избежать замены втулок передних и задних рычагов. Тонкие нижние задние рычаги легко погнуть, пробираясь через каменистые тропы.

Очень важно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Водяной насос, радиатор и патрубки в возрасте часто требуют замены.

Заключение

Toyota RAV4 – автомобиль, который не нуждается в представлении. Многие водители уверены, что это обычный внедорожник, но только маленький. Однако это далеко не так. К тому же, несмотря на хорошую систему полного привода, способности кроссовера на местности вполне посредственные. Первое поколение модели уникально долговечностью механических компонентов, комфортной подвеской и маневренностью. К недостаткам можно отнести скромный и тесный салон и большой расход топлива. Несмотря на возраст, РАВ4 по-прежнему высоко ценится. Ухоженные экземпляры стоят более 7 000 долларов.

Сколько стоили популярные кроссоверы шесть лет назад

alt=" Фото: Пресс-служба Mazda." />
 Фото: Пресс-служба Mazda.

Один из самых красивых, самых драйверских и самых дорогих в своем сегменте кроссоверов российского рынка. Таким CX-5, можно сказать, был всегда. Даже в 2014 году вседорожник Mazda рассматривался, в том числе, как альтернатива базовым моделям премиум-класса вроде BMW X1.

Mazda CX-5 предлагалась в базовой комплектации Drive с 2.0-литровым бензиновым мотором SkyActiv (150 л.с.), передним приводом и механической коробкой. Собственно, в таком же исполнении кроссовер продается и сегодня, только вполовину дороже. Прибавка за 6 лет составила 572 000 рублей.


Стоимость в 2014 году - от 999 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 709 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 71%

Любимый россиянами японский кроссовер, появившийся в III поколении в 2012 году, не всем пришелся по душе из-за крайне пресной внешности. Что особенно контрастировало с предыдущей агрессивной генерацией Outlander XL. Так или иначе, практичность и надежность машины ни у кого сомнений не вызывала, а потому спрос на вседорожник сохранился.

Кроме того, в Mitsubishi уже тогда поняли, что продавать не самые дешевые модели (без тысячи миллион рублей!) с механической коробкой уже моветон, а потому Outlander III стал одной из первых моделей российского рынка, которая предлагалась исключительно с вариатором или автоматом. Собственно, так происходит и по сей день.


Стоимость в 2014 году - от 995 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 852 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 86%

Один из самых популярных кроссоверов российского рынка, лидер класса и периодический рекордсмен спроса в России, основа которого держится на продажах в восточной части России. За 6 лет RAV4 успел сменить поколение и в очередной раз кардинально поменяться внешне - три последних поколения не имеют вообще ничего общего в дизайне. Toyota много лет находится в поиске собственного лица, что никак не отражается на продажах в России. Покупают машину у нас не за это.

Так или иначе, купить "Рафик" по-прежнему можно в самой простой версии - с 2.0-литровым мотором, механикой и передним приводом. Правда, по уровню подъема цены RAV4 находится в списке рекордсменов: без малого - в два раза.


Стоимость в 2014 году - от 909 900 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 499 900 рублей

Подорожание за 6 лет - 65%

Полная противоположность RAV4 в том плане, что Sportage многие выбирали именно за внешность. Последние изменения в дизайне 2016 года сделали кроссовер Kia неуловимо похожим на Cayenne. Кроме того, корейцы всегда радовали сочетанием цены и комплектации, что за время производства осталось неизменной "фишкой" Kia. Sportage был и остается одним из самых недорогих среднеразмерных кроссоверов российского рынка.

Кроме того, компанию Kia можно похвалить и за умеренные "аппетиты". За 6 лет Sportage подорожал "всего" на 65%, что на фоне конкурентов выглядит гораздо привлекательнее.


Стоимость в 2014 году - от 899 900 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 619 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 80%

А вот партнер Kia по альянсу - концерн Hyundai - поднимать стоимость на свои машины не стесняется, несмотря на то, что технически многие модели унифицированы.

Возможно, сказался переход от модели ix35 к Tucson, как к более продвинутой, хотя по факту кроссоверы играли в одной нише и разница заключалась исключительно в названиях на разных рынках. Так или иначе, с тем же 2.0-литровым двигателем, механикой и передним приводом Tucson подорожал аж на 80%. Собственно, разница наглядно отображается в статистике продаж: Kia Sportage продается в России в полтора раза лучше Hyundai Tucson.


Стоимость в 2014 году - от 899 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 759 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 95%

Еще один крайне популярный и уважаемый кроссовер отечественного рынка вне зависимости ни от каких ценовых потрясений. Tiguan сохраняет абсолютный рекорд по удорожанию в классе - 95% за шесть лет или в два раза! И это при том, что в самой базовой версии немецкий кроссовер что тогда, что сейчас продается с моторчиком 1.4 на 122 (125) лошадиных сил, с механикой и передним приводом, а основной спрос приходится на старшие версии с 2.0-литровыми агрегатами, которые сегодня по цене уходят хорошо за два миллиона.


Стоимость в 2014 году - от 848 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 377 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 62%

Nissan - один из немногих автопроизводителей, который старается крайне аккуратно относится к ценообразованию. Возможно именно поэтому две главные модели марки сегодня сохраняют ценовую привлекательность. Кстати, дилеры японского бренда - одни из самых щедрых на скидки, так что стартовые цены можно хорошенько скинуть.

В 2014 году на рынок уже поступил Qashqai нового поколения, который всем приглянулся внешне, но смутил двигателем - вместо проверенного атмосферного мотора 1.6 компактному вседорожнику достался европейский турбоагрегат 1.2, который можно было выбрать как с механикой, так и с вариатором. На столь скромную версию в результате пришлось около 15% спроса, несмотря на привлекательную стартовую цену, которая сохраняется по сей день, только с 62% увеличением.


Стоимость в 2014 году - от 729 000 рублей (от 879 000 рублей за 1.4TSI DSG 4x2)

Стоимость в 2020 году - от 1 453 000 рублей за 1.4TSI AT 4x2

Подорожание за 6 лет - 65%

Достаточно странную маркетинговую политику провела за последние годы компания Skoda. Не сказать, что это как-то ухудшило ее положение на рынке, но общие продажи явно могли бы быть сегодня лучше. Дело в том, что чехи убрали из России популярный кроссовер Yeti и заменили его наследником Karoq только спустя 3 года. При этом, новинка до недавнего времени продавалась только со старшим силовым агрегатом. Так что судить об удорожании мы сможем только исходя из версий с мотором 1.4 TSI.

И надо сказать, что чехи тоже стараются не наживаться на покупателях. На фоне остальных конкурентов - те же средневзвешенные плюс 65% к цене 2014 года.

Стоимость в 2014 году - от 488 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 810 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 66%

Ветеран российского рынка кроссоверов и, кажется, главная дачная иномарка страны. Простой, но очень талантливый вседорожник можно было купить новым - только представьте - дешевле, чем за полмиллиона! Собственно, и сегодня эта машина остается одной из самых доступных на рынке, причем даже на фоне активного продвижения китайских конкурентов.

После рестайлинга, кстати, Duster заметно облагородился и избавился от ряда явных недостатков. Сегодня в России с нетерпением ждут второе поколение модели, которое давно продается в Европе.

Стоимость в 2014 году - от 459 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 726 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 58%

Одно из главных событий 2019 года - возвращение к АвтоВАЗу и внедорожника, и названия "Нива". Задуманная когда-то как второе поколение легендарного легкового вездехода, "Нива" ушла под крыло компании Chevrolet, хотя так никогда и не воспринималась как иномарка.

Не считая советского ВАЗ-2121, который ныне известен как Lada 4x4, "Шнива" была самым недорогим и относительно современным внедорожником России, коим и остается по сей день.


Сравнение цен шестилетней давности с современными тенденциям дает много поводов для вопросов автопроизводителям. Один из главных - как получается, что машины совершенной разной степени локализации дорожают примерно одинаково. Почему почти полностью российская Lada Niva за 6 лет в процентном отношении подорожала больше, чем почти полностью импортная Mazda CX-5? Ведь по логике должно быть с точностью до наоборот?

Те же вопросы к концерну VAG: как получается, что давно производимые в России, причем на одних и тех же заводах, модели Volkswagen дорожают на 95%, а Skoda - только на 65%. Получается, что курсовая разница лишь одна из составляющих цены наравне с рыночной конъюнктурой. Проще говоря, за сколько берут у конкурентов, за столько будем продавать и мы.

Обзор Toyota RAV4 2000—2006 года


При необходимости выбора паркетника, большая часть будущих автовладельцев думает именно о Toyota RAV4 2000—2006 года. И это несмотря на то, что модель отличается наиболее высокой ценой среди подержанных машин в своем классе. Но спрос на него демонстрирует стабильно высокие показатели, в том числе и на машины с российской биографией, на протяжении многих лет.

Обзор Toyota RAV4 2000-2006 года

Плюсы и минусы Toyota RAV4 2000—2006 года

Кроме того, Toyota RAV4 выпуска 2000—2006 года имеет большое количество достоинств, таких как острый руль и отточенная управляемость, постоянно включенный полный привод и автоматическая коробка передач с мягкими переключениями. В актив ей также можно занести приемлемую степень пригодности к ремонту, и неплохие цены на детали.

Есть, конечно, и отрицательные стороны, но их не так много. Первая из них – небольшое количество свободного места в салоне, поэтому выбирают его, главным образом, женщины. Независимо от отзывов мужчин-владельцев, RAV 4 представляет собой исключительно женский паркетник.

Вторым недостатком становится присутствие в первых десяти наиболее популярных моделей у угонщиков. Кроме того, некоторые слишком придирчивые водители будут отмечать посредственную звукоизоляцию салона. Но в целом это приемлемо для паркетника бюджетного типа.

При нормальной эксплуатации неожиданные поломки моделей Toyota RAV4 2000—2006 практически исключаются. Но большую часть места на площадках для торговли занято «убитыми» или совсем заезженными машинами. Это приводит к тому, что проведение диагностики перед приобретением не просто желательна, она становится крайне необходимой.

Обзор Toyota RAV4 2000-2006 года

Автомобили, которые привезены из Америки и Канады, также занимают немалую часть рынка, но немало из них представляет собой просто хлам. Из десятка представленных моделей в нормальном качестве будет только три. Но заранее крест на них ставить не стоит, лучше провести тщательную диагностику.

Двигатели Toyota RAV4 2000—2006, трансмиссия

Модификации мотора объемом 1,8 литра – очень большая редкость в нашей стране. Это совершенно неудивительно, так как для машины с полным приводом оптимальным вариантом будет более мощный мотор. 2 литра как раз подойдет, так как 2,4-литровые версии также встречаются нечасто.

В использовании эти двигатели продемонстрировали высокую степень надежности. Замечания вызвали только катушки зажигания и датчик кислорода. Затраты на регулировку цепи понадобятся только после пробега в 200 тысяч километров.

Владельцам такого автомобиля стоит принимать во внимание, что, даже с учетом своего внешнего вида, он относится к легковым автомобилям, с легковой трансмиссией и практически отсутствующей защитой агрегатов, а также отсутствующей понижающей передачей.

Поэтому итогом поездок по бездорожью может стать длительный и дорогой ремонт. При аккуратной эксплуатации машины, проблем не будет даже после пробега свыше 200 тысяч километров.

Кузов и подвеска Toyota RAV4 2000—2006 г

Второе поколение RAV4 производилось с двумя вариантами кузова – с тремя и пятью дверями, из которых первый на российском рынке представлял собой большую редкость. Его кузов неплохо переносит особенности дорог в России, и даже электрооборудование не так страдает от солевого воздействия, как на многих других автомобилях такого же класса.

Обзор Toyota RAV4 2000-2006 года

Подвеска тоже обладает достаточно большим запасом прочности, за исключением использования машины для передвижения по тяжелому бездорожью, для которого он не предназначен. Большая часть деталей подвески имеют срок службы в 150-200 тысяч километров, что намного лучше паркетников европейского образца.

После пробега около 100 тысяч километров потребуется замена тормозных дисков и амортизаторов. Несколько раньше придется заменить стойки и втулки стабилизатора – уже спустя 50 тысяч километров.

Еще одной неприятной особенностью данной модели автомобиля становится работа свечей зажигания на протяжении 15-20 тысяч километров, что не так уж и много.

Резюме экспертов

Паркетник Toyota RAV4 2000—2006 года был признан практически идеальным, надежным и неприхотливым. Но в каждой ложке меда имеется своя ложка дегтя, которой стала высокая степень внимания со стороны угонщиков. Это означает повышенную оплату за страховку.

Сравнение автомобилей РАВ4 4 и 5 поколения

Сравнение автомобилей РАВ 4 4 и 5 поколения

Rav 4

«Тойота» обновила популярную модель «Рав 4» в 2021 году. Пятое поколение отличается внешними элементами и внутренней отделкой. Обновленные двигатели, большее количество места внутри, оснащение современными системами безопасности являются отличительными чертами модернизированного RAV 4.

Сравнение «Рав 4» 4 и 5 поколения: обзор

Сравнение автомобилей РАВ4 4 и 5 поколения

Сравнение «Рав 4» 4 и 5 поколения нужно начинать с внешних особенностей. В новых автомобилях установлено:

  • решетка радиатора в форме трапеции с сотами, окрашенная в черный цвет;
  • угловатые очертания кузова и рамок для колес;
  • современная оптика, которая имеет вытянутую форму;
  • новые рисунки и радиусы дисков;
  • дополнительно можно установить рейлинги на крышу.

Также важно обратить внимание на багажник. Теперь он оснащен электрическим замком и внутри есть разъемы для USB. Лобовое стекло имеет более прямой угол, а кузов стал жестче почти на 60 %.

На заметку!

Новая модель выпускается в двух вариациях. Первая создана для городских дорог и спокойных местностей, а вторая — для активных путешествий.

Фары в пятом поколении автоматически включают ближний и дальний свет в зависимости от погодных условий. Для наглядного сравнения внешнего вида двух поколений можно посмотреть фото с разных ракурсов.

Цены и оснащение

Сравнение автомобилей РАВ4 4 и 5 поколения

В России новые «Рав 4» появятся к декабрю 2021 года в нескольких комплектациях. А именно:

  1. Стандартная, в которую входят системы голосового управления, мощная аудиосистема, подогрев сидений для первого ряда и электропривод зеркал. Такая модель будет стоить до 1,5 млн руб.
  2. Расширенный стандарт добавляет датчики дождя, климат-контроль и затемнение зеркала заднего вида. Это увеличивает стоимость машины на 200 тыс. руб.
  3. Серия Комфорт Плюс добавляет подогрев руля, обдув лобового стекла, диски из алюминия. За это необходимо доплатить еще 60 тыс. руб.
  4. Автомобиль Стайл имеет встроенный сенсорный экран, дополнительные системы безопасности, подстраиваемый подлокотник. Такую серию можно купить за 1,8 млн руб.
  5. Модели Престиж имеют подогрев и вентиляцию сидений заднего ряда, кожаный салон, бесконтактное открывание багажника. Цена такой комплектации — 2 млн руб.
  6. Эксклюзив дополняется уникальными дисками с логотипом и двухцветной окраской. За такое дополнение нужно доплатить 200 тыс. руб.
  7. Максимальная модель Престиж Сейфти включает в себя функции контроля разметки, слепых зон, навигатор и другие встроенные системы. Цена таких моделей — около 2,4 млн руб.

Первые четыре модели выпускаются с двигателем 2,0 и 150 лошадиными силами. Остальные имеют под капотом 200 л. с. и двигатель в 2,5 литра. В комплектации Престиж Сейфти есть восемь видов регулирования сидений с тремя слотами для запоминания.

Интерьеры

Салоны четвертого и пятого поколений имеют некоторые отличия. Они заключаются:

  • в новом дизайне руля;
  • обновленном дизайне панели приборов, где добавлены значки охлаждающей жидкости и новые элементы спидометра и тахометра;
  • коробке передач;
  • обновленных воздуховодах;
  • новой мультимедийной системе с возможностями подключения CarPlay, Wi-Fi.

Обивка на сиденьях в новых моделях может быть выполнена из кожи полностью либо с элементами из текстиля. Также сделана дополнительная боковая поддержка. Медиасистема управляется через сенсорный экран. В нее также может быть встроен навигатор и карта. По всей машине расположены USB-разъемы, а в усовершенствованных комплектациях есть беспроводная зарядка для смартфонов.

На заметку!

Обивку салона можно выбрать одноцветной или комбинированной.

Пластик в салоне не глянцевый, прочный и смотрится хорошо. Обивка багажника позволяет перевозить грязные вещи и предметы. Внутренняя подсветка мягкая и спокойная, не раздражает глаза во время вождения.

Комфорт

Комфорт поездок в новом поколении «Рав 4» достигается с помощью обновленных сидений и обновленной трансмиссии. Ездить по бездорожью на такой машине удобно и безопасно.

В пятом поколении на задних сиденьях предусмотрено управления климатом в салоне. Боковые поддержки в сиденьях позволяют удобно сидеть и не испытывать болей в пояснице при длительной езде. Встроенный подогрев и вентиляция спасают в холодную и жаркую погоду. Система Hands Free позволяет разговаривать по телефону за рулем, не отвлекаясь от вождения. Хорошая встроенная аудиосистема дает возможность слушать музыку и аудиокниги в путешествиях.

В максимальных комплектациях встроен сенсорный экран с навигатором, которой помогает строить маршруты и объезжать пробки. Большие стекла и зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор. Также есть встроенная система камер по периметру машины, которая помогает контролировать слепые зоны и комфортно парковаться.

Динамика и управляемость

Сравнение автомобилей РАВ4 4 и 5 поколения

Бензиновые двигатели RAV 4 выпускаются на 2 и 2,5 л. Соответственно, мощность двигателей равна 150 и 200 лошадиным силам. В меньшем объеме используется вариаторная коробка передач, а в максимальной комплектации встроен восьмиступенчатый автомат. Привод у машины передний или полный в зависимости от комплектации.

В новом поколении встроена мощная система безопасности. Датчики предупреждают о наезде на пешеходов, контролируют знаки и полосы. Руль хорошо реагирует, а подвеска отлично выдерживает бездорожье. Система стабилизации способна подруливать в сложных дорожных ситуациях. Встроенные системы DTV и Multi-Terrain Select позволяют комфортно проезжать по снегу и наледи, песку, грязи и камням. Чтобы сравнить управляемость машин, рекомендуется посмотреть видео в разных дорожных условиях.

Технические характеристики

Разгон до 100 км/ч происходит за 10,2 сек. Средний расход топлива достигает 7,7 л на 100 км. Максимальная скорость у обоих автомобилей — 180 км/ч. Топливо — бензин АИ-95. Для удобного сравнения технического оснащения «Рав 4» разных поколений составлена таблица характеристик:

Максимальная скорость, км/ч

Чтобы определить, какой выбрать «Рав 4», важно учитывать:

  • количество пассажиров;
  • комфорт поездки;
  • среднюю проходимость дорог;
  • возможные автомобильные путешествия;
  • цену машины.

На заметку!

Оба поколения автомобилей похожи между собой. Клиренс новых моделей выше, что позволяет ездить по плохим дорогам. Габариты пятого поколения немного больше, но это не мешает управляемости.

Новый дизайн машины выглядит агрессивнее и брутальнее. «Рав 4» подходит для путешествий, активного отдыха. Угловатые формы, обновленное внутреннее пространство, наличие датчиков и систем безопасности выгодно отличают новое поколение машин.

Обзор Рав 4 начало 2000-х

Компактный городской кроссовер РАВ 4 в 2002 г. сохранил изначальный дизайн поколения XA20. Изменения не затронули салон и силовую установку, гамма двигателей зависела от рынка сбыта. Помимо бюджетной версии с 3 дверями, предлагалась удлиненная модификация с просторным салоном и багажным отделением.

Общие характеристики Рав4

Обзор Рав 4 начало 2000-х

В производственную линейку входили версии с короткой и длинной базой, отличавшиеся числом дверей и размерами салона и багажного отделения.

Кроссовер RAV4 с кузовом XA20 и полным приводом оснащался дифференциалом с принудительной блокировкой, включаемой кнопкой на панели приборов.

Обзор Рав 4 начало 2000-х

Внешний вид авто

Автомобили поставлялись с длинной и короткой базой, оформление передней части и кормы было унифицировано. Массивные бамперы из толстого пластика выдерживали удары о препятствия на скорости до 10 км/ч.

На части автомобилей устанавливались защитные пороги из стальной трубы с резиновыми накладками. В зависимости от рынка сбыта имелись мелкие нюансы отделки (например, на часть машин не устанавливался декоративный чехол запасного колеса).

Джип/SUV 3-дверный

Обзор Рав 4 начало 2000-х

Укороченный вариант имел расширенные пассажирские двери, для доступа к заднему ряду сидений требовалось откинуть спинки передних кресел. Задние боковые стекла плавно переходили в остекление распашной крышки багажника.

Короткие свесы и 16-дюймовые литые колесные диски создавали спортивный облик, хотя кроссовер не отличался высокими динамическими данными. На боковой части дверей и по периметру колесных арок предусматривались пластиковые защитные накладки, окрашенные в цвет кузова.

Джип/SUV 3-дверный

SUV 3-дверный с 16-дюймовыми литыми колесными дисками.

Джип/SUV 5-дверный

Обзор Рав 4 начало 2000-х

Модификация с 5 дверями отличалась увеличенной вместимостью, между остеклением на боковине кузова и крышке задка имелась массивная стойка. Силуэт кроссовера стал вальяжным и располагал к спокойному стилю управления.

Передняя светотехника с пластиковыми рассеивателями заходила на кромку крыла, улучшая освещение поворотов. На дверце багажника имелись традиционные для поколения XA20 запасное колесо и выпуклости, являвшиеся гармоничным продолжением вертикальных комбинированных фонарей.

Обзор Рав 4 начало 2000-х

Комплектации и стоимость

В список базового и дополнительного оборудования входили:

  • система ABS с поддержкой ESP в приводе тормозов;
  • кондиционер;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • круиз-контроль;
  • проигрыватель дисков с 6 динамиками;
  • электрические приводы стекол, зеркал и передних сидений.

Европейская вариация авто

Жителям Европы предлагались модификации NV с передним приводом и NRG, GX и VX со всеми ведущими колесами. Машины могли оснащаться кузовами с 3 или 5 дверями и двигателями объемом 1,8 и 2,0 л (мощностью 125 и 150 л. с. соответственно).

В ряде стран продавались кроссоверы с дизельным двигателем 1CD-FTV с наддувом, развивавшим мощность 116 л. с. Машины имели только 5-скоростную механическую коробку передач и расходовали в комбинированном режиме 7,1 л топлива на 100 км пути.

Японская версия

Для рынков Японии и Австралии предлагалась модификация с правым расположением руля, были доступны кузова с 3 и 5 дверями. Помимо бензиновых, существовала модель с дизелем поколения D-4D, оснащенным турбонаддувом.

Машины отличались рядом опций (например, предлагалась навигация с цветным экраном) и оснащались дополнительным зеркалом на переднем левом крыле. На японских машинах часто встречался люк, устанавливалась 1-зонная климатическая установка.

Обзор Рав 4 начало 2000-х

Американский автомобиль

Автомобили отличались светотехникой, соответствовавшей американским стандартам. В системе выхлопа предусматривались усовершенствованные нейтрализаторы, позволявшие снизить токсичность отработавших газов до норм, действовавших на территории США. Многие кроссоверы оснащались люком с электрическим приводом и багажными дугами на крыше кузова.

Американец Рав4

Пятидверный кроссовер с двигателем объемом 2,4 л.

Салон

Обзор Рав 4 начало 2000-х

Интерьер Рав 4 в кузове CA20 2001 аскетичный, кожаная отделка доступная в дорогих комплектациях делает салон богаче. Руль характерный для 2000 годов, обод тонкий, кнопок управления нет. А приборная панель не обычная, в середине расположен тахометр, но его окружность много меньше чем у спидометра слева и шкал уровня топлива и температуры ОЖ справа. Также не стандартный фон приборной панели – белый.

Передняя панель выполнена из пластика двух цветов, сверху темно-серый, снизу светлый. Тканевая отделка салона также двухцветная, она может быть яркой под стать окраске кузова. Кресла водителя и пассажира простые с механическими регулировками.

Обзор Рав 4 начало 2000-х

Пятидверка

На втором ряду пятидверного кузова Рав 4 CA20 2003 комфортно будет только двум пассажирам. О том чтобы разместиться втроем на заднем диване в трехдверном кроссовере речи не идет.

alt="Обзор Рав 4 начало 2000-х" width="700" height="510" />
Трехдверка

Обзор Рав 4 начало 2000-х

Технические характеристики

Обзор Рав 4 начало 2000-х

Кузов машины собирался из панелей, изготовленных из углеродистой стали, предусматривались элементы из металла с повышенной прочностью. Детали соединялись контактной сваркой с использованием клея, повышавшего прочность и защищавшего материал от коррозии.

Кузова окрашивались специальными красками, перечень цветов зависел от рынка сбыта.

Двигатель и трансмиссия

Мотор с коробкой устанавливался на опорах в переднем двигательном отсеке поперечно. Охлаждение осуществлялось антифризом, подаваемым насосом с приводом от коленчатого вала. В контуре предусматривались термостат и расширительный бачок, предотвращавший разрыв радиатора или патрубков.

Базовым для всех рынков сбыта считался 4-цилиндровый рядный 1AZ-FE, развивавший мощность 147 л. с. при 6000 об/мин. Применялась 16-клапанная головка с парой распределительных валов с цепным приводом и муфтами VVT-i для регулировки фаз.

Обзор Рав 4 начало 2000-х

Благодаря динамической регулировке фаз удалось стабилизировать кривую крутящего момента, пиковое значение составляло 192 Н*м. Мотор работал на бензине А-95, который подавался форсунками с электронным управлением в полость впускного коллектора.

Механическая синхронизированная коробка имела 5 ступеней.

Автоматическая трансмиссия серии U140 с 4 скоростями поддерживала зимний режим работы, но ручного переключения передач не предусматривалось.

В состав трансмиссии на машинах с полным приводом входил угловой редуктор, в котором располагался межосевой дифференциал. Крутящий момент передавался карданным валом к редуктору, связанному с задними колесами полуосями с шарнирами. Включение блокировки производилось нажатием на кнопку, вынесенную на панель приборов.

Динамические характеристики

Машины для российского рынка разгонялись до 175-185 км/ч в зависимости от кузова и типа коробки передач. Для ускорения до 100 км/ч требовалось не менее 10,6 секунды, что соответствовало динамике бюджетных легковых автомобилей начала 2000-х.

Рулевая часть

Рабочая жидкость нагнеталась пластинчатым насосом с ременным приводом от коленчатого вала. Рулевой вал соединялся с рейкой осью с карданным шарниром, предотвращавшим травмирование водителя рулем при лобовом столкновении.

Управляемость авто

Результаты тест-драйва

Обзор Рав 4 начало 2000-х

Пробные поездки проводились на машинах с пробегом более 100 тыс. км. Водители отметили пожелтевший пластик фар, причем ежегодная полировка не исправляет ситуацию.

При включении дальнего света видимость дороги остается неудовлетворительной. Ряд владельцев устанавливает новые фары, изготовленные сторонними производителями, но затраты на ремонт составляют около 12-15 тыс. руб. (без учета установки корректора). Дорожный просвет позволяет переезжать через бордюры в городе и передвигаться по проселочным дорогам без риска повреждения кузова.

Поскольку машинам уже 19 лет, отмечаются естественные повреждения отделки салона и обшивки кресел. Посадка за рулем рассчитана на людей ростом до 175 см, высоким водителям будет неудобно.

Отделка приборной панели соответствует нормативам 20-летней давности, тестеры отмечают устаревший дизайн элементов декора. Задний ряд сидений рассчитан на 2 человек, третий пассажир не сможет долго сидеть на центральном месте.

На трассе мотора хватает для спокойного движения, автоматическая коробка медленно переключает ступени. На лесной дороге кроссовер спокойно проезжает по лужам, полный привод позволяет двигаться по грязи даже на дорожной резине (в пределах разумного). Средний расход составляет около 9 л на 100 км.

Видео

Отзывы автовладельцев

Олег, 40 лет, Красноярск

Олег, 40 лет
В 2012 г. приобрел 10-летний RAV4, ввезенный из Германии, с пробегом около 100 тыс. км, автоматической коробкой и тканевой отделкой кресел. После оформления провел обслуживание, установил новый датчик кислорода. Дальнейшая эксплуатация показала слабую шумоизоляцию, динамика позволяла опередить попутный транспорт и быстро уехать со светофора. Подвеска мягкая, при резких поворотах кузов сильно наклонялся, но пробить амортизаторы не удавалось. Машину продал в 2017 г. из-за возраста и пробега более 250 тыс. км, хотя проблем она не доставляла.

Константин, 38 лет, Уфа

Читайте также: