Ниссан альмера классик какие колодки лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тормозные колодки на Ниссан Альмера

Nissan Almera выпускается с 1995 года по наше время и насчитывает три поколения. Тормозная система имеет классическую компоновку с использованием передних дисковых и задних барабанных тормозов, за исключением некоторых моделей с задним дисковым тормозным механизмом. Рассмотрим более детально эволюцию тормозной системы для каждого поколения отдельно и разберемся какие тормозные колодки стоят на этом автомобиле в зависимости от годов выпуска.

Тормозные колодки Ниссан Альмера N15

Передние колодки для Ниссан Альмера без ABS

Передние колодки системы Akebono

Для первого поколения Nissan Almera N15 седан / хэтчбек с 1995 по 2000 года использовалась тормозная система двух типов:

  1. Тип тормозной системы Sumitomo — передние и задние колодки этого типа использовались для моделей лишенных системы ABS , а также для переднего тормозного суппорта хэтчбека с бензиновым 2-х литровым GTI — двигателем.
  2. Тип тормозной системы Akebono — передние и задние колодки этого типа использовались для моделей с ABS а также для переднего тормозного суппорта Ниссан Альмера Классик B10

В таблице собрана информация о размерах, оригинальных каталожных номерах передних и задних тормозных колодок с ориентировочными ценами и популярными аналогами.

Kashiyama
Задние дисковые тормозные колодки на Ниссан Альмера N15
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры колодок Длина: 99,4 мм. Толщина: 14,8 мм. Высота: 40 мм (Akebono)
Nissan44060-0M890880 руб.
ADVICS SN573P730 руб.
Akebono AN-432WK680 руб.
Bosch 0 986 424 7341030 руб.
Размеры колодок Длина: 105,3 мм. Толщина: 16,3 мм. Высота: 47 мм (Sumitomo)
Nissan44060-0N6902600 руб.
NiBK PN-2224990 руб.
Stellox 377 012-SX500 руб.
Remsa 0366.22850 руб.
Задние барабанные колодки Almera N15
Размеры: Диаметр: 180 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина: 30 мм.
Nissan44060-50Y251950 руб.
Bosch 0 986 487 578850 руб.
Stellox 404 100-SXK1185850 руб.
Передние дисковые тормозные колодки для Ниссан Альмера N15 с АБС (Akebono)
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры колодок: Длина: 121 мм. Толщина: 15,8 мм. Высота: 50,6 мм.
Nissan41060-2N290, 41060-2N392, 41060-2N390, D1060-2N2902600 руб.
MASUMA MS-2199700 руб.
Kashiyama D1116M840 руб.
NiBK PN-21991100 руб.
Передние дисковые тормозные колодки для Ниссан Альмера N15 Без АБС (Sumitomo)
Размеры колодок: Длина: 108,5 мм. Толщина: 15,5 мм. Высота: 48 мм
Nissan41060-3N390, D1060-3N390, D1060-0M892, 41060-1N8902200 руб.
Kashiyama D1202M750 руб.
Stellox 603 012B-SX520 руб.
NiBK PN-23561060 руб.
Передние дисковые колодки Ниссан Альмера хэтчбек N15 [2.0 GTi SR20DE] (Sumitomo)
Размеры Длина: 127,8 мм. Толщина: 15 мм. Высота: 51,7 мм
NissanD1060-0N6851500 руб.
Brembo P 56 0552250 руб.
TRW GDB 11751400 руб.

Тормозные колодки Nissan Almera N16

Для второго поколения Альмеры II седан/хэтчбек 2000 — 2011 (N16E) используется тормозная система Lucas/TRW. На задней оси устанавливаются как барабанные колодки так и дисковые, в зависимости от года выпуска и мощности установленного двигателя.

Например начиная с 2002 года хэтчбек с 1,5 литровым мотором машина комплектуется передними тормозными колодками рассчитанными на работу с АБС. А у моделей с бензиновым 1,8 л. двигателем и с дизельным 2,2 л. обязательно есть антиблокировочная система торможения и установлены задние дисковые колодки, а не барабанные, как у Альмер с менее мощными моторами.

Представленная в таблице информация поможет Вам подобрать необходимый артикул оригинальных колодок, узнать их размеры и сориентироваться в ценах на оригинал и популярные аналоги.

Передние дисковые тормозные колодки для Almera II (N16) с АБС
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры: Длина: 124 мм. Толщина: 16,5 мм. Высота: 57,1 мм (TRW)
NissanD1060-BM50A2530 руб.
NiBK PN-22301260 руб.
Fenox BP43098690 руб.
Kashiyama D12301080 руб.
TRW GDB 31681600 руб.
Передние дисковые тормозные колодки Almera II без АБС (Girling)
Размеры: Длина: 129,2 мм. Толщина: 17 мм. Высота: 57,5 мм
NissanD1060-BM40A2400 руб.
NiBK PN-21801250 руб.
Bosch 0 986 461 1471000 руб.
Kashiyama D1180950 руб.
Задние барабанные тормозные колодки Nissan Almera II
Размеры: Диаметр: 203,2 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина (мм): 35
NissanD4060-8M1262150 руб.
Kashiyama K1247950 руб.
Patron PSP4106650 руб.
Fenox BP53052750 руб.
Задние дисковые тормозные колодки Almera седан/хэтчбек II
Размеры: Длина: 82 мм, Толщина: 15 мм, Высота: 57 мм (Lucas/TRW)
NissanD4060-BM40A2400 руб.
TSN 2.2.8330 руб.
Fenox BP43033570 руб.
Brembo P 56 0241150 руб.

Колодки для Nissan Almera Tino N16 (V10)

С выходом второго поколения Альмеры на рынке представили компактвэн Альмера Тино N16 (V10) — взамен универсала Sunny. Поскольку на Тино устанавливались двигатели начиная с 1,8 л объемом — в авто используется только дисковая тормозная система. Вот номера и размеры оригинальных ниссановских колодок, а также их заменителей.

Передние дисковые тормозные колодки Nissan Almera Tino
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры: Длина: 131,5 мм. Толщина: 16,7 мм. Высота: 58,4 мм (Lucas/TRW)
Nissan41060-AV126, 41060-4U126, 41060-4U1273300 руб.
NiBK PN-81061300 руб.
Kashiyama D1247900 руб.
Ate 13.0460-5825.21700 руб.
Задние дисковые тормозные колодки Nissan Almera Tino
Размеры: Длина: 82 мм, Толщина: 15 мм, Высота: 57 мм (Lucas/TRW)
NissanD4060-BM40A, 44060-3F085, 44060-BM425, 44060-BM4262400 руб.
TSN 2.2.8330 руб.
Fenox BP43033570 руб.
Brembo P 56 0241150 руб.

Тормозные колодки на Almera Classic

Альмера Классик III выпускался в России 2006 — 2012 — автомобиль является рестайлингом Renault Samsung SM3, построенном на базе платформы N16 Pulsar. Nissan Almera Classic B10 оснащался 1.6 л двигателем (QG16DE), передними дисковыми тормозными механизмами системы Akebono и барабанами на задней оси.

Существует практика замены задних ступиц или целиком заднего моста от других авто с целью оборудовать Альмеру Классик задними дисковыми тормозами. В таком случае для правильного выбора задних дисковых колодок можно ориентироваться на тип суппорта и размеры заменяемых фрикционов. Но в оригинальном виде размеры и номера колодок (как оригинальных так и популярных аналогов) такие:

Передние дисковые тормозные колодки на Almera Classic III
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры: Длина: 135 мм. Толщина: 15,8 мм. Высота: 48,5 мм (Akebono)
Nissan41060-95F0A2600 руб.
NiBK PN-24351070 руб.
Kashiyama D1233M1060 руб.
SANGSIN SP 1156650 руб.
Задние барабанные колодки Almera Classic
Размеры колодок: Диаметр: 202 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина (мм): 35
Nissan44060-95F0B2870 руб.
Sangsin SA131990 руб.
MASUMA MK-1167890 руб.
LYNXauto BS-5716620 руб.

Тормозные колодки для Nissan Almera седан IV

Третье поколение авто выпускается в России на заводе АвтоВАЗ с 2012 года и имеет название Альмера G15. В данном седане 1.6 л. двигатель (G15RA). В этой машине по прежнему используется классическая тормозная схема — спереди установлены дисковые и сзади барабанные фрикционы.

Но, как видно из таблицы, для обеспечения более стабильного торможения, сзади устанавливаются барабанные колодки увеличенного размера по сравнению с предыдущими моделями. Также спереди установлены новые суппорты системы Lucas/TRW. Поэтому колодки для Almera G15 будут иметь иные каталожные номера.

Передние дисковые тормозные колодки на Nissan Almera седан IV
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры: Длина: 116,5 мм. Толщина: 15,9 мм. Высота: 52,6 мм
Nissan41060-00Q0K2100 руб.
NiBK PN-98051200 руб.
SANGSIN SP 15641080 руб.
FRANCECAR FCR210330390 руб.
Задние барабанные тормозные колодки Nissan Almera IV
Размеры колодок: Диаметр: 228 мм, ширина: 42 мм
Nissan44060-00Q0E4500 руб.
G-BRAKE GS-010012550 руб.
AMIWA CS01215GRA3300 руб.
AYWIAW18201281450 руб.

Какие колодки лучше купить на Ниссан Альмера

В большинстве случаев в оригинале на Альмере стоят колодки TRW. В принципе у владельцев данные колодки не вызывают нареканий, за исключением чрезмерного пылеобразования и пачканья дисков. Поэтому чтобы сильно не заморачиватся с выбором хороших колодок для Альмеры — берите оригинал либо, альтернативой по дешевле, взять аналог от TRW.

Единственное нюансом при покупке новых колодок этой торговой марки нужно обращать внимание на наличие букв S или YO — данные запчасти производятся из более дешевого материала накладок. Также в ассортименте TRW имеются фрикционы с новым покрытием DTEC обладающим низким пылевыделением и улучшенными тормозными характеристиками.

Хорошие отзывы получили колодки Brembo и Ate. Как отмечают многие автолюбители — он практически не пылят, слабо греются и отлично тормозят. Другими словами — цена соответствует качеству.

Если вы решили сэкономить на тормозной системе вашего авто то неплохим выбором тормозных колодок будет продукция фирмы Kashiyama. Они мягче чем конвейерные TRW или более дорогие Ate, Brembo и подойдут для более умеренной езды. Главное при покупке покупать тормозные колодки в синей коробке с белыми буквами — производства Японии. Индонезийские запчасти в сине-желтой коробке существенно уступают по качеству.

Когда менять колодки

Передние тормозные колодки идут под замену при ухудшении своих характеристик, к чему приводит большой износ накладок и тормозного диска. В среднем передние дисковые колодки ходят 25-30 тыс. км. пробега. Задние барабаны служат в два три раза дольше. Если Вы заметили борозды на диске, то скорее всего необходимо проводить плановый ТО тормозной системы.

Самостоятельная замена передних и задних колодок типичная для современных автомобилей, более подробно можно ознакомится в статьях на нашем сайте.

Тормозные колодки для Nissan Almera

Показывают себя прекрасно. Вообще не ожидал. Косился, что Китай, но очень хорошо себя показали уже.

  • 2021-05-04

Убедился на собственном опыте в том, что иногда нет смысла переплачивать за оригинальные запчасти, если есть отличный японский аналог. Впервые еще года полтора назад сменил передние дисковые тормозные колодки на своем грузовичке Исузу Фарго на колодки от линкс, до сих пор служат "верой и правдой" и замены пока не требуют. А сейчас когда потребовалась замена клинового ремня для усилителя руля, установил от того же производителя, чтобы не переплачивать. p.s. Ниссан выбрал, т.к. в списке марок нет Исузу.

  • 2020-07-20

Откатал с этими колодками спереди около 70000 км, пришла пора менять. Колодками доволен. Сначала ощущения были крайне негативными, притирались они очень неприятно со скрипами, дробным стуком и т.д., покатался около 200 км медленно, стуки, скрипы исчезли, тормоза стали информативными и очень приятными. Тормозят плавнее и информативнее TRW. При экстренном торможении со 100 км/ч интенсивность порадовала, в городском потоке ведут себя предсказуемо и плавность торможения значительно влияет на комфорт (в положительном ключе). Скрипов за всё время эксплуатации не было, сейчас заказываю снова комплект этих колодок. С моей манерой езды их хватило на 70 тысяч, считаю вполне достойно. TRW стирались намного быстрее, тормозили, конечно, агрессивнее, да и к информативности претензий особых не было, но кашияма понравилась больше. Возможно, гонщикам такие колодки не подойдут, а для движения по городу в средне-высоком темпе - очень понравились.

Знаю, что Nipparts это Китай, но диски Nipparts часто хвалят и рекомендуют для Альмеры Классик. Поэтому поставил диски Nipparts, а заодно и колодки от этой же фирмы чтоб комплект :-) Проехал пока немного на них, но тормозят отлично, в руль не бьют, не скрипят. Диски на вид очень аккуратные, колодки вообще мечта перфекциониста: противоскрипные пластины с покрытием похожим на мой взгляд на тефлон (но могу ошибаться и просто краска такая), скрипелки сигнализирующие о маленьком остатке колодок (не знаю как правильно называются), структура самих накладок на колодках неоднородная с вкраплениями типа бронзы или меди или фиг знает… Короче все красивое и пока работает отлично.

  • 2017-02-23

Короче проехав 500-600 км по городу, я их выкинул, еще и кривые на милимметр разница в каждой колодке! На коробке не написано кто конкретно какая страна производитель! При торможение это какой-то пипец, свист, гул, писк и пылят в добавок диски засрали, такое ощущение что ЛАЗ останавливается с меня пешиходы оборачивались и смеялись! Походу это подделка или действительно не LPR а говно! На благо HI-Q sp1156 не продал, поставил и о счастье тишина!

  • 2015-10-08

Брал колодки Quattro freni QF 573 00 Колодки тормозные задние 570,13 р передние Qattro freni QF 629 00 635,91р, пока езжу тормозят но есть скрип небольшой, раньше стояли нибк пробежал на них более 60 тысяч их почти не сточило) Но и их цена 1300, в следующий раз однозначно NIBK возьму.

  • 2015-07-01

У меня вообще эти стоят Delphi BG 2567,второй год полет нормальный (пока)

  • 2014-03-06

Плюсую за АТЕ. У самого по кругу стоят колодки АТЕ, только диски Брембо. Сейчас на перед буду брать уже 2 комплект колодок АТЕ, проблем никаких.

  • 2013-12-25

Себе купил ATE, диски и колодки. Об ATE самые положительные отзывы в сети. Плюс знакомый товарищ, у которого магазин по продаже запчастей для иномарок, подтвердил, что ATE по качеству производства тормозилок одни из лучших. Вообщем их и взял, несмотря на то что они были немного дороже TRW и Textar. Диски и колодки менял сам, ничего сложного там нет, да и лучше себя самого никто не сделает) Отчистил всю возможную ржавчину, смазал и промазал всё как надо медной смазкой, заодно смазал направляющие пальцы суппорта спец смазкой, их кстати рекомендую проверять и смазывать при каждой замене колодок а то и чаще, ибо когда делал профилактику направляющих пальцев на заднем суппорте, то обнаружил что один палец прикепел пипец как и не работал просто напросто, в итоге суппорт сжимался полубоком и колодка стералась неравномерно. Ну да ладно, это уже другая тема форума) Вообщем поставил передние диски и колодки ATE, всё отлично встало, диски имеют защитное напыление, которое при движении стирается. Противоскрипных пластин с колодками небыло, но они и не нужны думаю, т.к с момента установки вообще никакого скрипа не наблюдается. Порядка 300 км с момента установки тормозил плавно и спокойно, дабы колодки притёрлись, это написано кстати в мануале что идёт с ними. На данный момент колодки и диски прошли уже около тысячи км, и могу отметить, что торможение отличное, чёткое и эффективное. Мне нравится!) Вообщем доволен выбором!) Рекомендую парни!

  • 2013-12-24

Мне вот текстар не понравились. Я покупал летом себе диски и колодки текстар, и как они скрипели с самого начала, так и по сей день скрипят. Бесит. В следующий раз что-то другое буду пробовать

  • 2013-11-17

Больше двух лет катаюсь на Mintex и сперди и сзади. Действительно, отличные колодки. Молчат, хорошо берут тормоз. Износ норма

  • 2013-11-15

Я себе ставил недавно Mintex MDB 1818.Отличные бесшумные колодки и уже с наклеенными противоскрипами.

  • 2013-11-15

Пару дней назад появился какой то скрежет при маленькой скорости, сегодня нажимая на тормоз этот звук стал очень сильным и пугающим)) Заехал к знакомому частнику, оказалась правая передняя колодка была стерта в ноль… без комментариев)) Поехал в самый ближний магазин "Финик" купил там колодки, был только один вариант — их и взял. Колодки тормозные передние "NIPPARTS" Сейчас тормозит без звуков)) Ощущение что тормоза немного пропали, думаю это пройдет… Короче все круто, теперь едем тихо-тихо, не шурша))

  • 2013-07-03

Поставил TEXTAR и тормозить стало хорошо, диски начали блестеть и биения(рывки) при торможении на малой скорости пропали, ни скрипов ни писков.

  • 2013-02-15

По поводу колодок. У меня на Альмере версия без абс, ставил колодки TRW GDB 3271, доволен. Качественное, прогнозируемое торможение, без скрипов и проч. Похожие колодки, тоже TRW ставил на mazda 323 - никаких нареканий.

  • 2012-10-11

5000 км назад поставил колодки Brembo P56036 (перед) и P56024 (зад), все под дисковые тормоза с ABS. Колодки отлично тормозят, не скрипят и диски не жрут - всем рекомендую, даже заказал комплект прозапас пока в экзисте недорогая партия: 1100руб перед, 900руб зад. Передние продают без противоскрипн. пластин, задние с пластинами и запасными болтами крепления.

Поставил TRW и то и то, с торможением проблем не возникало, но жутко раздражал скрип, который издавали колодки при торможении, думал притрутся, но т.к. езжу не более тысячи км в месяц, решил ждать целых 3. но нифига, скрип не пропадал.

Взял в эксисте себе колодки Mintex по совету. Результатом доволен, скрипа нет, тормозит машинка неплохо, я во всяком случае разницы не заметил.

Первый и последний раз поставил КАШИЯМУ. Скрепя сердце и нервы выкатал их. Скрип, визг, и дребезг диска-достал. Видимо очень твердые они.

Извиняюсь, но гавно это ваше TRW - выкрашиваются. Откатал на них тысяч 10.Задние внутренние стерлись (в очередной раз заклинило палец). Стал менять. Снял а они в центре выкрашиваются, что собственно и диск будет жрать и скрипы и свисты создавать. От старых колодок(родных) внешние остались живые. Поставил их во внутрь заместо trw. Пока буду катать на этом до очередной круговой замены. Но trw однозначно не вариант.

  • 2012-05-15

Мои колодки TRW (GDB 3168) отходили 40 000. вчера поменял на такие же. Чтобы не скрипели пр торможении, сточил немного кромку.

  • 2012-05-13

Поставил TSN и диски и колодки передние. Тормозят, не скрипят, бюджет берегут.

  • 2012-04-26

После использования вот этого недоразумения Sangsin SP1156 (359,37р.) которое постоянно скрипит, жрет тормозной диск и оставляет буры на нем заказал колодки Goodwill 1025 F (671,24р.) решающим фактором при выборе этих колодок стало ихнее название, а точнее его часть Good) ну и антискрипные пластины в комплекте) Результат превзошел все ожидания…Колодки даже не притерлись, а машина уже тормозила намертво. Ах да… и ниединого скрипа… тишина восхитительна…

  • 2011-10-18

Ставил TSN 228 назад сначало, без проблем, затем вперед решил тоже TSN взять, проехал метров 200, перестала тормозить, какие-то ватные тормоза стали и чтоб остановиться надо педаль в пол утопить и это на 20-40 км/ч, решил снять и поставить обратно Lucos, изношены правда сильно, но тормозят зато и еще не совсем критично изношены (миллиметр-полтора еще смело можно искатать), когда снимал TSN обнаружил что на одной колодке отпала накладка! В общем больше TSN не куплю после такого.

Колодки TRW 3168S ацтой, внутренние сточены на 50% до скоса, наружные на 1\4, ставил год назад проехал 16 тыщ с небольшим, родные 60 пробегали и ещё было чему ездить, а эти до 30 бы дотянули.. при этом диски все как шкуркой натёрты, короче НЕ рекомендую.

  • 2011-07-01

Взял себе колодки TRW GDB 3271 немного посвистывают, но тормоза отличные ))))

  • 2010-10-31

Поставил на передок: Диски Allied Nippon ADC 0252V Колодки Ate 13.0460-5807.2 Всё подошло как родное, пластины на колодки одел старые, новых в комплекте не было. Тормоз мягкий и бесшумный. Замена в пределах часа,в дворовых условиях. В обычном режиме всё тормозит шикарно, Ате отличные колодки. Как то разок летом решил погонять, тормоза проверить. После 10-15 минут интенсивных разгонов и торможений педаль тормоза стала оч вялой, а тормоза хреновыми. Для паникёров - нет, колодки не говно, они на такое попросту не расчитаны. После остывания всё пришло в норму. ОДНАКО, походу диски повело. Теперь при торможении руль слегка бьёт. На лужи не наесжал. Буду менять потом. Вот диски на мой взгляд оказались не очень хорошими. но это всё имхо!

  • 2010-06-27

На большом ТО 60000 менял передние тормозные колодки. Изначально смотрел на TRW, однако порекомендовали JURID, так как по первым были не очень отзывы. Что странно, может, подделки кому-то попадались? В итоге купил JURID-ы, чуть дороже, где-то 1000 руб. Очень понравились, предыдущие поскрипывали. От этих за все время писка больше не слышал. Длинные участки трасс с постоянными обгонами фур проходились без намека на перегрев. То же — на серпантине.

Тормозные колодки Nissan Almera Classic

На модели японской автомобильной марки Ниссан с «коробки» устанавливают элементы тормозной системы следующих компаний: Kamoka, Japanparts, Abe. Использование внештатных комплектующих обосновано тем, что концерн Ниссан не имеет собственных цехов по изготовлению элементов тормозной системы.

Тормозные колодки

Несмотря на то, что модель изготавливается с 2006 года, она пользуется популярностью, запчасти в широком доступе, стоимость комплектующих в средней ценовой категории.

На Nissan Almera Classic устанавливаются три вида тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не устанавливаются, только в индивидуальном заказе (тюнинге) владельца технического средства.

Основное отличие трех типов колодок в процентном содержании металла, меди, графита, прочих компонентов, входящих в группу ингредиентов для создания смеси при изготовлении фрикционной накладки.

Оригинальные на Ниссан Альмера Классик

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Kamoka JQ1011414От 1100Japanparts PP-015AFОт 1000
Kamoka JQ1011422--/--Abe C21031ABE--/--
Nissan (оригинал)
4106095F0A
--/--Nissan (оригинал)
4106095F0A
--/--

Заменители на Ниссан Альмера Классик

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BOSCH 0986495146От 1250REMSA 112302От 1500
ICER 181635--/--Akebono E990R--/--
TEXTAR 2464701--/--Akebono 24647--/--
VALEO 301747--/--BLUE PRINT ADN142125--/--
FENOX BP43132От 1400TRW GDB3563От 1300
Nipparts J3611031--/--NIPPARTS N3601097--/--
PATRON PBP1673--/--NiBK PN2435--/--
KASHIYAMA D1233M--/--SANGSIN BRAKE SP1156--/--
NIBK PN2435--/--Patron GDB7043--/--
NIBK PN2442От 1500Patron GDB7069--/--

Каталожные артикулы, поисковые индексы представлены с ознакомительной целью. Перед покупкой расходных материалов проконсультируйтесь у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины и детали с каталожным артикулом.

Тормозные колодки

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Almera Classic

На задний тормозной контур устанавливаются тормозные барабанные колодки металлического, полуметаллического, органического типа. Об основных принципах отличия описано в начале статьи.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Nissan/Renault-Samsung
44060-95F0B
От 1100TRW
GS8246
От 1200
Nibk
FN1167
--/--TRW
GS8269
--/--

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BOSCH 0986487907От 1300REMSA 414400От 1400
FENOX BP53051--/--LYNXauto BS-5716--/--
TRW GS8246--/--PATRON PSP222--/--
Sangsin SA131--/--Nissan/Renault-Samsung 4406095F0B--/--
TRW GS8246--/--Nibk FN1167--/--
HSB HS3001От 1400Nibk FN1185--/--

Замена

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Almera Classic

Самостоятельно заменить тормозные колодки не составит труда, даже для малоопытного владельца технического средства. Обращаются за помощью в сервисные центры лишь в исключительных случаях, когда поломка носит глобальный масштаб или у собственника нет свободного времени для профилактики.

Подготовительный этап к замене:

  • инструменты,
  • ветошь,
  • ремкомплект резиновых уплотнителей,
  • втулок суппорта,
  • колодки,
  • тормозная жидкость ДОТ – 4.
  • Машину устанавливаем на площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем домкратом колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • С тыльной стороны расположения суппорта накидным ключом поэтапно отвинчиваем верхний и нижний болты, снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Тормозной шланг при этом не откручиваем;
  • Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность суппорта, магистрали подачи жидкости ДОТ – 4, тормозного диска, степень его износа. Если превышены граничные нормы, заменяем элементы новыми из числа запаса;
  • После проведения профилактики, устанавливаем новый комплект колодок, заменяем резиновые втулки на направляющих болтах;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество.

Задние тормозные колодки заменяются по аналогии, за исключением незначительных отличий в виде троса ручника. Подготовительный этап: инструменты, ремкомплект колодок, ветошь.

Замена и алгоритм действий:

  • Nissan Almera Classic устанавливаем на смотровую яму, фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем;
  • Отверткой с плоским наконечником выкручиваем два болта на тормозном барабане. Аккуратно постукиваем по корпусу, снимаем его со шлицов;
  • Плоскогубцами проворачиваем фиксатор троса ручника, извлекаем его с проушины;
  • Отсоединяем распорную планку, отводим в сторону, поочередно извлекаем тормозные колодки;
  • Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние тормозного барабана, механизмов, магистрали подачи жидкости. При выявлении дефектов заменяем новыми из числа запаса;
  • По завершении профилактики устанавливаем новый ремкомплект колодок. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

При условии покупки оригинальных запасных частей, профессиональной установке, согласно алгоритму средний срок эксплуатации элементов тормозного контура 35 – 45 тыс. км. умеренный стиль вождения технического средства увеличит ресурс на 5 – 7 %.

Чтобы продлить срок использования элементов тормозной системы систематически проводите технический осмотр Ниссан Альмера Классик, устанавливайте детали с заводскими каталожными индексами. Какие лучше колодки — решайте самостоятельно, исходя из размера выделенного бюджета на обслуживание машины.

Ниссан альмера классик какие колодки лучше

В 26тыс оригинал колодки сдохли, как мне показалось купил в кунцево оригинал цена вопроса 1950рэ менял сам, оказалось меняю вовремя колодки стерлись на 90 процентов, все супер не свитсять и тормозят отлично! мой выбор только оригинал, с тормозами не стоит шутить и эксперементировать!
если колодки стёрлись на 90%
то что же тогда с дисками? обратил внимание?

у меня пробег 16тыс, колодки целые :) , запас большой, а вот диски.
если смотреть снаружи то сверху поясок высотой 1мм уже
т.е. диск стёрся уже около 1мм с каждой стороны.
Надо наверно диски мне искать в запас, перфорированные наверно.
Кстати попутный вопрос спецам. Перфорированные вроде Zimmerman тоже так же стираются или у них сталь покрепче будет?

Всем доброго дня!
Вопрос из Челябинска:
Пробег около 20000 засвистели перед. колодки, обратился в сервис
в сервисе "Регинас" сказали, что нужно менять диски и торм. колодки
(износ, вовремя заметили. )
и все по цене примерно 11000 (вместе с работой).
колодки решил поменять, а вот диски.

Вопрос: мастер сказал, что износ дисков 100% (несколько мм потеряны/стёрты навсегда),

я спросил: а почему на 20000 такое бывает,
он: стиль вождения, мягкий металл дисков (?!), если не поменять, то диск может разорвать/треснуть.

У меня до этого была простая ВАз 14, проехал около 75000, и никогда не слышал, что-бы диски меняли на 20000
за 75000 сам ни разу не менял.

Ещё спросил: что, теперь надо менять каждые 20000?
он (мастер): стиль вождения такой, вообщем меняйте регулярно

ВОПРОС всем Альмерцам: такое реально? может меня разводят? :35:

ВОПРОС всем Альмерцам: такое реально? может меня разводят? :35:

Адрес:
Крылатская ул., 35

Время работы:
09.00-21.00

И купить и поменять СЕГОДНЯ?

Ну это надо звонить и узнавать.

Подскажите! Цена 2800 за передние колодки - это нормально? (я звякнул им)

Вы же просили оригинальные! Для них - нормально! Неоригинал достойного качества стоит 720 руб.

В общем, по вашему совету купил колодки у дилера в Крылатском. Поменял сам - это первый и единственный раз когда я что-то сам менял в машинах с 1990 года (колеса не в счет). Поменял с учетом подсказки на форуме. Сломал один ключ на 14, поранил руку. Но за 35-40 минут справился. В деньгах не выиграл, но время сэкономил и самому приятно.)

колодки - 2883 руб.
ключ на 14 - 30 руб.
ключ на 14 - 75 руб.
перчатки 1 пара 40 руб.
время 40 мин.

nissan almera classic 2007 черная автомат.


Увидел по ссылочке Диск тормозной ZIMMERMANN SPORT ТЮНИНГ (перфорация) (Германия) - кто-нить ставил себе такой? Расскажите он лучше оригинального? Вроде как оригинальный диск из мягкого металла.

Там ещё есть тормозные диски Ниппартс (стоят совсем недорого),вот про них могу сказать что точно лучше - в качестве торможения никапли не проигрывают родным, а ходят намного дольше родных (для примера у меня родные диски отбегали 28 тысяч км, ниппартс стоят сейчас, отбегали 35 тысяч и по ним особо не видно что на них ездили)

Мягкие тормозные диски это только с экономической точки зрения плохо, а с практической, я имею ввиду торможение, очень даже хорошо.) А сколько, кстати, родные диски в среднем ходят? Есть ли какой-то предел эксплуатации?

Я поискал по этому коду (43222-70T00),а там пишут " Шпилька колеса НИССАН 21B60". А я вроде раньше искал по кодам и НАК шел как В10 , а не В60. Подойдут ли эти шпильки на НАК,вот в чем вопрос?


Может кто знает наверняка. Просто нет возможности ездить искать.Надо знать точно!
Хелп плиз

Реально, что пластины помогут?

Реально!! Ставить их надо по любому!

Код правильный! Вот в экзисте цена. А вообще их лучше беречь и не выбрасывать. Я вот с 1-ых колодок их переношу на новые..

Вот такие тормозилки нашел сегодня в коробке. Фирма Masuma японские. 713 рублей в Экзисте. Посмотри сколько проходят и как будут себя вести.

Вот такие тормозилки нашел сегодня в коробке. Фирма Masuma японские. 713 рублей в Экзисте. Посмотри сколько проходят и как будут себя вести.

Товарищи, посоветуйте пожалуйста, где можно приобрести тормозные колодки Sangsin и диски NIPPARTS. И еще вопросик: противоскрипные пластинки входят в комплект с колодками или их надо отдельно покупать?
В комплекте у меня не было. Только колодки. Поэтому , когда будешь выкидывать смотри внимательно пластины !

Еще вопросик:можно ли на оригинальные диски ставить неоригинальные колодки?

Можно. Если поставишь жесткие колодки то будет износ дисков будет быстрей.
Я ставил тормозные колодки Sangsin и диски NIPPARTS меня устраивало но на оригинале тормоза были лучше т.к. и диски и колодке гораздо мягче.

Эта серьёзно или как в анекдоте: "Езжу на Джипе "Грейт Ворлд" решил поменять передние диски, в магазинах предлагают только какое-то китайское г. -но!" :172:

Улыбнитесь :099: Вас снимает скрытая камера

А разве CherriPashka - это Павлик - Вишенка? :102:

На два Классика друзей ставили саншинг колодки, пластины противоскрипные тоже ставили, не понравилось скрипят.
Теперь на один Классик поставили колодки MP KEBONO CD-1233M пока нравяться не скрипят, тормозят хорошо.

На свою любимицу взял колодки оригинальные за 1т 610руб, почему то оригинальные нравяться больше.

нешимбо ставьте, не ошибетесь. друг 40 тыс на них откатал, а стерлись только на половину, тем более не скрипят.

У меня знакомый проехал на ГАЗ-24 300тыс и только потом заменил сцепление. Дело не в том сколько кто проехал, а в том, как ездить. Он, к примеру, проезжал 500м до кольцевой и по Дмитровке на дачу 150км. А другой по городу 40тыс и сцепления нет.

Еще раз повторяю: производитель расчитывает работу тормозных колодок при эксплуатации в городе в 30 тыс км.

накладки чего вообще меняли?
я так подозреваю, что речь идет, о противоскрипных пластинах на тормозных колодках?

имхо, ничем не грозит глобальным.

но тему вы и вправду создали не там и не нормально объяснили что меняли и куда вообще.

накладки чего вообще меняли?
я так подозреваю, что речь идет, о противоскрипных пластинах на тормозных колодках?

имхо, ничем не грозит глобальным.

но тему вы и вправду создали не там и не нормально объяснили что меняли и куда вообще.
КОЛОДКИ! А я заинтересовался- что за накладки? Думал тунинх какой новый? :bj:

Поменял передние накладки, по незнании не поставил термаизаляционные пракладки.В новом комплекте их небыло,а старые выкинул!Чем это черевато подскажите кто знает!

Ничего страшного нет, можешь ездить без них.
На будущее: сначала ставится новое, потом выбрасывается старое

у Меня sangsin стояли - свистели кошмар! Жесткие они, все диски мне съели ((( имхо )))

может если на новые диски сразу ставить - будет другой результат. В общем тоже пока не определилися с дальнейшими потенциальными колодками!

ИМХО, Скрип тормозов может быть по причине буртика на диске. Либо надо сточить его на диске, либо подточить колодки в месте контакта с буртиком. Кстати, этим же объясняется появление скрипа через некоторое время после установки новых колодок. Происходит притирание их к буртику диска и как только поверхность сгладится, появляется скрип. Надеюсь понятно объяснил.

Не хочу показаться грубым, но где ты видел на новых тормозных дисках буртик!? Сейчас у меня стоят родные колодки и скрипа нет. Жаль, что я очень спешил, когда менял колодки (времени было всего 20 минут) и не сфотографировал ферродо. Разница видна на глаз.

так, а смысл менять?
Если не скрипят и тормозуха не уходит?

Ну у меня свистеть начали.
Впрочем при той погоде и новые колодки посвистывали немного. :)
Лучше перебдеть, чем недобдеть.

Добрый день господа!
Вопрос в следующем, прошел 27 тыс. км. поехал на ТО-2 в Усервис + на Башиловской, все в порядке претензий к ТО нет, но сказали, что износ передних тормозных колодок 70% и надо бы поменять, у них это стоит 3300 руб. Я отказался и решил поменять сам позже, поискав в инете нашел код 41060-95F0B и цены разбросаны от 650 руб. до 1800 руб.

Господа, объясните мне пожалуйста почему такая разница в ценах? В магазине-партнере клуба стоят 650 руб. а оригинальные стоят 1800 руб. И в конечном счете что лучше, поставить оригинальные или дешевые?
Спасибо!
я как всегда решил сэкономить и поставил корейские колодки за 700р появился скрежет как будто железо по железу(как при стертых колодках)при торможении(докате)на маленьких скоростях мучался мучался.приехал в автомагистр там посмотрели и артур уговорил купить колодки нишиндо за 1400 я считал что ниче не изменится ведь старые колодки у меня были почти новые 500км отъездил,думал что развели меня.оказалось нет скрежет пропал и тормозить машина стала мягче и приятнее .скупой платит дважды я на себе убеждаюсь не раз и все равно пытаюсь сэкономить.СТАВЬТЕ ХОРОШИЕ КОЛОДКИ НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ

Припарковался.
Через 15 минут сел в машину, поехал и услышал сильный скрип/скрежет непойми откуда.
По-звуку напоминает скрежет куска арматуры по-асфальту или даже точнее по шершавому металлическому куску.
Пропадает при торможении (особенно при резком нажатии тормозных колодок).
Ехать все равно надо, ехал дальше, потом на очередной кочке звук пропал :037:
В тот день локализовать откуда идет звук я не смог. По-ощущениям было "отовсюду со всех сторон и с днища тоже"
Ездил целый день - все в порядке.
Утром откатал около 20 км - все в порядке, никаких звуков.

Припарковался.
Через время поехал - СНОВА этот страшный скрежет!
Около 5 км я не мог от него избавиться, затем после резкого торможения - звук снова пропал :037:
Единственное, что я смог локализовать, так это то, что звук идет от правого переднего колеса.

Понимаю, что надо как минимум снять колесо да посмотреть, как максимум сгонять на диагностику подвески к партнерам,
но пока на на это нет совершенно времени.
В выходные постараюсь посмотреть что там.

Какие передние тормозные колодки поставить?

Всем привет, посоветуйте, пожалуйста, реально хорошие передние колодки по вашему опыту, чтобы не свистели, тормозили хорошо и не стирались в пыль за 10 000 км, я так понял мир альмероводов поделился на: Nibk, TRW и HI-Q 🤔

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Nissan Almera Classic, 2008


Nissan Almera Classic, 2011


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2012

Комментарии 31

у меня стоят фирмы jeenice. Незадолго до продажи ставил предыдущий владелец. Тормозят норм, прошел пока только 7тыс. Колодки китайские, фирма новая, недорогая, плохого про них пока не нашел в инете.

По городу Hankook Frixa пойдут — дешево и сердито. Да, пылят, но не скрипят и не стираются быстро (стоят у меня сейчас, прошли уже 35тыс). Но на трассе не фонтан — при нагреве ватные. Sangsin SP были — периодически скрипели

Такое обсуждение как будто все на спорт карах ездят, главное вовремя менять, остальное ерунда.

На таких же 5т.км также нравится

Valeo не советую, скрипели очень долго

Metaco стоит сейчас, скрипят ппц

Диски Brembo 2x2200р.
Колодки SANGSIN GP1156 1300. комплект
Менял 6000км назад, полёт нормальный. С большой скорости тормозят отлично, на средних и малых чуть сильнее приходится нажимать, но дискомфорта нет. Раньше педаль была острее, но к новому комплекту привык быстро.

Говорю из личного опыта, то на чем я ездил. Тормозные диски всегда Брембо и я ими доволен, а вот что говорю про колодки:
Хайкью -калл
Ашика -стерлись быстро и тормозили хлюпенько.
Нибк -так себе.
Трв -нормально.
Текстар -тоже норм.
Брембо -хорошие и тормозят хорошо.
Сангсин Хардрон -хорошо тормозили с больших скоростей на трассе, но в городе хуже Брембо.
Джурид -обычно тормозили и очень быстро стерлись.

Сейчас у меня передние тормоза от н16, там тормозные диски больше в размере и свои колодки, у меня сейчас АТЕ и это лучшее что было в наке, у них коэфициент трения FF и в совокупности с здт тормозят шикк.

И еще, скрип тормозов в разных авто не всегда проявляется из за дисков и колодок. Бывает это из за плохого состояния суппортов

Посоветуйте колодки передние и свечи Nissan Almera Classic.

Всем привет!
Товарищи Альмероводы, кто какие тормозные колодки передние ставил на свою Альмеру.
Какие лучше?

И свечи какие лучше?

Всем спасибо за внимание!

Nissan Almera Classic 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Nissan Almera Classic, 2008


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2006

Комментарии 60

Передние взял PF2435 NISSHINBO Колодки тормозные, комплект
Вроде как не скрипят. Еще не ставил.
Свечи NGK по каталогу на сайте.

Спасибо. Уже заказал. Как сделаю ТО, напишу отчёт в Блоге.

Колодки Hi-Q или NIBK а свечи только NGK

У вас тоже колодки Hi-Q не пищат?

Когда мороз только подсвистывают, но это не критично

Не затратный набор для ТО

Фильтр масленый KNECHT/MAHLE OC196 — 1 шт.
Шайба медная Nissan (арт.11026-01M02) — 1 шт.
Фильтр воздушный KNECHT/MAHLE LX307 — 1 шт.
Свечи зажигания NGK LFR5A-11(арт. 6376) — 4 шт.
Фильтр салона TSN 9.7.20 — 1шт.
Накладки тормозные передние HANKOOK FRIXA (арт. FPS02) — 1 шт.

Спасибо, но фильтр TSN для Альмеры бесполезен (угольный буду ставить). У меня на Ниссан Серене TSN — там нормально было.

Я брал один подороже. Разницы не заметил. Теперь беру эти. Чаще меняю.

3 разных фильтра ставил, а том числе и TSN — ни о чем. Хочу попробовать угольный "Невский фильтр", пишут что хороший.

3F QUALITY 649
Вот попробуй

Сами его пробовали? Вот нашел, его советовали в 2 раза дешевле чем 3F: NEVSKY FILTER NF6146C

3f координатно отличается. У него другая конструкция. Посмотри по фото.
Да его пробовал. Хороший.
Насчёт невского сомнения что это тот же китайский тсн.

Хорошо. Сейчас буду сравнивать цены качество фильтров и колодок. Я считаю, что для салонного фильтра 411 руб. — это дороговато, но всё = спасибо за совет.

Ради эксперимента можно прикупить.

Не затратный набор для ТО

Фильтр масленый KNECHT/MAHLE OC196 — 1 шт.
Шайба медная Nissan (арт.11026-01M02) — 1 шт.
Фильтр воздушный KNECHT/MAHLE LX307 — 1 шт.
Свечи зажигания NGK LFR5A-11(арт. 6376) — 4 шт.
Фильтр салона TSN 9.7.20 — 1шт.
Накладки тормозные передние HANKOOK FRIXA (арт. FPS02) — 1 шт.

Фильтр масленый KNECHT/MAHLE OC196 — чем отличается от оригинала? Посмотрел его в АвтоДоке — программа показывает, что он не подходит (хотя у них она часто ошибается).



Для второго поколения Альмеры II седан/хэтчбек 2000 — 2011 (N16E) используется тормозная система Lucas/TRW. На задней оси устанавливаются как барабанные колодки так и дисковые, в зависимости от года выпуска и мощности установленного двигателя.

Например начиная с 2002 года хэтчбек с 1,5 литровым мотором машина комплектуется передними тормозными колодками рассчитанными на работу с АБС. А у моделей с бензиновым 1,8 л. двигателем и с дизельным 2,2 л. обязательно есть антиблокировочная система торможения и установлены задние дисковые колодки, а не барабанные, как у Альмер с менее мощными моторами.

Представленная в таблице информация поможет Вам подобрать необходимый артикул оригинальных колодок, узнать их размеры и сориентироваться в ценах на оригинал и популярные аналоги.

Передние дисковые тормозные колодки для Almera II (N16) с АБС
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры: Длина: 124 мм. Толщина: 16,5 мм. Высота: 57,1 мм (TRW)
NissanD1060-BM50A2530 руб.
NiBKPN-22301260 руб.
FenoxBP43098690 руб.
KashiyamaD12301080 руб.
TRWGDB 31681600 руб.
Передние дисковые тормозные колодки Almera II без АБС (Girling)
Размеры: Длина: 129,2 мм. Толщина: 17 мм. Высота: 57,5 мм
NissanD1060-BM40A2400 руб.
NiBKPN-21801250 руб.
Bosch0 986 461 1471000 руб.
KashiyamaD1180950 руб.
Задние барабанные тормозные колодки Nissan Almera II
Размеры: Диаметр: 203,2 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина (мм): 35
NissanD4060-8M1262150 руб.
KashiyamaK1247950 руб.
PatronPSP4106650 руб.
FenoxBP53052750 руб.
Задние дисковые тормозные колодки Almera седан/хэтчбек II
Размеры: Длина: 82 мм, Толщина: 15 мм, Высота: 57 мм (Lucas/TRW)
NissanD4060-BM40A2400 руб.
TSN2.2.8330 руб.
FenoxBP43033570 руб.
BremboP 56 0241150 руб.

Колодки для Nissan Almera Tino N16 (V10)

С выходом второго поколения Альмеры на рынке представили компактвэн Альмера Тино N16 (V10) — взамен универсала Sunny. Поскольку на Тино устанавливались двигатели начиная с 1,8 л объемом — в авто используется только дисковая тормозная система. Вот номера и размеры оригинальных ниссановских колодок, а также их заменителей.

Передние дисковые тормозные колодки Nissan Almera Tino
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры: Длина: 131,5 мм. Толщина: 16,7 мм. Высота: 58,4 мм (Lucas/TRW)
Nissan41060-AV126, 41060-4U126, 41060-4U1273300 руб.
NiBKPN-81061300 руб.
KashiyamaD1247900 руб.
Ate13.0460-5825.21700 руб.
Задние дисковые тормозные колодки Nissan Almera Tino
Размеры: Длина: 82 мм, Толщина: 15 мм, Высота: 57 мм (Lucas/TRW)
NissanD4060-BM40A, 44060-3F085, 44060-BM425, 44060-BM4262400 руб.
TSN2.2.8330 руб.
FenoxBP43033570 руб.
BremboP 56 0241150 руб.

Тормозные колодки на Almera Classic

Альмера Классик III выпускался в России 2006 — 2012 — автомобиль является рестайлингом Renault Samsung SM3, построенном на базе платформы N16 Pulsar. Nissan Almera Classic B10 оснащался 1.6 л двигателем (QG16DE), передними дисковыми тормозными механизмами системы Akebono и барабанами на задней оси.

Существует практика замены задних ступиц или целиком заднего моста от других авто с целью оборудовать Альмеру Классик задними дисковыми тормозами. В таком случае для правильного выбора задних дисковых колодок можно ориентироваться на тип суппорта и размеры заменяемых фрикционов. Но в оригинальном виде размеры и номера колодок (как оригинальных так и популярных аналогов) такие:

Передние дисковые тормозные колодки на Almera Classic III
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры: Длина: 135 мм. Толщина: 15,8 мм. Высота: 48,5 мм (Akebono)
Nissan41060-95F0A2600 руб.
NiBKPN-24351070 руб.
KashiyamaD1233M1060 руб.
SANGSINSP 1156650 руб.
Задние барабанные колодки Almera Classic
Размеры колодок: Диаметр: 202 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина (мм): 35
Nissan44060-95F0B2870 руб.
SangsinSA131990 руб.
MASUMAMK-1167890 руб.
LYNXautoBS-5716620 руб.

Тормозные колодки для Nissan Almera седан IV

Третье поколение авто выпускается в России на заводе АвтоВАЗ с 2012 года и имеет название Альмера G15. В данном седане 1.6 л. двигатель (G15RA). В этой машине по прежнему используется классическая тормозная схема — спереди установлены дисковые и сзади барабанные фрикционы.

Но, как видно из таблицы, для обеспечения более стабильного торможения, сзади устанавливаются барабанные колодки увеличенного размера по сравнению с предыдущими моделями. Так же спереди установлены новые суппорты системы Lucas/TRW. Поэтому колодки для Almera G15 будут иметь иные каталожные номера.

Передние дисковые тормозные колодки на Nissan Almera седан IV
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
Размеры: Длина: 116,5 мм. Толщина: 15,9 мм. Высота: 52,6 мм
Nissan41060-00Q0K2100 руб.
NiBKPN-98051200 руб.
SANGSINSP 15641080 руб.
FRANCECARFCR210330390 руб.
Задние барабанные тормозные колодки Nissan Almera IV
Размеры колодок: Диаметр: 228 мм, ширина: 42 мм
Nissan44060-00Q0E4500 руб.
G-BRAKEGS-010012550 руб.
AMIWACS01215GRA3300 руб.
AYWIAW18201281450 руб.

Какие колодки лучше купить на Ниссан Альмера

В большинстве случаев в оригинале на Альмере стоят колодки TRW. В принципе у владельцев данные колодки не вызывают нареканий, за исключением чрезмерного пылеобразования и пачканья дисков. Поэтому чтобы сильно не заморачиватся с выбором хороших колодок для Альмеры — берите оригинал либо, альтернативой по дешевле, взять аналог от TRW.

Единственное нюансом при покупке новых колодок этой торговой марки нужн
о обращать внимание на наличие букв S или YO — данные запчасти производятся из более дешевого материала накладок. Также в ассортименте TRW имеются фрикционы с новым покрытием DTEC обладающим низким пылевыделением и улучшенными тормозными характеристиками.

Хорошие отзывы получили колодки Brembo и Ate. Как отмечают многие автолюбители — он практически не пылят, слабо греются и отлично тормозят. Другими словами — цена соответствует качеству.

Если вы решили сэкономить на тормозной системе вашего авто то неплохим выбором тормозных колодок будет продукция фирмы Kashiyama. Они мягче чем конвейерные TRW или более дорогие Ate, Brembo и подойдут для более умеренной езды. Главное при покупке покупать тормозные колодки в синей коробке с белыми буквами — производства Японии. Индонезийские запчасти в сине-желтой коробке существенно уступают по качеству.

Когда менять колодки

Передние тормозные колодки идут под замену при ухудшении своих характеристик, к чему приводит большой износ накладок и тормозного диска. В среднем передние дисковые колодки ходят 25-30 тыс. км. пробега. Задние барабаны служат в два три раза дольше. Если Вы заметили борозды на диске, то скорее всего необходимо проводить плановый ТО тормозной системы.

Самостоятельная замена передних и задних колодок типичная для современных автомобилей, более подробно можно ознакомится в статьях на нашем сайте.

Читайте также: