Ниссан альмера классик ремонт дворников

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ниссан альмера классик ремонт дворников

говорят, проблема в самой ручке управления дворниками, обычно.

К диллеру и менять ее по-гарантии.

у меня тоже глюк с дворниками появился.
режимы таймера дворников: через 1-2 раза идет рывок дворников, затем пауза, а на следующий цикл - полный проход, как и требовалось.

гуру НАКа, че сделать, что дернуть-посмотреть? Очень не хочется к диллеру ехать.
пока забил на проблему. но все же хотелось бы ее решить ибо раздражает. :(

если не забуду - запишу видео, чтобы понятнее было, что происходит.

Ручку снять и осмотреть. Там проводок со-временем, бывает, перетирается.
Кто-то где-то кто-то об этом уже писал.

Покупать новую ручку из-за 5 минут паяльником? Не наш метод.

были случаи что кто то починил ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ?
да
кажется на вражеском форуме тема была
перетирается один проводок и начинают глючить/не работать дворники.

разбирали и подпаивали провод
вроде как он там совсем навиду где-то.

или разбирать и подпаять оборвавшийся проводок
или купить новый

Дима, срач не только прекращаем, но даже и не начинаем :)
Каждый имеет право на право.

P.S. У меня в мороз блок управления кондеем "заклинило". Дул только вверх и только на максимальной температуре.
На манипуляции ручками не реагировал.
Помогло сбрасывание клеммы на 5 минут.
А вот ручка врядли из-за морозов будет вызывать такие проблемы. Скорее "износилась" и перетерся провод.

охренеть логика ..а если бы тогда было лунное затмение - ты бы сказал что в этом причина ? просто так или по тысячи других причин заглячють неможет типо ..

но почему-то чаще всего проблемы вылезают именно в мороз, а не в жару, к примеру.
Что-то я не припомню массовых случаев, к примеру, незавода авто по-причине разряда аккумулятора в страшную жару :)

ЗЫ: рассвет был, луны уже не видно.
Думаю это не из-за нее :099:

Чё разобрал-то хоть .


У меня в режиме паузности дворники ходят оди раз нормально, а со следующего начинают дергаца. Т.е. цикличность такая: нормальный ход - дёрг- нормальный ход - дёрг.. и т.д.
Чё мне припаять нада?
P.S. При +вой температуре дёрги исчезают.

Дворники работают во всех режимах одинаково.

После замены передних фар, ПТФ и бочка омывателя, дворники сталиработать еле еле, независимости от режима скорость одна, т. е. какой бы режим я не выбрал скорость работы дворников не меняется. Подскажите причину или где можно почитать. За ранееспасибо.
P.S. Сильно не ругайте, по форумупосмотрел, подобного не нашел (может плохо искал ).

Какой-то бред, пошел щас к машине, поднял дворники, включил, все заработало, опустил и все стало работать как надо, прям чудеса.

Ремонт стеклоочистителя

Банальной проверкой (поднятие щёток и включение механизма стеклоочистителя) было мгновенно установлено, что жуткий скрип раздаётся от самого механизма, на который одеваются поводки. Скрип был такой. что звук магнитолы пришлось делать поубедительней. Итак все по порядку, что делалось, что было замечено, результаты.

1. Обязательно открыть капот, иначе "нам удачи не видать": Предварительно можно снять сами "дворники".

2. Поддеть пластиковые колпачки отвёрткой, чтобы добраться до гаек, которые крепят сами поводки к механизму. Разумеется снять их аккуратно. Усилий ноль! Всё легко снимается.

3. Головкой на 14 или ключом откручиваем сами гайки.

4. Дальше можно для облегчения усилий по снятию поводков брызнуть какой-нибудь жидкостью типа WD-40 на шпильки.

5. Дальше первая сложность: снять напрессованные поводки. Оказалось не так уж и сложно. Я взял молоток, положил его деревянной ручкой ближе к поводку в месте съёма (ну чтоб ничего вокруг не попортить), взял обычный гвоздодёр (ничего более подходящего с таким изгибом не нашлось). Дело в том, что поводок нужно снизу подцепить и надавить, но вот туда добраться сложно потому что пластиковый кожух механизма (он вдоль нижней части лобового стекла) так на Примьере сделан, что не подлезешь. Вот и нужен такой зацеп. В общем поддел я гвоздодёром через молоток, надавил, свержу по шпильке немного стукнул молотком (другим, разумеется) и поводок свободен.

6. Вторая проблема. Нужно снять пластиковый кожух. Он в середине крепится саморезом к кузову. Слева он крепится на двух пластмассовых пистонах, которые уже вклеены изнутри, т.е. снаружи их не видно. Справа на одном аналогичном и одном наружном. Да, забыл, перед их снятием нужно аккуратно снять резиновый уплотнитель поверх кожуха который. Это элементарно. Затем нужно аккуратно утопить пистоны уплотнителя ПОД кожух при помощи отвёртки. Это несложно.

Теперь откручиваем саморез, и вот теперь надо вырвать эти 4 пистона. Я смог это сделать с помощью рук иногда вставлял ручку молотка. Все слава Богу целы, а один внешний улетел так, что в гараже я его больше не смог найти. Поэтому рекомендую накрывать его тряпкой перед снятием.

7. Всё, кожух демонтирован. И что мы видим. А вот что. Теперь там полно грязи и видны 6 гаек на 10, которые и крепят то, на что одеваются поводки, к кузову. Их-то и надо открутить. Вот тут есть одна особенность, о которой хочу сказать. С этой проблемой я столкнулся, когда ремонтировал стеклоочиститель на Санях (абсолютно та же конструкция). Дело в том, что корпус оси поводка сделан из какого-то материала, типа пластмассы. И вот в эту пластмассу вживлены снизу 3 болта, которые в свою очередь крепятнся гайками на 10 к кузову. Чем это плохо? А тем, что если у вас приржавели гайки к болту (а они обязательно приржавеют, так как там со стекла льётся всё подряд), то открутить их можно будет лишь только "болгаркой" (на Санни у меня так и случилось), потому что болт обязательно будет проворачиваться в пластмассе.

Поэтому я всё сначала очистил, побрызгал WD-40, а потом аккуратно всё открутил.

8. Дальше нужно отсоединить тягу, которая идёт от моторчика к первому поводку (отвёрткой легко разъединяется), и вытаскивается сам механизм. Блин, точно такой же, как на Санях. 9. Дальше нужно снять стопорные кольца на 2-х осях поводков, чтобы достать все внутренности. Когда я снял, то просто обалдел. Джентльмены, там смазка и рядом не стояла! Причём интересно то, что сверху оси, где надевается поводок, японцы предусмотрели пыльник и сальник, чтобы ни один "грязи кусок" не прорвался вовнутрь. А вот снизу как раз никакой защиты и нет! Вот там-то у меня всё и закисло НАСМЕРТЬ, причём на обоих сразу! Мать их!

10. Дальше всё сами понимаете как. Разобрал, очистил, смазал обильно Литолом-24, собрал.

11. Сборка. Всё в обратном порядке, только при установке механизма обратно нужно обратить внимание, чтобы большая тяга оказалась ниже оси поводков.

Всё. Вся операция заняла 45-60 минут. Поводки сейчас вообще не слышно даже при выключенном моторе!

Интересно, сколько бы эта работа стоила у официальных дилеров? Мне кажется, они бы сказали просто всё менять.

Ниссан альмера классик ремонт дворников

Механизм стеклоочистителя снимаем для замены мотор-редуктора и трапеции стеклоочистителя.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие механизма стеклоочистителя Ниссан Альмера
Снятие механизма стеклоочистителя Ниссан Альмера

Поддеваем отверткой защитный колпачок

Снимаем колпачок с рычага щетки

Снятие механизма стеклоочистителя Ниссан Альмера
Снятие механизма стеклоочистителя Ниссан Альмера

Головкой на 14 откручиваем гайку крепления рычага щетки

Снимаем рычаг со щеткой с вала очистителя

Снятие механизма стеклоочистителя Ниссан Альмера
Снятие механизма стеклоочистителя Ниссан Альмера

Если рычаг не удается снять, то съемником спрессовываем его с вала очистителя.

Также снимаем другой рычаг со щеткой.

Сжав пассатижами, лепестки держателя, снимаем поролоновый уплотнитель с держателем.

Также снимаем поролоновый уплотнитель с другой стороны автомобиля.

Отверткой поддеваем штифт пистона крепления облицовки ветрового окна

И вынимаем пистон.

Снятие механизма стеклоочистителя Ниссан Альмера

Также вынимаем еще шесть пистонов крепления облицовки ветрового окна

Снятие механизма стеклоочистителя Ниссан Альмера

Отсоединяем от штуцера шланг насоса омывателя

Снятие механизма стеклоочистителя Ниссан Альмера
Снятие механизма стеклоочистителя Ниссан Альмера

Снимаем облицовку ветрового окна

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема мотор-редуктора

Снятие механизма стеклоочистителя Ниссан Альмера
Снятие механизма стеклоочистителя Ниссан Альмера

Головкой на 10 откручиваем три болта крепления очистителя

Снимаем очиститель ветрового стекла

Снятие механизма стеклоочистителя Ниссан Альмера
Снятие механизма стеклоочистителя Ниссан Альмера

Накидным ключом на 12 откручиваем гайку крепления кривошипа

Снимаем кривошип с вала мотор-редуктора

Головкой на 10 откручиваем два болта

И снимаем мотор-редуктор и стопорную пластину с кронштейна очистителя

Снятие механизма стеклоочистителя Ниссан Альмера
Снятие механизма стеклоочистителя Ниссан Альмера

Головкой на 10 откручиваем два болта

Снимаем кронштейн мотор-редуктора

Устанавливаем кронштейн мотор-редуктора и мотор-редуктор на кронштейн очистителя в обратной последовательности.

Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем к мотор-редуктору колодку проводов.

Надев минусовую клемму аккумулятора, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем.

Выключаем очиститель, после чего дожидаемся остановки вала мотор-редуктора.

Ремонт стеклоочистителя — Nissan almera classic

Щетки доходят не до конца, не садятся в зону парковки или не работает прерывистый режим работы дворников. Помните такую ситуацию у себя? У меня так было, терпел пока щетки не начали в конце движения дрыгаться в эпилептическом припадке. Существует две основные болячки, как бороться с дворниками не желающими возвращаться в зону парковки. У меня случились как раз обе, поэтому опишу из здесь в одном месте.
1. Первый и самый часто встречающийся косяк это отвалившийся проводок с подрулевого переключателя режимов стеклоочистителя.

Тут надо упомянуть о следующем. Внутри самого переключателя, вроде как, есть простенькая электрическая схема, которая отвечает за все манипуляции с дворником. Редко, но это случается, она выходит из строя и приходится менять весь переключатель (арт. 25260-95F0A). Но это когда вы всё-всё проверили, а каменный цветок так и не вышел.

Вернемся к нашим баранам. Что бы добраться до злосчастного проводка, надо разобрать кожух рулевой колонки. Как ее снять подробно описано у Сергея Неронова тут.

Собственно посмотрев на рулевой переключатель можно будет и увидеть отвалившийся проводок.

Проблема решается пайкой. Не забудьте скинуть минус. Советую заранее обзавестись паяльной кислотой и спиртовыми салфетками (продаются в аптеке).

На снятой трапеции видим моторчик (черный, цилиндрической формы) и редуктор — плоская хрень, в виде летающей тарелки. Снимаем крышку с него (на трех болтах). Наблюдаем следующую картину внутри:

Видите эти три медные ножки? У меня одна была в отдельной плоскости от других. Мне было достаточно ее просто подогнуть. Иногда они ломаются, приходится наращивать или вырезать из листа. Крышечку лучше снимать аккуратно, потому что сдвигая ее, можно загадить смазкой контактную площадку. Не криминал, но первое время дворники будут работать странно :)

Далее собираем всё в обратном порядке, не забыв обработать трапецию смазкой, раз уж сняли. Жабо у меня плотно не садилась, пришлось чуть чуть помочь герметиком.

После сборки у меня дворники не заработали нормально, грешу на то что усрал контакты смазкой. Кинул садовый шланг на крышу и включил дворники на максимум на 15 минут. После этой процедуры всё заработало нормально. Вот как-то так.

Дворники Ниссан Альмера

Исправные стеклоочистители – это важный фактор безопасного вождения в непогоду. Выбирать их нужно, исходя из модели автомобиля. Дворники нужной длины, по сезону обеспечат отличную видимость, комфортную езду. Не надо экономить на этом расходном материале. Качественная деталь может служить не один сезон.

Устройство стеклоочистителей на Ниссан Альмера

В состав дворников лобового стекла входит трапеция – штифт креплений, прижимной блок и щетка. Трапеция исполняет роль рычага, обеспечивая одновременный ход дворников со стороны переднего пассажира и водителя в одном направлении. Приводится в движение переключением рычажка руля путем электронного воздействия на электромотор стеклоочистителей. При незначительных дефектах трапеции синхронность работы щеток сбивается. Она съемная, ремонтопригодная.

Прижимной блок обеспечивает плотный контакт резинки дворников со стеклом. Может быть металлическим или пластиковым. Это система коромысел, которые соединены между собой.

Замеща щеток стеклоочистителя

Щетка очистителя стекла имеет в своем составе нож, пружинные элементы. Они делают ее прочной, устойчивой к изгибу, деформации. Крепление на Алмера выполнено в форме крюка.

Для усиления прижимной силы многие производители делают съемный элемент в виде спойлера. Так встречный ветер не отрывает их от стекла.

Какие выбрать

Неважно, какие элементы поставить: каркасные, не имеющие каркаса, гибридные или зимние. Это на вкус и желание автолюбителя. Главное, соблюсти размер щеток стеклоочистителя от производителя. У очистителя со стороны водителя на Ниссан Алмера N16 длина должна быть 550 мм. Со стороны переднего пассажира – 400. Заднего стекла – 340 мм. На Nissan Almera G15 – размеры 550 и 430 мм соответственно. Задний дворник – 350 мм.

Элементы меньшего размера не подойдут по креплениям, не будут очищать большую часть лобового или заднего стекла. Большие расходники станут накладываться, мешать друг другу.

Хотя некоторые автолюбители используют бескаркасные элементы чуть большего размера, чем оригинальные. Так очищается все стекло, не остается грязного треугольника посредине.

С завода Ниссан Алмера G15 и N16 поставляются элементы с каркасными очистителями. Все регулировки, крепления, ход трапеции, натяжения пружин выполнены под них. Устанавливая бескаркасные или гибридные варианты, необходимо модернизировать механизм трапеции, системы дуг для лучшего контакта со стеклом на скорости, сильном ветре.

Дворники на авто Ниссан Альмера Классик имеют размеры передних щеток 550 и 400 мм и крепления, как у хэтчбеков. У седанов с 2014 года стеклоочиститель со стороны пассажира имеет длину 45 см, задний – 35 см. Увеличившееся после рестайлинга лобовое стекло требует большей очистки. С 2014 года для всех моделей этой марки можно применять комплекты с подогревом. Простые зимние стеклоочистители показали отличный результат. Они отлично чистят, хорошо прилегают к стеклу, не подпрыгивают при движении, ветер не мешает работе. Обмерзание резинки незначительное, только при резком перепаде влажности и температуры.

По отзывам автолюбителей, каркасные очистители стекла лучше для всех видов этой марки автомобиля.

Замена

Когда на стекле стеклоочистители оставляют разводы грязи, не прочищенные места, требуется замена. Как снять дворники? Эта манипуляция легко проводится самостоятельно. Если есть желание сэкономить, можно обойтись заменой резинок. Для этого приобретают детали нужной длины, снимают колпачки с очистителя, вытаскивают старые резинки, на их место протаскиваются новые.

Сами съемные элементы крепятся при помощи крючка-защелки. Надо отогнуть рычаг стеклоочистителя, поставить прямо перпендикулярно к стеклу. Затем нажать на зажим и снять очиститель. Новая деталь устанавливается при помощи зажима. Характерный щелчок подтвердит окончание замены.

Принцип замены на седане Ниссан Алмера 2014 года выпуска однотипный.

Если они не работают

Часто у Ниссан Алмера N16 бывает сбой в работе стеклоочистителей. Они не реагируют на включение, сами включаются, работают в другом режиме. Проблема заключается в реле. Нужно его заменить или найти отставший контакт и припаять. Реле находится над бардачком справа под торпедой у стойки.

Если стеклоочистители на Алмере Классик продолжают работать при переведении рычажка в крайнее верхнее положение, тогда необходим ремонт моторчика привода дворников. Скорее всего, окислились или отвалились контакты, так как они доступны воздействию влаги и мороза.

Щетки Алмера Седан 2014 года выпуска плохо реагируют на включение и переключение режимов работы, тогда надо посмотреть состояние предохранителей в блоке управления под рулем.

Щетка стеклоочистителя

Если они останавливаются раньше достижения крайней точки, тогда возможен износ резинки, новая щетка очень жесткая, проблема в закисании приводящей оси.

Когда щетки стеклоочистителя у Nissan Almera Classic начинают работать медленнее, стоит искать проблему в трапеции. Ее придется снимать, почистить шарниры от грязи и смазать. Работа больше кропотливая, нежели сложная.

Заключение

Устранять неисправности необходимо. Хороший обзор – залог безопасного движения. Производители очистителей предлагают много различных вариантов, чтобы стекла авто – лобовое и заднее – были всегда чистыми, несмотря на изменяющиеся погодные и дорожные условия.

Стеклоочистители ниссан альмера

Трудно представить, как передвигаться на транспорте в непогоду, если бы не были придуманы стеклоочистители для ниссан альмера. Они удаляют грязь и капли от атмосферных осадков с лобового стекла автомобиля.

Машина обязательно оснащается подобными элементами — нормативные требования. Если же подозревается поломка, то необязательно обращаться в автосервис. Сэкономить время и денежные средства поможет полная информация о функционале такого конструктива.

стеклоочистители ниссан альмера

Стеклоочистители на ниссан альмера в новой комплектации

Из чего состоит стеклоочиститель на ниссан альмера классик

Конструкция проста. Она имеет три составляющие:

  • узел для крепления;
  • блок прижимной;
  • щетки стеклоочистителя ниссан альмера.

Под первым пунктом понимается специальный механизм съемного типа. Он включает в себя штифт с креплениями. Детали прикреплены друг к другу специальным адаптером — у каждого производителя собственный, но определяющий, насколько надежна конструкция в целом. По-другому её называют трапецией.

Конструкция стеклоочистителя на ниссан

Конструкция стеклоочистителя на ниссан(схема)

Принцип работы трапеции заключается в рычаге — после поворота на одном концещетка сделает заданные движения на другом (или влево, или направо). Частота тоже регулируется — для этого есть переключатель, расположенный на рулевой колонке. Этот механизм приводится в действие при помощи электромотора.

Прижимной блок представляет собой дуговую систему, в которой детали соединены между собой. Их количество разное (зависит от размера щеток стеклоочистителя nissan almera classic). Изготавливают дуги как из металла, так из пластика (в первом случае обязательны пластиковые или резиновые вставки, способные предотвратить попадание внутрь элемента грязи и пыли).

Сами же щетки стеклоочистителя альмера классик сделан из резины. Это подходит для удаления грязи и влаги со стекла. При изготовлении соблюдаются жесткие требования: такие элементы гибкие и жесткие одновременно.

Важно ориентироваться на размер щеток стеклоочистителя ниссан альмера н16.

Показатели длины для штатных (заводских) дворников следующие:

  • у водительской щетки стеклоочистителя ниссан альмера классик — 55 см;
  • у пассажирской щетки стеклоочистителя ниссан альмера н16 она может быть равна 41 см (длиннее этого варианта поставить не получится).

Щетки стеклоочистителя nissan almera classic: правила замены

Щетки стеклоочистителя nissan almera сделаны из резины — такой материал быстро изнашивается. Это логично после многомесячной работы по удалению затевающих обзор осадков с лобового стекла. Замена щетки стеклоочистителя на ниссан альмера классик настолько легкий процесс, что грех не попробовать сделать его самостоятельно.

Конструкция стеклоочистителя на ниссан

вот так выглядят щетки стеклоочистителя ниссан альмера

Тем более, что инструкция к мероприятию проста :

  1. Следует выяснить, какая часть системы нуждается в замене. Сами «дворники» состоят из нижнего рычага (он вытягивается из нижней части ветрового стекла), лезвия из металла и резиновой щетки. Если речь идет о плохом очищении, иногда меняют саму «резинку».
  2. Со старых лезвий снимаются точные размеры — мерки помогут приобрести точные аналоги. Размер щеток стеклоочистителя ниссан альмера классик неодинаков для левого и правого вариантов (один их них будет короче другого).
  3. Чтобы установить новые «дворники», поднимают металлический рычаг. Он должен быть зафиксирован прямо и перпендикулярно по отношению к лобовому стеклу. Здесь важно проявлять осторожность — следить, чтобы рычаг не упал с пружины (в этом случае он может повредить лобовое стекло).
  4. Как отсоединить старые щетки стеклоочистителя на ниссан альмера n16? Он крепится благодаря небольшому пластиковому зажиму. Достаточно легко нажать на него, чтобы освободить щетку от ручки. Иногда роль крючка выполняет защелка. Теперь будет достаточно легко вытащить неисправную деталь.
  5. Новые щетки стеклоочистителя на ниссан альмера легко вставляются в обратном порядке. Достаточно просто вставить деталь в зажим и дождаться характерного щелчка.

Есть ли какие-нибудь рекомендации по покупке новых деталей? Опытные фанаты этой марки рекомендуют к покупке щетки стеклоочистителя для ниссан альмера g15 финские, как самые лучшие и качественные в свой категории.

В каких случаях понадобится замена щетки стеклоочистителя для ниссан альмера классик?

Чтобы понять, что детали системы уже нуждаются в замене, достаточно будет своевременного внимательного осмотра. Важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Присутствие трещин. Это происходит опять же по временным причинам, когда материал со временем становится жестким. Такими «способностями» обладает погода в жаркой климате. При потере эластичности пришло время для замены.
  2. Разводы на лобовом стекле. Из-за этого ухудшается видимость, что особенно опасно в дождливое время.

замена щеток

В каких же случаях потребуется замена щеток стеклоочистителя?

В некоторых случаях причину нужно искать в другом исходнике. Понадобится не замена, а работы иного плана, если:

  1. Движения самих щеток напоминает эпилептический припадок (а начинаться все может с простого подергивания). Здесь возможная проблема скрыта в электрической составляющей системы. Здесь явно прослеживаются две возможные причины — провод, идущий с переключателя под рулем или на редукторе трапеции отошли контакты.
  2. «Дворники» начинают работать только на супербыстром или обычном режиме (прерывистый исключается).
  3. «Заедание» рычага включения брызгания жидкости на стекло. Режим не выключается даже путем отключения режима «на ходу».
  4. Деталь перестает работать в прерывистом режиме во время дождя.

Все приведенные аспекты указывают на одно — пора познакомиться с электронной начинкой переключателя. Здесь уже пригодятся некоторые познания в этой области.

Реле стеклоочистителя ниссан альмера: разбираемся с нарушением переключением режимов

Реле стеклоочистителя ниссан альмера, действительно, является «ответственным» за проблемы с переключением режимов. Оно представляет собой простую электрическую схему, через которую работает и моторчик стеклоочистителя ниссан альмера.

Реле щеток стеклоочистителя ниссан

Реле щеток стеклоочистителя ниссан

Проблемы можно решить следующим образом:

Как провести ремонт трапеции

Медленно работающие стеклоочистители указывают, что недоработки «ждут» в трапеции. Например, если трапеция стеклоочистителя ниссан альмера тино не будет вовремя смазана, то это однозначно грозит поломкой. Ничего сложного в ремонте этой детали нет.

Проводим ремонт трапеции

Проводим ремонт трапеции

Для начала приготавливается инструментарий. Сюда относятся:

  • ключ на 14;
  • крестовая отвертка;
  • головка на 10.

Чтобы не навредить своими действиями, предлагается четко следовать инструкциям. Рекомендации будут такими:

  1. С поводков стеклоочистителя снимаются пластиковые колпачки.
  2. Ключом откручиваются гайки крепления.
  3. Снимать сами подъемники нужно очень осторожно (лучше при помощи специального съемника).
  4. После этого при помощи крестовой отвертки снимаются клипсы с обеих сторон. Вытаскиваем их.
  5. Также с обеих из сторон снять накладки (просто потянув вверх). Затем можно легко отсоединить трубку, по которой подается стеклоомывающая жидкость.
  6. Снять скобы (их 5 штук), разведя язычки и потянув их наверх.
  7. Теперь пластиковое корыто можно вытащить и увидеть саму трапецию вместе с двигателем.
  8. Выкрутить головкой все три болта.
  9. Отсоединить клемму от электродвигателя.
  10. Конструкцию легко можно достать.

Можно внимательно рассмотреть трапецию. Заметно, что рычаги соединяются между собой шарнирами? Единственное замечание, что обычно они бывают пластиковыми. Это и приводит к тому, что подобный материал стачивается и уже не будет защелкиваться на штыре из металла. Здесь можно поставить новый шарнир (очень часто самодельный), только обязательно следует предусмотреть такой зазор, чтобы вся конструкция трапеции могла свободно двигаться.

Проблемой этой части становятся загрязненные оси. Их можно осторожно выкрутить и почистить окислов и коррозии, которые не дают нормально прокручиваться дворникам. Делается это следующим образом:

Такая процедура обязательна при подозрении на медленную работу стеклоочистителей. В противном случае, перегорит мотор, а это уже чревато денежными вложениями.

ремонт и ревизия приводов и моторчика стеклоочистителей

Вообщем образовалась проблема, а именно дворники перестали возвращаться в исходное положение после кратковременного включения и после брызгания омывателем… боролся я с такой проблемой уже однажды на УАЗе, поэтому сразу знал что лезть надо не в электронику а в моторчик, даже точнее в редуктор стеклоочистителей.
А теперь всё по порядку:
открываем капот, находим декоративные заглушки, аккуратненько поддеваем их отвёрткой и откручиваем две гайки под ключ на "14", снимаем держатели щёток…

затем посередине "жабо" выкручиваем винт, там по бокам ещё есть пистоны но они выскочат сами, при малейшем усилии при снятии этой этой решётки

ещё нужно убрать пистоны вдоль всего жабо, они убираются очень просто, снизу сжимаем (я делал это плоскогубцами) и потом тихонько выдавливал кверху

есть ещё пару пистонов по краям, их я сразу не увидел поэтому долго не мог понять почему ничего не двигается)

достаём жабо и получаем доступ к стеклоочистителю…

далее надо открутить 3 болта крепления моторчика

и отсоединить все провода

начать всё доставать рекомендую с левого края, потому что больше никак не получилось, как я его там не вертел))

так выглядит НАКовский моторчик и привода стеклоочистителей

может кому пригодится номер и ещё всякие цифры…

теперь перехожу к самому главному: причиной не встающих на место дворников стал отвалившейся контакт, именно он отвечает за доводку дворников в исходное положение,
к сожалению каким либо образом отремонтировать его я не смог( придётся искать редуктор на разборках либо заказывать новый…

скорее всего он коротнул и залип из за износившейся пластмассовой дорожки…

заодно раз уж всё снял, решил смазать движущиеся части, так называемые "кулисы"
разбираются они нажатием с небольшим усилием… а вот с держателями пришлось повозиться…
держатся они на стопорных кольцах, поддеваем их отвёрткой и аккуратненько снимаем…

теперь надо достать всё это из втулки, но не тут то было, там ржавчины хоть отбавляй… я и WDэшкой заливал и чего только не пробовал, вообщем пол часа мучений и я их еле достал))

зачистил наждачкой "нулёвочкой" смазал и обратно они залетели как ни в чём не бывало)

теперь крутятся даже мизинцем, что вообщем то неплохо)
сборка осуществляется в обратной последовательности, ничего сверхсложного нету…

Дворники Nissan Almera (Tino)

Бескаркасные дворники

Almera

От состояния очистительных элементов стекол Ниссан Альмера зависит безопасность и удобство передвижения. Для различных модификаций Nissan Almera использовались дворники установленных размеров. В данном материале представлены длины щеток стеклоочистителя для всех поколений японских машин, а также порядок правильной эксплуатации, замены.

Бескаркасные дворники

Размеры стеклоочистителей Ниссан Альмера разных поколений

Щетки стеклоочистителей Nissan Almera могут иметь разные размеры, в зависимости от года выпуска, модификации конкретной модели. Некоторые из них оснащены, очистительными элементами для задних стекол. Далее будут представлены размеры дворников Ниссан Альмера для каждого отдельного поколения.

Nissan Almera N15

Дворники Альмера N15 предусмотрены исключительно на лобовом стекле. На них используется крепление Hook – крючок. Длина щетки стеклоочистителя с водительской стороны составляет 530 мм, а с пассажирской – 475-480 мм.

Nissan Almera N15

Nissan Almera N16

Ниссан Альмера N16 продавался в форм-факторе седан и хэтчбек, у которого есть задний стеклоочиститель:

  • смонтированы задние очистительные элементы стекол – размер 350 мм;
  • щетки со стороны водителя стали длиннее – 550-560 мм, а со стороны пассажира короче – 400-410 мм.

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera G15

В выпускаемых с 2012 года Альмера G15 были доработаны щетки стеклоочистителя со стороны пассажира. Их размер был увеличен до 425-430 мм. При этом длина дворника пассажирской стороны осталась прежней 400-410 мм.

Nissan Almera G15

Nissan Almera Tino

Выпускаемые в период с 2000 по 2013 годы Ниссан Альмера Tino оснащены лобовыми и задними дворниками. Длина заднего равняется 508 мм, а передних 660, 457 мм – с водительской и пассажирской сторон.

Замена и уход за дворниками Nissan Almera

Срок службы щетки стеклоочистителя зависит от среды эксплуатации, и от ухода за ними. Если соблюдать простые рекомендации, которые будут указаны ниже, то можно отсрочить замену очистительного элемента.

Рекомендации по уходу за очистительными элементами Ниссан Альмера:

  • Перед посадкой в автомобиль необходимо очистить от грязи, пыли рабочие элементы щеток стеклоочистителя. Для этого достаточно иметь сухую или влажную салфетку;
  • Зимой понадобится обработать поверхность дворников силиконом. Это предотвратит их примерзание к стеклу, а также обледенение;
  • Исключить движение щетки по сухому стеклу. Для этого необходимо использовать их только при дожде, снеге, повышенной влажности. Перед очисткой стекла от сухой пыли, следует подать жидкость с омывающего бачка. Он должен быть всегда заполнен хотя бы на половину.
  • Контур с омывающей жидкостью должен оснащаться обратным клапаном. В противном случае вода будет стекать обратно в бачок и до момента подачи на стекло потребуется дополнительное время. В течение которого дворники будут проходить от одного до двух циклов работы по сухому стеклу.

Замена дворников

Придерживаясь указанных выше рекомендаций, можно продлить ресурс очистительных элементов стекол в два и более раза. Если дворники Ниссан Альмера вышли из строя, то понадобится их поменять. Замена выполняется в следующем порядке:

Виде дворников

  1. Отвести рычаг механизма от лобового стекла;
  2. Зажав пластиковый фиксатор, вывести щётку стеклоочистителя из зацепления;
  3. Подготовленную запасную часть вставить в посадочное место рычага до характерного щелчка.

Виды щеток стеклоочистителя

В зависимости от времени года, обзору водителя может мешать дождь, снег или слякоть, которая попадает на стекла из-под колес других машин. Для каждого случая требуется выбрать дворники. Это позволит обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Далее детально рассмотрим каждый из видов.

Каркасные

Представляют собой жёсткую конструкцию, которая обеспечивает равномерное распределение усилий по поверхности. Основной недостаток проявляется у изделий не высокого качества. Каркас быстро теряет свою жесткость, что сопровождается снижением качества очистки.

Каркасные дворники

Зимние

Рассматриваемый вид конструктивно отличается от каркасных, только наличием дополнительного защитного кожуха. Это позволяет минимизировать обмерзание рабочих элементов, а также упростить эксплуатацию во время снега или наледи. Стоимость изделий немного дороже в сравнении с каркасными дворниками, но использовать их рекомендуется исключительно зимой. Это обусловлено аэродинамическими показателями. При наборе скорости от 80 километров в час и выше, защитный кожух начинает дребезжать. В остальном отмечаются идентичные каркасному типу положительные и отрицательные моменты.

Также существуют более дорогие зимние щетки. Они оснащаются электрическим подогревом, который включается отдельной кнопкой или совместно с автоматическим запуском. Соответственно потребуется дополнительная прокладка электрической цепи для их подключения.

Конструкция каркасных дворников

Бескаркасные

Фиксирующий корпус очищающего элемента изготавливается из пластика и резины. Такая конструкция практически не подвержена обледенению и деформации от воздействия отрицательных температур. При износе очищающего элемента, можно без проблем выполнить только его замену. Бескаркасные изделия плотно прилегают к стеклу, обладая хорошей аэродинамикой.

Конструкция бескаркасных дворников

Гибридные

Данный вид лучший по качеству очистки. Это обеспечивается плотным прилеганием щетки стеклоочистителя, усиленной конструкцией каркаса, высоким показателем аэродинамики и низкой подверженностью обледенению. За хорошие дворники потребуется заплатить соответствующие деньги, что и является единственным недостатком гибридных типов изделий.

Конструкция гибридных дворников

Виды креплений

В зависимости от вида щеток и производителя, она может оснащаться различными крепежными элементами. В связи с этим понадобится подбирать модель конкретно для вашего автомобиля. Список машин для которых предназначены дворники конкретного вида указывается на упаковке производителя. Различают следующие виды креплений: Slim-top, Hook, Bayonet, Side-Lock, Pinch-tab, Top-lock.

Виды креплений дворников

Заключение

Дворники Альмера имеют разный размер, что обусловлено годом выпуска автомобиля. Ниссан Альмера выпускается в кузове седан и хэтчбек, поэтому может потребоваться замена и задней щетки. Замена очистительных элементов стекол не вызывает проблем, даже если процедура выполняется впервые. При этом рекомендуется соблюдать правила эксплуатации щетками стеклоочистителя для продления установленного ресурса.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Скрипят дворники (Альмера N15)

Некоторое время назад начали скрипеть дворники. На редкость мерзко и противно. Первым делом Штирлиц, то есть, я решил, что это из-за поизносившихся "резинок" (год работали). Заменил обе щетки. Скрип на короткое время исчез, а потом опять появился. "Это вжж - неспроста". Сегодня поднял щетки в нерабочее положение и включил в таком виде. Скрипит, блин! Звук появляется в районе оси пассажирского дворника. Покачал поводок туда-сюда - есть люфт (у водительского - нет).

Подскажите, плиз, в каком порядке разведывать место жительства этого соловья-разбойника. Может, смазать там что-нибудь надо или хреновинку какую-нибудь, к примеру заменить.
А то жубы шводит от скрежета.

> Для начала снять поводок и смазать оську.

Чтобы не было какого-нибудь конфуза, когда я пойду к машине, подскажи, пожалуйста - есть ли какие-нибудь тонкости в процессе разборки ентого узла? Я с гаечным ключом к этой япономатери за полтора год практически не подходил (в смысле - сам), как-то там все "зачехлено", в отличие от нашенских пепелацев.

Второй вопрос - смазывать чем? Литол там годится, не разъест он что-нибудь полезное?

> Потом заказать новую детальку.

Оську или что-то другое?

> где заказывать-сам знаешь у кого.

Да, к счастью, выбор есть.

Силикон - вещество полезное! У меня силикона в баллончике под рукой нету, но есть просто жидкое силиконовое масло в тюбике с пипеткой. Можно ли снаружи (в идеале - ничего не разбирая) закапать масла в нужное место и если да, то куда носик совать?

Снимай поводок. И капай под резиновый пыльник, можешь даже какую тряпочку пропитать и туда положить. А вообще то эта "деталь" стоит $20. И скрип если и исчезнет, то на следующий год обязателньо появится.

Подводные камни - шпильки которые держать всю ось в сборе (3 штуки), если надумаешь их откуричвать, то либо долго отмачивай ВДшкой, либо имей в запасе новую ось с новыми гайками. Ржавое там все, я в прошлом году на обоих осях отломал так 3 шпльки вместе с гайками из 6 возможных.

Фигаски он снимается! :( Съемник явно нужен ("два крючка + болтик"). С ним на раз все снимется, а руками усилие получается в "неправильном направлении". Надо купить какой-нибудь попроще.

В щель, которая самая нижняя из доступных, накапал силикона, но все равно скрипит. ВДшку на оську налил, пускай отмокает.

> И капай под резиновый пыльник, можешь даже какую тряпочку пропитать и туда положить. А вообще то эта "деталь" стоит $20. И скрип если и исчезнет, то на следующий год обязателньо появится.

Как эта деталь по-научному называется?

> Подводные камни - шпильки которые держать всю ось в сборе (3 штуки), если надумаешь их откуричвать, то либо долго отмачивай ВДшкой, либо имей в запасе новую ось с новыми гайками. Ржавое там все, я в прошлом году на обоих осях отломал так 3 шпльки вместе с гайками из 6 возможных.

Буду иметь в виду.

Насколько надежны ("многоразовы") пистоны, которыми крепятся пластмасски и уплотнители вокруг всей этой мандулы? Пока не стал ничего этого снимать, все равно поводок не сдергивается. Но придется, судя по всему, так ведь?

Либо съемник, либо раскачивай. Деталь на экзисте как только не называется.

Вот ссылка.
<a href='http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?posid=517&vin=&imid=8346'>http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?posid=517&vin=&imid=8346</a>

Pivot assy-wiper - кронштейн стеклоочистителя. Они быват рпавыми и левыми.

Пистоны и прочие пластиковый фитюльки в общем то многоразовые. Там ломаться нечему, ве либо откручивается либо отщелкивается.

Переключатель стеклоочистителя и омывателя

Переключатель стеклоочистителя и омывателя Nissan Almera

Переключатель стеклоочистителя и омывателя Nissan Almera

Рис. 1.9. Рычаг включения стеклоочистителя: 1 - направление включения омывателя; 2 - плавная регулировка скорости; А - на автомобилях с кузовом седан; Б - на автомобилях с кузовом хэтчбек; I - прерывистое движение; II - малая скорость; III - большая скорость

Режимы работы стеклоочистителя ветрового стекла указаны на Переключатель стеклоочистителя и омывателя Nissan Almera

Рис. 1.10. Включение очистителя и омывателя заднего стекла (на автомобилях с кузовом хэтчбек): 1 - направление включения омывателя; I - прерывистое движение; II - малая скорость; III - большая скорость

Режимы включения омывателя и очистителя заднего стекла (на автомобилях с кузовом хэтчбек) указаны на рис. 1.10 и осуществляются поворотом кольца в одно из положений.

При отрицательной температуре наружного воздуха возможно примерзание щеток к стеклу, поэтому перед включением стеклоочистителя необходимо приподнять щетки и очистить поверхность стекла ото льда и от снега. Не рекомендуется держать омыватель включенным более 30 с. Не включайте омыватель, если бачок для жидкости пустой.

Видео про "Переключатель стеклоочистителя и омывателя" для Nissan Almera

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК КАК СНЯТЬ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Читайте также: