Ремонт порогов автомобиля шкода

Обновлено: 05.07.2024

Skoda Octavia a5 2008й год замена порогов! Часть первая осмотр и стандартные "болячки" кузова.

Приехала шкода.
Проблемы стандартные для многих авто этого года.
Таких автомобилей было уже множество, собственно я просто натренировался делать всё самое необходимое по ним, что бы продлить срок службы) Похожая ситуация, с похожим автомобилем описана ТУТ!

Запросы владельцев тоже похожи. Новая машина в кредит, когда они подорожали это не вариант, это как минимум пол миллиона (а то и больше) переплаты банкам и затраты на каско, потеря стоимости при выезде из автосалона, невозможность продать через 5 лет кроме как опять трейд ин и новая кабала с кредитом…

Ну правда, ДСГ и турбированный мотор это хорошо пока новое, приятно ездить, но через 100 000 пробега реально ли получить хотя бы половину стоимости от авто?) Не знаю…может у кого то есть мысли, поделитесь, тигуан под нами пока катается, но все пророчат ему резкую и быструю смерть)

В данной шкоде к примеру стоит обычный не убиваемый 1.6 и очень неплохой и экономичный автомат 6 ступеней, не ДСГ. Мотор как часы, автомат уже перебрали. Кроме этого неплохая комплектация и хороший салон. Короче говоря владельца всё устраивает и он не готов отдать непонятно кому и за что 500.000+ за 5 лет, но готов потратить намного меньше и продолжить передвигаться на своём авто. Вот только кузову нужно продлить жизнь.
Как по мне, одобряю решение. Мне а5 нравиться больше чем а7 и прочие.Да на новом тигуане приятно ездить, но цена удовольствия не малая.

Теперь Описание стандартных болячек и на что нужно обращать внимание:
1. Куча мокрой грязи под подкрылками, которая уменьшает срок службы металла. Их нужно периодически снимать, мыть под ними, это касается всех автомобилей, не только семейства VAG .

2. Трещины в покрытии на порогах, отрыв антигравийного покрытия порогов. Под трещинами бывает что и металла нет, всё сгнило… В данном случае с порогами явно что то делали и трещины это трещины по шпатлёвке.

3. Пороги в задней части так же накапливают грязь и металл становится просто куском ржавчины.

4. Брызговики спереди тоже делают своё дело…вроде как они должны предохранять порог от летящей грязи, но в то же время они стирают краску в месте их установки. Как результат гниль. И как показывает практика, гниёт только от места установки брызговиков, терросоновскому герметику на порогах всё нипочём, кроме сильных ударов и криворуких шиномонтажников с домкратами без резинок! Это тоже можно наблюдать на фото, замятый нижний шов порога!

5. Сгнивают насмерть пороги вокруг технологических отверстий. Почему это происходит писал в записе про джетту 2012 года ТУТ!

6. Днище под накладками! Можно тоже периодически снимать накладки, осматривать, мыть и поливать какой нибудь химией, модной или не модной, брендовой или не очень) Как показывает практика…ещё не одного случая что бы днище сгнило)
Тут на вид тоже ничего.

7. Лонжероны сзади страдают больше всего и у всех машин по разному. ТУТ! я как то возмущался, но уже принимаю как должное.
Лонжероны толстые, в принципе достаточно раз в 2 года мыть и проливать МЛ составом подвеску и днище сзади. Подвеска будет красивее, днище багажника и лонжероны будут живее. Понятно что на данном авто этого ничего не делали.

8. Накладки на порогах, предназначенные для их сохранения, часто приносят больше вреда чем пользы…

После предварительной очистки от металла часто ничего не остаётся.

9. И конечно самое больное и видимое место стык крыла и заднего бампера.

В запущенном варианте как на фото, от металла тоже мало что остаётся…нужна замена части металла.

Да и внутри видно, что сплошной ржавый порошок… Покраска по гнилью без гарантий даже на неделю.

10. Кроме всего прочего, колёсные ниши. Пока не снимешь локер, пока не поднесёшь туда струю воды под давлением из мощной мойки, можно ничего и не заметить. Но когда всё отмыто, картина такая.

Задние ниши из тонкого металла, могут сгнить и не заметно будет…пока амортизатор не упрётся в багажник) Передние столбы чуть потолще, гнить будут долго, да и коррозии на них всегда меньше…вся грязь всегда сзади.

11. Передние крылья, в основном всегда гниют изнутри. На всех автомобилях. На ВАГ там нет никакой обработки с завода (как и везде), только грунт. На фото правое родное, а левое с разборки от другого авто. Родное левое уже не подлежит восстановлению, на разборке показанное крыло стоит от 8 т.р. Так что вопрос о сохранение родных крыльев, стоит поднимать как можно раньше, как я к примеру делал на этом 10 летнем OPEL ASTRA OPC, за которым ухаживали и любили, но это не помешало зарождению коррозии!

Начало гниения так сказать, можно заметить по отваливающейся краске по самой арке и вздутиям в местах примыкания с передним бампером. Здесь более запущенный вариант.

Собственно правое как я писал ещё хуже, оно уже в металлоломе.

Подкрылки валенки сразу перед началом работы я всегда мою от загрязнений и соли.

Пороги решено менять целиком. Ссылку на "колхозный" вариант замены порогов частями я уже кидал ТУТ! . Вариант так себе, на самих порогах экономия 8 т.р., но работа по очистке и латочному восстановлению дороже. Тогда мы просто не нашли китай порогов…
Сейчас в моём распоряжении 2 детали, с излюбленной всеми и знакомой многим наклекой!

Почему наклейкой? Потому что эту наклейку клеят на пороги все подряд. Такое впечатление что одна и та же контора, клеит свои наклейки на детали хорошего качества и откровенный шлак! Всё нужно осматривать визуально и мерить толщину штангелем. Она должна быть в пределах 1.2 мм.
Именно этот вариант ничего, но не факт что вы купите именно с этой наклейкой детали и они будут такого же качества!
Реально недавно искал на бмв е36 пороги. Пороги известной конторы стоят по разному, имеют разную толщину. Те что толще имеют кривую геометрию. Как будто из под молотка!

Порог автомобиля имеет выгнутую форму, как кривой самурайский меч "Тати"! А мне попадались варианты ровные и прямые, как изделие какой нибудь колхозной фирмы "порог.ру" или ещё что нибудь на заказ…
Главное у меня есть пороги на замену и я могу удалить старые. Старые ничего, покрытие толстое, вот только не держится.

А внутри это просто рассадник гнили.

Ну а с правым порогом точно что то делали)

Вот такой рассказ, начало эпопеи с заменой и "взбодрением" изделия на колёсах)
Всем спасибо!

Замена порогов Шкода

Skoda (Шкода)

Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов Шкода в Санкт-Петербурге является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов в СПб. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию "Дельта-Сервис" для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Наименование услуги Стоимость
Замена детали от 1000 руб.
Покраска новой детали от 5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения от 5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения от 5400 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ



Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Шкода Октавия заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Как отремонтировать погнутый порог автомобиля

Автомобильные пороги – элементы кузова, которые подвергаются постоянным и максимальным механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, страдают от высокой влажности и коррозии. Неловкая парковка или мелкое ДТП – и порог оказывается замятым, что нарушает геометрию кузова и внешнюю эстетику машины, мешает закрыванию дверей авто и создает угрозу быстрой коррозии металлических элементов.

Поэтому ремонт мятых порогов – частая ситуация на СТО. Как ремонтируют замятые пороги профессионалы автосервисов? Можно ли выровнять порог на машине самостоятельно? Как это сделать, и какой инструмент для этого необходим?

фото 1

Ремонт порогов на СТО

Гнутый или замятый порог нельзя надолго оставлять без ремонта, чтобы исключить, как минимум, разрастание коррозии (при травмировании порога обычно повреждается и лакокрасочное покрытие). Ремонт в этом случае лучше доверить мастерам автосервисов – они располагают необходимым оборудованием, антикоррозийными материалами и ЛКМ.

Цена ремонта в разных СТО существенно различается и зависит от типа детали, вида и степени повреждения, необходимости сварочных работ. Минимальная цена исправления вмятины, например, составляет 500-1200 рублей, а полный ремонт порога с антикоррозионной обработкой и восстановлением ЛКП – от 5000 рублей.

  • сильно искорежен механическим ударом при ДТП;
  • деформирован домкратом;
  • поврежден и имеет нарушенное лакокрасочное покрытие;
  • деформирован и изъеден коррозией.

В этих случаях деталь требует не просто вытяжки, но также правки и рихтовки с демонтажем, а в особо сложных случаях – полной замены. А иногда и вместе со стойкой.

Способы ремонта порогов на СТО

Технология ремонта замятого порога зависит как от степени его повреждения, так и от типа самой детали: пороги бывают съемными и несъемными.

Ремонт съемного порога в автосервисе

Съемные пороги крепятся к кузову саморезами. Поэтому их ремонт проще и дешевле – их можно просто скрутить, после чего легко вытянуть и отрихтовать киянкой на верстаке, покрыть новой краской и антикоррозионным составом. Если деталь сильно искорежена, имеет сквозные дыры и покрыта большим слоем ржавчины, ее проще просто заменить новым порогом.

Ремонт несъемного порога на СТО

Несъемные пороги приварены к основанию кузова авто, поэтому их ремонт сложнее и стоит дороже. Если деталь имеет незначительные вмятины, а ЛКП не повреждено, демонтаж порога не понадобится – его можно вытянуть и выровнять с помощью:

  • специальной пневмоприсоски, которая накладывается на вмятину с внешней стороны;
  • вакуумного инвертора - просверливается небольшое отверстие, в которое под давлением закачивается воздух;
  • обратного молотка - делается небольшой прямоугольное отверстие, куда вставляется небольшая наковальня, либо поперечные надрезы под рихтовку.

В двух последних случаях отверстия затем аккуратно завариваются сварочным аппаратом с оловянным припоем. Если же деталь повреждена сильно, ее проще вырезать частично или целиком, а на ее место приваривается новый порог. Швы шлифуются наждаком, заглаживаются, обезжириваются и закрашиваются.

фото 2

Восстановление порогов авто своими руками

При наличии необходимого инструмента, некоторого опыта и сноровки, вы можете отремонтировать замятый порог своими руками, хотя помощник все равно нужен.

Несъемные пороги

При незначительных повреждениях и сохранившемся лакокрасочном покрытии отремонтировать их не сложно. Вам понадобится ровная рабочая поверхность (верстак), набор рихтовочного инструмента (молотки, киянки, зубила, рубанки).

Процедура выравнивания замятого порога без восстановления ЛКП выполняется последовательно:

  • демонтируете порог с кузова (раскручиваете саморезы);
  • закрепляете порог на верстаке;
  • выравниваете деталь рихтовочными молотками и киянками;
  • обрабатываете поверхности порога антикоррозионной защитой;
  • монтируете порог в монтажные места на кузове.

Если лакокрасочное покрытие нарушено, понадобится зачистить и обезжирить деталь, после чего нанести на поверхности слой краски. Если порог поврежден сильно, вам дополнительно понадобится болгарка, которой можно будет вырезать поврежденный участок детали, и сварочный аппарат, чтобы наварить новый участок детали. Если повреждения порога очень серьезны – просто замените деталь.

фото 3

Съемные пороги

Поскольку демонтировать порог невозможно, придется использовать другие способы ремонта и дополнительный инструмент – споттер, лебедка, металлический пруток, болгарка и сварочный аппарат. Вариантов выравнивания порога несколько:

  • При небольшой вмятине необходимо выровнять ее споттером снаружи;
  • Можно также приварить к поверхности детали металлический пруток и вытянуть порог руками или лебедкой (пруток затем срезается болгаркой, место сварки зачищается);
  • При более сложном заломе или деформации, можно просверлить в пороге отверстие, зацепить крюком лебедки и медленно выровнять деталь;
  • Сильные заломы и вмятины можно устранить с помощью прорезания прямоугольного отверстия, в которое вводится небольшая наковальня, после чего поверхности детали рихтуются киянкой.

Если площадь повреждения/деформации порога максимальна, то его проще срезать болгаркой и наварить новый порог. Места сварки необходимо зачистить и за глади ть, после чего деталь обезжиривается, покрывается краской и антикоррозионным составом.

Важно! Вышеперечисленные способы касаются ремонта только стальных автомобильных порогов. Пластиковые аналоги не чинятся, а заменяются при повреждениях.

фото 4

В заключении следует отметить, что залом порога при ДТП, случайном ударе о бордюр, деформации домкратом – это неприятно, но не критично. Конечно, оставлять такое повреждение без внимания нельзя, так как поврежденное ЛКП ведет к росту коррозии кузова, но сам ремонт не составляет серьезной проблемы.

В зависимости от типа порога авто и степени повреждения, вы можете восстановить его своими руками, используя несколько способов вытяжки и рихтовки, а также качественный инструмент, либо заменить поврежденную деталь полностью. Если у вас нет времени, опыта, и нужных приспособлений – просто обратитесь на СТО, где такой ремонт вам выполнят быстро и недорого.

Ремонт порогов автомобиля шкода

Ремонт порогов Skoda

  • 29.09.2015
  • By admin
  • In news
  • 487

Ремонт порогов Skoda

Эта деталь кузова автомобиля зачастую придает ему не обычный внешний вид. Она является фрагментом тюнинга, но при этом выполняет свои важные функции. Самая первая среди них – защита кузова автомобиля от различных видов повреждений.

Машины марки Skoda очень плохо переносят влияние воды, песка и различных химических смесей, которыми обрабатывают дорожное покрытие в зимний период времени. Последний изрядно портит все автотранспортные средства. Так как этот фрагмент машины первым принимает на себя удар всех негативных факторов, к его ремонту необходимо относиться серьезно.

Какие существуют пороги SKODA

В современном автопроме встречается несколько видов этой детали:
· те, которые можно снять;· приваренные к кузову;
· из металла;
· из пластика.

remont_porogov_Skoda

От чего зависит ремонт порогов Skoda

Так как данная часть кузова к нему по-разному крепится, ремонтируется она тоже различными способами. Если порог съемный, то его необходимо открутить от машины и лишь, потом при помощи особых инструментов проводить ремонтные работы. Станция технического обслуживания 50style с легкостью отремонтирует любые повреждения порогов машин марки Skoda. Мастера обладают всем необходимым оборудованием для качественного и быстрого выполнения работы.

Ремонт пластиковых порогов SKODA

Если говорить о пластиковых порогах, то их налаживают, применяя раскаленный воздух. Процесс очень трудоемкий, требует особой концентрации, ведь малейшая неточность может окончательно испортить деталь. Но об этом не стоит волноваться, так как в 50style работают только первоклассные мастера, а если фрагмент испортился по вине сервиса, то стоимость его ремонта будет полностью возвращена владельцу авто.

Шкода Октавиа. Ремонт порога.

В ремонте Шкода Октавия. На первый взгляд повреждения даже не видны. Небольшая вмятина на одном пороге, ржавчина на другом и несколько вздутий краски. Но владелец автомобиля решил не оставлять эти повреждения под зиму и устранить их.

Метки: шкода октавия. ремонт порога, ржавчина.

Комментарии 34

Очень совестьный подход к работе, у нас в городе такого не найти

Так и будем продолжать))

Круто. тоже недавно красили А5 — гнили на низах дверей и таких стыках было немало. Наверное действительно хорошая Октавия началась и закончилась на Туре(

Четко! И фотки хорошие, чем сделаны?

Фото с телефона Самсунг А3. Ему года 3-4…

Какой смысл ремонтировать такое ведро?

Смогёшь мне вот такое вытянуть?😀

Неправильно отвечать вопросом на вопрос, но всё же: смогёшь оплатить этот ремонт ))?

Какая примерная цена за жесть?Покрасить я и сам умею.Мне главное понимать есть ли руки которые смогут такое восстановить.

Где именно машина стоит? Лучше посмотреть своими глазами. Я думаю, съёмные детали купить в Москве несложно, а кузов нужно рассмотреть повнимательнее.

Где именно машина стоит? Лучше посмотреть своими глазами. Я думаю, съёмные детали купить в Москве несложно, а кузов нужно рассмотреть повнимательнее.

Она сейчас не в Москве, просто нужно понимать есть такие люди которые могут взяться за такое, а то все только разводят руками.И какая примерная стоимость за жесть

Сделать однозначно можно. Но полный объём работы не виден, поэтому и стоимость по двум фото назвать тяжело. Несколько десятков тысяч… Машина на стенде крепится за пороги. Их состояние здесь тоже не видно, как и левого лонжерона… Эти вещи лучше обсуждать в личке.

В личке я не могу, у меня запрет тут на переписку😂, за нами ж везде следят педики эти вездесущие)Пороги живые не гнилые.Лонжерону левому трындец, мне ещё нужно будет донора найти с которого можно будет отрезать это все хозяйство.

Смогёшь мне вот такое вытянуть?😀

Вытянуть на свалку?

Да Юрк, вместе с твоим ЗАЗиком туда их всех.

Смогёшь мне вот такое вытянуть?😀

Работа дороже целой машины в разы))

Это понятно, но для меня эта машина ценна, она у меня в семье более 7 лет, ни разу не подвела, из каких только передряг не вывозила.К тому же она напоминает мне молодые годы)Нужно только запчасти все найти, найти жестянщика нормального и будет Машина на колёсах снова, оставлю ее как Машина-выходного дня.

Не мучай ее, позволь ей отдать свой металл на производство новых жигулей. Все ценное можно снять и продать. Если эта модель нравится — можно купить такую же, только не согнутую-разогнутую-штукатуренную, а целую и намного дешевле.

Посмотрим, как пойдёт.Хотелось бы восстановить.Отжестянит кто нибудь, а красить я сам умею.

Просто жалко потраченного времени и полученного заведомо худшего результата за бОльшие деньги. Машина не эксклюзив, легко найдется замена получше.

Ремонт порогов автомобиля

Пороги вашего авто находятся в плохом состоянии и вы решаете, в какой сервис Москвы обратиться для ремонта? Обращаем ваше внимание на то, что более чем 20-ти летний опыт работы в сфере обслуживания и восстановления кузовов автомобилей позволяет мастерам сети сервисов «Профессионал» быстро устранять неисправности и давать продленную гарантию. У нас вы выполните ремонт порогов машины по действительно низкой цене и уедете с лучшими впечатлениями!

Ремонт порогов авто в Москве

Способы ремонта порогов

Вам известно, что пороги в автомобилях могут отличаться, и цена ремонта зависит от их вида? Эти кузовные элементы бывают двух типов:

  • приваренные к основанию. Они встречаются более часто и являются частью конструкции авто;
  • съемные. Крепятся с помощью саморезов с боковой и наружной стороны лонжеронов.

ремонт порога на бронированном автомобиле

ремонт порога на бронивике


Ремонт порога. Автосервис «Профессионал» восстановил порог на бронированном автомобиле . Время ремонта и окраски – 2 дня. Закажите восстановление порогов в сжатые сроки! Стоимость невысокая.

Приблизительные цены на ремонт порога авто

  • Снятие установка накладки порога с последующей регулировкой от 600 руб.
  • Монтаж/демонтаж металлического порога от 7500 руб.
  • Ремонт порога металлического с повреждением до 30% от 1100 руб
  • Ремонт порога металлического с повреждением до 50% от 2100 руб
  • Ремонт разорванной накладки порога от 1300 руб.
  • Ремонт алюминиевого порога от 2600 руб
  • Покраска нового порога (накладки порога) от 1300 руб.
  • Покраска б/у порога (накладки порога) от 1500 руб.
  • Покраска порога(накладки порога) переходом от 750 руб.
  • ЛКМ для окраски порога от 1100 руб.

Как работают мастера «Профессионала»

Вы выбрали третий способ восстановления порога? В этом случае наши специалисты:

Ремонт порогов автомобиля шкода

services-img16

Ремонт порогов любой сложности

Вмятины на пороге не редкость, но они считаются одними из самых сложных при ремонте.

Проблема в сложной конструкции порога, а именно три слоя металла и отсутствие доступа к внутренним частям. Каждый конкретный случай рассматривается нашими специалистами только после осмотра повреждений, даются соответствующие рекомендации по ремонту или замене.

Технология ремонта при незначительных повреждениях: порог вытягивается с помощью споттера. При средних повреждениях вырезают участок сбоку для доступа инструмента, вытягивают участок, после чего отверстие заваривают. При значительных повреждениях поврежденный участок вырезают и приваривают вместо него аналог.

Не рекомендуем производить удаление вмятин на порогах самостоятельно или в сомнительных техцентрах. Ремонт порога автомобиля должен производиться с соблюдением всех технологических норм и аспектов.

Процесс «Ремонт порогов»:

Кузовной ремонт БМВ Х3

Кузовной ремонт БМВ Х3
замена и покраска левого порога
Стапельные работы
замена и покраска передней левой и задней левой двери






кузовной ремонт и покраска раптором Мицубиси Паджеро


Вроде простая задача стояла изначально, покрасить Раптором Мицубиси Паджеро


Однако сняв расширители обнаружили немного ржавчины


Срезаем все ржавое


подгоняем ремонтную вставку


Следующий этап это подготовка к нанесению раптора


И сам результат, Мицубиси Паджеро покрашенный Раптором

Кузовной ремонт БМВ

Кузовной ремонт БМВ
Ремонт и окраска крыла заднего правого
Замена задней правой двери
Ремонт и окраска передней правой двери
Ремонт и окраска накладки порога правого
Ремонт и окраска заднего бампера

Кузовной ремонт замена порогов

Автомобиль Toyota verossa. 2001гв. изначально по непонятной причине сгнили пороги в усмерть.

Вскрываю, отсверливаю в общем разборка до внутренней стенки граничащей с полом салона. Усилитель стойки средней и передней срезан- иначе усилитель порога не выдернешь.

Далее, ну что делать? Все просто- не использовать преобразователь ржавчины тем самым не создавать искусственно химическую корозию- вместо простой корозии вы используя различные преобразователи- а они всегда на основе кислоты ортофосфорной вы сами себе создадите химическую корозию, которую потом сложно нейтрализовать- я конечно знаю вы смоете там растворителем, это припарки мертвому.
Беру свой любимый пескоструй заправляю его купершлаком и через час я имею это

Важно деталь покрыть сразу грунтом в течении нескольких часов, я использую грунт jotamastic 87 ею покрывают параходы которые в море ходят годами. В общем спец грунт для спецтранспорта или емкостей.

Далее: у меня была вся бочина с донора, я её рассверлил за пару дней всю от и до- важно ничего не гнуть при разборке- устанете потом на место приваривать. И приварил все детали обратно конечно же загрунтовав их.

Ну подгонку и рез деталей делает кому как нравится, все стыки с родными панелями кузова выполнены сплошным швом, который был набран через точки 5см С охлаждением точек сжатым воздухом. Вариант — приварить внешние панели пунктирным швом или точками через пару сантиметров обернутся в конечном счёте трещинами на шпаклевке, либо пузырением шпаклевки- она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха образуя дефекты.завариваю по точкам и сплошным на лицевых плоскостях. То же самое касается и швов на днище- должна быть герметичность по железу, независимо- намажете вы потом герметик на шов или нет- камень попадёт точно в ваш замазанный стык и туда будет попадать потом вода. В случае с герметичным железом- такого не будет.

Далее, не секрет что при сварке точками обеспечить даже так герметичность металоов сложно кое где будут поры и непроплавление, другое дело- зажег дугу и попер сваривать- тогда шов будет герметичным, но данная технология недопускается в кузовном ремонте тк шов сварочный провалится на сантиметр и более, поэтому шов набирается точками и охлаждается активно, можно не охлаждать, просто ждать пока само остынет. В общем для устранения пор применяю лужение.

Двери все вешал, зазоры как по книге. Читая различные блоги даже у уважаемых мастеров с драйв2 вижу что сделано по упрощенке, не заморачиваются, ведь если ты авторитетный и тебя многие знают как можно вообще туфту гнать делая при этом фотоотчеты? Резюмируя что: "экономически нецелесообразно" клиент тогда должен быть уведомен как работы будут произведены на каком уровне что будет сделано и в каком состоянии все ято находится под внешней кожурой. Заменив которую через полгода домкрат оказывается в салоне. Да так у нас на драйве бывает у профи. На работу я потратил если все рабочие дни сложить то 14 дней работая по 10-12 часов, это вместе с заменой задней внешней арки колеса, и разборкой заднего донорского крыла. Или 3,5 недели грязными — ездил за запчастями, собирал инструмент и тд. Можете конечно ужаснуться сказать что там можно делать столько времени? Работать. Хорошо подгонять детали- там не тупо сборка по точкам кое где. Подготовка к окраске, зачистка- кстате внутрености тоже все сваренные зачищены, хоть их и не видно. Все что сделано неплохо занимает кучу времени. Плюсом я много изучал как правиль усилить потом отрезанные усилители- чтобы автомобиль жесткость не потерял в случае дтп и эти стойки в салоне потом не оказались во мне. Сделал по сервис мануалу BMW. Посмотрел рекомендации их и так же повторил.

Кузовной ремонт порогов – процедура довольно распространённая, особенно если речь идёт об отечественных автомобилях. Связано это с тем, что в зимнее время температурные скачки и повышенная влажность не лучшим образом влияют на лакокрасочное покрытие авто. Всё это приводит к образованию очагов коррозии. Особенно подвержены влиянию негативных факторов днище машины и её пороги.

Помимо этого пороги подвергаются сильным вибрационным воздействиям, что способствует нарушению их первоначальной формы. Не редкость и вмятины на них из-за ДТП или неточной установки домкрата. Все эти недостатки легко устранимы.


Повреждённый порог авто


Машина с отремонтированными порогами

Разновидности порогов автомобилей

Пороги на любых авто можно условно разделить на два вида:

Чаще всего на машинах старше 10 лет, например, ВАЗ, можно встретить несъёмные пороги, которые составляют одно целое с днищем автомобиля. В данном случае пороги выполняют не только свои прямые функции, но и служат рёбрами жёсткости в кузове машины. Кузовной ремонт несъёмных порогов – довольно сложное дело, ведь для этого необходимы определённые навыки и наличие специального инструмента.

Их съёмные собратья крепятся к кузову при помощи винтов и монтируются со стороны салона авто. Их основное назначение – защита от загрязнений и неосторожных ударов. В автомобилях новых марок (и даже у старых иномарок) используются именно такой вид порогов, поскольку он наиболее практичный. При замене таких порогов не возникает никаких проблем. Достаточно лишь купить новые съёмные пороги из металла или пластика. Кузовной ремонт таких порогов не требует применения особых инструментов и сварочных аппаратов.


Съёмный порог на новой иномарке


Новые съёмные пороги

Кузовной ремонт съёмных и несъёмных порогов

Процесс выполнения работ по ремонту съёмных и несъёмных порогов мы опишем пошагово.

Инструменты и материалы, необходимые для проведения работ:

  • набор различных отвёрток;
  • станок-верстак;
  • набор рихтовочных инструментов;
  • пневматическое зубило;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка.


Рихтовка деформированного порога авто


Съёмные пороги для зарубежных автомобилей

Меняем и рихтуем съёмные пороги:

  1. Прежде всего, пороги необходимо демонтировать с кузова авто. Для этого саморезы выкручиваем при помощи отвёртки.
  2. Для рихтовки снятых порогов можно воспользоваться верстаком или любой другой твёрдой и ровной поверхностью. Выравнивание производят при помощи рихтовочных инструментов.
  3. После проведения ремонтных работ пороги снова устанавливаются на машину. Поскольку у каждой марки автомобиля есть свои нюансы монтажа порогов, то рекомендуется найти в сети и посмотреть подходящее видео.
  4. Что касается ремонта гнилых порогов, то его выполнять нецелесообразно. Проще выполнить замену старых порогов на новые.

Не стоит браться за ремонт и рихтовку пластиковых порогов. Лучше заменить их на новые. Пластиковые пороги крепятся к кузову также при помощи саморезов.


Рихтовка порога на отечественном авто

Меняем и рихтуем несъёмные пороги:

  1. Для начала придётся избавиться от всего, что находится вокруг порогов, а именно снять сидения, двери и напольное покрытие.
  2. Если повреждения и размеры вмятины на пороге небольшие, то для их устранения можно воспользоваться споттером, лебёдкой и стальным прутком. Пруток приваривается к порогу, с его помощью устраняется деформация и пруток срезается. Подобное выравнивание можно провести через небольшое просверленное отверстие при помощи крюка. После работы отверстие заваривается и зашлифовывается.
  3. При значительных повреждениях кузовной ремонт порогов производится с прорезанием окна для завода наковальни или при помощи гидравлических наборов. По окончании рихтовки окно снова заваривается.
  4. При небольших коррозионных участках на пороге можно не менять деталь полностью, а приварить заплатки.
  5. Полная замена порогов производится при значительных участках коррозии. Для этого подбирается металлический съёмный порог похожей формы. Старый порог или его большая часть срезается, а на его место приваривается новый элемент.


Участки коррозии на пороге машины

Кузовной ремонт порогов без сварочного аппарата

В большинстве случаев кузовной ремонт порогов невозможно провести без сваривания деталей, поэтому не стоит надеться на чудо. Однако при небольших повреждениях и в качестве временной меры такой метод может с успехом применяться. Существует 4 способа выполнения такого ремонта:

  1. Если в качестве заплатки на повреждённое место использовать металлическую пластину, подложенную изнутри порога, то её можно не приваривать, а припаять. За счёт олова она надёжно фиксируется. После этого ремонтируемый участок чистится и промывается. Обязательна антикоррозионная обработка, грунтовка и покраска места ремонта.
  2. Мелкий кузовной ремонт порогов при помощи стекловолокна – отличная альтернатива сварке. Область повреждения очищается и проходит обработку преобразователем ржавчины. Затем вырезаются 3 заплатки из стекловолокна, причём каждая последующая заплатка должна быть больше предыдущей на 50 мм по периметру. Далее заплаты начиная с меньшей, обрабатываются клеем и наклеиваются на место ремонта друг на друга.
  3. Как описывалось выше, ремонт съёмных порогов можно выполнить без сварки, просто заменив их на новые. После их установки поверхность нужно обезжирить, прогрунтовать и покрасить. Вместо покраски может использоваться обработка специальным составом.
  4. Этот способ напоминает один из перечисленных выше, но производится без сварки. Для выравнивания порога просверливаются небольшие отверстия, в которые заводится рихтовочный инструмент и геометрия порога восстанавливается вытягиванием. После ремонта отверстия не завариваются, а герметизируются и шпаклюются.


Несъёмный порог на отечественном автомобиле


Как видите, первые два метода с заплатами можно считать временными, поскольку полностью остановить процесс коррозии невозможно. С течением времени отремонтированные места снова дадут о себе знать, и тогда придётся делать кузовной ремонт порогов в мастерской с использованием сварочного аппарата.

Антикоррозионная обработка

Любой кузовной ремонт порогов должен заканчиваться антикоррозионной обработкой. Это нужно для предупреждения дальнейшего ржавления детали. Обработке подвергается как наружная, так и внутренняя поверхность элемента. Лучше всего для обработки подходят смеси на основе битума. Данная защитная смесь будет не только предупреждать коррозию, но и защищать от гравия, поскольку состав даёт покрытие наподобие резины.

В автомастерских для защиты порогов изнутри может применяться монтажная пена, но самостоятельно этого делать не стоит. Если запенить пороги неправильно, то к металлу прекратится подача воздуха, а скопившийся под пеной конденсат и влага будут ещё больше разъедать металл.


Каждый автосервис производит снятие и ремонт любой детали, кроме того в услуги входит их установка, замена, диагностика вмятины. Цены на обслуживание и восстановление вашего авто в разных сервисных центрах отличаются, поэтому просите прайс-лист. Небольшие повреждения вы легко исправите сами благодаря нашим советам, а ремонт более сложных дефектов порогов, как и услуги покраски, производится автотехценрами.

Подробнее о технологии кузовного ремонта порогов можно узнать из предложенного видео.


Автотехцентр «MBS-services» предоставляет услуги по замене порогов. Эта деталь кузова одна из тех, которые постоянно пребывают под прессингом механических воздействий. Именно поэтому нередко для её изготовления используется металл, который, как известно, подвержен коррозийным процессам. Результат: ухудшение эстетических характеристик и функциональности порогов.

Замена порога автомобиля, как правило, осуществляется в том случае, если деталь не подлежит ремонту. В противном случае, если повреждения незначительные и ремонтные работы можно провести с наименьшими затратами, мастера останавливаются на них. Для этого необходимо специальное оборудование, слесарный инструментарий и достаточный опыт и мастерство тех, кто будет заниматься этими работами. Если речь идёт о пластиковой детали, которую требуется выровнять, то замена порогов, цена на которую будет выше, также не целесообразна.




Цена вопроса

Цена замены порогов зависит от марки и модели транспортного средства, а также от типа детали, которая будет установлена. Если порог заменяется без проведения покрасочных и сварочных работ, то и цена этой услуги будет гораздо ниже.

Вид работ Цена
Замена порога кузова (без стойки) * От 9 000 руб.
Замена порога кузова (со стойкой) * От 10 500 руб.
Удаление вмятины, ремонт * От 2 500 руб.
Локальная покраска * От 3 500 руб.
Полная покраска порога автомобиля От 5 500 руб.
Арматурные работы От 2 000 руб.
Сколько стоит замена, рихтовка, выправление вмятины, окраска или ремонт порога автомобиля, мы сможем ответить после осмотра автомобиля или по фотографии дефекта.

Как происходит замена?

Замена металлических и пластиковых порогов происходит поэтапно и включает в себя:

  • демонтаж старой детали, для чего необходимо снять болты или саморезы, которыми она крепится к кузову;
  • установку новых порогов;
  • подбор цвета лакокрасочного покрытия и его нанесение на новые детали.

В случае, если порог приварен, то заменить его будет гораздо сложнее. Процесс потребует аккуратного срезания старой детали, приваривания новой и обеспечения её эффективной защиты от коррозии.




Где заказать?

Если вы хотите заказать качественную замену порога вашего авто, обращайтесь в компанию «MBS-services». У нас имеется все необходимые инструменты и оборудование для того, чтобы все работы были проведены на высоком качественном уровне. Наши мастера хорошо знают своё дело и практикуют ответственный подход. Будем рады видеть вас среди наших клиентов.

Читайте также: