Регулировка развала киа спектра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса. 2°27’±45’

угол поперечного наклона оси поворота колеса. 12°35’

угол развала. 0°±30’

схождение. (2,7 ±3) мм

Углы установки задних колес:

угол развала. –31°48’±30’

схождение. (3,2±3) мм

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.


Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали.

Проверка и регулировка углов установки колес Kia Spectra 2000-2011

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса. 2°27’±45’

угол поперечного наклона оси поворота колеса. 12°35’

угол развала. 0°±30’

схождение. (2,7 ±3) мм

Углы установки задних колес:

угол развала. –31°48’±30’

схождение. (3,2±3) мм

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.


Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали.

Угол развала задних колес не регулируется.


Так выглядит регулировочная муфта схождения задних колес.


Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют изменением длины заднего поперечного рычага.

Чисто технический вопрос про передние стойки.

Всем доброго времени суток !
Дело в следующем: машина Спектра-ИЖ , пробег 15000
Проходил ТО1, мастера установили дефект правой передней стойки, которую благополучно и заменили ( пружину не меняли) . Теперь для того, что бы машина двигалась прямолинейно, приходится руль выворачивать примерно градусов на 15 влево. На мой вопрос должно ли так быть или нет , получил следующий ответ – да всё в норме , стойка новая , не приработанная , она выше чем левая через какое-то время «сядет» и всё будет ровно, сход- развал делать не нужно.
Вопрос : так ли на самом деле обстоят дела ? Есть подозрения , что от меня банальным образом отмахнулись.
И ещё, может мне кажется, но такое ощущение , что машинку стало чуть-чуть тянуть в право при торможении , хотя могу и ошибаться , возможно дорога такая , или есть взаимосвязь ?

ЗЫ А при таком пробеге допустима замена одной стойки, или всё-таки положено менять две ?

С уважением , начинающий КИАвод :)

Чушь собачья ! Всё должно быть прямо и ровно.
Вообще - стойки принято менять парами.
Хотя, возможно пробег в 15 тыс и не так велик - потому, теоретически, можно в вашем случае поменять и только одну стойку - тут я ничего утверждать не буду.

Но - стойки не прирабатываются.
Точнее - характеристики у них конечно со временем меняются, но высота - нет.
Высота зависит только от пружины и опоры амортизатора.
Ну и от геометрии самой стойки (точнее нижней опоры амортизатора).

Возможно вам пружину установили неправильно, могли и прокладку резиновую забыть - всякое бывает.
Или с новой стойкой изменился КАСТОР (продольный наклон стойки) и его надо регулировать.

В общем - руль должен стоять прямо и машину не должно никуда вести ни при движении, ни при торможении.

То что вам говорят в сервисе - бред.
Требуйте от них - чтоб они эту ахинею вам официально на бумаге написали. И заверили печатью :-). С датой.

Но предупредите - что передняя резину они будут вам менять так же за свой счёт.
А ей, скорее всего, при таких симптомах - жить не слишком долго.

У Спектры стойки самые простые Никаких регулировок нет.

Так что наиболее вероятной причиной проблемы я предполагаю, что была неверно установлена на своё место опора амортизатора.

При замене стойка снимается с машины в сборе с пружиной и опорой амортизатора.
Поворачиванием опоры амортизатора относительно кузова - на сефиях-шумах-спектрах (про других не знаю) регулируется Кастор.
При снятии стойки в сборе с машины - надо помечать положение, в котором стояла опора амортизатора.

Вот это и не было сделано - как мне кажется.

И при установке новой стойки - опора была установлена неправильно, вследствие чего изменилось положение верхней точки крепления амортизатора и пружины, а значит изменились развал, схождение и продольный наклон стойки.
Потому и руль теперь стоит криво, и машину ведёт.

Езжайте в сервис и требуйте отрегулировать сход-развал.
Причём обязательно проверьте все параметры.

Как сделать развал на киа спектра

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Для наглядности предлагаю посмотреть рисунок.

Какой угол на что влияет расписывать не буду, это можно найти в интернете и почитать самостоятельно.
Хочу лишь обратить внимание на то, на что я обратил внимание перечитав кучу информации.

3) Схождение
У Спектры этот угол равен для передних от — 0°02` до +0°18`, для задних от -0°01` до +0°19`.
И тут проще простого:
Во-первых, схождение на спектре регулируется на обеих осях.
Во-вторых, его нужно выставить либо в 0, либо в небольшой минус (-0°02`).

4) Угол поперечного наклона оси
На рисунке этого угла нет. Но если посмотреть на автомобиль спереди и представить стойки, то это угол наклона стойки к центру автомобиля.
У Спектры он 12°35`.
Этот угол отвечает за стабилизацию на месте. Т.е. при повороте руля перед автомобиля чуть приподнимается, и из-за влияния веса руль стремится вернуться в ноль. И чем больше этот угол, тем сильнее руль стремится в ноль. Или чем больший вес приходится на переднюю часть автомобиля, тем сильнее руль стремится вернуться в ноль.

Думаю смысл понятен о чем я.
Но возникает вопрос: а как поменять эти углы, если у нас регулируется только схождение?

РЕШЕНИЕ
Хотя, в принципе, вариантов много, но многие из них просто на практике тяжело осуществимы.
Я вижу решение в следующем.
Схематически это выглядит так.

Синяя линия — перпендикуляр через нижнюю точку крепления стойки. Красная линия — ось проведенная параллельно оси стойки. Угол между ними — кастор.

Слева — стандартный случай, кастор — 2°. Справа — модернизация.

Немного поясню.
На правом рисунке изображена стойка с пружиной -30мм и проставка под опорник +30мм(серая линия).
Т.к. у нас меняется место верхнего крепления стойки (становится ниже), то увеличивается кастор (угол между синей и зеленой линией).
С углом поперечного наклона оси аналогичная ситуация, только в другой плоскости.
Так же изменится и развал — станет более отрицательным (увеличится угол), т.к. кулак наклонится вместе со стойкой.
При всем при этом сохранится дорожный просвет.
Устанавливая более короткие пружины многие отмечали чуть лучшую управляемость, ссылаясь на то, что ЦТ стал ниже. Но как видно дело в изменившихся углах установки колес.

Кастор можно изменить только меняя длину пружины от -30мм до — 70мм. Чем короче пружина, тем больше кастор уходит в минус. Зная длину стойки, можно посчитать насколько меняется угол.

Развал как передний так и задний изменяется по такому же принципу как и кастор. Но если угол недостаточен, то его дополнительно можно изменить развальными болтами (болтами меньшего диаметра), которыми стойка крепится к кулаку. Но мне кажется это не совсем надежный способ. Хотя если стремиться к идеалу, то и его можно использовать. Особенно он пригодится при изменении развала сзади (т.к. там требуется изменить на бОльший угол).
Так же сзади можно использовать еще один способ изменения развала, вместо развальных болтов. Установить вместо обычной поперечной тяги, вторую регулируемую. Ну а дальше принцип, я думаю понятен.

В принципе, все что я хотел сказать.

Вроде все:) Думаю, если стремится к данным величинам, то Спектра может порадовать своей управляемостью.

Как сделать развал-схождение колёс своими руками

Сход-развал самостоятельно

Регулировка развала схождения своими руками возможна даже при использовании подручных предметов. Однако неправильно проведенная процедура часто приводит к быстрому изнашиванию шин, либо отклонению авто в сторону при движении по прямолинейной траектории. Рассмотрим, что представляет собой процесс регулировки, и с какими сложностями может столкнуться водитель при самостоятельном ремонте.

Что представляет собой развал схождение?

Развал — это угол, образованный вертикалью и плоскостью колес. С помощью него возникает тесный контакт между шинами и дорожным покрытием. Грамотно выставленные углы и схождение колес гарантируют полноценную работу подвески. Если они в один момент начнут отклоняться от нормальных показателей, то это повлечет за собой разные проблемы. К примеру, управляемость автомобиля станет хуже, возрастет нагрузка на шрусы или сайлентблоки.

Каждый водитель должен регулярно производить измерение развала и углов схода. Но поскольку подобные операции в автомастерской стоят немалых денег, водители ищут способы сэкономить. Они проводят работу самостоятельно в своем гараже. Прежде чем приступить к регулировке развал схождение своими руками, необходимо изучить признаки нарушений, а также инструкцию по правильной работе.

Признаки нарушенного развала

Развал и схождение наглядно

Производители отечественных автомобилей советуют проводить регулировку каждые 10-15 тысяч пробега. Что касается иномарок, то здесь показатели немного выше — каждые 30 тысяч.

Многие автолюбители не согласны с подобной формулировкой. Очевидно, что молодые люди на «Peugeot» или «Hyundai», разъезжая целыми днями по городу, попадают в ямы и собирают все кочки. Если сравнить их езду с ездой дедушки на ВАЗе, то становится понятно, что регулировка нужна всем, независимо от марки авто и ее состояния.

Распознать неполадки можно по следующим признакам:

во время движений по «прямой» водитель чувствует, что машина отклоняется в сторону;

руль перестал поворачиваться после совершения поворота;

шины издают странные звуки;

покрышки изнашиваются слишком быстро и делают это неравномерно;

расход топлива увеличился;

руль становится «тугим», управление транспортом усложняется.

При обнаружении хотя бы одного «симптома», нужно срочно прибегнуть к ремонту. Некоторые водители утверждают, что шины могут неравномерно изнашиваться из-за низкого давления внутри них. Именно поэтому сначала нужно исключить эту причину, а затем обратить внимание на другие признаки.

Когда стоит выполнить регулировку?

Виды развала и схождения

Процедуру регулировки стоит проходить каждый год, желательно во время сезонной замены покрышек. В течение года автомобиль регулярно попадает в дорожные выбоины, наезжает на бордюры, а значит ходовая расшатывается и углы начинают изменяться.

Помимо плановой регулировки, процедура может проводиться внепланово. Чаще всего это происходит в следующих случаях:

После попадания человека в аварию, в результате которой произошел сильный удар, повредивший элементы подвески.

После долгого путешествия и вынужденной езды по бездорожью.

После изменения клиренса авто.

Регулировка, произведенная вовремя, убережет водителя от затрат на ремонт автомобиля и новые шины. Во времена Советского Союза люди не пользовались компьютерами. В работе с машиной они использовали лишь гаечный ключ и штангенциркуль. Разберемся, как отрегулировать развал схождение своими руками таким же способом.

Автомастерская или собственный опыт?

Многие водители не знают, стоит ли обращаться к мастерам, если можно сделать регулировку самостоятельно. Специалисты отвечают, что собственноручно провести процедуру можно, если человек водит автомобиль марки ВАЗ, Москвич, Жигули, либо старенькую иномарку.

Новые и современные авто подвергать подобным процедурам не стоит. Лучше доверить это опытным мастерам. СТО всегда сделает все быстро и качественно, но у сервиса если несколько недостатков:

Хорошее и современное оборудование не гарантирует того, что на нем будет работать квалифицированный специалист. Не станет ли автомобиль хуже ездить после таких вмешательств?

После любых манипуляций с ходовой, рулевым управлением, необходимо проводить контрольные замеры РСК. Возможно, потребуют еще дополнительные регулировки.

Хорошей мастерской в городе может не оказаться, особенно, если водитель проживает в маленьком населенном пункте.

Список причин не обращаться в СТО можно продолжать и дальше. Именно поэтому водителю стоит задумываться перед тем, как отдавать деньги неизвестному мастеру.

Как произвести регулировку — подробная инструкция

Прежде чем начать работу и приступить к регулировке развала схождение колес своими руками, водителю стоит провести диагностику ходовой. Если присутствуют неполадки, то делать дальнейший ремонт не имеет смысла. Подвеска в совокупности с элементами рулевого управления должны работать идеально. В противном случае регулировка будет пустой тратой времени. Водителю все равно придется устранять неисправности.

Установка развала

Причины износа шин

Под понятием «развал» подразумевается разница между расстояниями от условных точек. Когда нижняя часть колеса по отношению к верхней — выпуклая, то развал считается отрицательным, и наоборот. Чтобы правильно отрегулировать его, необходимо придерживаться правил:

диски колес — ровные;

оптимальное давление в шинах;

узлы и шарниры, присутствующие в системе подвески, работают исправно;

руль обладает свободным ходом.

Процедуру проводят в гараже, в котором есть смотровая яма. Также понадобятся различные инструменты, включающие в себя ключи, штангенциркуль, белый мел, телескопическую линейку и нить с плоским отвесом.

Приступаем к работе, ориентируясь на инструкцию:

Автомобиль ставят на ровную площадку над ямой или на эстакаде. Выставить колеса ровно можно «на глаз».

С помощью мела ставят метки на шинах в верхних и нижних боковых областях.

Шнурок с отвесом прикрепляют к крылу. Он должна свисать параллельно диску.

При помощи штангенциркуля нужно измерить расстояние от веревки до нижней части диска колеса. Чтобы убедиться в правильности собственных измерений, нужно прокрутить колесо и еще раз сделать замеры.

Колесо прокручивают еще раз и снова проделывают замеры. Полученные данные сравнивают, в них не должно быть больших расхождений. Если это не так, значит, с ходовой есть проблемы и регулировка здесь не поможет.

Угол развала для каждой марки авто свой. Этот показатель прописывается производителем.

Убедившись в верности замеров, водитель должен снять колеса вместе с болтами крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Иногда болты закисают, поэтому их зачищают и смачивают жидкостью WD.

После этого нужно подвигать кулак и выставить углы, ориентируясь на проведенные замеры. Болты и колеса ставят на место и заново замеряют параметры.

У транспортных средств с задним приводом могут наблюдаться погрешности. Норма углов развала колес у таких автомобилей составляет +1…+3 мм. У переднеприводных автомобилей этот показатель равняет -1…+1 мм.

Закончив работу, водителю стоит еще раз проверить затяжку болтов. Если неисправностей нет, то можно провести проверку выравнивания машины на дороге.

Не стоит забывать, что во время ремонта нужно делать замеры как минимум 3 раза. Если автолюбитель сделал все правильно, то его машина перестанет «уходить» в сторону, а шины не будут изнашиваться слишком быстро.

Работу придется провести заново, если автомобиль по-прежнему «уходит» с прямой траектории.

Установка углов схождения

Под понятием «схождение» подразумевается угол между направлением движения авто и поверхностью. Регулировке подлежат как задние, так и передние колеса. Главной целью процедуры является снизить стирание шин.

Настройки схождения происходят аналогичным образом, что их регулировка развала. Однако сначала нужно провести подготовительные процедуры, смочив область под колесами мыльной водой. Можно также применить скользящие опоры. Это важно, поскольку во время операции второе колесо должно быть в неподвижном состоянии.

После этого авто устанавливают на исходную позицию, чтобы положение колес было прямым. Руль также стоит зафиксировать длинной рейкой, пристегнув ее стяжками.

Алгоритм регулировки проходит следующим образом:

С внутренней стороны колеса рисуют отметины мелом.

После этого нужно закрепить телескопическую линейку так, чтобы она не задевала узлов подвески. Двумя концами ее прикладывают к меткам. Нужно совместить указатель с нулем и зафиксировать его.

Автомобиль откатывают слегка вперед, при этом линейка отходит назад. Шкала инструмента укажет разницу расстояния. Нормальным считается расхождение в 1 мм. Если данный показатель выше, то потребуется корректировка.

Корректирование производится регулированием длины рулевых тяг. Если значения уменьшились, то тяги нужно укоротить. Если, наоборот, разница увеличилась, то длину тяги также увеличивают. Данный способ отлично подходит для владельцев отечественных авто.

Заключение

Благодаря материалу из этой статьи, водители смогли узнать, как сделать развал схождение своими руками. Проведенная регулировка сход развала поможет сэкономить средства. Кроме того, работа не требует от человека глубоких технических знаний и умений.

В автомастерских за данную услугу запрашивают круглую денежную сумму. Опытному мастеру понадобится не более 20 минут, чтобы выполнить процедуру. Но если человек считает, что справится сам, то ему стоит попробовать.

Как правильно делать сход-развал на киа спектра

Как правильно делать сход-развал на киа спектра

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА. СЛОЖНЫЙ СЛУЧАЙ НА КИА СПЕКТРА. REPLACEMENT OF THE FRONT LEVER ON KIA.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА. СЛОЖНЫЙ СЛУЧАЙ НА КИА СПЕКТРА. REPLACEMENT OF THE FRONT LEVER ON KIA.

ТОП-5 Ошибок при сход-развале. Как правильно делать развал схождение?

ТОП-5 Ошибок при сход-развале. Как правильно делать развал схождение?

Замена Рулевых Наконечников без Развала Схождения,без сход развала Своими руками

Замена Рулевых Наконечников без Развала Схождения,без сход развала Своими руками

ПРУЖИНЫ ОТ ВАЗ НА СПЕКТРУ /РЕАЛЬНО? / КИА СПЕКТРА ЗА 170К РУБЛЕЙ

ПРУЖИНЫ ОТ ВАЗ НА СПЕКТРУ /РЕАЛЬНО? / КИА СПЕКТРА ЗА 170К РУБЛЕЙ

Развал схождение. Опасайтесь бракоделов!

Развал схождение. Опасайтесь бракоделов!

"ПРОФИ" Сход-развал развод или необходимость.

"ПРОФИ" Сход-развал развод или необходимость.

Как сделать развал схождение Часть1 из 2

Как сделать развал схождение Часть1 из 2

Коррозионная стойкость Киа спектра 2007 г.в. ИжАвто. Видео от подписчика.

Сход-развал KIA SPECTRA

Сход развал kia spectra

Сход-развал KIA SPECTRA доступен в в виде услуги в каждом из автотехцентров, входящих в нашу сеть. Наши СТО присутствуют во всех районах Москвы, поэтому вы легко подыщете среди них самый подходящий. Наши цены отличаются демократичностью, а сотрудники прекрасно разбираются в особенностях KIA SPECTRA.

Развал колес KIA SPECTRA во всех случаях требует использования высокоточного оснащения. Вообще, процесс настройки углов положения колес очень непростой и охватывает ряд дополнительных задач, без выполнения которых не обойтись во многих ситуациях.


Задняя ось KIA SPECTRA

Характерная особенность калибровки задних колес заключается в том, что заднее схождение KIA SPECTRA не удастся осуществить, исключив мероприятия настройки передней подвески. Кроме того важнейшим отличием заднего моста от переднего является то, что задние колеса не рассчитаны на калибровку развала. То есть изменение углов развала не предустматривается вообще, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси разнятся и по другим параметрам и, соответственно, регулируются по-разному. Так что заднее схождение KIA SPECTRA проводится относительно отладки передних колес, после того как исключены сомнения в точности их положения.

Передняя ось KIA SPECTRA

В СТО нашей сети можно предварительно записаться на калибровку передних колес. Лучше поступить именно так, потому что передний сход-развал KIA SPECTRA пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши сотрудники предложат удобно расположенный СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Измерение и калибровка углов установки колес KIA SPECTRA

Если планируется регулировка сход-развала KIA SPECTRA, не экспериментируйте. Способы, которыми пользуются автолюбители, все равно не дают должного результата. Известно, что даже минимальное отклонение параметров сход - развала от стандарта влечет значительное ухудшение управляемости машины. С помощью отвеса и линейки откалибровать углы в точности с требованиями инструкций нельзя.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , требуется проверить развал-схождение KIA SPECTRA. Без этого за работу не возьмется ни один специалист

Настройка должна осуществляться последовательно

  • Подготовка KIA SPECTRA, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже упоминали, сделать сход-развал KIA SPECTRA можно только имея необходимые инструменты и оснащения. Наши инновационные стенды грамотно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает ошибки.

Диагностирование отклонений сход-развала KIA SPECTRA

В сети автомастерских, которые работают в Москве, осуществляется детальная диагностика сход-развала KIA SPECTRA. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) методы диагностики данного узла результатов не обеспечивают.

Важно знать, что есть периодичность, с которой нужно загонять автомобиль на стенд компьютерной диагностики. Даже если никаких внешних отклонений нет, диагностика сход-развала KIA SPECTRA необходима при пробеге более двенадцати тысяч км.

Подвеска KIA SPECTRA требует срочной диагностики , если

  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Руль KIA SPECTRA не возвращается в прямое положение автоматически

Развал-схождение колес KIA SPECTRA в Москве

Не секрет, что следить за подвеской обязан каждый ответственный автовладелец. В Европе это стало требованием законодательства, нарушение которого предполагает штраф. В нашей стране штрафа, слава богу, нет, но сход-развал KIA SPECTRA все равно является крайне важной задачей.

Что такое развал-схождение колес KIA SPECTRA Колеса иномарки не располагаются прямо, хоть при беглом взгляде это не слишком заметно. Колеса монтируются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть перечень углов, которые учитываются при проверке положения колес. Вот эти углы обзавелись общим названием – развал-схождение. Развал колес KIA SPECTRA - это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес KIA SPECTRA - их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые из упомянутых углов калибруются, какие - то можно разве что отслеживать и использовать при калибровке других.

Сход - развал калибруют для того, чтобы улучшить управляемость машины в целом. Правильно проведенные работы по регулировке углов, под которыми устанавливаются колеса, делают автомобиль устойчивее на поворотах и на скользкой дороге, помогают экономить топливо и беречь резину.

Авто-Миг


Сход развал Kia Spectra

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2008, 97 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • сход развал Киа Спектра
  • машину ведет в сторону

Диагностика выявила следующее:

  • Спектру вело в сторону по причине того что были сбиты углы установки развал схождения. Вероятно это было следствием попадания в яму на дороге, так как со слов владельца до этого все было нормально.

Выполненные работы:

  • регулировка развал схождения передней подвески

сход развал Киа Спектра

сход развал Киа Спектра

Стоимость развал-схождения на Киа Спектра можно посмотреть здесь

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Как сделать развал киа спектра


Как создать

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как сделать развал на киа спектра

Предисловие.
Всем привет!
Честно говоря, не знал с чего начать этот пост и как донести свои мысли, чтобы было понятно каждому.
И решил начать немного издалека. Т.к. уровень знаний у всех разный, и для кого-то тут будет много «воды», а для кого-то может быть познавательным.
В общем, хочу поговорить о геометрии подвески и что с ней связано, а так же послушать кто что по этому поводу думает.

Причина.
Часто приходится слышать, что Спектра не для гонок, что Лансер и все остальное рулится лучше и т.п. Возможно это и так. Но лично я по этому поводу неудобств не испытываю. Хотя если сравнивать с чем-то более «управляемым», то понимаешь, что нет предела совершенству. И даже казалось бы такая с виду баржа как марк 2, рулится лучше.
Так в чем причина?
В целом у всех автомобилей примерно одинаковое передаточное отношение рулевого механизма, примерно одинаковый угол поворота колес, конструкция подвески и т.д.
Но если взять 2 автомобиля с одинаковой подвеской, рулевым механизмом и т.д., то рулиться они могут совершенно по-разному.
Одной из причин разного поведения автомобилей являются разные углы установки колес.

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Для наглядности предлагаю посмотреть рисунок.

Какой угол на что влияет расписывать не буду, это можно найти в интернете и почитать самостоятельно.
Хочу лишь обратить внимание на то, на что я обратил внимание перечитав кучу информации.

1) Кастор.
У Спектры этот угол должен составлять от 1°42` до 3°12`.
Но по факту он у всех примерно около 2°. Достаточно в поиске на драйве вбить «сход развал спектра».
Он отвечает за динамическую стабилизацию. Т.е. чем выше скорость, тем сильнее руль стремится вернуться самостоятельно в ноль.
И в теории для переднеприводного автомобиля он не столь важен, как для заднеприводного.
Изучив касторы «горячих» хетчбеков на драйве пришел к выводу, что почти ни у одного этот угол не меньше 3-4°, а у ВАГов он вообще около 7°.

4) Угол поперечного наклона оси
На рисунке этого угла нет. Но если посмотреть на автомобиль спереди и представить стойки, то это угол наклона стойки к центру автомобиля.
У Спектры он 12°35`.
Этот угол отвечает за стабилизацию на месте. Т.е. при повороте руля перед автомобиля чуть приподнимается, и из-за влияния веса руль стремится вернуться в ноль. И чем больше этот угол, тем сильнее руль стремится в ноль. Или чем больший вес приходится на переднюю часть автомобиля, тем сильнее руль стремится вернуться в ноль.

Думаю смысл понятен о чем я.
Но возникает вопрос: а как поменять эти углы, если у нас регулируется только схождение?

РЕШЕНИЕ
Хотя, в принципе, вариантов много, но многие из них просто на практике тяжело осуществимы.
Я вижу решение в следующем.
Схематически это выглядит так.

Синяя линия — перпендикуляр через нижнюю точку крепления стойки. Красная линия — ось проведенная параллельно оси стойки. Угол между ними — кастор.

Слева — стандартный случай, кастор — 2°. Справа — модернизация.

Развал как передний так и задний изменяется по такому же принципу как и кастор. Но если угол недостаточен, то его дополнительно можно изменить развальными болтами (болтами меньшего диаметра), которыми стойка крепится к кулаку. Но мне кажется это не совсем надежный способ. Хотя если стремиться к идеалу, то и его можно использовать. Особенно он пригодится при изменении развала сзади (т.к. там требуется изменить на бОльший угол).
Так же сзади можно использовать еще один способ изменения развала, вместо развальных болтов. Установить вместо обычной поперечной тяги, вторую регулируемую. Ну а дальше принцип, я думаю понятен.

В принципе, все что я хотел сказать.

Вроде все:) Думаю, если стремится к данным величинам, то Спектра может порадовать своей управляемостью.

Читайте также: