Сайлентблоки подрамника рено лагуна 3 замена

Обновлено: 05.07.2024

Снятие рычагов и замена сайлентблоков Рено Лагуна 3

На лагуне только рычагами менять, только оригинал. Все ремонты только оригиналом. Все остальное, полное гавно. Видео интересно для любителей" сам починю машину". А так, на подъемнике работа по замене двух рычагов,час полтора времени, не спеша. И после этого ремонта рекомендовано проверить схождение.

Посоветуйте пожалуйста стойки на Лагуна 3. Заранее благодарен

Поставил оригинал, очень не доволен жёстко, до этого киб стояли полет что нада

@Разное гаражное Благодарен Вам

Я себе брал оригинальные, такие же как стояли.

дивно, така чиста машина

А какой размер съёмника шаровой?

Вы зря не советуете менять болт местом,решается проблема опускания подрамника и если шаровые ремонтные на болтах меняется всё в разы проще,не открутиться 100%

@Разное гаражное да верно всё но здорово удешевляет процесс многие сами просят🤣

Я с вами согласен, будет быстрее, но советовать людям вносить изменения в подвеску автомобиля не хочу, поймите правильно.

Привет из Беларуси. Подскажите, при проезде лежачих полицейских, то на спуске с него такое ощущение что проваливается правое переднее колесо. Так же если а яму попадает. Что нужно сделать?

@Разное гаражное недавно менял пружину, амортизатор живой, по моему.

Привет. Менять стойку. Амортизатор всё

Смысла нет в замене сайлентов, меняйте весь рычаг и радуйтесь машине :)

Замена сайлентблока в 2 раза дешевле чем рычаг

С болтами бред полнейший похоже на сговор производителя. В мегане тех же годов стоят винты с низу и нихрена не раскручивается само . Просто машина классом выше и работочасы нужно куда-то списывать . Бесит ((( замена рычага в мегане 40-50 мин. На сигарете, а тут подрамник откручивать.

Как есть. Хотя подрамник отпустить это + 10 минут. Особенно, если на подъёмнике.

Самый мощный 180 л.с. а ещё есть 3.0 dci 245л.с

Менял недавно пару рычагов у официального дилера, около 5тыс грн с развалом. Так решил, что самому в гараже будет затруднительно менять. Ощущение появилось сбитого передка, и чувствуешь машину чётко. И при ударе на педаль тормоза пропал стук в ходовой.
Рычаги стояли родные, пробег 215 тыс, из швейцарии

@Al Kondrat Да, я уже вспомнил. У меня задние сайленты передних рычагов не дожили до 150000, при том что ездила машина только в Европе. Много момента на них приходится, 380 нм.

@Разное гаражное мы уже в другом видео общались. F4R мотор, 2.0 турбо бензин/газ, АКПП, рычаги у нас идентичные. Глянул бумагу, 5936 грн два рычага и работа (3624 рычаги, 2311 работа)

С каким мотором у вас машина?

Ставь TRW/ lemforde
Я ездию уже четыре года на них👍🏻

Как раз TRW и развалились через 15000 км.

Сасік добре ходить

Добрый день, купил лагуну 1.5 dci два месяца назад, машина классная, но езда по нашим дорогам сплошное мучение, подвеска очень жёсткая. Был у меня аккорд 96 года, так она намного мягче и приятней в ходу, хотя Хонды заточены типо под спорт

Доброго времени суток! С Новым годом! 😊 да,машина не суперкомфортная,с задней полузависимой подвеской. Ну попробовать поэкспери-ть с профилем шин и резину помягче. Сам очень придирчиво отношусь к комфорту,зимой 215/60-16(родн.размер),Данлоп,не очень,ну терпимо. за зиму накатываю 4-5 т.км. А на лето взял Континт.225/50-17. Супер! Очень тихо,мягко. Диски всмпо пантеры 7,5-17. Профиль такой т.к.пробовал 225/55 и при резком повороте немного цепляют арку. Ну одно лето на 225/55 откатал. Ямы меньше замечает! Ну резина была Бридж,очень тяжелая и твердая. Потом перешел на 215/55 -17 Конти,откатал 3 лета.ну на диск шириной 7,5 ,резина 215 маловата,боковина неправильно работает. Встречал на Лагунах 215/65 -16,хорошие бублики! 😊
Сам хочу на родные 17" диски,установить 215/60. Уже как на Аркане колеса. Ну на Лагуне видел такой размер резины. Вот там думаю комфорта намного больше! Если не на каждый день,то на путешествие в Крым поставлю такую резину.

Сайлентблок балки Рено Лагуна 3 (Renault Laguna)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сайлентблок задней балки/подрамника правый : 531630, 271450
  • Сайлентблок балки моста левый : 550450001R, 805308, 531629
  • Количество, шт: 2 : 562803, 550446624R, 2604007, 46435

Данная запчасть зависит от двигателя Renault Laguna и его модификаций

  • 1.5 dCi K9K 780, 2.0 16V M4R 704, 2.0 16V Turbo F4R811, 2.0 dCi FAP [M9R802, M9R740, M9R800, M9R744, M9R746, M9R748, M9Ra 742, M9R809], 3.5 V6 V4Y 713, 3.0 dCi (BT13) V9X 791, 2.0 GT F4R800, 1.6 16V K4M 824, 2.0 dCi GT M9R816, 2.0 16V Hi-Flex M4R 726: 531630, 271450, 550450001R, 805308, 531629
  • 1.5 dCi K9K 780, 2.0 16V M4R 704, 2.0 16V Turbo F4R811, 2.0 dCi FAP [M9R802, M9R800, M9R744, M9R746, M9Ra 742, M9R809], 3.5 V6 V4Y 713, 3.0 dCi (BT13) V9X 791, 2.0 GT F4R800, 1.6 16V K4M 824, 2.0 dCi GT M9R816, 2.0 16V Hi-Flex M4R 726: 562803, 550446624R, 2604007, 46435

Запчасть Сайлентблок задней балки (подрамника) подходит только для Renault следующих моделей:

  • Laguna хэтчбек (BT0)
  • Laguna универсал (KT0)
  • Laguna купе (DT0)

Купить сайлентблоки задней балки Рено Лагуна 3 оригинальную автозапчасть или аналогичные

Чтобы купить ”сайлентблок балки Лагуна 3 на автомобиль” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по подходящему варианту покупки запчасти, - Вы попадете на новую вкладку с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”задние сайлентблоки Лагуна 3 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.5, 1.6, 2, 3, 3.5 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цены на б.у. сайлентблок задней балки Renault Laguna III KT0 и стоимость новой запчасти

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”сайлентблоки задней балки Renault Laguna III KT0 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска” в числе многих предложений 138 продавцов по стоимости: от 2524.42 RUR до 3599.96 RUR. На сайте АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Мытищи, Сестрорецк, Рязань, Томск, Люберцы, Чебоксары, Казань. Если возникли вопросы о запчасти ”Renault Laguna III KT0 сайлентблок задней балки” свяжитесь с продавцом по контактным данным на странице товара.

Замена сайлентблоков рено лагуна 1

Свежие записи

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы. Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Решил попробовать с молотка.

Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил.

Замена сайлентблоков задней балки

Этот На наше с отцом удивление достаточно было минут 5 не сильными ударами молотка постукивать вдоль кромки обоймы и сайлент полез вверх Со вторым была примерно такая же история. IV Запрессовка новых сайлентов.


Очищаем посадочное отверстие под сайлент от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка. Здесь никаких хитростей, Hutchinson заходили отлично, на дешевой шпильке за 20тыс.

Прессовать до ограничителей два маленьких прямоугольника на боковой поверхности.


Yorum Yazın

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова.

Как поменять на передней балке

При вытягивании торсиона крепежный рычаг натягиваем, что бы разгрузить торсион, без этого его не хватит силенок выдрать. Вылезли потом со свистом. Главное не перестараться, а то можно распилить то, че не надо.

Вот в этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах либо выставить согласно размеров, установленных заводом.

Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов сам два раза таскал балку под машину.

Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами. У меня был токарный. Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град.

Установка торсиона лагуна 1

Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля. Если имеется комплект новых сайлентблоков Рено Лагуна 2, можно приступать к замене.

Замена на задней балке

Кроме этого, вам понадобится приготовить: Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.

Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.

Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Его под силу изготовить самостоятельно.

Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.

vadozz 0

vadozz 0

Для Renault Megane Classiс

В процессе очередного осмотра было выявлено предсмертное состояние сайлентблоков задней балки. Хотя они бы еще долго ходили, но в связи с желанием увеличить клиренс и невозможностью достать торсионы съемником, решил заменить сайленnблоки, а заодно и приподнять машину.

Спасибо Юре (mexanik) за консультации

Ослабляем болты колес, ставим машину на подставки.
Снимаем колеса.

Снимаем кусок термозащиты. Ослабляем ручник на уравнителе, снимаем и вытягиваем тросы ручника.

Откручиваем тормозные трубки, датчики АБС. Трубки желательно закрыть колпачками, чтобы грязь не попала и тормозная жидкость не вытекала.

Откручиваем крепления балки, Предварительно что-то подставив под нее, чтобы не упала. Тяжелая.

Разрезаем сайлентблок по указанной линии. Только аккуратно, чтобы не повредить торсион

Вынимаем кронштейны с прикипевшими торсионами.

Залил дня на ночь тормозухой, а утром поехал к другу.

Кувалдой выбить не получилось, поэтому пришлось ехать на пресс.
На 8 тоннах торсионы сдались

Старый сайлентблок(его часть) еще в кронштейне, поэтому выжигаем резину старого сайлентблока. Я пользовался сухим спиртом. От температуры резина становиться мягкой, и ее можно легко срезать ножом. Наружную мет часть СБ полностью надо освободить от резины, так легче будет выбить его. Только сильно греть не надо.

Зубилом сбиваем обойму

Теперь чистим все: шлицы торсионы и их посадочные места в перемычке и кронштейнах, посадочные места под СБ.

Новый СБ сначала запрессовываем в балку, потом, вставив распорки как на рисунке, между кронштейном и балкой. Это чтобы давить не в резину, а в металл корпуса СБ.

При запрессовке следим, чтобы расстоние между отверстиями было 1268 (для Мегана 1). Я промазал на миллиметр, но при монтаже не мешало.

Теперь ставим балку на место. Я поднимал дократом ее, так как работал сам и из-за узкой ямы на вытянутых руках просто не могу ее поднять.

Новые сайлентблоки оказались намного мягче. Чем старые. Или задубелость старых, или мягкость новых.

Торсионы желательно вставить заранее! Вроде в Лагуна кузов не мешает вставить их потом, на закрепленной балке, то в Меганах там мешает крыло, поэтому вставляем их заранее.

Набиваем хорошенько густой смазкой шлицы, дабы потом опять прессом не выбивать торсионы)

В самом начале замеряем расстояние на свободно болтающейся балки между двумя опорными точками. У меня это был брызговик и наплыв под болт аммо.

Получилось 440. Распорные планки сделал 480, в итоге примерно на столько же и поднялась машина в итоге.

Подставляем планки как на рисунке, при этом подперев их снизу

Yorum Yazın

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова.

Практически всем водителям известно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения играют резинометаллические шарниры или сайлентблоки передней и задней подвесок.

Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2, может колебаться от 100 тысяч км пробега и более. Колебания зависят от того, как и в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства.

Замена сайлентблоков передней балки Рено Лагуна производится чаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения такой операции с подвеской Рено Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. При желании, наличии условий и необходимого оборудования, операция может быть проведена самостоятельно в гараже.


В заключение


Замена передних сайлентблоков на рычагах – трудоемкий процесс. Если вы в автоделе новичок, то лучше сразу доверить дело профессионалам, чтобы не лезть в «дебри» автомеханики. Этот вид ремонта полностью завязан на опрессовке, поэтому без навыков и опыта лезть сюда не стоит.

Если же вы из смельчаков, тогда внимательно ознакомьтесь с материалом, изложенным в этой статье. Важно понимать каждый из этапов, начиная диагностикой и заканчивая сборкой узла в первоначальный вид. Мы собрали в статье полезные рекомендации и советы, а также привели детализированную инструкцию, которая станет для вас реальным руководством по замене сайлентблоков передних рычагов. Обычно любой ремонт подразумевает несколько стадий:

  1. Определение проблемы. Воспользуйтесь советами и подсказами по диагностике, приведенными в первом пункте этой статьи. Для уверенности не помешает консультация знакомого мастера или беглый осмотр в ближайшем СТО.
  2. После того как вы поняли, что дело в замене сайлентблоках передних рычагов на «Рено-Логан», можно приступать к подготовительному этапу. На нем вам предстоит выбрать детали под замену, запастись инструментом и подготовить рабочую площадку. В идеале, если это будет гараж, автомобильная эстакада или место со смотровой ямой.
  3. Когда выполнены предварительные работы, предстоит самое сложное. Сама замена занимает от нескольких минут до пары часов. Зависит от удобства рабочего места, наличия малейшего опыта и помощников.

Попросите помочь друзей или родственников. Любые работы, при которых машина устанавливается на домкрат, желательно выполнять в паре с кем-то. Делается это для упрощения и ускорения процесса, а также в целях элементарной техники безопасности. Вдруг, домкрат сорвется, кто-то же должен будет помочь вам выбраться из-под машины?

  1. Выполните все действия по разборке в обратном порядке. Проверьте целостность узла, убедитесь в том, что не осталось лишних элементов. Очень полезным будет тестовая поездка. Буквально несколько пройденных километров уже способны показать, оказался ли ремонт успешным или в машине по-прежнему «что-то трещит или стучит».


И напоследок, не стесняйтесь собственных сил. Да, много легче отдать машину в мастерскую и забыть о ней на пару часов, после чего забрать ее, полностью обслуженную и исправную. При этом самостоятельный ремонт – это сэкономленное время, деньги, единение железного коня и его автовладельца. Поверьте, навык быстро определить поломку, более того, ее самостоятельно устранить, дорогого стоит.

Как выбрать запчасти?

Чтобы безошибочного выбрать сайлентблоки передних рычагов и не только, следует учесть два аспекта:

  • качественные показатели изделия;
  • именитость производителя и отзывы о его продукции.

В числе наиболее известных и проверенных производителей, базирующихся на производстве резинометаллических изделий для ходовой части и способных достичь уровня оригинального продукта в плане качества, присутствует известный бренд «Lemforder». Ассортимент запчастей этой компании предполагает применение заводом Рено некоторых изделий в качестве оригинальных элементов.

Для корректного поиска потребного аналога рекомендуется воспользоваться данными артикулов, принадлежащих конкретной компании-производителю. Этот код в основном содержится на самой детали. Если по разным причинам произошло его повреждение и считывание не представляется возможным, следует обратиться к оригинальному каталогу Рено, где отображены артикулы запчастей интересующего вас узла. Также можно заиметь информацию о примерной стоимости потребных запчастей. Артикулы позволяют отыскать и приобрести любые детали не только в подвеске, но в любом другом узле авто. Так что оригинальные сайлентблоки передних рычагов имеют свой артикул.

Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

Читайте также: