Ниссан авенир глохнет на ходу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах

Добрый день, автомобиль Ниссан 2003 года . При работе двигателя холостые обороты ниже нормы, при сбросе газа - обороты "проваливаются" до минимума, двигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах. Куда копать?

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

1 отв.

День добрый, к сожалению не указана модель автомобиля.
Подобное поведение автомобиля могут вызывать самые различные причины, от заправки некачественным бензином до серьёзных неисправностей в двигателе и его системе управления. Чаще всего:
- нарушение регулировки зажигания и холостого хода
- износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
- подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
- загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода
- загрязнение дроссельной камеры на двигателях, оборудованных электронным приводом дроссельной заслонки
- загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
- неисправность кислородных датчиков
Для начала желательно проверить состояние свечей зажигания по внешнему виду . Если подобное поведение двигателя сопровождается горением лампы СНЕСК, то необходимо устранить причину, вызвавшую загорание лампы. В случае, когда квалифицированный сервис недоступен по каким-либо причинам, можно самому считать коды самодиагностики. Необходимо также обратить внимание на равномерность работы двигателя, наличие сильных вибраций., то что называется "двигатель троит" Если при отпускании педали "газа", двигатель глохнет, можно педалью поддержать холостые обороты(лучше привлечь помощника), чтобы оценить равномерность работы.
Ниже даны характерные неисправности для некоторых двигателей автомобилей Ниссан.
GA14DE, GA16DE (N14 Sunny, N15 Almera, P10 Primera, P11 Primera)
Характерно загрязнение регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, особенно на автомобилях с большим пробегом. Снять регулятор для промывки проще, открутив болты крепления дроссельной камеры (шестигранник "6") и отсоединив трос привода дросселя, и, наклонив дроссельную камеру, открутить винты крепления регулятора холостого хода. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода
QG15DE, QG18DE (N16 Almera (дорестайлинговая), P11 Primera (рестайлинговая) с тросовым приводом дросселя.

Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch"ромбовидной" формы . Выявляется при подключениии к автомобилю "сканера" и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется "обучением" блока управления двигателя.

QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera рестайлинговая ), P12 Primera, T30 X-Trail ) с "электронным дросселем"

Характерно загрязнение дроссельной камеры, отдельного регулятора холостого хода - нет. После промывки обычно требуется "обучение" блока управления двигателем. Сильное загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим, при этом двигатель перестаёт реагировать на педаль "газа" вообще. На двигателях, оснащённых датчиком массового расхода Bosch "ромбовидной" формы возможно смещение характеристик; выявляется при подключениии к автомобилю "сканера" и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям.

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A32)

Характерен подсос воздуха по стыку впускного коллектора , приводит к неравномерной работе двигателя. Устраняется заменой прокладки. В качестве временного решения можно открутить 4 шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно.

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A33)

При проблеме с холостым ходом рекомендуется НЕМЕДЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА СЕРВИС. Характерным дефектом этого автомобиля является короткое замыкание одной из четырёх обмоток регулятора холостого хода, вызванное прониканием в него антифриза. Подобная неисправность выводит из строя блок управления двигателем. Так же ещё возможно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Регулировка холостого хода осуществляется "обучением" блока управления двигателя.

Глохнет на ходу машина.

Всем привет. Только не надо меня "пинать" про пользование форумом. Просто так я и не понял где "капать"?
К теме. Пробег 215000 км. Как всегда это бывает, у меня внезапно заглохла машина. Ехал , тахометр на 0 и машина встала. Приборная панель работает. Постоял 2 минуты машина завелась и снова заглохла и так несколько раз. Наконец она завелась и я смог проехать 50 метров и снова она заглохла без всяких рывков (просто руль дубовый и тормазов нет).Завелась проработала 10 секунд и снова заглохла. Могла работать на холостом ходу какое то время (обороты можно было поднимать до 6000 всё нормально), и снова глохла. Такое ощущение как будто перестаёт поступать бензин. В какой то момент она перестала заводиться, стартер крутит, а он молчит. Не сразу, но вылез "чек"(в режим самодиагностики войти у меня не получается, чтобы хотя бы номер ошибки выяснить, а в связи с праздниками диагносты отдыхают) Постоял, завел, проехал метров 500 и снова такая же херня. Стартер крутит не заводится. Постоял снова поехала с километр и опять заглохла. Дотащили меня до базы на "галстуке". Постояла она там часа 3 и как ни в чём не бывало ,завелась и я смог доехать до гаража, правда в одном месте она " задёргалась" на ходу, но не заглохла.
Начал капть. Первым делом вытащил бензонасос, сеточка чистая. Бензофильтр менял 5000 назад (сегодня заменил на всякий случай). Свечи нормальные, но я их так для кучи проверил.Напряжение аккумулятора 12,7 вольт Предохранители все целые.Проверил релюшки те которые под рулём вместе с предохранителями, как я понял при запуске "щёлкают" две чёрные одна на блоке спереди и одна с зади. Все релюшки разобрал все контакты целые. Вызвал спеца по сигнализации, чтобы он отключил блокировку бензонасоса, как впоследствии выяснилось сигнализация не при делах. Сегодня ездил пол дня всё в норме, но в какой то момент задёргалась,но не заглохла. В чём дело непонятно, может бензонасос умирает, так давление неделю назад меряли было 2,5 . Может у нас дожди идут вторую неделю, контакт окислился? Но вот, что я заметил раньше когда поворачиваешь ключ, то было слышно как 5 секунд "жужит" это бензин накачивается в рампу, после этого я заводил. Сейчас не "жужит" просто заводится. После праздников съезжу на диагностику, но специалистов по Ниссанам у нас нет, хотябы буду знать код ошибки. Просто страшно ездить зная, что в любой момент она просто заглохнет и ты встанешь при обгоне, перестроении, повороте. Заранее благодарен за все советы.

Сегодня был у диагноста. Попросил считать ошибки. Ошибка по датчику коленвала. Может пора уже цепь прикупать? И 2я лямбда это я 350 км назад первый катализатор выбил( но это ерунда ,поставлю проставку), а вот замена цепи накладно да и муторно.

Ниссан авенир глохнет на ходу

Когда я шел в гору на ускорении двигатель заглох. Так как после заглыхания машина шла накатом он моментально завелся.
Получается заглох и сразу завелся.
заглох-завелся. еду дальше, он опять, заглох-завелся..
По ровной дороге без ускорения глохнет меньше. В разы меньше.
Потом я ехал с горы.
В конце горы перекресток, перед ним я начал тормозить и машина заглохла. Я перевел селектор в положение N и завел двигатель с ключа. Завелась с пол оборота как и всегда.

После того как двиг глохнет на ходу, я ничего не делаю вообще. Он сам заводится. А когда я уже почти остановился и он глохнет, то он не заводится сам. Табло горит и все. Перевожу селектор в положение N или P и завожу с ключа.
Все с пол оборота.

На холостых вообще не глохнет! Вчера 20 минут стояла просто работала. Хоть бы что. Ничего плохого не случилось.

А на ходу глохнет. Бывает глохнет даже тогда когда я включаю задний ход и только включив и отпустив тормоз машина поедет и глохнет.
Но это редко. Всего два раза было.

Роман, мне кажется что проблема с электрикой, а именно проблема в херовом контакте. Передёрни и просмотри внимательно все разъёмы какие только тебе попадуться на глаза, а первым делом фишки: селектора АКПП, мозгов двигателя и коробки, трамблёра, замок зажигания.
Желательно бы подкинуть заведомо исправный трамблёр.

Сегодня глохла когда я шел в разгон.

Опиши в мельчайших подробностях, что произошло после того как двиг заглох, что ты включал, переключал, надавливал.

А почему сразу ДПДЗ?
У меня с ним все нормально.
На холостых хорошо работает. Газуй хоть загазуйся.
А когда в зацеплении с коробкой то глохнет.
Сегодня глохла когда я шел в разгон.
Может что с датчиками по ускорению ? Типа Kick down.
не знаю..

Когда то. давно. Еще до того как машина попала ко мне в руки.
ПОддон был замят. Немного. ПОлучается удар был.
Но! Я уже на машине езжу с 2012 года. И как это понимать, что провод соленоида начал что то задевать спустя не определенное кол-во времени?
Поддон я заменил. уже давно. Года 1,5 назад. ПРи замене ничего не болталось. Было всегда все хорошо до середины прошлой недели.

Если я правильно сделал самодиагностику.
И у меня лампочка power не мигает.
То получается что 1. Я попал в промежуток отсутствия ошибки и комп не определил ошибки и показал что все исправно.
2. Есть проблемы с дроссельной заслонкой, с перекоючателем режимов и так далее. Я описал их ниже. И на странице 210 книги они написаны в случае если лампочка не мигает.
3. Либо я не правильно ввел в систему самодиагностики коробку и мне была показана тишина. Так как лапочка не мигала.

А диагностика у спецов может так же ничего не показать.
И за что деньги платить. Только если посадить его и поехать с ним и с прибором.

Дмитрий, Привет! Да у меня автомат.
Да, я пытался определить ошибки. По книге вводил комп в режим самодиагностики коробки.
Короче, после всех этих манипуляций с рычагом АКПП и ключем зажигания, педалью газа- лампочка Power не горит.
Получается либо я что -то не так делаю, либо проблема в переключателе диапазонов, выключателе повышающей передачи, выключатель закрытого/полностью открытого положения дроссельной заслонки.
Это написано в книге на стр.210.
Если после ввода в режим самодиагностики лампочка power мигает то по количеству миганий можно определить, а если нет, то проблема может быть в том что я написал выше.

Но! Прошу заметить, что такая проблема (глохнет на дороге) проявляется периодами. Ну не постоянно. Когда машина не глохнет, то она нормально едет. Даже очень нормально.
А когда глохнет ошибка появляется. Или наоборот возникает где-то от чего-то ошибка, и машина глохнуть начинает.
Причем после остановки и снова запуска двигателя ошибки может и не быть. 16 раз лампочка может не мигать.
То есть все ГУД. С какого перепугу ошибка эта появляется не понимаю. То есть то нет.. И особой закономерности в ее появлении нет.

клапан Холостого хода не виноват.
Топливный тоже не виноват.
Можно попробовать заменить трамблер. Но, машина же заводится и на холостых никогда не глохнет. Хоть загазуйся хоть до 8000 крути.
Не понимаю.

Ниссан авенир глохнет на ходу

kosten Просмотр профиля SVEN Просмотр профиля



.

Цитата (Василий @ 17.06.2008 - 07:45)
Что может быть, как думаете?
После начало движения (от 10 до 30 минут) машина глохнет, при потытке завести зодится, без проблем, и едет как нивчем небывало. Началось это вчера до этого все было в норме.
Грешу на бензонасос, какие у кого мысли?
Реклама партнёров znak0 Просмотр профиля MavericK Просмотр профиля



.

JENKO Просмотр профиля maverick-it Просмотр профиля

я поехал менять гранаты, ее подняли , вытащили шрус, а там. масло чорное, механик аж свистнул, говорит его не меняли с момента покупки(мы брали б.у., а так ей лет 20 уже, можно представить..) . Слили масло, залили новое, мягче стала ехать, не дергает. При прогреве двигателя сутра хотябы на одно деление, уже почти не глохнет. Однако все равное бывает. Кто его знает что это. Пробовал перед поворотом например, перед тем как тормозить, нейтралку втыкать, не глохнет, стало быть причина в коробке. Я лично думаю, что это изза того что долго на выработанном масле ездили. Еще бывает что 1й передачи вообще как будто нет, в гору не едет, ставишь насильно, разницы со 2й нету. В общем, надо следить за машинкой всегда.

Ron Просмотр профиля



.

Реклама партнёров MavericK Просмотр профиля



.

Эта эпопея затянулась у меня как по времени, так и по растратам)) В общем после смены гранат в один не самый хороший день коробка встала на 3ю передачу и отказывалась подчиняться вообще. Только вперёд и назад. Поменяли коробку. Теперь более тщательно стал наблюдать и заметил что на холостом ходу ее тоже можно заставить заглохнуть - при нажатии газа, оборотов эдак под 2-3 (по слуху), и резком отпускании, обороты падают очень очень низко, и иногда загарается индикатор генератора (аккумулятор красный). Аккумулятор у меня новый практически(пол года назад менял). Механик сказал надо инжектор чистить для начала, потом посмотрим - на неделе повезу, посмотрим на результаты. отпишусь.

slapkid Просмотр профиля



.

SonZ Просмотр профиля

У меня тоже случилась подобная проблема. сначала стал иногда глохнуть при запуске, со второго раза всегда схватывал что по большей степени поначалу не напрягало. в последствии начал глохнуть прямо на ходу (по ощущениям было похоже что не хватает топлива. подобным образом как то вела себя машина когда прошлепала бенз разок) когда сбрасываешь скорость, глохнет, тут же заводишься едет дальше до следующего торможения.

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

сделали диагностику все в порядке показала. смотрели какие то датчики (не совсем уловила сути того что мне залечили) но в общем ясно одно что они тоже в порядке.
сейчас так никто и не знает что делать. переодически случается с машиной подобное, а потом снова едет. Какие еще есть идеи?

Владимир81 Просмотр профиля

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

Ниссан альмера глохнет на ходу причины

Что это красное на заглавном фото? А это так фигово сотик сфоткал значок иммобилайзера, ключ, на панели. А как же может быть заблокирована заведенная машина? А просто — когда она пыталась заглохнуть на полном ходу и почему-то не заглохла. Но перерыв питании был — сигналка заблокировалась.

Сегодня — день удивительных историй. Поехал на работу. Пока ехал по дворам с музыкой, пару раз машина пыталась заглохнуть, щелкало в динамиках, моргал чек, но двигатель не глох.

Остановился, проверил клеммы на аккуме (не знаю, зачем, первая мысль просто) — норм, поехал дальше. Магнитола пару дней назад себя стала вести неадекватно — "замерзла", что-ли — звук не регулируется, экран не работает, кнопки просто пикают без каких-либо других проявлений жизни. При этом с aux звук усиливается, музыка играет. Выключил от греха подальше.

Но из колонок остался какой-то фон с пощелкиванием. И это с отсоединенной панелькой магнитолы. Выкрутить бы ее к чертям, да с собой нет отвертки…

Надо было отвезти документы в удаленный офис, сначала вроде поехал. Но пробки, машина ведет себя странно. Решил не рисковать. Заезжаю под шлагбаум в БЦ, где работаю. Машина глохнет на ходу. Руль крутится тяжко, тормозов почти нет. И "автомат", не заведешься на ходу…

Доезжаю на аварийке до свободного угла. Ставлю на P, завожусь, все ок. Заехал на свой уровень паркинга.

По возвращению с работы вечером вооружен отверткой.

Магнитола болтается на сиденье.

Поехал по своим делам. Машина фиерически глохнет в потоке, при повороте с Космонавтов на Машиностроителей. Удачно, что получается на аварийке пристроиться к остановке сразу за перекрестком…

P. Опять поехали.

Переезжаю трамвайную линию, педаль газа нажата. Опять мигает чек, машина дергается, пытается заглохнуть, но пронесло… и я еду дальше без остановки.

Стою, общаюсь с товарищем в машине. Пытаются включиться вентиляторы. Двигатель пытается заглохнуть, загорается чек. Но ненадолго и заглохнуть все не успевает. Да что за херня то.

Были до этого подозрения, что глохнет на кочках, но тут все на месте стоит уже долго и опять…

Может быть генератору трындец? Еду домой. На перекрестке у Карнавала тачко опять пытается заглохнуть, то "пронесло", только на сигналку встала почему-то. На ходу. Останавливаюсь, глушу, снимаю с сиги, завожу, поехал дальше.

По приезду домой цепляю обдшку. Проверить напряжение в бортовой сети.

Какие у кого есть идеи?!

И немножко невтемный вопрос, на дросселе сверху есть винтик, который по сути довольно легко вращается, что за зверь, и за что отвечает?

винтик этот лучше не трогать, это регулировка ХХ , установлен с завода!! я раз влез потом пожалел

я так понял после манипуляций с ДЗ улучшения были кратковременные ? может подклинивает сам механизм? где то недавно читал тему про такой же случай, так там аватару помогла новая ДЗ

Глохнет на ходу, раза с третьего потом заводится, а ещё бывает дёрнется на ходу и после этого не едет

Угадай мелодию. тьфу автомобиль и пр. Кто угадает с одной буквы?

И поподробней опишите, с чего началось. После ремонта, после ДТП, после заправки.

to mohov:

Вы жалуетесь? Хвастаетесь ? или просто несколько слов написали? Я тогда тоже вам несколько слов напишу:

топливный насос, свечи, трамблер, топливный фильтр.

Угадайте, что я хотел сказать ?

А можно я город угадаю? С первой попытки!

Не видать вам приза.

Аксакалы, негоже новичков заклёвывать.

не подскажите из за чего обороты высокие машина держит,дроссельную заслонку почистил,датчик расхода воздуха тоже но не чего не поменялось.А когда заводишь обороты на тахометре подпрыгиваю до 2000 и через некоторое время падаю до 1500-1200,а при езде плавают. Подскажите пожалуйста из за чего это может быть,у меня ниссан альмера классик.

машина ниссан альмера классик с 2007 года пробе 152 тысячи,двигатель 1,6,глохнуть стала сама по себе,сделали диагностика не чего не показала,почистил топливный насос поменял фильтр не помогло,почисти дроселиную заслонку,почистил ДРВ после этого при заводи стали большие обороты где то 2000 а после сбрасывает до 1500-1200 оборотов.Что делать подскажите пожалуйсто

Ниссан авенир глохнет на ходу

Имя: Анастасия

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 1 раз

Заранее извиняюсь, будет много букв

Имеется Мурка, 2007 года (покупали новую в российском салоне на зимних скидках, поэтому 5 лет эксплуатации), одни руки, суровых аварий не было, пробег чуть больше 100 тысяч. До настоящего лета проблем с машинкой не было.

Июль, жара за 30, Ленинградское шоссе, пробка. На постоянной смене газуем-тормозим в какой-то момент начинают падать обороты и машина глохнет. Удивилась. Завела вновь без проблем. Через 5 минут снова глохну. Краем глаза замечаю ползущую в критическую зону стрелку температуры двигателя. Съезжаю на обочину и изображаю из себя классику: блондинка перед авто с открытым капотом, с включенной аварийкой - однако сколько у нас галантных мужчин . Даем движку остыть, вырубаем кондей, включаем печку, открываем окна и наслаждаемся всем этим по пути домой Двигатель вскипеть больше не пытался, но глохнуть не перестала и путь домой был долог, короткими перебежками.

Потом был сервис (официалы), диагностика со сканером, отдельная диагностика системы охлаждения, замена радиатора (объективная надобность, он после аварии еще был треснутый) и т.д. Та проблема устранена, печку в жару больше не включаю

Но глохнуть продолжает. Сканер ошибок не выдает. Проблема плавающая, то есть, то нет. Может заглохнуть на скорости в потоке (:. В какой-то миг давишь на педаль газа, а она ни скорости, ни оборотов не добавляет, затем обороты падают совсем и лишь после этого глохнет. Переключение на нейтраль сразу возвращает обороты в норму. Может глохнуть на разогретый двигатель, может сразу после старта с утра. Системы нет. Есть лишь одно общее: глохнет только после нажатия тормоз-газ. Просто при постоянном подгазовывании симптома нет. Заводиться без проблем. Еще у нее постоянно чудит датчик уровня топлива (стрелка может на глазах просто подниматься и опускаться в течение одной поездки), но он давно так развлекается. Воздуховод не забит. Сейчас заправляюсь лукойл-экто, подвижек нет.

Перечитала наверное все источники в сети по похожей теме. Составила список потенциальных неисправностей, которые могут сопровождаться подобным симптомом. Список оказался большим.

Отогнала машинку в Висту. Сказали, что так на глаз определить невозможно.
Мне недели через 2 идти трассу в одни руки, 1,5 тысячи и с такой проблемой я просто боюсь.

Итак, нужен совет, а с чего же собственно начать? Вот такой рейтинг у меня составился по итогам чтения инета и общения с сервисменами.

1. Чистка и обучение ДЗ - самый частый совет в сети, что-то навроде анальгина, который советские врачи выписывали при всех болезнях .
2. Замена датчиков коленвала и распредвала.
3. Снятие всех дополнительных противоугонных средств (на авто установлен блэкбаг) - совет от Висты.
4. Замена бензонасоса - у меня вообще вопрос как делают его диагностику? Ну если он вообще-то работает
5. Замена цепи ГРМ.
6. Капремонт двигателя.
7. Покупка новой машины

Наверное что-то пропустила - встречала совет по электрике еще, но запамятовала какой.

Цена вопроса весьма и весьма волнует. Жалко будет зазря потраченного времени и денег на ремонт исправного узла. Хочу приехать в сервис и попросить сделать что-то конкретное, что наиболее вероятно устранит неисправность.

Заранее благодарю всех, кто всерьез и без стеба воспримет женскую попытку найти ответ. За реально решенную проблему обещаюсь угостить советчика вкусным пирожным

Ниссан авенир глохнет на ходу

Так что в итоге? Нашли причину неисправности?

Я пока не нашел, промыл топливную через бак,педаль газа разбирал контакты тоже промыл, может мозги компа.
:ah:

Не, мне не контакты чистили, а какой-то датчик, а точнее два, их на осцилограффе (на сколько я помню) проверяли. Один из датчиков оказался мертвым, машина глохла, когда отпускал педаль газа. Мотор-тестер ошибку при эом не показывал. Но это была бензинка. Где эти датчики находились - хз, но точно, что датчики педали газа. Заводилась без проблем, на холодном не глохла, на прогретом начинались проблемы.

Промыл бак , не много было какой-то черной хрени типа , герметик длиной 20-30 мм ,толщина около 1мм шт 5-6 в отстойнике ,
Вроде стала меньше глохнуть, буду копать дальше, пока не могу найти спецов по топливной , все шарахаются :ai: , говорят вот был бы бензин мы бы махом.

Произошел такой косяк с наварой - на оборотах работает , скорость набирает , едет, сбрасываешь газ, сразу глохнет. Во Владимире дилеры не отремонтировали, отогнали в Москву дилерам в Автомир. прошло две недели, эти мастера поотключали все: доп. фильтр, сигналку, турботаймер. промыли форсунки. заменили масло и маслянный фильтр, посмотрели вакуум проводы и НИЧЕГО. сейчас хотят поменять цепь ГРМ, Ценник уже заоблачный получается а результата нет. Помогите люди добрые.


Народ докладаю.
Сегодня ездил в Челябинск,проверили компом, ошибок нет,:ai:
говорят надо снимать топливную и форсунки смотреть на стенде,
но в начале ,заменить цепи с натяжителями сильно тарахтит движок ,
я отвечаю цепь это понятно, но он тарахтит уже тысяч 100, вы давайте мне ошибку и если можно на бумажном носителе, но обьяснили так мы сделаем Вам, раскажем но бумажек не даем.Насос отправим в Москву на переборку:dp: ,форсунки лучше новые,
Поехал к Официалам говорят рады помочь но принтер не работает.
Спросил на всякий случай цену на цепи натяжители успокоители
когда счет прешел 30 тысяч стало грустно:ak: . Буду искать дальше , уже по тихоньку привыкаю на перекрестках подгазовывать. :ak:

Не знаю что там за мастера, но хоть убей причем тут цепь и натяжители в упор понять не могу. Складывается впечатление что причину они сами не знают и исправляют те косяки которые хоть както косвинно могут повлиять на решение проблемы, если так дело пойдет они еще и предложат заменить амортизаторы. Дизель глохнит тогда когда прекращается подача топлива в целинтд или подача топлива происходит не в такт. Нужно менять датчики на БУ на время которые влияют на эти параметры и кататься ну например неделю и смотреть, а сервисмены просто выкачивают бабло . цсуки.
К сожалению плохо знаю матчась Навары
1) Датчик давления в топливной магистрали
2) Датчик положения коленвала (на бензинах есть у нас не знаю)


Р.Ы. У знакомого была похожая проблема, просто глох и не мог потом завестись причем (nissan maxima QX)нистого ниссего. Причиной был датчик частоты вращенгия коленвала и какой-то температурный. Неисправнось была плавующая и проявлялась "иногда" но как всегда не в сервисе. Методом тыка нашли. А в Японии-Авто (сервисцентр такой крутой) меняли 2 раза ТЕРМОСТАТ. Когда второй раз передложили поменять термостат он не выдержал. подходит и говори причем тут термостат вы его же в прошлый раз меняли. больше туда не ездит. Вот такие дела

[QUOTE=mike814]Не знаю что там за мастера, но хоть убей причем тут цепь и натяжители в упор понять не могу. Складывается впечатление что причину они сами не знают и исправляют те косяки которые хоть както косвинно могут повлиять на решение проблемы, если так дело пойдет они еще и предложат заменить амортизаторы. Дизель глохнит тогда когда прекращается подача топлива в целинтд или подача топлива происходит не в такт. Нужно менять датчики на БУ на время которые влияют на эти параметры и кататься ну например неделю и смотреть, а сервисмены просто выкачивают бабло . цсуки.
К сожалению плохо знаю матчась Навары
1) Датчик давления в топливной магистрали
2) Датчик положения коленвала (на бензинах есть у нас не знаю)


Датчик давления постоянно дает ошибку, уже три года, но не поменяли св--чи говорили ставь машину, Москва закажем по гарантии,
придет через 2 недели, послал их .
Сейчас ошибку сбросили пока все нормально,с датчиком.
Датчик положения коленвала менял года два назад, надо посмотреть может фишка не контакт
спасибо.

Поиск и устранение неисправностей Nissan Check Engine Light

В этом руководстве вы узнаете, что это означает, когда загорается индикатор двигателя Nissan Check.

Распространенные проблемы, которые запускают Nissan, проверяют свет двигателя, чтобы остаться или мигать. Наконец, узнайте, как самостоятельно диагностировать Nissan Check Engine, используя сканер OBD-II.

Когда Nissan Check загорается или загораются индикаторы двигателя или сервисного двигателя, один или несколько кодов неисправностей сохраняются в системе бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля.

  • 1 Что означает проверка двигателя Nissan?
  • 2 Проверьте, мигает ли индикатор двигателя
  • 3 симптомы
  • 4 Диагностика Nissan проверить свет двигателя
  • 5 Общие проблемы
    • 5.1 Переменный тайминг клапана
    • 5.2 Датчик массового расхода воздуха
    • 5.3 Утечки вакуума
    • 5.4 Свечи зажигания
    • 5.5 Датчик положения распределительного вала
    • 5.6 Датчик положения дроссельной заслонки
    • 5.7 Трансмиссия

    Что означает проверка двигателя Nissan?


    Если индикатор Nissan Check Engine продолжает гореть, это означает, что бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила сбой в работе двигателя, проблему с системой выпуска, а в некоторых случаях это может указывать на проблему с коробкой передач. Чтобы узнать код неисправности, краткое описание проблемы вы можете прочитать коды с помощью сканера OBD-II.

    При нормальной работе индикатор Nissan Check Engine должен загореться, когда вы вставите ключ в замок зажигания. Через 5 секунд или после запуска двигателя индикатор должен погаснуть.

    Проблемой может быть что-то простое, например, незакрепленная газовая пробка, для указания серьезной проблемы с двигателем, выбросами или коробкой передач.

    Проверьте, мигает ли индикатор двигателя

    Одна вещь, которую вы никогда не должны игнорировать, это мигающий индикатор «проверьте двигатель». Это происходит при обнаружении пропуска зажигания на одном или нескольких цилиндрах. Это может легко повредить каталитический нейтрализатор всего за несколько минут.

    Не рекомендуется управлять двигателем или держать его включенным, если индикатор проверки двигателя Nissan мигает.

    симптомы

    Что вы можете заметить, когда загорится индикатор Nissan Check Engine.

    • Грубый бег
    • Двигатель дрожит
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки двигателя
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов показывает, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Диагностика Nissan проверить свет двигателя

    Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы самостоятельно прочитать коды проверки двигателя Nissan с помощью сканера OBD2.

    1. Найдите диагностический порт под приборной панелью и подключите сканер OBD2.

    2. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

    3. Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться. Нажмите Ввод , чтобы прочитать коды.

    Магазины автозапчастей и некоторые автомеханики будут часто читать коды для вас бесплатно. Позвоните нескольким людям возле вашего дома, чтобы узнать, читают ли они бесплатно проверку света двигателя.

    Общие проблемы

    В то время как существуют сотни возможных кодов неисправностей и проблем, вот список наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются многие владельцы Nissan.

    Переменный тайминг клапана


    Двигатели, оснащенные переменным временем газораспределения, могут иметь проблемы с соленоидами VVT, вызванные нефтяным шламом.

    Это может привести к тяжелому запуску, плохому холостому ходу и потере мощности. На двигателях V6 также возможно иметь протекающую прокладку камбуза, расположенную за цепью ГРМ.

    Связанные коды: P0021 или P0011 и P0014 или P0024.

    Датчик массового расхода воздуха



    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF.

    Связанный код P0101

    Утечки вакуума


    Большинство двигателей V6 имеют довольно сложные впускные коллекторы с различными возможными точками разрежения на впуске.

    Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях.

    Связанные коды: P0171 или P0174

    Свечи зажигания


    Случайные пропуски зажигания, особенно когда двигатель работает при рабочей температуре, могут быть вызваны несколькими причинами.

    В дополнение к обычным свечам зажигания и катушке зажигания, протекающие уплотнения крышки кулачка могут привести к загрязнению масла в сапогах катушки. Наконец, грязные топливные форсунки или утечки воздуха на впуске также могут стать причиной пропуска зажигания.

    Связанные коды: P0300

    Датчик положения распределительного вала


    Датчики положения распределительного вала играют ключевую роль в работе двигателя. Даже малейшие отклонения в показаниях датчика приведут к неровной работе и потере мощности, а затем загорится индикатор «проверка двигателя». Замена поврежденных датчиков является лучшим решением.

    Связанные коды: P0340

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Большинство двигателей Nissan, которые имеют электронную дроссельную заслонку, подвержены проблемам, связанным с холостым ходом. Это обычно вызвано накоплением углерода, который необходимо очистить с помощью очистителя углеводов.

    В большинстве случаев это приведет к высокой скорости холостого хода и свету «проверьте двигатель». В таком случае вы должны выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки.

    Связанные коды: P0507

    Трансмиссия


    Многие автомобили Nissa 2005 года выпуска оснащены автоматической коробкой передач CVT, что может быть проблематично. Основная причина этого находится в шаговом двигателе, который со временем выходит из строя.

    В результате коробка передач не переключится, и загорится индикатор «проверьте двигатель». В большинстве случаев шаговый двигатель можно заменить без снятия коробки передач.

    Связанные коды: P1778

    Что делать?


    Одной из наиболее распространенных проблем, вызывающих срабатывание контрольной лампы двигателя на автомобилях Nissan, является незакрепленная газовая крышка. Если вы недавно добавили топливо, возможно, вы забыли затянуть крышку топливного бака.

    Найдите безопасное место для остановки и затяните крышку бензобака , пока она не затянется или не защелкнется. В некоторых случаях газовая крышка должна быть заменена, потому что прокладка, которая изолирует паровое топливо от утечки, может быть повреждена.

    Не ожидайте, что свет двигателя проверки немедленно выключится. Может потребоваться до недели, пока индикатор проверки двигателя не будет сброшен сам по себе, или вы можете использовать сканер OBD2, чтобы сбросить индикатор самостоятельно.

    Не рекомендуется ездить на Nissan, если индикатор проверки двигателя мигает.

    Часто задаваемые вопросы

    Можно ли сбросить индикатор Nissan Check Engine, отсоединив аккумулятор?

    Да, вы можете, но это не решает проблему. Если проблема была устранена, индикатор проверки двигателя самопроизвольно сбрасывается в течение нескольких дней. Если проблема не устранена, индикатор двигателя загорается через несколько дней.

    Какие модели Nissan можно диагностировать с помощью сканера OBD2.

    Все автомобили Nissan 1996 года и новее могут быть диагностированы через диагностический порт. Включая такие модели, как 350Z
    370Z
    Альмера Пульсар
    Альтима
    Армада
    Авенир
    Синяя птица
    Седрик Глория
    Cima
    Куб
    Элгранд
    Фуга
    GT-R
    Juke
    Лафеста
    Лорел
    Лист
    Леопард
    Максима
    Микра
    Мурано
    Навара
    Примечание
    NV Evalia
    NV200
    Pathfinder
    Патруль
    Граница
    Praire
    Президент
    Primera
    Пульсар
    Кашкай
    Квест
    Бродяга
    Сентра
    Серена
    Skyline
    Теана
    Верса Тиида
    Титан
    Ванетт
    X-Trail
    Xterra


    Попробуем разобраться с довольно распространённой проблемой владельцев Nissan Tiida с большим пробегом, машина заводится и почти сразу начинает глохнуть, обороты двигателя падают. Кратковременная помощь чтобы окончательно не заглохнуть, подгазовка.

    К нам попал как раз один из таких экземпляров, машина сразу после запуска двигателя через раз начинает глохнуть. На холостых работает не стабильно, обороты прыгают, падают. Нажатие на педаль гага на некоторое время спасает ситуацию, но затем всё возвращается вновь. Проведя диагностику удалось выяснить, что виной всему забитая и грязная дроссельная заслонка. Из-за скопившегося нагара, воздух с большим трудом проходит через неё на холостых оборотах. Как снять дроссельную заслонку и где она находится смотрите в нашем материале Как заменить свечи зажигания в Ниссан Тиида.

    Сняли дроссельную заслонку и убедились в том, что её чистку необходимо было выполнить уже давно.


    Чистку сделать не сложно, достаточно баллончика с очистителем карбюратора.


    Данную операцию рекомендую проводить каждые 60 тыс.км. пробега минимум, если сделаете раньше, будет даже лучше. После установки дроссельной заслонки необходимо выполнить её адаптацию. Сделать её можно при помощи диагностического оборудования. Или несколько раз подряд заводить, глушить машину на несколько секунд, затем снова запускать двигатель. Таким образом заслонка адаптируется своими силами. В нашем случае после чистки, проблема оборотов на холостом ходу полностью исчезла, автомобиль перестал глохнуть.

    Читайте также: