Перетяжка торпеды опель корса

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Opel Corsa

Шумоизоляция Opel Corsa. Да, бывают у нас на шумоизоляции и такие "малявки", которые требуют к себе не меньше внимания, чем более крупные собратья. Пожелания владельца - сделать авто потише внутри. Поскольку владелец прочитал в сети, что сделав частичную "шумку", гул и шум попрет от необработанных поверхностей с новой силой, было решено делать полную шумоизоляцию. Заранее отметим, что Опелек этот оказался крепким орешком и сдался нам за чуть большее время, чем мы обычно шумоизолируем автомобили такого и даже более высокого класса. Немец как никак, дает о себе знать. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Опель Корса.

Шумоизоляция капота Opel Corsa. Капот не имеет штатной теплозащиты, поэтому, чтобы шумоизолятор сплен не отклеился, нам приходится крышку капота только лишь виброизолировать. Виброизолятор SGM M2 надежно рскатан по каркасу капота.

Шумоизоляция потолка Opel Corsa. Потолок разобран и видна привычная картина - салон отделен от окружающей среды тонким металлом.

Уиброизолируем крышу материалом SGM M2, плотно пикатывая горячий материал к металлу. Уже после этой процедуры крыша становится глухая при постукивании.

Шумоизолируем крышу Опель Корса Спленом 4 миллиметра. Тут важно не переборщить с толщиной материала, ибо крыша стоит плотно и возможны проблемы при сборке.

Шумоизоляция багажника Opel Corsa. Багажник разобран и нам предстоит оклеить его двумя слоями материала. Вибро- и шумоизолятором.

Пол багажника оклеиваем виброизолятором SGM M2, а на арки кладем толстенный SGM BOMB. Задние арки стоят вплотную к металлу, поэтому не получается целиком покрыть арку.

Шумоизоляция пола Opel Corsa. Пол как и у большинства автомобилей имеет ребристую структуру с усилителями. Пол автомобиля является самой вибронагруженной частью кузова, поэтому ему максимальное внимание.

Пол Корсы оклеен самым эффективным виброизолятором на сегодняшний день - SHM BOMB (аналог STB Бимаст Бомб). Толщина этого материала 4 миллиметра и кладется он исключительно горячим. У нас весь материал разогревается в печке перед приездом автомобилс и на этом мы экономим очень много времени при оклейке. Например, виброизоляция пола с разбором салона занимает не более полутора часов.

Далее пол подвергается шумоизоляции материалом STP Сплен. Куда это возможно, кладется толстый слой 8мм, на критические места всего 4 мм.

Шумоизоляция дверей Opel Corsa. Дверь Корсы разобрана, обезжирена и готова к оклейке. Одновременно двери у нас клеят 2-3 человека, поэтому справляются с этой задачей примерно за час - полтора. Как раз, пока четвертый шумоизолирует потолок. Пятый подает материал, весь процесс налажен!

Внешняя стенка двери виброизолирована материалом SGM M2. Материал кладется горячий и раскатывается роликом так, что потом его очень сложно оторвать, не помяв дверь.

Далее идет двухслойный материал, который формирует второй и третий слой. Материал состоит из клейкого герметика, на который нанесен шумоизолятор Сплен 5мм., покрытый фольгой для защиты от негативных воздействий окружающей среды.

Каркас двери тоже виброизолируется, чтобы ничего не дребезжало на ходу и на высокой громкости музыки. Попутно создается закрытый объем для лучшего звучания динамиков.

Финальный, пятый слой - шумоизолятор Сплен 4мм. Все работы мы делаем не только аккуратно, но и красиво. Дверь после этого собирается в обратном порядке. Обшивка двери встает плотно и без сверчков.

Шумоизоляция Опель Корса готова. Как и отмечалось во вступлении, этот малыш оказался крепким орешком и сдался нам полностью за чуть большее время чем обычно. На шумоизоляцию этого Опеля мы потратили около 6-7 часов ннепрерывной работы. Все действие происходило на глазах владельца, чем мы очень гордимся. Нам нечего скрывать, мы работаем на совесть! Ни одного пистона не было сломано, ни одной клипсы не пострадало, в прочем как обычно это бывает у профессионалов своего дела. Надеемся, что теперь управление этим автомобилем будет долго радовать своего хозяина. Ну а теперь мы и вас ждем к нам в гости, в "Авто Локер"! Спасибо, что доверяете свои автомобили нам!

Вопрос по перетяжке торпеды

я планирую обшивать торпеду + приборка
to toxa: интересно как козырёк будед смотреться с ворсистой тканью. Есть вариант полностью обшить розовой пушистой тканью. а-ля Перис Хилтон
to DimonK: что это за флок? и бывает ли он разных цветов?

вопрос Glukkу сколько примерно стоит метр кожи?

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: snowboard, opel record, манта и теперь ысчо куча железа

  • Авто: Opel Rekord 20S E1 Berlina

  • Реальное имя: Павел

  • Место жительства: Рф Санкт-Петербург

Кожу автомобильную в киеве брал:
гладкую по - 40,5 бакса за метр квадратный
перфорированную - 42,5 бакса за метр квадратный
да, продают её цельными кусками, т.е. гладкую - цельными шкурами в среднем 5 метров квадратных, а перфорированную полушкурами в среднем по 2,5 квадрата
на салон надо примерно от 12 до 15 квадратов без потолка

dimarock, помнишь ты давал мне координаты где торпеду обтянуть? так вот плохие они.
руль бля испортили. да и дорого очень

  • Гости

Кожу автомобильную в киеве брал:
гладкую по - 40,5 бакса за метр квадратный
перфорированную - 42,5 бакса за метр квадратный
да, продают её цельными кусками, т.е. гладкую - цельными шкурами в среднем 5 метров квадратных, а перфорированную полушкурами в среднем по 2,5 квадрата
на салон надо примерно от 12 до 15 квадратов без потолка

dimarock, помнишь ты давал мне координаты где торпеду обтянуть? так вот плохие они.
руль бля испортили. да и дорого очень

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: авто, компы

  • Авто: Opel Rekord E1 C2.4NE 2-Doors

  • Скайп: fefelov79

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард

Зачётный фото отчёт, тоже себе так хочу. Жаль у нас тут таким не занимаются.
Я себе давно уже хочу обивку крыши поменять, а то пятнами ржи пошла, стрёмно как то. Может подскажите что можно с крышей сделать? Мож покрасить?

Кожу автомобильную в киеве брал:
гладкую по - 40,5 бакса за метр квадратный
перфорированную - 42,5 бакса за метр квадратный
да, продают её цельными кусками, т.е. гладкую - цельными шкурами в среднем 5 метров квадратных, а перфорированную полушкурами в среднем по 2,5 квадрата
на салон надо примерно от 12 до 15 квадратов без потолка

dimarock, помнишь ты давал мне координаты где торпеду обтянуть? так вот плохие они.
руль бля испортили. да и дорого очень

торпеду перетянули, покрасили межсидушковую пластмасску и низ торпеды, обтянули руль по кругу нормально.. а по центру. у меня руль с ОМЕГИ. я с ним договаривался что он "сигнал" обтянет бежем и посредине двойной чёрной ниткой вышьет знак ёпеля. так он бля, вырезал дырку посередине и на хировый герметик впёр туда круглый значёк (тот что и был. ) да вообще центр руля похабно перетянут. отклеивается. и за всё с меня содрали 580 бакинских. я считаю что за такие деньги можно было хотя бы постараться.

Снятие и установка панели приборов

Ниже приведены процедуры снятия панели приборов автомобилей без подушки безопасности переднего пассажира.

  1. Снимите привод стеклоочистителя.
  2. Снимите подрулевые переключатели с держателями (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  3. Снимите вставку панели приборов.
  4. Снимите радиоприемник (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  5. Снимите вещевой ящик (см. Раздел Снятие и установка вещевого ящика).
  6. Снимите центральную консоль (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).
  7. Откройте пепельницу и выньте прикуриватель. Выверните винты (стрелки) и снимите пепельницу С обратной стороны разъедините разъем электропроводки подсветки и прикуривателя.
  1. Снимите крышку блока предохранителей, выверните винты крепления блока предохранителей и выньте его вниз из панели приборов.

Снятие блока предохранителей

  1. Выверните винты крепления и снимите блок управления противоугонной сигнализацией (при соответствующей комплектации) и держатель реле К/В из выреза вещевого ящика.
  2. Снимите центральные дефлекторы, а также элементы управления отопителем (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).
  3. Выверните винты крепления боковых дефлекторов и снимите их.
  4. Разъедините разъем электропроводки противоугонной сигнализации и снимите дисплей.
  5. Снимите Д/В стоп-сигналов.
  6. Выверните винты крепления и снимите центральный держатель.

Снятие центрального держателя

  1. Разъедините разъем антенны и радиоприемника на держателе радиоприемника. Выньте всю электропроводку из направляющей на панели приборов.
  2. Выверните винты крепления панели приборов слева и справа.

Винты крепления панели приборов

  1. Отдайте гайки крепления панели приборов в дренажном желобе из двигательного отсека.

Гайки крепления панели приборов

  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие и установка панели приборов" для Opel Corsa

Opel Corsa D- разборка панели приборов corsa D. снять центральную панель.. торпеду.. Разборка панели приборов Opel Astra H

Читайте также: