Ниссан альмера классик бесшумные замки

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан альмера классик бесшумные замки

Нерон
ну тут явное вмешательство извне, вредоносных пэтэушников , тоесть нестандартная ситуация ..
мы говорим про машины в которых двери неснимались и дпт с участием дверей не происходило .
Понятно что тебе на фоне искосяченой ОДми двери неочень чоткое закрывание сновья кажется мелочью. А так если без дтп и сниманий кривых , то в новой машине хуже закрываются.

А , вспомнил, еще смазка уплотнительных резинок селиконом помогает ..

Нерон
ну тут явное вмешательство извне, вредоносных пэтэушников , тоесть нестандартная ситуация ..
мы говорим про машины в которых двери неснимались и дпт с участием дверей не происходило .
Понятно что тебе на фоне искосяченой ОДми двери неочень чоткое закрывание сновья кажется мелочью. А так если без дтп и сниманий кривых , то в новой машине хуже закрываются.

А , вспомнил, еще смазка уплотнительных резинок селиконом помогает ..

Ты как раз не понял.
Суть в том, что двери новой машины идеально закрываются.
А криво стала закрыватся дверь после ПТУшников.

Поэтому говорить о том, что двери закрываются с усилием и "потом притрется", как минимум верно не во всех случаях.
У меня машина из салона новая и двери всегда закрывались хорошо сразу с момента покупки.

Ты как раз не понял.
Суть в том, что двери новой машины идеально закрываются.
А криво стала закрыватся дверь после ПТУшников.
я все так и понял .. похоже не понял меня ты .


У меня машина из салона новая и двери всегда закрывались хорошо сразу с момента покупки.

ну это на фоне сломаной двери..
хотя меня тоже устраивало на новой , особенно после смазки . но со временем стало еще лучше закрыватся и это факт.

я все так и понял .. похоже не понял меня ты .

ну это на фоне сломаной двери..
хотя меня тоже устраивало на новой , особенно после смазки . но со временем стало еще лучше закрыватся и это факт.

У меня лучше стало закрыватся только после шумки :)
Более никакой разницы в закрывании дверей не видел и не вижу.

Ты как раз не понял.
Суть в том, что двери новой машины идеально закрываются.
А криво стала закрыватся дверь после ПТУшников.

Поэтому говорить о том, что двери закрываются с усилием и "потом притрется", как минимум верно не во всех случаях.
У меня машина из салона новая и двери всегда закрывались хорошо сразу с момента покупки.
И у меня проблема с задней правой. и у многих.

Ромарио,ты не понял.у меня трабла как у почти всех здесь.очень часто когда закрываешь дверь она недозакрывается.сильнее толчок-и вуаля.собственно такое может быть с любым авто.кстати,в салоне альмерку также посмотрел-таже трабла на водительской двери.мне не в лом лупануть.но мне есть с чем сравнить-с более бюджетным акцентом.собственно,все мои сравнения с ним идут.посему и иногда неприятный осадок.

ИХМО, вердикт один - надо опять садиться в акцент, и осадка не будет

Ромарио
а ты считаешь поллимона не деньги.я не требую ничего супер.просто хочется за эти деньги пользоваться и наслаждаться,а не ударной отверткой замки регулировать.вот и всё.


Опять сказка про белого бычка.
Те 200 штук, которые ты переплатил по сравнению с ТАЗом, ушли на более качественную сборку и очень более качественные комплектующие.
Когда брал НАК перед этим рассмотрел кучу вариантов. Если Теана, относящаяся к бизнес классу стоила чуть больше лимона, то Опель Астра, ну ни как ни бизнес класс, но доукомплектованный всем, что есть в Теане, стоил те же деньги. Вопрос - а нахрена козе баян?
Просто надо понимать, что философия европейцев отличается от японской, корейской и т.д. Поэтому разный подход к машинам, ведь НАК был в Ю.Корее выпущен как SM3, а не как Классик, и настраивался на ТОТ рынок, а уж потом пошел к нам.

ПыСы: зайди на сайт Лексусов или Инфинити и спроси народ, почему ты не можешь наслаждаться машиной за пол-лимона. Потом расскажешь, что тебе ответили.

И у меня проблема с задней правой. и у многих.

У меня эта проблема появилась четко после "ПТУшников", которые не хотят и не умеют правильно отрегулировать петлю.
Т.е. проблема не в двери, а в регулировке. Мне просто лень этим заниматся.
Я подрючил сервисменов диллерских до состояния, которое меня устроило, а дальше забил.
Прекрасному нет предела.
Крышку багажника уже регулировал сам, чтобы закрывалась правильно и корректно.
ПТУшники до идеала не справились. Справились лишь до состояния, когда я, опять же "забил" и понял, что дальнейшее я сам дорегулирую.


Ромарио,ты не понял.у меня трабла как у почти всех здесь.очень часто когда закрываешь дверь она недозакрывается.сильнее толчок-и вуаля.собственно такое может быть с любым авто.кстати,в салоне альмерку также посмотрел-таже трабла на водительской двери.мне не в лом лупануть.но мне есть с чем сравнить-с более бюджетным акцентом.собственно,все мои сравнения с ним идут.посему и иногда неприятный осадок.

В акценте автодоводчик дверей?
Или может ты не настолько много в ней ездил, чтобы увидеть то же, что и на НАКе?
Т.е. столкнутся с той же ситуацией.
У меня на НАКе обычно двери закрываются с первой попытки и без "удара", но случается где-то в соотношении 1/1000, что приходится додавить, т.е. та ситуация, что ты описываешь.

ПыСы: зайди на сайт Лексусов или Инфинити и спроси народ, почему ты не можешь наслаждаться машиной за пол-лимона. Потом расскажешь, что тебе ответили.

Я на драйве поглядываю разные машинки.
Инфинити никогда в жизни не возьму, когда увидел что есть машина за "лимон плюс".
Внутри половина интерьера откровенно говяный пластик и откровенно "китайским" исполнением.
Даже у нас в НАКе получше будет.

Инфинити для меня как марка умерла после просмотренного.

ЗЫ: остальными двигательными деталями и надежностью не увлекался, поэтому про это ничего говорить не буду.
Но при такой цене за машину - качество должно быть на высоте.
В инфинити этого нет, как в примере одной машины, которую я смотрел.
Мне этого достаточно.

думаю, что идеальному закрыванию мешают уплотнители, а т.к. дверь легкая то легкого толчка не хватает для закрытия и дверь не до конца захлопывается

сам замок закрывается от одного касания, но я попробовал прикрыть дверь с открытым замком (ручка вверх) и получил скрип о резину в этом месте (см. фото)
http://i054.radikal.ru/1010/08/de882cb1be2d.jpg

думаю, что идеальному закрыванию мешают уплотнители,

Ты серьёзно? А чего добиться то хочешь? Хлопка как в холодильнике, или закрывания от дуновения ветерка?

судя по предложенным вариантам - как в холодильнике :020:

тогда ждем предложений по эмблемке : Саратов, ЗиЛ, и т.п.

Утяжеление дверей тоже не вариант, будет как на N16 - провисание петель

если утяжеление = шумка дверей приличная, то эффект есть и стОящий.
Но я с увлечением жду развития сюжета, ибо прекрасному нет предела. Хочу тоже чтоб как в холодильнике :)

Scanix так фотки и не прислал.

сутки прошли почти :D

Ты смотрел "за спичками"? тогда какие вопросы? будем ждать.

Игорь. супер, :180: я поржал!

Жень, да брось ты. Мне то что, лиш бы вам хорошо было.

Scanix, привет, я один в тебя верил. Я знал что ты вернешься. :099:

Scanix, привет, я один в тебя верил. Я знал что ты вернешься. :099:
IGR привет, можешь помоч? Я пытался загрузить фотки через радикал, но ничего не получилось, а когда решил скинуть их нерону то у меня комп зависает, как еще можно загрузить? А то я уже заколебался.

IGR привет, можешь помоч? Я пытался загрузить фотки через радикал, но ничего не получилось, а когда решил скинуть их нерону то у меня комп зависает, как еще можно загрузить? А то я уже заколебался.

Сам делал отчет - радикал тупит сейчас :(

Заливай сюда! http://imageshack.us/

а ссылки потом выложишь

Народ пытаюсь загрузить фотки вроде на этой странице все получилось фотка высветилась чо дальше делать ?

Там в фотке, внизу ее будет ссылка, тыкай в нее, она вся выделится, копируй ее сюда

Мужики чо нибудь видно ? Если нет комментариев я дабавлю это первая фотка. Если увидели щас добавлю остальные

Видно, только поставь разрешение на 800*600 хоть, а то она очень мелкая получается

Мужики чо нибудь видно ? Если нет комментариев я дабавлю это первая фотка. Если увидели щас добавлю остальные

Что то мелко, попробуй всеже через радикал, он может просто тупить, долго грузиться, это нормально, нас таких с фотками. короче много

Что то мелко, попробуй всеже через радикал, он может просто тупить, долго грузиться, это нормально, нас таких с фотками. короче много

да нормально, пускай грузит через то что грузит, только разрешение поменять на побольше.
Радикал тупит, одну фото может с 5-й попытки только грузануть, а тут можно все сразу

Scanix
Когда фотки выбираешь, можешь сразу все выбрать

Я щас зделал разрешение по больше , ну как по лучше видго ?

так ты новую ссылку то выложи того фото которое ты загрузил с большим разрешением

Учись студент ! Век компьютерных технологий , однако !!

Реально, не понятно че там задолбался? 2 кнопки нажать, а потом ссылки выложить!

Я уже и так и сяк. Оно не загружается. Если пытаюсь нерону скинуть фотки , то комп зависает. Я уже замучился пытаться.

так , описываю что я делал , БЛИН ПОДРОБНО ОПИСЫВАЮ.
С резинкой от жигулей получился косяк. Она отвалилась при холодной погоде. Короче, я поехал в строй магазин и купил ленту для утепления окон (если удалось увидеть на фотке то это она). Она с двумя желобками И с одной стороны клеиться на клей. Вообщем стоит 60 рублей. Берем эту ленту , отмеряем по двери (там где нет уплотнителя) и наклеиваем аккуратно. Она встает как родная. Дальше пьем "Ягуар" как я это делал и продолжаем дальше. После того как она схватилась ее разглаживаем. И закрываем дверь раза 3-5 . После того как убедились ,что дверь стала открываться и закрываться как на мазде идем пить пиво. И кричим ура . Блин если кому не понятно, то я приглашаю к себе в гости, встречу , располажу и покажу блин как это все выглядит. Если честно, то меня уже заколебало загружать фотки . Если кто-нибудь живет рядом со мной то давайте встретимся я Вам выложу фотографии. А то мне уже не удобно перед одноклубниками . У всез наверное складывается впечатление , что я ПИЗ -ОЛ . Мне это очень не приятно. Ребята, если вы со мной рядом то давайте спишемся и встретимся . Мой и-меил здесь на сайте. Буду рад встречи . И НАКНЕЦ ВЫЛОЖУ ЭТИ ЧЕРТОВЫ ФОТОГРАФИИ.

Блин, выложи мне на мыло, я сделаю. тока выкладывай все, и с ягуаром, и с пивом..

Это не я, это Scanix.

Давай потихоньку пробывать. мож еще что придумаем.

Это не я, это Scanix.

Давай потихоньку пробывать. мож еще что придумаем.
Крутяк,это моя фотка . У меныя еще 5 штук . Давай пиши подробно по пунктам чо делать . А то я запутаюсь. и так башка после дагестана не варит , давай IGR-к я буду следовать твоим инструкциям .

Крутяк,это моя фотка . У меныя еще 5 штук . Давай пиши подробно по пунктам чо делать . А то я запутаюсь. и так башка после дагестана не варит , давай IGR-к я буду следовать твоим инструкциям .

Scanix, а где тебя так угораздило?

Scanix, а где тебя так угораздило?

Крутяк,это моя фотка . У меныя еще 5 штук . Давай пиши подробно по пунктам чо делать . А то я запутаюсь. и так башка после дагестана не варит , давай IGR-к я буду следовать твоим инструкциям .


Попробуй, я сейчас здесь, иногда с перерывами на несколько минут, если проблемы - будем решать, но если проблема и возникнет, то только при загрузке, или долго, или сбросит (тогда надо все заново)

Дык, она по этой твоей ссылке торчит. :bn:

Андрей, на тебя м-г плохо действует, по этой ссылке та фотка, что я выложил.

Nissan Almera Classic (2006–2012): надежный мотор, слабая электрика

Модель можно считать переработкой «настоящей» Альмеры в кузове N16: изменилась внешность, но сохранилась инженерия, в частности, подвески. Но это не чистокровный «японец» — седан выпускали на заводе Renault-Nissan в Корее. На родине продавали как Samsung SM3, для России назначили более знакомое имя. Продажам предшествовала адаптация к плохим дорогам и суровым зимам. К 2009 году вылечили ряд детских болезней.

Достоинства

  • Беспроблемный двигатель. ­
  • Комфортная и крепкая подвеска.
  • Простота в обслуживании и ремонте.
  • Металл неплохо сопротивляется ­коррозии.
  • Много «бюджетных» черт: жесткий пластик салона, нескладываемая спинка сзади, задние тормоза — барабанные.
  • Минимальный выбор комбинаций мотор-трансмиссия.
  • Эргономика заточена на людей ростом ниже 180 см.

Моторы

Ниссановский атмосферник 1.6 (QG16DE, 107 л.с.) — прекрасный двигатель без особых конструктивных изысков. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапаны периодически требуют регулировки. Цепь ГРМ держится 150–200 тысяч км, хотя иногда растягивалась и к сотне тысяч. Плавающие обороты вызваны, скорее всего, загрязнением дросселя, топливного фильтра или клапана EGR. Крошки разрушенного нейтрализатора могут попасть в цилиндры. Мал ресурс ремня и ролика генератора, зато выносливые насосы. Возможны течи патрубка радиатора.

Страшных болезней у мотора не выявлено, 250 тысяч км ходит с гарантией. АИ‑92 допустим.

Коробки передач

Редкий случай, когда автомат долговечнее механики. Механической пятиступке 4M40 вменяют в вину отсутствие синхронизатора задней передачи и недостаточный ресурс подшипников. Тот, что на первичном валу, может загудеть на сотне тысяч км, хотя, как известно, ресурс коробки и сцепления сильно зависит от манер водителя. Плюс: коробка простая и легко чинится.

Четырехступенчатый автомат Jatco RE4F03A служит автопрому с конца 1980‑х и к началу двухтысячных после многих модернизаций достиг совершенства. Основные проблемы связаны с естественным износом соленоидов — продукты износа постепенно забивают масляные каналы. Потому нужно чаще менять масло: предписанный интервал в 60 тысяч лучше сократить вдвое. Первые рывки могут проявиться при 150 тысячах, но вообще ресурс агрегата уходит за 250 тысяч. Недостаток — расход топлива в городе на версиях с автоматом достигает 12–14 л на сотню.

Эксплуатационные болячки

  • В ходовой слабые позиции — пыльники амортизаторов и задние пружины. Всё остальное обычно живет даже дольше ожидаемого, а особенно долговечна рулевая рейка — выдерживает 150–200 тысяч.
  • Обратная ситуация с расходниками тормозной системы: передние диски служат 25–45 тысяч км, колодки надо менять каждые 10–20 тысяч. Пластиковые бамперы трескаются от незначительных ударов, хлипки и элементы их крепления.
  • Электрика глючит часто и разнообразно. Больше всего нареканий к сетям, обслуживающим вентиляцию, иммобилайзер и АБС. Могут не включаться отдельные лампочки или группы лампочек. Во многих случаях всё лечится перезапуском двигателя или кратковременным снятием клеммы аккумулятора.
  • В экономной заводской комплектации отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что плохо влияет на ходовые качества. При этом есть установочные отверстия — недостающий элемент можно установить самостоятельно. То же — с салонным фильтром.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Almera Classic 1.6, МКП

Оптимальный выбор: Almera Classic 1.6, АКП

За те же деньги: Ford Focus II, Chevrolet Cruze, Opel Astra H,, Hyundai Solaris I, Renault Logan I

Nissan Almera Classic с пробегом: коррозионные места кузова и минусы салона


До атаки российского рынка седанами В++ класса несомненными любимчиками нашего покупателя были седаны класса С. Люди обеспеченные и практичные покупали Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda 3 или что-то ещё из бестселлеров нашего рынка тех времен. Ну а те, у кого не хватало средств на дорогие европейские, японские и корейские модели, могли выбирать между «корейцами» попроще или китайскими марками. Особенно удачно среди них выглядел автомобиль с японским шильдиком – Nissan Almera Classic.

В первой части обзора этого бестселлера мы коснемся проблем с коррозией кузова и износом интерьера и салонного оборудования, а во второй будем разбираться с моторами, коробками, электрикой и ходовой частью.

Большинству покупателей машина казалась чистокровным "японцем", хотя основная масса «простых» Nissan Almera имела британское происхождение. А Almera Classic вообще была… «корейцем», причем весьма известной марки Samsung . Вот только Samsung у нас с автотехникой не ассоциируется никак, а ведь это подразделение Renault - Nissan является одним из самых крупных и выпускает множество моделей — вспомните про ту же Teana … Конечно, происхождение у «НАК», как нежно называют свою модель обладатели, конструктивно очень даже японское, ведь это развитие Nissan Bluebird Sylphy G 10/ N 16, выпускавшегося в Японии с 2000 года. В Корее модель окрестили Samsung SM 3 и выпускали с 2002 года. А в 2006 году наладили импорт в Россию и Украину под именем Nissan Almera Classic . Вообще у этой машины было много имен: как Nissan Sunny её продавали в Азии и на Среднем Востоке, как Renault Scala – в Мексике, странах Карибского бассейна и Египте.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Novye-Zaglushki-Bu-2

Техника

Что касается конструкции, то она типична для бюджетных машин этого класса начала XXI века, разве что вариант кузова всего один – четырехдверный седан (хэтчбеки и универсалы были только в европейской линейке). Подвески – спереди МакФерсон, сзади простая балка, мотор под капотом поперечно, расположение агрегатов – рядно-линейное. Набор средств активной безопасности тут тоже минимальный: ABS и подушки безопасности.

На фото: Nissan Almera

На фото: Nissan Almera '2000–06

Покупателям предлагали весьма консервативный выбор трансмиссии – «механика» или «автомат», да и мощность 1,6-литрового мотора тоже «средняя» — 106-118 л.с. Никаких ярких технических особенностей или уникальных характеристик. Очень средняя машина, основными достоинствами которой являются простота и высокое качество сборки. Купили их много, ведь несмотря на явный проигрыш более современным моделям в комфорте, управляемости и безопасности, у Almera была невысокая цена, довольно просторный салон и имидж неломающегося «японца».

Даже после выхода куда более совершенных и практичных Hyundai Solaris , Kia Rio и VW Polo Sedan находились те, кто выбирал машину большего размера, полагая ее более престижной. Да и корейская сборка считалась предпочтительней, чем узбекская или отечественная: комплексы по поводу «наших» машин тогда еще не изжили. История модели закончилась в 2013 году, когда уже крайне устаревшую Almera Classic сменили на абсолютно новую модель, сборку которой освоил АВТОВАЗ и в которой сочетался кузов Nissan Bluebird Sylphy с интерьером и шасси Renault Logan .

Фанатов у машины явно хватает, причем среди них встречались и не вполне адекватные — достаточно вспомнить проект «Волк», когда многострадальную Almera сначала мучили колхозным «тюнингом», а потом пересадили остатки кузова на платформу от старинной BMW E 34 535 при помощи монтажной пены и сварки. Машины с завышенной или заниженной подвеской, «скамейками» на багажнике, разнообразными «спойлерами» и прочими псевдоаэродинамическими элементами, с перешитыми кожей салонами и синими «писалками» тоже встречаются регулярно. Как и Ладу Приору, эту машину пытаются «доработать» в меру своих сил очень многие.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Залог успеха на российском рынке – это крепкий и желательно вообще не ржавеющий кузов. У Nissan Almera Classic он почти не ржавеет, ну а с прочностью все просто: краш-тесты машина проходит вполне сносно, а что кузовной металл тонкий – это уже придирки, пальцем он не мнется и не протыкается. Да и оригинальные кузовные элементы стоят очень дешево, так что при восстановлении после ДТП можно не рисковать с установкой аналогов.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Антикоррозийная защита очень неплохая, да и краска держится крепко, облетает только после серьезных ударов. "Коцки и царапки" случаются, особенно на кромках, где слой краски великоват, и она от этого теряет эластичность — тем более там находятся наиболее уязвимые части дверей и колесных арок. Но сразу скол не ржавеет, у владельца есть несколько месяцев для принятия мер до появления следов серьезной коррозии.

Первые признаки напасти стоит поискать на внутренней кромке задних арок, тут зона повреждения уже может составить пару сантиметров в ширину. Нижние части дверей держатся лучше — дефекты обычно проявляются не по всей кромке, а отдельными пятнами. Впрочем, в любом случае это говорит о том, что машину нужно немедленно отправлять в кузовной цех: металл тонкий, и коррозия прогрызет панели за несколько лет. Дефекты на кромке капота и крыши также ожидаемы.

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

А вот коррозия направляющей заднего стекла – это сюрприз персонально для Almera . Еще одной серьезной неприятностью являются забиваемые грязью карманы переднего крыла. Грязь попадает под пластиковый локер и остается внутри, так как потока воды недостаточно, чтобы промыть это пространство. При открытой двери отлично видно карман со стороны порога — его проще всего промыть мойкой высокого давления. А если поддеть подкрылок, то так же хорошо будет виден карман с другой стороны: там слой грязи обычно еще больше — это даже не слой, а массив, порой масса «грунта» составляет пару-тройку килограммов. Потенциально от подобного соседства могут пострадать крыло, моторный щит, стойка двери и порог.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

В общем, к чему приводит накопление грязи в этой зоне, можно увидеть на примере Mercedes W 208/ W 202. Если земля есть, а коррозии пока не видно, то рекомендуется тщательная обработка полостей — ведь закрыть их полностью не получится, можно лишь регулярно их чистить да положить промасленный материал. К счастью, эти элементы имеют хороший антикоррозийный слой, и ржавчина проявляет себя в основном на машинах первых лет выпуска со сложной судьбой.

Прогнивающие задние арки встречаются совсем уж редко, но нюанс в том, что запущенная коррозия внутренней кромки крыла буквально в одном месте разрушает шовный герметик, и через какое-то время запускается процесс выгнивания задней арки изнутри. Из-за тонкого металла панели результат будет виден снаружи уже через три-четыре года. Антикор этой зоны проникающими составами настоятельно рекомендуется.

Еще у задней арки нет локеров, а битумное покрытие рекомендуется подновлять хотя бы после 5 лет эксплуатации: оно растрескивается, и дальше возможны повреждения ЛКП кузова. Да и за днищем надо следить — внешние панели оцинкованы, а вот многие силовые элементы нет. При отличном внешнем состоянии машины можно обнаружить следы коррозии на множестве швов внизу.

Помимо коррозии есть и куда более явные проблемы. Например, фары затираются очень быстро — пластик подобран неудачно. Герметичность у них тоже не идеальная, запотевания – типичная проблема. Пластиковые элементы кузова покрашены плохо, особенно страдают наружные дверные ручки. И материал бамперов не слишком хорош: они легко трескаются при легких ударах, особенно зимой, и у них не самые удобные и надежные крепления.

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

За боковыми молдингами нужен глаз да глаз: они легко «разбираются» на две части, а стоят недешево. Относительно цены машины, конечно: не стоит сравнивать с мерседесовскими, комплект которых потянет на стоимость подержанной Альмеры в плохоньком состоянии. А еще краска на них держится очень плохо. В остальном ничего особенного, для бюджетной машины кузов неплохой. И если сравнить с некоторыми конкурентами, то окажется, что Almera куда лучше защищена от коррозии, а ее кузовные элементы стоят дешевле.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

К сожалению, после аварий коррозия – частое явление, ведь стойкость кузова держится в первую очередь не на высоком качестве металла, а на тщательности нанесения лакокрасочного покрытия и тонком слое цинка на металле наружных тонких панелей. Внутренние элементы не оцинкованы и защищены только слоем ЛКП и мастик. Любые повреждения и нарушения технологии окраски приводят к появлению новых очагов коррозии. Внешние неоригинальные элементы обычно без оцинковки, и качество металла не слишком высокое, поэтому если ремонт был из особо бюджетных, то хватает его обычно ненадолго.

Оснащение и механика кузова тоже достаточно надежны, хоть и не без греха. В первую очередь стоит обратить внимание на состояние «дворников»: их ниши обычно завалены мусором, а состояние шарниров оставляет желать лучшего. Поводки тоже ржавеют, но это проблема невеликая. Если дворники работают с неравномерными паузами, то пришло самое время перебрать трапецию, иначе сгорит моторчик.

Крепления капота слабоваты, петли начинают стучать, да и замок сделан не очень удачно: при небольших изменениях геометрии проявляет склонность к раскрытию, что чревато уже большим ремонтом. Петли дверей с возрастом начинают постукивать, обминается уплотнитель, да и сами замки изнашиваются. Кстати, уплотнитель может давать течи, проверяйте напольный ковер в районе дверей после дождика.

Крышка багажника мало того, что часто не прокрашена изнутри и корродирует, так еще и слабовата — легко искривляется при попытке «впихнуть невпихуемое» в багажник. Если зазоры неровные, то вполне возможно, что дело не в ДТП, а именно в крышке. И малейшие неплотности приводят к тому, что багажник теряет герметичность. Мокрый багажник обычно имеет небольшие очаги коррозийных повреждений — это мелочи, еще лет десять можно внимания не обращать, а вот проводка может пострадать в ближайшее время. К тому же всегда есть шансы, что багажник не откроется: замок оказался с сюрпризом, он очень не любит сильных ударов и попадания грязи и пыли. В общем, смазывайте и будьте аккуратны.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Интерьер у Almera Classic - далеко не самая сильная сторона. Дешевые материалы с претензией на комфорт уже после пяти лет типичной эксплуатации выглядят плохо. А если вы собираетесь покупать машину возрастом лет восьми-десяти, то вполне возможно, что в салоне будет «страх и ужас». Пластик банально облезает со временем и к тому же активно впитывает грязь и пыль.

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic '2006–12

Ткань салона тоже не отличается стойкостью, каркасы сидений и поролон внутри со временем разрушаются, и сиденья совсем теряют форму. Если масса водителя «за сотню», то подобное случается и при пробегах до ста тысяч километров. При пробегах 150-200 тысяч и не слишком аккуратном обслуживании салон уже оставляет откровенно неприятное впечатление — это вам не современные премиум-авто, где к сотне тысяч порой и следов износа не разглядеть. Зато поломок обычно немного: отказы кнопок и ламп не доставляют особых хлопот, все блоки разбираются легко и ремонтируются.

А вот количество «сверчков» множится: обивки из жесткого пластика понемногу теряют крепления, скрипит передняя панель, стучит рулевая колонка, задняя полка постукивает, двери начинают греметь замками. Особого комфорта не было изначально, а с возрастом его не становится больше.

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic '2006–12

Служебные машины с их частыми мойками салона обычно сохраняют приличный вид на протяжении длительного времени, а машины строителей-дачников при пробегах меньше сотни вызывают желание бежать от них подальше. С другой стороны, ломаться тут почти нечему. Вся нехитрая электрификация работает: проводка, электроприводы, подогревы – ничего не спешит ломаться. Разве что вентилятор салона имеет очень ограниченный ресурс, его частенько меняли по гарантии из-за свиста на малых скоростях.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Что дальше?

Как видно, у Альмеры Классик даже после 100 тысяч пробега по кузову и салону все более-менее неплохо. Подводят ли простые моторы? Можно ли брать с "автоматом"? Солидных ли вложений потребуют подвеска и электрическая часть? Об этом расскажем во второй части обзора.

Полная шумоизоляция

Полная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик была сделана за 4 с небольшим часа.
Двери, 5 слоев.








Пол, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).








Потолок, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).










Багажник, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).






Крышка багажника, 1 слой виброизоляции внутри ребер и снаружи.


Капот, 1 слой виброизолятора


Позже, на капот была установлена дополнительно штатная шумоизоляция.

Я результатом доволен. После такого "тюнинга" в Альмера Классик стало теплее, она стала немного тяжелее, и, в связи с этим устойчивее на дороге. Двери при закрытии перестали дребезжать, теперь закрываются с благородным "чпок", а не "бзынь", как было без шумки.
Общий уровень шума в машине — снизился. Скажем так, тот шум, который был на скорости 90 км/ч, теперь такой же уровень шума где-то в районе 130 км/ч.
В остальном, ко всему быстро привыкаешь. Прошло чуть больше трех месяцев после полной шумоизоляции и теперь мне машина снова кажется шумной.
Привык.

Ниссан альмера классик бесшумные замки

Nissan Almera Classic. Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Двери нашей альмеры

  • Svetikrak и Arthurreolf это нравится

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Это не печаль, а от нечего делать. Если дверь легко закрывается, то значит замок её чётко не держит и/или уплотнители недостаточно хорошо прилегают. Тем более всё это можно отрегулировать как вам будет удобно.

  • Svetikrak и Arthurreolf это нравится

Награды


  • Город Иваново
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Задняя правая-нечеткое закрывание,остальные нормально.Думаю на ТО1 устранят

  • Svetikrak это нравится

Награды


  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

У последних ВАЗов вообще какие-то странные доводчики. Дверь из рук вырывают. Как будто там пружина стоит, которая притягивает дверь сама.

  • Svetikrak это нравится
  • Город Екатеринбург
  • Авто: NISSAN ALMERA G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

заехал к од с целью отрегулировать дверки по гарантии отказали ссылаясь на то что все регулировки это негоронтийный случай. У выстовочного авто од прекрасно закрываются двери под собственной тяжестью. попробую сам отрегулировать . если не получится то на то1 за отдельную плату придется.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

дак это и не удивительно,у них всё не гарантийный случай,они не делают не потому что не хотят,а потому что просто не знают как должно быть.

1417207.jpg

  • Город Екатеринбург
  • Авто: NISSAN ALMERA G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Мастер по приемке авто на то говорит мне а что вы хотели от бюджетного авто за 600 тыр, да они там ваше не регулируются. У меня как то сразу поубавилось желания ехать на первое то к мастерам с такой суперской рабочей позицией.

  • Город Москва
  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Так регулируется не замок, а скоба на стойке.

По-моему, важнее ровность плоскостей при закрытой двери и чтоб не стучало-сифонило. У меня задняя левая глубже стоит у замка, но регулировать не хочу, лучшее враг хорошего.

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:
  • Город Кемерово
  • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

В том то и дело что скоба нихрена не не имеет зазоров для регулировки, она шевелится на миллиметр и всё! У меня левая задняя дверь утоплена во внутрь и ничего не получилось с регулировкой, это криворукие вазовцы так кузов сляпали.

левая задняя немного утоплена - не регулируется

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Город Кемерово
  • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

image.jpg

У меня вот в этом месте как раз видно когда грязная что дверь глубже утоплена

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Хотел узнать,кто нибудь такие себе такие ставил ?

  • slava220673 это нравится

1417207.jpg

это для логан, ларгус, сандеро. на их форумах надо задавать этот вопрос!

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

это для логан, ларгус, сандеро. на их форумах надо задавать этот вопрос!

Так под видео написана.

1417207.jpg

Награды


  • Город Новокузнецк
  • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Такую приблуду лет 15 назад ставил на 10-ке. В комплекте с замками. Ставил на все 4 замка. Сначала замки клинили. На сервизе первый открыли. Потом сам второй открыл уже умеючи. Потом два остальных снял от греха. Потом смотрю пласстмассовые бобышки эти истираться начали. Заменил все на железные обратно.

Я понимаю, что качество может и получше, а может и вообще великолепное качество, но себе эти фишки ставить не буду.

«Не хлопай дверью!»: бесшумные дверные замки на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Любой автовладелец желает, чтобы его автомобиль выглядел и работал идеально. Хозяева отечественных автомобилей проделывают большой объем работ и вкладывают существенные суммы на то, чтобы восстановить автомобиль и облагородить его: меняют детали кузова, красят, устанавливают шумоизоляцию и качественные акустические системы, надевают на сиденья качественную кожаную обшивку, меняют оптику, стекла, ставят легкосплавные колёсные диски. В результате автомобиль получает новую жизнь и продолжает радовать своего владельца. Однако, в силу конструктивных особенностей в автомобилях есть механизмы, которые не позволяют себя модернизировать, а их работа часто не удовлетворяет требования современного автовладельца. Речь идёт о дверных замках автомобилей ВАЗ 2105, 2106, 2107. Даже будучи новыми, эти замки издают сильный шум при закрывании двери, что безусловно, режет слух в тот момент, когда автомобиль уже получил полную шумоизоляцию, а работа его узлов и механизмов отрегулирована. Но выход есть, это установка бесшумных замков в двери автомобиля.

Конструкция бесшумных замков

Бесшумные замки, в отличие от заводских замков, устанавливаемых на ВАЗ 2105, 2106, 2107, имеют совершенно иной принцип работы. Они работают по принципу защёлки, так устроены замки на современных моделях автомобилей иностранного производства. Устройство этого замка позволяет ему закрывать дверь тихо и с минимальными усилиями, достаточно легко придавить дверь рукой.

Бесшумный замок

Замок состоит из двух частей. При установке внутренняя часть, установленная в двери, соединяется с наружной болтами, образуя единый механизм. Ко внутренней части замка подсоединяются тяги управления замком от ручек двери, кнопки запирания, личинки замка. Наружная часть отвечает за зацепление с фиксатором замка, установленным на стойке кузова автомобиля.

Видео: результат установки бесшумных замков на ВАЗ 2106

Дополнительное преимущество этих замков перед заводскими обеспечивается благодаря покрытию механизма наружной его части пластиковой оболочкой. Это позволяет замку работать абсолютно бесшумно, отсюда и произошло его название. Отсутствие трущихся металлических поверхностей не требует регулярной чистки и смазки замка, что положительно сказывается на сроке эксплуатации, владельцу не нужно волноваться о надёжности замков. Замок плотно закрывает дверь и хорошо её удерживает.

Бесшумный замок на двери ВАЗ 2105

Какой замок выбрать для установки

Заводы и кооперативы уже давно выпускают бесшумные замки на различные модели автомобилей. Некоторые автопроизводители даже начали их установку на серийные автомобили. Так, бесшумными замками уже обзавелись автомобили «Волга», ВАЗ 2108/09, ВАЗ 2110–2112, ВАЗ 2113–2115, ВАЗ 2170. На рынке можно выбрать модель замка, подходящего для вашей модели с минимальными переделками. Замки, адаптированные для установки на ВАЗ 2105, 2106, 2107 заводами не выпускаются, поэтому автолюбители, со временем, выработали способы установки замков с других моделей автомобилей ВАЗ. Позднее кооперативы начали выпускать комплекты замков, предназначенные для установки и на эти модели ВАЗ.

Комплект бесшумных замков

Комплекты, изготовленные кооперативами, не могут похвастаться гарантией качества, однако, наличие всех, необходимых для установки замков деталей, несомненно, приманивает покупателя.

Но если учесть, что низкокачественные комплекты при установке всё-равно придётся дорабатывать, то стоит обратить своё внимание на качественные заводские замки, изготавливаемые на заводах в г. Димитровграде, ПТИМАШ, FED и другие. Эти замки прослужат дольше и во время эксплуатации наверняка не будут доставлять неудобств. Потратив время на установку заводского замка, вы самостоятельно определите какие дополнительные элементы нужны, и будут предпочтительнее для вашего автомобиля, замок будет установлен качественно и прослужит долгое время.

На модели ВАЗ 2105, 2106 и 2107 можно установить замок от любой модели ВАЗ с бесшумными замками. Наиболее популярным выбором среди автолюбителей, решивших поставить на «классику» бесшумный замок, является замок от автомобиля ВАЗ 2108.

Установка бесшумных замков на дверь

Установка замков — дело небыстрое, требующее подготовки. Для того чтобы сделать всё качественно, нужно потратить немало времени для замеров, изготовления креплений и подбора тяг. Необходимо заранее позаботиться о подготовке помещения, где все будет под рукой: подсветка, розетка 220 В, тиски. Подготовить инструмент и материалы, которые вам могут понадобиться:

  1. Гаечные ключи: накидные, рожковые. Лучше набор головок.
  2. Дрель, свёрла.
  3. Круглый напильник.
  4. Молоток.
  5. Пассатижи.
  6. Отвёртки.
  7. Пилка по металлу или болгарка.
  8. Метчик с шагом, соответствующим резьбе фиксатора замка.
  9. Замок от ВАЗ 2108/09 в сборе.
  10. Длинные болты крепления замков.
  11. Фиксатор замка на стойку двери.
  12. Желательно запастись новыми клипсами для крепления обшивки двери.

Когда все необходимо подготовлено, можно приступать к разборке двери для установки новых замков.

Снятие обшивки двери

Освобождаем доступ к механизму замка с внутренней части двери, для этого снимаем с неё обшивку. На рассматриваемых автомобилях (ВАЗ 2105, 2106, 2107) обшивка немного отличается, но принцип одинаков:

  1. Снимаем ручку закрывания двери, он же подлокотник, вытащив предварительно заглушку болта и выкрутив болт крестовой отвёрткой.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника извлекая из-под неё стопорное кольцо, оно может быть металлическим или в виде пластиковой облицовки, выполняющей также роль стопорного кольца (в зависимости от модели автомобиля и самой конструкции установленной ручки).
  3. Снимаем декоративную накладку с ручки открывания двери поддев её шлицевой отвёрткой.
  4. Если необходимо, то снимаем кнопку запирания замка двери, поддев её ножом.
  5. Отщёлкиваем по периметру клипсы обшивки от двери, поддев обшивку отвёрткой с любой стороны.
  6. Снимаем обшивку.

Внимательно просмотрите как закреплена обшивка и её элементы на вашем автомобиле до снятия. Возможно, если вы не единственный хозяин вашего автомобиля и, ранее, обшивка могла быть дополнительно закреплена саморезами, в случае когда не оказалось под рукой новых клипс или установлены ручки стеклоподъёмника с другого автомобиля. В этом случае всё индивидуально и нужно на месте определять порядок разборки двери.

Снятая обшивка двери

Снятие наружной ручки открывания двери

Эта операция необязательна для установки замка, но если вы планируете установку евроручек на автомобиль, то заводские ручки нужно снимать. Также можно снять их пользуясь случаем, и провести очистку и смазку механизма ручки. Для того чтобы снять ручку, нужно:

    Снять тягу от ручки двери к замку, отсоединим его с помощью отвёртки от петли замка.

Снятие тяги с замка

Снятие крепления ручки двери

Снятие открученной ручки

Теперь можно проводить профилактику ручке двери или подготовить дверь к установке новой евроручки.

Несмотря на то что ручка двери автомобиля ВАЗ 2106 имеет другую конструкцию, принцип снятия не меняется. Отличие лишь в том, что личинка замка находится на ручке и для её снятия необходимо отсоединить также и тягу от личинки к замку.

Снятие заводских замков с двери

Чтобы снять замок с двери, необходимо:

  1. Поднять стекло в верхнее положение.
  2. Открутить крестовой отвёрткой два болта, которые держат направляющую планку стекла.

Снятие направляющей планки двери

Достаём направляющую планку, отведя её от стекла.

Достаем направляющую планку стекла

Откручиваем и помещаем внутрь двери ручку открывания двери.

Снятие ручки двери

Откручиваем 3 болта крепления замка и достаём замок вместе с тягой и ручкой из двери.

Снятие механизма замка

Установка бесшумного замка от ВАЗ 2108

Теперь можно приступить к установке нового бесшумного замка, приступим:

    На новом замке удаляем флажок, который будет мешать при установке.

Удаление флажка с нового замка

Дополнительные отверстия для установки замка

Проверяем правильность расточки отверстий, если необходимо, корректируем.

Стачивание втулок замка

Собираем замок и подготавливаем его ответную часть — болт замка на стойке двери.

Тяга к замку

Проверяем работу всех устройств. Если все в порядке, собираем обшивку двери.

Бывает так, когда после установки замка отрегулировать его будет невозможно, потому что окажется недостаточно свободного хода у замка. Чтобы избежать этих проблем и не снимать замок, можно заранее рассверлить отверстия немного большего диаметра. Но сделать это нужно после всех замеров и доработок замка, перед окончательной сборкой.

Видео: установка бесшумного замка на ВАЗ 2107

Установка «евроручек» двери

На усмотрение автовладельца, он может дополнительно с бесшумными замками установить новые ручки открывания двери европейского образца. Евроручки помимо эстетичного вида также внесут свой весомый вклад в общее дело — дверь будет закрываться тихо и легко, а открываться комфортно.

Евроручки, выпускаемые для установки на ВАЗ 2105, 2106 и 2107, без проблем и переделок устанавливаются вместо заводских. На рынке представлены разные производители, выбор за вами. Например, ручки фирмы «Рысь», они давно зарекомендовали себя среди автолюбителей. Выпускаются в трёх цветах: белый, чёрный и под покраску в любой цвет.

Евро ручка на ВАЗ 2105

Видео: установка евроручек на ВАЗ 2105

Особенности установки бесшумного на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Следует учесть одну важную особенность, связанную с установкой бесшумных замков на «классику». После установки замка, рычажок, который отвечает за открытие замка, направлен в другую сторону, т. е. его нужно опустить для открытия замка, в отличие от заводского замка, где рычажок нужно было поднимать. Отсюда следует доработка штатных ручек открывания дверей или установка евроручки вверх ногами. На внутренний механизм ручки ВАЗ 2105 и 2106 необходимо установить дополнительный металлический флажок, на который будет закреплена тяга, таким образом, чтобы при открытии ручки флажок давил вниз.

Флажок на ручку двери

Флажок устанавливается на ручку с той стороны, которая находится ближе к замку.

Установка флажка на ручку ВАЗ 2106

Приступая к работе, стоит руководствоваться принципом «Семь раз отмерь, один раз отрежь», здесь он будет как никогда кстати. Сделав все качественно, вы получите хороший результат. Теперь вам не придётся громко хлопать дверью, порой по несколько раз. Новые замки обеспечат тихое и лёгкое закрывание двери, особенно это отметят владельцы иностранных автомобилей, попавшие в салон вашего автомобиля. Несмотря на то что процесс установки бесшумных замков на автомобиль весьма кропотливый, требующий затрат как временных, так и материальных, результат будет радовать вас очень долго.

Читайте также: