Рено меган 2 задний суппорт клинит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 03.10.2024

Ревизия задних суппортов или почему клинит ручник

После зимы заметил, что рычаг стояночного тормоза имеет большой свободный ход, нырнув под машину увидел не до конца опущенную лапку механизма ручника. Скинув трос лапка осталась на месте, значит трос исключен (в начале зимы менял). Понял, что придется вскрывать суппорта, а дальше как пойдет. Закупился всем необходимым

А вот в левом в самом цилиндрике напрочь закис механизм подвода, поэтому пришлось заказывать цилиндрик в сборе Febest 2476-MEGR-KIТ

Перед установкой я его тоже разобрал и смазал правильной смазкой. После сборки поменял в системе тормозуху, все прокачал и на душе стало спокойней.
Номерки оставлю, мож пригодятся кому
Febest 2476-MEGR-KIТ (цилиндрик в сборе с механизмом автоподвода) 700р
Seiken CF301 (паста для цилиндров, аналог ате) 550р
Frenkit 234025 (ремкомплект заднего суппорта, все резинки в комплекте) 430р за два
TRW PFG 110 (смазка для направляек) 240р
Росдот 6 430140002 (тормозуха) 285р

Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Megane, 2005


Renault Megane, 2004


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2004

Комментарии 23

А как стопорное кольцо доставали?

Я не разбирал прям полностью, поэтому только цилиндрики доставал, а там стопорное кольцо снимать не надо

Frenkit 234025 бронзовая втулка была в комплекте?
Каково состояние поршней было и стенок цилиндра в суппортах? Тоже планирую обслужить тормоза, вот думаю заказывать заранее поршни или нет.

Поршни и стенки в хорошем состоянии, а вот механизмы автоподвода один на грани был, а второй закисший. В наборе френкит были только резинки

в поршне есть дренажное отверстие
в него шприцом загнать любой "жидкий ключ"
через сутки поршенек должен отсохнуть

Делал так, все бестолку

ivan1976ivan

в поршне есть дренажное отверстие
в него шприцом загнать любой "жидкий ключ"
через сутки поршенек должен отсохнуть

А где это дренажное отверстие? Колодки до конца не отходят. Может поможет ваш способ.

оно в цилиндре под пыльником
но если колодки не опускает надо ревизию направляек и всему суппорту делать

Спасибо большое, попробую. Но а вобще да, надо все перебирать походу.

Фебест и росдот не лучшие бренды для использования, а даже наоборот.

Ну ладно фебест, хотя качество хорошее, я думал будет хуже, а росдот-то чем плох?

Для тормозной жидкости есть одна важная характеристика-гигроскопичность, то есть оня тянет в себя воду и чем её больше, тем хуже жидкость и тем хуже влияние натормозную систему внутри, так вот, росдот имеет самое большое количество воды уже в новой жидкости, а сколько её будет на момент следующей замены, через 60 тыщ? До фига, думаю.
Есть хорошие оригинальные жидкости от тех же ATE, TRW, проверенные, стоят примерно 500 рэ литр, да, дороже этой ссанины, но принципиально ли?
А фебест, судя по отзывам многих людей, судя по моему опыту, в принципе не делает хороших запчастей, даже в менее ответственные узлы. А тем более тормоза, важнейший компонент любого авто. Есть ремкомплект суппорта в сборе и оригинал от TRW, и Frenkit. И цена не большая. Надо просто поискать.

Не было времени искать, этот то 2 выходных ждал. А про поршенек спрашивал у тех, кто ставил, говорят норм. Ну а жидкость посмотрим, поменять не долго будет

Заклинило задний правый тормозной суппорт.

Две недели назад слетели тросики ручного тормоза. Из за того, что правый тросик не возвращался. Заехал на сервис к знакомому мастеру. Сказал, что тросики нормальные а суппорт заклинило. Сказал что лучше его заменить. Сказал смело брать неоригинал, и что есть неоригиналы у которых в комплекте идет возвратная пружинка. Да и плюс цена ниже. Оригинал стоит около 10000 рублей.

Но в запарках я забыл спросить номер детали, и какую лучше фирму брать?

И можно ли все это дело почистить?

UPD 1
По Запчастям. позвонил диллеру. Узнал номера деталей.
Renault 7701207694 — Оригинальный задний правый суппорт.
Renault 7711135737 — оригинальный восстановленный задний правый суппорт

Renault Megane 2006, 113 h. p. — vehicle breakdown

Comments 41


TRW
BHQ246 — правый
BHQ245 — левый
На универсал можно брать?

Вот не уверен. Там тормозной диск больше. Лучше спросить у владельцев универсала

Если надо суппорт пиши

По Запчастям. позвонил диллеру. Узнал номера деталей.
Renault 7701207694 — Оригинальный задний правый суппорт.
Renault 7711135737 — оригинальный восстановленный задний правый суппорт

Дак что заклинило, суппорт или механизм ручника?
Если механизм ручника, то уже вряд ли что-то получится починить, т.к. он неразборный.
Я брал суппорты TRW по 3т.р. Это и есть оригинал, с замазанной надписью Renault.
www.drive2.ru/l/8682900/

Сказали заклинило суппорт. И из-этого не возвращается тросик ручника

Дак что заклинило, суппорт или механизм ручника?
Если механизм ручника, то уже вряд ли что-то получится починить, т.к. он неразборный.
Я брал суппорты TRW по 3т.р. Это и есть оригинал, с замазанной надписью Renault.
www.drive2.ru/l/8682900/

А пружинки были в комплекте? Я так понимаю, что суппорт поставляется полностью в сборе? по сути снял старый поставил новый прокачал и поехал?

Нет там пружинок в комплекте. Я ниже давал номера.
Меняется в сборе, да. Нужен разрезной ключ.

Дак что заклинило, суппорт или механизм ручника?
Если механизм ручника, то уже вряд ли что-то получится починить, т.к. он неразборный.
Я брал суппорты TRW по 3т.р. Это и есть оригинал, с замазанной надписью Renault.
www.drive2.ru/l/8682900/

Чёйта не разборный?! ещё как разборный! и даже обратносборный!

Какой всё таки из номеров мне нужен?:

Почистить можно. Два года назад перебирал. после схожей ситуации. Всё работает. В нете полно видео.

Вопрос, Вот у меня будет время залезть туда на выходных.
Сниму колесо,
что смотреть?
что Подёргать?


работает варвар, но суть понятна.

принцип понятен, понравился комментарий: который даже лучше объясняет что надо делать)))

00:15 Нормальные люди сначала срывают тормозную трубку/шланг, по желанию штуцер, предварительно побрызгав их WDшкой. И снимают трос ручника!
00:43 Сначала откручивается НИЖНЯЯ направляйка. Зачастую болт с неё сложно сорвать, особенно когда суппорт болтается т.к. откручен сверху!
02:09 Никаких пневмогайковёртов! Сначала чистим гайку и аккуратно откручиваем её головкой или ключом
02:19 Верх идиотизма! Это делается аккуратно раскачивая с помощью двух отвёрток…
А так как в видео легко погнуть шток, это я уже не говорю втулку и внутренний сальник штока ручника. Им вообще неслабо досталось!
А ведь он не будет их менять!
03:03 Лапку надо не немножко почистить, а вылизать до блеска, дабы она не повредила потом внешний сальник штока ручника
03:27 Такими круглогубцами порвать пыльник проще пареной репы. Да он его будет менять. Но советовать этот вариант не стоит!
04:05 Таки да, этот гений молотя молотком что-то отколол))
04:25 Нормальные люди при переборке суппорта меняют ещё и внутренний сальник штока ручника. Т.к. это САМОЕ СЛАБОЕ место суппорта!
05:25 Ладно до внутреннего сальника не добрался, но внешний то что мешало поменять?
05:47 Стоило бы отмыть его изнутри кисточкой и отмыть/продуть от керосина!
05:47 Ert – ну вы меня поняли))
06:20 Где съёмник стопорных колец? Лучше бы у тебя пневмогайковёрта не было…
Лучше уд обычными ножницами кольцо снять! Так меньше вероятность погнуть его!
06:23 Чорт! Чувак, ты куда целишься! Эти кольца могут нехило вылететь!
06:50 А про нормальные смазки применяемые при переборке не слышал?
07:04 Какая тут может быть проблема?
07:15 Ты что творишь! Так покоцать резьбу — плёвое дело! После таких манипуляций будет подзакусывать!
Кто мешает ухватиться снаружи плоскогубцами, не лезя внутрь и не хватаясь за резьбу!
07:26 Интересный способ очистки! А вообще он должен быть идеально ровным, малейшие неровности от ржавчины и механизм саморегулировки будет хреново работать!
07:35 Поршенёк стоило бы оттереть от консервационной смазки, проверить на забито ли отверстие.
И да, резинку поменять не хотим?
08:00 А может стоило протереть их от керосина?
08:28 А проверить правильность работы поршня не надо?
08:59 Там не должно быть никакой смазки! Иначе туда налипнет грязь и быстро ушатает резинку!
Тем более графики на минеральной основе.
От неё разбухнет резинка и грязь с солью закусит штоком ручика!
09:05 Лапка выставляется по имеющимся в ней и на штоке шлицам и осторожно притягивается гайкой!
09:11 Жесть то какая, он решил его добить!
09:25 Зачем она там? С завод а там наоборот фиксатор резьбы, дабы не открутилась…
09:37 Как он ещё не сломал шток ручника…
Лучше бы у тебя был съёмник…
09:45 Честно, я удивлён!
09:53 А почистить канавки от говнов не надо?
10:05 Про монтажную пасту-смазку не слышал?
10:17 Возможно я не такой опытный как автор, но у меня ещё никогда не было случая что бы этот сальник не стал при помощи пальцев…
11:05-12:10 Я плакалЪ, хотя нет, скорее рыдалЪ
Ну про смазку уже писал.
13:44 Опасные игры с новым пыльником
14:00 Судя по звуку чавой-то там нехило трёт))
14:36 Стоит вытереть гадость внутри скобы и насухо проверить люфт, возможно стоит направляйки поменять…
14:38 Ну вообще для направляек, но не для всех. Если plastilube из старых запасов, то и сюда годится, но если из новых, то это приговор пыльникам.
А ещё при таком способе намазки большинство смазки тупо выдавит в пыльник.
Да и стоит проверить свободность хода направляек. Если смазки мало добавить, если перебор и это мешает свободному движению направляйки – убрать излишки!
15:47 А как же почистить под пластинами и смазать Пластилюбом?
15:55 А почему колодки разные? Как оно будет работать?
16:03 Новые болты или хотя бы фиксатор резьбы? Не, не слышал…
17:40 Зачем разрезным ключом для трубок откручивать штуцера?
19:02 А где тросик ручника с этой стороны?
19:29 Сколько лет эта бутылка с тормозухой пылилась на полке?

Вопрос, Вот у меня будет время залезть туда на выходных.
Сниму колесо,
что смотреть?
что Подёргать?

Выходного может не хватить, по хорошему нужно как следует вымочить в керосине, потом желательно електролиз, ну и может оказаться, что шток в очень печальном состоянии…

Бортовой журнал Renault Megane RS 2.0 (2014 г.)

Устраняем стук направляющих суппортов. Это характерная неисправность для задних суппортов рено с плавающей скобой фирмы TRW при пробегах за 100ткм.

С пробегом идет их износ и смазка толком не работает.

При проезде неровностей стук сзади, громыхания нет.

Значит видимо у меня только направляющие, пружинки - усики на колодках исправные, не просели и подвижны.

Диагностика простая и подтверждает мои предположения.

В гараже ложусь под машину , не снимая даже колесо , отпускаю обязательно ручник и на передачу.

В мегане рс диски дают удобный подход к направляющим суппорта.

Шатаю с усилием направляющую, есть люфт и стучок.

Давлю на суппорт, не громыхает, пружинки держат отлично.

Покупаю оригинальный с заказом ремкомплект . 2шт. по 760р.

Ожидание 15 дней.


Сделано в Германии для рено меган рс по vin number Смазка TRW в пакетике.


Частный автосервис буквально через дорогу, с ямы за 600р мастер делает по технологии с полной очисткой и продувкой компрессором.

Полная тишина в задней подвеске.

Чуть в сторонку по теме отойду, навеяло мысли после замены.

Не могу понять почему реновские суппорта ставят на ладу веста с косяком с завода.

Проблема то копеечная. На логане1, стоят такие же тормоза спереди с пружинкой усиками.

Да действительно на рено меган фаза 1 стояли без пружинок как теперь на весте , но времени то прошло больше пятнадцати лет.

Поставить пружинку забыли, и грохот с новья стоит приличный. На ларгусе же стоит, да пружинка проседает.

Взять плоскогубцы и изогнуть усики по заводу. И нет проблем.

Бедные владельцы Лада вест что только не делают.

Сверлят суппорт и ставят пружинку. Стягивают суппорт со скобой канцстяжками, вставки из паралона подкладывают.


Вот такие у меня колодки сзади, никогда громыхания суппортов не будет. Пробег уже за 100ткм.

По передним 4-ех поршневым никаких вопросов.

Там с фиксированной скобой, без всяких направляющих и пружинок.

С таким еле заметным стуком можно было еще 50ткм проехать, но говорят в народе береженного бог бережет.

Почему не работает ручник на Мегане. Ремонт заднего суппорта Renault Megane 2.

ремонт суппорта, renault megane 2, задний суппорт

Устранение причины плохой работы задних тормозов и ручника на Renault Megane 2. Renault Megane Silver Bullet -.

Текстовая версия

Всем привет короче господа мегазаводы сегодня я вам расскажу про такую проблему! Не могу сказать что многие с этим сталкивались но как бы на форумах на различных? Том же тратила родам вопросов касающихся этой проблемы достаточно много проблем исключается следующем перестают.

Нормально работать задние тормоза на меган 2 ну и как следствие плохо держат ручник переборка? Суппорта заднего замены сальника замены пыльников как правило в этом случае помогает.

Ремонт заднего суппорта ниссан и ручника

Рено Меган восстанавливаем ручник.

Мало потому что здесь дело кроется немного другом вот почему мы решили снять это видео потому что данную. Информацию как был я сам столкнулся с этой проблемой не мог найти долго причину вот потому что нигде ни на одном форуме и но youtube.

И нигде это не объясняется не рассказывается смысл какой задних суппортах закисает механизм самоподвода самый под механизма самоподвода у нас находится. В самом поршни сейчас мы это будем все сейчас мы это дело будем разбирать и показывать как с этим бороться.

То есть как бы если у вас такая.

Задний суппорт

ремонт ручник4а гольф 4, как разработать ручник гольф 4, клинит ручник гольф 4, ремонт заднего тормозного суппорта гольф, как убрать подклинивание ручника гольф 4, как устранить подклинивание заднего колеса на гольф 4, как отремонтировать ручник гольф, подклинивает ручник гольф 4

ремонт тормозов, ремонт суппорта, переборка суппорта, renault laguna 2

Полностью потому что реанимировать его было уже невозможно механизма самоподвода закинуть такой степени.

В чем проблема как определить что механизм сам по dota вас не работает.

На газетку вот то есть снимаете суппорт и берете просто вот за лапку ручника и начинается сразу него так как вот так вот и начинается. Вот так вот его качать вот видите вот в нашем случае хотя мы ничего.

Замена тросов ручника в Megane2

снова рено меган2 про ручник и пружины к ручнику

Не происходит то есть вот грубо говоря в данный момент тут выжимай лапку мы ставим машину: На ручник вот он на сколько-то выдвинулся поршень лапку отпускаем он настолько же назад залазить.

Renault megane 2

Либо по факту вот если механизм исправен если это ничего не закисла когда мы лапки? Вот так вот качаем поршень должен выдвигаться и самого суппорта вот там грубо говоря на 45 миллиметров. Он выдвигается и там на миллиметр 2 возвращаясь назад то есть это компенсируется износ задних тормозных колодок таким образом вот сейчас.

Мы его будем разбирать разбирать так как быстро нет наверное да давай пока полы . мы погнали так приступаем к разборке. Поршень для тех кто не в курсе поршень здесь выкручивается готовится закрывает а то есть можно для этого специальным каким съемником!

Воспользоваться рис самодельным только губ для этого тоже подходит как нельзя лучше принципе достаточно удобно спонсор нашего. Видео хрена лысого хрена лысого вот мы извлекли поршень не видна que se рут басси. Рот вот мы извлекли поршень вот здесь вот у нас находится внутри механизма самоподвода?

как вдавить поршень заднего суппорта рено меган, тормозные колодки рено, не заходит шток суппорта, как вдавить шток суппорта, рено меган, замена задних колодок рено меган, как свести задние суппорта рено меган

Ремонт заднего суппорта Renault Scenic

Чтобы на мой извлечь нам необходимо вытащить вот эту стопорное кольцо падением обычной отверткой шлюзовой. Колечко стопорный мы вышли так теперь переворачиваем аккуратно вот здесь у нас стоит подшипник и треть шайбочки той бочки вот главное их поставить! Потом в том же порядке в каком они стояли то есть нас сначала подшипник идет сам внизу потом вот эта шайба?

Потом вот это вот она какая то типа медное там непонятно вот и разговор порезать новой экологической теперь. Сам механизм сам механизм вытаскивать немного таким варварским способом теперь берем пассатижи коми языка но смысл в чем есть . это суппорт мы так разбирается чистили смысл!

В чем то что вот на этой части образуется ржавчина вот из-за этого вот эта часть она прикипает! К самому поршню вот и соответственно она в нем перестает вращаться в принципе здесь конструкции элементарная здесь? Как бы стоит тут уплотнительных манжет вот эти вот пошире стопорное кольцо все но именно из-за того что здесь.

Вот образуется ржавчина на этой поверхности закисает намертво то один поршень мы разобрать. Так и не смогли мы раскурочили весь суппорт нос поршень:

НЕ НАДО ПИСКОСТРУЯ . Ремонт, реставрация суппортов. Пример на суппорте Renault Scenic, Megan

Но факт том что почистил ну нас так провод! На моём лечиться the shell и сен-поль эту мерку этот так да просто раз кто-то также суппорта перебирали хорошо.

Так но чем поверхность внутри поршня мы почистили тряпочкой обычной вот ну как бы у нас в нашем случае они сильно грязная. Было но если вдруг там будет ржавчина то можно либо выдержкой либо каким-нибудь очистителем карбюратора там очиститель тормозов в принципе достаточно.

Эффективно честь вот и смазываю смазкой для направляющих суппортов какую-либо другую я здесь использовать как бы не рекомендую наверное! Хотя я не уверен что лет на сто процентов подходит просто касательно. Различных металлов шрусов эти смазки они для тормозов не подходит вообще никаким макаром сеть потому что во первых.

Они разъедают резиновые элементы те же пыльники еще что то вот и эти смазки не рассчитаны на высокие температуры ну и к тому. Же купить пакетик смазки для суппортов там скажем за 80 90 рублей я не считаю.

Это большой большой тратой хватит ago пару раз перебрать. Здесь все суппорта это точно говорю вот так как разбирал теперь устанавливаем на место и стопорный так собор михаил. Питер а давай чувстве встречаться с 100 публикацию назад не поставлю видео:

Замена задних направляющих суппорта Меган 2

Нередко, чем старше автомобиль, тем чаще автомобилисты стараются ремонтировать его самостоятельно. Тем более, когда речь идет о Рено Меган, его по-настоящему качественная платформа дает возможность отлично отточить свое мастерство в автомобильном ремонте и даже сделать это своим хобби. Сейчас речь пойдет о замене задних и передних суппортов и их направляющих.

Немного истории и описание принципа действия

В современном автомобиле с помощью задних и передних суппортов крепятся тормозные колодки, их основное предназначение состоит в прижимании с перемещением колодок к барабану или диску. Это единственный движущийся элемент тормозной системы, поэтому его исправность влияет на уровень безопасности автомобиля.

Суппорты изобрел Уильям Ланчестер в 1902 году, но их использование на тот момент было затруднительным и неэффективным. Конструкция была практически забыта на полвека и приобрела актуальность только с ростом автомобильной мощности. Впервые дисковые тормоза применили французы из Ситроен, одновременно доработав и создав современную конструкцию.

Предложенная версия тормозной системы обеспечила требуемую точность и надежность торможения, ранее недоступную для автомобилей с барабанным механизмом. Соответственно, тормозные суппорты являются центральным элементом тормозной системы, их замена требует четкого исполнения рекомендаций и качества установки, не допускающего брака.

Обратите внимание, что в Рено Меган 1 устанавливались передние дисковые вентилируемые тормоза, задние – барабанные, для Рено Меган 2 тормозная система выполнена полностью дисковой.


Подготовительные работы

Припаркуйте автомобиль на ровной бетонной поверхности, чтобы его можно было свободно поднять домкратом. Для проведения работ по замене суппортов на первом поколении передних и на втором передних и задних вам понадобится несколько часов и специальный инструмент.
Менять можно как отдельно передние и задние диски (в зависимости от модели), так и последовательно. Для этого нужно сделать следующие подготовительные работы:

  • выключите зажигание, откройте дверь со стороны водителя, в этот момент табло погаснет, а руль заблокируется;
  • при работе с задней частью ходовой, снимите автомобиль с электронного ручного тормоза;
  • вставьте карту в слот, при погасшей панели нажмите кнопку «Пуск», при этом можно услышать характерный щелчок разблокированного руля. В этот момент машина перешла в сервисный режим, в котором некоторые ошибки могут не запоминаться;
  • откройте капот и отверните пробку тормозной жидкости, если жидкости более 20%, ее отсасывают с помощью шприца;
  • надежно зафиксируйте машину с помощью противооткатных приспособлений.

Более частого обслуживания требуют задние суппорты и направляющие к ним, они имеют свойство окисляться в процессе эксплуатации.

Демонтаж колеса

  1. Для проведения демонтажа ступиц необходимо снять колпаки и ступичные заглушки с колес, чтобы получить доступ к болтам. Ослабьте колесные болты только на один оборот! После этого необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата, устанавливая его в строго определенном месте, указанном производителем в мануале. Теперь установите ремонтные опоры и проверьте правильность установки упоров колес.
  2. В подготовленном состоянии откручиваются болты и гайки колеса и складываются на колпак. Далее снимается колесо автомобиля. Обратите внимание, процесс демонтажа задних тормозных колодок довольно трудоемкий.
  3. На этом этапе необходимо провести очистку тормозной системы. Перед проведением чистки обязательно наденьте респиратор и очки. Очистка тормозных колодок от грязи осуществляется только нейлоновой щеткой, так как металлическая может нанести критические повреждения, прежде всего, резиновым пыльникам. Очистку лучше проводить с сухую погоду, особое внимание уделите очистке болтов. На заключительном этапе не забудьте распылить очиститель тормозов.
  4. Далее следует снять стояночный тормоз, для этого достаточно просто потянуть его трос.

демонтаж колеса

Открытие клапана прокачки тормозной системы

На следующем этапе открывается клапан прокачки тормозной системы с помощью замкнутого ключа. Обратите внимание, что детали сделаны из достаточно мягкого металла, поэтому не рекомендуем прикладывать чрезмерные усилия. После открытия клапана снимается тормозной шланг и помещается в емкость, куда может стекать тормозная жидкость.

Демонтаж

  1. Для заключительного этапа вам потребуются струбцины. С их помощью тормозной поршень вдавите в суппорт до тех пор, пока колодки не перестанут плотно прижиматься. Возьмите накидной ключ на 11 и открутите болт шланга в месте присоединения и снимите шланг.
  2. Далее необходимо демонтировать конструкцию. С помощью трещетки на 13 и ключа на 15 снимается часть с цилиндром, что проделывается с обоими направляющими суппорта, при этом докручивая соединения руками. После этого суппорт без труда снимается легким покачиванием. Далее убирается тросик ручного тормоза и шланг тормозной жидкости.
  3. После этих операций задние и передние суппорты будут готовы к техническому обслуживанию. Во время любого ремонта следует обратить внимание на направляющие, которые требуют зачистки от «закисления», а в некоторых случаях и замены.

Обратите внимание, что они должны пройти закалку и иметь гальваническое покрытие, поэтому не могут быть сделаны в обычной мастерской.

Ремонт задних суппортов Рено Меган 2

Вот бы еще тросы поменял, а также тормозуху махнуть с нормальной прокачкой было бы ваще огонь (и диски с колодками тоже если бюджет позволяет). Не знаю кому как, меня тормоза устраивают как и ручник впрочем. А по поводу поведения как корова на льду то это да, меня тоже напрягает (может есп балуеться, не вникал) но когда хочу поганять на льду беру жигу 9ну и вот она рулиться на ура на льду и польностью предсказуема, а меган так для комфорта тупо завел поехал на работу.

Иван Карташев

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста. Недавно увидел у вас старое видео, где вы на альфу ставили mikuni vm16. Сейчас рассматриваю вариант его покупки. Очень хотелось бы знать, повлияла ли у вас замена родного карбюратора на новый, я говорю про динамические характеристики мотоцикла. У самого квадроцикл, на базе этого же двигателя (110 кубов). Может, вы бы могли посоветовать какой-нибудь другой карбюратор для этого объема?
Спасибо

Андрей Саам.

Дружище, а я настолько за 11 лет привык к ручки ручника, как в самолёте, что обычная форма ручника стала для меня - дикостью.

Андрей Саам.

Такая же беда! Незнаю, что лучше. Знаю одно тормозуху жидкость надо чаще менять.

Евгений Славкин

Дружище, а ты не мог бы подсказать с высоты своего опыта, почему на рено меган 2 может слитать ремень генератора, был бы очень благодарен тебе, если сможешь я напишу более подробно..

Андрей Михайлов

Одного не понял.
После чего он начал именно выходить?от окислов просто туго ходит вроде,но должен был и так выходить.

Александр Ширай

А что за резина? Pirelli ice zero fr?

SupermotoZ

Я тоже перебирал суппорта на своем мегане этим летом, но только после замены тормозных дисков и колодок ощутил полноценную работу ручника. Теперь держит на любом уклоне и даже во время движения по сырому асфальту можно заблокировать им колеса. Ни на одной предыдущей машине не мог добиться такой хорошей работы)

Roman Shevchenko

Спасибо давно хотел занятся.

Nikolai Nikolaev

такая же проблема была ..но я не стал заморачиваться. гаража нет, в сервисе за переборку взяли б наверно прилично. и неизвестно как бы они перебрали на сколько хватило. покупал новые супорта

Николай- V

Я на своём мегане эти цилиндры горелкой нагревал чтобы шток достать, после все резинки поменял собрал и работает, третью зиму всё хорошо.

Славик Р.

Ну не знаю, как по мне, система отличная, держит у меня на любом уклоне, от замены до замены колодок туда не лазишь, само все подводится, хоть до метала сотри. Трос один раз отрегулировал когда новый и забыл про него на весь срок службы, у меня 2008г троса родные и никто их не трогал. Форма ручки, лично меня вообще не напрягает, ну это такое, на любителя. У бати ВАЗ десятка, вот там ручник, сплошная головная боль, хотя машина у него ухоженная, то планки разводишь, то трос натягиваешь и один хрен не держит толком.

Борис Воробьев

Такая же беда была с ручником, но у меня ещё плюсом у этой "хреновины" и у штока слизана резьба была. 2 раза лазил ремонтировать =) а ремкомплектов таких полных у нас нету, и ждать неохота было. Разборка зарулила =)

Виталий Можаровский

Тоже пробовал по ремонтировать таким образом. В итоге через пару месяцев по штоку начала уходить жидкость, разборка спасла рабочим суппортом.

Демьян Штэйн

А просто скобу ручника можно же снять, без прокачки тормозов? И да, как прокачивал?

Рено меган 2 ремонт заднего тормозного суппорта

Началось все с замены тормозных дисков которые кончились, как оказалось подошли еще задние суппорта, на одном были порваны резинки, а второй тихо сидел и не шевелился. Один ооооочень хороший человек ALEKSMEG2 подарил мне два суппорта, на одном была проблемка штуцером прокачки, а на втором как оказалось порван пыльник. Дареному коню никуда не смотрят и я априори принимая ценный подарок был настроен перебирать их. Собственно все пришло на совесть запаковано и очень чистое в реально хорошем состоянии.

Были заказаны два суппортовых ремкомплекта фирмы Frenkit 234026-400р за 2шт, резиночки правда показались жидковатыми но да хрен с ними. Также по "совету Доцента" (честно подсмотрел у него в видео, думаю все его знают тут) был заказан тюбик смазки АТЕ для переборки суппортов и пакетик для смазки резинок и направляек MC-1600 можно было и на ней все перебрать но раз уж купил для другого то будем использовать каждое для своего.
Насмотревшись ютуба что и как делать, вопросы возникали только с механизмом подвода ручника и тем самым поршеньком. На самом деле если делать все аккуратно и неспешно то ничего сложного там нет, главное помнить, что делаешь для себя и от этого зависит сможешь ли ты затормозить или нет.
Опять же начитавшись форумов нашел почему в перспективе мог отказать ручник, в поршеньке скапливается грязь и из-за того что тормозуха там плохо циркулирует он начинает корозировать и ваш ручник перестает работать. Строению суппорта был если честно удивлен, дичь дикая, не видел подобного никогда, но вспомнил что это рено и французы, успокоился))).
На переборку потратил два-три часа, не засекал, но особо и не спешил если честно.

Менял у классных ребят из клубного гаража AUDI они теперь познают мультимарочный ремонт на новом месте. Машинку сначала помыли от грязючки и загнали в ремзону.

Всем привет! Как я и обещал в одной из прошлых своих записей, про замену задних суппортов, мы с Roman12310 , сняли видео про причину плохо работающих задних тормозов и ручника на Megane 2. За предоставленный для съёмок гараж огромное спасибо Роме. Он же был оператором. Монтаж мой. Сильно не ругайтесь, видео сугубо технического характера. Надеемся, что для кого-то оно окажется полезным. )))

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах и полных баков топлива! )))

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

Ребята подскажите какого размера должен быть разрезной ключ? 10-11 или 13-14?

На 11, если память не изменяет. Можно и рожковым открутить, если аккуратно. Я именно им и открутил

Ещё раз поршень перебрал и почистил, на вид всё нормально, собрал, в поршень налил немого тормозухи для смазки, этот механизм крутиться без заеданий но довольно плотно, т.е руками не провернуть, а пассатижами нормально, вкручиваешь в суппорт рыгагом качаешь он туда-сюда ходит немного а не вылазит. Голову сломал уже, поршень вроде нормальный, а правильно не работает.

Хм… Странно… Должно работать. А подшипник пробовал смазать? Я его смазывал смазкой для направляющих

Да, смазывал не помогло. Но мне не понятен принцип работы самоподвода, и назначение этого подшипника, ведь если разобрать и посмотреть устройство поршня, то получается он лежит сверху этой штуки с резьбой внутри и прижимается тремя шайбами и стопорным кольцом, и в принципе на легкость вращения особо не влияет, к тому же там стоит резиновое кольцо которое как раз и не даёт свободно вращаться. Вообще ничего не получилось как на видео, рычагом качаешь и поршень вылазит, собрал так как есть, в ручную отрегулировал зазор чтобы диск легко вращался и ручник работал, работает хорошо.
И ещё может кому поможет, этот механизм внутри поршня закипел наглухо на обоих суппортах, пассатижами не вытащишь. Я просверлил с торца в центре отверстие 4 мм вставил туда обломок сверла и выдавил эту штуку, можно ещё ливануть туда вэдэшки чтобы полегче было, и потом заварил эту дырку, если нет сварки думаю можно и запаять или вкрутить винт, там тормозной жидкости нет, давления нет, поэтому нужно только закрыть чтобы грязь не попала.

Посмотрел видео, и вдохновился сделать сам. Но у меня возникла неожиданная проблема, после того как всё перебрал, качаю рычагом ручника, а поршень стоит на месте, ещё раз разобрал-собрал такие же фигня. Что может быть?

Попробуй подшипник, который внутри поршня стоит, тоже смазать немного. Может он туговато крутится. Механизм внутри поршня должен крутиться без заеданий и без усилия, почти. Пассатижами если крутить его. Недавно перебирал, тоже поршень не выдвигался. Но я сразу заметил, что механизм туго крутится. Экспериментальным путем выяснил, что виноват был этот подшипник. Когда чистил, видимо, смыл с него всё, и он на сухую отказался работать. Немного помазал и ОК

Видео полезное. Многим поможет. А иначе за новым суппортом в магазин.

Спасибо. ))) Главное — чтобы поршень разобрался. ))

В закладки! летом буду перебирать задние суппорта. Спасибо за видос.

Не за что. ))) На днях ещё 2 суппорта отребилдил, про запас. )))

Спасибо! А я то думал почему тормоза такие ватные, все ж почистил возле колодок, поршень смазал, прокачал. Открыл для себя Америку с вашим видео! Еще думал зачем это отверстие в поршне где канавка под пыльник, а там целый механизм внутри оказывается. Спасибо!

Да не за что. ))) Рад, что видео оказалось полезным. )) Сам долго причину найти не мог. И где находится механизм самоподвода тоже не знал сначала. )) Опытным путём, как говорится.

Сим занятием, только вчера занимался на своей Элантре.
Для удобства закручивания/выкручивания торм поршня, советую воспользоваться ключом для снятия гайки замены диска УШМ (болгарки).

Сегодня увидел твою запись, посмотрел, и поехал в гараж. Все разобрал посмотрел, все норм! Собрал и какая то педаль мягкая стала. Тормозят оба ровно, короче хрен знает что произошло, завоздушить вроде не мог)

На всякий случай можно ещё раз прокачать. А тормозит машина хорошо?

Ну и тормозит не понятно, как будто с воздухом, щас еще прокачал, завтра проверю, а то сейвас под пивко качал)

Это дело хорошее, под пивко. ))) Если не поможет, попробуй всю систему прокачай.

Здорова, бандиты. Очень хотел сообщить, что наконец случился тот день, когда суппорта от Scenic/Megane 2 приобретены и ждут своей установки на заднюю ось. На отреставренные (об этом в предыдущей записи) красивые цапфы с защитой…))) Но, к сожалению, в нашем мире все происходит не по взмаху волшебной палочки, и прежде чем покупать Б/У суппорт со скобой хорошенько подумайте где вы сэкономите и в чём вы выиграете. В общем предлагаю к прочтению свою историю о своих новых суппортах для ЗДТ на логан.
Так случилось, что жаба сильно сдавила свои лапы и наотрез запретила мне покупать суппорта новые, к тому же с бородой в плане поломок, в последнее время все не так хорошо, как хотелось бы… Поэтому решил сэкономить и поехал на разборку. Там приобрел два суппорта TRW вместе со скобами — 3800р.

Первоночальный вид немного расстроил, но: "не беда", подумал я: "почистим смажем резинки силиконом, и еще походят суппорта". Но когда привез домой, и начал более подробно изучать купленные детали, понял, что дела обстоят не так прекрасно, как хотелось бы.

Меня это конечно огорчило, но я твердо решил реставрировать суппорта, так скажем, дать им новую жизнь. Конечно сейчас можно очень дешево приобрести восстановленные суппорта TRW, что примерно выйдет в ту же цену что самостоятельная реставрация, и менее геморно, и результат более красивый. Но я (в большей степени по собственному незнанию) выбрал путь тернистый.

Если брать новый, точнее не новый а более менее качественный TRW, восстановленный на заводе изготовителе, то набор будет следующим:
— Суппорт тормозной, задний левый — TRW (BHQ245)
— Суппорт тормозной, задний правый — TRW (BHQ246)
— Скоба суппорта 2 шт — TRW (BDA971)

Восстанавливать своими руками, решено. Поизучал матчасть и заказал ремкомплекты: TRW SJ 1145 — 2 шт — 2 086 р. Данные комплекты примечательны тем, что в них есть все необходимое для простого ремонта направляющих суппортов и поршня (цилиндра):

— Пыльник поршня
— Манжета цилиндра
— Смазка для поршня манжеты и пыльника, устойчивая к вымыванию тормозной жидкостью.
— Два пыльника для направляющих суппортов
— Смазка для направляющих суппортов

Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов

Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов Renault Megane

Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите колесо.
2. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и вновь затяните ее, подложив под нее кусок полиэтилена, чтобы получить герметическое уплотнение и предотвратить потерю жидкости. В качестве альтернативы, пережмите шланг специальным зажимом или струбциной.
3. Очистите область вокруг соединительной муфты шланга суппорта, затем ослабьте муфту. Отключите разъем проводки датчика износа колодки и выпустите провода из крепежных скоб.
4. Ослабьте и снимите болты верхнего и нижнего направляющих штифтов суппорта, заблокировав штифты тонким гаечным ключом. Выбросите болты, они подлежат замене. Поднимите суппорт с тормозного диска, затем отверните его от конца шланга. Закупорьте конец шланга. чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение в систему грязи. Обратите внимание, что тормозные колодки могут быть оставлены в рабочем положении в кронштейне суппорта.

1. Поместите суппорт на верстак и очистите его от пыли и грязи, стараясь не вдохнуть поднявшиеся в воздух частицы, поскольку это вредно для здоровья.
2. Аккуратно снимите стопорное кольцо от внешней стороны пылезащитного уплотнения суппорта. Извлеките из суппорта частично вышедший поршень и снимите пылезащитное уплотнение. Если поршень не удается извлечь, вытолкните его, подав воздух в отверстие муфты тормозного шланга с помощью ножного насоса. Работайте очень осторожно, не подставляйте под поршень пальцы.
3. С помощью маленькой отвертки извлеките гидравлическое уплотнение поршня, стараясь не повредить канал суппорта.
4. Тщательно очистите все компоненты, используя только метиловый/изопропиловый спирт или чистую тормозную жидкость. Никогда не применяйте минеральные растворители типа бензина, поскольку они приведут в негодность резиновые компоненты тормозной гидросистемы. Просушите компоненты сжатым воздухом или чистой, плотной (без ворса) тканью. Используйте сжатый воздух, чтобы продуть каналы.
5. Осмотрите все компоненты и замените изношенные и поврежденные. Уделите особое внимание стенкам цилиндра и поршню; их следует заменить (обратите внимание, что это означает замену полной сборки суппорта) если они поцарапаны, изношены или подверглись действию коррозии. Проверьте состояние направляющих штифтов и из защитных чехлов; оба штифта должны скользить в кронштейне суппорта довольно туго. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния любого из компонентов, замените его.
6. Если сборка пригодна для дальнейшего использования, приобретите соответствующий ремонтный комплект деталей. Все резиновые уплотнители следует заменить; их нельзя использовать повторно.
7. Перед сборкой убедитесь, что все компоненты чистые и сухие.
8. Пропитайте поршень и его новое гидравлическое уплотнение чистой тормозной жидкостью. Смажьте чистой жидкостью внутренние стенки цилиндра.
9. Установите новое гидравлическое уплотнение поршня в канавку цилиндра, не используя никаких инструментов.
10. Установите новое пылезащитное уплотнение в канавку поршня, затем аккуратно вставьте поршень в цилиндр, используя вращательное движение. Сместите поршень в рабочее положение, затем установите внешний выступ пылезащитного уплотнения на суппорт и прикрепите его стопорным кольцом.
11. Если направляющие штифты подлежат замене, смажьте новые штифты специальной смазкой, входящей в резиновый комплект, и установите в канавки штифтов защитные чехлы. Вставьте штифты в кронштейн суппорта и поместите защитные чехлы в канавки кронштейна.

1. Наверните суппорт на соединительную муфту шланга.
2. Убедитесь, что тормозные колодки не сместились в кронштейне суппорта и установите суппорт, следя за расположением провода датчика износа колодок.
3. Убедитесь, что пружины колодок установлены правильно, затем нажмите на суппорт и установите новые болты направляющих штифтов. Затяните оба болта, начиная с нижнего, приведенным в Спецификациях усилием.
4. Затяните соединительную гайку тормозного шланга регламентированным усилием затяжки, затем снимите зажим с тормозного шланга или полиэтилен из-под крышки резервуара.
5. Прокачайте тормозную гидросистему как описано в Разделе Прокачка гидросистемы тормозов. Обратите внимание, что, если были приняты меры предосторожности, призванные минимизировать потерю тормозной жидкости, потребуется прокачать только данный передний тормоз.
6. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.

Видео про "Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов" для Renault Megane

Ремонт суппорта Renault Logan Подклинивание тормозного суппорта рено сценник и его ремонт Ремонт Суппорта на Renault Laguna 2

Ремонт задних суппортов Рено Меган 2

Вот бы еще тросы поменял, а также тормозуху махнуть с нормальной прокачкой было бы ваще огонь (и диски с колодками тоже если бюджет позволяет). Не знаю кому как, меня тормоза устраивают как и ручник впрочем. А по поводу поведения как корова на льду то это да, меня тоже напрягает (может есп балуеться, не вникал) но когда хочу поганять на льду беру жигу 9ну и вот она рулиться на ура на льду и польностью предсказуема, а меган так для комфорта тупо завел поехал на работу.

Иван Карташев

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста. Недавно увидел у вас старое видео, где вы на альфу ставили mikuni vm16. Сейчас рассматриваю вариант его покупки. Очень хотелось бы знать, повлияла ли у вас замена родного карбюратора на новый, я говорю про динамические характеристики мотоцикла. У самого квадроцикл, на базе этого же двигателя (110 кубов). Может, вы бы могли посоветовать какой-нибудь другой карбюратор для этого объема?
Спасибо

Андрей Саам.

Дружище, а я настолько за 11 лет привык к ручки ручника, как в самолёте, что обычная форма ручника стала для меня - дикостью.

Андрей Саам.

Такая же беда! Незнаю, что лучше. Знаю одно тормозуху жидкость надо чаще менять.

Евгений Славкин

Дружище, а ты не мог бы подсказать с высоты своего опыта, почему на рено меган 2 может слитать ремень генератора, был бы очень благодарен тебе, если сможешь я напишу более подробно..

Андрей Михайлов

Одного не понял.
После чего он начал именно выходить?от окислов просто туго ходит вроде,но должен был и так выходить.

Александр Ширай

А что за резина? Pirelli ice zero fr?

SupermotoZ

Я тоже перебирал суппорта на своем мегане этим летом, но только после замены тормозных дисков и колодок ощутил полноценную работу ручника. Теперь держит на любом уклоне и даже во время движения по сырому асфальту можно заблокировать им колеса. Ни на одной предыдущей машине не мог добиться такой хорошей работы)

Roman Shevchenko

Спасибо давно хотел занятся.

Nikolai Nikolaev

такая же проблема была ..но я не стал заморачиваться. гаража нет, в сервисе за переборку взяли б наверно прилично. и неизвестно как бы они перебрали на сколько хватило. покупал новые супорта

Николай- V

Я на своём мегане эти цилиндры горелкой нагревал чтобы шток достать, после все резинки поменял собрал и работает, третью зиму всё хорошо.

Славик Р.

Ну не знаю, как по мне, система отличная, держит у меня на любом уклоне, от замены до замены колодок туда не лазишь, само все подводится, хоть до метала сотри. Трос один раз отрегулировал когда новый и забыл про него на весь срок службы, у меня 2008г троса родные и никто их не трогал. Форма ручки, лично меня вообще не напрягает, ну это такое, на любителя. У бати ВАЗ десятка, вот там ручник, сплошная головная боль, хотя машина у него ухоженная, то планки разводишь, то трос натягиваешь и один хрен не держит толком.

Борис Воробьев

Такая же беда была с ручником, но у меня ещё плюсом у этой "хреновины" и у штока слизана резьба была. 2 раза лазил ремонтировать =) а ремкомплектов таких полных у нас нету, и ждать неохота было. Разборка зарулила =)

Виталий Можаровский

Тоже пробовал по ремонтировать таким образом. В итоге через пару месяцев по штоку начала уходить жидкость, разборка спасла рабочим суппортом.

Демьян Штэйн

А просто скобу ручника можно же снять, без прокачки тормозов? И да, как прокачивал?

Читайте также: