Раздатка тойота таун айс ремонт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Toyota Town Ace

Ремонт автомобиля Тойота Таун Айс

Владельцам Toyota Town Ace необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7389 ₽
Ремонт DSG от 6609 ₽
Замена раздатки от 3399 ₽
Ремонт раздатки от 3833 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3573 ₽
Ремонт вариатора от 8344 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2532 ₽
Замена сальника кпп от 510 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4700 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4700 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4700 ₽
Замена сцепления powershift от 4700 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1057 ₽
Ремонт дифференциала от 3833 ₽
Регулировка дифференциала от 1577 ₽
Ремонт коробки автомат от 8344 ₽
Ремонт кпп от 4006 ₽
Ремонт ркпп от 4006 ₽
Ремонт гидроблока от 2445 ₽
Замена редуктора от 2271 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3833 ₽
Замена гидроблока от 2445 ₽
Замена карданного вала от 1751 ₽
Замена DSG от 5394 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4700 ₽
Обслуживание акпп от 467 ₽
Ремонт редуктора от 3833 ₽
Ремонт электронного блока от 970 ₽
Замена сальника от 536 ₽
Замена двигателя от 7303 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1664 ₽
Замена подшипника первичного вала от 840 ₽
Замена подшипника первичного вала от 797 ₽
Замена поршня двигателя от 7216 ₽
Замена прокладки гбц от 6869 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1100 ₽
Заменить ремень грм от 3226 ₽
Замена свечей зажигания от 493 ₽
Замена свечей накала от 563 ₽
Замена турбины от 2879 ₽
Сменить форсунки от 623 ₽
Поменять цепь грм от 5568 ₽
Замер компрессии в двигателе от 536 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26387 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2098 ₽
Восстановление гбц от 2098 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2965 ₽
Ремонт инжектора от 1230 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1230 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1230 ₽
Ремонт турбины от 2965 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1664 ₽
Снятие гбц от 5568 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 970 ₽
Промывка егр от 866 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26387 ₽
Замена вакуумного усилителя от 970 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 970 ₽
Замена датчика abs от 970 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 710 ₽
Замена задних тормозных дисков от 883 ₽
Замена тормозных колодок от 753 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 710 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 753 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1014 ₽
Замена тормозного барабана от 1057 ₽
Замена тормозных шлангов от 667 ₽
Установка тормозных дисков от 970 ₽
Установка тормозных цилиндров от 970 ₽
Регулировка троса ручника от 615 ₽
Ремонт датчика абс от 970 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1057 ₽
Переборка суппорта от 970 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 970 ₽
Замена впускного коллектора от 1230 ₽
Замена выпускного коллектора от 1751 ₽
Замена катализатора от 2358 ₽
Установка пламегасителей от 2358 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2358 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2358 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2358 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2358 ₽
Замена резонатора от 2358 ₽
Установка насадок на глушитель от 2358 ₽
Ремонт катализатора от 2358 ₽
Ремонт крепления глушителя от 623 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2358 ₽
Сварка коллектора от 883 ₽
Приварить глушитель от 883 ₽
Вырезать катализатор от 2618 ₽
Замена гофры глушителя от 797 ₽
Замена глушителя от 1230 ₽
Ремонт глушителя от 536 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1014 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 667 ₽
Замена регулятора давления от 667 ₽
Ремонт регулятора давления от 667 ₽
Замена вентиляционного клапана от 536 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1577 ₽
Ремонт бензонасоса от 1577 ₽
Замена топливного насоса от 1577 ₽
Ремонт топливного бака от 2618 ₽
Замена бензобака от 2618 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1230 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1144 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1144 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1144 ₽
Замена пыльника гранаты от 710 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 710 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 519 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 675 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 675 ₽
Замена рулевого редуктора от 1144 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1144 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1230 ₽
Замена рулевой рейки от 2792 ₽
Поменять рулевую тягу от 658 ₽
Ремонт рулевой тяги от 658 ₽
Замена сальника рейки от 589 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3226 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 970 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2705 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2965 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1230 ₽
Замена амортизатора от 1404 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1066 ₽
Замена втулок стабилизатора от 667 ₽
Замена заднего амортизатора от 1066 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1100 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 667 ₽
Замена опоры амортизатора от 1491 ₽
Замена переднего амортизатора от 1491 ₽
Замена переднего рычага от 1057 ₽
Замена передних сайлентблоков от 623 ₽
Замена передних стоек от 563 ₽
Замена поворотного кулака от 1144 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1230 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1230 ₽
Замена подшипника ступицы от 1230 ₽
Замена пружин амортизаторов от 970 ₽
Замена рычагов подвески от 883 ₽
Замена сайлентблоков от 623 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2271 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 623 ₽
Замена стабилизатора от 563 ₽
Замена амортизаторов от 2271 ₽
Замена стоек стабилизатора от 580 ₽
Замена ступицы от 1230 ₽
Ремонт пневматической подвески от 797 ₽
Ремонт пневмостоек от 6088 ₽
Развал схождение от 1057 ₽
Развал схождение 3d от 1144 ₽
Установка пневмоподвески от 3573 ₽
Замена датчика положения коленвала от 510 ₽
Замена датчика положения распредвала от 510 ₽
Замена датчика скорости от 563 ₽
Замена катушки зажигания от 484 ₽
Замена габаритных лампочек от 450 ₽
Замена лампочки ближнего света от 450 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 970 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 667 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 484 ₽
Ремонт стартера от 667 ₽
Замена блока управления двигателя от 753 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 753 ₽
Регулировака света фар от 536 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1066 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 467 ₽
Замена датчика кислорода от 510 ₽
Замена дпдз от 519 ₽
Починить замок зажигания от 1230 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6435 ₽
Поменять ремень генератора от 467 ₽
Ремонт стартера от 1230 ₽
Снятие и установка генератора от 1404 ₽
Ремонт автогенератора от 667 ₽
Регулировка света фар от 536 ₽
Замена фар от 753 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1144 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 623 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 649 ₽
Диагностика грм от 797 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1057 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1057 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 797 ₽
Диагностика пневмоподвески от 883 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 710 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1230 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 649 ₽
Диагностика сцепления от 797 ₽
Диагностика топливной системы от 1230 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1230 ₽
Проверка турбины от 1230 ₽
Диганостика эбу от 1014 ₽
Диагностика электрооборудования от 1577 ₽
Проверка датчика abs от 797 ₽
Диганостика дсг от 797 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1577 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1230 ₽
Проверка лямбда зонда от 1014 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1317 ₽
Поменять воздушный фильтр от 519 ₽
Замена масляного фильтра от 1664 ₽
Замена помпы от 1751 ₽
Замена ремня привода от 623 ₽
Замена прокладки поддона от 1144 ₽
Замена натяжителя ремня от 710 ₽
Удалить сажевый фильтр от 970 ₽
Замена топливного фильтра от 519 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1230 ₽
Промывка двигателя от 753 ₽
Установка защиты картера от 519 ₽
Ремонт масляного насоса от 519 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Town Ace необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Таун Айс, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Таун Айс своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Town Ace на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Таун Айс в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Замена раздатки Toyota Noah SR50

Замена раздатки Toyota Noah SR50

Тойота Товн (Лит) Айс Ноах SR50. Разбор продолжается. Кузовщина, салон..Часть 17, Серия 2.

Тойота Товн (Лит) Айс Ноах SR50. Разбор продолжается. Кузовщина, салон..Часть 17, Серия 2.

Toyota noah, замена верхнего рычага

Toyota noah, замена верхнего рычага

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена масла в переднем и заднем мосту

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена масла в переднем и заднем мосту

Краткий обзор на Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 1997 года

Краткий обзор на Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 1997 года

Замена радиатора Toyota Lite Ace Noah. SR-50

Замена радиатора Toyota Lite Ace Noah. SR-50

Lite ace Town ace 4wd передний редуктор и замена сальников

Lite ace Town ace 4wd передний редуктор и замена сальников

Toyota Noah - Замена сайлентблоков задних нижних продольных рычагов

Toyota Noah - Замена сайлентблоков задних нижних продольных рычагов

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена втулок переднего стабилизатора

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена втулок переднего стабилизатора

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага 1часть Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года

Ремонт АКПП на Toyota TownAce IV

На Тойоте Ленд Крузер 80 и TLC 100, начиная с 1995 и заканчивая 2002 годом, устанавливались заслуженные АКПП серий 30-43LE и A343F. Особенность этих Автомат коробок – практически полное отсутствие управляющей электроники, которая использовалась только для включения первой передачи. Коробки блокировались с раздаткой.

  • Основная проблема с такими коробками – это перегрев и масляное голодание. Также случаются и проблемы с гидроблоком на АКПП, агрегатируемых с моторами небольшого объёма.
  • На автомобилях с двигателем 4.7 типичной проблемой является также износ гидротрансформатора изнутри. Как следствие, масло не попадаетна скользящую втулку масляного насоса. В итоге – масляное голодание и поломка насоса.
  • На всех коробках в той или иной степени выражены и проблемыс охлаждением. Как минимум, необходимо тщательно следить за радиатором АКПП и не допускать его забивания грязью. Если жеавтомобиль используется по прямому назначению – для езды по бездорожью, то крайне желательно поставить дополнительный радиатор. Кроме того, не будет лишнем следить и за состоянием трубок от Автомат коробки к радиатору. Их механическое повреждение – одна из типичных проблем.
  • При нарушении охлаждения, температурный режим коробки резко нарушается. Доходит даже до того, что масло закипает. В этом случае сгорают все уплотнительные кольца и фрикционы, что приводит к оченьдорогостоящему ремонту. Если же перегрев коробки замечен вовремя, то можно обойтись гораздо менее затратным ремонтом. Проблема с перегревом типична для коробок без электроники, так как ничто не «следит» за температурой коробки.
  • То же относится и к другим «симптомам» назревающих проблем – на коробках без электроники они прослеживаются явно. В первуюочередь это относится к появлению толчков при переключении передач, что явно указывает на износ фрикционных дисков. При еговозникновении резко увеличивается зазор между деталями и происходит падение давления, что приводит к сбоям в полностьюгидравлической системе управления.

С 2002 года поколение автоматических коробок передач, устанавливаемых на Тайоте Ланд Крузер 100, сменилось. На смену АКПП серий 30-43LE и A343F пришла АКПП A750F, которая уже может «похвастаться» большим количеством электроники и пятой ступенью. К чести инженеров «детских» проблем с электроникой на A750F не бывает,а вот родовая проблема с гидротрансформатором и масляным насосом перекочевала и на A750F. При этому далек не единичны случаи полного разрушения гидротрансформатора, что приводит к серьёзныммеханическим повреждениям. В первую очередь страдают планетарные передачи, которые не могут выдержать повышенную нагрузку и рассыпаются. То же самое происходит и при повреждении масляного насоса – при недостатке смазки нередки случаи поломки шестерен.

Автомат коробка на Toyota Camry

  • На предыдущих поколениях Тойота Камри (Camry) устанавливалась АКПП A540E, которая выпускалась достаточно продолжительное время и успела «обрасти» огромным количеством модификаций – одних только масляных насосов насчитывается более 10 модификаций. При этомввиду того, что в России коробок A540E немного, существует серьёзная проблема с запчастями. Типичные проблемы этой коробки – снабжение маслом и гидротрансформатор.
  • На следующие поколения Camry устанавливались АКПП серий U140E (на автомобили с двигателем 2.4 литра) и U240E(на автомобили с двигателем 3.0 литра). U140E – это тот жезаслуженный агрегат, который ставился и на массу других моделей Toyota. Но на Камри, ввиду немалого веса автомобиля, U140E не можетпохвастаться легендарной надёжностью. Основная проблема – износ задней крышки АКПП, что приводит к выгоранию фрикционов директ-пакета. Как следствие – пробуксовка АКПП, повышение оборотов двигателя. Ремонт на начальной стадии проблемы чаще всего заключается в замене гидравлического блока управления и в «косметическом» ремонте Автоматической трансмиссии. В запущенных случаях не обойтись без «капиталки».
  • U240E – коробка уже другого поколения с гораздо более серьёзным использованием электроники. Как следствие, все рабочие характеристики коробки значительно улучшились, переключение стало более комфортным, появился адаптивный режим. Но проблемы остались те же – износ задней крышки. Правда, надо отдать должное создателям U240E – проблемы с электроникой у этой коробки единичны.
  • На предыдущее и последнее поколения Camry устанавливается АКПП серии U660. При чем как на автомобили с двигателем 2,5 л, так и на 3,5 л. Подробнее об этой АКПП здесь

Поломки АКПП на Toyota Corolla

Toyota Corolla традиционно считается одним из самых надёжных автомобилей на рынке. Подтверждением этому служат и многочисленныерейтинги надёжности, формируемые различными автоклубами – Королла всегда в лидерах. Это в полной мере относится и к «автомат коробкам», устанавливаемым на Toyota Corolla.
В первую очередь речь идёт о АКПП U341F – четырёхступенчатой автоматической трансмиссии классической конструкции, которая по праву считается неубиваемой. При правильной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости и фильтров U341F может проработать безо всяких проблем весь срок эксплуатации автомобиля. Единственная проблема, изредка случающаяся с этой коробкой – это поломка гидравлической плиты, что иногда приводило к замене блока соленоидов.
На последнее поколение Corolla устанавливается механическая коробка с автоматическим управлением (роботроник). С такой коробкой проблемы бывают значительно чаще. В первую очередь страдает блок управления сцеплением. В случае выхода из строя управляющей электроники, блок управления формирует неправильные сигналы на включение/выключение сцепления. Как следствие, возникают пробуксовки и удары при включении. Если проблему заметить вовремя, то вылечить её несложно – достаточно заменить электронный блок управления сцеплением (иногда его можно и отремонтировать). Если жепроблема «запущена», то часто требуется и вмешательствов механическую часть, вплоть до замены узла.

Читайте также: