Течет багажник киа рио 3 седан

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Вода в багажнике Kia Rio 3, что делать

Вода в багажнике Рио 3

Rio 3

Вода и конденсат в багажнике Киа Рио 3.

Вода в багажнике Киа Рио 3

Вода в багажнике Киа Рио 3.

Водители стали жаловаться, что у них появляется много воды в багажнике Кио Рио 3 после осадков и посещения автомойки. Жидкость скапливалась с левой и правой частей нижней части фонарей. Также потеки были заметны в месте, где лежит запасное колесо автомобиля. Что же делать, когда течет багажник в Киа Рио седан, и какие шаги необходимо предпринять?

Вода попадает в салон через трещинки.

Вода, по словам экспертов, попадает в салон через трещинки, где происходит прикосновение панелей кузова. Также жидкость может поступать и через крепление пистона, вода будет скапливаться на кронштейне и сама обшивка транспортного средства будет влажной.

Существует несколько способов избавиться от проблемы.

Замазываем трещины герметиком.

  • Берем стандартный герметик, который используется для сантехники. Обезжириваем поверхность, подлезаем под резину заднего лобового стекла и растираем герметик небольшой отверткой. Слой намазывается тоненький. Также нужно пройтись на стыке, где будут обнаружены трещинки. В итоге в будущем после высыхания слоя, герметика почти не будет видно.
  • Далее вытаскиваем обшивку и достаем запасное колесо. Важно просушить в теплом и сухом помещении. Спинку заднего сидения откидываем и включаем обогрев машины для того, чтобы салон высох. Потом собираем обратно. Через пару часов для проверки выполненных работ можно провести небольшое тестирование: помыть машину в автомойке или со шланга. Если вода в больше не поступает, значит, работа была выполнена правильно и с учетом рекомендаций.

Конденсат в багажнике

С проблемой образования конденсата в багажнике на Киа Рио 3 сталкиваются очень многие водители. Предлагаем ряд несложных решений.

Инструменты для снятия обшивки багажника.

  • Включаем обогрев машины на 25 – 27 градусов по Цельсию, задние окна должны быть открыты. Необходимо обогревать салон тридцать минут. В итоге воздушные магистрали просушиваются. К минусам такого способа то, что хватает метода только на две недели. Если запотевает снова, повторяем операцию (и не включать кондиционер в это время на Киа Рио 3). В последующем нехитрые манипуляции повторяем уже десять минут, а не полчаса.
  • Берем отвертку, секатор (чтобы достать клипсы), тряпочку, шуруповерт и канцелярский нож. Обшивку держат четыре клипсы, которые откручиваем секатором. Зачищаем поверхность. Затем нужно высверлить небольшие отверстия. Собираем обратно. В итоге конденсат не будет образовываться.

Заключение

Образование воды и конденсата в автомобиле Киа Рио 3 не является неустранимой и сложной проблемой. Небольшие нехитрые манипуляции, смекалка и решение проблем готово. Не придется посещать станции технического обслуживания и мастеров.

конденсат в багажнике

Обращаюсь к владельцам киа рио 3 (седан). Как кто боролся с появлением воды в багажнике? Скорее всего это конденсат, потому что проливал авто на мойке - воды не обнаружил. Перерыл профильные форумы - но так ясности и не получил. Может у кого есть личный опыт в решении проблемы?

Четырежды герой флейма

А в карбюраторе нет конденсата? А то бывает, что в карбюраторе конденсат.

для зимы это естественное явление.

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Дважды герой флейма

  • Авто: Granta FL

нужно что-нибудь впитывающее влагу, например наполнитель для кошачих лотков, только не рассыпать)), а сумке с дырочками или в чем-то похожем на чулок. Во всяком случае сырые коврики лечит, проверенно

Изменено: agnostic1, 22.03.2019 - 15:02

Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)

Трижды герой флейма

  • Авто: Правильная блондинка
Потеешь сильно наверное
Или бухаешь )))

Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Acura RDX

Силикагель, что в обувь кладут, не выбрасывай, а накидай в багажник весной, перед летом выкинешь, как влагу впитает.

  • Авто: 2 шт.

створки клапанов вентиляции работают?

Изменено: zubchello, 22.03.2019 - 15:01

Дважды герой флейма

  • Авто: Granta FL

Силикагель, что в обувь кладут, не выбрасывай, а накидай в багажник весной, перед летом выкинешь, как влагу впитает.

этих бумажных квадратиков с силикагелем на багажник надо будет штук 100 )))

Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)

  • Авто: Киа рио

створки клапанов вентиляции работают?

да, работают. причем странно, но больше мокрого с левой стороны

Дважды герой флейма

  • Авто: kia

Добрый день всем!

Обращаюсь к владельцам киа рио 3 (седан). Как кто боролся с появлением воды в багажнике? Скорее всего это конденсат, потому что проливал авто на мойке - воды не обнаружил. Перерыл профильные форумы - но так ясности и не получил. Может у кого есть личный опыт в решении проблемы?

нет конденсата(и зимой тоже)

о проблеме слышал, сам не столкнулся.

нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

Дважды герой флейма

  • Авто: FF2

да, работают. причем странно, но больше мокрого с левой стороны

Точно потеешь)))))))) Кондей включай

Облегчаю женскую долю

  • Авто: Киа рио

нет конденсата(и зимой тоже)

о проблеме слышал, сам не столкнулся.

А машина где ночует? У меня во дворе

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

А в карбюраторе нет конденсата? А то бывает, что в карбюраторе конденсат.

А еще бывает конденсат в паровом двигателе. Там же пар все таки

Обращаюсь к владельцам киа рио 3 (седан). Как кто боролся с появлением воды в багажнике? Скорее всего это конденсат, потому что проливал авто на мойке - воды не обнаружил. Перерыл профильные форумы - но так ясности и не получил. Может у кого есть личный опыт в решении проблемы?

Изменено: _aleks_, 22.03.2019 - 17:10

  • Авто: Киа рио
  • Авто: лесник и баргузин

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Киа рио
  • Авто: Рено

Если включать вентиляцию с рециркуляцией воздуха, то довольно быстро на стёклах образуется испарина. Если ездить с открытой заслонкой, чтобы в салон попадал воздух с улицы, то никакого конденсата нет.

Проверьте работоспособность заслонки.

  • Авто: ГАЗ-21

В КИА возможно и правда косяк, но у себя в Меган 2 тоже ловил откуда берется этот конденсат, плюс по мимо багажника и заднее стекло потело сильно. Оказалось все до банального просто, распылитель с водой для мытья стекол, бывало переворачивался и с него немного сочилась вода и даже когда вертикально из сильно полной бутылки подкапывало. Летом все это успевает высыхать, а вот в межсезонье чуть ли не дождик с крышки капал, а зимой как и видео до сосулек. Ликвидировал эту бутылку из багажника и все прошло.

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  • Изменить оформление
    • Стандартная
    • Метро мобильная
    • Мобильная
    • English (USA)
    • Русский
    • Форум
    • Пользователи
    • Весь форум

    Что делать, если в багажнике авто скапливается конденсат


    Довольно часто водители сталкиваются с одной проблемой, она абсолютно никак не влияет на функциональность автомобиля, но является не очень приятной в повседневной эксплуатации автомобиля, поэтому в этой статье пойдёт речь о случае если у вас появилась вода или конденсат в багажнике автомобиля Рено Логан.

    Как правило, такая проблема может быть связана с одной из двух основных причин:

    Вода в багажнике Киа Рио 3

    Вода в багажнике Киа Рио 3.


    Вода в багажнике Киа Рио 3.
    Водители стали жаловаться, что у них появляется много воды в багажнике Кио Рио 3 после осадков и посещения автомойки. Жидкость скапливалась с левой и правой частей нижней части фонарей. Также потеки были заметны в месте, где лежит запасное колесо автомобиля. Что же делать, когда течет багажник в Киа Рио седан, и какие шаги необходимо предпринять?

    Вода попадает в салон через трещинки.


    Вода попадает в салон через трещинки.

    Вода, по словам экспертов, попадает в салон через трещинки, где происходит прикосновение панелей кузова. Также жидкость может поступать и через крепление пистона, вода будет скапливаться на кронштейне и сама обшивка транспортного средства будет влажной.

    Существует несколько способов избавиться от проблемы.

      Берем стандартный герметик, который используется для сантехники. Обезжириваем поверхность, подлезаем под резину заднего лобового стекла и растираем герметик небольшой отверткой. Слой намазывается тоненький. Также нужно пройтись на стыке, где будут обнаружены трещинки. В итоге в будущем после высыхания слоя, герметика почти не будет видно.

    Замазываем трещины герметиком.

    Снимаем обшивку и включаем обогрев машины для того, чтобы салон высох.


    Снимаем обшивку и включаем обогрев машины для того, чтобы салон высох.

    Снимаем уплотнитель, наносим новый герметик и одеваем уплотнитель назад.

    Ответ эксперта

    The following two tabs change content below.

    • Об эксперте:

    Эксперт по Ладам

    Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

    Появление воды внутри салона, конечно же, является прямым фактором для появления коррозии (ржавчины). По возможности, следует как можно чаще обращать внимание на состояние днища автомобиля под ковриками, ведь именно сюда стекает весь конденсат.

    Учитывая, что со временем изоляция проводки автомобиля портится, то попадание воды на провода под напряжением, чревато минимум выходом из строя предохранителя. Так и до пожара не далеко!

    Как и почему попадает вода в багажник Лада Гранта

    Конденсат в багажнике — это не редкое явление, которое наблюдают владельцы Лада Гранта.

    Если вода появляется в дождливую погоду, то стоит проверить:

    1. герметичность задних габаритов;
    2. состояние уплотнителей багажника;
    3. состояние вентиляционных клапанов;
    4. герметичность заднего стекла;
    5. герметичность бокового «вкленного» стекла.

    Чаще всего вода появляется в правой нише у арки.


    Вода в багажгнике у правой фары

    Если вода появляется именно после сильного дождя, а в влажную погоду в багажнике сухо, то скорее всего виной плохо приклеенное заднее стекло. В данном случае самый надёжный способ проверки заключается в том, чтобы во время дождя попробовать отыскать место протечки. Буквально «залезьте» в багажник с фонариком и светите в район задней полки. Объём багажника позволят уместиться в нём не только хрупкой женщине, но и в меру крупному мужчине.

    Способ проверки

    Можно не дожидаться дождливой погоды, а попросить напарника поливать на стекло из ведра, имитируя дождь. Я именно так и рекомендовал поступить своему соседу по гаражу, но он сделал проще. Попросил жену на даче поливать автомобиль из под шланга, а сам смотрел откуда течёт.


    Место протечки отмечено оранжевым кружком

    В его случае вода попадала в багажник через плохой уплотнитель, он промазал в этом месте герметиком и проблема ушла. Также у него было плохо проклеено боковое заднее «маленькое» стекло.

    Вентиляционный клапан багажника (местонахождение на фото)


    Вентиляционных клапанов 2 — слева и справа.

    Если вода в багажнике появляется в районе запаски — то виной тому конденсат и забитые вентиляционные отверстия (клапан), который находится под обивкой багажника. Если клапан слетел с своего посадочного места, то придётся снимать задний бампер.


    Здесь уже относительно сухо, так как воду откачали, но всё-равно видны подтёки

    Необходимо поднять коврик и вытащить запаску. Далее осмотреть нишу запаски, протереть всё насухо и попытаться найти следы подтёков.

    Конденсат в багажнике

    Конденсат в багажнике Kia Rio III


    Конденсат в багажнике Kia Rio III

    С проблемой образования конденсата в багажнике на Киа Рио 3 сталкиваются очень многие водители. Предлагаем ряд несложных решений.

      Включаем обогрев машины на 25 – 27 градусов по Цельсию, задние окна должны быть открыты. Необходимо обогревать салон тридцать минут. В итоге воздушные магистрали просушиваются. К минусам такого способа то, что хватает метода только на две недели. Если запотевает снова, повторяем операцию (и не включать кондиционер в это время на Киа Рио 3). В последующем нехитрые манипуляции повторяем уже десять минут, а не полчаса.

    Инструменты для снятия обшивки багажника.

    1. Берем плоскую отвертку, снимаем пластиковую накладку, она на 4 желтых пистонах. 2. Откручиваем 2 самореза (обведено на фото внизу обшивки) и 4 пистона. 3. Вытаскиваем обшивку и видим, что утеплитель накрывает вентиляционное отверстие. 4. Берем ножницы и вырезаем часть утеплителя, перекрывающее отверстие. 5. Берем шуруповерт (дрель) и высверливаем отверстия.


    1. Берем плоскую отвертку, снимаем пластиковую накладку, она на 4 желтых пистонах. 2. Откручиваем 2 самореза (обведено на фото внизу обшивки) и 4 пистона. 3. Вытаскиваем обшивку и видим, что утеплитель накрывает вентиляционное отверстие. 4. Берем ножницы и вырезаем часть утеплителя, перекрывающее отверстие. 5. Берем шуруповерт (дрель) и высверливаем отверстия.

    Из-за чего появляется плесень

    Плесень может появиться по ряду причин:

    • Избыток влажности в автомобиле. Необходимо регулярно осматривать коврики своего авто, следить за их состоянием. На них часто остаются влажные следы, которые впоследствии с большой вероятностью станут источником образования грибка. Также во время дождя вода может просачиваться в автомобиль сквозь дверные щели, что тоже способствует образованию и распространению плесени.
    • Грязь. Внутри автомобиля может появиться грязь: на сиденьях, полу, в багажнике. Именно она и разводит плесень по всему авто. На это следует обращать пристальное внимание. Во избежание подобных инцидентов рекомендуется регулярно мыть свою машину.
    • Оставленные в автомобиле продукты питания. Практически все знают, что продукты, находящиеся вне холодильника способны испортиться за два дня. Например, яблоко, упавшее на пол, уже через сутки сгниёт и заплесневеет. В течение недели плесень от яблока разойдётся по всему салону. Кроме этого, грибок без особых проблем попадёт в вентиляцию, для чистки которой придётся обратиться за помощью к специалистам и потратить на восстановление немалое количество денег.


    Пожалуй, это основные причины появления плесени в автомобиле. Также существует ещё несколько незначительных причин возникновения данной проблемы, но их появление маловероятно, поэтому они не будут рассматриваться в данной статье.


    Как обезопасить себя от образования грибка в автомобиле

    Избежать образование плесени гораздо проще, чем потом от неё избавляться. Из указанных выше причин вытекают некоторые правила. Поддерживайте сухость в салоне авто. В обязательном порядке следует проверять весь салон на наличие различных жидкостей. Если таковые были обнаружены, то их необходимо убрать, и сделать это надо как можно скорее. Просто просушите свою машину.


    Осуществляйте регулярную мойку автомобиля. Проводить данную процедуру необходимо каждый месяц. При этом особое внимание следует уделять чистки салона. Помойте коврики, сиденья, а также стёкла и пол автомобиля. Кроме того, нельзя оставлять без внимания багажник авто. После каждой перевозки различных грузов или же животных его необходимо тщательно промывать.


    Не забывайте продукты в салоне авто. Данному пункту рекомендуется уделить пристальное внимание, особенно если машина с продуктами долгое время находится на подземных парковках. Ведь там довольно высокая температура воздуха, благодаря которой продукты быстро плесневеют. При соблюдении данных правил легко обезопасить своё авто от появления в нём грибка. Плесень в автомобиле довольно распространённая проблема. Однако если правильно следить за своим автомобилем, бережно с ни обращаться, то данного недуга можно избежать с большой вероятностью.

    Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч


    Сегодня мы попробуем выбрать очень популярный у нас Киа Рио третьего поколения за вполне нормальные 500 тысяч рублей. Тут не будет кровавых слёз, которые текли из наших добрых глаз при выборе Porsche Cayenne l за 600 тысяч, но это не значит, что, имея полмиллиона, можно купить Рио так же просто, как проездной на метро. Есть тут несколько подводных камешков, причём часть из них, скорее, общая для всех автомобилей с пробегом, а другая — истинно корейского происхождения.

    Что и где ищем?

    Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2015. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2011 и 2012). Отмечу, что делаем это осознанно: у самых ранних автомобилей были некоторые недостатки, от которых впоследствии постарались избавиться. Например, вспомним одну типичную проблему первых автомобилей: скрипящий рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Сначала его меняли по гарантии, затем шарнир вообще заменили на скользящий. Да и некоторые элементы отделки интерьера ранних Рио восторга не вызывают, отчего сейчас многие их салоны напоминают салоны такси.

    Мы не будем придирчивы к моторам. Их тут всего два, и оба объёмом больше напоминают планы на вечер пятницы, чем что-то серьёзное из мира внутреннего сгорания. Нас устроит и 1,4-литровый G4FA, и вроде как “большой” 1,6-литровый G4FD. Оба они неплохие, а на что в них надо будет смотреть — увидите ниже.

    Мы вполне можем себе позволить машину с АКПП, тем более, что ни старые четырёхступенчатые A4AF3, ни более новые “шестиступки” А6GF1 вопросов в первые полторы сотни тысяч километров пробега не вызывают. Хотя, конечно, тут важно то, как их эксплуатировали и обслуживали, особенно вторую коробку, более требовательную к чистоте масла.

    Ищем машины как обычно — на сайтах объявлений. Таких машин много, так что тут проблем не будет.

    Проблемы начнутся позже, когда нужно будет пойти на компромисс: идеальных машин всё равно нет, поэтому с чем-то придётся смириться. Например, вот первая машина. Сначала из-за нетипично большого пробега (да-да, благодаря воспетой в народе русской смекалке мы все привыкли к тому, что от 5 лет и до 20 пробег в объявлениях вокруг да около 100 тысяч километров) я её смотреть не захотел, но потом всё-таки посмотрел. Как ни странно, она оказалась очень неплохим вариантом, что в очередной раз подтверждает тезис о том, что на фоне оптимизированных пробегов и бабушкиных сказок от перекупов иногда можно найти честный авто за «небольшие» деньги.

    Зато дёшево!

    Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.

    Kia Rio серый вид спереди

    Kia Rio серый бампер

    Kia Rio толщиномер

    Но давайте откроем двери и посмотрим салон.

    Kia Rio панель приборов

    Вот тут пробег виден во всей своей красе. Не слишком качественный пластик (если точнее – просто плохой пластик) царапается очень легко, и на нашей машине он местами выглядит уже очень страшненько. Ручки дверей и пластик передней панели около перчаточного ящика смотрятся жутковато. Но что требовать от бюджетной машины с пробегом под 200 тысяч? На общем фоне выделяется руль. Возможно, его перешивали по гарантии — облезал он быстро, и гарантийные инженеры Киа не отказывались устранять дефект.

    Kia Rio торпедо

    Сиденья тоже выглядят не очень свежими. У них не только уже потёрта обшивка, но и заметна деформация. В общем, салон Киа Рио не даст скрыть реальный пробег. Не знаю, правда, хорошо это или всё-таки плохо.

    Теперь открываем капот. Тут претензий нет. Моторный отсек чистый и создаёт впечатление, что ухаживали за машиной лучше, чем за любимой девушкой в конфетно-букетный период отношений. Ну или отмыли перед нашим приездом.

    Kia Rio двигатель

    Да и звучит мотор хорошо, никаких криминальных звуков от него добиться не удалось. Но это то, что видно невооружённым взглядом. Если бы мы действительно хотели купить этот автомобиль, мы бы вооружили глаз эндоскопом. Дело в том, что корейцы очень любят делать слабые катализаторы, которые к такому пробегу уже начинают хорошо крошиться. Керамическая крошка попадает во впуск и достаточно быстро съедает поршневую группу. Так что осмотреть стенки цилиндров на Киа с пробегом было бы совсем не лишним. Впрочем, на этом пробеге уже можно опасаться и закоксованных колец, хотя по сравнению с ремонтом блока цилиндров это не такая глобальная проблема.

    Ну и не надо забывать, что на большом пробеге (нельзя сказать, на каком именно, но ориентировочно, скажем, от 300 тысяч) можно будет ожидать настоящей “капиталки”, особенно если вовремя не поменяли катализатор или не заметили растяжение цепи. А капитальный ремонт мотора с алюминиевым блоком – процедура достаточно дорогая, особенно по меркам бюджетных автомобилей. А жаль: в остальном машина оказалась очень даже неплохой и вполне адекватной по стоимости. Что же, попробуем поискать что-то поновее: деньги-то не проблема, 500 тысяч есть.

    Лабиринт Минотавра

    Откинем типично российскую тягу к седанам и посмотрим на машину в кузове хэтчбек. Да, это не так престижно, как седан (никто не усомнится в том, что Рио седан – это престижно), зато практично. К тому же они не были замечены в такси. Правда, в каршеринге попадаются иногда… Но машина нам подходит: 2014 год, стоит всего 470 тысяч. Пробег, правда, тоже немаленький — 90 тысяч, но всё же это в два раза меньше, чем у предыдущего варианта.

    Kia Rio чёрный

    Даже издали видно, что с машиной что-то не то. Я бы вообще советовал не бояться своих ощущений: если кажется, что машина кривая, она, вероятно, такая и есть. Мы не можем оценить на глаз правильность геометрии кузова, но некоторые отличия в зазорах, покраске и некоторых других деталях можем заметить на подсознательном уровне. Не настаиваю на истинности этих слов, но советую к ним прислушаться.

    Kia Rio чёрный

    Kia Rio бампер

    Замечаем, что расширительный бачок пустой. Это однозначно плохо: может, мотор успели перегреть, а может, куда-то уходит антифриз. Хорошо, если он течёт на землю, а не в масло. Впрочем, если бы он уходил в масло, мы бы это заметили по крышке маслозаливной горловины.

    Уровень масла в бачке ГУРа тоже стоит на минимуме. И это тоже не совсем правильно.

    Kia Rio двигатель

    И ещё один небольшой сюрприз совершенно внезапно находим в… проводке. От клеммы аккумуляторной батареи в неизвестном направлении отходит ещё один (нештатный) силовой кабель.

    Kia Rio двигатель

    Куда бы он мог идти? Думаю, ответ очевиден: тут должен быть сабвуфер. Поэтому открываем багажник, поднимаем настил пола и видим ещё кучу выведенных проводов ("саб" отсюда владелец, видимо, утащил).

    Что в этом плохого? Честно говоря, действительно ответственных владельцев среди тех, кто ставит в машину такую музыку (пусть даже и качественную), немного. Да и уровень жидкостей об этом просто кричит. “Тынц-тынц” в багажнике — это, конечно, круто, но нормальный уровень антифриза намного важнее (хотя стоящий на отметки минимум – это тоже ещё далеко не приговор). Другой существенный минус — повышенная нагрузка на генератор. И, наконец, далеко не все установщики музыки (как и сигнализаций) умеют делать это хорошо. Зачастую после их вмешательства электрическая схема автомобиля превращается в лабиринт Минотавра, по которому в случае поломки будет блуждать печальный и злой электрик.

    А тут ещё и резиновый уплотнитель проводки из моторного отсека даже не удосужились поставить на место.

    Помимо этого на кузове есть “не вылеченные” сколы, которые уже вот-вот начнут ржаветь, заднее сиденье прожжено сигаретой, а всё, что можно загадить, загажено. Завершает картину лопнувшее лобовое стекло.

    Kia Rio 3 – закон рынка

    Киа Рио 3 – представитель сегмента B, дебютировавший в 2011 году. За основу нового Rio, предлагаемого нашим покупателем, была взята китайская версия автомобиля Kia K2. Сборка модели осуществлялась на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Продажи в России стартовали в октябре 2011 года.

    Особенности

    Kia Rio третьего поколения стал, длиннее, шире и ниже, чем предшественник. Над дизайном работал знаменитый Питер Шрейер. Автомобиль получился современным и привлекательным, а многие детали экстерьера отсылают к другим популярным моделям бренда. Динамичный и пропорциональный силуэт с сильно наклоненным ветровым стеклом пришелся по вкусу покупателям. По объему продаж Рио уступает только своему двойнику - Hyundai Solaris.

    Киа Рио длиной 4,37 метра - один из самых больших седанов в классе. Водитель получил вполне удобное положение за рулем, а недостатка места нет ни на передних, ни на задних сиденьях. Багажник очень вместительный – его емкость 500 литров. Помимо седана предлагался и 5-дверный хэтчбек. Он короче на 25 сантиметров, что отразилось на объеме багажника, похудевшего до 389 литров.

    Своей популярности автомобиль обязан и хорошему оснащению. В списке стандартного оборудования значились подушки безопасности, ABS, электропривод зеркал и передних стекол, центральный замок. В топовой комплектации дополнительно полагались боковые подушки безопасности и шторки, ESP, климат-контроль, задний парктроник, система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки и мультифункциональный руль с обогревом.

    Двигатели

    Kia Rio III, как и его брат Хендай Солярис, комплектовался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 литра. Моторы собирались в Китае, в провинции Шаньдун, на что указывает первый индекс в номере двигателя – «W».

    В повседневной жизни предпочтение лучше отдать 1,6-литровому агрегату мощностью 123 л.с. Базовый 107-сильный атмосферник удовлетворит лишь малотребовательных водителей, передвигающихся в основном по городу.

    Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа, а зазор клапанов проверяется через каждые 90 000 км и регулируется подбором толкателей.

    К сожалению, отдельные владельцы машин с мотором емкостью 1,6 л столкнулись с перескоком цепи на один зуб. Причина – растяжение цепи. К счастью, во всех случаях обошлось малой кровью – заменой цепи и натяжителя. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 6 000 рублей.

    А вот другой неприятный момент встречается чаще и тоже в автомобилях с 1,6-литровым агрегатом. Речь идет о течи из-под головки блока цилиндров. Дефект прокладки обнаруживается, как правило, после 60 000 км и характерен для копий 2012 года. Порой после замены прокладки (спустя несколько десятков тысяч километров) течь обнаруживается снова. В таком случае, при гарантийном ремонте в официальном сервисе, внимательно исследуется поверхность блока и головки, а после головка меняется отдельно, либо в сборе с двигателем. К сведению: стоимость нового силового агрегата в заказ-наряде – 190 000 рублей.

    После 40 000 км можно столкнуться с еще одним неприятным сюрпризом – разрушение катализатора, сопровождаемое падением тяги. Главная опасность заключается в вероятности попадания крошек катализатора в цилиндры, что может привести к появлению задиров. О печальных последствиях подскажет увеличение расхода масла. Однако, стоит отметить, что это не эпидемия, и некоторые владельцы прошли более 200 000 км на заводском катализаторе.

    Трансмиссия

    Автомобили с 1,4-литровым мотором оснащались 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом. 1,6-литровые агрегаты комплектовались 5-ти или 6-диапазонной МКПП и 6-скоростным автоматом.

    Один из распространенных недостатков механики – затрудненное включение первой и задней передачи, особенно в холодное время года или на еще непрогретом автомобиле. Обе передачи лишены синхронизаторов, но сопротивление порой настолько велико, что без двойного выжима сцепления не обойтись. Единственное исцеляющее решение – замена комплекта сцепления на более качественное, например, Valeo (около 5 000 рублей).

    После 30-50 тыс. км встречается течь сальника первичного вала МКПП из-за залипающего сапуна в коробке. Потекшее масло попадает на диск сцепления, в результате чего сцепление «буксует».

    Автоматическая коробка передач очень надежная. Главное – не пренебрегать заменой масла каждые 60 000 км. Жалоб на работу автомата практически не возникает. А толчок при переключениях лечится обновлением прошивки модуля управления.

    Ходовая

    В свое время многие писали о неадекватном поведении машины на неровностях из-за неправильных настроек подвески. В 2012 году производитель изменил рабочие характеристики задних пружин и амортизаторов, чем улучшил ситуацию. Однако, некоторые владельцы все равно остались недовольны. Методом проб и ошибок найдены комбинации стоек и пружин, позволяющие добиться еще более удовлетворительного поведения автомобиля.

    Стоит отметить, что все компоненты ходовой довольно выносливые, за исключением передних ступичных подшипников. Замена загудевшего подшипника может потребоваться после 50 000 км. Стоимость нового узла – около 2 000 рублей.

    Стуками в рулевом сегодня уже мало кого удивишь. Причина тривиальна – преждевременный износ правой втулки рулевой рейки. Замечания появляются после 40-60 тыс. км. Стоимость ремонта от 5 до 13 тыс. рублей.

    Кузов и салон

    Многие владельцы отмечают не слишком качественную сборку Rio. Претензия касается точности выставки зазоров между кузовными элементами. Традиционно для современных автомобилей, не отличается особой прочностью и тонкое лакокрасочное покрытие - легко царапается, и образуются сколы. Тем не менее, благодаря полной оцинковке кузова (за исключением крыши), металл в местах сколов цвести не спешит, а «ржавых экземпляров» нет и в помине.

    В салоне тоже присутствуют замечания к качеству сборки и материалов. Кроме того, со временем появляется скрип пластика, и истирается покрытие рулевого колеса. Порой после включения кондиционера в жаркий день, либо отопителя в морозы обнаруживается трещина на пластике - под кнопкой включения аварийной сигнализации. После 60-80 тыс. км может выйти из строя обогрев водительского сиденья: обрыв спирали в спинке или в подушке сиденья.

    Одна из причин не включения кондиционера - выход из строя муфты компрессора (от 7 000 рублей). На некоторых авто наблюдается кратковременное снижение эффективности охлаждения из-за обледенения испарителя кондиционера. Недуг легок в устранении. Необходимо всего лишь установить дополнительное сопротивление отопителя стоимостью 300 рублей.

    Заключение

    Киа Рио третьего поколения – очень интересное предложение. Современные линии кузова, безусловно, будут привлекательны еще долгое время. Длительный срок гарантии, низкая интенсивность отказов и отсутствие серьезных проблем вызывают все больший интерес среди покупателей.

    Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

    Вместимости штатного багажника Киа Рио может не хватить, особенно если собраться в отпуск или туристическую поездку. Знание того, как установить багажник на крышу Киа Рио самостоятельно, позволит взять с собой максимум необходимого.

    Почти все модели Киа имеют штатные рейлинги, а значит установка не займет много времени. Основной задачей для водителя станет выбор походящего багажника.

    Зачем нужен багажник на крышу Киа Рио?

    Установка дополнительного багажного отсека на крышу автомобиля пожжет потребоваться в следующих случаях:

    • при организации переезда;
    • при летнем выезде на дачу и возвращении с нее;
    • в туристической поездке, багажник может использоваться для транспортировки велосипеда, лыж, скутера;
    • при использовании автомобиля для перевозки товаров.

    Но такой тюнинг имеет и ряд недостатков.

    Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

    • ухудшение аэродинамических характеристик, особенно это важно при перевозке велосипеда. Приводит и к необходимости снижать скорость и к повышенному расходу топлива;
    • изменение верхних габаритов, что требует внимания при поездках под ветвями деревьев, в арках домов и в других аналогичных ситуациях;
    • боковой ветер способен снизить маневренность автомобиля;
    • необходимо постоянно контролировать прочность креплений;
    • по-настоящему тяжелые вещи на крыше возить нельзя, вес ограничивают технические характеристики автомобиля.

    Но минусы удачно компенсируются плюсами, среди которых:

    • доступная цена;
    • многообразие моделей, которые ежегодно совершенствуются. Аэродинамические характеристики самих конструкций улучшаются, снижается уровень дополнительного шума, возникающего при езде с багажником на крыше;
    • простота самостоятельной установки;
    • легкоснимаемые и заменяемые универсальные крепления;
    • возможность установки множества дополнительных устройств, например, багажных боксов.

    Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

    Типы багажных конструкций

    При выборе багажника водитель может остановиться на его закрытом типе – боксе, или открытом варианте – корзине. Кроме того, существует и множество видов дополнительных креплений. Владелец Kia Rio, седана или хетчбека, может выбирать из таких типов автобагажников:

    • конкретные модели, рассчитанные на строго определенный тип кузова;
    • универсальные модификации, не привязанные к габаритам определенной марки или модели и легко устанавливаемые на любой автомобиль;
    • корзины, боксы или другие типы емкостей, предназначенные для перевозки любых грузов, кроме специализированных;
    • устройства для перевозки специальных типов грузов, которыми могут быть велосипеды, лыжи, лодки и аналогичный спортивный инвентарь.

    На крышу Киа Рио любого поколения, как седана, так и хетчбека, могут быть установлены все универсальные типы багажников и некоторые специализированные. Перед покупкой нужно соотнести размер багажного устройства с линейными размерами крыши Киа Рио и определить необходимые параметры несущих дуг, прикинуть, где именно на крыше будут размещены крепления.

    По типам крепления багажные конструкции делятся на три основные группы:

    1. Размещаемые на крыше автомобиля с опорой на дуги. Дуги производятся из высокопрочной стали и имеют прямоугольную форму. Специальные покрытия и добавки продлевают срок службы дуг и повышают их антикоррозийную стойкость. В комплектации багажника под этот тип дуг обычно присутствует и набор крепежа, и инструкция по установке.
    2. Для Киа Рио в корпусе хетчбек предусмотрена другая конструкция дуг, аэродинамическая. Они имеют изогнутую форму, выполняются из современных композитных материалов. Чаще всего, это сплав алюминия, усиленный добавками для обеспечения прочности и долговечности. Устанавливаются они на крышу. В наборе, вместе с багажником, обычно присутствует весь необходимый для монтажа крепеж.
    3. Третий тип багажника монтируется на штатные рейлинги. Недостатком этой конструкции будет невысокие характеристики по весовой нагрузке – тяжелый багаж на ней не провезти. Достоинство – наличие дополнительных степеней защиты.

    При выборе варианта багажника лучше предварительно изучить его технические характеристики и инструкцию по установке. Стоит учитывать, что максимально допустимая нагрузка на несущие элементы конструкции автомобиля не должна превышать 120 кг, а сама грузовая корзина или бокс редко может выдержать более 80 кг.

    Как поставить багажник на Киа Рио?

    После покупки нового багажника можно приступать к его установке по инструкции. Если автомобиль имеет штатные рейлинги, то процесс установки будет достаточно прост.

    Он производится по следующему алгоритму:

    • несущие дуги устанавливаются на рельсы, для этого используются имеющиеся в комплекте муфты;
    • на дуги монтируются фиксаторы для спортивного инвентаря или багажной тары, бокса или корзины.

    Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

    Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

    Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

    При монтаже необходимо соблюдать геометрию установки. Центр багажного бокса должен совпасть с центром крыши. При несовпадении аэродинамические показатели автомобиля будут ухудшены. Тип кузова продиктует выбор багажника.

    Например, очень длинные боксы будут мешать открываться его дверям хетчбека. Если на автомобиле не предусмотрены штатные рейлинги, то придется установить балки с универсальными креплениями. Их фиксация производится в дверных проемах. Но практически все модели Киа Рио уже имеют штатные дуги и сложностей с установкой багажника на крышу не возникнет.

    Водитель, знающий, как установить багажник на Киа Рио самостоятельно, сделает свои поездки удобными и комфортными. При эксплуатации нового багажника на крыше на первом этапе лучше водить машину осторожнее.

    Видео

    На видео показана подробная инструкция по установке багажника:

    Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

    Как поставить камеру заднего вида Киа Рио?

    Как поставить камеру заднего вида Киа Рио?

    Как поменять лампочки в фарах Киа Рио?

    Как поменять лампочки в фарах Киа Рио?

    Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио?

    Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио?

    0 thoughts on “ Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио ”

    Я верю официалам. Если нет отверстий для крепления рейлингов, то не установишь.

    Подскажите в багажник нового Киа Рио седан реально запихать велосипед? Требуется забрать велосипед из магазина вот и требуется знать как его запихать в минимальном разборе багажник, а разбирать сильно его не хочется, потому что в магазине его полностью настроят.

    Сложи заднее сиденье и влезет не только велик. . . Там и ты рядом ляжешь спокойно.

    Если колеса отстегнуть, то практически в любой багажник помещается. В крайнем случае можно руль ослабить и повернуть и сиденье вместе со штырем вынуть из рамы. Я в 2108 возил мериду или два складных стелса ( правда со снятой полкой).

    4 места, откуда в багажнике может взяться вода

    Вода в багажнике

    Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?

    Проверяем уплотнитель

    Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.

    Задние фонари

    Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.

    Воздуховоды

    Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.

    Сливные пробки

    В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.

    Шумоизоляция багажника Киа Рио 3 седан

    Шумоизоляция багажного отсека играет немаловажную роль в устранении общего уровня шума в салоне автомобиля, так как с помощью данной процедуры можно заглушить посторонние звуки в задней части машины, издаваемые глушителем и подвеской. Особенно обработка багажника актуальна для хэтчбеков, поскольку в автомобилях этого типа багажный отсек и салон не разделены. Помимо снижения шума, данная процедура улучшает уровень пассивной безопасности и повышает теплоизоляционные свойства, что имеет первостепенное значение в зимний период времени. Для любителей хорошей акустики шумоизоляция багажника стоит вовсе на первом месте, так как при включенном сабвуфере, без шумовой обработки все панели отсека будут дребезжать, и издавать резонансные призвуки металла. Шумоизоляция багажника придаст автомобильной акустике новое, более глубокое звучание и «эффект присутствия», пропадет дребезжание обшивки и резонирующие призвуки. Кроме того, после шумоизоляционной отделки, крышка багажника начнет мягче и глуше закрываться, что, безусловно, будет приятно слуху любого автовладельца.

    Этапы работы и технология шумоизоляции багажного отсека

    1. Первый этап включает работу по предварительному демонтажу багажного отсека. Вначале вам необходимо вынуть все содержимое из багажника. Далее необходимо снять всю обшивку в следующей последовательности — задняя стойка, полка багажника, колесные арки, задняя панель.
    2. После съема всех элементов следует очистить поверхность кузова от пыли, грязи и антикоррозийной обработки. Очистку следует проводить ветошью, которая не оставляет ворса. Далее необходимо обезжирить обрабатываемую поверхность, с помощью Уайт-Спирита.
    3. Для фигурных частей багажного отсека следует сделать лекала из плотного картона, по которым потом вырезаются выкройки из шумоизоляционного материала.
    4. Весь процесс можно разбить на 2 вида работ: 1) шумоизоляция крышки багажника; 2) шумоизоляция багажного отсека. Сначала вибропоглощающим материалом следует прошумить багажный отсек. Работы проводятся в следующей последовательности — ниша для запасного колеса, дно багажника, колесные арки и крылья. Далее обрабатываем крышку багажника.
    5. Вторым слоем накладываем шумоизоляционные материалы.
    6. На последнем этапе собираем багажный отсек в обратной последовательности.

    Инструменты и материалы для шумоизоляции багажника и его крышки

    Инструменты для ШВИ

    Прежде чем приступить непосредственно к самой работе запаситесь следующими материалами и инструментами.

    Из инструментов для подготовки поверхности и монтажа вам понадобятся:

    • Прикаточный валик
    • Тепловой фен
    • Обезжириватель
    • Шпатель и наждачная бумага
    • Щетка для мусора
    • Перчатки
    • Рулетка, измерительная линейка
    • Тонкий маркер
    • Плотный картон
    • Нож для резки
    • Острые ножницы

    Из материалов для крыши багажника и пластиковых панелей покупаем:

    • Вибропласт Gold от STP
    • Битопласт или Акцент 10мм
    • Сплэн

    Для металлической поверхности багажного отсека:

    • Бимаст Бомб
    • Битопласт или Акцент
    • Сплэн

    Демонтаж багажного отсека

    Демонтаж багажного отсека

    Вооружившись всем необходимым арсеналом средств, приступаем к первому этапу демонтирования багажного отсека. Опустим все описания по очистке багажного отсека и снятию обшивки, так как подобную информацию вы сможете самостоятельно найти в любом руководстве по сборке, разборке автомобиля. Буквально отметим несколько важных моментов:

    При снятии боковых панелей багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Оценка расстояния зазора необходима, чтобы понять, можно ли клеить под эти панели шумопоглощающий материал. Если расстояние слишком мало, то панель может не встать обратно.

    После демонтажа запасного колеса, боковых обивок и коврика багажника, удаляем грязь и обезжириваем все металлические поверхности отсека.

    Виброизоляция багажного отсека

    Виброизоляция багажного отсека

    Виброизоляция багажного отсека

    Далее наносим первый вибропоглощающий слой. В качестве материала используем Вибропласт Голд или Сильвер. Им обрабатываем около 70% площади поверхности боковых стенок багажника, полку, внутренние части задних крыльев и арок, а также крышку багажника. Вибропласт М1 хорошо подходит для этих багажных элементов, так как в своей линейке он наиболее легкий и эффективный по свойствам.

    Примечание: Будьте внимательны при покупке данного материала! Встречается поддельная продукция, которая не отвечает требованиям качества. Отличительными признаками является отсутствие логотипа на листе, его нестандартный размер и минимальная толщина изделия.

    При виброизоляции пола и арок багажника лучше применить наиболее жесткий материал. Идеально подойдет Бимаст или Визомат МП. Во-первых, он обладает такими же хорошими виброгасящими свойствами, как Вибропласт М1, во-вторых, является наиболее твердым, а это необходимо, чтобы материал не продавливался различным барахлом, который обычно вмещает в себя багажное отделение.

    Не допускайте появления воздушных пузырей. Неплотно пригнанный материал будет работать не в полную силу.

    Шумоизоляция багажного отсека

    Шумоизоляция багажного отсека

    Вторым слоем наносим шумоизоляционный материал, в качестве которого хорошо подойдет Акцент 10мм или Битопласт. «Шумку» следует нанести на максимальную площадь поверхности, кроме ниши запасного колеса. Ее лучше обработать Спленом. Делается это для того, чтобы избежать коррозии, поскольку Акцент в отличие от Сплэна впитывает влагу. При монтаже Акцента кладите материал стык в стык — сплошным ковром.

    Обращайте внимание на то, не будет ли мешать слой нанесенного материала при последующей сборке. При необходимости излишки можно подрезать ножом.

    Поверх «шумки» можно наклеить Сплэн по всей площади поверхности, в качестве теплоизолятора. Если вас не пугает, что обшивки багажника потом могут не встать на место, то Сплэн тогда следует наклеить большими листами, подгоняя их стык в стык.

    Шумоизоляция крышки и пластиковых панелей багажника

    Следует сказать пару слов о шумоизоляции крыши и пластиковых панелей багажника.

    В универсалах и некоторых хетчбеках крышка багажника имеет схожую конструкцию с остальными дверями автомобиля — именно поэтому ее называют пятой или третьей дверью. В связи с этим фактом, работы по шумоизоляции крышки багажника можно провести по тому же принципу, что и «шумка» дверей авто. Другое дело, если у вас седан. Конструкция его крышки багажного отсека больше схожа с конструкцией крышки капота. Но, так как в багажное отделение влага фактически не поступает, то инструкция по шумоизоляции крышки капота для «шумки» крышки багажника нам не подойдет. Поэтому поступаем следующим образом.

    Во-первых, снимаем всю обшивку. Очищаем и обезжириваем поверхность. На обшивку крепим небольшие листы Вибропласта Голд или Сильвер. Сильно не увлекаемся, чтобы не утяжелять конструкцию. Далее, оклеиваем поверхность шумопоглотителями Акцент или Битопласт.

    Пластиковые панели багажника с обратной стороны обрабатываем Битопластом 5-10мм. Этот материал будет работать, как шумопоглотитель и как антискрип, который поможет убрать всевозможные стуки и скрипы стыков пластиковых элементов багажника.

    Монтаж багажного отсека

    Монтаж багажного отсека

    После всех проведенных работ, собираем багажный отсек на место в последовательности обратной разбору.

    Подобная схема шумоизоляции багажного отсека и его крышки значительно снижает уровень звука, поступающего в салон автомобиля через его заднюю часть. Ваши пассажиры останутся довольны бесшумной и мягкой ездой, так что дерзайте! Удачи вам в этом кропотливом деле.

    Читайте также: