Нет машины лучше в мире чем фольксваген т 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что пригнать вместо VW T4: обзор проходных "бусов"

Что пригнать вместо VW T4: обзор проходных

Сразу стоит оговориться: по понятным причинам под словом "проходной" будем подразумевать возраст автомобиля, то есть от трех до пяти лет, когда сумма таможенных платежей минимальна. Как показывает опыт поездок в ту же Литву и Польшу, микроавтобусы с нескромными объемами двигателей исправно ввозятся в Беларусь. Но чаще остальных приходится видеть преемника VW Т4 дорестайлинговый Т5. Каков же порядок цен?



Этот экземпляр 2009 года после возврата "штоера" будет стоить 14.000 евро. За что просят такие деньги? Перед нами обыкновенный Transporter на 9 мест - работяга без претензий на особый комфорт. Тем не менее машина располагает ESP, передними подушками безопасности, кондиционером, электропакетом. Но главное - пробег 118 тыс. км и полная история обслуживания. Есть ощущение, что машина еще послужит. Кстати, двигатель 1.9 TDI предпочтительнее не только из-за меньшей суммы растаможки: 5130 евро против 7500 евро за версию с 2.5 TDI. Более мощные агрегаты R5 зарекомендовали себя не с лучшей стороны, а цена вопроса в случае замены двигателя может доходить до $5000. Цену формирует соотношение спроса и предложения, поэтому удивляться не стоит. Итак, к 14.000 евро прибавляем усредненные 500 евро на дорожные расходы, а также 5130 евро в казну государства - получаем машину в Минске за 19.600 евро, или $25.500. Судя по объявлениям на abw.by, это дорого: в Беларуси цены на аналогичные версии стартуют с $22.000, и это с учетом заработка при перепродаже. Как говорят перегонщики, "mobile.de не всегда показатель - за объем и постоянный спрос дают хорошие скидки".



Тем не менее мы бы рекомендовали смотреть рестайлинговые автомобили, которые появились на рынке в сентябре 2009-го. Дело в том, что дизельные двигатели отныне идут лишь объемом 2 л, но главное - переход на Common Rail. Вопросов с надежностью стало меньше, а за счет большей унификации ремонт будет и дешевле, и проще. Машина на фото была произведена 31.08.2010, то есть "проходной" станет только 1 сентября нынешнего года. Однако это хороший пример реального варианта. Дело в том, что за 13.500-14.000 евро много предложений с пометкой "такси", а это всегда пробеги под 400 тыс. км. Здесь же полная история обслуживания и всего 90 тыс. км на одометре. Учитывая возврат НДС, лучшую комплектацию и тот факт, что машина рестайлинговая, конечная цена не выглядит заоблачной по сравнению с уже упомянутым Transporter. Выходит порядка $28.300, что несколько дешевле предложений на белорусском рынке. Сравнивать с ценами на новые машины и вовсе не приходится - разница в $20.000 кажется заоблачной.

Но, как говорится, на VW свет клином не сошелся, поэтому смотрим другие варианты.



Судя по всему, самым доступным микроавтобусом из Европы может стать "триединый" Citroёn Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo. Здесь тебе и растаможка 1,6-литрового HDI за 4000 евро, и априори невысокая цена. Можно, конечно, ориентироваться на варианты как на фото: 2009 г.в., пробег до 100 тыс. км, минимальная комплектация, возврат НДС. В этом случае машина обойдется порядка $16.800. Но лучше все-таки обратить внимание на двухлитровые версии мощностью от 118 до 136 л.с. - в этом случае можно рассчитывать на достойный уровень оснащения. Правда, придется "потерять" на растаможке 1400 евро, однако удержаться в пределах $20.000 вполне возможно.



Свои позиции на белорусском рынке стали укреплять еще одни "братья" - Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar. Броская внешность и невысокая цена сделали свое дело. В Германии цены на автомобили 2009 г.в. стартуют с 10.000 евро "нетто". Есть, конечно, варианты и дешевле, но тогда или пробег под 300 тыс. км, или обслуживание на стороне, или какие-то нюансы. Экземпляр на фото не самый "навороченный" в плане комплектации, однако пробег лишь приблизился к 75 тыс. км. Растаможить наиболее популярный 2,0-литровый двигатель dCi можно за 5400 евро, еще 500 евро уйдет на сопутствующие расходы, после чего машина в Беларуси обойдется в $20.700. Напомним, что еще более аскетичный VW T5 Transporter, упомянутый первым, будет почти на $5000 дороже.



Также не стоит списывать со счетов Ford Transit - именно он когда-то был законодателем мод в классе. По словам владельцев таких машин, в Transit следует лишь внимательно следить за кузовом, а в остальном он вынослив и прост. По ценам модель сопоставима с тем же Opel Vivaro, однако за счет двигателя большего объема (минимум 2198 куб. см) растаможка вырастает на 500 евро. Машина сопоставимой комплектации в Беларуси обойдется в те же $21.000-22.000.

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?


История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения - Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4x4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях - Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер - утилитарный базовый фургон. Остальные версии - люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден - замена инжектора на ВАЗовский "Январь". Стоимость такой переделки - около 30 000 рублей.

Трансмиссия


Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4x4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.


Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Нет машины лучше в мире чем фольксваген т 4

Текущее время: 16.08.21, 19:12

Что выбрать Т4 или Т5?

Доброго времени суток,
Мучаюсь вопросом какой искать бусик Т4 2000-2003 г.в. мультивен или все таки чуть чуть дороже но уже Т5 каравеллу,т.к. мультивен Т5 несколько дороже выходит.
Критерии выбора:
Комфортный бус, для выходных поездок на дачи, природу, и дальняки дальние с возможностью спать внутри и самое главное чтобы можно было иногда перевозить кроссовый мотоцикл.
Ну и стройка дачи и ремонт в квартире тоже на горизонте. Думаю что бус будет самое то.
Только вот не могу определиться Т4 или попроще но уже Т5.
Т5 внешне нравится намного больше, но слышал про них всякие байки о ненадежности и вообще, Т4 форева. Не знаю во что и верить.
Еще один важный критерий это мотор. Хоче мощный дизель, динамика 1.9 не очень както.

Dyson » 28.12.12, 23:31

Да понятно, что про муки выбора уже обмусолили, моторы, типы топлива и т.д.. но темы выбора Т4 или все таки Т5 никто не поднимал, по крайней мере я не нашел. А у меня вопрос именно в этом.
Бюджет 600-800мах. За эти деньги либо 2000-2003 мультивен Т4 в хорошей комплектации, либо голый Т5 Транспортер или каравелла. Есть и мультики, но в основном бензиновые 3.2, я бы вроде и не против, но все таки заливать по трассе 15л/100км как то не хочется((

Еще вопрос, насколько маркий салон в мультике? Если в случае необходимости вынуть диван и перевезти скажем мешки цемента подложив ленолиум напол, выдержит или быстро облезет и затреться весь? и проще взять караваллу мучить.

Mikhalych » 28.12.12, 23:39

Dyson » 28.12.12, 23:43

Ты просто жадный,Михалыч

Какие 204? Смотри строчку выше

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Дайсон,если серьезно-то в твоем выборе решаюший момент состояние авто. И никакой Кибердайн тебе в выборе не поможет

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

комплектация -это одно
а тех.состояние -это уже другое
имхо -будет невероятной удачей найти Т4 мульт в достойном состоянии, тем более за 600тыр

комплектация -это одно
а тех.состояние -это уже другое
имхо -будет невероятной удачей найти Т4 мульт в достойном состоянии, тем более за 600тыр

А за сколько же тогда надо искать Т4 в достойном состоянии?
И что значит достойный? Почти новый с пробегом 20т.км? Или не имеющий кузовных дефектов без проблем с мотором и подвеской 10-ти летний бус?? Я слабо верю что за 10 лет машина накатывает меньше 300т.км стало быть вложится в подвеску или еще какой то ремонт возможно надо будет, но вложения разные бывают, можно и мотор поменять по контракту, а можно только рычаги подвески с косточками перетряхнуть.. вложения разные бывают.
Так что в Вашем понимании достойный мультивен?

Габариты не пугают, но автобус не нужен просто.

Как считаете есть смысл поискать в Белорусии бусик? Они там очень популярны и московских реагентов не видали + есть на кого поставить на учет, ни налогов ни штрафов в последствии.

"Я слабо верю что за 10 лет машина накатывает меньше 300т.км"

можете верить или нет, но у меня бус 2001г с родным пробегом сейчас 205тыр, который пробивается по базе VAG-дилеров
до пробега примерно 190тык
в клубе есть бус Т4 у которого пробег менее сотни

из белораши Т4 гнать сюда бесполезно, ибо Евро-4 Т4 не выпускались
обсуждалось неоднократно

Слабые места и типичные недостатки Фольксваген Транспортер Т4

Микроавтобусы Фольксваген Т4 производили с 1990 по 2003 год. Благодаря надежности, удобству в эксплуатации и широкому ассортименту модельного ряда, автомобиль стал чрезвычайно популярным как в странах Европы, так и среди автомобилистов из СНГ. Вместе с огромным числом преимуществ Volkswagen T4 имеет некоторые недостатки и слабые места о которых должен знать будущий покупатель и обращать на них внимание при покупке.

недостатки Фольксваген Транспортер Т4

Слабые места Volkswagen Transporter:


  • кузов;
  • двигатель;
  • коробка передач;
  • подвеска;
  • раздвижная дверь.

В целом кузов у «Течика» очень прочный, изготовленный из оцинкованного металла. Однако данный материал восприимчив к длительному воздействию влаги. Значительное количество ржавчины на кузове встречается редко. Зато ржавое днище – явление очень распространенное. Коррозия часто поражает нижнюю часть дверей, пороги, водостоки и задние крылья авто. Особенно уязвимы машины, которые долгое время эксплуатируются в условиях некачественных дорог, большого количества реагентов на дорогах зимой и влажного климата. Как проверить? Для проверки состояния кузова автомобиля необходимо произвести тщательный визуальный осмотр на эстакаде. Нужно подвергнуть поверхность кузова, особенно днища, легкому механическому воздействию руками, особенно на швах. И важно помнить, что данная модель (Т4) уже не выпускается и поэтому с ЛКП практически у всех машин проблемы.

Уязвимые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных характерны периодические поломки топливного насоса высокого давления, системы управления накалом свечей. Для турбодизельных двигателей нередки поломки турбокомпрессора. У бензиновых моторов наиболее часты неисправности вспомогательного электрического оборудования: стартера, генератора, катушки зажигания и прочего.

В первую очередь для проверки мотора необходимо измерить компрессию в цилиндрах при помощи специального прибора. Основные «симптомы» проблемного двигателя следующие:


  1. автомобиль плохо заводится или не заводится вообще;
  2. выхлопные газы синего или белого цвета;
  3. масло на щупе с пеной либо с белыми или светло-синими вкраплениями;
  4. охлаждающая жидкость в расширительном бачке грязно-коричневого цвета;
  5. сторонние шумы при работе мотора;
  6. плохая тяга.

Особенно проблематичны автоматические коробки передач. В них регулярно выходят из строя гидротрансформаторы. Но и в механических много проблем. Довольно быстро изнашиваются подшипники, шестерни. В результате переключение передач становится затруднительным. К слову, коробка передач считается одним из проблемных мест автомобиля Volkswagen Transporter 4. При проверке сначала нужно проверить количество и качество масла в КПП. Оно должно быть чистым, по уровню. Далее следует попереключать передачи, на месте и в процессе движения автомобиля. В исправном автомобиле передачи переключаются легко, плавно, без сторонних шумов, постукиваний. Передачи не «выскакивают».

Поломка роликов боковой двери – довольно распространенная проблема и можно сказать болезнь Фольксваген Т4. На начальном этапе неисправности боковые двери закрываются плохо, не всегда с первого раза. Со временем дверь просто невозможно будет закрыть. В исправном состоянии она должна закрываться легко и сразу. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз открыть и закрыть дверь.

Основные недостатки Фольксвагена Транспортер Т4:


  • Дорогие запчасти;
  • Рычаг переключения передач расположен далеко;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Вибрация оконных рамок;
  • Плохая оптика;
  • Сверчки в торпеде;
  • Слабый и долгий прогрев салона в зимнее время.

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в общем автомобиль в свое время занимал среди своих конкурентов достойное место, но из-за возрастных параметров данных авто следует понимать, что кузов довольно сильно подвергся коррозии. Поэтому при выборе автомобиля необходимо сделать правильный выбор, вывод и обдумать все за и против. Ведь данным автомобилям на авторынке существует множество альтернатив.

Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер т4

Volkswagen T4 был впервые представлен в 1990 году. Прошло всего 2 года, и фургон выиграл свой первый титул – Фургон года. Достаточно гибкое оснащение, функционал которого можно подстроить под собственные нужды, транспортное средство получило широкое распространение. Популярности поспособствовали:

  • возможность транзита груза до 1 тонны;
  • наличие водяной системы охлаждения двигателя;
  • передний привод;
  • переднемоторное расположение.

Кроме того, существуют и полноприводные вариации машины. Отдельного внимания заслуживают полет мысли проектировщика-дизайнера и компактность, комфорт. Считается, что место водителя в Volkswagen транспортер относится к лучшим в своем классе. Удобство его расположения позволяет моментально свыкнуться с управлением, расположением приборной панели и рычагов. Радует и достаточно хорошая обзорность. Производитель существенно доработал мощность вентиляции, обогрева, их надежность. Потому ремонт этих систем не станет необходимостью.

Модель, как и другие детища немецкого концерна, отличается высоким качеством исполнения, но все же имеет свои недоработки. Неисправности касаются двигателя AJT, подвески, трансмиссии фургона.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.
Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2020 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей — двигатель приходиться снимать.

Дизельный двигатель acv 2.0

Если говорить честно, то дизельные двигатели у Фольксвагена – не самая сильная сторона компании. Нечасто бывает такое, что покупатели ахают и бегут покупать новый дизельный мотор, сошедший с конвейера и представленный в широких массах. Однако именно такой реакцией сопровождался выпуск дизельного ACV 2.

0, который и по сей день считается одним из самых удачных дизелей в Европе. Этот мотор славится своей неприхотливостью – топливный расход по городу составляет всего 7,7л/100 км, а за городом 8.2 л. Очень интересный мотор, котрый, в отличие от многих двигателей, используемых в автомобилях Фольксваген серии Транспортер не начинен большим количеством разнообразных «наворотов».

Двигатель исполнен из самых экологичных материалов, которые имеют высокую степень прочности и износостойкости. Также этот двигатель полюбился водителям в первую очередь из-за того, что не стоит тратить большие деньги на ремонт и обслуживание силового агрегата. Двигатель довольно прост в своем строении, и разобраться в нем сможет каждый водитель, даже те, кто не имеет опыта.

Иными словами, мечта для любой категории водителей!

Вы решили купить VW Т4? | Автор топика: Elrohir

Pavel (Fritjof) я бы не советовал вам брать двигатель 1.9. объясняю почему. Пример: едете вы на 4 передаче, переключаетесь на 5-ю. Вроде едете. Но если вам срочно понадобилось сбросить газ, то даже не пытайтесь снова давить на педаль на 5-ой передаче-МАШИНА ПРОСТО НЕ ПОЕДЕТ. Придется вам переключаться на 4 (иногда даже на 3-ю) и снова разгонять машину. Итог: больший износ сцепления и коробки.У меня 2.4 дизель и претензий нет (разве что масло кушает побольше-5-6 литров). Динамика для автобуса отменная, тяга на низких оборотах просто впечатляющая. я уже молчу о 2.5. это вообще сказка.

Pavel (Fritjof) как проверить кузов родной, или вареный, где искать номера? Идентификационный номер автомобиля (VIN) — Снаружи на передней панели кузова справа ниже ветрового стекла.

Andrey (Usher) А не у кого нет Т4 с 2-х литровым бензиновым движком 89 л.с.? Как он?

Vladimir (Aschwin) Мужики Т4 хорошая хоть у одного двигла есть хоть какой то минус. у меня 1.9 TD и я на него не жалуюсь!

Vladimir (Aschwin) Антон, я и не буду жаловаться за машиной надо смотреть и не выдавливать с неё все соки. я и обнимаю потомучто люблю.

Yura (Diamond) с какого года кузов цынковый идёт

Maxim (Manasa) модели Т4?

Yura (Diamond) да

Alexander (Ysolda) уважаемый Андрей.у меня 2.0литровый движок.газ- бензин.машина отличная хотя93гв.могу сказать только её плюсы по сравнению к дизелю благо есть опыт эксплуатации 430000км за 5 лет.1)заправка топливом.2)запуск двигателя зимой.3)запах в салоне.4)скорость на трассе.если тебе интересно пиши в личку чем смогу тем помогу.

Alexander (Ysolda) а что скажете насчет каравеллы с 2.8?

Dmitry (Ladislao) Павел, Хотел бы поспорить что не так 1.9 не смотря на обем, даст срани когда надо на 5 передачи

Pavel (Fritjof) Дмитрий, для чего делались volkswagen М-класса начиная с Т-1 и по сей день? правильно, грузо- и пассажироперевозки. для этого нужен мощный и тяговитый двигатель, особенно если требуестся разогнать на долгом подъеме. 1.9 (60 л.с.) здесь вообще не уместен. я считаю это просчет немецких инженеров. машина тяжелая + пассажиры или груз. ну не потяет он… 1.9TD еще может, а обычный атмосферник ну никак, тяги маловато, хоть и дизель… для легковой типа passat да, не спорю, отличный экономичный вариант… но это уже дело каждого, какой двигатель водителю по душе… если вы гонитесь за экономичностью, то я отрегулировал двигатель так, что он стал кушать по городу(! ) 5, 5 литров+мой стиль вождения. так что выбор за вами! удачи!

Dmitry (Ladislao) Павел, Не спорю, Я вобще не расматриваю 1.9простой нетурбированы.Говорил именно о 1.9TD у меня именно турбо. Раньше по началу он рвал, 135км/ч. превычная езда и не чувствовал напряги. Правда достался от предыдущего хозяина такой резвый, при расходе топлива 10л смешанный. Я не нуждался в этой резвости, через пол года убавил подачу, после возил спецам регулировать, но резельтат тотже расход практически не изменился. пПричем двигатель в нормальном состоянии. Суть в том, что хотелось бы экономичности. Дай совет если есть опыт. ABL 1.9TD Коротыш-грузовой.

Alexander (Ysolda) ABL 1.9TD Коротыш. 97 года. 5лет на нём, горя не знаю.

Pasha (Eshkol) днище какого цвета должно быть.

Olexandr (Faiyaz) У меня 1.9тд 1999 год, у знакомого 2.5 2003 лисичка, он меня не может обогнать до 140 и я его тоже! Что на это скажете специалисты?? Чем лучше 2.5? Разница в том что у меня просто коротыш! Но у него же сильнее, и у меня в машине было двое! Жду комментарии!

Vasily (Elonso) срочно купим т4

Vasily (Elonso) 2и5 хорош и 2и4 хороший а 1и9 слабый не берите т4 1и9

Tags: Какой двигатель лучше на т4 1.9 или 2.4

Кузовные разновидности и проблемы

Фольксваген Т4 предлагался в четырех версиях – грузовой Transporter, и пассажирские Carravella, California и Multivan. В Украине, традиционно самой популярной была – Transporter, хоть Carravella тоже пользовалась устойчивым спросом.

Через пять лет производства, конструкторы провели небольшой фейслифтинг, который затронул, в основном, переднюю часть автомобиля. Именно такие версии охотно покупают в настоящее время на «вторичке». Предложения по Т4 пользуются устойчивым спросом и отлично продаются.

Про Volkswagen: Купить б/у Volkswagen Transporter в Минске

Правда, найти действительно хороший экземпляр, с годами, становится все сложнее, а с аккуратными и «хозяйскими» автомобилями расстаются не охотно.

Кузовные проблемы обычно связаны с предыдущими ДТП и неквалифицированным восстановлением последствий аварий. Кузов неплохо защищен от коррозии, благодаря оцинкованному металлу, но даже такая защита, не может долго сопротивляться времени.

Поэтому очаги ржавчина можно встретить на многих экземплярах. Обычно, это пороги, арки крыльев, крышка багажника, дверные филенки.

Также часто меняют ролики раздвижных дверей и механизмы ручных стеклоподъемников, правда, это проблема износа, а не родовая неисправность.

Разновидности модели и области применения

В серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова:

  • Panel Van — грузовое авто с глухими боковинами, имитирующими окна.
  • Kombi Van, Half-Panel — грузопассажирский бус, имеет несколько вариантов остекления боковых окон. В первой он представлен без бокового остекления, в некоторых моделях задняя дверь может быть остеклена, также она бывает распашной или подъемной. Второй вариант представлен с боковым остеклением между 2 и 3 стойкой. В авто предусмотрено 5 пассажирских сидений.
  • Caravelle, Multivan — максимум комфорта. Пассажирский автомобиль с полным обзором, с 2 или 3 рядами пассажирских кресел. Водительский ряд и пассажирский отдел разделены и представляют собой отдельные зоны. Это увеличивает безопасность в техническом плане и исключает факторы, отвлекающие водителя от дороги. Первый пассажирский ряд кресел поворачивается вокруг своей оси, образуя салон купейного типа. Между ними предусмотрен складной подвижной столик рядом с подстаканников. Кресла регулируются вперед-назад. Задний ряд раскладывается, образуя место для сна.
  • Westfalia — кемперная модификация. Предусмотрены такие устройства,как газовая плита, биотуалет, шкафы, полки. Для сохранения однородной температуры установлены двойные стеклопакеты. Подъемная крыша увеличивает объем транспорта и обеспечивает вентиляцию.
  • DoKa — грузопассажирские перевозки, модель со сдвоенной кабиной (на 5 мест) грузовика.
  • Pritschenwagen — грузовой фургон с 3 пассажирскими местами.

Про Volkswagen: Водительские права категории B (Б): что означает, на чем можно ездить, сколько пассажиров перевозить

Изучив руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер Т4, можно разобраться со всеми особенностями ТС.

Немного о технических характеристиках автомобилей

В автомобили Т4 были встроены шасси длиной 3.3м, фургоны с объемами 5,5 и 6,4 м, у которых было три варианта грузоподъемности – 1200, 1000 и 800 кг. соответственно.

Переход на более низкорамные шасси дал шанс выпустить модификации, которыми ранее семейство Транспортер не могло пополниться, поскольку этот выпуск является инновацией своего рода.

Также довольно серьезно вырос уровень безопасности эксплуатации – передние сиденья вынесены за переднюю ось, и по этой причине основная ударная энергия может гаситься деформируемыми зонами, которые находятся в отсеке для двигателя.

Также изменения затронули и двери, которые стали больше, также в них были встроены усилители. Эргономика и дизайн приборной панели тоже серьезно отличались от примитивных панелей в предыдущих моделей. К слову, все это великолепие поколения Т4 сохранилось и до сегодняшних современных моделей линии Транспортер.

Отдельные модели новейших двигателей для volkswagen transporter

Невозможно пытаться сосчитать, какое количество двигателей в новейшей истории концерна было выпущено для автомобилей модельного ряда Транспортер – все равно в итоге собьешься! Настолько большой выбор двигателей для автомобилей данного типа обязывает покупателей немного призадуматься над конечным своим выбором – все-таки все моторы являются достаточно разными, несмотря на то, что были произведены они одним и тем же концерном.

Каждый из моторов, являясь дизельным или бензиновым, имеет свою частичку уникальности и оригинальности, и это тоже огромная заслуга производителей – сделать свои изделия не только надежными, безопасными и относительно недорогими, но еще и в меру удивительными и в чем-то даже таинственными. Рассмотрим некоторые модели двигателей, которые сейчас ставятся на автомобили Transporter.

Про Volkswagen: Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Моторные и трансмиссионные масла для volkswagen transporter

Один из самых крупных автомобильных концернов Volkswagen основан в 1937 году. Автомобили этого немецкого бренда известны и популярны во всем мире. Кроме легковых автомобилей, Volkswagen также производит коммерческую технику для грузо- и пассажироперевозок. Одной из самых известных моделей в этих классах является Volkswagen Transporter, поскольку этот микроавтобус является узнаваемым символом времён хиппи. С 2003 года выпускается 5-ое поколение этого автомобиля. Современный Transporter оснащается бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 2,0 и 2,5 литра. В роли трансмиссии выступает 5-ти и 6-ти ступенчатые механики, а также 6-ступенчатый автомат и роботизированная 7-ступеначатая коробка DSG. При выборе масел для Volkswagen Transporter следует соблюдать требования концерна VW.

Моторные масла для Volkswagen Transporter

Отличным выбором для бензиновых двигателей Transporter является НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30. Масло обладает допусками VW: 504 00/507 00 и соответствиями VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01. В моторном масле Top Tec 4200 5W-30 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Масло обеспечивает чистоту двигателя, оптимальное давление на любых оборотах и снижение расхода топлива. Наличие заводских допусков позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Про Volkswagen: Купить б/у Volkswagen Transporter T4 в Балашихе

Для дизельных моторов Volkswagen Transporter рекомендуется НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Продукт имеет допуск концерна VW: 507 00 и соответствия VW: 505 00/505 01/506 00/506 01. Благодаря чему может использоваться при прохождении ТО. HC-синтетическое малозольное моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Top Tec 4200 Diesel 5W-30 обеспечивает надежную защиту и чистоту двигателя, отличное смазывание при низких температурах, а также снижение расхода топлива и вредных выбросов. Масло рекомендовано к применению на дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами.

Трансмиссионные масла для Volkswagen Transporter

Для коробок с вариатором рекомендуется использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100. Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением, обеспечивает быстрое включение фрикционных муфт, отличную смазку шестерен и синхронизаторов, а также оптимальную работу гидравлических сервоприводов. Продукт обладает соответствием производителя VW: G 052 182/G 052 529.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2021 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Про Volkswagen: Прокат Фольксваген Транспортер без водителя

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Рекомендации

В ходе эксплуатации T4 необходимо периодически заменять старые прокладки на AJT. Стоят вспомогательные приспособления достаточно дешево, а отсутствие герметичности и полноценный ремонт двигателя обойдется куда дороже, чем сальники.

После того, как мотор AJT будет разобран, следует тщательно протереть все элементы. Новые детали лучше всего распаковывать перед их установкой. Так сократятся шансы их неумышленного повреждения или загрязнения. Стоит оберегать разобранные узлы и устройства от пыли. Для этого рекомендуется накрыть составляющие чистой ветошью. Соблюдение чистоты во время ремонта – залог его успешности при работе с транспортером.


Нередко при проведении ремонта Volkswagen возникает необходимость повернуть коленвал в удобное положение. Операцию можно проделывать всеми доступными способами:

Фольксваген Транспортер т4 какой двигатель лучше?

С каким мотором лучше не брать и с каким брать Transporter T4?

  • Facebook
  • Twitter
  • Tumblr
  • Pinterest
  • WhatsApp
  • Email

Как раз 2,4-литровый пятицилиндровый двигатель Volkswagen считается проблемным. А всего дизельных моторов у Transporter T4 не четыре, а семь вариантов:

Сам много лет отъездил на T4 с 1,9TD. Все, что делал – только по мелочи, ничего особенного. Машина в целом надежная и едет очень неплохо, даже груженой. По трассе можно ехать долго и обгонять не очень сложно. Несмотря на небольшую разницу по характеристикам с атмосферным мотором, крутящего момента и мощности мне почти всегда хватало. Если нужно не гонять, а ездить и возить, то лучше этого двигателя на Транспортер нет.

Даже купив укатанный экземпляр (а других среди старых Т4 уже не осталось), можно не нервничать по поводу ремонта, потому что все делается относительно просто, а запчастей много и они дешевые. В крайнем случае, можно заменить двигатель, вкинув аналог от какой-то легковушки – такие моторы ставились на большинство моделей Фольксваген.

Вообще-то, Фольксваген предлагал Транспортер Т4 с девятью вариантами двигателей. Из них было пять бензиновых и четыре дизельных. Так вот вряд ли кто-нибудь здесь опробовал все их и сможет вам точно сказать, какой двигатель лучше.

Из очевидного – у нас намного более популярны дизельные моторы, в основном ввиду своей экономичности. Я лично пригонял Т4 в трех вариантах: с простыми 1,9 и с 2,4, а также с турбированным 2,5. На каждом проехал всего несколько тысяч км.. По собственному опыту могу сказать, что они кардинально разные. Последний – просто песня. Он мощный и приемистый. Ездить на нем и по городу, как и обгонять – сплошное удовольствие. Но он самый сложный и потенциально более ломкий по сравнению с остальными. В то же время с «тракторным» 1,9 без турбины Транспортер вообще не едет. Если бы выбирал себе, то взял бы 2,4-литровый дизель. Во-первых, он тянет неплохо, а во-вторых – очень простой по конструкции двигатель. По идее, за счет большего объема и мощности он редко будет работать внатяг, за счет чего должен оказаться даже надежнее архаичного 1,9. Еще есть версия 1,9-литрового мотора с турбиной, но я на нем не ездил и ничего по этому поводу сказать не могу.

Возможно, стоит посмотреть в сторону Транспортеров с бензиновыми двигателями с перспективой установки на них ГБО, так как ресурс у таких моторов побольше, да и ремонтировать их недорого.

Автомобиль Фольксваген Транспортер. В чем секрет успеха?

По дорогам земного шара ездит большое количество машин. Каждое более-менее развитое государство выпускает свои автомобили. Марок машин, несомненно, наберется больше чем самих государств, а тем более моделей. В разных уголках мира имеются свои любимцы. Например, в Азии популярны японские производители, в Америке – американские, но везде большим уважением пользуются немецкие марки, являясь предметов гордости и деловитости. Немецкие автомобили способны удовлетворить поклонников престижа и роскоши, любителей практичности и скромности.

Автомобили Фольксваген Транспортер серии Т4

микрик микрик

Каждая уважающая себя фирма имеет в личном автопарке германские микроавтобусы семейства Transporter, именуемые под именем Т4, а в пределах нашей страны называются просто «тэшками».

Это, по сути, самая популярная модель последних десятилетий германского производства, которая привлекла множество потенциальных покупателей. Несмотря на то, что выпуск четвертого поколения был завершен еще в начале двухтысячных годов, эти машины и сейчас популярны в стране и, похоже, еще долго будут бегать по нашим улицам, так как спрос на них остается неизменно высоким.

Серия Т4 отличается от своих предшественников наличием переднеприводной и полноприводной трансмиссии и передним расположением двигателя.

Различают шесть видов кузова у Фольксваген Транспортер Т4:

  • Panel Van;
  • Kombi Van, Half-Panel;
  • Caravelle, Multivan;
  • Westfalia;
  • DoKa;
  • Pritschenwagen.

Автомобиль Volkswagen Transporter T4 широко распространен среди владельцев микроавтобусов, а также часто используется в качестве семейного авто. Эта надежная машина среди автомобилистов числится как «неубиенная».

Volkswagen Transporter на гребне успеха

Силуэт Transporter Т4 знаком многим нашим соотечественникам не понаслышке. Сколько точно бегает этих моделей по дорогам нашей страны ми не считали, но известность их высока. Так в чем же секрет популярности моделей Т4?

Прежде всего, это универсальность. Представленные модели способны удовлетворить самые разнообразные запросы. Большой выбор модификаций, которые сосчитать не хватит и пальцев рук. Это грузовые фургоны, пассажирские, многофункциональные, модели с укороченной кабиной, фургончики без окон, частично остекленные, модели бизнес класса, а также микроавтобусы для туризма и простенькие грузовички.

На счету Transporter Т4 - более тридцати национальных и международных наград. И это только за тринадцать лет выпуска. По количеству выпущенных моделей серия числится в Книге рекордов Гиннеса. Среди авто года всегда звучат имена моделей Volkswagen.

Четвертое поколение сочетает в себе все лучшее от предшественников, некоторые из которых напоминают поистине мультяшные машинки, с существенными кардинальными изменениями:

  • наличие переднего привода, чуть позже – полноприводного;
  • расположение двигателя под капотом;
  • изменения в компоновке кузова, усовершенствованный дизайн;
  • использование новых материалов.

Жирным плюсом Фольксваген Транспортер серии Т4 несомненно является широкий выбор вариаций кузова. Высокая посадка, долговечные материалы, надежный двигатель, доступный ремонт – лишь краткое дополнение к перечню преимуществ, которые ставят авто вне конкуренции.

Все варианты предполагают использование дизельного либо бензинового двигателя, имеют разные технические характеристики для возможности покупателя подобрать авто исходя из конкретных требований и возможностей по желанию. Все это в комплексе с антикоррозийными материалами, долговечным движком и делают востребованными в мире весь диапазон моделей Volkswagen Transporter Т4, начиная от больших грузовиков и заканчивая небольшими микролитражками, которые до сих пор удерживают лидирующие позиции на дорогах.

Читайте также: