Нет искры москвич 2140 причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Микропроцессорная система зажигания АЗЛК 2141 - нет искры.

Микропроцессорная система зажигания АЗЛК 2141 - нет искры.

День добрый коллеги.
Автомобиль Москвич 2141 (новокупленный, неизведанный)
Помыли мотор на мойке - налили воды везде, в т.ч. в карбюратор и картер и т.п.
Незаводится. Мало меняли, потом прокладку головки меняли, туда-сюда.

Искра пропала. Вот основная проблема.

Систем зажигания там стоит с 2 катушками, трамблера как такового нет.
Погуглив я понял что это микропроцессорная система зажигания мод. 3313

На схеме пара катушек, электронный блок, два индуктивных датчика (начала отсчета и угловых импульсов как гласит инструкция)

или можно просто проверить сопротивление катушки между выводами 1 и 2 (паспортное значение= 350 ом + - 50) и таким образом понять жив-нет?

Собственно мои действия?
Меряю наличие питания на "мозге" С этим ясно. предохранитель, окислы могут быть. Если питание есть.


Смотрю на какой катушке есть сигнал/искра, на какой нет сигнала/искры, если на одной есть - меняю их местами, если ни на одной нет.
Мне нужно проверить живость ДАТЧИКОВ.

Вопрос - как мне проверить живость датчиков?
У меня есть прозвонка и мультиметр :)

Там три провода. Тип датчика - индуктивный написано опять же.
Судя по описанию мануала

Как проверить такой тип датчиков?


Дополню.
По поводу датчиков.
Тип датчика МПСЗ ПД2546-1 (или ДИНА 01)
В инструкции датчика написано по клеммам
1 - положительный
2 - отрицательный
3 - экран

Это что все значит?

положительный и отрицательный - там местами меняется потенциал,относительно земли, или что происходит?))))

Камрады! Все было очень весело.
Ситуация вышла следующая.

Приезжаю на место.
Смотрю на тачку, где датчики должны быть (их 2 шт.)
А там пустые посадочные места! Их НЕТ.
Зато в передней части трамблера стоит какой то бочонок (датчики) из которого выходя ВОСЕМЬ красный тонких проводов.
Я понимаю что тут какая то попа
От датчика идут провода к мозгам, от них - к катушке.
Мозги конечно другие, не 3313 зажигание стоит.
Присмотрелся - ВЗМ-В.
Это некая система зажигания Михайлова.
Датчик с кучей обмоток, штук 20 наверное, по итогу слепленных в 7 штук соотв, с диодами и резисторами в плане.
По вскрытию датчика в нем нашлась вода, много.
Сушим - пробуем. Не заводится.
Сигналы от мозгов к катушке приходят только при быстром вращении датчика (внутри датчика - магнит конечно), да и сигналы по разному отрабатывают.
Вскрыл мозги - конденсатор в щепки, нет одного smd компонента, обуглен мощный резистор.
То ли катушка в коротыше была, то ли датчик с водой так вывел мозги.
Решили не ремонтировать, т.к. кроме внешних повреждений могут быть и внутренние, а там 5-6 микросхем, не только русские но и малазия)))
Аппарат с ГОСТом и старый, но импортные компоненты.
В магазинах такого не было конечно, это мелкосерийное дело все, куплен комплект зажигания ваз 2105 бесконтактного, и трамблером под УЗАМ мотор.
Поставили. Запустили. Работает :)
Забрал остатки себе на запчасти это балды, если кому интересно - могу фото начинки предоставить.

Москвич 2140 не заводится - помогите советом. В холодное время перестал заводиться.

А ты не знаешь кто у нас в городе может грамотно всё это сделать.
Вот у меня сейчас вообще большие проблемы с зажиганием, катушкой, карбюратором.

Вопрос всем: У кого-нибудь есть знакомые по двигателю и электрики по москвичам? Мне допустим капиталку делали прошлой зимой, двигатель дыметь конечно перестал, а вот как заливало 4-ый цилиндр, так и заливает, как была плохая тяга, так она и осталась не ахти какой.

Kadett [ALEX] kib

Едешь по Сейфуллина вниз пересекаешь Рыскулова и только проехал БАКовский мост сразу поворот на лево (возле магазина с аптекой), по левую руку СТО там есть вывеска, мастера зовут Валера, у него самого москвич 2140 думаю он тебе поможет, мастер вроде грамотный. Скажешь если что от Андрея на Исузу трупер он знает

[ALEX]

Едешь по Сейфуллина вниз пересекаешь Рыскулова и только проехал БАКовский мост сразу поворот на лево (возле магазина с аптекой), по левую руку СТО там есть вывеска, мастера зовут Валера, у него самого москвич 2140 думаю он тебе поможет, мастер вроде грамотный. Скажешь если что от Андрея на Исузу трупер он знает

kib

Едешь по Сейфуллина вниз пересекаешь Рыскулова и только проехал БАКовский мост сразу поворот на лево (возле магазина с аптекой), по левую руку СТО там есть вывеска, мастера зовут Валера, у него самого москвич 2140 думаю он тебе поможет, мастер вроде грамотный. Скажешь если что от Андрея на Исузу трупер он знает

Его телефон SERG CARBURATOR: 8333 239 99 74.

kib

Едешь по Сейфуллина вниз пересекаешь Рыскулова и только проехал БАКовский мост сразу поворот на лево (возле магазина с аптекой), по левую руку СТО там есть вывеска, мастера зовут Валера, у него самого москвич 2140 думаю он тебе поможет, мастер вроде грамотный. Скажешь если что от Андрея на Исузу трупер он знает

Его телефон SERG CARBURATOR: 8333 239 99 74.

kib

Едешь по Сейфуллина вниз пересекаешь Рыскулова и только проехал БАКовский мост сразу поворот на лево (возле магазина с аптекой), по левую руку СТО там есть вывеска, мастера зовут Валера, у него самого москвич 2140 думаю он тебе поможет, мастер вроде грамотный. Скажешь если что от Андрея на Исузу трупер он знает

Его телефон SERG CARBURATOR: 8333 239 99 74.

Еще вот что вспомнил у Сергея есть прибор для установки опережения зажигания по углам, только ты ему скажи он тебе зажигание по заводским параметрам настроит, ну вот вроде все

dmatsynin [ALEX]

П.С. Тов. москвиченок и все желающие, вам дать схему переделки печки по совету завода - изготовителя, АЗЛК тоесть? грят потом САХАРА наступает. хотел сам проверить. но вот завестись никак не могу.

kib kib

А ты не знаешь кто у нас в городе может грамотно всё это сделать.
Вот у меня сейчас вообще большие проблемы с зажиганием, катушкой, карбюратором.

Вопрос всем: У кого-нибудь есть знакомые по двигателю и электрики по москвичам? Мне допустим капиталку делали прошлой зимой, двигатель дыметь конечно перестал, а вот как заливало 4-ый цилиндр, так и заливает, как была плохая тяга, так она и осталась не ахти какой.

Peet

2 MOSKVICHENOK
Москвич - класная машина - там все руками сделать можно, если настроение есть - давай глянем.

для пуска движка как аварийный вариант желательно иметь балончик для холодного пуска двигателя, там смесь эфира и еще чегото, просто прыскаеш на фильтр или прямо в карб перед запуском (лично я когда небыло балончика и крышечка бензина в карб непомогала, использовал балончик с газом для зарядки зажигалок), далее контакты прерывателя, и трамблер, а также целостность гасящих сопротивлений - обязательно чистить - окислы либо препятствуют нормальной искре либо дают искру невовремя (мотор колбасит), высоковольтные провода без пробоев (заводиш мотор ночью и смотриш под капот - если там сияние как на новогодней елкой - меняеш провода и изоляторы) .

далее то что ты видиш хорошую искру на выкрученой свечке - еще инчего не значит - при компресии в целиндре пробой сжатой воздушной среды намного хуже . потому свечи держать сухими и комфортными

далее про подсос воздуха во впускном коллекторе - очень будь к этому внимателен - подсос воздуха -обедняет смесь и пуск холодного движка становится проблемматичным, также проверь прокладки под карбом.

бензанасос - проверить мембрану и работу - при плохом бензанасосе можно забыть про тяговитость.

насос ускорителя в карбе - приемистость движка и подлив топлива при пуске - если не работает то больше хлопот .

ну и конечно нормальный аккамулятор . покрутить движек иногда приходится . особенно если перельеш

Peet

И еще про тэны в картере:
ничего нового в этом нет, такой прием весьма распрастранен в холодных странах, в частности в канаде, не урбанизированную часть которой можно рассматривать как автосвалку США с ее большими прожерливыми маторыми которые пока заведеш а потом прогрееш - разоришся на бензин

вобщем в канаде делается так - приехал домой снял с бампера вилку и воткнул в розетку - темпереатура поддерживается 40-60 градусов всю ночь - утром пришел чиркнул стартером и поехал

в нашем регионе такие навороты пожалуй никчему . хотя кто знает .

еще росияне выпускают бензиновые предпусковые подогреватели - кажись по 200 УЕ которые грозятся поставить на ЛЮБУЮ машину . греют они там систему охлаждения.

если хочется поразвлечься можно подумать о том как приспособить например печку с запорожца .

а вообще еслиб передомной встала такая задача - яб взял еще один поддон картера, посмотрел бы на предмет места (чтоб не цеплялось за шатуны и коленвал, а также маслосборник) потом пошелбы на тастак - купилбы там тэн примерно на киловат , причем такой в котором автомат есть и вкручивается он снаружи . купил бы муфту с резьбой под этот тэн, купилбы пробку под эту муфту . затем взял автоген и вварил бы им муфту в поддон картера . далее вкручиваем туда тэн подсоединяем провода делаем защиту от грязи выставляем автомат на температуру 50 градусов . и усе .

если вам вдруг надоел тэн - просто выкручиваем его и вварачиваем на его место пробку .

Читайте также: