Ниссан альмера классик или ниссан альмера что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Almera vs Nissan Almera Classic — сравнительный обзор

Обе этих модели относятся, по сути, к одной и той же линейке Almera, которую японский производитель начал выпускать с 1995 года. Несмотря на произведенный рестайлинг, в 2000-м производственный ряд полностью обновился, уступив место качественно новой Альмера.

Ниссан Альмера

Одновременно с этим появилась собственная версия для зарубежного рынка, и в 2006 году она стала продвигаться и в России. Она получила название от маркетологов Альмера Классик и одновременно несколько другие технические характеристики.

Описания и комплектации авто Nissan Almera

Поколение этой модели от 2006 года получило антиблокировочную и антипробуксовочную системы и к тому же комплектовалось 116-сильным силовым агрегатом. Модификация от 2015 года уже производится на территории РФ и имеет собственную оригинальную кузовную платформу, хотя, при этом, обладает внешним сходством с Nissan Teana. Сегодня она производится в 3-х комплектациях, из которых максимальной является «Комфорт». Включает она в себя уже:

  • антиблокировочную систему;
  • диски из легкосплавных металлов;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • противотуманки;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники.

Среди силовых агрегатов покупатель может выбрать только один двигатель на 106 лошадиных сил с объемом в 1,6 литра. К нему на выбор предоставляются 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая коробка.

Almera

Даже в самой базовой версии водителю доступен широкий набор опций и неплохое техническое оснащение, а именно:

  • стальные диски диаметром в 15 дюймов;
  • тканевая обивка салона авто;
  • пара передних подушек безопасности;
  • противотуманные источники света;
  • электростеклопривод;
  • иммобилайзер;
  • гидроусилитель;
  • обогрев заднего стекла.

Ниссан Альмера

За свою цену в любом оснащении покупатель получает довольно неплохой автомобиль, чем и объясняется его популярность на отечественном авторынке. Однако нарекания есть к невысокой мощности мотора — производитель обещает расширить их линейку в ближайшее время.

Видеообозор автомобиля Ниссан Альмера:

Описания и комплектации Nissan Almera Classic

Впервые автомобиль попал на рынок России в 2006-м году. Он был подготовлен для эксплуатации по отечественным дорогам и в условиях местного климата. Из-за этого модель оказалась такой долгожданной и сразу приглянулась российским автолюбителям. Невзирая на название, машина отличается вполне привлекательным современным дизайном.

Nissan Almera Classic

По оснащению Классик не уступает своему собрату, хотя бы из-за того, что является более современным и разрабатывался несколько позднее. Даже в минимальной комплектации клиент получает следующий набор:

  • регулируемый по высоте руль с гидроусилителем;
  • 1 подушку безопасности (водительскую);
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

В более дорогостоящих версиях можно рассчитывать на подогреваемые сидения, кондиционер, систему антиблокировки, электроуправление зеркалами, дополнительную подушку безопасности. Каждый может выбрать комплектацию исходя из своих ожиданий и финансовых возможностей. Покупателям предлагается также 1 силовой агрегат мощностью в 107 «лошадей» и с объемом 1600 см. куб. Типов трансмиссии 2 — автоматическая и механика.

Альмера классик

Однако Ниссан Альмера Классик доступен на отечественном рынке уже только бывшим в эксплуатации, поскольку снят с производства. Состояние и цена зависит от степени эксплуатации. Зато для многих это неплохая возможность сэкономить на покупке автомобиля с неплохим даже по сегодняшним меркам функционалом.

Интерьер и экстерьер

Что касается внешнего вида Альмеры 2015, то в его разработке принимали участие еще дизайнеры завода-изготовителя Ниссан. Кузов слегка наклонен вперед, и авто выгодно выделяется динамичными линиями, а также чуть агрессивными передними источниками света. Несмотря на бюджетную направленность, есть определенное сходство со спортивным автомобилем.

Nissan Almera салон

Модель Альмера Классик позиционируется как машина из «эконом-класса». Он выделяется более округлыми очертаниями, но остается, при этом, достаточно современным. Округлость заметна в разных элементах дизайна — кузовных линиях, стеклах, фарах, радиаторной решетке.

Поговорим подробнее об интерьере. Начнем с Almera 2015 — он рассчитан на вместимость в 5 человек. Оснащение внутри салона и качество отделки достаточно неплохи, как для бюджетной модели. В целом автомобиль Ниссан Альмера обладает высоким уровнем комфорта для своего класса. На заднем сидении 3 пассажира размещаются довольно уверенно.

Almera Classic салон

В этом плане показатели Альмеры Классик более скромные. Достаточно вспомнить, что разработка производилась в кризисные времена, из-за чего производителю пришлось экономить.

Салон не рассчитан на высоких водителей, поскольку сами японцы по национальным особенностям не отличаются высоким ростом. Исходя из интерьера уровень комфорта можно определить, как посредственный.

Ходовые характеристики

По этим качествам показатели у традиционного Ниссан Альмера следующие:

  • 4-цилиндровый бензиновый движок, обладающий объемом в 1,6 литра и выдающий 102 лошадиные силы;
  • показатель максимальных оборотов в 3750 за минуту при крутящем моменте 145 Нм;
  • трансмиссия предлагается как механическая, так и автоматическая;
  • расход топлива может достигать 12 литров на сотню км;
  • разгон до 100 км/час за 12.7 секунд, а максимальная скорость составляет 175 км/час.

Ниссан Альмера

У Almera Classic есть некоторые отличия:

  • при крутящем моменте 146 Нм, число оборотов достигает 3600;
  • точно такой же выбор между АКПП и МКПП;
  • потребление горючего 10,4 литра на сотню;
  • до сотни авто разгоняется за 13,2 с, а «максималка» достигает 177 км/час.

Almera Classic

Резюме

Можно подводить итоги. У Альмеры 2015 немного повыше динамика мотора, зато те, кто ценит сниженный расход, сделают выбор в пользу более экономичного Классик. По уровню комфортабельности и эргономичности Nissan Almera заслуживает больше положительных отзывов.

Ниссан Альмера

Модификация Классик подойдет тем, кто стеснен в средствах, но желает получить подержанное авто с современным дизайном и неплохим набором опций для своего сегмента.

Сравнение Ниссан Альмера и Ниссан Альмера Классик


Перед тем как разбираться с вопросами выбора и определить, какую машину лучше купить – Ниссан Альмера или Ниссан Альмера Классик, нужно определиться с характеристиками каждой марки. Выпуск машин Nissan Almera начался в 1995 году. Первые модели выпускались до начала нового века. В 1998 году производители выполнили рестайлинг и немного изменили дизайн.

ниссан

Обновленную версию седана, второе поколение, начали делать в 2000 году. Новые авто с конвейеров сходили в течение 6 лет. Производители постепенно вывели авто на другие рынки сбыта. Причем они немного изменили название марки.

В России некоторое время машина продавалась с названием Samsung SM3. Продажи не шли, и маркетологи компании решили вновь сменить наименование авто. Модель назвали Альмера Классик.

Водители, предпочитающие отечественные машины, над выбором Ниссан Альмера или Ниссан Альмера Классик долго не думают. Они предпочитают первую модель. Это авто с 2012 года начали производить на заводе в Тольятти. Причем у нового поколения существенно выросли эксплуатационные характеристики.

Описание Ниссан Альмера

Производители наделили новое поколение рядом нужных конструктивных новшеств. Авто получило новую дизельную силовую установку с объемом 1,5 л. Изменения коснулись и кузова. Модель оснастили новыми фарами и бампером. Поколение авто, выпускаемое с 2006 года, наделили АБС и усиленным каркасом.

ниссан альмера

Базой для актуального по сей день поколения машины стал Nissan Bluebird Sylphy. Рестайлинг Альмеры произвели в 2016 году. Модель наделили новым кузовом, похожим по своим внешним характеристикам на премиальную Teana. Перед выбором между Ниссан Альмера и Ниссан Альмера Классик необходимо также разобраться с комплектацией. Модель 2015 года выпуска продается в трех видах:

  1. Велкам;
  2. Текна;
  3. Комфорт.

Максимальное оснащение у последней модели. Для снижения рисков во время езды производители наделили модель антиблокировочной системой, противотуманными фарами и подушками безопасности.

Увеличить комфорт от дороги удалось благодаря кондиционеру, обогреву сидений. Представленная комплектация обладает электрическими стеклоподъемниками, легкосплавными дисками, встроенным компьютером и навигационной системой.

Модель поставляется с пятиступенчатой механикой или четырёх ступенчатым автоматом. Линейка двигателей максимально широкая.

Описание Ниссан Альмера Классик

Перед выбором Ниссан Альмера или Ниссан Альмера Классик, необходимо разобраться с особенностями второго авто. Продажи машины в РФ стартовали в 2006 году. Представленная модификация предназначена исключительно для отечественного потребителя. Она оптимизирована под наш климат и готова к суровым условиям эксплуатации. В страны ЕС автомобиль не поставляется.

Модель быстро пришлась по вкусу отечественным автомобилистам. Водители отмечали прежде всего хорошую адаптацию машины к российским реалиям. Дизайн Ниссан Альмера Классик отлично вписывается в городской ландшафт. Несмотря на название модели, внешний вид автомобиля современный и динамичный.

ниссан альмера классик

Сейчас производство прекращено. Водители могут купить это авто только с рук. Для одних такой способ покупки — явная экономия.

Сравнение Nissan Almera и Nissan Almera Classic

Выбор между Ниссан Альмера или Ниссан Альмера Классик довольно тяжел. Оба автомобиля ориентированы на отечественный рынок. Они имеют современный динамичный дизайн. Ни одна модель не является «выше» другой. При выборе лучше провести сравнение по ряду параметров:

  • комплектация;
  • цены;
  • технические характеристики;
  • внешний вид;
  • интерьер;
  • ходовые качества;
  • багажное отделение.

Только после этого можно останавливаться на том или ином варианте. Критериев поиска несколько больше, но в указанном выше списке приведены основные параметры.

Комплектация

Начальная версия Ниссан Альмера выпущена в 2015 году с названием Welcome. В базу вошли:

  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманки;
  • электронный распределить торможения;
  • система обогрева заднего стекла;
  • магнитола и колонки.

В более продвинутую версию автомобиля добавили бортовой компьютер, подогрев сидений, навигацию и кондиционер.

Соотношение качества, цены и комплектации у Ниссан Альмера максимальное. Однако премиальной версии явно не хватает мотора мощнее.

Ниссан Альмера Классик своему «собрату» в этом случае проигрывает. Причина поражения — ранние годы выпуска. Отставание существенное, но и в базе у Классика есть интересные решения:

  • гидроусилитель;
  • AirBag для водителя;
  • центральный замок;
  • регулировка руля по высоте.

Дорогие версии могут похвастаться ABS, еще одной подушкой безопасности и электрическими стеклоподъемниками. Ложка дегтя — отсутствие вариативности двигателей. У авто разных комплектаций используется одинаковая силовая установка объемом 1,6 л и мощностью в 107 л. с.

При выборе Ниссан Альмера или Ниссан Альмера Классик необходимо учесть и вопрос цены. Явная победа здесь досталась второй модели. Стоимость Классика ниже.

Цены на Ниссан Альмера последнего поколения стартуют от 400 тыс. рублей. Максимально укомплектованная машина обойдется владельцу в 490 тыс. В любом случае указанное авто — отличный бюджетный седан.

ниссан альмера или nissan almera classic

Ниссан Альмера Классик придется покупать только с рук. Модель уже не производится. Естественно, разброс цен в этом случае огромен. На стоимость влияет состояние, пробег и ряд других факторов. Авто, преодолевшее 100 тыс. км, будет стоить около 280 тыс. рублей. Расценки приблизительные.

Технические характеристики Nissan Almera и Nissan Almera Classic

Сравнение Ниссан Альмера или Ниссан Альмера Классик нужно делать и с учетом физических размеров автомобиля. У поколения 2015 года выпуска габариты имеют следующие значения:

  • высота — 1522 мм;
  • длина — 4656 мм;
  • объем багажного отделения — 500 л;
  • клириенс — 160 мм;
  • ширина — 1695 мм.

У версии Классик исходные значения иные:

  • высота — 1440 мм;
  • длина — 4510 мм;
  • объем багажного отделения — 460 л;
  • клириенс — 165 мм;
  • ширина — 1710 мм.

У новой модели габариты несколько больше. Это положительно сказывается на ее внешнем виде. Ниссан Альмера выглядит более представительно, чем Классик. Однако в последнем случае просвет между днищем автомобиля и дорогой выше.

Внешний вид

Дизайн Ниссан Альмера можно охарактеризовать двумя словами: агрессия и динамика. Внешний вид машины получился со спортивным уклоном. Линия фар сразу заявляет о хороших ходовых показателях транспортного средства.

У версии Классик форма более спокойная. Машина позиционируется в качестве автомобиля экономкласса, что полностью отражается в дизайне транспортного средства. Округлые формы не претендуют на высокую динамику. Некоторым автомобилистам экстерьер модели вовсе может показаться скучным.

Интерьеры

Во время поиска машины и сравнения Ниссан Альмера или Ниссан Альмера Классик, стоит учитывать и интерьер. У модели 2015 года салон разработан для пятерых человек. Инженеры постарались добиться максимального комфорта для каждого пассажира. Не забыли они и про удобство для водителя. Материалы отделки соответствуют уровню эконом, но выполнены очень качественно.

ниссан альмера или ниссан альмера классик

У версии Классик интерьер скромнее. Машина создавалась в тяжелые для Nissan годы. Компания ужимала бюджет по всем направлениям, сказалось это и на разработке авто. Высокому водителю (рост более 180 см) управлять машиной будет сложно. Автомобилист сможет поднять руль, но переместить сидение вдоль салона у него уже не получится.

Ходовые качества Nissan Almera и Nissan Almera Classic

Динамика у версии 2015 года нравится многим водителям:

  1. Двигатель с объемом 1,6 л и мощностью в 102 л. с.
  2. Крутящий момент 145 Нм.
  3. Возможность выбора между МКПП и АКПП.
  4. Предельная скорость равна 175 км/ч.
  5. До 100 км/ч получится разогнаться за 12,7 сек.
  6. Расход не превышает 12 л на каждые 100 км пути.

Характеристики у Классика похожи:

  1. Двигатель с объемом 1,6 л и мощностью 107 л. с.
  2. Крутящий момент 146 Нм.
  3. Выбор между МКПП и АКПП.
  4. Предельная скорость 177 км/ч.
  5. Разгон до 200 км/ч за 13,9 сек.
  6. Расход равен 10,7 л на 100 км пути.

Принципиальной разницы в этом случае между моделями не существует. Небольшой плюс Классика — экономичность.

Багажное отделение

Разница в объеме багажника незначительная. Модели отличаются лишь на 40 литров. Никакой принципиальностью эти цифры не обладают.

Выбор Ниссан Альмера или Ниссан Альмера Классик сложен. Машины сильно похожи друг на друга. Водителям, желающим путешествовать с большим комфортом, лучше остановиться на модели 2015 года. Она отличается и более презентабельным внешним видом.

Любителям экономии подойдет версия Классик. Модель дешевле и при покупке, и при эксплуатации.

Что выбрать: Ниссан Альмера или Альмера Классик?

Мультируль ниссан альмера

Совсем недавно, передо мной стоял точно такой же выбор. После долгих метаний, определился с маркой Ниссан, и примерной ценовой категорией. Среди доступных моделей оказались Ниссан Альмера и ниссан альмера классик – автомобили с похожим названием, но очень разные, по сути.

Следует сказать, что Альмера Классик выпускалась с 2006 до 2012 года и поставлялась к нам из-за рубежа, тогда как Альмера производится на заводе в Тольятти, с 2013 года и по сей день.

Отличия между поколениями начинаются, прежде всего, с цены. Так как Альмера по умолчанию новее, то и цена на нее выше и начинается от 520 тыс. рублей за авто 2017 года. Поддержанная Альмера Классик может стоить от 200 до 500 тыс. рублей в зависимости от года выпуска, комплектации и характеристик.

Габаритные характеристики

По габаритным размерам, новая Альмера длиннее на 146 мм, выше на 82 мм и уже на 15 мм. Так же авто имеет увеличенный на 5 л. объем багажника, а клиренс авто меньше на 5 мм.

Дизайн

Ниссан Альмера имеет современный прогрессивный стиль, небольшой наклон корпуса вперед и более агрессивные фары. В целом, данный автомобиль производит впечатление “слегка” спортивной модели. Что касается его предшественника, то он не зря имеет приставку Классик. Он имеет плавные формы кузова и фар, строгие прямые линии на дверях. Считается, что он подходит для водителей старшего поколения, однако скучным его тоже не назовешь. В любом случае, внешний вид автомобиля остается делом вкуса каждого.

Динамические характеристики

Обе модели оснащаются на выбор пяти ступенчатой МКПП или четырех ступенчатой АКПП. Мощность двигателя новой версии на 5 л.с. меньше, в то время как максимальный крутящий момент достигается на 3750 оборотах, против 3600 у Классик. Время разгона до 100 км/ч составляет 12.7 и 13.9 секунд для Альмера и Альмера Классик соответственно (комплектация с АКПП). Повышенная динамичность новой версии отразилась на большем расходе топлива – 8.5 против 7.6 л/100 км (по данным производителя) у авто прошлого поколения.

Интерьер

Альмера Классик, в свое время, получила более скромный интерьер, чем у новой модели. Комфорт оставляет желать лучшего. При производстве использовались бюджетные материалы пластика и тканевой отделки салона. Кроме того, для водителей высокого роста будет не очень удобно в салоне автомобиля.

В Альмере последнего поколения использовались более качественные материалы при отделке салона, но на чудеса надеяться не стоит. Автомобиль все так же позиционируется в бюджетной ценовой категории. Эргономика на уровне, все приборы расположены в нужных местах и легкодоступны.

Если вам по душе комфорт, безопасность и динамичные свойства автомобиля, то ваш выбор, безусловно, Ниссан Альмера. Если денег не хватает, и вы хотите поменьше тратиться на обслуживание и топливо, то обратите внимание на Ниссан Альмера Классик. Каким бы не был Ваш выбор, приобрести интересующий Вас автомобиль Вы сможете в автосалоне «Миллениум Авто Тольятти» по адекватной цене и на выгодных условиях.

Сравним N16 и Classic? Nissan Almera

Приветствую владельцы и будущие владельцы Альмер!
Изначально когда хотел брать машину, то целился на N16, но сейчас смотрю, что больно много развилось вопросов типа что лучше. Хочу помочь людям сделать выбор и купить ту или иную машину.

Являюсь владельцем N16 в максимальной комплектации:
Преимущества:

  • Диски R16,
  • полный электропривод,
  • футляр для очков,
  • очень удобное расположение внутренних осветительных приборов
  • восхитительный ABS (в первую зиму очень помогал!)
  • великолепная управляемость (по ощущениям не уступает по управляемости Honda Civic седану)
  • существенно лучше шумоизоляция
  • выглядит эффектнее
  • ближний свет линзованый - можно и ксенон поставить
  • бывает EPS (у меня похоже лампочка не горит - буду проверять потом)
  • есть поперечный стабилизатор на двигателе Q18 - машину не ведет в крутом повороте
  • хороший кондей (этим летом оценил его качество)
  • бывает хетчбек
  • английская сборка
  • лучше пластик салона
  • 4 подушки безопасности
  • при легком ДТП в морду не ведет телевизор, а продавливает просто крепления фар и бампера - легко восстанавливается.

    штатные фары до 2005 года выгорают - нужно менять или лечить (цена вопроса

Просто информация об N16 - не могу ее сравнить с Classic

  • расход топлива выше паспортного: по городу примерно 10-11 если ездить нормально и 11-13 зимой с печкой или если выпендриваться (крутить 4к-5к на старте)
  • динамика разгона падает после 160, тоесть 160 набрать на КАДе легко, а вот 180 проблемно, да и чувствуется ухутшение управляемости (все! у меня дочка родилась - больше не ездю быстрее 120, так что тестировать не буду)
  • шикарная управляемость - ГУР просто великолепный, по ощущениям лучше королы или цивика, рулевое колесо большое - на любителя, мне лично нравится.
  • достаточно легко найти запчасти в случае чего
  • есть хорошие спецы в Питере =)
  • моей машине 5 лет - следы коррозии кузова не найдены
  • нет задних колесных арок - шумят на гравии
  • хорошо развитое сообщество Альмероводов =)

Безусловно, я написал пока только субъективную информацию, буду рад если вы поделитесь своим опытом.

на зимней резине почему то действительно меньше шума , на моей QG18 1,8 тоже кушало масло но поменял колечки поршневые и всё пока нормально , сальник верхний тоже поменял на рейке и масло перестало бежать. Разгонял свою ласточку до 190 , но жена увидела и сказала что хватит.

Ниссан Альмера и Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic – популярнейший седан второй половины 00-х годов, который стал самым продаваемым «произведением» японского автомобильного завода. Несмотря на наличие более новой версии G15, машина не теряет своей актуальности и продолжает иметь повышенный спрос, только уже не в дилерских салонах, а на рынке подержанных автомобилей. Несмотря на общность платформы и структуры некоторых деталей, модели имеют ряд серьезных различий, определяющих индивидуальность обеих серий.

Модель Классик

Ниссан Альмера Классик – ответвление в серии Альмера, которое было, по сути, маркетинговым ходом. Продажи первоначальной версии 2000–2006 годов постепенно стали падать, дизайн давно приелся (даже после рестайлинга 2003 года, который не сильно поменял внешность авто), да и в техническом плане двигатель начала тысячелетия стал отставать.

Nissan Almera

Модель Классик стала символом революционных изменений, которые, к слову, пришлись по вкусу всем ценителям японских седанов.

Новый автомобиль в 2006 году показал, что и для российских условий могут производиться иностранные автомобили. Оптимизированный для эксплуатации на отечественных дорогах Nissan Almera Classic предлагает отличные технические характеристики, которые позволяют комфортно чувствовать себя на дороге. Неприхотливый 1.6-литровый силовой агрегат с 4 цилиндрами способен выдавать мощность до 107 «лошадок» (при 6000 об/мин), в то время как крутящий момент достигает 146 Нм (при 3600 об/мин). При расходе в 6.8 литров и максимальной скорости порядка 185 км/ч такой мотор идеально подходит под различные российские условия (погодные, дорожные). Коробка доступна в двух вариациях (классическое сочетание автомат/механика), в отличие от привода, который исключительно передний.

Дизайн Альмеры Классик – гармония в каждом изгибе.

Внешний облик представляет собой современную на тот момент концепцию: вытянутые передние фары, относительно крупная решетка, длинные противотуманки, плавные линии между частями кузова, а также треугольные задние фонари.

Подобный стиль немного нетипичен для японского седана того времени (как видно из описания, больше тяготеет к европейским машинам), поэтому автомобиль даже здесь смог удивить публику.

Интерьер стал в разы комфортнее. Конечно, инноваций в плане сидений, панели приборов и различных деталей нет, зато качественная проработка данных частей салона позволила улучшить ощущения от поездки как для водителя, так и для пассажира. Различные аксессуары стали выглядеть гораздо более гармонично в современном интерьере. Стеклоподъемники, удобный рычаг, переключающий передачи, подогрев сидений спереди, обогрев стекла, кондиционер и многое другое оборудование, которое появилось в Nissan Almera Classic, если сравнивать с предыдущими версиями – феноменальный качественный скачок в отношении таких важных деталей интерьера.

Сравнение с Almera N16

Первая Альмера, которая официально поставлялась в Россию, сначала произвела настоящий фурор. Стильный кузов, мощный двигатель, неплохой салон – что еще нужно для счастья бюджетному автомобилю?

Быстро набрав популярность, машина получила рестайлинг, хотя общие черты сохранились. Однако постепенно интерес к ней угас.

В чем же причина? Зачем потребовалось создание принципиально новой модели с немного дополненным названием? Что же выбрать: Альмера или Альмера Классик? Все предельно просто. Предыдущая версия разрабатывалась для японских и европейских дорог и, несмотря на прочие плюсы, немного не подходила под отечественные полотна дорог. При клиренсе в 140 мм у Н16 вместо 165 мм у Классик сложно не ощутить на себе все прелести российского бездорожья. Это сказывается и на комфорте в салоне, хотя к интерьеру самому по себе претензий нет.

Ниссан Альмера N16

Техническая сторона, естественно, отличалась в пользу Nissan Almera Classic. У предшественника было 5 вариантов силовой установки, три из которых дизельные. Именно они и оказались невостребованными. Большие выбросы, проблемы с топливом, недобор мощности – с этим небольшим кругом проблем сталкивалось большинство автовладельцев России. Конечно, дизель тратит намного меньше горючего, однако прижиться силовая установка так и не смогла.

Более слабую установку с мощностью 98 л. с. едва ли стоит сравнивать с двигателем Классик, поскольку по всем параметрам она ему уступает.

Сравнение с Almera G15

По состоянию на 2016–2017 год Nissan Almera имеет одну актуальную версию. Это модель III поколения G15. Сравнение Classic с данной версией очень важно, поскольку при покупке подержанного автомобиля многие теряются в сомнениях, какое из транспортных средств лучше приобрести. Казалось бы, почему возникает такое затруднение, если очевидно, что обновленная машина по факту одной и той же линейки лучше своего предшественника. На самом деле это довольно спорное утверждение.

Главным фактором, который явно отталкивает некоторых автолюбителей, является дизайн обновленной версии.

Передние фары получили довольно неоднозначную форму, что придает им двоякий вид: с одной стороны, они олицетворяют сочетание современных тенденций и японской классики, а с другой – непонятную картину, являющую крайне нестандартное дизайнерское решение.

Nissan Almera G15

Решетка машины расположена немного небрежно, и она зачем-то заходит на капот.

Конечно, задняя и боковая части автомобиля выглядят в целом довольно неплохо и в чем-то компенсируют недостатки фронтального свеса, однако полностью картину это не меняет (к тому же задние огни все же немного странноваты). В плане внешнего вида гармоничный Ниссан Альмера Классик выглядит стильно и изящно, и этот фактор является для многих соискателей бюджетного японского седана решающим.

Техническая сторона G15 немногим лучше предшественника, однако фактически автомобиль остался все тем же неприхотливым городским седаном.

Мотор у транспортного средства только один: 1.6-литровый бензиновый 4-цилиндровый, способный вырабатывать до 102 л. с. мощности и 145 Нм крутящего момента.

Это практически идентичные параметры с Классик, поскольку мотор современной Альмеры – это лишь доработка предыдущей версии, а не созданная с нуля установка. Немного вырос расход топлива, но в реальности он остался примерно тем же (т. к. фактические и юридические параметры потребления горючего практически всегда различаются).

Ниссан Альмера G15

Заключение

Nissan Almera Classic – лучшая модель городского бюджетного седана от знаменитого японского производителя, которая привлекает всеми своими чертами. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить ее с предшественником и преемником (N16 и G15 соответственно). Конечно, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, однако в Классик они сбалансированы в пользу первых.

Небольшое сравнение Альмер

Доброго времени суток, автолюбители. Наконец-то созрел написать что-нибудь информативненькое :) . Речь пойдёт о сравнении Альмер n15, n16 и Classic.
Приехав в декабре 2013г., на каникулы после тяжёлой сессии мне выпала возможность поездить месяцок на Альмере n16, конечно же я её не упустил, т.к. было очень интересно оценить прогресс Nissan'a на живом примере. В этот же период получилось так, что друг Cooper2909 приобрёл себе Classic. Так что проездил я на этих машинах достаточное количество времени, чтобы сложилась полноценная картинка о плюсах, минусах и в целом. В большинстве равнение провожу относительно своей машины ( Almera n15 ).
И так, пожалуй можно теперь приступать :)

Собственно фото конкретной машины, которая меня радовала в холодную зиму.
2005г, 1.5(98hp), комплектация достаточно богатая (с экраном).

Начну пожалуй с того, что в такой комплектации салон у n16 приятней, чем в n15. Оформление богаче, современнее, пластик менее скрипучий при надавливании, тёмный велюр без каких либо рисунков, информативный экран с приятной, не раздражающей подсветкой, подогревы передних сидений (2-ух режимные), вставка на ручке кпп, всё под рукой, эстетично.
Места как для водителя, так и для переднего пассажира осталось столько же, как и в n15. А вот сзади стало немножко меньше и как раз этого немножко и не хватает, чтобы не притираться коленками о передние сидения. Можно конечно вжаться в заднее сидение и ничего спереди коленками не задевать, но мне кажется так долго не просидишь, хочется всё-таки немножко сидеть в развалочку, n15 это сделать позволяет людям с ростом примерно до 180см.
Приборная панель хоть и поменялась, но осталась такой же простой, лаконичной и информативной.

Противоположные ощущения оставляет менее богатая комплектация

Материалы хоть и те же, но вот само оформление оставляет желать лучшего. Если сравнивать данный салон с салоном n15, то на мой взгляд n15 выигрывает.

Про комфорт. Бесспорно n16 выигрывает у n15 по этим показателям. В n16 тише, нет посторонних скрипов салона ( по крайней мере в данной машине, которая мне попалась), все неровности дороги передаются мягче, при попадании в глубокую яму нет жёсткого треска =) в отличии от n15. Звук двигателя начинает проникать от 4000 об/мин. Вообщем шумоизоляцию подтянули( да и изменения по подвеске не прошли даром(в n16 сток подвеска отличается от n15), порадовало, приятно.

Динамика. Вот тут я был расстроен. Вроде бы 98 л.с. ( у n15 100), но едет она заметно хуже. Первая передача короткая, на ней кажется что машина шустрая, черёд второй передачи и всё, кончилась…крутится долго как-то, разгон уже медленный. Складывается такое ощущение, что двигатель 1.5 "сыроватый", как-будто пробная версия у Nissan. Передаточные числа ещё короче чем у n15. Нет уже чего-то зажигающего, провоцирующего покрутить двигатель. Неужто разница в 0.1 по обьёму играет такую роль? Это расстроило. На n15 двигатель крутится быстро, легко, на второй передаче можно и до 100 разгоняться не входя в красную зону ( а если входить то примерно до 115 можно выкрутить), прямо подталкивает чтобы его повыкручивали и создаётся ощущение, что ему это не в тягость, а в радость. На n15 заметны подхваты ( у меня их 2: с 3000 об/мин лёгкий и с 3500 об/мин ощутимый подхват).
Но это если рассматривать всё с точки зрения активной езды. При спокойном же режиме создаётся ощущение обычного, неприхотливого мотора, каким он и является. Порадовало, что Ниссан оставили цепной мотор, а не на ремнях.

Есть также у n16 ещё один двигатель, это 1.8 (116 hp). Судя по отзывам он гораздо динамичнее, но как говорят более требователен к уходу, иначе начнёт просить масло. Очень хотелось бы покататься на Альмере с этим двигателем.

По мелочи. Сев за руль, первые пару дней привыкал к тому, что большие передние стойки. При левых поворотах приходилось дополнительно уклоняться, чтобы чётко оценивать ситуацию, при правых поворотах более-менее ещё было. Но это всё дело привычки, не более. После нескольких дней езды уже привык и не замечал. У n15 стойки уже. При активной езде чувствуется отсутствие стабилизаторов ( на 1.8 они есть), n15 держит получше повороты. Также владельцы n16 отмечают слабый головной свет. На Альмере которая была в моём распоряжении он уже был заменён на ксенон ( даже в птф). С n15 с такой проблемой я не сталкивался, так называемые фары-люстры отлично справляются со своей обязанностью даже на обычный лампах. Также слабой стороной n16 отмечают рулевую рейку. У n15 слабой стороной является скорее плохо защищённый от коррозии кузов ( особенно арки ). В этом плане n16 выигрывает, у неё нижняя часть кузова оцинкована.

Almera Classic

Машина друга ( Cooper2909) кому интересна — подписывайтесь. На ней катаюсь и по сей день периодически. 2006г, 1.6(107 hp)

Салон в самой обычной комплектации: простой, хорошо собранный, из крепкого пластика, сверчков при езде не обнаружено, всё под рукой. Салон в Classic'е мне нравится больше, чем в n16 (в бедной комплектации). Велюр светлый. Места как для водителя, так и для переднего пассажира столько же, сколько и в n16 и в n15. Места сзади тоже достаточно. Мне показалось, что сзади места у Classic'а нечто среднее между n15 и n16. Сравнивал я, садясь сам за собой. Вот сидеть вроде хорошо, но сложилось такое ощущение, что задняя подушка коротковата и не позволяет сильно развалиться.

Про комфорт Сколько бы мы не ездили на n16 и Classic, пересаживаясь из одной в другую, вместе с Cooper2909 пришли к выводу, что n16 и Classic одинаковы, шумка на одном уровне, подвеска хорошо отрабатывает и шумы при ударах в салон уходят одинакого.Шум от колёс тоже на одном уровне. Звук двигателя начинает проникать от 4000 об/мин.

Динамика Тут Classic в отличии от n16 порадовал больше. 1.6(107hp), цепной. При активной езде динамика радует, подхват ощутим, крутится легко и непринуждённо. Ощущения недостатка мощности отсутствует, по трассе хватает для обгонов даже не выкручивая. Если сравнивать по динамике с n15, то Classic немножко проигрывает в связи с разницей в весе.

По мелочи Каких-то слабых сторон у Classic'а не обнаружено. Стабилизаторы также отсутствуют как и у n16 (1.5). При желании можно поставить рамку с экраном как у n16 ( в богатой комплектации).

Итог Все три поколения Альмер хороши, у каждой есть свои плюсы и минусы, но порода осталась неизменна. Порадовало, что такие качества как простота, надёжность, доступность з/ч и стоимость на них остались неизменными.

Личный вывод Поняв все три поколения я бы для себя выбрал n16 кузов в чёрном цвете в максимально возможной комплектации с двигателем 1.8. Для меня он показался оптимальным вариантом по соотношению комфорт/динамика/ оформление.

Надеюсь, вам понравился этот пост о небольшом сравнении всех трёх поколений Альмер и он вам поможет сделать выбор, если будете думать что лучше выбрать :)

Ниссан альмера классик или ниссан альмера что лучше

Открою новую на тему, что лучше: N16 или Classic?

Давайте сразу разберемся и будем называть вещи своими именами:
Nissan Almera N16 - это рестайлинг Nissan Almera N15 образца 1998 года выпуска. На данный момент в России официально продаются машины, собранные в великобритании (а также возможно на других заводах европы: в финляндии и т.д.) Есть информация о том, что выпуск данной модели будет завершен в этом году. Будем называть эту модель просто - N16.

Nissan Almera Classic - модель Nissan Almera 2006 года выпуска. Были изменены перед, зад и внутренее убранство салона. Данная модель собирается на заводе Renault-Samsung в Корее. Рабочее название - Samsung SM3. Так что давайте называть вещи своими именами.

В итоге получаем рассуждение на следующую тему:
N16 против Samsung SM3
(Чуете? Уже вроде как Альмеру и не с Альмерой сравниваем.)

Сразу скажу, что я поклонник Nissan Almera N16. Слава богу, что я успел себе заказать N16, ибо их собираются снять с производства.

Вот мое мнение по поводу цен:
NISSAN ALMERA 1.8 Sedan Luxury AT (M6L2-)
Цена $18,850
Двигатель 1,8
Мощность - 116 лошадок
Крутящий - 163
Разгон до 100км/ч - 12,8
Дисковые тормоза передние/задние
Консоль Nform
6 динамиков
Салон/обивка - люкс
маршрутный компьютер
Омыватель фар высокого давления
Климатконтроль

NISSAN ALMERA Classic 1.6 Sedan SE AT (----J)
Цена $18,140
Двигатель 1,6
Мощность - 107 лошадок
Крутящий - 146
Разгон до 100 км/ч - 13,9
Есть задние стеклоподъемники
Регулировка руля по наклону
Регулировка сиденья по высоте
литые диски
полноразмерная запаска
Но есть минусы - задние тормоза барабанные, ужасное качество обивки салона, отсутствие климат-контроля и многое остально по мелочам.

Осмелюсь сделать вывод, что одинаковые комплектации стоили примерно одинаково, а возможно, N16 стоила бы дешевле.

Какой Ниссан Альмера лучше

Японские авто характеризуются безопасностью, надежностью и отличным качеством. Это относится в частотности к модели Nissan Almera. Ее сборка началась 1995 г. В 2006 г. корпорация решила расширить рынок сбыта для зарубежных стран и создала автомобиль Самсунг SM3. Но из-за того, что он не получил большого спроса у автолюбителей, руководство изменило значок, выставляя машину как новую Almera Classic. Сегодня можно купить обе модели, но, чтобы сделать правильный выбор, нужно понимать их отличия.

Какой Ниссан Альмера лучше

Сравнение обычной Almera и Classic

Отличия между этими моделями довольно значительны. Для начала это обусловлено тем, что эти машины создавались и производились в различное время. При этом их сборка происходила в разных странах.

Almera 2015 характеризуется отличным оснащением. В комплектации этой машины находится много приятных и практичных вещей. В качестве обивочного материала салона используется ткань. На авто металлические диски 15 дюймов. Здесь спереди предусматриваются 2 подушки безопасности. Также установлен электронный распределитель тормоза. Видимость в машине хорошая из-за того, что обогреватель стекла установлен в задней части. В качестве дополнительного оборудования нужно выделить:

  • иммобилайзер;
  • ABS;
  • электрические стеклоподъемники;
  • гидроусилитель руля;
  • аудиосистему.

Если рассматривать более дорогую модель Almera Classic, то нужно отметить определенные особенности. Они относятся в первую очередь к наличию следующих элементов:

  • навигационное управление;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев кресел;
  • кондиционер.

Тестирование доказало великолепные показатели комфорта, безопасности, управляемости и эксплуатации автомобиля.

Оборудование Almera Classic чуть отличается от предыдущей модели. Оно немного ограничено по причине того, что машина создавалась в более раннее время. В основной комплектации находится иммобилайзер, центральный замок, гидроусилитель руля, 1 подушка безопасности. Цена автомобиля значительно выше.

Чтобы определиться между Almera 2015 и Classic, необходимо не только сравнивать их отличительные характеристики, но и произвести тест драйв. Нужно сказать, что ремонт в нашей стране этих автомобилей выполнить не очень дорого. Все запасные части доступны в любом регионе.

Сравнения Ниссан Альмера от Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera — линейка японских легковых автомобилей, которая была выпущена в 1995 году. Первое поколение производилось до 2000 года, также получив рестайлинг в 1998. Второе поколение появилось на свет в 2000 году и было в продаже до 2006. Параллельно с этим, Ниссан начал продвигать Альмера на зарубежные рынки, обеспечивая ему новое название. Это коснулось и России — автомобиль Samsung SM3 появился на нашем рынке в 2006 году, претерпев некоторые изменения относительно существующей в Японии версии. Маркетологи сообразили, что автомобиль Самсунг может не найти широкий спрос, поэтому стали вешать на него значок Ниссан, дав модели название Альмера Классик.

Nissan Almera и Almera Classic

Автомобили Nissan Almera и Nissan Almera Classic

Что касается «обычного» Альмера, то актуальная его версия сейчас тоже имеет непосредственное отношение к России — выпускается на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Его производство началось в 2012 году, а характеристики нового поколения значительно улучшились как по сравнению с прямым предшественником, так и с Классик.

Описание Ниссан Альмера

Рестайлинг 2000 года привнёс в линейку несколько новшеств, которые считались прогрессивными на тот момент: в спектр комплектаций был добавлен полуторалитровый дизельный двигатель, а кузов получил новые фары и бампер. «Обычный» Альмера мог оснащаться автоматической коробкой передач и двигателем объёмом до 1,8 литра.

Поколение Альмера 2006 года включало в себя антиблокировочную систему, ESP, имело упрочнённый, более безопасный каркас кузова и могло комплектоваться двигателем мощностью 116 лошадиных сил. В наше время Альмера 2 нередко встречается на вторичном рынке.

Актуальное в наше время, поколение «новых» Альмера года выпуска производится в России. Основано оно на автомобиле Nissan Bluebird Sylphy, который является одним из многочисленных представителей марки. Наиболее новый Альмера, который выпускается с 2015 года и является рестайлинговой версией, получил схожий с Teana кузов, при этом основываясь на оригинальной платформе. Выпускается Альмера в трёх комплектациях — «Велкам», «Комфорт» и «Текна». Вторая версия является более оснащённой и среди функционала имеет:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира;
  • Антиблокировочную систему;
  • Легкосплавные диски;
  • Электропривод стеклоподъёмников;
  • Обогрев сидений;
  • Кондиционер;
  • Противотуманные фары.

Nissan Almera Tekna

Nissan Almera в комплектации Tekna

Оснащается новый Альмера спектром двигателей (объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы) и коробкой передач на выбор — 5 МКПП или 4 АКПП. Выпустив новый Альмера, производители старались угодить российским автолюбителям. По расчётам, он должен был особенно понравиться преданным фанатам линейки.

Описание Ниссан Альмера Классик

Модель поступила на российский рынок в 2006 году. Модификации автомобиля, максимально приближенные к версии Классик (и также выпущенные как Самсунг) стали попадать в разные страны начиная с 2003 года — когда линейка и вышла. Ниссан Альмера Классик был рассчитан на передвижение по российским дорогам в суровых условиях климата. Дилерские центры продавали этот автомобиль только в нашей стране — он не поступал даже в Европу.

Реализация Классик стала глотком свежего воздуха для российских любителей Ниссан Альмера. Это произошло не столько из-за долгого отсутствия новинок, сколько из-за несоответствия нашим дорожным условиям. Несмотря на название, Классик имеет довольно современный даже по нынешним меркам вид, который вписывается окружающую реальность. При этом Классик можно приобрести только в подержанном состоянии, что отталкивает некоторых водителей. Для других же это станет отличной возможностью сэкономить и получить в распоряжение автомобиль, производство которых завершено.

Седан Ниссан Альмера

Седан Ниссан Альмера Классик имеет довольно современный вид

Сравнение

Несмотря на схожую ориентированность — российский рынок — Альмера и Альмера Классик имеют довольно много отличий, которые во многом обусловлены интервалом в периодах выпуска и странами-производителями. Автолюбителю, который собирается приобрести одну из этих машин, необходимо подробнее сравнить модели. Сразу можно сказать только одно — ни «обычный» Альмера, ни Классик не превосходят друг друга, так как являются непохожими автомобилями.

Комплектации

Ниссан Альмера 2015 имеет отличное оснащение даже в начальной версии под названием «Welcome». В комплектацию входит:

  • Тканевая обивка салона;
  • Противотуманные фары;
  • Пятнадцатидюймовые стальные диски;
  • Передние подушки безопасности — водителя и пассажира;
  • ABS;
  • Электронный распределитель торможения;
  • Иммобилайзер;
  • Электрические подъёмники стёкол;
  • Гидроусилитель руля;
  • Аудиосистема;
  • Обогрев заднего стекла.

Наиболее дорогая комплектация также добавляет:

  • Встроенный компьютер с цветным дисплеем;
  • Систему навигации;
  • Кондиционер;
  • Подогрев сидений.

Ниссан Альмера 2015 имеет отличное за свои деньги оснащение как в минимальной, так и в максимальной комплектации. В то же время водители, возможно, ожидают от дорогой версии более мощного двигателя — производители сообщают, что такая возможность может появиться позже.

Ниссан Альмера дисплей

В топовой комплектации Ниссан Альмера оснащена компьютером с цветным дисплеем

Ниссан Альмера Классик, как и более современный родственник, имеет довольно неплохое оснащение. Разумеется, оно отступает версии 2015 года, но причиной тому лишь разница во времени производства. Минимальная комплектация предлагает:

  • Центральный замок запирания;
  • Иммобилайзер;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировку руля по высоте.

В более дорогие версии входят кондиционер, сидения с функцией подогрева, электрический привод зеркал, антиблокировочная система и вторая подушка безопасности спереди. Вопрос в том, готов ли покупатель больше средств либо считает версию невыгодной. Так или иначе, Ниссан Альмера Классик имеет только один двигатель (объёмом 1,6 литра и мощностью 107 лошадиных сил), а также две трансмиссии — механику и автомат, что объединяет его с моделью 2015-го.

Альмера Классик - торпедо

Приборная панель Альмера Классик

Ниссан Альмера в минимальной комплектации обойдётся примерно в 400000 рублей. Автомобиль имеет отличное по меркам нового соотношение цены и всех основных качеств — он представляет собой отличную бюджетную легковушку. Наиболее продвинутая комплектация стоит около 490000 рублей — прибавка не такая существенная.

Ниссан Альмера Классик доступен только в подержанном состоянии. Для некоторых водителей этот факт оказывается решающим — они считают, что б/у модель им не подходит. Для остальных же это отличный способ сэкономить на автомобиле, качество и оснащение которого близко к современной версии. Модель в отличном состоянии и высшей комплектации с пробегом менее 100 тысяч километров можно приобрести за 280000 рублей. Разумеется, цена и состояние зависят от предыдущего владельца.

Технические характеристики

Параметры Ниссан Альмера 2015:

  • Длина — 4656 мм;
  • Высота — 1522 мм;
  • Ширина — 1695 мм;
  • Клиренс — 160 мм;
  • Объём багажника — 500 литров.

Параметры версии Классик:

  • Длина — 4510 мм;
  • Высота — 1440 мм;
  • Ширина — 1710 мм;
  • Клиренс — 165 мм;
  • Объём багажника — 460 литров.

Сравнивая физические параметры двух автомобилей, можно заметить, что новый в целом имеет чуть более презентабельные параметры, а также более практичный багажник. В то же время Классик обладает лучшим клиренсом, а его габариты обеспечивают большую устойчивость. Негативным моментом малой высоты кузова является тесный салон.

Внешний вид

Кузов и салон Альмера 2015 были разработаны ассоциацией дизайнеров компании Ниссан. Он несколько отличается от корпоративного и имеет агрессивные фары и динамичные линии на слегка наклонённом вперёд кузове. «Новый» Альмера похож на спортивный автомобиль, что весьма неплохо для бюджетной модели.

Кузов Ниссан Альмера

Динамичные линии кузова делают Ниссан Альмера похожим на спортивный автомобиль

Ниссан Альмера Классик, как и «обычный», позиционируется как автомобиль эконом-класса, но также имеет интересный дизайн. В отличие от дерзкого Альмера 2015 года выпуска, Классик получил более округлые очертания — это касается не только кузова, но и фар, решётки радиатора и стёкол. Он не имеет необычных черт, но и скучным его назвать нельзя.

Кузов Альмеры Классик

Кузов Альмеры Классик имеет боле плавные очертания

Интерьер

Ниссан Альмера 2015 имеет классический пятиместный дизайн. Автомобиль был создан в благополучное для компании время, поэтому инженеры не поскупились ни на эргономике, ни на качестве материалов и оснащения, но ровно настолько, насколько это позволяет бюджетный класс. Таким образом, сзади спокойно помещаются три взрослых пассажира, а вся машина обеспечивает достойный уровень комфорта — выше, чем у многих «одноклассников» и выгодный за свои деньги.

Nissan Almera салон

Салон Nissan Almera 2015

Ниссан Альмера Классик, в отличие от конкурента по внутреннему рынку, имеет более скромные данные в плане интерьера. Во-первых, он был создан в тяжёлые времена для компании, что привело к явным недоработкам и ужимкам бюджета. Посредственный уровень комфорта вызвал немало нареканий со стороны водителей, которые сделали выбор в пользу Классик второго поколения. Во-вторых, автомобиль имеет национальные особенности, которые вытекают из комплекции японцев. В салоне наверняка будет тесно автолюбителю ростом более 180 сантиметров — он захочет не только поднять руль и опустить сидение, но и передвинуть их вдоль машины, возможности чего, к сожалению, нет. Ниссан Альмера Классик, согласно множественным отзывам, является одним из самых неудобных автомобилей при соотношении цены и качества.

Альмера Классик - салон

Интерьер салона Альмера Классик

Ходовые качества

Ниссан Альмера 2015 имеет следующие динамические характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы, который имеет 4 цилиндра;
  • Крутящий момент мотора составляет 145 Нм, а его максимальные обороты — 3750 в минуту;
  • Выбор между пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробками передач;
  • Максимальная скорость — 175 км/ч, до сотни за 12,7 секунды;
  • Расход топлива до 12 литров на 100 км пути.

Ниссан Альмера Классик почти не отличается от более новой версии:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 107 лошадиных сил, который имеет 4 цилиндра;
  • Крутящий момент мотора составляет 146 Нм, а его максимальные обороты — 3600 в минуту;
  • Выбор между пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробками передач;
  • Максимальная скорость — 177 км/ч, до сотни за 13,9 секунды;
  • Расход топлива до 10,4 литра на 100 км пути.

Сравнивая показатели двух автомобилей, можно сделать вывод: версия 2015 года более динамичная, но потребляет больше топлива, тогда как мотор Классик не такой эффективный, но обеспечивает неплохую экономию топлива.

Если водитель хочет приобрести максимально комфортабельный для своего класса автомобиль, то ему следует выбрать Альмера 2015. В нём сочетаются высокий уровень безопасности, эргономичный салон и динамические качества, которые чуть больше, чем у Классик. Последний же больше подойдёт желающим сэкономить, но всё же получить качественный и довольно мощный автомобиль — для тех, кто готов жертвовать комфортабельностью.

Читайте также: