Ниссан алтима плюсы и минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Технические характеристики Ниссан Альтима 2021 2022 года

Японские машины широко известны как экономичные и высокотехнологичные автомобили. Таковым является Nissan Altima Hybrid 2021 года. Однако, далеко не все модели известны или широко распространены на отечественных просторах. Это один из недостатков Ниссан Альтима 2022, показанного на фото. Это седан, широко изначально выпускавшийся для рынка Северной Америки.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7

Старт продаж первого поколения пришелся на 1993-й год. По сути это был относительно компактный седан Ниссан Альтима, призванный соперничать с Мазда 626 или Хонда Аккорд. Машина получила в свое распоряжение три бензиновых двигателя, а также 2-х литровый дизель. Старший из бензиновых агрегатов мог быть оснащен турбонаддувом и выдавал порядка 210-ти л.с. Для этой версии Nissan Altima полагался специальный тюнинг боди-кит, получивший название Duraflex R33.

Новая эра

А в 2002-м году модель подлежит тотальной модернизации. Широкой публике представлено новое поколение Nissan Altima, кардинально поменявшее имидж. Экстерьер Ниссан Альтима стал более плавным и округлым, стабильно подросла в размерах, а также стала более респектабельной и хорошо оснащенной. Так, для модели Nissan Altima 2003-го года теперь полагалась система ABS+EBD, круиз-контроль, аудиосистема BOSE, кожаный салон, автомат с возможностью ручного переключения передач, диски на 17-ть дюймов. Это помогло занять новый сегмент рынка и подняться выше по внутрикорпоративной иерархии.

А для приверженцев спортивного стиля, японский производитель выпустил на рынок специальную спортивную версию Nissan Altima SE-R в 2005-м году. Машину оснастили модифицированным 3,5-ти литровым бензиновым агрегатом, способным выдавать порядка 260-ти л.с. Также был переработан салон модели – изменен щиток приборов (панель располагалась по центру), установлены специальные спортивные сидения, а также модифицированный трехспицевый руль.

Особенностью этого поколения модели стало то, что отныне Nissan Altima стал выпускаться в кузове Coupe, подразумевающим наличие двух дверей.

Габариты Nissan Altima 2021 (седан)
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4860 мм 1790 мм 1470 мм 440 л 145 мм 76 л

салон nissan altima 2019

Гамма моторов Nissan Altima осталась практически неизменной. На выбор предоставляется 2,6 или 3,5-ти литровый бензиновый мотор, работающий в паре с бесступенчатым вариатором.

Технические характеристики Ниссан Алтима 2022
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Nissan Altima 2.5 CVT 2488 куб.см 175 л.с./6000 об/мин 245 н/м/4000 об/мин Вариатор 9.5 сек 7.8/12,4/9.1 л
Nissan Altima 3.5 CVT 3498 куб. см 280 л.с./6000 об/мин 344 н/м/3200 об/мин Вариатор 7.1 сек 8.2/13.1/10.2 л

Мнения опытных владельцев

отзывы гибридной версии


Николай, 36 лет:

передняя оптика

Что нового появилось

Но на этом история не заканчивается. Не так давно японский производитель презентовал широкой публике новую модель – Nissan Altima 2021 2022 (см. видео тест драйв). Дизайн автомобиля вновь был кардинально переработан. Авто стало выглядеть более агрессивно, благодаря новым цветам кузова и изящным стилистическим решениям. Но вместе с тем Альтима смотрится все так же, узнаваемо и соответствует корпоративному стилю.

Ранее подобным дизайном мог похвастать обновленный Murano. Красивые, но плавные формы, замысловатая головная оптика с модными светодиодными фонарями, трапециевидная радиаторная решетка, элегантный профиль и запоминающаяся корма с эффектными стоп-сигналами и двумя патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под бампера. Все изменения позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до показателя 0,26 против предыдущих 0,29. Это положительно сказалось на комфортности и экономичности Nissan Altima.

рестайлинг

Салон Ниссан Альтима также заслуживает лестных отзывов. Великолепный подбор материалов, высочайшее качество сборки, стильные вставки и мягкий пластик повсюду. Эргономика действительно радует – до всех ручек и переключателей не приходится тянуться. Помимо прочего, места внутри авто достаточно для того, чтобы здесь с комфортом разместились 4 взрослых пассажира. Пятому будет немного некомфортно из-за центрального тоннеля.

Среди нареканий можно отметить то, что обзор с водительского сиденья Nissan Altima немного неидеален, а задним пассажирам при росте больше 190-та см будет не хватать места для ног. К тому же ручки дверей сделаны из дешевого жесткого пластика.

Богатый функционал авто

В список стандартного оборудования входит масса приятных опций и аксессуаров. Так, Ниссан Альтима 2021 2022 по умолчание оснащается бортовым компьютером, датчиками давления в шинах, аудиосистемой, навигацией. А за доплату можно получить систему мониторинга слепых зон, кожаный салон, обогреем передних сидений, датчики дождя, света, панорамный люк и прочие полезные мелочи.

двигатель

Примечательной особенностью современного поколения модели Nissan Altima является гамма моторов. Так, инженеры оставили в линейке оба знакомых агрегата, но основательно поколдовали с ним, чтобы достичь оптимальных характеристик, но при этом снизить расход топлива. Теперь базовый 2,5-ти литровый мотор выдает порядка 182-х л.с.

При этом расходуя порядка 9-ти литров бензина в смешанном цикле. У старшего 3,5-ти литрового мотора мощность составляет 270 л.с. при расходе бензина 9,5 л/100 км. Также присутствует уникальный Nissan Altima Hybrid. Мотор, объемом 2,5 литра оснастили электродвигателем мощностью 30 л.с. и 270 н/м крутящего момента. Суммарная мощность составляет порядка 200 л.с. При этом аппетит модели колеблется в районе 7-ми литров.

Современный Nissan Altima получил индекс l33 и производится на американских мощностях концерна. По последним новостям, его поставки на отечественный рынок не предусмотрены. Цена в России у серых дилеров стартует с отметки 40 тыс. у.е. Богатые комплектации могут обойтись в 50-55 тыс. у.е.

Однако, при поиске Ниссан Альтима, можно обратить внимание на рынок подержанных машин России. Здесь стоимость авто начинается с цифры 5-ть тыс. у.е. за автомобиль, возрастом более 10-ти лет. А более новые модели с небольшим пробегом продаются за 25-26 тыс. у.е.

Плюсы и минусы модели

премьера


Конкурентами Nissan Altima являются Toyota Camry, Nissan Teana, Honda Accord, Subaru Legacy. Относительно их у Ниссан Альтима есть свои плюсы и минусы.

Преимущества Nissan Altima 2021 2022:

  • наличие гибридной версии авто;
  • низкий расход топлива;
  • богатый уровень оснащения топовых версий;
  • адекватная цена.

Недостатки Nissan Altima:

  • не продается официальным дилером;
  • невозможно купить машину с гарантией;
  • небогатые базовые комплектации;
  • шумный вариатор;
  • определенные проблемы с поиском запчастей.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

"Переплачивать за ликвидность почти 4 тысячи долларов - извините". Мнение владельца Nissan Altima


- Моя работа связана с разъездами. Поэтому искал автомобиль, на котором можно было бы ездить каждый день независимо от того, какая погода, какой мороз на улице. Мне нужно, чтобы завелся и поехал. До этого я ездил на Mazda 626. Ее эксплуатация так и проходила - сел и поехал.


Были, конечно, проблемы, но не такие, чтобы машина встала и из-за этого пострадала моя рабочая деятельность. Приходилось подливать в двигатель масло, менять в машине какие-то мелочи, но на работе это не сказывалось. Единственный недостаток Mazda - по кузову она гнила, но надежность всего остального была на высоте. Это главное.


Когда искал Mazda замену, в первую очередь присматривался к "японцам". Подумывал также купить нового "корейца", но на новую машину не хватило денег.


Сначала искал в Москве. Искал месяца три, однако ничего путного не нашел. Не потому, что в России нет машин в достойном техническом состоянии. Просто сказалась нехватка времени. Вариантов куча - просмотреть их "вживую" по максимуму не было никакой возможности. Тогда решил искать дома. Хотел взять Toyota Camry, но просили за них в районе 9000 у.е., что показалось дороговато.


Второй момент - расход топлива. Моторы Toyota "прожорливы". В городе порядка 15 литров на "сотню" для них не вопрос, а хотелось бы поменьше, так как ежемесячно я проезжаю от двух до трех с половиной тысяч километров. Nissan Altima с двигателем 2.5 потребляет в городе немногим больше 10 литров на "сотню". И я это вижу по бортовому компьютеру и по заправкам.


По классу Altima сопоставима с Camry. Конкретно этот экземпляр - 2006 года выпуска, просили за него 5200 долларов. Пообщался с владельцем, посмотрел сервисные документы, проверил по "Карфаксу" - устроило все. Техническое состояние тоже понравилось. Правда, позже в районе цепи я нашел незаводской герметик, из чего можно предположить, что с двигателем что-то делали, но на момент покупки я этого не видел. Возник вопрос: зачем переплачивать за Camry, если Altima ничем ей не уступает по комфорту и удобству пользования, а Camry к тому же "прожорлива"? Есть, конечно, такой нюанс, как ликвидность. Наверное, когда-нибудь продать Altima будет сложнее. Camry популярны, пользуются спросом, но переплачивать за ликвидность почти 4000 долларов - извините.


Было это полгода назад - проехал автомобиль с тех пор 15 тысяч километров. Никаких вложений Altima не потребовала. Фактически автомобиль только обслуживается.


Масла для обслуживания хватает пятилитровой канистры. Прежний хозяин лил Castrol. Я Castrol не доверяю - заливаю "синтетику" Motul с вязкостью 5W-30, как прописано производителем. Воздушный фильтр покупал Mann - 90 тысяч рублей, масляный Knecht - 110 тысяч.

Такой же мотор ставился на X-Trail и Maxima. Владельцы жалуются на высокий расход масла. Я масло меняю по сокращенному регламенту - через 7500 километров. От замены до замены долил 100 граммов. Считаю, что это нормально.


Хотя необходимости в этом не было, поменял задние тормозные диски и колодки, а также втулки и стойки заднего стабилизатора. Диски обошлись в 385 тысяч рублей за один, колодки - 450 тысяч. Втулки стабилизатора покупал по 300 тысяч за пару, стойки - 260 тысяч за каждую.


Спереди пока ничего не делал. Переднюю подвеску планирую обновить к концу лета. Уже закуплены тяги по 420 тысяч, рулевые наконечники - 380 тысяч, стойки стабилизатора - 260 тысяч рублей. Слабое место Altima - это, насколько мне известно, рулевая рейка. Владелец, у которого я машину купил, рейку ремонтировал. Надеюсь, что пока на Altima буду ездить я, с рейкой ничего не случится.


Еще в ближайшее время планирую сделать полировку и бронировку фарам. Когда машина покупалась, фары были полированные, но очень быстро помутнели. Узнавал, во сколько эта процедура обойдется, - миллион 400 тысяч рублей. Зато сделаю и на года три про фары забуду. Интересовался, во сколько фары могут обойтись, - за "бэушную" фару просят миллион с небольшим.


Ну и ждем, когда прогорит глушитель. Он уже на подходе, но пока не ревет.


На ходу машина жестковата - стыки на дороге хорошо ощущаются. Но тяговые характеристики превосходные. Рулевое управление более острое, чем было на Mazda.


При переключении с первой передачи на вторую есть небольшой рывок. Слышал, что это типичный недостаток 4-ступенчатого "автомата" Nissan. С переключением на другие передачи вопросов нет. Если ехать по трассе со скоростью 90, компьютер показывает расход топлива 6,8 литра на "сотню", на скорости 120 - около 8 литров.

Проходимость у Altima не очень. Длинная колесная база, большие свесы, глушитель свисает - все это проходимости не способствует. Но зиму я в основном в городе ездил, чистят улицы вроде бы нормально - в сугробе нигде не застревал.


Однако бордюры надо постоянно держать под контролем. За них брызговики цепляются. Задние брызговики на лето я снял совсем. Они пластиковые, жесткие, того и гляди сломаются.


После Mazda, конечно, интересовал вопрос коррозии. Что понравилось в этой машине - после пригона из Америки первый хозяин сразу же сделал антикоррозийную обработку. После зимы я загнал машину на яму - на днище никакой ржавчины не нашел.

Обратил внимание, что на задних арках есть внутренние полочки, на которых скапливается грязь. Сейчас эту грязь регулярно убираю.


Есть нюанс в водительской двери снизу. Думаю, если это место зачистить, подкрасить, чем-то покрыть, вопросов не будет. Больше о кузове сказать нечего. Так же, как было в Mazda, он беспокоить не должен. Капот алюминиевый, крышка багажника тоже - они вообще не гниют.

Я доволен, что купил Altima. В недостатках только ликвидность, в остальном это хорошая машина, которая стоит тех денег, что за нее отданы. А вот стоит ли Camry своих денег, в этом у меня уверенности нет. Там определенно переплачиваешь за марку, а вот надо ли переплачивать - каждый решает сам за себя. Я решил не переплачивать.

Отзывы Nissan Altima

Решили приобрести Nissan Altima? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ниссан Альтима на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Ниссан. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Nissan Altima. Из года в года как комплектация так и качество Альтима может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ниссан Альтима

Средняя оценка: (10 отзывов)
Аноним
Украина
Киев
2.5 бензин, AT
2008, 110.000км

Так как нет ни одного отзыва, опишу впечатления от автомобиля на котором я ездил с 2008 - по 2012 год. В 2008 году купил новый автомобиль Altima двигатель 2.5 л. с вариатором, в комплектации выбора не было, один вариант с климатом, музыкой BOSSE звучание просто "огонь" было около 6 динамик. читать отзыв


Андрей
Украина
Киев
2.4, AT
2004, 150.000км

Отличный автомобиль, но требует своевременогопроведения ТО. Ходовые качестка на высоте, но немного хромает скорость соображания у коробки переда. Но из-за хорошей мощности двигателя этого почти не видно. читать отзыв


Андрей
Украина
Киев
2.4, AT
2004, 150.000км

Машина конечно супер. Выносливая и устойчивая на дорогах. Если возьмёте не пожалеете. Очень вместительный салон и на заднем сиденьи могу с огромной степенью комфортности прямо леч 3 человека, колени при этом можно почти выпрямить. Дорогу держит хорошё. При скорости 150-1600 км/час можно спокойно вес. читать отзыв


Аноним
Украина
Буча Nissan Altima

2.5 бензин, AT
2016, 47.000км

Всем здравствуйте. Была у меня такая Альтима 2016г, с мотором 2.5л в максимальной комплектации. Покупал не новой, но с маленьким пробегом, как говорится - с запахом новой. Из приятного - классный качественный салон, шумка (на удивление), управляемость (подвеска алюминиевая на двух подрамниках) и. читать отзыв


Аноним
Украина
Бровары Nissan Altima

2.5 бензин, AT
2013

Понимаю, что модель не продается на украинском рынке, но возможно будущим владельцам в России или штатах будет полезно. Машину покупал в Пенсильвании, а эксплуатирую во Флориде (пробег 60,000 миль). Есть семья, поэтому смотрел либо SUV либо Mid-size. Пока покупкой доволен. Проехал все восточное побе. читать отзыв

Nissan Altima 2018 (бывший Теана) – улучшение во всем

Популярный японский седан Nissan Altima переживает уже шестую по счету смену поколений. Официально представили автомобиль недавно на автосалоне в Нью-Йорке, а приобрести машину у официальных дилеров в Северной Америке можно будет уже осенью 2018 года. На российском рынке мы привыкли видеть эту модель мод именем Teana, и она имела устойчиво высокий спрос в условиях серьезной конкуренции до финансовых потрясений.


Новая генерация получила более современный дизайн, улучшенный салон и значительные технические изменения. Самым важным из последних стоить выделить инновационную разработку компании Nissan – двухлитровый турбированный двигатель с дифференцируемой степенью сжатия и мощностью в 250 лошадиных сил. Также стоит отметить появление подключаемого переднего привода и наличием массы системы автоматического пилотирования.

Предполагается, что стоимость Nissan Altima 2018 года на рынке в США составит 23600 долларов (около 1 350 000 рублей), что немного дороже предыдущей версии.

Существует вероятность появления автомобиля и на российском рынке, но позже. Прежнее поколение было выведено с рынка пару лет назад из-за кризиса.

Новый дизайн

При разработке внешнего вида кузова для премиум-седана были использованы фирменные решения, взятые у других моделей концерна. Если раньше машина выглядела спокойно и размеренно, то теперь получила спортивные черты и агрессивные линии кузова.


Спереди мы видим привлекательную и массивную решетку радиатора, которая стала основной конструкцией всего «лица». При этом, с ней отличаются сочетаются узкие светодиодные фары. В бампере имеются крупные противотуманные фонари, а капот имеет достаточно строгие линии.

В боковой части Nissan Altima 2018—2019 модельного ряда сразу отражает свои размеры. Внешне машина ощутимо больше прямых конкурентов по рынку, благодаря большим дверям и длинному капоту. При этом, она не создает ощущение лимузина.

Добиться этого позволили агрессивные формы и большой градус наклона крыши. Уже с завода седан оснащают фирменными колесными дисками на 19 дюймов. Также стоит выделить необычную конструкцию линии стекол.

Сзади появились новые фары, но в целом машина при взгляде с кормы выглядит спокойно. Обращают на себя внимание два патрубка выхлопной системы и небольшое антикрыло, вырастающее из крышки багажника. Стоит отметить, что некоторые из вышеперечисленных элементов доступны исключительно в максимальной комплектации «Платинум».


По своим размерам седан стал немного больше, теперь габариты составляют (мм):

  • Длина – 4890;
  • Ширина – 1831;
  • Высота – 1482;
  • Колесная база – 2780.

На американском рынке «Ниссан Алтима» имеет клиренс всего в 137 мм. Для России этот показатель может быть увеличен путем изменения подвески.

Стоит отметить, что дизайнеры поработали над свесами кузова, сделав их более удобными для передвижения по пересеченной местности. Также им удалось добиться оптимального значения лобового сопротивления в 0,26.

Продвинутый салон

Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.


Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели. Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью.

На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.

Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:

  • Обнаружения пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль слепой зоны;
  • Контроль полосы;
  • Масса помощников водителю.

Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан.


Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.

Технические данные

В качестве основы для обновленной «Алтимы» взяли платформу от предыдущего поколения, подвергнутую значительным доработкам. Важное внимание уделили амортизаторам, теперь они обеспечивают более плавное движение.

В качестве базового двигателя оставили атмосферный агрегат на 2,5 литра с серьезными доработками, но большую часть общественности привлекло появление двухлитрового турбированного мотора с системой изменения степени сжатия. Подобную технологию мы уже могли видеть на новых моделях Infiniti. Инновационная разработка заменила прежний V6 на 3,5 литра.


В паре с обоими двигателями работает фирменный вариатор Xtronic. Двухлитровая версия работает исключительно с приводом на переднюю ось, а для атмосферного агрегата можно заказать комплектацию с 4WD.

Перспективы и цены

На рынке в Северной Америки 2018 года Nissan Altima ожидает серьезная конкуренция. Напомню, что до сих пор самым продаваемым автомобилем в США остается Toyota Camry, которая и является прямым соперником модели за потребителя.

Возможно, «Ниссан» сможет отобрать часть аудитории за счет передового двигателя, спортивного дизайна и привлекательной цены, которая начинается с отметки 20 000 долларов.

О появлении машины в России пока что не сообщается. Последнее поколение Nissan Teana (третье по счету с этим названием) было представлено в регионе с 2014-го года.

Производство седана даже было локализовано на предприятии в Санкт-Петербурге, но уже в 2015-м продажи остановили из-за низкого спроса.

Если следующая генерация и появится в России, то только в 2019-м году, а её стоимость будет сопоставима с новой «Камри».

Новый седан Nissan Teana оказался знакомой нам моделью Altima

Предположительно, седан Nissan Teana с мотором 2.5 потребляет в городе 8,7 л бензина на 100 км, а с двигателем V6 3.5 — 10,7 л/100 км.

Какое мероприятие может собрать аж тысячу журналистов? Может, это встреча «большой восьмёрки», на которой главы государств будут решать острейшие международные проблемы? Возможно, но в нашем случае речь не о большой политике — давеча компания Nissan и её китайский партнёр фирма Dongfeng Motors собрали столько журналистов на презентации седана Nissan Teana нового поколения, третьего по счёту. Технических данных пока маловато, но мы знаем самое главное — новая Teana представляет собой переименованную Альтиму последней генерации.

Это значит, что в основе «третьей» Теаны лежит модернизированная платформа D от предшественницы, но с заново сконструированной задней многорычажкой (спереди — те же стойки McPherson). Кузов значительно модернизирован — применение большего количества высокопрочных сталей и алюминия привело к снижению снаряжённой массы на 54 кг. Но при этом седан увеличился в длину (с 4850 до 4859 мм) и в ширину (с 1795 до 1829 мм). Высота автомобиля уменьшилась (с 1475 до 1471 мм), а колёсная база осталась на прежнем уровне (2775 мм).

Известно, что в Китае в продажу поступят Теаны, оснащённые оптимизированным четырёхцилиндровым мотором 2.5 серии QR25DE в сочетании в вариатором Xtronic. На Альтиме агрегат выдаёт 185 сил и 244 Н•м. А ещё стоит ожидать появления на модели Teana улучшенной атмосферной «шестёрки» 3.5, которая развивает 273 «лошади» и 350 Н•м вместо прежних 252 сил и 335 ньютон-метров (в России — 249 и 326 соответственно). По крайней мере, Nissan Altima уже комплектуется этим V6 и вариатором Xtronic.

Дебют новой Теаны состоялся в Китае неспроста — в Поднебесной с 2004 года продано свыше 700 тысяч седанов. Поэтому китайцы получат свежую модель первыми. Производство на совместном заводе Ниссана и Донгфенга в провинции Хубэй стартует в самое ближайшее время, а продажи начнутся в конце марта. Покупателям КНР предложат автомобили в нескольких комплектациях на выбор, но силовой агрегат безальтернативный — мотор 2.5 плюс вариатор. На остальных рынках Teana появится в течение 2013 года.

История

История модели Teana небогата: нынешнее поколение — второе по счёту. А что было до Теаны? На многих рынках, в том числе на российском, Теане предшествовала Maxima. Этот бизнес-седан уступил место сменщице в 2006 году, и сегодня Maxima эволюционирует дальше преимущественно в США. А в Старом Свете вполне можно пришить её родословную к делу Теаны.

Отзывы владельцев Nissan Altima

Отзывы реальных владельцев Nissan Altima в России, мнения водителей о модели, ее главные плюсы и минусы. Все еще сомневаетесь, стоит ли покупать этот автомобиль? Прочитайте, что о нем пишут те, кто уже успел его купить и опробовать, чтобы узнать на что обращать внимание и какую версию выбрать. А может вам самим есть что рассказать про свой опыт использования этой машины? В таком случае оставьте собственный отзыв о Nissan Altima, заполнив соответствующую форму на этой странице. Помогите другим определиться с выбором и понять, достоин ли Nissan Altima покупки, или лучше отдать предпочтение другим вариантам.

Сразу стоит сказать, что новая алтима это наша теана, только американская. Поэтому, скорее всего, все ниже сказанное будет относиться и к ней. Сам теану не пробовал, но рассказывали. В общем, в ценовой категории эта прелесть стоит где-то сразу после аккорда, камри и талисмана. Ни то ни другое ни третье покупать я не стал по причине «на кой оно мне надо, я за эту разницу лучше комплект зимней резины возьму и ящик пива на сдачу». Поэтому выбрал альтиму или алтиму, да неважно. Собственно, сразу чем она мне больше всего нравится – расходом. Я теперь часто катаюсь по нашей необъятной, и по трассе шесть литров имею стабильно. Притом что это четырехдверное купе (да скорее седан) с 2,5 мотором. По городу выдает плюс минус 10. Если особо в пробках не стоять, то в принципе нормально. Второе, что нравится до сих пор, это дизайн. Так как машина американская, на саратовских дорогах чувствуешь себя чуть ли не уникальным перцем на забугорной диковинке премиум-класса. Выглядит она действительно классно, даже лучше чем камри. По количеству свободного места все окей. Салон большой, сзади втроем комфортно (ездить конечно), багажник тоже вызывает уважение. Почему я и говорю, что это больше седан, чем купе. Особых минусов я в ней как-то не нашел. Тут скорее чисто русские неудобства. Машина не входит в японские каталоги, потому что она американская, что логично. Так что запчасти для нее приходится либо выискивать в интернетах, либо заказывать из-за бугра. Даже просто перепрошить систему и то было сложно. А это нужно, потому что мили на спидометре (приборы цифровые) и фаренгейты на климате лично меня не улыбают. Язык системы ясное дело тоже на английском, но вот это как раз неудобств мне доставляет меньше, чем американские единицы. Серьезных поломок за сто тысяч пробега не было. Масло в коробке поменял, ступицы да и все. Некоторые жалуются на вариатор, но тут наверное как повезет. Я никаких проблем с ним не испытываю.

Nissan Altima

Хочу поделиться опытом владения Ниссан Алтима 2006 года. Автомобиль приобретался новым в декабре 2006 года. Сведения о авто: мотор 2.5 л. с., АКПП, электрозеркала и стеклоподъемники, кондиционер, велюр. На сегодняшний момент пробежала не много всего 7 т. Км. Но уже сложилось впечатление. Да, кстати пересел на алтиму с мерседеса Е класса 1990 года (есть отзыв на сайте), соответственно будут проводиться некоторые параллели с ним.

Во первых новый авто есть новый, всегда хотелось новую иномарку. Начну с шумоизоляции, она как и у всех японок слабовата, днище и колесные арки по моему ничем не «обесшумлены», двигатель получше, но он явно начинает прослушиваться к 3000 оборотов. На мерсе все конечно было потише.

Подвеска – жестковата, но не настолько как например в новой Хенде Соната (она же НФ), здесь она скорее более упругая, правда ям с острыми краями лучше избегать, уж очень болезненно отзывается.

Мотор – очень отзывчивый, резвый, правда немного шумноват на средних и выше оборотах. АКПП – 4 ступенчатая с очень растянутыми передачами, на 3-й при скорости 60-70 км. ч всего 2000 оборотов. Особой задумчивости у коробки не заметил.

Система вентиляции и кондиционирования- печка очень жаркая, кондишен немножко слабоват, если в машине 4-5 человек и ехать в самое пекло, то даже выставленный на максимум кондиционер справляется еле еле, на мерине он был куда более сильным. Принудительной вентиляции как таковой нет, возможно в этом повинен салонный фильтр.

Кстати при резком наборе скорости, машинку оччень сильно тянет в сторону, наверное в этом повинны гранаты разной длины.

Наиболее приятная сторона у машинки – расход топлива, при объеме 2.5 литров и табуне в 175 л. с. она кушает в городе порядка 11, 5-12 литров и на трассе 9-9, 5, на мерсе с его 136 л. с. был 14 и 10, 5 соответственно. Все таки правду печатали в американских изданиях о том, что авто считается очень экономичным.

Имеются минусы вроде – дороговат сервис, очень чувствительна к качеству топлива (заправляю только 93-м так как в нем поменьше всякого хлама вроде присадок), довольно низковата, особенно Г образная труба идущая к заднему глушителю, плохая обзорность назад, желательна установка парктроников ну и появившийся совсем недавно неприятный дребезг в районе приборной панели, что это не знаю, но в принципе на уши не давит да и проявляется не всегда.

Nissan Altima L33 2012

Североамериканский автосалон является одним из старейших, проводится с 1900 года. В нынешнем 2012 году на подиуме в Нью-Йорке красовалось более 30 новинок лидеров мирового автопрома. Японская компания Ниссан представила на суд американцев пятое поколение успешного среднеразмерного седана Nissan Altima 2013 года (кузов L33).

Ниссан Алтима 2013 фото

Предыдущему четвертому поколению Алтима удалось по итогам 2011 года найти более 269000 новых хозяев в США. В обзоре рассмотрим новый Ниссан Алтима 2013 модельного года. Хотя официально авто не будет продаваться на рынке России и Украины, интерес к нему присутствует, да и «серые» дилеры не дремлют.

Дизайн кузова

Внешность пятого поколения Nissan Altima самобытна и оригинальна, но перекликается с моделями концерна продаваемых в США, в частности с Nissan Maxima. Передняя часть авто с крупной треугольной светотехникой, фальшрадиаторная решетка в форме трапеции с расходящимися кверху краями богато украшена хромированными элементами.

Ниссан Алтима фото вид спереди

По-спортивному спрофилированный передний бампер разместил на себе прорезь нижнего воздухозаборника, на боковинах-впадинах нашли место двойные противотуманки (круглые и прямоугольные). На бампере берет начало красивая выштамповка проходящая через всю боковину кузова, она делает визуально мощной переднюю арку, плавной линией с изгибом проходит через двери и образует уступ на корме автомобиля. Ей вторит ребро в нижней части дверей. Визуальный обзор Ниссан Алтима 2013 в профиль демонстрирует кузов с куполоподобной крышей, высокой оконной линией и ярко выраженными колесными нишами, способными разместить диски с шинами на 16-18 дюймов.

Ниссан Алтима фото вид сбоку

Задняя часть седана с большими плафонами габаритных фонарей, по форме напоминающими переднюю светотехнику, крупной крышкой багажника и скульптурным атлетическим бампером с разместившимися в вырезах глушителями.

Ниссан Алтима фото вид сзади

Разведенные по краям патрубки системы выпуска с хромированными наконечниками. Новый Nissan Altima образца 2013 года смотрится легко и спортивно, несмотря на свои внешние габаритные размеры: длина — 4859 мм, ширина — 1829 мм, высота — 1471 мм, колесная база — 2775 мм (стоит на платформе Nissan Teana).

Наполнение и качество отделки салона

Салон Nissan Altima 2013 способен с комфортом разместить своих пятерых пассажиров. Переднее торпедо с плавными линиями и изгибами, крупная центральная консоль с легкостью размещает на своей плоскости сенсорный дисплей (5-7 дюймов), магнитолу, управление климатом и переходит в большой и высокий тоннель. На нем «правильно» расположился рычаг управления АКПП, два колодца под пластиковые бутылки и подлокотник с серьезным боксом.

Ниссан Алтима фото приборная панель

Привод стояночного тормоза выполнен по-американски — педалька в полу. Трехспицевый руль с кожаной отделкой, металлической декоративной вставкой приятно ложится в руки. Приборная панель с двумя крупными циферблатами информативна и понятна, между ними расположился Advanced Drive-Assist Display (монитор с 3D изображением). На него возможно выводить картинку с камеры заднего вида, навигационные карты, информацию о техническом состоянии машины. Передние сиденья отлично спрофилированы, с большим диапазоном регулировок, рулевая колонка имеет телескопическую регулировку, что позволяет найти оптимальное положение для водителя.

Ниссан Алтима фото салона

Технические характеристики

Для Nissan Altima пятого поколения предусмотрены бензиновые двигатели двух вариантов:

  • четырехцилиндровый модернизированный 2,5 л. DOHC (182 л.с., ранее этот же двигатель Ниссан Алтима выдавал 177 л.с.)
  • и V6 3,5 л. DOHC (270 л.с.), исключительно с одной коробкой передач - CVT Xtronic (вариатор).

Технические характеристики: подвеска спереди - не зависимая со стойками МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади многорычажная так же со стабилизатором поперечной устойчивости. Механизмы тормозов дисковые с ABC, EBD (распределение тормозных сил) и Brake assist (ассистент экстренного торможения), рулевое управление с электрогидроусилителем с изменяемыми характеристиками.
На ходу Nissan Altima 2013 повторяет повадки соплатформенника продаваемого в России (Ниссан Теана): отличная шумо- и звукоизоляция, комфортные настройки подвески, располагающие к размеренной и не спешной езде, но при достижении скорости 140-150 км/ч машина плохо управляется, начинает рыскать, требует корректировки рулем и повышенного внимания. Новая Алтима является типичным автомобилем для «янки» - большая, по спортивному выглядит, с богатым базовым оснащением и массой дополнительных опций.

Цена на 2012-2013 год

Ниссан Алтима 2013 официально в Россию и в Украину поставляться не будут, но новый Nissan Teana для Европы будет точной копией американской Алтима. В США новый Nissan Altima будет доступен в шести фиксированных комплектациях, старт продаж запланирован на лето 2013 года. В Америке декларируется цена от 22500 долларов США за базовую модель Altima 2,5S (182 л.с.), за Altima 3,5 SL (270 л.с.) в достаточно богатом оснащении попросят от 30080 денег американского народа.

Седан Nissan Altima вытеснил Teana


Речь идёт о названии для модели: новое поколение в Китае выйдет под именем Altima, хотя раньше на рынке был представлен седан Teana.

Название Teana компания Nissan использует с 2003 года, оно знакомо покупателям из стран Азии, Океании и СНГ. За время существования модели сменилось три поколения. Однако интерес к ней постепенно снизился: седан уже нельзя купить на российском рынке и в странах СНГ, а также в Австралии и Новой Зеландии. На родине бренда, в Японии, а также в Таиланде и Индонезии продажи заметно сократились.

В Китае же результаты у модели весьма неплохие. С января по август 2018 года модель разошлась тиражом более 74,5 тыс. экземпляров, а в прошлом году автомобилисты КНР купили около 113,3 тыс. машины. На рынок Северной Америки седан известен под названием Nissan Altima. В общей сложности за прошлый год дилеры продали почти 255 тыс. единиц, а за первые восемь месяцев текущего года – 166,6 тыс. автомобилей.

Теперь американское имя «перекочевало» китайскому седану: Nissan представил в КНР новое поколение Nissan Altima. У этого автомобиля немного отличий от его «заокеанского» родственника, очередная генерация которого была представлена весной 2018 года. У автомобиля та же внешность и габариты, но другая моторная линейка.

autohomecar__ChcCRVvJUW2AJaAnAAEzT7jGkCM962

Так, базовым для китайской новой Nissan Altima бензиновый двухлитровый двигатель с отдачей 159 л.с., тогда как в США автомобиль предлагается со 191-сильным «атмосферником» объёмом 2,5 литра. Помимо этого в гамме у новинки есть двухлитровая «турбочетвёрка» VC-Turbo с переменной степенью сжатия мощностью 252 л.с.

По габаритам модель отличается от предшественника. Так, его длина составляет 4 901 мм, что на 10 мм больше, ширина – 1 850 мм (на 20 мм больше), высота – 1 447 мм (на 43 мм меньше). Размер колёсной базы вырос на 50 мм до 2 825 мм.

autohomecar__ChsEm1vJUW6APzPoAAGGMZqfpQs163

Китайцам будет доступен только переднеприводный седан Nissan Altima, тогда как в Америке есть полноприводные версии. Выпускать «четырёхдверку» нового поколения для рынка Поднебесной будет совместное предприятие Dongfeng Nissan, с его конвейера ранее сходила Teana. Продажи новинки в КНР стартуют в конце текущего года.

Nissan Altima 1999 года отзыв владельца

Nissan Altima 1999 года отзыв владельца

Всем привет. Пишу первый отзыв , но по счету седьмой авто ниссан алтима и вот про него нету отзыва. А про те шесть тачек которые у меня были в основном Праворульные отзывов много. Так вот после того как я разбил Цивика 2000года решил искать левый руль на автомате и что нибудь побольше Цивика но поменьше чем ниссан максима и как раз попадает етот алтима 2.4 левый руль автомат люк работает круиз контроль в салоне места много как и в багажнике можно спать вдвоем.
Салон тряпка светлый но очень хорошо сохранился за 20 лет не дыр не потертостей нет. Мотор Цепной надёжный тяговитый работает тихо.
АКПП листает передачи что их даже не слыхать.
Подвеска очень комфортная многорычажка.
Менял две шаровые по 500 р. За штуку.
Свечи 550р. За комплект.
В гуре менял жижу залил ниссан оригинал 950р.
Поставил гбо ловато италия расход газа 500р . на двести км по городу за городом триста.
Бензин 500р . На 100 км по городу или 150км по трассе. И без разницы едешь 120 или 170.
Сигналка тамагавк со всеми запусками по температуре по таймеру.
Мультимедия с флешкой блютузом 2дин.
Минус был один это свет ближний и дальний их просто не было фары ещё с завода им 20лет думал менять фары потом купил светодиодные лампы и о чудо даже сэтими фарами свет ка днем. Вот и все езжу и думаю почему я раньше такую тачку не купил. на ней я заметил одни плюсы : цена
Надежность
Качество сборки
Комфортно как в бизнес классе
Люк круиз контроль
Высокая хорошая проходимость
Левый руль и при обгоне запас мощности хватает
Подлокотник с завода подстаканики
Печка жарит и все кнопочное ни каких крутилок
Покупать или нет? Однозначно да.
Накатал около 10000км полет нормальный.

Комментарии 0

Автомобили Nissan Altima в продаже

 Nissan Altima
Nissan Altima 2015 г, Ростов-на-Дону
722 000 Р Купить Nissan Altima 2015 года  Nissan Altima
Nissan Altima 2013 г, Ишим
691 000 Р Купить Nissan Altima 2013 года

Тест-драйвы Nissan

Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail
Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail

19 декабря 2018 г.

Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных.

На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации
На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации

27 сентября 2017 в 18:44

Юбилейный Nissan Qashqai будет отличаться внешним и внутренним декором со вставками красного цвета, а также расширенным списком стандартного оборудования.

Nissan представил электрокар Leaf нового поколения
Nissan представил электрокар Leaf нового поколения

6 сентября 2017 в 10:17

Самый продаваемый электромобиль в мире, коим является модель Nissan Leaf, официально сменил поколение.

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke
В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

31 августа 2017 в 15:55

Полного привода для будущего "паркетника" не предусмотрено — это будет исключительно переднеприводная модель.

Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали
Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали

21 июля 2017 в 14:22

Совсем немного времени осталось до официальной премьеры нового поколения электромобиля Nissan Leaf. А пока производитель поделился информацией о том, что автомобиль получит инновационное управление "одной педалью".

Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно
Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно

6 июля 2017 в 09:22

Nissan Leaf нового поколения получит систему полностью автоматической парковки, а также продвинутый "автопилот". Запас хода у электрокара составит 550 км.

Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера
Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера

16 июня 2017 в 08:00

AUTO.TUT.BY отправился в российскую глубинку, чтобы протестировать обновленный кроссовер Nissan Terrano. Автомобиль получил несколько новых опций, а вот технически совсем не изменился.

Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot
Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot

5 июня 2017 в 11:29

Обновленный Nissan X-Trail получил несколько новых опций, которые уже дебютировали на модели Qashqai. А вот изменений во внешности — минимум.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: