Ниссан альмера классик или хендай акцент что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Выбор и покупка автомобиля

То, что поновее. Значит Акцент (я бы 14 летние авто при таком бюджете и доходах вообще бы не рассматривал).

Гранту б/у. Логан .

А что Приору не советуешь?


Романов прав.Бери то,что новее.И самому приятно будет-студент,а на иномарке и не очень старой ) Шучу )) При прочих равных больше шансов купить менее уставшее авто.Бери Акцент

из этих двух акцент. Но если ты не шаришь, то как собираешься искать не убитый вариант, можешь попасть на ремонты

Из вышеуказанных взял бы акцент.

Рассмотрел бы логан и гетз. Обе с неплохим клиренсем, а значит для дачи гуд.

Альмера конечно хороший авто, надежный и неубиваемый, но за n15 не скажу. У мну была n16 2005г. сверхнадежный аппарат, подвеска жесткая зато убить ее сложно и управляемость отличная, в движке цепь грм а не ремень, движок был 1,5л 98 коней, зажечь на нем можно, но придется его крутить. На работе чувак взял n15 седан, говорит всё норм, правда вкладывает в нее переодически, все таки пробег за 200 и годы берут своё.

Но всё же на твоем месте я бы взял более свежий по годам вариант и если этобудет Акцент то бери его.

У брата была N16 2006 года. Запарился подвеску перебирать, то одно, то другое. Ацки тесная машинюха. Именно на водительском месте. Мне было очень некомфортно, пару раз ездил? толком устроиться так и не смог.

Зато на Акценте откатал 80 тыщ км. Был крайне доволен аппаратом. Никаких сюрпризов или поломок. Всё по регламенту. Из крупного на 70 тыщах после 1500 км по убитейшим дорогам заменил задние стоковые аморы на каябу. Тесть свой Акцент продал на 135 тыщах. В 110 тыщ сдох генератор, на 70-ти тыщах умер центральный замок.

Найдёшь в хорошем состоянии - можно смело брать. Обслуживание ваще гроши сущие.

странно, тесной она мне спереди не показалась, сидел вполне комфортно,вот сзади да, не разгуляешься. Подвеска проблем не доставляла, хотя влетал в хорошие ямы и 1 раз ночью был полет в космос на лежачем полицае, не заметил, подскачили так что головами об потолок все долбанулись, в машине было 6 человек (ну оч надо было, сзади 4 сидело). я думал что колеса отвалились, и кузов оторвало от ходовой, но всего лиш диски слегка погнулись.

Но в данном случае автору лучше конечно акцент взять.

((в движке цепь грм а не ремень)) - мне больше ремешок нравится - раз в 60 тыс.р потратить 3 тыс.рублей это не так уж и много.

дело не в стоимости а в надежности. ремень забыл заменить и привет. хотя с цепью тоже свои затыки есть, вытягивается, гремит ит.д.

Да согласен везде свои особенности - знакомый с Ниссаном маялся у него цепь вытягивалась - в итоге пришлось менять изношенные звёздочки - в общем ремонт не из дешёвых. Да и у Тойоты к 200 тыс.км - вытягиваются цепи.

Акцент, НАК и НАК — осмотры

В последнее время, тяжело стало, найти машину бу и живую… и с каждым разом тяжелее и тяжелее… Кризис в стране видимо… И придержали люди машины. Денег 300 000 рублей. Надо Лачетти-Альмера-Акцент. Если у вас есть такая, с не более 2 окрасами, технически хорошую, и с пробегом РОДНЫМ до 120 000 км, пишите в личку. Я в Челябинске. Никуда сам не поеду. Хотите продать? Уверены, за машину? Приезжайте сами. Нет так нет… Сам найду и в своем городе. Пока никто с Д2 не смог подогнать мне тачку… Ни разу… И тем более по дешевой цене, про которые мне пишут в комментариях))))) Как всегда это только слова…

Теперь, о машинах. Акцент
Очень хорошая машина на деле. И равных ей в своей цене просто нет, если речь идет около 200 000 рублей. Очень краткое описание

Мотор
Есть, 1,5-1,6, есть 12 клапанов, есть 16 клапанов. Про все моторы скажу одно, они надежные и практически безпроблемные! Пробеги 300+ткм и они еще ездят, и это на дешевой машине. В зиму запускаются. Морозы держат
Расход до 10 литров город. Грм — ремень. Надо следить за ним. Масложор появляется после 200 000 км обычно, и то не большой, до литра от замены до замены масла.

КПП
Механика без проблем.
Автомат. Он хоть и гидро и типа надежен, но машина на нем вялая, и почему-то автоматные они спросом не пользуются… У друга была автоматная, прокатился… Совсем не тот это Акцент… На палке гораздо лучше. Но и на продаже их на АКПП мало. 1-3 штуки всего, и зачастую в состоянии утиль…

Ходовка.
Добротная ходовая. Она была разной. Есть с задней независимой, есть с балкой. И тот и другой вариант долговечен. Стойки ходят около 120 000 км+-, это я про Челябинск пишу. У Вас могет быть по-другому.
Так же есть с задними дисковыми тормозами.

Что в ней плохо?
Она маленькая — это и хорошо и плохо, кому как. Материалы салона простенькие, и вышаркиваются… Не всегда с кондиционерами и ЭлектроСтеклоПодъемниками… И из 100 продаваемых бу машин, часто 10 мошенники, 5 проданных, 20 на веслах, 40 без кондиционеров, 5 автоматных, и вот Вам остается смотреть всего да ничего машин…

Но повторюсь, за около 200 000 рублей, лучшая машина на мой взгляд! Надежная, дешевая в обслуге, хороший двигатель. Ездит без вложений очень долго. Но реально хорошие Акценты обычно стоят 230-260 000 рублей. редко дешевле. Пишу про Челябинск.

История, как я смотрел этот Акцент. Он стоит в ЛАДЕ в автосалоне. Сдан по трейд ину. Цена Акцента не высокая. В руки отдадут 180-190 000 рублей(стоит в инете дороже). По телефону сказано, — есть передние стеклоподъемники, кондиционер, ГУР, автозапуск. В общем, все как мне надо. Толщиномером проверена. Капот крашен и бампер.
Ну, думаю, бодрая машина. Приезжаю, вижу её такой.

Ну, надо обойти косяки посмотреть… А их, целая куча…
Оба бампера
Порог
Крыло не на месте стоит
На водительской двери вмятина.
Заднее крыло…
Капот другого цвета

Капот покрашен в другой оттенок. Крыло передние тоже снималось и красилось

По сути, перекрасить надо это все… Что в рублевом эквиваленте стоит 7000 руб за элемент и 7 элементов = 49 000 рублей… И это еще машину не смотрел… так глянул тока визуально

Муки выбора. Hyundai Accent или Nissan Almera Classic?

Спрошу-ка и здесь 😊.
Встал передо мною непростой сабж. Машина выбирается для жены, будет у нее второй (сейчас восьмерка-таз), водит она уверенно и аккуратно, автомат принципиально не признает. Режим поездок: по городу, дача (к вопросу о дорож. просвете и крепости подвески), в одиночку и с двумя детьми, спокойно и размеренно (тапку в пол тоже не признает). Обязателен кондей. Машинка нужна недорогая в обслуживании и надежная.
Рассматриваем варианты:
1) Тагазовский Hyundai Accent в комплектации MT1, ценник в р-не 330 тр (жаба душит за МТ2 (348тр), т.е. ЦЗ+ЭСП+греющиеся электрозеркала доплачивать 18тр - но мб я неправ?)
2) Корейский Nissan Almera Classic комплектация PE (368тр) - самая бюджетная комплектация (там уже есть подушка, ЦЗ, эсп) (она же - Samsung SM3).

Мне вот пока акцент более симпатичен, но это эмоции.

Есть серьезное подозрение, что упомянутая альмера - это как нексия с шильдиком от опеля со всеми вытекающими (такие мнения даже на форумах НАК-оводов проскакивают). Те налицо развод на бренд.

Прошу помощи участников в подборе правильных аргументов в семейном споре 😊

Заранее благодарен за мнения, советы и ответы 😊

себе б я брал нисцан, для жины амеру (меньше размеры)

1. ТАЗ неделает восьмерки
2. Я непонимаю комплектацию МТ2 у Акцента - для лохов.
3. обзорность классика плоха для низкорослых - обзорность акцента неудовлетварительно из-за его малого роста
4. За эти деньги ИМХО достойнее КИА Спектра и Саманд (пежо 405) с движками 1,6 и 1,8 литра соответственно.

а так мне еще 206 нравится - вроде те же деньги но 1,4 там вроде хиленький движок. или нет?

Еврей топикврайтер выбирает между машиной производства Самсунг и ТАЗа - так что мог бы не путаться в показаниях 😛

По мне - так пофиг из них двоих.
Но! обращу внимание на то, что электро зеркала - пользительная штука.
когда у меня их не было - как - то раз охренел от того, как быстро они замерзали. а надо было ехать - далеко и быстро - и заколебало через 20 - 30 км останавливаццо и отирать. да и в дождь - лучше видно через зеркало.

а уж брать как домп в салоне или колхозить самостоятельно - дело добровольное. но рекомендую. весчь полезная.

Как бывший пользователь Accent MT2 скажу так: чем богаче комплектация, тем лучше. MT1 довольно пуста, ее сразу не рассматривал, а MT3 надо было ждать. я тогда ждать не хотел.

Электрозеркала с подогревом и электростеклоподъемники - действительно полезные штуки. А ставить их дополнительно, полагаю, получится не так аккуратно и явно дороже. Кстати, у MT1 другая форма пластика внутренней поверхности двери, так что может добавиться при "кустарной" установке гемор по вписыванию устройств в пространство, для этого не предназначенное.

Так что топикстартеру советую модификацию Акцентов выбирать, все же, из МТ2/MT3.

Ну а между моделями - какая больше понравится, такую и берите. Свое послужат обе 😊

гм.. если удастся, поеду сегодня в акценте посижу. в альмере сидел, ощущение что она большая снаружи, маленькая внутри.

Блин, какой кошмар, эти женщины, "хачю прям щас" и все тут.

Про саманд спрашивал, разъяснительную работу (это ж пыжо) проводил. не, "не знаю такой" и все 😊. Наши машины, ессно, тоже не рассматриваются (сватал-сватал шниву - без толку). Спектра найдена не стоящей своих денег (>360 тр). Пыжи 206/207 отпадают из-за игрушечности, ломучести и малого дорожного просвета. Логан - из-за уродливости 😊.

Себе бы, понятно, выбор был бы иным.

нееее, страшенный соседский симбол вечно скребет брюхом когда купаться ездим (зубила - не скребет 😊)

ЗЫ: репутацию Спектре в жениных глазах портит еще и то, что один Иж уже был 😊)

Да нет, ничего не делали с нею, амы штатные и пружины (в отличие от Ижа 😊)) . может, конечно, дело в прокладке 😊). но, как гворится, "ложки нашлись. " 😊

Slv акцент раза в 2 ближе к земле чем 09-08 серии от ВАЗа

не, на зубиле втроем, за нею симбол вдвоем 😊

у всех претендентов, как я понял, 165..175..просвет на штатной резине 😞. Хотели фьюжн но дорог 😞.

Кстати, для 2113 в ТТХ просвет завод заявляет 160мм (до картера сцепления)

Slv ну написать то и не такоем можно 😛
Я про суровую реальность.

На сузуки SX4 проходите? там, правда, точно за 400 перевалит.
😞

Увы 😞, иначе был бы фьюжн куплен

72л.с., _ABS, _AirB2, _ЦЗдист, _ЭСП2, бамп. в цв, вод. сид. рег. по высоте, газ. аморт., д. штамп. R15, дист. откр. б/б, дист. откр. баг, доп. с.сиг, защ. колен, зерк. в цв, зеркала в солнцезащитных козырьках, имм, индикатор ремня безопасности водителя, конд. с возд. фильтром, кор. фар, крепл. дет. сид, об. дв. с ткан. встав., откл. под. безоп. пасс., прикур., рад. CD с МР3, рег. р.кол, ручки в цв, склад. зад. сид. 60/40, склад. подголовн., тахом, тонировка стёкол, усил. руля, футляр для солн. очков со стороны вод., центр. консоль, эл. прднат. рем. безоп., эл.часы

Игра называеццо: "угадай американца"

Ога, авео или шкода фабия, имхо хетч девушке и удобнее в городе и по стилю луче

А у шкоды акция вроде, кондер ф подарок

шкода лучше .
как никак концерн вольцваген делает .

по поводу авео .
знакомая пользует уже третий год (брала новую)
особенных проблемм нет (основные регламентные работы на диллере, для сохранения гарантии)!
есть несколько непоняток
1. размерность колес (штатные диски и резина)
2. дворники вызывают раздражение (прилгают не плотно, отрегулировать не удалось).
3. плохой контакт всех ламп .

Съездил вчера в салон, на экскурсию ("Лада-Фаворит"). Посидел в Акценте. Вот уж действительно, пока не пощупаешь - не поймешь. Блиин, какой же он ММАЛЕНЬКИЙ. Я после W124 чуть в голос не заплакал 😞. Спектру старательно избег (сейчас уже думаю, надо было и в ней посидеть-покрутить). До кучи уселся еще и в Фиат-Альбеа - имхо, это облагороженный Логан 😊 - такая же посадка как на стуле, по ощущениям, если в Акценте сидишь как в карте, то Логан с Альбеей - грузовички 😊. Менеджер парил про албеевский большой объем салона и багажника, я этого визуально не ощутил.

Для общего развития подощел к тазовским машинкам (таганрог по старинке тагазом именую 😊). В Приоре посидеть не решился 😊, хотя, если забыть происхождение, имхо вполне симпатично (только опять эта блин уротская толстая корма, если в профиль смотреть). Хотел глянуть и Калину-универсал, но ее не было (а по слухам - она-таки в серии уже).

В общем, расстроен.
Одно хорошо - мне на том что сейчас выберется не ездить 😊, т.к. автоматом становлюсь (в городе) зубиловодом поневоле 😀.

ЗЫ: Авею мы не признаем (сколько раз на улице пальчиком показывал 😊 - не, "шевроле - марка непонятная и мутная"), шкода имхо дорога и в покупке и в обслуге.

Nissan Almera Classic или Hyundai Accent

что посоветуете взять .
Алмера - самая простая комплектация за 15000 долл. внешне нравиться больше(минус что задние сиденья не раскладываються)
Акцент - неплохая стандартная комплектация, (не нравиться производитель)

Ниссан более известный, и кажеться более респектабельнее..)

скажи что б Вы взяли =)

ИМХО разницы нет, что нисан кореец что хюндай.

В ответ на:
ИМХО разницы нет, что нисан кореец что хюндай.

не считая того, что все-таки акцент ниже классом. конкурентом алмере елантра у хундая выступает.

Не знаю мне Классик не очень понравилась. Глянь Лачетти, Черато, Элантру. Чуть дороже но попривлекательнее.

Я б Акцент взял.
ИМХО Альмера Классик страшненькая

В ответ на:
Я б Акцент взял.
ИМХО Альмера Классик страшненькая

хочу НАДЕЖНУЮ машину!

Было точно такое желание. Поэтому взял классик, о чём и не жалею.
Основные критерии выбора:

- Цепной мотор, отлично зарекомендовавший себя в старых primera P12.

- За 17К у.е. получаем: кондей, АБС+ЕБД+брейк-ассист, 2 подушки, передние стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, грев.

- Очень хорошие тормоза.

- 140 км/ч - дорогу держит идеально.

Корейская сборка тут скорее плюс, чем минус, КМК.

В ответ на:
Корейская сборка тут скорее плюс, чем минус, КМК.

По сравнению с чем? С японской, какая и должна быть у настоящего "Ниссана"?
А вот что дизайн у неё, и внешний, и салона, "менее корейский", - тут я бы согласился. Только не маловата ли машина для такой цены и корейской сборки?

акцент - за ті ж гроші комплектація покраще. Що ж до бренду, то хюндай за останні кілька років дуже додав як у якості, так, мені здається, і у статусі

В ответ на:
Корейская сборка тут скорее плюс, чем минус, КМК.

По сравнению с чем? С японской, какая и должна быть у настоящего "Ниссана"?
А вот что дизайн у неё, и внешний, и салона, "менее корейский", - тут я бы согласился. Только не маловата ли машина для такой цены и корейской сборки?

Так Nissan Classic это корейский Samsung.

Мне лично Акцент нравится больше.

В ответ на:
Що ж до бренду, то хюндай за останні кілька років дуже додав як у якості, так, мені здається, і у статусі

Не знаю, не знаю. Для меня о статусности любого корейского автомобиля говорить не приходится. И не только для меня. И так будет ещё очень долго, если положение вообще когда-то изменится.

В ответ на:
Так Nissan Classic это корейский Samsung.

Поэтому для себя я бы ни один из них не рассматривал. Но если исходить из чисто эстетических соображений и из того, что кто-то почему-то в любом случае планирует покупать корейское новое - лично мне он кажется чуть-чуть, но лучше.

В ответ на:
Що ж до бренду, то хюндай за останні кілька років дуже додав як у якості, так, мені здається, і у статусі

Не знаю, не знаю. Для меня о статусности любого корейского автомобиля говорить не приходится. И не только для меня. И так будет ещё очень долго, если положение вообще когда-то изменится.

Так ведь никто и не спорит с тем, что почти 20-летний джип это более статусная вещь, чем новый кореец С-класса.

В ответ на:
ИМХО разницы нет, что нисан кореец что хюндай.

не считая того, что все-таки акцент ниже классом. конкурентом алмере елантра у хундая выступает.

Вот только с чего ты решил, что Альмера и Акцент относятся к разным классам? Если они обе относятся к Гольф-классу.

Габаритная дина, мм 4510
Габаритная ширина, мм 1710
Габаритная высота, мм 1440
Колесная база, мм 2535
Дорожный просвет, мм 165
Объем багажника, л 460

Длина, мм: 4280
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2500
Колея передних колес, мм: 1470
Колея задних колес, мм: 1460
Клиренс, мм: 155
Снаряженная масса, кг: 1166
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1580
Объем багажника, л: 367

Итого разница в колесной базе - аж 3 см! Т.е салон у этих двух машин почти одинаковый.

К тому же Accent новейшая разработка - с очень высоким баллом в краш-тесте, а Almera машина предыдущего поколения.

Nissan Almera или Hyundai Accent: сравнение автомобилей и что лучше купить

Данная модель выпускается уже более двух десятилетий. За это время сменилось несколько поколений Альмера и был проведен ряд рестайлингов. С 2012 года модель собирается на АвтоВАЗ. При создании третьего поколения производитель постарался сделать авто максимально удобным для отечественных водителей. Новый бюджетный Ниссан хорошо подготовлен к работе в условиях холодной зимы и хорошо себя чувствует на не самых качественных дорогах.

Hyundai Accent

Сейчас на рынке представлено уже 4 поколение. В сравнении с предшественником новый Accent стал несколько длиннее и шире и чуть ниже. Новая модель построена на базе переднеприводной платформы, заимствованной у Kia Rio. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона. Сзади на авто установлен полунезависимый торсион. Также конструкторы решили установить стабилизаторы поперечной устойчивости.

Сравнение конкурентов

Обе машины достойны внимания автолюбителей. Сделать правильный выбор им поможет сравнение двух моделей.

Экстерьер

Ниссан Альмера появился на отечественном рынке лишь после старта российской сборки. Этот автомобиль напоминает трехобъемный классический седан. В профиль он похож не только на предыдущее поколение, но и на Nissan Teana. Японские конструкторы могут гордиться собой, ведь за сравнительно невысокую стоимость им удалось создать весьма интересный авто. В профиль Альмеро выглядит чуть проще в сравнении с Teana проще – на боковинах отсутствуют некоторые интересные дизайнерские решения. Однако благодаря этому проведению кузовных ремонтных работ заметно упростилось.

Зато при взгляде спереди у Nissan Almera с Теана значительно больше общего. Это стало возможным благодаря установке крупных фар с дополнительными сегментами небольшого размера. Кроме этого данная модель оснащена решеткой радиатора с 4 широкими поперечинами. Вид сзади придает машине еще более привлекательный вид. Массивный бампер и длинный багажник оказались уместными. Однако максимально эффективно выглядят задние фары, напоминающие крылья большой птицы.

Не будет лишней для автолюбителей и информация о габаритах этой модели:

  • Высота – 1,522 м.
  • Длина – 4,656 м.
  • Ширина – 1,695 м.
  • Клиренс – 16 см.
  • Ширина колесной базы – 2,7 м.

Hyundai Accent обладает современным дизайном и выглядит стильно. Корейским дизайнерам уже много лет удается создавать максимально эстетичные машины. В этой модели европейская внешность сочетается с восточным стилем. Передняя часть может показаться игрушечной, но при этом она обладает определенным шармом. Можно смело говорить, что этот авто полностью соответствует своему времени.

Hyundai Accent имеет следующие габариты:

  • Высота – 1,47 м.
  • Длина – 4,28 м.
  • Ширина – 1,695 м.
  • Клиренс – 15,5 см.
  • Ширина колесной базы – 2,5 м.

Интерьер

К сожалению, все интересные дизайнерские решения при создании Альмера являются внешними. Оказавшись в салоне, сразу возникает ощущение, что это Renault Logan. В Nissan Almera установлено аналогичное эргономичное рулевое колесо с тремя спицами, а также простейшая панель приборов с маленьким монохромным дисплеем и единственной лампой указателя поворотов. Однако есть в интерьере японского автомобиля и положительные моменты. В первую очередь речь идет об удобных креслах. Качество отделочных материалов полностью соответствует ценовому классу модели и серьезных претензий к ним не возникает.

Интерьер Nissan Almera

Салон Hyundai Accent довольно просторный и эргономичный. Дизайнеры хорошо поработали над ним, ведь при отделке использовались не самые дорогие материалы. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, но максимально комфортно расположиться на нем смогут лишь двое. А вот отсутствие бокового тоннеля пошло корейскому авто только на пользу. Объем багажного отделения составляет 388 л. При желании его можно увеличить примерно в 2 раза, сложив спинку дивана.

Салон Hyundai Accent

Силовая установка и КПП

На рынке Nissan Almera представлен в трех комплектациях. Однако все они оснащены лишь одной силовой установкой объемом в 1,6 л и мощностью в 102 «лошадки». Этот движок способен развивать 5700 об/мин при крутящем моменте в 145 Нм. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 13 секунд.

Впечатление об Альмере портит значительный расход топлива – около 12 л в городских условиях. Такой показатель для движка объемом в 1,6 литра просто недопустим. Виновником сильного расхода стала старая четырехскоростная автоматическая КПП. Она медленно переключает передачи, и движку приходится часто набирать большие обороты. Выйти из сложившейся ситуации можно благодаря заказу механической КПП. В этом случае в городских условиях расход бензина составит 9 литров на 100 км.

Hyundai Accent может быть оснащена двумя типами бензиновых силовых установок:

  • Объемом 1,4 л и мощностью в 107 «лошадок».
  • 1,6-литровый движок на 123 «кобылки».

Также на машине может быть установлена 5-ступенчатая автоматическая или механическая КПП. Расход топлива в городе составляет порядка 8,7 л на каждую сотню километров.

Выводы

Обе модели отличаются доступной стоимостью, и многие автолюбители смогут приобрести их в автосалоне. Основным недостатком Nissan Almera является большой расход топлива. Если пользователь предъявляется в этом вопросе высокие требования к машине, то ему определенно стоит смотреть в сторону корейского авто. Также не всем понравится и интерьер «японца», хотя это дело вкуса.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10


Во второй половине нулевых Almera Classic вызывала повышенное слюнотечение у тех, кто не мог позволить себе Focus или Mazda3, но не хотел ездить на Акценте или, боже упаси, Логане. Всё-таки Ниссан – это «японец», а не какой-то «кореец» или «француз» румынского происхождения. Может быть, совсем уж императорского качества от Альмеры и не ждали, но японские корни казались заметно привлекательнее корейских, китайских или французских. Время показало, что эти автомобили действительно далеко не самые капризные, и некоторый повод их любить возник не на пустом месте.

Истоки

Честно говоря, эта Almera Classic – не совсем «японец». От той самой Альмеры, которую уважали за надёжность, у этой остались только имя и очень далёкая родственная связь. В Корее этот автомобиль известен под именем Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно – Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что что-то от Ниссана в Almera Classic всё-таки есть. И в России машину продавали под маркой Ниссан, более знакомой, чем непонятный Samsung.

Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.


Nissan Almera Classic 2006–12

С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики.

Какого-то заметного рестайлинга у Almera Classic не было, но некоторые изменения были внесены в 2008 году. После этого стало заметно меньше «глюков» в электрике, но каких-то глобальных изменений за весь срок производства машина так и не увидела.

Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.

Я намеренно не включил надёжность в список того, за что любят Альмеру. Этот параметр все оценивают высоко, но писать об этом скучно. Гораздо интереснее найти что-то такое, что из этой надёжности немного вываливается. А вываливается, например, электрика, на которую многие жалуются. Причём нет какой-то определённой детали или узла, который страдает больше всех. «Глючит» многое, но не слишком серьёзно. Но в силу как раз-таки общей надёжности эти мелкие электрические неполадки становятся поводом для ненависти. Лёгонькой такой ненависти.


Nissan Almera Classic 2006–12

Владельцы не слишком сильно переживают по этому поводу, просто иногда замечают: «Загорелась ошибка аэрбегов. Исправили за 2 000 р». Или: «С 95 тысячи пробега периодически, а теперь постоянно молотят оба вентилятора, где-то в проводке КЗ или глючит какой-то датчик, надо ехать разбираться». Кое-кто даже в сервис с этими «глюками» ехать не хочет. Мол, несерьёзно это: «. отказала климатическая установка (обогрев стекла не включается, дует только в ноги). Сначала запаниковал, поехал в магазин за предохранителями, но потом родилась умная мысль… залез в Интернет на форум и нашел решение проблемы: снял клемму АКБ, через пару минут накинул снова – все работает».

Хотя бывает, что мелкие поломки злят по-взрослому: «. замечаю, что не работает подсветка щитка приборов, вышел покурить, гляжу – и габариты внешние не работают вообще. Нахожу предохранитель, он сгорел – ставлю новый, щелчок – и новый сгорает… непонятно. Ну, в общем, ехали ночью с аварийкой, так как габариты отказали».

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.


Nissan Almera Classic 2006–12

Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.

Что поделать: дешёвый пластик – бич автомобилей эконом-класса. Сейчас, правда, он всё чаще встречается и в более высоких классах, но речь не о них. Хорошо, что многие понимают, что требовать в салоне Альмеры кожу единорога – это перебор: «Дешевый пластик иногда бесил – зимой скрипит и брякает. Но эконом-класс – он и есть эконом». Так что просто отметим факт: «Пластик жесткий и бывает скрипучий и царапучий». «Царапучий». Надо же, надо запомнить это слово. Пригодится.


Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности.

Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть.

К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски».

Nissan Almera Classic 2006–12

Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом. Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».


Nissan Almera Classic 2006–12

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)».


Nissan Almera Classic 2006–12

Отсутствие стабилизатора напрягает значительно сильнее: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к безумным кренам в поворотах, особенно если прощелкал поворот», «. спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости, это немного добавляет комфорта и бережет подвеску на ухабах, но не ждите, что у него будет интересная управляемость».

Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л.с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».


Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене.

Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.


Nissan Almera Classic 2006–12

А вот задний диван заставляет извергать пламя изо всех мест. И это справедливо. Потому что этот недостаток в буквальном смысле ломает судьбы людей, а у меня вызывает слёзы жалости сочувствия к этому владельцу: «. ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно, заниматься любовью в машине нормально не получится – известно на собственной практике». Бедняга.

Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко.


Nissan Almera Classic 2006–12

Это достоинство («очень понятно и доступно сделано») имеет и ещё несколько преимуществ: обслужить или отремонтировать Альмеру можно практически в любом сервисе и очень недорого: «. простой по конструкции и обслуживанию. Свечи, масло и фильтры меняются на любой яме, то же и с расходниками по подвеске, и все так же по остальным узлам». И для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну а «. чего не знаем – смотрим на Ютубе или шерстим форумы». В крайнем случае многое можно сделать и самому.

Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

В целом все по делу, но про отсутствие салонного фильтра с завода - по-моему ошибка. Сколько видел NAKов в разных комплектациях - у всех салонник есть. Вы со старыми Логанами не перепутали?
Про слабое ЛКП - тоже полная ерунда. Там довольно толстый "бутерброд" из грунта, эмали и лака. Без повреждений он живет очень и очень долго. Как доказательство: ржавых машин почти нет даже спустя 14 лет с начала производства. В то время как Focus 2 и Lancer 9 2006-2007 годов уже наполовину сгнили.
Что до тормозов, то проблема с чрезмерным износом дисков (как и с текущим ГТЦ) была только на ранних машинах 2006-2007 годов - потом ее устранили. Причем там была проблема у многих Ниссанов вплоть де Теаны.
И шумка, кстати, не самая худшая на фоне прямых конкурентов (типа Lacetti) тех лет. Вот подвеска у NAK работает ужасно - там постоянно что-то стучит и пробивает фактически с завода. Это реально настоящая беда машины. Вдобавок - еще и быстро проседающие родные пружины (причем все четыре!). Также из недостатков - довольно низкая жесткость кузова (кузов "дышит" на ямах) и зимний конденсат под потолком.
По электрике проблем, особенно на фоне современных авто, немного. Постоянно сбрасываются часы, сгорают лампы ближнего света, с завода стоят дешевые АКБ, в сырость может глючить переключатель дворников. Но самый жесткий, хотя и редко встречающийся косяк NAKа - глючащий иммобилайзер. Из-за этого в один прекрасный день машину можно не завезти. Благо, он легко перезагружается - сбрасыванием клеммы АКБ и нажатием педали газа при включенном зажигании.
P.S.: пишу все это не на основе интернет-баек, а по результатам непрерывной эксплуатации такого авто с 2011 года.
P.P.S.: и про проблемы МКПП - автор нагнал жути, да так и не рассказал, в чем проблема. Если имеется ввиду подвывающий подшипник первичного вала, то это из-за залитой на заводе ужасной "трансмииссионки". Замена масла через каждые 60.000 км, причем желательно ELF 75W80, решает проблемы быстро и надолго. Реальных случаев выхода из строя этого подшипника почти нет. А что до плохо включающихся на скорости 1 и 2 передач, а также задней (с места, естественно) - так эта проблема есть на куче старых породистых немцев от VAG до BMW. Чего ждать от бюджетного NAKа?

вот уж извините но кроме легко царапающегося пластика салона ничего тут ни у вас ни у автора по делу не написано - у самого НАК с 2011г. 247т. пробег-вы сами то написали о какой машине? Которую сами убили? или убитая досталась?

Абсолютная херня в плане что это не ниссан! тут от ниссана больше чем Вы себе представляете, это тот самый япошка из 90ых только на левом руле и чуть менее надежный, некий экспортный вариант JDM, в каком месте спросите Вы? Легко, например я болт он поставил 4 поршневые суппорта сумитомо от турбо ская, так же болт он поставил ГТЦ от ская, теперь для меня любая тачка не тормозит!! цена вопроса смешная по сегодняшним меркам, в районе 17к! это с учетом новых брембо дисков! давайте предлагайте мне варики за эту цену? идем дальше, притащил коробку с LSD с хоккайдо, теперь у меня настоящий ждм коробас c самоблоком!, который так же встает болт он. к нашему корейскому QG16. сидухи ставятся задние от н16 и диван раскладывается. встает болт он вашу мать руль от скайлайна v36, могу долго перечислять, так что не пишите херни аж глаза режет.

Nissan Almera Classic (2006–2012): надежный мотор, слабая электрика

Модель можно считать переработкой «настоящей» Альмеры в кузове N16: изменилась внешность, но сохранилась инженерия, в частности, подвески. Но это не чистокровный «японец» — седан выпускали на заводе Renault-Nissan в Корее. На родине продавали как Samsung SM3, для России назначили более знакомое имя. Продажам предшествовала адаптация к плохим дорогам и суровым зимам. К 2009 году вылечили ряд детских болезней.

Достоинства

  • Беспроблемный двигатель. ­
  • Комфортная и крепкая подвеска.
  • Простота в обслуживании и ремонте.
  • Металл неплохо сопротивляется ­коррозии.
  • Много «бюджетных» черт: жесткий пластик салона, нескладываемая спинка сзади, задние тормоза — барабанные.
  • Минимальный выбор комбинаций мотор-трансмиссия.
  • Эргономика заточена на людей ростом ниже 180 см.

Моторы

Ниссановский атмосферник 1.6 (QG16DE, 107 л.с.) — прекрасный двигатель без особых конструктивных изысков. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапаны периодически требуют регулировки. Цепь ГРМ держится 150–200 тысяч км, хотя иногда растягивалась и к сотне тысяч. Плавающие обороты вызваны, скорее всего, загрязнением дросселя, топливного фильтра или клапана EGR. Крошки разрушенного нейтрализатора могут попасть в цилиндры. Мал ресурс ремня и ролика генератора, зато выносливые насосы. Возможны течи патрубка радиатора.

Страшных болезней у мотора не выявлено, 250 тысяч км ходит с гарантией. АИ‑92 допустим.

Коробки передач

Редкий случай, когда автомат долговечнее механики. Механической пятиступке 4M40 вменяют в вину отсутствие синхронизатора задней передачи и недостаточный ресурс подшипников. Тот, что на первичном валу, может загудеть на сотне тысяч км, хотя, как известно, ресурс коробки и сцепления сильно зависит от манер водителя. Плюс: коробка простая и легко чинится.

Четырехступенчатый автомат Jatco RE4F03A служит автопрому с конца 1980‑х и к началу двухтысячных после многих модернизаций достиг совершенства. Основные проблемы связаны с естественным износом соленоидов — продукты износа постепенно забивают масляные каналы. Потому нужно чаще менять масло: предписанный интервал в 60 тысяч лучше сократить вдвое. Первые рывки могут проявиться при 150 тысячах, но вообще ресурс агрегата уходит за 250 тысяч. Недостаток — расход топлива в городе на версиях с автоматом достигает 12–14 л на сотню.

Эксплуатационные болячки

  • В ходовой слабые позиции — пыльники амортизаторов и задние пружины. Всё остальное обычно живет даже дольше ожидаемого, а особенно долговечна рулевая рейка — выдерживает 150–200 тысяч.
  • Обратная ситуация с расходниками тормозной системы: передние диски служат 25–45 тысяч км, колодки надо менять каждые 10–20 тысяч. Пластиковые бамперы трескаются от незначительных ударов, хлипки и элементы их крепления.
  • Электрика глючит часто и разнообразно. Больше всего нареканий к сетям, обслуживающим вентиляцию, иммобилайзер и АБС. Могут не включаться отдельные лампочки или группы лампочек. Во многих случаях всё лечится перезапуском двигателя или кратковременным снятием клеммы аккумулятора.
  • В экономной заводской комплектации отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что плохо влияет на ходовые качества. При этом есть установочные отверстия — недостающий элемент можно установить самостоятельно. То же — с салонным фильтром.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Almera Classic 1.6, МКП

Оптимальный выбор: Almera Classic 1.6, АКП

За те же деньги: Ford Focus II, Chevrolet Cruze, Opel Astra H,, Hyundai Solaris I, Renault Logan I

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Во второй половине нулевых Almera Classic вызывала повышенное слюнотечение у тех, кто не мог позволить себе Focus или Mazda3, но не хотел ездить на Акценте или, боже упаси, Логане. Всё-таки Ниссан – это «японец», а не какой-то «кореец» или «француз» румынского происхождения. Может быть, совсем уж императорского качества от Альмеры и не ждали, но японские корни казались заметно привлекательнее корейских, китайских или французских. Время показало, что эти автомобили действительно далеко не самые капризные, и некоторый повод их любить возник не на пустом месте.

Истоки

Честно говоря, эта Almera Classic – не совсем «японец». От той самой Альмеры, которую уважали за надёжность, у этой остались только имя и очень далёкая родственная связь. В Корее этот автомобиль известен под именем Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно – Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что что-то от Ниссана в Almera Classic всё-таки есть. И в России машину продавали под маркой Ниссан, более знакомой, чем непонятный Samsung.

Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики.

Какого-то заметного рестайлинга у Almera Classic не было, но некоторые изменения были внесены в 2008 году. После этого стало заметно меньше «глюков» в электрике, но каких-то глобальных изменений за весь срок производства машина так и не увидела.

Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.

Ненависть №5: электрика

Я намеренно не включил надёжность в список того, за что любят Альмеру. Этот параметр все оценивают высоко, но писать об этом скучно. Гораздо интереснее найти что-то такое, что из этой надёжности немного вываливается. А вываливается, например, электрика, на которую многие жалуются. Причём нет какой-то определённой детали или узла, который страдает больше всех. «Глючит» многое, но не слишком серьёзно. Но в силу как раз-таки общей надёжности эти мелкие электрические неполадки становятся поводом для ненависти. Лёгонькой такой ненависти.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Любовь №5: багажник

Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.

Ненависть №4: пластик салона

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности.

Любовь №4: неугоняемость

Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть.

Ненависть №3: тормоза

К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски».

Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом. Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».

Любовь №3: есть, что надо

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости

К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)».

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Любовь №2: динамика

Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л.с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене.

Ненависть №1: трансформация салона

Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта

Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».

Читайте также: