Ниссан бассара плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Собираюсь купить бассару или прессаж

Собираюсь купить бассару или прессаж ⇐ Bassara, Presage, R'nessa

Модератор: михаил в

то что книг и форумов исписано не меряно, это я в курсе. А сколько "воды" в писанине форумной, читать-не перечитать. Поэтому и задал более-менее конкретный вопрос, в надежде на более-менее конкретный совет. За все это время отозвался всего один человек (легионер), в личку, спасибо ему за это.
А машина куплена, обкатана. С 23.06 по 01.07 ездил в отпуск на прессажике, намотал почти 20 тысяч км. Были и проблемки и приятные впечатления. Если кого интересует что-нибудь, спрашивайте в личку, на форуме бываю не часто.


P.S. вот, если бы, я правительство тут начал ругать, да на жизнь жаловаться. Тогда от желающих по дискутировать отбоя бы не было. Оппозиционером быть, у нас нынче модно.

Всем день добрый! Владел я ПРЕСАЖем-1999г.в. 4wd, 2,4 бензин-3 года. Плохого ничего не скажу-машина мне нравилась. Объемная, комфортная, скоростная, в меру проходимая( проезжал везде ). За все время поменял вискомуфту 4wd, пару раз обрывало задние яйца, ну и само собой расходники( шаровые, сайлентблоки ). В целом нареканий нет, позитива намного больше чем негатива. Тем более, что авто осталось в семье-зять забрал и ездит довольный. Так что в целом машина неплохая.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Плюсом еще дополнение-поставил ГБО. Ни динамика. ни скоростные характеристики не изменились, зато по заправке намного дешевле.

Вот у меня прессаж и уже с несколькими сталкивался в городе, спрашивают про расход. Блин, заскочите на диагностику и посмотрите напряжение на датчиках, чтоб потом не плакать. Из-за полудохлого ДМРВ расход может подскочить на 5-6 литров и не будет гореть чек.

Кстати, скоро придёт ДМРВ за 3.5кило рублей, интересно на сколько он жизнеспособный. Будет на запас если рабочий, а то везде где искал от 16ти килорублей

Машина ввезена под полную пошлину.
Было 2 хозяина.Продает собственник,на машине ездил 4 года.
Движка родная,акпп тоже родная.
Со слов продовца: Двигатель хороший, летом начал греться,заменили теромстат,промыли радиатор и все вернулось в норму. (ЕСТЬ СТРАХ ЧТО ОНА ПЕРЕГРЕТАЯ) Спросил конечно про перегрев,но вроде сказал что не перегревалась.
Заводиться до -20 сам с первого раза.
После -25 заводиться раза с третьего. Котла и автопрогрева нет.

АКПП: Вполне нормальная коробка. Единственное говорит что при быстрой активной езде задержки переключения передачь в 1-2 секунды. Если ездить плавно и размеренно то все ок.
Норма ли это?

Кузов в идеале.Рыжиков нет.

РАСХОД 12-15 ЛИТРОВ . Реально ли?

Спасибо за ответ

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

За ранее благодарен за полноценные и взвешенные ответы.

злой гном, как владелец вэдового Пресажа скажу пару слов! Куда и зачем смотреть я за полтора года так и не понял особо, машина не приносит проблемм кроме мелких мелочей в обслуживании как у всех марок, шаровые там да подшипники разные!на своём с момента покупки поменял две шаровые,подшипник ступицы передний ну и стойки потому как у меня стояли от Рнессы с пропилеными дырами в креплении к ступице,межболтовое крепление у нас разные.Поэтому стойки поменял! Ну да ладно,мне машина досталась в очень хорошем состоянии но у более уставших есть болезни.Смотри коробку,пинать и буксовать при переключении не должна,разве что лёгкий точек с первой на вторую, это у всех так!Вязкомуфта на кардане после раздатки часто выходит из строя, поэтому желательно буксануть где нибудь правым передним колесом и посмотреть подключиться ли зад! Смотри чтобы чек не горел,это может быть причиной выхода из строя какого либо датчика влияющего на расход, а аппетит у этих машин очень хороший, к этому будь готов! Это норма на них.Слушай движек чтоб цепь не гремела и не шуршала!Чтоб потеков масла не было особых нигде. Залезь под низ и посмотри подвесные подшипники,потому как потом брать кардан в сборе,а он и б.у не дешёвый, но и тут есть хитрости и можно все сделать.Подшипник в подвесном можно поменять! Что ещё. Задней подвески вопреки всему не бойся, но если возьмешь сразу проверь,поменяй линки на рессоре,потому как обрыв одного из них может очень натворить дел, за этим следи! Подвеска на самом деле нормально ходит,очень плавная и энергоемкая! Но все же помни и будь готов что жрет машина не мало,трасса 10-11 зимой и летом город 15-17 лето и 20-22 зима! В остальном не пожалеешь,авто приносит массу удовольствия при вождении и эксплуатации!

бассара или пресаж? вот в чём вопрос…

здравствуйте все, у меня на данный момент есть авто ниссан прерия джой. Хочу приобрести авто по больше, не хочу тойоту или митсубисши, хочется именно ниссан, 4WD, а вот какую(?) вопрос…какая между ними разница: Бассара и пресаж? Точно знаю что это не однояйцевые близнецы, но тем нимения… у бассары передние сиденья не поворотные, а у пресеж поворотные… А есть ещё какие-нибудь различия? бассара легче почти на 110кг…хочется пресеж с весом бассары, обязательно ВД… Подскажите пожалуйста…)))

Комментарии 3

Прессаж и Бассара в принципе одно и тоже. Отличия в комплектациях. Может быть обычная Бассара и нафаршированный Прессаж. И наоборот. Да, бассару с поворотными сиденьями не видел ни разу.
Зато у бассары сиденья поудобнее и на них материал алькантара.
Отличия -другие фары и задние стопсигналы, отличаются из-за этого и отштамповка крыльев, капот, решетка, бампера, задняя дверь.
Все остальное одинаково.
Если будешь брать себе, я бы остановил выбор на авто с двигателем ка24de.
Движок qr современнее, экономичнее, но дороже при замене. Цена контрактного ка24де с навесным 28тыс руб. Цена qr 50-60тыс руб.
Дизель я бы не брал вообще. Да он отлично тянет во всех диапазонах, но если накроется тнвд, то гемор будет большой. Начитался на чате дизелистов, как они с дизелями на прессажах мучаются. Цена контракта дизеля от 70 и до 90-100тыс руб.
Полный привод или передний решай сам. Эсли на севере живёшь, то там только 4вд. Если нет, то 2вд.
Это все таки не полноценный вездеход. В грязь на нем лучше не сорваться. Но зимой тронутся на горку в снежной каше отлично подходит полный привод на вискомуфте.
На 4вд более сложная подвеска. Там сзади рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости с линками. Из-за этого на полном приводе задняя подвеска очень мягко проходит колдобины. На 2вд там тупо стоит обычная балка, как на девятке.
Ещё там кардан и раздатка.
4вд более сложные в ремонте, т.к. там больше всего напихано и подлезать проблематичнее.
Короче, я бы взял 4вд с двигателем ка24de.
А какую-бассару или Прессаж решать тебе.
Зависит от состояния авто.
Больные места по кузову это ржавые пороги в районе водительского места и переднего пассажира. Ржавеет под дверными ручками и низ задней пятой двери.
Радует, что цены на запчасти адекватные и пока все на это авто можно купить.
Вес там одинаковый, разница по весу есть у переднего и заднего привода.

Отлично! Спасибо большое за подробное описание! Я согласен что 2ВД будет проще, но мне нужны также эксплуатационные плюсы, а это как раз 4ВД…просто у меня ещё и жена катается на машине, то на дачу, то по грибы…с тёщей…по этому мне нужно быть уверенным что на полевой дороге после дождя, на пример, или в снегопад, они не застрянут в простенькой луже или на трамвайном переезде, как это порой случается на переднеприводных. так же мы очень любим ездить отдыхать частенько вдвоём, хоть и не далеко, но с ночёвкой, а это еще требует доп.опций таких как, например, раскладывание сидушек в ровную кровать, поворотные передние сидушки, отопление заднего ряда…и тд… Именно по этому и задавал вопрос, но по технической части получил исчерпывающий ответ, правда, огромное спасибо! а про двс я даже и не знаю…в нашем грёбаном государстве, блин, всё для народа… Хочется трёшку, говорят с ней по ловчей и даже экономичнее, но налог, блин, ага… А на KA24DE клапана регулировать нужно…а QR25DE дорогой…но тут подумаю, у меня сейчас Ниссан прерия джой, редкостный зараза, запчастей не то чтобы нету, но мало, с двс SR20DE, вот если бы на KA24DE гидрики стояли бы — тогда вообще без проблем…а то ведь ещё и качество нашего топлива оставляет желать лучшего…клапана запустил — прогарит…
…но хочется именно НИССАН, …))))

По Двиг
е КА24DE могу сказать, что по регулировке клапанов вообще проблемы нет. По крайней мере на общем чате никто это за проблему не считает. Я ни разу не регулировал у себя, да и старый хозяин думаю ничего не делал. Так что это не проблема. Этот движок ещё из 90-х. Очень простой и надёжный. Чугунный блок. Цепной привод, цепь меняется через 300тыс км. Все просто, обычный трамблер стоит. Да, не очень экономичный, но и машина все-таки почти 2 тонны весит. Минуса два. Чувствительный к качеству масла, т.к. масла.каналы не большие.
И требует по хорошему установки защиты картера. Небольшой удар приводит к масленному голоданию, т.к. масло приёмник расположен близко к поддону. На двигателях которые стоят на полноприводных версиях установлен другой маслоприемник. На нем есть вертикальные прорези и удар не так критично сказывается на работе движки, масло все равно будет поступать к элементам.
Все.
Трехлитровый движка конечно это круто, тянет просто зверь. Но расход бензина, а также транспортный налог заставляют задуматься. Хотя я после своего Ренджровера Вога с бензиновым двигателем 4,4л и 386 лошадьми уже начал относиться к тр.налогу намного спокойнее. :-)
Про поворотные кресла. Плюс- поворачивается. Это удобно. Повернул передние, средний ряд сложил в столик. Получился офис на колёсах. Открыл люк в крыше, поставил на столик кальян и с компанией на третьем ряду и на первом отдыхаешь на природе.
Минус. Из-за поворотного механизма кресла места для ног пассажиров среднего ряда гораздо меньше и обдув печки в ноги не такой явный, как на обычном сиденье без функции поворота.

Отзывы о Nissan Bassara

Общий пробег 480000 тыс км- Масло в ДВС от замены до замены,КПП нет проблем,- меняю тольько расходники. Запчасти все имеются ,цены полне доступные.Некоторые запчасти подходят с других моделей.

Года три назад встал вопрос о том, что нужна большая машина, т.е. минивен. На руках было чуть больше 300 т.р. Поиск авто.ру дал не очень богатый выбор как хотелось бы. До того были у меня праворульки и я не страдал аллергией к ним. Поэтому, посмотрев на Шараны, Караваны и прочую требуху без энтузиазма (ну не нравятся они мне), принялся смотреть праворульки. До Эстимы, которая нравилась не дотягивал финансами, а старая в виде мыльницы не впечатляла. Да до многих нравившихся не дотягивал, типа Вокси или Эльграндов. Даже решил посмотреть Виста Ардео, прикольное авто, но не минивен, места не так много, хотя аппарат зачетный и Ниссан Р Несса, авто тоже прикольный, но посадка и высадка для пассажиров назад сравнима с гимнастическим упражнением. Тут взор мой упал на Пресаж 1, поехал, посмотрел, понравился как авто, тот отсмотренный экземпляр был подубитый, поэтому машина была взята на заметку. Единственно мой эстетский взор убивала задняя оптика)) Поизучав тему обнаружил, что Бассара тот же Пресаж, но в лучшем дизайне. Отсмотрев несколько Бассар, выбор пал на авто в спорт обвесе, или комплектации Райдер. Белый минивен, в спорт обвесе, выглядел суперски)) да к тому же движок был не КА со 150 л.с., а следующего поколения QR25, который в последствии ставился на X Treil. Проверка авто вскрыло ряд незначительных недостатков, которые явились предметом торга. Итак, я обладатель минивена. Первые впечатления: просторный, второй ряд - диван, комплектация Райдер подразумевает спорт-обвес, но простоту внутри. Экрана навигации нет (прикольный понт, но бесполезный для РФ), передние сиденья не разворачиваются (за время владения у меня ни разу не было ситуаций это использовать), третий ряд сидений (не очень удобно то, что две задние сидушки не складываются в пол, а раскладываются по бокам, съедая часть пространства), динамичный движок, сравнительно экономный для 2,5 и 165 л.с., удобная эргономика для водителя, передние сидушки не разделены, т.е. можно пройти с водительского на пассажирское сиденье и на задний диван, и, собственно, наоборот)) В процессе эксплуатации выявлены как плюсы, так и минусы данного авто. Начнем с минусов: - жесткая подвеска, даже чересчур - спорт обвес имеет неплохой агрессивный вид, но передний бампер имеет очень низкий свес спереди, соответственно почти все бордюры были мои, - этот двигатель имеет слишком длинную проводку до свечей, это чревато тем, что при -20 вы не заведетесь, а скорее зальете свечи; выходов два: 1. на зиму ставить свечи с более короткой резьбой, но в этом случае есть шанс получить светящийся чек 2. заводить машину при -20 и ниже с полунажатой педалью газа, а как заведется, то не отпускать, а погонять движок немного. - может мне попалась такая капризная машина: периодически всплывали проблемы с электрикой, то заводиться не хотела при крутящимся стартере, то даже стартер не срабатывал; в первом случае барахлило реле бензонасоса, которое располагается у ступни правой ноги водителя, за щитком на котором расположен рычаг отрывания капота, покупка и замена на новое реле помогло на полгода, видимо, какой-то конструктивный брак; во втором случае виновват селектор переключения передач: индикатор может показывать Р, но стартер не реагирует на ключ, как буд-то селектор оставили в D, только переключение в N спасло ситуацию, но выело мозг конкретно, пока не допер в чем дело(( - слабый головной свет, - для задних пассажиров нет печки, хотя консоль включения климата для заднего ряда есть в потолке, только обдув забортным воздухом и кондей, - машина на 3-4 передаче от 2000 до 3000 оборотов ватная - АКПП - 4 передачи - Ограниченные настройки водительского сиденья. Из явных минусов скорее всего все, остальное на вкус и цвет) Теперь о плюсах: - читай выше о первых впечатлениях)) - жесткость подвески как минус, так и плюс, поскольку очень живучая и надежная, - мозги самодиагностируемые и есть метод самостоятельного удаления ошибок и обучения дроссельной заслонки путем комбинаций нажатия на педаль газа, - обзорность неплохая + суперзеркала, очень информативные - простота обслуживания, поскольку рядная четверка, - вообще вполне маневренная, приятственная машина с расходом бензина как бизнес-класс Об одном минусе все же стоит сказать отдельно - это снижение интереса к праворульным авто, да и вообще к б/у рынку в целом. Взяв машину за 270 т.р., не считая текущих ТО, поменял коробку через почти полтора года эксплуатации на пробеге 280 000 (40 000 встало - б/у коробка + замена), продал за 215 т.р в итоге 5-месячного продавания. За все время ее приехало смотреть человек 5, Шестой и купил, мужик с Новосиба)) Дожили, что им выгоднее праворульки выторговывать у отчаявшихся продавцов в Москве)) В целом машина заслуживает похвалы, что даже с заменой коробки она мне отслужина верой и правдой, сколько поездок Белоруссию она вынесла, переезд и много чего еще.

Модификации автомобиля «Ниссан-Бассара»

Автомобили из Японии радуют автолюбителей всего мира своим разнообразием. Среди их моделей можно выбрать абсолютно любой вариант, как по техническим характеристикам, так и по дизайну оформления и опциям. Один из наиболее популярных автопроизводителей – «Ниссан». С конвейера данной компании сходят даже минивэны с левым рулем.

Появление модели на рынке

В конце девяностых руководством компании «Ниссан» было принято решение о создании своего минивэна, который может стать конкурентом модели «Хонда-Одиссей». Так появилась идея создания автомобиля «Ниссан-Бассара». Первые его экземпляры сошли с конвейера в далеком 1998 году. Многие элементы были взяты от «Эрнессы».

«Ниссан-Бассара»

В 2001 году выпускаемые модели были пересмотрены руководством предприятия. От дизельного двигателя отказались. Для его замены выбрали бензиновый мотор с объемом 2,5 литра. Внешне автомобиль также изменился. Главное отличие затрагивало переднюю часть кузова.

Особенности салона

Минивэн «Ниссан-Бассара» внутри отличается удобством и простотой оформления. И водитель, и пассажиры могут комфортно расположиться на мягких и уютных сиденьях. Производитель предлагает на выбор семи- или восьмиместные версии.

Сиденья распложены в три ряда. Первый и второй имеют продольные регулировки положения. Третий ряд можно полностью сложить «в пол». За счет этого салон без особых усилий трансформируется в достаточно комфортное спальное место. Еще один вариант расположения сидений позволит преобразить салон в рабочий кабинет. Салон имеет один большой минус - третий ряд сидений не снимается полностью. В определенные моменты это вызывает неудобство.

автомобили из японии

Дверные проемы достаточно большие. Они позволяют пассажирам любой комплекции забраться внутрь без каких-либо неудобств.

Эксплуатационные показатели

У автомобиля неплохие эксплуатационные показатели. Он редко выходит из строя. Основные виды работ – это техническое обслуживание. Необходима периодическая замена расходных материалов на автомобиле «Ниссан-Бассара». Запчасти можно приобрести оригинальные, и не только.

минивэны с левым рулем

Автомобиль «Бассара» некоторые считают близнецом другой популярной модели Presage. Их отличие заключается в том, что «Бассара» оснащена более дорогой отделкой интерьера. Отдельные детали у них взаимозаменяемы.

Основные размеры

Автомобиль «Ниссан-Бассара» выпускается в кузове минивэна с пятью дверями. Его длина составляет 4795 миллиметров, а ширина – 1770 миллиметров. Такие габариты позволяют пассажирам разместиться с повышенным комфортом. Высота авто по крыше – 1720 миллиметров.

двигатель «Ниссан-Бассара»

Колесная база равна 2800 миллиметрам. Передняя колея длиннее задней на 15 миллиметров. Передняя составляет 1535 миллиметров, а задняя 1520 миллиметров.

Первое поколение автомобилей

Автомобили из Японии, выпускаемые под названием «Бассара», во временной промежуток с 1999 по 2001 годы производились в пяти модификациях:

  • 2,4 АТ. Это модель с бензиновым мотором объемом 2,4 литра и мощностью сто пятьдесят лошадиных сил при 5,6 тысяч оборотов в минуту. Мотор характеризуется распределительным впрыском и рядным расположением четырех цилиндров (шестнадцать клапанов). Коробка передач - автоматическая с четырьмя скоростями. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади - барабанные. Подвеска на передних колесах представлена амортизатором. Задняя подвеска - независимая многорычажная. Объем топливного бака - 65 литров. Колеса установлены с диаметром шестнадцать дюймов.
  • 2,4 АТ 4WD имеет характеристики, аналогичные предыдущей версии. Отличием является больший вес, который составляет 1720 килограмм. Это на 110 килограмм больше. Емкость топливного бака меньше на пять литров.
  • 2,5D АТ. Данная модель немного уже и ниже предыдущих модификаций. На нее устанавливается дизельный двигатель объемом 2488 сантиметров кубических с турбонаддувом. При четырех тысячах оборотов в минуту мотор выдает мощность 150 лошадиных сил. Позволяет развивать скорость до 175 километров в час. Для разгона до ста километров в час автомобилю данной модификации необходимо двенадцать секунд. Расход топлива по городу, трассе и в смешанном цикле составляет 11, 7,7 и 9 литров соответственно.

«Ниссан-Бассара» запчасти

  • 2,5D АТ 4WD. У данной версии технические характеристики идентичны предыдущей модификации за исключением некоторых деталей.
  • 3,0 АТ. Данная модель автомобиля «Ниссан-Бассара» имеет двигатель объемом 2987 сантиметров кубических и мощностью 220 лошадиных сил при 6,4 тысячах оборотов в минуту. Шесть цилиндров имеют V-образное расположение. Силовой агрегат позволяет развить скорость 185 километров в час. Разгоняется до сотни за девять с половиной секунд. В городском режиме расход топлива - пятнадцать литров, в загородном - десять литров, в смешанном - 12,8 литров.

Второй этап развития

В 2001 году автопроизводителем были пересмотрены и изменены выпускаемые модификации автомобилей. Конфигурация кузова была переделана. Изменения касались бампера, капота, решетки радиатора. Уменьшились основные габариты кузова.

Силовые агрегаты также изменились. Двигатель «Ниссан-Бассара» этих лет имел два варианта: 2,5 АТ и 2,5 АТ 4WD. Это бензиновые моторы с объемом 2488 сантиметров кубических и мощностью 165 лошадиных сил. Двигатели четырехцилиндровые с рядным расположением. Они разгоняются до ста восьмидесяти километров в час. За одиннадцать секунд автомобиль сможет разогнаться до ста километров в час. Расход топлива изменяется от девяти до тринадцати литров на сто километров. Он зависит от режима езды.

В 2003 году производство автомобилей «Ниссан-Бассара» прекратилось.

Модификации автомобиля «Ниссан-Бассара»

На просторах всемирной сети INTERNET наткнулся на статью о наших машинах Presage\Bassara, думаю интересно будет почитать! Информация взята тут.

Автомобили из Японии радуют автолюбителей всего мира своим разнообразием. Среди их моделей можно выбрать абсолютно любой вариант, как по техническим характеристикам, так и по дизайну оформления и опциям. Один из наиболее популярных автопроизводителей – «Ниссан». С конвейера данной компании сходят даже минивэны с левым рулем.

Появление модели на рынке.

В конце девяностых руководством компании «Ниссан» было принято решение о создании своего минивэна, который может стать конкурентом модели «Хонда-Одиссей». Так появилась идея создания автомобиля «Ниссан-Бассара». Первые его экземпляры сошли с конвейера в далеком 1998 году. Многие элементы были взяты от «Эрнессы».

В 2001 году выпускаемые модели были пересмотрены руководством предприятия. От дизельного двигателя отказались. Для его замены выбрали бензиновый мотор с объемом 2,5 литра. Внешне автомобиль также изменился. Главное отличие затрагивало переднюю часть кузова.

Особенности салона.

Минивэн «Ниссан-Бассара» внутри отличается удобством и простотой оформления. И водитель, и пассажиры могут комфортно расположиться на мягких и уютных сиденьях. Производитель предлагает на выбор семи- или восьмиместные версии. Сиденья распложены в три ряда. Первый и второй имеют продольные регулировки положения. Третий ряд можно полностью сложить «в пол». За счет этого салон без особых усилий трансформируется в достаточно комфортное спальное место. Еще один вариант расположения сидений позволит преобразить салон в рабочий кабинет. Салон имеет один большой минус — третий ряд сидений не снимается полностью. В определенные моменты это вызывает неудобство.

Дверные проемы достаточно большие. Они позволяют пассажирам любой комплекции забраться внутрь без каких-либо неудобств.

Эксплуатационные показатели.

У автомобиля неплохие эксплуатационные показатели. Он редко выходит из строя. Основные виды работ – это техническое обслуживание. Необходима периодическая замена расходных материалов на автомобиле «Ниссан-Бассара». Запчасти можно приобрести оригинальные, и не только.

Автомобиль «Бассара» некоторые считают близнецом другой популярной модели Presage. Их отличие заключается в том, что «Бассара» оснащена более дорогой отделкой интерьера. Отдельные детали у них взаимозаменяемы.

Основные размеры.

Автомобиль «Ниссан-Бассара» выпускается в кузове минивэна с пятью дверями. Его длина составляет 4795 миллиметров, а ширина – 1770 миллиметров. Такие габариты позволяют пассажирам разместиться с повышенным комфортом. Высота авто по крыше – 1720 миллиметров.

Колесная база равна 2800 миллиметрам. Передняя колея длиннее задней на 15 миллиметров. Передняя составляет 1535 миллиметров, а задняя 1520 миллиметров.

Первое поколение автомобилей.

Автомобили из Японии, выпускаемые под названием «Бассара», во временной промежуток с 1999 по 2001 годы производились в пяти модификациях:

— 2,4 АТ. Это модель с бензиновым мотором объемом 2,4 литра и мощностью сто пятьдесят лошадиных сил при 5,6 тысяч оборотов в минуту. Мотор характеризуется распределительным впрыском и рядным расположением четырех цилиндров (шестнадцать клапанов). Коробка передач — автоматическая с четырьмя скоростями. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — барабанные. Подвеска на передних колесах представлена амортизатором. Задняя подвеска — независимая многорычажная. Объем топливного бака — 65 литров. Колеса установлены с диаметром шестнадцать дюймов.

— 2,4 АТ 4WD имеет характеристики, аналогичные предыдущей версии. Отличием является больший вес, который составляет 1720 килограмм. Это на 110 килограмм больше. Емкость топливного бака меньше на пять литров.

— 2,5D АТ. Данная модель немного уже и ниже предыдущих модификаций. На нее устанавливается дизельный двигатель объемом 2488 сантиметров кубических с турбонаддувом. При четырех тысячах оборотов в минуту мотор выдает мощность 150 лошадиных сил. Позволяет развивать скорость до 175 километров в час. Для разгона до ста километров в час автомобилю данной модификации необходимо двенадцать секунд. Расход топлива по городу, трассе и в смешанном цикле составляет 11, 7,7 и 9 литров соответственно.

— 2,5D АТ 4WD. У данной версии технические характеристики идентичны предыдущей модификации за исключением некоторых деталей.

— 3,0 АТ. Данная модель автомобиля «Ниссан-Бассара» имеет двигатель объемом 2987 сантиметров кубических и мощностью 220 лошадиных сил при 6,4 тысячах оборотов в минуту. Шесть цилиндров имеют V-образное расположение. Силовой агрегат позволяет развить скорость 185 километров в час. Разгоняется до сотни за девять с половиной секунд. В городском режиме расход топлива — пятнадцать литров, в загородном — десять литров, в смешанном — 12,8 литров.

Второй этап развития.

В 2001 году автопроизводителем были пересмотрены и изменены выпускаемые модификации автомобилей. Конфигурация кузова была переделана. Изменения касались бампера, капота, решетки радиатора. Уменьшились основные габариты кузова. Силовые агрегаты также изменились. Двигатель «Ниссан-Бассара» этих лет имел два варианта: 2,5 АТ и 2,5 АТ 4WD. Это бензиновые моторы с объемом 2488 сантиметров кубических и мощностью 165 лошадиных сил. Двигатели четырехцилиндровые с рядным расположением. Они разгоняются до ста восьмидесяти километров в час. За одиннадцать секунд автомобиль сможет разогнаться до ста километров в час. Расход топлива изменяется от девяти до тринадцати литров на сто километров. Он зависит от режима езды. В 2003 году производство автомобилей «Ниссан-Бассара» прекратилось.
На сегодняшний день, автомобиль считается снятым с производства.

ВЫБИРАЕМ ТЯГУ

Вопросы о том, какой двигатель лучше подходит легковому автомобилю — дизельный или бензиновый — ведутся давно. А какой мотор наиболее органично впишется в подкапотное пространство минивэна? Конечно, во многом это дело личных предпочтений, но, согласитесь, при нынешнем стремительном развитии дизелей разделительная грань между ними и бензиновыми агрегатами практически стерта. И люди, останавливающие выбор на последних в силу их динамических качеств, не совсем правы. Впрочем, совсем недавно это было характерно лишь для европейской моторостроительной школы. Однако и японцы не стоят на месте. Например, в 1998 году у Nissan появился 2,5-литровый дизель YD25 DDT мощностью 150 л. с., оснащенный common rail, прямым впрыском, турбиной и промежуточным охладителем воздуха. Сравним-ка его с ниссановским же 165-сильным KA24 DE объемом 2400 «кубиков». А агрегатной базой для этого нам послужат минивэны Presage и Bassara, по сути, являющиеся одним и тем же автомобилем. Причем полноприводным.

Машины, появившиеся шесть лет назад, построены на новой ниссановской платформе, которая также использована на Prairie/Liberty. Как это принято в Японии, имея полностью идентичную часть, одинаковую силовую структуру кузова и большинство схожих кузовных панелей, они отличаются лишь в мелочах. Но насколько эти мелочи кардинальны! Внешне, даже будучи полностью стандартными, эти минивэны разительно не похожи друг на друга. А уж если к ним приложили руку островные ателье. К Bassara вот приложили. По всей видимости, ею занималась придворная ниссановская фирма Axis, хотя на крышке багажника есть шильдик еще одного довольно известного предприятия — Autech. Так или иначе, но внешность автомобиля кто-то из этих тюнинговщиков качественно переработал. Теперь стоящие рядом Presage и Bassara и вовсе воспринимаются как две разных машины. Кто из них симпатичней?

Вэны оба хороши, но каждый по-своему. Bassara — это крестоносец, опустивший на лицо забрало шлема и прикрывшийся мощным щитом хромированной решетки радиатора с не менее сильным продолжением в виде низко опущенного бампера. Защищен автомобиль и сзади, и по бокам. И даже от ударов по «кумполу» его прикрывает весьма крупное антикрыло. Весь этот обвес выполнен вполне органично, но как-то не вяжется с тем, что оказывается под капотом. Ведь именно Bassara оснащена дизельным двигателем. По последней моде он имеет пластиковую нахлобучку, к тому же прямо над головкой расположен интеркулер, отчего подкапотное пространство выглядит достаточно эффектно. Но дизель есть дизель, его сочетание с якобы спортивной сущностью выглядит несколько неестественно.

Presage иной. Более утонченный и легковесный, он напоминает самурая, облаченного в легкие доспехи, нежели тяжеловооруженного рыцаря. Однако и в его облике хватает здоровой злости, наглости и агрессии. Хотя, по логике вещей, именно бензиновая версия должна иметь аэрокит. Но наш Presage обделен не только им. И внутри этот минивэн представляет собой если не простую, то, во всяком случае, среднюю версию. Семь мест (на третьем ряду сидений, несмотря на две раскладушки, трое усядутся без проблем), кресла с обивкой флоком и вообще достаточно стандартная комплектация. Bassara же, напротив, и в салоне заряжена нестандартно. Белые шкалы приборов, всего шесть мест по два в ряду, трехспицевый руль с ободом, покрытым перфорированной кожей, и сиденья даром что с другой обивкой с замшевыми включениями, так еще и по форме совершенно иные. Более жесткие, с профилем, конечно, не облегающим тело, как иные ковши, но тем не менее достаточным для удержания его в крутых виражах. Ба, да в салоне Bassara почти настоящая спортсменка. Просто-таки обалденный руль, классные, будто бы гоночные кресла. Кроме того, в этом минивэне есть такие атрибуты комфорта, как телевизор, выезжающий из-под ящичка над центральной консолью, и проигрыватель мини-дисков. Зато у Presage в штате трудится парктроник, сообщающий о помехах как сзади, так и спереди. Причем с ощутимым захватом боковых зон. Но в целом интерьер Bassara производит более благоприятное впечатление.

Раз уж нам достались минивэны, то не грех рассмотреть их внутренний объем и количество трансформаций. Вообще, забегая вперед, скажем, что по части обустройства однообъемников Nissan если и не лидер, то, по крайне мере, и далеко не аутсайдер. Да, сейчас у компании не самые лучшие времена, а в конце 90-х ситуация, похоже, была еще сложнее. Экономили (и сейчас, следует отметить, экономят) на многом, однако ни в коем случае не на детальной проработке таких вот сугубо пассажирских машин. Поэтому даже спустя шесть лет ниссановские минивэны, несмотря на то что сейчас салоны подобных автомобилей стремительно превращаются в настоящие квартиры, могут более-менее достойно конкурировать с последними европейскими разработками. Так, в каждой задней двери есть пепельница и оригинальный подстаканник. Правда, почему-то только четыре бардачка расположены на передней панели. Это совсем не рекорд, скорее, даже наоборот. Притом пара наконсольных подстаканников в развернутом положении начисто перекрывает пепельницу. Да и до самого нижнего бокса тянуться далеко. Так что в количестве и расположении отделений для мелочей ниссановцы откровенно прокололись. Зато превзошли все ожидания по части трансформации. Пара десятков ее видов, скорее всего, удовлетворит все без исключения претензии на ту или иную внутрисалонную компоновку. Можно сложить одно или два кресла галерки, можно оба, а при наличии необходимого инструмента эти сиденья вытаскиваются (не так уж, надо сказать, и просто). Кроме того, у них регулируется наклон спинки. Что касается кресел среднего ряда, то у них имеется продольная регулировка, которая в максимальном отодвинутом положении сидений превращает оба вэна в настоящие лимузины — обратите внимание на расстояние от колен до спинки переднего кресла. А при опущенных регулируемых спинках они выступают своего рода столиками. Это касается и восьмиместной, и шестиместной версий. Жаль, что передние кресла не поворачиваются вокруг своей оси как на R`nessa. Впрочем, и без того количества трансформаций хватает с лихвой. Равно как и места, по части которого эти модели являются отнюдь не последними даже на рынке новых минивэнов. Кстати, опять же Bassara сзади эффектней — у сидений имеется более-менее четкая боковая поддержка, причем задний ряд в отличие от Presage, как уже говорилось, строго разделен на два места. Такой спортивный шик, даже сокращающий пассажировместимость на два человека, нам по душе. Но имеет ли он под собой хоть какое-то основание?

Бензиновый Presage мы как-то уже тестировали. Тогда нам определенно понравился 2.4-литровый KA24, который, несмотря на не совсем великую энерговооруженность, неплохо разгонял более чем двухтонную махину. Хотя, конечно, в некоторых режимах тяги двигателя явно не хватает. При такой массе вэну определенно необходима шестерка мощностью эдак под двести, а лучше и за двести сил. Но не стоит забывать, что машина-то не легковушка какая, автобус ростом почти метр семьдесят. Высокий центр тяжести и все отсюда вытекающее. Скорее всего, именно поэтому топ-версия получила лишь 165-сильный мотор. Достаточно? Не всегда. На самых низах эта «четверка» тянет хорошо. Отклики на нажатие педали акселератора мгновенные и, я бы сказал, резкие. Поигрывая газом, чувствуешь, как машина прямо-таки подается всем корпусом вперед. Казалось бы, вот она, спортивность реакций. Однако на средних оборотах двигатель скисает. Часто, чтобы держаться в динамичном городском потоке приходится прожимать педаль до срабатывания kick down. Но что интересно, на высоких оборотах KA24 опять становится живчиком. Когда стрелка тахометра пересекает четырехтысячную отметку, любое усилие на педали воспринимается двигателем как позыв к действию. Другое дело, что не всегда хочется стрелку загонять до таких пределов — уж больно говорлив на оборотах ниссановский бензиновый двигатель.

Дизель тоже не тихоня, но лишь на холостых, когда его звучание напоминает тракторное. Тем более, если включить зимний режим прогрева, почти на тысячу увеличивающий обороты. Однако стоит тронуться с места, как дизельное тарахтение превращается в концерт мотора с турбиной. На низах YD25 тоже практически никакой. Что ж, таков удел почти всех нынешних дизелей, которые все больше и больше становятся похожи на бензиновые моторы. А может, оно и к лучшему. Например, эта установка с 2000 об./мин., когда выходит на рабочий режим турбонаддув, выдает очень напористое ускорение, сопровождающееся эффектным звуковым аккомпанементом. Да, свист крыльчаток вкупе с высокочастотной кантатой двигателя звучит, словно оркестровая партия. Возможно, кому-то покажется, что громко, но по мне так в самый раз. К тому же в момент интенсивного разгона мотор выдает настоящий рыцарский боевой клич, вполне соответствующий эффективности ускорения. Правда, ускорение это длится не так уж и долго. Максимум до трех с половиной — четырех тысяч оборотов, на которых заканчивается рабочий диапазон турбины. Кроме того, на скорости более 120 км/ч дизельная Bassara ускоряется уже совсем неохотно. Сказывается и кирпичная аэродинамика, и опять же некрутильность мотора. Так что в трассовых режимах бензиновый минивэн предпочтительней. А вот в городе мы отдаем пальму первенства его дизельному аналогу. Острота откликов, мгновенность реакций — не зря, ой не зря, Bassara была принята за основу для аэротюнинга специалистами Axis. Как минимум она не отстает от своего бензинового собрата, но порой и показывает более приемлемый режим движения. Ведь тот диапазон средних оборотов, в котором KA24 ехать не хочет, для YD25 является самым эффективным.

Впрочем, когда наступает время тормозить, бензиновый «автобус» выглядит оптимальнее. Четкое, понятное усилие, нормальное действенное замедление. У дизельной машины интенсивность торможения также неплоха, однако на педаль давить приходится сильнее. Причем непонятно, при каком ее ходе какова будет динамика замедления.

Что касается качеств подвески, то тут наши подопытные удивили больше всего. Удивили своей неоднозначностью и непонятностью. Начнем с того, что, несмотря на семейный склад характера, минивэны демонстрируют довольно жесткое отношение к российской дорожной действительности. Толчки и вибрации при проезде швов, стыков, асфальтовых заплаток и тем более рельсов — обычное для этих автомобилей дело. Подобным, впрочем, грешат многие ниссановские модели, предназначенные для внутреннего рынка (вспомните хотя бы недавно протестированный нами Bluebird). Пожалуй, это уже фирменное предпочтение. Но Bassara преподносит еще больший уровень вибраций, еще большую жесткость. В чем причина? Ведь подвески у машин одинаковые. Скорее всего, причина кроется как раз в дизеле, изначально более тяжелом агрегате. Возможно, ниссановские подвесочники соответствующим образом над ней не поколдовали, дабы подготовить ее к перевозке утяжеленной ноши. Но факт остается фактом — в городе бензиновый Presage, проглатывающий неровности довольно округло, воспринимается весьма мягким. Естественно, по сравнению с Bassara. На трассе же ситуация меняется на диаметрально противоположную. Тут дизельная версия, можно сказать, показывает себя во всей своей красе. Жесткая в городе подвеска, вне его пределов да плюс на скорости несет двухтонный вэн лучше некуда. Даже на серьезной волне не чувствуется никаких раскачек. В этом плане Bassara все равно что легковой автомобиль проспортивной направленности. Ей-Богу она напомнила мне Skyline. Мягкости еще бы городской как у него. Presage же, напротив, подскакивает и на мелких округлых неровностях. Доходит до того, что водитель этого автомобиля на некоторых участках постоянно ощущает вертикальную раскачку. Она не особо велика, но все-таки неприятна.

В целом оба минивэна произвели весьма двоякое впечатление. В первую очередь по несогласованности исключительно собственных качеств. YD25, без сомнения, хороший и, главное, современный дизель. Для городского ритма — он то, что доктор прописал. Однако подвеска-то заточена под автобанную езду и отлично подходит для наших разбитых загородных трасс. В то время как мотор вне населенных пунктов больше располагает к неспешной езде. На Presage, наоборот, напряженные разгоны даются довольно легко, в то время как в городе его «четверку» приходится постоянно подхлестывать ударами кик дауна. Но как раз здесь вэн наиболее комфортен. В общем, в выборе мы не определились. Дело за вами.

Nissan Bassara: технические характеристики, комплектации

Перед покупкой автомобиля Ниссан Бассара, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Ниссан Бассара в зависимости от года выпуска и модификации.

Nissan Bassara

Стандартные технические характеристики автомобиля Ниссан Бассара

  • Полная масса автомобиля - это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
  • Колесная база - это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
  • Колея - это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
  • Погрузочная высота - это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
  • Вместимость - сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
  • Грузоподъёмность - это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
  • Объем багажника - это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
  • Рабочий объем двигателя - это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
  • Расход топлива - это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
  • Максимальная скорость - это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
  • Динамика автомобиля - это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.

Что из себя представляет комплектация автомобиля Nissan Bassara?

Какие бывают виды комплектации автомобиля?

  • Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют - базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
  • Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
  • Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.

SUV и внедорожники Nissan

Nissan Bassara 2001 года отзыв владельца

Nissan Bassara 2001 года отзыв владельца

Добрый день! Пишу свой отзыв о надежном авто. Владел бассарой чуть менее трех лет. За это время автомобиль проявил себя как надежный друг и верный товарищ.
Купил его случайно. В 2015 году решил поменять авто, так семья увеличилась решили с женой, что нужен минивэн. Бюджет был невелик 200-250 тыс. рублей. Около месяца искал автомобиль, параллельно продавая свой Блюберд. Случайно наткнулся на фото своего авто, показал жене. Решил съездить посмотреть. Автомобиль продавал конкретный перекуп, на стоянке стояло около 10-20 машин, из них две басськи, одна моя другая золотистая, смотрел обе. Выбор пал на белую по следующим причинам:
- установлен газ;
- двигатель КА24;
- салон сохранился лучше, второй ряд капитанские кресла;
- установлен телевизор, камера обгона и заднего хода.
вот и все.
При выборе сыграли эмоции и некоторые косяки просто глаза пропуститли. Необратил внимание.
Практически сразу после покупки на автомобиль выпало первое испытание перегон Барнаул - Омск, было решено переехать обратно на малую родину. практически все вещи и домашняя утварь вошли в машину, транспортной компанией отправил только стол и кроватку маленькую. Что-то жена увезла поездом.
Ехал я один. было немного страшновато, так как на дальняк ездил последний раз в 2013 году. Машину не готовил, проверил резину, заправил полный бак и поехал. Выехал в 7 утра в Омск приехал в 22.00. Ехал не торопясь, на выезде из города попал в метель, видимость практически никакой, скорость 60км/ч, дорога черный лед. Боялся, что дорогу закроют, кто живет в Алтайском крае знает что частенько объявляются штормовые предупреждения и федеральные трассы перекрываются. К счастью обошлось. Доехал до Новосибирска, погода наладилась, выехав из города поехалось быстрее. Разгонял до 140 км/ч больше не рискнул, да и нецелесообразно, так как постоянно упираешься в фуры, или их веренецы. Сходу такой караван обгонять не всегда получалось. Решил ехать 90-110 и мне спокойней и машине полегче. хотя разгон и после 100 км/ч я вялым не назову, двигатель бодро крутит и тянет, коробка тоже не тупит. В общем доехал нормально.
В целом авто хлопот не доставляло: поменял лампы ближнего света (перегорели одновременно), заменил масло в двигателе и фильтра, поменял резину.
Летом было небольшое путешествие. Ездил в челябинск и обратно. В машине было 5 человек все здоровые лбы. Доехали комфортно помог телевизор, и третий ряд разложили и по очереди пассажиры дрыхли. Расход по трассе составил около 12 л/100км, на газу. Достаточно экономичная поездка получилась. Сам в Челябинске спал в машине. Достаточно удобно, но в этом случае раздельный второй ряд минус.
1 сентября потекла рулевая рейка, сначала начала подвывать, затем начала похрустывать. Начал искать ремонтника нигде нет, отправили в ангар18 (омичи знают) после дефектовки выставили ценник около 12-15 рублей за ремонт. дорого, нашел контракт сколько стоит не помню (3-5 тыс. рублей). Поставил и нет проблем.
Ради интереса читал форум на дроме, узнал много интересного и полезного особенно про расход топлива. Бороться с аппетитом даже не пытался (как сказал один механик "хочешь сэкономить на бензине - поставь машину в гараж"). на газу это не критично. в 2017 году сломался фланец кардана, оказывается под замену весь кардан или искать умельцев токарей кто может сфарганить замену. Снял и езжу на переднем приводе.
В целом кому нужен надежный и вместительный автомобиль не проходите мимо.
Двигатель можно капиталить и форсировать.

Комментарии 0

Автомобили Nissan в продаже

 Nissan Teana
Nissan Teana 2009 г, Омск
745 000 Р Купить Nissan Teana 2009 года  Nissan Teana
Nissan Teana 2008 г, Астрахань
345 000 Р Купить Nissan Teana 2008 года  Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic 2008 г, Орск
382 000 Р Купить Nissan Almera Classic 2008 года  Nissan Elgrand
Nissan Elgrand 2006 г, Белгород
900 000 Р Купить Nissan Elgrand 2006 года  Nissan Teana
Nissan Teana 2011 г, Челябинск
836 000 Р Купить Nissan Teana 2011 года  Nissan Bluebird
Nissan Bluebird 2001 г, Омск
143 000 Р Купить Nissan Bluebird 2001 года  Nissan Fuga
Nissan Fuga 2005 г, Магнитогорск
600 000 Р Купить Nissan Fuga 2005 года  Nissan Elgrand
Nissan Elgrand 2005 г, Владивосток
582 000 Р Купить Nissan Elgrand 2005 года

Тест-драйвы Nissan

Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail
Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail

19 декабря 2018 г.

Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных.

На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации
На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации

27 сентября 2017 в 18:44

Юбилейный Nissan Qashqai будет отличаться внешним и внутренним декором со вставками красного цвета, а также расширенным списком стандартного оборудования.

Nissan представил электрокар Leaf нового поколения
Nissan представил электрокар Leaf нового поколения

6 сентября 2017 в 10:17

Самый продаваемый электромобиль в мире, коим является модель Nissan Leaf, официально сменил поколение.

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke
В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

31 августа 2017 в 15:55

Полного привода для будущего "паркетника" не предусмотрено — это будет исключительно переднеприводная модель.

Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали
Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали

21 июля 2017 в 14:22

Совсем немного времени осталось до официальной премьеры нового поколения электромобиля Nissan Leaf. А пока производитель поделился информацией о том, что автомобиль получит инновационное управление "одной педалью".

Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно
Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно

6 июля 2017 в 09:22

Nissan Leaf нового поколения получит систему полностью автоматической парковки, а также продвинутый "автопилот". Запас хода у электрокара составит 550 км.

Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера
Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера

16 июня 2017 в 08:00

AUTO.TUT.BY отправился в российскую глубинку, чтобы протестировать обновленный кроссовер Nissan Terrano. Автомобиль получил несколько новых опций, а вот технически совсем не изменился.

Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot
Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot

5 июня 2017 в 11:29

Обновленный Nissan X-Trail получил несколько новых опций, которые уже дебютировали на модели Qashqai. А вот изменений во внешности — минимум.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: