Уаз патриот не видит ключ

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

УАЗ Патриот за время своего существования обзавелся популярностью в среде угонщиков. Эта «слава» заставила производителя дополнить список штатного оснащения таким полезным компонентом, как иммобилайзер. Данное устройство непосредственно связано с бортовым ЭБУ и противодействует попыткам угона. Суть защиты состоит в том, что когда в личинку замка зажигания погружен нештатный ключ, то мотор не запускается. Также пуск двигателя становится невозможным при попытках его осуществить иными способами, поскольку иммобилайзер распознает таковые действия.

Далее поговорим где находится указанное устройство в модели УАЗ Патриот и рассмотрим его функциональную схему. Также уделим внимание моментам, связанным с ситуациями, когда «родные» ключи отсутствуют, а блокировку иммобилайзера требуется «обойти».

Основное предназначение и принцип действия

Заметим, что производитель сравнительно недавно начал устанавливать это противоугонное устройство в УАЗ Патриот. Оно имеет вид пластмассового блока небольших габаритов, внутрь которого помещена микропроцессорная плата. Именно процессор позволяет распознать факт доступа к замку системы зажигания с целью запустить мотор без присутствия «родного ключа».

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

Распознанный сигнал передается процессором в бортовой модуль управления мотором, после чего ЭБУ дает команду на прекращение подачи напряжения к стартеру. Такое действие наблюдается даже в той ситуации, когда вместо штатного ключа изготовлен неофициальный дубликат.
Кроме указанных компонентов в системе защиты также присутствуют электромагнитный клапан и замыкающее реле.

Обучаем ключ: как правильно все сделать

На практике эта процедура довольно редкое явление, однако о ней необходимо напомнить. Обучать ключ требуется для последующей возможности беспрепятственно запускать мотор. Как правило, к такому акту прибегают в автосалоне при продаже автомобиля клиенту.

Если ЭБУ заменяется или возникла необходимость сменить ключ, то обучение снова становится незаменимой процедурой. Когда владелец утерял штатный ключ, то изготовить новый возможно только по специальному заказу, после чего понадобится его обучить.

Игнорировать обучение нельзя, поскольку завести мотор попросту не удастся. Некоторые владельцы отключают устройство, однако таким действием они лишают свой автомобиль гарантированной защиты.

Рассмотрим метод, позволяющий корректно обучить ключ. Главное требование – он должен быть новый и исправный. Невозможно применить обучение к ключу, который ранее проходил аналогичную процедуру на другом устройстве.

Далее подробней рассмотрим непосредственно процедуру обучения ключа в УАЗ Патриот.

  1. Сначала закрываем двери, после чего вставляем ключ в личинку и активируем зажигание. Выдерживаем паузу длительностью в 6 секунд.
  2. Теперь зажигание выключаем и следим за мигающим контрольным символом. Это мигание должно происходить с частотой пять раз за секунду. Если процесс носит замедляющийся характер, то обучение произведено некорректно. Далее вынимаем ключ из личинки.
  3. Лампа продолжает оставаться в мигающем режиме в течение 6 секунд. Сразу вставляем ключ и активируем зажигание. Если в данный момент наблюдается появление звуковых сигналов, то процедура проведена правильно.
  4. Снова выдерживаем 6-секундную паузу до появления двух звуковых сигналов. Если появление сигналов не наблюдается, то процедуру повторяем сначала.
  5. Когда даже после третьей попытки невозможно обучить ключ, то его необходимо заменить. Такая ситуация может свидетельствовать о том, что ключ ранее был обучен на другом иммобилайзере.
  6. После успешной процедуры вставляем ключ и запускаем мотор.

К сведению! Устройство способно обучить только два ключа. Эту особенность необходимо учесть в дальнейшем. Обучающий ключ в последствии подлежит перекодировке.

Отключаем иммобилайзер

Многих интересует вопрос, где находится и как отключить устройство. Иногда устройство может доставлять владельцу уйму неудобств или быть попросту ему ненужным. В результате пуск мотора становится неосуществимым. Такая ситуация требует отключения.

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

Рассмотрим, как это выполнить в УАЗ Патриот.

Теперь вы знаете, где находится и как отключить устройство. Когда иммобилайзер отключен, то бортовой модуль управления больше не регистрирует от него сигналы. Это позволяет пользоваться дубликатом ключа UAZ Patriot.

Подведем итоги

Как видно, процедура обучения не является сложной и доступна для выполнения практически каждому владельцу УАЗ Патриот. Главное знать, где находится устройство и как с ним работать.

Однако, этого нельзя сказать о процессе отключения такого устройства, как иммобилайзер. Напомним, что выполняется такое действие в случаях, когда устройство по каким-либо причинам становится бесполезным владельцу. Для работы потребуется присутствие ноутбука и специального чипа. Также немаловажным фактором выступает опыт манипуляций с подобного рода противоугонным оборудованием.

Если владелец UAZ Patriot не уверен в успешности самостоятельной операции, то рекомендуется посетить квалифицированных специалистов, которые корректно выполнят процедуру деактивации устройства. Также следует быть готовым в финансовом плане, поскольку данную работу нельзя охарактеризовать, как дешевую. Затраты будут оправданы, поскольку владелец UAZ Patriot будет наделен уверенностью в том, что автомобиль не «подведет» и мотор будет гарантированно запущен.

Напоследок отметим, что присутствие иммобилайзера в UAZ Patriot не носит характер необходимости, однако оно многократно увеличивает защищенность автомобиля от несанкционированного посягательства со стороны третьих лиц. Рекомендуем, перед тем как отключить иммобилайзер серьезно задуматься о таком рискованном шаге, поскольку уровень безопасности резко снижается.

Неисправности цепи иммобилайзера Уаз Патриот, код неисправностей, отображение текущего состояния системы.

Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.

Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.

P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.

Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.

В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.

P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.

Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.

P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.

Требуется замена блока иммобилайзера.

P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.

Неисправности цепи иммобилайзера Уаз Патриот, код неисправностей, отображение текущего состояния системы

Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.

Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.
При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.
При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.
Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.

Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.

Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :

Отключение иммобилайзера на УАЗ Патриот.

А именно, с полгода назад столкнулся с проблемой в замке зажигания — ключ после запуска двигателя перестал возвращаться в исходное положение — возвратная пружинка накрылась.

Почитал интернет, как описывалось поменять замок зажигания дело плёвое, если не свернёшь голову двум болтам крепления, которые при откручивании должны "терять голову", забегая вперёд скажу — у меня не обломились, но легче мне от этого не стало.

После замены Патриот не стал заводиться, хотя чип вынул — переставил в новый ключ. Проверил все возможные помехи влияющие на запуск — их не было. Вызвал электронщика, который по приезду провёл диагностику и установил следующее:

1. Самое главное. При перестановке чипа я его повредил — еле заметная царапина вывела его из строя.

2. Я не переставил "антенну из старого замка зажигания, (об этом не было в интернет инструкциях, там говорилось об обучении чипа! самостоятельно!, на что мне электронщик, а точнее интернету возразил, т.о. нужно переставлять антенну 100%).

Так как чип был повреждён, а ездить надо каждый день, то специалист мне сделал "копию-обманку" чипа и прикрепил её рядом с иммобилайзером, обманув его самым наглым образом, теперь он всегда видел ключ, кстати копию чип-ключа сняли с того, который был запрятан в сигнализацию, для дистанционного запуска. Понятно, что это была временная схема, по тестам иммобилайзеру подходил писец, мне был дан совет присматривать новый иммо (ох и геморройно это, скажу Вам, образцов штуки три и под заказ и не везде), а он (электронщик) поищет софт для отключения иммобилайзера, потому что на Ладах он отключается.

Прошло недели две, а я всё езжу и думаю: УАЗик для того чтобы ездить в ибенях в том числе, так где же у меня перестанет работать временная схема! И вот звонит Маг и Чародей — он готов отключить иммо! Приезжает через часа два и вуаля! Иммобилайзер отключён, автомобиль заводится и горит чек — комп не видит иммобилайзер, спец сказал что чек будет гореть всегда, пока не снимется галочка в компе напротив имммо. Решили, я отдал ему с собой иммобилайзер, он в "заводских" условиях перепрошьёт его и установим на место. Сказано сделано. На следующий день завожу авто — чек не горит.

За времянку отдал 1500 рублей и за "пробное" отключение 2000 рублей. На жигулях отключение иммо стоит 4000 рублей.

Приехал через пару недель – снял галочку – ничего не горит и в моём Патрике нет иммо.

Про иммобилайзер УАЗ Патриот

Кляч в замке зажигания

Назначение и принцип функционирования

Следует начать с того, что внедорожники УАЗ Патриот оснащаются такими устройствами защиты автомобиля с недавнего времени. Если наличие сигнализации позволяет предотвратить доступ к автомобилю сторонним людям, то иммобилайзер не дает возможности осуществить угон, если только не были утрачены ключи.

Чип в ключе авто

Предназначение этих элементов заключается в том, что если запуск двигателя не будет осуществляться ключом, то угонщику не составит труда соединить нужные контакты и запустить мотор. Наличие реле позволяет предупредить такие действия, в результате чего даже при соединении требуемых проводов необходимый сигнал не поступит на ЭБУ и запуск двигателя будет невозможен.

Почему же ключ, который был изготовлен на основании оригинала, не будет подходить к автомобилю? Все достаточно просто, ведь все дело не только в конструкции ключа, а в присутствии в нем специального чипа, сигнал от которого считывает иммобилайзер и тем самым подает соответствующую команду о разрешении на старт двигателя или же его блокировании.

Обучение ключа

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля и, вставив ключ в замок зажигания, сделать 6-секундную паузу.
  2. После истечения 6 секунд следует выключить зажигание и наблюдать за процессом мигания контрольной лампы. Она должна мигать с частотой 5 раз в секунду. Если же мигание замедляется, то процесс обучения был проведен неправильно и, необходимо извлечь обучающий ключ из замка зажигания.
  3. Лампа продолжает мигать на протяжении 6 секунд, поэтому необходимо сразу же вставить обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если в момент включения зажигания будут изданы звуковые сигналы, значит, все сделано правильно.
  4. После этого следует выждать еще 6 секунд, пока снова не появятся два звуковых сигнала от блока. Если же эти 2 сигнала не появятся на протяжении 6 секунд, то процедуру следует повторить по новой. Если же обучающий ключ даже с третьей попытки не имеет возможности обучения, то следует его заменить. Высока вероятность того, что ключ уже был обучен другим иммобилайзером.

После того, как обучение прошло успешно, теперь этот обучающий элемент можно вставить в зажигание и осуществить запуск двигателя.
К сведению! Иммобилайзер может обучить только два изделия, но не более, поэтому следует это учитывать в дальнейшем. Обучающий ключ подлежит перекодировке.

Отключение устройства

Очень часто такая система, как иммобилайзер попросту является не только ненужной, но еще и доставляет массу неудобств, в результате чего в самый неподходящий момент запуск двигателя на внедорожнике УАЗ Патриот становится невозможным. Поэтому уделим внимание такому мероприятию, как отключить блок иммобилайзера на внедорожнике УАЗ Патриот:

  1. Первым делом потребуется осуществить демонтаж изделия. Находится блок иммобилайзера внутри панели приборов в области расположения магнитолы. Для его демонтажа потребуется воспользоваться отверткой, которой вывинчиваются консольные крышки со стороны пассажира и водителя. Под этими крышками и располагается блок, который крепится 3 болтовыми соединениями.
  2. После вывинчивания болтов, необходимо отключить питающие клеммы, а уже после этого можно вынуть сам блок. Далее, необходимо разобрать иммобилайзер, вывинтив 4 винта и высверлив одну заклепку.
  3. Следующий этап подразумевает использование ноутбука. Для этого необходимо подключить этот блок к ноутбуку с применением пак-загрузчика. Перед подключением пак-загрузчика потребуется перепайка резистора. После того, как блок будет подключен к ноутбуку, необходимо считать имеющиеся две прошивки и сохранить их на компьютере. После этого установить только прошивку под названием eeprom, после чего завершить процесс. После извлечения необходимо припаять резистор на место.
  4. Консоль иммобилайзера располагается в панели приборов за магнитолой, как уже упоминалось выше. Необходимо найти 20-контактный разъем и отрезать от него 9 и 18 провода, после чего их соединить между собой. После этого можно установить блок на свое место и осуществлять запуск двигателя. При этом можно пользоваться даже дубликатом, а ЭБУ ничего не будет иметь против.

Как видно представленного выше материала, осуществить такого рода отключение блока сможет не каждый. Ведь при этом важно непросто иметь компьютер и специальный чип, но и уметь ним пользоваться. Поэтому если вы не уверенны, что отключить блок сможете своими руками, то лучше сразу посетить квалифицированного профессионала, который сделает все в лучшем виде. Стоимость работ при этом может быть и немалой, но зато вы будете уверены в том, что двигатель внедорожника УАЗ Патриот не откажет в неподходящий момент.

На основании изложенного материала, следует отметить, что наличие иммобилайзера на автомобиле УАЗ Патриот не является обязательным, но будет приятным дополнением, которое гарантирует защиту и неприкосновенность вашего транспортного средства. Поэтому прежде чем отключить этот блок, подумайте в правильности ваших действий.

Иммобилайзер не видит ключ, что делать автовладельцу и как завести «железного коня»?


Предназначение автомобильного иммобилайзера заключается в предотвращении угона транспортного средства путем блокировки работы двигателя. Сегодня иммо ставится штатно на многие современные автомобили, поэтому практически у каждого автовладельца есть вероятность столкнуться с неисправностями устройства. Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Устройство иммобилайзера

Схема обхода иммо для автозапуска

Устройство иммобилайзеров подразумевает не только наличие ключей, но и других элементов. Причем если хотя бы один из компонентов выйдет из строя, это может привести к неработоспособности системы в целом.

Основные элементы иммо:

  • непосредственно ключ, предназначенный для передачи импульса от встроенного в него передатчика;
  • антенный адаптер (или несколько), выполняющий функцию преобразования электромагнитных импульсов в электрические;
  • приемное устройство, предназначенное для преобразования импульсов в формат, который может считать контроллер;
  • сам контроллер, по сути, являющийся основной составляющей иммо;
  • различные исполнительные механизмы, осуществляющие блокировку и разблокирование силового агрегата;
  • электроцепи, по которым передается питание и осуществляется передача импульсов между модулями.

Фотогалерея «Основные элементы системы иммо»

Ключ иммо от автомобиля Митсубиси
Антенный адаптер автомобиля Хендай
Приемник иммо автомобиля БМВ
Управляющий модуль - контроллер системы

Характерные неисправности девайса и методы их устранения

Что делать, если иммобилайзер не видит ключ, есть ли смысл использовать программаторы для прошивки устройства, как прописать новый ключ?

Для начала давайте рассмотрим основные неисправности иммо, а также способы их устранения:

Способы самостоятельной прописки ключей в иммо

Итак, если иммобилайзер не видит ключ, при этом вы уверены, что неисправность носит программный характер, а не механический, то можно попробовать прописать новый ключ. Если проблема заключается именно в этом, то с новым прописанным ключом система должна работать лучше.

Рассмотрим пример прописывания на автомобилях ВАЗ с иммобилазйзерами АПС:

Видео «Пример самостоятельного прописывания брелока в автомобиле Тойота»

Уаз патриот не видит ключ

Т.е. насколько я понял так называемые брелки (ключ с ПДУ) привязаны к определённому БК с завода? И если мне их поменяют в купе с блоком сигнализации, то они не будут нормально работать на моей машине?:confused:

Брелки с громким названием ПДУ имеют отношение только к открываню двирей и визжанию сирены/клаксона. К иммобилайзеру все это никаким боком не привязано, можно вырвать эту сигнализацию и выбросить, все равно будет заводиться и ехать.

Брелки с громким названием ПДУ имеют отношение только к открываню двирей и визжанию сирены/клаксона. К иммобилайзеру все это никаким боком не привязано, можно вырвать эту сигнализацию и выбросить, все равно будет заводиться и ехать.

Чёт я вообще запутался. RK3AUU, объяни мне тогда почему у меня с этих самых ПДУ не заводится машина. Ведь их разрабатывали на заводе уаз для повседневного пользования. Так?

Чёт я вообще запутался. RK3AUU, объяни мне тогда почему у меня с этих самых ПДУ не заводится машина. Ведь их разрабатывали на заводе уаз для повседневного пользования. Так?

Ну как я это должен объяснить? :) Ты сам головой подумай, зачем нужна метка в ключе, если будет заводиться брелком? :) Как это от угона будет помогать? :) Когда кустарно ставят дистанционную заводилку, то от одного ключа отпиливают чип и суют его в антенну иммобилайзера, что угонщикам очень нравиться. :) Завод с брелка - понты и облегчение жизни угонщикам. :)

Ну как я это должен объяснить? :) Ты сам головой подумай, зачем нужна метка в ключе, если будет заводиться брелком? :) Как это от угона будет помогать? :) Когда кустарно ставят дистанционную заводилку, то от одного ключа отпиливают чип и суют его в антенну иммобилайзера, что угонщикам очень нравиться. :) Завод с брелка - понты и облегчение жизни угонщикам. :)

нееееееттт. ТЫ меня не понял:) Я имею ввиду, почему я включаю зажигание ключом с брелком от штатной сигнализации, а определение (т.е. распознование ключа иммобилайзером нет)не происходит. Ну не видит моя машина эти самые 2 ключа с пду! Следовательно иммо не даёт завести машину, путём блокирования искры на свечах. Вот а ты подумал почему нет автозапуска что ли на стоковой сигнализации. ):D

нееееееттт. ТЫ меня не понял:) Я имею ввиду, почему я включаю зажигание ключом с брелком от штатной сигнализации, а определение (т.е. распознование ключа иммобилайзером нет)не происходит. Ну не видит моя машина эти самые 2 ключа с пду! Следовательно иммо не даёт завести машину, путём блокирования искры на свечах. Вот а ты подумал почему нет автозапуска что ли на стоковой сигнализации. ):D

Я вообще ничего не понимаю. Ты уж потрудись изъяснятся чтоб понятно было. :) Есть брелки, есть ключи. Брелком управляют сигнализацией, ключем заводят. Отношения одна система к другой не имеет никакого. Если (о, чудо!) в УАЗы пошла комплектация, где ключ встроен в брелок как на иномарках, то как тебе могли поменять блок не меняя замок зажигания? А если брелки отдельно, ключи отдельно, то какая между ними связь?

Если (о, чудо!) в УАЗы пошла комплектация, где ключ встроен в брелок как на иномарках, то как тебе могли поменять блок не меняя замок зажигания? А если брелки отдельно, ключи отдельно, то какая между ними связь?

Именно. У меня имеется уаз патриот лимитет 2009 г.в. Куплен неделю назад. Есть 2 ключа с ПДУ и так называемым встроенным транспондером для иммобилайзера, и есть 1 обычний ключ с чипом и чёрной вставкой. НУ так вот обычный ключ работает хорошо без сбоев. А вот те самые ключи с ПДУ и встроенной сигнализацией(ФОТО ВЫКЛАДЫВАЛ ВНАЧАЛЕ ТЕМЫ) не заводят нивкакую машину, хотя отпирают и запирают автомобиль. ВОТ. :)ХОчу узнать проблему или причину по которой не заводится машина с тех самых ключей с ПДУ.

Именно. У меня имеется уаз патриот лимитет 2009 г.в. Куплен неделю назад. Есть 2 ключа с ПДУ и так называемым встроенным транспондером для иммобилайзера, и есть 1 обычний ключ с чипом и чёрной вставкой. НУ так вот обычный ключ работает хорошо без сбоев. А вот те самые ключи с ПДУ и встроенной сигнализацией(ФОТО ВЫКЛАДЫВАЛ ВНАЧАЛЕ ТЕМЫ) не заводят нивкакую машину, хотя отпирают и запирают автомобиль. ВОТ. :)ХОчу узнать проблему или причину по которой не заводится машина с тех самых ключей с ПДУ.

Таким не знаю как пользоваться, не сталкивался. Но связи все равно быть не должно между сигой и ИММО.

Ты мне только скажи, как тебе блок меняли, не поменяв замок зажигания?

Именно. У меня имеется уаз патриот лимитет 2009 г.в. Куплен неделю назад. Есть 2 ключа с ПДУ и так называемым встроенным транспондером для иммобилайзера, и есть 1 обычний ключ с чипом и чёрной вставкой. НУ так вот обычный ключ работает хорошо без сбоев. А вот те самые ключи с ПДУ и встроенной сигнализацией(ФОТО ВЫКЛАДЫВАЛ ВНАЧАЛЕ ТЕМЫ) не заводят нивкакую машину, хотя отпирают и запирают автомобиль. ВОТ. :)ХОчу узнать проблему или причину по которой не заводится машина с тех самых ключей с ПДУ.

Ответь-ка на пару вопросов.
1. Иммобилайзер АПС-6?
2. На панели должна быть "лампочка" иммобилайзера. Как она себя ведёт после заводки машины, а также сопровождается ли её погасание звуковым сигналом? Каким?

Личинки у всех современных ключей откручиваются. Скорее всего заменили блок, перекрутили личинки на брелках, а про чипы иммо забыли. Или перепутали в спешке.

Твоя версия наверное единственно возможная. Но как у него тогда заводилось? Значит хоть в одном ключе правильная метка? А когда он попробовал завести другим, где метку забыли поменять, ИММО пошел в отказ?

Ответь-ка на пару вопросов.
1. Иммобилайзер АПС-6?
2. На панели должна быть "лампочка" иммобилайзера. Как она себя ведёт после заводки машины, а также сопровождается ли её погасание звуковым сигналом? Каким?

1. Скороей всего. Скажу вот что у меня самого калина, а патриот купил себе отец. И по своей машине знаю что там похожая система с таким же с виду брелком. Так что думаю апс 6 блок.
2. Значит тут 2 варианта:
а) когда зовожу обычным ключом с встроенный чипом,но без пду значёк сразу же тухнет. и машина приспокойно заводится.
б) когда пытаюсь завести ключом с ПДУ значёк загорается и горит сек 10 точно не могу сказать, но не тухнет сразу, как это происходит с ключом с чёрной вставкой. По идее когда ключ распознан значёк должен сразу потухнуть, а тут горит и что то пищит помоему. Смогу уточнить завтра, т.к. машина в гараже. И далее пытаемся завести, но без успешно. Стартер крутит движок впустую. Он даже не схватывает. Я так думаю иммо убучен ( знаю это по своей калине и так думаю, т.к. на калине сам обучал иммо) и он не видет по просту эти 2 ключа.
Думал нужно переобучить, НО. там нужны 2 каких то ключа которые в системе обучены, но их нет. Остался 1 родной от машины. 2 других мне сняли с другого патрика.

Нет. Всё не так. В ключах с ПДУ никаких "меток" нет. Он "привязывается" к иммобилизатору в процедуре обучения. АПС-6 допускает иметь два "рабочих" ключа и один "обучающий"(с красной меткой). Скорее всего иммобилизатор у него вообще не обучен, так как просто заменить "обученный" блок иммо нельзя. Нужно ещё и контроллер менять, а автор сказал, что заменили один блок. Вот расскажет, как мигает лампа и какие звуковые сигналы подаются, тогда можно судить о состоянии иммо. А пока ждём.

повторюсь меняли мне не иммо, а блок сигнализации и 2 брелка вместе с ним.

Твоя версия наверное единственно возможная. Но как у него тогда заводилось? Значит хоть в одном ключе правильная метка? А когда он попробовал завести другим, где метку забыли поменять, ИММО пошел в отказ?

Да, где-то метка правильная. Я у себя менял замок зажигания, типа на более стойкий к взлому. Делал это в сервисе, дабы сохранить гарантию. Поднесли старый ключ с чипом, потом убрали. Потом новый без чипа. Но мотор завелся. Сервисмен сказал, что иммо некоторое время помнит чип.

Личинки у всех современных ключей откручиваются. Скорее всего заменили блок, перекрутили личинки на брелках, а про чипы иммо забыли. Или перепутали в спешке.

я тоже так думаю, только вот я щас раскрутил этот самый ключ и посмотрел что там внутри! Нет там сёмных деталей и чипов. Там всё всё на пайке, ну кроме батарейки! Так что думаю нужно как то обучить их заново, но незнаю как.
Ведь по идее потеряв ты этот брелок можешь купить новый и абить его в память иммо и сигнализации. И кстати Иммобилайзер и апс 6 это разные блоки и находятся они в разных местах.

Да, где-то метка правильная. Я у себя менял замок зажигания, типа на более стойкий к взлому. Делал это в сервисе, дабы сохранить гарантию. Поднесли старый ключ с чипом, потом убрали. Потом новый без чипа. Но мотор завелся. Сервисмен сказал, что иммо некоторое время помнит чип.

это да. 25 сек составляет его помять гдето такую инфу я вычитал, а не помню где. Так что тут хоть отвёрткой в эти 25 сек можно завести машину

Таким не знаю как пользоваться, не сталкивался. Но связи все равно быть не должно между сигой и ИММО.

Ты мне только скажи, как тебе блок меняли, не поменяв замок зажигания?

А я не вижу связи в блоке и замке зажигания. Это делается очень элементарно. этот брелок состоит и 2-х частей сама личинка и брелок, который можно купить или заказать у официалов. Так что при замене блока не нужно вовсе менять замки зажигания и дверей!

Вот ключ, пластмаска вытащенная из него и сам чип.Сигналки с завода нет. А красные ключи были на Евро-2. Здесь по другому.

Имелось в виду :ключ с красной вставкой. Мы говорим об АПС-6, а не АПС-4.

Имелось в виду :ключ с красной вставкой. Мы говорим об АПС-6, а не АПС-4.

С контроллером Евро-3 Бош все ключи одинаковые. Никакого мастера нет.

У тебя пробема в том,что нет красного ключа от Патриота. Зато у тебя есть красный от Калины. Переобучи иммо Патрика с помощью обучающего ключа Калины и привяжи рабочие ключи. Всё будет хорошо.

Стоп! Блин! Нифига не получится, если иммо уже обучен. Ему нужен его "красный" ключ.Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придётся заменить и контроллер.

У тебя пробема в том,что нет красного ключа от Патриота. Зато у тебя есть красный от Калины. Переобучи иммо Патрика с помощью обучающего ключа Калины и привяжи рабочие ключи. Всё будет хорошо.

не так то всё просто. D У каждого Иммобилайзера есть свой "КРАСНЫЙ КЛЮЧ" и никакие другие, а тем более от другой машины другого производителя не подойдёт. А то там можно было подойти к любой машине, сесть обучить свои ключи и приспокойной уехать!:) так что здесть какие то другие лазейки есть. А на счёт красного ключа, ни у одного патрика (пока лазил выбирал) не видел красного ключа(имею ввиду комплектация лимитед 2009г) Так что здесть как то по другому переобучается, только вот как и чем.

С контроллером Евро-3 Бош все ключи одинаковые. Никакого мастера нет.

Вот с этим не сталкивался. Не знаю. Тогда надо определить тип контроллера и тип иммо и думать, что же дальше.

Замок зажигания УАЗ Патриот с иммобилайзером

Российские внедорожники часто подвергаются угонам. Поэтому производители снабжают автомобили дополнительными устройствами, предотвращающими несанкционированный запуск двигателя. Иммобилайзер на УАЗ Патриот контактирует с электронным блоком управления, прекращая работу мотора при введении в замок зажигания нештатного ключа.

Основное предназначение и принцип действия

Это средство профилактики угона в отечественные автомобили начало устанавливаться недавно. Оно представляет собой микропроцессорный модуль, защищенный корпусом из прочного пластика. Процессор распознает факт несанкционированного доступа к системе зажигания и блокирует работу двигателя.

Процесс срабатывания устройства включает следующие этапы:

Штатный иммобилайзер на УАЗ Патриот

  • получение процессором сигнала об использовании нештатного ключа;
  • распознавание и обработка полученных данных;
  • передача сигнала бортовому модулю управления двигателем;
  • подача электронным блоком команды на прекращение поступления электричества к стартеру.

Такие действия выполняются даже при использовании неофициального дубликата штатного ключа. Помимо процессора, иммобилайзер включает защитное реле и магнитный клапан.

Обучение ключа

Эта процедура требуется достаточно редко. Обучение проводится для обеспечения возможности беспрепятственного запуска двигателя. Такую процедуру проводят в автосалоне перед передачей автомобиля покупателю. Если производится замена электронного блока управления или изготовление копии штатного ключа, обойтись без обучения невозможно. Новая метка изготавливается по заказу, после этого ее синхронизируют с иммобилайзером.

Игнорировать процедуру нельзя, иначе запустить мотор не получится. Некоторые владельцы деактивируют иммобилайзер, однако автомобиль лишается защиты от угона.

Правильно обучить можно только новый исправный ключ. Нельзя проводить подобное действие с меткой, подключенной к другому устройству.

Привязку ключа для UAZ Patriot выполняют так:

К иммобилайзеру можно привязать не более двух меток. Эту особенность учитывают при заказе дубликатов. Обучающий ключ после завершения процедуры перепрограммируют.

Обучение иммобилайзера

Отключение иммобилайзера на УАЗ Патриот

Не все автовладельцы знают, где расположена противоугонная система и как можно деактивировать ее. Прибор может мешать или быть бесполезным. При ложном срабатывании владелец не сможет запустить двигатель.

В таком случае требуется аварийное отключение, которое в российском внедорожнике выполняют так:

После отключения иммобилайзера электронный блок управления перестает воспринимать его сигналы. Это позволяет беспрепятственно использовать копии штатного ключа.

Уаз патриот не видит ключ

Иммобилизатор УАЗ Патриот

На автомобили УАЗ Патриот устанавливают иммобилизатор. Это электронное устройство предназначено для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем. Иммобилизатор состоит из блока управления, контрольной лампы или зуммера, катушки связи в замке зажигания, рабочего и обучающего (с вставкой красного цвета) ключей. Режимы работы иммобилизатора отображаются включением сигнализатора и сигналами встроенного в него зуммера.

Блок управления иммобилизатором подключен к контроллеру через диагностическую линию и оснащен встроенным реле, которое подключает колодку диагностики к контроллеру или отключает ее. Если к диагностической колодке не подключен диагностический прибор, то реле размыкает диагностическую цепь и линия используется для связи контроллера и блока управления иммобилизатором. При подключении прибора к колодке диагностики реле замыкает диагностическую цепь, что позволяет проводить обмен информацией между прибором и контроллером. Однако блок управления иммобилизатором имеет приоритет перед диагностическим прибором при работе с контроллером, в случае необходимости блок управления прерывает связь контроллера с прибором (например, для обмена информацией между блоком управления и контроллером при пуске двигателя).
Блок управления иммобилизатором и контроллер могут находиться в одном из двух состояний:
1-е состояние — функция иммобилизации выключена. В этом состоянии блок управления иммобилизатором выключен, связи между ним и контроллером нет, блокировка двигателя невозможна;
2-е состояние — функция иммобилизации включена (обученное состояние). В этом состоянии возможна блокировка двигателя, разблокировка осуществляется путем получения контроллером правильного пароля от блока управления иммобилизатором. В обученное состояние контроллер и блок управления иммобилизатором переходят после обучения рабочих ключей с помощью обучающего ключа. По окончании процедуры обучения оба блока переходят в обученное состояние.
Предупреждение
для того чтобы не потерять обучающий ключ (с красной вставкой), используйте для пуска двигателя только рабочие ключи.

Иммобилайзер уаз патриот где находится


После этого машину можно будет заводить ключами с любыми чипами или вообще без чипов.

Распечатай, покажи чип-тюнеру, пусть при отключении иммобилайзера заодно отключит ДК-2 и проверку эффективности работы нейтрализатора, не нужны они в глухих регионах страны.

При утере основных ключей, меняется основной комплект: контролер, замок зажигания с ключами, чипы (транспондеры).

При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и чипов.

При смене основного комплекта для КМПСУД Евро 3 в ключах должны применяться неинициализированные чипы в количестве не менее 3 штук. Обучение ключей проводится при первом включении контролера. Вначале возможно использование 1 чипа, которым допускается провести только 30 свободных запусков двигателя, далее запуски двигателя блокируются.

Необходимо провести обучение дополнительных 2-х ключей. При наличии в системе 3-х ключей функции «мастер-ключа» выполняют любые 2 ключа из комплекта. При утере хотя бы одного ключа обязательно должна быть проведена регистрация дополнительных ключей. Это связано с необходимостью наличия минимального количества необходимых ключей (2-х) для выполнения функций управления режимами ЭПС, в том числе режима регистрации дополнительных ключей. При наличии только одного ключа из комплекта (утере 2-х ключей) возможна дальнейшая эксплуатация автомобиля до его утери, при этом регистрация дополнительных ключей невозможна.

Максимальное количество обучаемых ключей – 8.

Процедура обучения подробно описана тут

Отключить имобилайзер?

Чтобы поменять мозги Микас-11 Евро-2 на новые из магазина, сохранив штатный иммо, что надо сделать?

1. Просто поменять мозг и пользоваться старыми ключами, блок иммобилайзера за приборкой будет давать в новый мозг разрешение на запуск, т.к. он остается старый со старыми ключами.
2. Считать со старого мозга EEPROM, установить новый мозг, записать ЕЕPROM со старого мозга на новый и пользоваться старыми ключами.
3. Отключить в прошивке нового мозга иммо и пользоваться старыми ключами, не обращая внимание на чипы.

Отключить имобилайзер?

Купить + новые чипы в ключи, прописать их и. В путь

Отключить имобилайзер?

Отключить имобилайзер?

Замена мимо, подразумевает также замену чипов в ключах, если конечно вдруг, новый мимо поймет и пропишем в себя старые ключи, со старыми метками, но чипы в ключах могут записать только 1 раз в себя

Электронная противоугонная система (иммобилайзер) УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова УАЗ Патриот , давление в шинах УАЗ Патриот , неисправности УАЗ Патриот , подготовка к зиме УАЗ Патриот , тормоза УАЗ Патриот , масляный фильтр УАЗ Патриот , топливный фильтр УАЗ Патриот , фильр салона УАЗ Патриот , регулировка фар УАЗ Патриот , номер кузова УАЗ 3163 , давление в шинах УАЗ 3163 , неисправности УАЗ 3163 , подготовка к зиме УАЗ 3163 , тормоза УАЗ 3163 , масляный фильтр УАЗ 3163 , топливный фильтр УАЗ 3163 , фильр салона УАЗ 3163 , регулировка фар УАЗ 3163

Электронная противоугонная система (иммобилайзер)

Иммобилайзер является составной частью системы управления двигателем автомобиля.

Противоугонная система (иммобилайзер) может находиться в состояниях “включено” и “отключено”.

  • успешного распознавания кода ключа;
  • если система находится в режиме обслуживания автомобиля.

Не следует пользоваться мастер-ключом для повседневных поездок, храните его дома в надежном месте. Использовать его рекомендуется только в случае утери рабочего ключа.

Режим регистрации ключей

Режим регистрации ключей служит для сохранения кодов, записанных в транспондерах ключей данной противоугонной системы, и программирования транспондеров. Это делает ключи уникальными и известными только в данной системе.

Все ключи, предназначенные для регистрации, необходимо подготовить заблаговременно. На сеанс регистрации отводится ограниченное время. После истечения отведенного времени система автоматически выходит из режима регистрации ключей.

Для регистрации первого ключа в системе необходимо всегда использовать ключ с красной вставкой (крышкой контейнера транспондера).

Транспондеры, прошедшие процедуру регистрации, невозможно использовать в другой системе управления двигателем.

Чтобы зарегистрировать ключ, необходимо выполнить следующие действия:

После успешной регистрации четвертого кодового ключа система автоматически прекращает дальнейшие операции по регистрации ключей, при этом блок иммобилайзера выдает звуковые сигналы.

Режим обслуживания автомобиля

Режим обслуживания автомобиля используется в следующих случаях:

  • при передаче управления автомобилем другому лицу, когда необходимо заблокировать возможность регистрации в системе новых ключей;
  • при проведении технического обслуживания или ремонта, когда функции иммобилизации мешают проведению работ.

В режиме обслуживания автомобиля блок иммобилайзера, оставаясь в системе, не препятствует запуску двигателя.

Для перевода системы в режим обслуживания автомобиля необходимо выполнить следующие действия:

Режим очистки списка ключей

Для перевода системы в режим очистки списка ключей необходимо выполнить следующие действия:

Техническое обслуживание и ремонт

Иммобилайзер относится к неремонтируемым и необслуживаемым в эксплуатации изделиям, не требует подстроек и регулировок. Восстановление работоспособности системы осуществляется заменой неисправных узлов.

При замене блока управления двигателем (БУ) необходимо использовать инициализированный БУ и комплект ключей с инициализированными транспондерами.

При ведение блока управления, прошедшего процедуру регистрации ключей, в инициализированное состояние производят на заводе-изготовителе БУ.

При смене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо сменить транспондеры в новом комплекте ключей на транспондеры из старого комплекта ключей.

Для замены транспондера необходимо аккуратно поддеть плоской отверткой подходящей ширины контейнер (2) и вытянуть его.

Блок иммобилайзера расположен справа от рулевой колонки на верхнем усилителе щитка передка. Для доступа к нему необходимо снять комбинацию приборов.

Перечень возможных неисправностей иммобилайзера и методы их устранения

Про иммобилайзер УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот является не только приметным на дороге, но он также пользуется популярностью среди угонщиков. Ввиду такого свойства, производители внедорожника УАЗ Патриот предпочли дополнить его таким оборудованием, как иммобилайзер. Это такое устройство, которое монтируется в ЭБУ и тем самым защищает автомобиль от несанкционированного угона. Суть невозможности угона заключается в том, чтобы двигатель не запускался, когда в замок зажигания вставлен не “родной” ключ или вовсе старт мотора осуществляется иными способами. При этом иммобилайзер распознает такое действо и осуществляет блокировку старта двигателя, предохраняя автомобиль от угона. Уделим внимание такому умному приспособлению и разберемся, где же находится иммобилайзер, какова схема его функционирования и можно ли его обойти, если были утеряны родные ключи.


Назначение и принцип функционирования

Следует начать с того, что внедорожники УАЗ Патриот оснащаются такими устройствами защиты автомобиля с недавнего времени. Если наличие сигнализации позволяет предотвратить доступ к автомобилю сторонним людям, то иммобилайзер не дает возможности осуществить угон, если только не были утрачены ключи.

Представляет собой иммобилайзер небольшой пластиковый блок, внутри которого имеется плата с микропроцессором. Именно благодаря этому микропроцессору и осуществляется распознавание несанкционированного доступа к замку зажигания и попытке старта двигателя без ключей. Микропроцессор распознает такие действия и передает их на блок управления (или моги), которые, в свою очередь, ограничивают подачу питания на стартер автомобиля. Такое действие происходит даже в том случае, если ключ для замка зажигания был изготовлен на основе оригинала.
Иммобилайзер и ЭБУ – это не единственные элементы, участвующие в защите автомобиля от несанкционированного угона. Кроме этих элементов, цепь управления оснащена замыкающим реле и электромагнитным клапаном.


Предназначение этих элементов заключается в том, что если запуск двигателя не будет осуществляться ключом, то угонщику не составит труда соединить нужные контакты и запустить мотор. Наличие реле позволяет предупредить такие действия, в результате чего даже при соединении требуемых проводов необходимый сигнал не поступит на ЭБУ и запуск двигателя будет невозможен.

Почему же ключ, который был изготовлен на основании оригинала, не будет подходить к автомобилю? Все достаточно просто, ведь все дело не только в конструкции ключа, а в присутствии в нем специального чипа, сигнал от которого считывает иммобилайзер и тем самым подает соответствующую команду о разрешении на старт двигателя или же его блокировании.

Обучение ключа

Мало кому необходима такая процедура, как обучение ключа, но следует все же упомянуть этот важный момент. Обучать ключ необходимо для того, чтобы иметь возможность старта двигателя. Делается данная процедура преимущественно в автосалоне в момент приобретения авто. Но потребуется сделать обучение и тогда, когда осуществляется замена ЭБУ или самих ключей. То есть, если вы потеряли ключи, то для того, чтобы воспользоваться копиями, потребуется изготовить их по спец заказу, а уже после этого осуществить обучение. Если ключ не обучить, то автомобиль вы попросту не сможете завести, но многие автолюбители решают такую проблему путем отключения иммобилайзера. Мы рассмотрим оба способа, но правильным, естественно, является – это обучить ключ. Обучающий ключ должен быть обязательно новым и рабочим. Нельзя использовать изделия, которые прошли обучение другими иммобилайзерами. Рассмотрим, что же представляет собой процесс обучения ключа на внедорожнике УАЗ Патриот:

К иммобилайзеру можно привязать не более двух меток. Эту особенность учитывают при заказе дубликатов. Обучающий ключ после завершения процедуры перепрограммируют.

Отключение иммобилайзера на УАЗ Патриот

Не все автовладельцы знают, где расположена противоугонная система и как можно деактивировать ее. Прибор может мешать или быть бесполезным. При ложном срабатывании владелец не сможет запустить двигатель.

В таком случае требуется аварийное отключение, которое в российском внедорожнике выполняют так:

  1. Снимают иммобилайзер. Управляющий блок находится под передней панелью, недалеко от магнитолы. С помощью отвертки удаляют болты, снимают консольные крышки с обеих сторон. После этого открывается доступ к иммобилайзеру, который фиксируется тремя винтами.
  2. После удаления крепежных элементов отсоединяют питающие клеммы. Корпус устройства выводят из-под консоли.
  3. Разбирают прибор. Для этого удаляют 4 винта, рассверливают клипсу.
  4. Микропроцессор синхронизируют с ноутбуком, применяя программу-загрузчик. Перед подключением блока к ПК перепаивают резисторы.
  5. После синхронизации устройств считывают 2 варианта программного обеспечения. Обе прошивки сохраняют на жестком диске компьютера.
  6. Загружают файл, который называется «eeprom». После завершения установки прошивки и отключения иммобилайзера от ноутбука резистор возвращают в прежнее положение.
  7. В месте расположения блокиратора двигателя находят двадцатиконтактный разъем. Нужно отсоединить провода, подключаемые к клеммам 9 и 18. Кабели скручивают друг с другом.
  8. Иммобилайзер возвращают в посадочное гнездо. Если все действия выполнены корректно, двигатель запустится сразу.

После отключения иммобилайзера электронный блок управления перестает воспринимать его сигналы. Это позволяет беспрепятственно использовать копии штатного ключа.


Распознанный сигнал передается процессором в бортовой модуль управления мотором, после чего ЭБУ дает команду на прекращение подачи напряжения к стартеру. Такое действие наблюдается даже в той ситуации, когда вместо штатного ключа изготовлен неофициальный дубликат.
Кроме указанных компонентов в системе защиты также присутствуют электромагнитный клапан и замыкающее реле.

Обучаем ключ: как правильно все сделать

На практике эта процедура довольно редкое явление, однако о ней необходимо напомнить. Обучать ключ требуется для последующей возможности беспрепятственно запускать мотор. Как правило, к такому акту прибегают в автосалоне при продаже автомобиля клиенту.

Если ЭБУ заменяется или возникла необходимость сменить ключ, то обучение снова становится незаменимой процедурой. Когда владелец утерял штатный ключ, то изготовить новый возможно только по специальному заказу, после чего понадобится его обучить.

Игнорировать обучение нельзя, поскольку завести мотор попросту не удастся. Некоторые владельцы отключают устройство, однако таким действием они лишают свой автомобиль гарантированной защиты.

Рассмотрим метод, позволяющий корректно обучить ключ. Главное требование – он должен быть новый и исправный. Невозможно применить обучение к ключу, который ранее проходил аналогичную процедуру на другом устройстве.

Далее подробней рассмотрим непосредственно процедуру обучения ключа в УАЗ Патриот.

  1. Сначала закрываем двери, после чего вставляем ключ в личинку и активируем зажигание. Выдерживаем паузу длительностью в 6 секунд.
  2. Теперь зажигание выключаем и следим за мигающим контрольным символом. Это мигание должно происходить с частотой пять раз за секунду. Если процесс носит замедляющийся характер, то обучение произведено некорректно. Далее вынимаем ключ из личинки.
  3. Лампа продолжает оставаться в мигающем режиме в течение 6 секунд. Сразу вставляем ключ и активируем зажигание. Если в данный момент наблюдается появление звуковых сигналов, то процедура проведена правильно.
  4. Снова выдерживаем 6-секундную паузу до появления двух звуковых сигналов. Если появление сигналов не наблюдается, то процедуру повторяем сначала.
  5. Когда даже после третьей попытки невозможно обучить ключ, то его необходимо заменить. Такая ситуация может свидетельствовать о том, что ключ ранее был обучен на другом иммобилайзере.
  6. После успешной процедуры вставляем ключ и запускаем мотор.

К сведению! Устройство способно обучить только два ключа. Эту особенность необходимо учесть в дальнейшем. Обучающий ключ в последствии подлежит перекодировке.

Отключаем иммобилайзер

Многих интересует вопрос, где находится и как отключить устройство. Иногда устройство может доставлять владельцу уйму неудобств или быть попросту ему ненужным. В результате пуск мотора становится неосуществимым. Такая ситуация требует отключения.


Рассмотрим, как это выполнить в УАЗ Патриот.

Теперь вы знаете, где находится и как отключить устройство. Когда иммобилайзер отключен, то бортовой модуль управления больше не регистрирует от него сигналы. Это позволяет пользоваться дубликатом ключа UAZ Patriot.

Подведем итоги

Как видно, процедура обучения не является сложной и доступна для выполнения практически каждому владельцу УАЗ Патриот. Главное знать, где находится устройство и как с ним работать.

Однако, этого нельзя сказать о процессе отключения такого устройства, как иммобилайзер. Напомним, что выполняется такое действие в случаях, когда устройство по каким-либо причинам становится бесполезным владельцу. Для работы потребуется присутствие ноутбука и специального чипа. Также немаловажным фактором выступает опыт манипуляций с подобного рода противоугонным оборудованием.

Если владелец UAZ Patriot не уверен в успешности самостоятельной операции, то рекомендуется посетить квалифицированных специалистов, которые корректно выполнят процедуру деактивации устройства. Также следует быть готовым в финансовом плане, поскольку данную работу нельзя охарактеризовать, как дешевую. Затраты будут оправданы, поскольку владелец UAZ Patriot будет наделен уверенностью в том, что автомобиль не «подведет» и мотор будет гарантированно запущен.

Напоследок отметим, что присутствие иммобилайзера в UAZ Patriot не носит характер необходимости, однако оно многократно увеличивает защищенность автомобиля от несанкционированного посягательства со стороны третьих лиц. Рекомендуем, перед тем как отключить иммобилайзер серьезно задуматься о таком рискованном шаге, поскольку уровень безопасности резко снижается.

Читайте также: