Ниссан ад замена масла

Обновлено: 05.07.2024

Масло в АКПП Nissan AD

масло в акпп ниссан ад

Малолитражные фургоны и универсалы линейки Nissan AD выпускаются японским автопроизводителем с 1982 года и по настоящий момент. Так, пройдя через 4 поколения, данный модельный ряд может похвастаться приличным арсеналом силовых агрегатов, в число которых также входят несколько модификаций автоматической трансмиссии. При этом масло в АКПП Ниссан Ад, по рекомендации японской компании, подбирается по заводской спецификации, про которую мы и расскажем в данной статье.

Масло в коробку автомат Ниссан Ад

Четырехступенчатые автоматы, устанавливаемые на Nissan AD:

  • RL4F03A
  • RE4F03A

В качестве трансмиссионной жидкости, по рекомендации компании Nissan, в данные АКПП необходимо заливать масло со спецификацией Matic Fluid D.

масло в акпп ниссан ад

Трансмиссионное масло в автомат Ниссан Ад RL4F03A (4 передачи)

Четырехступенчатый гидромеханический автомат RL4F03A устанавливался на более ранние модели линейки Nissan AD. Данная АКПП, разработанная компанией Jatco в 1990 году, устанавливалась на многие модели бренда Nissan, используя при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid D. Соответственно к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное одноименное масло Nissan Matic Fluid D, так и его заменители Kixx ATF Multi, VALVOLINE ATF.

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Nissan AD масло в АКПП RE4F03A (4 передачи)

Начиная с 2006 года автомобили серии Nissan AD стали комплектоваться модернизированным 4х-ступенчатым автоматом RE4F03A, который в плане трансмиссионной жидкости ничем не отличается от своего предшественника. Так как при обслуживании этом модификации АКПП компания Ниссан также рекомендует приобретать масло с описанным выше допуском Matic Fluid D. Поэтому вам лишь остается сделать выбор между оригинальной и аналоговой продукцией (Nissan Matic Fluid D, Totachi ATF Multi-Vehicle, Castrol Transmax Z).

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4562374691216

Масло в АКПП Ниссан Ад VY12

Четвертое поколение Nissan AD с индексом VY12 получило в свое распоряжение описанный выше 4х-ступенчатый автомат RE4F03A, работающий на трансмиссионной жидкости с допуском Matic Fluid D, которым обладает как оригинальное масло Nissan Matic Fluid D, так и его заменители. К примеру Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и NGN UNIVERSAL ATF.

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: V172085612

Какое масло заливать в АКПП Ниссан АД 1.3 и 1.5

В тандеме с 1.3-литровым мотором Nissan AD работает исключительно 4х-ступенчатая АКПП RL4F03A. А вот модели Ниссан Ад с двигателем 1.5 литров, в зависимости от поколения, комплектовали как автоматом RL4F03A, так и автоматической трансмиссией RE4F03A. Однако, несмотря на конструктивные особенности данных АКПП, трансмиссионная жидкость для их обслуживания подбирается по допуску Matic Fluid D. Поэтому к оригинальному маслу Nissan Matic Fluid D остается лишь добавить еще несколько его заменителей. Например G-Box Atf Far East и GULF Multi-Vehicle ATF.

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 8034108190129

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 5056004124117

Сколько масла в автомате Nissan AD

Когда менять масло в коробке автомат Ниссан АД

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Nissan AD

Измерить уровень масла в автоматических трансмиссиях RL4F03A и RE4F03A Ниссан Ад достаточно просто. Так как обе эти модификации автоматов обладают контрольным щупом, располагающимся под капотом автомобиля. Итак:

  • прогреваем масло в АКПП до рабочей температуры
  • ставим машину на ровную площадь
  • переводим селектор автомата в паркинг
  • очищаем щуп от масла
  • производим замеры уровня

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Ад

Частичная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Nissan AD состоит из следующих этапов:

Моторное масло для двигателя Nissan AD

Ниссан АД – семейство компактных универсалов, представленное на рынке с 1982 года. Автомобили имеют стандартный пятидверный кузов повышенной вместимости, наделенный широкими возможностями трансформации салона. Так, у всех модификаций есть возможность складывания заднего дивана для увеличения объема багажника и перевозки длинномеров. Всего выпущено четыре поколения Nissan AD, а нынешняя генерация продается с 2006 года. В 2016 году начались продажи обновленной модификации.

Масло в двигателе Ниссан АД – когда менять

Владельцы автомобиля Ниссан АД меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точный регламент замены смазочного материала зависит от его срока годности. Так, при благоприятных условиях период действия моющих присадок значительно дольше, тогда как под воздействием суровых климатических и дорожных факторов масло быстрее приходит в негодность – например, при резких стартах и торможениях, частой езде по бездорожью и т. д. В данной ситуации масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан АД – сколько масла

Третье поколение Y11, 1999-2008

AD третьего поколения спроектирован на платформе модели Wingroad второго поколения. В сравнении с предшественником модель стала выглядеть солиднее за счет увеличенных габаритов, новых фар и решетки радиатора, а также более обтекаемых кузовных форм. С другой стороны, скошенная задняя часть оказалась не лучшим дизайнерским решением.

Но в любом случае, покупатели данной модели ценили ее в первую очередь за практичность. Так, за счет подросших габаритов у Y11 увеличилась колесная база (+135 мм). В грузовом исполнении машина имеет упрощенные материалы отделки, но зато у коммерческой версии появились более удобные сиденья, современная панель управления и другие улучшения. В целом, уровень комфорта стал немного выше, чем у предыдущей модели. Двигатели – бензиновые объемом 1.3 и 1,8, а также 2,2-литровый дизель. Привод мог быть передним или полным.

Бензиновые двигатели 1999-2005
  • 1.3 QG13DE, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 1.5 QG15DE, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 1.8 QG18DE, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • QGI18DE, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 1999-2005
  • 2.2 YD22DD, объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CD; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Четвертое поколение Y12, 2006-2016

AD 4-го поколения также, как и предшественник, создан на базе универсала Wingroad. Разработчики новой модели осовременили переднюю часть кузова, а также не обошлось без доработок в задней части. И все же, больше внимания было уделено практичности, которая осталась главным преимуществом Ad на фоне конкурентов. Так, в салоне автомобиля стало заметно просторнее. К тому же, увеличился объем багажника, в который теперь гораздо удобнее загружать поклажу за счет более низкой погрузочной высоты. Кроме того, улучшилось качество отделки интерьера и появились дополнительные опции. Что касается двигателей, моторная гамма Nissan AD IV включает в себя двигатели объемом 1,5, 1.6 и 1.8 л (109, 109 и 124 л. с. соответственно). В зависимости от версии универсал имеет передний или полный привод.

Бензиновые двигатели с 2006-2016
  • 1.2 90 л. с. CR12DE, объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 1.5 109-111 л. с. HR15DE, объем масла – 2,7-3,0 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 1.6 109 л. с. HR16DE, объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан АД

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan AD рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan AD предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла.

Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. К примеру, для первого поколения Nissan Ad с бензиновым двигателем, выпущенного в 2000 году, рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SJ. Для дизелей подойдет API-CF-4. Что касается Nissan Ad второго поколения последних лет выпуска (с 2015 и позже), то в данном случае в бензиновый двигатель надо заливать всесезонную синтетику API-SN. Для более старых моделей (2006-2014) можно использовать полусинтетику API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Ad.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

Замена масла

Сколько и какого масла в двигателе Ниссан Ад

Ниссан Ад – семейство автомобилей с однообъемным кузовом, распространенное в странах Азии. Изначально это был коммерческий компактвэн с высоким кузовом, производившийся с 1992 по 1996 год. Модель оснащалась 94-сильным мотором 1.5 л, работавшим с 5-ступенчатой МКПП. Параллельно с этой версией еще продавали классический пятидверный универсал, который появился еще в 1990 году. С 1999 по 2006 г. было актуально второе поколение Nissan Ad, а с 2006 года на конвейере находится AD третьего поколения. Автомобиль актуален до сих пор благодаря многочисленным модернизациям, а также компактности, практичности и широким возможностям трансформации салона. Модель оснащается бензиновыми моторами 1.2 (90 л. с.) и 1.5 л (109 л. с.), а также 1.8 (124 л. с.). Коробки передач – только автоматическая, а полный привод доступен только с двигателем 1.6.

Регламент замены масла в ДВС

Частота замены моторного масла для Nissan AD составляет 10 тыс. км. Следует придерживаться этого регламента в благоприятных условиях, либо более ранней замены – в тяжелых условиях эксплуатации. Речь идет о резких стартах и торможениях, интенсивных маневрах в светофорных пробках, частых поездках по бездорожью и т. д.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Перевозка тяжелых грузов также негативно влияет на качество масла. В сложных условиях даже самое качественное масло склонно к быстрой утрате своих полезных свойств. Это означает, что отработанное вещество больше не может очищать детали от сажи и других отложений, а также поддерживать оптимальный температурный режим. В результате происходит перегрев, который заканчивается расплавлением деталей и капитальным ремонтом двигателя. Кроме того, при несвоевременной замене возможно разрушение клапана или утечка газа в камере сгорания.

Сколько масла в двигателе Ниссан Ад

Третье поколение Y11, 1999-2008

Ниссан АД третьего поколения стал более солидным и стильным по сравнению с предшественником. Так, на смену строгим чертам пришли обтекаемые формы кузова, которые положительно отразились на аэродинамических свойствах. В то же время, скошенная задняя часть кузова оказалась спорным дизайнерским решением.

Тем не менее, машина стала более просторной, ведь колесная база увеличилась на 135 мм. В грузопассажирском варианте салон по-прежнему имел скромное оформление за счет простых и практичных отделочных материалов, однако уровень комфорта все равно повысился благодаря новым передним сиденьям, современной передней панели и улучшенной шумоизоляции. Из опций были доступны регулировка высоты сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, тонировка стекол, аудиосистема и т. д. Моторная гамма

Nissan AD была представлена 16 двигателями, которые хорошо себя зарекомендовали на моделях Nissan С-класса. Так, базовым был 1,3-литровый 87-сильный мотор, а более дорогие версии предлагали с двигателями 1.8 л (122 л. с.). Коробки передач – механическая или «автомат».

Бензиновые двигатели 1999-2008
  • 1.3 87-90 л. с. (QG13DE), объем масла – 2,5-2,7 литра, допуск и вязкость – API-SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-20
  • 1.5 100-106 л. с. (QG15DE), объем масла – 2,5-2,7 литра, допуск и вязкость – API-SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-20
  • 1.8 120-122 л. с. (QG18DE), объем масла – 2,5-2,7 литра, допуск и вязкость – API-SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-20
  • 1.8 105 л. с. (QG18DEN, газ), объем масла – 2,5-2,7 литра, допуск и вязкость – API-SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-20
Дизельные двигатели 1999-2008

2.2 (YD22DD), объем масла – 4,9-5,2 л, допуск и вязкость: API-CF-4, CD; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30.

Четвертое поколение Y12, 2006-2021

В основе Nissan AD 4-го поколения лежит платформа модели Wingroad. От оригинала автомобиль отличается сравнительно низким полом в багажнике, и соответственно более удобной погрузочной высотой. Кроме того, несмотря на общую платформу, AD оказался вместительнее за счет менее выпирающих в салоне колесных арок. Особенно это касается коммерческой версии Expert, у которой увеличился проем пятой двери.

В практичном салоне стало гораздо больше отделений для хранения мелких вещей. В целом, качество отделки интерьера у AD и AD Expert находится на одном уровне. В отличие от третьего поколения, «четвертый» АД стал более безопасным. По крайней мере, машина впервые получила трехточечные ремни безопасности, две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), а также улучшенную АБС с распределением тормозных усилий (EBD). Задние сиденья теперь имеют съемные подголовники.

Обновленная модель 2017 года оснащается бензиновыми моторами 1.5 и 1.6 л (111 и 109 л. с.), которые работают соответственно с вариатором и 4-ступенчатым «автоматом». При этом полный привод доступен только для 1.6-литрового мотора. Рестайлинг принес улучшения в области безопасности. Так, в базовое исполнение теперь входят системы стабилизации VSC (ESP), вспомогательного торможения (BAS) и контроль за движением в пределах заданной траектории.

Бензиновые двигатели 2016-2020
  • 1.5 109 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.5 111 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 109 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.8 124 л. с. (MR18DE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Ад

Оригинальное

Для двигателя Nissan AD рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan AD предпочитают альтернативные смазочные материалы известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Nissan AD является совместимый допуск API.

Данный показатель можно подобрать исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензиновой версии AD 1999 г. в. (третье поколение) рекомендуется всесезонная минералка или полусинтетика SAE 10W-30 допуском API-SH. То же самое касается и более свежих экземпляров 2006 г. в. Для Nissan AD второго поколения с бензиновым мотором (г. в. – 2006-2020) рекомендуется полусинтетика или синтетика с допусками API-SL, SM или SN. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Nissan AD.

Какое масло для ниссан ад?

Производитель автомобиля Nissan AD рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40.

Сколько масла в двигателе ниссан ад?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN AD (НИССАН )

Фирма производитель NISSAN (НИССАН)
Масло для двигателя
Объем масла 4.9 литров
Объем масла с фильтром 5.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 10W-30(5W-30)(5W-30)

Какое масло лить в Ниссан Вингроад Y12?

Какое масло заливать в Nissan Wingroad Y12? По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели HR15DE (1.5) нужно заливать масло вязкости 0W20 класса SM/GF-4.

Какое масло лить в QG13DE?

По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели QG13DE (1.3) нужно заливать масло вязкости 5W30 (0W20) класса SL/GF-3.

Как поменять масло в акпп ниссан ад?

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan AD по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Сколько литров масла в коробке ниссан ад?

При частичной замене требуется 4 литра масла, а при полной — 8 л. Интервал по регламенту — каждые 60 000 км. Также поменять прокладку поддона и масляный фильтр.

Какое масло заливается в коробку Nissan Wingroad?

Сколько стоит масло декстрон 3?

Масло трансмиссионное Mobil ATF 320 Dextron-III синт. 1л. 580₽ 390₽

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN AD (НИССАН )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN AD следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN AD. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN AD и автомасла для дифференциала.

Фирма производительNISSAN (НИССАН)
Название моделиAD
Дата начала выпуска99.05
Дата окончания выпуска
Номер кузоваKF-VENY11
Объем двигателя2.2 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателяYD33DD
Масло для двигателя
Объем масла4.9 литров
Объем масла с фильтром5.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30(5W-30)(5W-30)
Требуемое масло по классификации API/ILSACCF-4(CD)(CF-4)
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла4.5-4.8
Тип трансмиссионного маслаMission Oil MP-G HQ GL-4 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла0.31
Тип трансмиссионного маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.8
Тип маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN AD (НИССАН )

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Отчет: Полная замена ATF (АКПП, ГУР) в QG15DE

Особых поводок к данному небыло, просто предстоит поездка на море.
Долго думал, всякие мнения есть в интернете.
Все же было решено делать полную замену масла в коробке.
А так как на СТО данное мероприятие стоит 1200р, то я решил на этом немного сэкономить и сделать все самому, все оказалось проще простого!

Процедура замены жидкости в АКПП:

1. Прогретый (5 км) автомобиль заезжает на эстакаду. НО. так чтобы морда была максимально задранна! Тоесть как только колеса заехали на с наклонной на горизонтальные полозья эстакады, останавливаемся, РУчник, Р, глушим.

2. Бирем емкость До 5 литров и ключь на 19. Откручиваем пробку картера АКПП. Масло горячее. терпимо. но . Слили 4.5 литра! капает, протираем пробку, снимаем в нее медное кольцо (если заранее купить новое кольцо дальнейшая инструкция не нужна), протираем кольцо, пробку, мажем пробку и головки герметиком, потом сажаем кольцо в этот герметик, и опять мажем так е кольцо. Сколько можно протираем сливное отверстие, с него все еще капает жижа, и на отьипись вкручиваем пробку, затягиваете но не сильно. а то мотом следующий хозяин вас не поблагодарит. Можно использовать ФУМ шнур.

3. Вылазим из под машины, бирем воронку, можно с кусочком шланга и через отверстие щупа заливаем 4 литра нового АТФ.

4. Спускаемся под машину. Если смотреть на морду машины мы видим балку (лыжа) на которой крепиться двигатель, справа и слева от нее защита, пластиковая, Снимаем ту которая справа, тоесть под АКПП. На фото 1 Желтым цветом помеченные места крепления. Это 3 пистона и один болт на 10. После снятия оных, кусок защиты на шарнире справа падает вниз, вернее висит на нем.

5. Перед нами картина которая изображена на фото 1.Два шланга идут из АКПП. Снимаем хотуты, снимаем шланги. С них может вылиться еще немного (100-150 грам жижи), подставляем емкость, под шланг синего цвета, и дуем в шланг красного цвета, немного сольется Жижи. Отстроняем шланги в сторону.

6. На штуцер на котором был надет красный шланг одеваем свой шланг (рекомендую прикрепить хомутом. ), чем длиннее тем удобнее будет его всунуть в емкость для слива отработки.

7. Заводим мотор, как только в емкость попадет 2 литра из нашего шланга (я использовал бутылку в 5 литров от питьевой воды, очень удобно!), глушим двигатель! Учтите напор довольно мощьный!

8. Доливаем через шланг щупа еще 2 литра новой жидкости.

9. Опять заводим, вытекает 2 литра, глушим, доливаем 2 литра через щуп.
Повторяем операцию пока масло выливающееся из шланга не станет светлым как то которое вы заливаете! На данном этапе у меня потекло чистое, относительно. Если у вас все еще темное, то повторите пункт 9 пока масло не станет светлым (выливать можно по 1 литру и заливать потом столько же, но я париться не стал, делал по 2 литра)
Основное правило! Сколько СЛИЛ, столько и ДОЛИЛ! Но не больше 2-х литров за раз, иначе будет маслянное голодание у АКПП.

10. Масло стало чистым. одеваем шланги на место, закрываем защиту, доливаем жидкость (столько сколько слили в последний раз), щуп на место, все протереть.

11. Привести машину в горизонтальное положение, проверить уровень жидкости, проехать 5 км проверить уровень на горячую метку. при необходимости долить.

Замена жидкости в ГУР. Фото 2.
На полную замену хватате 700-800 ГР жидкости. Это 2-ая смена бочка ГУРа.

1. У кого так, у кого-то бачек расширительный ОЖ другой! Откручиваете болт на 10 показанный деленым круожочком, тянем бачек на себя, однимаем вверх и убираем в сторону, как на фото 2

2. Жолтым кружком обозначенны ДВА крепления красного шланга к кузову, нужно разомкнуть защелку плоской отверткой и крышечка отойдет наверх. Высунуть шланг из крепления. Это необходимо чтобы можно было немного вытянуть шланг для того чтобы засунуть его в емкость.

3. Снимаем хомут с красного шланга, готовим синий шланг (от должет быть или заткнут или поднят выше уровня бочка, чтобы с него не потекло!). Рекомендую накрыть ремни тряпочкой! или делать все аккуратно как я :). Правой рекой снимаем красный шланг, пальцем левой руки быстро затыкаем штуцер бочка ГУРа, правой рукой аккуратно оставляем красный шланг и бирем синий, одеваем его на штуцер бочка который затыкали пальцем. Красный шланг, с которого немного сочиться жидкость, немного тянем на себя (мы его предварительно из крепежей высунули!) и засовываем в заранее подготовленную бутылочку 0.5 л.

4. Заводим двигатель. пока бачек ГУРа не опустошается, глушим. Выливаем из бутылки 0.5 отработку, ставим ее обратно, заливаем бачек ГУРа новой АТФ.

5. Повторяем операцию 4.

6. Повторяем часть пункта 4. (Заводим двигатель. пока бачек ГУРа не опустошается, глушим. Выливаем из бутылки 0.5 отработку, ставим ее обратно,). Снимаем синий шланг, с него может немного вылиться жидости, подложите тряпочку. Одеваем на свое место красный шланг, закручиваем хомут. Крепим шланг в кузову защелками (ВНИМАНИЕ! Крышка защелки может "ОТЛОМИТЬСЯ", это ерунда, она прекрасно будет держаться. просто пластиковый шарнир может лопнуть! Посмотрите на нее и аккуратно посадите на посадочное место где уже лежит шланг, и нежно надавите вниз, буждет щелчек, готово). Долейте новую АТФ в бачек до уровня.

7. Проедете 5 км, проверьте уровень, если надо долейте АТФ.

Вот и все. все заняло 2 часа с перекурами, нужен один помошник чтобы заводить\глушить двигатель, подруга прокатит ;)

Замена масла АКПП с фильтром!

Нужно было менять масло в АКПП, уж больно оно было тёмное но без запахов…
Ранее менял масло методом слил/залил, а в этот раз решил поменять масло со снятием поддона и заменой фильтра.
Было куплено: сам фильтр

Обычная металлическая сетка, но чистить её смысла нет, да и стоит копейки!
Купил масло в АКПП (всегда его лью и проблем нет) Neste ATF-X DEXTRON 3 8 литров — 2285 руб., на фото уже остатки, так же достал из заначки было у меня литра 1.5 такого же масла

Снял гараж на час и понеслось. Главное делать всё не спеша и с умом. У меня на всё про всё ушло почти 3 часа или 600 рублей денег. Ни капли не жалею, ещё один опыт!
Сливаем масло с АКПП через пробку, вот что у нас было

Откручивает всё болтики поддона АКПП, они там все одинаковые, далее с поддона ещё потечёт масло АККУРАТНЕЕ. И перед нами такая картина

На магнитах не просто ёжики а ЕЖИЩА

Это всё мы потом чистим моем и собираем обратно!
На самой АКПП были такие ЕЖИ

Вид АКПП с фильтром

Откручиваем болты которые крепят фильтр. ВНИМАНИЕ болты на фильтре все разной длинны, поэтому не перепутайте. Я раскладывал все болты на тряпочку по расположению и при сборке не ошибся. Так же с фильтра или из под него вытечет немного масла, будьте АККУРАТНЕЕ. А собственно и вот сам фильтр

Вид АКПП без фильтра

Вообщем всё чистим/моем ставим новый фильтр, новую прокладку и прикручиваем поддон.
Масло слилось около 7 литров.
Я залил 6 литров далее завёл машину прогрел, погонял коробку по режимам несколько раз и на горячую уже мерил уровень и доливал. Теперь всё в норме и АКПП стало чтоли как то мягче работать. Не затягивает с 1-й на 2-ю и толчка тоже почти нет.
Вообщем я доволен проделанной работой.
Так же купил пакет китайских клипс ST-KJ-690 за 89 руб.,

Теперь у меня там где должны быть клипсы они там и есть, а то было как попало!

Подходят идеально! Интересно как они покажут себя через время при снятии.

ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ И ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!👍👍👍

Nissan AD 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan AD, 2000


Nissan AD, 2001


Nissan AD, 2001


Nissan AD, 2001

Комментарии 32

Здравствуйте подскажите прокладку поддона надо покупать или на старую ставить?

Привет!
Вообще на сколько я помню прокладка идёт вместе с фильтром в комплекте!
Если не будет, то можно но нужно потом следить…

привет. подскажи уровень масла в коробке как правельно проверять при заведёном двигателе или заглушеном.

Привет! Сейчас конечно начнётся скорее всего много высказываний диванных экспертов! Но скажу как меня учили, как я наблюдал и как делаю сам!
Заливаю масло в АКПП примерно столько же сколько слил (лучше потом долить, чем сливать). Завожу машину и прогреваю, после чего гоняю АКПП по режимам передач в течении 2-3 минут, что бы масло везде прошло. Далее на заведённом двигателе смотрю уровень по щюпу! Только будь внимательнее на уровне АКПП есть два уровня, на холодную это нижний и на горячую — это верхний уровень измерения, вот нам нужен верхний. И уже по результатам щюпа доливаем или сливаем масло! Удачи👍👍👍

Замена масла на Ниссан: пошаговая инструкция

Регулярная замена масла в автомобилях марки Nissan станет залогом беспроблемной эксплуатации двигателя транспортного средства. Менять масло необходимо в полном соответствии с требованиями производителя, используя для этой работы качественные технические жидкости. Следует сказать, что такие сервисные работы не представляют особой сложности, поэтому выполнить их можно с легкостью самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на использовании услуг СТО. Расскажем подробнее как выполняется замена масла Ниссан Альмера Классик.

Какое масло лить

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя необходимо с интервалом в 10-15 тысяч км пробега выполнять такие сервисные работы, меняя масло и соответствующий фильтрующий элемент.

В первую очередь автовладельцу, если он планирует выполнить такие работы самостоятельно, необходимо подобрать используемую смазку. Можем порекомендовать для Альмеры и Ниссан Кашкай полусинтетический Shell с показателем мягкости 5w-30 или же оригинальное масло, которое с легкостью можно приобрести в большинстве специализированных автомагазинов. А также потребуется использовать соответствующий фильтрующий элемент.


Помните, что выбирать фильтр необходимо с учетом конкретного поколения автомобиля и установленного на нем двигателя. Лучше всего приобретать оригинальный фильтр, что позволит полностью исключить в последующем проблемы с очисткой используемой смазки.

Объем масла в двигателе

На автомобиле Альмера Классик устанавливалось около десятка различных вариантов силовых агрегатов, емкость масляного картера которых колебалась от 3 до 3,7 литра масла.

Можем порекомендовать каждому автовладельцу приобрести четырех литровую канистру, и в последующем использовать такое масло для доливания во время эксплуатации автомобиля.

Куда заливать масло

Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.

Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.

Инструменты

Для замены масла в двигателе потребуются следующие инструменты:

  • Тара для слива старой автосмазки.
  • Воронка.
  • Тряпка или ветошь.
  • Новый масляный фильтр.
  • Ключ на 14.
  • Новая смазка.

Как уже было сказано выше, выполнение таких сервисных работ не представляет особой трудности. Поэтому с такой процедурой справится каждый автовладелец, который ранее никогда не занимался ремонтом и обслуживанием своего автомобиля.

Промывка двигателя

В том случае, если двигатель пробежал уже больше двухсот тысяч километров и эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве смазки, которую использовал до вас предыдущий владелец авто, то можно порекомендовать выполнить процедуру промывки двигателя специальными составами. Такая же промывочная автохимия используется и в Ниссан Кашкай, ее можно приобрести в большинстве специализированных магазинов.

Промывка выполняется следующим образом:

  • Сразу же после слива старого масла в Ниссане необходимо закрутить сливную пробку, залить в двигатель в соответствии с инструкцией необходимое количество промывочной жидкости, завести мотор и дать ему поработать 5-10 мин.
  • Далее глушим двигатель, дожидаемся остывания промывочного масла, после чего сливаем его, далее меняем фильтр и заливаем новую смазку.

Рекомендуется проводить подобную процедуру с двигателем автомобиля каждые 100 тысяч километров пробега. Подобная промывка позволит избавиться от нагара в двигателе, будут устранены все засоры масляных каналов, которые могут забиваться коксующимся маслом.

Пошаговая инструкция

Выполнять замену масла в двигателе необходимо на прогретом моторе, что позволит обеспечить хорошую текучесть масла, и автовладелец сможет полностью слить смазку, открыв сливную пробку. Поэтому можно прогреть машину, поездив несколько минут на автомобиле либо предварительно завести мотор и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 5 минут.

  1. Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике или в яме гаража. Поэтому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем двигатель.
  2. Получить доступ непосредственно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, для чего используем ключ на 14. Потребуется открутить лишь несколько болтов.
  3. Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В том случае, если она закрыта пластиковыми панелями, необходимо крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и позволит получить доступ к заливной горловине.
    В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старого масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старой смазки, на что требуется около получаса.
  4. На следующем этапе работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такого фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
  5. Далее наливаем небольшое количество свежего масла в новый фильтр и аккуратно прикручиваем его вручную на резьбу.
  6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
  7. Далее аккуратно с помощью воронки заливаем через верхнее отверстие в двигатель около трех литров смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
  8. Глушим двигатель и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после чего при помощи щупа проверяем его уровень. При необходимости следует долить жидкость в мотор, чтобы его отметка находилась ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем.

На этом все работы завершены, и вы можете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Ниссан Кашкай.

Nissan Juke: как самому заменить масло в вариаторе, нюансы при замене

Какое масло нужно заливать в ваш вариатор NS2 или NS3? Как определить, когда нужно менять масло и какую последовательность действий нужно соблюсти, чтобы не «убить» вариаторную коробку на Жуке – читайте в этом материале.

Масло NS2 или NS3 заливать

Дело в том, что на современных вариаторах концерн использует новую марку масла NS3. В старых коробках залито NS2. Поэтому, при замене масла в АКПП Ниссан Жук нужно обязательно разобраться, какое масло использовалось в вашей коробке.

Как это сделать?

  1. Под капотом, возможно, будет наклейка о марке масла в «коробасе»;
  2. В технической документации;
  3. По цвету: NS2 – зеленое, по некоторым наблюдениям, отдает краснотой. NS3 – синего цвета. Если авто старое, то там по-любому NS2.

Если нет возможности купить NS2 или сильно захотелось использовать новую разработку NS3, то только полная замена с перепрошивкой ЭБУ под новый тип масла.

Как часто менять и как определить срок замены?

Для определения срока замены, в ЭБУ коробки установлен счетчик пробега после смены масла в ней. Его можно прочитать диагностическим сканером. Сканер Autel отлично с этим справляется.

Заходим в раздел «Коробка передач» - «Поддержка работы» - «Comfort cvtf deteriortn» (как написано на сканере, так и пишу здесь).

Открывается раздел с единственным параметром: «Cvtf deterioration date» . Это и есть счетчик пробега после замены масла в вариаторе. В нашем примере 47 856 км. Нужно было его сменить 7 тысяч километров назад.

Как поменять?

Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло до тех пор, пока оно не будет еле капать. Шестигранником выкручиваем переливную трубку. Она находится под сливной пробкой. То есть, выкрутили пробку и её сразу видно. Её назначение объясню позже.

После выкручивания трубки, масло большим напором потечет из коробки. Ждем, пока все сольётся.

Поднимаем левую сторону авто домкратом и снимаем переднее колесо. В вариаторах Ниссан есть два фильтра: бумажный и в виде сеточки . Последний находится в поддоне КПП.

Снимаем колесо и отгибает подкрылок. Бумажный фильтр тонкой очистки находится в доступном месте. Его корпус крепиться одним болтом. Выкручиваем и поворачиваем корпус против часовой стрелки. Пол оборота и он снимается.

Нужно вымыть посадочное место фильтра и вокруг него. Это защитит вариатор от попадания в него грязи и пыли. Вымываем стаканчик, он же корпус фильтра.

Меняем уплотнительную резинку стакана. Её нужно обязательно менять при замене масла в вариаторе. Перед монтажом смазываем маслом или силиконом, чтобы она не порвалась при установке.

Выкручиваем болты поддона, снимаем его. Удаляем старую прокладку. Остатки масла сливаем из него.

Откручиваем три болта крепления фильтра грубой очистки. Внутри его находиться простая металлическая сетка.

Устанавливаем все на место в обратной последовательности. Внимательно следим, чтобы не пропустить все болты крепления. Меняем уплотнительную резинку поддона.

Зачем нужна трубка в поддоне?

Это мерная трубка. Если перельете масла, лишнее можно через неё слить. Избыток масла в вариаторе не принесет ему долгой жизни.

Как залить свежее масло?

Техническая документация рекомендует заливать масло через переливную трубку с помощью шприца. Это неудобно и долго. Есть проще способ.

Открываем капот и находим пробку сапуна коробки. Снимаем её, устанавливаем воронку. Вставляем в неё трубку и льем.

PS. Снять её сверху будет неудобно, придется изловчится одной рукой отогнуть фиксатор и этой же рукой вытащить пробку. Проще это сделать снизу. Находим где он находиться, отвертку вставляем между защелкой пробки и трубкой сапуна. Надавливаем и пробка легко поднимается вверх.

На видео показано как это сделать на Ниссан Ноут, местоположение и конструкция похожа на Жука:

Сколько масло нужно в вариатор Juke?

Обычно в вариаторы Nissan Жук заливается около 4 литров . Чтобы точно знать, сливаем старое масло в канистру и замеряем, сколько его получилось.

После заливки не забываем вернуть пробку сапуна на место.

Обязательные действия после замены

На этом замена масла в вариаторе не закончилось. Нам нужно распределить его равномерно по коробке и слить излишки.

  1. Заводим двигатель.
  2. Прогреваем КПП до рабочей температуры – не менее 40 градусов.
  3. Во время работы мотора переключаем вариатор в разные режимы – «P», «D», «N», «R». Так распределяем по коробке масло.
  4. Оставляем в работе двигатель, «коробас» на «паркинге» и выкручиваем сливную пробку. Сливаем излишки масла из вариатора.
  5. Закручиваем сливную пробку.

Сбрасываем счетчик пробега после замены . Делается это через диагностический сканер. Заходим в раздел, где вы проверяли километраж в вариаторе. Нажимаем кнопку «Clear» и подтверждаем «OK». Ждем, считчик должен сброситься на «0».

Сколько стоит замена масла на СТО?

Стоимость частичной замены масла в вариаторной коробке Ниссан Жук начинается от 14 000 рублей . Все зависит от региона, где вы проживаете и наглости сервисменов.

Это цена только одной работы. Расходники и масло вы оплачиваете самостоятельно.

Подведем итоги

При замене масла в вариаторе Ниссан Жук нужно знать, какое было залито в него до замены. Смешивать NS2 и NS3 нельзя. Если хотите перейти на новый тип масла, нужно пройти процедуру полной замены – это дорого будет, вы потратите не одну канистру нового масла. Кроме этого, требуется перепрошивка ЭБУ коробки.

Для замены понадобиться около 4 литров трансмиссионного масла.

Обязательно промываем поддон после его снятия и фильтр грубой очистки (сеточку), меняем бумажный фильтр возле колеса. Не скупимся и устанавливаем новую прокладку поддона и бумажного фильтра.

Лучше заливать новое масло через пробку-сапун. После замены прогреваем вариатор, прогоняем его по всем положениям трансмиссии и сливаем излишки на рабочем моторе.

Насколько доступно я смог описать процесс замены масла в вариаторе? – Оцените мой труд, если он стал для вас полезным, вам не трудно, а мне приятно.

Читайте также: