Ниссан альмера классик или шевроле круз что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Многие люди, которые хотят приобрести машину, часто рассматривают две модели автомобилей – это Шевроле Круз и Ниссан Альмера. Давайте рассмотрим эти марки немного подробнее.

Chevrolet Cruze – это превосходное сочетание запоминающегося дизайна, великолепной управляемости, высочайшей безопасности, экономичного двигателя и высококачественной сборки. Он просто создан для того, чтобы быть прекрасным компаньоном в длительных поездках, ведь еще ни одна машина не имела такой высокий уровень безопасности. Получить 5 максимальных звезд NSAP автомобилю помогли прочный и жесткий кузов, а также целых 10 подушек безопасности. Цена за машину в России начинается от 564 тысяч рублей. Ну, а взять Шевроле Круз в кредит можно в любом банке. Еще одним из достоинств этого автомобиля является низкое потребление топлива – всего 5,6 л на 100 км. Chevrolet Cruze оснащается двумя типами бензиновых двигателей. Один объемом 1,6 л со 109 л. с., другой объемом 1,9 л и мощностью 141 л. с. Оба двигателя комплектуются или 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической. Крутящий 150 Нм и 176 Нм.

Nissan Almera – это современный городской автомобиль с привлекательным дизайном, относительно невысокой ценой (от 453 тыс. рублей) и потрясающе надежной конструкцией, который разработан специально для российского автомобильного рынка. С ноября 2012 года его выпускают на заводе «АВТОВАЗ». Его прекрасно подготовили для российских погодных условий, особенно к частым перепадам температур. Даже дверные ручки имеют хромированное покрытие, что защищает их от коррозии.

Автомобиль поставляется с 1,6 л двигателем и имеет мощность 107 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 146 Нм. Также машина Ниссан Альмера оснащается 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической. Отличные настройки подвески, длинная колесная база и реечный рулевой механизм, который имеет усилитель, дают автомобилю уверенную маневренность и великолепную устойчивость.

Конечно же, и Ниссан Альмера и Шевроле Круз являются достойными представителями своих марок. Каждая машина по-своему хороша, имеет свой ряд достоинств и недостатков. Выбор, все же, остается за вами, ведь у каждого человека разные вкусы. Кого-то привлечет надежность Nissan Almera, а кого-то безопасность Chevrolet Cruze. Тем более, что привлекательные условия приобретения автомобилей в официальных салонах способствуют повышению продаж.

Nissan Almera против Chevrolet Cruze — что лучше?


Статья про автомобили Nissan Almera и Chevrolet Cruze: сравнение интерьера и экстерьера, технических характеристик, систем безопасности и стоимости. В конце статьи — видео про Ниссан Альмера. Статья про автомобили Nissan Almera и Chevrolet Cruze: сравнение интерьера и экстерьера, технических характеристик, систем безопасности и стоимости. В конце статьи — видео про Ниссан Альмера.

Nissan Almera против Chevrolet Cruze — что лучше?

Так уж сложилось исторически, что среди россиян большим спросом пользуются среднеразмерные седаны бюджетного и среднего ценового сегмента. Причиной тому — желание получить много автомобиля за умеренную цену.

Именно поэтому мы решили сравнить Nissan Almera и Chevrolet Cruze, пользующиеся большой популярностью среди наших соотечественников и заслуженно считающиеся одними из лучших «автомобилей для народа».

Внешний облик и габариты Nissan Almera и Chevrolet Cruze

экстерьер Chevrolet Cruze


На фото: экстерьер Chevrolet Cruze

Рассматривая экстерьер автомобилей, понимаешь, что при их создании дизайнеры преследовали совершенно разные цели.

В то же время дизайнеры из Nissan хотели предложить своим покупателям крупный и солидный автомобиль по разумной цене, и, стоит признать, им это удалось. Вот только из-за чрезмерной консервативности основной аудиторией седана видится исключительно мужская аудитория, в то время как Cruze отлично подойдёт и представительницам прекрасного пола.

экстерьер Nissan Almera


На фото: экстерьер Nissan Almera

Несмотря на то, что «японец» длиннее и выше, «американец» обладает лучшими пропорциями, плюс им намного комфортнее управлять в крупном мегаполисе, так что в этой дисциплине мы отдаём предпочтение Шеви Круз.

Внутреннее оформление Ниссан Альмера и Шероле Круз

интерьер Шевроле Круз


На фото: интерьер Шевроле Круз

Как и в случае с дизайном экстерьера, салоны автомобилей являются полными противоположностями друг друга. Так, интерьер Chevrolet Cruze смотрится стильно современно и технологично, что особенно заметно по оформлению центральной торпедо, рулевому колесу, приборной панели и отделочным материалам.

интерьер Ниссан Альмера


На фото: интерьер Ниссан Альмера

Салон Nissan Almera откровенно бюджетный — впрочем, это и не удивительно, ведь большая часть элементов интерьера были позаимствованы у откровенно бюджетного Renault Logan.

К эргономике рабочего места и количеству свободного пространства в салоне замечаний нет ни к одному из автомобилей – как в первом, так и во втором случае в машине без особого труда поместится пять человек.

Объем багажника чуть больше у Ниссан Альмера – 500 против 450 литров, при этом оба авто позволяют сложить спинки заднего сидения, заметно увеличив объём погрузочного пространства.

В то же время, компоновка багажного отсека японского седана позволяет переводить более крупную поклажу, в то время как вместительность Круза скрадывают массивные петли крышки багажника.

Тут же стоит оговориться, что с точки зрения оснащений «американец» находится далеко впереди «японца», причём это касается как количества стандартного, так и опционального оборудования.

Технические характеристики и ездовые качества Nissan Almera и Chevrolet Cruze

двигатель Almera


На фото: двигатель Almera

Nissan Almera приводится в движение посредством безальтернативного 4-цилиндрового бензинового мотора объёмом 1,6 литра и отдачей в 102 л.с. Максимальный вращательный момент достигает 145 Нм при 3750 об/мин.

Пару силовой установке составляет 5-диапазонная МКПП либо 4-скоростной «автомат», которые позволяют машине развить максимальные 185 км/час, а также разменять первую сотню за 10,9 (12,7) сек.

двигатель Cruze


На фото: двигатель Cruze

Chevrolet Cruze предлагался с одним из трёх двигателей, наиболее востребованным из которых оказался 1,6-литровый атмосферный бензиновый агрегат, генерирующий 109 л.с. и 150 Нм пикового момента. С ним автомобиль способен разогнаться до максимальных 185 км/ч, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 12,5 (13,5) сек. для версии с механической и автоматической КПП соответственно.

Средний расход горючего сравним и варьируется в пределах 7,5-8,5 л на каждые 100 км пробега.

Сравнивая ездовые качества седанов, хочется отметить, что Nissan смотрится немного интереснее – его пускай и бюджетная подвеска уверенно справляется как с мелкими, так и крупными неровностями, в то время как Chevrolet откровенно пасует перед сильными неровностями.

Рулевое управление «японца» пустое и малоинформативное, чего не скажешь об «американце», где руль даёт чёткое представление о том, в каком положении сейчас находятся передние колеса автомобиля.

Тем не менее, в этой дисциплине победителем выходит Almera, так как она больше приспособлена для реалий российских дорог.

Безопасность Nissan Almera и Chevrolet Cruze

Безопасность Nissan Almera и Chevrolet Cruze

Оба автомобиля имеют в своём арсенале весь минимально необходимый набор систем безопасности, а именно:

    фронтальные и боковые эирбеги;

Тут же стоит оговориться, что согласно результатам краш-тестирования по системе Euro NCAP Chevrolet Cruze получил максимальные 5 звёзд, в то время как данные о Nissan Almera отсутствуют. Таким образом, имеем небольшой перевес в сторону «американца».

Комплектация и ценник Nissan Almera и Chevrolet Cruze

аудиосистема Chevrolet Cruze


На фото: аудиосистема Chevrolet Cruze

Стандартная комплектация Ниссан Альмера предполагает наличие:

Выбор и покупка автомобиля

добрый день если бы вы стояли перед выбором между этими двумя машинами чтобы вы выбрали?! разумеется пробег за 100 у каждой.

Машины совершенно разные. Круз подороже будет. Но он лучше.

Я бы выбрал круз, если он не 1,6

Поискал бы чего-нибудь другое.

например? форд не хочу, королла дорогая, мазда смысла нет смотреть. ауди а6 с4 бы взял если состояние хорошее было бы

Джетта, Октавия, Гольф наконец.) Просто подержанные азиаты как правило тоскливо выглядят в плане сохранности салона. Если только машина не ездила на дачу с пробегом не более 1,5 в год.

это прям в точку

Взять дело не хитрое , а обслужить сможешь ?

начал бы искать другую

на кой болт нужен этот седан?

и бюджет не озвучен

и автомат не автомат?

Седан престижней смотрится, не то что обрубок хетч.)

нравится седан, хочу механику, объем 1.8 но так как большинство 1.6 можно и такой объем , бюджет 300-370

ну тогда альмера

В такой бюджет так - если у тебя есть знакомый автомеханик, у которого потом будешь обслуживать и ремонтировать, то в первую очередь - ориентироваться на его рекомендации.

обе две "хороши",но я другое поискал бы что то.

Мне кажется тот кто нацелен на круз даже не посмотрит в сторону алмеры, а скорее будет сравнивать с сентрой, фокусом, джеттой и т.д.

Твоя четырка будет их двоих получше.

Тот же двигатель в гараже самому можно перебрать - это та машина на которой СТО тяжало на тебе заработать. Со всеми остальными разведут тебя по полной!


Не городи херню , я покупал на предприятие такую , она ломалась даже когда стояла.

низу написано вами что у Круза кпп автомат ломалась два раза.

Ремонт кпп автомат стоит от 60 до 100 тыс.руб сейчас это не тот автомат что был раньше - сейчас в нем картон и пластиковые элементы - не везде метал как был раньше в 90 годы!

Два раза кпп автомат сломается - Четырка пусть ломается даже когда стоит - но столько денег она не вытянет она последние штаны не когда не снимет если будешь ремонтировать её сам и не подпускать горе слесарей!

Любое сто ненавидят русские машины потому что на них много не заработаешь. Человек от безвыходности сможет починить её сам! Тойоту все СТО любят для них она лучший автомобиль!

В 30 град мороза сам видел как паренёк на улице снимал КПП с ВАЗа

А почему снимал то?

Или кпп пробило или сцепление накрылось, а ехать нужно)

Много лет назад и я с 9ки снимал кпп в - много. Завел. Прогрел. Пытался тронутся, а она не едет. Обороты поднимаются а она не едет и все. Начал разбираться. Снял кпп обнаружил сасульку, масло не помню какое было, но не самое дешевое. Так вот оно на морозе згустело так что пробило картер кпп. Плюс ко всему диск сцепления примерз.

Уже позже читал что у многих подобно в хорошие морозы бывает. Даже на Гольфе 2 который постарше 9ки был такого не случалось не разу. Были трабры с карбюратом не удачным, но чтобы не поехать на нем такого не было.

А о безопасности лучше вообще не думать?

Всё индивидуально - купил четырку он может купить себе новую зимнюю резину - он себя оберегает от ДТП

На более дорогой иномарке лето проездил на зимней резине денег нет и начинают на ней зиму

Человек в первом случае остерегается у него есть страх.

Во втором случае человек уверен в себе и своём автомобиле и вот результат:

Nissan Almera или Cruze хетчбэк

- Круз действительно внешне давно нравится, эдакая брутальность, сейчас подумал что похож на Трасформера. Альмера внешне тоже хорошо смотрится, может немного узковато, в том числе и из-за большого просвета, который в реалиях конечно же очень нужен, а под круз заглянул -там недалеко до асфальта, на природе пробить бак или еще-что - вообщем нехочу думать и бояться.
- По надежности круз ругают, чаще проблемы, да и дороже, как правило, его ремонтировать.
- По ценам: за 500 сейчас хожу возле Альмеры комфорт с кондеем (ААС вроде), круз за 498 конечно же не взять.. тут надо старое для трэйд-ин, да и их страховка наверняка не дешевая. т.е. эти 40тыс скидки не считать, ну и с кондеем на 30 чтоль дороже.. т.е. 570-580 тыс, т.е. разница 80тыс.
- Если круз и по движку проигрывает, еще и надежность под вопросом, то думаю предпочтительней Альмера будет.

- Спасибо всем за советы/отзывы, из-за внешнего вида круз симпатизирует, правда уже меньше чем раньше, но альмера представляется более практичным вариантом, со своей тоже привлекательной "мордочкой". Вероятно потестдравлю еще оба варианта, для полного успокоения.

__________________


Клал хороший асфальт 1 год 3 месяца и 6 дней. Пробег 40120км (АКПП), продано 23.08.2014г. 2ая Альмера (МКПП) с апреля 2015г- служебная.

Прокатился я на крузе ещё раз.
Мнение - нафик.
В Омске, как я говорил, дорог нет в принципе.
Не знаю, что они там усиливали, но ямодороги не для него точно.
На Альме едешь по ухабам и пофиг дым. Здесь же буквально - "сел за руль и поскакал"
Постараюсь больше глупостями не заниматься))
Если кому интересно, тестил вот такой: LS 1.8 MT
755 тр.

P.S. Но симпатичный, сцука - эт да
Правда Альма тоже с хорошим экстерьером))

Посадка конечно не очень . Да эти Шевроле совсем не Шевроле . Не нравятся мне современные корейцы своей покемоностью . Не экстерьером , так интерьером .

Добавлено через 4 минуты
755 ?! Сентра не получше будет ?

Описываю Круз СЕДАН.


Я думаю, вполне корректно сравнить Daewoo Lacetti Premiere (Cruze) и Nissan Bluebird (ныне Almera). Давайте по порядку.

Отступление. Почему Альмера не С-сегмент: салон Логана, барабаны сзади, 4 ЭСП лишь в максималке, колеса R15. Собственно и все. (Все довольно условно, разумеется, как и само маркетинговое позиционирование сегментов).

Размеры.
По габаритам Альмера длиннее Круза на 5см, выше на 4см, но уже на 8см.
Колесная база у Альмеры длиннее чем у Круза на 2см.
Объем багажника у Альмеры больше на 50л.
Объем топливного бака у Альмеры меньше чем у Круза на 10л.
Клиренс у Альмеры больше на 1,5см.
Объем салона у Альмеры ОГРОМЕН.

Двигатель.
У Альмеры K4MA490 1.6 16V 102л.с. (5750об) 145нм (3750об) СЖ 9,8
У Круза_____ F16D3 1.6 16V 106л.с. (6000об) 147нм (4000об) СЖ 9,5

*нюанс: У К4М графики крутящего момента и мощности пересекаются в зоне максимального крутящего момента в 3800об (145нм), а у F16D3 намного позже уже на спаде крутящего при 4800об (142нм).

В обоих двигателях впускной воздух считает ДАД.

Трансмиссия (на примере механики).
У Альмеры передачи длиннее, ГП намного больше чем на Крузе.

Альмера 4,214 3,727 2,048 1,393 1,029 0,821
Круз___ 3,944 3,818 2,158 1,481 1,121 0,886

Рулевое управление: у обеих машин гидрач.


Ах да, и напоследок. Масса без нагрузки.

Альмера - 1239 кг.
Круз - 1451 кг.

Послесловие.

То, что делает Блюбёрд С-сегмента Альмерой В+ сегмента - мягкая могучая подвеска Логана. Круз в сранении - дубовый.

ИМХО, но Круз, хоть и стоит дороже и сегментом выше Альмеры - чисто конфетная обертка с "салоном поинтереснее" для эстетов. Сравнивая внешне, тут уместнее сказать Cruze vs. Bluebird. Отдельная тема.
Более того, Альмера довольно легко уедет от этого толстожопого дубового увальня, владельцы которого еще и истерически верещат и копья ломают по поводу "глушить/не глушить ЕГР"

алмера или шевроле?

кусочек из теста. На самом деле, к Chevrolet Lacetti есть только одна по-настоящему серьезная претензия – в этой машине стоит плохая коробка передач. Она не ломается, не шумит и позволяет автомобилю ехать довольно динамично. Однако при этом четкость переключения «механики» просто ужасная! Причем, первая и вторая врубаются совершенно нормально, но вот третья… С непривычки включить эту скорость можно лишь со 2-3 раза. Да к тому же еще и ходы коробки очень длинные, что не добавляет очков трансмиссии.

Поначалу все были уверены, что тестовый автомобиль просто-напросто сломался, но позднее в автосалоне General Motors один из работников признался, что с машиной, оказывается, полный порядок. И все дело в не самой удачной конструкции коробки передач, которая была создана еще специалистами Daewoo. Но, уверял представитель GM, покупатели Lacetti очень быстро привыкают к коробке и интуитивно догадываются, под каким углом надо повернуть руку, чтобы третья скорость включилась с первой, ну или хотя бы со второй попытки. Правда, нам привыкнуть так и не удалось. Поэтому перед покупкой автомобиля очень советуем прокатиться на Lacetti и обратить на этот момент самое пристальное внимание.

Еще не понравилось, что Lacetti оказалась какой-то шумной, особенно на скорости выше 80-100 км/час – на уши давит как двигатель, так и все остальное. Хотя тот, кто скажет, что это недостаток всех бюджетных иномарок, будет прав. Просто красивый внешний вид и симпатичный салон с мягким пластиком зажгли надежду, что шумка в этой машине будет хорошей (чтобы понять о чем идет речь прокатитесь сразу после Lacetti, скажем, на рестайлинговой Mazda3

кусочек из теста. На самом деле, к Chevrolet Lacetti есть только одна по-настоящему серьезная претензия – в этой машине стоит плохая коробка передач. Она не ломается, не шумит и позволяет автомобилю ехать довольно динамично. Однако при этом четкость переключения «механики» просто ужасная! Причем, первая и вторая врубаются совершенно нормально, но вот третья… С непривычки включить эту скорость можно лишь со 2-3 раза. Да к тому же еще и ходы коробки очень длинные, что не добавляет очков трансмиссии.

Поначалу все были уверены, что тестовый автомобиль просто-напросто сломался, но позднее в автосалоне General Motors один из работников признался, что с машиной, оказывается, полный порядок. И все дело в не самой удачной конструкции коробки передач, которая была создана еще специалистами Daewoo. Но, уверял представитель GM, покупатели Lacetti очень быстро привыкают к коробке и интуитивно догадываются, под каким углом надо повернуть руку, чтобы третья скорость включилась с первой, ну или хотя бы со второй попытки. Правда, нам привыкнуть так и не удалось. Поэтому перед покупкой автомобиля очень советуем прокатиться на Lacetti и обратить на этот момент самое пристальное внимание.

Еще не понравилось, что Lacetti оказалась какой-то шумной, особенно на скорости выше 80-100 км/час – на уши давит как двигатель, так и все остальное. Хотя тот, кто скажет, что это недостаток всех бюджетных иномарок, будет прав. Просто красивый внешний вид и симпатичный салон с мягким пластиком зажгли надежду, что шумка в этой машине будет хорошей (чтобы понять о чем идет речь прокатитесь сразу после Lacetti, скажем, на рестайлинговой Mazda3

Nissan Almera Classic (2006–2012): надежный мотор, слабая электрика

Модель можно считать переработкой «настоящей» Альмеры в кузове N16: изменилась внешность, но сохранилась инженерия, в частности, подвески. Но это не чистокровный «японец» — седан выпускали на заводе Renault-Nissan в Корее. На родине продавали как Samsung SM3, для России назначили более знакомое имя. Продажам предшествовала адаптация к плохим дорогам и суровым зимам. К 2009 году вылечили ряд детских болезней.

Достоинства

  • Беспроблемный двигатель. ­
  • Комфортная и крепкая подвеска.
  • Простота в обслуживании и ремонте.
  • Металл неплохо сопротивляется ­коррозии.
  • Много «бюджетных» черт: жесткий пластик салона, нескладываемая спинка сзади, задние тормоза — барабанные.
  • Минимальный выбор комбинаций мотор-трансмиссия.
  • Эргономика заточена на людей ростом ниже 180 см.

Моторы

Ниссановский атмосферник 1.6 (QG16DE, 107 л.с.) — прекрасный двигатель без особых конструктивных изысков. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапаны периодически требуют регулировки. Цепь ГРМ держится 150–200 тысяч км, хотя иногда растягивалась и к сотне тысяч. Плавающие обороты вызваны, скорее всего, загрязнением дросселя, топливного фильтра или клапана EGR. Крошки разрушенного нейтрализатора могут попасть в цилиндры. Мал ресурс ремня и ролика генератора, зато выносливые насосы. Возможны течи патрубка радиатора.

Страшных болезней у мотора не выявлено, 250 тысяч км ходит с гарантией. АИ‑92 допустим.

Коробки передач

Редкий случай, когда автомат долговечнее механики. Механической пятиступке 4M40 вменяют в вину отсутствие синхронизатора задней передачи и недостаточный ресурс подшипников. Тот, что на первичном валу, может загудеть на сотне тысяч км, хотя, как известно, ресурс коробки и сцепления сильно зависит от манер водителя. Плюс: коробка простая и легко чинится.

Четырехступенчатый автомат Jatco RE4F03A служит автопрому с конца 1980‑х и к началу двухтысячных после многих модернизаций достиг совершенства. Основные проблемы связаны с естественным износом соленоидов — продукты износа постепенно забивают масляные каналы. Потому нужно чаще менять масло: предписанный интервал в 60 тысяч лучше сократить вдвое. Первые рывки могут проявиться при 150 тысячах, но вообще ресурс агрегата уходит за 250 тысяч. Недостаток — расход топлива в городе на версиях с автоматом достигает 12–14 л на сотню.

Эксплуатационные болячки

  • В ходовой слабые позиции — пыльники амортизаторов и задние пружины. Всё остальное обычно живет даже дольше ожидаемого, а особенно долговечна рулевая рейка — выдерживает 150–200 тысяч.
  • Обратная ситуация с расходниками тормозной системы: передние диски служат 25–45 тысяч км, колодки надо менять каждые 10–20 тысяч. Пластиковые бамперы трескаются от незначительных ударов, хлипки и элементы их крепления.
  • Электрика глючит часто и разнообразно. Больше всего нареканий к сетям, обслуживающим вентиляцию, иммобилайзер и АБС. Могут не включаться отдельные лампочки или группы лампочек. Во многих случаях всё лечится перезапуском двигателя или кратковременным снятием клеммы аккумулятора.
  • В экономной заводской комплектации отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что плохо влияет на ходовые качества. При этом есть установочные отверстия — недостающий элемент можно установить самостоятельно. То же — с салонным фильтром.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Almera Classic 1.6, МКП

Оптимальный выбор: Almera Classic 1.6, АКП

За те же деньги: Ford Focus II, Chevrolet Cruze, Opel Astra H,, Hyundai Solaris I, Renault Logan I

Сравниваем: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti - Пришельцы. Два


На очередном сравнительном тесте журнала "Колеса" дебютант российского рынка — Nissan Almera Classic и находящийся в самом соку (если говорить об автомобильном возрасте) Chevrolet Lacetti.

Даже при большом желании ни тот, ни другой автомобиль в настоящий момент в свободной продаже не найти. Ничего не поделаешь — в салонах очереди! В зависимости от комплектации ждать придется от месяца до полугода, и это заставляет взглянуть на соревнующихся с необычной точки зрения. Они — дефицит, потому что слишком многие хотят стать владельцами именно таких машин.

Как говорят у боксеров, "в правом углу ринга" — дебютант: Nissan Almera Classic. Южнокорейский вариант популярного автомобиля, вызвавший в России схожие чувства. Известный на своей родине как Samsung SM3, он имеет немало общего с хорошо известным нам Nissan Almera европейской сборки, хотя двигатель и внешность — то, на что сразу обращаешь внимание — оригинальны. В наших руках — максимально укомплектованная версия, приводимая в движение 1.6-литровым 107-сильным мотором и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

"В левом углу" — седан Chevrolet Lacetti. Автомобиль, зарекомендовавший себя в России и даже собирающийся в Калининграде. Lacetti (он же — Daewoo Nubira, он же — Buick Excelle) появился, благодаря усилиям не только южнокорейских, но и итальянских дизайнеров из Pininfarina, почти 2 года назад. Он также оборудован 1.6-сильным двигателем мощностью 109 л. с., но крутящий момент передается через механическую трансмиссию.

chevrolet_nubira_sedan_10.jpg

autowp.ru_nissan_almera_classic_15.jpg

При наружном осмотре не будешь задаваться вопросом: что же нашли в этих автомобилях россияне. Может, машины и не бесспорно красивы, но изюминка есть и в той, и в другой. Выразительные, солидные, запоминающиеся — то, что нужно.

Если же заглянуть внутрь, то восторга поубавится. Интерьер салона каждого из них скромный; возможно, даже чересчур. Но простота обстановки — способ сохранения низкой цены, играющей определяющую роль в этом автомобильном сегменте.

chevrolet_lacetti_sedan_2.jpg

autowp.ru_nissan_almera_classic_14.jpg

Впрочем, в салоне Lacetti достаточно уютно, придраться можно, скорее, к эргономике. Здесь не самый удобный руль — большого диаметра, и неудачной формы рукоять разболтанного рычага КПП. Тканевые сиденья также не лучшее решение в отделке; вдобавок, они не обеспечивают желаемую боковую поддержку. Правда, здесь делаем поправку на комплектацию: Lacetti с "автоматом" предлагают другой, куда более приятный салон (с двуцветной отделкой). Панель приборов у Chevrolet выглядит поинтересней, чем у соперника: во многом, благодаря "металлической" окантовке. С другой стороны, этот вариант сравнительно хуже читается.

Эстетически интерьер Nissan радует меньше "американо-корейца". Дешевый пластик центральной консоли плюс архаичность внешнего ее вида не делают чести "классику". Зато здесь гораздо приятнее руль: он -3-спицевый и размером меньше, чем в "Лачетти". Приборная панель — неброская, датчики лишены окантовки и всяческих дизайнерских ухищрений. Кондиционер исправно работает: несмотря на классический (в смысле, старомодный) дизайн, им удобно пользоваться — режимы обдува переключаются кнопками. К тому же, "местная" система охлаждения гораздо быстрее "пришла в себя" после включения двигателя.

chevrolet_lacetti_sedan_3.jpg

autowp.ru_nissan_almera_classic_17.jpg

Включаем зажигание. Первая передача. Газ. В Lacetti оказалась очень мягкая педаль сцепления, а путь рычага КП до включения передач нельзя назвать коротким. Правда, коробка работает четко, и передаточные числа подобраны здесь очень неплохо. 1.6-литровый 109-сильный мотор слабоват на "низах", зато куда более интересен в области средних и высоких оборотов. Руль, который внешне понравился меньше, приятно удивил чувствующимся на нем усилием и точностью в выборе угла поворота.

Что касается Nissan, то здесь усилие на руле неразличимо, остроты чуть меньше. К обеим педалям претензий нет, однако двигатель не всегда находит общий язык с трансмиссией — подобрать нужную передачу и удержать необходимую динамику оказалось непростым делом. Правой педалью можно "играть" с амплитудой в несколько сантиметров: — реакции никакой. Задержки в переключениях достаточно длительны, а разгон — довольно вялый. Старт со светофора на 200 м расставил точки над "i": констатируем неоднократную победу Chevrolet с разрывом в полтора корпуса. Впрочем, этот отрыв, скорее всего, обусловлен разницей в трансмиссиях.

chevrolet_nubira_sedan_22.jpg

autowp.ru_nissan_almera_classic_6.jpg

Чем выше скорость, тем приятнее управлять Nissan. Машина уверенно держит дорогу, быстро реагируя на поворот руля, в то время как в Chevrolet чувствуется легкая вальяжность и не ощущается столь же острой связи руля и колес. Но "классик" проигрывает в энергоемкости подвесок, звучно отзываясь на трещины в асфальте отбоем короткоходных стоек. Ощутимые крены и тут и там, в принципе, не удивили — от этих автомобилей мы не ждали остроты и управляемости, скажем, Civic. С торможением у Lacetti проблем никаких: остановка происходит по первому требованию. У "Алмеры" не менее эффективное замедление; правда, торможение "до полной остановки" менее плавное из-за рывков "автомата" при понижении. На холостых оборотах оба двигателя работают почти беззвучно, Nissan — чуть тише. Особенность Lacetti заключается в необходимости использования средних и высоких оборотов — как раз тогда двигатель отвечает не столь приятным ревом. Но утапливание "в пол" педали акселератора Nissan оказывает не меньшее шумовое воздействие; пожалуй, "японец" даже перехватывает первенство в этой сомнительной номинации. Вообще, в обоих автомобилях хотелось бы большей тишины на скорости.

chevrolet_nubira_sedan_9.jpg

autowp.ru_nissan_almera_classic_9.jpg

Что в итоге?

Lacetti со времени нашей последней встречи ничуть не изменился. В эргономике по-прежнему есть недочеты, а в эстетике не исчезли преимущества. В общем, достойный вариант за $16 000-17 000. В Nissan нам не слишком понравился "автомат": он совсем не располагает к динамичному передвижению, выдает задержки при переключениях, короче говоря — неторопливый. 107-сильный двигатель заслуживает механическую трансмиссию, которая добавит седану драйва, а вдобавок, существенно снизит стоимость автомобиля. Впрочем, любые плюсы и минусы обеих машин меркнут, когда заходишь в дилерский центр. Ажиотажный спрос на эти модели позволяет сделать однозначный вывод: по соотношению "цена-качество" оба наши героя — вне критики!

chevrolet_nubira_sedan_24.jpg

autowp.ru_nissan_almera_classic_11.jpg

Nissan Almera Classic

Японо-корейский седан доступен в трех комплектациях исключительно с 1.6-литровым 107-сильным двигателем. В стартовой версии автомобиль стоит $13 490. Помимо 5-ступенчатой механической КП, сюда входят гидроусилитель, передние стеклоподъемники, регулируемый по высоте руль, подушка безопасности водителя, центральный замок, иммобилайзер. Версию с "автоматом" можно приобрести, начиная с $15 090.

autowp.ru_nissan_almera_classic_8.jpg

Chevrolet Lacetti

Седан Lacetti с 1.4-литровым 94-сильным мотором стоит $13 790. В базу включены гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, ABS, центральный замок, передние стеклоподъемники, CD-магнитола с радио. 1.6-литровая 109-сильная версия доступна от $15 590, а комплектация с тем же мотором и автоматической КП обойдется, начиная с $17 590.

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic: Будь проще.

Будь проще, и к тебе потянутся люди! Впрочем, в отношении автомобилей это правило работает не всегда – излишняя простота устраивает далеко не всех покупателей, в том числе и бюджетных машин…

Будь проще, и к тебе потянутся люди! Впрочем, в отношении автомобилей это правило работает не всегда – излишняя простота устраивает далеко не всех покупателей, в том числе и бюджетных машин…

Chevrolet Lacetti с 2003 г. от 62 400 грн. до 114 400 грн.

Nissan Almera Classic с 2006 г. от 72 000 грн. до 114 400 грн.

Один из козырей Chevrolet Lacetti – широкий выбор модификаций. Покупатели имеют возможность выбрать 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. А вот с его конкурентом особо не разгуляешься – Nissan Almera Classic предлагается только в одной версии с классическим кузовом седан. Сегодня мы сравним одинаковые модификации этих авто. Несмотря на почтенный возраст моделей, оба автомобиля продолжают продавать в автосалонах, благодаря чему можно приобрести как новую, так и подержанную машину.

Материалы отделки не издают посторонних звуков. Велюровая обшивка базовых версий SE и SX менее износостойкая, чем гобелен более дорогих SDX, и на старых авто она может быть затертой.

«По ширине сзади нормально разместятся три человека. Удобству способствует низкий центральный тоннель пола».

На чем сэкономили

Иммунитет к «рыжей болезни» лучше у Almera Classic. У Lacetti 2003–2004 г. в. очаги коррозии могут быть на передней части капота, нижних частях дверных филенок и задних арках. Больше претензий и к состоянию других кузовных деталей Chevrolet (см. таблицу итогов).

Несмотря на бюджетность обеих моделей, качество пластика отделки их салонов хорошее, и даже со временем посторонние скрипы не появляются. Износостойкость обшивки можно покритиковать только у базовых версий Lacetti SE и SX. Обзорность лучше у Almera Classic, а шумоизоляция – у Chevrolet. Кроме того, Nissan может огорчить экономией на таком элементарном оснащении, как ручки над задними дверными проемами и обшивка на крышке багажника, а также нетрансформируемыми задними сиденьями, из-за чего нельзя увеличить размер грузового отсека. Последнее смущает многих потенциальных покупателей, ведь функциональность и практичность – очень важные критерии при выборе подобных моделей. При этом Lacetti не страдает такими издержками. Вместе с тем, «походный» объем багажника у Almera Classic на 55 л больше, чем у конкурента, а грузоподъемность – на 60 кг.

Пластик отделки нескрипучий, а велюровая обивка износостойкая. Бюджетность ощущается по слабой шумоизоляции, отсутствию ручек над задними дверями, обшивки крышки багажника и «глухим» задним сиденьям.

«Сзади «сам за собой» усядется человек ростом 1,8 м. Ребенка перевожу в специальном детском кресле».

Особо не выберешь…

Оба автомобиля оснащались только бензиновыми силовыми агрегатами. При этом у покупателей Lacetti есть выбор – моторы 1,6 л и 1,8 л, а все Almera Classic оборудованы одним агрегатом – 1,6 литровым. Одинаковые версии обоих автомобилей по динамике практически не отличаются (разгон до «сотни» с «механикой» занимает 12,1–12,4 секунды), хотя водителям, которые предпочитают активную езду, советуем присмот­реться к Chevrolet с мотором 1,8 л (9,5 с до 100 км/ч).

Более надежными зарекомендовали себя моторы Lacetti. В двигателях новых Almera Classic может наблюдаться повышенный расход масла по причине заводского брака – трещин в головке блока цилиндров в местах посадки направляющих клапанов, возникающих при запрессовке направляющих (поломку официальные дилеры ликвидируют по гарантии бесплатно). Кроме того, из-за проблем с электропроводкой может постоянно работать и не выключаться электровентилятор системы охлаждения.

Для обеих моделей предназначены механические и автоматические коробки передач. Серьезных проблем в этих агрегатах обоих авто не выявлено. Разве что у Lacetti может отказать блок селектора рычага АКП (ЭБУ «не видит» положений селектора). Характерные неполадки есть только в сцеплении: у Chevrolet отмечена неисправность гидравлического выжимного подшипника, а у Nissan – поломка главного цилиндра и возвратной пружины педали.

«Достоинства Lacetti – умеренная рыночная стоимость, доступная цена содержания, запчастей и обслуживания».

«Японец» по цене «корейца» – это Almera Classic! Да, он простенький, но надежен, как японские авто».

Характеры – разные

Более «продвинутой» ходовой отличается Lacetti – обе подвески независимые (передняя – McPherson, а сзади – «двухрычажка») со стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая Almera Classic немного проще: впереди установлена McPherson, а сзади – балка; стабилизатор отсутствует. Учитывая данные конструктивные особенности, лучшей устойчивостью отличается Chevrolet, поэтому он больше подойдет для активной езды. А вот Nissan рекомендуется водителям, предпочитающим спокойное, размеренное движение.

В целом более долговечна подвеска Lacetti – сайлент-блоки передних и задних рычагов способны выдержать до 200 тыс. км, шаровые опоры – 150–180 тыс. км. У конкурента передняя подвеска служит меньше – 100–150 тыс. км, зато «резинки» задней балки считаются «вечными». Чаще у Chevrolet приходится менять лишь расходники стабилизаторов (30–60 тыс. км), не слишком долго (60–80 тыс. км) служат и опорные подшипники передних стоек. У Nissan к пробегу в 50 тыс. км растрескиваются пыльники амортизаторов.

Более надежное рулевое у Almera Classic. Однако проблем с тормозной системой меньше у Lacetti.

Средняя рыночная стоимость Chevrolet Lacetti и Nissan Almera Classic

Игорь
Игорь Chevrolet Lacetti 2005 г. Эксплуатирую 2 года. Пробег 106 тыс. км. Мотор 1,8 л 16V. Мощность 122 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

Машина недорогая, но при этом качественная, удобная и практичная. Двигатель 1,8 л обеспечивает неплохую динамику. Салон достаточно просторный – можно ехать впятером. Пластик отделки – нескрипучий. Вполне вместителен и багажник. Lacetti – отличный выбор для семейных людей. Надежность не вызывает претензий, и при соблюдении всех правил эксплуатации машина будет служить долго. Некоторые владельцы для экономии ставят газобаллонное оборудование – знаю, что моторы Lacetti неплохо работают и на газе.

Не нравится

Электростеклоподъемники установлены только спереди. Немал и расход топлива – в городском цикле примерно 10,0 л на «сотню». Слабовата коррозионная стойкость – в моем авто от ржавчины вздулась краска над лобовым стеклом и на правом крыле, пострадало и хромированное покрытие радиаторной решетки. Обшивка при больших пробегах затирается.
Моя оценка 4

Кузов и салон

Силовой агрегат

Трансмиссия

Подвеска

Рулевое, тормоза

Резюме «АЦ»

Lacetti интереснее, чем Almera Classic: у него больше выбор модификаций и двигателей. Более объемный и мощный агрегат понравится активным драйверам, а менее сильный – спокойным и практичным. Лучше у Chevrolet и ходовые качества. За счет трансформирующихся задних сидений автомобиль функциональнее. Не уступает он «японцу» и в надежности. Чем не повод купить Lacetti?

Виктор
Виктор Nissan Almera Classic 2008 г. Эксплуатирую 4,5 года. Пробег 113 тыс. км. Мотор 1,6 л 16V. Мощность 107 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

У этой машины хорошее соотношение цены и качества. При своей невысокой стоимости Almera Classic надежна – на пробеге в 113 тыс. км подвеска все еще исправна, никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой передач не было. Мотор экономичный и неприхотливый – нормально переваривает как 95-й, так и 92-й бензин, и применение разных сортов топлива на расходе не сказывается – примерно 8,0 л на «сотню». Машине скоро 5 лет, а никаких проблем с ржавчиной не возникает. Обшивка салона – почти в первозданном состоянии, пластик – нескрипучий.

Не нравится

Багажник не увеличивается – задние сиденья «глухие» и габаритные грузы перевезти нельзя. Запчасти и обслуживание на фирменном сервисе дорогие, и лучше какие-то операции проводить на специализированных СТО. Через 2–2,5 года отлущилась краска на боковых молдингах, и пришлось их перекрашивать.
Моя оценка 5

Кузов и салон

Силовой агрегат

Трансмиссия

Подвеска

Рулевое, тормоза

Резюме «АЦ»

На вторичном рынке Almera Classic стоит дешевле, чем Lacetti, что привлекает покупателей: «японец» доступнее «корейца». Но при этом важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей модели Nissan выше. Бюджетность конструкции отрицательно сказалась на практичности и ходовых качествах авто, поэтому Almera Classic проиграла своему конкуренту.

Nissan Almera Classic

Общие данные

седан

седан

4/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4515/1725/1440

4510/1710/1440

2600

2535

Масса снаряж./полн., кг

1180/1660

1160/1700

Объем багажника, л

405/н. д.

460

60

55

Двигатели

1,6 л 16V (109 л. с.), 1,8 л 16V (122 л. с.)

1,6 л 16V (107 л. с.)

Трансмиссия

передн.

передн.

5-ст. мех. и 4-ст. авт.

5-ст. мех. и 4-ст. авт.

Ходовая часть

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб.

независ./независ.

независ./полузавис.

195/55 R15

175/70 R14, 185/65 R15

Цены на новые запчасти*, грн.

Nissan Almera Classic

Передн./задн. торм. колодки

350/195

320/240

85

65

75

140

25

40

275

400

520/520

840/840

Подшипник передн./задн. ступицы

360/1150 *

180/1300

165

2500 *

145

320

Втулка/стойка переднего стабилизатора

25/130

50/80

1800

1660

*Цены могут отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Задний подшипник Lacetti со ступицей, шароавя опора Almera Classic в сборе с рычагом.

Nissan Almera против Chevrolet Cruze — что лучше?

Именно поэтому мы решили сравнить Nissan Almera и Chevrolet Cruze, пользующиеся большой популярностью среди наших соотечественников и заслуженно считающиеся одними из лучших «автомобилей для народа».

Внешний облик и габариты Nissan Almera и Chevrolet Cruze

экстерьер Chevrolet Cruze


На фото: экстерьер Chevrolet Cruze
Рассматривая экстерьер автомобилей, понимаешь, что при их создании дизайнеры преследовали совершенно разные цели.

Так, специалисты Chevrolet старались создать стильный и современный автомобиль, который бы моментально привлекал внимание окружающих и казался намного дороже, чем есть на самом деле.
В то же время дизайнеры из Nissan хотели предложить своим покупателям крупный и солидный автомобиль по разумной цене, и, стоит признать, им это удалось. Вот только из-за чрезмерной консервативности основной аудиторией седана видится исключительно мужская аудитория, в то время как Cruze отлично подойдёт и представительницам прекрасного пола.

экстерьер Nissan Almera


На фото: экстерьер Nissan Almera
Сравнивая габариты обозреваемых автомобилей, стоит начать с сухих цифр. Размеры Nissan Almera - 4656 х 1695 х 1522 мм при колёсной базе в 2700 мм, в то время как габаритные показатели Chevrolet имеют следующий вид: 4597 х 1788 х 1477 мм, при базе колёс в 2685 мм.

Несмотря на то, что «японец» длиннее и выше, «американец» обладает лучшими пропорциями, плюс им намного комфортнее управлять в крупном мегаполисе, так что в этой дисциплине мы отдаём предпочтение Шеви Круз.

Внутреннее оформление Ниссан Альмера и Шероле Круз


интерьер Шевроле Круз


На фото: интерьер Шевроле Круз
Как и в случае с дизайном экстерьера, салоны автомобилей являются полными противоположностями друг друга. Так, интерьер Chevrolet Cruze смотрится стильно современно и технологично, что особенно заметно по оформлению центральной торпедо, рулевому колесу, приборной панели и отделочным материалам.

интерьер Ниссан Альмера


На фото: интерьер Ниссан Альмера
Салон Nissan Almera откровенно бюджетный — впрочем, это и не удивительно, ведь большая часть элементов интерьера были позаимствованы у откровенно бюджетного Renault Logan.

К эргономике рабочего места и количеству свободного пространства в салоне замечаний нет ни к одному из автомобилей – как в первом, так и во втором случае в машине без особого труда поместится пять человек.

Объем багажника чуть больше у Ниссан Альмера – 500 против 450 литров, при этом оба авто позволяют сложить спинки заднего сидения, заметно увеличив объём погрузочного пространства.

В то же время, компоновка багажного отсека японского седана позволяет переводить более крупную поклажу, в то время как вместительность Круза скрадывают массивные петли крышки багажника.

Тут же стоит оговориться, что с точки зрения оснащений «американец» находится далеко впереди «японца», причём это касается как количества стандартного, так и опционального оборудования.

Технические характеристики и ездовые качества Nissan Almera и Chevrolet Cruze

двигатель Almera


На фото: двигатель Almera
Nissan Almera приводится в движение посредством безальтернативного 4-цилиндрового бензинового мотора объёмом 1,6 литра и отдачей в 102 л.с. Максимальный вращательный момент достигает 145 Нм при 3750 об/мин.

Пару силовой установке составляет 5-диапазонная МКПП либо 4-скоростной «автомат», которые позволяют машине развить максимальные 185 км/час, а также разменять первую сотню за 10,9 (12,7) сек.

двигатель Cruze

Крышу автомобиля перед поездкой очищайте от снега, так как подтаявший снег при торможении может сползти на лобовое стекло и закрыть видимость.

На фото: двигатель Cruze
Chevrolet Cruze предлагался с одним из трёх двигателей, наиболее востребованным из которых оказался 1,6-литровый атмосферный бензиновый агрегат, генерирующий 109 л.с. и 150 Нм пикового момента. С ним автомобиль способен разогнаться до максимальных 185 км/ч, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 12,5 (13,5) сек. для версии с механической и автоматической КПП соответственно.

Средний расход горючего сравним и варьируется в пределах 7,5-8,5 л на каждые 100 км пробега.

Сравнивая ездовые качества седанов, хочется отметить, что Nissan смотрится немного интереснее – его пускай и бюджетная подвеска уверенно справляется как с мелкими, так и крупными неровностями, в то время как Chevrolet откровенно пасует перед сильными неровностями.

Рулевое управление «японца» пустое и малоинформативное, чего не скажешь об «американце», где руль даёт чёткое представление о том, в каком положении сейчас находятся передние колеса автомобиля.

Тем не менее, в этой дисциплине победителем выходит Almera, так как она больше приспособлена для реалий российских дорог.

Читайте также: