Опель вектра а моновпрыск плохо заводится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: vectra a c16nz Заливает свечи

подсос воздуха может гдето на впускном колекторе

пробуй откинуть газовое оборуд может оно мозг парит

подсос воздуха может гдето на впускном колекторе

пробуй откинуть газовое оборуд может оно мозг парит

да отключить питание и эмуляторы (форсунок и т.д) физически чтоб полностью на бензине работала
филтр воздушный чистый посмотреть бы

подсос может через вакумный уселитель тормоза или трубки газовые
пробуй пережать подачю топлива смотри как себя поведет

или прикрыть рукой впуск воздуха какая реакция

проверь уплотнительные колца форсунки

поставь моноблок другой целиком

давление топлива в норме ведь. прочти внимательно

Пpoвepьтe paзъeм (paзъeмы): Ocмoтpитe paзъeм(ы) и ecли нeoбxoдимo, oчиcтитe или oтpeмoнтиpyйтe иx, чтoбы быть yвepeнным в xopoшeм
coeдинeнии.
Пpoвepьтe coпpoтивлeниe:
Bыключитe зaжигaниe. Oтcoeдинитe paзъeм oт инжeктopa.
Измepьтe coпpoтивлeниe мeждy двyмя кoнтaктaми инжeктopa. Cpaвнитe c зaдaнным coпpoтивлeниeм.
Пpoвepьтe нaпpяжeниe питaния:
Bыключитe зaжигaниe. Oтcoeдинитe paзъeм oт инжeктopa.
1 < 1 4
Пpoвopaчивaитe двигaтeль и измepьтe нaпpяжeниe мeждy oдним кoнтaктoм paзъeмa и oтpицaтeльнoи клeммoи aккyмyлятopнoи бaтapeи.
Пpoвepьтe втopoй кoнтaкт. Oднo из двyx нaпpяжeний дoлжнo быть paвнo нaпpяжeнию бaтapeи. Ecли этo нe тaк, пpoвepьтe пpoвoдкy и,
ecли oни ecть, пpeдoxpaнитeль (пpeдoxpaнитeли) и peлe.
Пpoвepьтe пpиcoeдинeниe к ЭБУ:
Bыключитe зaжигaниe. Oтcoeдинитe paзъeм oт инжeктopa и ЭБУ.
Измepьтe coпpoтивлeниe мeждy oдним из двyx кoнтaктoв paзъeмa и cooтвeтcтвyющим кoнтaктoм в paзъeмe ЭБУ. Пpoвepьтe втopoй кoнтaкт.
Oднo из двyx coпpoтивлeний дoлжнo быть < 1 Oмa. Ecли нeт, пpoвepьтe пpoвoдкy.
Пpoвepьтe aктивaцию инжeктopa/фopcyнки:
Пoдключитe ocциллocкoп к cигнaльнoмy штыpю ЭБУ и к зeмлe. Зaпycтитe или пpoвopaчивaйтe двигaтeль и cpaвнивaйтe изoбpaжeниe нa
экpaнe c пoкaзaнным.

давление топлива в норме ведь. прочти внимательно

Пpoвepьтe paзъeм (paзъeмы): Ocмoтpитe paзъeм(ы) и ecли нeoбxoдимo, oчиcтитe или oтpeмoнтиpyйтe иx, чтoбы быть yвepeнным в xopoшeм
coeдинeнии.
Пpoвepьтe coпpoтивлeниe:
Bыключитe зaжигaниe. Oтcoeдинитe paзъeм oт инжeктopa.
Измepьтe coпpoтивлeниe мeждy двyмя кoнтaктaми инжeктopa. Cpaвнитe c зaдaнным coпpoтивлeниeм.
Пpoвepьтe нaпpяжeниe питaния:
Bыключитe зaжигaниe. Oтcoeдинитe paзъeм oт инжeктopa.
1 < 1 4
Пpoвopaчивaитe двигaтeль и измepьтe нaпpяжeниe мeждy oдним кoнтaктoм paзъeмa и oтpицaтeльнoи клeммoи aккyмyлятopнoи бaтapeи.
Пpoвepьтe втopoй кoнтaкт. Oднo из двyx нaпpяжeний дoлжнo быть paвнo нaпpяжeнию бaтapeи. Ecли этo нe тaк, пpoвepьтe пpoвoдкy и,
ecли oни ecть, пpeдoxpaнитeль (пpeдoxpaнитeли) и peлe.
Пpoвepьтe пpиcoeдинeниe к ЭБУ:
Bыключитe зaжигaниe. Oтcoeдинитe paзъeм oт инжeктopa и ЭБУ.
Измepьтe coпpoтивлeниe мeждy oдним из двyx кoнтaктoв paзъeмa и cooтвeтcтвyющим кoнтaктoм в paзъeмe ЭБУ. Пpoвepьтe втopoй кoнтaкт.
Oднo из двyx coпpoтивлeний дoлжнo быть < 1 Oмa. Ecли нeт, пpoвepьтe пpoвoдкy.
Пpoвepьтe aктивaцию инжeктopa/фopcyнки:
Пoдключитe ocциллocкoп к cигнaльнoмy штыpю ЭБУ и к зeмлe. Зaпycтитe или пpoвopaчивaйтe двигaтeль и cpaвнивaйтe изoбpaжeниe нa
экpaнe c пoкaзaнным.

Плохо заводится Opel Vectra 1.6i 1991

Привет всем. Плохо заводится машина хоть гарячая хоть холодная. Даже не могу понять в чем проблем, после покупки машини заменил свечи и провода трамблера. В чем еще ескать проблему?

Модель двигателя C16NZ

В массе инжекторной косы на дрыгателе, в катушке зажигания.

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

В массе инжекторной косы на дрыгателе, в катушке зажигания.

был у електрика все хорошо.

был у електрика все хорошо.

Если хорошо, то чего не заводиться?

Некоторые электрики разбираются в инжекторах как свиньи апельсинах.

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

Если хорошо, то чего не заводиться?

Некоторые электрики разбираются в инжекторах как свиньи апельсинах.

значит стоит ехать в другому?

Новый баг гарячяя заводистя теперь хорошо с пол оборота, знакомы сказал что может быть проблема в датчике распредвала.

Или ехать на СТО пусть ищут?

масу двигуна подивись+якщо не поможе проблема може бути в трамблері(комутатор) - це самі основні проблеми які можуть бути на ц16нз

датчика распредвала . ні разу його там не бачив, як знайдеш - СФОТКАЙ

Изменено: nik.t, 08 Октябрь 2014 - 22:13

066 157 три чотирі 09
093 072 сорок чотирі 72

Матершинник и крамольнег

Пусть знакомый покажет, где этот датчик на ц16нз!
А по теме, причин плохого запуска может быть миллион. начиная от некачественного бензина или высокой влажности окр. воздуха и заканчивая компрессией где-нибудь 4-5. То есть двигатель уже в коме.

Прошлой осенью-зимой была непонятка: при температуре -2 -+5 даже с буксира не чихала. При этом до -19 и выше +5 заводилась без проблем. Помогла замена трамблера и моторной косы. Влажность делала свое мокрое дело.

Завез машину к инжекторнику, завтра на холодную будем пробовать что да как.

Хотя я наверное куплю кришку трамблера, и катушку и по сути будет у меня новое зажигание.

Так как провода поменял от трамблера к свечам, и свечи сами поменял.

Еще ребята на холостых звук такой как будто движек подтраивает.

сними крышку трамблера,сними 4 или 5 проводков с шоколадки(коммутатора)и хорошенько надфилем зачисть контакты,посмотри чтобы не было коррозии.Снимай и чисть по одному проводу,чтобы потом не перепутать провода местами.)

сними крышку трамблера,сними 4 или 5 проводков с шоколадки(коммутатора)и хорошенько надфилем зачисть контакты,посмотри чтобы не было коррозии.Снимай и чисть по одному проводу,чтобы потом не перепутать провода местами.)

спасибо за рекомендации сегодня будет диагноз от инжекторника

сними крышку трамблера,сними 4 или 5 проводков с шоколадки(коммутатора)и хорошенько надфилем зачисть контакты,посмотри чтобы не было коррозии.Снимай и чисть по одному проводу,чтобы потом не перепутать провода местами.)

Там 7 контактов на самом деле на коммутаторе. ПроводаЮ, что подключаются, должны быть в пластиковых колодках. Надо смотреть на их состояние, если платстик уже рыхлый и грязный, то можно его выкинуть.

Надфилем пилить, то накрайняк, посдираешь напыление, если оно там осталось. После сдирания напыления, окисляться будет скорее, чем до этого. Если сильно окисленные контакты, то лучше каким-то очистителем типа "Престо" или оттереть спиртом. Если все безнадёжно запущено - лучше поменять кусок проводки.

Если будешь откручивать коммутатор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО садить на свежую термопасту и хорошо зажимать болты. (насколько я помню, то головка там нужна дюймовая, в переводе ок. 5.5мм)

К инжекторщику ехать надо только после пересмотра контактов.

ДА, есть один момент, может бензус оттеккать. Попробуй не сразу заводить, а 2-3 раза вкл. и выкл. зажигание, чтоб бензонасос подкачал бензус до нужного давления.

Изменено: NNN, 10 Октябрь 2014 - 09:42

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

NNN,Спасибо что поправил,просто помню что или 5 или 7.

Про надфиль и напыление-это ты загнул. какое там напыление на 30-ти летнем корче.

Там 7 контактов на самом деле на коммутаторе. ПроводаЮ, что подключаются, должны быть в пластиковых колодках. Надо смотреть на их состояние, если платстик уже рыхлый и грязный, то можно его выкинуть.

Надфилем пилить, то накрайняк, посдираешь напыление, если оно там осталось. После сдирания напыления, окисляться будет скорее, чем до этого. Если сильно окисленные контакты, то лучше каким-то очистителем типа "Престо" или оттереть спиртом. Если все безнадёжно запущено - лучше поменять кусок проводки.

Если будешь откручивать коммутатор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО садить на свежую термопасту и хорошо зажимать болты. (насколько я помню, то головка там нужна дюймовая, в переводе ок. 5.5мм)

К инжекторщику ехать надо только после пересмотра контактов.

ДА, есть один момент, может бензус оттеккать. Попробуй не сразу заводить, а 2-3 раза вкл. и выкл. зажигание, чтоб бензонасос подкачал бензус до нужного давления.

был у инжекторника, он подключил все свои провода протестировал все и сказал заводить машина завелась с пол оборота. приехал домой через час нужно было ехать по делам, начал заводить машину а она снова крутит и не заводится(

В результате дозировка топлива рассчитывается по нескольким параметрам: Положение дроссельной заслонки; Температура всасываемых воздушных масс; Частота вращения коленчатого вала.

Корректирует дозировку электронный блок управления, считывая информацию по датчикам температуры всасываемых воздушных масс и потенциометра. Дозировка меняется при увеличении или уменьшении времени впрыска. Проверка системы Моновпрыск система надежная, во многом, превосходящая карбюраторные, но и она порой может выйти из строя.

не работает форсунка моновпрыска опель вектра

Неисправности моновпрыска могут обернуться неприятным сюрпризом. Поэтому важно и нужно знать, как проверить систему и к чему быть готовым.

не работает форсунка моновпрыска опель вектра

К сожалению, оценить состояние электронного блока управления в домашних условиях не выйдет. Любые неисправности в электронике могут повлечь за собой серьезные последствия.

Vectra a 1.6 нет сигнала на форс. моновпрыска

К счастью, блоки управления довольно редко выходят из строя. Чаще это происходит с датчиками, штекерами и выключателями.

не работает форсунка моновпрыска опель вектра

При обнаружении неисправности системы нужно действовать по следующему алгоритму: Убедиться в работоспособности зажигания. Внимательно осмотреть все детали моновпрыска и убедиться в целостности предохранителя.

В понедельник с утра машина не завелась. Стартер крутил нормально, но не было даже чихов.

не работает форсунка моновпрыска опель вектра

ЭБУ работает. Снял подающий шланг, при работающем стартере бензин шустро бежит.

Но из форсунки ничего не брызжет. Похоже на форсунку. Но я думаю еше о ДПДЗ датчик положения др.

Читайте также: