Nippon aw 1 atf ленд ровер аналоги

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Nippon aw 1 atf ленд ровер аналоги

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



AW-1: OEM Volvo 31256774, ATF Toyota WS

Чудеса, которые бывают.

AW-1: OEM Volvo 31256774, ATF Toyota WS

Кому интересно, сделал сравнительный анализ. Америку не открыл, но подтверждаю ее наличие.
Сравнение элементного анализа присадок масел
Анализ свежего масла OEM Volvo 31256774/775 (допуск по мануалу AW-1)

Анализ свежего масла Toyota WS p/n 00289-ATFWS (допуск JWS-3324, производство США)

Сравнение спектра базовых масел

Из данных следует что масла крайне близки, разница в пределах погрешности технологии. База VHVI + некоторое количество эстеров.

А вот это отработка WS после 20 тысяч км и 2 лет на АКПП TF-80SC второго поколения а/м Volvo XC70.

Все вполне в норме для этих АКПП.

Нормально ходит если перетоков нет. И КПД близок к максимальному у АКПП. Но после 150 ткм лучше погуще.

Юрий, у Вас пара ношенных фрикционных дисков и пара стальных оригинальных дисков с TF-80 первого и второго поколения найдутся? И кусок накладки ГТФ? Из ненужных, но не горелых.

AW 1 OEM Volvo 31256774 ATF Toyota WS

В линейке масел от Castrol есть трансмиссионное масло Castrol Transmax E которое идет как аналог маслу TOYOTA ATF TYPE-T-IV.

Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий.

Характеристики Castrol Transmax E:
SAE 75W-80
Плотность при 15 °C DIN EN ISO г/мл 0.850 12185
Температура застывания ISO 3016 °C -45

Основные преимущества:
· Максимально эффективная высокотемпературная защита жидкости от окисления превосходная стабильность показателей вязкости
· Увеличение срока службы фрикционной муфты, способствует эффективной работе и предотвращению “рывков” трансмиссии
· Отличная текучесть обеспечивает лёгкое переключение передач при низких температурах.

Допуски и спецификации:
Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций:
· JASO M315 Type 1A
· Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
· Nissan Matic Fluid C, D, J
· Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
· Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
· Mazda ATF D-III and ATF M-3
· Daihatsu Alumix ATF Multi
· Honda ATF Z-1
· Subaru ATF
· Hyundai
· Kia
· GM Daewoo

Клуб Citroen C4 Sedan

Масла для замены в Aisin AT6

08886-81210 - 1 литр (Япония)
08886-02305 - 4 литра (Япония)

8886-81210 - 1 литр (Европа)
8886-02305 - 4 литра (Европа)

00289-ATFWS - 1 литр (США)
08886-80807 - 4 литра (США)

1) Контрольная пробка АКПП 2208.48 (пробка картера АКПП);
2) Уплотнитель контрольной пробки АКПП 2209.45 ;
3) Уплотнитель сливной пробки АКПП 2209.53 ;
4) Уплотнитель заливной пробки АКПП 2209 46 .

Альтернативные масла :
IDEMITSU 30450248746 Масло трансмиссионное Multi ATF
IDEMITSU 30040096750 Масло трансмиссионное ATF Type Ссылка от Az26
Citroen/Peugeot DLM0002381 Масло трансмиссионное Сылка от OlegGF с запросом в PSA на соответствие

Допуск:
-Dexron: VI
-Ford: Mercon LV

Артикул: 2381 , объем: 1 л
Артикул: 20662 , объем: 5 л
Артикул: 3688 , объем: 20 л
Артикул: 3689 , объем: 60 л
Артикул: 20624 , объем: 205 л

Не могу найти тему обслуживания коробки Aisin 6 на седане 150 л/с

Офицалы коробку не обслуживают, говорят масло там на весь срок службы.

А какой у нее срок службы? И можно ли менять на этой коробке масло?

Гарантия на нее 100 000 км, врядле она больше проходит.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

У меня есть сомнения в необходимости темы, учитывая ее название, да и саму суть.
Коробка необслуживаемая. Реальный срок службы - зависит от эксплуатации (данная коробка считается весьма надежной и относительно безпроблемной). Расчетный срок службы автомобиля, о котором идет речь "на весь срок службы автомобиля" - обычно подразумевается 10 лет (либо пробег, соответствующий плановым ТО за 10 лет), у разных производителей.
Масло при желании менять можно, прецеденты на форуме уже есть (частичная замена у ОД, по желанию владельца, вреда не будет).

Коробка эта ставится не первый год на множество автомобилей концерна PSA (далеко не только на С4 седан, и не только на Ситроен), информации в интернете достаточно.

Замена масла в АКПП (временно)

Фрилендер 2011МГ, по мануалу требуется Nippon AW -1, менять собираюсь частично, подскажите Mobil ATF 3309 (на фото), подойдет? Спасибо за разумную подсказку.

Land Rover Freelander 2011, engine Diesel 2.2 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — consumables

Comments 79

К чести ЛР — пластик у них отменный! Ни одной трещины, даже после ударов — было дело — газелист догнал, правда не сильно — металл цел, только пластик бампера помял . Фен в зубы и поверхность в исходном. Сколько не смотрел на остальных машинах — пластик из говна и палок. Даже камешки могут напополам бампер разбить. Окрась родная тоже суперовская. А лобовое — хилое напополам. Третье под замену. Китайское FUYAO. Оно и есть.

Тоже после замены у меня лобовая, все равно вся в сколах и в пескоструе.

Обидно, что кроме китайцев на рынке только непонятно что из Нижнего. У нас в Автостекле предложили. Не пробовал, что из себя представляет — не знаю. Хотел найти борское от AGS, но как в анекдоте — аннэту! Хотя почти на все делают, и с обогревом и датчиками. Вот интересно, У Фрила тележка Мазда Трибъют — Форд Маверик. Какие-нибудь другие лобовые, которые АГС выпускают, по размеру подходят?

Кстати, кроме жижи, в коробках 11 мг поменяли настройки гидроблока и пару раз меняли прошивку мозгов изгоняя насекомых. Последний экзерсис был в 14 году — аккуратом перед снятием Фрила с конвейера. На последующих тележках — Эвок, Диско спорт, уже стоит 9-ка от ZF — опять же ради экономии соляры.

О какие познания🤝

Дык за за 7 лет владения Фрилом, при таких ценах на его запчасти еще не то узнаешь. Приходилось ремонтировать блок управления парктроником — не платить же 9,5тыр из-за кондюка стоимостью 30рэ. Правда вычислить его собаку (размером 0,6х0,8мм) было сложновато — искал пару дней, но жаба взяла вверх! Подвесной подшипник правого привода — тоже расходник от INNA. Стоит 800-1600 в базарный день. ЛР меняет только привод за 27 тыр + работа. Да много там всего такого чудесатного. Много написано про ЛР в lrwest. Просто надо сообразить — большая часть трансмиссии и подвеси — Форд. Движок — Пыж (касаемо топливных фильтров), но переделанный ЛР (головка своя). Кстати, если не на левоте заправляться, хороший топливный спокойно выхаживает до 4-х смен масла, его сразу можно почуять по тупизму движка, а 3тыр — это не самый дешевый фильтр. Да и один сведущий мастер нашел отличия хорошего фильтра от "трид парти" — на хорошем маркировка в 3 строчки. Коробас — Айсин. Остальное тож не на столько уникальное, как ЛРу хотелось бы. Но турку-маму брать никому не советую — гуно, особенно по резинкам. Конечно, с маркой ЛР — это вроде на заводе проверено, и как правило ходит заявленное. Остальное (даже Бритпарт) — как повезет.

ЛР до 11 МГ вообще говорил о 250 тыщах пробега (ресурса) AF-21. Но в 9-10 годах был массовый отказ коробок, и они сделали регламент замены 1 раз в 48 тысяч (для России — каждое 4 ТО). К этому моменту Айсин подготовил новые спецификации коробки и масла — более жидкое AWF+ вместо (кажется) Т-IV — типа "экономика должна быть экономной". Соответственно жижу сменили все автопроизводители, использующие айсиновскую шестиступку — от GM-a, до Volvo. Конечно не исключено, что ЛР может добавлять в стандартную айсиновско-тойотовскую жижу какой-нибудь дихлордифенилтрихлорметилметан молибдена, но зная аглицкое жлобство и амеровский маркетинг в это слабо верится. А жизнь коробаса больше зависит от педали газа и количества говнищ под колесами. Но жижу, с моей т.з. все таки менять надо, хотя бы частично (4 литра стандартной железной тойотовской канистры — это как раз столько, сколько вытекает из коробки при откручивании сливной пробки). Остальное — в бублике, но из него можно выгнать либо откачкой, либо прокачкой через теплообменник. А оно надо? Лучше раз в 36-48 тыщ 1 банку за 3 рубля купить и без гемора поменять.

Если фрил до 11мг — то 3309 и иже с ем. Если после — то Toyota WS (сам лью, по крайней мере яп с европейского представительства айсина написал, что эта жижа — самая близкая к AISIN AWF+ — рекомендовано для этих коробок). Что такое Nippon AW-1, рекомендованное ЛР, в бочках из какого дуба и сколько лет его выдерживают до такой конской цены мне не ведомо, и даже тестов нет, что это такое. На остальные масла, аналоги WS (Tonachi, Motul, ets… даже отеческое GRACE ATF WS) есть практически все, включая тесты независимых лабораторий. Единственное чем можно оправдать стоимость жижи от ЛР — возможно они закупают жижу Айсин Фордом, гонят через штаты на остров, там фасуют и пешим ходом доставляют дилерам…

Не совсем понял)))

Transmax dexron vi/Mercon ML. Что скажете знатоки, масло для частичной замены 11MY, то что надо?

Нет, лейте лучше или оригинал или ws!

Лей и не думай мобил 3309 или Тойота ATF IV. Коробка Айсин- в спецификации именно Мобил 3309 и прописано. Тойота — тот же мобил, переупаковка. Потому, что будет доступней по цене, то и приобретай.

Ага вижу вы работник профессиональный, раз предлагаете мешать жидкость класса jws3324 с 3309! У которых рабочая вязкость другая у ws( aw1) 5 cct, у 3309 — 7.

Про эмульсию еще вспомнили, да эмульсия, если сапуны неисправны.
Меняя масло в акпп вы лишь ненадолго продлите жизнь коробке, а скорее всего вообще все испортите.

Сколько людей, столько мнений, что о люди склонны ошибаться, особенно от недостатка качественной информации, а вот начитавшись всякого мусора делают неправильные выводы.
Объективно в замене масла в акпп и узлах трансмиссии не имеет никакого смысла, это и подтверждается мнениями профильных сто. Мастерам не в падлу, даже наоборот все поменять, но я чувствую, а многие и откровенно говорят, что смысла нет!

Вы многое путаете. Я не предлагал подобных замен, это ваше предложение. Первое в чём вы ошиблись, это что синтетику поставляемую для вариаторов тойота и минералку для акпп тойота поставляют с разными допусками и в разных банках. Спасибо, что не сравнили масло ТНК веретённое с синтетикой Тойота. Это разное масло с разным названием и разными классами вязкости. Повторюсь, основная причина смерти акпп af21, tf80, tf81 это наличие в масле продуктов износа фрикционных накладок пакета фрикционов. Именно из-за этого происходит преждевременный выход из строя гидроблока, а так же перегрев масла, с последующим ускорением процесса образования продуктов износа и так дальше до выхода акпп из строя. Как только на этих коробках появляется внешний маслянный фильтр и радиатор охлаждения, они неожиданно для сотрудников сервиса Лендровер и профильных сервисов начинают жить по 250-350 тыс. км на одном бублике. Такая же коробка стоит на мазде, у них таких острых проблем нет. Хотя фильтром так так же и не пахнет, за то есть минимальное охлаждение масла в акпп. И главное, если вы часто меняете масло, вы облегчаете жизнь гидроблоку удаляя продукты износа из АКПП. Главное не пытаться менять масло полностью, если вы не делали это 80-100 или более тысяч км. В этом случае масло меняется частично, без аппарата. Просто сливаете и доливаете масло с небольшим интервалом, что бы не намыть с корпуса шлаков и грязи образовавшихся из-за несвоевременной замены масла, которые преждевременно похоронять коробку.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Меняется очень просто. Сливаешь все из поддона, заливаешь столько-же свежего. Отсоединяешь патрубок (сливной) от входа в теплообменник радиатора, подставляешь под него емкость. Заводишь двигатель и сливаешь литр старого, глушишь двигатель и доливаешь литр нового. И так четыре раза, пока общий объем слитой старой жидкости не достигнет семи литров. Проверенный метод

Добавлено спустя 4 минуты:

А сколько ты за год наезжаешь?

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Дело в том, что мобил стоит в полтора раза дешевле чем оригинальная жидкость. А льют наверняка как грузинское вино из одной бочки, только этикетки разные наклеивают. Я уже нашел аналог GM 1940771, 1940773 соответствует жидкости Toyota type t4 и является аналогом из мобила MOBIL ATF-3309 Теперь ради интереса можешь сравнить цену

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

waider писал(а): chist80 писал(а):
waider писал(а):
Меняется очень просто. Сливаешь все из поддона, заливаешь столько-же свежего. Отсоединяешь патрубок (сливной) от входа в теплообменник радиатора, подставляешь под него емкость. Заводишь двигатель и сливаешь литр старого, глушишь двигатель и доливаешь литр нового. И так четыре раза, пока общий объем слитой старой жидкости не достигнет семи литров. Проверенный метод


ну это целая история, как то я уже слышал о таком способе, но так и не решился попробовать, меняю по 3 литра раз в год и все. (пробег 180000 пока все нормально)

А сколько ты за год наезжаешь?

Источником информации не поделишься?
На уровне разговоров мне называли и Mobil, и Shell, и Elf - а вот подтвердить свои слова не мог никто.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Источником информации не поделишься?
На уровне разговоров мне называли и Mobil, и Shell, и Elf - а вот подтвердить свои слова не мог никто.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 23 секунды:

waider писал(а): chist80 писал(а):
waider писал(а):
Меняется очень просто. Сливаешь все из поддона, заливаешь столько-же свежего. Отсоединяешь патрубок (сливной) от входа в теплообменник радиатора, подставляешь под него емкость. Заводишь двигатель и сливаешь литр старого, глушишь двигатель и доливаешь литр нового. И так четыре раза, пока общий объем слитой старой жидкости не достигнет семи литров. Проверенный метод


ну это целая история, как то я уже слышал о таком способе, но так и не решился попробовать, меняю по 3 литра раз в год и все. (пробег 180000 пока все нормально)

Клуб Suzuki Vitara

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:

Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы.

АКПП на Suzuki Vitara

Вложения 6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara - vitara82.jpg

АКПП на Suzuki Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

Вот что я нашел про эту коробку.

Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen - C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.

Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), "внутренности" во многом родственны - TF60-SN.

Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой "5+E" (с экономичной передачей).

Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.

АКПП на Suzuki Vitara

Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают!
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.

И самое приятное - разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров!
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара!

Nippon aw 1 atf аналоги

Фрилендер 2011МГ, по мануалу требуется Nippon AW -1, менять собираюсь частично, подскажите Mobil ATF 3309 (на фото), подойдет? Спасибо за разумную подсказку.

FakeHeader

Recommendations

Comments 79

К чести ЛР — пластик у них отменный! Ни одной трещины, даже после ударов — было дело — газелист догнал, правда не сильно — металл цел, только пластик бампера помял . Фен в зубы и поверхность в исходном. Сколько не смотрел на остальных машинах — пластик из говна и палок. Даже камешки могут напополам бампер разбить. Окрась родная тоже суперовская. А лобовое — хилое напополам. Третье под замену. Китайское FUYAO. Оно и есть.

Тоже после замены у меня лобовая, все равно вся в сколах и в пескоструе.

Обидно, что кроме китайцев на рынке только непонятно что из Нижнего. У нас в Автостекле предложили. Не пробовал, что из себя представляет — не знаю. Хотел найти борское от AGS, но как в анекдоте — аннэту! Хотя почти на все делают, и с обогревом и датчиками. Вот интересно, У Фрила тележка Мазда Трибъют — Форд Маверик. Какие-нибудь другие лобовые, которые АГС выпускают, по размеру подходят?

Кстати, кроме жижи, в коробках 11 мг поменяли настройки гидроблока и пару раз меняли прошивку мозгов изгоняя насекомых. Последний экзерсис был в 14 году — аккуратом перед снятием Фрила с конвейера. На последующих тележках — Эвок, Диско спорт, уже стоит 9-ка от ZF — опять же ради экономии соляры.

Дык за за 7 лет владения Фрилом, при таких ценах на его запчасти еще не то узнаешь. Приходилось ремонтировать блок управления парктроником — не платить же 9,5тыр из-за кондюка стоимостью 30рэ. Правда вычислить его собаку (размером 0,6х0,8мм) было сложновато — искал пару дней, но жаба взяла вверх! Подвесной подшипник правого привода — тоже расходник от INNA. Стоит 800-1600 в базарный день. ЛР меняет только привод за 27 тыр + работа. Да много там всего такого чудесатного. Много написано про ЛР в lrwest. Просто надо сообразить — большая часть трансмиссии и подвеси — Форд. Движок — Пыж (касаемо топливных фильтров), но переделанный ЛР (головка своя). Кстати, если не на левоте заправляться, хороший топливный спокойно выхаживает до 4-х смен масла, его сразу можно почуять по тупизму движка, а 3тыр — это не самый дешевый фильтр. Да и один сведущий мастер нашел отличия хорошего фильтра от "трид парти" — на хорошем маркировка в 3 строчки. Коробас — Айсин. Остальное тож не на столько уникальное, как ЛРу хотелось бы. Но турку-маму брать никому не советую — гуно, особенно по резинкам. Конечно, с маркой ЛР — это вроде на заводе проверено, и как правило ходит заявленное. Остальное (даже Бритпарт) — как повезет.

ЛР до 11 МГ вообще говорил о 250 тыщах пробега (ресурса) AF-21. Но в 9-10 годах был массовый отказ коробок, и они сделали регламент замены 1 раз в 48 тысяч (для России — каждое 4 ТО). К этому моменту Айсин подготовил новые спецификации коробки и масла — более жидкое AWF+ вместо (кажется) Т-IV — типа "экономика должна быть экономной". Соответственно жижу сменили все автопроизводители, использующие айсиновскую шестиступку — от GM-a, до Volvo. Конечно не исключено, что ЛР может добавлять в стандартную айсиновско-тойотовскую жижу какой-нибудь дихлордифенилтрихлорметилметан молибдена, но зная аглицкое жлобство и амеровский маркетинг в это слабо верится. А жизнь коробаса больше зависит от педали газа и количества говнищ под колесами. Но жижу, с моей т.з. все таки менять надо, хотя бы частично (4 литра стандартной железной тойотовской канистры — это как раз столько, сколько вытекает из коробки при откручивании сливной пробки). Остальное — в бублике, но из него можно выгнать либо откачкой, либо прокачкой через теплообменник. А оно надо? Лучше раз в 36-48 тыщ 1 банку за 3 рубля купить и без гемора поменять.

Если фрил до 11мг — то 3309 и иже с ем. Если после — то Toyota WS (сам лью, по крайней мере яп с европейского представительства айсина написал, что эта жижа — самая близкая к AISIN AWF+ — рекомендовано для этих коробок). Что такое Nippon AW-1, рекомендованное ЛР, в бочках из какого дуба и сколько лет его выдерживают до такой конской цены мне не ведомо, и даже тестов нет, что это такое. На остальные масла, аналоги WS (Tonachi, Motul, ets… даже отеческое GRACE ATF WS) есть практически все, включая тесты независимых лабораторий. Единственное чем можно оправдать стоимость жижи от ЛР — возможно они закупают жижу Айсин Фордом, гонят через штаты на остров, там фасуют и пешим ходом доставляют дилерам…

Не совсем понял)))

Transmax dexron vi/Mercon ML. Что скажете знатоки, масло для частичной замены 11MY, то что надо?

Нет, лейте лучше или оригинал или ws!

Лей и не думай мобил 3309 или Тойота ATF IV. Коробка Айсин- в спецификации именно Мобил 3309 и прописано. Тойота — тот же мобил, переупаковка. Потому, что будет доступней по цене, то и приобретай.

Ага вижу вы работник профессиональный, раз предлагаете мешать жидкость класса jws3324 с 3309! У которых рабочая вязкость другая у ws( aw1) 5 cct, у 3309 — 7.

Про эмульсию еще вспомнили, да эмульсия, если сапуны неисправны.
Меняя масло в акпп вы лишь ненадолго продлите жизнь коробке, а скорее всего вообще все испортите.

Сколько людей, столько мнений, что о люди склонны ошибаться, особенно от недостатка качественной информации, а вот начитавшись всякого мусора делают неправильные выводы.
Объективно в замене масла в акпп и узлах трансмиссии не имеет никакого смысла, это и подтверждается мнениями профильных сто. Мастерам не в падлу, даже наоборот все поменять, но я чувствую, а многие и откровенно говорят, что смысла нет!

Вы многое путаете. Я не предлагал подобных замен, это ваше предложение. Первое в чём вы ошиблись, это что синтетику поставляемую для вариаторов тойота и минералку для акпп тойота поставляют с разными допусками и в разных банках. Спасибо, что не сравнили масло ТНК веретённое с синтетикой Тойота. Это разное масло с разным названием и разными классами вязкости. Повторюсь, основная причина смерти акпп af21, tf80, tf81 это наличие в масле продуктов износа фрикционных накладок пакета фрикционов. Именно из-за этого происходит преждевременный выход из строя гидроблока, а так же перегрев масла, с последующим ускорением процесса образования продуктов износа и так дальше до выхода акпп из строя. Как только на этих коробках появляется внешний маслянный фильтр и радиатор охлаждения, они неожиданно для сотрудников сервиса Лендровер и профильных сервисов начинают жить по 250-350 тыс. км на одном бублике. Такая же коробка стоит на мазде, у них таких острых проблем нет. Хотя фильтром так так же и не пахнет, за то есть минимальное охлаждение масла в акпп. И главное, если вы часто меняете масло, вы облегчаете жизнь гидроблоку удаляя продукты износа из АКПП. Главное не пытаться менять масло полностью, если вы не делали это 80-100 или более тысяч км. В этом случае масло меняется частично, без аппарата. Просто сливаете и доливаете масло с небольшим интервалом, что бы не намыть с корпуса шлаков и грязи образовавшихся из-за несвоевременной замены масла, которые преждевременно похоронять коробку.

Доброго времени суток!

Сейчас пробег а/м составляет 62 тыс. км., а соответственно, назрел вопрос — необходимо по регламенту заменить масло АКПП. Цены ОД на расходники оставляют желать лучшего, поэтому вопрос в студию — может ли кто-нибудь подсказать мне наименование или параметры масла подходящего для замены?

Буду премного благодарен всем откликнувшимся!

По просьбам трудящихся было решено оставить эту запись как памятку. 🙂

UPD 1: В моем РЭ написано, что масло АКПП: Nippon AW-1 ATF (TD4). В одной из статей с просторов рунета написано о том, что AW-1 считается условно несменяемой, рассчитанной на весь срок службы АКП — подлежит замене только после пробега 240 тысяч или после 10 лет эксплуатации.
В наших условиях эксплуатации владельцам Land Rover Freelander II рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч, следить за системой охлаждения АКП и производить вовремя профилактический ремонт гидротрансформатора ("переклейка" фрикционной накладки). Кстати, и некоторые российские сервисы Land Rover/Jaguar вполне официально рекомендует своим клиентам менять ATF в АКП AW-1 при каждом четвертом масляном ТО, то есть каждые 48 тысяч километров пробега. Объем — 7л.

UPD 2: В 11:30 по Мск 21.06.2014 сдал Фрил на замену масла АКПП у ОД. Менять решил на Castrol ATF Multivehicle. Официально нужно лить LR002748 по ±2 000 рублей/л, хотя по сути это наверняка тотже Castrol за 440 рулей/л.

К сожалению ОД, как и один проверенный мной неофицаильный ЛР сервис, меняют масло просто сливая его самотеком, никакой замены под давлением. Ушло где-то 3,5-4,5л из запасенных 7-ми. Печаль. Отметку в сервисную книжку поставили.
По затратам: 2 910 руб. (масло) + 2 880 руб. (работы ОД + прокладки/кольца о которых я не знал) = 5 790 руб. Весьма бюджетно, как я считаю. 🙂


Новейшее поколение трансмиссионных масел – TOYOTA ATF WS (JWS 3324)
Полностью синтетическая низковязкая жидкость, обязательна к применению в автомобилях, для которых указана в «Руководстве пользователя», не должна применяться при отсутствии такой рекомендации. Не взаимозаменяема с остальными типами жидкостей TOYOTA ATF Type T-IV, Dexron. Так как этот тип масла впитывает влагу, это может привести к поломке трансмиссии. Поэтому, открытую емкость рекомендуется использовать только один раз.

Общие принципы при смене масла в акпп.
Не смешивать масла разного класса. Все настройки современных АКПП (после 2003 года) учитывают специфику работы именно ОEM масла. А это не только те характеристики, что описаны в ТУ, но и то, как эти характеристики меняются в процессе нагревания и "старения". Ведь с загрязнением масла меняются смазочные, теплоотводящие и фрикционные свойства масла. Если вы не уверены в типе старого масла ATF залитого в АКПП, делайте полную замену масла.

Универсальное трансмиссионное масло AISIN AFW+
Универсальная жидкость для автоматических коробок передач (ATF) от японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. AISIN является крупнейшим разработчиком и производителем автоматических трансмиссий и КПП вариаторного типа На основе своего опыта и самых передовых технологий, компания AISIN разработала серию специализированных ATF и CVTF жидкостей для сервисного рынка.

Разрешено использовать в АКПП, где рекомендуются следующие допуски TOYOTA : Type T / Type T-II / Type T-II / Type T-IV / WS / Dexron II, Dexron III;

Производитель рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки.


Применимость
Toyota Type T,T-II,T-III,T-IV,DEXRON II, III, WS
Nissan Matic Fluid D, J, S
Honda Ultra ATF, Ultra ATF Z1, DW1
Mitsubishi SP-II, SP-III, SK, J2
Mazda ATF M-3, ATF M-V,ATF F-1,ATF JWS3317
Subaru ATF, Opel Original ATF 09117046
Isuzu BESCO ATF-III, BESCO DEXRON II-E
Suzuki Besco DEXRON II-E, ATF 5D06, ATF 2384K, ATF 3314, ATF 3317
Daihatsu Amix ATF Multi, Amix ATF DIII-SP GM DEXRON II-E, DEXRON III
FORD MERCON, MERCON V
Hyundai/Kia SP-II, SP-III, SP-IV, Matic-J RED-1, MX4 JWS3314
Mercedes Benz 3AT/4AT/5AT

В качестве автоматической трансмиссии DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат», модель АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15

ВАЖНО: При перегорании лампочек "Стоп-синала" коробка переходит в режим блокировки .
Поэтому поиск неисправности АКПП всегда начинайте с проверки целостности лампочек.


Коды неисправностей коробки под спойлером:






Расходники для АКПП: фильтр 344010B, прокладка 344300B.

2 Ответ от admin 2014-04-30 14:42:24

4-ступенчатый «автомат» японской компании Aisin

Фирма известная и весьма надежные коробки у нее. Они ставились на различные Тойоты, на Luxgen 7, Citroen C5, Opel Astra, Peugeot 308, Lexus LS и многие другие автомобили.

3 Ответ от Fengdong 2014-05-06 12:01:01

Автомат из Япии везут или собирают его по лицензии китайцы?

4 Ответ от benassi 2014-05-06 12:23:49

Лесенкой селекторы уже почти никто не делает. что там за кнопки дополнительный, зимний и спортивный режимы что ли?

5 Ответ от d4rkfl4me 2014-06-04 09:40:34

И кстати, ручного управления на АКПП на тех Кроссах, которые продавались у нас и которые есть на официальном сайте Дунфэна, уже нет.

Вот фото:

6 Ответ от d4rkfl4me 2014-06-04 09:44:08

И еще фото, правда с обычного H30, который продавался у нас в салоне Ridan DFM Auto:

7 Ответ от iwanzov 2014-09-22 14:02:46

Скорее всего коробочка, должна быть нечего себе. Так как в сервисной книжке про ее ТО ни слова, на весь срок службы.

8 Ответ от hotdad 2014-10-26 17:42:44

Они ставились на различные . Citroen C5, Peugeot 308, . и многие другие автомобили.

H30 Cross тем и интересен, что коробка у него не долбаная DP2, ставящаяся на данные машины и на главного конкурента - Сандеро Степвэй.

9 Ответ от Dankin 2014-10-26 21:39:11

автомат неплох.. полноценный гидротрансформатор проехал 3000 полет нормальный! правда первую тыщу пока обкатывался был туповат (да и жалел движок) потом начал порхать!

10 Ответ от sharpey 2014-11-20 14:43:37

Странно, почему не сделали подсветку буковок и ободка. В темноте рычаг по памяти двигаешь.

Дааа. Будущее теперь не то, что раньше

DFM H30 Cross Luxury AT

11 Ответ от valrom 2014-11-20 19:21:34

А где на коробке написано "Айсин"? У меня она как-то пофуфлянски работает, заехал к дилеру-они про неё ещё меньше моего знают((((

12 Ответ от aset_muhamedzhanov 2015-02-20 09:50:27

Добрый день! Ребята на подъеме в горку допустим (мост) тупит АКПП с 2-ой на 3-ию, приходится очень сильно крутить двигатель до 3000 об/м. Это при движении в городе.
Можно ли при подъезде к мосту в движении переключится на ручное управление, и самостоятельно поднять передачу?

13 Ответ от grigorev_pavel78 2015-02-20 10:45:19

У меня наоборот при подъёме в гору долго не переключает на пониженную пеиедачу ,скорость соответственно падает, а почти в конце подъёма переходит на первую. По поводу смены режимов сказать не могу, надо инструкцию читать, но вроде как можно.

14 Ответ от Dankin 2015-02-20 10:59:19

У меня наоборот при подъёме в гору долго не переключает на пониженную пеиедачу ,скорость соответственно падает, а почти в конце подъёма переходит на первую. По поводу смены режимов сказать не могу, надо инструкцию читать, но вроде как можно.

особенно в период обкатки движок тупит и пока пару тысяч не будет пробега лучше не будет.. наберитесь терпения и к тому времени привыкнете к стилю вождения дуни а во время движения нужно даже переключаться на ручной режим при этом автомат сам понижает переключение скоростей вам нужно только повышать скорость при этом без проблем в любой момент можно вернуться в автомат режим

15 Ответ от Dankin 2015-03-14 10:43:12

Лесенкой селекторы уже почти никто не делает. что там за кнопки дополнительный, зимний и спортивный режимы что ли?

16 Ответ от Dankin 2015-05-11 16:54:08

Добрый день! Ребята на подъеме в горку допустим (мост) тупит АКПП с 2-ой на 3-ию, приходится очень сильно крутить двигатель до 3000 об/м. Это при движении в городе.
Можно ли при подъезде к мосту в движении переключится на ручное управление, и самостоятельно поднять передачу?

Дорогие форумчане, ездил на рыбалку в Астрахань из Москвы порыбачить воблы под пиво и по трассе приходилось обгонять старые дымящие дагестанские камазы которые еле ползут 30-40 км в час и сделал открытие.. оказывается при обгоне не нужно переключаться на спорт режим и механ режим а достаточно нажать на педаль газа дважды и автомат сразу включает понижающую передачу и пулей обгоняет фуру а потом входит в обычный режим.. тоже самое при подьеме в горку! Дуня ведет себя на трассе уверенно.. так что не забываем и давим на педаль дважды и автомат сразу переключает понижающую передачу

17 Ответ от Alexander 2015-05-18 08:46:01

Добрый день! Ребята на подъеме в горку допустим (мост) тупит АКПП с 2-ой на 3-ию, приходится очень сильно крутить двигатель до 3000 об/м. Это при движении в городе.
Можно ли при подъезде к мосту в движении переключится на ручное управление, и самостоятельно поднять передачу?

Дорогие форумчане, ездил на рыбалку в Астрахань из Москвы порыбачить воблы под пиво и по трассе приходилось обгонять старые дымящие дагестанские камазы которые еле ползут 30-40 км в час и сделал открытие.. оказывается при обгоне не нужно переключаться на спорт режим и механ режим а достаточно нажать на педаль газа дважды и автомат сразу включает понижающую передачу и пулей обгоняет фуру а потом входит в обычный режим.. тоже самое при подьеме в горку! Дуня ведет себя на трассе уверенно.. так что не забываем и давим на педаль дважды и автомат сразу переключает понижающую передачу

Попробовал с перегазовкой ! Действительно хорошо ! Спасибо за совет .

18 Ответ от Dankin 2015-05-18 11:18:21

Где то читал что компьютер автомата подстраивается под стиль вождения и после использования перегазовки действительно работа автомата стала ближе к спорт режиму.. но думаю расход топлива тоже увеличится

Nippon aw 1 atf ленд ровер аналоги

Вопрос
светится Чип, по диагностике работает только 4 скорость, машина ездит, но скорость набирает медленно, увеличился расход топлива до 12л на 100 км? Какая поломка в АКП или есть еще причині.

Вопрос
Вечер добрый. Подскажите пож. У меня венто 94 г в об 2.8куб. Аккп, когда переключаешь в D. На приборном тоже показывает.. D при езде не переключаеться после третьего и обороты держатся высоко, путем манипуляции рычагом иногда попадаю на D. Тогда едет хорошо. Недавно делали головку гбц. Может при сборке что то зажало или что можеть быть?

Ответ
Здравствуйте!
Какую помощь Вы хотите получить и в чём, на Ваш взгляд, она должна заключаться?
Что нужно сделать?

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста во время движения машины есть талчок акпп с 3 на 4 скорости переключение, что было сделано мною, чистичная замена масло в АКПП два раза с промежуточным пробегом по 10000 км, два раза менял масло и также два раза менял фильтр в акпп и заменил опоры подушка двигателя и подушку на акпп, но причина не ушла а в остальном всё нормально только это проблема беспокоит.

Ответ
Здравствуйте!
Буду краток: лечится полноценным ремонтом. Или ездим как есть до момента полного выхода из строя АКПП.

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
каким сканером я не знаю.

Ответ
Понятно, спасибо!
Когда будете иметь полную информацию - пишите, попробую проанализировать.

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Вопрос
Мастер добрый день!
Подскажите при ошибке Р 0783 возможно вышел из строя какой-нибудь элекромагнитный клапан?

Ответ
Здравствуйте!
Это Ваши электрики устанавливают, которые работают с машиной (проверяя электроцепи на живом автомобиле).

Вопрос
Мастер, подскажите соленоиды проверяются когда снимают гидроблок с акпп?

Ответ
А проводку уже проверили? Она исправна?
Электрики какое заключение дали?

Ответ
Уточнений на поставленный выше вопрос так и не увидел.
Не имею возможности комментировать дальше.

Вопрос
Проводку ещё не проверили)

Ответ
После того, когда будет проверена проводка и у электриков будет уверенность в её исправности (нет гнили, обрывов), есть смысл проверить (прозвонить) внутреннюю проводку АКПП и сопротивление соленоидов. Делается это с разъёма (круглого) на АКПП сверху.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

FAQ по замене тех. жидкостей

Доп. з/ч, необходимые к замене:
09M 321 370 A прокладка поддона коробки передач VAG
09M 325 429 фильтр масляный VAG
09D 321 181 B уплотнительное кольцо VAG
WHT 000 310 A пробка поддона картера VAG
09D 321 368 магнит поддона КПП VAG (менять не обязательно)

По регламенту замена ATF не предусмотрена (только инспекционный сервис), однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 40-60 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.

Замена масла в DSG-6
Масло общий объем 7.2л, при замене уходит 5 с небольшим литра.
По регламенту замена через 60 тыс.км.

02E 305 051 C фильтр масляный коробки передач
N 910 845 01 прокладка масляного фильтра коробки передач
N 043 80 92 кольцо уплотнительное сливной пробки коробки передач

1800р (объем 850 мл. одной банки хватает для простой замены. Если промывать сетку и насос, то вероятней всего не хватит)
G 055 175 A2 – предыдущая версия, объем 1л (одной банки достаточно)

1100р, и есть мнение что оно получше будет.

N 902 818 02 пробка резьбовая верхняя заливная
N 910 827 01 пробка резьбовая нижняя сливная

Сделать это можно в:
- турбомоторс (раньше меняли, пока там работал Вячеслав)
- у Вячеслава - бывшего сотрудника Турбомоторс (Есть также мастер в Люберцах, за контактами обращайтесь к 71miha71)
- ApolloMotors
- Агранд
- VAGPLUS
- у Miha-M
- VAG-S (фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)
- официальные дилеры (как правило, фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)

По регламенту замена масла должна производиться раз в 3 года. Однако рекомендуется делать это раз в

40 т.км. (что наступит раньше) и обязательно с заменой фильтрующего элемента, промывкой сетки моторчика и др.

Масло (для замены нужно 0,95л)
Оригинальное G052145S2

Доп. з/ч, необходимые к замене:

По регламенту замена масла не предусмотрена, однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 80-100 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.

Тормозную жидкость меняем раз в 3 года.
Номер ВАГовской тормозной жидкости DOT4 Class6 - B000750M3 - 1л, B000750M1 - 0,25л
Обращаю внимание, что это не просто DOT4, а именно DOT4 class6 - маловязкая (low viscosity) жижа.

450р)
- ROSDOT DOT 4 CLASS 6
- ATE DOT4 SL.6
- Pentosin DOT 4 LV
- Bosch DOT 4 HP

Читайте также: