Установка птф хонда цивик 4д

Обновлено: 05.07.2024

ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.

ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.

Привет всем. Многие из нас поставили себе туманки Depo, возможно некоторые заметили что на приборке лампочка не загорается как у цивиках с оригинальными ПТФ и не понятно когда они включены а когда нет. Можно конечно поставить другой подрульник с включателем передних туманок, я решил не тратить на это деньги, но переделать схему включения кнопки (справа от VSA off, в комплекте Depo). Представляю вашему вниманию отчёт подключения ПТФ Depo через мультиплексорный блок управления:

Для начала ознакомимся со схемой №1. Это провод реле, который шёл в комплекте с туманками:

Этот провод придётся раздербанить! В итоге получится 2 провода, см. схему №2:


Начнём по порядку:

1) Вытаскиваем провода с контактами из голубой фишки, для этого нужно отщёлкнуть белый фиксатор на фишке и острым предметом выпрямить фиксирующие усики контактов.

2)Откусываем красно-белый провод идущий на обмотку реле и соединяем с толстым белым проводом идущим на контакт того же реле.

3)Откусываем красно-черный провод (который был в голубой фишке) рядом с чёрным проводом обмотки реле и соединяем их между собой.

4)Вставляем контакты которые были в голубой фишке в белый коннектор блока предохранителей под панелью приборов. В верхний вставляем белый провод, на нём будет +12В через предохранитель №6 (не забудьте его переставить из №27). В нижний вставляем контакт с красно-чёрным проводом, там будет "корпус" при включении туманок.

Коннектор снимается после отщёлкивания белого фиксатора, чтобы всунуть провода также понадобиться снять защитный кожух.

5) Отсоединяем чёрно-красный провод белого разъема (на кнопку) от красно-черного и соединяем с чёрным, т. е. на корпус.

6) Красно-черный провод идущий с белого разъема кнопки, удлиняем и тянем к подрулевому выключателю фар, там его соединяем с фиолетовым проводом идущим от разъема подрульника.

При замыкании на корпус фиолетового провода, при условии что включены габариты, мультиплексор даст "корпус" на контакт коннектора куда мы засунули контакт с красно-черным проводом.

7) Красно-чёрный провод от белого разъема нужно соединить с +12В от габаритов. если этого не сделать то кнопка не будет светиться. Я эту проблему решил подсоединив провод к подсветке в ноги, которая в свою очередь питается от габаритов (красного провода в пороге с левой стороны). Также можно заморочиться найти контакт в голубую фишку и вставить его на место красно-чёрного провода.

Рекомендую пропоять все скрутки проводов для надежности (только без использования кислоты), Обязательно хорошо заизолируйте все соединения. После этой переделки при включений туманок у вас на приборке должна загораться индикация противотуманных фонарей.

Извиняюсь за плохое качество фото (с телефона) и орфографические ошибки.

Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь пригодится эта инфа

Установка ПТФ с оригинальным подрулевым переключателем

Тут уж кому как, но мне света на ЦИВИКе не хватает :( Поэтому решил установить себе передние противотуманные фары. Да, кто-то скажет «Зачем вы ездите с включенными туманками?», на что я бы передал привет нашим дорожникам – ямки, плохое освещение дорог, а местами полное его отсутствие! А туманки хоть маленько дают освещенное пространство перед носом машины.

P.S. Маленькое отступление.
По странной случайности досталась мне машинка без подиума номерного знака. Посидел, подумал, сходил на форум Цивиков и купил себе подиум. За что хотелось бы выразить особую благодарность пользователю с ником SPUNN , за быстрый ответ и отправку посылочки на далекое расстояние. Для установки был куплен оригинальный крепеж — 2 болта с шляпками хитрой формы, 2 гайки и 1 клипса.

Было приобретено:
1. Оригинальный подрулевой переключатель с функцией включения передних ПТФ

2. Комплект для подключения передних ПТФ фирмы DEPO. В комплекте 2 туманки, 2 решетки, кронштейны туманок, 2 подкапотных косы, салонная коса (пришлось дорабатывать), реле, кнопка (идет в мусор), рамка для кнопок (тоже в мусор), кучка всякого крепежа.

Процесс инсталляции:
1. Снимаем передний бампер. Для этого нужно снять верхнюю пластиковую накладку, вынуть кучу клипс снизу (8 штук) и маленько сверху и выкрутить 2 болта из крыльев.

2. В бампере нужно вырезать посадочные отверстия под ПТФ. Вырезаются они легко обычным канцелярским ножом.

3. Тут уж дело каждого – я перед установкой прозвонил всю косу на предмет пряморукости тайваньцев :)
4. Устанавливаем сами ПТФ в бампер для этого прикручиваем к бамперу большой и маленький металлические кронштейны, а потом прикручиваем к ним саму ПТФ и потом защелкиваем сеточку.

5. С помощью стяжек хитрой формы приделываем косу к бамперу и подключаем косу к фарам.
6. Нам необходимо найти выход заводской проводки, который находится за бачком омываетеля – одинокий проводок с коричневой фишкой. В него мы подключаем маленькую подкапотную косу из набора. Второй провод из косы (с наконечником «вилка») нам необходимо посадить на «минусовой» болт находящийся на телевизоре автомобиля.

7. Соединяем фишки кос от проводки автомобиля и ту, которую притянули к бамперу. На этом моменте в принципе можно начинать ставить бампер, но ради проверки пока этого делать не будем.
8. У нас в руках остается одна коса, которую надо доработать, т.к. ПТФ будут включаться «как надо» – с подрулевого переключателя. Ниже 2 схемки скачанных с интернета – различие между оригинальной и ДЭПО-вской косами (да простят меня хозяева фото, если что).

Суть доработки заключается в том, что из косы нужно убрать кнопку и перебрать ее так, чтобы управление осуществлялось через подрулевой переключатель.
Для этого:
1. Отщелкиваем фиксатор на голубой фишке и вытаскиваем провода вместе с ПИНами.
2. Откусываем красно-белый провод идущий от реле к кнопке и присоединяем его к толстому белому проводу.
3. Откусываем красно-черный провод, который был в голубой фишке. Откусываем черный провод (масса) где-нибудь возле выхода из реле и соединяем их между собой.
4. В итоге у нас должна получится вот такая коса – с одной стороны реле, с другой 2 пина и с третьей синий проводок с фишкой.

9. Далее обратимся к картинке из гуляющего по интернету мануала по установке ПТФ на американский цивик. Там все наглядно описано.
10. Далее нужно снять пластик в ногах у водителя, чтобы добраться до блока предохранителей. Следуем руководству – добираемся до белой 34-пиновой фишки, вынимаем ее, отщелкиваем крепеж и вставляем 2 пина от нашей косы в фишку – толстый белый во 2 место в первом ряду, тонкий красно-черный провод во 2 место в нижнем ряду. И ставим все это дело обратно, попутно втыкая синий проводок с фишкой в такой же находящийся рядом с блоком предохранителей, реле в разъем и прикручиваем реле куда Вам угодно. Устанавливаем предохранитель на 20А в посадочное место №6 (т.к. схема собрана оригинальная).

11. Следующим шагом разбираем кожух рулевой колонки, откручиваем 3 болта крепления переключателя, вынимаем его, отключаем фишку и меняем переключатель на новый.

12. Собираем обратно весь пластик салона, усаживаемся поудобнее, берем в руки ключ, вставляем, поворачиваем, включаем габариты и … (момент истины) … поворачиваем заветную крутилку в положения «Включить передние ПТФ!» ))) И передние ПТФ включились! :)) (тут все радуются, обнимаются, открывают шампанское).
13. Т.к. все заработало, лампочки которые шли в комплекте (Philips, попрошу заметить) горят, то можно смело ставить передний бампер на место.

Теперь ждем наступления темноты и едем кататься, чтобы понять, нужно ли регулировать сами туманки или нет.

Фото отчет — установка противотуманных фар — Honda Civic Ferio ES1

Ответ на вопрос — Как установить противотуманные фары на Honda Civic Ferio. Схема для установки ПТФ размещу вверху и внизу!

Времени у меня сегодня также мало, тем не менее Я бы хотел дополнить «инструкцию по установки противотуманных фар» дополнительным фото отчетом.

Итак дошли руки и до ПТФ(противотуманных фар) наконец то я их установил, они долгое время лежали у меня на полке.

Фотографий не особо много тем не менее хоть, что то. Думаю будет интересно тем, кто хочет установить противотуманные фары на свой civic.

Схема установки Противотуманных фра Honda CIVIC

Схема установки Противотуманных фра Honda CIVIC

Первым делом нужно снять передний бампер — о том как снять передний бампер читать здеь.

Ниже процесс снятия:

DSC_0969

Снятие переднего бампера — Сначала откручиваю винты под колесными арками

DSC_0966

Снятие переднего бампера - вынимаю клипсы удерживающие защиту радиатора

Снятие переднего бампера — вынимаю клипсы удерживающие защиту радиатора

Теперь нужно удалить клипсы под бампером, к сожалению этот процесс я не сфотографировал.

После того как все клипсы извлечены, нужно взять бампер двумя руками(как вам будет удобно) и потянуть на себя с силой, в районе фар находятся защелки, они вытягиваются на себя. Тут главное не забыть про клипсы расположенные под бампером их там 6 и 2 самореза.

03_снятие бампера Honda Civic Ferio 2005 г.в.

Бампер снят

Бампер снят, бачок омывателя

с другой стороны

с другой стороны

Передний бампер Honda Civic Feio вид изнутри

Передний бампер Honda Civic Feio вид изнутри

Заглушка под левую ПТФ, нужно выпилить кусочком пилки по металлу

Заглушка под правую ПТФ

Заглушка под правую ПТФ

Передний бампер Honda Civic Feio вид изнутри

Передний бампер Honda Civic Feio вид изнутри с противотуманными фарами

Далее монтируем провода внутри моторного отсека, как было написано в инструкции.

И еще Я сделал фотографии, как вводить провода в салон автомобиля. Для этого нужно снять колесо со стороны водителя, снять пластиковый подкрылок, там клипсы

Удаляем клипсы из под подкрылка

Удаляем клипсы из под подкрылка

Drawing2

Под подкрылком, возле выхода тросика есть заглушка, которую можно продырямить, или заменить сальником

Под подкрылком, возле выхода тросика есть заглушка, которую можно продырямить, или заменить сальником

Заглушка в салон

Заглушка в салон

DSC_1005

Провода в салон

Далее я не фотографировал. Чтобы фары включались, только после включения габаритов, пришлось тянуть в салон 2 провод, один провод на кнопку на реле другой провод на габариты. Если кому будет интересна электрическая схема, пишите в комментарии, нарисую и добавлю сюда.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

Не касайтесь пальцами колбы галогенной лампы, так как лампы сильно нагреваются и жировые пятна вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе остались жировые пятна, удалите их спиртом.

Не устанавливайте галогенные лампочки на Хонда Цивик большей мощности, чем указано в инструкции.

Заменяйте лампочки парами, — разные лампочки могут неодинаково освещать дорогу.

Замена лампочки передней противотуманной фары Хонда Цивик

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите облицовку противотуманной фары Хонда Цивик.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

4. Крестовой отверткой выверните винт крепления фары к переднему бамперу.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

5. Вытяните фару из переднего бампера.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

6. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку от патрона лампы противотуманной фары Хонда Цивик.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

7. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из передней противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

8. Замените лампочку противотуманной фары Хонда Цивик на рабочую.

Спасибо за помощь другу har0n 1. Начинаем тянуть угол бампера, защелки стоят под фарами, не бойтесь его сломать и защелки, соскакивает легко.

Установка противотуманных фар Honda Civic

Фото не делал, там всё просто и элементарно. Для надёжности снизу закрепили ещё одним.

установка противотуманных фар хонда цивик 4д

Далее проводка. Главным условием было сделать всё по заводскому. Поэтому этот этап занял часа 2 времени.

Проводка укладывалась в заводские жгуты. Если не заморачиваться то прокинуть минут за 20.

установка противотуманных фар хонда цивик 4д

Вообщем установка обошлась мне в р. Под бампером с правой стороны есть разъем для подключения противотуманок.

Замена противотуманных фар Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

Проводка через моторный отсек в салон однозначно. Это провод реле, который шёл в комплекте с туманками: Этот провод придётся раздербанить! В итоге получится 2 провода, см.

установка противотуманных фар хонда цивик 4д

Откусываем черный провод масса где-нибудь возле выхода из реле и соединяем их между. В итоге у нас должна получится вот такая коса — с одной стороны реле, с другой 2 пина и с третьей синий проводок с фишкой.

установка противотуманных фар хонда цивик 4д

Коса переделана, замотана автомобильной изолентой по месту. Далее обратимся к картинке из гуляющего по интернету мануала по установке ПТФ на американский цивик.

Там все наглядно описано. Далее нужно снять пластик в ногах у водителя, чтобы добраться до блока предохранителей.

установка противотуманных фар хонда цивик 4д

Следуем руководству — добираемся до белой пиновой фишки, вынимаем ее, отщелкиваем крепеж и вставляем 2 пина от нашей косы в фишку — толстый белый во 2 место в первом ряду, тонкий красно-черный провод во 2 место в нижнем ряду.

Установка ПТФ с оригинальным подрулевым переключателем — logbook Honda Civic on DRIVE2



Поворачиваем руль влево и видим что рычажок держится на двух болтиках, откручиваем и вынимаем фишку, вытаскивается просто влево. Я менял еще и 2ой рычажок, меняется соответственно. На нем можно выставлять время работы дворников, Но для этого нужно прокинуть один провод от фишки до блока предохранителей.

птф хонда цивик 4д установка

Чтобы добраться до разъема "S", он находится сзади блокая снимал блок предохранителей, там всего один болт, где реле для туманок закрепил, и 2 защелки.

Птф хонда цивик 4д установка с Ромкой фары и броню НАКОНЕЦ-то наклеили… Сгонял в отпуск — и пиз треснули короче эти выхухоли задрипаные депошные… И вот сегодня созвездие козлотура таки вошло в связь с моим знаком зодиака и я решился! Что нам потребуется: Бла бла бла — фен Кому какой нра!

Коннектор снимается после отщёлкивания белого фиксатора, чтобы всунуть провода также понадобиться снять защитный кожух. При замыкании на корпус фиолетового провода, при условии что включены габариты, мультиплексор даст "корпус" на контакт коннектора куда мы птф хонда цивик 4д установка контакт с красно-черным проводом.

Я эту проблему решил подсоединив провод к подсветке в ноги, которая в свою очередь питается от габаритов красного провода в пороге с левой стороны.

Противотуманки на 4D

Лучше тогда присмотреться к комплекту который позиционируются на канадскую acuru CSX аналог европейского civic 4D. Задний и передний птф не связаны одной цепью, и включаются поворотом кольца в разные стороны на комфорте вращается только в одну сторону.

За что хотелось бы выразить особую благодарность пользователю с ником SPUNNза быстрый ответ и отправку посылочки на далекое расстояние. Для установки был куплен оригинальный крепеж — 2 болта с шляпками хитрой формы, 2 гайки и 1 клипса.

Установка ПТФ Хонда Цивик 4д(Honda civic 4d)

Было приобретено: Оригинальный подрулевой переключатель с функцией включения передних ПТФ 2. В комплекте 2 туманки, 2 решетки, кронштейны туманок, 2 подкапотных косы, салонная коса пришлось дорабатыватьреле, кнопка идет в мусоррамка для кнопок тоже в мусоркучка всякого крепежа.

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Здравствуйте. Сегодня на Фаре поговорим о том, как сделать внешность и без того привлекательного Хонда Цивик (или Сивик) еще более красивой и оригинальной. В этой статье вы узнаете, как установить гибкие дневные ходовые огни (ДХО) на Honda Civic 4D. Попутно вы узнаете, как снять фару на Цивике, а также о том, как правильно, и, что самое главное, безопасно разобрать блок фару этого автомобиля. Начну как всегда с того, что необходимо подготовить.

Вам потребуется следующий перечень комплектующих и инструментов:

  1. Промышленный фен (с его помощью будем разогревать фару для того, чтобы расплавить герметик);
  2. Комплект гибких ДХО (длиной 60 см);
  3. Коробка, в которую будем помещать фару для того, чтобы разогреть блок фару;
  4. Несколько отверток и ключей с удлинителем;
  5. Набор для полировки фар (полировочная машинка или болгарка, паста для полировки, круги и т. д.).

Итак, приступим.

  1. Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю. Чтобы ничего не отломать и не повредить крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке. После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер.


  1. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться. Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс.


  1. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех этих манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.



  1. После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении. Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной "печки". Греть необходимо около получаса, внутри коробки со слов "знающих из Интернета" должно быть примерно 250 °С. Но в моем случае за полчаса мне удалось "вскрыть" две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов просто равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.




  1. Собственно установка ДХО на Honda Civic. Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать 60-сантиметровую светодиодную ленту. Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами (гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотника), то есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть. Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота.


  1. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения. Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если клей отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Форма изгиба самой ленты может быть любой, например, такой как на фото расположенном ниже. Во время придания светодиодной ленте формы следует быть предельно осторожным, поскольку ее очень легко повредить или испортить.

Можно по разному располагать гибкие ДХО, например вот так как на фото ниже:

Установка ПТФ — Depo — Honda Civic, л., года на DRIVE2



Откройте крышку центральной консоли, и снимите коврик. Снимите отделку рычага ручного тормоза, и снимите центральную консоль, вверх два самореза, три винта и две клипсы.

Откройте перчаточный ящик полностью и снимите защелки с каждой стороны. Модели с АКПП: Подключите 4-контактную вилку к свободной 4-контактной розетки, и прикрепить его к контактному разъему.

Установите центральную отделку салона. Подключите контактный разъем в розетку.

установка птф хонда цивик

Закрепите провод идущий к ти контактному разъему используя заводскую проводку двумя хомутами как показано на рисунке.

Убедитесь, что все жгуты проводов проложены правильно и все разъемы подключены к разъемам.

Установите все снятые детали. Подключите отрицательный провод к отрицательной клемме аккумулятора. Переустановите часы и радио, сохраните радиостанции в памяти.

Как подключал я: ДХО будут включаться при включении габаритных огней и выключаться при включении ближнего света: Установив установка птф хонда цивик розжига ДХО берем в руки провод трехжильный 3: Наращиваем провода и дополнительно изолируем. Снимаем аккумулятор и установка птф хонда цивик бачок 4: Сразу оговорюсь, что выполнить полностью требования нормативных документов не получилось, но за полтора года никаких проблем со стражами дорожного движения и техосмотром не возникло, может просто пока везет тьфу-тьфу-тьфу и кулаком по головепоэтому рекомендовать такой вариант решения никому не.

установка птф хонда цивик

Теперь ближе к делу. Критерии для выбора места расположения ДХО были следующие: В результате раздумий выбор пал на заглушки рядом с ПТФ. Структурированный каталог позволяет осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи.

Фары Хонда Цивик Седан

Тюнинг фары хонда цивик седан — это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура.

При этом от оригинала эта установка птф хонда цивик отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества.

установка птф хонда цивик

С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием. Фары Sonar Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной притягивающий взгляд оптики.

Тюнинг фар для хонда цивик седан от Sonar — это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Honda Civic 8 го поколения выпускалась в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах c различными вариантами кузова такими как седан, хэтчбэк и т.д., и соответственно имело разное обозначение 4д, 5д и т.д. За это время модель прошла рестайлинг. В этой публикации вы найдете описание предохранителей и реле Honda Civic 8G с блок-схемами и расположением основных электронных блоков управления. Выделите предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Honda civic 8G

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салонеса

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне цивик 8

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Дополнительные элементы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок предохранителей

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, поверните фиксатор против часовой стрелки и снимите щиток рулевой колонки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Шаг 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Шаг 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

Предохранители отвечающие за прикуриватель (розетки) являются предохранители № 28 и № 29.

Отдельно в верхней части данного блока могут устанавливаться некоторые элементы реле.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

R1Стекло подъемник
R2Топливный насос (PGM-FI №2)
R3Стартер

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом

p, blockquote 26,0,0,1,0 -->

Описание

  1. Блок управления и модулятор давления ABS или VSA
  2. Hybrid: Блок предохранителей и реле №2
  3. Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM/PCM)
  4. Hybrid: Сервоблок
  5. Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок предохранителей и реле №2

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Назначение

Инструкция

Читайте также: