Ниссан альмера классик запотевание стекол

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ниссан альмера классик запотевание стекол

Еще не мешает почистить или сменить салонный фильтр.


его нет. ( фильт очень важен?

Можно конечно попробовать купить средство от запотевания стекол.

А вот народные советы:

Нередко приходится встречать в потоке машин «слеповатые» авто, стёкла которых давно потеряли прозрачность вследствие запотевания изнутри. Лично у меня такие водители вызывают недоумение. Ведь всё решается очень просто.

Давайте по порядку. Одной из причин запотевания стёкол может стать поломка в системе охлаждения двигателя, а именно - течь внутреннего нагревателя. Тогда горячая жидкость попадает в салон машины, и пар разносится через систему отопления. Аналогичная ситуация может возникнуть при перегреве двигателя, когда пары из-под капота попадают через систему вентиляции вовнутрь салона. Это так называемые аварийные ситуации, когда помочь может только профессиональное вмешательство механика.

Чаще всего всё решается гораздо проще. В холодную сырую погоду влага, находящаяся в воздухе салона автомобиля (естественная влажность воздуха плюс дыхание пассажиров) конденсируется на холодных стёклах. То есть, наша задача - уменьшить влажность воздуха в салоне и обогреть стёкла. Обе эти задачи решаются элементарным поворотом включателя кондиционера. Одно из побочных действий кондиционера - снижение влажности воздуха, о чём красноречиво свидетельствуют потоки воды под автомобилем в летнее время. Но и зимой, влажный воздух, проходя через рёбра охладителя, теряет влагу, а направив его через отопитель, Вы получите сухой и тёплый воздух.

. "многие . автомобили" к НАКу отношения не имеют.

Хотя вторая моя иномарка не имеет никакого отношения к НАКу, но она не потеет, Аnvi! Правда, она немецкая. :)

. "многие . автомобили" к НАКу отношения не имеют.

Хотя вторая моя иномарка не имеет никакого отношения к НАКу, но она не потеет, Аnvi! Правда, она немецкая. :)[/b]
Вот чудак-человек!
Я именно об этом и говорю!
У определенных авто бывают "болезни". У первых Насиков, например, это цилиндр сцепления или молотящие вентиляторы.
Так вот, запотевание стекол - это болезнь предыдущей Алмеры. А Насику она досталась по наследству.

даже когда включаю кондей и направляю на стекла, начинает конденсироваться влага на внешней стороне стекла! Так что порой приходится даже пользоваться не только кондеем, но и дворниками.
На днях была аналогичная проблема. ехал в недоумении, внутри стекло не потеет, а снаружи потеет. (NAC)[/b]
А чего тут недоумевать??
На улице жара. На стекло дует кондей. Стекло холодное. Воздух горячий. Физика, примерно 5 класс.[/b][/quote]


Да про это и в мануале прописано! 8)

Я думаю, что запотевание связано с чрезмерной герметичностью кузова - нет вентиляционных отверстий в задней части салона.

В задней части кузова, в багажном отделении слева находится специальный воздушный клапан (VALVE-AIR DRAFT) который не впускает но выпускает избыточный воздух из салона (включая багажное отделение).

Кстати, Борисович, мне непонятно, почему не потеют стекла на немецком авто?! Может быть условия сравнения не совпадают?
Избыточная влага всегда конденсируется на холодной поверхности, или на немцах стекла теплее?

Почему в моём Classic проблема запотевания не столь актуальна?
Если начинают потеть стекла:
1. проверяю не включен ли режим рециркуляции;
2. при высокой влажности включаю кондиционер и 3-й режим вентилятору;
Через 1-2 минуты стекла чистые!
Салонный фильтр меняю каждые 15 тыс. км.

Если работает вентилятор печки и при этом нажать кнопку обдува чисто на стекло,автоматически включается кондей.У всех так?Кстати напрягает-я сам решу включать кондей или нет.

Эта функция бережет лобовое стекло от продольной трещины в нижней части. Такая трещина есть у многих, кто решает сам.

Появляется она всегда. когда на улице мороз, стекло холодное, а мотор прогрет, и вы переключаете подачу горячего воздуха на лобовое стекло. Лучше этого не делать никогда, потому, что даже автоматическое включение кондиционера может не спасти стекло от трещины!

Я думаю, что запотевание связано с чрезмерной герметичностью кузова - нет вентиляционных отверстий в задней части салона.

В задней части кузова, в багажном отделении слева находится специальный воздушный клапан (VALVE-AIR DRAFT) который не впускает но выпускает избыточный воздух из салона (включая багажное отделение).

Кстати, Борисович, мне непонятно, почему не потеют стекла на немецком авто?! Может быть условия сравнения не совпадают?
Избыточная влага всегда конденсируется на холодной поверхности, или на немцах стекла теплее.
[/b]

Клапан (VALVE-AIR DRAFT) в НАКе присутствует, но работает плохо из-за отсутствия вентиляционных решёток! Igrik их установил и проблема решилась!

Про немецкие авто - на мой взгляд, у них с вентиляцией в задней части автомобиля лучше всё решено, чем у НАКа, поэтому и не потеют при равных условиях.

Еще не мешает почистить или сменить салонный фильтр.


его нет. ( фильт очень важен?[/b]
Поставил салонный фильтр и запотевание практически прекратилось.

Куришь в машине? Дышит часто :lol:[/b]

сам шучу-сам смеюсь

Спасибо всем на добром слове! Даасссс! Стоило потратить столько денег на корейскую машину, чтобы заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА? М.б. стоит обратиться к производителю-пусть сам (в порядке гарантийных или там ещё каких дел) устраняет? У нас в Питере каж-ца завод имеется? С остальным пока проблем не было, но эта - серьёзная влияющая на безопасность, о которой в каждой строчке "мануала" фирма печётся? Ктонить пробовал? Кстати кто ездил зимой в морозы? М,б. это токо в дождь? Тогда я поживу с кондеем эт недолго, я надеюсь(зимы разные бывают. )

Стоило потратить столько денег на корейскую машину, чтобы заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА? - А скока это? Люди покупают Майбахи, и доплачивают за то, что им его тоже немного переделали :099: Для того, что бы понимать Азию, надо там долго пожить, они до сих пор немогут выйти на европейский рынок с машинами, которые удовлетворяли бы европейца. Это у нас - Инфинити! Лексус! Класс!! а в Европе такого отношения к этим маркам нет, для них они . просто заурядность.
Поэтому философия азии - вкл кондей, и езди. и не напрягайся. ну а если с кондеем не в кайф - делай как мы! делай лучше нас!
Поиграй с температурой и направлением воздуха и найдешь оптимальное для себя!

Поиграй с температурой и направлением воздуха и найдешь оптимальное для себя!

все правильно, на НАКе можно подобрать (не включая кондер) направление обдува и скорость и температуру воздуха, при которой окна не потеют. Но это процесс по времени затянутый. С кондером все быстрее. Так что выбор есть. Не нравится? сверлите дырки, ставьте решетки и может быть щастье.

Спасибо всем на добром слове! Даасссс! Стоило потратить столько денег на корейскую машину, чтобы заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА? М.б. стоит обратиться к производителю-пусть сам (в порядке гарантийных или там ещё каких дел) устраняет? У нас в Питере каж-ца завод имеется? С остальным пока проблем не было, но эта - серьёзная влияющая на безопасность, о которой в каждой строчке "мануала" фирма печётся? Ктонить пробовал? Кстати кто ездил зимой в морозы? М,б. это токо в дождь? Тогда я поживу с кондеем эт недолго, я надеюсь(зимы разные бывают. )

С автовазом гораздо веселее :)
Грешно сравнивать нормальное авто за свои деньги (тем более, имхо, наиболее безпроблемное среди конкурентов) с автотазом.

На вазе не столько ездишь, сколько в гараже чинишь ее :)

Приоткрытые окна на 1-2 мм. помогают от запотевания.
Но я езжу с кондеем и проблем не знаю.

Спасибо всем на добром слове! Даасссс! Стоило потратить столько денег на корейскую машину, чтобы заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА?

По-мотивам соседних тем вспомнилось.

Видел я материал о том, как человек пытался покрасить подложку фар на майбахе.
Так вот, хромированная подложка фар майбаха - чистый китай.
Хром слазит просто от прикосновения пальцев. (попробуйте так пальцами стереть хром-нанесение подложки фар на НАКе).

Еще смотрел материал о инфинити, где половина деталей интерьера машины - просто отвратительного качества!

В общем мы купили далеко не ВАЗ, там проблем больше и знаааааааааачительно.
Но и идеала в этом мире почти нет. Сколько не заплати за авто :)

ЗЫ: вышеуказанные "материалы", что я читал и видел - это не статьи в журналах.
Это отзывы владельцев авто и людей, которые их смотрели/доделывали/чинили.

российские цены это уже приблуда дилеров и таможни.

а по теме.. я печку включаю ) и окна не потеют, только не на самую жаренку! причем на лобовое у меня не дует печка, только в салон

заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА?

У ВАЗа такой проблемы нету , там шелей полно и винтиляция отличная .

benya62, сколькож кстате денег заплатил ?

kirdoncheg, и чо там в базе у них есть ?

benya62, сколькож кстате денег заплатил ?

kirdoncheg, и чо там в базе у них есть ?
в базе CE MT содержится:

Двигатель / производительность: Кулев (Low Emissions) CVTC 1,6 двигатель, дроссельной заслонки электронным управлением (ETC), тихая цепь времени, крышки двигателя, газовый амортизатор
Характеристики безопасности: подушка безопасности водителя, на сиденье водителя преднатяжителями ремней (rodeuri м встроенный), ремень безопасности регулятор высоты, обнаружение столкновений, двери устройство снятия блокировки, библиотека шины темп, аварийный треугольник
Внешний вид: 14 "колес охватывает и 175/70R 14 шины, противотуманные фары, добавки равны, стороны сигналы поворота, singagyo живопись, окрашенные в цвет кузова молдинги, выхлопной трубы
Внутренние спецификации : продвинутый листе ткани, двухцветной приборной панели, 3-спицевый руль, руль, хромированные эмблемы, комната лампы, карта ламп, двойной регулировки высоты сиденья, солнцезащитные очки случае, козырек суета зеркал и охватывает, противосолнечные козырьки билета (драйвер) кармана палубе, панель лотка, перчаточный ящик, центральной консоли коробки, стороны лотка место, копилку, обладатели билетов, передние подстаканники, монеты владельца, и передовые коврики автомобиля, крышка изоляции ствола, ствол Toolbox
Удобств: власти складывающиеся наружные зеркала (мощность переходных, в том числе остаточных функций и голубое покрытие и с подогревом), в одно касание электрические стеклоподъемники безопасности (водитель), электрические стеклоподъемники и мощности переходного остаточной выключатель функции (все места), наклона руля, радио-пульт дистанционного управления противоугонные системы, централизованное дверные замки автомобиля, батареи заставка, 12V электросети
ОН DEE пять : аудио (радио / CD проигрыватель / AUX), стекло антенна, четыре динамика
Центральное кондиционирование: ручной набор типа кондиционирования воздуха (в том числе воздушный фильтр)[/b]

Победа над запотеванием стекол, посылка из колхоза.

Всем привет. У многих альмер классик запотевают окна. Люди сверлят полки, еще что то делают, кто как с этим борется, кто то пеной мажет стекла, фильтры вытаскивают, балку бы еще сняли или лобовуху)). Короче, у меня точно так же все стекла мокрые, ездить так не безопасно, в багажнике скапливается много воды, конденсат льется рекой. Это значит что в машине нарушена вентиляция салона. Свежий воздух через печку поступает в машину с улицы и вытесняет уже присутствующий в салоне воздух. Так как в багажнике скапливается конденсат, а все стекла мокрые, то становится понятно то что воздух просто не может выйти из машины.

Вообще воздух покидает авто через специальный воздушный клапан расположенный в багажнике.

Вот за этим местом, которое я выделил синим, находится этот клапан. Смотрим внимательно и понимаем то что левая обшивка багажника стоит в плотную к воздушному клапану, и просто напросто перекрывает выход воздуха. Клапан не работает, стекла мокрые, конденсат в багажнике, ездить не удобно. Ну что, будем колхозить.

Итак, снимаем эту обшивку, делается это легко, крепежа там мало.

Видите клапан, вот это он выпускает воздух из салона. Я по приколу покатался без обшивки несколько дней, не потеют стекла, реально. Я сразу понял что надо сделать, кстати кто то вроде что то такое делал, даже на драйве что то было. Возможно я не первый.

Приносим домой снятую обшивку.

Помощник тут как тут.

Берем обычный паяльник.

И делаем много отверстий. Я разметил их карандашом через каждые два сантиметра

Несем обратно в машину, ставим.

Много отверстий сделал, надо было меньше на четыре штуки.

Кстати снимать крепеж удобней всего вот таким маленьким клипсодером, незаменимая вещь,

Итак, подведем итоги. После колхоза я проездил несколько дней и, и, иииииии, иии, и нечего не запотевает. В багажнике конденсата стало намного меньше.
А ЕЩЁ, ПОСЛЕ ЭТОГО КОЛХОЗА Я СТАЛ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗАВАТСЯ ФУНКЦИЕЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА ПО САЛОНУ, ОКНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАПОТЕВАЮТ. ЕСЛИ В ПРОБКЕ ВПЕРЕДИ МЕНЯ СТОИТ ВЕДРО С УЖАСНЫМ ВЫХЛОПОМ, ТО Я ВКЛЮЧАЮ ФУНКЦИЮ И МОЖНО СПОКОЙНО ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ. Раньше стекла моментально запотевали.
Победа над запотевшими окнами. Если разобратся то это заводской просчет, лю-канги накосячили. Мало того что впихнули серый салон, так они еще и накосячили много где. Ладно, доделывать нам не впервой.
Ребята, всем советую, эти отверстия незаметны, но за то салон продувается, теперь не нужно всегда включать кондей, стекла сухие.

Ниссан альмера классик запотевание стекол

Любители езды с разводами на стекле? Да на здоровье!

По поводу нелогитчности езды с кондеем и печкой - остается тихонько улыбаться ;-)

А вообще начинать надо с проверки салоонного фильтра на вшивость, то есть грязность.

Любители езды с разводами на стекле? Да на здоровье!

По поводу нелогитчности езды с кондеем и печкой - остается тихонько улыбаться ;-)

А вообще начинать надо с проверки салоонного фильтра на вшивость, то есть грязность.

Дело, по-моему не в фильтре, т.к. потеют стекла сразу после покупки. Это "болячка" всех машин, у которых хорошие уплотнители салона (нет сквозняков)

Название могу, конечно, но не раньше субботы (я выезжаю по выходным, гараж далеко, а салфетка в авто)
Просто я ради интереса задал поиск по фразе "запотевание стекол" на Яндексе и получил огромную кучу описаний всяких средств (в том числе и салфетки), моей там нет, но действуют, думаю одинаково, тем более что предлагаются дорогие средства (от 250 р и выше), а моя стоит около 60 р.
Т.е. вопрос решаем.

Я сделал проще. Тоже заморачивалсо с этим запотеванием.

Купил "антизапотеватель". Суть есть ваша салфетка - вряд ли что-то новое за полгода придумали в этом смысле. И провел эксперимент. Как блендамедовы яйца, чесслово. Половинку зеркала в ванной обработал химией и врубил душ. Стало жарко и влажно. Результат - отпад! Необработанная половина запотела, что и требовалось, вроде как, доказать. Хрен там! Если подержать парилку еще немного, то необработаная часть начинает стекать - капли появляются. И становится что-то видно. А обработаный кусок ваще такой хренью покрылсо, что я прям из ванны этот антизапотин и выкинул. Нафига мне в машине такие расклады? Держит, держит, а потом резкий пипец! Фтопку.

Я знаю, что в моей машине производительности штатной вентиляции хватает для борьбы с запотеванием стекол. Если что не так, то буду искать в первую очередь проблемы в системе отопления и вентиляции. На крайняк - включить кондей. Совсем на крайняк - повыгонять всех бухающих на мороз из машины. Освежитьсо и все такое

Решение проблемы запотевания стекол в Альмера Классик


В чем опасность?

  • Плохая обзорность. Замерзшее стекло долго не позволяет начать движение. Если водитель не предусмотрел время на прогрев машины, то после того, как стекло все же отогрелось, начинает ехать быстрее обычного, нагоняя упущенное, а это опасно. Бывает и так: прогрели вы машину, стекло вроде бы оттаяло, все видно. Выезжаете из тенистого двора на улицу, залитую солнечным светом, — и стекло превращается в белый экран из-за обилия бликов. Ситуация — опаснейшая.
  • Пары антифриза. Запотевание стекол может быть вызвано утечкой из радиатора отопителя. При этом водитель и пассажиры рискуют вдохнуть пары антифриза. В салоне при этом присутствует неприятный сладковатый запах. А стекла даже после устранения неисправности с трудом удастся очистить от маслянистой пленки.
  • При высокой влажности в салоне намокают ковровые покрытия. А спутники сырости известны: затхлый запах, плесень, грибок и, наконец, коррозия.
  • Повышенное внимание со стороны ДПС. Машину с запотевшими стеклами наверняка остановят для проверки: а вдруг за рулем нетрезвый водитель?

Сырость в салоне автомобиля заводится по разным причинам, но чаще всего — от влаги, которую приносят на одежде и обуви водитель и пассажиры. Отсюда совет: перед посадкой в машину хорошенько стряхните с себя снег. Впрочем, нередко бывает, что эффект запотевания вызван технической неисправностью или неправильным обслуживанием автомобиля. К примеру, засоренный воздушный фильтр ухудшает подачу свежего воздуха в салон, что способствует запотеванию. Чтобы этого не допустить, почаще меняйте салонный фильтр.

Воздух должен не только поступать в салон, но и беспрепятственно выходить наружу. Проверьте, все ли в порядке с вентиляционными отверстиями в багажном отделении автомобиля и клапанами выпуска воздуха — обычно они расположены под бампером. Провоцировать запотевание могут и забитые сливы короба воздухопритока (так называется отсек, расположенный под поводками дворников, из которого у подавляющего большинства автомобилей происходит забор воздуха в отопитель). Если попавшая туда влага не сливается, то будут потеть окна и «гнить» механизм стеклоочистителя.

Если автомобиль оснащен кондиционером, следует проверить и трубку слива конденсата из испарителя. Если она забита, то влажность в салоне будет выше нормы. Люк в крыше должен герметично закрываться. То же самое касается и двери багажного отделения. Если герметичность нарушена, влага может проникать в салон, что также приводит к запотеванию стекол.

Решение проблемы запотевания стекол в Альмера Классик
При запотевании стекол следует проверить, не включен ли режим рециркуляции и не сломался ли привод заслонки рециркуляции. При отсутствии притока свежего воздуха стекла будут интенсивно запотевать.

При запотевании стекол следует проверить, не включен ли режим рециркуляции и не сломался ли привод заслонки рециркуляции. При отсутствии притока свежего воздуха стекла будут интенсивно запотевать.

Однако бывает и так, что стекла потеют и на полностью исправной машине. Тогда советую попробовать следующее.

Как не допустить запотевания стекол

  • Удалить влагу из резиновых корытец на полу. Это можно сделать с помощью тряпки, газеты или обычным снежком — положите его на пол, и снег впитает влагу.
  • В продаже можно найти специальные автопамперсы. По результатам наших испытаний,такой коврик удерживает до 300 мл воды.
  • В целом снизить влажность в салоне можно с помощью осушителя воздуха. С этим справится силикагель или обычный наполнитель для кошачьих туалетов. Заполните гранулами старый носок и положите на пол автомобиля — влажность воздуха понизится.

Если стекла уже запотели

  • Самое простое — протереть запотевшие стекла газетой. Это лучше, чем воспользоваться тряпкой, потому что типографская краска оставляет на стекле тончайшую пленку, которая предотвращает запотевание стекла в дальнейшем.
  • Растереть по стеклам пену для бритья или зубную пасту, которая, кроме всего прочего, обеспечивает чистяще-полирующий эффект. Совет протереть стекло мешочком с солью однозначно вредный: соль и автомобиль — вещи несовместимые. Но автошампунь или кусочек мыла использовать можно.

Рекомендую в целях профилактики применять специальные автомобильные антизапотеватели. Это и есть лучший способ. Только помните, что этими средствами нужно обрабатывать сухое и чистое стекло. Если оно уже запотело, препарат наносить поздно.

Чтобы стекла не обмерзали

Помогает оклейка стекла изнутри прозрачной пленкой. Теплопроводность пленки намного ниже, чем у стекла, и такой «стеклопакет» перестанет обмерзать.

Чтобы за ночь на стеклах не образовались красивые морозные узоры, не забывайте проветривать салон перед тем, как оставить машину на стоянке. Для этого на последних сотнях метров пути приоткройте окна, а после того как припаркуетесь, откройте на несколько минут все двери. Температура стекла снаружи и изнутри уравняется, потому что весь теплый воздух вы выпустите из салона.

Желаю, чтобы стекла у вашего автомобиля всегда сохраняли кристальную прозрачность.

  • Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна, узнайте тут.
  • Время прогрева салона значительно снизится, если укрыть двигатель специальным одеялом. Чтобы избежать обледенения дворников, поставьте щетки с подогревом: различные варианты подключения, скидки за комплект.

Nissan almera classic запотевают окна: причины возникновения неудобства

Почему потеют стекла автомобиля

Почему потеют стекла автомобиля

Потерявшие прозрачность окна создают реальную опасность как для водителя, так и едущих с ним рядом в потоке машин. Достаточно знать причины, чтобы устранить такой дискомфорт:

  • возможная поломка в системе охлаждения;
  • потенциальные проблемы с кондиционером;
  • забитый салонный фильтр.

Иногда всем «виной» наклейки на новом ниссан альмера. Именно защитная или тонировочная пленка может создавать «идеальные» условия для осаждения на нее ненужного конденсата.

Потеет ниссан альмера классик: как решить проблему с вытяжкой

Иногда в Nissan almera потеют стекла из-за перегрева двигателя (здесь действительно нужна будет помощь профессионала). В остальных случаях разрешается действовать самим.

инструкция по устранению и профилактике запотевания

инструкция по устранению и профилактике запотевания

Прилагаемая к машине инструкция предлагает несколько путей устранения досадного дискомфорта. Самыми простыми из них будут следующие:

  • Найти в заднем левом крыле клапан. Здесь нужно будет отклеить специальные отверстия и вставить подходящие по размеру пластиковые панели. После обратной сборки вентиляция в салоне должна улучшиться.
  • «Зрячесть» машине можно вернуть и одновременным включением кондиционера и тумблера салонного обогревателя. Если нет такого приспособления, нужно остановиться на обогреве стекол поступающим извне воздухом (повернув рычаг переключения печки на положение «Жара»). При этом правильнее будет чуть приоткрыть боковые окна, а заслонки при этом направляются на лобовое.
  • Если в nissan almeraa classic запотевают стекла зимой, то в этом случае при включении определенных устройств снег может оказаться в салоне автомобиля. Здесь уже нужно действовать немного по-другому: при заводе машины вентилятор включается на обогрев заднего окна (скорость 4). Затем постепенно он переводится на более низкие скорости, а потом переводится на лобовое — теперь уже можно ехать. Кстати, если задняя часть остается непрозрачной — это нормально для зимнего времени года.
  • Пленку можно осторожно удалить при помощи сильно нагретого фена. У многих автовладельцев на этом проблемы с лишним конденсатом и заканчиваются.

Предыдущая статья: Диагностика ниссан альмера Следующая статья: Замена и натяжение ремня генератора

Потеют окна? Не, не слышал…

В этот раз устраняем заводской дефект связанный с отсутствием нормальной циркуляции воздуха по салону и как следствие запотевания окон при малейшем дождике.
Почитав форумы, я выбрал для себя вариант встраивания доп. вентиляционных решеток в заднюю полку и обшивку багажника.
Расписывать как я это делал не стану, так как здесь есть полный фотоотчет.
Просто фото как это вышло у меня:

Эффективность данного метода пока не изучена. Будем ждать дождя;)

Nissan Almera Classic 2006, engine Hybrid 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 35

Подскажи потеть перестали, а то я решетки купил, но начитался, что не помогает и думаю врезать их или нет

Соглашусь с теми, кто отписался тебе в теме. Эти решетки имеют смысле только в случае совместного использования и открытым клапаном в в левой части багажника. Вентилятор я считают это перебор.

ну что, MeGreen по прошествии полугода можешь сделать какие то выводы?Отверстие в задней обшивке вырезал, кстати?Какую решетку ставил?

Отверстие не вырезал так как не нашел подходящей декоративной решетки чтобы закрыть его.
В такой конфигурации как у меня сейчас окна все равно потеют во время сильного дождя и если сзади сидит 2-3 чел. Для таких случаев все же по ходу без кулера не обойтись. Но учитывая, что за последние пол года я видел запотелые окна 1 или 2 раза, то это уже не является проблемой №1.

вот и я застопорился пока на поиске подходящей решетки на обшивку…может еще надо в стойках отверстия сделать, для большей вентиляции?Но там я точно делать не буду ибо колхозинг получится…

Ну да)))А во 2ой части, не знаешь от чего решетку использовали в обшивке?Очень похожа на решетку от динамиков от 8ки…

Не знаю… Но решетка от динамиков это не плохой вариант.

nissanchikkk

Ну да)))А во 2ой части, не знаешь от чего решетку использовали в обшивке?Очень похожа на решетку от динамиков от 8ки…

От классики, на задних стойках крыши, тюнинговые

Отверстие не вырезал так как не нашел подходящей декоративной решетки чтобы закрыть его.
В такой конфигурации как у меня сейчас окна все равно потеют во время сильного дождя и если сзади сидит 2-3 чел. Для таких случаев все же по ходу без кулера не обойтись. Но учитывая, что за последние пол года я видел запотелые окна 1 или 2 раза, то это уже не является проблемой №1.

Серега, вот в БЖ спросил на эту тему, только я хочу в стойках сделать, что скажешь?

Здравствуйте. При минусовой температуре прогреваем салон, затем включаем рециркуляцию воздуха и кондиционер. Температуру отопителя устанавливаем по желанию, за счёт рециркуляции воздуха кондиционер работает нормально. Удачи.

Спасибо за совет.
Но у меня при минусовой температуре проблем с запотеванием окон вообще не наблюдается.

По прошествии года могу сказать, что толк есть. Быстрее отпотевает заднее стекло в движении на скорости. Но не кардинально. Кондей конечно проблему решает в дождливую погоду в разы эффективнее.

Потеют стекла ниссан альмера классик

Народ, подскажите, может уже побеждал кто-то это зло…
Как только идет дождь или влажный снег адски запотевают стекла.
Кое-как вижу только если включаю печку на стекло на максимальной скорости вентилятора, либо на предмаксимальной. Задние пассажирские стекла запотевшие всегда, заднее стекло как только отключается обогрев через минуту-две полностью мутнеет. Еще помогает включить кондиционер, тогда запотевание вообще пропадает, по крайней мере на лобовухе и боковых передних стеклах. Но не ездить же постоянно в такую погоду с кондиционером?
Фильтр салонный чистый, пробовал его вообще убрать. Какой-либо положительный эффект отсутствует. Поставил обратно.
Заслонка, вроде, работает. По крайней мере звук слышится при переключении и характер звука струящегося воздуха меняется. Может она недооткрывается до конца?
Комплектация с климат-контролем.
Иногда появляется запах антифриза. Уровень ни в бачке, ни в радиаторе не исчезает. Проехал уже 8 тысяч — не заметил вообще падения уровня.
На лобовом жирной пленки не образуется, как это бывает когда пары антифриза оседают.
P.S. Было абсолютно тоже самое на Nissan Sunny FNB15, но там я эту проблему не успел рассмотреть и ликвидировать — продал.

Недавно заметил, что крышка багажника после продолжительной поездки в дождь вся покрывается конденсатом. Налицо нарушенная вентиляция салона автомобиля!
У знакомого посмотрел Nissan Almera Classic 2010 г.в. Аналогичная ситуация, вся крышка в каплях воды!
Буду искать способы устранения этой предположим что "заводской" недоработки.

Еще не мешает почистить или сменить салонный фильтр.

его нет. ( фильт очень важен?

Можно конечно попробовать купить средство от запотевания стекол.

А вот народные советы:

Нередко приходится встречать в потоке машин «слеповатые» авто, стёкла которых давно потеряли прозрачность вследствие запотевания изнутри. Лично у меня такие водители вызывают недоумение. Ведь всё решается очень просто.

. "многие . автомобили" к НАКу отношения не имеют.

Хотя вторая моя иномарка не имеет никакого отношения к НАКу, но она не потеет, Аnvi! Правда, она немецкая. 🙂

. "многие . автомобили" к НАКу отношения не имеют.

даже когда включаю кондей и направляю на стекла, начинает конденсироваться влага на внешней стороне стекла! Так что порой приходится даже пользоваться не только кондеем, но и дворниками.
На днях была аналогичная проблема. ехал в недоумении, внутри стекло не потеет, а снаружи потеет. (NAC)[/b]
А чего тут недоумевать??
На улице жара. На стекло дует кондей. Стекло холодное. Воздух горячий. Физика, примерно 5 класс.[/b][/quote]

Да про это и в мануале прописано! 8)

В задней части кузова, в багажном отделении слева находится специальный воздушный клапан (VALVE-AIR DRAFT) который не впускает но выпускает избыточный воздух из салона (включая багажное отделение).

Кстати, Борисович, мне непонятно, почему не потеют стекла на немецком авто?! Может быть условия сравнения не совпадают?
Избыточная влага всегда конденсируется на холодной поверхности, или на немцах стекла теплее?

Почему в моём Classic проблема запотевания не столь актуальна?
Если начинают потеть стекла:
1. проверяю не включен ли режим рециркуляции;
2. при высокой влажности включаю кондиционер и 3-й режим вентилятору;
Через 1-2 минуты стекла чистые!
Салонный фильтр меняю каждые 15 тыс. км.

Если работает вентилятор печки и при этом нажать кнопку обдува чисто на стекло,автоматически включается кондей.У всех так?Кстати напрягает-я сам решу включать кондей или нет.

Эта функция бережет лобовое стекло от продольной трещины в нижней части. Такая трещина есть у многих, кто решает сам.

Появляется она всегда. когда на улице мороз, стекло холодное, а мотор прогрет, и вы переключаете подачу горячего воздуха на лобовое стекло. Лучше этого не делать никогда, потому, что даже автоматическое включение кондиционера может не спасти стекло от трещины!

В задней части кузова, в багажном отделении слева находится специальный воздушный клапан (VALVE-AIR DRAFT) который не впускает но выпускает избыточный воздух из салона (включая багажное отделение).

Кстати, Борисович, мне непонятно, почему не потеют стекла на немецком авто?! Может быть условия сравнения не совпадают?
Избыточная влага всегда конденсируется на холодной поверхности, или на немцах стекла теплее.
[/b]

Клапан (VALVE-AIR DRAFT) в НАКе присутствует, но работает плохо из-за отсутствия вентиляционных решёток! Igrik их установил и проблема решилась!

Еще не мешает почистить или сменить салонный фильтр.

его нет. ( фильт очень важен?[/b]
Поставил салонный фильтр и запотевание практически прекратилось.

Куришь в машине? Дышит часто :lol:[/b]

сам шучу-сам смеюсь

Поиграй с температурой и направлением воздуха и найдешь оптимальное для себя!

все правильно, на НАКе можно подобрать (не включая кондер) направление обдува и скорость и температуру воздуха, при которой окна не потеют. Но это процесс по времени затянутый. С кондером все быстрее. Так что выбор есть. Не нравится? сверлите дырки, ставьте решетки и может быть щастье.

С автовазом гораздо веселее 🙂
Грешно сравнивать нормальное авто за свои деньги (тем более, имхо, наиболее безпроблемное среди конкурентов) с автотазом.

На вазе не столько ездишь, сколько в гараже чинишь ее 🙂

Приоткрытые окна на 1-2 мм. помогают от запотевания.
Но я езжу с кондеем и проблем не знаю.

Спасибо всем на добром слове! Даасссс! Стоило потратить столько денег на корейскую машину, чтобы заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА?

По-мотивам соседних тем вспомнилось.

В общем мы купили далеко не ВАЗ, там проблем больше и знаааааааааачительно.
Но и идеала в этом мире почти нет. Сколько не заплати за авто 🙂

российские цены это уже приблуда дилеров и таможни.

а по теме.. я печку включаю ) и окна не потеют, только не на самую жаренку! причем на лобовое у меня не дует печка, только в салон

заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА?

У ВАЗа такой проблемы нету , там шелей полно и винтиляция отличная .

benya62, сколькож кстате денег заплатил ?

kirdoncheg, и чо там в базе у них есть ?

benya62, сколькож кстате денег заплатил ?

kirdoncheg, и чо там в базе у них есть ?
в базе CE MT содержится:

Двигатель / производительность: Кулев (Low Emissions) CVTC 1,6 двигатель, дроссельной заслонки электронным управлением (ETC), тихая цепь времени, крышки двигателя, газовый амортизатор
Характеристики безопасности: подушка безопасности водителя, на сиденье водителя преднатяжителями ремней (rodeuri м встроенный), ремень безопасности регулятор высоты, обнаружение столкновений, двери устройство снятия блокировки, библиотека шины темп, аварийный треугольник
Внешний вид: 14 "колес охватывает и 175/70R 14 шины, противотуманные фары, добавки равны, стороны сигналы поворота, singagyo живопись, окрашенные в цвет кузова молдинги, выхлопной трубы
Внутренние спецификации : продвинутый листе ткани, двухцветной приборной панели, 3-спицевый руль, руль, хромированные эмблемы, комната лампы, карта ламп, двойной регулировки высоты сиденья, солнцезащитные очки случае, козырек суета зеркал и охватывает, противосолнечные козырьки билета (драйвер) кармана палубе, панель лотка, перчаточный ящик, центральной консоли коробки, стороны лотка место, копилку, обладатели билетов, передние подстаканники, монеты владельца, и передовые коврики автомобиля, крышка изоляции ствола, ствол Toolbox
Удобств: власти складывающиеся наружные зеркала (мощность переходных, в том числе остаточных функций и голубое покрытие и с подогревом), в одно касание электрические стеклоподъемники безопасности (водитель), электрические стеклоподъемники и мощности переходного остаточной выключатель функции (все места), наклона руля, радио-пульт дистанционного управления противоугонные системы, централизованное дверные замки автомобиля, батареи заставка, 12V электросети
ОН DEE пять : аудио (радио / CD проигрыватель / AUX), стекло антенна, четыре динамика
Центральное кондиционирование: ручной набор типа кондиционирования воздуха (в том числе воздушный фильтр)[/b]

это перевод Google с сайта RenaultSamsung Motors, но понятно

Привет. Мужики, подскажите как бороться с запотеванием стекол? Летом понятно- A/C нажал и все, а зимой как? Даже летом не всегда хочется кондер включать. Может кто делал эту конструкционную ошибку производителя и где-нибудь дырок насверлил? Надоело уже, и в багажнике всегда влажно.

Эдак опускается до11

by Adminrive · Published 21.01.2016

Измерял или подбирал крестовину верхнюю с рулевой

by Adminrive · Published 28.08.2015

Может вообще другой вариант подскажите

by Adminrive · Published 18.09.2013

17 комментариев

  • Comments 17
  • Pingbacks 0

В багажнике слева вырежи в обшивке окно для циркуляции воздуха там в крыле стоит рамка с заслонкой . так же можно сделать при помощи декоративных воздуховодов отверстия в задней панели где динамики . этой инфы полон интернет .

зимой. у меня зимой не потеет.

Я таким образом сделал,осталось отверстие в задней полке сделать еще,но уже меньше потеет

Если и потеет, то не больше чем на других машинах

Что значит «зимой как»? Кондей работает и в паре с печкой. Почему все думают, что если нажать на A/C то всегда попрет ледяной бриз из дефлекторов, даже когда терморегулятор выставлен на теплый воздух? Разок нажал, окна отпотели, выключил. Печка будет жарить также, но воздух будет суше. Я зимой всегда печку на стекло направляю, и ничего не потеет, ну, а летом только в дождь запотевают стекла, если не включать кондей. Тут уж надо дырки резать, как говорили. Там на стойках крыши под обшивкой сзади есть каналы отвода воздуха, но они почему- то заклеенные. Пока ничего там не делал, но когда менял динамики — снимал полку, соответственно, и эту обшивку тоже, но как то умудрился сорвать одну заглушку. Вроде как, теперь меньше потеет, ну еще стоит учесть, что и в полке самой я дыры резал и динамики у меня теперь стоят на подиумах, соответственно, штатные дырки для динамиков открыты.

Короче, купил за 60 рублей Антизапотеватель, и хоть групповуху в закрытой машине устраивай, даже намёка на запотевание нету! а самое главное что возни никакой, 5 минут потёр стёкла и свободен!!

Фильтр салона поменяй. У меня потело как дождь вообще ничего без кондера не видел. Поменял и норм.

У меня задних колонок нет, ниче не потеет

Евгений, у меня тоже нет и фильтр новый,а в дождь потеет!

Николай, это в левой части?

Денис, кондей зимой включать не рекомендуется, так как отвод влаги быстро замерзает, и может лопнуть трубка сливная

Ольга, не думаю, что за 10 секунд, которые нужны для осушения стекла, хватит для того, чтобы накопить достаточно влаги для уничтожения трубки…

Денис, за один раз может и нет, а вот раз за 10 вся влага накопится и пойдут вопросы в группу типа как поменять сливную трубку на кондее или как поменять осушитель

Ольга, в любом случае, нужно очень постараться, чтобы зимой в мороз запотело стекло)

Денис, по утрам потеет, когда 2-три человека все время языками чешут. ды даже если просто едешь, то стекло по углам потеет, приходится 4 передачу вентилятору включать, а боковые не просто потеют, но и инеем потом покрываются

Тема: Almera Classic & Sergio Classic

Almera Classic & Sergio Classic

1. Пролог.
Внес задаток 01.06.2006, получил подтверждение 01.08.2006, заплатил деньги 18.09.2006

2. И вот утром 19.09.2006 я забрал в салоне "Свобода-авто" Ниссан Алмера Классик с МКПП, эл.зеркала, подогрев сидений, конд., без магнитолы, без АБС.
Поставил свою хорошую магнитолу, классные динамики, вкл. пищалки, защиту на двигатель снизу, свою сигнализацию, купил коврики.

3. Утром очень потели стекла. Приехал в салон. Оказалось, что снята клема питания со всего блока кондиционирования воздуха. Устранили в салоне за 3 минуты бесплатно (я дал 10 грн. - сдача от покупки ковриков у них же).

5. Сейчас проехал около 9 тыс. км.
5.1. Типа "нулевое" ТО не делал - не было особого желания, а особенно времени (ехать куда-то, оставлять машину, лететь на такси на работу, потом опять ехать забирать. )
5.2. Неприятность.
Поздней осенью, когда температура была не ниже +5 ночью, за 5 дней непользования машиной, которая была закрыта ключом (без сигнализации), сел аккумулятор - не смог крутануть. Итак два раза подряд, т.е. две субботы так начинались, ибо ездил только по выходным в то время.
Стал отключать аккум, если не планировал ездить в будни.
Мерял на СТО силу тока в "режиме ожидания" - в норме, примерно 35мА/ч
Потом перестал отключать, ибо ездил почти каждый день.
И вот, с наступлением холодов (0. -10) аккум за ТРИ дня сел полностью, даже замки не смог открыть! На СТО шепнули, что мне просто попался какой-то старый плохой аккумулятор. С гарантийщиком говорить не стал, ибо надо было бы как-то доказывать, уговаривать и т.п. Мне это неприятно, тем более в момент подобных бесед акуум был бы в полном порядке, так как я приехал бы на машине и он подзарядился. Отаке.
Короче купил Бош! Бомба!

А в целом машиной доволен, даже очень доволен! За эти деньги лучше ничего не видел и не вижу. Лучше - это не только тех. данные, но и внешний вид и удобство управления. Во многих машинах очень не нравится внутри посадка и дизайн ТОРПЕДО. А в Ниссанах нравится и в микре, и в ноуте. И внешне меня Алмера устраивает - я хотел седан, не меньше моей старой доброй Вектры А.

планирую в ближайшее время обтянуть руль тонкой кожей за 50 дол.
кстати, в большинстве машин стоимостью до 17 тыс. дол. рули и качество торпедо не лучше (что меня удивляло), а дизайн торпедо - ужас как не нравится (ну в смысле - у других сходных по цене седанах)

О себе. Езжу с 10 лет. Очень это люблю. До этого ездил на жигулях (новых), Опель Вектра А (это те, которые были в моей частной собственности) и пр.
Стаж ("легальный", т.е. езда с вод.удостоверением) - более 18 лет.
Мечта: BMW 3-й серии (всегда нравилась 3-я серия).

Почему потеет фара на Ниссан Альмера н16

Запотевание фар – это явление далеко не новое, но достаточно неприятное, поскольку может привести к целому ряду проблем:

  • плохо светят фары, что вызвано потерей мощности освещения. Капельки воды рассеивают и поглощают часть света;
  • велика вероятность появления коррозии на отражателе;
  • повреждение оптики, что вызывает частое перегорание лампочек.

Однако следует отметить, что любая автомобильная оптика оснащена специальной вентиляционной системой, именно через нее может попадать капельки воды, но это бывает крайне редко и точно не имеет постоянный характер. Поэтому все списывать на вентиляционную систему оптики не нужно!

Рассмотрим причины появления и способы устранения этого явления на конкретном примере – Ниссан Альмера.

  • нарушена целостность пластикового корпуса автомобильной оптики (появление трещин на нем);
  • нарушена герметичность между стеклом и пластиковым корпусом или в районе лампочек, где подсоединяется проводка;
  • появление трещин на стекле;
  • засорение вентиляционных каналов оптической системы.

1. Перед тем как приступить к демонтажу автомобильной фары попробуйте почистить ее вентиляционные каналы. На современных автомобилях чаще всего они размещаются или под капотом, или под бампером. После просушите фару. Для этого будет достаточно открыть капот авто хотя бы на 30 мин.

2. Если первое действие не дало никаких результатов, то тогда приступаем к демонтажу фары. Перед отсоединением проводки от фары не забудьте снять аккумуляторную клемму! Сняв фару необходимо приступить к чистке корпуса от грязи и осмотру загерметизованности стыков. Для выявления микротрещин очень хорошо подойдет лупа.

Зачастую причиной запотевания фар является разгерметизация соединений между защитным стеклом и пластиковым корпусом. Если обнаружены именно такие нарушения герметичности, то фару необходимо полностью разобрать, зачистить место стыка (убрать старый герметик), обезжирить стык, нанести новый герметик и склеить обе части фары.

Наносить герметик нужно очень аккуратно, исключительно на свое место. При попадании герметика на отражатель не рекомендуется использовать спиртсодержащие продукты, поскольку они искажают его отражающий эффект.

Также герметикам можно обработать места, где подсоединяется проводка к блоку фары.

Завершающим действием в этом процессе является выдержка, поскольку герметик для фар сохнет около 25 часов. После можно приступить к сбору фары. По продолжительности ремонт занимает не более двух часов, и себестоимость его будет равноценна одному тюбику герметика. Кстати, в автомастерских за такой ремонт могут потребовать, весьма, немаленькую сумму.

3. Если же при осмотре обнаружены значительные трещины, то данную деталь придется заменить на новую.

Почему потеет фара на Ниссан Альмера н16

Итак, мы рассмотрели все причины, почему потеют фары Ниссан Альмера Классик и способы их устранения.

Запотевание фар – это явление далеко не новое, но достаточно неприятное, поскольку может привести к целому ряду проблем:

  • плохо светят фары, что вызвано потерей мощности освещения. Капельки воды рассеивают и поглощают часть света;
  • велика вероятность появления коррозии на отражателе;
  • повреждение оптики, что вызывает частое перегорание лампочек.

Однако следует отметить, что любая автомобильная оптика оснащена специальной вентиляционной системой, именно через нее может попадать капельки воды, но это бывает крайне редко и точно не имеет постоянный характер. Поэтому все списывать на вентиляционную систему оптики не нужно!

Рассмотрим причины появления и способы устранения этого явления на конкретном примере – Ниссан Альмера.

Почему потеет фара на Ниссан Альмера н16

  • нарушена целостность пластикового корпуса автомобильной оптики (появление трещин на нем);
  • нарушена герметичность между стеклом и пластиковым корпусом или в районе лампочек, где подсоединяется проводка;
  • появление трещин на стекле;
  • засорение вентиляционных каналов оптической системы.

Как устранить запотевание фар?

1. Перед тем как приступить к демонтажу автомобильной фары попробуйте почистить ее вентиляционные каналы. На современных автомобилях чаще всего они размещаются или под капотом, или под бампером. После просушите фару. Для этого будет достаточно открыть капот авто хотя бы на 30 мин.

2. Если первое действие не дало никаких результатов, то тогда приступаем к демонтажу фары. Перед отсоединением проводки от фары не забудьте снять аккумуляторную клемму! Сняв фару необходимо приступить к чистке корпуса от грязи и осмотру загерметизованности стыков. Для выявления микротрещин очень хорошо подойдет лупа.

Зачастую причиной запотевания фар является разгерметизация соединений между защитным стеклом и пластиковым корпусом. Если обнаружены именно такие нарушения герметичности, то фару необходимо полностью разобрать, зачистить место стыка (убрать старый герметик), обезжирить стык, нанести новый герметик и склеить обе части фары.

Наносить герметик нужно очень аккуратно, исключительно на свое место. При попадании герметика на отражатель не рекомендуется использовать спиртсодержащие продукты, поскольку они искажают его отражающий эффект.

Также герметикам можно обработать места, где подсоединяется проводка к блоку фары.

Завершающим действием в этом процессе является выдержка, поскольку герметик для фар сохнет около 25 часов. После можно приступить к сбору фары. По продолжительности ремонт занимает не более двух часов, и себестоимость его будет равноценна одному тюбику герметика. Кстати, в автомастерских за такой ремонт могут потребовать, весьма, немаленькую сумму.

3. Если же при осмотре обнаружены значительные трещины, то данную деталь придется заменить на новую.


Итак, мы рассмотрели все причины, почему потеют фары Ниссан Альмера Классик и способы их устранения.

Потеют стекла в ниссан альмера классик, решение проблемы | Все об автомобиле Ниссан Альмера



Потом были обтянуты юбки и накладки! За тем оставалось некоторые мелочи но их было довольно прилично провозился с ними пару дней. Потом поставил повторители поворотников они были хромовые и понял, что ниссан альмера классик в пленке тут стоят вообше не к месту и не к цвету и тоже затянул их пленкой для фар. Совсем другое дело! И оставалась одна жизненая мелочь, это зеркала! Изначально хотел их обклеить черно-глянцевой пленкой, но у них сильно тяжелая структура и решил просто их выкрасить.

Клуб владельцев авто Nissan Almera Улетели будь здоров. Единственный момент — молдингина дверях плохо покрашены, через год стала краска отваливаться. Перетянули плёнкой потом, да и всё.

Немного низкая, не для поездок на дачу. Экстерьер Безликий, бесполый биодизайн устарел ещё в 90х. Зато есть несомненное преимущество, всё это великолепно моется с шланга, как говориться бедненько, зато чистенько Эргономика К передним сидениям особых претензий нет, разве что немного низковато, но если водитель и пассажир переднего ряда ростом выше среднего, то сзади в условиях высочайшего комфорта, смогут разместиться разве что инвалиды лишённые исключительно нижних конечностей Двигатель Шустрый и безшумный, что радует при отсутствующей шумоизоляции Подвеска Нервная, на безобидных неровностях основательно трясёт Рулевое управление Достаточно ниссан альмера классик в пленке и острое, хотя в затяжных поворотах руль пустоват Тормоза Мне показались чрезмерно резкие и малоинформативные Надёжность Оценить не успел, владел короткий срок ПС По моему мнению автомобиль очень сильно переоценён на вторичном ниссан альмера классик в пленке, конкуренты в его ценовом диапазоне будут гораздо приятнее, возможно людей путает его псевдояпонское происхождение итд.

ниссан альмера классик в пленке

Ниссан альмера классик в пленке с помощью него изменить отечественному автопрому, то скорей всего это будет откровением, но ненадолго. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке. Хэтчбек "Nissan Almera" бросает вызов микроминивэнам Российские продажи новейшего "Nissan" начнутся в следующем месяце Какие нужны факты, чтобы доказать чрезвычайную популярность "Nissan Almera" в России?

Можно привести цифры объема продаж. Можно просто указать на обилие таких машин. Ерунда все.

В моем подъезде, где всего пятнадцать квартир, живут целых три обладателя "Nissan Almera". Всем доказательствам доказательство! Когда я вернулся из Италии, где опробовал новейшую "Almera" второго поколения, заранее сговорившаяся троица одновременно явилась ко мне в гости.

Я несколько смешался, поскольку легче всего ответить на последний вопрос. Оцинковка кузова Nissan Almera G15 Причем ответ будет интереснее и пространнее, чем на первые два вместе взятые. Вот вам суть новой "Almera": Своей поразительной организацией внутреннего пространства, до мелочей выверенной практичностью ниссановский хэтчбек бросает перчатку самим микроминивэнам.

Результат съемок скрытой камерой Создавая "Almera" второго поколения, ниссановцы усиленно шпионили за водителями. Дурного здесь. Просто специалисты компании старались разобрать до косточек и разложить по полочкам ниссан альмера классик в пленке водительскую жизнь обладателей моделей гольф-класса. Куда владельцы ставят пакеты с покупками: Какие движения совершает нагруженный сумками человек, отпирая багажник?

Благодаря этим исследованиям, в частности, был предельно упрощен алгоритм открывания задней двери. Вы просто тянете за нее, сами практически не замечая, как ниссан альмера классик в пленке отпирающий рычажок.

Весь процесс слит в одно простое движение. Впрочем,это частность. Самое интересное начинается, когда усаживаешься за руль… Самая броская деталь интерьера — монитор навигационной системы. У нас она бесполезна, поэтому на месте экрана российские покупатели найдут "бардачок" Первое впечатление -автомобиль стал дороже. Дороже в смысле излучаемой ауры.

Более добротные материалы отделки, более удобные кресла, более приятные на ощупь ниссан альмера классик в пленке и рычаг переключения передач обивка последних, словно в престижных моделях, чуть поддается под пальцами. Чего не брать? Неудачные версии: Проще вообще избегать вариантов гг, если ЭБУ не меняли.

Тонировка автомобиля Nissan Almera Classic в Новосибирске

Однако скорее всего, уже начались "процессы" в районе задних арок, возможно точечно "цветут" также низы дверей. В зоне риска передние крылья, куда из-за конструктивного недостатка подкрылка набивается грязь буквально килограммами.

Если годами ездить с "рассадой" внутри, загниёт не только крыло, но также передняя часть порога и моторный щит. К счастью, их не так сложно купить и поменять.

ниссан альмера классик в пленке

Коррозию кузова это не сильно ускорит, а вот разъёмы ниссан альмера классик в пленке могут корродировать достаточно. Фары быстро мутнеют, бампера трескаются, с дверных ручек облезает краска Если в салоне появился запах бензина — необходимо заменить хомут топливной рампы. На многих экземплярах вентилятор радиатора работает не выключаясь, причина недуга — в потере контакта из-за обламывания провода подключения датчика давления ГУР.

Бензонасос достаточно надежен, его ресурс тыс. Первым сигналом о необходимости замены послужит затрудненный запуск двигателя.

Если Вы заметили, что у автомобиля начала пропадать тяга и падают обороты, скорей всего требуется замена топливного фильтра. Ближе к км потребуется замена резонатора. В остальном, данный мотор надежен и неприхотлив в эксплуатации. Трансмиссия На Ниссан Альмера Классик устанавливали два типа коробок передач — пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

Чего ждать от недорогой иномарки: недостатки Ниссан Альмера Классик с пробегом

Этот автомобиль, тот редкий ниссан альмера классик в пленке, когда автомат надежней механики. Самым большим недостатком механической трансмиссии считается небольшой ресурс подшипника первичного вала начинает гудеть на пробеге тыс. Из-за того, что в коробке отсутствует синхронизатор задней передачи, на многих экземплярах включить ее с первого раза не удается.

Читайте также: