Шевроле круз и дэу лачетти отличия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Шевроле круз и дэу лачетти отличия

Только я прокатился на крузе 1,6АКП на тест-драйве, как закрыли первую тему.
Теперь делюсь впечатлениями с вами, хвала Главному Администратору, да продлит Всевышний его дни.
Когда занял место за рулём, то почувствовал как боковые валики сидушки давят на бёдра. Удивился, как же более широкозадые себя чувствуют?
Ладно, тестим дальше: трогаюсь, плавно поехали вышли на прямую, скорость километров тридцать в час, "тапку" в пол, надо же проверить режим кик-дауна в этой хвалёной 6-ти ступенчатой АКП, секунда задержки, две передачи вниз, судя по лёгким толчкам, стрелка тахометра взлетает к большим цифрам, углядеть не успел, т.к. следил за дорожной обстановкой, да и оцифровочка мелковата. И пошёл плавный разгон без каких-то подхватов и бешеных ускорений, уши к подгловнику не прильнули и затылок его тоже не коснулся, напомнило по динамике батин рецц(зз)о, где масса за полторы тонны и моторчик 1,6л 105 поников немецко-южнокорейских. Шум от мотора в таком режиме в салон проникает, особенно когда мотор выходит в зону между максимальных крутящего момента и мощности (4000-6500), но всё же тише, чем у лачетти и конечно же реццо, как будто лишнюю фуфайку на мотор положили.
Рулится отменно, даже в сравнении с лачей и тем более реццо! Регулировка руля в двух плоскостях, очень большой вылет, а салазки седла отодвигаюся назад почти до упора в задне сиденье, зазор гдет-то 5-15см, в зависимости от наклона спинки.
Подвеска мягче, чем у лачи, нет таких жёстких тычков, проверено на раздолбанном ЖД-переезде и куске дороги с остатками асафальта. Но нет той раскачки и расхлябанности подвески как у реццо, где при отбое делает "дЫнь"!
К габаритам привык сразу и напряга в их ощущении не было.
Попробовал ручной режим АКП в гору, очень понравилось, после вкл 3-й передачи я самостоятельно перевёл в атоматический.
Тормоза хороши! Видно с запасом их конструировали, ведь ещё есть моторы большего объёма.
Прошел два крутых поворота под 90 градусов каждый с торможением и на достаточной скорости, так сакзать прочувствовать "прелести" задней балки, которая стала придчей во языцах на форуме. В поворот заехал, разницы с лачетти не уловил, возможно нужно быть Дудукало и на треке в динамическом коридоре, дабы почувствовать разницу. Шумы от шин и аэродинамическиев салон не лезут.
Про расход топлива: на маршрутнике в начале тест-драйва была цифра 15,1 л/100км за весь период эксплуатации, это нормально для тестовой машины, где частые короткие поездки с непрогретым мотором, где каждый водитель старается давануть "тапку" в пол. Когда вернулся к автосалону, то комп показал расход уже 15,0, видать моя спокойная ездадала результат, всё же кик-даун я проверил один раз. В общем круз с АКП располагает к неспешной спокойной езде.

Какие минусы для меня лично?
Это 16-ти дюймовый колёса, шины на зиму дороже, да и когда придёт пора заменить летние, тоже хорошо подорвут семейный бюджет.
Это старый лачетовский прожорливый мотор, тут нужно опять вкладывать гульдены в чиповку/прощивку и т.д. Хочется в городе укладываться в 10л высокооктанового бенза, 12-15л это много, у меня так реццо хавает зимой, но это ВЭНчик! А получить броскую внешность с меньшим салоном и таким же расходом топлива - не айс.
Нет дизеляки для раши. грустно.
Хочу хэтч, но их у нас нет, может быть к концу 2012года, хотя на врятли, ведь запускают продажи Орландо, новой Каптивы, Эпики(в штатах Малибу) и Авео.
Комплектация которая мне по душе вылазит за 715000р, и это без защиты картера и других необходимостей. Есть конкуренты которые стоят примерно столько же, но пуляют быстрее, сид и ай30.
Вот так. Чувства двойственные. :/

Круз или Лачетти

Собираюсь брать авто,что выбрать круз или лач? Если судить по ценам почти одинаково ,
но круз говорят еще сыроват.

Добавлено 27.09.11 22:29
спс что ответили

Лихач Пробег: 2049
С нами с: 24.05.08
Откуда: Казань

to Fantik:
я бы шкоду октавию взял..надежная, выверенная, отлаженная, просторная.. ходовая без проблем 100-200 т.км живет(как по кочкам прыгать), мотору и 300 т.км не возраст, запчасти как и на весь VAG обладают весьма демократичными адекватными ценами.. но эт лирика..
лачетти как жигуль, никакой шумоизоляции, как на улице сидишь - всю дорогу слышно, моторы долгожителями не назовешь, на 1.4 и 1.6 в порядке вещей замена выпускных клапанов на пробеге 20-40 т.км., машина морально устарела лет на 20-30..
круз более менее современным дизайном обладает, низкие свесы модного кузова будут держать в тонусе при парковке возле бордюров и на зимних кочках.. с шумкой вроде там получше.. но в салоне не понравилось.. выбор для любителей носить авто в обтяжечку, просторным салон не назовешь.. элитные сорта дешевого китайского пластика вгоняют в тоску.. я не эстет, но все же машину чаще наблюдаю и ощущаю изнутри. это каких грибов надо было ужраться, чтоб такую переднюю панель у авто придумать..

лучший выбор - эт прокатиться, постоять возле, посидеть в салоне каждой из авто и взять ту, к которой душа лежит, тогда обслуга, ремонт и езда будут только в радость, как за любимой женщиной ухаживать ))

ps чуть не забыл - у круза все же 5 звезд по краштестам euroNCAP, безопасность немаловажный фактор..

Лихач Пробег: 5796
С нами с: 30.07.08
Откуда: Казань

Водила Пробег: 287
С нами с: 14.01.08
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2791
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2049
С нами с: 24.05.08
Откуда: Казань

Местный Пробег: 138
С нами с: 27.02.11
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 27.09.11
Откуда: Набережные Челны

спс за совет ,посмотрел шкоду невпечатлила :( да и цена на нее,больше того на которую я расчитываю,согласен что круз дизайном получше,но боюсь он как форд сыпется.
Пока все болячки устранят, неодин год пройдет. Лач все-же думаю понадежней будет хоть и устарел дизайн,да и у корейца
кузов оцинковка.
Посмотрел по форумам цена и качество за ласетти,ходил на тест-драйв салон просторный нето-что у форда.

Добавлено 29.09.11 00:12
Может возьму круза,посмотрим что предложат на 100летие шевроле.
3 ноября

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Бывалый Пробег: 813
С нами с: 13.01.09
Откуда: Kzn

Автолюбитель Пробег: 48
С нами с: 02.08.11
Откуда: Лениногорск

Бывалый Пробег: 813
С нами с: 13.01.09
Откуда: Kzn

Водила Пробег: 217
С нами с: 07.07.10
Откуда: Казань

Драйвер Пробег: 485
С нами с: 24.12.08
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 79
С нами с: 10.08.11
Откуда: Казань

Местный Пробег: 138
С нами с: 27.02.11
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 813
С нами с: 13.01.09
Откуда: Kzn

Драйвер Пробег: 485
С нами с: 24.12.08
Откуда: Казань

Sigan пишет:
Киа тож вариант, знаком заказал через месяц будет

говорят, возле тандема целая стоянка этих киа и солярисов стоит! Не берут, потому как дорогие комплектации стоят :)

МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 27.09.11
Откуда: Набережные Челны

Ну час все на дизайн перешли главное что внутри и из чего зделан .
Консервная банка тоже нахрен нужна.

Добавлено 01.10.11 22:36
Круз в автосалоне свободно стоит а Лач еще по дороге разбирают, ктому-же у Круза хетчев нет,только седаны.
Лачетти 2-ой месяц жду, менеджеры говорят может и недоехать :(

Добавлено 01.10.11 22:39
Насчет Киа незнаю , но а форумах пишут что у Солярисов кузов как фольга.

МодераторПробег: 1295
С нами с: 04.04.08
Откуда: Казань

Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: надежные и ненадежные моторы и коробки


Лачетти – неплохой выбор для тех, кто ищет машину «чтобы ездить». Как мы уже выяснили из первой части нашего обзора, у модели имеется ряд слабых мест по ходовой части, электрика выполнена бюджетно и недолговечно, а кузов сделан из тонкого металла и плохо поддается восстановлению после аварий. Теперь поговорим о самых дорогих агрегатах: моторах и коробках. Молва гласит, что они тут от старых Опелей, без «двойного дна». Но как это обычно бывает, «эксперты» заблуждаются.

Трансмиссия

Б ольшая часть машин оборудована пятиступенчатой механической КПП. Этот агрегат – «родственник» «опелевской» коробки серии F16 и совместим с ним по валам и дифференциалу, но имеет свой корпус. Вариант предельно надежен. На большей части машин установлен выжимной подшипник в сборе с гидроцилиндром. «Опелевский» гидроцилиндр условно вечный, а вот корейский чаще всего до 150–200 тысяч километров пробега не доживает. К тому же мастера его не любят, поскольку при неудачной установке сцепления он легко «разбортируется».

Для тех, кто хлебнул горя с этим узлом, есть вариант с установкой внешнего гидроцилиндра от Nexia и отдельного выжимного подшипника с вилкой – не удивляйтесь подобным вариантам. В целом связка сцепление-КПП отличается завидным ресурсом, к тому же запчасти дешевы. Основные претензии – к сложности работ по замене, течам масла и разболтанному механизму выбора передач. За уровнем масла нужно следить, проверять его хотя бы на каждом втором ТО, а механизм переключения легко ремонтируется узлами с Nexia или ремкомплектом с любого Opel , или даже просто подбором шайб и болтов.

Автоматические КП встречаются редко и в основном представлены серией ZF 4 HP 16, которую ставили до 2008 года на машины для Европы и США. Авто более поздней сборки оснащались более новой шестиступенчатой АКПП GM 6 T 30, про которую я уже много писал в обзоре Chevrolet Cruze и Opel Astra G . На американских машинах c моторами 1,6 выпуска с 2005 по 2008 годы встречается АКПП Aisin U 440, она же AW81-40LE, а с двухлитровым ставили еще и пятиступенчатую АКПП AW 55-51, хорошо знакомую владельцам Opel , Saab и Volvo .

Про АКПП серии 6Т30 сказано много всего «хорошего», и повторяться я не буду. Тем более что встречается она крайне редко. А вот от экзотического Aisin U 440 предостерегу: несмотря на его успешную работу на ряде моделей Toyota , Chevrolet и Suzuki , здесь он себя проявил не очень хорошо. Причина в слабости планетарной передачи, она не рассчитана на моторы 1,6, с которым устанавливалась на Lacetti .

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Пятиступенчатый Aisin AW 55-51 с двухлитровым мотором найти сложно, машины с ним могли попасть в Россию разве что случайно. Устанавливали его только два года, с 2007-го по 2009-й, на топовые комплектации авто в США да на Бьюики для Китая с тем же мотором. Эта коробка многократно «засветилась» в моих обзорах, скажу только, что она вполне надежна, особенно в сочетании с двухлитровым атмосферным двигателем, ведь рассчитана она на куда более мощные.

chevrolet_lacetti-03

При пробегах до 200 тысяч километров коробка ZF 4 HP 16 подводит редко, после чего период «полураспада» составляет еще сотню тысяч километров пробега. Недостаток у этой коробки только один – консервативная четырехступенчатая конструкция, которая не обеспечивает взрывной динамики и низкого расхода топлива на трассе. В остальном это крайне сбалансированная конструкция, и при замене масла хотя бы раз в 60 тысяч километров она отличается крайней надежностью. Корнем всех проблем обычно является либо загрязнение гидроблока и выход из строя соленоидов и проводки, либо проблемы со втулкой маслонасоса из-за перегрева ГДТ. Добиться этого сложно, но у некоторых владельцев получается вывести коробку из строя досрочно.

Моторы

Часто встречается утверждение, что двигатели E - tec II 1,4 и 1,6, серий F14D3, F16D3 и F 18 D 3 достались Лачетти в наследство от Опеля. На практике почти все они относятся к семейству GM Family I , как и моторы Opel , но немного от них отличаются даже по геометрическим параметрам ГБЦ, не говоря уж о системе управления и впуска. Компания Daewoo лицензировала двигатели Family I , но дальнейшую разработку вели своими силами. Причем под одним и тем же кодом мотора на самом деле скрываются сильно различающиеся конструкции.

chevrolet_lacetti-04

До 2007 года двигатели 1,4 – это серия L 95, а мотор 1,6 – серия L 91. Агрегаты, надо сказать, вышли весьма проблемные, поскольку это собственная попытка корейской компании создать шестнадцатиклапанную ГБЦ для своих моторов в сотрудничестве с Holden . Разумеется, с использованием технологий и компонентов GM , потому и наблюдается схожесть с моторами Opel серии X 14 XE и X 16 XEL .

На фото: Под капотом Chevrolet Lacetti Wagon SX

На фото: Под капотом Chevrolet Lacetti Wagon SX '2004–11

А вот после 2007 года двигатели серьезно переработаны с целью унификации с европейскими и стали очень похожи на Y 14 XE и Y 16 XE и более новые Z 14 XEP / Z 16 XER соответственно, но все же не тождественны им. Мотор 1,4 после 2007 года называется LDT , а 1,6 – LXT , после модернизации большая часть проблем первой серии осталась в прошлом.

А вот редкий мотор 1,8 – это всегда обычный европейский Z 18 XE , он со своей немецкой системой управления и собственной ГБЦ, отличающейся от корейских. Совсем редкий мотор 2,0 – это корейская «лицензия» GM мотора X 20 XEV , но собственного производства и с отличиями в системе управления и впуска. Конструктивно мотор больше напоминает Z 22 XE , сохраняя при этом объем в два литра.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

С обозначениями разобрались, теперь о том, что это означает на практике.

Все моторы – с распределенным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр. Мотор 1,8 имеет систему зажигания с «кассетой» – модулем зажигания, а двигатели 1,4 и 1,6 обходятся более дешевой системой с обычным модулем зажигания и проводами. У всех моторов привод ГРМ ремнем, он же приводит помпу. Впускной коллектор с изменяемой геометрией. Блок цилиндров моторов практически одинаковый, отличается только диаметром цилиндра. Коленчатые валы тоже разные.

В чем проблемы моторов 1,4 и 1,6 до 2007 года? В первую очередь нарекания вызывали проблемы по механической части. Самым серьезным дефектом является склонность к «подвисанию» клапанов – их подклинивает в направляющей в открытом положении. А если игнорировать появляющиеся проблемы с компрессией и нестабильной работой мотора, клапан может заклинить совсем, что приведет к разламыванию толкателя или даже поломке распредвала. Проблему устраняли в рамках гарантийных ремонтов, но часть двигателей все еще имеет детали проблемных серий. Правда, отказов уже почти не бывает, ведь даже небольшой износ стержня клапана и направляющей снижает риск подклинивания.

Тем не менее выбирать стоит машину, которая получила модернизированную ГБЦ, с новыми направляющими клапанов и самими клапанами. Кстати, встречается и «колхозинг» в виде ГБЦ от Opel X 16 XEL . Такая недорогая переделка позволяла недорого устранить проблему, хотя и ценой установки довольно старой детали с приличным износом, если не было возможности доработать «родную» деталь. Отличить «колхозинг» достаточно просто, у старой ГБЦ от Опеля – своя особенная крышка.

Ресурс ГРМ на практике – ниже расчетных 90 тысяч километров. Во избежание дорогих проблем ремень вместе с роликами и помпой, а также нижней звездой коленвала рекомендуется превентивно менять раз в 60 тысяч километров.

Вторая характерная проблема – разгерметизация впускного коллектора и его коробление, вызванное перегревом, деформацией осей заслонок регулировки геометрии впуска и повышенным количеством масляного нагара из системы вентиляции. Номинально коллектор одноразовый и неразборный, но на практике он успешно ремонтируется, и система заслонок восстанавливается в первоначальном виде.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Чистку коллектора рекомендуется проводить при каждой замене ГРМ, ибо толстый слой масла с сажей может буквально забить большую его часть. Трещины выпускного коллектора тоже встречаются регулярно, но обычно коллектор просто заваривается.

На моторах с пробегом больше 200 тысяч километров почти всегда забита система вентиляции картера, причем первые признаки ее неисправности – течи масла из-под всех сальников и прокладок – начинаются уже после первой сотни тысяч километров. Профилактика проста и не требует замены каких-либо компонентов, вроде клапанов PCV – их тут просто нет. Достаточно прочистить отверстие в задроссельном пространстве и маслоотделитель в крышке ГБЦ.

По этой же причине настоятельно рекомендуется при замене ГРМ менять все сальники передней крышки двигателя, а при признаках запотевания маслонасоса (он тут стоит в блоке, непосредственно на коленчатом валу) – еще и его прокладку. В противном случае можно получить не порванный, а провернутый ремень ГРМ и загнутые клапаны.

Если верхний шланг на радиаторе быстро теплеет, то обратите внимание на термостат, зимой прогрев будет долгим. Неудачная конструкция оригинальной детали приводит к тому, что даже самые недорогие китайские обеспечивают гораздо более быстрый прогрев до рабочей температуры и снижение расхода топлива.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Еще одной бедой этих моторов является использование системы рециркуляции выхлопных газов, она же EGR . Во-первых, даже в исправном состоянии она поставляет сажу во впускной коллектор, где смешивается с маслом из системы вентиляции и забивает коллектор и впускные каналы, а заодно ускоряет закоксовку клапанов. А во-вторых, она иногда ломается, начинает пропускать газы на впуск постоянно, что вызывает не только падение мощности, но и быстрый износ поршневой группы, вибрации двигателя и прочие негативные эффекты. Это тот случай, когда назло всем экологам рекомендуется полное удаление системы. В отличие от вырезания катализаторов, эффект будет, скорее, положительный: мотор дольше сохранит чистоту выхлопа и будет расходовать меньше топлива.

А вот часто загорающийся « check engine » – это уже проблема не аппаратная, а исключительно программная, это не сбои лямбда-сенсоров или глюки катализатора. И мотор не является особенно привередливым к топливу, как думают многие. Просто недоработка ПО системы управления вызывает ошибку при изменениях калорийности топлива или содержания MTB .

Старая проводка, неисправный подогрев лямбда-сенсоров и грязные свечи тоже повышают «чувствительность к бензину», так что если после каждой заправки загорается ошибка, не меняйте АЗС, а займитесь обслуживанием мотора.

Ресурс моторов до рестайлинга в основном ограничен износом ГБЦ, клапанов и впуска, а также закоксовкой поршневых колец. Если EGR не отключен, то к пробегу в 200–250 тысяч километров мотор получает устойчивый масляный аппетит, снижение мощности и прочие связанные с этим проблемы. Это если не подведут клапаны при пробеге до сотни тысяч км (а они иногда «выстреливают» и при больших пробегах, если их не дорабатывали).

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Иногда смена стиля эксплуатации на «овощной», когда мотор работает только на малых оборотах с большой нагрузкой, приводит к резкому росту нагарообразования и проявлению конструктивных недостатков при большом пробеге. Отключение EGR , контроль чистоты и герметичности впуска, исправная работа всех вспомогательных систем позволяют сотворить маленькое чудо, и до износа поршневой группы мотор может пройти 350–400 тысяч километров.

После обновления 2007 года моторы изменились, но по сути из списка проблем исчезло только подвисание клапанов. Остальные сложности в той или иной степени остались, хотя и стали менее серьезными.

Мотор 1,8 изначально не имеет проблем с системой EGR , у него гораздо меньше пачкается впуск, больше ресурс впускного коллектора и заслонок, дольше служит термостат, нет проблем с клапанами, и «чек» для него совершенно не характерен. Зато встречаются отказы модуля управления ECU , гораздо дороже модуль зажигания, и он более чувствителен к перегревам, поршневая группа легче закоксовывается. Средний ресурс до капремонта порядка 250–350 тысяч километров, но встречаются машины с заметно большим пробегом.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
9,9 (12,2) 5,9 (6,8) 7,4 (8,8)

Итоги

«Оригинальный» Lacetti представляется довольно неоднозначной машиной. Весьма просторный кузов, приятный дизайн, но качество исполнения – лишь немногим выше среднего. Много медленно устраняемых конструктивных недостатков, мелочей, которые заставляют уделять обслуживанию такой машины больше внимания, чем хотелось бы большинству владельцев. С другой стороны, очень привлекательные цены, неплохая пассивная безопасность и большой срок выпуска, очень недорогие запчасти.

Как обычно, цена легко перебивает все недостатки, и машина оказалась одной из самых популярных в С-классе. В сравнении с более компактными бюджетниками класса В она предоставляла больше комфорта и объема, но… меньше качества.

К покупке рекомендуется экземпляр выпуска после 2007 года, с уже «исправленными» моторами и с небольшими вышеозначенными доработками – это как раз тот случай, когда небольшой «колхозинг» только на пользу. Однозначно лучшим вариантом можно было бы считать сочетание мотора 1,8 с ручной коробкой передач, но моторы эти встречаются крайне редко, так что лучше ограничиться более типичными 1,4 и 1,6, тем более что у них тоже есть свои преимущества в виде более дешевой системы управления и распространенности.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback Sport 2005–2006

К слову, о «наследнике» в лице Ravon Gentra . На узбекской машине установлены совсем другие моторы и АКПП, она сделана из другой стали и покрашена иначе. Несмотря на общее сходство конструкции, ее набор потребительских качеств будет совсем другим. Нельзя сказать, лучше или хуже, но как минимум с моторами ей повезло немного больше, АКПП на ней на порядок современнее (хотя и проблемнее старой ZF ), а качество изготовления деталей интерьера и комплектации заметно отличаются. И она намного новее. Так что прямое сравнение не вполне корректно. К Джентре мы еще вернемся в будущем – пока эти машины успели проехать совсем немного, и статистики поломок маловато.

Chevrolet cruze или Daewoo Lacetti Premera

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

Сергей Пеньков9 декабря 2009 21:38

Сталкивался у меня Лачети механика расход 12-15 литров в городе. не чего не сделаеш Опелевские движки тупые и прожорливые.а на автомате тем более .я был на тест драйве ездил на КРУЗЕ тупой автомат как на ЛАЧЕТИ. вобщем машина новая а болячки старые.

Неизвестно11 декабря 2009 09:51

Первую тысячу и вторую идет приработка.Нельзя продавливать.Расход должен снизиться.

Айсберг, Тбилисская11 декабря 2009 16:57

1,6 и с механикой никогда крысиной прытью не отличался, а расход конечно меня впечатлил, мож правдо чё-то не так работает?

Ольга Кузнецова13 декабря 2009 21:36

1.8 с МКПП, прыти много, аппетита ещё больше.

Андрей Чусь14 декабря 2009 15:38

в феврале хочу купить машину.круз 1.5или фокус1.6. У круза кузов нравится,но расход больше, и клиринс маловат.что посоветуете?

Umidjon Tuhtanazarov15 декабря 2009 17:48

У меня 1,6 АКП карейской сборки расход 10 литров городе

Umidjon Tuhtanazarov15 декабря 2009 17:48

У меня 1,6 АКП карейской сборки расход 10 литров городе

Добрый день. Простите если у вас Круз 1.6 Автомат, не могли бы вы рассказать как он себя ведет в городе, как ход, подвеска итд. Если конечно не лень.?

Михаил Леженин15 декабря 2009 21:59

Paul Zed17 декабря 2009 13:53

У меня Лача вагон 1.6 механика. Советую не волноваться по поводу расхода. Идет обкатка, притирка. У меня расход сильно снизился после 7 тысяч км. пробега. Упал на четверть. Теперь по трассе летом 7-8 л/100 на 5-ой передаче если утапливать в пол педальку на трассах, то до 9 л/100. Город с кондеем 9-10 л/100 км. Движок оборотистый и начинает ехать и на трассе и в городе после 3,5 тыс оборотов. Не волнуйся. обкатывай и все будет нормально. Сейчас пробег 40 тыс. км на моей. Все хорошо, полет нормальный! Удачи!

валерий тихонов17 декабря 2009 18:14

У меня лача механика 1.6. Два года проездил нормально,а сейчас в холодное время года постоянно загорается ошибка ДВС после того ,как проедишь киллометров 5-10, затем остановишься выключишь зажигание, снова запустишь двигатель гореть перестаёт и так всю зиму. В сервис обращался сколько раз,заливаете не тот бензин, предлагают промыть форсунки, промывал хватило на две недели.

Сейчас при -27С совсем перестала заводиться. Может у кого это было подскажите, что делать?

валерий тихонов17 декабря 2009 18:14

У меня лача механика 1.6. Два года проездил нормально,а сейчас в холодное время года постоянно загорается ошибка ДВС после того ,как проедишь киллометров 5-10, затем остановишься выключишь зажигание, снова запустишь двигатель гореть перестаёт и так всю зиму. В сервис обращался сколько раз,заливаете не тот бензин, предлагают промыть форсунки, промывал хватило на две недели.

Сейчас при -27С совсем перестала заводиться. Может у кого это было подскажите, что делать?

Не мучий мотор поставь кател тюменский на полтара киловата. за час он тебе его нагреет. и гоняй без проблем

валерий тихонов17 декабря 2009 18:14

У меня лача механика 1.6. Два года проездил нормально,а сейчас в холодное время года постоянно загорается ошибка ДВС после того ,как проедишь киллометров 5-10, затем остановишься выключишь зажигание, снова запустишь двигатель гореть перестаёт и так всю зиму. В сервис обращался сколько раз,заливаете не тот бензин, предлагают промыть форсунки, промывал хватило на две недели.

Сейчас при -27С совсем перестала заводиться. Может у кого это было подскажите, что делать?

100 мл. спирта в бак, смени заправку и поменяй датчик холостого хода. При этом не мtifkj,s проверить аккумулятор и заодно проверь обмотку стартера.

валерий тихонов17 декабря 2009 18:14

У меня лача механика 1.6. Два года проездил нормально,а сейчас в холодное время года постоянно загорается ошибка ДВС после того ,как проедишь киллометров 5-10, затем остановишься выключишь зажигание, снова запустишь двигатель гореть перестаёт и так всю зиму. В сервис обращался сколько раз,заливаете не тот бензин, предлагают промыть форсунки, промывал хватило на две недели.

Сейчас при -27С совсем перестала заводиться. Может у кого это было подскажите, что делать?

Замени топливный фильтр, поставь ещё один фильтр (дополнительный), промыть бак, форсунки промыть, должно помочь, раз они форсунки промывали. Ну и заливаться на качественной заправке.

роман буйновский22 декабря 2009 23:06

проверь клапана из-за них вся проблема. На них собирается гарь из-за плохого бензина и они начинают плохо работать.

Витал12 января 2010 00:42

хочу купить машину, но никак не выберу модель. что посоветуете тоета карола 1,3л, хонда цивик 1,8л, мицубиси ланцер 1,5л, шевроле круз 1,6л.

AAA18 января 2010 13:09

Ulgbek Rasulov10 февраля 2010 18:51

Правой рычаг нажимаешь меню и ставишь на цыфру 3 и все будет ок. Если еше какие проблемы пиши на агент.

Ulgbek Rasulov10 февраля 2010 18:51

Правой рычаг нажимаешь меню и ставишь на цыфру 3 и все будет ок. Если еше какие проблемы пиши на агент.

Примного благодарен! все сработало!

Валентин Решотко10 февраля 2010 21:26

Шевроле Лача 1.4 л. очень неплохая машинка. Прошол 100547 км. с мая 2007 ремонтов не было. эксплуатация круглый год .

OTABEK23 марта 2010 19:33

здрасти у меня проблема у меня машина ласети 2 проехал 9 тыс. раньше расход был небольшой в городе 7,3 а с кондером 8,5 максимум и то не доходило до этого а в последнее время он у меня даже больше 10,5 литров жрет что делать или может кто что подскажет а люди добрые посоветуйте

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Что лучше: Chevrolet Cruze или Daewoo Lacetti?

Chevrolet Cruze

Daewoo Lacetti

6 причин купить Chevrolet Cruze

  1. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)

На 5 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

На 11% или на 15 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 49% или на 160 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 28% или на 1.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 39% или на 4.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 34% или на 144 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

4 причины купить Daewoo Lacetti

  1. Ход поршня длинее

На 7% или на 5.9 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 2% или на 1.9 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 15% или на 8.9 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 4% или на 100 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Сравнение автомобилей седан Daewoo Gentra II и седан Chevrolet Cruze I рестайлинг

Chevrolet Cruze I рестайлинг (с 2012 по 2015)

фотография Daewoo Gentra II

фотография Chevrolet Cruze I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 3815 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 62800 руб 63800 руб
- по трассе 51800 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 54200 руб
Итого расходы за год: 74782 руб 66252 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.7391 руб 3.3126 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Сборка модели Узбекистан Россия, Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 185
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.46 / 6.97 / — 8.6 / 5.1 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 8.46 8.6
Расход смешаный 0 7.3
Расход по трассе 6.97 5.1
Выбросы CO2, г/км 172

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1485 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 5800 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 141 при 3800 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.71 × 84.7 79 × 81.5
Мощность двигателя 107 109

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4515 4597
Ширина 1725 1788
Высота 1445 1477
Колесная база 2600 2685
Клиренс 160 140
Ширина передней колеи 1480 1544
Ширина задней колеи 1480 1558

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 405 / 1225 450
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1245 1360
Полная масса, кг 1660 1788

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Бортовой компьютер +
Активный усилитель руля +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок +

Обзор

Электропривод зеркал +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +

Элементы экстерьера

Рейлинги на крыше +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Gentra ii

Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.

Купил в январе 2014 года. Впечатления в общем положительные и ни капли не жалею о приобретении. За 400 т.р. лучше автомобиля было не найти, разве что китайца, которого к сожалению потом не продашь.

При пробеге 1500-2000 мозги перестали видеть двигатель, эвакуировал к дилеру и проблему решили (были плохо протянуты массы), затраты на эвакуатор компенсировали в первое ТО.

Расход летом 9 литров, зимой не более 11. Двигатель отлично тянет с 2-3 пассажирами, но при полной нагрузке явно не хватает мощности. Не рекомендовал бы брать черный цвет, так как качество краски среднее и небольшие царапинки отлично видно. Подвеска в меру жесткая, на кочках не колбасит в кресле. Шумоизоляция средняя, но звук двигателя очень приятен на слух и не напрягает, до 3 тыс. оборотов его в салоне и не слышно.

  • Надежная подвеска
  • Теплая печка
  • Хороший кондиционер (только был не заправлен с завода)
  • Достойная динамика (обгоны совершаю без проблем)
  • Приличный набор опций за эти деньги (ГУР, кондиционер, обогрев и электропривод боковых зеркал, 4 электростеклоподъемника, противотуманки)
  • Слегка устаревший дизайн и интерьер
  • На скорости свыше 120-130 машина на трассе чувствует себя не очень уверенно (слегка болтает)
  • Сборка оставляет желать лучшего
  • Зимой (и не только) периодически то появляются сверчки, то пропадают

Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.

Всем доброго дня!

Вот и я решил написать свой отзыв о Дэу Gentra. Встал вопрос замены авто, и как у многих начались терзания, до этого было много машин, даже не буду перечислять,так как в свое время занимался и перегоном авто из европы, во владении были разные, жизнь как и многих в нашей стране колбасила то в верх, то в низ)). Так что есть с чем сравнивать и стаж за рулем более 20 лет позволяет сделать суждения.

Рассматривал сначала Шкоду Октавию в новом кузове, понравилась машинка, но денежек не хватало и решил на годик другой взять подешевле. Условие выбора — кондиционер, в Волгограде без него труба. Больше особых требований к временной машине не было, понтами не страдаю, тот возраст уже прошел, имиджем тоже особо не отягощен, не олигарх и не чиновник.Друг посоветовал посмотреть новую Дэу Gentra, поехал в салон, там «очень порадовал» персонал, пока сам не выдернул менеджера — не пошевелились, машина понравилась, за такую комплектацию рядом ничего нет, заказал допы — сигналка с автозапуском, защита картера и динитрол защита кузова, обошлось все в 18 тыс, при приемке особо ни к чему не придирался, нареканий не было.

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • База от проверенного Лачетти
  • Запчасти и кузовщина — есть выбор
  • Много мелочей, которые и на дорогих моделях идут за отдельную плату, складывающиеся зеркала с подогревом, охлаждаемый перчаточный отсек, футляр для очков и т.д.

Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.

А вот почему.Продав Волгу аж за 175 тыс. рублей(!) и осматривая свою огромную говномесную мечту) я был озадачен,сильно озадачен качеством Патриотов в автосалонах родного Нерезиновска.Нет,я конечно патриот,но вот УАЗ пока ещё не патриот.Качество покраски и сборки кузова дрянь,но сборка салона и материалов там просто супер.Короче с УАЗом я решил немного погодить.Стал я смотреть на Лады(братья волгари не ругайте)).Вроде всё гуд,но не то.Что-то не то.Салончики маловаты,пластик как на старых трубочных мониторах-каменный,сверчки поют и бегают стайками в недрах салона,двери хлопают как на девятках старых и т.д.Ну и увидел я в уголке рядом с Ксюхами и Матизами нечто. То ли Лачетти,то ли…Да и есть Лачетти!Только с раскосым фэйсом и движком от Кобальта.Погуглил,потестил прицелился и взял.Что ж я взял в итоге за 476 тыс. (сигналка,защита и подкрылки задние,а так 460).А взял я машину,старый добрый Лачик,только с другим именем.Ну лачику не привыкать.Он в мире столько имен сменил…жуть!

Итого всё как я люблю.Комплектация Оптимум +

  • Много за мало
  • Имидж марки Дэу
  • Шум от задних арок(исправил шумкой)
  • Там где Волга без проблем разворачивалась за раз,на Джентре приходится за три
  • На многих авто не заправлен кондиционер с завода

Отзывы владельцев о Cruze i рестайлинг

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

Претензии есть к любой машине. Ездил и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

Обычный честный авто.

Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники.

В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось.

Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

  • Дизайн
  • Расход
  • Надежность
  • Клиренс и только асфальт
  • Мотор очень слабый для 1456кг.

Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку с лева внизу, можно перепутать, нажать другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида.

Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

  • Красота
  • Цена
  • Динамика
  • Расход
  • Мощность

Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.

Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…

Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-

— Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.

Читайте также: