Неон додж минусы и плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Тест-драйв Dodge Neon. Весьма колоритное авто

В самом популярном гольф-классе великое множество предложений, в связи с чем в данном сегменте наблюдается нешуточная конкуренция. В этой борьбе затерялась одна очень любопытная машина — Dodge Neon. Американский гость не слишком популярен на российском рынке. Однако по потребительским качествам он ничуть не уступает японским и европейским одноклассникам, в чем смогли убедиться многие, не побоявшиеся попробовать что-то новое. Так каков Neon в эксплуатации?

Созданный в 1993 году Dodge Neon оказался на редкость удачной моделью — даже название оставили прежним при очередной смене поколений в 1999-м году. А ведь до того с появлением каждой новой версии компактного автомобиля Chrysler появлялось и новое имя. Сегодня речь пойдет о машинах второго поколения Neon (в сентябре прошлого года их сняли с производства). Здесь Chrysler сохранил имя и стилистику предыдущей модели, но учел прежние ошибки и создал гораздо более высококлассный автомобиль (кстати, именно на его базе построен знаменитый Chrysler PT Cruiser).

Neon нового поколения выпускали только с кузовом седан. Помимо Dodge были варианты от Plymouth (разница лишь в декоре и комплектации) и Chrysler (здесь отличий больше: кроме оптики европейского образца на Chrysler ставили моторы 1,6 и 1,8 л мощностью соответственно 115 и 122 л.с., а на Dodge и Plymouth эти двигатели не устанавливали). Наиболее распространенный вариант — как раз Dodge.

Внешность Neon ладная, лаконичная, правда, по сравнению с прежней версией новая модель изрядно «располнела». Зато аэродинамическая проработка на высоте — малый коэффициент лобового сопротивления вкупе с равномерно распределенной прижимной силой обеспечивают машине завидную стабильность на высоких скоростях. Формой она хороша. Кажется, что перед тобой небольшая машина, но на поверку она не такая уж и маленькая — почти 4,5 м длиной! Потому в салоне довольно просторно для автомобиля такого класса — даже человек ростом 190 см и более не чувствует себя стесненным. Но простор, пожалуй, одно из немногих достоинств интерьера.

На вид салон приятный, стильный, дружелюбный, но стоит к чему-нибудь прикоснуться, как начинаешь понимать, что это скорее экономкласс, нежели бизнес-версия: пластмасса жесткая, обивка сидений дешевенькая. Да и комплектация не самая богатая — на многих Neon нет даже электрических стеклоподъемников. Кстати, машина довольно вибронагруженная: длительная езда на ней утомляет. Зато эргономика, посадка, усилия всех кнопок и рычажков — на высоте.

О небогатой комплектации и недорогих материалах отделки напрочь забываешь, стоит только завести мотор! Здесь он двухлитровый, 133-сильный (150 л. с. в версиях ACR и R/T за счет иной головки блока с двумя распредвалами), для такой машины его хватает за глаза! И даже примитивный трехступенчатый автомат (по сути, модернизированная коробка A-413) не портит картину: на 1,6-литровый двигатель люди не жалуются, а с двухлитровым мотором автомобиль обретает веселый нрав: разгоны и обгоны даются играючи (разбег до 100 км примерно за 8,5 с). А была ведь еще спортивная модификация SRT-4 с мотором 2,4 турбо мощностью 235 л. с.: благодаря этому силовому агрегату машина набирает 100 км за 5,9 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч — очень достойные показатели! Жаль, что в России такая версия не популярна — наш человек предпочитает гораздо более дорогую Subaru Impreza WRX, по динамике и максимальной скорости нисколько не превосходящую Neon SRT…

Двухлитровый мотор здесь аналогичен установленному на базовом Chrysler Sebring — хронических недугов за ним не замечено, благо, двигатель проверенный. Неудивительно, ведь он перекочевал с предыдущего Neon. К качеству бензина он нетребователен, как и многие американские моторы, и с удовольствием примет российский 92-й бензин без вреда для своего здоровья. Многие заливают в картер предписанную заводской инструкцией «минералку», но в наших условиях рекомендуют использовать синтетическое масло. В конечном итоге выбор за хозяином (периодичность замены — около 6–8 тыс. км для «минералки» и 12 тыс. км для синтетического состава). Свечи на этом моторе надо менять каждые 30 тыс. км, а ремень ГРМ со всеми принадлежностями (ролик, натяжитель, помпа) лишь после пробега 150 тыс. км. Тянуть резину не стоит — обрыв ремня приведет к столкновению поршней с клапанами…

Коробок передач у Neon было три: пятиступенчатая механическая, трехступенчатая автоматическая и сменившая ее в 2002 году четырехдиапазонная. Первая из перечисленных надежна и наделяет Neon спортивным нравом — именно с ней машина показывает наилучшее время разгона. Проблем владельцам Neon эти коробки не приносили. Что же касается автоматов, то с 1999–2002-годов на автомобили ставили модернизированную версию трехступенчатой коробки передач. Ее широко использовала компания Chrysler в восьмидесятых годах и начале девяностых (ее применяли еще в машинах семейства EEK, представителями которого являлись Chrysler LeBaron и Dodge Spirit, не говоря уже о первых Neon). Это прочная, надежная коробка, и, чтобы убить ее, надо постараться. Она требует замены фильтра и масла (минерального) каждые 50 тыс. км. А если вдруг случится, что трехступенчатой коробке передач нужна переборка, то отсутствие многих атрибутов, присущих современным автоматам (например, блока соленоидов), несколько удешевит работу. После 2002 года на Neon стали устанавливать четырехступенчатую коробку, ею комплектовали, в частности, Chrysler 300M, Dodge Stratus, Dodge Caravan и другие. Принято считать, что этот автомат менее надежный, чем трехступенчатый, и все же от предшествующего A-604 он ушел далеко. Рекомендованное масло, как правило, указано на щупе, но следует иметь в виду, что ни та, ни другая Коробка передач не примут ATF типа Dexron/Mercon. Либо ATF+3, либо ATF+4 — смотря что написано в инструкции (автомат, рассчитанный на работу с ATF+3, не допускает применения ATF+4).

Наиболее проблемное место автомобиля — подвеска и рулевое управление. Ничего криминального нет, но именно таким узлам хозяева уделяют больше всего внимания: часто приходится менять резиновые изделия, втулки стабилизаторов, сайлент-блоки и прочее. Но подобные мелочи окупаются с лихвой замечательной работой подвески Neon: она энергоемкая, не допускает пробоя, комфортная, прочная, машину трудно вывести из равновесия. Правда, спереди клиренс маловат: бампер нависает довольно низко, неровен час, он останется на бордюре… Кстати, по той же причине рекомендуется сразу же после покупки установить защиту картера: были случаи, когда владельцы Neon пробивали его насквозь после ударов о бордюр.

С рулевым управлением другая беда: рейка очень рано начинает стучать. Это болезнь почти всех Neon. Расстроенные владельцы, как правило, идут в магазин и заказывают новую, но есть другой способ устранить стук: подтянуть имеющуюся на рейке пластиковую гайку. Правда, гайка сделана под шестигранник размером 27 мм, но грамотный автомеханик найдет способ ее ввернуть. Говорят, после этого о стуках можно смело забыть на пару лет.

Сильная сторона Neon — тормоза. На всех колесах установлены дисковые с АБС, легкую машину они осаживают без видимого напряжения — надежно, мощно. Правда, если в салоне сидят четыре человека, эффективность тормозных механизмов падает. Уход за ними сводится к регулярной замене колодок, тормозной жидкости и реже — дисков.

Зря россияне боятся покупать такие машины, как Neon. Второе поколение особенно хорошее: по сравнению с первыми моделями в этих версиях качество отделки и сборки выше на порядок, возросла надежность, а бойцовский нрав, свойственный старым Neon, остался. Если Neon и уступает европейским и японским конкурентам, то только качеством материалов и общим уровнем «рафинированности» (он чуть шумнее и немного жестче). По надежности Neon им не уступает, а по скоростным данным и простору — превосходит, и весьма заметно. В довершение — у машины стильная, узнаваемая внешность и более низкая цена, чем у одноклассников того же возраста и в аналогичной комплектации. Так что из всей гаммы автомобилей гольф-класса Dodge Neon представляет собой очень интересный выбор.

Преимущества и недостатки модели

+
Отменные ходовые качества; стильный дизайн; просторный салон и объемистый багажник при небольших габаритах; завидная стабильность на высокой скорости; неплохая эргономика; доступная цена


Досадные вибрации; низкий дорожный просвет; редкие запчасти; недорогие материалы отделки; устаревший трехступенчатый автомат на машинах 1999–2002-годов в.; шум ветра появляется на высокой скорости

Все отзывы владельцев о Dodge Neon II

Давно не писал, прошла зима, весна и лето. Что оно нам принесло?

Начну, конечно же, с поломок.

Сдох оригинальный аккумулятор. Вернее умирал он постепенно, вымучивая последние соки и жилы. Морозы выдавили литр масла через фильтр, закостенели все патрубки и так как не были подтянуты хомуты, то пошло коробочное масло, коробка сбросила все передаточные, ездила через удар, пока не переставил с D на 3 скорости.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2003 г.

В общем, брал я этот пепелац с Копарта, был он бит крепко в правый передний угол, правую заднюю дверь, чуть сзади бампер, левая задняя дверь и стекло в двери высыпалось. На тот момент денег не было совсем, мне товарищ разбил Сузуку, отдал 3500 на след день и остался я без колес, а возможность сделать почти задарма, в т.ч. и самому, была. Выбор был давно сделан, что следующая Neon, но ни год, ни модель, ни еще параметров я не загадывал. Подвернулся мне этот корчебас случайно, у моего знакомого отказался от него покупатель, оставив залог в 500 у.е… Так что она стала мне на 500 баксов дешевле сразу, а с учетом, что выиграли ее за 1450 в Иллинойсе, то получилось, что вообще норма.

По приходу я конечно был в офигивании: мало того, что она вся покацана (знать и видеть — совсем разное), так во время транспортировки ей выбили лобовуху и братья литовцы вытащили ченджер с магнитолкой — спасибо, что хоть аккуратно отсоединили, все провода, коннектора и крышечки заботливо сложили в багажник. Машина ехала, как думали, без ключа, но в багажнике оказался и он. Так же оказалось, что при ударе сложилась полуось — ее вообще не было, и на пару миллиметров вошел в коробку стакан, но не сильно, коробка уже 3 года потеет, но ни масло, ни проблем с перегревом нет. Сразу после того, как затянули лафетом, в мастерскую машину, попробовали ее завести — и о чудо, ласточка с завелась. Восторга моего не было предела, мой товарищ-ремонтник сказал — ХАЛЯВА, потому как по её битости думали, что машине ппц.

В общем, с ремонтом получилось вполне нормально, восстановлению не подлежало только крыло, кое и было благополучно заменено, лобовуху и магнитолу компенсировали транспортники. Дверки и стекла были благополучно отремонтированы и вставлены, передний бампер поклеен и прикручен, не было возможности ее чутка потянуть, поэтому как для себя бампер висит на 2 см ниже и между крышкой капота и бампером дырка. Фара в сборе была заменена на разбитую, все расходники заменили тоже сами. Много кто кричит, что в автомат нельзя лить ничего, кроме Mopar ATF 3 +; 4+ — брехня, по мануалу сказано четко — рекомендуем, мопар или аналог! Ремонт обошелся в 600-700 у.е., не считал. Итого: 950 — машинка, 700 — заплатки, 2000 — пригон, и у меня машинка трехлетка за те же деньги, что и Сузука 11 лет!

  • По городу 13 литров кушает, к остальному привык, не замечаю

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2001 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2003 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 1994 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2000 г.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2000 г.

Dodge Neon

- А Неон не хочет? Маринке пригнали, а я же ей Aшку отдал! Он в идеале, пусть посмотрит! Симпотичный!

- … А что эт такое? (смех…) Сколько денег?

- Он мне в 11300 встал… но договоримся!

Приехав и посмотрев (даже не катаясь) ударили по рукам. Так я стал обладателям Плимут Неон, 2001 год, пробег (: oops: ) 56000 миль, синий мет., автомат, светлый велюр, после химчистки и полировки, без пробега по РФ – отдали её за 10500$ т. к. это хороший друг, и машина просто была не нужна. Состояние — в идеале!

Звонок любимой – я взял! Плимут Неон!

- Ром, нафига? Это что такое? Индийская что ли? Ты же БМВ трешку или А4 хотел.

Повесил трубку… настроение в минуссс…

Первые впечатления – блин, вот это вещь! Округлые формы, очень стильненький, агрессивная внешность, широкие крылья, а как блестит! Салон большой, уютный; торпеда – это просто аэродром… порадовала подсветка – только шкалы и цифры, а не все циферблаты…: D Удивила комплектация – ожидал от Америки гораздо больше! : ?

Машина была за Пирогово, 6 февраля – снег и лед… а я на летней резинке Не спешно, привыкая к машине… я оказывался в переди всего потока… дорогу держит супер, тянет супер, тормоза – просто вауууу, печка — ташкент! И её пропускают без марганий, притормаживают при перестроении – удивлен. Мысли о госах (пятый курс) на следующий день пропали воощее…

Я счастлив… доехав до дома…пришло решение всё таки съездит на «заценку» авто к девушке в Строгино… и первая встреча с ДПС… после проверки док-ов, они в мороз. посидели за рулем, посмотрели воще всё… и сказали, что такую ёщё невидели, новая? Да нет, говорю, 2001 год… — а выглядит как новая… супер, ладно езжай, считай наше поздравление…(у меня не было страховки и ест-но скорость)

Сразу во дворе понял, машина низкая – из за спойлера (заборник радиатора АКПП) – зимой место грейдера во дворе, приучился! и бордюры, сугробы и др. проблемные места легко приодалеваются задом, приподнят он штатно! Выворот маленький! Проехав на ней, за это время привык! Посадка удобная, сидишь «глубоко» (я высокий), обзорность шикарная; печка, как уже написал просто выше всяких похвал, долго не мог привыкнуть к короткому и одновременно низкому капоту. Прогрев, до появления реально теплого воздуха – 2-3 минуты. Двигатель подхватистый и легко раскручиваемый! Кик-даун срабатывает резко, и эффективно.

— Ой, какая прикольная! Попа симпатичная… Прокатив, мнение поменялось и выбор был одобрен на 100! Перед госами, машина была оставлена в сервисе для установки сигнализации Cobra, центрального замка с открыванием багажника, парктроника и тонирования 80%! Отметив сдачу Госа (градус 40), поехали смотреть с друзьями… у всех одобрение 100%! Облили шампанем… ну всё как надо…

Спустя месяц, друг взял тоже Неон 00, место Тойота Левин 98 года, другой собирался брать, но $ проблема заставила оставить Contur 96 года –американец! Еще через день поехав на диагностику, были приговорены рулевые наконечники – замена на Mopar – по 75$ и сход развал.

В один из вечеров, вернее ночей – возвращаясь от неё единственной, произошла встреча бордюр — картер…итог встречи: минус поддон картера (180$), 100 руб. таксисту за согрев при ожидании эвакуатора и 2 недели пешком. Получив картер, пробег был ровно 60000, заменил картер + масло Castrol TXT, поменял жидкость АКПП (цену не помню) и фильтр (15$), пришли к выводу, что до этого жидкость АКПП не менялась (магнит весь в такой «стружке» если можно сказать — автомат начал работать плавне при переключении!

На 62000 был заменен ГРМ (110$), ролик (160$), помпа (120$), ремень обводной (25$) – всё старое было просто в идеале, но зато перестраховался! залит новый антифриз, заменена тормозная жидкость – за все работы отдал 3500 руб.

Далее была сменена штатная магнитола (кассета) и вся акустика… об этом другой раз, с фотами…: wink: Установлен ксенон: 280$ + 20 мин. на установку в сервисе у друга! Один блок под фару, второй к кузову за бачок омывателя! Как только сошел снег – поставил литьё Прома ДТМ (75$ диск) и резина Мишлен Пилот Примаси 195-55-R15, замена воздушного фильтра ($ не помню), топливного (16$); сайлен блоков задних передних рычагов (55$ за сайлент), подтянута рулевая рейка, промыт инжектор и заменены свечи – по причине подтраивания мамшины на холостых. Больше ни чего не нашли вообще! По ходовке остался очень доволен, машина просто была влита в дорогу, управляемость стала гораздо приятней, а двигатель… одно расстройство… посидев в конфе… ещё висит мой вопрос про ХХ, заменил провода и свечи – сказка, мотор шепчет, тянет гораздо лучше, расход с 14-15 упал на 12.

Спидометр закладывал неоднократно, причем легко. Поведение на трассе – выше всяких похвал, начинаешь невольно ругаться на дачников, фуры и т. д., из за которых приходится сбрасывать скорость – хочется ехать и ехать. Я не любитель дальних путешествий, вернее был таким… Машина ведет себя предсказуемо, не валко, и ты её чувствуешь! Аэро динамика – восхитительна, на любой скорости проходишь рядом со встречной фурой – не шелохнётся!

Заменил датчик распредвала — Чек енж. горит, машина глохнет и. т. д. Продиагностировал — датчик распредвала! Поменял — я убедился, Неон — это маленький самолет!

Комп. диагностика — 12$ Датчик, еле нашел 39$ Замена 20$

Теперь минусы:

— Тормоза – по началу казались атомными, но при моем стиле езды, мне подходят варианты WRX, так что мне не нравиться, а все кто ездили (девушка, друзья) говорят что супер.

- Вибрация в салоне – но это минусы всех Неонов.

- Пластик салона – я о торпеде – ну очень жесткий и «дешевый» — на любителя!

- Не хватает опций – стеклоподъемники, электро зеркала и т. д. – но уже привык.

Я очень доволен своим случайным приобретением. Он не большой, стильный, оригинальный… на него смотрят, пропускают…относятся с уважением и интересом, а главное – Надежный! Я уверен в этой машине на 100%, 3 раза тьфу – он меня не подвел ни разу!

Совет покупателю:

Меняю — только потому что есть деньги на машину классом выше.

Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Отзывы об Dodge Neon

Dodge Neon

Подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: зима- спойлер- диски: литые, размер R15- кондиционер- салон: велюр- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2000 г.в.

При выборе машины вопрос стоял так: чтоб за свои деньги выглядела посовременней и везла. Потыркался по разным европам и япониям.. все что проходило в ценовой диапазон вызывало оскомину при взгляде снаружи и уныние при взгляде вовнутрь. За месяц поисков выбор уперся во второго неона, тем более он очертаниями смахивает на очень симпатичный мне интрепид. Но интрепид в ракуху без кувалды не засунуть, так что неон. И купил первый же, который поехал смотреть, ибо был он серебристый (люблю монохромный цвет машин) и обслуживался у диллера (сомнительный плюс, но все же) и карфаксы чистые и ввезен был для себя и снятый с учета и. нетерпелось. Сразу скажу повезло. Либо это просто для него норма.

Подвеска. Неубиваемая. 3 года, или 80 000 назад еще до меня была перетряхнута. Сам за все время менял только одну резинку - салентблоки передних рычагов. Каждый год а то и чаще. На этом все. Подтвердилось очередной диагностикой на прошлой неделе. Скакал и по обочинам в пятничные дачные пробки, и по дорогам разбитым, и диагонально сколько вывешивался на косогорах всяких деревенских - пофиг ему все это. Друг на ауди за это же время почетным клиентом стал в своем магазине. При том подвеска комфортная. Все младоевропейцы после него душу вытрясают даже на стыках на ТТК.

Движок - на моем сейчас 250 тыщ и ему пох. Вообще пох. Крутит до отсечки и на первой до 80-90км/ч выдает только в путь! Масла уходит 3-5 мм на щупе от замены до замены. Требуется ровно 4 литра, чтоб в центре зоны щупа был уровень. Купил на доливку литровую банку до сих пор валяется. Этой весной начала пропадать моща, плюс закипел и потек забитый за эту беспредельную зиму радиатор, заводской еще, подумал кранты движке. Радиатор заменил (7000 американский неродной).

Стрелка температуры вообще дергаться перестала, даже в пробке с кондеем при +40 за бортом (лето никто не забыл еще?). Но моща пропадала все больше и больше. Думаю ладно поезжу, номерок эвакуатора записал если что. И обратил ненароком внимание что из-под капота рычание идет.. И так громко рычит что даже неудобно. Оказалось каталик верхний забился, выхлоп не проходил, коллектор перегревался, каталик вообще поплавился, и коллектор от давления по швам порвало. Европейские неоны прогорают кстати при этом, у них чугуна меньше (не мои слова, мастера сказали). Соответственно врет лямбда, врет верхний датчик. Были аннулированы оба каталика, заварен коллектор, поставлена обманка на лямбду, вместо нижнего катализатора вварен пламягаситель. 9800 с материалами. И баран опять попер, все 133 лошади и 8 сек честно присутствуют. Я два дня ходил в трансе, 250 000 км все-таки.

Управление. управление скажем так - комфорт. Как на GT-японце на нем не проехать, но и мерс С-шка по сравнению с ним не рулится. Для адекватной езды родные колеса маловаты. И сильные плечи на протекторе не нужны - сильно колейность чувствуется. 205 на 16 радиусе мне лично идеал что по трассе, что по городу. Про трассу - в дальняки не катал, но 4-5 часов переносятся вообще без проблем, лучше себя чувствовал только на заднем диване Е-класса.

Про старты со светофоров расписывать не буду, а то ща забурлит в коментах. Все секунды в ТТХ прописаны и они соответствуют. Ездил с другом, у него цивик новый 1.8 литра на ручке, крутили до отсечки. До 120 вровень шли, потом на третью переключилась (у меня АТ трехступка) и он уходить начал. Но можно всех наебать, залив 95-го. Особенно радует диапазон от 60 до 100. Кик-даун проваливает на первую, выстел до 90 и нефиговый приход при переключении на вторую. Тока при тесном перестроении опасно - реально руль вырывает, движок на своем пике весь крутящий момент вываливает на первую передачу. Подобное ощущал только на 3 и более литровых аппаратах. Все это работает при езде в одиночку. Ну и музычка в багажнике))) Пассажиры заметно снижают динамику, не та масса все же.

По трассе комфорт скорость 140. Ну плюс спидометр привирает из-за колес нештатных. Быстрее идет, и 180 идет, но уже громко. Слишком. В европейцах все-же потише.

Свет. Американский. Поначалу за городом на пустой трассе напрягало. Потом привык, на 120 обзора хватает на любое препятствие, и при этом шикарное освещение обочин. На лампочках экономить нельзя, качественный галоген +35% яркости минимум. Если даже слепит встречка - не потеряешься и на сыром асфальте. Сейчас когда сажусь на ниву охотничью - охреневаю от километрового прожектора и абсолютной тьмы по бокам, спасают только доп-фары. Хотел купить линзованые фары на e-bay, но они все в каких-то диодах, ангельских глазках и прочем китае, не нравятся. Колхоз-ксенон не для москвы, а город у меня 80% эксплуатации.

Запчасти. Есть все. Максимум с ожиданием 3 недели. Но это такие детальки, без которых можно ездить, типа кнопульки круиза и фишки электролюка.

Друзья когда только купил с сомнением смотрели - идеологически чуждая техника вероятного противника, дюймовая резьба и прочие слухи из 90-х. А когда по прошествии времени гайцы приняли с утренним выхлопом сразу трое в очередь встали на покупку. Реально чуть аукцион и кровопролитие не случилось. Но все обошлось, органы в протоколах облажались и понесли заслуженную кару в виде гневного письма на имя командира батальона.

Какой хочу делать вывод. Я для себя на ближайшее время определился со страной-изготовителем техники это точно. Джипа или купе - неважно, у него будут красные повороты сзади. Количество железа, простота устройства и в то же время комплектация - такого сочетания не встретить нигде! Такое делают только там, где уже сто лет машина не роскошь. Немцы - произведения инженерного искусства, японцы - достижения технологий, американцы - автомобили. Просто автомобили. Идеология Генри Форда работает прекрасно.
Дорогу держит отлично, на крейсерской 110-120км/ч минимальный расход.

Да, очень порадовала фишка от Крайслера - возможность самодиагностики . Очень удобно и полезно. Горит чек - несколько поворотов ключом и все твои ошибки как на ладони. Огромный плюс.
Вот вроде и все, что хотел написать. Отзыв несколько сумбурный, так что извините.

В данный момент жизнь налаживается, появилась возможность пересесть на другой автомобиль, и по новей, и по больше. Когда ездил на мерине, никогда бы подумал, что буду ездить на такой машинке. Но жизнь заставит - не так раскорячишься. А когда идет ремонт - надо много ездить в поисках необходимого. Перевозил на нем 17 коробок плитки - Неошке хоть бы хны. После этой лупатой лягушке принципиально пересмотрел свое отношение к американским авто.. Машине было 9лет, за один год моей эксплуатации и 20000 миль ни одной поломки.
Суммарно в машину вложил окло 15000 рублей, не считая расходников. Считаю покупку очень удачной, особенно если учесть что продал ее за 260.000 Барыга, одним словом
Совет тем, кто хочет себе Неон - не торопитесь с покупкой. Ищите, ищите и ищите. Иначе конкретно попадете на деньги, ведь чудес не бывает.

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2000 г.в. оставил: Дмитрий из Санкт-Петербурга

Отзыв об ,Dodge Neon:

За ,почти пять лет, никаких поломок или проблем не было. Наверное потому, что своевременно произвожу техническое обслуживание, как и положено. Например ,каждые 3000 миль- смена масла или каждые 6000- смена воздушного фильтра. Все это помогает беречь двигатель и экономить бензин. Кстати, моторное масло рекомендую только полностью синтетическое. Каждые- 30000миль делать тюнап, то есть смена свечей и проводов. Недавно сменила страты, то есть задняя подвеска.Они были масляные. Я поставила газовые .Газовые -это можно сказать, насовсем. С ними проблем не будет .Еще есть огромное преимущество перед заднеприводными авто. Это передний привод . Что и есть у Доджа Неона! Это мной лично проверено, когда я попала в снегопад и хайвей быстро завалило снегом, а я была в дороге и ехать приходилось в очень хороший подъем.После таких случаев начинаешь ценить такие вещи . Еще помню несколько случаев незначительных ,когда именно благодаря переднему приводу -без

Dodge Neon

Отзывы о Dodge Neon (Додж Неон)

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2003 г.в.

В общем, брал я этот пепелац с Копарта, был он бит крепко в правый передний угол, правую заднюю дверь, чуть сзади бампер, левая задняя дверь и стекло в двери высыпалось. На тот момент денег не было совсем, мне товарищ разбил Сузуку, отдал 3500 на след день и остался я без колес, а возможность сделать почти задарма, в т.ч. и самому, была. Выбор был давно сделан, что следующая Neon, но ни год, ни модель, ни еще каких-либо параметров я не загадывал. Подвернулся мне этот корчебас случайно, у моего знакомого отказался от него покупатель, оставив залог в 500 у.е… Так что она стала мне на 500 баксов дешевле сразу, а с учетом, что выиграли ее за 1450 в Иллинойсе, то получилось, что вообще норма.

По приходу я конечно был в офигивании: мало того, что она вся покацана (знать и видеть — совсем разное), так во время транспортировки ей выбили лобовуху и братья литовцы вытащили ченджер с магнитолкой — спасибо, что хоть аккуратно отсоединили, все провода, коннектора и крышечки заботливо сложили в багажник. Машина ехала, как думали, без ключа, но в багажнике оказался и он. Так же оказалось, что при ударе сложилась полуось — ее вообще не было, и на пару миллиметров вошел в коробку стакан, но не сильно, коробка уже 3 года еле-еле потеет, но ни масло, ни каких-то проблем с перегревом нет. Сразу после того, как затянули лафетом, в мастерскую машину, попробовали ее завести — и о чудо, ласточка с пол-чирика завелась. Восторга моего не было предела, мой товарищ-ремонтник сказал — ХАЛЯВА, потому как по её битости думали, что машине ппц.

В общем, с ремонтом получилось вполне нормально, восстановлению не подлежало только крыло, кое и было благополучно заменено, лобовуху и магнитолу компенсировали транспортники. Дверки и стекла были благополучно отремонтированы и вставлены, передний бампер поклеен и прикручен, не было возможности ее чутка потянуть, поэтому как для себя бампер висит на 2 см ниже и между крышкой капота и бампером дырка.

Фара в сборе была заменена на разбитую, все расходники заменили тоже сами. Много кто кричит, что в автомат нельзя лить ничего, кроме Mopar ATF 3 +- 4+ — брехня, по мануалу сказано четко — рекомендуем, мопар или аналог! Ремонт обошелся в 600-700 у.е., не считал. Итого: 950 — машинка, 700 — заплатки, 2000 — пригон, и у меня машинка трехлетка за те же деньги, что и Сузука 11 лет!

Доп оборудование: салон перешил с ткани на винил, так как был разорван в хлам, сигналка с дожимом и все. Остальное все работало просто в идеале.

Итак, эксплуатирую я ее нещадно уже 3,5 года. Под замену:

  • задние амортизаторы газ — 200 у.е.-
  • суппорт с диском правый перед, всеми колодками, ремонт рулевой рейки, замена всех сайленблоков подвески и наконечников — 700-
  • свечи комплект и сброс параметров компьютером двиг и коробка — 50 у.е.

Масло через каждые 5000 миль, только синтетика, другое не кушает, пробовал, по ошибке, полусинтетику — трясет как хрен что и не едет. Заливаю Areca, машинка как часики, чуть слышно как двиг шуршит. Управляемость просто супер, 120 едет как часы, колею цепляет немного, но машинка в 152 кобылки и 1650 кг весом! При разгоне звук двигателя как породистый американец! Динамика разгона достаточная.

В общем, думал-думал я её до повышения пошлин менять, но жена сказала, что ни за что не отдаст, а сама ездить будет. Пришлось отдать, пользуемся на двоих, покаместь стала мне за ненадобностью). Видимо, придется поднакопить деньжат и себе что-то осмотреть уже посерьезнее, очень Пежо 607 хочу, только много укатанных экземпляров, да и растаможка для нее аховая, ждем Июля, а вдруг наши опомнятся и что сделают для людей, а не для ТАЗа!

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2003 г.в. оставил: Артем из города Томск.

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2001 г.в.

В прошлом году появилась возможность решить квартирный вопрос, пришлось продать свой МВ W140. Теперь имея свою личную квартиру и переехав туда со своей семьей, задумался о приобретении авто. Денег осталось немного, впереди ремонт жилплощади, влезать в долги и брать кредит было невозможно. Начался долгий и кропотливый обзор доступных автомобилей. Бюджет - 250-280 т.р. Нашимарки отпали сразу, после 140-го требования были высокие. Но с такой суммой на руках пришлось забить на все амбиции и пожелания. В итоге сформировалось несколько основных критериев:

1. Адекватный двигатель (соотношение мощности-налога и тяговых качеств).

2. автомат (за пять лет на 140-ом уже не представляю себе как ездить на механике).

3. ремонтопригодность (понятно, что при таком бюджете рассчитывать на что-то хорошее невозможно)

4. недорогой ремонт (впереди ремонт квартиры и приобретение мебели и прочего)

5. климат-контроль или хотя бы кондиционер.

Перелопатил множество отзывов, месяц выбирал на чем остановитсья. Выбор пал не Dodge Neon 2. Что в нем имеем? 133 лошадки, АКПП, кондер, спорный, но в тоже время оригинальный дизайн, и, что вообще удивительно, просторный для его размеров салон. Про салон - сказывается американское происхождение, общий стиль Крайсера смещение кабины вперед относительно кузова. Удивительно, но сравнив салон с Лианой моего товарища пришли к мнению, что Неон значительно просторнее.

Далее поиск подходящего варианта. Отбор самых подходящих. далее поездки и осмотр. И вот здесь я понял, что дальше 2110 мне ничего не светит за эти деньги. практически все машины были ушатаны в ХЛАМ! Три дня колесили на машине брата по Москве, сожгли тонны бензина и ничего не смогли выбрать.

То битая-перебитая, то с документами проблемы ( у одной технически исправного экземпляра не было технической таблички на двери, кто в теме, тот поймет - прямая дорога на экспертизу.) Едем по МКАД (живу в ближайшем Подмосковье), я в с коммуникатора захожу на этот сайт и тут случайно натыкаюсь на свежее объявление о продаже синего Неончика. 2001г., хорошее состояние. Тут же звоню, машина в Воскресенске. Мы сходу туда, по пути выпросил ВИН, друг пока ехали пробил по Карфаксу - отчет чистый. Ну хоть что-то обнадеживает. Ясень пень - машину и в РФ могли убить в хлам, но то, что она хотя бы из штатов пришла чистая - уже праздник

Приехали, увидели. Мать моя. машинка стояла возле цементного завода, вся в слое цементной пыли, есть сколы царапки. Салон - темный, потолок светлый. Пробег- похож на правду. Из штатов пришла с 46000 миль судя по отчету, на одометре - почти 80000. Два владельца. По 40000 тысяч на брата. Ну да, возможно.
Проехались, посмотрели. Двигатель без нареканий, коробка - часы. Стоит новая рулевая рейка (это больная тема Неонов), бензонасос, колодки по кругу. Причина продажи - глава семьи получил увечье на работе, лежит в больнице и т.д. Ладно, забрали. Что сделали сразу:

1.Замена жидкостей (двигатель синтетика 5W30(требование Крайслера, прошлый владелец лил непонятного происхождения 0w40, в коробку ATF4+ Mopar, фильтры)

3. Свечи, воздушный фильтр.

Это все! Ну и расходники разумеется. Машину брал за 225.000, в нагрузку дали запчасти по мелочи и два комплекта дисков с резиной. Штамповку оставил на зиму, лето переобул на литье.

А, да, заменил лампы головного света, купил б/у блоки фар, стояли матовые, цена вопроса - 2000р. Установка самостоятельно. Настройка на стенде самостоятельно и бесплатно.

4. Полировка 3М. Ушла вся вековая Воскресенская пыль. Машина загорелась. Покрыли Пиккорейном. Благо брат владелец студии полировки, поэтому конечно все это было сделано бесплатно, иначе вылетел бы в трубу. По прайсу на мою машину я бы потратил в районе 15.000, так все печально было.

Вот собственно и все. Началась эксплуатация.

Теперь об эксплуатации. Первое, что очень огорчило - маневренность. Это ужас. Там, где я крутился на 5-и метров 140-м, на Неоне приходилось совершать частые телодвижения. Потом просто забил на это и постепенно привык. Второй огромный косяк - головной свет. Его просто нет. Ночью на мокрой дороге идешь вслепую, хоть фонарь вешай на крышу. Ксенон бы спас положение, но тут как раз гонения начались. Забил. Ездил ночью аккуратно и не быстро

Встал вопрос о замене ГРМ. Тут все хитро: на этот год шли два типа натяжителей. долго разбирался, что и куда. Разобрался, закупился, разобрали - там все новое. Предыдущий владелец все заменил. Звоню девочке, которая нам ее продавала с вопросом - ты же говорила, что не меняли ГРМ. Ответ - так муж машиной занимался, я туда не лезла. Ладно, запчасти обратно в магазин, заменили только антифриз. Комплект ГРМ обошелся в 15.000, это ремень ориг, помпа неориг, антифриз Мопар, сальники. С учетом того, что менять на Неоне это все надо один раз в 90.000 миль (. ), то это совсем копейки:) Делали все сами.

Очень резвая машинка. После кабанчика трогался с буксом. Не потому, что зажигал. а потому что иначе не получалось:) Очень чуткая педаль газа. Ускорение просто отличное. Провоцирует машинка на резкий старт. Коробка стояла 3-ступка, она простая и надежная как автомат калашникова. Первая очень длинная, до 80 тянет при резком старте, потом перекидывает дальше. Кикдаун отличный, никогда не было проблем при обгонах на трассе. Расход средний, при кондее в жару и по Москве максимум 13 литром доходило. На трассе - 7-8 литров. И это 92-ой бензин.

Тормоза правда немного ватные. ЗА год прошел около 20000 миль. Ни разу это безумный лягушонок меня не подвел. Были летом с женой в Смоленской области, машина при разгоне начала рычать, не переключалась на вторую коробка, пока после разгона на первой не скинешь газ. Думал, что все, приехали. А кругом никого и ничего. Даже связь пропала. Так потихоньку и доехали до Москвы. Думал что все, попал на коробку. Оказывается под воздуханом на блоке АКПП есть болт, который согласно книге по ремонту отвечает за кикдаун (. ). так вот, он выкрутился и болтался в резьбе. Закрутил, законтрил. Все. Поехал на диагностику коробки - вердикт однозначный, иди домой со своей машиной, все в порядке! Вот и надежность авто.

Больше по машине ничего не делал. Поставил только МР3 магнитолу, родная кассетная играла только нештатные станции, да и кассеты это как-то не то

Салон прост, но удобен. Эргономика для 2001г. вполне удачна. Меня все устраивало. Несколько подстаканников, подлокотник и кармашки в дверях - более чем достаточно. Посадка для такого автомобильчика супер - ни разу не уставал за руле. На скорости более 120 двигатель становится шумноват, в целов шумоизоляция средненькая. После 140-та скажем так, что ее вообще нет.
Да, у машины низкий просвет. Пару раз цеплялся, но все обошлось. Хотя под Смоленском ехал по дороге где ходят лесовозы и думал, что убью подвеску в хлам. Там сплошные дыры и ямы на дороге. Но, Бог миловал, машина выдержала достойно. не ожидал.

Додж Неон ломает . Нет , пожалуй, даже взрывает стереотипы

Додж Неон ломает. .. Нет, пожалуй, даже взрывает стереотипы

Речь здесь пойдёт об автомобиле Dodge Neon (Додж Неон). Он же Chrysler (Крайслер) и Plymouth (Плимут) Neon. Надо сказать, - автомобиль этот меня недавно здорово удивил. А, как вы, наверное, понимаете, удивить меня автомобилем, мягко говоря, сложновато. И вот потому-то .

Впервые название Додж Неон появилось 1995 году. Но мы здесь ведём речь не о нём, а о 2-ом поколении этого автомобиля, выпускавшегося с 2000 года по 2005. Внешне, да и конструктивно, они схожи, но второй Неон ощутимо крупнее и просторнее, что делает его, с точки зрения потребителя, другим автомобилем. И он действительно совершенно другой.

Машинка комплектовалась атмосферными моторами 1,6 литра (для Европы), 2 литра и, в модификации SRT-4, наддувным 2,4-литровым двигателем. Коробки передач были 3-х и 4-ступенчатые (с 2002 года) автоматические и 5-ступенчатые механические.

Здесь же речь пойдёт исключительно о Неоне с 2-литровым 132-сильным мотором и автоматической (гидромеханический автомат) КПП. Это сочетание, особенно с 4-ступенчатым автоматом, кажется мне наиболее подходящим для нашей жизни.

Более подробную информацию о Додже Неон вы можете получить в клубе. Там, при желании, даже пообщаетесь с владельцами этих машин. А мне позвольте приступить к повествованию об удивительных свойствах этой машины.

Чтобы упростить себе жизнь, люди используют стереотипы, шаблоны и аксиомы. Однако, работает это далеко не на 100%. Ну, вот, например, свежеопровергнутая незыблемая истина: американцы не умеют по-человечески делать обычные легковые автомобили .

И то ли у них один раз как-то само случайно получилось, то ли они умеют, но просто не хотят, то ли ещё что-то непонятное там у них происходит, но недавно мне лично удалось покататься на совершенно приличной, по европейским понятиям, легковой американской машине. До этого мне доводилось ездить на заокеанских легковушках не раз. И всегда правило работало, и тем сильнее было моё удивление.

Итак, прошу любить и жаловать - Dodge Neon II (Додж Неон II).

Не стану размещать здесь картинок, благо ими весь Интернет забит, а просто попытаюсь описать собственные впечатления от покупки и эксплуатации двух таких машин подряд.

В декабре 2012 года попал мне в руки 2000 года страшненький Додж Неон, купленный у одной дамы за весьма скромную плату. Скромность платы объяснялась необходимостью кузовного и всякого другого ремонта.

Казалось бы . много ли хорошего можно ждать от полуживой машины 2000 года, купленной менее, чем за 100 тысяч рублей? Но машинка каждый день, даже в мороз, заводилась и ехала. Причём, весьма динамично. Автомат передачи переключал легко и непринуждённо, печка грела салон отлично, кондиционер включался и осушал стёкла, дворники работали.

Следы планомерного убийства автомобиля на каждой детали кузова, салона, подвески и под капотом меня совершенно не удивляли, так как обоих его последних хозяев видеть доводилось. Удивило меня больше то, что после несложных манипуляций с электрикой и замены шин, эта машина оказалась способной целый месяц ездить, не доставляя хлопот.

В январе этот Неон был продан ребятам из Ростовской области, а себе, опять же, совершенно случайно, был куплен другой Неон. Почему снова Додж Неон? - да потому, что, во-первых, это была выгодная покупка, а, во-вторых, предыдущий Неон мне очень даже нравился - не накатался я ещё. Не требуй он возни, чтобы стать похожим на машину, никто бы и не думал его продать. Но чем же он так хорош? - извольте .

Начнём с цифр. Средняя цена Неона 2002 года в России составляла на момент покупки 230 тысяч рублей. Что же мы имеем за эти деньги?

Дешёвый при покупке и в обслуге, но комфортный и удобный автомобиль на все случаи жизни, вполне, при этом, способный доставить удовольствие водителю.

Что бы я хотел от него ещё .

Ну не умеют американцы делать "правильные" тормоза - невнятные они какие-то. И не сказать, чтобы совсем плохо было, но невозможно с ювелирной точностью контролировать замедление, как, скажем, на Фольксвагенах. Оно, конечно, в повседневной жизни не надо, но ощущения от вождения были бы приятнее. Ещё очень хотелось бы дистанционного открывания багажника и лючка бензобака. Понятное дело, свет бы европейский . Впрочем, это лечится установкой европейских фар. А больше, пожалуй, ничего плохого не могу сказать. Разве что, посадка, на мой вкус, низковата - падаю на сиденье сверху. Но, с другой стороны, это понижает центр тяжести, что благотворно влияет и на управляемость, и на безопасность.

Вот, собственно, и всё. Ну, а коль всё хорошее и плохое уже сказано, то самое время как-то резюмировать всё это. А резюме такое .

Вы видите аналогичный по совокупности потребительских свойств (размеры, мотор, автомат, кондиционер) автомобиль, выпускавшийся в 2002 году и позже? А равный по цене? Я не вижу. И даже близко не вижу. Всё дороже на четверть, как минимум, или имеет унылый мотор, механическую коробку и т. д.

В жизни не думал, что когда-нибудь скажу такое про американский легковой автомобиль, но на сегодняшний день Додж Неон, это лучшее, что можно купить за 230 тысяч рублей. Причём, это не субъективное мнение, а очевидный факт. И вы можете это легко увидеть. Достаточно зайти на авто.ру и составить список автомобилей, которые можно купить за эти деньги. Там будут свежие Калины, Нексии, "унылые" иномарки и приличные, но совсем старые импортные автомобили.

Этот Неон, на самом деле, здорово меня удивил. Мне и раньше доводилось ездить на разных американцах, включая так называемые "маскл карс", но все они, исключая вэны, пикапы и грузовики (это пиндосы отлично умеют делать), казались мне неуклюжими несуразными утюгами по сравнению с европейскими и японскими авто. И я видел там массу существенных недостатков. Может быть, конечно, у меня с возрастом изменилось восприятие автомобилей, но что там воспринимать-то? - обыкновенная во всех отношениях машина. Но в том-то, как раз, и дело, что обыкновенная. И в том ещё, что стоят Неоны очень дёшево.

Этот Неон, когда будет приведён в идеальное состояние, будет продаваться. И даже уже сейчас продаётся вместе с заказанными, но ещё не пришедшими запчастями и жидкостями для ТО. Если есть желание и возможность, то можете сэкономить на работах по замене.

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Рендж Ровер 2003 года. Полтора года (20 тысяч км) спустя.

Рендж Ровер 2003 года. Полтора года (20 тысяч км) спустя.
Рассказ о том, зачем и как я купил Range Rover (Рэндж Ровер) находится в статье " Почему я купил Range Rover + первый опыт эксплуатации ". Минуло полтора года. Пройдено более 20-и тысяч км.

Додж Караван IV (Dodge Caravan IV) - лучший вэн всех времён.
У меня было много машин. Даже не упомню уже, сколько именно. Но надолго (4-5 лет) задержались только две. Да и те по причине совершенной своей уникальности. И вместе с ними на такой же срок задержался у меня Додж Караван IV (Dodge Caravan IV).

Выбираем авто для счастья в личной жизни
Появление этого поста спровоцировано ростом количества вопросов по поводу выбора не просто автомобиля, отвечающего какому-то минимальному набору требований в рамках некоторого бюджета, а выбора машины для удовольствия. Наверное, невзирая на упорное желание Родины извести на корню интеллигенцию и вообще средний класс, он как-то зачем-то всё-таки пока ещё в России существует.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

  1. 235 Как солить рыбу на рыбалке. Чтобы не испортилась даже в жару
  2. 164 Разборная алюминиевая лодка. 'Ремикс' Автобота и Триумфа 350
  3. 127 Мой друг придумал и строит складные алюминиевые лодки
  4. 089 Лёгкая лодка для рыбалки под мотор 5-10 сил. Лучшая в мире!
  5. 086 Видеорегистратор. Трилогия (часть 2). Баян мечты!
  6. 068 Додж Караван IV (Dodge Caravan IV) - лучший вэн всех времён.
  7. 067 Магазин ЕВРОМОТОРС в Воронеже. Осторожно! Не вляпайтесь!
  8. 064 Дорога Воронеж - Астрахань. Ищем альтернативу Волгоградке.
  9. 064 Осторожно! - новый порядок регистрации транспортных средств.
  10. 053 Каким и почему должен быть знак (стикер) 'Шипы'.
февраль 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
  • Машина времени
  • Самые Главные
  • Анонсы статей по темам:
  • Оглавление категорий:
  • Сервисы:
  • Мы имеем на борту:
  • Налоговые вычеты :
  • Выберите правильный авто:
  • Используйте мой опыт:
  • Как выбрать автомобиль:

Получите 7 авторских статей
Подпишитесь прямо сейчас
Просто заполните форму

Dodge Neon II — сила противодействия

Конец 90-годов прошлого столетия отметился тем, что рынок Северной Америки атаковали японские компактные автомобили, которые обладали не только доступной ценой, но и неплохими ездовыми свойствами, а также приемлемым уровнем оснащения. Все это вынудило американских автопроизводителей задействовать ранее не использованные резервы с целью противодействия японской экспансии и сохранения позиций на отечественной торговой площадке. Быстрее всех сориентировался концерн Додж и представил достойный ответ в виде модели Неон. Чем запомнился данный автомобиль?


Официальный дебют Dodge Neon второго поколения состоялся на мотор-шоу в Детройте в 1999 году. В этом же году модель поступила в продажу и возымела бурный успех у себя на родине.

Автомобиль позиционировался в сегменте С, который на тот момент набирал обороты и активно развивался — преимущественно за счет моделей японских автопроизводителей. Причем последние предлагали своим клиентам надежные неприхотливые машины с экономичными двигателями, приемлемыми уровнем комфорта и ценой.

Если же говорить о Додж Неон, то он удачно вписался в эту компанию и стал доказательством того, что в Америке также способны создавать недорогие, но при этом функциональные авто, которые не уступают по своим потребительским свойствам азиатским оппонентам.


Стоит отметить, что Daimler Chrysler производил Neon под тремя брендами:

  • Dodge, Plymouth (до 2001 года) — для внутреннего рынка.
  • Chrysler ̶ для Европы.
  1. Четырехдверный седан.
  2. Двухдверное купе.

Оснащение Доджа Неон можно было назвать вполне достойным, учитывая классовую принадлежность модели и ее ориентированность на представителей небогатых слоев населения:

  • Противотуманные фонари.
  • Кондиционер.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков и шестью динамиками.
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Бортовой компьютер.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Подсветка для переднего пассажира.
  • Антипробуксовочная система.


Стартовая цена нового Додж Неон составляла 12 тысяч 500 долларов. На российском авторынке средняя стоимость подержанного экземпляра модели равна 200 тысячам рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма американского компакта состояла из бензиновых установок:

  1. Мотор 2.0 литра. Мощность равна 133 лошадиным силам (152 — после рестайлинга 2003 года).
  2. Двигатель 2.4 литра (SRT-4). Способен генерировать 215 сил (230 — после обновления 2003 года).

Базовый силовой агрегат комплектовался 5МКП либо 4АКП. Что касается мотора для версии SRT-4, то он сочетался исключительно с механической трансмиссией на пять ступеней с адаптированными под высокие нагрузки узлами и элементами.


Базовые характеристики модели:

Тип кузова

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Подвеска автомобиля является полностью многорычажной. Что же касается тормозной системы, то дисковые тормоза установлены лишь на передней оси, тогда как задние представляют собой архаичные барабаны.

Отзыв владельца

Додж Неон весьма распространен на рынке. Поэтому о нем можно найти многочисленные отзывы владельцев, которые раскрывают особенности данного авто со стороны потребительской эксплуатации.

  • Компрессор кондиционера.
  • Стойки амортизаторов (по кругу).
  • Головные фары, так как отражатель их рефлекторов был в плачевном состоянии и не мог обеспечить эффективной освещаемости проезжей части.
  • Радиатор.
  • Ремень навесного оборудования.
  • Диски сцепления.
  • Синхронизатор 2-ой передачи в МКП.
  • Кулису МКП.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Neon выглядит вполне обыденно, ничего необычного в его дизайне экстерьера нет. В то же время автомобильчик смотрится симпатично благодаря спокойным линиям кузова, округлой оптике освещения, плавным переходам кузовных деталей.

Некоторого лоска модели придают молдинги на боковых дверях, противотуманные фонари, легкосплавные колесные диски и бампер, выкрашенные в цвет кузова, поэтому назвать ее внешность бюджетной нельзя.

Внутреннее убранство

А вот отделка салона Доджа самая что ни на есть бюджетная. В частности, пластик крайне жесткий, а ткань обивки кресел не самая презентабельная. Впрочем, собран интерьер вполне аккуратно, и все панели подогнаны друг к другу точно.


Приборная панель с белым фоном и черной оцифровкой намекает на спортивные амбиции модели. Читается она без проблем при любых условиях, хотя и не очень информативна.

На центральной консоли основной акцент сделан на климатическую установку. Она регулируется посредством четырех вращающихся тумблеров — управление интуитивно понятное, поэтому отвлекаться от дороги сильно не придется. Что касается штатной аудиосистемы, то ее можно увидеть лишь в богатых комплектациях, но она выдает качественное звучание: бас насыщенный и хорошо сочетается с высокими частотами.

Водительское кресло с плотными валиками боковой опоры удобно. Его высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор, хотя при активной езде может раздражать слишком вертикальная спинка.

На диване второго ряда комфортно себя будут чувствовать лишь два седока среднего роста. Третий пассажир также сможет поместиться между ними, но выпуклая средняя часть сиденья не способствует принятию удобного положения тела.


Объем багажного отделения равен 371 литру. Данный показатель нельзя назвать выдающимся, но для поездок в продуктовый маркет возможностей такого отсека будет достаточно.

Ездовые качества

При обновлении в 2003 году Dodge Neon получил доработанный двухлитровый мотор мощностью в 152 силы. И нужно признать, что силовая установка проявила себя с положительной стороны. Она обладает уверенной тягой на низких оборотах и при этом демонстрирует задорный подхват на средних. Жаль только, что механическая трансмиссия не отличается высокой четкостью переключений, а при выборе автоматической коробки велика вероятность разочароваться в ее медлительных переключениях.


Шасси имеет нетипичные для американского авто настройки — основное внимание инженеры уделили управляемости, тогда как комфорт отошел на второй план. Поэтому руль обладает внятной информативностью и приемлемой чувствительностью, а в поворотах крены умеренные. Подвеска же отличается упругостью, что дает возможность без сильных толчков и вибраций преодолевать неровности.

Итоги: Dodge Neon второго поколения является одним из самых выдающихся представителей сегмента С. Главные достоинства этого автомобиля перед конкурентами — это доступная цена, неплохое оснащение и отличные ездовые свойства. Недостатки же не критичны, и их можно списать на классовую принадлежность автомобиля.

Читайте также: