Нет прогревочных оборотов форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ford Focus Клуб

ФФ1/1.8L/МКПП - обороты не опускаются ниже 3-3,5 тыс

ФФ1/1.8L/МКПП - обороты не опускаются ниже 3-3,5 тыс

Ничего не предвещало беды. После поездки на Алтай (2000 км туда/обратно без всяких проблем. ), стоя на парковке завожу машину. Первый раз заглохла, второй раз завелась, но на холостых обороты поднялись до 3500 об. Поехал к знакомым на СТО (в поездке обороты при вкл. любой скорости так же сами поднимались до 3000 об). Решили что или КХХ (клапан холостого хода) или датчик массового расхода воздуха (при отключении датчика обороты падают до 500-600, но двиг начинает "троить", после подключения - опять 3500 об. все манипуляции проводили на стоячей машине). Посоветовали мне сделать комп диагностику (ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ не загоралась). И тут самое интересное: нашел в городе (какой к чертовой матери город - ДЕРЕВНЯ!) 4 СТО, где согласились подцепить мой ФФ1 к компу. НО ни на одном не смогли считать инфу с машины (было 3 разных диагн. компа, один кажись назывался LAUNCH X431). Одни говорят, что надо менять КХХ (заклинило/сломался), так как датчик массового расхода воздуха так не может влиять на обороты, другие говорят что вообще диагност. разьем в машине не работает, надо его смотреть, потом считывать ошибки и потом уже решать. Педаль газа кстати работает, т.е. после 3000 об машина реагирует на газ, до 3000 работает или нет - понять не могу. Собственно вопросы:
1. может ли педаль газа заклинить на определенном диапазоне. я думал если тросик зажало или порвало например, то педаль ВООБЩЕ работать не должна.
2. с чего начинать ремонт? звонить к официалам и записываться на комп. диагностику? или заказывать КХХ и менять его а там смотреть?

ЗЫ за неделю до поездки на Алтай был в другом городе. И вдруг, заводя машину, пропадают холостые обороты. Греша на бензин завел машину "с газком" и проехал кружок по парковке. Стрелка на "холостых" опять вернулась на свое место:) Обороты за время владения машиной - владею месяц - никогда не плавали, а тут БАЦ и все

Троит на холостых, низкие обороты FF1 Ford Focus

У меня ФФ1 американец.2-х литровый ZETEC.Проблема:Очень низкие холостые обороты.Машина колотится и троит на холостых.Поменял свеч.провода.катушку.Проверил компрессию - в норме.Завтра будут проверять натяжение ремня ГРМ.Может в этом причина.Что еще может быть

to Vasili 74: Добрый день. причина может быть и в ремне. также советую проверить датчик холостого хода и его проводк, а также прочистить дроссельную заслонку.

to Vasili 74:

еще почистите сами форсунки,вы все правильно сделали ,а форсунки не почистили ,или не поменяли.

Vasili 74 У меня тоже такая проблема. Сейчас в холод вообще тяжело. Что только не делал и не менял. Может клапана пора регулировать 215 тыс. как никак. Интересно когда надо будет менять ГРМ можно заодно отрегулировать клапана?

to kubik:

привет,1 . Клапана можно только проверить,а отрегулировать те, которые в этом нуждаются .Там шайбы (подбором шайб).

2. ремень ГРМ меняют каждые 150 000 км.(Но если вы купили авто с рук ,есть резон заменить ремень ГРМ)

to kubik: В вашем случае это имеет смысл сделать. Все вместе.

подскажите что делать,почистил дросельную заслонку обороты медленно стали падать,подскажите как обучить дросель

подскажите падают медленно обороты ФФ1 после того как почистил дросель,как обучить дросель

to ishekov70:

а до этого как обороты падали? и какая была надобность чистить заслонку?.

to ishekov70:

Если обороты не плавают ,это уже хорошо.А так не мешай машине работать.

Дросель сам себя обучит,есле вы поменяли сам датчик положения дроселя,то нужно прокалибровать.

датчик не менял, обороты при заводке 2000,медленно опускается до1200 и держит,при отпускании педали газа чувствуется машина продолжает движение и современем скидывает обороты

to ishekov70:

Катайтесь день ,а там посмотрим.У меня также, может ваше авто на улице стоит ,а уже холодно.

to агент и Rain Год назад меняли ремень ГРМ (40 тыс. примерно). При замене ремня заодно можно отрегулировать клапана или это дополнительные затраты?

to kubik

Привет,ну если хочеш ,пожалуйста отрегулируй клапана,и замени ремень.

Но те которые в этом нуждаются, (тебе нужны будут шайбы для регулировки) ,или покупать,или на сервисе. Регулируют как на ВАЗ2110. подбором шайб.

to агент:А как колибруеться датчик дросселя?Мне пора пришла его менять,так как обороты ни сразу падают.

to ishekov70:

Привет,я уже запарился,извините,по поводу оборотов это к датчику холостого хода (ХХ).

Нужно его почистить, или заменить.
to dmitrijjshumka: А дросель не нужно обучать,замените датчик и все .Плаванье оборотов,это к холостому ходу.

Если ты полностю уверен что система зажигания исправна,то за частую бывает что забита топливная система.Для етого сначала нужно проверить давление топлива которое дает топливный насос,если оно в норме(при проверке давления,нужно обратить также внимание чистое ли топливо подается к форсункам),то тогда чистить форсунки.

to агент:Спасибо,сёдьня заходил датчик этот 2100 р.,стоит,завтра буду менять,а там отпишусь стало ли лучше..

Здесь не соглашусь с агентом. Плавание оборотов может зависеть не только от клапана хх, но и от грязной дроссельной заслонки и датчика ее положения (объясняется просто заслонка не полностью закрывается, грязь мешает и топливо тоже подается больше, а что касается датчика положения,то он может врать). Для начала все почистите (дроссельную заслонку, клапан хх), а потом уже начинайте менять. После чистки заслонки и клапана наблюдается непостоянство оборотов, но оно быстро проходит(у меня так по крайней мере).

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Глохнет Форд фокус 1

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Проблемы с хх и подвисающие обороты

Добрый вечер форумчане.
Имеется Ford Focus 1 Zetec 1.8 (бензин) 2002г (европеец). При работе двигателя на хх обороты плавают в диапазоне 700-800об. (хотя по мануалу 700+-30). Подключаем сканер елм327, смотрим температуру охлаждающей жидкости (но там этого датчика вроде как нет, но судя по всему это показания датчика температуры блока). Как только температура доходит до 109-110 градусов то включается вентилятор охлаждения и обороты растут примерно до 1000-1200. Выключается примерно между 104-105 градусами, но при этом обороты не падают, а так и держатся. Как-будто мозги думают, что вентиляторы до сих пор работают. В момент следующего включения вентиляторов обороты кратковременно падают до 800-900 и потом опять возрастают до 1000-1200. Иногда при стоянке обороты сами плавно поднимаются до 1800-2000 и держатся. При этом, если после окончания охлаждения двигателя заглушить его и запустить заново, то обороты держатся в прежнем диапазоне 700-800 до следующего запуска вентилятора охлаждения.
Также заметил, что если во время стоянки нажать на педаль газа, то обороты падают не сразу, а как бы подвисают на несколько секунд. Но подвисают не в одном месте. На 1000-1100 всегда, а на 1500-1800 иногда. Во время движения когда выжимаешь педаль сцепления то обороты немного подскакивают (примерно до 1800), но потом после кратковременного подвисания (3-4 секунды) падают до 1000-1100.
В результате чтения форума были поменяны:
1) ДПДЗ - результата ноль.
2) Промыта ДЗ - результата ноль.
3) КХХ - результата ноль.
4) Поменяна вакуумная трубка к регулятору давления топлива (раньше обороты меньше 1500 вообще не падали)

Пробовал поочередно отключать ДПДЗ, КХХ, Лямбду - без изменений.
Подсос воздуха больше нигде не обнаружен.
В каком направлении рыть дальше?
Датчик скорости? Датчик температуры блока?
Может ЭБУ? С ним тоже что-то не очень понятно. Официалы так и не смогли подключиться к машине - сказали не подключается, нужно менять ЭБУ (а удовольствие надо сказать это не дешевое). Хотя я своим сканером подключаюсь и всё нормально. Единственно что не понятно, так это то, что в колодке один контакт стоит на том месте, где по всем мануалам ничего быть не должно.

Может кто-нибудь что посоветует? Хоть какие-нибудь идеи

SeregAcura
Авторитет

Добрый вечер форумчане.
Имеется Ford Focus 1 Zetec 1.8 (бензин) 2002г (европеец). При работе двигателя на хх обороты плавают в диапазоне 700-800об. (хотя по мануалу 700+-30). Подключаем сканер елм327, смотрим температуру охлаждающей жидкости (но там этого датчика вроде как нет, но судя по всему это показания датчика температуры блока). Как только температура доходит до 109-110 градусов то включается вентилятор охлаждения и обороты растут примерно до 1000-1200. Выключается примерно между 104-105 градусами, но при этом обороты не падают, а так и держатся. Как-будто мозги думают, что вентиляторы до сих пор работают. В момент следующего включения вентиляторов обороты кратковременно падают до 800-900 и потом опять возрастают до 1000-1200. Иногда при стоянке обороты сами плавно поднимаются до 1800-2000 и держатся. При этом, если после окончания охлаждения двигателя заглушить его и запустить заново, то обороты держатся в прежнем диапазоне 700-800 до следующего запуска вентилятора охлаждения.
Также заметил, что если во время стоянки нажать на педаль газа, то обороты падают не сразу, а как бы подвисают на несколько секунд. Но подвисают не в одном месте. На 1000-1100 всегда, а на 1500-1800 иногда. Во время движения когда выжимаешь педаль сцепления то обороты немного подскакивают (примерно до 1800), но потом после кратковременного подвисания (3-4 секунды) падают до 1000-1100.
В результате чтения форума были поменяны:
1) ДПДЗ - результата ноль.
2) Промыта ДЗ - результата ноль.
3) КХХ - результата ноль.
4) Поменяна вакуумная трубка к регулятору давления топлива (раньше обороты меньше 1500 вообще не падали)

Пробовал поочередно отключать ДПДЗ, КХХ, Лямбду - без изменений.
Подсос воздуха больше нигде не обнаружен.
В каком направлении рыть дальше?
Датчик скорости? Датчик температуры блока?
Может ЭБУ? С ним тоже что-то не очень понятно. Официалы так и не смогли подключиться к машине - сказали не подключается, нужно менять ЭБУ (а удовольствие надо сказать это не дешевое). Хотя я своим сканером подключаюсь и всё нормально. Единственно что не понятно, так это то, что в колодке один контакт стоит на том месте, где по всем мануалам ничего быть не должно.

На горячий двигатель пропадает тяга

Всем привет,помогите кто знает. FF1 американец,на горячий двигатель иногда пропадает тяга почти полностью и запуск на горячий движок бывает проблемным,такое ощущение как будто троит. Свечи выкручивал-сухие и чисттые.

to djeksons: Привет. Проверьте давление в бензонасосе, Возможно, он умирает.

попрбуйте разобрать бензонасос и посмотреть там контакты,возможно проблема в них.у меня тоже самое было

Советую обратить внимание на сеточку бензонасоса.

привет всем. а что с контактами может быть.

to Fotikc: При нагреве пропадает контакт питание.

to Fotikc: имеется ввиду контакт в разъеме подключения.

Доброго времени суток, три дня назад взял фокуса 2004 г.в. Питерский. Авто отличное 128 пробега в идеале. Но стал замечать что давишь на газ а тебя сзади как будто держит кто-то. Сегодня начитался форумов, ну и понял что кроме сеточек и бензонасоса ничего не может быть. но не тут-то было.Сегодня вечером звоню к дилерам, потому что после прочитанных форумов сразу решил не скитаться по сто и не пробовать снимать бак самому. Приехал к дилерам сказали что судя по симптомам-это почти 100% бензонасос или забитые сеточки, сняли бак, бензонасос давит как новый,сетки чистые, фильтр чистейший, свечи сухие ,провода не проверяли, но и смысла не было так как свечи сухие, поменял другие свечи-всё тоже самое. Что делать не знаю помогите. сначала так понравилась машина а теперь остаётся нехороший осадок от впечатления

нет, в рампе не мерили, Сегодня с утра опять полетел в магазин, купил вв провода))) сразу поменял поехал не помогло)) развернулся приехал в магазин взял датчик температуры и новые свечи. Датчик температуры не подскажите где стоит у зетек 1,8.? Сегодня опять после этого поехал к дилерам, говорят что была такая проблема у кого-то. просто промыли радиаторы и всё прошло, поехал на мойку так как суббота станции не работают или заняты, пробили керхером вышло много грязной воды, сначала поехала вроде но потом опять стала тупить. Завтра еду снимать радиаторы и мыть. Сегодня сталкнулся ещё с такой проблемой что в салоне показывает температуру двигателя на середине стрелка, поднимаю капот а там кипит антифриз(((( Но говорят что это от того что антифриз потерял свои свойства и закипает при низких температурах. Автомобиль стоял год никто не ездил. Авто взял с фирмы знаю что на ней ездили по трассе много, от этого скорее всего и радиатор забился всякой живностью. Завтра после промывки радиатора и замены жидкости с датчиком отпишусь.

А вообще тачка классная я в шоке от мягкости езды на ней подвеска,я думаю могла бы даже поспорить с папой дорог- 140-м мерсом)))

у меня похожая проблема, как у gato. ФФ1, 1,6, МКПП

давление в рампе как у младенца, ВВП, катушка в норме. Сеточку не проверял, но на нее не думаю (пока), т.к. насос - бешенный.

а вот стрелка всегда температуру на середине показывает

однако когда кондер включаешь - показывает потом поднимающуюся температуру.

вторую скорость включаю - вообще не еду, в горку не тянет. а бывает - норма.

на бензин сначала думал - заехал дозаправил до полного бака у заведомо хорошего поставщика. там же поднял капот - только что антифриз не кипит, но собирается.

помалеху до дома дотянул так - педалью газа поиграю, выберу нормальный ход, на 3ю скорость включаю - вытягивает.

ВРАЗУМИТЕ БАЛБЕСА. ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ.

сегодня менял масло в сервисе. сейчас двигатель остынет, пойду посмотрю, может много налили, хотя фильтр сухой, движок тоже.

Перебои в работе двигателя Ford Focus

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
Для проверки системы впрыска на двигателях 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.


Остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция проводов высокого напряжения не должна быть повреждена, а их наконечники - окислены. Если обнаружены повреждения проводов, замените неисправный провод.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки проводов высокого напряжения - проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот. Осмотрите провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае провода высокого напряжения требуют обязательной замены.

3. Снимите со свечи наконечник провода высокого напряжения.
4. Продуйте свечной колодец сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при выворачивании свечи.


5. Выверните свечу.


6. . и извлеките свечу из свечного колодца. Аналогично выверните остальные свечи зажигания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


При снятии наконечников проводов высокого напряжения никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.
7. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
8. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.


9. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Подсоедините провод высокого напряжения 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.
Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени: каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 68). Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Для проверки системы впрыска на двигателях 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.


2. Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте подсоединения колодок жгута проводов к катушкам зажигания.


3. Выверните свечи зажигания.

4. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в подразделе. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место.


6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините катушку зажигания 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Подсоедините катушку зажигания и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.
Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени: каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Форд фокус 1 падают обороты и глохнет. Неисправный клапан регулятора холостого хода

2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2.0. Замена двухмассового. Например,
Форд
Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.

Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.

Основные причины

Еще одна причина отвратительного пуска агрегата может крыться в свечках. Как снять задний подшипник барабан же как и на форд фокус 2 и 3 поколения с. Проверьте их состояние. Клапанов на форд фокус 1 да просто жрет масло 500 грамм на что делать. В сервисе. Конечно, при дилеммах со свечками, движок, вероятнее всего, не будет заводиться совсем из-за отсутствия либо лишней подачи горючего. На акселератор ford focus 1 глохнет форд фокус 1 выводы после месяца владения. Ремкомплект замка ручки двери для форд фокус 2 . Подробная информация о запасных частях на форд ford. Направьте внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально делать свою функцию, двигатель может глохнуть после пуска. Неувязка в том, что выход газов затруднен. Подключение aux разъёма на форд фокус 3. Устраняется неисправность подменой катализатора либо его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с неувязкой, что после пуска мотора, он сразу глохнет

. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Не заводится Форд Мондео – причины и решение

Ситуация, при которой Ford Mondeo не заводится с первого раза, знакома многим автовладельцам во время эксплуатации машины, вне зависимости от используемого двигателя. Среди самых распространенных проблем выделяют ситуацию, при которой происходит активация зажигания посредством поворота ключа в замке до положения запуска силового агрегата, при этом стартер крутит, но не заводится.

Особенностью ситуации, когда Форд Мондео не заводится, выступает затрудненная локализация неполадки. Значительно легче отыскать неисправность, если, к примеру, стартер отвечает звуком, но не прокручивает мотор, или же бензонасос не подкачивает топливо после активации зажигания.

Так или иначе, если ваш Форд Мондео дизель или бензин имеет подобную проблему, ее необходимо решить. Далее мы приведем пути, как этого можно добиться.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Возможные причины проблемы

Следует начать рассматривать возможные причины с того, что диагностике важно дополнительно убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.


  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Неполадки системы зажигания

Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.


  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.


  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Помогите! Заводится и сразу глохнет

заводится, глохнет, холодный

Родная Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится. Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет. Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке. У меня вылечилось этим. Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час. 8 000.0 : скорость в км/час. 9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . 10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 12 F163 13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14 064.F 15 070C температура двигателя в Цельсиях. 16 09EC ( in esadecimale ) . 17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности . 19 Eb-L : состояние реле. 20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on). 21 Cr-h : состояние реле. 22 A-6c 23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 25 d-3b ( d-3f ) 26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное. 27 1255: суточный пробег. 28 2015 ( variable one ) . 29 3255 30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. 31 5000 32 6000 33 7000 34 P117 could be one diagnosis of a happened error 35 P2FF 36 P3FF 37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position. Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test). Depress the tripmeter reset button to move through the following tests. To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

Ответы (2)

То что заводится и глохнет тут могут быть виноваты свечи зажигания — проверьте их для начала. Кроме того, дело может быть в датчиках ДТОЖ — https://avtoexperts.ru/article/datchik-temperatury-ohlazhdayushhej-zhidkosti-neispravnosti-i-proverka/

Продиагностировать лучше машину в сервисе, но сначала проверьте простые моменты типа АКБ, свечей

Автомобиль Ford Focus 1 сравнительно надежнее, но даже ему свойственны различные проблемы.

Учимся проверять и менять датчики системы управления двигателем на автомобилях Форд Фокус 1


Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – один из важнейших приборов в системе автомобиля. Очень важно знать и о других датчиках автомобиля, ведь если быть с машиной на «ты», тогда можно обойти большинство несложных, а может и серьезных проблем.

Описание и особенности замены контроллеров

О работе системы автомобиля должен знать каждый автолюбитель. Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, – ниже.

Деталь для машины

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива. ДМРВ просто передает показания на мозг или ЭБУ ( электронный блок управления двигателем) .

Холостого хода

Датчик холостого хода, который находится на впускном коллекторе, управляется так же ЭБУ для поддержания нужных оборотов двигателя на ХХ. Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме (завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ). Иногда для ремонта хватает чистки.

Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода. Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне.

Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Поднять машину и включить стояночный тормоз.
  2. Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку.
  3. Подключить к тестируемой детали мультиметр, активировав режим «напряжение-сопротивление». Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом.
  1. Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.
  2. Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор. Важно: один из болтов также соединен с проводкой, поэтому необходимо быть осторожнее.
  3. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений.
  4. Далее нужно проверить уплотнитель на наличие расслоения и прочее. После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода.
  5. После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.
Фотогалерея «Установка ДХХ»

На фото, расположенных чуть ниже, можно узнать подробнее о расположении датчика, о котором идет речь.

Система зажигания Форд Фокус 1
Расположение ДХХ
Установка ДХХ

Включения вентилятора

Включение вентилятора часто зависит от скорости движения автомобиля и количества оборотов двигателя, и на основе этой информации система решает, включить или нет датчик. Если показания датчика искажены и он показывает неверное значение, это может привести к перегреву мотора.

Чтобы протестировать работу датчика, необходимо следовать инструкции:

  1. Запустить двигатель. Он должен работать на холостом ходу в течение периода тестирования.
  2. По истечению двух минут нужно зарегистрировать значение напряжение датчика СНТ. Фиксировать показатели необходимо каждую минуту.
  3. Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

Скорости

О том, что из строя вышел датчик скорости Форд Фокус 1, можно понять благодаря отказу спидометра, остановке двигателя и даже увеличении расхода топлива.

Детали для автомобиля

Перед заменой этой важной детали нужно приобрести новый датчик скорости.

После покупки можно успешно приступить к замене:

  1. Поднять машину и найти с левой стороны от коробки передач нужный датчик. Его необходимо сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом. Чтобы деталь немного расшаталась, можно сделать это за несколько часов до основной работы.
  2. Далее, чтобы изъять устройство, нужно снять фиксирующий штифт. Делать это нужно очень осторожно, ведь при малейшей поломке придется изымать коробку передач.
  3. Чтобы провести операцию без неприятностей, на приборе для доступа к шплинту нужно аккуратно отломить пластиковое ушко. Затем при помощи инструмента зафиксировать оставшуюся часть и осторожно вытащить шплинт.
  4. После этого можно изъять датчик скорости.

Коленвала

  1. Поднять машину, слить масло и отключить АКБ.
  2. После этого отключить защиту двигателя и крышку ГРМ.
  3. Освободить моторный отсек, открутив фиксирующие болты, предназначенные для защиты.
  4. Снять ремень генератора, а затем правое колесо.
  5. Заменить деталь новой и собрать все в обратном порядке.

Поломка этого прибора могла произойти по нескольким причинам, одна из которых, конечно, время. Но если у вас относительно новая деталь, возможно, причина кроется в другом.

  1. Возможно, проблема в некачественном масле. Если фильтр или масло были заменены не вовремя, это могло привести к загрязнению внутри сальников коленвала.
  2. Если при ремонте были нанесены царапины или появились трещины на корпусе.
  3. Если случился перегрев двигателя, мог расплавиться уплотнитель в коленвале. Он не подлежит починке, эта деталь должна сразу же замениться.

Температуры

Датчик температуры

Датчик температуры предназначен для регулировки температуры в двигателе. Для правильной работы системы, температура всегда должна быть под контролем и находиться приблизительно на одном уровне, но случаются и такое, когда датчик температуры сломан.

Например, если градус резко повышается при торможении автомобиля на светофоре. Конечно, при таком положении вещей нужно немедленно брать дело в свои руки и приступать к скорой замене датчика температуры. В таком случае он первый, на что следует обратить внимание.

Видео «Проверка датчика температуры»

От автора Техник-механик можно узнать о том, как протестировать датчик температуры.

Читайте также: