Ниссан ад не работает сигнал

Обновлено: 03.07.2024

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой - к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Ниссан ад не работает сигнал

Вот, схема подключения клаксона.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

и че те она дала - я тока понял что пред у меня в порядке - осталось смотреть релюшку, проверять сам сигнал и руль, в руль сам не полезу)))) хотя все кнопки на руле работают, а сигнал одинокого не работает, независимо от положения рулевого колеса

загоняли сегодня машину в сервис - дело оказалось в самом сигнале - там есть крутилка - тембр или чет типа в этом роде - ее пошевелить - и долго жать на сигнал - такое ощущение что его продуло - возможно прогорела цепь того сопротивление в котором звучал сигнал

Птицей Гермеса меня называют, Свои крылья пожирая сам себя я укрощяю.

При нажатии нужно на управляющей обмотке реле смотреть, если при нажатии есть на предохранителе то оно может быть и при отжвтом состоянии, если при нажатом нет на управляющем то нужно в улитке, если есть на управляющем(там + постоянный, а вот - появляется при нажатии), нужно само реле и проводку от реле до дудки смотреть, вобщем дружище пиши яснее если хочешь корректного ответа.

Такое возможно только при одновременном соблюдении трех условий:
- один щуп мультиметра подключен к плюсу АКБ;
- другой щуп мультиметра подключен к участку цепи между обмоткой реле и кнопкой на руле;
- кнопка и шлейф в руле исправны.

Все легко проверяется без демонтажа улитки.

Предохранитель и реле находятся в монтажном блоке спереди акумулятора.

Прикрепленное изображение

Здесь?

А которое из них?

Так, сейчас выяснилось, что шлейф скорее всего в порядке, дурит кнопка. Если посильнее нажать, с третьего-четвертого раза оно как-то еле-еле бибикает, хрипя и заикаясь.
Как к кнопке подобраться? Она же за айрбэгом где-то, проводок вглубь уходит.

Нашёл время и починил бибикалку. Проблема банальнее некуда. Английские конструкторы сделали контакты в ступице руля и пластину кнопки из разных металлов в негерметичном месте. От сырости на контактах был заметный слой окислов, довольно прочный, ногтём не сковыривался. Взял несколько кусочков наждачки от 800 до 2000, зачистил, и теперь всё прекрасно бибикает.
Времени уходит 5 минут, инструмент - толстая отвёртка или, как оказалось, очень удобно нажимать на пружинки ключом Torx40.

nissan ad фото

Возможно различное исполнение представленных блоков. Мы покажем наиболее распространенные варианты.

Блок с предохранителями и реле в салоне

Находится с правой стороны от рулевой рейки за перчаточным ящиком. Там же должны быть размещены и реле( на рисунке отмечено реле вентилятора нагнетателя).

Расположение блока предохранителей в салоне Nissan AD

Обыно, на обратной стороне крышки будет описание в виде иероглифов.

Схема в салоне

Фотография

Схема фото

Схема с описанием назначения

Описание в салоне вариант 2

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 15А.

Описание в салоне

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Предохранители и реле под капотом

Блок предохранителей

Данный блок находится рядом с аккумулятором. Схема будет на верхней части крышки.

Вариант 1

Схема блока предохранителей Nissan AD под капотом

Вариант 2

Фото с крышкой

Вариант 3

Блок под капотом фото-схема Nissan вингоуд

Блок с реле

Располагается около бочка с омывающей жидкостью.

Где расположен блок предохранителей

Фото схема

Блок реле под капотом Nissan Wingroad

Перевод обозначений на русский

  • wiper deicer реле стеклоочистителя
  • fog lamp реле противотуманных фар
  • horn реле сигнала
  • head lamp RH реле передних фар (правая сторона)
  • air con реле кондиционера
  • rad fan2 реле вентилятора системы охлаждения 2
  • motor реле мотора
  • head lamp LH реле передних фар (левая сторона)
  • inhibit реле зажигания
  • rad fan1 реле вентилятора системы охлаждения 1

Видео про предохранители Nissan AD

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Устраняем глюк в питании блока управления двигателем Оживление мертвеца Nissan Ad, не заводится, что с ним?

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Звуковые сигналы играют важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Поэтому, любую неисправность в их работе необходимо как можно быстрее обнаружить и устранить. Прежде всего необходимо будет проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле.

Где стоят звуковые сигналы на Ниссан Х-Трейл

На автомобиле установлены 2 звуковых сигнала: высокого и низкого тона. Они находятся за решеткой радиатора. Поэтому, перед тем, как проверить звуковые сигналы на Ниссан Х-Трейл, сначала нужно будет снять решетку.

Снятие звукового сигнала на Ниссан Х-Трейл

Возможные причины неисправности звукового сигнала Ниссан Х-Трейл:

  • Перегоревший предохранитель, расположенный в специальном блоке. Возможно, достаточно будет заменить плавкий предохранитель.
  • Сгоревшее реле. Поскольку питание звукового сигнала происходит через предохранитель и реле, последнее также обязательно проверяется в монтажном блоке, и, при неисправности, заменяется на новое.
  • Поломка клаксона. Для проверки можно взять элемент и напрямую подать питание через аккумуляторную батарею. При исправном звуковом сигнале появится сигнал.
  • Короткое замыкание. Начинайте поиски с предохранительного гнезда, и дальше двигайтесь по цепи.
  • Износ контактного кольца на руле. При необходимости, его нужно заменить на рабочее.
  • Обрыв шлейфа на руле, где есть подушка безопасности.
  • Износ прижимных контактов на колонке.
  • Окисление контактов. Проверьте контактную группу на предмет образования ржавчины или следов окисления.
  • Перегорела обмотка на клаксоне. Проблема решается путем замены.
  • Нарушение электроконтакта.

Проверка предохранителя и реле звукового сигнала Ниссан Х-Трейл

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

2. В моторном отсеке, проверьте исправность предохранителя Ef34 (10A) и реле Er1, в блоке предохранителей и реле.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Если предохранитель и реле неисправны, замените их на новые. Если предохранитель снова перегорит, найдите короткое замыкание в электрической цепи.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл

1. Ключом на 10 мм снимите с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму.


2. Плоской отверткой выдвините фиксаторы и вытяните 4 фиксатора крепления решетки радиатора.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. В углах решетки, с помощью плоской отвертки, через отверстия, поверните пластмассовые зажимы по часовой стрелке на 90 градусов и вытяните на себя.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

4. Выведите из зацепления с бампером 4 защелки крепления решетки.


5. Снимите решетку радиатора. Так откроется доступ к звуковым сигналам.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Нажмите на фиксатор и отсоедините от вывода звукового сигнала Ниссан Х-Трейл колодку.

Снятие звукового сигнала на Ниссан Х-Трейл

7. Проверьте разъем сигнала на наличие окислов и грязи. Если нужно, очистите его специальным очистителем электрических контактов.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Подсоедините к колодке звукового сигнала Ниссан Х-Трейл положительный щуп мультиметра, включенного в режиме измерения напряжения.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Отрицательный щуп соедините с массой и замерьте напряжение при нажатом выключателе звукового сигнала. Мультиметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, это значит, что неисправна цепь питания звукового сигнала.

9. Для проверки звукового сигнала Ниссан Х-Трейл на наличие короткого замыкания, отрезком провода с врезанным в него предохранителем на 10 А, кратковременно соедините вывод звукового сигнала с плюсовым выводом АКБ. Если предохранитель перегорит, это значит, что в звуковом сигнале произошло короткое замыкание и его нужно будет заменить на новый.

10. После проверки звукового сигнала Ниссан Х-Трейл, подсоедините обратно колодки и установите решетку радиатора в порядке, обратном снятию.

Ниссан Патфайндер, не работает сигнал

Любая поломка в автомобиле – это неприятность. Даже такая мелочь, как не работающий сигнал в авто причиняет неудобства. Сигнал может не эксплуатироваться на протяжении долгого времени, если автомобиль в основном используется на трассе. В городе также не часто раздаются звуковые сигналы. О поломке этого элемента авто водитель, как правило, узнает, когда сигнал просто необходим, а его поломка может привести к нежелательным последствиям. Чтобы такая неприятность не застала водителя врасплох, рекомендуется время от времени проверять работу сигнала.

Причины отсутствия сигнала на Ниссан Патфайндер

В сети часто встречаются комментарии владельцев, сталкивающихся с тем, что на Ниссан Патфайндер не работает сигнал. Причиной поломки сигнала в этом автомобиле может стать:
• Замкнувший и сгоревший предохранитель;
• Неисправное реле сигнала;
• Треснувший лепесток контакта, расположенного под ступицей руля;
• Заевшая стойка контакта;
• Нарушенная регулировка или залипшая пластина сигнала;
• Сгоревшая обмотка;
• Отсоединившаяся клемма или обрыв в соединении;
• Загрязнение или влага в «ракушке» сигнала.
Прежде чем приступить к проверке других элементов сигнальной системы, нужно убедиться в целостности предохранителя. В некоторых случаях дорожка остается целой, а прогорает вершок предохранителя, на котором образовывается характерный круговой разрыв. Заменять предохранитель обязательно на аналогичную деталь с подходящим номиналом, иначе могут возникнуть более серьезные проблемы.

При исправном реле нужно перейти к проверке контактов сигнала, расположенных под рулевым колесом. Чтобы убедиться, что цепь не пострадала, нужно снять руль автомобиля и прикоснуться отверткой к массе и контакту. В качестве массы может использоваться вал руля. Если сигнал сработает, то проблема не в цепи, а в контакте руля.

При обнаружении такой проблемы, необходимо либо заменить руль, либо пластину ступицы. При соединении контакта со ступицей при помощи заклепки, можно самостоятельно сделать контакт из медной пластинки и прикрепить его в центральной части заклепки посредством самореза. Вместо такой пластинки можно использовать косичку, сплетенную из автомобильного многожильного провода. Закрепляется косичка таким же способом.

Если на Ниссан Патфайндер не работает сигнал, а все предыдущие варианты проверены, нужно подать на него дополнительное напряжение и убедиться, что он вовсе не сгорел. Если сигнал не ответит на это действие, значит, его необходимо заменить. При присутствии сигнала в данной ситуации, проводится проверка лепестка контакта, расположенного под рулем, либо диагностика исправности реле сигнала.

В исправности реле можно убедиться при помощи специального прибора или контрольки, позволяющей проверить уровень напряжения на выходе во время нажатия сигнала на руле. Отыскать этот контакт легко, так как от него провода идут непосредственно к сигналу. При неисправности реле, его необходимо заменить.

Проблема с сигналом на Ниссан Патфайндер может быть вызвана неправильно упакованной подушкой безопасности в руле. В таком случае, подушка препятствует работе подрулевого механизма, соединяющего сигнал и катушку реле у основания. При наличии такой проблемы, лучше обратиться к специалисту, который сможет правильно установить подушку безопасности и выявить проблему с работой сигнала, если ее не удалось найти самостоятельно.

Блок предохранителей Nissan Wingroad и AD

Таблица предохранителей wingroad и ad

Расшифровка блока таблицы предохранителей Nissan Wingroad и AD.

Таблица предохранителей в салоне Nissan Wingroad с 1999 по 2002 г.в.

Номер WD000 (каталожный номер 24313-WD000) ставился на Nissan Wingroad и Nissan AD Y11 с 1999 по 2002 г.в. с двигателями QG13DE QG15DE QG18DE QG18DEN SR20VE (скорее всего только дорестайл Nissan Wingroad и Nissan AD Y11) и YD22DD (дизель).

Таблица предохранителей wingroad и ad

Таблица предохранителей wingroad и ad

Расшифровка предохранителей в салоне Nissan Wingroad с 1999 по 2002 г.в.

Таблица предохранителей wingroad и ad

Таблица предохранителей wingroad и ad

Таблица предохранителей в салоне Nissan Wingroad с 2001 по 2004 г.в.

Номер WE000 (каталожный номер 24313-WE000) ставился на Nissan Wingroad Y11 с 2001 по 2004 г.в. с двигателями QG15DE QG18DE QG18DEN QR20DE (рестайл Nissan Wingroad Y11 и Nissan AD Y11) и YD22DD (дизель).

Таблица предохранителей wingroad и ad

Таблица предохранителей wingroad и ad

Расшифровка предохранителей в салоне Nissan Wingroad с 2001 по 2004 г.в.

Таблица предохранителей wingroad и ad

Таблица предохранителей wingroad и ad

Не работает сигнал ниссан альмера n16

Здравствуйте.
Первым делом, если перестал работать звуковой сигнал, нужно проверить целостность предохранителя, отвечающего за звуковой сигнал. Предохранитель нужно проверить не только визуально, но и прибором, так как «нить» может остаться целой, при этом прогорит «верхушка».

Если предохранитель цел, причиной неработоспособности клаксона может быть:

1. «Умершее» реле звукового сигнала. Чтобы проверить работоспособность реле, необходимо замерить напряжение на его выходе, то есть там, откуда провод идет к самому клаксону. Нерабочее реле нужно заменить.

2. Повреждены контакты. Чаще всего страдают контакты в рулевом колесе, так как они скользящие и изнашиваются из-за вращения руля. Также стоит проверить контакты непосредственно около динамика (улитки). Как правило динамик расположен довольно низко и его контакты подвержены агрессивному воздействию окружающей среды.

3. Проблемы с динамиком (улиткой). Иногда сам клаксон выходит из строя. Как правило, это связано с попаданием в него влаги и грязи. Ремонтировать его нет смысла, лучше просто заменить.

4. Повреждение проводки. Сама проводка повреждается редко, но если все остальное уже проверено и проблема не найдена – можно проверить и проводку.

Всем ещё раз привет. Продолжаю и заканчиваю тему Ремонт клаксона. Помощь.
Будет много текста.
Ну вот я снова в строю и могу дудеть. А как и что… расскажу с самого начала.
Когда я купил машину, то стоял у меня ещё родной клаксон. Так как он гудел вообще уныло, то было решено его поменять. Поменял я его у электрика и забыл. Пользовался себе и всё.
Спустя года, а конкретнее, в этом году в Январе, начал мой сигнал давать сбои. Не всегда срабатывал, а в дальнейшем и вообще перестал работать… срабатывал только иногда когда руль был практически полностью вывернут в какую-то сторону. Спустя непродолжительное время он полностью помер.
Поехал к электрику с уверенностью, что просто закисли провода или окислились контакты или вообще просто где-то провод отошёл. Электрик давай проверять… проверял долго и по всякому. Сам клаксон рабочий… где-то теряется минус (вроде). Итог он выдал такой: "Надо менять шлейф". Я так понимаю, что железобетонный фундамент вердикта был у него основан на том что в последние дни жизни клаксона он срабатывал в вывернутом положении руля. Типа шлейф где-то теряет контакт и контачит только в каких-то определённых положениях.
Ну в принципе, если следовать логике, то заключение имеет место быть. Покупать новый шлейф? Этот вариант был не вариант, т.к. новый стоит 100$. Покупать с разборки можно… он стоит 20$, но там "кот в мешке".
Решено было отложить этот ремонт на неопределённый срок и тихо злиться когда надо было посигналить, но мой только беспомощно моргать дальним светом, на подобии как рыба ловит ртом воздух когда лежит на берегу.
Далее летом у меня было небольшое ДТП. Заговорился в дороге, на другое ДТП засмотрелся, отвернулся на буквально 2 сек, а там ещё какой-то "добренький дядя водЯтел" решил деток пропустить через дорогу в неположенном месте. Парень на AUDI оказался нормальным человеком, говорит, что сам в пол по тормозам ударил, т.к. все как-то неожиданно остановились. Говорит, что если бы в пол не нажал, то сам бы бахнул машину впереди.
В итоге у меня бампер, капот, фара, телевизор, планка которая под фарами, слегка деформированы радиаторы, но целые. У AUDI бампер, слегка крышка багажника, усилитель под бампером и слегка задняя панель.
Вызвали копов, оформили, сразу заехали в мою страховую (ДТП случилось в 200 м от офиса страховой 🙂 ), написали заявления, сразу с оценщиком заехали на СТО и он записал все повреждения у AUDI.
Потом я забрал постановление суда, одну копию отдал пострадавшему, чтобы в страховую предоставил, а свою копию отдал копам и забрал свои права.

Кстати, на видео видно как детишки перебегают дорогу на 00:26.
Простите за нецензурщину ))

Далее снова было не до клаксона. Но последней каплей было то когда в меня чуть не въехали… если бы я не сдал назад, то был бы бах. Собственно на видео всё видно и понятно.

После этого было решено заняться клаксоном, а тем более пришёл из рейса двоюродный брат жены, а он шарит больше меня, да и вроде время у него есть немного и гараж тоже.

Приехал я к брату в гараж и начали. Так как электрик сказал, что шлейф, то начали снимать руль и прочее дабы добраться к шлейфу, проверить его на 100% и по возможности подшаманить, если получиться.

Прозвонив шлейф было выяснено, что он целый и полностью рабочий. Прозванивали его в разных положениях… контакт стабильный. WTF?! О_о
Собрали руль обратно и полезли под капот рыскать провода. Начав прозванивать провода повторилась та же история как и с электриком… где-то теряется контакт. Посмотрев на схему, по которой подключены провода через 4-х контактное реле, брат был в непонятках. Он в течении месяца подключил 3 клаксона родственникам и подключал он по другому через 4-х контактное реле.

Время было уже позднее и решено было перенести на следующий день, а я тем временем сразу полез на Драйв за помощью, информацией и схемами.
В первую очередь нужна была родная схема подключения родного клаксона. С этим мне благополучно помог Oleg150186 … тёзка, ещё раз огромное спасибо.

Пока блуждал на просторах драйва, то наткнулся на тему Новый звуковой сигнал на Nissan Almera N16 с очень классной картинкой подключения клаксона.

WhDr , спасибо за схемку. ))
На этом первый день закончился.

Пока ехал к брату в гараж, то скинул ему обе схемы. По приезду он сказал, что судя по не родной схеме, то у меня так и было подключено.
Посмотрев родную схему стало понятно как, что, откуда и куда идёт. Нажимаю на сигнал на руле идёт сигнал на предохранитель, с предохранителя на 3-х контактное реле, с реле на клаксон.

Начали прозванивать все цепи. Методом всевозможных прозвонов было определено что теряется контакт на пути от предохранителя к 3-х контактому реле. Дабы подтвердить это на практике, то кинули провод на прямую… один конец засунули в разъём предохранителя и защёлкнули предохранитель сверху, второй конец так же на 3-х контактное реле. Давлю на сигнал на рулеи вуаля… всё работает… ну в смысле работает вся цепь и схема… а вот сам клаксон не дудит… компрессор работает, а звука нет. Осмотр выявил что он безвозвратно пострадал в результате ДТП летом… удно ушко отсутствовало и из него дул воздух когда компрессор работал.
Окей. Ура. Проблема выявлена. Но вот как теперь нам добраться к проводу этому? Ведь оно там всё в огромной косичке. Да ещё и подобраться к самим концам проводов, чтобы новый кинуть… как?
Эту задачу оставили снова на следующий день, тем более нужен новый клаксон.
На этом второй день закончился.

Утром поехал на авторынок "Москвич" (местные знают 🙂 ). Взял тоже компрессорный… 220 грн, сторговался на 200 грн, т.к. постоянно в этом контейнере что-то покупаю. Умчал в гараж.

Для большего удобства сняли бампер.
Сначала мы хотели найти наш родной провод, найти где он может быть перебит. Но в этой косичке проводов 50, не меньше… так что это было не реально.
Ну ок. Но как-то по человечески подключить-то надо.
Чтобы добраться к проводу который там где предохранитель, то пришлось снять аккумулятор, открутить планку на которой он стоит, отщёлкнуть весь блок с предохранителями. Снять весь блок с релешками у нас не получилось.

Решено было обрезать родной провод, со стороны предохранителей, отступив 15-20 см… предварительно, конечно же, проверили эти 15-20 см на целостность. Обрезали и присоединили туда новый провод. А второй конец я предварительно с помощью тонкого металлического прутика протянул снизу в коробку с релешками и воткнули в нужный разъем и одели наше родное 3-х контактное реле.

Провод проложили рядом со всей косичкой и закрепили хомутами.

Далее всё более менее красивенько собрали до кучи, подключили и радовались результату.

В результате я доволен. Хорошо, что не купил заранее шлейф.
Всем спасибо за внимание. Желаю поменьше ситуаций где надо пользоваться клаксоном… пусть это будут только звуки благодарностей для других водителей и от других водителей! 🙂
Всем мир.

Второе поколение Nissan Almera имеет маркировку кузова N16 и выпускалось в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году с кузовами хэтчбек и седан. Рестайлинг 2003 года затронул во основном внешний вид данного автомобиля. В нашей публикации вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера н16, места их расположения и назначение.


Расположение блоков в almera n16

В данном автомобиле расположены 3 основных блока с предохранителями и реле. Одни в салоне и 2 в моторном отделении. Подробнее смотрите на схеме.

Схема


Блок в салоне автомобиля

Он находится в приборной панели с левой стороны, за перчаточным ящиком.

Схема


Описание

  1. 10А Зеркала
  2. 10А Лампы стоп-сигналов
  3. 15А Электророзетка
  4. 7,5А Под дополнительную электрику
  5. 15А Аварийная сигнализация и поворотники
  6. 10А Под дополнительную электрику
  7. 20А Обогрев заднего стекла
  8. 10А Кислородный датчик
  9. 10А Дополнительный электропакет
  10. 10А Электропакет
  11. 10А Контроллер АКПП
  12. 10А ЭБУ (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка)
  13. 10А Лампа салона
  14. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер)
  15. 10А Кондиционер
  16. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер
  17. 10А Система впрыска топлива
  18. 10А Подушки безопасности
  19. 20А Дополнительный электропакет
  20. 10А Контроллер двигателя
  21. 10А Сигнал запуска
  22. 15А Прикуриватель
  23. Не используется
  24. 20А Дополнительный электропакет
  25. 20А Очиститель ветрового стекла
  26. 7,5А Под дополнительную электрику
  27. 15А Омыватель переднего и/ или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. 15А Омыватель заднего стекла
  29. 15А Бензонасос
  30. 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. 10А ABS
  32. 10А Резерв
  33. 15А Резерв
  34. 20А Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Реле лицевой стороны

  • R1 Реле фар головного света
  • R2 Реле управления дросельной заслонкой
  • R3 Реле стеклоподъемников
  • R4 Реле задних противотуманных фар

Реле тыльной стороны


  • R1 Реле зажигания
  • R2 Реле двигателя нагнетателя
  • R3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)

Предохранители и реле под капотом

Блок с предохранителями

Находится рядом с аккумулятором. На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.


Схема


Назначение

  • А 100А Генератор (зарядка на батарею)
  • В 40А электростеклоподъемники
  • С 40А регулятор охлаждающих вентиляторов
  • D 40А регулятор охлаждающих вентиляторов
  • E 30А для дизелей
  • F 60А для дизелей
  • G 80А для дизелей
  • H 80А главный источник питания, цепь заземления
  • I 50А ABS
  • J 30А к выключателю зажигания от аккумулятора
  • К 30А ABS/ESP
  • L 30А ESP
  • М 30А Омыватель фар
  • 32 20А Омыватель заднего стекла
  • 33 15А Противотуманные фары
  • 34 15А Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки
  • 35 15А Фары, система включения ближнего света в дневное время
  • 36 15А Фары, система включения ближнего света в дневное время
  • 37 10А Задний противотуманный фонарь
  • 38 10А Габариты, освещение номерного знака
  • 39 10А Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)
  • 40 15А Аудио, навигация, ЖК-дисплей
  • 41 10А Система управления двигателем
  • 42 10А Катушка зажигания
  • 43 10А ЕГР
  • 44 20А ЭБУ двигателя

Блок с реле

Он находится у правого крыла, с боку от бочка с омывающей жидкостью.

Фото-схема


Расшифровка

  • R1 3-е реле вентилятора радиатора (25221E)
  • R2 Передние туманки ПТФ (25224QA)
  • R3 Реле кондиционера Е6 (25224D)
  • R4 Реле звукового сигнала (25620)
  • R5 Реле вентилятора радиатора (25224J)
  • R6 Фары, свет (25224А)
  • R7 Стартер (25224G)

Не подходит информация? Выберете нужный вариант в полном описании всех моделей.

Nissan Wingroad y11. qg15de. P1320 Сигнал зажигания первичный. Решение проблемы.

. продолжение. Начало тут.


Почти год я проездил с горящим "чеком".
Недавно добрался до него. Делов то было на час, дольше собирался.




Подключился мотортестером к первичной цепи зажигания.


На 1, 2, и 4-м цилиндрах уровень напряжения на входе коммутатора ок 3.7 вольт.


На третьем цилиндре напряжение немного выше 5 вольт.
Блок управления контролирует просадку напряжения либо ток, на управляющем выходе и в случае отсутствия их, считает что в цепи обрыв. Установленная в Питере, контрактная катушка видимо имеет вход на полевом транзисторе и управляется не током, а напряжением.
Проблему решил устранить установкой резистора, параллельно коммутатору. Номинал подбирал потенциометром.


Как только напряжение на входе коммутатора опускаю ниже 5 вольт, чек скидывается. Выставил потенциометром напряжение около 4.6 вольт.
Замерил получившееся сопротивление, 740 Ом.


Ближайший резистор который нашёл, 680 Ом - годится.
Разбираю разъём и инсталирую резистор.






Всего то делов оказалось. Моторчик работает - чек не горит - я доволен )))
---
ПЫСЫ:
Немного времени оставалось, решил побаловаться ещё. Скинул трубку которая идет от регулятора давления в рейке к впускному коллектору и датчиком разрежения поснимал пульсации мембранки регулятора, которые косвенно показывают пульсации в рейке вызванные работой форсунок.


Красная осциллограмма - синхронизация по 1-му цилиндру, жёлтая - пульсации давления в рейке. Четыре штуки, все внятные и четкие. При снятии разъема форсунки, на графике соответствующий импульс исчезает.


Тут момент после разгазовки: пока обороты падают, впрыска нет. Затем впрыск возобновляется.
Предполагаю, что по ним можно косвенно определять производительность форсунок, попробую в будущем подтвердить догадку.

Читайте также: