Ниссан авенир размер центрального отверстия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Смена дисков и резины

Машинку я купил на литье на 15 и всесезонной резине 185\65 R15. Резина была уже почти на ограничителях износа, да я не могу я ездить на липучках зимой — только шипы. Немного покатавшись и пообвыкнув к машине стало отчетливо чуствоваться недостаточное сцепление передка в поворотах, легкое движение педалью газа приводило к широкому сносу переда наружу поворота, ну а как я писал раньше, медленно ездить я не люблю (а может и не умею). Выход был найден следующий — колеса с дисками были загнаны, а взамен куплены ровные родные штампы на 15 и новая резина Nokian Hakkapeliita 5/ 7-ку не стал брать принципиально — рисунок более плотный, значит по рыхлому снегу не такая проходимая будет, шипы что на 5-ке, что на 7-ке по форме одинаковые (плоские), а разница на момент покупки за 1 покрышку была до 1700 руб, Если нет особой разницы — зачем платить больше? Вся разница между продажей резины на литье и покупки штампов и "зимки" была сложена в копилку до весны, и…

Вот она, весна! Поехал искать подходящие диски. Честно говоря намаялся — у меня в голове была довольно четкая картинка тех дисков, которые бы мне понравились, но как всегда — ничего подобного в магазах нет. К тому же долго выбирал размерность — или 205\55 R16 или 215\45 R17. Когда посмотрел в магазе покрышку без диска, то ужаснулся и очканул — наверное слишком круто и решил остановить свой выбор на 16. Хотя потом я увидел Калдину на 17 и понял, что можно было бы и 17 спокойно взять — на дисках они не выглядят такой уж "изолентой".

Сначала подобрал резину, выбор пал на Matador Aquilla, размерность 205\55 R16. Конечно хотелось чего то большего, например Goodyеar Eagle F1, но не было их у нас в городе, а кататься на годовалой шиповке по сухому асфальту — ну просто сердце кровью обливается! Кстати резина о-очень понравилась! Машина ведет себя очень прогнозируемо, никаких резких срывов, я очень точно ощущаю до какого момента можно продолжать набор скорости в повороте, и когда наступает предел (весьма высокий), то машина не срывается, а начинает плавно уходить с траектории слегка жалобно попискивая. Правда боковина достаточно высокая и заход в поворот ущущается в две стадии — до подлома резины и уже на подкошенной резине. Летом за неделю передние колеса приходится подкачивать 3-4 раза — видать все же немного стравливается в особо крутых поворотах. Но самое главное ее достоинство — мокрая дорога и особенно — в ливень. Безупречная устойчивость, несмотря на большую ширину. идет как по заполненной водой колее в асфальте так и через лужи без потери устойчивости, нет даже намека на аквапланирование. Ну правда до скорости 120-130 км\ч, потом может оно и возникает, но ехать в такую погода с большей скоростью как-то не хочется. Один раз струхнул крепко — съезд с автомагистрали, ширина метра 4, с обоих сторон отбойники и в конце поворот, я туда залетаю после дождя километров так под 70 и вижу просто огромную лужу глубиной так сантимов 10 по всей ширине дороги! Я уже мысленнно попрощался со всей бочиной всего авто и все что успел сделать — крепче вцепиться в руль. Единственное что я почувствовал — весьма резкое снижение скорости и две стены воды по бокам машины! Несмотря на продолжающийся поворот машина не сместилась ни на полметра. Потом, спустя неделю снова там проезжал — весь отбойник снаружи поворота усыпан отметинами разных цветов, а в конце он вообще был смят как гармошка… Не нравится в резине только два момента — стал больше расход (за ширину приходится платить) и она совершенно неприспособлена для езды по грязи, мокрой траве и первому снегу — просто скользишь до бесконечности и все…

Диски в итоге нашел. Кёниг (китай), R16, ширина обода 7,0 (чтобы у резины боковина более прямая была, а не бубликом), вылет 45, одна беда — диаметр центрального отверстия больше штатного. Выход был найден довольно быстро — купил центрующие проставки для перехода с одного диаметра на другой, был выбор — или пластиковые или алюминий, разумеется взял алюминий. Если перейду на ДЕТ, то 16 оставлю на зиму, а на лето буду брать 17.

Размер шин и дисков Nissan Avenir (Ниссан Авенир)

Автомобилисты со стажем знают, что от типа и качества шин сильно зависит проходимость, а также управляемость автомобиля. Чтобы обеспечить безопасное движение, шины должны соответствовать транспортному средству (Nissan Avenir) и условиям эксплуатации. Данный материал расскажет об основных типах шин, особенностях маркировки и предоставит советы по выбору резины.

Основные типы шин

? Зимние (с маркировкой MUD + SNOW (M+S), SNOW) шины готовы встретить заснеженные и обледенелые дороги. Рисунок протектора создан для наиболее эффективного отвода снега из зоны соприкосновения с дорожным покрытием, поэтому сцепление безупречное. Данные шины отличаются более мягкой резиной, которая сохраняет свои свойства даже в условиях сильной минусовой температуры. Зачастую зимние шины идут с шипами либо же имеют возможность их дальнейшей установки.

? Всесезонные (ALL WEATHER, ALL SEASON) шины подходят для заснеженных и мокрых дорог, поэтому обладают износостойким протектором, а также обеспечивают достаточный комфорт и управляемость на разных покрытиях. Нужно очень осторожно выбирать всесезонную резину, ведь зачастую они спроектированы для стран, где климат более мягкий, чем в России.

? Шоссейные они же летние (HIGHWAY) шины, созданные для безопасного движения по мокрым и сухим дорогам. Не рекомендуется оставлять летнюю резину на зимний период, ведь она имеет недостаточное сцепление в холодную пору.

? Скоростные (PERFORMANCE) шины относятся к узкоспециализированным, они необходимы автомобилям, которые требуют идеальной управляемости даже на высоких скоростях. Из-за жесткой эксплуатации, такая резина должна выдерживать большие нагрузки и высокие температуры.

Внимание! Информация представляет собой официальные цифры производителей, однако приведенные данные являются ознакомительными и не гарантирует точности.

Какой купить комплект шин и дисков для Nissan Avenir

Выбирая колеса и диски для автомобиля Ниссан Авенир необходимо обращать внимание на диаметр дисков, ведь он должен совпадать с внутренним диаметром резины. Далее нужно смотреть на ширину профиля и обода покрышки. Важно знать, что ширина обода диска – это примерно 70-75% от ширины «обувки». Именно такое соотношение гарантирует правильную установку шин на диски, а также заявленные производителем ходовые качества. Важно не ошибиться, ведь ширина профиля резины пишется в миллиметрах, а вот ширина обода в английских дюймах. Лучше использовать калькулятор, чтобы точно перевести значения.

Еще один важный пункт – это правильный выбор вылета колеса, который может варьироваться: нулевой (ступица находится ровно посередине диска), положительный (ступица значительно выступает к наружной части диска) или отрицательный (ступица утоплена). Здесь лучше довериться производителю авто и его рекомендациям, ведь вылет рассчитан таким образом, чтобы создавалась минимальная нагрузка на элементы подвески, подшипники ступицы и другие элементы. Если показания сильно отклонятся от нормы, будут потери в управляемости и более быстрый износ деталей подвески.

Выбор крепежных элементов. При покупке стандартных для автомобиля Ниссан Авенир дисков, проблем точно не возникнет. Однако если заменить штампованные на легкосплавные, тогда возможно длины родных шпилек не хватит и придется докупать комплект новых.

  • Рисунок протектора. Если разделить рисунок протектора на основные группы, тогда он бывает направленным или ненаправленным, а также симметричным или асимметричным. Самым распространенным и недорогим типом шин считается тот, где протектор симметричный ненаправленный. Направленность рисунка влияет на степень эффективности водоотведения в месте соприкосновения с дорожным полотном, а также данная характеристика минимизирует риск аквапланирования. Асимметричный рисунок призван обеспечить автомобилю Nissan Avenir курсовую устойчивость и отменное водоотведение.
  • Индекс скорости. Такой параметр как индекс скорости отражает максимально допустимую производителем скорость движения авто Ниссан Авенир, при которой резина полностью сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Обозначение выглядит как буквенный индекс, его нужно уточнять в таблице производителя. При равном диаметре шины могут иметь совершенно разный индекс скорости, зависящий от многих факторов: особенности резиновой смеси, профиля, цены и другие параметры. Если скорость для автомобилиста – это важный показатель, тогда стоит остановить свой выбор на более дорогих шинах с наилучшими потребительскими качествами.
  • Индекс нагрузки. Параметр отвечает за максимальную весовую нагрузку на шину, при которой разрешена ее эксплуатация. Указывается в виде цифрового индекса в самом конце геометрических параметров шины. Например, при обозначении 185/70 R14 88H, 88 является индексом нагрузки. Чтобы расшифровать значение, нужно обращаться к таблице производителя. Если брать ранее упомянутое значение, то 88 допускают нагрузку в 560 килограмм. При выборе шин для легкого автомобиля Ниссан Авенир, индекс множим на 4, то есть на количество колес. Масса машины не должна превышать допустимый индекс нагрузки, ведь это может создать опасность на дороге.

SUV и внедорожники Nissan

Контрольные геометрические размеры кузова

Все приведенные на иллюстрациях размеры являются реальными (не проекционными).

При использовании приспособления для обмеров кузова, отрегулировать оба указателя на одинаковую длину. Убедиться в отсутствии посторонних люфтов в приспособлении.

• При использовании рулетки убедиться в отсутствии её растяжений, скручиваний или перегибов.

• Измерения должны проводиться от центра монтажных отверстий.

• Значения, отмеченные «*», указывают на то, что они соответствуют измерениям, проведенным с другой стороны автомобиля по симметричным меткам.

• Координаты мерных меток приведены в стандартной системе измерения по осям "X", "V" и "Z".

• Ось «Z» - воображаемая базовая линия (200 мм ниже базисной линии («0Z» на чертеже)).


1. Центр автомобиля. 2. Центр передней оси. 3. Воображаемая основная линия.

Моторный отсек

Белая стрелка указывает в сторону передней части автомобиля.

Размеры указаны в миллиметрах, а в скобках приведены значения в дюймах.

Версии с приводом на передние колеса (2WD)


Неуказанные размеры


Неуказанные размеры

Днище кузова

Версии с передним приводом (2WD)

Параметры, отмеченные "*", симметричны для правой и левой сторон автомобиля. Белая стрелка указывает в сторону передней части автомобиля. Размеры указаны в миллиметрах, а в скобках приведены значения в дюймах.



Версии с полным приводом (4WD)



Пассажирский салон

Размеры указаны в миллиметрах, а в скобках приведены значения в дюймах.


Неуказанные размеры



Задняя часть кузова

Параметры, отмеченные «*», симметричны для правой и левой сторон автомобиля. Белая стрелка указывает в сторону передней части автомобиля.

Размеры указаны в миллиметрах, а в скобках приведены значения в дюймах.ну.


Видео по теме "Nissan Juke. Контрольные геометрические размеры кузова"

Автоматическое включение ближнего света фар ваз

Читайте также: