Nfs 2015 subaru brz настройка

Обновлено: 17.05.2024

Тонкости управляемости и советы в Need For Speed 2015

Все тонкости идеальной управляемости и советы.
Привет поклонникам NFS!

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.


Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.


Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!


Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.


Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Тонкости управляемости и советы

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.


Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.


Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!


Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.


Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Nfs 2015 subaru brz настройка

Изменяя давление в передних и задних шинах, можно регулировать соотношение сцепления с дорогой. Если добавить больше грипа вперед или убавить сзади, машину будет легче перевести в занос. А если убрать сцепление спереди или добавить сзади, задняя часть машины будет более устойчива на поворотах.

Реакция рулевого управления

Быстрая реакция обеспечивает более чувствительное управление, что подходит для дрифта. Замедленная придает устойчивости на дороге и повышенную управляемость.

Угол поворота

При более широком угле поворота колес машину легче пустить в сильный занос. При узком это сделать сложнее.

Система заноса торможением

При включенной системе заноса торможением выше вероятность пустить машину в занос на тормозе. Если ее отключить, вероятность будет ниже.

Система стабилизации заноса

Благодаря системе стабилизации при дрифте управлять заносом становится проще. Если ее отключить, не будет устойчивости при заносах. Соблюдайте осторожность!

Управление запуском

Управление запуском активирует систему устойчивости на старте, уменьшает рыскание и пробуксовку колес.

Дифференциал

Если заблокировать дифференциал, колеса слева и справа будут вращаться с одинаковой скоростью. Из-за этого вращение усилится, что приведет к заносу.

Прижимная сила

На высоких скоростях прижимная сила повышает сцепление с дорогой, что придает устойчивости на поворотах.

Тормозная сила

Сильные тормоза блокируют колеса раньше, что обеспечивает скольжение, приводя к заносу.

Баланс тормозов

Регулируя баланс тормозов, можно изменить перенос массы при торможении. Если настройки выставлены в сторону передних, машину будет легче дестабилизировать, отправив ее в занос.

Сцепление шин

Если отрегулировать шины на менее/более слабое сцепление с дорогой, машину будет легче/сложнее перевести в занос.

Сила ручного тормоза

При сильном ручном тормозе проще развернуть машину на 180 градусов. Более слабым ручником можно пустить машину в занос с меньшей потерей скорости, и использовать его в серии заносов.

Жесткость рессор

Жесткость рессор можно отрегулировать так, чтобы машина проседала либо наоборот. Это перемещение подвески вперед/назад.

Стабилизаторы подвески

С помощью стабилизаторов подвески можно регулировать крен кузова. Это перемещение подвески влево/вправо.

Нитро

Если настроить нитро на мощность, повысится мощность, но продолжительность эффекта сократится. Если настроить на продолжительность, мощность понизится, но действовать нитро будет дольше.

Выход Need for Speed состоится 3 ноября на PlayStation 4 и Xbox One. Выход PC-версии задержится до весны 2016.

Это не Underground. Обзор Need for Speed 2015

Данный материал пропитан ностальгией и добрыми воспоминаниями о великом прошлом NFS, в частности Underground и Most Wanted.

В данном материале хочется рассказать, почему новая Need for Speed и упирает на лавры главных стритресейрских гонок, стараясь подражать во всем великому Underground, но также далека от него, как Tomb Raider от Uncharted.

Ожидание vs Реальность

С самых первых трейлеров новый Need For Speed намекал, что нас ждет нечто необычное. Все эти ролики в стиле лихих уличных гонок с полицейскими погонями, наверное, создали не совсем верное впечатление в головах людей, купивших игру. Не удивлюсь, если многие, как и я, ждали нечто вроде реинкарнации шедевральной NFS: Underground.

Мне, как старому фанату Underground, показываемая в трейлерах игра казалась именно чем-то таким.

Старая идея с новыми машинами и современными игровыми механиками, например бесшабашными полицейскими погонями. Прямо как в трейлере под трек Coolio. Ага, размечтался.

Да, даже для такого чтобы найти полицейского, приходится больше стараться, чем чтобы от него скрыться. Это не просто легко, это не создает никаких помех.

Зачем было прикручить весь этот бред? Понятно, что для галочки, но интереса или какого-то смысла в этом нету.

Особое беспокойство вызывает автопарк Need For Speed 2015, здесь есть ряд важных моментов, благодаря которым игра выглядит еще более несуразной.

Очень странно видеть в задрипанном гараже ночного стритрейсера машины за 100к долларов и выше. Ребята тусуются в забегаловках и дешевых барах, а после садятся в свои Porsche GTS3 и едут крутить бублики. Нелепо? Даже очень.

Обзор Need-for-Speed Porsche GTS3

Причем здесь Lamborghini(?)?! Каким боком они оказались в игре, посвященных стритрейсерам?! Тот товарищ, который отвечал за подбор лицензирование машин NFS 2015, осознанно или нет, подложил под сеттинг игры серьезную логическую бомбу.

обзор Need-for-Speed дорогие машины

Ведь если у ребят с улицы есть 150к на Aventador, то зачем им соревноваться, подобно бомжам за пару бутылок на ночных улицах провинциального городка? Не проще ли приехать на красивый трек с хорошим покрытием и погонять там? Здесь нет никакой логики.

Посмотрите на список машин в первом Underground:

  • Acura Integra Type R
  • Acura RSX
  • Dodge Neon (Mark I) Купе DOHC ECC 2.0
  • Ford Focus ZX3
  • Honda Civic Si Coupe
  • Honda S2000
  • Hyundai Tiburon GT RS Coupe
  • Mazda miata MX-5 NB
  • Mazda RX-7
  • Mitsubishi Eclipse GSX
  • Mitsubishi Lancer ES
  • Nissan 240SX
  • Nissan 350Z
  • Nissan Sentra SE-R Spec-V
  • Nissan Skyline GT-R (R34)
  • Peugeot 206 S16
  • Subaru Impreza
  • Toyota Celica GT-S
  • Toyota Supra
  • Volkswagen Golf GTi (Mark IV) 1.8T

В этом и был интерес, чтобы взять обычную серийную машинку и довести ее до ума, сделав собственный крутейший спорткар на коленке, благодаря нестандартным деталям и внешнему обвесу. Игроку было интересно ковыряться в тюнинге, сам помню как часами просиживал в гараже, доводя до совершенства свою ненаглядную Acura RSX. 🙂

  • 2006 Acura RSX
  • 1988 BMW M3 Evolution ll (E30)
  • 2014 BMW M2 Coupè
  • 2014 BMW M4 Coupe (F82)
  • 2006 BMW M3 E46[2]
  • 2010 BMW M3 E92
  • 2008 Chevrolet Corvette Z06
  • 2015 Chevrolet Camaro Z28
  • 2011 Dodge Challenger SRT8 392
  • 2014 Scion FR-S
  • 2012 SRT Viper GTS
  • 1987 Ferrari F40
  • 2009 Ferrari 458 Italia
  • 2015 Ford Mustang GT
  • 1991 Ford Mustang
  • 2015 Ford Focus RS
  • 1969 Ford Mustang Boss 302
  • 1965 Ford Mustang[3]
  • 2004 Honda S2000
  • 2000 Honda Civic Type R
  • 1992 Honda NSX Type R
  • 2006 Lotus Exige S
  • 1996 Mazda MX-5
  • 2015 Mazda MX-5
  • 2001 Mazda RX-7 Spirit R
  • 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX MR
  • 1989 Nissan 180SX Type-X (S13)
  • 2002 Nissan Silvia Spec-R (S15)
  • 1971 Nissan Skyline 2000GT-R (C10)
  • 1999 Nissan Skyline GT-R (R34) V-spec
  • 1993 GT-R Nissan Skyline GT-R (R-32)
  • 2014 Nissan GT-R (R35)
  • 1978 Nissan Fairlady 240ZG
  • 2014 Lamborghini Huracan LP610-4
  • 2011 Lamborghini Aventador LP700-4
  • 2009 Lamborghini Murciélago LP670-4 SV
  • 1999 Lamborghini Diablo SV
  • 2015 McLaren 570S Coupé
  • 2014 Mercedes AMG-GT
  • 1972 Porsche 911 (901) Carrera RSR 2.8
  • 2012 Porsche 911 (991) Carrera S
  • 2015 Porsche 911 (991) GT3 RS
  • 2015 Porsche Cayman GT4
  • 2008 Subaru Impreza WRX STI
  • 2013 Subaru BRZ
  • 2012 Toyota GT-86
  • 2001 Toyota Supra IV SZ-R
  • 1986 Toyota Sprinter Trueno AE86
  • 1976 Volkswagen Golf GTI MkI
  • 1975 Volvo 242

Серьезный такой контраст. Всего 50 идеально скопированных виртуальных автомобилей, это в разы больше чем в первом Underground.

Но добавило ли это больше интереса? Нет, скорее наоборот. Такое ощущение, что решение какие машины должны попасть в игру вообще принимались случайно или по остаточному принципу.

Я решительно не могу понять, что такая машина может делать на улицах современного города, не то что использоваться уличным гонщиком для покатушек.

Обзор Need-for-Speed BMW M2

И это только один пример абсолютной нелепости происходящего в Need For Speed 2015 года выпуска. Ведь тоже самое можно сказать и про суперкары, которым тоже нечего делать в этом списке, но уже по другим причинам.

Из всего этого вытекает, что всерьез заниматься тюнингом своего авто просто неинтересно, причем совсем.

Ну зачем, скажете мне, уродовать убогими наклейками и сторонними обвесами уже и так совершенный McLaren 570S Coupe. Единственное, что я буду делать, так это ставить более мощные неофициальные детали под капот, и то если они найдутся.

Смело можно сказать, что былой азарт кастомизации своей машины EA убили если не полностью, то по-крайней мере серьезно дискретировали этими суперкарами.

Хорошее и плохое

Если задаться целью и максимально лаконично разбить игру на хорошие и плохие составляющие, то получится вот такой список. Сначала хорошее, так как список плохих вещей гораздо более емкий.

Светлые моменты:

  • Драйв. В новом Need for Speed есть драйв, этого у игры не отнять. Особенно есть поставить киношную камеру, с ней играть становится значительно интереснее.
  • Графика. Как показала практика, движок FrostBite отлично масштабируется и способен показать неплохую, даже красивую картинку. Правда все это портит вечная ночь Вентура-Бэй.
  • Онлайн. Интересная задумка с онлайном. Здесь не все так гладко и хорошо как хотелось бы, но идея в целом перспективная. Бывает приятно посоревноваться на улицах Вентуры-Бэй с живыми оппонентами, поглядеть на их обвесы, себя показать. Пожалуй, об этом мечтали многие в эпоху Underground. Жаль, что порой это удовольствие может испортить несовершенный сетевой код.
  • BMW M2 2016 года. Это одно из немногих светлых пятен, которое может порадовать в вечно сумрачном Вентура-Бей. Машинка получилась настолько отменной, что для нее даже специально сняли отдельный трейлер.
  • По-настоящему крутой тюнинг внешнего вида. Такого обилия настроек в NFS не было никогда.

К сожалению плохого в игре гораздо больше:

В остатке

Если вы ждете выход игры на PC, то уверяю, ждать особенно нечего, проходите мимо. 4K разрешение и лучшие текстуры явно не сделают NFS 2015 кардинально лучше.

Need-for-Speed-review-2

Приобретать NFS 2015 за полную стоимость (4000 рублей) в PlayStation Store будет форменным безумием. Более-менее разумным будет приобретение игры на больших скидках, как это сделал я, купив ее за 1700 рублей.

Несмотря на все обещания EA добавлять новый контент и исправлять существующие ошибки, едва ли это хоть как-то поднимет уровень игры. Остается уповать на то, что этот провал Жажды Скорости станет последним и впредь мы такого не увидим.

NEED FOR SPEED (2015) - EXKLUSIVE SUBARU BRZ GAMEPLAY - RACES, DRIFTING, TUNING, PURSUIT

gibt es bei Need for Speed auch einen Online modus wo man sich mit freunden
treffen kann?

geile grafik kurz in dir hosen gejizzd

kann man in der demo nur dinnlos rumfahren oder wie darf man das jetzt hier
verstehen,was man sieht etc.

Das sieht mir nicht nach Driften sondern eher nach Powersliden aus.. hoffe
man kann da dann auch richtig driften.

Sieht auf jedenfall gut aus. Was mich aber gest

orgasmus ohrgasmus und augasmus mehr kann man dazu nicht sagen :3

Das tuning einfach WOW!

Am Ende der Demo hat der Typ ja gesagt, dass die Nacht fast vorbei ist etc.
Wei

der hat doch ein Liberty Walk Kit oder . Wenn ja dann w

Hat das Game jz eig ne eigenst

Das Spiel kommt Zuf

Ich hoffe das diese Regentropfen nicht so im fertigen spiel sind, ich meine
das ist f

1,5 Stunden NFS Gameplay :D Danke! :D

Nein an alle leute hier die fragen ob es f

gibt es auch Tag ?

Ist die Demo gratis

Hat das Game an sich Surface drin oder hast du das so gut in den
Hintergrund gepackt du kleiner Schlingel :D

Ich habe keine Next Gen, werde es mir aber f

muss man die einzelnen stadtteile freischalten oder ist alles direkt
befahrbar?

erinnert mich an fast and furious 4 wo sie nachts rennen machen um die
lizens f

also ich muss sagen mit der musik l

Das Spiel ist ja online, meine Frage w

Leider gibt es diese Crash-Cam. Sonst gib das spiel n Guten Eindruck.

Das Internet ist mit 5G aber schon weit fortgeschritten :P

ich hoffe es gibt den audi a3 8l :O

Genial es gibt sogar einen BMW e82 135i :D

Ist der Release schon bekannt?

Darf man da auch selbst schalten oder ist das ausschlie

Ist das game so gut wie underground 1&2 ?

AHH!! Ich freue mich so auf das Spiel.. :D Soundtrack is ja auch mal
genial.. Genau mein Geschmack :D

LPN05 ist schon was bekannt gegeben von wegen unterbodenbeleuchtung?
Ich w

kann man noch motorisch was ver

Gibt es schon eine von EA herausgebrachte liste mit allen autos?

kann mann eigentlich im copit fahren

Wie viele autos werden in release sein LPN05

Wird der fahrer wieder unbekannt sein oder kannman es individuel
bestimmen.

Kann man eigentlich die Autos wieder mit Geld kaufen oder ist das so wie im
letzten NFS Most Wanted oder NFS Rivals?

Hat das Spiel einen Tag-Nacht-Wechsel oder ist da alles nachts ?

wird es gar kein schadensmodell geben? :o

das Fahrverhalten der Autos sieht schon ziemlich Scheisse aus wa? :D

das Fahrverhalten der Autos sieht schon ziemlich Scheisse aus wa? :D

das Fahrverhalten der Autos sieht schon Scheisse aus wa?:D

Echt cool dieses Spiel

wird es auch ne limited edition vom spiel geben oder nur den
vorbestellerbonus, wenn man es sich vorbestellt hat?

wie behindert ist denn das man sich mit einem "drift" der

Lpn wie findest du eigentlich den neuen Golf r420?

Nice gameplay thank you for upload.

Wird es in der Stadt immer regnen oder wird man auch mal auf trockenen
Stra

EA kapiert nich was die comunity will, Sie will das Spiel auf mehreren
consolen,einen Tag-Nacht Wechsel,komplette controllerunterst

Gibt es jetzt Tuning also Leistungs Upgrades? Motor zum beispiel

what music track on 8 minute?

wann kommt die Demo f

Das Driften ist scheisse. Nach dem geurteilt was man hier gesehen hat

hattest du nicht dicke endrohre nehmen koenn ?? ich find die du genommen
hast passen nicht so ganz zum kit

hattest du nicht dicke endrohre nehmen koenn ?? ich find die du genommen
hast passen nicht so ganz zum kit

yo kann mir einer sagen ob es Tag Rennen auch geben wird, oder bleiben wir
wie Underground immer in der Nacht ? danke im voraus wenn jemand mir
Antwort geben kann mfg

is das random das die warnblicknlage angeht oder kann man das manuel

un das driften schaut bissel schwer aus

Stimmt es das es keine Manuelle Schaltung geben wird?

Jo LPN05 wie sieht es mit Singleplayer aus ?

Does anyone know any soundtrack names in this video other than aero chord?

You dont know how to fucking drive noob.

Wann wird die demo zum download bereitstehen? :D

thank you for that, finally someone who dont speak, thanks it was amazing,
cant wait to play this !

Ich weiss das Supersportwagen in dem NFS nicht gern gesehen wird aber ein
Lamborghini Aventador oder ein Ferrari 458 w

wie heisst die musik im hintergrund?

Das game wird so krass gesuchtet. Glaub das kaufe ich mir sogar xD Sieht
aus als h

Das was ich so in diesem Video sehe gef

Does anyone know , When NFS 15, will release in asia ??

that smooth metalic paintjob . looks so pretty.

Wie ist das Fahrverhalten?

is it always night in need for speed? . like ..carbon

English comment passing by :3

can put neon under car

shitty wooden physics, kids will be happy

Hallo LPN05 Geiles Video mach weiter so. Das Spiele ist der Hammer gibts es
eigenlich die Einstellung im fertigen Spiele des manuell zu schalten oder
eher nicht .

Was heulen hier eigl schonwieder alle ?? Erst bettelt ihr bei NFS das ihr
endlich wieder einen Tuner titel haben wollt so wie Underground,
Underground 2 und Carbon, und dann regt ihr euch auf das dieser Titel nur
Nachts spielt ?? Ist das euer ernst . :D
Wenn es nach mir geht bin ich sogar froh das es Nachts spielt, da es
einfach eine mega tolle Atmosph

wenn du es auf PS4 spielst k

16:38 that truck though xD

as you can download the demo to play or when we play?

"Tell them to fix that car handling."

Hope they have more 90s-00s cars.

9:25, did i just see hazards come on.

неоновая подсветка есть в этой части?

gibts downhill drift? gibts

Hey cooles Viedo!
habe eine Frage, da es ja einen online zwang gibt hei

Imagine that BRZ was the BMW M3 GTR was NFS Most Wanted 2005, that be a
treat.
German: Stellen Sie sich vor, dass BRZ war der BMW M3 GTR war NFS Most
Wanted 2005, dass ein Vergn

Yes! The stupid turn camera can be turned off! :D

How i can get this demo?

police are realy stupid

and the laps are very short

ist die fahrphysik wirklich so schlecht wie sie aussieht? :D

I hope it has performance upgrades still

Hi lpn05 geiles Intro

wird es den Ferrari 458 geben?

alter man kann sogar ein soundsystem einbauen xD

First thing i thought, its a GT86 xD!

Wie kann er schon Need for Speed spielen?

Finde ich nicht so gut dass es immer regnet und hat man eig. immer andere
Spieler in der Lobby?

60 FPS CONFIRMED I CAN CHANGE THE QUALITY TO 720p60

What need for speed is this?

the game feels boring like after a two weeks later its gonna be boring..
where all the cutscean and traffic.. the city feels empty.. add pedestrian
to at least make the city come to live.. the cut scene its like another the
crew where they only show one cut scene at a time.. then the rest is just
go do this go do that.. the gotta make it connect in some kind of way like
midnight club la.. the story line to me was great in that game.. they gotta
take notes from midnight club

Das Gameplay sieht ja schon recht nice aus, mich w

THIS GAME IS BLOOD FLOATING BUT THE BIGEST DISPOINTMEN ABOUT THIS GAME IS
DETAIL AND AT NIGHT. THE MOST HATE NIGHT TIME DRIVING GAMES

Блять если эта игрушка давно уже есть чего ее не выложить а ждать еще

Tu pilota mal pra caralho hein lek

With HD 6079 2Gb i can run this?

Iknow its a demo but is it gonna be a day time too?

Also ich find midnight club los angeles immer noch besser weil da sieht man
den charakter es gib auch eine Tuning Ausstattung es gibt Motorr

the Subaru BRZ reminds of the engine sound from NFSUG2

Song name? Awesome video!

those buildings you see eventually in the landscape while ur driving, can
you actually go there? or is it just part of the landscape?

Ok I love that this game takes place at night only and this reminds me of
underground 2 but at least light up the city way more !! I want to see
every detail in my ride while driving

kinda reminds me of nfs underground.

Повреждений нету = бред ;c 3:10 -должен был вмяться или хотя бы остановится
от столкновения, а не продолжать гонку со скоростью 50 км/ч

Bullshit music, i remember when there was hip hop or metal while racing.
That robotic bullshit music doesnt match with this kind of games. FUCK OFF.

I gotta say it. The nitrous flame effects are rather disappointing. its
just a glow in the exhaust. not like the usual raging flames real nitrous
has. even Rivals has better nitrous visual effects. ._.

Стартовые авто в NEED FOR SPEED

Здравствуйте. Очень хочется узнать характеристики стартовых авто (FORD MUSTANG FOX BODY, HONDA CIVIC TYPE-R и SUBARU BRZ PREMIUM), а так же BMW M3 E 46. И возможно советы по выбору из данных авто(Про бмв не говорите, и так ясно что она лучше)

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Blackstalker13

К сожалению я не могу сказать вам, так как не знаю. Ведь игра на пк еще не вышла, надо ждать выхода. А в интернете роликов нет? Там же есть обзоры, геймплеи и даже прохождение игры на ps4, возможно там и про характеристики найдете информацию.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Blackstalker13

Здравствуйте! А там разве не показываются характеристики автомобилей при их выборе?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Я точно не знаю. Смотрел прохождения, вроде нет. Просто я на пк буду брать, вот и хотелось узнать заранее.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Blackstalker13

К сожалению я не могу сказать вам, так как не знаю. Ведь игра на пк еще не вышла, надо ждать выхода. А в интернете роликов нет? Там же есть обзоры, геймплеи и даже прохождение игры на ps4, возможно там и про характеристики найдете информацию.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Я уже посмотрел видео, и определился с выбором. Но все равно спасибо за ответ)

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

В общем-то на Форде покатался - понравилось Немного в сторону дрифта его перебил, то он нормально в повороты входит. Не успел пока что донастроить под себя.

Судя по впечатлениям других игроков - Субарик (если не ошибаюсь BRZ, не присматривался, возможно Toyota GT86) не очень. Ну а Цива как-то обыденно

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

марта 2016 - последнее изменение марта 2016

Хех, уже начал сегодня. Выбирал между фордом и субару, и все-таки выбрал субару(хотя думал взять форд, ибо разгон у него лучше). Но сейчас вроде протюнинговал, все шикарно стало) Изменял в сторону грипа( ОЧЕНЬ ШИКАРНО ГРИП СЕБЯ ПОКАЗЫВАЕТ). Покупать уже буду 100%, но вот насчет перезапуска кампании не знаю. Хотя все возможно) Спасибо за ответ

Для вашего поискового запроса Need For Speed 2015 Как Настроить Управление мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Need For Speed 2015 как настроить управление который загружен AziatPro размером 8.27 MB, длительностью 6 мин и 17 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Need For Speed 2015 Как Настроить Управление

Ali Babanın Çiftliği Bebek Şarkıları Sevimli Dostlar Ali Babanin Ciftligi Adisebaba

Dokidoki Get Out Of My Head На Русском

Звук Биологической Опасности

Jah Jah Ah Natty Dread

Чеченская Песня Со Вина Хьоме Нана Ризван Патаев

Masin Oyunu Hill Climb Racing

Прохождение Босса Король Мёртвых Не Такой Уж Он Был И Мёртвый

Молебень До Серця Христового

Legends Two Souls Remix Bass Boosted

N Masteroff Автору 0 Лет Feat Plavnck Клип Из Постироничных Мемов

Иду По Снегу Он Хрустит А Может Мои Кости Slowed

Берегись Я Серьезно Ремикс

Na Na Na Na Nanana Nanana Song 90S

Always Never Hopeless Slowed Version

Сура Икра Бисми Раббика

Crematory Rise And Fall

До Тебя Я Не Знал Что Такое Любовь

En I Yi Zi L Sesi 18 Balti Ya Lili Feat Hamouda

Rus Cover Hello Neighbor Song Get Out На Русском

Ты Услышишь И Забудешь Меняй

Band Odessa Белый Танец

The Witches Ball Magus

Whatsapp Status Status Ucun Video Cox Super Gulmeli 2019

Xxxtentacion Blackbear Spider Man Re Edit

Скачивают

Минус Шон Мс Маманя Original Minus

Slander Love Is Gone Ft Dylan Matthew Lyrics Terjemahan Indonesia I M Sorry Don T Leave Me

Scratch Shop Soundtrack

Remix Минус Грустный Минусовка Dushanbe Production

Красивая Минусовка Грустная Turkish Oud Duduk Турецкий Минус

Мальчик Красавчик Slowed

Минус Для Рэп Viola Guitar Beat Минуси Зики

Ertalabdan Salom Ko Ngil

Muzik Aka Restoranlarda Original

Nasheed Ibrahim Al Ahmad Imlay Al Ardbi Takbir Нашид Ибрахим Ал Ахмад Имлай Ал Ардби Такбир

Ажыраштык Айлуу Тундо Биз

Not The One Ft Gojo Sensei Jujutsu Kaisen Remix Tiktok 0 01 Cut Remix Version By Kang

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Nfs 2015 как настроить машину для дрифта


Теперь, когда стало известно о переносе даты релиза PC-версии Need for Speed на весну 2016 года, энтузиазм многих геймеров относительно игры заметно поубавился. Но все же это не значит, что нас ждет плохая игра. Наоборот, перезапуск Need for Speed на данный момент выглядит именно как та игра серии, которую мы давно ждем.

Лишний раз убедиться в этом можно благодаря новому материалу Ghost Games о так называемом тюнинге управления. Разработчики рассказывают, что благодаря данным опциям тюнинга мы сможем настраивать машины на дрифт, или, например, на более крепкое сцепление с дорогой.

Ниже список параметров настройки из официального блога разработчиков.

Давление в передних и задних шинах

Изменяя давление в передних и задних шинах, можно регулировать соотношение сцепления с дорогой. Если добавить больше грипа вперед или убавить сзади, машину будет легче перевести в занос. А если убрать сцепление спереди или добавить сзади, задняя часть машины будет более устойчива на поворотах.

Реакция рулевого управления

Быстрая реакция обеспечивает более чувствительное управление, что подходит для дрифта. Замедленная придает устойчивости на дороге и повышенную управляемость.

Угол поворота

При более широком угле поворота колес машину легче пустить в сильный занос. При узком это сделать сложнее.

Система заноса торможением

При включенной системе заноса торможением выше вероятность пустить машину в занос на тормозе. Если ее отключить, вероятность будет ниже.

Система стабилизации заноса

Благодаря системе стабилизации при дрифте управлять заносом становится проще. Если ее отключить, не будет устойчивости при заносах. Соблюдайте осторожность!

Управление запуском

Управление запуском активирует систему устойчивости на старте, уменьшает рыскание и пробуксовку колес.

Дифференциал

Если заблокировать дифференциал, колеса слева и справа будут вращаться с одинаковой скоростью. Из-за этого вращение усилится, что приведет к заносу.

Прижимная сила

На высоких скоростях прижимная сила повышает сцепление с дорогой, что придает устойчивости на поворотах.

Тормозная сила

Сильные тормоза блокируют колеса раньше, что обеспечивает скольжение, приводя к заносу.

Баланс тормозов

Регулируя баланс тормозов, можно изменить перенос массы при торможении. Если настройки выставлены в сторону передних, машину будет легче дестабилизировать, отправив ее в занос.

Сцепление шин

Если отрегулировать шины на менее/более слабое сцепление с дорогой, машину будет легче/сложнее перевести в занос.

Сила ручного тормоза

При сильном ручном тормозе проще развернуть машину на 180 градусов. Более слабым ручником можно пустить машину в занос с меньшей потерей скорости, и использовать его в серии заносов.

Жесткость рессор

Жесткость рессор можно отрегулировать так, чтобы машина проседала либо наоборот. Это перемещение подвески вперед/назад.

Стабилизаторы подвески

С помощью стабилизаторов подвески можно регулировать крен кузова. Это перемещение подвески влево/вправо.

Нитро

Если настроить нитро на мощность, повысится мощность, но продолжительность эффекта сократится. Если настроить на продолжительность, мощность понизится, но действовать нитро будет дольше.

Релиз Need for Speed состоится на PS4 и Xbox One 3 ноября. Релиз на PC, как мы уже упомянули выше, состоится лишь весной 2016 года.

Ребят в этой серии вы увидите как я настраиваю для Дрифт соревнования RX-7, с самого начала я думал о покупке именно этого зверя, но купил только сейчас и убедился в том что много потерял, потому как Рыкса действительно Классно справляется с Дрифтом , хорошо держит угол, в общем ребят сев за руль этой машины, вы почувствуете что такое по истине DRIFT!
PS:но и не расслабляйтесь, она склонна показывать свой характер на дороге, поэтому Концентрация прежде ВСЕГО!

➨Ссылка на Офф сайт: http://www.needforspeed.com/ru_RU

Nfs 2015 как настроить машину для дрифта

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

PROJECT UNITΞ: NFS 2015

Мод для NFS 2015, направленный на улучшение/изменение отдельных аспектов игры вышел еще в конце декабря 2020 года.

Что было изменено, по пунктам (переведено мной, значения некоторых фраз не совсем понял, оставил в оригинале, если кто-то знает перевод, напишите пожалуйста в комментах=)):

- 17 авто получили новые звуки двигателя (из других игр) + некоторые из них получили реальные звуки «холостых» оборотов:

Chevrolet Camaro Z28 (MW12);

Chevrolet Corvette Z06 (MW12);

Dodge Challenger SRT8 (GRID 2);

Dodge Viper SRT (Carbon);

Ferrari F40 (Heat);

Lamborghini Aventador (MW12);

Lamborghini Huracan (MW12);

Lamborghini Murcielago (Carbon);

Mitsubishi Lancer Evo 8 (Carbon);

Nissan 180SX (ProStreet + звук «холостых»);

Nissan GT-R (MW12);

Nissan GT-R 2017 (MW12);

Nissan Skyline R32 (звук «холостых»);

Nissan Skyline R34 (UG2 + звук «холостых»);

Toyota Supra (звук «холостых»).

- Увеличена громкость прострелов и звуков выхлопа.

- Улучшения стенса, которые позволяют более тонко настраивать подвеску автомобиля в соответствие с предпочтениями.

Теперь авто можно опустить еще ниже и увеличить отрицательный развал.

- Доработаны погони. ИИ копов получил лучшую управляемость и теперь им намного легче преследовать от игрока и не отставать от него.

- The cops their skins also have received some tweaks to them.

- Удален раздражающий фильтр «зернистость пленки».

- Небольшие улучшения освещения и отражений.

- Новые постеры в гараже, новые текстуры дорог и рекламных щитов на всей карте.

- Авто теперь имеют капли дождя на кузове в гараже, как в E3 трейлере.

- Новый пол в гараже.

- Бамперы, боковые юбки, капоты, спойлеры и др. теперь можно снимать со всех авто.

- Добавлены дополнительные варианты номерных знаков и рамок для номеров.

примечание: Детали не могут быть удалены при использовании обвеса. Это связано с ограничениями сервера.

- Некоторые авто имеют улучшенные кастомные задние фонари.

- Replaced the old boring tirebombs with branded ones (возможно речь идет о надписях на резине).

Кардинально изменена физика управления: «грип» работает так, как должен, «дрифт» стал более реалистичным. Теперь имеет значение то, как авто настроено.

- Улучшена физика для «грипа» и «дрифта».

- Меню настроек тюнинга обновлено, чтобы соответствовать улучшенному управлению.

- Обновлен Force Feedback (обратная связь) для рулей.

- Добавлена настройка времени впрыска закиси азота и передаточных чисел (устанавливается опционально).

- Удалены интро-ролики для более быстрой загрузки.

- Уменьшен вес машин трафика при столкновении (теперь меньше раздражают аварии).

- Убрана камера при аварии.

- Заменены изображения кнопок меню, предоставленные Spoolyy, twlve и SRK.

- BMW M3 GTR (звук двигателя из NFS Heat + новый звук переключения КПП) (автор SRK).

- Звук blow-off из ProStreet (автор SRK).

- 4K & 8K винилы (автор Spoolyy).

- Пак музыки (автор SRK) (заменяет некоторые стандартные треки на более подходящие по мнению автора пака, а также на треки из более ранних игр серии — ProStreet, MW, Carbon, Undercover и Underground. Какие-то доступны только в гараже, какие-то — только в гонках. Треки добавлены в соответствующие плейлисты).

- Еще пак музыки (автор GSD0S).

- Плагин на полное отключение системы «Brake to drift» («нажми тормоз, чтобы дрифтить»).

Звуки: SRK, pottis, 7ndrew, Clxbsport, Rattler

Стенс: SRK, Konix

Графика: Konix, GSD0, Spottis

Кастомизация: GSD0S, Konixa, SwiftZ

Физика / управление: James, Rattler, Brawltendo

Разное: SRK, Rattler, James

Изменения мода уже тянут на ремастер за 3500

Ремейк, не меньше, какой уж ремастер

Комментарий удален по просьбе пользователя

А там была физика?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да нормальный фростбайт, вон в The Run была нормальная физика.
Просто разрабатывали новые нфски криворукие криворуки

Говно ссаное было в Ране, перепроходил годик назад. Дубовое у многих машин, единственное, у первой тачки чуть по отзывчевее.

Ты ещё её ремейк на движке 2015 бы попросил):

Комментарий удален по просьбе пользователя

Мне было норм,я даже на SLR в ней в сюжетке весь возможный дрифт вывозил на ура.

Комментарий удален по просьбе пользователя

На Макларене,говорю все сюжетные гонки в Карбоне по дрифту прошёл в ней(ну,почти)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ух черти, уболтали! Пойду перепройду

Ага, хер там. Установщик на флеше написан, без него не устанавливается =\

А не, все норм, это можно было смело закрывать.

Дай ссылку в лс где качал плз!

Да пожалуйста.Я 3 раза пройти её пытался,так ни разу ещё не прошёл)

Может и сложно,но я привык,потом даже дрифт в каньоне с удовольствием проходил.Мне в ней он нравится больше,чем в Underground 2 на некоторых этапах.

Утюгом по полу поводи, ей богу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Где ты физику в U-U2 обнаружил, знаток?)

Я когда мелким был, поводил так разок по ковру. Решил маме помочь, ковер погладить, а то он чет пушистый очень. Ну и в итоге красивый черный треугольничек остался на коврике:)

Обиделся @ЭдуардЛебедев ?
Ничего страшного, мир состоит из людей не понимающих твоего юмора\критикующих несуразное мышление =)

ты давно в них играл то?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Единственное, что действительно необходимо этому моду из всего перечисленного - управление, и точка. Прямо таки кардинально его изменить приближенно к форзе хотя бы, например.
С графикой, тюненхом и звуком нет смысла работать, ТК считаю что оно и так на уровне. Разве что пару треков добавить/убрать. Несколько песен запомнились, но по большей части они лишь фоновые, выполняют свою роль и не более.
А то каждый раз когда наплывает ностальгия по гонкам, скачиваю этот нфс и вспоминаю , что это не гонка а какой то симулятор крейсера или танков. Увы

Аналогичного мнения, причём и раньше были моды на управление авто, но они ломали дрифт, зато появлялся грип. В итоге я с модом проходил трековые состязания, без него дрифтовые.

Да, а у меня она на пс4 и без модов к сожалению)
Просто представьте как горит пукан с нее. Я забил на игру условно, и остановился на задании Эми, где надо пройти трек с полностью регулируемой подвеской на дрифт - не могу пройти, ТК сама трасса очень узкая и тупо чиркаешь стены, а ещё эти тупые боты постоянно тюкаются об друг друга и тебя.

- Удалены интро-ролики для более быстрой загрузки. - игра стала в 10 разу лучше только за счёт этого, но мне такой мод нужен был 5 лет назад

Как этот мод будет работать, если игра работает в онлайн режиме?

За этот мод бан не прилетит?

На реддите пишут что нет, все ок.

Проблема решена. Del

Тоже хотелось бы знать

Так а онлайн с этим модом работает?

Кто-то сделал идеальный nfs?? omg
EA, возьми их на работу!

Решили вопрос с джойстиками на ПК?

Если речь про "плавание" при управлении, то пока что не замечал такого.
Пад от Xbox One S.

Нет
Я не могу в ориджине нормально настроить дуалшок, точнее игра его не воспринимает от слова совсем
В Стиме ещё не пробовал, хотя видел там гайды
Но и там нужно настраивать геймпад через вкладку руля

Не подскажу по дуалшоку, под рукой его нет.

в сободном режиме да класно едет но стоит зайти в гонку сразу управление меняеться и ехать не возможно

Читайте также: