Нет искры на форд фьюжн причины

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

+++ А блокировка через реле? Само реле в порядке? Или не понятно где оно?

А если тупо подать +12 с другой цепи? Для проверки.

PS: Зажигание еще датчик положения распредвала слушает, но, даже если ему плохо, заводиться должна. И на питание катушки, если правильно помню, он не влияет. Хотя, надо схему глянуть.

Срочно нужна помощь, нет искры!

Отдельное реле, ни где не нашли, реле стоит в в блоке эмобелайзера , туда питание приходит и выходит - всё нормально. Думаю прозвонить провод 12v на фишку модуля, но не знаю где его взять в салоне после зажигания, это максимум покажет если провод перетёрся и тд. Распредвала датчик тоже в норме.

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

1. На катушку зажигания приходят три провода. На одном постоянно 12В. На двух других массы быть не должно. Эти два провода идут на транзисторы зажигания. Они открываются для накачки катушки энергией и когда закрываются происходит искра. Каждый провод искру даёт на два цилиндра.
Они, конечно, на массу открываются, но только при работе мотора и очень коротко. Короче, нет там массы в норме. Если звонится, значит пробит транзистор.
2. Точно насос включается на секунду в момент включения зажигания? Проверь на всякий случай жёлтую кнопку за бардачком пассажира справа на кузове машины.
3. Проверь ещё раз предохранители в салоне, но только прибором. Есть предохранитель, который как раз за форсунки и зажигание отвечает. Уж не помню его номер, но он есть. В теме про чистку форсунок его номер фигурировал.

Срочно нужна помощь, нет искры!

Не много запутался,
1 контакт - ничего не показывает
2 контакт (по середине) он прозванивается на массу, и сопротивление имеет вроде 4-5 ом
3 контакт - точно так же глухо

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Так а в транзисторах нет ли защитных обратных диодов? Проверь, что при обратной полярности мультиметра тоже прозванивается или не прозванивается на землю.

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

да, плнимаешь, на том проводе много чего висит, в тем числе и реле. Так что прозваниваться должно.
Так при зажигании там 12 вольт есть?

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Вообщем стало ещё больше не понятно)
Вчера разбирали всё прозванивали - ДПКВ провода, провода от модуля зажигания - всё хорошо.
Ситуация такая после такого как прозвонили провода от датчиков до ЭБУ, всё прозвонилось - собрали, решили дать 12в на модуль зажигания от аккума, модуль жужал постояно, МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ! НО: постоянного 12 в там быть не должно, оно подаётся видимо на пару секунд когда вкл. зажигания (катушка пожужит 2 сек и всё) - так должно быть правильно. Так что от того что мы дали 12 в - и она завелась от этого - это ВРЯТЛИ!
Посидели чуток, давай собирать - ставить мозги обратно - пробуем не заводится. Подхожу к ЭБУ пошевелил провода - с пол тычка завелась. Покатался, утром подхожу опять заводить не заводится! Пошевелил провода пару раз - опять с пол тычка.
Итог:
Выс. провода, свечи - в норме
Датчики - все в норме
Релле и предохраны - в норме
ЭБУ ( транзисторы ) - в норме, иначе бы она никак не завелась.
Катушка (модуль зажигания) - тоже должен быть в норме, так как тоже врятли проблема в ней.

При езде ничего постороннего не происходит.

Вопрос - даже если где-то коротит провод в ЭБУ, то почему она на ходу не глохнет, не троит и тд. такое вроде как не возможно. И если это реально провод - как его найти ? Там в косе их "очень много".
Дайте пжл совет, что дальше делать)

Проблемы с запуском двигателя

Подскажите кто может либо знает проблема состоит в следующем при повороте ключа зажигания на старт двигателя
1 не срабатывает насос.
2 пробую крутить стартером, стартер тоже молчит.
3 при этом на приборке тухнет пробег, суточный пробег, и остаток топлива на км и в места них появляются пунктирные линии и как бы ее правильно обозвать красная лампа имобелайзера постоянно начинает мигать.

Что может быть в чем причина лично я думал глюк какой то скидывал клейму, нашел кнопку насоса нажал щелчок и все равно тишина не насос не стартер. помогите .

17 мар та 2012

ответ сея проблемы прост влага и уничтожила разъем на мозгах .

а по поводу иммо офицалы говорят так, с летания ключей не возможен .
прописка ключей нужна .
1 при замене мазгов
2 при утере
3 новый ключ

21 мар та 2012 8 авг уста 2012

Люди!! Помогите! Подскажите - полетел датчик контроля топлива(дизель). Где можно приобрести?

sanasa
По дну)

posted image

3 дек абря 2012

все доброго дня!
Купил жене фиесту 2006г. 1.4 на РКПП. месяц назад. При покупке усердно тестировал коробку все передачи переключала плавно без рывков, нареканий небыло. Откатал месяц без нареканий заводилась с пол оборота и вообще была послушна и верна. Перед снегопадом в середине прошлой недели припарковался в штатном режиме, ничего не предвещало беды. На следующее утро при попытке завести - крутит стартер бодро, двигатель даже не пытается завестись, отложил до выходных в полной уверенности, что единственное, что не сделал так это не поменял свечи после покупки и воздушник и их замена решит все мои проблемы.
Но не тут то было, заменил свечи, воздушник, проверил наличие искры на свеча - есть. Попытка завести - ничего не изменилось. Думаю значит сдох бензонасос и без сервиса не обойтись, тем более подняв заднее сиденье не обнаружив там лючка. Но осталось надежда, что насос не работает из-за сгоревшего предохранителя, проверял предохранители время от времени на секунду крутнув стартером, может контакт будет и заведется, но после очередного предохранителся при попытке завестись загорелась ошибка коробки передач (шестеренка с просьбой обратиться к мануалу в сервис и Господу Богу за помощью). Думал, ничего страшного в сервис полюбому тащить, там эту ошибку сбросят и поменяют бензонасос. Затем была незабываемая поездка на эвакуаторе.
В сервисе мне сказали, что ошибка коробки блокирует запуск двигателя, и то что ошибка проявилась не сразу после отказа заводится был аргумент - "это же форд" типа он в уме уже держал эту ошибку, но придерживал ее на сладкое. Считаю полным бредом. Завести ее не могут, похоже придется ее в Москву на эвакуаторе транспортировать к офицалам, нашел правда контору которая выезжает специализируется как раз на наших роботах. Перечитал кучу постов на форуме, но ничего подобного не нашел. С кабелем к сервоприводам претензий нет, так как после покупки на первом обслуживании попросил их хорошенько заизолировать зная тонкое место нашей РКПП.
Надеюсь не утомил, буду крайне благодарен за советы и Ваши мнения.
Жена уже в истерике, надо решать вопрос.

Основной вопрос на данный момент: может ли эта ошибка коробки (РКПП) блокировать впрыск топлива в двигатель, но стартер крутить и искру давать? Что-то не верю я сервисменам.

Форд Фьюжн не заводится - не крутит стартер

Если ваш Форд Фьюжн не заводится и на нем не крутит стартер, не обязательно сразу обращаться в автосервис – проблему можно определить самостоятельно. Основной причиной в невозможности завести машину является не ситуация, когда «не крутит» стартер – стартер Форд Фьюжн в этот момент как правило крутит. Но при этом бендикс не вступает в сцепление с автомобильным маховиком.

В данной ситуации владельцу Форд Фьюжн необходимо будет произвести снятие стартера. Процедуру эту нельзя назвать сложной, поэтому решаем вопрос самостоятельно.

Автомобиль Форд Фьюжн – как снять стартер?

Стартер автомобиля крепится при помощи трех болтов, которые необходимо открепить. Предварительно нужно обязательно снять клеммы аккумулятора, чтобы отключить батарею и обесточить систему. Чтобы снять стартер на Форд Фьюжн 1 4 и Фьюжн 1 6, нужно произвести аналогичные действия, описанные ниже.

Порядок работ следующий:

  • Снять защиту
  • Отсоединить клеммы АКБ
  • Открутить болты крепления стартера
  • Вынуть запчасть из ее посадочного места
  • Повернуть стартер и отключить его проводку

Итак, стартер извлечен. Теперь можно произвести ремонт или замену стартера на Форд Фьюжн. Но предварительно рекомендуем проверить бендикс.

При правильной работе бендикс должен вращаться беспрепятственно, только в одну сторону. Если проблема действительно в данной детали, бендикс будет поворачиваться со значительными усилиями и не будет выдвигаться вперед – это также можно проверить вручную.

При запуске стартера бендикс должен выдвигаться вперед автоматически и таким образом сцепляться с маховиком. Если выдвинуть вручную деталь невозможно или получается только с приложением немалых усилий, после чего бендикс не хочет возвращаться на место, необходимо произвести чистку детали.

Чистка бендикса Форд Фьюжн:

  • Для работы потребуется кисточка, очиститель инжектора
  • В процессе процедуры производится чистка бендикса, а заодно и редуктора
  • Далее следует повторить чистку, сопровождая процедуру работой бендикса

При проведении чистки на редукторе и бендиксе можно будет увидеть большое количество чёрного налёта, который, предположительно, начинается со сцепления.

После проведения очистки бендикс по нарезке двигается гораздо легче, также заметно легче работает возвратная пружина, выдвигая деталь и возвращая ее на место. Для обеспечения лучшей работоспособности можно промыть все детали ещё раз, после чего осуществить их смазку и собрать все в обратном порядке. После проведения описанных выше процедур машина должна отлично заводиться. Если этого не происходит, следует заняться ремонтом или заменой стартера Форд Фьюжн.

Не заводится, нет искры!

Не заводится, нет искры! ⇐ Aerostar. Двигатель

Модератор: Stas_75

  • Перейти на страницу:

Всем добра! У меня беда бедовая, машина подводит постоянно, но такого совсем не ожидал!

В прошлые выходные менял датчик уровня топлива от донорского бензонасоса, менял плату с дорожками и бегунок, опять заменил бензонасос, колхозил ДПДЗ от Волги, после этого завёлся, посмотрел, что всё работает, заглушил. В понедельник завёлся, вышел почистить лобовуху от снега, машина заглохла. Двигатель работал меньше минуты, заглох. Далее, несколько попыток завестись - стартер крутит, Стар не заводится. Аккумулятору нет и пол года. Проверил мультиметром - 12,4 вольта. Далее, подумал, может что-то с бензонасосом, открутил лючёк (да он у меня есть) включил зажигание, прислушался, насос гудит- работает. Ну всё, думаю ДПДЗ от Волги сдох, 1,5 часа работы - и рабочий Китайскай ДПДЗ, хоть и глючный, но точно рабочий ("аналог" родного) - установлен. Попытка завестись - нихрена, как было так и осталось, стартер крутит, машин не заводится.

Далее, позвонил другу, он сказал, скорее всего бегунку трамблёра хана. Поменял, благо он был у меня (давным давно заказывал у Стаса). Причём, все контакты, по которым ходит бегунок были в белой окиси, это было похоже даже не на окись, а на солевые отложения (миллиметра по 2 на каждом контакте). Всё отковырял, подчистил шкуркой. Собрал трамблёр, провода не перепутал! Попытка завестись, стартер по прежнему крутит, машин не заводится

Далее, написал вконтакте Стасу, он сразу сказал - проверь искру. Так, как запасной свечи у меня не было, я боялся сувать железяки в высоковольтный провод от катушки зажигания, ну, не люблю я высокие токи ощущать на себе . Пересилил себя, снял центральный провод с трамблёра, идущий от катушки зажигания. Позвал помощника, он крутил стартером, я сунул в центральный провод, снятый с трамблёра натфиль, током не ёб..уло! Хорошо, нашёл свечу, крутили стартером, пытался добыть искру, всунув её в провод идущий от катушки и тыкал в корпус двигателя, искры нет. 12 вольт на катушку приходит.

Проверил центральный высоковольтный провод мультиметром, сопротивление 3,8 КОм. Провод рабочий. Думал сдохла катушка. Заказал новую, четверг, новая катушка у меня, поставил, крутит стартер, машин не заводится.

Мысли:
1.Сдохли мозги.
2. Где-то хреновый контакт.
3. Предохранители? Где? Какие именно?
4. Сдох коммутатор или датчик Холла? Как это проверить в домашних условиях? Где искать коммутатор и датчик Холла? Если можно по подробнее.

Что может быть ещё? Печаль печальная, неделю без машины, противоречивое желание сжечь Аэростар до тла и развеять пепел по ветру

Ford fusion не заводится

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между верхней и нижней метками.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III».
ПОЛЕЗНЫЕСОВЕТЫ_

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться и при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера, Можно выделить следующие основные неисправности стартера.

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 205).

Предварительно можно лишь заменить плавкую вставку в блоке предохранителей и реле, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам может подводиться напряжение до 20 ООО В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность кагушки зажигания

(см. «Проверка кагушки зажигания», с. 225).
3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к головке блока цилиндров). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов в результате попадания в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л», с. 226; «Снятие и установка катушек зажигания двигателей Duratec-HE объемом 2,0 л», с. 226). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 41).

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 125), так как эта довольно простая процедура не займет много

времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопода-чи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный элекгробензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления в системе питания», с. 120). При работающем на холостом ходу двигателе давле-ние в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2,

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Система питания», с. 117).

Если ваш Форд Фьюжн не заводится и на нем не крутит стартер, не обязательно сразу обращаться в автосервис – проблему можно определить самостоятельно. Основной причиной в невозможности завести машину является не ситуация, когда «не крутит» стартер – стартер Форд Фьюжн в этот момент как правило крутит. Но при этом бендикс не вступает в сцепление с автомобильным маховиком.

В данной ситуации владельцу Форд Фьюжн необходимо будет произвести снятие стартера. Процедуру эту нельзя назвать сложной, поэтому решаем вопрос самостоятельно.

Автомобиль Форд Фьюжн – как снять стартер?

Стартер автомобиля крепится при помощи трех болтов, которые необходимо открепить. Предварительно нужно обязательно снять клеммы аккумулятора, чтобы отключить батарею и обесточить систему. Чтобы снять стартер на Форд Фьюжн 1 4 и Фьюжн 1 6, нужно произвести аналогичные действия, описанные ниже.

Порядок работ следующий:

  • Снять защиту
  • Отсоединить клеммы АКБ
  • Открутить болты крепления стартера
  • Вынуть запчасть из ее посадочного места
  • Повернуть стартер и отключить его проводку

Итак, стартер извлечен. Теперь можно произвести ремонт или замену стартера на Форд Фьюжн. Но предварительно рекомендуем проверить бендикс. При правильной работе бендикс должен вращаться беспрепятственно, только в одну сторону. Если проблема действительно в данной детали, бендикс будет поворачиваться со значительными усилиями и не будет выдвигаться вперед – это также можно проверить вручную. При запуске стартера бендикс должен выдвигаться вперед автоматически и таким образом сцепляться с маховиком. Если выдвинуть вручную деталь невозможно или получается только с приложением немалых усилий, после чего бендикс не хочет возвращаться на место, необходимо произвести чистку детали.

Чистка бендикса Форд Фьюжн:

  • Для работы потребуется кисточка, очиститель инжектора
  • В процессе процедуры производится чистка бендикса, а заодно и редуктора
  • Далее следует повторить чистку, сопровождая процедуру работой бендикса

При проведении чистки на редукторе и бендиксе можно будет увидеть большое количество чёрного налёта, который, предположительно, начинается со сцепления.

После проведения очистки бендикс по нарезке двигается гораздо легче, также заметно легче работает возвратная пружина, выдвигая деталь и возвращая ее на место. Для обеспечения лучшей работоспособности можно промыть все детали ещё раз, после чего осуществить их смазку и собрать все в обратном порядке. После проведения описанных выше процедур машина должна отлично заводиться. Если этого не происходит, следует заняться ремонтом или заменой стартера Форд Фьюжн.

Стартер не включается, втягивающее тоже не слышно. Перестали работать стеклоочистители и стеклоподъёмники.

Оказалось неисправность мелочной, а тут и до блока управления доходило. Оказалось ослаб минус на сигналке. Сразу всё заработало.

Контактные группы замка нужно проверить и предохранители.


Тогда это нужно было сообщить(я о лампочке), как мигает, какая серия, повторения. Теперь я склонен думать что мигание вам сообщает о том, что пора бы заменить батарейку.


Лампочка моргает часто, аккумулятор новый. Тут уже подсказывают что не читается чип с ключа.

В смысле заменить батарейку на ключе? Так сигналка работает нормально.

Лампочка на приборной панели? Вот на фото она?


Ну да, сигналка работает, а лампочка то на панели приборов, она вас потому и пускает в машину чтоб вы увидели индикацию. Это она о вас заботится, чтоб вы где-нибудь с умершей батарейкой не оказались где нить и не только не смогли завести, но и машину открыть.


Как сделать компьютерную диагностику? Где находится разъём?

Подключить оборудование, и сделать. Посмотрите под рулевой колонкой.


Моргает красная лампочка в середине панели сверху. Моргает часто. Спасибо за подсказку. Всё что тут мне писали проверил, осталось сделать диагностику.

И дворники не работают, и противотуманки, и стеклоподъёмники. Может какой разъём отошёл?

И вообще если можешь подскажи где находятся разъёмы кроме того что под капотом. Я только в феврале взял эту машину, по этому ничего не знаю.

Проверка системы зажигания. Неисправностив пути Ford Fusion

Внимание! На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Примечание. Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.


1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).


3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к головке блока цилиндров). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Внимание! Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Внимание! Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Проверка Катушки Зажигания Сопротивление Высоковольтных Проводов форд фокус 3

Катушка зажигания и высоковольтные провода Форд фиеста 2010г 1,25 бензин

Замена контактной группы замка зажигания Ford Fusion

форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

Ford Fusion AT Проверка антиблокировочной системы ABS (АБС) со сканером (Форд Фьюжн)

Проверка системы зажигания Ford Fusion 2002-2012

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к головке блока цилиндров). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Форд фьюжн не заводится причины

Стартер не включается, втягивающее тоже не слышно. Перестали работать стеклоочистители и стеклоподъёмники.

Оказалось неисправность мелочной, а тут и до блока управления доходило. Оказалось ослаб минус на сигналке. Сразу всё заработало.

Контактные группы замка нужно проверить и предохранители.

Форд фьюжн не заводится причины

Тогда это нужно было сообщить(я о лампочке), как мигает, какая серия, повторения. Теперь я склонен думать что мигание вам сообщает о том, что пора бы заменить батарейку.

Форд фьюжн не заводится причины

Лампочка моргает часто, аккумулятор новый. Тут уже подсказывают что не читается чип с ключа.

В смысле заменить батарейку на ключе? Так сигналка работает нормально.

Лампочка на приборной панели? Вот на фото она?Форд фьюжн не заводится причины

Форд фьюжн не заводится причины

Ну да, сигналка работает, а лампочка то на панели приборов, она вас потому и пускает в машину чтоб вы увидели индикацию. Это она о вас заботится, чтоб вы где-нибудь с умершей батарейкой не оказались где нить и не только не смогли завести, но и машину открыть.

Форд фьюжн не заводится причины

Как сделать компьютерную диагностику? Где находится разъём?

Подключить оборудование, и сделать. Посмотрите под рулевой колонкой. Форд фьюжн не заводится причины

Форд фьюжн не заводится причины

Моргает красная лампочка в середине панели сверху. Моргает часто. Спасибо за подсказку. Всё что тут мне писали проверил, осталось сделать диагностику.

И дворники не работают, и противотуманки, и стеклоподъёмники. Может какой разъём отошёл?

И вообще если можешь подскажи где находятся разъёмы кроме того что под капотом. Я только в феврале взял эту машину, по этому ничего не знаю.

У нас в городе таких машин мало, так что на СТО на них лают.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Форд фьюжн не заводится 1 6 на морозе

  • Опубликованно: 18.11.2017
  • Длительность: 00:05:20

пользователей

лайк. очень отлично!

Влад, побрейся! У тебя режим зимний на лице? Видос крутой.

Vladislav TV ведро, это ТАЗы, а Фьюжен-очень солидное авто)

Гамлет Саратовский это драматичность, всего то

Смотрите:

Завел своё ведро =))

Is_mir Ir не морозься володя

Is_mir Ir Во-1-х, что могу сказать, -14 тоже мороз. Не заводится форд фокус 2. И к тому же ты мне говоришь про -12, а это означает, что видео ты не смотрел до конца. Во-2-х, она бы завелась и в минус 30, но таких морозов в моих краях в этом году нет.

Vladislav Pakhnovsky до конца смотрел, пусть -14 тоже считаю не мороз. Форд фокус 1 что все работает исправно и датчик тут не при повышении температуры не. Почему не работает вентилятор и датчик температуры, форд мондео? Ford mondeo i 1993 — 1996 . ИМХО, мороз это -25 и ниже.

кстати в конце и -13 указывает.

Vladislav Pakhnovsky ты не путай свою бензиновую машину и опель академика на дизеле с автоматом) бензинку зимой завести не неувязка, а вот дизель это неудача, во первых салярка ни всюду реально зимняя, ну и свечки накаливания жрут аккумулятор за несколько попыток завестись. Именно поэтому иногда он и не мог завести дизель, ему еще нагрузки при заводке добавляла акпп, замерзший первичный вал который для тебя в нагрузку вкупе с коленом необходимо прокручивать стартером. Заводится не с первого focus ghia cabrio style 1.6 ti-vct,07 по аккумам как слышат форд так сразу. Ты туп как и твои вирусные видео, не созидать для тебя фуррора на ютюбе, вот и цепляешься за известные имена ради пиара

Ford Fusion не заводится не бензонасос

Ремонт помощь в сервис автоэлектрика.

Ford Fusion разрыв шланга PVC или заводиться со второго раза.

Ford Fusion заводиться с второго-третьего раза, и только после длительного простоя.(С утра не заводиться, позже.

хахахаха, ну вы забавные, -12 это мороз? волшебство конечно, что завелась без заморочек. во тесли бы ты в -30 завел без заморочек. Не заводится опель астра. 1 здравствуйте,недавно купил автомобиль опель астра j 1.4 турбо. У меня на холодную температуру он вообщ не датчик температуры форд фокус 1 с. Возможные причины не завода форд фьюжн в мороз. Почему ford fusion не заводится в мороз? А так видео не о чем.

у нас не бывает таковой погоды, мудак

мудак ты,в -12 и хлам 80 годов заведется ))))ты попробуй — 40 заведи.

Роман Зеленов так волшебство же! а перчатки это функция! в то утро они в комплектацию не входили.

Это просто волшебство машина,ребята она завелась!А перчатки всё таки было надо одеть!

Linkin Park — Lying From You

сбросьте заглавие песни сначала ролика!

Awe2b Traveling nothing to respond to this

That s why you have to live in California )

Смотрите:

Ses Ses в заглавии написано, что 1.6 100 л.с. расход приблизительно 10 л на сотку

Какой объем у Форд?и сколько разходует на 100км

Форд делает офигенные тачки

ГАНДОН! вкупе со своим академиком

Да Мороз -12. Просто ужасссссссссссссссссссссс

У меня тойота карина е 1993 года при минус 23 с пульта заводиться. Какие свечи зажигания идут на форд фьюжен? Двигатель 1.6 . Беспантовый ролик.

так и так у Воротникова взял? )))

ты не путай свою бензиновую машину и опель академика на дизеле с автоматом) бензинку зимой завести не неувязка, а вот дизель это неудача, во первых салярка ни всюду реально зимняя, ну и свечки накаливания жрут аккумулятор за несколько попыток завестись. Форд фокус 1 плохо заводится на холодную. Именно поэтому иногда он и не мог завести дизель, ему еще нагрузки при заводке добавляла акпп, замерзший первичный вал который для тебя в нагрузку совместно с коленом необходимо прокручивать стартером. Ты туп как и твои вирусные видео, не созидать для тебя фуррора на ютюбе, вот и цепляешься за известные имена ради пиара

Cars by Kharkov я на это и не претендую? но быдло детектед и это меня интересует)))

Понту от такового наименования и упоминания AcademeGa? выводы человека,который не шарит в машинах

15 Июн 2015 Ошибка многих автовладельцев – самоуверенность. Они считают, что их Форд Fusion. самый надежный транспорт, а движок никогда не подводит движения. Однако силовой узел – это непростой механизм, в составе которого сотки, а экономию и тыщи разных частей. Дополнительно, мотор находится в зависимости от многих систем, поломка (сбой в работах) которых также приводит к ряду заморочек. Потому главное для водителя. готовиться к поломкам, верно у них реагировать и вовремя устранять.

Часто встречающаяся неисправность движения связана с заводом мотора. Вы интенсивно поворачиваете ключ в замке зажигания, однако итог «нулевой». При данных обстоятельствах выделяют три главные предпосылки – поломка бухгалтерской системы зажигания, задачи с питанием либо запуском. Остановимся на каждой неисправности в деталях.



К соответствующим признакам таких заморочек относят:

  • стартер совсем не проворачивает коленчатый вал мотора. Тут предпосылкой вам больше понравятся перегорание предохранителя F14 в блоке плавких вставок Форд Fusion (установлен под приборной панелью), нарушение целостности проводки, куцее замыкание в цепи стартера или низкое качество контактных соединений;
  • стартер врубается, однако заместо стандартного проворачивания коленчатого вала слышны только соответствующие щелчки. К главным причинам таковой задачи относят поломка тягового реле (в большинстве случаев причина кроется конкретно в обмотке), глубочайший разряд батареи аккумуляторной, низкое качество соединений в цепочке зажигания;
  • стартер врубается, однако якорь устройства бездействует. В данном варианте якорь просто не крутится, или же проворачивается очень медлительно. К главным причинам неисправности относят – сильный разряд источника питания автомобиля, нарушение свойства контактов, подгорание контактных соединений на тяговом реле, возникновение большинства грязищи на коллекторе, куцее как еще его называют межвитковое замыкание в обмотке (такое явление одно из самых небезопасных), сильный износ щеток;
  • стартер мотора запускается, якорь начинается вращение, однако маховик остается обездвиженным. Основная причина в данном случае – ухудшение свойства фиксации стартера и картера сцепления, «слизывание» иначе говоря отламывание зубьев с маховика, неисправность рычага, пробуксовка муфты свободного хода, поломка буферной пружины либо поводкового кольца;
  • движок уже запустился, однако стартер продолжает работать. Тут выделяют несколько главных обстоятельств – поломка муфты свободного хода (является одним из частей стартера Форд Fusion), «слипание» контактной группы на тяговом реле. Если присутствуют такие трудности, то нужно срочно заглушить движок и отчаливать в автосервис для проведения работ (лучше на эвакуаторе). Иначе неисправность приводит к более суровым поломкам, в предстоящем и к много огромным затратам на ремонт.

Если такое случилось движения, то единственное, что делают – это произвести смену предохранителя, убедиться в заряде (разряде) батареи аккумуляторной (при помощи вольтметра иначе говоря универсального мультиметра), убедиться как протяжки всех болтовых соединений.

Читайте

После проверки комплекса бухгалтерских программ запуска можно перебегать к диагностике учебника из основных узлов автомобиля – зажигания. Сходу необходимо отметить, что на автомобиле Форд Fusion смонтирована микропроцессорная система (МПСЗ), которая отличается подачей лучших напряжения. В активном режиме к силовому узлу может подаваться напряжение до 20 тыщ вольт. Естественно, сила тока если проход прикосновения будет малой, но высочайший вольтаж приводит к целому ряд противных последствий.

Если все-же необходимо прикоснуться к высоковольтному проводу при включенном зажигании, стоит делать это в резиновой перчатке. В последнем случае пользуйтесь пассатижами (хотя они и защищают всего до 1000 Вольт).

Загодя до того как инспектировать систему зажигания, нужно поставить рычаг в нейтральную позицию и потянуть ввысь ручной тормоз (это дозволит зафиксировать автомобиль на одном месте). Спустя время действуйте по такому методу:

  • Включите зажигание и удостоверьтесь в целостности и корректности посадки всех высоковольтных проводов. В процессе использования бывают случаи, когда провода выпадают из собственных гнезд (довольно часто это случается при передвижении по неровной дороге).
  • Проверьте целостность катушки зажигания. Делается это так:

— отбрасывайте провод от «минусовой» клеммы АКБ;

— демонтируйте воздушный фильтр;

— отбрасывайте от выводов катушки нашему клиенту остается подходящие к ней высоковольтные провода;

Читайте

— при помощи мультиметра проводите измерение вторичной обмотки (для этой цели нужно присоединить щупы к выводам второго и третьего цилиндров). Лучший показатель сопротивления. в спектре от 8 до 9 кОм;

— сделайте проверку снова для выводов первого и 4-ого цилиндров. Для которого предназначена конструкция если сопротивление опустилось ниже допустимого уровня, то нужно поменять катушку зажигания.

    Если проход когда низковольтная цепочка целая, удостоверьтесь в ассортименте искры на свечках зажигания. Это сделать просто. Довольно снять высоковольтный провод с хоть какой из свеч зажигания, воткнуть в свободный разъем запасную свечу и поднесите ее к «минусу» автомобиля (например, к ГБЦ силового узла). Дальше необходимо попросить ассистента прокрутить пару раз стартером. При выполнении таковой проверки учтите, что неплохой контакт корпуса свечки и «минуса» (массы) является неотклонимым. Напротив искровой просвет будет не просто, чем расстояние меж электродами, другими словами большой риск повреждения 1-го из самых ценных частей – ЭБУ Форд Fusion. Описанную проверку лучше проводить ограниченный временной срок (не более 3-5 секунд), иначе может быть повреждение нейтрализатора. Основная причина – попадание туда неуспевшего сгореть в движке горючего.

Ford Fusion не заводиться

  • Если проверка подтвердила отсутствие искры, то нужно произвести смену высоковольтных проводов. Если конечно колебание в выводах, то конечно установить заранее целые провода и проверить работу мотора уже имея его.
  • Для которого предназначена конструкция если после установки новых проводов искры и дальше нет, то будет нужно смена катушки зажигания. Искра находится, а силовой узел безразлично не заводится?. Тогда нужно поставить новый набор зажигания. Так же как и в прошедшем случае для проверки можно установить исправный узел и поглядеть, как работает силовой узел Форд Fusion.
  • Если проход, когда и эта работа не принесла подабающего результата, то нужно проверить систему управления впрыском топливовоздушной консистенции.

Принципиальный показатель, характеризующий корректность работы комплекса бухгалтерских программ питания, является обычное давление в топливной рампе. Однако перед выполнением этой работы лучше оглядеть воздушный фильтр автомобиля и произвести его смену (если проход необходимости). Когда воздушный фильтр незапятнанный, то последующий шаг – проверка свойства электронных соединений, которые регулируют систему впрыска и подачу горючего к движку.

Для конфигурации давления в топливной рампе нужно иметь у себя манометр с особым переходным устройством (подключается к трубопроводу). Действуйте таким образом:

    поверните ключ в замке зажигания Форд Fusion и прислушайтесь к работе электробензонасоса. Если никаких звуков не слышно, то велика возможность обрыва его электронной цепочки. При всем этом учтите, что электробензонасос не будет запускаться при наличии давления. Например, если зажигание уже врубалось, и была попытка запуска мотора, то отсутствие запуска электробензонасоса является обычным явлением;

Почему не заводится форд фьюжн

Стартер не включается, втягивающее тоже не слышно. Перестали работать стеклоочистители и стеклоподъёмники.

Оказалось неисправность мелочной, а тут и до блока управления доходило. Оказалось ослаб минус на сигналке. Сразу всё заработало.

Контактные группы замка нужно проверить и предохранители.


Тогда это нужно было сообщить(я о лампочке), как мигает, какая серия, повторения. Теперь я склонен думать что мигание вам сообщает о том, что пора бы заменить батарейку.


Лампочка моргает часто, аккумулятор новый. Тут уже подсказывают что не читается чип с ключа.

В смысле заменить батарейку на ключе? Так сигналка работает нормально.

Лампочка на приборной панели? Вот на фото она?


Ну да, сигналка работает, а лампочка то на панели приборов, она вас потому и пускает в машину чтоб вы увидели индикацию. Это она о вас заботится, чтоб вы где-нибудь с умершей батарейкой не оказались где нить и не только не смогли завести, но и машину открыть.


Как сделать компьютерную диагностику? Где находится разъём?

Подключить оборудование, и сделать. Посмотрите под рулевой колонкой.


Моргает красная лампочка в середине панели сверху. Моргает часто. Спасибо за подсказку. Всё что тут мне писали проверил, осталось сделать диагностику.

И дворники не работают, и противотуманки, и стеклоподъёмники. Может какой разъём отошёл?

И вообще если можешь подскажи где находятся разъёмы кроме того что под капотом. Я только в феврале взял эту машину, по этому ничего не знаю.

У нас в городе таких машин мало, так что на СТО на них лают.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Форд Фьюжн / Фиеста. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между верхней и нижней метками.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III».
ПОЛЕЗНЫЕСОВЕТЫ_

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться и при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера, Можно выделить следующие основные неисправности стартера.

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 205).

Предварительно можно лишь заменить плавкую вставку в блоке предохранителей и реле, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам может подводиться напряжение до 20 ООО В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность кагушки зажигания

(см. «Проверка кагушки зажигания», с. 225).
3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к головке блока цилиндров). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов в результате попадания в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л», с. 226; «Снятие и установка катушек зажигания двигателей Duratec-HE объемом 2,0 л», с. 226). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 41).

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 125), так как эта довольно простая процедура не займет много

времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопода-чи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный элекгробензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления в системе питания», с. 120). При работающем на холостом ходу двигателе давле-ние в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2,

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Система питания», с. 117).

Читайте также: