Потерял ключи ауди а6 с5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Восстановление ключа на автомобиль AUDI A6

  • Ключ Audi A6
    Сломанный хвостовик замка двери Audi A6
  • Ключ Audi A6
    Замок двери Audi A6
  • Ключ Audi A6
    Сломанный хвостовик замка двери Audi A6
  • Ключ Audi A6
    Изготовление ключа Audi A6 по замку двери

По внешнему виду замка видно, что ключи от автомобиля уже теряли раньше и восстанавливали в мастерской по восстановлению ключей. Это видно по характерному пропилу на корпусе для упрощения процедуры разбора замка двери. Разобрав замок, мы увидели, что в личинке не хватает нескольких секретов (пинов). Видимо утеряны при прошлом восстановлении ключей. По специальной программе и станка с ЧПУ для изготовления ключей выдавалось несколько вариантов нарезки ключа заводом изготовителем. То есть, если изготовленный ключ с первым вариантом нарезки не подойдет, то придется перерезать второй вариант ключа. Однажды пришлось трижды перерезать ключ для автомобиля AUDI 80, прежде чем он подошел к замку зажигания и автомобиль завелся. Кроме пропила корпуса, механизм замка имел частую для автомобилей концерна WV «болячку» – поломка крепления хвостовика (штока) замка двери автомобиля. При такой поломке открыть двери ключом невозможно, ключ в замке прокручивается. Данную запчасть можно купить как в оригинале, так и в аналоге. Можно попытаться найти целый хвостовик на разборках, хотя данная запчасть часто ломается и в б/у варианте пользуется большим спросом. Замки и соответственно запчасти, ремкомплекты концерна WV взаимозаменяемые и подходят к разным моделям автомобилей Skoda, Volkswagen, Audi. Чаще всего для ремонта подходят ремкомплекты:

неоригинальный ремкомплект Hermann HR4B1837063A

оригинальные запчасти VAG, 1U0 898 002 и 1U0 898 001

Номера запчастей и ремкомплектов подходящие к вашему автомобилю уточняйте у поставщика перед заказом так как детали имеют небольшие но существенные при сборке конструктивные различия.

После изготовления нового ключа с заводской заточкой лезвия ключ без усилия повернулся в замке зажигания Ауди и приборная панель ожила, но двигатель, как и ожидалось не завелся. Для запуска двигателя был прошит в иммобилайзер новый чип.

Как Открыть Ауди А6 С5 Без Ключа

Артур (Халк) Аслан, масла в коробке или в конце уже нет. Тем не менее, это, вероятно, конец.

Аслан (Анастасио) Audi, если конец, то сколько он мне достанет ??

Артур (Халк) Аслан, около 900 долларов, смотрит на то, что делать, даже не на то, что они будут. Они уже испытали это из первых рук. Может быть проще положить в миксер)

Дмитрий (Duiven) Пожалуйста, скажите мне. Можно ли поставить многофункциональный руль под контрольное кольцо с буквой D, 4 вместе на тех же клавишах, и вообще, что, конечно, поставить по этому адресу?

Как Открыть Ауди А6 С5 Без Ключа

Можно поставить Audi (Мухаммед), но кнопки не будут работать, так как они не остались с завода.

Андрей (Кадали) Какой размер звездочки болта для двигателей головки блока цилиндров Audi adr

Евгений (Evalin) Конечно, проблема. На Audi A1 Quattro. это старт-стоп, он работает только со второй педалью. Кто скажет тебе, что тебе нравится?

Ильдар (Арзон) Дмитрий должен поменять кольцо и проводку рулевой колонки. Вы можете установить круиз-контроль и зарегистрировать BC

Александр (Aloysius) Ребята заклинило переднюю пассажирскую дверь Audi-80 V-4 не открывается изнутри или снаружи. И рука ближе идет сверху вниз. Друг подтолкнул ближе к двери, которая открылась

Сунгат (Desiderio) всем привет !! Скажите, я хотел взять Audi 6 4, 8 с предварительным приводом, 30 клапанов V-8 клапанов в качестве машины? Я слышал, что она очень капризная и даже не надежная! кроме того, масло течет из двигателя! Моряк сказал это через подушечки! Я надеюсь, что это так !! в общем расскажи как весь этот автомобиль! заранее спасибо

Ребята Серхио (Dreamboat), скажите, пожалуйста, какое у него имя и что оно дает?

За помощью, Audi закрыто, акум сел, что делать?

Как завести машину, если батарея разряжена. разряд батареи. Что такое вредоносная программа MANGUST MONGOOSE.

в качестве открыто Ауди без ключа

открытие Audi A6. Позвоните нам, мы поможем! 0968314090.

Евгений (Evalin) Александр, если замок не следует за пластиковой защитой! Вы сгибаете проволоку буквой G (большая игла), но попробуйте посмотреть на дверь, которая открывается, когда она щелкает. попробуйте сразу, если есть пассажирский замок, который вы не знаете, закройте и открыто!

Андрей (Kadali) Нашел потрясающую службу подбора масла, поделитесь http://autogener.ru/maslo/audi/

Игорь (Яга) Скажите, кто споткнулся! Ауди А4 (В7), на холостом ходу дует круто, пусть газ прогревается, полностью прогревается. И температура меняется для пассажира и водителя! В системе нет воздуха, он прокачивается. Куда пойти дальше. Радиаторная пластина насоса термостата.

Сергей (Dream Book) Где купить, заказать книгу по ремонту Audi B8

Дмитрий (Duiven) Поздравляю всех ребят, помогите выбрать хороший Audi A4, так как он называется а6 на 600-750 мп, где искать при покупке, какой двигатель брать и т.д. Спасибо

Audi а6 с5 как открыто пустынный

Audi 100 | Автор темы: Станислав

Привет всем! Мужики, трос для блокировки ключа к коробке, машина идет на зажигание, у меня 2-й конец не подключен к замку, и нет места для его подключения. Что мало и чему я не научусь. Скажи мне, пожалуйста.

Станислав (Вакаба) Блин. По пути, личинка была введена в замок механиком, так как ключ одна и передняя дверь открывается.

Серега (Эфрон) тебе, к сожалению, тогда у тебя будет дыра, чтобы вытащить личинку

Serega Cable (Efron) Это то, что вам нужно ключ не мог выйти из замка, если ручка механизма не была на парковке

Станислав (Вакаба) я понял. ключ В каждом положении рычага автоматическая коробка передач вынимается при его выключении. Теперь поменяйте фиксатор или гвоздь. Затяните трос, чтобы не мешать. Только при снятии панели удобно ее менять.

Серега (Эфрон) здесь, чтобы вы решили. Я изменился не так давно практически. трейлер в замке сломался. они не только находят замок, но и хотят много денег. Меня отправили из Калининграда, стоимостью 3100. В данный момент здесь лежит дома и продают кому-то хрен https://www.avito.ru/orehovo-zuevo/zapchasti_i_aksessuary/zamok_zazhiganiya_na_a6_s4_akpp_843000234

Станислав (Вакаба) Спасибо за помощь. Провод на личинке. это иммобилайзер или что?

2.2 Ключи и замки

Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо потерянных. Храните номерную пластину в безопасном месте или запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике или вместе со своими документами.

Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

  • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электрические батареи.
  • Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью.

Иммобилайзер (отдельные модели)

Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.
Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

II (ON-Зажигание включено)

Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать.
Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО Honda.

Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте ключ из замка зажигания.

На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните дверь.

Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью ключа.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими рукоятками для открывания дверей.

Единый электроприводной замок (отдельные модели)

Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).

Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками.

При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав вверх на наружную рукоятку водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:

с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления расположен в верхней панели управления люком крыши.

Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания. Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).

Замена элемента питания

Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.

Уход за пультом дистанционного управления

  • Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться инструкциями, которые приведены выше.
  • Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите его насухо мягкой тканью.

Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически протирать приемник от пыли и грязи.

К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта. Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером пульта в безопасном и надежном месте.

Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.

Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки замка. Для того чтобы открыть заблокированную таким способом заднюю дверь, необходимо поднять кнопку блокировки замка и воспользоваться наружной рукояткой двери.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.

Замок крышки багажника

  • С помощью рукоятки, которая расположена слева от сиденья водителя.
  • С помощью ключа.

Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный ключ не подходит к замку крышки багажника.

Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху. Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание отработавших газов в салон автомобиля.

Как открыть Audi а6 без ключа

открыть, audi, ключ

.да ты прав в диагностике я далековато не ас но в самих машинах я понимаю наверняка не ужаснее тебя))

так и делал все предохранители целые замок зажигания в блоке санкционирования доступа диагностируется каждое положение видно отрабатывает клем 15 на данной машине много и на неких нет 15 это тоже отыскал как и то что реле 15 не включено да и принудительное включение данного реле не очень помогает.

отыскал одну увлекательную странность блок санкционирования доступа лицезреет замок лицезреет все его положения. но в первой строке первом окне написано 15 отключено. ошибок нет. кто отключил пока не знаю

вот один из логов. кто отключил и почему питание блоков так и не сообразил

Log-12345-305650km-189922mi-9309.txt (10.9 Кб)

Жесткая проволока и фанерка

Сущность этого метода ординарна: необходимо попытаться достать до кнопки опускания стекла и надавить на нее. Как это сделать? Ищем достаточно жесткую проволоку, такую, чтоб она не согнулась при нажатии на кнопку и таковой длины, чтобы могла достать до кнопки. Отыскали проволоку, немного загибаем конец, чтобы удобнее было жать.

Сейчас нужно как — то просочиться вовнутрь. Для этого нужно немного отжать угол двери, тот, что ближе к стойке. Чтоб не разрушить краску машины, используем древесный клинышек, либо обматываем отвертку тряпкой, либо кусочек фанеры, узкой дощечки, щепку. Отогнув край двери, осторожно просовываем проволоку и жмем на кнопку. Стекло открыто.

Линейка

Если есть при для себя узкая железная линейка либо планка, можно использовать ее для того, чтоб надавить на кнопку опускания стекла либо зацепить и поднять клипсу дверного замка. В обоих случаях для начала отгибаем угол двери и уплотнителя, чтоб можно было просунуть линейку вовнутрь салона. Методы, с помощью которых можно это сделать, описаны выше. Потом просто просовываем линейку и жмем на кнопку опускания стекла. Если нужно поднять клипсу, придется за ранее на конце линейки пропилить нечто вроде крючка, которым подцепить ее и потянуть ввысь.

Тонкая веревка

Нужна веревка длиной в два с половиной раза больше, чем ширина двери. Чтобы протянуть ее вовнутрь, необходимо отогнуть угол двери со стороны стояка. Для этого используем хоть какой подручный предмет. Главное, чтобы он был довольно узкий, крепкий и не оцарапал покрытие машины. Можно отогнуть клином, отверткой, дощечкой, ножиком.

Заводим веревку вовнутрь салона, стараясь опустить ее до нижнего уровня стекла. Потом тянем очень за правый конец — вытягиваем из машина, чтобы завязать петлю. Петлю вяжем в таком месте, чтоб комфортно было позже набросить ее на клипсу. Необходимо завязать узел, как удавку. Он должен затягиваться, когда тянешь сразу за два конца веревки. Для этого делаем рядом две петли, одну петлю продеваем в другую, пропихиваем в нее палец и затягиваем. Выходит петля, которую можно затянуть, потянув за оба конца. Снова осторожно пропихиваем веревку в салон и накидываем петлю на клипсу. Тянем сразу за оба конца веревки горизонтально на лево и на право, затягиваем петлю на клипсе. Осталось сейчас левый конец веревки перевести в вертикальное положение, протянув ее ввысь и остановившись над клипсой. Сразу тянем за оба конца веревки ввысь и на право — клипса подымется. Дверь открыта.

Модификация способа 2 с проволокой

Повторяем все то же, что и в прошлом методе, но с внедрением узкой проволоки. Можно видоизменять этот метод, соорудив из 2-ух видов проволоки что — то подобно удочке. Для этого к более толстой проволоке привязываем потоньше с петлей на конце. Снова находим подручные материалы для отгибания угла фронтальной двери. Отгибаем угол двери, просовываем проволоку, цепляем клипсу и тянем ввысь. Готово.

Молоток

Если прошлые методы не подействовали и положение безнадежное, придется разбить стекло. Сделать это тоже не совсем не сложно, но, постаравшись, можно.

Первый способ: при помощи веревки или тесьмы.

Достаточно обычный метод, но востребует некой сноровки. Также, для вас необходимо будет где — то раздобыть узкую веревку либо тесьму таковой длины, чтоб можно было окутать дверь вашей машины по ширине трижды. Осторожно немного отгибаем в уголке двери (со стороны стойки) уплотнитель и с помощью узкого клинышка, ножика либо отвертки просовываем вовнутрь нашу веревку в ее центральной части. Сейчас тянем за оба конца веревки попеременно и заводим веревку таким макаром, чтоб она очутилась на уровне дверной защелки.

Подтягиваем к для себя правый конец веревки и завязываем на ней петлю таким макаром, чтоб ее можно было позже затянуть на дверной защелке. Петля делается так: складываем веревку петлей, рядом на ней делаем еще одну петлю и продеваем ее в первую. Указательный палец левой руки продеваем в петлю и затягиваем ее, сразу потянув за концы веревки в различные стороны.

Потом снова тянем за левый конец веревки так, чтоб петля оказалась снутри машины и заводим ее на дверную защелку. Тянем за оба конца веревки сразу и прочно затягиваем нашу петлю на дверной защелке. Сейчас нам необходимо поднять защелку дверного замка ввысь. Для этого правой рукою натягиваем веревку на право (по горизонтали), а левой — левый конец веревки пропихиваем ввысь, до заслуги вертикального положения (над дверной защелкой). Тянем сразу за оба конца веревки. Защелка должна подняться ввысь. Дверь открыта.

Третий способ: при помощи стальной линейки.

Тут, как и в прошлых 2-ух случаях нам нужно сделать приспособление, при помощи которого можно подцепить дверную защелку. Но не считая узкой длинноватой железной линейки, необходимо под рукою иметь к тому же точило, которым можно сделать на конце линейки пропил в виде треугольника. Так что если незадача произошла в месте, где вблизи нет мастерской либо у вас с собой нет ратфиля, придется туговато. Итак, пропиливаем отверстие на конце линейки таким макаром, чтоб вышел крючок. Осторожно, чтоб не разрушить покрытие автомобиля, просовываем линейку вовнутрь салона, цепляем за собачку и тянем наверх. После нескольких попыток, дверь раскроется.

Второй способ: с помощью проволоки разной толщины.

Чтоб открыть дверь машины этим методом, придется раздобыть где – то две различных проволоки: одну более – наименее гибкую (чтоб из нее можно было сделать петлю), другую потолще (можно использовать дюралевую), чтоб из нее вышла типичная удочка.

Сейчас изготавливаем типичное приспособление – петлю на палочке, которое необходимо просунуть вовнутрь салона. Чтоб аккуратненько сделать эту операцию и не разрушить лакокрасочное покрытие вашей машины, рекомендую пользоваться ножиком. Осторожно отгибаем верхний угол двери со стороны стойки, потом уплотнитель и просовываем вовнутрь наше приспособление.

Сейчас нужно попытаться, чтоб зацепить петлей за дверную защелку, да так, чтоб, когда будем тянуть, петля не соскочила с защелки. Осталось приложить последнее усилие и потянуть так именуемую собачку ввысь. Если ее конфигурация ровная – придется помучаться. Если повезет и петле есть за что зацепиться, дверь стремительно раскроется.

Четвертый способ: проникаем через багажник.

Для этого необходимо уметь открыть багажник. Открываем, надавливаем на локотник на заднем сиденье. Изготавливаем крючок или петлю, которые прикрепляем на какой — либо палке так, чтобы можно было дотянуться до дверной защелки. Накидываем петлю на собачку и тянем верх. Дверь открыта.

Грубый способ

Данный вариант не очень гуманный и требует в последующем денежных вложений. Почти в каждом автомобиле есть малое окно, разбив его можно просунуть руку и отжать кнопку выключения замка. Это, пожалуй, самый неприятный и дорогостоящий метод, так как цена за замену окна может варьироваться, в зависимости от марки авто. Но если ситуация экстренная, то это как запасной вариант.

Хитрый способ

Самый распространённый и дешевый из приведенных. Для его осуществления, вам понадобится крепкая, тонкая верёвка или стальная проволока и плоская отвертка. А также много терпения и изобретательности. Суть операции «вскрытия» заключается в том, чтобы просунуть через уплотнители или стекло внутрь веревку или проволоку с затягивающей петелькой, а затем зацепить и вытащить кнопку блокировки.

Когда захлопнулась дверь, а ключи остались внутри

Есть два варианта, чтобы просунуть веревку или проволоку внутрь:

  • Попытаться опустить ладошками стекло. Пробовать нужно на каждой двери, хватит хотя бы нескольких миллиметров. Но как показывает практика, не на каждом автомобиле стекло опустить достаточно просто.
  • Более удобный вариант – взять отвёртку или что-то плоское, что не повредит покрытие кузова. Затем этим предметом отжать дверь (обычно отжимают верхний уголок двери). И через появившуюся щель просунуть подготовленную веревку (проволоку).

Итак, у вас есть веревка или проволока. Завяжите затягивающуюся петель, а затем просуньте эту петлю внутрь. Это нужно сделать так, чтобы петлю можно было накинуть на кнопку.

Как только удастся накинуть петлю на кнопку, её нужно будет затянуть, а затем вытягивать за оба конца веревки (проволоки).

Мужик «вскрывает» тачку при помощи проволоки

Здесь может возникнуть сложность: не во всех машинах кнопка имеет шляпку, а это немного усложняет задачу по «вскрытию».

Если у вас получится вся операция с первого раза, то вы – большой молодец, а если нет – пробуйте ещё раз и ещё раз!

Услуги «специалистов»

Воспользоваться специальными услугами компаний. Их легко найти через интернет, но за такую работу придётся «отстегнуть» кругленькую сумму денег. Да и не каждый доверится таким людям. Открыли при вас – откроют и без вас.

Открываем автомобиль без ключа?

Бывают разные ситуации, когда забыл ключи в салоне автомобиля, а дверь захлопнулась, да ещё и кнопка выключения замка опущена. Как открыть дверь автомобиля если потерял ключ, а запасного нет? (Евгений Седлов)

Как открыть Ауди А6 без ключа

Существует несколько способов попасть внутрь, но каждый работает по случаю.

Потерял ключи ауди а6 с5

Больше года закрывал/открывал машину ключом, вставляя его то в дверь, то в багажник. Не работал пульт, доп. сигнализация тоже не работала, в итоге я ее вовсе отключил. В сервисах говорили, что не знают в чем дело, грешили на блок в машине, советовали лучше сразу к официалу.
В интернете наткнулся на темку, где было сказано, что помимо синхронизации пульта (после смены батареек) есть еще и прописка.
Прописывается ключ следующим образом.

Процедура программирования ключа audi

Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

- Включите зажигание, используя отдельный ключ.
- Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
- В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
- Подождите 5 секунд.
- Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
- Проверьте работу запрограммированного ключа.

Так как у меня было второго ключа, пришлось имитировать его работу. Для этого я снял обшивку водительской двери (снимается откручиванием двух шурупов по бокам, и вытаскиванием обшивки вверх). Отключил все фишки. Нужно достать фишку, идущую к замку двери и в этой фишке необходимо замкнуть два пина: 1й (масса) и 6й (запирание). С номерами пинов я могу и ошибиться, но на фото обозначены, какие пины я замыкал (в любом случае на отпирание или запирание отвечают провода зелёный/синий и коричневый/жёлтый).

Ключ Audi A6

Audi a6 c5 перестали открываться двери с кнопки на ключе. Заменил батарейки, попытался его привязать, ничего не получилось. Есть один момент, когда менял батарейки, то поставил их сначала не той стороной. Может кто сталкивался?

Дубликаты не найдены

была така же фигня, ключ выкинул просто и забил на машину, пошел другую купил

А если бы ключи были от квартиры, тоже бы ЗАБИЛ и другую купил?

От какой квартиры? У меня дом в Барвихе

это больно, а дом в барвихе - норм так)

Зачем ставил не той стороной!? Все пиздец, теперь в машину не попадешь. Надо покупать новую.

На водительской двери , около ручки есть небольшая прорезь туда можно вставить ключ, повернуть его и дверь откроется. Остряк.

Ну так нахера тебе эти понты с кнопкой.

Это не понты, а удобство.

Ну тогда разбери брелок и проверь контакт кнопки

В сервис позвони, тут не зачем этот пост.

В какой сервис, ещё один умник блядь. Если не можешь помочь не хуй писать вообще.

Ты чё ругаешься, я же помочь хочу.

Она так сломается.

1. А ты уверен, что виноваты батарейки?

2. Какой смысл в перепривязке ключа?, у меня правда мерседес, но кнопки дистанционного открытия не влияют на функционал самого ключа. Тебе скорей нужно заново обучить кнопки дистанционного открытия.

Вот мне и хотелось узнать виноваты батарейки или нет.

Логичнее обратиться с этим вопросом в клуб Ауди А6 а не на Пикабу

Если бы я там нашёл ответ, я бы тут не писал.

У тебя это, электроны засорились, ты как батарейки не той стороной вставил, они в диодах застряли. Надо пробивать более высоким напряжением, можно конечно от розетки, но это очень быстро надо чтоб ничего не погорело. Можно молотком постучать аккуратно, чтобы электроны из диодов выскочили.

В сервис пиздуй. Щас мы тут тебе насоветуем )))

Может чего нибудь дельного насоветуете всё-таки.

Раскрываешь ключ,прозваниваешь на предмет КЗ,вышедших из строя элементов.Если всё в порядке проверяешь свою ли машину пробуешь открыть/закрыть.Если твоя то проверяешь ВЕСЬ блок предохранителей в авто и антенну приемника.Если все отлично то опять таки пиздуешь в сервис,но проебав кучу сил и времени.

Ронял. Спасибо вечером посмотрим.

упал радиоканал.теперь блок не видит ключ и поможет только переактивация радиоканала дилерским сканером.

Есть кабель KKl VAG COM и MPPS, может подскажешь какая прога? Вася 1.1, vcds 1.0 и 1.2 не получилось.

вася-диагност.только точно не помню.есть там переактивация канала.

На дилере есть спец. Тестер-приемник, он ловит сигнал от ключа. Таким образом и определяется беда в ключе или в цз. сьезди, не пожалей времени и денег. Если ключ рабочий, то там тебе его и привяжут к цз

По-ходу так и придётся, вот только до дилера около 300 км.

Надо ЦЗ обучить.

Методика у каждого своя.

На моем ВАГ 2013 года надо вставить ключ в личинку двери ( при этом сняв защитный колпачок с личинки где ручка двери) нажать кнопку открытия на ключе и повернуть ключ для открытия двери. ЦЗ обучен.

Пробовал, но к сожалению ничего не получилось и колпачок снят.

я машину продал, люди поральность перепутали на аккуме, как результат пол электроники в хлам, брелок менять тебе у диллера

Поставарийный креатив

Встретил очень творческого водителя возле Сергиев Посада. Изоленту почти в цвет подобрал.

Поставарийный креатив Автомобилисты, Дорога, Креатив, Ремонт авто, Изолента

Шеви Нива и тормоза

Есть у меня Шнива 2016 года и есть у нее проблема с тормозами - при нажатии на педаль машину каждый раз тащит влево. Вернее сказать тащило до недавних пор, но, обо все по порядку.
Для начала я проверил "пальцы" в передних цилиндрах - ходят хорошо, легко.
Затем поменял задние цилиндры, прокачал и первые 5 минут машина тормозила ровно. Но только 5 минут. В последующем после каждой манипуляции с тормозами проблема уходила на 5 минут или несколько нажатий, а потом снова все вставало на круги своя.
После этого были поменяны все тормозные шланги, на каких-то были вздутия, остальные просто до кучи.
После того, как ничего не помогло, был заменён главный тормозной цилиндр, опять безрезультатно.
К этому моменту проблеме было уже около 6 месяцев. Тут от безысходности я просто поменял передние колодки местами - слева направо и наоборот. И о чудо! Машина начала тормозить ровно! Сейчас спустя неделю машина тормозит ровно и лишь изредка ее уводит вправо (в сторону противоположную первоначальной).
Что это было я не знаю. Что будет через месяц-другой тоже под вопросом. Но сейчас я очень рад, что решил проблему или хотя бы продвинулся вперёд в ее решении.
Ну и напоследок фото героини рассказа

Шеви Нива и тормоза Автомобилисты, Нива, Ремонт авто

Перевод приборной панели Leaf ZE1 с японского на английский

Сразу после покупки стали меня напрягать иероглифы в приборке. А по сравнению с азиком там настроек побольше. И решил перевести. С отправкой приборки до ксанави как-то не захотел заморачиваться. Думаю что хватит английского. Но с наскока найти по форумам как это сделать не получилось. В группах лифоводов мастера тоже отнекивались и делится не хотели. Пришлось напрячься самому. И вот на 3 странице гугла были найдены дампы японской и английской версии приборок. Да и инфа где рыть. И были найдены заветные адреса где нужно менять байты для английского. А так как найдено было самостоятельно, то и нет у меня ни перед кем обязательств хранить эту "тайну". Так что присаживайтесь, поехали.

А, стоп. Отказ от ответственности: Вся информация выложена только в ознакомительных целях. Я не несу никакой ответственности за любой вред который вы причините себе или своему автомобилю пытаясь повторить мой опыт.

Первым делом, первым делом… А, первым делом надо снять приборку. Вот видео инструкция по снятию и постановке. Дело не хитрое.

Перевод приборной панели Leaf ZE1 с японского на английский Своими руками, Перевод, Техника, Автомобилисты, Ремонт авто, Видео, Длиннопост

И вот наша приборка на столе.

Откручиваем два винта, поддеваем защёлки и снимаем крышку.

Перевод приборной панели Leaf ZE1 с японского на английский Своими руками, Перевод, Техника, Автомобилисты, Ремонт авто, Видео, Длиннопост

Проц и всякие чипы залиты компаундом.

Перевод приборной панели Leaf ZE1 с японского на английский Своими руками, Перевод, Техника, Автомобилисты, Ремонт авто, Видео, Длиннопост

Вот искомая микруха памяти. Уже начал снимать компаунд с неё.

Стоит там 95128. Встаёт вопрос чем её прочитать. А читается она просто, всё тем же CH341A. Только родную программу стоит выкинуть и использовать AsProgrammer_2.1.0.13. Там этот чип есть в автоопределении. Из модификаций CH341A стоит поставить кондёр по USB микрофарад так на 1000 для более стабильного питания. А вот по 95128… Сама микруха 5 вольт, в интернете рекомендуют на программаторе отрезать ногу питания так как там 3,3в и завести 5. Я этого делать не стал и сначала попробовал прочитать запитав 3,3в. И она отлично прочиталась. Так что берём, ставим в колодку для 25 микрух и читаем.

Перевод приборной панели Leaf ZE1 с японского на английский Своими руками, Перевод, Техника, Автомобилисты, Ремонт авто, Видео, Длиннопост

Стоит микруха в программаторе, шьётся.

Ну и собственно то, зачем мы тут собрались. Что менять в дампе…

Перевод приборной панели Leaf ZE1 с японского на английский Своими руками, Перевод, Техника, Автомобилисты, Ремонт авто, Видео, Длиннопост

Здесь уже стоят для английского языка. найдены были в процессе сравнения разных дампов.

Ну что. Зашили? Собираем и…

Вот они, заветные английские слова!

Перевод приборной панели Leaf ZE1 с японского на английский Своими руками, Перевод, Техника, Автомобилисты, Ремонт авто, Видео, Длиннопост

Сапожник

Был у меня, некоторое время назад, автомобиль mitsubishi lancer, девятой модели, как на фото

Сапожник Автомобилисты, Ремонт авто, Раздолбайство, Длиннопост

Помимо сплошных плюсов, данное чудо японской инженерии имело ряд минусов, один из которых это задние тормоза. Если их периодически не разбирать, чистить и смазывать, особенно осенью/весной, набивалась грязь под резинки направляющих и тормоз заклинивал либо в открытом положении, либо в закрытом, свистя и кушая тормозной диск, а заодно и 5-8 тысяч из твоего кармана.

Сапожник Автомобилисты, Ремонт авто, Раздолбайство, Длиннопост

Жил я тогда в области, на машине каждый день, естественно делать эту процедуру вечно некогда, завтра займусь.

Еду как то вечером по трассе домой и слышу с одной стороны свист, аж уши закладывает. Ну все понятно, звоню мастеру своему:

- Ну ты блин даешь! Время полдевятого! Мы уж ушли все. Там только Санек, ну который заикается. Он тебе все сделает, но нужны колодки, а ты их сейчас не купишь. На твое счастье, пару дней назад такой же свистун приезжал, так вот у него с одной стороны колодки сожрало, а с другой как новые, я вроде не выкинул. Поставим на время, пока новые не купишь, если прям очень ехать надо. Но так конечно нельзя делать!

Приехал, Саня занялся, повезло что диски не загробил и колодки с другой стороны целые были. Примерно с одинаковым износом, как у тех что остались от коллеги по несчастью.

В течении всего процесса Саня бухтел и ругал меня, что нельзя же так к машине относиться и запускать тормоза, что я раздолбай каких свет не видывал и тд.

Закончил, я поблагодарил, рассчитался, выслушал еще наставлений на тему содержания авто. Время уже десять вечера, тут за воротами слышится гудок и Саня открывает. Вкатывается девушка на стареньком ситроене. Битый и царапанный в круг, дымит как паровоз, двигатель явно стучит судя по звуку, машину всю дергает.

- Даааа, Саня! Похоже домой ты сегодня не идешь) тут работы на долго)

- Сссс. сыы. спааакойно! Это мммм. моя!

- В смысле твоя?! Серьезно?! Ды мне только что мозг выносил минут 40, за то что я тормоза вовремя не почистил! А это твоя?! Ты ж механик блин! У вас свой сервис! Подшаманил бы хоть немного!

Как привязать брелок ауди а6 с5

1.Заходим в группу 46 или 35 в зависимости от того, что у вас: центральный замок или комфорт. Далее -02-05 трем все ошибки.

2. После чего в группе 46 (35) жмем кнопку 10, в канале 00 запишем 0, потом сохранить.

3. Далее заходим в канал 01 (если Ауди 21) т.е. 46 (35)-10-01 (21). Здесь вписываем новое количество ключей и запоминаем, нажав клавишу сохранить. В течении 15 сек. на каждом ключе (по очереди) нажать любую кнопку (открытие или закрытие), в одном из окон должна появиться надпись опознания ключа. Выключить зажигание, закрыть водительскую дверь и пробовать.

Можно и без компьютера, но долно быть не менее, чем два ключа.

Программирование пульта дистанционного управления (с 1997 года)

Помогите привязать ключ на ауди а6с5 с пмощью ваг ком. В канал 46 не залазит! Пишет нет ответа от блока управления . Что делать?

Ребят а на а 4 б 5 такая же система?

Вот недавно делал. С помощью двух ключей не получилось.
www.drive2.ru/l/459439181077221618/

Тоже самое. 21 канал не видит!

есть второй ключ, что бы включить зажигание? можно без радиобрелка и без иммо

ЕСТЬ! ремонтник. С ним и езжу сейчас

Клуб любителей Ауди А6

Не работает такая схема, это прописка родных ключей потерявших синхронизацию с центральным замком.
Для прописки неродных ключей нужен VAG COM и специальный кабель.

Надо радоваться,не надо напрягаться!

Программирование дистанционки вручную.

Программирование через диагностику.

Восстановление синхронизации
? нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит,
? удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио пох), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
? проверить работу дистанционки

Ключи и пульты AUDI

Audi sport

Программирование штатных пультов Audi 640 326

Программирование штатных пультов AUDI вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта

Стирание

- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

Программирование

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первого пульта нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второго пульта нажать unlock 2 раза,
через

5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование пультов Audi через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить дистанционую работу ключа

На более поздних моделях - для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

Расположение блока иммобилайзера ауди а6

Как достать логин приборки и прописать иммобилайзер Audi A6 c5 2.7t

Отключение иммобилайзера Audi A4 B5

Audi A6C5 2.5 TDI, AFB. Замена транзистора в блоке управления ТНВД VP-44.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) - чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой). - здесь можно выбрать сканер VCDS версии 18.2 и 17.8.1 - здесь VCDS можно выбрать дешевле.

Установка сигнализации на Ауди А6

У Audi А4 до 1998 года (Immo I) и Audi А4 после 1998 года (Immo II) - Блок иммо выполнен в виде отдельной коробки (box). Частая проблема - из-за того, что считывающее кольцо постоянно шевелится при повороте ключа в замке зажигания. Нужно снять разъем, почистить, поджать клеммы и укрепить. Бывает нарушается контакт разьема на самом блоке иммо. - автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Audi A6 - .

Блок комфорта Ауди А6 С5 (Пассат Б5) - где находится, и как его снять

Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем - зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник - бел/желт. Где находится и как снять блок комфорта Ауди А6 С5 (Фольксваген Пассат Б5). Ещё его называют блок центрального.

Audi A4 2004 г, Программирование чип ключей иммобилайзера

На это стоит обращать внимание, особенно при вопросах замены блока управления двигом, блока иммо, приборки - чтобы потом лишних вопросов не возникало! Autokey55 8 965 977 97 75 Запись 2х дополнительный ключей на Audi A4 2004 года выпуска.

Прописать чип ключ Audi A6 2008 г.в., чип для автозапуска, Раменское, Жуковский, Люберцы, Москва

Лично у меня в Audi A6 C5 была проблема в прикуривателе, который перестал работать. После того как я в блоке отыскал предохранитель на эту цепь, оказалось что он перегорел. Прописка чипа для автозапуска на ауди а6 2008 г.в, в автосервисе Гефест в Подмосковье. Потерял ключи от машины.

Ауди A6 C4 проблемы с иммо

После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите). Переделываем ломающийся иммобилайзер переносом капсулы из ключа внутрь самодельной резонансной катушки.

AUDI A6 C4 замена иммобилайзера и замка зажигания [ заводится и глохнет ]


Привязка ключа к авто WV, AUDI, Skoda, SEAT

Чипы, запрограммированные под иммо I и II можно перепрограммировать многократно под другие блоки иммо, чип под иммо III программируется один раз. Чип, раннее использовавшийся для иммо I/II, можно один раз запрограммировать под иммо III! Привязка ключа к авто WV, AUDI, Skoda, SEAT. Актуально для старых авто приблизительно до 2005 года выпуска с иммо 1.

В нормальном режиме после включения зажигания лампочка загорается и через короткое время тухнет - ключ опознан, авторизация запуска подтверждена. Если лампочка мигает - какие-то из компонентов не договорились, либо ключ не свой, либо блок управления двигателем. Двигатель при этом запускается и через пару секунд глохнет. Решение всех проблем с кредитами ==================================================== Наша группа в контакте .


Как проверить иммобилайзер

Мы расскажем, где находятся предохранители, за что они отвечают, а так же чем и как правильно его заменить. Благодаря наличию расшифровки блоков реле, Вам не придется угадывать либо самому вручную перебирать их, что бы узнать какой отвечает за прикуриватель, а какой за свет фар либо подсветку салона. Теперь все схемы с видео инструкциями есть у нас на сайте. Как просто и быстро проверить работу иммобилайзера Выкидной ключ Лачетти -

Читайте также: