Сколько стоит поменять гофру на шевроле

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замены гофры глушителя.

Привет, Вам мои друзья, и читателям моего БЖ.
13.04.17г. была проведена работа по смене гофры глушителя т.к. до этого в феврале появился гул при работе двигателя.Новая гофра была приобретина ещё 2-а года назад как только отгнил первый слой старой гофры.
Замена гофры на первый вздляд простая работа(если делать в СТО) и заплатить до 2тыс за замену, НО мы не идем легким путем, а делаем все своими руками.
Сняв потдон двигателя я увидел состояние гаек на катализаторе,

После WD-40с трудом гайки были покарены, и шпилки остались целые.

Верхний слой гофры скнил (оторвался) ещё 2-а года назад, а второй слой оторвался по кругу, после чего и появился гул(мини трактора).

После снятия соединения у катализатора мы перешли к среднему стыку глушака, пытались снять 3-и полусгнивших гаек, что бы рассоединить попалам систему выхлопа.И тут вышел косяк, гайки приросли намертво, долго мы пытались их крутить.

Открутили в задней части у бака, 2-е гайки были в хорошем состоянии, открутили быстро.

Приложив новую гофру пошли её заваривать.

Хочу вырызить БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за помошь sdv-21 Даниле в работе.
Отрезав старую и замерив новую(что бы стояла не внотяг) на машине, маркером отметили места сварки, и заворили.

Зарание были заказаны 2-е прокладки : 1-я 96536998 GENERAL MOTORS Прокладка выпускного коллектора(228руб), 2-я 96350814 GENERAL MOTORS Прокладка(90руб) лежит новая, а 3-ю у бака не заказал(сгнила)

И на помощь прищёл наш автопром, нашел похожую прокладку в маг "КОЛЕСО" в отделе грузовиков, (от КАМАЗа) не хуже оригинала.

Оригинальные не успел заказать(прохлопал вспышку), а на перед под катализатор взял с медным покрытием+шайбы.

Состояние катализатора в нижней части вроде отличное.

Ну и сам процесс работы

После сборки, звук вернулся в нормальное русло.Но немного попахивала (прогорала) новая гофра.
Спасибо, что прочитали.
Прошу прощения за не сильно складный расказ.
Берегите себя и своих близких.Удачи.

Зачем нужна гофра и почему она меняется недешево?

Использование в выхлопных системах сильфонов, или, как их в автомобильном обиходе называют чаще, гофр, - мера вынужденная. Если бы все компоненты выхлопной системы были жестко связаны между собой и с двигателем, колебания и вибрации работающего мотора передавались бы в систему вплоть до концевой выхлопной трубы, из которой отработавшие газы выводятся в атмосферу.


Это приводило бы к нескольким негативным последствиям. Во-первых, колебания и вибрации двигателя отдавались бы в салон, в том числе и в виде акустических шумов, которые вследствие большого резонансного объема системы даже усиливались, что неприемлемо для ездового комфорта.


Во-вторых, при резком разгоне или торможении, а также маневрировании автомобиля и проезде неровностей воздействие возникающих при этом инерционных нагрузок на детали выхлопной системы по прошествии определенного периода эксплуатации может вызвать разрушение соединений ее составных частей и крепления к выпускному коллектору двигателя.

Кроме того, из-за постоянных перемещений выхлопной системы вперед-назад, вверх-вниз и вправо-влево во время движения автомобиля, вызванных силами инерции, при жестком креплении выхлопной системы к выпускному коллектору серьезные нагрузки испытывали бы опоры двигателя, что также отражалось бы на их надежности.


В-третьих, компоненты выхлопной системы от воздействия высокой температуры отработавших газов нагреваются, увеличиваясь при этом в размерах. Гофра вводится в конструкцию выхлопной системы, чтобы изолировать ее от передачи вибраций двигателя, демпфировать перемещения выхлопной системы под действием сил инерции и компенсировать тепловое расширение ее деталей.


Гофра, как правило, представляет собой гибкий элемент, состоящий из наружных и внутренних проволочных оплеток, собственно гофрированного сильфона и оконечных втулок, или, другое название, колпачков.


Помимо этих деталей в оригинальных и качественных неоригинальных гофрах имеется гибкий внутренний шланг, которого, однако, может не быть в менее качественных изделиях, предлагаемых в запчастях. Специалисты называют гофры со шлангом усиленными.


В любом правиле есть исключения, поэтому помимо гофр с рассмотренной конструкцией существуют другие разновидности сильфонов выхлопной системы.


В некоторых конструкциях можно увидеть даже демпфирующие компенсаторы пружинного или иного типа.


Если расставить факторы, влияющие на срок службы сильфонов, по значимости, то в первую очередь необходимо упомянуть механические нагрузки от сжатия, растяжения и изгиба, возникающие из-за постоянных перемещений выхлопной системы во время движения автомобиля. Неслучайно при конструировании выхлопной системы гофру стараются располагать в ней, избегая больших углов ее изгиба, изначально создающих в деталях гофры ненужные напряжения.


Помимо этого, гофры страдают от воздействия влажности, соли и повторяющихся нагревов до высоких температур и охлаждений до температуры окружающего воздуха, однако если говорить об оригинальных сильфонах, то в действительности влияние этих факторов на срок службы не столь существенно, как может казаться.



Если со стороны входа в гофре обрывается внутренняя оплетка, отработавшие газы могут создать из нее пробку на выходе, которая закупоривает выхлопную систему. После этого двигатель начинает хуже запускаться, неустойчиво работать на холостом ходу и плохо тянуть либо вообще перестает заводиться.


Впрочем, такой выход из строя - редкость, а в усиленных гофрах он и вовсе невозможен. В подавляющем большинстве случаев гофра повреждается насквозь, а такая проблема дает о себе знать ревом мотора, который и вынуждает владельца автомобиля держать путь на рынок запчастей.


В принципе сказанное выше о надежности и долговечности «оригинала" можно, сделав некоторую скидку, перенести на усиленные неоригинальные гофры, выполненные из высококачественной нержавеющей стали. Качество металла, применяемого при изготовлении гофры, и есть то, что в конечном итоге определяет ее срок службы.


И оно же отражается на цене гофр. Разница ощутимая. Например, стоимость первой слева из представленных на снимке гофр размерностью 45 х 120 составляет 15 у.е., та, что находится в центре, обойдется в 11, третья - в 8 у.е. При этом прослужит самая дешевая гофра, по мнению специалистов, от года до трех лет, а виноватыми в ее выходе из строя будут в равной степени все три фактора: механические нагрузки, сильный нагрев и коррозия.


Кроме качества металла и наличия усиления на цену гофр влияет количество металла, использованного при изготовлении, что объясняет зависимость стоимости от диаметра и длины изделия.


Однако на сумму, в которую обойдется замена гофры, влияет не только цена запчастей, но и стоимость работ по замене. На ней сказывается, что для замены гофры понадобится кое-какой специальный инструмент, но если "болгарками" для бытовых нужд обзавелись уже многие автовладельцы, то сварочный аппарат, который необходим для соединения новой гофры с соседними элементами выхлопной системы, найдешь далеко не в каждом домашнем хозяйстве.


Понятно, что требуется также умение пользоваться сваркой, тем более что некоторые сварочные работы придется проводить под автомобилем.


В моделях, где в выхлопной системе не предусмотрены разъемные соединения между отдельными элементами, без обрезки "болгаркой" и последующей сварки и вовсе не обойтись, если, конечно, не попытаться демонтировать подобную систему целиком, открутив болты ее крепления к выпускному коллектору.


Эти болты, а также место расположения гофры и есть камень преткновения работы по замене. Крепеж часто закоревает до степени невозможности разборки без применения особых приемов и спецсредств. Во многих случаях, когда гофра находится близко к выпускному коллектору между двигателем и перегородкой, отделяющей моторный отсек от салона, что делает ее труднодоступной, а крепеж не желает поддаваться, лучше и вовсе сначала отсоединить выпускной коллектор и лишь затем, опустив выхлопную систему ниже, заняться демонтажем самой гофры.


Сказанное объясняет, почему на услугу по замене гофр имеется спрос, а его наличие обеспечивает существование СТО, которые не занимаются ничем другим, кроме замены гофр, а также глушителей и других деталей выхлопных систем.


Поскольку цену своей работе специалисты знают, то, например, в белорусской столице замена гофр в настоящее время обойдется от 80 руб. и в зависимости от сложности может увеличиться почти в 2 раза, до 150 рублей.


Такие суммы за услуги СТО заставляют задуматься о целесообразности покупки сборочных единиц, в которые гофры уже вварены в заводских условиях. В продаже подобные узлы также можно найти.


Понятно, что они дороже, чем гофры в отдельности, а цена зависит от того, что представляет собой этот узел, только гофру с установочной площадкой и патрубком или в нем помимо гофры и площадки предусмотрен также резонатор, катализатор или что-то еще.


Например, гофра с площадкой для Renault Megane обойдется в 35 у.е., узел в сборе с гофрой и пламегасителем - 65, с катализатором - 150 у.е. Тем не менее не исключено, что покупка такого изделия, несмотря на его более высокую стоимость, окажется выгоднее, чем покупка гофры в отдельности с последующей оплатой работ по ее установке.

Вместо вердикта


Рассказав, для чего предназначена гофра, что она собой представляет, почему выходит из строя и дорога в замене, мы не только затронули стоимость гофр в ходе разговора, но в конечном итоге вернулись к проблеме покупки.


Как выбрать гофру, которая ревом двигателя не напомнит о своем существовании уже через пару-тройку лет? Этот вопрос заслуживает отдельного рассмотрения, ведь в случае покупки недорогой, но некачественной гофры поговорку о скупом, который платит дважды, придется откорректировать с учетом стоимости работ по замене гофры. Мы обязательно расскажем, почему, отправляясь в магазин за гофрой, не помешает прихватить с собой магнит, и о других нюансах, которые наряду с длиной и диаметром нужной гофры желательно знать покупателю. Следите за сайтом!

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки ЧТУП "Крипан"

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Шевроле Круз? «Глушитель СПБ» - срочная замена гофр Chevrolet Cruze с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Продолжаете ездить с неисправной гофрой? Да вы экстремал!

И вот почему:

  • Гофра первой воспринимает, гасит разрушительные колебания выхлопного коллектора двигателя, обеспечивает комфортные условия для нормальной работы более дорогих элементов выхлопной системы.
  • Ремонтировать неисправную гофру из-за сложной многослойной структуры не имеет смысла.
  • Неисправная гофра — это неприятные рыки под днищем, запах гари в салоне, повышенный расход топлива, снижение мощности.
  • Новая, грамотно установленная гофра — залог долголетия выхлопной системы, комфортной эксплуатации авто с удовольствием.

У нас есть любые размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Предлагаем заменить гофру на одной из СТО «Глушитель СПБ», расположенных в каждом районе города. Сколько стоит? Стоимость разумная, а качество гораздо выше цены.

Своевременная замена гофры поможет в дальнейшем избежать дорогих решений проблем выхлопной системы в целом.

Признаки неисправности гофры Шевроле Круз

  • Неприятный, резкий звук под днищем.
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Снижение мощности и повышение расхода топлива.
  • Визуально: прогар, признаки разрушения многослойной структуры сильфона.

Причины неисправности гофры

  • Механическое повреждение при эксплуатации по плохим дорогам.
  • Физическая усталость вследствие длительной эксплуатации.
  • Разрушение усиливает повышенное давление газов из-за неисправного катализатора.

У нас ремонтировать удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах. Склад качественных глушителей (оригинальных и альтернативных) на каждой СТО. Обслуживаем быстро, удобно, недорого!

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго.

Качество и гарантии

Вырежем неисправную гофру аккуратно, тщательно разделаем торцы. Установка новой гофры — сваркой в среде аргона с максимальным сохранением легирующих присадок в структуре металла. На финише — антикоррозионная обработка жаростойким покрытием и проверка работы выхлопной системы в целом.

Профессиональная замена гофры глушителя Шевроле Круз

гофра.jpg

Не все компоненты выхлопного тракта имеют одинаковый срок службы – у каких-то он больше, у каких-то меньше. Важно понимать следующее: ни один из них не может работать вечно – под воздействием высокой температуры потока выхлопных газов, под его давлением, из-за возникающих в процессе работы двигателя автомобиля резонансных колебаний, а также под воздействием разрушающих факторов окружающей среды (в первую очередь, влаги) выхлопной тракт постепенно разрушается. Но конструкторы автомобиля сделали все возможное, чтобы этот процесс максимально замедлить, и включили в выхлопной тракт элемент, являющийся своего рода предохранителем для остальных – им и стала гофра.

Назначение, конструкция и замена гофры Круз

Этот упругий и одновременно достаточно жесткий элемент гасит резонансные колебания, передающиеся выхлопной системе от работающего мотора. Установлен этот элемент первым в ряду прочих – между выхлопным коллектором и первым глушителем. Так как он призван первым принимать на себя удар от потока выхлопа, то и разрушается он раньше прочих элементов. Соответственно, замена гофры глушителя Шевроле Круз требуется значительно чаще, нежели самому глушителю или каталитическому нейтрализатору.

Но в этом и состоит преимущество, которое, рассматривая нами деталь дает: стоимость ее невысока, поменять его несложно, зато прочие агрегаты выхлопной системы продолжают исправно исполнять свои функции и обновления не требуют. Другое дело, что в большинстве случаев гофра с глушителем составляют единый блок и, чтобы заменить только вышедшую из строя деталь, старую приходится вырезать при помощи болгарки, а новую наваривать на ее место. А ведь еще совсем недавно гофра крепилась при помощи стальных хомутиков, затягивавшихся при помощи обыкновенных болта с гайкой. К слову сказать, на ряде авто такие конструкции до сих пор сохранились. Единственный недостаток такой конструкции состоит в том, что со временем хомутик ослабевает и его приходится постоянно подтягивать.

17.jpg

При том, что внешне гофра представляет собой обыкновенную трубку, конструкция ее несколько более сложна. Она состоит из следующих компонентов:

  • собственно трубки из средней толщины износостойкой резины, обеспечивающей детали необходимую эластичность;
  • прочность же ей обеспечивают две стальные сеточки – внешняя и внутренняя. Вторая попутно защищает рассматриваемую нами деталь от прожигания раскаленными выхлопными газами;
  • на концах эта деталь имеет два металлических обода, скрепляющий ее слои и одновременно дающие возможность приварить деталь в выхлопной тракт.

Замена гофры глушителя Шевроле Круз

1234.jpg

Замена гофры Круз производится просто: старую с двух сторон вырезают болгаркой и на ее место наваривают новую. Но есть в этом деле одна тонкость, не зная которую, можно, как говорится, наломать дров. Приваривать новую деталь придется к чугунному коллектору, а чугун, как известно, не лучшим образом поддается сварке. Более того: под ее воздействием из-за резкого повышения температуры в месте сварки чугун может расколоться.

Чтобы этого не случилось, необходимо, во-первых, использовать специальные электроды для так называемой холодной сварки, а во-вторых, наваривать гофру на «горячий» мотор, пока коллектор выхлопных газов не успеет остыть.

Не так просто обстоит дело и с соединением гофры с глушителем. Опытный мастер, демонтируя старую деталь, вырезает ее «под корень», так что места для сварки остается немного. Если вы меняете гофру не в первый раз, то придется ее наваривать на старый шов, что не очень-то удобно. Поэтому значительно проще полная замена глушителя Шевроле Круз вкупе с гофрой, нежели переустановка одной последней. Тем более, что штатная деталь продается исключительно в комплекте.

Но вовсе не обязательно приобретать фирменную деталь – гофры отечественного производства и дешевле, и о качеству ничуть не хуже оригинальной. Другое дело, что новая деталь должна иметь такие же, как и у старой, внешний и, желательно, внутренний диаметры и длину. Не забывайте, что ни удлинить короткую гофру, ни отрезать от нее часть, если та длиннее требуемого, невозможно.

Что делать при внезапном разрыве гофры глушителя Круз: замена только на СТО

progorevshaya-gofra.jpg

Неисправность этого элемента становится заметна, как правило, лишь тогда, когда тот окончательно разрывается. При этом моментально проявляются все симптомы поломки:

  • резко усиливается звук работающего мотора;
  • часть выхлопных газов начинает выбиваться прямо из-под днища автомобиля и даже проникает в салон;
  • одновременно с этим увеличивается мощность мотора (тем не менее, радоваться этому не стоит).

Конечно, и в таком состоянии можно своим ходом доехать до автосервиса, но, скорее всего, каждый встречный сотрудник ГИБДД будет вас останавливать и пытаться выписать штраф. Но можно и провести временный ремонт гофры собственными силами, например, при помощи герметика или медицинского бинта из аптечки, пропитанного клеем. Конечно, результат такого ремонта долгим не будет, но возможность проехать пару, а то и больше, десятков километров, не привлекая к себе внимание, он позволит.

Как определиться по стоимости с заменой гофры глушителя

замена гофры глушителя

В жизни каждого автомобиля рано или поздно наступает момент когда необходимо заменить гофру глушителя автомобиля, и в этом случае необходимо найти квалифицированного мастера и узнать сколько стоит замена гофры глушителя.

Это достаточно серьезный шаг, так как цена на замену гофры стартует от 900 рублей. А владельцам машин среднего и более высокого класса стоимость замены гофры выходит от 2000 и до 6000 рублей.

Прежде чем определить стоимость ремонта необходимо провести диагностику текущего состояния гофры. Подойти к выбору гофры необходимо очень серьезно, так как она являеться важной частью выхлопной системы автомобиля.

Так стоимость замены гофры складывается из следующих аспектов:

  1. Во первых используемый материал:
    Как и везде на рынке существует огромное количество производителей гофры и цены на эту запасную часть сильно варьируются. Это вызвано прежде всего тем, что используются различные по стоимости материалы. Так огромное множество китайских производителей предлагает гофры от 500 р используя более дешевые материалы, например же более качественная английская сталь специально разработанная для глушения газов внутри обойдется Вам уже в 8000 рублей.
  2. Во вторых различные гофры различаются по своему функционалу. Изначально гофры проектируются под тот или иной двигатель. Исходя из этого они могут отличаться по своему строению и жесткости. Так более мощный двигатель создает более сильную вибрацию и гофра по своему функционалу в совокупности с подушками двигателя гасит вибрацию и это стоит учитывать при выборе гофры. Гораздо проще дело обстоит у легкового автомобиля, так как требования к легковому автомобилю более простые владельцы могут не опасаться дорогого ремонта.
  3. В третьих это трудозатраты.

Поменять гофру на самом деле непростое занятие как может показаться. Операцию по замене гофры к сожалению не получиться провести самостоятельно, так как в зависимости от типа и устройства автомашины различаются и работы по замене гофры. Так рассматривая самый простой вариант когда нужно заменить одну гофру не затрагивая остальные стоимость работ составит от 500 рублей, а в других случаях возможно потребуется полный разбор вплоть до двигателя что выйдет гораздо дороже.

Когда вы приедете к нам мы сможем детально осмотреть ваш автомобиль и рассказать обо всех имеющихся материалов и проинструктировать какие из них потребуются именно для вашего типа автомобиля.

Где заказать замену гофры на глушитель?

Автосервис «Служба 644» предлагает услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей, мы выполняем полный комплекс мероприятий, в том числе у нас вы можете заказать замену гофры глушителя по низкой цене – гарантируем качество и оперативность.

Когда требуется заменить гофру глушителя?

Стоимость замены гофры глушителя зависит от класса автомобиля – основное предназначение заключается в развязке выпускной системы и двигателя от вибраций. При обнаружении следующих дефектов требуется обратиться в сервис для ремонта:

  • при заведенном моторе значительно повысился уровень шума;
  • в передней части авто в районе расположения выпускного трубопровода мотора появился стук «металл по металлу» и при повышении оборотом переходящий в дребезжание.

Цена на замену гофры относительная невысокая, а при несвоевременной замене появляются не только посторонние шумы, но и с большой вероятности увеличивается расход топлива и снижается тяга мотора.

Основные этапы работ

После согласование с операторами автосервиса «Служба 644» времени и цены на замену гофры глушителя автомобиль ставиться на ремонт. Здесь можно выделить несколько основных этапов:

  • снимается узел с машины, для удобства сварки работы могут выполняться и на подъемнике;
  • с использованием «жидких ключей» отворачиваются болты крепления, так как обычные инструменты не помогут за счет загрязнения днища авто;
  • болгаркой срезается с трубы гофра;
  • зачищается сварной шов;
  • после специалисты заменяют гофру глушителя и по нанесенной предварительной разметке приваривают;
  • для предотвращения образования коррозии поверхности шва обязательно обрабатываются специальными растворами;
  • на заключительном этапе монтируются гофра и трубы глушителя.

Провести ремонт самостоятельно без опыта и оборудования просто невозможно и для экономии времени и сил лучше сразу обратиться за помощью к специалистам.

Почему выгодно обратиться в автосервис «Служба 644»?

В нашем сервисе выгодные предложения для работы, как транспортным организациям, так и частным лицам. Мы предлагаем комплекс услуг и привилегий:

  • вы будете приятно удивлены, сколько стоит замена гофры глушителя – цены значительно меньше, если сравнивать с прайс-листом официальных дилеров;
  • при ремонте применяются оригинальные детали, но пожеланию клиента могут использоваться качественные аналоговые запчасти;
  • сервис оснащен современным оборудованием и аппаратурой, а в штате только квалифицированные специалисты, что гарантирует качество;
  • особые условия для сотрудничества постоянным клиентам, также у нас проводятся постоянные акции и предоставляются скидки;
  • сжатые сроки любого ремонта, в большинстве случаев поставить автомобиль в сервис удается в день обращения;
  • при возникновении любых вопросов (по срокам, услугам и ценам замены гофры) вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим диспетчерам;
  • все услуги предоставляются по договору, а на выполненную работу выдается гарантия!

Стоит знать! 90% наших клиентов становятся постоянными, а основная масса новых людей приходят по рекомендации знакомых, о нашем профессионализме также говорят десятки положительных отзывов от благодарных автомобилистов.

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

Замена гофры глушителя

Гофра глушителя - неотъемлемая часть выхлопной системы любого автомобиля с ДВС. Она предстовляет собой эластичное соединение выполняющие функцию снижения вибрации на двигатель и выхлопную систему. Гофрированный элемент, как правило, находится между приемной трубой и катализатором и не подлежит ремонту.

В большинстве случаев, гофра идет вместе с приемной трубой и катализатором, что очень сильно увеличивает стоимость этой детали.

Цены установки и замены гофры глушителя в автосервисе SVS

  • Гарантия на установку гофры 2 года.

замена гофры глушителя

Замена гофры: преимущество этого ремонта в том, что вам не придется покупать новую оригинальную приемную трубу, а всего лишь заменить гофру, что значительно дешевле.

крепление гофры
труба

Ремонт гофры глушителя не предусматривается, поскольку на это уйдет много сил и времени. Причин поломки гофры глушителя достаточно много. Одной из главной является ее непосредственная близость к дорожному покрытию, которое может быть мокрым и заснеженным, а также покрытым различными химическими реагентами, также влияющими на износостойкость гофры глушителя. Немаловажную роль играет и качество дорожного покрытия. Ямы и колдобины также влияют на срок службы. Все это вместе взятое вместе с выхлопными газами значительно влияют на срок службы гофры глушителя и неизбежно требуют замену гофры глушителя.

Замена гофры на Opel

Когда требуется замена гофры глушителя

Если вы столкнулись с такой проблемой, как неприятный звук, который исходит из глушителя, а двигатель потерял тягу, то, скорее всего, проблема состоит в том, что гофра сломалась и требует замены или же ремонта. Если более подробно рассматривать гофру, то это важная составляющая выхлопной системы каждого автомобиля, с ее помощью можно значительно приглушить работу и вибрации двигателя автомобиля. Стоит отметить, что замена гофры глушителя производится в тех случаях, когда ремонт невозможен, а все из-за того, что она сделана из металла и в случаи поломки уже не может быть подчинена, так как и ее размеры очень малы. Исходя из этого, стоит обращаться для ремонта и замены только в надежные и проверенные компании и сервисные центры, которые давно занимаются подобными делами и имеют большой опыт в этой сфере. Именно таким и есть SVS, этот сервисный центр работает уже много лет, в своем штате имеет работников, которые не просто профессиональны, но еще и очень любят свою работу, они всегда оказывают комплекс услуг по отношению к каждому клиенту, что дает возможность получать быстрый и эффективный ремонт и замену.

Замена гофры глушителя
Замена гофры на Volkswagen

Обращайтесь к нам! Все работы с гофрой глушителя, даже очень сложные, будут проведены в максимально короткий временной срок, что позволит быстро получить исправный автомобиль из ремонта. Наша компания может гарантирует качественную установку гофры глушителя с использованием лучшей аппаратуры и техники. Всем клиентам, которые впервые будут проводить ремонт гофры у нас, диагностика предоставляется совершенно бесплатно.

гофра
Гофра глушителя

Стоит также отметить и то, что и ремонт и замена гофры происходит в несколько этапов, поэтому очень важно, чтобы они выполнялись как можно более точно, что гарантируют Вам наши механики. Компания SVS предлагает доступную ценовую политику на любой вариант ремонта, независимо от сложности, а к каждому клиенту применяется индивидуальный подход, который позволяет быстро и эффективно справляться со всеми заказами.

замена гофры

Гофра - это очень важный элемент и деталь выхлопной системы, поэтому очень важно не доводить ее до того, чтобы она требовала замены, но если уж так и случилось, то с нами Ваши проблемы будут решены сразу же после обращения.

Сколько стоит замена гофры унитаза?

Сколько стоит замена гофры унитаза?

Гофра является важным элементом унитаза. Со временем она изнашивается и требует замены. На территории России поменять гофротрубку унитаза можно за 400-3000 рублей.

Описание услуги

Замена гофры унитаза – это снятие вышедшей из строя детали и установка на ее место исправной запчасти. Гофра представляет собой переходный элемент, который служит для соединения унитаза и канализационной системы. Имеет вид широкой короткой гофрированной трубы. Отвечает за бесперебойность работы санитарно-технического приспособления. Повреждение оболочки данного элемента приводит к разгерметизации системы.

Признаки необходимости замены гофры:

  • Появление неприятного запаха под гофрированным соединением.
  • Образование течи.
  • Плохой смыв. Вода сходит очень медленно.

Гофра для унитаза

Факторы, влияющие на цену

Замена унитазной гофры может обойтись в разную сумму денег. На цену услуги сантехника оказывают влияние такие факторы:

  1. Тип детали.
  2. Категория, квалификация и опыт мастера.
  3. Срочность выполнения заказа.
  4. Сложность и объем работы.
  5. Тип выпуска.
  6. Особенности конструкции санитарно-технического приспособления.
  7. Политика цен исполнителя.
  8. Необходимость демонтажа унитаза.
  9. Уровень конкуренции в регионе.

Замена гофры унитаза

Основные разновидности услуги

Можно заменить изношенный элемент на такую гофру:

  • Мягкую (универсальная, выполнена из пластика, самая популярная).
  • Жесткую (надежная и долговечная, но сложная в установке).

Мягкая и жесткая гофра

Мягкая гофра подходит под все конструкции. В установке она проще и дешевле.

По наличию армированного слоя можно заменить такой элемент:

  1. Армированный (усилен тонкой проволокой).
  2. Неармированный (не имеет в своей конструкции дополнительных элементов).

Армированные трубки более долговечные, надежные, но стоят они дороже и меняют их сантехники за более высокую стоимость.

Можно установить вместо изношенной детали пластиковую или резиновую запчасть.

В зависимости от особенностей расположения унитаза возможна замена гофры с демонтажем или без демонтажа конструкции.

Можно поменять гофротрубку на унитазе с прямым или косым выпуском.

Заменить деталь можно:

  • Самостоятельно.
  • С помощью частного или штатного мастера.

Выполнение заказа по времени бывает:

  1. Срочным (выполняется вне очереди, сантехник в срочном порядке выезжает к клиенту).
  2. Обычным.

Подсоединение гофры к унитазу

Примерный уровень цен

Поменять гофротрубку сантехники России предлагают за 400-3000 рублей. Примерные цены на замену гофры в зависимости от необходимости демонтажа унитаза приведены ниже:

  • Без демонтажа – 400-1400 рублей.
  • С демонтажем – 800-3000 рублей.

В таблице ниже приведен ориентировочный прайс разных компаний на замену гофры.

Название фирмы Город нахождения организации Цена замены гофротрубки в рублях
Мастер услуг Москва 800-1000
Домашние мастера Краснодар 700-800
Мастера бытовых услуг Москва 1400-1800
Мастер Плюс Краснодар 680-1550
Служба сантехников Санкт-Петербург 850-1200
Центр бытовых услуг Москва 500-1000
Тандем Владивосток 1200-1300
Услуги мастеров Москва 1500-2000
Уютный дом Москва 500-900

Частные мастера меняют гофротрубку за 400-500 рублей без демонтажа и за 800-1000 рублей с монтажом унитаза.

Общие рекомендации по заказу услуги

Чтобы заменить гофру, надо разбираться в конструкции унитаза, сантехнических приспособлениях, иметь определенные навыки и опыт проведения подобных работ. Поэтому лучше обращаться к услугам профессионалов. Сантехническую фирму необходимо выбирать ответственно. Она должна быть надежной, лицензированной, со штатом профессионалов и хорошими отзывами.

За работой мастера рекомендуется следить. Специалист должен действовать последовательно и грамотно.

Ремонт гофры Лачетти – быстро, качественно и недорого

Chevrolet
Ответственная работа по установке и ремонту выхлопной трубы, замене гофры глушителя на лачетти, должна быть доверена проверенным специалистам самого высокого уровня, способным обеспечить высокое качество. Она сильно влияет на выхлоп, на содержание в нем опасных веществ, на уровень шума в салоне и на ощущение вибрации водителем и пассажиром. На услугу цена установлена невысокая, доступная для всех владельцев автомобиля этой марки.

Особенности работы по замене гофры Хендай

Чтобы стать специалистом и осуществлять быстро и качественно замену гофры на лачетти необходимо иметь опыт и знания. Для этого применяется материал высокого качества, купленный у проверенных поставщиков. Какая бы не была стоимость замены и ремонта, гофра глушителя на лачетти в случае поломки, должна быть обязательна заменена. Цена зависит от изготовителя, модели и характеристик. Выхлопная труба и вся система, важный элемент любого транспортного средства.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

Если понадобилось гофра ее стоимость в нашем сервисе приятно удивит любого автолюбителя. Она соединяет вторичную с первичной трубой. Выбирая ее нужно смотреть на размер гофры глушителя на лачетти. После замены гофры труба не будет менять своего положения при движении транспортного средства. Своевременный ее ремонт предотвратит выход из строя других более дорогих элементов. При плохом качестве топлива она быстро испортится. На замену гофры цены ниже, чем на ремонт других частей выхлопной системы. В среднем гофра глушителя стоит одинаково во всех сервисах.

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

Часто нужна ее замена если она была куплена по очень низкой казалась бы выгодной цене, потому что она некачественная и не выдерживает нагрузки. Она страдает и от воздействия реагентов, используемых в холодное время года для посыпки дорожного покрытия. Узнать точно сколько стоит гофра глушителя можно на сайте или в сервисе. Если доверить ее установку неподготовленным, некомпетентным людям, это приведет к ее натяжению и поломке. В любом случае доверять ее замену нужно опытным слесарям.

Читайте также: