Ниссан ад заводится и глохнет причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска: в чем причина?


Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

Способы устранения поломки

Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.

Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.

Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.


Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.

На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.

Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:

Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»

Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.

Заключение

Как видите, причин, по которым автомобильный двигатель запускается и сразу глохнет, может быть достаточно много. В ремонте авто в целом нет ничего сложного, поэтому выявить неисправность сможет практически каждый. Но если вы столкнулись с необходимостью замены ремня ГРМ или плохой компрессией в цилиндрах, то мы бы все же порекомендовали доверить решение этой проблемы специалистам.

Видео «Ремонт двигателя, в котором пропала компрессия»

Машина заводится и сразу глохнет: ищем и устраняем причины


В статье рассмотрены 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы. 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы.

Двигатель заводится и глохнет

Иногда бывает так, что машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя. Проблема больше характерна для автомобилей отечественного производства (ВАЗ), но может появиться и на иномарках, как правило уже более старых (Форд, Тойота, Фольксваген, Рено, Ауди и другие). Чаще всего проблемы подобного характера возникают в холодное время года, а при потеплении могут самостоятельно исчезать. Причины не всегда легко найти, но давайте вместе с экспертами разберемся в сути вопроса.

Итак, причин, по которым двигатель глохнет непосредственно после запуска, может быть три:

    В двигатель не поступает необходимое количество топлива.

Многие водители сразу же начинают грешить на неисправные свечи или забитый воздушный фильтр, но эти причины нужно сразу отбросить. При неисправных свечах двигатель бы работал, но при этом сильно троил, а в случае забитого фильтра или мотор бы не запускался, или тяга стала бы мизерной, и авто перемещалось бы с трудом. Рассмотрим подробнее главные причины, по которым мотор может глохнуть после запуска, а именно:

1. Не поступает необходимое количество топлива

Топливный насос


На фото топливный насос

Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.

  • Читайте про замену топливного насоса

В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.

2.Неправильная работа выхлопной системы

Монтажная пена в выхлопной трубе

На фото монтажная пена в выхлопной трубе

Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.

лед в выхлопной трубе

На фото лед в выхлопной трубе

Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.

Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.

3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха

грязная дроссельная заслонка

На фото грязная дроссельная заслонка

Вероятность возникновения такой проблемы возрастает при неисправности дроссельной заслонки и подсосе лишнего воздуха. Если через дроссельную заслонку попадает лишний воздух, топливо становится слишком «бедным» и не может обеспечить нужную мощность при сгорании. И наоборот – если к топливу проходит мало воздуха, то скорость реакции сгорания существенно снижается. В такой ситуации автомобиль либо не запускается вовсе, либо двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.

При возникновении такой проблемы нужно чистить дроссельную заслонку. Сделать это не так сложно, как добраться до нее самой. Также во время организации доступа к заслонке нужно проверить все воздушные шланги и патрубки.

Выходит, что при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет сразу после запуска, нужно проверить выхлопную систему, топливный насос и дроссельную заслонку. Имея базовые знания и навыки, это можно сделать самостоятельно. В других случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам в автосервис. Опытные специалисты быстро выявят причину, по которой глохнет двигатель, и быстро ее устранят. Если такая проблема возникла, а затем пропала при наступлении теплого времени, не стоит ждать ее возвращения – обращайтесь в автосервис и ремонтируйте авто заблаговременно!

Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в чем причина?

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Ниссан нагревается и глохнет

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Читайте в этой статье

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Здравствуйте подскажите пожалуйста, что сделать, я уже просто не знаю как быть, мне машину зжечь охото. В общем, мой ниссан лаурел медалист 1995 года двигатель РБ-20 (контрактный) глохнит когда нагревается до нормальной для езды температуры, я прошёл три диагностики, двигатель говорят в порядке, по электрике то же вроде как всё исправно. Для устранения данной проблемы мне чистили дросель, холостой ход, поменяли топливный насос, броне провода со свечами и убрали штаны с выхлопной трубы, ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА. ВСЕ РОВНО НАГРЕВАЕТСЯ И ГЛОХНИТ, ЛЮДИ ХОТЬ ЧТО НИТЬ ПОДСКАЖИТЕ. Глохнит на ходу, просто обороты падают и всё, ещё ремень посвистывает иногда, когда заглохнит начинаю заводить не заводиться, или когда начинает глохнуть газу даёшь обороты падают скорость падает и потом с запазданием начинает разгоняться. После того как заглох надо постоять минут 10 и тогда поедет пару километров. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

поиском по сайту поищи, может чего найдется

на дроме поспрашивай, там на прулях собаку съели

на диагностике попробуй прокатить диагноста эти пару км

может при нагреве блок управления двигателем или мозг глючит

поиском по сайту поищи, может чего найдется

на дроме поспрашивай, там на прулях собаку съели

на диагностике попробуй прокатить диагноста эти пару км

может при нагреве блок управления двигателем или мозг глючит

Спасибо хоть за этот ответ. или просто проводок какой ни будь на соплях висит.

Спасибо хоть за этот ответ. или просто проводок какой ни будь на соплях висит.

Пляши от того, что машина нагревается и глючит. Нужно искать нормального спеца, который понаблюдал бы за проблемой так сказать, в динамике. И зачем было менять провода, свечи, насос? Может датчик какой, я хз.. в инжекторах не шарю..

Спасибо хоть за этот ответ. или просто проводок какой ни будь на соплях висит.

да пожалуйста, я для интереса набрал в поисковой строке "двигатель глохнет" и почитал

Открой бензобак ! Заведи и посмотри ! Если все ОК, просверли дырку в пробке бензобака, характерная неисправность, когда "Сапун" не открывается, в баке образуется вакум.

Здравствуйте подскажите пожалуйста, что сделать, я уже просто не знаю как быть, мне машину зжечь охото. В общем, мой ниссан лаурел медалист 1995 года двигатель РБ-20 (контрактный) глохнит когда нагревается до нормальной для езды температуры, я прошёл три диагностики, двигатель говорят в порядке, по электрике то же вроде как всё исправно. Для устранения данной проблемы мне чистили дросель, холостой ход, поменяли топливный насос, броне провода со свечами и убрали штаны с выхлопной трубы, ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА. ВСЕ РОВНО НАГРЕВАЕТСЯ И ГЛОХНИТ, ЛЮДИ ХОТЬ ЧТО НИТЬ ПОДСКАЖИТЕ. Глохнит на ходу, просто обороты падают и всё, ещё ремень посвистывает иногда, когда заглохнит начинаю заводить не заводиться, или когда начинает глохнуть газу даёшь обороты падают скорость падает и потом с запазданием начинает разгоняться. После того как заглох надо постоять минут 10 и тогда поедет пару километров. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Добрый день. проверте датчик холостого хода. очень часто при прогреве начинают падать обороты и если не подгазовывать машина заглохнет.

Ниссан ад заводится и глохнет причины

жалко, что приходиться в праздники заниматься машиной, а не уплетанием мандаринов.

Удачно тебе разобраться. надеюсь все сделаешь.

Добрый вечер всем!
Я тоже думаю, что проблема в топливе.
Когда заправился 95-м процедура запуска растягивалась на 2-3 секунды и раскручивался движок очень неохотно. С тех времен заливаю исключительно 92-й и только на проверенных заправках.

Возможно, конечно, что есть какая-то причина ещё, но только не отказ датчика, т.к. система управления двигателем на Nissan Almera Classic очень развитая и пропустить такое событие не может.

На P11 (Primera) в конце 90-х был у меня такой случай - пропал START SIGNAL и в момент запуска не происходило принудительного обогащения смеси - двигатель запускался но очень неохотно. Решилась проблема легко - заменой предохранителя. На Nissan Almera Classic такого предохранителя нет.

Равиль! Приветствую! Рад снова видеть! Спасибо за комментарий!

P.S. по поводу 95 или 92. Я и Ниссан и Сцузуку заправляю только 92 (АЗС: ЛукОйл, МТК)

Я бы не поленился - проверил состояние свечей (одной) зажигания.
Если есть красный, черно-красный неудаляемый нагар или серый легкоудаляемый налёт на рабочих поверхностях (особенно на изоляторе центрального электрода) то возможно недалек день когда первый кислородный датчик и каталитический нейтрализатор откажуться работать!

К сожалению, сталкиваемся с этим почти ежедневно.

Что делать, если подтвердиться?

ОБСУДИМ подробно - после выяснения состояния свечей.

Фото для примера прилагаю.

Очень полезная статья, спасибо BelaZZ. Есть серьёзные поправки по сегодняшнему положению дел.
Всё, что представлено на образцах свечей в приведеной статье мне знакоио не по фотографиям. но было это 10-20 лет назад.

Я уже говорил о том, что современный ИНЖЕКТОРНЫЙ двигатель имеющий БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ - OBD не может работать неисправно в НОРМАЛЬНОМ режиме - только в АВАРИЙНОМ! При этом на панели приборов будет обязательно светиться Check Engine.

Таперь по существу: по фото работающих свечей могу сказать точно - проблем с системой управления двигателем нет, качество топлива - хорошее.

Но предыдущая фотография несколько отличается качеством - нет четкости (может быть стоит использовать другой фотоаппарат?).
Похоже, что придется проблему с запуском искать в "другом поле".

Бензин на Украине, как и везде. попадается и откровенное гэ.
И дело тут не в Харькове совсем.

По-теме - также склоняюсь к чистке дроссельной заслонки.

Стоит проверить свечи зажигания, не зря же рекомендуется менять при 15000 км. пробега.
И если бензин 95-й, попробовать на 92-м.

Заслонку дросселя можно "убить" и при меньшем пробеге, лишь бы топливо было "подходяшим". Только чистка - это уже второй шаг, потому, что поможет не на долго если топливо не сменить.

Зависит от материала электродов свечей.
Обычные гарантированно ходят 15 - 30 т. км.
Платиновые - 50 - 80 т. км.
Иридивые - 80 - 120 т. км.

Но есть исключения:
1. Особые условия эксплуатации автомобиля.
2. Форсированные нагрузки.
3. Особая конструкция двигателя.

В общем всегда найдутся условия убить свечи раньше назначеннонго ресурса.

Согласно регламентного ТО:
замена "обычных" свечей - через 15.000
замена платиновых свечей - через 30.000

может перестраховываются, или как.
У меня платиновые стоят. Хочу вот ключик свечной прикупить, да посмотреть на них (у меня пробег 25.000)

Согласно регламентного ТО:
замена "обычных" свечей - через 15.000
замена платиновых свечей - через 30.000

может перестраховываются, или как.

Перестраховываются и дают подзаработать на гарантийных ТО дилерам, это серьёзная статья дохода дилера!

Перед ТО проверьте состояние свечей обязательно, а лучше замените сами свечи на новые, обычные: NGK LFR5A-11, на приёмке скажете, что свечи стоят новые, не менять! Проверить они обязаны и выдать рекомендации или замечания. Мы у себя давно меняем свечи - ПО СОСТОЯНИЮ! - КРИЗИС диктует свои правила: КЛИЕНТА надо беречь.
После ТО можно снова установить платиновые, у них ресурс больше и искрообразование надёжнее.

На сервисе мастер, сняв бензонасос, определил что закисли контакты. Почистив все контакты бензонасос заработал и машина стала заводится как всегда.

На самом бензонасосе (в баке) и в ШР (штепсельный разъём) на блоке бензонасоса окисление почти исключается, в противном случае контакт греется и выгорает из-за достаточно большого тока в цепи. Но контакты реле бензонасоса, или реле блокировки бензонасоса (если установлена сигнализация) могут окисляться, подгореть и результат будет похож на Ваш случай.

Всем привет!
Проехал я уже 158 тыщ и в принципе машина радует.

Проблема у меня в следующем - при пуске выжимаю сцепление, как обычно и поворачиваю ключ и бывает, что стартер вообще не шевелится, как будто сцепление не выжал. Если и крутит, то как то странно. При этом электрика начинает тупить - стрелки дергает, лампочки моргают, иногда даже центральный замок срабатывает.

у меня 2 версии:
1. аккумулятор
2. датчик на сцеплении, как выжимаю, не срабатывает
3. сцеплению кирдык

есть идее кроме того, чтобы в сервис податься?

Дроссельную заслонку после промывки обучать нужно.

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

ПСы : кста не факт что слетят после обучения . Я вот недавно мыл во 2й раз ничо непришлось учить , хотя мыл с усердием -заслонку шевелил изрядно. В этот раз скидывал только минусовую клему , впервый обе и учить пришлось . Может связи и нет , но так для сведения , для статистики.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.


В п.5-ом 3 секунды нужно выжидать после истечения 20 секунд постоянного горения лампы CНЕСK ENGINE или через 3 секунды с момента начала горения данной лампы?

Все потребители выключить

Инструкцию не я писал. Я просто скопипастил :127:
Сам ни разу не обучал. Один раз обучали при мне в Автомагистре, но я как-то этот момент с потребителями не помню, не посмотрел.

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.


В п.5-ом 3 секунды нужно выжидать после истечения 20 секунд постоянного горения лампы CНЕСK ENGINE или через 3 секунды с момента начала горения данной лампы?
через 3 секунды с момента начала горения

Инструкцию не я писал. Я просто скопипастил
а то я незнаю

момент с потребителями не помню
ну это логично и элементарно Ватсон ..


В п.5-ом 3 секунды нужно выжидать после истечения 20 секунд постоянного горения лампы CНЕСK ENGINE или через 3 секунды с момента начала горения данной лампы?
вдумчиво читаем , не один раз ..

вдумчиво читаем , не один раз ..

ну а все же. сейчас пробовал отпустить педаль по истечении 3 секунд с начала постоянного горения лампы. не получилось! получается нужно выждать 23 секунды?

+1
и это сказали не товарисчи ,СЕРЕЖА , а производитель афто . И для тех кто в танке повторяю , смотреть без потребителей ибо и ежику понятно что они у всех разные и дают разную нагрузку ..

Предлагаешь мне при обучении выковыривать навигатор, который даже в выключенном состоянии потребляет, ибо становится на зарядку? :)

Кстати, а чем грозят повышенные обороты холостого хода?
Это я так.. допустим вдруг у меня таки обороты выше, чем нужно. Чтобы понимать какие из этого могуть быть проблемы

Предлагаешь мне при обучении выковыривать навигатор, который даже в выключенном состоянии потребляет, ибо становится на зарядку?

я никому нечего не продлогаю и не навязываю (колхоз дело добровольное (С) ) . я говорю как правильно делать ..


Кстати, а чем грозят повышенные обороты холостого хода?
может не чем ,а может и шатун с карданом вылезти . кто знает ?! ;)
надо вопрос изучать ,но чото лениво ..

инфы побольше-пробег,коробка.
скинь клемму на 10 минут.иммо гаснет при вкл. зажигании?

Длительное -это сколько ? Стартер крутит ?

А зачем масла стока много?Это плохо. 100%рабочий. Как проверил,откуда уверенность?С другого АКБ пробуй,это АКб думаю+сига каканить хитрая
1) 2000 км
2) 2 месяца, крутит
3) Акб был предварительно заряжен
Наверно топливный насос не канает.

Если свечи сухие, то это 100% насос.
1) предохранитель
2) контакты на самом бензонасосе
3) бортовой комп.

Заезжал как то к компьюторщикам, они мне посоветовали время от времени снимать "+" с аккумулятора и замыкать на массу. Так мозги у компа прочищаются и ошибки скидываются.

ремени снимать "+" с аккумулятора и замыкать на массу. Так мозги у компа прочищаются и ошибки скидываются.

Ты уж сразу на 220 замкни , чо там ..Навеки прочистится и у тебя тоже заодно :bj:

По теме мое имхо что это сига ..Сигнализаторщиики они такие разнообразные парни в кавычках ,все как один на реле бензика замыкают защиту ..

После длительного пребывания в гараже Нака, не удалось его запустить. Аккумулятор 100% рабочий. Посмотрел уровень масла, так он больше максимума. Почему так? Как быть? Далее свечи вывернул - сухие. Помогите пж-лта разобраться. Может кто сталкивался. Спасибо! Всех с наступающим!
Как вылечил НАКа??

У меня все теже симптомы.
1 Уровень масла в норме
2 Свечи сухие, искра есть
3 Предохранители целые
4 АКБ - новый
Снял шланг подачи топлива - бенз идет самотеком, крутишь стартер давление по-ходу не создается и бенз не "выплевывает", следовательно думаю дело и вправду в бензонасосе. Подскажите чем ему помочь или сразу новый в сборе брать?!

Могла вода в бак попасть и прихватить бензонасос или бензоопровод. Насос подходит от ВАЗ2110 бошевский. Лишнее масло можно откачать с помощью шприца и шланчика от системы, главное что бы туда шланчик не упал.


Ты уж сразу на 220 замкни
220 тоже можно:009:, но не нужно. А про "+"провод на массу замыкать не помешает, об этом уже писали здесь, но не в этой рубрике

а бошевский от 10ки 1 в 1 подходит ?

такая же беда ((( сегодня утро завел с автозапуска нак, поработал 20 мин кончилось время заглушился, спустился сел в теплый нак вставил ключ в замок кручу , не заводится ппц, скинул клемы на мин 10 не помогло ( смотро насос на нак стоит 7000 в магазе , беда , в кармане 3000 до з\п . подскажите 1 в 1 от 10ки подходит ?

. спустился сел в теплый нак вставил ключ в замок кручу , не заводится ппц, скинул клемы на мин 10 не помогло ююю

Уже много раз писали по поводу криво установленных сигнализаций, прежде чем покупать/искать замену бензонасосу нужно точно знать что он (бензонасос) дохлый, что на него точно подаётся питание и при этом он не гудит. Очень возможно что линия питания бензонасоса выбранна в качестве противоугонной блокировки и сигналка из за глюков, подгоревших окисленных контактов реле предохранителей и т.д. просто не подаёт питание на бензонасос

По поводу "+" на массу. Аж мурашки по коже :), особенно если это исходит из уст специалистов по компьютерам. они насоветуют.
Нужно понимать что при отключении минусового провода от аккумуляторной батареи мозги автомобиля ещё какоето время находятся под напряжением питания за счёт конденсаторов (при этом в памяти хранятся ошибки и глюки), поэтому после скидывания клеммы безопаснее всего просто нажать пару раз на педаль тормоза, т.е. тем самым разрядить эти самые конденсаторы, ну и сбросить (по возможности) ошибки. При нажатии на тормоз к борт сети автомобиля подключаются лампочки задних стоп-сигналов, тем самым разряжая/сбрасывая возможные ошибки.
Иногда ещё откручивают плюсовую клемму от аккумулятора (в принципе абсолютно без разницы лиж бы разорвать электрическую цепь) и касаются ей, именно клеммой!, за массу
Отсюда и пошёл термин "+" на массу.
Проще всего, кончно открутить одну из клемм от аккумулятора и нажать пару раз на тормоз, чтобы небыло феерверков :) со взрывами и обугленными клеммами.

Двигатель внезапно глохнет


Всем привет! Недавно стал обладателем Теаны 3, мотор 2.5, выпуск конец 2014, пробег 55 тыс. Обнаружил странный глюк: в течение недели двигатель заглох дважды, один раз при прогреве пару дней назад, поработал минуту и потух, второй раз сегодня, прямо на светофоре после остановки на красный. После глюка заводится без проблем, в памяти ошибок по сканеру нет, по общей работе автомобиля так же никаких нареканий не замечено. Может кто сталкивался с этим?

naik77 распредвалов датчики и колена. Но в этом случае ошибка вылезает обычно.

Или глюк сигналки рвущей датчик.

У меня то было нескольо раз, но ничего не нашли. Я еще грешу на дополнительный иммобилайзер возможно он. Но точно не известно
Глохнет, останавливаешься заводишь и все прошло
Ошибок нет

mac если ошибок нет, то предположение про сигналку вполне становится реальным

Привет всем.
Проявилась такая же проблема.
После первого запуска машина РОВНО через пять минут глохла. Повторный запуск, и все нормально.
После следующей постановки на сигнализацию картина повторялась.
Вчера снял сигналку, подумал, что это она глюк словила.
И вчера все было нормально.
НО!
Сегодня утром завел, пока стоял курил, машина глохнет! (время не засекал)
Опять завёл. долго сидел (минут 30) наблюдал. всё ровно (прогрелась)
Заглушил, нажимаю на кнопку. она схватывает, но тут же глохнет. Завелась только когда "поддал газку".

Хелп ми! Что делать и куда лезть?

И еще вопрос: мотор QR25, там что сверху права под пластиковой накдадкой за два датчика? Коленвала?

Отредактировано Молний (14.07.2019 17:07:43)

Молний любые отказы датчиков вылезут в джекичан. Ошибок не будет только по реле форсунок, самих форсунок (по симптому на это похоже) или бензопитанию (любой неконтакт. etc) - не умеет система это распознавать.
Так что если ошибок нет - то.

эххх. с чего же начать?))
Дроссель сегодня помыл. Решил с малого начать. Была мысль, что заслонка в определенном положении при прогреве клинила из-за нагара.
В принципе не так грязно было, но было. помыл, поставил.
Один фиг глохнет при прогреве примерно на 70 гр. Но потом нормально заводится, и нормально едет. Никаких косяков при движении не наблюдается.
Но вот напрягает, что сначала нужно дождаться, пока она один раз заглохнет, и только потом ехать.
А что по питанию проверять? Насос жужжит нормально. Тем более он у меня свежий (20 т.км проехал, менял по гарантии)

Читайте также: